Падение клиента


ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь с данной информацией, прежде чем отправлять отчет об ошибке.

Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию:

1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы.

2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.

3. Скриншот ошибки(выложенный на альтернативных ресурсах), с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.

4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся:  \War Thunder\.game_logs

В случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .gz; .dmp)

5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R --->введите DxDiag ---> нажмите клавишу ВВОД---> "Сохранить все сведения"---> получите файл вида dxdiag.txt)

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЛАУНЧЕРОМ ИГРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЛОЖИТЕ:

6. Логи лаунчера игры (загрузчика). Логи лаунчера находятся в директории игры \WarThunder\ .launcher_log .

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Любая тема несоответствующая данным правилам, будет удалена.