Падение клиента

Падение клиента/ проблемы обновления клиента/зависания


ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь с данной информацией, прежде чем отправлять отчет об ошибке.

Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию:

1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы.

2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.

3. Скриншот ошибки с указанием проблемы.

4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: home/user/.config/WarThunder/.game_logs

В случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .dmp) . Для создания полного лога  игру нужно запустить с ключем ./aces -debug_flush

5. Конфигурация  вашего компьютера в текстовом файле ( чтобы вывести характеристики своего компьютера, можете использовать команду inxi -F).  Название операционной системы (версия).

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АПДЕЙТЕРОМ  ИГРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЛОЖИТЕ:

6. Логи апдейтера игры (загрузчика). Логи  находятся внутри папки игры .updater_logs/  (папка скрытая).

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Любая тема несоответствующая данным правилам, будет удалена.

23 темы в этом разделе

    • 7 ответов
    • 302 просмотра
    • 17 ответов
    • 514 просмотра
    • 5 ответов
    • 128 просмотров
    • 5 ответов
    • 153 просмотра
    • 8 ответов
    • 130 просмотров
    • 6 ответов
    • 163 просмотра
    • 36 ответов
    • 664 просмотра
    • 1 ответ
    • 99 просмотров
    • 10 ответов
    • 270 просмотров
    • 11 ответов
    • 441 просмотр
    • 8 ответов
    • 591 просмотр
    • 6 ответов
    • 357 просмотров
    • 5 ответов
    • 391 просмотр
    • 3 ответа
    • 396 просмотров
    • 2 ответа
    • 422 просмотра
    • 46 ответов
    • 1 422 просмотра
    • 9 ответов
    • 530 просмотров
    • 30 ответов
    • 1 512 просмотра
    • 0 ответов
    • 348 просмотров
    • 5 ответов
    • 448 просмотров
    • 16 ответов
    • 1 508 просмотров
    • 6 ответов
    • 633 просмотра
    • 13 ответов
    • 636 просмотров