Графика


Здравствуй, боец! Прежде чем оформлять отчёт об ошибке, ознакомься с этой информацией.

  1. Обновите системные драйверы (видеодрайверы AMD | NVIDIA)
  2. Выключите следующие программы, если есть: iz3d, fxaa injector, sweet fx
  3. Попробуйте воспроизвести проблему повторно

 

Чтобы ваш отчёт был действительно полезным, нам понадобятся некоторые из описанных файлов. Подробнее смотрите в видео-инструкциях или разверните спойлер.

1.    Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Описание проблемы.
2.    Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.

3.    Скриншот ошибки приложенный к форуму или видео, выложенное на внешнем ресурсе , с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.
4.    Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs

5.    DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag →  нажмите клавишу ВВОД → "Сохранить все сведения" →  получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум
6.    Если проблема связана с моделью техники или другими историческими несоответствиями, пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию. К примеру, руководство по эксплуатации, руководство по ремонту техники, методическая литература, чертежи, архивные фотографии.
7.    В случае проблем с производительностью игры (игра тормозит/упал FPS
/ фризы), нам понадобится лог производительности.
Для создания такого лога нужно запустить игру, войти в бой и нажать левый Alt+F11, чтобы включить или выключить запись. В момент падения производительности поставить в логе метку однократным нажатием F11.

•       Без включённой предварительно записи лог будет бесполезен.
•       Мы не сможем разобраться в вашей проблеме без лога производительности.
•       Подробнее про создание отчётов с проблемами производительности. 

Обратите внимание: любая тема, не содержащая указанную информацию к рассмотрению не принимается.

 

 

Если ошибка произошла в игре.

Если ошибка произошла на этапе запуска игры.

Если наблюдаются проблемы с FPS.

10 тем в этом разделе

    • 4 ответа
    • 80 просмотров
    • 2 ответа
    • 80 просмотров
    • 1 ответ
    • 56 просмотров
    • 2 ответа
    • 157 просмотров
    • 1 ответ
    • 127 просмотров
    • 0 ответов
    • 32 просмотра
    • 11 ответов
    • 208 просмотров
    • 1 ответ
    • 77 просмотров
    • 0 ответов
    • 164 просмотра
    • 0 ответов
    • 101 просмотр