Таблица рекордов

  1. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Рыцари моря


    • Баллы

      325

    • Публикации

      15 624


  2. markdeloma

    markdeloma

    Группа тестирования №1


    • Баллы

      145

    • Публикации

      804


  3. KOT_MATPOCKuH

    KOT_MATPOCKuH

    Группа тестирования №3


    • Баллы

      125

    • Публикации

      5 551


  4. Blackburn4

    Blackburn4

    The Valkyries


    • Баллы

      115

    • Публикации

      389



Популярный контент

Самый популярный контент от 22.09.2018 Во всех разделах

  1. 73 балла
    1. Согласно данному документу от Ханниката скорострельность орудия на танке M1 составляет 7 выстрелов в минуту. То есть 8,5 секунд на перезарядку орудия. В игре же мы наблюдаем существенно завышенные параметры скорострельности. Так же данная скорострельность характерна для XM-1 и M1IP 2. M1 существенно переапан по подвижности, отчеты о разгонных характеристиках танка говорят о том, что в игре он имеет куда более высокую подвижность, чем она была в реальности: Тоннаж танка указан в метрической системе США. Разгон с места до 32 км/ч на дорожном покрытии занимал 6,1 секунду. Несмотря на то, что в игре и по другой технике существует ап по подвижности у М1 она завышена чуть ли не вдвое. @Whitie_W0lf - подвижность по вашей части, по пересеченке танк ездил 48 км/ч. Изменение сопротивления грунтов исправят ситуацию. Исправьте пожалуйста. Дополню внешней скоростной характеристикой ГТД М1. Судя по ней "на верхах" двигательная установка не была столь тяговитой, и после 1600 об/мин имела чуть ли не худшую по сравнению с дизелем тягу. Стоит это учесть. @BVV_d - скорострельность танка по вашей. Знаю, балансная характеристика, но 5 сек - это фантастика с учетом унитарного выстрела и работы защитной шторки. По Ханникату Вы и ранее настраивали машины США, не вижу причин в данном случае отказываться от данных от него.
  2. 58 балла
    Согласно данной информации: http://btvt.narod.ru/4/t-64.htm Вместимость конвейера 28 выстрелов. Продолжительность заряжания одного артиллерийского выстрела от 7,1 до 19,5 секунд при полном обороте конвейера МЗ. Боевая скорострельность – 8 выстр./мин. Полуавтоматическая загрузка конвейера артиллерийскими выстрелами осуществляется за 13-15 минут силами экипажа танка. http://btvt.narod.ru/4/t-80.htm Танк Т-80 и его модификации оснащен МЗ аналогичными применяемым на танках Т-64. 7.1 секунда дается для УР, для снарядов типа БР/ОФ/КС циклограмма дает 6 секунд на полный цикл перезарядки (перейти по гиперссылке), даже с учетом постановки орудия на стопор, что не реализовано в игре. Второй источник: http://ivto.omgtu.ru/wp-content/ivto/biblioteca/uchebnici/Avtomaticheskie-sistemy-zarjazhanija-vooruzhenija-bronetankovoj-tehniki.pdf там тоже циклограмма указывает на 6 сек. Третий источник: Как известно на Т-64/Т-80 стоял один и тот же АЗ, отличия были лишь по СУО танков. За помощь в создании репорта спасибо @nikolaTesla
  3. 29 балла
    Танки Chieftain и Челленжер (отчасти и Т-64, Т-80) в игре слишком подвержены взрыву боеукладки. А между прочим исторически они были первыми в которых серьезно поработали над снижением риска пожара-> детонации боеукладок. Решено это было сразу тремя подходами: 1. Применение раздельно-картузного метода заряжания ( что тоже пока в игре нормально не реализовано) 2. Применение стеллажей с водяной рубашкой 3. Хранение пожароопасных зарядов ниже уровня подбашенного кольца. Источник#1: ARMOR, January-February 1984, Armor Technology Part V: Crew Survivability by J.E.Buckofen Jr. Написано следующее: when the British considered improving the survivability of their tanks during the development of the Chieftain, they consulted the Royal Navy about the vulnerability of bagged propellant charges versus those in metal cartridge cases.They discovered that: “when cased charges were hit they usually disrupted on impact. This was attributed to a rapid rise of pressure when the hot projectile or fragment reached the cordite. When bagged charges were struck delays of several seconds were often noted whilst the cordite smoked before igniting; so experiments were made to see if fires could be prevented by water cooling the cordite during the delay period.” This research led to the ammunition water jackets used in the Chieftian.... ...This technique also uses the introduction of the water to quench the propellant by lowering the temperature and pressure thus minimizing the total reaction and its severity (ссылка на источник 29) Перевод: Когда британцы озаботились повышением живучести своих новых танков Чифтен, они консультировались со специалистами из Королевского флота по вопросу степени уязвимости картузных зарядов и классических в металлических гильзах. Они выяснили следующее: "Когда поражаются заряды в металлической гильзе, они обычно разрываются/взрываются (см. знач. disrupt) при ударе об него. Виной тому резкий рост давления который происходит когда поражающий снаряд или его осколок достигает кордита (анг. порох). Когда же поражается картузный заряд (bugged charge - шелковый мешок с порохом внутри), довольно часто порох поджигается с задержкой в несколько секунд, в течении которых порох только дымиться и тлеет. После этого, были проведены эксперименты чтобы выяснить, можно ли предотвратить воспламенение пороха заливом воды за время этой задержки. Эти исследования легли в основу идеи "стеллажей с водяной рубашкой" используемых в танках Чифтен (прим. Челленжер). Этот принцип предполагает подачу воды для гашения пропеллента путем снижения температуры и давления, что сводит к минимуму суровость полной реакции (т.е. взрыв), основано на работе в источнике #29 Источник #29 - работа советских академиков Б. Ерохин и Ю.Федорова в научном журнале Физика горения и взрыва #4 за октябрь-декабрь 1971г. "О скорости падения давления при вводе в полузамкнутый объем охлаждающего вещества" которое дает строгое математическое обоснование принципа работы теплопроводной системы,примером которой как раз является стеллаж с водяной рубашкой. Полный текст можете скачать по этой ссылке, хотя чтобы его осмыслить нужно крепко дружить с матаном, диффурами и теорией тепло-массообмена. http://www.sibran.ru/upload/iblock/967/967edcb77affa54985f47cd91e6c4a6d.pdf В прочем полезно так же почитать статьи: Источник#2. Modern Combat Vehicles: Chieftain by George Forty 1979 В продолжение информации выше: "Начальные успешные эксперименты с громоздкими распылителями воды привели к созданию стеллажей с водяной рубшкой, которые были более компактны и практичны для применения в танке. Система инициировалась сигналом "no fire detection" и подавала воду только когда это было нужно - при поражении осколком/снарядов стеллажа с пороховыми зарядами. Таким образом, картузные заряды, которые поначалу считали более пожароопасными, дали для Великобритании танк с более лучшей противопожарной безопасностью аммуниции чем в тех танках где применялись заряды в металлических гильзах. Испытания показали что стеллажи с водяной рубашкой не работают с металлическими гильзами." Фото стеллажа с водяной рубашкой Чифтена Точно такие же есть и у Челленжера. Источник#3: Tank, Combat, 120mm gun CHALLENGER Перевод: Стеллажи с бк (Рис.8) расположены вокруг боевого отделения для быстрого доступа к зарядным картузам. Пороховые заряды хранятся в условиях минимизирующих риск пожара аммуниции в танке. Перевод: Каждый зарядный контейнер содержит один APDS снаряд или два HESH/SMOKE заряда. Зарядный контейнер облачен в резиновую оболочку. Пространство между зарядным контейнером и резиновой оболочкой заполнено жидким охладителем под давлением 48 кН/м^2. Два шаровых крана с пометками Feel/Bleed смонтированы на верхней части контейнера и служат для заполнения контейнера охл.агентом и проверки. Подпруженный амортизатор смонтированный в основании служит для гашения тряски и вибраций. Далее идет инструкция как им и пользоваться и обсуживать, из которой в целом можно лишний раз убедиться как именно он устроен и для чего служит и информацию что в качестве агента в нем используется вода с мыльной пеной в объеме 23 литра(16 литров воды +7 литров антифриза), и вся эта жижа хлынет заливать порох под давлением. Мыльная пена, как известно, перекрывает доступ к кислороду без которого горения не бывает. Предложение: Анализируя эту информацию приходим к выводу, что боеукладки танков Чифтен/Челленжер довольно хорошо защищены от осколков прежде всего металлическим материаллом самого стеллажа, а его резиновая подложка и большое количество воды хорошо препятствует воспламенению пороховых зарядов вследствие поражающего действия осколков снаряда/брони или кумулятивной струи. В связи с чем, прошу: 1. Смоделировать в игре должным образом боеукладку танков Чифтен (Мк.3, Мк.5, Мк.10) и Челленжера. 2. Существенно понизить вероятность её детонации. Мы выяснили что картузные пороховые заряды не взрываются моментально а дымятся и тлеют достаточно времени за которое водяная рубашка их погасит.(без применения ППО естественно). На данный момент Чифтен и Челленджер в 100% случаев не переживает выстрел в НЛД/ВЛД при пробитии боеукладки: П,С. Эта информация так же может наполовину быть полезна и для Т-64, Т-80, Т-72. В них так же применяется раздельно картузное заряжание в составе АЗ - картузы безопасней гильз, при пробитии снаряда в АЗ весьма вероятно возникнет пожар, но не сразу, который можно успеть потушить штатным ППО, мгновенная детонация вовсе необязательно должна иметь место быть. Так же прошу исправить все еще взрывающиеся сплошные снаряды по моему репорту
  4. 24 балла
    Насколько мне известно, корпус М1IP в плане бронирования по сравнению с M1 изменений не претерпел https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/406664-improved-performance-abrams-m1ip/ Однако в игре мы видим полное несоответствие, броня занерфлена как от бкс, так и от обпс Баг номер два, дыра в дм Баг номер три, здесь просто опишу ПОЛУТОПОВЫЙ по двигателю танк едет лучше ТОПОВОГО М1 и ХМ1, LOL WUT? Уровень сложности-РБ... Танк весит больше, сцепление звездочки ведущего колеса хуже, башня перевешивает вперед, почему он стал ехать лучше? https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/250910-m1-abrams-zavyshennaya-skorostrelnost-i-podvizhnost-tanka/, здесь есть суть Баг номер четыре, диспропорционнальная башня. Cлишком большой разницы в размере скул не должно быть, хотя да они должны быть разными, в игре же угол, не позволяющий обеспечивать ттз по защите на курсовых http://www.inetres.com/gp/military/cv/tank/M1.html наглядный пример Баг номер пять, м735 в стоке, ну такое, данный снаряд в 1980г был заменен на м774, в 1983 уже был м833, да это балансные ттх, но м774 в стоке был бы нормален. https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/402727-fwd-mar172018-m60a1-rise-passive-missing-m774-and-m833-apfsds/ Ammunition “In 1979, the first depleted uranium (DU) penetrator round was introduced, the M774. This round had superior long range performance compared to the M735 and cause more damage on impact due to the pyrophoric reaction of uranium and steel. In 1983, the US Army began acquiring a significantly improved round, the M833, which used a longer and heavier DU penetrator. This round could reportedly penetrade 420mm of steel armour inclined at 60° at 2000 metres…”- Zaloga pg. 9 Баг номер шесть, информация Ханниката по перезарядке предлагаемая выше https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/250910-m1-abrams-zavyshennaya-skorostrelnost-i-podvizhnost-tanka/ Имхо, в реальной жизни танкисты не будут находиться в полном обмундировании и не будут постоянно закрывать шторку о чем говорится, как об обязательном действии при стрельбе. У М1 Одна шторка, где бк в 44, у М1IP шторки две, т.е. 22x2, в данном случае бк первой очереди должно составлять 22 снаряда, т.к. заряжающему банально неудобно перемещаться за командира. http://www.gasengi.com/main/board.php?bo_table=military&wr_id=280433 https://www.youtube.com/watch?v=_-KEjVd8PKY https://www.youtube.com/watch?v=7miW_hHaV8k Здесь 120мм орудия заряжают за гораздо меньшее время https://www.reddit.com/r/Warthunder/comments/8cvkyi/m1_abrams_reloading_speedgif/ https://www.youtube.com/watch?v=hnJLipPuw7s Здесь видно шторку на танке к1, чья конструкция по большей части схожа с XМ1
  5. 19 балла
    За последних полгода в игре произошли некоторые изменения, в результате которых танковые реалистичные бои на бр 7.7 превратились в полный цирк. Пол словом "цирк" я подразумеваю то что очередь в бои на 5 ранге полностью состоит из советов, из-за чего бои превратились в солянку где танки СССР воюют с танками СССР, других наций на этом бр нет. Так получилось по нескольким причинам: 1. Танки США и Германии, которые раньше были на 8.0-8.3, зачем-то бросили в качестве корма на 9.0. Даже птуровозки отправили отыгрывать роль лёгкого фрага для ХМ-1. По сути на 7.3-7.7 у американцев и немцев остались только М60 и Леопард 1. 2. Подкалиберному снаряду 105мм пушки сильно урезали заброневое воздействие, из-за чего он стал практически бесполезным, а кумулятивный, хронически страдающий рандомным заброневым, получил прибавку к стоимости. 3. Советы в нескольких последних патчах получили солидное подкрепление: сначала ИС-6, затем ИС-7, теперь Т-62 получил снижение бр и регулярно играет с 7.3-7.7. При этом у советов на 7.7 обитает совершенно неадекватный Объект 120 с ломами на уровне топовых танков, альтернативы которому нет ни у одной нации вплоть до боевых рейтингов 9.7-10.0. В результате всех этих манипуляций и сложилась та ситуация, которую я называю цирком, иногда добавляя слово, из-за которого эта тема точно не пройдёт премодерацию. Возможно на этом моменте кто-то подумает, что я собрался ныть про сложную жизнь леопардов и паттонов, но в том то и дело, что совсем наоборот - из-за постоянных боёв "СССР vs СССР" невозможно стало играть именно на советах. Видите ли, какой-нибудь ИС-3 или Т-54 попадая против Леопардов и М60, вполне комфортно игрался за счёт ваншотящих каморных снарядов, которым заодно вполне хватало пробития, чтобы танки США или Германии не были проблемой. Но попадая против толпы непробиваемых ИС-7, ИС-6 либо ещё хуже Т-62 со стабилизатором и ОБПС, Т-54 становится бесполезным и ненужным. Я уже и не говорю о том, что играя за советов как-то не очень хочется чтобы противниками были такие же советы. Но и у танков других наций всё совсем не в порядке. Короче говоря, ситуацию нужно исправлять, потому что это уже какой-то бред, так быть не должно. Что нужно сделать: В самую первую очередь нужно исправить заброневое подкалиберного снаряда пушки L7/M68. Сейчас он работает дыроколом не наносящим никакого урона. Вернуть Леопарда А1А1 на бр 8.3 (возможно без ОБПС), либо добавить на этот бр какую-то аналогичную машину обладающую стабилизатором (благо у Леопарда 1 целый мешок самых разных модификаций). Вернуть M60A1 RISE на бр 8.3 (возможно без ОБПС). Вернуть на бр 8.0 M60A2 и ракетен ягдпанцер вооружённый SS-11. Уравнять боевые рейтинги Бигляйдпанцера и БМП-2 на значении 8.0. Повысить бр Объекту 120 до 8.3 либо 8.7 - против Абрамса попадать не будет, а все остальные танки он шьёт в силуэт на любых дистанциях. Снарядом по умолчанию у Объекта 120 должен быть ОБПС. В три раза снизить цены на ремонт M48A2 AG2 и Т-54 обр.1947. Оба танка XM-1 должны перейти на боевой рейтинг 9.3.
  6. 18 балла
    Приветствую. Моё предложение достаточно простое, это ввод механики доставки грузов на вертолетах в режимы игры вертолетные АБ, РБ, а также в танковые совместные РБ и СБ. Танковые АБ не рассматриваются. Далее я опишу как можно будет внедрить такую механику, её преимущества и как она повлияет на геймплей. Похожее предложение есть у игрока HaggiGO. Начну с вертолетных боёв (ВБ). Сейчас на всех картах в ВБ присутствует наземная техника, которую игроки должны поддерживать или уничтожать. Я предлагаю дать игрокам возможность поддерживать союзную наземную технику путем доставки грузов к ней. Как это будет выглядеть - колонна наземной техники запрашивает поддержку, на месте одной из машин колонны появляется зона в которую нужно доставить груз определенной массы, далее, игрок на вертолете с возможность подцепа груза, подбирает его на респауне и несёт его к колонне с последующим сбросом в нужной зоне. Теперь реализация. На старте в лобби игроку на вертолете с возможностью подцепа груза добавить вариант респауна на высоте около 100 метров над вертолетной площадкой. Игрок садится на площадку и зацепляет груз (масса груза может быть разной, это зависит от грузоподъемности вертолета и игрок должен сам её выбирать, сделать шаг выбора веса в 100 или несколько сотен килограмм). Сделать влияние массы груза на лтх вертолета (если игрок возьмет максимальный для него вес, то он не сможет нормально воевать пока не сбросит груз, и наоборот, взять небольшой вес, что бы иметь возможность расчистить себе путь). Зону в которую нужно доставить груз по возможности сделать подвижной, что бы она двигалась вместе с колонной. Так как на карте обычно несколько союзных колонн, зона может появится в рандомной колонне и в любом её месте. Для закрытия текущей зоны и появления следующей, на неё нужно доставить грузов на определенную массу (сколько, это уже вопрос баланса). Чем больше килограмм груза доставит игрок, тем больше наград он получит. При закрытии каждой зоны команда все ближе приближается к победе. Очередь танковых совместных РБ и СБ. Игрок появляется на вертолете на взлетной площадке, ему предлагается выбрать массу груза (если есть возможность), игрок цепляет груз, несет его к танковому полю боя и сбрасывает рядом с союзниками нуждающимися в поддержке. Что дает этот груз. При приземлении он образует зону вокруг себя в которой союзные танки могут пополнять снаряды, экипаж (если есть модуль), ремонтироваться и тушиться (без этих модулей на танке) (я не в курсе видно ли горящий танк с вертолета, но можно сделать голосовое сообщение команде, "Горю!" например, с сигнализированием этого танка на карте). Радиус зоны и её время действия зависят от веса сброшенного груза. В РБ зона будет видна на миникарте, в СБ предлагаю сделать сигнальный дым, для определения её местонахождения. За каждое из перечисленных действий танков внутри зоны, игрок сбросивший груз получает награду (сколько, это уже вопрос баланса) Таким образом мы получаем более разнообразный геймплей. Если честно нынешние вертолетные бои выглядят хаотично, из-за малого количества общих целей в бою. С вводом грузов, у игроков нуждающихся в победе появится больше стимула играть в команде, прикрывать вертолеты с грузами, действовать более сплочённо, а не разлетаться как сейчас по всей карте отыгрывая волков одиночек. Также появится возможность ввода большего количества вертолетов и таких машин как CH-47 Chinook или Ми-26 и появление новых ролей у вертолетов. Возможно даже получится ввести более ранние вертолеты корейской войны на БР от 7.0 со слабым вооружением, но возможностью перевозить грузы. Что бы лучше понять как это можно реализовать, можете провести аналогию с тем как реализована доставка бомб у бомбардировщиков к вражеским базам.
  7. 17 балла
    В авиабоях сломана модель повреждения. Практически всегда самолётам, особенно крупным, отрывается хвост(пол самолёта!). Причём даже в таких абсурдных ситуациях. когда резервный биплан фури отпиливает хвост самолёту NC223.3(при этом спокойно танкуя снаряды хиспано). Сейчас подобная проблема повсеместна, но больше всего от неё, как бы это смешно не звучала(прямо уже бородатая проблема)-страдают от этого в первую очередь бомбардировщики. от этого их живучесть снова скатилась в ноль и их распиливают с полклика все. Неважно какое вооружение-твой тяжёлый бронированный бомбардировщик распилится теперь пополам даже от пары 7.7 пулемётов. Или пары 12.7. неважно. Хотя подобное повреждение могли бы нанести разве что фугасы миненгешос 37 мм и выше. Но никак не 20 мм и тем более не 12.7 и 7.7. Это просто верх абсурда. И играть в авиабои на бомбардировщиках сейчас не имеет смысла. Вот вам сбитие Фармана с двух мг17. Немцы зачем-то изобретали всякие мк 108, бк37. Зачем? Если есть два мг 17. Причём интересен факт разрыва самолёта пополам со стрельбы с шести. Это как так пули-то изворачивались? Наверное там пули как в "кто подставил кролика Роджера"!!! Они долетают, достают огроменный топор и рубят самолёт пополам! Ноу-хау! Здесь союзник задел крылом моё крыло, но отлетел хвост! А тут в меня вообще в лоб влетел вражеский самолёт и у меня, как и полагается-отлетел хвост. Лог и Дхиаг. 2018_10_08_01_36_43__4428.clog DxDiag.txt
  8. 15 балла
    В патче 1.81 бронепробитие dm23 /60° было увеличено, и теперь данный ОБПС способен поражать ВЛД Т-64Б. Однако, данное изменение стало бесполезным из-за сломанного заброневого воздействия после пробития ВЛД Т-64Б и Т-80Б. На видео видно, что снаряд пробивает ВЛД, убивает членов экипажа, ломает двигатель при попадании основной части снаряда. Пороховые заряды не получают серьёзных повреждений, несмотря на то, что IRL корпуса зарядов были пропитаны тротилом. Также практически не образуются вторичные осколки, в случае с 64 это еще страннее из-за имеющегося запаса по бронепробитию у снаряда. Считаю, что для решения проблемы в том числе нужно понизить прочность боекомплекта танков Т-серии
  9. 15 балла
    249 аккаунтов заблокировано в War Thunder за использование запрещённых модификаций клиента. Открыть список заблокированных аккаунтов Будьте честны по отношению к противникам и союзникам — вот важное правило любого боя в War Thunder, придерживаясь которого, вы получите удовольствие от игры. Мы предостерегаем Хотя особенности механики War Thunder таковы, что большинство запрещённых модификаций или просто не заработает, или предоставит крайне скудные возможности, реклама подобных модов пестрит громкими обещаниями. Ведь главная цель авторов этих модов — ваши деньги, и их мало заботит дальнейшая судьба вашего аккаунта, столь ценного для вас самих. И, как видите, находятся игроки, которые поверили этим щедрым обещаниям. Наказание неизбежно Мы не допустим нечестной игры. В War Thunder используется эффективный алгоритм, основанный на анализе разницы в поведении игрока, обладающего только честной информацией, предоставляемой ему игровым интерфейсом, и игрока, обладающего информацией, содержащей больше данных — служебных данных, предназначенных в первую очередь для внутренних нужд игрового клиента. В War Thunder cкрыть факт использования запрещённых модификаций просто невозможно. А для защиты честных игроков алгоритм распознавания был выстроен консервативно, чтобы избежать ошибочных срабатываний. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяют после того, как его выявит алгоритм распознавания. Цена искушения — аккаунт Нет. Мы не вернём его вам даже в том случае, если модификация была запущена “лишь разочек”, если вашим аккаунтом воспользовался друг, и даже если во всём виноват попугай. Но как быть, если аккаунтом пользовался взломщик? Не допускать взлома! Защититься просто Установите сложный пароль, который будет отличаться от пароля вашей почты. Включите двухэтапную авторизацию в личном кабинете — она сильно поможет в защите аккаунта. Не поддавайтесь искушению установить модификации, многие из которых не только не работают, но и просто воруют игровые аккаунты! Играйте честно. Так намного интересней.
  10. 14 балла
    С началом войны против Советского Союза, гитлеровское руководство рассчитывало на политическую изоляцию СССР, однако уже 12 июля 1941 года, между Великобританией и СССР было подписано соглашение о совместных действиях в войне против Германии. На состоявшейся в Москве 29 сентября – 1 октября конференции представителей СССР, Великобритании и США были приняты решения о предоставлении Советскому Союзу помощи вооружением истратегическими материалами и наших поставках в США и Англию сырья для военного производства. Вид с американского крейсера «Филадельфия» на конвой союзников в северной Атлантике. Источник. В соответствии с обязательствами, принятыми на Московской конференции 1941 года, поставками по ленд‑лизу и другими соглашениями, США и Великобритания поставляли в северные порты СССР вооружение, военную технику и другие грузы. Возвращались суда из СССР со стратегическим сырьём и другими материалами. Конвои формировались на базе Лох‑Ю (Великобритания), в Рейкъявике и заливе Хваль‑фьорд (Исландия). Маршруты их переходов пролегали в зависимости от ледовой обстановки в Гренландском и Баренцевом морях севернее или южнее острова Медвежий (в Норвежском море).Конвои на север России двигались по довольно узкому коридору между Шпицбергеном и норвежскими берегами с расположенными здесь и в северной Финляндии военно‑морскими и военно‑воздушными базами. Переходы совершались за 10‑14 суток в зоне досягаемости вражеских подводных лодок и надводных кораблей. В период ледостава движение судов в Белом море обеспечивали советские ледоколы. Суда конвоев разгружались в Архангельске, Молотовске (Северодвинск) и Мурманске.  Конвои союзников идут сквозь льды. Источник Организация конвоев и ответственность за безопасность их переходов в наши порты и обратно возлагалась на британское адмиралтейство. В соответствии со сложившейся в английском флоте организацией конвойной службы всеми вопросами формирования конвоев и их перехода занимался отдел торгового мореплавания адмиралтейства. В состав конвоев включались английские транспорты, грузившиеся в различных портах, американские и другие союзные транспорты, прибывавшие в Англию или Рейкьявик из США. С 1942 года более половины судов в составе конвоев были американские. Первоначально англичане формировали конвои из 6–10 судов, посылая их с промежутком от одной до трёх недель. С марта 1942 года, число транспортов в конвоях увеличилось до 16–25, а PQ-16, PQ-17 и PQ-18 имели соответственно 34, 36 и 40 единиц. С конца декабря 1942 года, большие конвои начали разделять на две группы, каждая из 13–19 судов. С февраля 1944 года стали посылаться конвои, состоящие из 30–49, а в 1945 году – из 24–28 транспортов. Для охраны конвоя от возможного нападения надводных кораблей выделялся отряд прикрытия. Иногда он делился на две группы: крейсерский отряд (ближнее прикрытие) и отряд дальнего (оперативного) прикрытия, в состав которого включались линейные корабли, крейсера, иногда и авианосцы. Отряд оперативного прикрытия двигался параллельно курсу движения конвоя или развёртывался на дальних подходах к базам противника. В операционной зоне Северного флота охранение усиливалось советскими кораблями и авиацией. Кроме того, советские корабли осуществляли поиск подводных лодок и траление фарватеров на подходах к Кольскому заливу и в горле Белого моря – к Архангельску. Арктические конвои. Источник Первый союзный конвой "Дервиш" (6 транспортов, 2 эсминца, 4 корвета, 3 тральщика) прибыл в Архангельск 31 августа 1941 года, доставив 10 тонн каучука для военной промышленности, 16 истребителей вместе с летным составом, стрелковое оружие, продовольствие и медикаменты. В 1941 году Германия, рассчитывая на "молниеносную войну" против СССР, не придавала серьёзного значения союзным конвоям и не предпринимала активных боевых действий против них. В первые полгода Великой Отечественной войны с июля по декабрь 1941 года свыше 40% поставок в СССР из‑за рубежа шло именно через северные порты. В начале 1942 года немецкое командование осознало весь масштаб северных конвоев союзников. По приказу Гитлера на север была переброшена мощная группировка военных кораблей во главе с самым большим немецким линкором "Тирпицем". На море активировались действия фашистских подводных лодок. Немецкая авиация имела значительный перевес в воздухе, а маршруты конвоев в отдельных местах проходили всего в 10 минутах лета от аэродромов противника. В результате союзники начали нести потери. Сильным ударам с воздуха подвергались также Мурманск и Архангельск. Немецкая подводная лодка охотится за ковноями союзников. Источник. В июле 1942 года был разгромлен конвой PQ‑17. Вследствие плохой организации охранения потоплено 23 судна из 34. Было потеряно 210 самолетов, 430 танков, 3530 грузовых автомобилей, около 100 тысяч тонн стального листа, каучука и различных боеприпасов. Из состава команд судов погибло 153 человека. Советское командование увеличило количество авиации Северного флота, которая вела разведку, прикрывала конвои с воздуха, наносила удары по базам, аэродромам и силам флота противника в море. Советские подводные лодки развертывались у вражеских баз и на вероятных путях перехода нем. крупных надводных кораблей.В связи с возросшей угрозой конвоям и началом подготовки вторжения союзников во Французскую Северную Африку (операция "Торч") правительства США и Великобритании летом 1942 года приостановили отправку конвоев. С марта по октябрь 1943 года с наступлением полярного дня конвои через северные моря вообще не проводились, и союзники доставляли оружие и имущество в СССР через Иран. В январе и феврале 1943 года на Севере прошло несколько конвоев с сильным охранением. С февраля по ноябрь 1943 года в советские порты не пришло ни одного конвоя – слишком велик был еще синдром РQ-17. При том, что за всю зиму конвои, шедшие в Советский Союз не потеряли ни одного транспорта. Правда, обратные конвои потеряли 6 судов, потопленных немецкими подводными лодками. Но это 6 из 83 транспортов. После потопления английскими кораблями в декабре 1943 года линкора «Шарнхорст» в Баренцевом море германское командование отказалось от привлечения крупных надводных кораблей для борьбы с конвоями. Активность немецкого флота в Северной Атлантике резко уменьшилась. Основными противниками конвоев на Севере стали подводные лодки, количество которых возросло. Гибель ковноя PQ-17. Источник. США и Великобритания прекратили отправку конвоев в весенне‑летний период 1944 года, что было связано с подготовкой и началом операции "Оверлорд". Внешние конвои продолжали движение между английскими и советскими портами до 28 мая 1945 года. Проводки конвоев сохранили множество примеров взаимопомощи и взаимовыручки английских и советских моряков и летчиков. Ряд из них были награждены орденами СССР и Великобритании. Союзные арктические конвои стали одним из ярких примеров боевого взаимодействия союзных флотов во Второй мировой войне. Так, героический подвиг совершил экипаж советского лесовоза «Старый большевик», шедший в составе конвоя РQ-16. Судно, груженное военной техникой, боеприпасами и бензином, было атаковано и подожжено фашисткой авиацией. Советские моряки отклонили предложение английского командования перейти на другие транспорты. Конвой ушел, оставив горящий лесовоз. Восемь часов экипаж потерявшего ход судна отбивал атаки самолетов противника, боролся с водой, огнем и вышел победителем. Устранив повреждения, советские моряки доставили необходимый фронту груз в Мурманск. За проявленное мужество многие члены экипажа были награждены орденами и медалями, а капитан судна И.И. Афанасьев и рулевой Б.И. Аказенок удостоились звания Героя Советского Союза. Теплоход старый большевик. Источник. Всего за годы войны арктическими водами в Советский Союз прошло 40 конвоев в составе 811 судов. Из них 58 транспортов были уничтожены противником на переходе и 33 вернулись в порты отправления. В обратном направлении из Советского Союза в порты Великобритании и Исландии в составе 35 конвоев ушло 715 судов, из которых 29 были потоплены на переходе, а 8 – вернулись. Таким образом, в обоих направлениях за годы войны в северных конвоях весь маршрут прошли 1398 судов, потери составили 87 судов, 69 из которых пришлись на самый трагический 1942 год. Северный маршрут сыграл крайне важную роль в доставке для СССР стратегических грузов на первом этапе войны. Риск был оправдан скоростью доставки вооружения на советский фронт в самый тяжелый для страны период. На завершающем этапе войны, в связи с постепенным закрытием «иранского коридора» роль его вновь возросла. В 1944–1945 гг. по нему в страну завезено свыше 2,2 млн. тонн или 22% всех грузов. Всего за годы войны северным маршрутом доставлено 36% всех военных грузов. Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  11. 14 балла
    Админы, влепите этому индивидууму бан, за оскорбление русской нации. Официальную жалобу, я оформил.
  12. 14 балла
    Допустим я условный Игорёк. Я купил 2 первых вертолёта. Кручу их в ангаре, смотрю на их модули, оцениваю возможности, возможности не велеки. Складываю в уме 2 и 2 и делаю вывод - единственный "вертолётный геймплей" мне доступный это аркадные вертолетные бои, в совместных нечего делать на этих корытах. Штош. Советский резерв отметается сразу, вы бы ещё Карлсона резервом сделали с модулями по 70к, с одним малышом на борту и подвесами в виде банок с вареньем. Беру Кобру и иду туда. Геймплеем там и не пахнет, режим для фарма, гринд в чистом виде, бои по 2-5 минут. Впрочем, другой вертолетный геймплей мне и не доступен. Обплевался но таки выкачал целый один вертолёт, который Хьюи. Смотрю на его модули и понимаю что это успех. В стоке решили сделать даже без курсового, обшивка на 160 тысяч, жадность наше второе имя. Снова складываю в уме 2 и 2 и решаю что на этом моё исследование вертолётов завершено. Серьёзно, вы только представьте как вы из боя в бой по краю карты щемитесь с этими несчастными гидрами к наземке пытаясь закраббить хоть что-нибудь и загриндить птуры. Спасибо Улитка, оставь себе. Голду миллионами мне не начисляют, у меня есть только прем аккаунт ведь я Игорёк. Какой % от общего числа игроков сейчас играет на них, и какой % использует их сейчас по прямому назначению в рб? 1%? 2%? Лукас повелся на рекламу, пришел в игру и купил пакет, восторженно пофапал на игру 2 недели а через 3 уже забыл. И я конечно понимаю что этот Лукас намного полезнее для компании чем я, но что же, вот под таких вот Лукасов сейчас и подстраивают всю игру? Настолько пофег на всё, кроме доната на новые пакеты? А какой "вертолётный геймплей" доступен вам?)
  13. 13 балла
    Кто то видел в других проектах ММО что бы люди сами искали читеров тратя время на доказательство ?НЕТ! В других играх есть тестовый сервер на котором доводят игру до выпуска на основной сервер,а тут?Два часа в сутки тестовый открыт и всё!Из за этого в игре при не пробитии танка,надо искать повтор,камеры,делать скрин,плясать с бубном и только тогда идешь на форум,показываешь,висит пол года,пропадает. Я пришел в игру что бы играть!Я доначу в игру что бы играть! Мне не приятно когда я на протяжении 3 лет не могу выстрелить из за определенного камня по противнику так как это баг!Я на протяжении всей игры не могу с ваншотить танк,так как это баг. Я все жду когда же на тестовом сервере,люди которые этим заинтересованы будут исправлять баги. Думал зайти на форум игры что бы узнать стратегии других игроков,посмотреть работы,встречи,общение с разработчиками,а вижу все время работу простых игроков которые сами донатят в игру,сами ищут читеров,сами доказывают баги игры и при этом горят от игры!
  14. 12 балла
    1. Снаряды в нише башни абрамса невозможно поджечь. Вышибные панели бессмысленны. Как и механика с пожарами ниши/отворотами башни/ выгорании бк в нише, пробития шторки и тд и тп. Данный баг дает колоссальный буст к живучести М1 в игре. 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Зайдите в свою игру. Укажите частоту возникновения Всегда. 3. Остальной хлам скидывать смысла не вижу.
  15. 11 балла
    Давно собирался тему на форуме поднять по экономической составляющей, да все как то некогда было. Экономику в игре за последний год просто убили. И вот чаша моего терпения переполнилась, после очередного боя. Играл я его на американцах бр 7,0 все по феншую: в сетапе М46, Т32, Т-95, премиум аккаунт ON, dream team ON, слив all inclusive. Соответственно катка получилась не ахти, но худо-бедно на первую позицию в команде вышел. Заработал 18201 кошаков при активности 89%, ремонт всей техники 33205 кошаков, боеприпасы 2560 кошаков. Итого: я в минусе 17564. И это с активным премом и первым местом в тиме. И это уже стало нормой, т.е. практически из боя в бой. Внимание вопрос : Господа разработчики, вы не слишком увлеклись нерфом экономики? Как на долго хватит меня терпеть сие "удовольствие"? Второй вопрос я задаю уже себе все чаще. А ответ всегда напрашивается один. Ну вы уже наверно догадались какой! Жаль,что игра стремительно деградирует. Особенно сильно последние 2 года. В вартандер пришел в начале 2013.
  16. 11 балла
    Версия клинта текущая. Проблема появляется всегда. Постоянно отрываются хвосты у самолетов. Хоть лобовая, хоть сбоку, разницы нет! Зайти в аркадные бои на авиатехнике и сбить противника. В 95% случаев будет отрыв хвоста у атакуемого оппонента! Картинки с оторванными хвостами могу тут постить бесконечно.
  17. 10 балла
    После последнего обновления обнаружилось ухудшение зоркости и обзора пилотов. Пересмотрел все анонсы обновлений про изменения этих параметров упоминаний не нашел. Изменения коснулись как аркадного режима, так и реалистичного. Данные по аркадному режиму, было: стало: Т.е. зоркость и обзор вдруг резко поплохело на 30%, с чего вдруг и почему тайком? Такое наблюдается и в реалистичном режиме. Для подтверждения зайти в игру, открыть экипажи и вкладку пилот.
  18. 10 балла
  19. 10 балла
    Это всё прекрасно, что выходят вертолёты, стоимость ремонта которых тоже наверняка будет конской, и что завозятся новые текстурки. Но когда разработчики наконец сами поиграют в свою игру и увидят, что геймплей на 5 и 6 (а кое-где и на 4) ранге невозможен, по причине невероятно жесткой экономики. За бой в среднем получаешь по 1-2 тысячи. И как в таких условиях накопить на топы? У вас на форуме создавалось бесчисленное количество тем, но ни в одной из них не ответили по существу, а отвечали лишь "идите в раздел предложений". Игроки пошли в раздел предложений и создали тему там, провели опрос - 90% игроков не считают экономику адекватной и соответствующей реалиям игры. Но никакой реакции не последовало. Как будто проблемы не существует. Я создал тему здесь, потому что это в основном относится к РБ и в теме по предложениям экономики я не нашёл ответа компетентного человека. Мой вопрос : когда будет пересмотр доходности серебра в позитивную сторону? Или увеличьте бонусы прем аккаунта с ним тоже играть на высоких брах некомфортно. Я считаю что если человек платит - он должен получать комфорт. Я считаю что если проект просит денег - его политика должна быть прозрачной и клиентоориентированной. Я знаю кучу людей, таких как я - мы не вкладываем в проект, который не считает фидбек игроков\клиентов полезным и нужным. Начните наконец говорить с комьюнити и начините наконец поворачиваться к нам лицом!
  20. 9 балла
    Здравствуйте, так-как в патче 1.81 вышли вертолёты, то я хочу представить вам ветку немецких вертолётов в War Thunder. О каждом по отдельности Данная подборка полностью рассчитана на баланс.
  21. 8 балла
    Открыл сейчас клиент и вижу в событиях Противостояние. Настроение сразу же приподнялось. Думаю это хорошо, что в РБ появилось Противостояние. Поиграю. Дождался очереди, а пришлось стоять около 5 минут. Захожу в бой, беру Пе-8. Долетаю до базы и тут же появляется истребитель противника и первой же очередью отрезает хвост. И так всегда. Либо хвост отлетел, либо крылья в сторону, а то и все сразу и хвост и крылья. Обидно? Конечно обидно ибо я ни чего не могу противопоставить истребителю. Дотянуть до своего аэродрома с выбитыми двигателями или рулями это ушло в прошлое. Ну, правильно, нахрена это игроку вообще нужно. Нужно же по мнению разработчиков либо самолет живой, либо он мертвый. Да, для игроков-истребителей это эффектно выглядит когда бобер на куски. Только вот возникает вопрос. Вы для кого делаете игру? Почему игрок-истребитель должен получать удовольствие от игры, а игрок-бомбоштурмовик плеваться в экран. Неужели вы не понимаете что как минимум четверти игрокам просто испортили игру. Если раньше (я делал опрос) из 10 боев в двух побеждал бобер, то это считалось более менее приемлемым. Сейчас почти нет ни каких шансов противостоять на бобре истребителю. Чувствуешь себя как блока на наковальне над которой постоянно занесен молот. Прекрасно понимаешь что ты мясо сейчас, мясо в следующем бою, мясо в сотом бою. Как говорится жизнь это игра, но так же я скажу что игра это жизнь. Вот эти слова возьмите во внимание. Сейчас я уверен вы ведете статистику и количество бобров и боях скорее всего не сократилась или может чуть чуть. Но уверен исходя из своего жизненного опыта, когда человек ощущает дискомфорт, и не важно где, на работе, дома, в игре, то человек обязательно покинет эту площадку. Вернуть потом его будет очень сложно. Даже создав очень комфортные условия человек вряд ли вернется ибо в подсознании сидит прошлый негатив. Я не конкретно про себя, а про игроков в целом. Это я к тому, что игра может потерять целый класс самолетов, что в итоге может потянуть за собой и истребителей к тому же исходу. Для меня игра в авиа РБ стала хуже и играть я в это скорее всего уже не буду. Господа разработчики мне кажется вы делает фатальную ошибку понерфив прочность бобрам. PS. На всякий случай: К игрокам истребителям ни каких претензий не имею.
  22. 8 балла
    Нужно что-то делать с ними в игре. Настолько переапаной нации не было никогда, даже в лучшие годы, когда алёшки кричали "рашн биас". Каждый бой - победа, при этом играя против них, на том же леопарде 2а4 с отличными снарядами, он проигрывает по всем фронтам. Про други танки даже и говорить не стоит. Разве только тип90 что-то может показать на равных. Тупо нет урона по Абрашам. Фактически, создали однокнопочную ситуации с 2014-2015 годом в авиации на топах, когда амеро-бриты тупо насиловали всех, а те им ничего почти не могли, потом дали мига17 и нагиб пяткой закончился, взвыли, что советы имбы и быстренько занерфили мига17. Тоже самое сейчас и в наземке. Три ультимативные абраши, по двум из них колоссально занижен урон, по третьему немного получше, но всё-равно имбует. Имбалансная авиация. Танк, который имеет всё, и броню и перезарядку и подвижность под 30 лошадок. Так быть не должно. Если у танка есть подвижность, он должен играть от неё, а если броня и подвижность, то это имба, а если броня, подвижность и перезарядка - то это ультимативная имба. Наверное следует подумать об удельном давлении на грунт и влиянии этого на тяжёлые танки, а также возможность так легко преодолевать склоны и потерю скорости при преодолевании даже небольших возвышенностей и перепадов высот. Всё это нужно снижать у амеров. Такого однокнопочного нагиба для имбецилов быть не должно. Ах да, наверное также, следует подумать над тем, что бы всегда разбавлять амеров каким-нибудь мясом, в кол-ве 20 на 80, это снизит имбалансность.
  23. 8 балла
    Тема закрыта. Не баг-репорт.
  24. 8 балла
    Тема не для обсуждения. Лучший способ повлиять на достоверность ТТХ техники - создать правильный баг репорт. Тема закрыта.
  25. 8 балла
    Именно этот вопрос терзает меня последний месяц. Ибо такого раньше не было. Неизвестно откуда взятые данные по трансмиссиям, непонятная ситуация со скоростями перезарядки орудий, эльфийская живучесть техники и т.д. Я знаю, что раньше к настройке ТТХ был причастен Константин @Whitie_W0lf, адекватный разработчик, который на адекватные вопросы давал адекватные ответы. Ситуация с Абрамсами в Тундре более чем показательна. Проверка кода настройки трансмиссий повергла меня в уныние, данные не то, что немного не сходятся, по М1 оно вообще взяты с потолка, и это при том, что в мануале от Ханниката вполне понятно расписаны данные по передаточным числам. По Т-80Б невесть откуда 9 передач вперед, при ИРЛ 4, понятно что в игре 4х2, эмулируется работа ГОП, но почему не совпадают передаточные числа? Откуда 9 передача взялась? Вопросов море в общем. И лично мое пожелание - верните Вульфа к настройке ТТХ, у него это явно лучше получалось. Спасибо. P.S. - это не осуждение администрации, более того я каждый указанный выше момент несоответствия могу подтвердить данными с технической документации по тем же Т-80 и М1.