Падение клиента

Падение клиента/ проблемы обновления клиента/зависания


ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь с данной информацией, прежде чем отправлять отчет об ошибке.

Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию:

1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы.

2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.

3. Скриншот ошибки с указанием проблемы.  Скриншоты находятся по указанному пути:  /My Games/Warthunder/Screenshots

4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: /Users/Имя_Пользователя/My Games/WarThunder/_game_logs/ (через файловый менеджер)

5. Конфигурация  вашего компьютера в текстовом файлеНазвание операционной системы (версия).

Зажмите клавишу Option (Alt) и выберите в меню Apple System Profiler (System Information (информация об этом Mac в версии 10.7 и выше).

1.    Зажмите клавишу Option (Alt) и выберите в меню Apple System Profiler (System Information (информация об этом Mac в версии 10.7 и выше).

2.    Когда System Profiler (или System Information) закончит сбор информации, откройте меню File и выберите Save/Save As...

3.    Сохраните файл на рабочий стол.

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АПДЕЙТЕРОМ  ИГРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЛОЖИТЕ:

6. Логи лаунчера игры . Логи находятся внутри папки пользователя: /Users/Имя_Пользователя/WarThunderLauncherLogs/ (через файловый менеджер)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Любая тема несоответствующая данным правилам, будет удалена.  

7 тем в этом разделе

    • 9 ответов
    • 104 просмотра
    • 0 ответов
    • 100 просмотров
    • 16 ответов
    • 475 просмотров
    • 8 ответов
    • 616 просмотров
    • 6 ответов
    • 249 просмотров
    • 25 ответов
    • 509 просмотров
    • 2 ответа
    • 445 просмотров