Таблица рекордов


Популярный контент

Самый популярный контент от 13.11.2018 Во всех разделах

  1. 41 балла
  2. 35 балла
    Знакомтесь, это наш пилот Типичный танкист Конечно же пилот вертолета И последний, это моряк Можете использовать их на свое усмотрение. Художник Aerovenom
  3. 21 балла
    Хай народ. Никогда на форуме не отписывался. Сидел максимум ридонли, но последние изменения в тундре заставляют меня высказаться по всему этому безобразию в ТАБе. В игре с 2к15, 1.5 года основательно прозадрил и доселе играл уже более умеренно, иногда с большими перерывами. Как не странно игра до сих пор у меня вызывает ламповые воспоминания, из-за чего современные реалии сильно бьют по теплым ностальгическим чувствам и даже порой нагоняют депрессивное настроение. И да, я отлично понимаю, что разработчикам до фонаря на мнение О.Л.Д. фагов, я прекрасно понимаю как работает капитализм и что фаза "творчества" в Вафанде давно и официально окончена, игра на рынке и теперь остается только мониторить эти самые рынки и плавно (зачастую бездумно) подстраиваться под них. То есть по факту пишу не потому, что питаю эфемерные мрии на исправление ситуации, а потому что сгорел и лично мне будет спокойнее, если я выскажу все, что думаю по этому поводу. Собственно к проблемам: 1. Первое, что лично для меня бросается в глаза - это новая и не имеющая аналогов система засвета танков. Честно не играл в картоплю, максимум видел на стримах, но и этого опыта мне хватает для того, чтобы сделать вывод откуда растут ноги у этой механики. Честно порой уже хочется окончательно дропнуть игру в которую ввалил не мало бабла и времени с фразой: "Я не в эту игру пришел играть!". Раньше все вражье светилось как на миникарте, так и маркера над ними выдавали дислокацию почти всех оппонентов. Сейчас же нормально когда танк сначала жахнет по тебе из инвиза, а потом засветится. А если он издалека стреляет, то пока ты на него жало не наведешь с включенным зумом\биноклем, то он так и продолжит находиться в инвизе. Плюс в целом засвет появляется с задержкой и задержка как я понял у всех разная ибо, выстрелы чуть ли не в упор без засвета - тоже имеют место быть в нашей "замечательной" (уже в кавычках) игре. В чем лично я убедился вчера, посмотрев пару своих реплеев, где засвет работает нормально как раньше. И собственно на это можно только с лицом лягушки смотреть, увы. Безмаркерное РБ - уже скатилось до стоялова, объездунства, охраны респаунов, горнокозлячество и прочие гениальные и расово верные тактики. Как по мне, это процесс закономерный и тянется как раз с упразднения РБ с маркерами, сейчас мы дошли до закономерного финала. Нету и не будет мотивации для ЦА ехать вперед, когда твои респауны ограниченные, а врага проще заметить стоя на месте за камушком. И да, по моей стате можно увидеть, что опыт в РБ у меня минимален, но т.к. 146% водомесов и стримеров считают для себя профильным режимом РБ - то считаю, что личные опыт тут если не неуместен, то как минимум не обязателен. Все и так ясно. ТАБ идет тем же аллюром. Нет смысла устраивать бодрое танковое рубилово как раньше, когда единственным для тебя шансом порой увидеть врага - это в повторе убийства. А ведь постоянный засвет врага - была и надеюсь (скорее всего зря надеюсь) будет смыслом данного режима, а не прибежищем для выходцев из крахмала. 2. Второй пункт так же отсылает в крахмалу. Видел подобные посты на форуме и это значит, что мне не показалось. Раньше даже пукалки на 1 ранге, хоть и не отличались ювелирной точностью, но огурцы выпущенные с них летели +- в перекрестие. Сейчас на некоторых пушках твориться черт те что. Как пример - возьму СУ-57Б. Агрегат - полное убожество, но суть не в этом. Суть в том, что его 57 пукалка начинает косить как в одной известной нам игре, которую мне пришлось упоминать ранее. Просто без шуток, я стрелял за 400м по Шерману в зеленый крестик, а снаряды летели куда угодно, но не в перекрестие. Это вообще позор какой-то, ибо одним из моих первых премов был Т-34-57 на котором я подобных проблем не испытывал, да и линейный Т-34-57 тоже неплох. Сейчас же это форменное издевательство. Причем это не проблема данной пушки. Даже на 4-5 ранге та же 100мм порой выдает рофлы аналогичные 57мм, британская и не только 105мм так же может удивить попаданием туда, куда бы ты в жизни не стал целиться. Про первый ранг - вообще сложно говорить, недавно взялся за прокачку Японцев и там за 300-500м можно вообще целясь в середину силуэта танков банально не попасть. Тут как гриться, либо трусы нужно одеть, либо крестик снять, то бишь будьте последовательны - либо круг сведения, либо подобного веселого и увлекательного вводить не стоило. Плюс раз уж зашла тема за 1 ранги, хочу пристегнуть сюда еще одну проблему связанную с песком, а именно 2.1 Урон каморных снарядов на резервах. Честно порой хочется себе лицо фейспалмом пробить, когда стреляешь какому-нить Стьюарту в борт с каморника, камор как положено взрывается и окрашивает экипаж в те цвета, которые они себя окрасили. Причем я спецом чекнул профиль - это не "насильник песка" 100 уровня, а ньюфаг у которого скорее всего околостоковых экипаж без вкаченной живучести. Бред сивой кобылы, вот честно. Причем у рисоедов, что каморник с 13г взрывчатки, что со 100г - пофиг веники. Зато сплошные болванки дамажат - мое почтение. Выкатился на коробке из под японского телевизора по названием Ka-Mi - словил ваншот от Бибиса который даже не остановился, плюнул болванкой на ходу и поехал дальше. А такого же собрата на Ка-Mi с каморных - с 4 или 5 снаряда убил, ибо урон как от петарды "Корсар 5". Был бы я ньюфагом я бы сказал, что это не играбельно и свалил из проекта. 3. Мапротейт Думаю никто не удивиться и никто адекватный не будет спорить, что чем новее карты, тем хуже от них запах. Для меня загрузка после нахождения игры - рулетка, при которой либо я вижу старую, добрую, ламповую Польшу, Пепельную Реку, Берлин, Карелию, Карпаты (земпля пухом карте, почти исчезла из рандома, но позавчера попал на неё и прослезился), Белую Скалу, Кубань, Рейн, Финляндию, отчасти Ледяной перевал и начинают радоваться жизни. Или я вижу Фульду, Италию, Валлонию, Ардены, любую пустынную карту и ливаю, ибо неиграбельно, сорян. Чем новее карта, тем больше в ней возможности, объехать, закрысить, поиграть от холмика и т.д. Та же Италия как городская карта просто ужасна. Сравнить например с Польшей или Рейном, и там и там есть главные дороги, простреливаемые улицы. Нет избытка заборов, кусов, прочей параши, что мешает обзору и без тому заболевшему засвету. А Италия это ворох бетонных глыб, заборчиков - в общем лабиринт где не понятно, откуда на тебя выехать могут. И самое главное, что дальше города смысла ехать особо нет, респы сделаны так, атакующие как правило уязвимы и им приходится стоять на открытых позициях еще и снизу, буквально как на ладони. Как не странно самый веселый геймплей на Италии - это ваш турбослив в городе и веселые пострелушки по врагм с респа. Карта безнадежна - в топку. Пустынные карты вообще адекватными словами не описать. Играбелен как по мне разве что Синай, который попадается только лоурангам (кстати это тоже минус, когда карты поделены на низкоранговые и хайранговые). И Эль-Аламейн с одной точкой в деревушке, что деревушке посреди пустыни (но это очень редкая вариация) и старый Тунис, где 3 точки, но одно место респауна по середине напротив точки B. Остальное в топку. Из Фульды нужно аналог Пепельной реки сделать. Опустить вниз по ландшафту точку с деревней, поднять по ландшафту замок. Убрать все объезды вокруг карты (вокруг замка например закрыть), убрать все эти холмы и холмики добавив вместо них укрытия за камнями. Из Арден сделать аналог Рейна, добавить явных основных дорог, урезать карту до границ города тем самым закрыв объезд людям с РБ головного мозга, которым не в западло объезжать за холмами вокруг карты, дабы респу зажать. ХРЮгентскому лесу стоит вернуть вторую ротацию в лесу с точкой у домика на речке. Крутая карта была. Обычной ротации в городе, стоит так же объездунство пресечь. Одна из любимых карт была, сейчас очень часто прокает на 5 ранге и с неё горит, ибо причина пункт номер 1 очень сильно влияет на геймплей на этой карте. Стало много объездунов, которые не светятся, так же невозможно вести бой среди в самом городе ибо танки засвечиваются рандомно, минимапа пустая практически всегда. Раньше все старались занять домашную точку врага, сейчас все очкуют, ибо оно и понятно. Врага не видно, кемперы не дремлют. Валлонию вряд ли что спасет. Единственный плюс - пострелушки от респа до респа на дальние расстояния. Но в АБ стреляться даже на 6 ранге никто не хочет особо. Американской пустыне тоже нужно закрыть низинные объезды вокруг Ж\Д на А. Урезать аналогичные моменты на С. Сделать более просторным и логичным город. Лихая стрельба в американских переулках - прерогатива ГТА а не Вартандера. Из правок годных карт. Польше нужно закрыть мельницу - это 100%. 100% закрыть объезд вокруг озера, либо максимально сделать его простреливаемым убрав холмы и камни, то же самое с лесом с противоположной стороны. Там есть продолговатых холм из-за которого птуроносцы и прочие нехорошие люди настреливают. Нужно либо закрыть, либо холм убрать. Карпатам можно порезать границы, хотя там все ровно никто не ездит особо. Да и преимуществ объездуны там не получат. Наверно по этому карта ушла как в свое время Карелия в дно мапротейта. А ведь это имхо одна из лучших больших карт. Олды наверно вспомнят её еще с ботами. Прям сказка новогодняя, а не карта. В общем- резюмируя: как я считаю переделанная Фульда, Бомжино, Синай и другие большие карты должны появляться с 4 ранга минимум. Остальные должны прокать на всех рангах, не должно быть такого, чтобы Карелия и Кубань прокала только 1-2 рангу как это есть сейчас. Это бред. 4. Отдельно хочется сказать про дебильную систему огораживания респов. Не хочу оскорблять разработчика, но такое чувство, что этот бред придумал человек скиллом ниже среднего, у которого 5 точка неистово полыхала от зажима респа и он так себе жизнь облегчил. Особенно забавно это на Американской Пустыне смотрися, ахахахах. Когда чуть ли не треть карты красным кружком обведена. Как-будто этот кружок на эмоциях рисовали, мол "Так вам и надо проклятые зажимщики респауна!" 5. ПТУРы. 5-6 ранг омрачают ПТУРоносцы, аля ИТ-1, которые становятся за холмик и начинают расколбас. Зачастую это все комбиниться с 1 пунктом и тебе из инвиза летит реактивный огурец. С этим нужно что-то делать, а именно как по мне стоит замоделить ПТУР, дабы его можно было пулеметной очередью сбить. А так же сделать банальный хулбрейк если снаряд попадает ПТУРоносцу непосредство в ПТУР, который зачастую один торчит из-за холма. 6. Техника имеющая бронирование из картона\папиросной бумаги\фольги и техника с открытой рубкой. И речь не пойдет об отмене хулбрейка. Тут я проблем не вижу. Проблему я вижу в самолетах, которые после окончания догфайта начинают рыскать в поисках легких целей на земле и как правило упарываются в подобные танчесы, да что уж там, я недавно СУ-100П в топ вывел. Зачастую именно меня выбирали целью летуны на "Восьмерках". Решение проблемы как не странно кроется в инвизе, которое тут будет к месту. А если точнее, то нужно для летунов убрать маркера над такой техникой. Да вы сможете на глаз выцелить сладкую булочку будучи на "Семерке" и это уже будет оправдано. 7. Стоит перебалансить авиацию. Точнее ротейт самих литаков. Всякие дрынолеты не нужно. Честно, это конечно имхо, но в АБ может есть смысл вернуть старый урон от ракет, до разделения ракет на бронебойные и фугасные. Бомбы имхо сейчас в балансе. 8. И как эпилог - общая тема экономики 6 ранга. Разраб вроде обещал ребаланс экономики в видео-ответе на бунт связанный с ремкой и ППО. До сих пор не видно чет. А ведь начиная с 6 ранга, каждый агрегат по фул прайсу. Мне прокачка Т-55 с премом и таликом кажется сверхдолгой, а как играют люди без желтого ромбика - вообще загадка о которой мне страшно думать. Всем бб.
  4. 17 балла
    Вопросы по авиа рб. 1. Будет ли правится дм бомбардировщиков, т.к. на данный момент они сбиваются гораздо проще истребителей, удар не держат абсолютно. 2. С какой целью в 8/10 боёв в авиа рб карта затянута серо-черной пеленой, называемой облаками? 3. С какой целью в авиа рб пво, находящееся в центре карты, теперь всегда стабильно повреждает самолёт? Один пролет по центру карты на высоте менее 2км и самолёт "жёлтый" с выбитым маслобаком и раненым пилотом. Мы здесь в PvP пришли играть.
  5. 14 балла
    Учитывая тот факт, что режим авиасимулятора сделан с акцентом на атмосферность, то возникает следующий вопрос: Есть ли в планах почистить HUD авиасимулятора от аркадных уведомлений, которые засоряют весь главный экран вирпила второстепенными статичными и всплывающими уведомлениями о заданиях, захвате точек и прогрессе миссии? Обратите внимание, что вся вышеперечисленная информация отображается на карте и нет никакого смысла дублировать её на главном экране. Все равно выполнить эти самые задания, возможно только посредством карты. С точки зрения любителя авиасимуляторов, аркадные уведомления негативно сказывается на атмосферности режима и портят общее впечатление об авиасимуляторе в целом.
  6. 11 балла
    У этого человека была удивительная судьба. В юности он и не помышлял о том, что впоследствии стало главным делом его жизни. Кошкин прожил недолго, успев построить всего один танк, которому отдал все силы и саму жизнь. Его могила не сохранилась, а имя никогда не гремело по всему миру. Зато весь мир знает его танк. Т-34 — лучший танк Второй мировой войны, танк, название которого неотделимо от слова «Победа». Продолжение читайте ниже: Желаете узнать больше об истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на полях сражений! Ваша команда War Thunder!
  7. 11 балла
    Вопрос по авиации (РБ): Для каких целей урезали дистанцию отображение маркеров и контактов в Авиа РБ и почему об этом ничего не сообщили?
  8. 11 балла
    Спортивного интересу ради, я подсчитал сколько опыта нужно чтобы открыть всю технику в игре, сколько нужно серебра/орлов чтобы купить всю доступную сейчас технику и т.д. Решил поделиться этой статистикой, вдруг кому еще интересно будет. Информация актуальна для патча 1.83. Итого: Сейчас в игре 1214 единиц техники. Из них 915 доступны для свободного исследования и покупки за серебро, а 299 единиц техники доступны за орлы/рубли или вовсе не доступны для свободной покупки. Для того чтобы исследовать всю технику патча 1.83 необходимо 67.5 млн очков исследования. Чтобы затем купить всю исследованную технику, понадобится 218.6 млн серебрянных львов. Суммарная стоимость всей премиумной техники доступной за орлы - 339.5 тыс золотых орлов. Для обучения экипажей на всю технику (базовый уровень) понадобится еще 66.5 млн серебрянных львов*. *По 1 экипажу на каждую технику. Стоимость обучения экипажей подсчитана для ВСЕЙ техники, включая не доступную сейчас для исследования или покупки. Дальнейшая стоимость обучения этих экипажей до экспертов - 287.5 млн серебрянных львов. До асов - 809 тыс золотых орлов. P.S. Для покупки всей доступной сейчас пакетной техники в магазине Gaijin и Steam понадобится около 77 тыс. рублей.
  9. 10 балла
    Cначала драйв и эмоции. Потом держало потраченное время, классная коллекция техники. Теперь уже ничего не держит. Отношение разработчиков к игрокам стало отвращать настолько что уже рука не подымается в игру заходить. Держали надежды на светлое будущее, 6 лет держали, но и моему терпению есть предел. Созерцать последние пару лет нерфоапы, нежелания фиксить явно забаганную имбовую технику, введение имбопремов их нерф и ввод новых имбопремов, акции которые никак не похожи на те что были раньше ни щедротам, ни по отношению к игроку. И как вишенка на торте РПУ, что дало ответы на многие вопросы к примеру " как не пробил". Отмазка вроде " мы создали рпу только против читоров, чтоб их сразу не банить а угнетать потому что мы добрые" . Это конечно шикарно харрактеризует отношение к игрокам. Ну крч надоело, 2 месяца уже не играю, да и не хочется, да и уже не буду наверное.
  10. 10 балла
    Маршал Жуков был полководцем своего времени и своего народа: жесткий, волевой, бескомпромиссный. О его полководческом даре, редком аналитическом таланте предвидения действий врага, непоколебимости и умении повелевать написано множество книг. У Жукова было одно качество, которое со всеми мыслимыми оговорками выделяло его на фоне других полководцев Великой Отечественной – он не просто умел побеждать, он умел побеждать сокрушительно. Жизнь маршала, ее настоящие события тесно сплелись с легендой. Продолжение читайте ниже: Желаете узнать больше об истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на полях сражений! Ваша команда War Thunder!
  11. 9 балла
    Я, наверное, слишком стар для этого... Но не могу понять, что такого интересного в нарисованной лягушке с разным фоном за спиной и каким боком эта лягушка относится к тундре и почему этот топик попал в "важные".
  12. 9 балла
    Последние дни наблюдаю достаточно странную картину: онлайн 55 тысяч игроков в праймтайм и это после всего как то, вертолеты, консоли и корабли!!! Но он по сравнению с весной в 60 - 65 к. ПРОСЕЛ!!! Это собственно КАК??? Т.е. какие-то изменения НАСТОЛЬКО не устроили игроков что они стали массово покидать игру. В самолетных боях в АБ после введения хрусталиума или термоядеррных пуль команды на средних БРах теперь НЕ набираются. Ведение новых пикселей как то итальянской ветки, проблему не решит. Анализируйте думайте и нормализуйте ситуацию.
  13. 8 балла
    Кто-нибудь задавался вопросом, почему вертолетная ветка СССР так сильно страдает? Не берусь говорить о заоблачном, солнцеликом Ми-35, до которого я доживу, даст улитка, к старческой деменции. Меня беспокоит ситуация с его, подвергнутыми геноциду, родственниками. Почему любой вертолет серии AH спокойно разваливает, с километра, одним-двумя залпами курсового, аннигиляторного вооружения отечественный, конкретно - мой, Ми-24Д на две полыхающие части? Потому что он Советский? :\ Шальной пулей, парой кликов, чихом в сторону мыши, выстрелом наугад, вслепую, падая, или еще как, но они это делают с легкостью. Что в ответ может противопоставить наш отечественный дровалет? Треморный ЯкБ? Дефикационную атаку в виде могучей Фаланги? Я говорю о столкновении лоб в лоб, как это зачастую бывает, при равных условиях сторон. Забудем сценарий, при котором необходимо швырять ПТУР с Дагестана на Чукотку, чтобы попасть по раскочегаренному американскому вертолету, на бреющем, под «Run Through the Jungle», доедающему все, что способно шевелиться. В моем случае, я скорее в лотерею выиграю. Поделитесь мнением, опытные товарищи. Хочу верить, что я не прав, вертолеты СССР не корм, и мне просто не везет, не хватает сноровки. И если так, дайте совет.
  14. 7 балла
    Сказал мне однажды боевой товарисч *BeetleJuice703: "Такими темпами, скоро будем мы с тобой Круглый вдвоем играть... в полигоне" И правда, как оно будет в авиа боях в аркаде через N+бесконечность лет. На дворе был 2049 год. Тяжелый крейсер 5-го поколения «Шестиструнный Колобок» медленно входил в атмосферу планеты. Бой на орбите был уже почти закончен, последнюю планетарную базу добьют истребители и тяжелые торпедоносцы. - Старпом! Докладывайте по высоте каждую минуту! - Есть докладывать каждую минуту сэр! -7000 метров! Интересно, всетаки, что скажет руководство полка на такой нестандартный ход . . . . -6000 метров! Загнать тяжелый крейсер в атмосферу для скорейшего захвата точки . . . -5000 метров! . . . да, в команде противника еще оставались два игрока . . -4000 метров! . . но не смешите меня, что они смо . . Дзынь! Мостик залило красным цветом боевого освещения. В одном из стекол капитанского мостика была видна внушительных размеров трещина. Два вытянутых силуэта пронеслись вдоль мостика, и ушли за правый борт. - определение цели! - пусто! - меняй диапазон сканирования! - Пусто!! Дзынь! Дзынь! Старая трещина увеличилась в размерах, к ней добавилась еще одна в соседнем бронестекле. - Да как они обходят системы автоматического перехвата целей!?!?! Дайте мне громкую связь на «всех». Вы там офигели, читаки!?!?! Поставили себе чипованный нейроинтерфейс и думаете все можно!?!? Дзынь! Уже на трех стеклах красовались поперечные узоры пересекавших их трещин. - Щегол!!! Нейроинтерфейсы шматерфейсы. Мы летаем на клаве!!! - Кто такая Клава? - Радар их засек!!! - Як-9т и F4U «Корсар»!! Дзынь! На первом стекле узор стал гораздо занятнее, небольшая такая паутинка, прямо по центру - Что это за хреновины!?!? Никогда не слышал. Их только ввели в игру? Один из силуэтов практически чиркнул крылом по обшивке мостика. Стало понятно – истребитель, странной конфигурации, странной голубой-черной-белой расцветки– но истребитель. - Камуфляж Лиги Грома, все понятно. Это полк «300 Засранцев». Только у них такие остались – молвил Дед Победы, один из самый старых игроков в полку. - Что!?!?! Техника архивных рангов, докосмической эры!?!?! Да охренеть просто!! Что вы тут забыли пенсионэры?! - Ждем Энлистед и Мировую Войну, мелкий. Дзынь! Дзынь! Одно из стекол уже больше походило на марлю, чем на смотровое окно. - Маневр уклонения срочно!!! Начать набор высоты!! Как они прошли сквозь силовое поле!?!? Тоже Клава помогла? - Силовое поле не реагирует на древнюю технику!! - Так это баг - репорт на них, немедленно!!!! Старпом молча смотрел на командира отряда. Над головой красовалась надпись «Только чтение. Дублирование темы в раздел ошибок. Дубль темы от 2041 года, статус – «ожидает рассмотрения»». - ВЫ!!! БАГОЮЗЕРЫ ХРЕНОВЫ!!! Я ВАМ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТОМ УТРОЮ!!! - Мы до пенсии дожили мелкий!!! Чем ты нас пугать надумал? Дзынь!!! Время замедлилось. Осколки стекла выносило давлением за пределы рубки. Як медленно отворачивал в сторону, а за ним. . . . А за ним Корсар выпускал ракеты в открывшуюся брешь в бронестеклах. «300 Засранцев» *BeetleJuice703 (F4U) уничтожил «Статисты» Папка_нагибатор; «Статисты» Дед_победы; «Статисты» Жучка_на_случке; «Статисты» Кусок_батона (Шестиструнный Колобок). P.S. В ангаре отображался раздолбанный в хлам крейсер. «Цена ремонта – 2 560 360 серебряных львов. Время бесплатного ремонта – 2345 дней». Сообщение системы – «не забудьте оплатить проценты по кредиту за покупку лицензии «Возможность покупки новой техники». Сообщение системы – «Обращаем Ваше внимание, оплаченных сообщений на форуме осталось – 5 шт. После этого вы сможете использовать только половину букв из алфавита и три знака препинания. Хотите купить больше?»
  15. 7 балла
    22-й истребительный авиационный полк был сформирован 21 марта 1938 года в ВВС Забайкальского военного округа на основе 21-й отдельной истребительной авиационной эскадрильи в составе 5 авиаэскадрилий с включением в 23-ю истребительную авиационную бригаду ВВС ЗабВО. В период Великой Отечественной войны входил в состав Забайкальского фронта. С начала войны и до 9 августа 1945 года готовил лётчиков для ведения боевых действий на фронтах. Продолжение читайте ниже: Желаете узнать больше об истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на полях сражений! Ваша команда War Thunder!
  16. 7 балла
    В этом проекте обгадили все, что только было можно..... из последних примеров - после обновления 1.83 сломали полностью обзор в СБ, больше месяца не летаю, ибо смысла нет.....создано множество тем по этому поводу, из ответов только "о проблеме известно".... Зато когда какой то клоун нарисовал "Шрека" в придуманной форме танковых, военно-воздушных и военно-морских сил (типа того, ибо назвать это убожество формой язык не поворачивается), то несравненный Ксеофокс помещает эту тему с тремя бездарными каракулями (иначе назвать не могу, простите) в раздел "главное". Счастливого Вам плавания улитки, попутного ветра и семь футов под килем....Верной дорогой идете, товарищи!
  17. 7 балла
    Покажите мне видос, где разраб реализует усилитель +150\500 к опыту или деньгам! Сразу, то на карту тупую кинет, то пушка говном стреляет. Ну неужели я один замечаю это дерьмо?
  18. 7 балла
    Исключительно точные слова. Лучше и не скажешь. А, я, наверное, последую, всё-таки, в ближайшее время примеру всех тех, кого я очень давно не встречал в этой игре. Посмотрю, как играть на эсминцах во флоте, да и хватит. Ибо, эти постоянные бои с +1 по БР у противника на всех нациях и во всех режимах, просто "задрали". Нет, я не ною, я умею побеждать. Но, в игре, считаю, нужно весело проводить время, а не относиться к ней, как к работе. Так думаю. И, уверен, что многие со мной согласятся. PS Не голосовал ни за один из вариантов.
  19. 7 балла
    пока форумоделатели(рукожопы в народе) дали возможность писать непользователям игры, пользуюсь случаем докладываю: Жив (большей частью) . В тундру не тянет, во всяком случае пока. Изредка почитываю вас, не фулюганте особо. Всем - Чистого!
  20. 7 балла
    Почему у летчика на глазах не слез? С учетом общего состояния авиации...
  21. 7 балла
    Оставьте свой отзыв Уважаемые игроки, мы проводим запланированные изменения Боевых рейтингов. Изменения вступят в силу в одном из ближайших обновлений. Открыть таблицу в отдельной вкладке
  22. 6 балла
    Заранее прошу модеров не прикрывать тему, ведь это обсуждение режима, не предложение и не отчёт об ошибках. К тому же, возможно это поможет улучшить режим. Представьте, как было бы здорово, если бы в СБ реализовали материальность стволов! Повернул башню рядом со строением - свернул набок ствол. Появится возможность стрелять из-за угла) А если серьёзно, то это научило бы игроков осторожности и внимательности, почему нет такого в игре? Некоторым танкам мешают баки, телескопы или дымовые гранатомёты опускать ствол ниже, так почему бы не дать возможность сносить всю эту фурнитуру стволом? А как было бы здорово не летать над танком, а слегка выглядывать из комбашенки, а в момент боя вообще озираться из щелей и со смертью командира танка вообще отменить полёты над танком. Да, было бы нереально непривычно и сложно, но разве не того хотят игроки? Или отменить счётчик снарядов. Нажал на кнопку рентгена и примерно прикинул количество. Примерно как в реальном танке. Стрельбу от третьего лица отменять нам не хотят, но почему бы и её не сделать с параллаксом, как при виде от наводчика? А камера повреждений? Согласен, не сразу сообразишь, уничтожил ли ты противника, но ведь это же интересно! Думаю, не найдётся такого игрока, который бы спутал обычный пожар от горящего уничтоженного танка, а если танк выведен не механически, а из-за уничтожения экипажа, то пусть всё равно загорится, это уж точно пореалистичнее камеры повреждений. Выкладывайте свои хотелки сюда, но только без проклятий, чтоб тему не прикрыли. Чем больше подобных тем, тем больше шансов, что хотя бы часть из этого введут.
  23. 6 балла
    Предыдущая тема была закрыта с заявлением Я опущу тот скромный факт, что ДМ едина что в пробнике, что в реальном бою. Что уже намекает на то, что это был не разработчик а QA. Просто продемонстрирую тот скромный факт, что имея минимальное представление о проблеме бомбы можно кидать буквально под себя, едва оторвавшись от взлётки. Всё снято прямо сейчас, потому говорить о том, что "не воспроизводится" - нельзя. Правильно сказать, что нету понимания почему и как. А) Полигон на условиях РБ. Снял от начала и до конца, чтобы не было слов о том, что это какой-то иной режим Б) Но может быть на серверном полигоне тоже какая-то особая ДМ? Чтож, посмотрим что в реальных сессиях творится. Текстурки взрыва 5000 кг бомбы аж проходят через сам самолёт. Естественно, без малейшего ущерба для оного. Земля несколько выше уровня моря, потому реальная дистанция менее 100 метров. Лог 2018_12_05_21_03_47__8160.rar /cast popcorn
  24. 6 балла
    Тут некоторые форумчане (не буду называть имя Федора вслух) позволили себе заявить, что консольщики ленивые (не точно) и медленные.. и не могут по определению в Виражный Бой. Вот вам тактика виражного боя от ленивого (не точно) и медленного консольного игрока:
  25. 6 балла
    Зачем раздел Предложения [Премодерация] в Обсуждение игры спрятали? Форум стал ещё более не удобен. И так не фонтан, сделали ещё хуже. Слишком много вложений, не видно новых сообщений по подразделам. Не видно разделов в подразделах. Ну вы по нормальным форумам походите, посмотрите, как надо оформлять, как сделать красиво и удобно. Раньше смотришь на раздел, в поразделах поменялась иконка форумчанина, значит новое сообщение в подразделе, можно глянуть, что написали. Техника в игре Академия Предложения [Премодерация] Сообщества - всё спрятали. Зачем?