Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 54 Голосов

Дневники разработчиков: новая система развития


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1066

#1 keofox

keofox

    Маршал

  • Комьюнити-менеджер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7471
  • 2042 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:42

*
Популярное сообщение!

Обновление 1.37 принесет в War Thunder новую систему развития игрока: для получения доступа к новому самолету нужно будет лишь исследовать предыдущий из той же линейки. Кроме того, рангов самолетов станет всего 5, и они будут основаны на реальных периодах развития военной авиации.

 

Мы планировали подобную систему с самого начала разработки, но смогли реализовать ее лишь сейчас, когда в игру уже введены модификации самолетов, а количество доступных моделей техники в ветвях развития приблизилось в достаточной мере к релизным линейкам.

Мы уверены, что благодаря этим изменениям игра станет более увлекательной и разнообразной как для нынешних игроков, так и для тех, кому еще предстоит познакомиться с War Thunder.

 

 
Что из себя представляет новая система развития?

 

Все самолеты (как и предстоящая наземная техника, и корабли) теперь разделены не на 20 рангов, а на пять. В основе этого деления — в первую очередь боевая эффективность конкретных видов техники в условиях игры, а также реальные периоды развития боевой авиации. То есть, достаточно поздние, но «слабые» самолеты могут быть отнесены к рангу, в котором находятся более ранние машины, и наоборот; но в большинстве случаев один ранг соответствует одному периоду развития авиатехники.
Для покупки нового самолета теперь нужно выполнить несколько простых условий. Рассмотрим их на примере самолета F4U-1d Corsair III Ранга. Чтобы получить его, нужно:

 

1. Исследовать определенное количество улучшений предыдущего в линейке самолета, в нашем случае — F4U-1a. При этом полное исследование всех модулей не требуется, достаточно нескольких модификаций каждого уровня. Не требуется и покупка каких-либо из этих модулей, нужно лишь получить к ним доступ.

 

f4u_development.jpg

Меню модификаций. Обратите внимание, что для исследования следующих самолётов в линейке не обязательно исследовать все модули.

Часть получаемого за вылеты на этом самолете опыта тратится на исследование модуля «Двигатель»

 

2. Разблокировать ранг, к которому принадлежит самолет, открыв и купив несколько самолетов из предыдущего ранга. В рассматриваемом примере F4U-1d принадлежит к III рангу, а значит, прежде, чем мы сможем воспользоваться им, необходимо открыть 3 самолета II ранга. Пусть это будут F4U-1a и F6F-3a из той же ветки и премиумный A6M2.
 
3. Наконец, прежде чем вылететь на F4U-1d, нужно будет исследовать сам самолет, выбрав его среди других открытых и доступных для исследования машин. Этот процесс подобен получению нового модуля на уже открытом самолете, но опыт для исследования выбранного самолета будет накапливаться при игре на любой технике той же нации.

 

 

us_tree.jpg

Ранги США. Для перехода на III ранг требуется открыть любые три самолёта предыдущего ранга.

В данный момент идёт изучение F4U-1d III ранга

 

Все это означает, что получаемый пилотом за успешные действия в бою опыт теперь одновременно открывает доступ к новым модификациям машины, на которой он летает в данный момент, и приближает получение еще одного самолета по выбору игрока.
 
Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных летчиков, поэтому все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками. Единственное, на что в данном случае стоит обратить внимание: самолеты, уже открытые в старой системе, но еще не приобретенные, после выхода обновления 1.37 нужно будет исследовать, так как старая система развития только страны целиком не позволяет отделить открытую технику иначе. Еще есть время купить интересную вам и уже доступную технику!
 

 

 

Зачем нужна новая система, в чем ее преимущества?
 
Во-первых, игрок теперь может сфокусироваться на любимой ветке развития, и продвигаться по ней быстрее. Ведь раньше пилоту для перехода на новый ранг, фактически, надо было накопить достаточно опыта для прокачки всех самолетов этого ранга. Теперь для открытия следующего в ветке самолета нужно меньше опыта, а значит время прокачки и до топовой машины в ветке уменьшается.
 
Во-вторых, система больше не вынуждает игрока постоянно отказываться от самолетов, на которых заработан максимум опыта, и полоска опыта заполнена. Особенно этому будут рады владельцы премиумных самолетов низких и средних рангов: летая на них, можно зарабатывать опыт для исследования других самолетов без ограничений (хотя если ранг изучаемого самолета отличается от ранга используемого самолета более, чем на 1, исследования будут идти несколько медленнее).
 
В-третьих, мы получили возможность более точно настраивать баланс в боях. Старая система учитывала лишь ранги самолетов и индивидуальную статистику каждого игрока, теперь же на баланс будут влиять и выбранная техника, и эффективность этой техники в конкретном игровом режиме. Игроки и раньше разбивались на 3-7 групп по рангам их самолетов (в зависимости от текущего онлайна и режима), теперь же эти группы явные — ранги, и игроки могут быть твердо уверены, что в одном бою гарантированно не встретятся модели принадлежащие к трем разным рангам, только к двум соседним; и при этом сами бои балансируются более точно.
 
Наконец, возможно самое главное преимущество новой системы: в преддверии выхода наземной техники мы размышляли, как сделать так, чтобы игроки начали исследовать новый мир танковых боев в равных условиях и ветераны проекта не получили слишком большого преимущества. Новая система дает нам такую возможность.

 

Вам уже не терпится «обкатать» новую прокачку, полетать на новых самолетах и оценить другие нововведения обновления 1.37? Тогда до встречи в небе War Thunder!

Искренне ваша

Команда разработчиков War Thunder

 

Ответы на самые популярные вопросы вы найдете в конце темы


  • 142

#2 Mad_the_Jazz

Mad_the_Jazz

    Лейтенант

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 439
  • 1 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:43

Ну вот, наконец-то!


  • 0


#3 _GAVA_

_GAVA_

    Полковник

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPip
  • 1815
  • 172 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:43

Да вы что?? А я даже и не догадывался)) 

По факту очень занимательная система развития. Спасибо вам

Осталось только посмотреть как это все будет работать на деле.


Сообщение отредактировал _GAVA_: 26 November 2013 - 22:46

  • 3

animatedFlames.gif     animatedFlames.gif


#4 LLIAUTAH

LLIAUTAH

    Старший лейтенант

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 681
  • 1 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:45

Где то я уже похожее видел))) :yes: скрины не много другие


  • 21

#5 SnowColdlyNice

SnowColdlyNice

    Царь-царевич

  • Модератор форума
  • PipPipPipPip
  • 1612
  • 63 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:45

Юху, не зря сегодня снег пошел )))


  • 4
ИзображениеИзображение

#6 Borisych

Borisych

    Лейтенант

  • Администратор
  • PipPipPip
  • 461
  • 43 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:46

Где то я уже похожее видел))) :yes: скрины не много другие

 

Вас не проведёшь!!! )))))

 

2all

 

Задавайте вопросы - попробуем ответить.


  • 3

#7 Evilkiss

Evilkiss

    Подполковник

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPip
  • 1392
  • 44 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:46

Если не секрет в чём заключается преимущество ветеранов ?Ну допустим он первый приобретает определённую машину но в итоге он не получает ни какого преимущества над другими игроками . Немного не уловлю просто хода мыслей .


  • 3

#8 Dobriy_Gus

Dobriy_Gus

    Младший сержант

  • Продвинутый пользователь
  • Pip
  • 11
  • 0 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:47

*
Популярное сообщение!

Cчитаю что многим не понравится эта система развития, нужно сделать голосование оставить текущую или же новую


  • 155

#9 Redee

Redee

    Старший лейтенант

  • Опытный пользователь
  • PipPipPip
  • 526
  • 1 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:47

Когда же патч?


  • 4

#10 Lexa_Na_Belaze

Lexa_Na_Belaze

    Лейтенант

  • Опытный пользователь
  • PipPipPip
  • 447
  • 11 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:47

спасибо вам за новую прокачку респект все разработчикам wt


  • 4

#11 _GAVA_

_GAVA_

    Полковник

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPip
  • 1815
  • 172 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:48

Вопрос:

Существуют самолеты дублеры (очень похожие и практически не отличающиеся). Как например Тандерболты, P-51 и другие. Их нужно прокачивать каждый отдельно, либо они сразу будут доступны. Останется только выбрать на каком дальше качаться?


Сообщение отредактировал _GAVA_: 26 November 2013 - 22:48

  • 3

animatedFlames.gif     animatedFlames.gif


#12 JiSlow

JiSlow

    Старший лейтенант

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 679
  • 3 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:48

Теперь бы еще ветки развития других наций увидеть. :?s


  • 0

#13 lehaRUS64

lehaRUS64

    Капитан

  • Опытный пользователь
  • PipPipPip
  • 787
  • 5 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:48

как-то мне страшно. кстати, на скрине указаны цены самолетов? то есть покупка F80 обойдется в 300к? изменится курс львов?


  • 0

wl9k.png


#14 LaS

LaS

    Сержант

  • Продвинутый пользователь
  • Pip
  • 56
  • 0 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:49

Посмотрим что из этого будет,надеюсь будет интересно


  • 1

#15 Borisych

Borisych

    Лейтенант

  • Администратор
  • PipPipPip
  • 461
  • 43 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:49

Если не секрет в чём заключается преимущество ветеранов ?Ну допустим он первый приобретает определённую машину но в итоге он не получает ни какого преимущества над другими игроками . Немного не уловлю просто хода мыслей .

 

Всё верно. Новые танки и новые самолёты теперь исследуются всеми игроками одинаково.


  • 0

#16 Mad_the_Jazz

Mad_the_Jazz

    Лейтенант

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 439
  • 1 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:49

Задавайте вопросы - попробуем ответить.

Сколько примерно у нас есть ещё времени для покупки открытых самолётов?

Сообщение отредактировал keofox: 26 November 2013 - 22:51
убраны лишние пробелы.

  • 0


#17 Borisych

Borisych

    Лейтенант

  • Администратор
  • PipPipPip
  • 461
  • 43 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:50

Вопрос:

Существуют самолеты дублеры (очень похожие и практически не отличающиеся). Как например Тандерболты, P-51 и другие. Их нужно прокачивать каждый отдельно, либо они сразу будут доступны. Останется только выбрать на каком дальше качаться?

 

Каждую модель нужно прокачивать отдельно. Каждая модель идёт в зачёт при переходе из ранга в ранг. И да, на "развилке" линейки развития - когда есть выбор нескольких вариаций одного самолёта -  игрок сможет сам выбрать, какой самолёт ему наиболее интересен и вкачать его. Или оба.


  • 0

#18 Redee

Redee

    Старший лейтенант

  • Опытный пользователь
  • PipPipPip
  • 526
  • 1 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:51

Каждую модель нужно прокачивать отдельно. Каждая модель идёт в зачёт при переходе из ранга в ранг.

Тоесть, допустим, прокачав сейчас пару мустангов и биркэтов, в 1.37 я смогу сразу же купить шутингстар?


  • 2

#19 Aines88

Aines88

    Старший сержант

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • 98
  • 0 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:52

Вот это уже очень круто)) Теперь смогу быстрее прокачаться до какого-нибудь самолета большого ранга


  • 0

1d8266397e.png b3cc8f18fe.png


#20 vonSchwarz

vonSchwarz

    Генерал-майор

  • Нарушитель
  • PipPipPipPipPip
  • 2280
  • 36 спасибо

Отправлено 26 ноября 2013 г. 19:53

Вкусно, почитаем!