Падение клиента
Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию (подробности смотрите в видео-инструкциях):
1. Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Описание проблемы.
2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.
3. Скриншот ошибки приложенный к форуму, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.
4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs
В случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .gz; .dmp)
5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум
Если у вас возникли проблемы с лаунчером игры, пожалуйста, приложите:
6. Логи лаунчера игры (загрузчика). Логи лаунчера находятся в директории игры \WarThunder\ .launcher_log и имеют расширение .txt .
Обратите внимание: любая тема, не содержащая указанную информацию к рассмотрению не принимается.
1 тема в этом разделе
-
- 3 ответа
- 250 просмотров