Падение клиента

Падение клиента/ проблемы обновления клиента/зависания


ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь с данной информацией, прежде чем отправлять отчет об ошибке.

Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию:

1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы.

2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.

3. Скриншот ошибки с указанием проблемы.

4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: home/user/.config/WarThunder/.game_logs

В случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .dmp) . Для создания полного лога  игру нужно запустить с ключем ./aces -debug_flush

5. Конфигурация  вашего компьютера в текстовом файле ( чтобы вывести характеристики своего компьютера, можете использовать команду inxi -F).  Название операционной системы (версия).

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АПДЕЙТЕРОМ  ИГРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЛОЖИТЕ:

6. Логи апдейтера игры (загрузчика). Логи  находятся внутри папки игры .updater_logs/  (папка скрытая).

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Любая тема несоответствующая данным правилам, будет удалена.

16 тем в этом разделе

    • 11 ответов
    • 209 просмотров
    • 0 ответов
    • 44 просмотра
    • 15 ответов
    • 340 просмотров
    • 8 ответов
    • 458 просмотров
    • 6 ответов
    • 261 просмотр
    • 5 ответов
    • 288 просмотров
    • 3 ответа
    • 300 просмотров
    • 2 ответа
    • 322 просмотра
    • 46 ответов
    • 1 254 просмотра
    • 9 ответов
    • 432 просмотра
    • 30 ответов
    • 1 344 просмотра
    • 0 ответов
    • 261 просмотр
    • 5 ответов
    • 356 просмотров
    • 16 ответов
    • 1 348 просмотров
    • 6 ответов
    • 525 просмотров
    • 13 ответов
    • 522 просмотра