Проблемы интернет-соединения


Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию (подробности смотрите в видео-инструкциях):


1. Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Описание проблемы.
2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.
3.  Скриншот ошибки
приложенный к форуму, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.
4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs
5. Указать игровой сервер (Полигон, Аркадные, Реалистичные, Симуляторные бои, События, а так же RU или US или EU-сервер)
6. Укажите  провайдера,
тип подключения к интернету (модем / выделенная линия/ Wi-Fi / 3G).

7. Укажите какой антиврус используется. Проверьте, что клиент и лаунчер находится в исключениях антивируса.

 

Обратитете внимание: любая тема, не содержащая указанную информацию к рассмотрению не принимается.

             

Если ошибка произошла в игре.        

   Если ошибка произошла на этапе запуска игры.

         Если наблюдаются проблемы с FPS.

 

20 тем в этом разделе

    • 21 ответ
    • 3 191 просмотр
    • 27 ответов
    • 5 044 просмотра
    • 4 ответа
    • 1 163 просмотра
    • 0 ответов
    • 6 430 просмотров
    • 6 ответов
    • 81 просмотр
    • 3 ответа
    • 28 просмотров
    • 1 ответ
    • 51 просмотр
    • 4 ответа
    • 129 просмотров
    • 7 ответов
    • 221 просмотр
    • 5 ответов
    • 172 просмотра
    • 7 ответов
    • 162 просмотра
    • 6 ответов
    • 188 просмотров
    • 9 ответов
    • 373 просмотра
    • 27 ответов
    • 533 просмотра
    • 7 ответов
    • 285 просмотров
    • 1 ответ
    • 196 просмотров
    • 2 ответа
    • 107 просмотров
    • 2 ответа
    • 87 просмотров
    • 13 ответов
    • 269 просмотров
    • 2 ответа
    • 300 просмотров