Таблица рекордов

  1. keofox

    keofox

    Комьюнити-менеджер


    • Баллы

      402

    • Публикации

      16 860


  2. WESTLAND

    WESTLAND

    Ветеран форума


    • Баллы

      152

    • Публикации

      2 100


  3. Bazbey

    Bazbey

    Офицер форума


    • Баллы

      145

    • Публикации

      4 755


  4. _Gilard_

    _Gilard_

    На земле и на море


    • Баллы

      114

    • Публикации

      284



Популярный контент

Самый популярный контент от 01.03.2017 Во всех разделах

  1. 102 балла
    Хочу похвастаться последней своей моделью, а именно "Королевский Тигр" фирмы Takom в масштабе 1/35. Модель свежая на рынке, и привлекает разумеется ПОЛНЫМ внутренним интерьером. Т.е. от торсионов, до двигателя, трансмиссии и боеукладок. Также нужно отметить еще одну интересную вещь - в данном наборе смоделирована "реальная" толщина листов брони корпуса и башни, что можно увидеть на фото со срезами. Качество литья и общая детализация очень радуют, но в моем наборе немного была искривлена "ванна" корпуса, и из-за этого стыкуемость получилась не идеальная =\ Также после сборки башня с подбашенной корзиной не плотно устанавливается корпус - похоже что мешает трансмиссионный вал на полу корпуса. Вырезы в броне делал сам, в наборе, для ясности, этого, к сожалению, нет. В остальном набор шикарен, но достаточно сложен в сборке. Я бы рекомендовал как "must have" опытным моделистам Надеюсь фотки загрузятся корректно. Если есть замечания по технике покраски или конструктивная критика - буду рад обсудить.
  2. 89 балла
    За использование сторонних модификаций в феврале-марте было забанено 568 человек (нарушение Пользовательского соглашения). В прошлом году мы внедрили систему жалоб по повторам сыгранных боев. С помощью неё вы не только сообщали нам о подозрительных игроках, но и улучшали наш алгоритм распознавания модификаций. Этот алгоритм, основанный на способах машинного обучения, позволил нам выявить практически всех оставшихся людей в игре (даже если жалоб на них не поступало), которые использовали запрещенные модификации. Специфические паттерны, которые мы использовали, основаны на разнице в поведении игрока, обладающего только честной информацией (реальной видимостью) с клиента и игрока, обладающего на своем экране информацией с сервера, которая содержит больше данных. А также смена поведения такого игрока при изменении состояния серверной видимости. Алгоритм был выстроен очень консервативно, чтобы избежать ошибочного распознавания. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяли после его нахождения программой. Мы и далее продолжим улучшать наш алгоритм и следить за тем, чтобы вам было комфортно играть в нашу игру.
  3. 40 балла
    Для начала давайте разберем бронепробитие данных орудий: 1. Снаряд к орудию Т53 - Т20Е3 test shot во первых стоит понимать, что данный снаряд использовали в первую очередь для определения баллистических характеристик и того какие заряды можно использовать. 2. М58(оно же Т123) и ее снаряд Т116(М358) разбирать будем в комплексе данные орудия т.к они имеют крайне высокую схожесть. Для начала воспользуемся Ханникатом тут дано пробитие М58 на дистанции в 1000 и 2000 ярдов под углами 30 и 60 градусов т.к система отсчета угла отлична от нашей то соответсвенно 30=60 градусов в карточке ну и для 60=30 в карточке. Что же мы видим? Оказывается в игре под 60 градусов М58 берет 190 мм против 221 мм у ханниката, на 2000 ярд 198 мм(лол больше, чем на 1000 м в игре). Угол в 30 градусов игра Ханникат 1000 м/1000 ярд 89 мм 124 мм т.е как бы разница весьма приличная. Едем дальше(тут и далее уже система с углами как и в карточке) тут цифра такие 90 уградусов на дистанции в 1000 ярд 10.8 дюймов(274 мм), в игре 248 мм лол. под 60 градусов 190 мм ой, состыковочка с игрой, нежданчик, вот только по этой же табличке уже под 30 градусов 5.2 дюйма (132 мм). На 3000 яродв 9,8 дюймов(248) под 90 градусов. Хм, интересна. 4.8 дюйма на 2000 ярд под 60 градусов в игре же на 2 км 79 мм Думаю тут уже очевидно, что пробивонй мягко скажем занерфлен. Кастати ближайшим аналогом М58 наверное можно считать советское орудие М62-Т2 с Т-10М, вот только у М58 кинетическая энергия Ek=(23*1067^2)/2=13,1 MДж, у М62 Ek=(25*950^2)/2=11,3 МДж. Т.е как бы америкосская валына по энергетичнее будет, а значит и по пробивонестее. Ну и еще можно ознакомиться с AN ANALYTICAL STUDY OF DATA ON ARMOR PENETRATION BY TANK-FIRED, KINETIC ENERGY PROJECTILES тут так же присутствуют данные по сему орудию(хехе и как бы тоже говорят, о значительно лучших ттх М58) Теперь же давайте на тему Т53 поговорим: Опять же заглянем в Ханниката И снова наблюдаем туже картинку, что и с М58. Расписывать подробно не буду. Хотя это пожалуй не самое интересное. Теперь давайте воспользуемся: Table of form factors of projectiles ой, а что это тут у нас? А тут у нас Т53 и Т123(М58), есть уже привычный AP T116(M358) и неожиданно APC T14E3, а APC судя по всему есть каморник. Вот сюрпрайз. Начальная скорость 965 м/с, масса 23 кг. началка судя по всему ограничена 3150 футами из-за того, что снаряд каморный как раз как для Т53 так и для М58 Лезем в New Tanks and Gun Motor Carriages 1946 и вуаля 10,3 дюйма(261 мм) на 1000 ярд и 8,2 дюйма(208 мм) под углом в 30 градусов. Кстати как можно заметить номенклатура у этих орудий была чуть более широкой, еще есть HVAP снаряды, с высокой началкой. Кстати еще давайте немного обратимся к Ханникату https://vk.com/doc-20674223_437179609?hash=12cb3ae4fd14f76536&dl=8c7a78e1b6f4155acd он приводит максимальную скорострельность для Т34 в 5 выстрелов в минуту т.е 12 кд, тоже самое и для М103. Для Т29 к примеру 6 выстрелов в минуту, а для Т32 4 выстрела в минту. И тут банально из логики и соображений ИС-2 у нас делает 3 выстрела в минту с топ экипаже, у него довольно тесное БО(около 7 квадраов), Т-10 со схожим по габаритам БО делает за счет наличия более продвинутой системы заряжания до 4 выстрелов в минуту, Конкерор с 1 заряжающем делает 4 выстрела в минуту при том же калибре. Так вот в М103 и Т34 2 заряжающих и объемы БО явно по больше, чем в том же Т-10М, так почему бы он не мог делать с асами 5 выстрелов в минуту? Как мимимум это сдела ло бы М103 более актуальным. Кстати тот же Т29 вполне себе может выдать 6 выстрелов в минуту т.к калибр всего 105 мм, опять же 2 заряжающих, просторное БО вполне себе опытный экипаж мог забрасывать снаряд и заряд за 10 секунд, унитарки на Т-54 вон с 1 заряжающим быстрее даже забрасываются. В общем в чем суть? Все просто: перелопачиваем пробой Американским крупным калибрам, а то это курам на смех, орудие которое должно прошивать потенциально Ис-7 не может нормально шить Т-54 в ВЛД. пункт 2- даем М103 и Т34 каморник Т14Е3, нормальную скорострельность. Это сделает более актуальным данные машины, а для Т34 это значит переезд на БР 7.3 и 5 ранг со всеми вытекающими. На самом деле это вполне законное для него место т.к этот танк наиболее рациональный ответ Т-54 47 и ИС-3.
  4. 39 балла
    Привет Друзья! Объявляем о дополнительном наборе в команду альфа-тестировщиков, в составе которой вы сможете принять непосредственное участие в создании игры. Задачи: - выполнение заданий по проверке игры. - оформление багрепортов. Требования: - адекватность в игре и в общении на форуме. Отсутствие нарушений правил игры и форума. - активность в игре War Thunder. - хорошее знание игровой механики. - доброжелательность, коммуникативность. - стабильный онлайн. - возраст: 18+ Приветствуется: - знания в области авиации. - знания в области бронетехники. - знания в области флота. - хорошее знание военной техники и истории. Для того, чтобы попасть в команду, Вам необходимо отправить нам резюме по форме: Основные сведения: ФИО*: Дата рождения*: Город проживания*: Основной онлайн (указать временной промежуток по GMT/UTC)*: Оформленные по правилам багрепорты (не менее двух)*: Рабочая ссылка на тему с багрепортом. Дополнительные сведения: Интересы: Личные качества: Контактные данные: Игровой никнейм*: Рабочая ссылка на профиль на форуме Игровой Email* : Внимание! Поля, отмеченные звездочкой " * ", обязательны к заполнению. Заявки, в которых будут отсутствовать указанные пункты, рассматриваться не будут. Резюме нужно отправить по адресу: alpha-wt@gaijin.ru. В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать "резюме альфа-тестера". К рассмотрению будут приняты резюме, поданные с 21.03.2017 по 10.04.2017. Заявки, поданные ранее, необходимо дополнить обязательными пунктами и переслать повторно. Все заявки будут рассмотрены не позднее 24.04.2017, после чего подходящим кандидатам будут написаны письма с приглашениями. С уважением.
  5. 37 балла
    1. Начнем с названия модификации. В игре существует два Инвейдера - для пользователей ПК A-26C-45, и для пользователей Play Station - A-26C-45-DT. Второй отличается от первого наличием 14 подкрыльевых ракет (почему - совершенно непонятно). Однако существуют списки всех выпущенных Инвейдеров - по заводам и модификациям. Модификация C (с бомбардировочным остекленным носом) выпускалась только на заводе в Талсе и все машины шли с заводским индексом DT. То есть подарочный ПКшный Инвейдер надо переименовать в A-26C-45-DT, а чтобы отличать его от консольного самолета - дать ему другой камуфляж. В идеале - как у приведенного ниже сохранившегося борта “Feeding Frenzy”. Под катом - список произведенных Инвейдеров. Источник - Douglas A-26 and B-26 Invader [Crowood Aviation Series], 2002. 2. Ошибки в стрелковом вооружении и бомбово-ракетных подвесах. На бомбардировочной версии A-26C в носовой части по правому борту устанавливались два курсовых 12,7-мм пулемета Браунинг. На многих машинах, при необходимости, они демонтировались, что никак не отменяет их существование в игре. В мануалах курсовые пулеметы прекрасно отражены. В игре установлены только 6 крыльевых пулеметов. Теперь открываем самый интересный документ - саммэри по А-26 с полной сводкой по вооружению. В списке- 12 пулеметов. Минусуем от них 4 турельных и 6 крыльевых - получаем 2 недостающих курсовых пулемета. Мало того - в списке наблюдаем отсутствующие 2000 фунтов на подкрыльевых пилонах - по 1000 фунтов под каждой плоскостью (помимо 4000 в бомбоотсеке). Суммарная максимальная бомбовая загрузка должна составлять 6000 фунтов. Кроме того - отсутствуют 14 неуправляемх реактивных снарядов (которые почему-то есть только на самолете у консольщиков). Ракеты самолет мог брать не ВМЕСТО бомб, а в дополнение к ним. Отсутствует альтернативный вариант загрузки - 2 торпеды Мк.13. Торпедный прицел к ним прилагался ) И хвары, и торпеды прекрасно отражены в мануалах. Напоследок - фото музейной машины, кстати в летном состоянии - “Feeding Frenzy”. Прекрасно видны и 2 курсовых пулемета, и направляющие с хварами. Версия клиента - 1.65.2.25. Логи не нужны. Частота повторения - постоянно. Шаги для повторения - зайти в клиент, в пробный вылет или в бой. P.S. Отдельное спасибо GarF1eld за помощь.
  6. 31 балла
    Хочу выразить благодарность за настоящую танковую карту в этой игре! В ней есть все чтоб почувствовать нормальный танковый бой! Нет неуместной и нелепой коридорности как в последних введенных картах! Я думал что уже не дождусь нормального танкового гемплея. У меня убедительная просьба к вам разработчики делать больше подобных карт, и не забывать что все же эта игра про танки, а не про коридорные пехотные шутеры!!!! И с наполнением WT подобными картами удалите вообще из игры карты наподобие Волоколамска где можно до вражеского респа доехать за 40 секунд и 38 параллели где сам минотавр заблудится в этом нелепом коридорном лабиринте. Новороссийск тоже из этой оперы. Короче не сворачивайте с этого пути(ввода отличных карт)
  7. 30 балла
    Надеюсь меня уважаемые модеры не забанят как всегда, а поймут меня и мою точку зрения. Я тут хочу засе.. оклеветать, я хочу сделать некий вывод 1) это игра, тут нет реализма... тут только модельки танков реалистичны и все, забудьте слова такие как ИРЛ, историчность, реализм в этой игре.. это просто игра со своими ХПэшками, танцами с бубнами, и все такое в том духе. так и начнем, критику, или как многиесчитающие себя тру - нагибаторы "нытье" 1, все бои происходят практически в упор, большинство карт, где дистанции меньше 500 метров от тебя до противника, городские карты, всякие замкнутые пространства, ключевые точки в самих городах.... все наводит на мысль о том что нет реализма в этих боях. По регламентам танковый бой - это бой на открытой местности, а в городских кварталах танки не действовали без поддержки пехоты, и то танки брали города/поселки в окружение, а потом начинали штурм вместе с пехотой. Но дело в другом. Какая машинка выигрывает в таких боях? Конечна та у которой динамика, быстрый поворот башни, наличие заднего хода, Сотни грамм ВВ (пробитие не особо важно, тк все бои в упор), желательно броня под углами, тк легче снаряд срикошетить, чем остановить броней. И что у вас на уме? пазики и пантеры с 12 градусом поворота, или скорость 3 км назад? всякие многотонные сау? или бриташки с подколибрами и пустыми болванками?? нет т34!)) вот и ее имбовость. Нету сближения, (ну как исторично т34 старались максимально сблизить дистанцию с противником , при этом маневрируя от летящих в них снарядов, где потом наказывали тех же немцев), но увы, гайдзины за экшн и куча куча текстурок. И не говорите что можно объехать, выйти в сторонку, но блин ключевая точка в Городе, а я на пазике,,. а там куча нагибот34... и мне хочеться жить. Тк главный минус это карты.. нацеленные на стрельбу в упор, игноируя сами исторические предназначения танков - истребления на дальной дистанции, избегания близкого боя и т.д 2. это блин улиточная скорость поправок. Все помним как т34 могла рикошетировать снаряд ягтигра с 400 метров??? и сколько ждали поравок? Ну ни дело это улитки, не дело 3. танки вов воюют против послевоенных, которые конструктировались на их опыте боев и устранялись все недостатки. Это ахах смешно улики, смешно 4. изменение бр премов 5 напоминалка ваш прем окончился... я год назад покупал"!!! отвянь это черррр.. напоминалка 6 9мин ждать из-за того что блин соединение пропало?? вы че улитки!! 7 желание когда кидает на +1 бр, выйти из боя и сеть за другую нацию 8 желание когда кидает на джунгли, выйти и сесть а другую нацию 9 видеть куча т 29.. поэтому я забросил 4 ранг и перешел на 3.7-5.3 10 делать графику минимум для рб... чтобы психика была целей 11 видеть куча полубумажных танков с прототипами... Я хотел воевать на массовых танках и их модификациях против таких же " классических противников" 12 кривая система пробития.. не отлаженная до конца 13 я короче разочаровался.. играю чисто для фана на низкоуровневой технике, тк я разочаровался в Вас улитки, в Вашей политике развития.. вот смотришь на стримы збт кораблей и ты понимаешь.... что это не для меня.. дико смотреть как катера друг друга мутузят, снимают хп модулей и тд.. я ожидал немного большего.
  8. 30 балла
  9. 28 балла
    Бойцы, теперь если на ваш аккаунт совершается вход с подозрительного компьютера (например, находящегося далеко от вашей обычной системы), на регистрационную почту аккаунта будет приходить уведомление о входе и общие данные об устройстве входа. Благодаря этому вы будете иметь больше контроля над своей учетной записью. Просим быть внимательными и проверять адрес отправителя: login@gaijin.net
  10. 27 балла
    США - 2 новых самолета СССР - 1 новый самолет Британия - 1 новый самолет Япония - 2 новых самолета Германия: 0 новых самолетов Ju.87 Увеличение задержки сброса фюзеляжной бомбы (нерф) Go.229 — уменьшен запас устойчивости по рысканию (нерф) Bf.109 (вся линейка) — уменьшена скорость выпуска закрылков (нерф) Сколько себя помню - каждый патч тундры нерфит и нерфит немцев, уже похоже на шизофрению. Улитки... Улитки никогда не меняются...
  11. 24 балла
    Интересно, каково ему быть на первом месте, благодаря кривому и убогому регламенту и правилам турнира? Его просто избили в третьем и четвертом матче, присудили унизительную победу по какому то там времени (на момент 10 секунд до окончания боя, в живых у команды Изиды не было уже никого). Я подписан, к слову, на обоих, но ожидал увидеть заслуженную победу тех, кто играет отчаянно, рискованно, стреляет метко, а не тех, кто тянет время и гадко шкерится за домиками, в надежде выжить, пока капают очки. Позорище, такой спорт нам не нужен! Грош цена такой победе
  12. 21 балла
    Уважаемые игроки! Это предварительный список изменений обновления и он может не отображать множества планируемых нововведений и изменений. Финальный список будет опубликован при выходе обновления. Тестирование обновления не только позволяет нам выявить отдельные его проблемы, но и улучшить планируемые нововведения ещё до их официального выхода. Мы будем признательны вам за развёрнутые отзывы о новинках и идеи по улучшению этого обновления. Для самых крупных нововведений в этом разделе созданы отдельные темы. Примите участие в создании нашей игры! Новая техника Бронетехника СССР ИС-6 (премиум) 29-К СУ-5-1 США T34 Т14 (премиум) M8 "Scott" Великобритания Centurion Mk.I FV4005 Япония Type 87 Type 95 Heavy (премиум) Type 60 ATM Германия Sturmpanzer II Ru 251 (премиум) Авиация СССР ДБ-3Б (М-87)/3Т (М-87) Ил-4 (улучшена модель) США А-26B-51 B-10B (премиум) Великобритания Lincoln B.Mk.II Spitfire Mk.IIb (улучшена модель) Германия Ju-87B-2 (улучшена модель) Ju-87D-3 (улучшена модель) Ju-87D-5 (улучшена модель) Ju-87G-1 (улучшена модель) Ju-87G-2 (улучшена модель) Ju-87R-2 (улучшена модель) Япония Ki-67-I Ko Ki-67-I otsu Новые локации "Гвианское плоскогорье" — новая локация для авиационных боев. “Арденны” — новая локация для совместных боёв. Изменения локаций Восточная Европа — для танков-амфибий добавлены выезды из канала. Холм с мельницами значительно снижен, по аналогии с противоположной частью карты. Берлин — для танков-амфибий добавлены выезды из канала. Интерфейс Кнопка инвентарь убрана в выпадающее меню "магазин" Из выпадающего меню "меню" убрана кнопка “Эвенты и Турниры”, добавлены кнопки "Турниры" и "Стримы и записи" Изменения в лётных моделях Публикуются в полном списке изменений Звук Добавлена озвучка японского танкового экипажа. Добавлен звук нагнетателя для двигателя танка КВ-220. Новый звук для автоматической пушки MG C30 L. Новый звук для пулемёта Type 3 и обновление звука M2. Новый звук для пулемёта Type 92 (и Lewis соответственно). Исправлены ошибки, отмеченные на русскоязычном форуме: Исправлен неотрывающийся поплавок у N1K1-Ja (источник) Исправлена прорисовка бокового поплавка при отрыве крыла у N1K1-Ja (источник) Исправлен повтор проигрывания звука работы привода вертикального наведения на M26 T99 (источник) Исправлено воспроизведение озвучки страны экипажа (источник) Исправлен ускоренный выпуск закрылок (источник) Исправлено отображение рентгена при добавлении второго орудия на Kikka (источник) Исправлена проблема прорисовки текстур (источник) Прочее Добавлены эффекты пламени в выхлопных патрубках самолётов. Исправления характеристик, моделей, моделей повреждения и вооружения авиации: Визуальный отрыв крыльев соответствует отображаемому в режиме рентгена. При разрушении конструкции самолёта (отрыв крыльев, хвоста и т.п.) его коллижн- (контактная) модель теперь соответствует визуальной. Добавлен отрыв поплавков у гидросамолётов. Добавлен отрыв шасси у всех самолётов с неубирающимися шасси. Исправлен отрыв крепления подвесного вооружения при отрыве несущей секции крыла. Исправлено влияние отклонения элеронов на аэродинамическое сопротивление самолёта. Добавлена анимация для работы бомбовой трапеции (Ju-87, SBD-3). Исправлено повреждение внутренних частей самолёта при столкновениях. Теперь при слабых ударах они не повреждаются. Улучшено поведение самолёта на палубе (исправлена ошибка поломки винтов). Уточнено аэродинамическое сопротивление при открытом бомболюке. Исправлен отрыв шасси при их выпуске под водой у PBY-5A. Исправлено автотриммирование для самолётов с аэродинамической ассиметрией в АБ — они больше не кренятся в сторону. Изменена механика отрыва управляющих поверхностей самолётов — добавлен вероятностный фактор, теперь отрыв происходит в определённом диапазоне скоростей. Отдельные исправления поведения различных частей самолёта при отрыве крыльев и хвоста. P-39 (все модели) — добавлено бронирование кабины пилота. H8K2, H8K3 — добавлены 800-кг фугасные бомбы. J2M4 kai — изменен состав вооружения, пара крыльевых пушек тип 92 мод 1 заменена на длинноствольные тип 92 мод 2. P-39N-0 Покрышкина — исправлено бронирование. Пе-8 — исправлена МП кормового стрелка. Исправлена проблема, из-за которой на некоторых самолётах было невозможно создать пользовательский камуфляж. Исправлено неверное наименование Пе-2-31 в немецкой локализации. Wellington — исправлена ошибка, из-за которой для сброса торпед требовалось открытие бомболюка, также добавлена возможность раздельного сброса торпед. Hudson Mk.V Скорректированы углы наводки оборонительной турели. Добавлено новое ракетное вооружение: СССР — РБС 82, РБС 132 Япония — Type 3 No.1 Mod.28 Mk.1, Type 5 No.1 Mod.9, Type 3 No.6 Mod.27 Mk.1, Type 5 No.6 Mod.9. Исправления характеристик, моделей, моделей повреждения и вооружения наземной техники: Исправлена ошибка связанная с разными значениями бронепробития HESH снарядов. Пересмотрены значения бронепробития для указанного типа снарядов. Cromwell Mk.I - детализировано бронирование люка мехвода и района курсового пулемёта. Comet I/Comet Iron Duke IV - детализировано бронирование люка мехвода и района курсового пулемёта. T92 - исправлена модель используемого 7,62-мм пулемёта с М73 на M37. Детализированы (разделены на большее количество модулей) боеукладки для танков 5-ой эры. Новая механика Добавлены стабилизаторы вооружения: Германия: Leopard A1A1 (двухплоскостной) FlakPz.I Gepard (двухплоскостной) CCCР: ПТ-76Б (двухплоскостной) Объект 906. (двухплоскостной) T-10М (двухплоскостной) Т-62 (двухплоскостной) ЗСУ-23-4 (двухплоскостной) CША: M551 (двухплоскостной) M60A1 (двухплоскостной) M3/M3A1 (одноплоскостной, вертикальный) M5A1 (одноплоскостной, вертикальный) M4/M4A1/M4A2 (одноплоскостной, вертикальный) M4A1(76)W (одноплоскостной, вертикальный) M4A2(76)W (одноплоскостной, вертикальный) M4A3(76)W (одноплоскостной, вертикальный) M4A3E2 (одноплоскостной, вертикальный) M4A3E2 Cobra King (одноплоскостной, вертикальный) M4A3E2(76)W (одноплоскостной, вертикальный) M24 (одноплоскостной, вертикальный) Великобритания: Centurion Mk.3 (двухплоскостной) Centurion Mk.10 (двухплоскостной) Chieftain Mk.3 (двухплоскостной) Conqueror (двухплоскостной) Falcon (двухплоскостной) Япония: STB-1 (двухплоскостной) Type 74 (двухплоскостной) M24 (одноплоскостной, вертикальный) M4A3(76)W (одноплоскостной, вертикальный) Добавлена эмуляция вертикального стабилизатора для танков с орудием, вертикальное наведение которого производилось с помощью плечевого упора: Германия: Pz.35(t) Pz.38(t) Ausf. A Pz.38(t) Ausf. F Великобритания: A13 all model Tetrarch Mk.I Valentine Mk.I Matilda Mk.II Crusader Mk.II Япония: Ha-Go Ha-Go Commander Chi-Ha Ch-Ha Kai Chi-He Ka-Mi Ke-Ni
  13. 20 балла
    Обсуждаю, как просили, обновление. Итак. ПУтч назван "Штурм", видимо из-за введения этого нового "революционного" режима. Режим получился - ГОВНО. Полное. Аргументы. Минусы 1. Тупые лоботамированные боты-бобры грустно летят клином без прикрытия. По исполнению и поведению ИИ это получилось хуже в сотни раз чем в сингл миссиях, которые в игре уже пятый год. 2. Награда мизерная, в аркаде за простое аутирование с пораженим дают раза в ЧЕТЫРЕ больше. 3. Бой идет 40 минут (по факту 25+ ). ЛОЛ. В аркаде средний бой от ШЕСТИ минут. 4. За потерянную технику и пополнение БК денег снимают по-полной. А награда... см. выше. 5. Выиграть невозможно с рандомами. 6. Само аннигилирование толп АВИАЗОМБИ просто выбешивает однообразным бредом. 7. Награда - Усилитель +100% денег на ОДИН бой? Вы это серьезно. За 40 минут "Штурма"? Плюсы 1. Люди с железным анусом смогут за два месяца выкачать один модуль на реактиве. Итог. В текущем виде режим - убогая помойка которая не стоит даже и пяти минут потраченного времени. А для тестирования техники есть полигон.
  14. 19 балла
    Кратко средний бой длится около 10-15минут. боты каким то чудом почти всегда побеждают. бобры(боты) просто летают туды сюды, и ты тоже просто туды сюды за ними, стреляешь по ним пока AI стрелков тебя не собьет и по новой, и по новой, день сурка блин, ну правда я за десять боев чуть не деградировал до яслей... награда(это самое главное, так как относится к мотивации). такой награде евреи позавидуют, и особенное ставки по кредитам тоже будут завидовать системе. охарактеризую одним афоризмом - В МИНУС до трусов также нет прокачки модулей. отсутствие гемплея напрочь Умер два раза в примере, ребята по пять-семь умирали, я даже не знаю что у них потом было, может квартиру пришлось продать, незнаю Оценка. 2.5/10
  15. 17 балла
    Почему написана эта тема Начнем 1. Сама главное обоснование почему это ошибка, это- ФМ остальных танков, НИ ОДНОГО ИЗ НИХ НЕТ ДЫР В МОДЕЛИ ФМ НА МЕСТЕ ВЫХОДА ПРИЦЕЛЬНОЙ ОПТИКИ!! Ни у одного нет! 2. В ФМ нашей игре, место выхода оптики это, либо просто нарисованное пятнышко которое является частью брони маски башни, либо( в редких случаях) смоделированный прицел который все равно часть ФМ с приведенной броней имитирующую защиту от пулевого проникновения, что и было в реали(только оптика при этом разрушалась). 3. А что мы имеем у Т34. Просто сквозная дыра, которая ни как не в вписывается в местную ФМ и является откровенной не доработкой. В эту дырку залетает все что угодно(любые пули), убивает всех на своем пути, наводчика, заряжающего, командира, и стукается об заднею крышку башни. скрин подтверждающий это ( стрельба из пулемета 7.92 в ДЫРУ) скрин где оптика смоделированная и является частью ФМ, которая защищает от пуль! т29 м60а1 У м60 простого, кстати просто нарисованная оптика и является частью маска башни, и нет ни каких дырок!!!!! У практически 95% танков оптика нарисована, и без всяких там дыр, как утверждает альфа тестер который считает это нормой! У танков где она смоделированная, оптика является частью ФМ и защищает от пуль, без всяких там сквозных дыр! У Т34 каким то боком сквозная дыра, вместо смоделированной оптики которая должна быть частью ФМ и защищать хотя бы от пуль как у его колег! Вывод Это баг и его вам нужно исправлять, а не считать это нормой! логи не нужны, проблема у всех.
  16. 17 балла
    В любой экшен игре есть. Вопрос в их влиянии. Запрещенные модификации не обязательно сильно влияют на геймплей при этом, многие на этом форуме уверены, что лучше бы не боролись вообще с ними, лишь бы видимость была "все клиенты видят всё", мол вреда от этих игроков мало (знать много не значит быть самым лучшим), а на геймплей влияет всем. Но так как большинство справедливо считают что бороться с не хорошими людьми надо, то вот и боремся. В первую очередь все запрещенные модификации касаются безмаркерных режимов, наиболее эффективны они именно в этом. В аркадных режимах и в авиа-рб (и в авиа-сб тоже, но по другим причинам) - они в целом сильно бесполезны, и стата нехороших игроков в аркаде тому подтверждение (равно как и количество жалоб на них - никто не жалуется).
  17. 17 балла
    Здравствуйте. Начну с F7F-1. 1. Согласно F7F-1 Tigercat Airplane Characteristics & Performance - 1 May 1944, у самолёта максимальной бомбовой нагрузкой является одна 2000 фнт бомба под фюзеляжем и 2х1000 фнт бомбы под крыльями. Также отсутствует возможность подвешивать торпеду МК-13-2 под фюзеляжем. Нагрузка F7F-1 в игре. Скриншоты из заводского документа F7F-1 Tigercat Airplane Characteristics & Performance - 1 May 1944 http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=3375 2. Далее, продолжаем с F7F-3, оказывается в игре он у нас обделён даже больше. Согласно F7F-3 Tigercat Airplane Characteristics & Performance - 1 March 1946, у самолёта максимальной бомбовой нагрузкой является одна 2000 фнт бомба под фюзеляжем и 2х1000 фнт бомбы под крыльями. Также отсутствует возможность подвешивать торпеду МК-13-2 под фюзеляжем. Нагрузка F7F-3 в игре. Скриншоты из заводского документа F7F-3 Tigercat Airplane Characteristics & Performance - 1 March 1946 http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=3378 3. Далее. F7F-3 в игре имеет некорректную модель пушек. В игре самолёт имеет 20мм пушки модели AN/M2, а должны стоять AN/M3, согласно документу AN 01-85FA-1 Pilot's Handbook for F7F-1N, F7F-2N, F7F-3, F7F-3N, F7F-4N, Airplanes. Модель пушек F7F-3 в игре. Скриншот из пилот мануала AN 01-85FA-1 Pilot's Handbook for F7F-1N, F7F-2N, F7F-3, F7F-3N, F7F-4N, Airplanes. (49 страница) http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=3374 Согласно нему, машины с серийными номерами 80264, а также 80294 и последующие, имели на вооружении пушки AN/M3 в крыльях. Согласно этому же мануалу (страница 2), самолёты модели F7F-3 начинались с 80359 заводского номера, а значит попадают под серию самолётов с пушками AN/M3. 4. Дополнительные материалы: Пара фото самолёта F7F-3N с подвешенной торпедой МК-13-2, как подтверждение, что торпеду мог возить любой из Тайгеркэтов (конструкция подфюзеляжного держателя для торпеды не менялась). Спасибо за внимание.
  18. 15 балла
    Сообщить о найденной ошибке В пробный выезд, для отработки баллистики зенитных орудий, добавлен самолёт. На локации “Пепельная река” исправлена одна из юго-западных зон возрождения, когда игрок появлялся на крутом холме, развернутый к скалам. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  19. 15 балла
    Эта консолидированная статистика с сервера http://thunderskill.com.и по этому вы должны понимать, что представленные ниже данные не отражают реальную статистику, скорее близкую к ней, т.к. охватывают всего 1-2 миллиона боев и пару сотен тысяч игроков разного уровня. Данные выборки за последний месяц. Данные консолидированы с учетом веса техники (количества выездов), а не простым вычислением среднего. К примеру мы имеем 2 танка на одном БР: всего 100 выездов на танке с эффективностью 40%, другой танк 10000 выездов с эффективностью 55%. (1%*40+99%*55)/100 = средний процент по всей технике этого БР у нации будет 54,85%. Надеюсь формулы подобрал правильно ))) Итак, первой картинкой будет популярность техники. Считается она просто по общему выходу в бой всей техники нации на определенном БР. Важна эта картинка тем, что легко можно определить, к каким врагам тебя будет чаще кидать.К примеру, у тебя техника 6.0. Посмотри выкатывание техники слева до 5.0 в соотношении с выкатыванием техники права до 7.0 и примерно будет понятно, куда и с кем тебя будет чаще сводить балансер. По 6.0 мы видим, что к более высоким БР ты будешь попадать примерно в 2 раза чаще, чем к более низким (но нужно учитывать еще и нации). Теперь посмотрим на соотношение убил\умер. На начальных рангах дичайший разброс в этом основном показателе эффективности техники, но топы более менее сбалансированы. Следует учесть, что это показатели только наземки, а в совместных огромную роль еще имеет эффективность штурмовой авиации. В итоге мы получаем такой % побед по рангам у наций. Не забываем учитывать влияние штурмовой авиации (я сам люблю штурмить и частенько делаю больше фрагов, чем на танке). Общие показатели наций: По несоответствию соотношения убил\умер к % победы можно судить о влиянии штурмовой авиации у конкретных наций. У/У в среднем больше единицы? - я учитываю сбитый воздух у наземки и возможно влияния талисманов... короче, не знаю почему) Средний показатель побед по всей наземке всех наций 52,34%, а по идее должно быть 50%. Тут видим цену несоответствия реальной статистике, пользователи тандерскила видимо чуть опытнее общей массы игроков )
  20. 15 балла
    Анонс на сайте | Полный список новинок и изменений | Обсуждение на форуме
  21. 15 балла
    1) Разработчики ввели топовые зсу на 5-й ранг с дикой скорострельностью, но забыли добавить реактивную авиацию на 5-й ранг за накопленые очки и ланкастеры, маскиты, фокевульфы 40-х годов летают против шилок. Просто чудесный историзм или дибилизм. Логично же на 5-м ранге давать реактивные бобры и сейбры с ракетами для штурмовки. 2) Апнули скорость движения танков и скорость поворота башни для аркадных танков. 3) Есть целый ряд ЗСУ (зсу37,зут37, м19, м42, оствинд, коэлиан, крусадер) которые стреляют по аркадным самолетам с большим трудом. Ведь самолет в АБ летает не как в РБ. Для меня непонятно почему в АБ вся техника апнута в плане скорости, а ЗСУшки так и стреляют "исторично" и совершенно бесполезно в АБ. Был всего один кугель способный сбивать самолеты, который ради РБшных слоупокеров скинули на 5-й ранг. Чем обьяснить такую глупость, что вся техника апнута, а ЗСУшки так и остались в АБ бесполезным мусором? Неужели трудно подумать головой и повысить скорострельность зениток для аркадного режима, как повышены характеристики всей остальной техники? Нафига нам накрученый непонятно какой реализм именно для ЗСУ и это все на фыоне того что даже имбоптуровозки имеют бесконечный БК? Пора уже думать головой а не ганглиями как улитки.
  22. 14 балла
    Я не знаю, уместна ли данная тема на форуме, и прошу извинить, если затронул то, что нельзя было. Так вот, выражу своё мнение: 1. Сама идея турнира отличная, понятно что может не всё идеально, но ладно 2. Комментаторы: Непрофессиональны. Извините, но не заметить, что в одной из команд игрок вылетел в самом начале и они играют 3 против 4 - это что надо курить? Или смотрим не в монитор, а куда-то в другую сторону? Правила приличия. Я понимаю, что это интернет и здесь всё немного размазано, но зачем так откровенно стравливать между собой игроков на протяжении всей трансляции? Опять же, прекрасно понимаем, что конфликт, шуточки и мемы - это здорово, но в разумных же пределах! Доводить людей(которые, конечно, друг друга не любят, но были бы вполне корректны, если бы не провокации) до матов, повторять трижды(!) один некорректный вопрос, на который явно человек не хочет отвечать - это нормально?! Это же лицо компании перед многотысячный аудиторией. Удивлён, что Скваер второго ведущего не остановил.
  23. 14 балла
    В следующем патче будет введена одна из необходимейших вещей в игре - пламя из патрубков. Так как других проблем в игре нет, и исправлять в неи решительно больше ничего не надо, то это замечательное нововведение ставит последнюю жирную точку. Практически это вишенка на торте этой восхитительной игры. В полковых все в порядке, проблемы штурмовки незначительны, а боброраш не требует никакого вмешательство разработчиков все силы которых брошены на отрисовку язычков пламени. Но не стоит останавливаться на достигнутом. Не все вершины еще покорены. Считаю что в игре не хватает еще нескольких мелких, но таких важных деталей 1. Небо вартандера удивительно пустынно - ни галки, ни пеликана, ни других перелетных пернатых. А между тем от мазуты на поле боя остаются их обгорелые тушки. Это несправедливо. Предлагаю материализовывать души сбитых пилотов - штурмовиков в дятлов, истребителей в кречетов, ну а бобров - в кондоров. пусть разнообразят пейзаж 2. Выдать бобрам в качестве дополнительной защиты зеркала небольшого размера. Пусть петровичи не только успешно стреляют, но и слепят истребителей соперника своим удивительным скилом 3. Ну и конечно же ИРЛ. Гдеж это видано чтоб парашютисты спускались с небес на землю безоружные и в полной тишине? Предлагаю выдать им пулеметы и громкоговорители. Чтоб как минимум громким матерком и небольшим уроном они смущали пролетающих мимо незадачливых ястребов
  24. 13 балла
    Во первых, система кривая ибо стреляя куда угодно, но не в корень крыла - отпадывает крыло под корень, я про это писал в ВСНой, но всем все равно и так и останется, видно что это не доработка, ибо чем игра у нас славится? А тем что мы вводим механики, которые мы плохо тестируем (дальше в требованиях к альфе и прочим указывается отсутствие нарушений на форуме например, 100% наберете людей которые знают игру, сами жгете 4 года людям стулья, сами делаете костыли в требования, молодцы). Во вторых, где ваша ДМ стала реалистичней, если полностью металлическое крыло с кучами лонжеронов - отрывает простым пожаром? Я внезапно очень рад, что у нас самолеты горят плазмой, но это выглядит по дурацки и так уже не первый год, особенно круто выглядит пожар кончика крыла, из-за которого отрывает хвост, браво. В третьих, из положительного пожалуй разве что таран стал более адекватный (внешне), хотя нет нет, после удара один из самолетов может пустить "в занос", но при этом можно выжить, как говорится воз и ныне там. В четвертых, с чего вы взяли что игроков так сильно волновало внешняя реализация ДМ? Если на то пошло, игроки из внешнего хотели более красочные разрушение, это отрыв гондол двигателя,разрушение винта и прочие ништяки, более сочные разрушения ТРД и так далее. Я вам намекну, но игрокам куда более важнее было бы исправление получение фрагов за цель и так же урон от вооружения. Как 37мм и выше пушки "спаркали" так и "спаркают", даже купленая богиня со своим видео по Швальбе с 50мм и Яку не помогла. Как браунинги стреляли салфетками, так и стреляют, с М3 вообще не возможно сбивать нормально, но Вас это не волнует уже несколько месяцев, спасибо за то что беспокоитесь о комфорте игры (подумаешь что в реальной жизни тот же М60 с калибром 7.7 расщипляет на молекулы стены из блоков). В пятых, игроков волновала проблема с хвостами самолетов, когда парень ничего не делает что бы сбить твою Вдову, попадает тебе в центр самолета и у тебя отказывает руль и не важно, что у этого самолета такая ситуация ИРЛ была практически не возможна, ибо системы дублировались многократно + была подкачка системы в ручную. Игроки просили РАЗДЕЛИТЬ рули и органы управление рулями на много частей и дублировать их как ирл, что бы таких ситуаций стало меньше. Стоит вспомнить про написанный скрипт для 4х моторных бомберов, когда после любого пожара или повреждения плоскости крыла, они уходят в заскриптованый и не управляемый крен. Вот пять вещей о которых нужно было знать Вам, но вы как обычно закроете глаза ладошками (как обычно).
  25. 13 балла
  26. 13 балла
    За ультра лоу и кемперство на краю карты вообще надо банить.
  27. 13 балла
    Так как разработчики не смогли или не захотели сделать нормальное описание режима, попробую восполнить в данной теме этот их пробел. 1. Матчмейкинг 2. Задачи игрока: 3. Техника противника
  28. 13 балла
  29. 12 балла
    Здравствуйте. Сегодня я хочу предложить топовый бомбардировщик для немецкой ветки самолётов. Этот бомбардировщик - Junkers EF-131, по моему мнению является единственным реактивным бомбардировщиком, построенным именно немцами, а также летавшим и проходившим испытания(!), который можно поставить на 5ю эру после Арадо 234. (Если не считать конечно же ГДРовскую и ФРГшную технику) Почему единственным? Да потому что других реактивных вариантов, которые были полностью построены, вооружены и которые прошли испытания, я не знаю. Только одна бумага да деревянные макеты. Для начала немного предыстории: Те, кто видел старую ветку немецких самолётов, которые планировались/планируются ко вводу в War Thunder, знают, что там стоял Ju.287. Это интересный бомбардировщик (с обратной стреловидностью!), но проблема в том, что во время 2й мировой был построен и испытан только первый прототип - V1. V2 и V3 находились в стадии постройки, и к моменту окончания войны не были достроены. А что представлял из себя V1? Это была по сути летающая лаборатория, не имевшая вооружения (а также не убирающиеся шасси!), на которой испытывали свойства обратной стреловидности крыла. И поэтому, я считаю, места в нашей игре для Ju.287V1 нету. Фото Ju.287V1, кому интересно. Но, после войны история Ju.287 не закончилась. Талантливых немецких учёных и инженеров начали вербовать страны-победители. И так вышло, что СССР нанял учёных и рабочих с завода "Юнкерс". А так как СССР был крайне заинтересован в создании реактивного бомбардировщика, то правительство дало задание "Юнкерсу" доделать Ju.287V2/V3 для дальнейших испытаний. В итоге слегка перепроектировав чертежи, используя детали от недостроенных прототипов, а также двигатели Jumo004, которых осталось в достаточном количестве после войны, был создан EF-131. Чертежи Ju.287 V2 и V3, а также оригинальный чертёж EF-131 V-1 (в лучшем разрешении я не нашёл): По чертежам видно, что двигательную установку решили использовать, как на Ju.287V2. Мотогондолы со строенными Jumo004 выглядят очень оригинально. Самолёт был создан полностью из немецких комплектующих и под немецкие бомбы. (СССР давало задание разрабатывать под советские, но немцы сказали, что это бы задержало разработку). В целом построили 3 экземлпяра. Испытания проходили не слишком гладко (всего в 1947-48гг. провели 15 полётов на первом прототипе, общей продолжительностью 11 часов), но конструкция была сочтёна перспективной. Но так как из-за обратной стреловидности самолёт тревожили продольная раскачка и вибрация на высоких скоростях, а двигатели Jumo004 для 1948 года уже были устаревшими, то было решено создать усовершенствованный вариант EF-140, или же просто "140". Но он уже был создан под советские бомбы, с советским вооружением и советскими двигателями, и поэтому я считаю, что в ветку Германии он не подойдёт. (хотя как вариант, с обозначениями ГДР возможен, я думаю). К сожалению, нормальных фото в интернете почти нету, возможно есть что-то в архивах, но я туда доступ не имею. Но кое-что есть, чтобы утверждать, что этот самолёт точно существовал. Фото уникальной трёхдвигательной установки c Jumo004: Единственное известное фото законченного прототипа EF-131 (тёмный силуэт на фоне серебристого самолёта) в г. Раменское (недалеко от Москвы). Фотографии лучшего качества нету или наверное не существует: А вот это уже EF-140, перепроектированный под советские двигатели/бомбы, с советскими турелями 2х20мм, и созданный из комплектующих не совсем удавшегося прототипа EF-131: Детальные ЛТХ/ТТХ EF-131, взятые с сайта http://german.minot.ru/html/german/a1/ef-131.htm Детальные ЛТХ/ТТХ EF-140, взятые с сайта http://german.minot.ru/html/german/a1/140.htm А также отличная статья, как проходила разработка и испытания EF-131 (там также есть дополнительные чертежи и ЛТХ EF-131 и 140), лучшей статьи в интернете я не нашёл http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/priklyucheniya-yunkersa-v-rossii Ну и зачем же этот бомбардировщик в игре? Как я уже говорил, EF-131 является единственным вариантом "чисто немецкого" бомбардировщика, который сможет составить конкуренцию Канберрам/Ил-28 на БРе 8.0. Да, у него нету курсового вооружения, а из оборонительного всего лишь одна турель с 2х13мм пулемётами. Но, к примеру британская Канберра летает вообще без наступательного и оборонительного вооружения, и ничего. Плюс EF-131 может возить целых 4т бомб! И это явно лучше тех 1.5т, что нам может предложить Арадо 234. А если улитки захотят более продвинутый вариант, то всегда будет возможность добавить немцам EF-140, как развитие этого бомбардировщика. Пусть и с советскими комплектующими, но уже под знаками ГДР.
  30. 12 балла
    Все прекрасно знают что разброс в +-1 по БР в боях очень часто портит всю игру, либо вы издеваетесь над техникой которая вам во всем уступает и ниже вас на целую единицу по БР, либо издеваются аналогично над вами. Уже несколько лет народ требует разброс БР в 0.7, который хотя бы от части уровнял бы шансы и оживил заброшенную технику, но почему то наших разработчиков устраивает гемплей где народ чтоб хоть как то выжить стремиться к крафтам которые зарекомендовали себя как имбы. И я такой же, по другому с такими правилами ни как. Унижение других, это основа имбаласных игр. Эх.. К чему это все, это все к вопросу как не попадать на корм к высоким рангам. Я составил таблицу которая вам поможет определить где вы находитесь и решить уже по обстоятельствам нужен этот бой вам или нет. Например КТХ против ис6 или т54, 34-85 против КТХ, джамбо 76мм против ягтигра, т34-76 против джамбо первого, шерман м4а2 против 34-85, тигр н1, Е против т34 и т29, и тп и тд, пока у вас сердечный приступ не случится... Подобная таблица есть на WT wiki, но во первых она устарела, и во вторых она не скажет вам какая техника с вами в бою Пользуйтесь
  31. 12 балла
    Норм, но ровный отпил крыла точно по фюзуляжу выглядит "необычно".
  32. 12 балла
    Уважаемые администраторы, разработчики и комьюнити-менеджеры! Возможно, произошло недоразумение, и после чего мой аккаунт был заблокирован. После обращения в службу техподдержки моя просьба была отклонена... Скорее всего, моя блокировка связана с тем, что на моём компьютере была установлена программа «Nexus Mod Manager» для ее практического использования в игре «TES V Skyrim». Установка происходила с сайта http://www.nexusmods.com/games/? Вашего ответа ожидают многие пользователи игры , так как такие ошибки беспокоят . Заранее спасибо за ответ. До свидания!
  33. 12 балла
    Предлагаю к вводу на БР 8.3 вот такой чудный, необычный агрегат. Хорошая машина для этого боевого рейтинга. Танк. Танк Объект 279, экспериментальный образец 1957 года, создавался в бюро под началом Ж. Я. Котиным, ведущий проекта был Л. С. Троянов. Танк был построен с целью введение боевых действий в условии ядерной атаки противником, или в суровых климатических условий, прорыва укрепленных участков обороны противника. Броня. Корпус танка был сварен из четырёх крупных броневых элементов криволинейной формы. Толщина лобовой брони корпуса более чем в два раза превышала аналогичный показатель корпуса танка т-10м и составляла 269 мм. Верхняя лобовая деталь с максимальной толщиной 192 мм была наклонена под углом 60° от вертикали, а бортовые детали толщиной 182 мм — под углом 45°. Максимальная толщина литой башней сферической формы по всему её периметру составляла 305 мм при угле наклона 30°. Снаружи корпус танка и борта башни имели несъемные тонколистовые противокумулятивныеэкраны, дополняющие их обводы до вытянутого эллипсоида. Принятая схема бронирования обеспечивала надежную защиту лобовой части танка и его бортов от 122-мм бронебойного и 90-мм кумулятивного снарядов на всех дальностях стрельбы. Лоб корпуса (верх), мм/град. 93 / 75° — 269 / 45° Лоб корпуса (низ), мм/град. 121 / 70° — 258 / 45° Борт корпуса, мм/град. 100 / 65° — 182 / 45° Лоб башни, мм/град. 217 / 50° — 305 / 30° Борт башни, мм/град. 217 / 50° — 305 / 30° (Почти не имеет уязвимости в лобовой проекции) Но вы не думайте, учитывая его компоновку, любой, я повторяю, ЛЮБОЙ снаряд ворвавшийся за его защиту нанесут разрушение не совместимые с жизнью ВСЕГО экипажа. Орудие. На вооружении имеет 130мм орудие М-65 со стабилизатором, которое отличалось своей точностью по сравнению с конкурентами. Недостаток был его боекомплект 24 снаряда, раздельно-гильзового заряжания... + пулемет 14.7мм КПВТ. Имел просто восхитительную систему наведения, на тот момент самую совершенную в мире (плавность поворота башни отличительная черта Об. 279) Ходовой модуль. Тут очень интересное, необычное явление советского подхода к строению танка, гидропневматическая подвеска, две пары гусениц обеспечивали проходимость высшего уровня, не один танк не мог похвастаться такими показателями во всём МИРЕ ! Ходовая часть была смонтирована на двух продольных пустотелых балках, которые выполняли роль топливных баков. Аналогов в мире не существует. Но вместе со своими плюсами вытекает и минусы. Во-первых, сложность в обслуживании, пришлось бы заново учить все танковые экипажи с обращением и ремонту этого типа ходовой. Во-вторых, цена этой ходовой, она высока, поскольку требовала очень точной подгонки деталей, более качественных запчастей, с чем у нас были проблемы в то время, главным показателем считалось сколько завод может произвести деталей, а не качество изготовления. Двигатель. И тут мы впереди планеты всей, не один танк не обладал столь мощным двигателем. имея такие габариты, 16-целиндровый Н-образный Дизельный ДГ-1000 с мощностью 950 лс. или 2ДГ-8м мощностью более 1000 лс. Отличная коробка передачи, надёжная, переключение двух последних происходио автоматическим образом. (Википедия мне в помощь). Делаю данное предложение первый раз, поддержите пожалуйста... С уважением. Прошу модератора закрепить данное предложение.
  34. 12 балла
    Спасибо что не убрали классную механику введённую ещё в 1,53 название которой Новая Система видимости ,а ныне сменили название на Механику честная игра,в прочем это позволяет данным игрокам против которых направленна механика,отстреливать противника из инвиза. Не выкаченные экипажи в игре слепы как кроты и от невидимых танков получают ваншоты ещё чаще. Уберите из игры данную механику.
  35. 11 балла
    Мы вновь запускаем тестирование Событий, в которых вы сами выбираете, к какому бою присоединиться. После завершения текущего боя вы можете остаться в выбранной комнате, чтобы попасть в следующий бой с тем же составом команд. Эта механика будет аналогична сражениям в Полигоне. Особенности режима: Кроме знакомой возможности присоединиться к случайному бою игроку дана возможность самостоятельно выбрать комнату. В доступном списке комнат показываются только те бои, в которых есть свободные места. Войти в комнату можно только в случае, если у игрока в слотах имеется необходимая для данного боя техника, а выбор стороны доступен, если нет существенного перевеса в количестве участников с одной из сторон. После окончания боя комната не разваливается, вместо этого следующий бой в ней стартует автоматически спустя некоторое время, с теми же игроками. Следующий бой не запустится, если по окончании боя общее количество участников в комнате или количество участников за одну из команд перестанет удовлетворять требованиям баланса. Вместо этого начнётся обратный отсчёт, и если составы команд не сбалансируются за отведённое время, комната будет расформирована. В описании комнаты отображается время, прошедшее с момента её создания; присоединение к комнате возможно в любое время. В боях, созданных по данной механике, действуют те же самые награды и достижения, что и в любых других событиях. Особенности этого запуска: Сражения на Тихоокеанском ТВД (авиация: Великобритании против Японии и США против Японии) Несколько разных событий Возрождения в этом режиме работают по аналогии с авиационными АБ. В этом режиме к боям допущена техника из двух наборов: с БР 3.7 - 4.7 и с БР 5.0 - 6.3. Доступны бои в режиме авиационных Симуляторных боёв. Установите в ангаре галочку "Автоматический ремонт всей техники после боя", чтобы в следующей сессии лобби самолёты были доступны для вылета. Возрождения на авианосцах временно заменены на возрождения в воздухе. Тестирование может быть остановлено в любой момент. Ждём ваших отзывов!
  36. 11 балла
    Самолеты стали разрушаться как пластиковые модели- по местам "склеивания".Смотрится нелепо- из многочисленной хроники видно, что при попаданиях самолеты на лету теряли ошметки и обрывки, а не целые детали!
  37. 11 балла
    И так мы наконец-то дождались обновления .Да появилась новая техника, стабилзатор и огоньки из двигателя самолета ...Но игровая механика как была кривой так и осталась не настроены снаряды не настроена броня танков (попал в 1 пиксель не пробил , попал в пиксель рядом ваншот) . Задолбали невидимые танки . какому "человеку" взбрело в голову что новая механика обзора лучше???почему танки видно с 2.5км а при его заезде в 10 метрах за заборчик он пропадает? Ствол как задирался вверх при наведении на препятствие так и задирается. Раньше лютовал т29 теперь появился ис6 вы хотите превратить бр 6.7 с битву премов?. При этом забыли про старую донатную технику , стоимость набора с ИС-2 месть такая же как и ИС-6 (ну это как минимум глупо), М46 откровенно этому танку не место на 7.0 но кто про него вспоминает кому он всрался если можно клепать модельки и толкать их за не хилый бабос ракам, которым лень даже взглянуть в карточку техники и посмотреть куда ее побивать. Хотелось что-бы разрабы взглянули на британцев и американцев . Мало просто ввести технику ее надо бы еще адекватно настроить . Просто надоело что ТАб это просто бои советов и немцев. (хотя в прошлом обновлении бритам сделали приемлемую сумму за ремонт) странные подкалиберы и болванки которые пробивают пантер до двигателя насквозь, а советскую технику в башню не могут пробить ,в корпус только если танк стоит прямо и не двигается..у т34-85 вообще загадочная броня башни. Заброневое действие болванок так же оставляет желать лучшего. Кстати о цене на снаряды , может их цена будет отражать их эффективность? а не просто так цифры взятые с потолка .Я не понимаю как подкалиберный снаряд может стоить как треть танка?при этом учитывая что у нас вилка боевого рейтинга 1 и если тебя закинет в топ на амерах , то ты по любому будешь сидеть на подкалиберах Я понимаю что разработчикам кушать хочется и они вынуждают покупать прем. аккаунт и прем технику , но стоимость ремонта машин и стоимость прокачиваемых снарядов вообще не сопоставима с наградой за подбитый танк. Большая просьба к разработчикам пересмотрите экономическую составляющую игры и устраните старые проблемы.
  38. 11 балла
    Уважаемые игроки! 16 марта с 12:00 (МСК) игровые серверы могут быть недоступны в связи с выходом обновления 1.67 "Штурм"! Время действия премиум-аккаунтов будет компенсировано. Об окончании технических работ сообщим дополнительно. Следите за новостями!
  39. 10 балла
    Уважаемые игроки, в данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией на сервисах Gaijin и в War Thunder. Мы делаем всё возможное чтобы устранить проблему. В случае продолжительных технических работ время действия премиум-аккаунтов будет компенсировано.
  40. 10 балла
    Был не самый радостный вечер, я уныло кружился над вражеской базой в ожидании перезарядки. И тут я увидел гигантскую улитку и улыбнулся. Спасибо разработчикам за поднятое настроение
  41. 10 балла
    Из книги Драбкин.А "Штурмовики - мы взлетали в ад".http://fanread.ru/book/11571859/? У нас сделано в игре неправильно - а именно зря отобрали 8 рс132 у Ил-2 без турели УБТ: А у нас в игре даже одноместный Ил-2 почему то имеет только 4 направляющих для рс 132- хотя не имеет ни веса стрелка, ни веса турели убт вместе с бк к нему. Даже без бомб нельзя брать 8 рс132. То есть у них отобрали не заслуженно. И вполне логично что облегчённый Ил-2 мог нести 8 рс132, что дало бы возможность нормально применять его как нормальный штурмовик. Из за этого все илы очень страдают - из за того что только 4 ракеты сделали им (и это на фоне того что птабы разработчики не дают). В результате штурмовики Ил в игре ужасно уступают в своей эффективности штурмовикам других стран. У нас сейчас ужасный дисбаланс. 4 рс132 это очень мало. А ведь вешали исторически и больше. А где это в игре? Вот внизу видно же что стоят РС132 - т.к фото Ила с РС 82 (маленькими) ниже. Т.е значит были Илы с 8 РС-132. вот по размеру рс132 и вот рс82. На самолётах видна разница в размере (на первом фото рс длиннее и видна и боеголовка с осколочным рубашкой рс132).
  42. 10 балла
    Потому что всякие разносчики демократии не могут тягаться с детищем сумрачного тевтонского гения!
  43. 10 балла
    Список заблокированных внесён под спойлер.
  44. 10 балла
    Зачем в СБ режиме заменили нормальный Синай на аркадный загончик? Даже если не заменили а дополнили.. Уже в который раз игроки СБ режима просят не урезать карты, но все делается наоборот. Далее, карта Белая скала в СБ, почему все точки находятся в крепости? Карта большая, почему не вынести точки за пределы крепости? Заиграет вся карта. Когда (и стоит ли вообще) ждать переработки СБшного Волокаламска (режим превосходство)? Много говорилось о том что одна из команд просто не успевает доехать до точек, все время по захвату проигрыш. И на последок, как вы считаете, насколько такие карты как Пепельная река и Карелия а также Кубань соответствуют ожиданиям игроков СБ режима? Как себя там чувствует штурмовая авиация, тяжелые САУ?
  45. 9 балла
    Почему когда очередной суицидник вылетает на штурмовике и таранит землю, вместе с тем убивая меня, то я должен респаться, а он спокойно возвращается в свой танчик без какого либо штрафа? Тут дело не в "прямых руках" и не в балансе, а в том, что они не теряют абсолютно ничего, спамя ракеты в метре от земли. Ещё пол года назад это было редкостью, но теперь КАЖДЫЙ штурмовик, который вылетает в аркадных танковых боях - таранит землю. Это какой-то симулятор камикадзе. Если кто-то вылетает на самолёте и дохнет на нём, то пусть теряет очко возрождения, я считаю это абсолютно справедливым.
  46. 9 балла
    Как скоро на замену "захвату белых кружочков" придут более реальные боевые задачи, ставящиеся перед существующими в игре родами войск? Например, уничтожение укреплений, стратегически важных строений, аннигиляция живой силы противника и т.д. и т.п.. Просто, сложно не согласиться с тем, что стояние в центре круга (длящееся уже несколько лет) имеет нечто общее с реализмом.
  47. 9 балла
    Почему механика игры и ттх техники во время проигрышного боя полностью меняется, будто заранее подготовлена для сливного боя? Как только я вижу фантастические рикошеты и прочии баги, я сразу понимаю, что будет слив еще в начале боя! но если бой заранее идет на виграш, можно раздавать не напрягаясь, выносить по 5-10 фрагов, и не боятся багов игры!? а еще пропадающие танки, или выстрелы через всю карту по тебе, когда еще сам не засвечен? в самолетах вообще атас, можно стрелять рядом с самолетом и убить за несколько кликов, а можно в упор стрелять и не разу не попасть, или попадать но не критовать вообще, и тоже при сливном бою, такое чувство, что модель повреждений резко уменьшается геометрически! Я играю уже давно, но не часто и мне очень заметна смена ттх и механики в общем!
  48. 9 балла
    Самое лучшее, что сделано за последнее время- это то , что у людей уменьшилась зависимость от игры. Люди спокойно могут заняться другими делами, почитать книгу, поиграть с ребенком, попить пива с друзьями. Вы считаете это мало? Раньше все как сумасшедшие прямо с порга мчались к компу и пропадали там до ночи. А семьи страдали и мучались, правда ,если их самих не засасывала игромания. А сейчас... можно прерваться на середине боя, плюнуть в монитор и пойти с сыном делать арифметику. Вот в чем самое большое достижение тундроделов и большое им за это человеческое спасибо !
  49. 9 балла
    Был Дальним Стратегическим Бомбардировщиком, стал Баллистической ракетой)
  50. 9 балла
    Вас обдурить действительно так просто или это вброс? Я действительно надеюсь, что это просто глупый вброс. Вот мой канал: https://www.youtube.com/user/ikeorus/featured Покажите ссылку на видео, посмотрим канал этого фейк-аккаунта.