Падение клиента

Падение клиента/ проблемы обновления клиента/зависания


ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь с данной информацией, прежде чем отправлять отчет об ошибке.

Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию:

1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы.

2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.

3. Скриншот ошибки с указанием проблемы.

4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: home/user/.config/WarThunder/.game_logs

В случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .dmp) . Для создания полного лога  игру нужно запустить с ключем ./aces -debug_flush

5. Конфигурация  вашего компьютера в текстовом файле ( чтобы вывести характеристики своего компьютера, можете использовать команду inxi -F).  Название операционной системы (версия).

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АПДЕЙТЕРОМ  ИГРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЛОЖИТЕ:

6. Логи апдейтера игры (загрузчика). Логи  находятся внутри папки игры .updater_logs/  (папка скрытая).

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Любая тема несоответствующая данным правилам, будет удалена.

98 тем в этом разделе

    • 0 ответов
    • 36 просмотров
    • 0 ответов
    • 31 просмотр
    • 1 ответ
    • 89 просмотров
    • 2 ответа
    • 39 просмотров
    • 5 ответов
    • 159 просмотров
    • 1 ответ
    • 96 просмотров
    • 1 ответ
    • 43 просмотра
    • 1 ответ
    • 81 просмотр
    • 3 ответа
    • 147 просмотров
    • 5 ответов
    • 412 просмотра
    • 1 ответ
    • 166 просмотров
    • 5 ответов
    • 486 просмотров
    • 4 ответа
    • 206 просмотров
    • 1 ответ
    • 156 просмотров
    • 5 ответов
    • 170 просмотров
    • 1 ответ
    • 111 просмотр
    • 1 ответ
    • 154 просмотра
    • 1 ответ
    • 196 просмотров
    • 1 ответ
    • 132 просмотра
    • 1 ответ
    • 263 просмотра
    • 0 ответов
    • 100 просмотров
    • 3 ответа
    • 225 просмотров
    • 1 ответ
    • 408 просмотров
    • 1 ответ
    • 252 просмотра
    • 1 ответ
    • 486 просмотров