Таблица рекордов

  1. Keofox

    Keofox

    Комьюнити-менеджер


    • Баллы

      120

    • Публикации

      17 175


  2. pofig1313

    pofig1313

    Офицер форума


    • Баллы

      104

    • Публикации

      6 400


  3. Maxsevich

    Maxsevich

    Офицер форума


    • Баллы

      103

    • Публикации

      3 963


  4. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Офицер форума


    • Баллы

      100

    • Публикации

      6 957



Популярный контент

Самый популярный контент от 07.10.2017 Во всех разделах

  1. 44 балла
    Уважаемые игроки, мы проводим изменения Боевых Рейтингов наземной техники и авиации. В этом изменении некоторые машины сменят своё место внутри веток исследования. До 26.10.17 для покупки перенесённой Jpz 4-5 и RakJPz 2 не будет требоваться приобретение предшествующей ей САУ. Если исследование Jpz 4-5 было начато до переноса в новую ветку и предыдущая ещё САУ не исследована, то после переноса возможность исследования сохранится. Изменения Боевых Рейтингов и экономики вступят в силу 17 октября. | Обсуждение. Изменение Боевых рейтингов: Открыть в отдельной вкладке (таблица встреч) * мы рекомендуем пользоваться таблицей встреч, благодаря которой проще понять, какие противники будут встречаться выбранной вами машине. Например, благодаря повышению БР ИС-6 техника с БР 6.0 перестанет встречать его в боях. Впрочем, самому ИС-6 это бои не усложнит, поскольку его потенциальные противники также получат повышение и выйдут из возможных вариантов встреч с ним. Изменения Экономики: Открыть в отдельной вкладке Другие изменения: КВ-1 ЗиС-5 — перенесён на 3-ий ранг. КВ-1Э — изменено положение, перенесён на 3-ий ранг под советский Шерман M4A2. Pz.Kpfw. II Ausf. H — перенесён на 2-ой ранг, после Nb.Fz.VI. Pz.Kpfw. Churchill — изменено положение, перенесён на 3-ий ранг перед Brummbar. M22 и M5A1 — машины поменялись местами в ветке. Т92 и М56 — машины поменялись местами в ветке. Jpz 4-5 — машина переместилась в линейку после Sturer Emil.
  2. 39 балла
    Самолёты, как я понял, настолько идеальны, что изменение Боевого Рейтинга необходимо лишь двум машинам. Это при том, что производятся подобные изменения раз в квартал. Хорошо работаете.
  3. 37 балла
    Изменения БР авиации нужны только бе-6 и американскому биплану? Серьезно? Понижение пулеметному биркету, нововведенным на 6.7 мустангу и на 5.3 пулеметному корсару, N1K2, як-3 ВК-107; повышение итальянскому F84, F82 твинмустангу? Где это все? Вынесите уже авиа рб в события или пристрелите вообще, раз абсолютно не хотите ими заниматься.
  4. 35 балла
    Собственно,согласно книге Ханниката - Abrams "The history of the American main battle tank", на странице 299 Описывается фактическая скорострельность танка как 6 выстрелов в минуту Там же указывается тот факт,что это не касается ракет Насчет того,что расчетная скорострельность немецкого автомата заряжания была достигнута - нигде не упоминается "A firing rate of ten rounds per minute was expected with the Rheinmetall loader using the conventional ammunition when the tank was not moving." Напротив же,указывается что именно проблемы с немецким автоматом заряжания привели к установке американского прототипа АЗ от фирмы General Motors Так же,согласно этой таблице нач.скорость в игре некорректна,и ранее была правильной - 1478м/сек Вывод - предлагаю увеличить время зарядки орудия танков МБТ/КПЗ 70 до уровня 6 выстрелов в минуту (10 секунд) Ибо получается что танк ввели таким,каким он "должен был бы получиться",а не таким ,каким являлся по факту Спасибо.
  5. 33 балла
    Ис-6 на 7.3 вы серьёзно ? ему место на 7.7 как минимум.
  6. 30 балла
    Итак, начнем. 1. На всех трех Chieftain отсутствуют зенитные пулеметы. Репорт был составлен еще во время дев сервера 1.67 Игра: Реальность: Пруф из литературы: 2. БПС Чифтена не пробивает то, что должен. Репорт был составлен еще пару патчей назад на евросервере: https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/367087-id0058285-06jun2017-chieftain-apds-underperforming/ На данный момент репорт так и не исправлен. Прошло 3 месяца. 3. Неверная максимальная скорость Chieftain Mk.5. Ошибка подтверждена. Дополнение-пруф от самих разработчиков: Нижняя строка. Указано, что данные усредненные, и рассчитаны на основе заводских значений двигателя, и от машины к машине могут варьироваться в пределах 10%, то есть 47-48 км/ч могли быть. Скан из литературы Chieftain Rob Griffin. FV 4201 - 48 км/ч на дорожном покрытии : 4. Неверная логика работы КПП и двигателя: Данные по КПП Мк.5 да и 10 взяты с потолка. Ошибка подтверждена. Дополню. Исходя из документа, предоставленного самими КБРами: Источник: Power rating - 720 bhp at 2250 rev/min crankshaft speed (2812 rev/min output shaft speed) Перевод: Мощность - 720 лс при 2250 об/мин скорость вращения коленвала (2812 об/мин скорость вращения выходного вала) Что же такое выходной вал? Смотрим схему двигателя Leyland L60: И видим, что выходной вал и есть точка отсчета оборотов двигателя, которые подаются на КПП. Видно шестерни на коленвале и иные передаточные числа шестерни выходного вала. Должно быть 720 лс при 2810 об/мин, что и были на выходе из двигателя. А не 2250 об/мин и не тем более 2100 об/мин, что сейчас в игре. Двигатель же вообще раскручивается всего до 2000 об/мин. Ресурс http://armor.kiev.ua/lib/tanks_and_armor/part2_4/ так же подстверждает то, что присутствовал вал отбора мощности, который вращался быстрее коленвалов: Так же подтверждение есть и в данном ресурсе, хоть и идет речь про L60 ранних типов. Данные применимы для настройки модификации Мк.3: https://royallib.com/read/nersesyan_mihail/bronetankovaya_tehnika_armiy_kapitalisticheskih_gosudarstv.html#modal Ошибка. 5. Заниженная скорострельность танков серии Chieftain: Еще один пруф. Журнал Defense Review 02/1970 Chieftain Main Battle Tank for 1970-s. Сверху слева. Первые десят выстрелов всего за минуту, то есть перезарядка 6 секунд. Остальные по 6 в минуту с другой боеукладки. Даже среднее значение равно (6+10)/2 = 8 выстрелов в минуту, то есть 7,5 сек перезарядки в среднем. У нас в игре 7.7 с асами. Так же скорострельность в 8 выстрелов в минуту подтверждается данным ресурсом: https://royallib.com/read/nersesyan_mihail/bronetankovaya_tehnika_armiy_kapitalisticheskih_gosudarstv.html#modal Снизу - тест на подвижность. На пересеченной местности Мк.5 обгонял Лео на 150м. А у нас в игре думаю можно про это и не мечтать. Скажите, как с такими критическими ошибками играть на 8.7? И долго ли еще ждать правок? Машина не едет, не стреляет, не пробивает снарядами.
  7. 25 балла
    Зачем было менять БР бывшим ТОПам таким как Т-10, Леопарды, Чифтены?! Для шестого ранга просили 9.0 дабы на старых ТОПах можно было хоть как то играть, так как ДЦП-70 и ему подобным было бы не более 20% в команде. С такими изменениями БР вы просто хрен из одной руки в другую переложили
  8. 24 балла
    Блэк Принц и ныне там? Раз на нем мало кто ездит, то можно ничего не менять, а может как раз на нем никто не ездит потому, что ничего не меняется?
  9. 23 балла
    Чифтен 3 на 8.0 Чифтен 5 на 8.7 Разница в 70 л.с., всё Это просто...
  10. 22 балла
    Приветствую перенос топов на 9.0! Был уверен, что вы не способны на такое решение, но вы таки смогли. I. Недочеты в вашей таблице. 1. Т95 (аркада) - тоже нужно 7.0, как и в других режимах. Сейчас убить его нереально - через комбашни урона нет вообще. 2. Cheiftain Mk.5 (все режимы) - оставить 8.3. Повышение до 8.7 не оправдано, так как от Mk.3 он лишь минимально отличается мощностью двигателя. Либо добавить ему БОПС. 3. Leopard A1A1 (аркада) - оставить 8.0. В аркаде у него нет больших преимуществ, как в других режимах - убить его очень легко, а играть на нем сложно. Вы и сами с этим согласны, понижая обычному Leopard 1 рейтинг до 7.3. Неужели наличие стабилизатора - это плюс единица к БР? 4. Т-55А подняли, Т-10М подняли, а Т-62 осталась имбовать на 8.0 ? 5. Некоторые изменения никак не соотносятся, например, Rakpz. HOT - 9.0, ИТ-1 - 8.7. Дожно быть наоборот, ибо ИТ-1 сильно выигрывает по эффективности. II. Каких изменений не хватает. Авиация (АРКАДА) Имеем два 'эталона' - Fw.190A-4 (4.3) и Fw.190A-8 (5.3) - у А-8 лучше вооружение и чуть лучше ЛТХ. Теперь смотрим на другие Фоки. Fw.190A-5/U2 5.7 => 4.0 Имеет всего 2 пушки, из-за этого по эффективности проигрывает даже А-4. Уже почти год неиграбельна из-за неоправданного рейтинга. Сравниваем с C.205 serie 3 (4.0) - те же 2 пушки, но итальянец сильно выигрывает в маневренности, что аркаде критично. Сравниваем со Spitfire F Mk.IX (4.3) - по 2 пушки, но Спит тотально превосходит Фоку по ЛТХ. Сравниваем с P-51 Mustang (4.0) - Мустанг имеет 4 пушки, которые разрывают все, и без труда крутит Фоку Fw.190A-5 5.3 => 5.0 Две из 4 пушек - MG FF/M, с худшей баллистикой, чем у MG 151, и меньшим боезапасом. Из-за этого А-5 проигрывает А-8 и не может иметь одинаковый с ней рейтинг. C.202EC 3.0 => 3.3 Откровенная ИМБА! Превосходит все самолеты, с которыми встречается на 2.7 - 3.3. Две немецкие 20-мм пушки разрывают в хлам всех, без особого труда можно играть 10 к 1. Ближайшие аналоги - Ла-5 (3.3) и Бумеранг (3.3), но даже они уступают. C.205 serie 1 3.7 => 3.0 Бесполезный самолет без пушек, а итальянские пулеметы урона не наносят. Рейтинг ему нужен не выше 2.7 - 3.0. Попробуйте на нем сделать хотя бы 3 фрага, у меня за это время на C.202EC уже 15 будет. C.205 serie 3 4.0 => 4.3 Не уступает G.55 подсерия 0 (4.3) в ЛТХ, но имеет даже лучшее вооружение - 2 пушки вместо одной у G.55. F6F-5FN 5.0 => 4.7 По ЛТХ не может соревноваться с ни с одним из главных соперников - Bf.109G-2, Fw.190D-9, J2M3, Spitfire 18, И-185 (М-71). А вооружение у него не настолько лучше, чтобы кидать его в ад на 5.0. С G.55 (4.7) его вообще смешно сравнивать - итальянец на голову выше по ВСЕМ параметрам. F4U-4 5.3 => 4.7 Пулеметный Корсар на 5.3 В АРКАДЕ? - посмотрите выше с кем он воюет. Залп пушек решает на этом рейтинге. Сравните для примера эффективность пушечных Мустангов и пулеметных, и увидите, что пушки сбивают в разы больше, чем пулеметные самолеты с лучшими лтх. Замена Браунингов на 20-мм пушки в F4U-4B является поводом для 0.3 разницы в рейтинге? J2M5 Raiden 5.7 => 5.3 В паспорте не нашел отличий, которые предполагали бы, что J2M5 лучше, чем J2M3 (5.0). Поэтому такая разница в рейтингах неоправдана. Як-3 (ВК-107) 6.0 => 5.7 Бесполезный самолет на 6.0, когда есть Як-3П и Як-3Т на 5.3. Танки (АРКАДА) БМП-1 7.3 => 7.0 Сравните с Т92 (6.7): такие же никчемные 76-мм кумулятивы, а огромный корпус разрушается от падения самолетов. Tiger II (H) 6.7 => 7.0 Раз уж топов и ИС-6 отодвинули, имбу #2 аркады тоже пора повысить до уровня КТ 10.5. После ИС-6 это самый эффективный танк, играть на нем проще, чем на любом другом, включая Т29, а убить Хеншеля сложнее всего. Именно КТХ ломает баланс 4 ранге и не позволяет играть на 6.0 - 6.3, являясь причиной отсутсвия Т25, М26, T26E1-1 и ST-A1/2 в рандоме. Также, когда пересмотрят стоимость модулей на Обьект 268 (7.3) ? Они стоят как на топах с 8.0.
  11. 19 балла
    Ненужна вторая аркада. Отсутствие маркеров главная фишка в РБ. Их отключение было одно из самых полезных нововведений.
  12. 19 балла
    Кротко. Проигрыш. 3 фрага. 1 помошь. 1 смерть. итог -2030 > Вопрос. Сколько мне нужно было убить чтоб было хотя бы в плюсе? Пол команды что ли? Интересно, а у разработчиков самих так получается? Скажете это поражение. Ну хорошо. А вот такие победы > 2 фрага. 1 помошь. без смерти. итог 6360 > Если бы умер то дали бы 2065. На шеридане талисман. И это нормально вообще? Ну ладно у меня есть серебро, но есть люди у которых на счету пару сотен тысяч всего серебра! Есть люди которые играют только в танки, и они лишены заработка в авиации! Я понимаю донат все дела, но игра без нормально поощрения не бывает долгой, это время в унитаз, нормальные люди просто махнут рукой! Если честно я логики вообще понять не могу. Для чего вы вводите шестую эру господа? Чтоб люди потом там не играли что ли. Может мне машины тоже продавать чтоб на них потом не ездили, глядишь по вашему совету у меня клиентов прибавится. А у вас онлайн поднимется
  13. 17 балла
    Сообщить о найденной ошибке Обновление БР и экономики. Изменена механика работы системы разрушения корпуса у легкобронированной и небронированной техники. Теперь для вывода из строя подобной техники кинетическими боеприпасами требуется прямое попадание снаряда с высокой энергией (более 1,4 МДж) в один из массивных внутренних модулей — двигатель, трансмиссию, казённую часть орудия, раму корпуса. На всех танках доработана физика отрыва башен или орудий, скорректированы вероятность отрыва при взрыве, высота и направление полёта башни. Исправлена ошибка, из-за которой у бронемашин SdKfz 234/2 и 234/4 не было эффекта подрыва и воспламенения боекомплекта. Скорость вертикального наведения стабилизированной линии прицеливания для танков Kpz-70 и MBT-70 исправлена на 8 гр/сек. согласно “Walter J. Spielberger - Waffensysteme Leopard 1 und Leopard 2”. Максимальная скорость наведения по горизонту для ЗСУ Т17Е2 исправлена с 60 на 43 гр/сек, согласно “CATALOGUE OF STANDARD ORDNANCE ITEMS vol.1 (Second Edition 1944)”. Максимальная скорость наведения по вертикали для ЗСУ М13 и М16 исправлена с 20 на 60 гр/сек, согласно TM 9-223 "Twin Cal..50 Machine Gun Mount M33 and Multiple Cal..50 Machine Gun mount M45”. Разрешено размещение декораторов на некоторых частях техники 6 ранга, на которых они ранее не могли быть размещены. В боекомплект танка Тип-74 добавлен подкалиберный оперённый снаряд М735. В боекомплект японских танков и САУ Chi-Nu II, Chi-To, Chi-To Late, Chi-Ri, Na-To добавлены новые типы бронебойных снарядов. Добавлено кинетическое бронебойное действие у 127-мм ракет HVAR, данная ракета при установке взрывателя на замедление могла пробивать примерно 1 дюйм брони. У десантных лодок была изъята одна из двух 12-мм зениток. Теперь штурмовать скопление таких лодок будет проще. Исправлен размер БК 14,5-мм патронов к САУ Объект 268 (увеличен с 200 до 500), согласно "Солянкин А.Г., Желтов И.Г., Кудряшов К.Н. - Отечественные Бронированные Машины ХХ век Том 3 1946-1965 — 2010, стр. 549". БМП-1 добавлен модуль “Термодымовая аппаратура” (ТДА) . М551 Шеридан — скорость горизонтального наведения уменьшена с 48 гр/сек до 24 гр/сек. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  14. 15 балла
    1.71.1.143 В игре ухудшенная баллистика БПС и БОПС всех топовых танков (кроме Т-64А). Сначала рассмотрим этот вопрос на примере орудия L7A1 и снаряда L28A1 британского танка центурион и аналогичных ему снарядов M392A2 американского M60 и DM13 у леопарда 1, на которые имеется таблица стрельбы: Проверим время полета снаряда до расстояния 2 км. В таблице указано 1,44 секунды. Посмотрим что в игре: в игре получилось 20,187 - 18,550 = 1,637 секунды. Разница на 0,2 секунды. Теперь сравним угол от линии прицеливания до риски 2 км. на который отклоняется снаряд при падении во время полета. В таблице стрельбы для 2 км указано значение 5 тысячных. Значение в игре находим из скриншота прицельной сетки путем попиксельного сравнения 2 км. риски (101 пиксель) с горизонтальной меткой 4 тыс.(145 пикселей) и составления пропорции: Х = 145 * 4 / 101 = 5,742. Как видите отличие существенное. Далее составим таблицу вышеописанным способом с углами 2 км. меток для остальной топовой техники: У меня пока нет таблиц стрельбы для остальной техники, но сравнительный анализ показывает незначительную разницу между снарядами APDS и APFSDS, чего не должно быть, т.к. у БОПСов больше скорость вылета и меньше диаметр снаряда (меньше сопротивление воздуха), соответственно должны иметь более пологую траекторию. Доходит до смешного: у БОПСов MBT-70 и Т-62 настильность хуже чем у APDS Леопарда1. Т-64А единственный танк у которого баллистика согласуется с таблицей стрельбы.
  15. 15 балла
    Доброго вечера! Вы, наверное, знаете, или слышали, об так называемом "Арденнском треугольнике". Есть много задокументированных случаев непробилов или странных рикошетов (приложу ниже часть документации). Наша группа ученных решила разобраться - в чем же секрет этого "мистического" явления. Собрав не мало данных, а также опросив свидетелей мы решили составить карту. В итоге, по крайним точкам мы нарисовали "периметр". Получился треугольник (отсюда и название - "Арденнский треугольник") Но что же является "виновником бед"? Над этим вопросом наши ученные ломали голову не один месяц. Ученный из подразделения Аненербе - Фогель совершенно случайно сделал ошеломляющее открытие! Что вы видите на этом снимке? Ничего необычного - подумает простой человек. Но мы люди учёные, мы не смотрим на саму картинку, мы смотрим на её содержимое. Сделаем спектральный анализ этой сцены. Вы видите эти синие пятна на борту Т-44-100? Нас тоже озадачил этот вопрос. Что это? Мы взяли пробу этого вещества с борта танка Т-44-100. И тут мы были в шоке. Данный элемент не знаком современной науке! Его нету в периодической системе элементов! Ну мы это исправим. На вид, этот элемент похож на некий металлический порошок. Его было очень трудно собрать. Он сильно магнитится к открытому металлу. То есть, он собирается на оголенных от краски местах. Но откуда он вообще взялся? Оказывается, данный химический элемент присутствует на всех известных картах, НО на карте "Арденны" его концентрация велика, именно в районе городка. Данный элемент (далее Рпуний) находится в верхнем шаре грунта. Из-за постоянных арт-ударов Рпуний поднимается в воздух в виде очень мелкой пыльцы и магнитится к очищенному металлу. Кристаллическая решетка Рпуния очень схожа с алмазной, из-за этого этот материал очень-очень крепкий. (Да, это удивительно!) Легко растворяется в смеси азотной и плавиковой кислот: 2Rp+4HNO3+10HF→RpF6+RpF4+4NO↑+7H2O Реагирует с расплавленными щелочами в присутствии окислителей: 2Rp+4NaOH+3O2→2Na2RpO4+2H2O Rp+2NaOH+3NaNo3→Na2RpO4+3NaNO2+H2O Поначалу данные реакции идут медленно, однако при достижении 400 °C (500 °C для реакции с участием кислорода) Рпуний начинает саморазогреваться, и реакция протекает достаточно бурно, с образованием большого количества тепла. Больше информации пока дать не можем. Но можем сказать, что будущие танкостроения и авиастроения за этим металлом. Пишите что вы думаете на этот счёт.
  16. 15 балла
    Сталинградский фронт. 15 октября (четверг) продолжались ожесточённые бои в районе СТЗ и на северном участке фронта 62-й армии. Немецко-фашистская артиллерия и авиация наносили непрерывно удары по боевым порядкам советских войск. Вражеские истребители блокировали аэродромы за Волгой и препятствовали советским самолётам подниматься в воздух. Чуйков Василий Иванович: «Армия ведёт тяжёлые оборонительные бои на северном и центральном участке фронта. На южном участке отражает атаки мелких групп пехоты и танков. Противник вводом в бой свежих сил (305-й пехотной дивизии) продолжает развивать наступление от СТЗ на юг, на завод „Баррикады“, а также ведёт наступление на Спартановка и Рынок, стремясь по Волге выйти в тыл войскам армии. К исходу дня 15 октября противник овладел заводом СТЗ, разобщил фронт обороны между 37-й гвардейской и 95-й стрелковой дивизиями и передовыми частями выходит в тыл 308-й стрелковой дивизии и на командный пункт армии. Охрана штаба вступила в бой в 300 метрах от КП». К 16 часам дивизии Ермолкина, Жолудева и правый фланг дивизии Гуртьева, разрезанные танками, вели бои в окружении… К полуночи 15 октября выяснилось, что захватчики обошли со всех сторон Тракторный завод и ведут бой в цехах завода…Потери были очень тяжёлые: 15 октября дивизии Жолудева и Горишного потеряли около 75 процентов боевого состава стрелков, однако в этот день фашисты не продвинулись вперёд, их атаки были отбиты. Они потеряли 33 танка и до трёх батальонов пехоты… Северная группа (124-я, 115-я и 149-я стрелковые бригады и части дивизии Ермолкина) вела бой в окружении с превосходящими силами противника, наступавшими с севера от Латашанки, с запада — по долине Мокрая Мечетка и от Тракторного завода. Связь с войсками этой группы непрерывно рвалась. Фотоподборку смотрите ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  17. 14 балла
  18. 14 балла
    Исяна шестого можно хоронить, спасибо, молодцы. Самые дурные правки БР, которые я видел. Панцерверфер 2.7 в РБ вы не шутите, серьёзно? А никчемный бруммбар в РБ болтается на 5.0. Кв-1В 756r постоянно первозмогает выше 5.0 и бои в топе ему только снятся. Топы на 9.0 это отлично, но какого рожна вы туда запихали на 8.3 т10м, лео А1А1!? Т95 - 7.0 О Господи!? Да ему лючки починили, но 7.0 то зачем? Пишу уже не знаю в какой раз: Бруммбар - на 5.0 в РБ бесполезен, из-за ужасной баллистики. На 4.3 есть КВ2 который лучше его во всем кроме перезарядки, на 4.3 думаю нашлось бы применение ему. КВ-1В 756r постоянно первозмогает выше 5.0 и бои в топе это просто редкость. Советская акционная матильда с 76мм орудием, против немцев в РБ жалкое зрелище, 3.0(тем более на фоне снижения БР британской) немного подсластит "пилюлю"
  19. 13 балла
    За использование сторонних модификаций в октябре были заблокированы 196 аккаунтов (нарушение Пользовательского соглашения). С помощью системы жалоб по повторам вы не только можете сообщить нам о подозрительных игроках, но и улучшаете наш алгоритм распознавания модификаций. Этот алгоритм, основанный на способах машинного обучения, позволяет нам выявить практически всех оставшихся людей в игре (даже если жалоб на них не поступало), которые используют запрещенные модификации. Специфические паттерны, которые мы используем, основаны на разнице в поведении игрока, обладающего только честной информацией (реальной видимостью) с клиента и игрока,и игрока, обладающего на своем экране информацией с сервера, которая содержит больше данных. А также смена поведения такого игрока при изменении состояния серверной видимости. Алгоритм был выстроен очень консервативно, чтобы избежать ошибочного распознавания. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяли после его нахождения программой. Мы и далее продолжим улучшать наш алгоритм и следить за тем, чтобы вам было комфортно играть в нашу игру.
  20. 13 балла
    ИТ-1 8.7 ракпанзер хот 2 9.0 Найс балансите
  21. 13 балла
    тебя просто нужно как и остальных забанить за "флуд" в темах и будет тебе счастье и понимание.
  22. 12 балла
    В 08.00 17 октября передовой отряд ударного десант­ного батальона сил генерала Макартура начал высадку на островки, расположенные у входа в залив Лейте меж­ду островами Лейте и Самар. Уже спустя 9 минут ко­мандующий Объединенным Флотом адмирал Тойода привел свои силы в состояние готовности к выполнению плана "Sho Go" - оборона Филиппин. После трех дней артиллерийской и авиационной бомбардировки укреп­лений японцев 20 октября огромный флот вторжения из 300 транспортов и десантных судов, прикрываемый кораблями 7-го Флота вице-адмирала Кинкейда, вошел в залив и высадил кавалерийскую и 3 пехотных дивизии 6-й армии генерала Крюгера в порту Таклобан на острове Лейте. Шесть старых линкоров, крейсера и эсминцы, а также самолеты с эскортных авианосцев приступили к поддержке высадившегося десанта. Тем временем 3-й Флот адмирала Хелси связал боем силы японской авиа­ции на Лусоне и центральных Филиппинах, которая смогла только повредить крейсера «Гонолулу» (торпедой) и «Австралия» (бомбой). Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  23. 12 балла
    Изид проговорился об планах разработчиков. Скоро дадут новые современные авиа ракеты для топовых рангов, и возможно исправят низкое заброневое старым ракетам. Мазутка опять взвоет(тут смайлик ангелочка).
  24. 12 балла
    Первый пост был в основном про самолеты - Вот дополнение по танкам. M4A3E2 (76) W 6.0 => 5.7 в РБ Воевать против толпы Хеншелей и вторых Пантер или Т-44-100 на Джамбике не весело. Танк не тянет на 6.0. Либо понизить до 5.7, либо хотя бы повышать КТХ до 7.0. Т-62 8.0 => 8.3 Кроме перезарядки и чуть более медленного поворота башни ничем не уступает Т-55А, который поднимают на 8.7. К тому же, имеет даже лучший ОБПС, чем Т-55А. ИСУ-152 6.0 => 5.3 в АБ Пушка от СУ-152 (5.0), чуть более бронированный корпус, который тем не менее всеми пробивается, подвижность хуже, чем у СУ-152. Перезарядка такая же. Оснований для 6.0 нет, поставить рейтинг, как и в РБ - 5.3. ИСУ-122С 6.0 => 5.7 в АБ и РБ ИС-2 находится на 5.7, САУ без башни с такой же пушкой не может находиться выше. Поставить на 5.7, к обычной ИСУ-122. Иначе останется мертвой бесполезной машиной. Type 61 7.0 => 6.3 в АБ и РБ Танк кроме пары лошадиных сил ничем не превосходит ST-A1/2, при этом значительно уступая им по бронированию. То же самое, что и с ИСУ-122С - на этом рейтинге это мертвый танк.
  25. 12 балла
    Увеличьте доходность орлов и лампочек ЗСУ. Вообще не привлекательно на них играть. За сбитые 4 самолет дают 500 опыта и пригоршню орлов. Самолеты на зенитках и так не просто сбивать, так еще и поощрения нет.
  26. 11 балла
    На этой прекрасной ноте я с вами прощаюсь. Желаю вам удачи, побед и никогда не сдавайтесь, с уважением команда War Thunder! Увидимся на поле боя!
  27. 11 балла
  28. 11 балла
    б29 стоил в топе 40000, дабавили еще 16000, теперь будет в топе 56000 львов, мне даже сказать нечего о том как вы улучшаете геймплей на бомбардировщиках. просто топ...
  29. 11 балла
    Какая игра - такой и клип , и то и то сделано пофиг как
  30. 10 балла
    предлагаю всем кто желает маркера в рб собраться всем вместе и пойти в аб с глаз долой со свои бредом, там и любите друг друга по маркерам
  31. 10 балла
    ты опытный игрок и храбрый форумный воин @ тебе надоела сырость и унылость геймплея @ пилишь на форуме мега продуманное предложение на три страницы по разнообразию геймплея, где свои роли должны отыгрывать все классы техники @ ЧУДО! предложение хвалит КМ, передает разработчикам @ разработчики хвалят и реализуют! форумный воин награждается почетным титулом @ и вот он, полный гордости и с удовольствием заходит в реализованную по его мудрым заветам сессию. решает начать с прикрытия союзного бобра, который так важен для выполнения боевой задачи @ только вот... сплошная облачность, нижняя граница облаков - 1500 м, верхняя - 4000 м. союзного бобра в облаках не найти, вражеских - тоже. хотя они как-то по GPS всё-таки находят и бомбят пионер лагеря @ "Уничтожьте самолет разведчик в квадрате С1", которому сплошная облачность для разведки не помеха . @ пытаешься высмотреть контакт в просвете между облаков... "Вас сбил игрок Dorofey (бот)" @ решаешь отыграться за счет штурмовки @ гаубицы в лесу, вражеские танки разъезжают по союзному филду, гаубицы на островке посреди полноводной реки @ шальной снаряд зенитки с расстояния в 3 км - ВОДА УТЕЧКА, МАСЛО УТЕЧКА @ жмешь Tab - 5 союзников, 1 противник @ "ВЫ ЗАДЕРЖИВАЕТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ!"
  32. 10 балла
    Акт первый. Дебют или минус один. Действие первое. Бобровод. - Так что у нас тут. Один пишет в чате, что забирает левую базу. Хорошо. Забирай. Еще двое за тобой? Отлично. Летите на корм охотникам. Вон их сколько там. А наши ястребы где? Двое климбятся ко мне. Молодцы, что помогаете. Летим летим... черт полковой наперерез. Куча пушек, точно собьет. Опять свои драпают вниз. Куда же вы? Я один. Может тот папка не на меня? Ну да, конечно, размечтался. Надо было сразу пикировать вниз, а я на своих понадеялся. Все, подлетает. Петровичи бестолочи, от вас никакого толку. Все... Действие второе. Ястреб. - А предыдущий бой был ничего. Интересно как сейчас будет. А вот и первая цель. Сейчас я тебя. Ай промазал. Ничего ничего. Вот сейчас я его. На получи. Опоздал. Опередили. Вот не везет. Трое красных пикируют на наземку, вот он мой шанс. И опять союзнички приперлись. Ладно. Вперед. Да как же так, я же в него попал. Одного врага уже сбили... второго... да вы что. Хоть одного оставьте. Да ну нафиг. Стоило только лететь через полкарты. Что? Меня одной пулькой, да еще с уже сбитого бобра...? Вот же невезуха... Акт второй. Миттельшпиль или минус два. Действие первое. Бобровод. - Что, думали я опять туда полезу? А вот фигушки. Пока наших метелят в центре, я сбочку, сбочку и на колонну техники. Хорошо. Уже недалеко. Да какого ж... союзники с подвесами, да еще прицепом красных ястребов за собой притащили. Не смейте трогать танчики. Слышите. Это мое. Не отдам. Все забрали и дальше полетели. А за ними только один вражеский ястреб. А трое на меня. Убирайтесь. Сам управляю стрелками. Хрен редьки не слаще. Опять все... Действие второе. Ястреб. - Невезуха невезухой, а играть то надо. Так, в толпу я не полезу. Там и свои могут сбить. Найду цель попроще. Да вот же она. Какой-то товарищ крабит наземку по тихому. Сейчас я ему устрою небо в алмазах. Да как ты увернулся? Теперь полез в вираж. Я все равно тебя достану. Блин. Никак. Кручусь без толку. А клубок сдохфайтеров все ближе и ближе. И уже нас двоих захватили. Я хоть кого-нибудь собью? Блин. Выбили движок. Да кто выбил то. Свой же и выбил. Вот же невезуха... Акт третий. Эндшпиль или оптимистичный финал. Действие первое. Бобровод. - Какое же настроение то поганое. Ястребы куда вы все лезете. Вам что целей в воздухе мало? Ладно. Пока я тут горевал бой уже подходит к концу. Нука нука? А наверху то никого. Все. Сейчас или никогда. Вперед. Ура. Чистое небо. Все копошаться внизу. И похоже, что бобров у красных не осталось. Отлично. Значит еще можем выиграть. Так, что это? Полковой у красных сам выпрыгнул. Меня заметил? Точно. Взял другой крафт и набирает высоту. Да помогите же кто-нибудь? Союзный ястреб сзади. Спешит изо всех сил. Ладно. Повоюем. Действие второе. Ястреб. - Ржу нимагу. Уже конец боя а я сижу с нулем. Как же так. Так, а что у нас там. Так, красные, без бобров а все ястребы похоже внизу. Таблица. Опа. Наш на бобре вылетел. А ведь если он долетит и сыпанет свой груз, то... Лечу прикрывать. Мало ли что. Друг, как там тебя, держись. Я уже иду. Действие третье. Бобровод и Ястреб. Б - Охотник все ближе. Хорошо, что я успел забраться повыше. Теперь он уже не сможет сразу атаковать меня снизу. А когда я начну пикировать, то ему придется садиться ко мне на хвост. Свой ястребок тоже приближается. Дружище давай скорей. Я - Он будет пикировать. Да. Точно. Так. Нос немного вниз. Набираю скорость. Целюсь в точку где он будет через некоторое время. Только бы успеть. Б - Уфф. Разгоняюсь. Полковой уже начал пристрелку. Трассы ложатся все ближе и ближе. Аааа. Попал в движок, но лошадка тянет. Вперед. Только вперед. Я - Неужели не успею? Так прочь эту хрень. Догоняю. Да. Открываю огонь. На, получи. Б - Он успел. Спасибо тебе большое. Самолет охотника бесформенной массой падает вниз. Я - Все вложил в этот выстрел и попал. Теперь решай. Путь свободен. Б - Все, бомбы пошли. Победа близка. Я - Разнес все вдребезги. Это победа. Давайте все вместе порадуемся за этих двоих игроков. После серии неудач они все же одержали победу. А вопрос по теме будет такой. Кому же в тундре жить тяжелее. Ястребу или бобру? Бобру или ястребу?
  33. 10 балла
    Тот же источник,что и в предыдущем баг-репорте по KPZ-70 Источник. Автор слов тот же высокопоставленный Brigadegeneral Dietrich Willikens. В частности он указал,что "Nachdem der US-gefertigte Continental-Motor nur 1100 PS statt der verlangten 1500 PS leistete, zudem nach jeweils 400 Kilometern qualmend seinen Geist aufgab, liegt Daimler-Benz mit einem bulligen, zuverlässigen, aber viel zu schweren Motor in der Konkurrenz vorne." Т.е мощность Американского двигателя составляла всего 1110 л.с. А мощность в 1470,указываемая во многих источниках есть лишь теоретическая,расчётная, планируемая. Проводя аналогию-на танке КПЗ-70 планировалось установить 120 мм пушку,но в игре именно та,которая была к моменту закрытия программы,планировалось установить комбинированную броню,но в игре та,которая была к закрытию программы и планировалось,что мощность двигателя будет составлять 1470 или 1500 л.с, но эта мощность достигнута никогда не была. Повторюсь-слова в статье принадлежат Brigadegeneral Dietrich Willikens,один из руководителей технического отдела МО ФРГ
  34. 10 балла
    Зачем нужно было нерфить ракеты, летчикам и универсалом это не нравится. Вы убрали функцию с 1 членом экипажа, бомбовый прицел. Теперь и ракеты тронули зачем. Ответьте мне (только не надо говорить что историчность, танкисты ноют и всё в таком духе).
  35. 10 балла
    И почему по поводу Т32 ничего не решили, Джамбо на 6.0 ?
  36. 10 балла
    М60 будет воевать против Фердинандов и КТ с 88-мм пушкой? Потрясающе. Просто великолепно. Пожалуйста, верните Пантере 2 б.р. 6.7. ТТХ порежьте, снаряды уберите, не знаю, сделайте что-нибудь. Невозможно воевать на пантере 2 против танков 60-80х годов. Ну в общем, года идут - ничего нового, Эх, сюда бы балансировщиков из Кроссаута. Мечты, мечты. Что касается экономики - это просто смешные изменения, которые никак не повлияют на общую картину. Без према всё равно придется или в минус уходить, или упорно фармить на самолетах.
  37. 10 балла
    Всё видео один сплошной баг-репорт.
  38. 9 балла
    За использование сторонних модификаций в октябре были заблокированы 135 аккаунтов (нарушение Пользовательского соглашения). С помощью системы жалоб по повторам вы не только можете сообщить нам о подозрительных игроках, но и улучшаете наш алгоритм распознавания модификаций. Этот алгоритм, основанный на способах машинного обучения, позволяет нам выявить практически всех оставшихся людей в игре (даже если жалоб на них не поступало), которые используют запрещенные модификации. Специфические паттерны, которые мы используем, основаны на разнице в поведении игрока, обладающего только честной информацией (реальной видимостью) с клиента и игрока,и игрока, обладающего на своем экране информацией с сервера, которая содержит больше данных. А также смена поведения такого игрока при изменении состояния серверной видимости. Алгоритм был выстроен очень консервативно, чтобы избежать ошибочного распознавания. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяли после его нахождения программой. Мы и далее продолжим улучшать наш алгоритм и следить за тем, чтобы вам было комфортно играть в нашу игру.
  39. 9 балла
    Хотелось спросить зачем Вы делаете из аркады РБ? Лично мне и мне подобным игрокам, она нафиг не нужна и аудиторию в РБ таким путем не заманите, нужно вводить в РБ маркера, а не убирать их из аркады, народ скоро вообще перестанет играть, онлайн с каждым таким экспериментом не растет, а только падает...
  40. 9 балла
    Первое, что вспоминается - это БЗ сделать первый фраг. Начал с этого. Называется, придумайте идиотское задание. Не успел первым убить, зачем дальше играть (время было ограничено, а другую задачу покупать - было жаль денег, хотя в них как раз и не нуждался никогда), проще было слиться и заново на другой нации играть. Далее - по нарастающей... Заработал КВ-220. Разрабы обещали не изменять БР, но в итоге повысили и при попадании на 6.7 - этот танк становится мало пригоден (допустим я не хочу на нем страдать против полчищ КТХ и Т29). Посчитал процент попадания в бои +1БР, зашибись - 90%.(18 из 20 боев я с 5.7 играл в вилке 5.7-6.7) Мне это надо??? Нет, я не хочу страдать, я не мазохист. После этого, я, ПРИНЦИПИАЛЬНО перестал играть против +1. я СЛИВАЮСЬ. Марксист, похоже задействован, может программер, может сам где че. Его мнение, ну сами поняли ребята... А после последних изменений Матчмейкинга , я вообще не знаю, что делать. Эта игра было самое лучшее, что со мной произошло за последне время. Но стали делать дисбаланс, то есть одна команда на порядок сильнее, чем другая... Я так думаю, чтобы бой заканчивался побыстрее, и новых боев было побольше. Мне не интересно играть против слабой или против сильной команды. Я хочу играть против равных, согласен ждать боя дольше. Я прошу быть честными по отношению к нам, игрокам...
  41. 9 балла
    Предложение пишу не для того чтобы прям вот так его взяли и внедрили, а обсудить и найти негативные моменты. Тем более это не чисто моя придумка, некоторые моменты взяты из других предложений игроков. Угодить конечно хочется всем.) Короче хочется гемплея мечты для всех. Чтобы было интересно играть всем, независимо на каком самолете, на истребителе или на бобре. В предложении заложен основной функционал по минимуму, т.е. колоны, мосты, заводы это все на потом. Что хотелось бы услышать в первую очередь. Критику, здоровую критику, если кто то считает, что тот или иной элемент в предложении имеет минусы, значит пишем об этом по делу, без тролинга. Цифры, которые будут встречаться примерные Начну с главного. Очки победы Ключевой момент всего и вся и самый болезненный, без изменения этого элемента, все остальное о чем пойдет речь ниже сделать будет невозможно. Это новая механика начисления очков победы. За любые фраги как наземные так и за сбитые самолеты очки что есть сейчас уменьшаем в 10 раз. Да, почти что то ничего. За выполнение любого задания, начисляется примерно как за уничтожение базы. Но тут, скорее всего надо будет думать. За захват точки. Пока точка находится под контролем команды, идут очки победы. В случаи утраты контроля соответственно и очки прекращают капать. Тут надо соблюсти баланс между пунктами 2 и 3. Очки победы от точки не должны уходить сильно в отрыв от выполнения задания. Выполнение задания должно постоянно наступать на пятки точкам. Скажем точка за 5 минут дала одной команде 4100 очков и в это время другая команда выполнив задание получает 4000 очков. На протяжении всего боя команда контролирующая 2 точки не будет уходить в большой отрыв по очкам, а это благоприятный климат для игроков на протяжении всего боя. Карта. Смотрим что на ней расположено. Аэродромы. По три штуки на команду. Они не убиваемые и значит долой боброраш. Иконки заданий. Находятся возле аэродромов. Иконка показывает, что на этом аэродроме есть задание и таймер до его начала. На одном аэродроме одновременно их может быть больше чем одна. Так же иконка должна быть информативно понятна, обозначать какому виду авиации данное задание. Точки захвата А, В, С. Это что то вроде линии фронта или стратегические высоты. Жд. станции. Очень важный объект и на них в принципе весе завязано. Их тоже по три штуки, они обозначены маленькими кружками, соответствующего цвета команде и находятся не далеко от точек 10-15 км. Станция под прикрытием очень злого ПВО. Все что ниже 4000 метров должно падать на землю. Хотелось бы конечно чтобы к этой станции подходили эшелоны с танками и выгружались. Но думаю пока ограничимся просто домиками, стоящими на рельсах эшелонами с техникой. Какую роль играет жд. станция? Это то место где происходит формирование ударной танковой группы для атаки на точку. Цель бомбардировщиков это чтобы от станции в строну точки пошло как можно меньше танков. Меньше танков, больше шансов удержать свою точку. Понятно, что с 4000+ метров выцеливать танки ни кто не будет. Просто выбиваем со станции ХР и на основании остатка ХР система считает количество танков которые пойдут к точке. Не долетели бобры, значит уходят все 20 танков. Осталось 80% ХР значит уходят 16 танков. Боевые задания и как это работает. При входе в игру игрок видит на карте возле аэродромов иконки заданий с таймером. В начале боя я думаю достаточно будет двух минут, последняя минута контрольная, определяющая и иконка должна об этом сигнализировать, ну например мигать. Так же на экран игрока выводится сообщение типа «группа взлет» и можно еще звуковое сопровождение. Задание выбирается очень просто. Садимся на тот аэродром к какому привязана иконка и ждем последнею определяющею минуту. То есть игрок обязан взлететь в течении этой последней минуты, тем самым система определяет, что задание выбрано игроком и на экране монитора всплывает текст подтверждающий выбор задания. В брифинге должны расписаны все эти задания, что, где, куда. По ходу боя, задания будут постоянно обновляться. Время таймера, тут уж надо опытным путем искать какое выставлять, 5 или 15 минут, и чтобы игрок который возвращается с задания успел, ну и затягивать тоже не желательно. Хотя думаю иконки будут висеть постоянно. Не бомбардировка, так прикрытие или превосходство. И так какие мы имеем задания? Но сначала про статистику. Обязательно заносить в стату количество заданий в бою, выполненных, не выполненных. Думаю это будет хороший показатель какой он игрок. Собственно сами задания. Штурмовики. Уничтожение наземки противника на точках. Бомбардировщики. Бомбардировка жд. станции где происходит выгрузка техники. Истребители. Ну тут надо по пунктам. Для тех кто хочет пофанится . Сопровождение бомбардировщиков/штурмовиков. Превосходство в воздухе. Бой над точкой с истребителями противника, для того чтобы получившие свое задание штурмовики подошли к точке и беспрепятственно отработали по ботам. Перехват вражеских бомбардировщиков/штурмовиков. Это тех, которые идут к жд. станции и к точке. Свободная охота. Ну тут понятно без всяких объяснения. Волюшка. Да просто зашел фрагов наколотить, но тогда без всяких плюшек, только количество фрагов в стату. Ну это конечно сомнительный пункт. Лучше уж взять задание свободная охота и делать тоже самое и плюшки получишь и на команду сыграешь. Конечно все задания имеют ограничение по времени. Ну, грубо говоря свободная охота 20 минут, сбить 2-6 самолетов. Что это все дает? Во первых это подходит для разношерстной команды. Есть игроки которые заходят на полчаса, час. Но и выйти из боя тоже хочется с хорошим результатом. Вот выполнение задания и есть этот самый результат. Выполнил свои задания и на команду сыграл и вышел с хорошим результатом. Так же это будет мотивировать игрока задержаться в бою если результат не тот который хотелось бы иметь перед выходом из боя, а это значит не пустая миссия. И для игроков которые играют на победу есть все условия. Второе. Это формирование групп как ударной авиации, так и истребительной. Прекратится это хаос в миссиях, непонятное одиночное летание, куда, зачем. Получив задание, гарантировано встретишься с противником, а это значит не надо рыскать искать противника. Третье. По сути нет ни какой принудиловки, игроки будут делать тоже самое что и делали, бомбить, штурмить, сбивать, но только все это приобретает упорядочность и смысл. И для это надо просто сесть на аэродром постоять (отдохнуть) 1-2 минуты и вперед выполнять свое задание. Начало миссии. По одной точке А и С находятся под контролем команд, точка В нейтральная и за ее контроль начинается бой ботов. Тот самый бой который сейчас есть, но с несколькими поправками. Генерируется такой бой только один раз в начале миссии. Бой продолжается до полного уничтожения ботов одной из команд. Как только это происходит, контроль над точкой тут же переходит победившей команде. На подконтрольных точках генерируются доты, артиллерия, строится оборона точки. Тоже самое как сейчас происходит в бою между ботами, с одной стороны танки (атака), с другой доты, артиллерия (оборона). В нашем же случаи только оборона генерируется, т.е. точка всегда обороняется. Так, что из всего это получается? Возьмем для примера одну точку А, она под контролем красных. Значит у синих на жд. станцию прибывают эшелоны с техникой. Бобры красных получают задание на бомбардировку станции и также союзные истребители могут присоединиться на прикрышку бобров. Соответственно синие ястребы берут задание перехватить бобров красных, т.е. не допустить их к жд. станции. После того как эти задания будут выполнены/не выполнены, с жд. станции танки уходят в сторону точки атаковать оборону красных. Для того чтобы быть уверенным в победе своих ботов им надо помочь. Команды получают задания для штурмовиков атаковать ботов на точке. Но перед этим, немножко чуть пораньше истребители обеих команд берут задание превосходство в воздухе и устраивают над точкой рубку. Чтобы не распылять игроков, задания должны чередоваться от точке к точке. Одновременно может выполнятся задания только в зонах двух точек. Вернее сказать на одной точке задания подходят к концу, на другой же точке только самое начало. В общем все эти задания имеют цикличность. Спасибо за внимание.
  42. 9 балла
    Подробные данные по КПП TN-12, передаточным числам, тестам, оборотам на каждой передаче и т.д.
  43. 9 балла
    Всякое переапаное донатное говно не должно быть в топе ни в сб, ни в полковых. Жадной улитке фу.
  44. 9 балла
  45. 9 балла
    Ну, что господа геймеры... Готовы к шоковой терапии? Ждём снижения онлайна и отток игроков... Всем удачи и нервов покрепче...
  46. 9 балла
    Заметки по доходности: Хорошо, что вы наконец-то этим занялись, выкачав топы, я просто забросил игру. И меня посещали очень плохие мысли, а я ваш один из самых верных поклонников. Вы очень постарались, что бы отбить У МЕНЯ желание играть. Каждый бой был как мучение, это страшный минус, а я играл с премом. И сейчас есть большие вопросы, так как снизив цену топам 9.0, вы забыли, какая у них цена снарядов. Если брать на МБТ 20 ломов и 10 птуров и истратив всё, то уходишь в минус 20 тыс., к этом добавлялась потеря техники, +20 ты. Сейчас будет 10 тыс +20 тыс., то есть люди даже те, кто умеет играть и вывозящие бои не смогут выйти в плюс даже с премом, не говоря уже о людях, играющих без премов и которые тащат всю игру и уходящие в минус за все свои старания. Такого быть не должно! Это пуст ьв никуда Игра хоть, что-то должна делать не для "середнячков". Играть на других эрах что бы сливать всё на топах, никто не будет этого делать, при этом вывозя по 5-10 фрагов, а получая одинаковые цифры по итогам. Не очень хорошее будущее для шестой эры. Игра, должна ориентироваться и на таких игроков, раз она себя хочет позиционировать как игра стремящаяся к киберспорту. Сейчас нет смысла в скиле, личные итоги боя не катят сейчас и в этом беда.То есть сколько ты сделал за бой фрагов, опыта и денег, примерно одинаковое-кол-во, не говоря о других факторах. Сейчас, в топе, со всем модулями, Т-64 будет стоить около 10 тыс., к этому нужно добавить, что каждый выстрел на вес золота на той же Т-64!!! См. выше сообщение. А, так как бои сейчас на больших картах и на расстоянии первым выстрелом-снарядом цель уничтожить невозможно!, а в этом имеют преимущество птуры на МБТ, перед снарядами!!! На мой взгляд нужно снизить цену ломов для МБТ до 500 или 530 серебра и до 400 для Т-64, для начала, но птур на мбт сделать прокачиваемый. В итоге, починка танка должна быть выше на 2-2,5 тыс прошлых топов, то есть около 8 - 8,5 тыс, но не более. Топы новые это не неубиваемые крепости. Т-64 разлетается от не настроенных БФСов и куммулятивов, которые выбивают всегда ей ствол и казёнку. С сегодняшней же экономикой игра превратилась в стоялово. Никто никуда не едет. Люди боятся потерять один танк в миреваншотов, а потеряв его, как правило выходят. Отдельно по бобрам. Неужели они настолько нагибали что им так подняли цену ремонта? Ермолаев, неужели он нагибал? Или он мало страдал от самолётов-перехватчиков? А где же тогда самолёты, которые защищали бобров в воздухе, если отходить к историчности. Вы сделали замечательный класс, самолёты-перехватчики, но не дали бобрам, самолётов-сопровождения. По брам: 1. яга 4-5 является сау, тогда как Ру251, а так же тип 61 нет. Что просто не логично. Сау должны иметь хоть какое-то преимущество, перед танками с башней. 4-5 не имеет башни, у неё рубка. Тогда как у её аналогов башня с просто феерическим поворотом, вкупе с тем, что куммулятивы сейчас вообще бесполезные, а так же с тем, что они все быстрые танки. То есть сау 4-5 не имеет никаких плюсов даже в положении на 7.0. А каждый выстрел - это огромные деньги, по игровым меркам. Те же бриты имеют примерный пробой и примерную перезарядку, но у них всё стоковое!!! Пересмотрите либо ей бр либо другим машинам. Задумайтесь над этим! 2. Не совсем разумной было ставить на 7.7 такие танки как Т-54-47, лео1, м60 и СТБ. Три последних, да годятся, но никак не Т-54-47 против них. Я не говорю, что он их не пробивает. Но им уступает во всём. Начиная с хар-ик танков и заканчивая снарядами. На мой взгляд было бы логичным, что бы лео1, м60 и СТБ были на 8.0, а Т-54-47 на 7.7, Всё-таки разница огромная. Мы же говорим про игровые реалии случайных боёв, а не историю где и когда они бы встречались. Для этого есть режим событий. Даже Т-54-49 и -51 им во многом не конкурент, но опустим пока это. Т-54-47 - 7.7 Лео1 - 8.0 м60 - 8.0 СТБ - 8.0 3. Т34 и Т29 на 7.0 к КТ105 4. Я надеюсь, что подняв бр для ИТ-1 вы сделали ему наконец-то ракеты как было? Тот же Страйкер попадает в пятирублёвую монету с любого расстояния, не говоря уже о ХОТе с его 800 мм пробоя. На их фоне ИТ-1 просто бесполезен. Я думаю, вы это и сами заметили. 5. РакетнЯгпанцеру2 можно было оставить и 8.0, всё-таки сау и ракеты у него первого поколения, также для него не так много карт на которых он может себя показать 6. Чифтен мк.5 на 8.7. Это слишком. Даже для для бритов, которые сломали всю игру своими заниженными брами. 8.3 и не выше. Это однозначно. 7. Вы забыли изменить БРы и центурионам 3 и 10 и фм4202, +0.3 всем. Стабилизация, перезарядка, адский пробой и хорошая броня. Цент3 - 6.7 цент10 - 7.3 - основной противник ИС-6!!! фм4202 - 6.7, либо убрать снаряд и стабилизацию и на 6.3. Слишком имбует, просто слишком! 8. Пересмотреть бры всем сау советов!!! Почти все советские сау неиграбельны! Огромные, неповоротливые, с огромной перезарядкой и не ваншотящие никого в лоб. А это же САУ!!!! У немцев сау с лучшей перезарядкой, с лучшей подвижностью и с лучшим пробоем на бре 5.3!!!! Сделайте их играбельными!!! Су-122 - 5.0 - 5.3 - это сау с огромой перезарядкой СУ-122С - 5.7 хотя бы, а это бр ис-2, то есть даже на 5.3 эта сау хуже!!!!!! СУ-100П - 6.0 ИС-2-44 - 6.0 Объект 268 - 7.0 9. Поднять бр панцеру4 ф2 до 3.7 10. снизить бр для кромвеля 2 до 3.3 11. Тип74 8.3 Чариотир на 6.0 Отдельно следует сказать о том, что бы бриты и амеры имели возможность играть друг против друга. Вместе с другими нациями.
  47. 9 балла
    Дать Т-54 1947 БР 7.7. А то когда его кидает на 7.0. он становится не убиваемым терминатором.
  48. 9 балла
    В связи с тем,что в последнем обновлении убрана зависимость навыка экипажа на скорострельность танков с аз/мз,данные агрегаты получили свои реальные характеристики скорострельности,кроме 906,чья максимальная скорострельность очередью одним типом снаряда достигала 14 выс./минуту. Источник: М.В.Павлов «Отечественные бронированные машины 1946-1965 гг. (XXVI)»
  49. 9 балла
    Наверно как и любой игрок WT, у которого нет и наверно никогда не будет танковых топов, иногда люблю покататся на оных в пробном выезде. Сегодня решил посмотреть на орудие и работу ходовой объекта 120, как вдруг понял что из за длины орудия, из объекта получается отличный монопод. Вот собственно я и мой друг MBT-70, только он что то приуныл: сильно не ругайтесь, если это баян
  50. 9 балла
    Морская стратегия США в годы Второй мировой заключалась в простом алгоритме: строить корабли быстрее, чем их сможет топить противник. Несмотря на кажущуюся абсурдность такого подхода, он полностью соответствует условиям, в которых оказались США перед войной: колоссальные промышленные мощности и огромная база ресурсов позволяли «раздавить» любого противника. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder