Таблица рекордов

  1. SergAny

    SergAny

    Ветеран форума


    • Баллы

      154

    • Публикации

      1 142


  2. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Офицер форума


    • Баллы

      151

    • Публикации

      9 409


  3. FEMTO

    FEMTO

    La Résistance


    • Баллы

      146

    • Публикации

      1 130


  4. Maxsevich

    Maxsevich

    La Résistance


    • Баллы

      135

    • Публикации

      5 353



Популярный контент

Самый популярный контент от 23.12.2017 Во всех разделах

  1. 34 балла
    Кампания никаких убытков не понесла и понести не могла. Так как бонус-код даёт не реальный товар, а некое право на использование в игре рисованных танчиков и самолётиков. От того, что в базе данных в профиле игрока у какой-то игровой техники 0 сменился на 1, никакого реального ущерба произойти не может. Производители программ и прочие борцуны за "авторские" права (правообладатель != автор) нагло забывают, что стоимость производства цифровой копии равна 0. Экономический ущерб только в голове у разработчиков, считающих, что если бы не покупка за полцены где-то в интернете, то игрок обязательно побежал бы в официальных магазин и переплатил бы в два раза. В реальности никто никуда бы не побежал, так как цена в официальном магазине его не устраивает. И выбор был только между "купить дёшево" или "не купить на официальном сайте". Вариант "человек бы обязательно заплатил в официальном магазине по ненормальным ценам" существует только в фантазии разработчиков. В реальности никакого ущерба Gaijin нет. Есть только некое нарушение пользовательского соглашения, которое само нарушает конституционные права и свободы граждан в части свободы информации. Пострадавшие игроки являются добросовестными покупателями. Они не могли знать о том, что ключи куплены КРАДЕНОЙ кредиткой картой. И, более того, даже не имели возможности это проверить. Так с какой стати за снятие блокировки с игровой учётной записи они должны ещё и заплатить? Если речь идёт о каком-то уголовном деле, то где хотя-бы номер этого дела? На данный момент у игроков _реальный_ моральный и экономический ущерб (деньги заплачены, игровой товар отобран без возврата денег, учётная запись заблокирована), а объяснения на уровне "одна бабка в очереди сказала". А то у людей могут возникнуть подозрения на мошенничество в особо крупных размерах со стороны Gaijin учитывая то, что Gaijin в лучших традициях 90-х выбивает деньги за разблокировку игровых учётных записей...
  2. 24 балла
    Уважаемые игроки! Недавно на основании отчета от Steam мы заблокировали аккаунты пользователей, активировавших ключи товаров War Thunder, купленные незаконным способом (с помощью оплаты украденной банковской картой). Подобные покупки наносят финансовый ущерб нашей компании, поскольку как только факт незаконного списания обнаруживается, мы и Steam не только обязаны вернуть полную цену товара законному владельцу карты, но еще и заплатить штраф за отмену транзакции (chargeback). Поэтому любая игровая компания строго наказывает пользователей за такие нарушения. Подобные покупки могут совершаться пользователями как напрямую через Steam, так и посредством сторонних площадок. В последнем случае мошенники закупают ключи с украденных карт и затем перепродают их на сторонних ресурсах в несколько раз дешевле официальной цены. Приобретая подобные ключи “с рук”, пользователи вместо поддержки проекта приносят разработчикам финансовые потери, как описано выше. А сами при этом по факту используют контент, полученный нелегальным образом, и рискуют блокировкой своей учетной записи, что и случилось на днях. Однако, мы допускаем, что большинство наших игроков совершили данные покупки не со злым умыслом, а в связи с непониманием возможных последствий для себя и для нашей компании. При этом некоторые из них в прошлом совершали абсолютно легальные покупки. Поэтому, хотя получение товаров мошенническим путем является серьёзным нарушением Пользовательского соглашения и Условий использования, мы в виде единоразового исключения решили не блокировать такие аккаунты перманентно, а ограничились временным баном на две недели (начиная с 12 января) и отзывом незаконно приобретённых товаров. Также призываем вас в будущем не повторять ошибку и приобретать игровые товары только на официальных и одобренных площадках Gaijin. Обращаем внимание, что это относится только к тем игрокам, которые еще не успели воспользоваться отозванным товаром (не имеют отрицательного баланса Золотых Орлов в результате отзыва). В последнем случае, прежде чем восстановить доступ к игре, необходимо будет погасить задолженность (через обращение в службу поддержки).
  3. 20 балла
    А как проверить ключи которые разыгрываются в стримах/шоу/эвентах? Как определить легитимность этого ключа?
  4. 20 балла
    Доброго времени суток, дорогие разработчики и просты читатели. В этой теме я вам поведаю о том, что KPz-70 и MBT-70 имеют куда больше отличий, чем вы могли бы подумать. Я мог бы сейчас привести кучу источников, но это сделали за меня в других темах (тема с англоязычной части форума, в которой было подробное обсуждение этой темы) Под спойлером вы найдёте фотографию доработанного механизма заряжания на одном из прототипов Leopard 2. Сейчас в игре, MBT-70 сделан почти достоверно, вопросы только к бронированию и орудию, но сейчас не о нём. Ещё на момент анонса этих двух танков, был сделан акцент на отличия между ними, мол, у немецкого танка немецкий двигатель, а у американца американский. И всё вроде бы сходится, но оба танка получили немецкий механизм заряжания (далее МЗ), который давал скорострельность 10 выстрелов в минуту. Но исторически так сложилось, что на MBT-70 никогда не ставился немецкий МЗ, а на немецком танке никогда не было американского МЗ. В игре же, у нас оба танка получают сначала немецкий МЗ, потом американский, что оправдывают банальным «приведением к историчности» и тем, что он якобы не работал. Так давайте приведём эти танки к историчности как следует! Сейчас каждый может открыть сайт со статистикой, и посмотреть процент побед конкретного танка, и узнать то, что американец не стал хуже играться после увеличения перезарядки до 10с., а вот у немца сейчас 47% побед. Чем вам не повод для окончательного приведения к историчности? Механизм заряжания был на ВСЕХ KPz-70, позволял вести стрельбу, после закрытия проекта его доработали под 120мм и 130мм орудия. Так вот, из различных источников мы можем узнать, что на KPz-70 всегда ставился МЗ от компании Rheinmetall. При этом танк мог вести стрельбу только лишь с одной проблемой — заряжание ПТУРов Шилейла производилось только вручную, со скоростью ~2 выстрела в минуту. Нам говорят, что немецкий МЗ не давал вести стрельбу, но это касалось только ПТУРов, что же нам мешает сделать процесс перезарядки полностью историчным? Давайте дадим KPz-70 его «родной» механизм заряжания с перезарядкой в 6 секунд, но при этом, перезарядка ПТУРов будет производится за 30 секунд (на М60А2 это уже реализовано), при этом стоит ограничить кол-во ПТУРов в боекомплекте до 6 штук. Танк на своём БР часто играет против Т-64, Чифтенов и MBT, и ничего не мешает им всем оказаться в одной команде против KPz. Снова таки, KPz и MBT разные машины, и играются они со своими особенностями, нельзя было им обоим снижать скорострельность. Предлагаю обсудить этот вопрос, найти больше информации, и продвинуть эту идею дальше.
  5. 19 балла
  6. 18 балла
    У бомбардировщика Bristol Blenheim Mk.IV в игре единый 2-створчатый бомбоотсек вместо двойного 4-створчатого. Ребята, я понимаю что модель "спаниеля" одна из самых древних в игре. Но неужели материальную часть у вас никто не контролирует? Бомбоотсек игрового Bristol Blenheim Mk.IV. О том что бомбы висят в воздухе без замков и постоянно дергаются - в каком-нибудь другом репорте. А теперь смотрим бомбоотсек Бленхейма здорового человека: На фото обращаем внимание на порядок подвеса 250-фунтовых бомб в бомбоотсеке - все 4 бомбы расположены парами горизонтально, а не вертикально друг над другом как придумал в игре неизвестный мне фантазер. Дополнительно смотрим в документы: Теперь по механике открытия створок бомболюков. Никто их предварительно не открывал - после отделения бомбы от замка держателя створки люка просто открывались под весом падающей бомбы. После выхода бомбы створки моментально захлопывались под действием возвратных пружин. Для наглядности вам сняли кино. Приятного просмотра. Частота воспроизведения - постоянно. Шаги для повтора - зайти в пробный вылет/бой и узреть. Логи не нужны. Версия клиента - на скриншотах. Источник - Google. Всем спасибо за внимание. Тундра не перестает меня... удивлять.
  7. 17 балла
    Я бы еще понял, если бы время перезарядки и поворота пусковой установки были МЕНЬШЕ, чем в реале (все-таки игра и всё такое). Но зачем их делать настолько медленнее, чем ИРЛ??? Смотрим видео и сравниваем
  8. 17 балла
    Как кто-то точно подметил в одном залетевшем паблике, цены на официальных площадках подталкивают народ к подобной нелегальной "халяве". Сделайте официальные цены пакетной техники чуть демократичнее, чтобы покупали больше и чаще и такие ситуации просто никогда не возникнут.
  9. 16 балла
    Вражеский CL-13 выбивает моему самолёту крыло, не удержав равновесие я естественно разбиваюсь. Фраг ему не засчитывают, мне блокируют экипаж. Вражеский T29 стреляет в меня на долю секунды раньше чем я в него, ломает мне казёнку. Мой танк взрывается от своего же снаряда, фраг ему не засчитывают, мне засчитывают "Самоуничтожение" и блокируют экипаж. На Французской Фоке сходил в две лобовые, 2 сбитых самолёта. С выбитым маслобаком не дотянул до аэродрома метров 200-300 и разбился. Блокировка экипажа, естественно. В авиа аркаде столкновение самолетов таки обычное дело, ну с кем не бывает, вроде бы, и каждый раз это блокировка блокировка блокировка Вылетел инет? Блокировка экипажа! Просто что-то лагануло на сервере или не закинуло в бой? Получай блокировку экипажа! Получил блокировку экипажа?? Получи ещё блокировку экипажа! Я не знаю какую функцию несёт в себе эта, не побоюсь этого слова, наитупейшая фича, и какую она роль исполняет, какую то назидательную может, поучительную, и почему блокируют экипажи конкретно за то, а не за это. Хотелось бы узнать за что мне блокируют экипажи конкретно в тех случаях в которых по факту меня убил другой игрок, но игра из жадности видимо решает не засчитать фраг одному, и О БОЖЕ, с неизвестно какой целью заблокировать экипаж другому. Видимо, чтобы больше так не делал))0)
  10. 16 балла
    В последнее время участились случаи перепродажи на сторонних площадках Steam-ключей, приобретенных с помощью краденных карт. На основании отчета от Valve мы деактивировали все такие ключи. Те товары, что уже были получены в игре, отозваны, а учетные записи заблокированы. Если вы входите в их число, обратитесь в службу поддержки согласно этой инструкции - https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/200071051-Ваш-аккаунт-был-заморожен-8111000E- Пожалуйста, дождитесь ответа от поддержки и не создавайте несколько запросов подряд, этим вы только замедлите решение вопроса. Напоминаем, что приобретение игровых товаров где-либо помимо официальных площадок (Магазина Gaijin / Steam / Humble Bundle), противоречит Пользовательскому Соглашению и может привести к блокировке учетной записи. Будьте бдительны и не становитесь жертвами мошенников!
  11. 16 балла
    По моему это знак о неверной ценовой политике в РФ у компании. Люди готовы покупать пакеты, но не за те деньги которые за них просят. Машинка по цене превосходящая ААА игру - это не дело.
  12. 14 балла
    Пантера серии А, D, G (ранняя) имели штатное крепление для зенитного пулемёта. Такое крепление реализовано на Pz-Vl E, Pz-Vl Sla 16. Предлагаю рассмотреть установку зенитного пулемёта MG-34 на крышу пантер серии A,D,G.
  13. 14 балла
    Мы продолжаем развитие новой механики и открываем новую тему для её обсуждения с некоторыми изменениями в механике (прошлая тема). Сезон полковых боёв с новым режимом подходит к концу. Мы получили ценную статистику и, в основном, положительные отзывы об экспериментальном режиме (плавающий БР внутри сезона). Следующий сезон также пройдёт по похожим правилам с небольшими изменениями. Максимальный БР на старте нового сезона полковых боёв равен 4.3, а повышение с меньшим шагом будет производиться раз в неделю следующим образом 1 неделя мах БР 4.3 (01.01 — 07.01) 2 неделя мах БР 5.0 (08.01 — 14.01) 3 неделя мах БР 5.7 (15.01 — 21.01) 4 неделя мах БР 6.3 (22.01 — 28.01) 5 неделя мах БР 7.0 (29.01 — 04.02) 6 неделя мах БР 7.7 (05.02 — 11.02) 7 неделя мах БР 8.3 (12.02 — 18.02) До конца сезона БР 9.0 (19.02 — 28.02) Правила будут действовать как для Аркадного, так и для Реалистичного режима боёв. Кроме этого, в этом сезоне Полковых боёв участники сообществ смогут использовать в боях технику Франции.
  14. 14 балла
    12 января 1943 года в ходе операции «Искра» начался прорыв блокады Ленинграда. Благоприятная обстановка на советско-германском фронте, связанная, прежде всего, с масштабной операцией по разгрому окруженной группировки 6 армии Паулюса под Сталинградом, позволяла рассчитывать на успешное проведение наступления с целью прорыва кольца окружения вокруг города. Из-за сложной ситуации германские войска не могли оперативно перебросить подкрепления на другой участок фронта. Продолжение читайте ниже: Тем не менее, оборона Шлиссельбургско-Синявинского выступа, называемого немцами «бутылочным горлом», организовывалась в течении долгих 16 месяце осады Ленинграда и представляла собой непреодолимую стену многочисленных узлов обороны с хорошо пристрелянными позициями. Советским войскам предстояло ликвидировать этот оборонительный рубеж и соединить окруженный, измотанный голодом и холодом город с «большой землей». Положение под Ленинградом к концу 1942 г. Источник Операция «Искра» была проработана еще в ноябре 1942 года, и после согласования со Ставкой Верховного Главнокомандующего командование обороны Ленинграда приступило к мероприятиям по ее реализации. 8 декабря 1942 года И.В. Сталин и Г.К. Жуков, как заместитель Верховного, подписали директиву, в которой в частности говорилось: «Совместными усилиями Волховского и Ленинградского фронтов разгромить группировку противника в районе Липки, Вайтолово, Московская Дубровка, Шлиссельбург – таким образом разбить осаду города Ленинграда». Место прорыва было определено южнее ладожского озера, где Волховский и Ленинградский фронты находились друг от друга на расстоянии 12-14 км. Со стороны Ленинградского фронта наступление вела 67 армия под командованием М.П. Духанова. Волховский фронт вводил в прорыв 2-ю ударную армию под командованием Романовского. Ночью 12 января 1943 года по немецкой обороне был нанесен авиационный удар, который в 9:30 утра сменился «огненным валом» артиллерийской подготовки: в линии прорыва огонь открыли 1697 орудий и минометов. Огонь вела артиллерия обоих фронтов. Помимо этого, огнем 77 тяжелых орудий наносил мощные удары по немецким войскам и Балтийский флот. Завершали «огненный вал» гвардейские реактивные минометы. Советские десантники на танке Т-60, январь 1943 года. Источник В 11:40 дивизии первого эшелона 67-й армии – 45-я гвардейская, 268-я, 136-я и 86-я – перешли в наступление. Несмотря на то, что передний край немцев молчал после нанесенного артудара, советским подразделениям предстояло форсировать 800-метровую ленту Невы. Возникли трудности с переправой на другой берег танков Т-34 и КВ. До сегодняшнего дня отдельные машины извлекают из толщи невской воды. Саперы сумели соорудить три ветки переправ, похожие на железнодорожную колею из льда и дерева. Две из них вышли из строя, и лишь по третьей в ночь на 14 января советские солдаты сумели переправить 90 танков. На правом фланге прорыва 67-й армии, в полосе наступления 45-й гвардейской дивизии нашим войскам пришлось вести сдерживающие бои: слишком сильна оказалась в этом месте немецкая оборона. С другой стороны, это позволило подразделениям 136-й, 268-й и 123-й дивизии 2-го эшелона успешно продвигаться в направлении Волховского фронта. наступавшая же на левом фланге на Шлиссельбург 86-я дивизия не сумела пересечь Неву и понесла тяжелые потери. Отправленные в прорыв на данном направлении 13 стрелковая дивизия и 142 стрелковая бригада с задачей также не справились. Советская артиллерия наносит артиллерийский удар по позициям немецких захватчиков, Ленинград 1943 год. Источник Особо упорные бои в ходе наступления шли за немецкие опорные пункты в рабочих поселках №1 и №5 16 января 1943 года. Эти поселки постоянно переходили из рук в руки. Основным местом прорыва оказался участок фронта между 2-м городком и Шлиссельбургом. Бои на этом направлении вели 136 стрелковая дивизия и 61-я бригада легких танков. В недописанном письме обер-ефрейтора Вормбекера можно прочитать следующее: «Я не могу дольше переносить этот кошмар. Уже неделю бушует над нами ураган огня и стали. Мы совсем теряем голову. Из крепости они бьют прямой наводкой как из винтовки. Они, а не мы – хозяева положения. Какое страшное слово – Ладога!!!». Лишь 18 января 1943 года рабочий поселок №5 был наконец освобожден советскими войсками. В середине того же дня части 86-й стрелковой дивизии освободили Шлиссельбург и закрепили на колокольне красный флаг. Вечером подразделения Ленинградского и Волховского фронтов завершили прорыв и соединились. Несмотря на то, что удалось расчистить лишь 8-11 км коридор, позволивший в скором времени построить железнодорожную линию Поляны – Шлиссельбург, эта победа оказалась поистине бесценной для советских людей. В город вернулась нормальная (по военным меркам) жизнь. Продовольственные нормы в скором времени достигли уровня других советских городов. «Здесь лежат ленинградцы…» Пискарёвское мемориальное кладбище (Санкт-Петербург). Источник Почти 33000 воинов заплатили за это своими жизнями. Вспомним же их знаменитыми строками ленинградской поэтессы Ольги Берггольц: «Никто не забыт, ничто не забыто». Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  15. 14 балла
  16. 14 балла
    На данный момент уже более 2,5k ответов в обсуждении… Если опустить срачельники разного рода, то можно сделать несколько интересных и объективных выводов: подавляющее большинство(!) против нововведений отчасти, либо полностью, т. к. данные нововведения «убивают» режим от и до, создавая второй РБ со «своим» набором настроек. Далее, мы посмотрим, товарищи разработчики (или кто там собирает статистику), как вы будете оперировать или интерпретировать слова/пожелания игроков из данной темы, ибо вы заявляли, что будите собирать статистику/отзывы отсюда в том числе; во всех темах раздела «Официальные новости» физически нет и не было такого игрового резонанса: 40k просмотров темы и тонны постов (2 515 на момент написания данного поста), а значит до вас, уважаемых разработчиков, просто должна дойти мысль о том, что СБшники очень дорожат данным режимом в том виде, в каком он был. Если вы проведёте «тестирование» в воздушных АБ на постоянной основе, где введёте только вид из кабины, то вас аналогично завалят довольно-таки гневными сообщениями, что вы не банально испортили режим вообще (т. к. он не на это рассчитан) и «тестовое» решение было абсолютно неуместным… Равно, как и здесь; матёрые СБшники вносили свои, очень даже дельные и проработанные предложения касательно улучшения(!) (а не обновления на какой-то «новый») режима СБ, т. к. знают, о чём говорят. И я бы очень настаивал прислушаться к ним. Параллельно есть также вопросы, принявшие со временем статус риторических, на которые неплохо бы нам (вашей аудитории вообще-то) получить ответы: как принимаются подобные решения об игровых изменениях, которые никто не просил/не ждал… Чьи это вообще решения, почему именно сейчас; на чём основываются такие решения (статистика, мнение какого-то начальника/человека/инвестора); почему адекватные и проработанные игровые предложения крайне зачастую остаются проигнорированными, а вот такие «тестирования» вводят в один момент; существует ли человек или группа людей, которая отслеживает режим, слышит отзывы/пожелания игровой аудитории и, что очень важно, играет в него; зачем вы берётесь решать «проблемы» того, что не нуждается в подобном вмешательстве, когда у вас баги копятся годами и есть более объективные игровые проблемы на данный момент? Мы все понимаем, что вы стараетесь всем угодить. И «старичкам» и новичкам. Самое забавное, что те, кому вы стараетесь угодить – это ваши игроки в любом случае. Так услышьте же их! Зачем проводить сомнительные тесты на постоянной основе, если, во-первых, никем не прошено; во-вторых, если уже были озвучены предложения для дополнения/улучшения режима? Зачем уравнивать режимы в целях поднятия онлайна (это вообще нонсенс-решение, ИМХО)? Разве это не банально для понимания, что симулятор должен быть симулятором, а не той же аркадой с видом из кабины? Разве не проще сделать игру «адекватнее» в целом, чтобы привлечь и онлайн в целом?.. Банальнейшие умозаключения. На данный момент то, что вы делали и делаете – отталкивает игроков от проекта! Раз за разом! И вы каждый раз удивляетесь результатам, принимая в следующий раз ещё более провальные решения… И это сама цель? Если же вы хотите новую игровую аудиторию (соответственно и заработок), тогда будьте честны и не занимайтесь лицемерием. Скажите прямо, что вы на нас «с высокой колокольни клали», как говорится. Мы вас услышим и сделаем выводы… Которые, так-то, думаю, сильно не будут отличаться от уже сделанных. Так проект и получается, что «…мы сделали это «для вас», но не для вас!» Уж простите за прямоту. И запомните наконец-то истину: спрос порождает не количество, а качество! iPhone год за годом покупают миллионы и миллионы человек. Даже при столь тесной конкуренции им удаётся оставаться на рынке уверенной монополией. Почему? Более-менее правильное виденье, грамотная стратегия, своевременные решения. Спрос рождает предложение. Предложение рождает прибыль. Качественное предложение рождает ещё бОльшую прибыль. Apple не делает говно-конфетку «на раз» для новой аудитории каждый год, т. к. старая сбежала после предыдущего раза… Это тактика в никуда, насколько «балласта хватит» на плаву продержаться. Вот и у вас, как у проекта, есть все шансы стать на рынке уверенной монополией, с вашим-то игровым разнообразием!.. Если вы, уважаемые разработчики, перестанете играть в ЧСВ и начнёте слушать своих же игроков. Они вам зла не желают, они хотят играть в эту игру! Соглашусь, что не всех можно и нужно слушать, но адекватных и аргументированных слушать, я считаю, надо! Вам же в помощь. Людям не сложно поддержать проект… Знали бы они только, за что поддерживать его для начала! За тонну багов-династий и начхательское отношение? Ни один адекватный человек и копейки за такое не даст. А угодив игрокам, игроки угодят и вам. И все довольны. Если вы примите решение, которое то же подавляющее большинство здесь уже предсказали, тогда вы в очередной раз мало того, что ещё подрежете себе же онлайн, за которым гонитесь, так ещё лишний раз подкрепите о себе фольклорные выводы, которые ещё больше будут игроков от вас отталкивать. Будьте объективны. Не вводите этот маркерный ОВ «шлак» в режим. Режимы на то и режимы, чтобы отличаться друг от друга. Займитесь уже делом, люди годами флот ждут к примеру. Про те же баги уже и вовсе молчу… Благодарю за внимание, всем добра!
  17. 13 балла
    Разработчики, убедительнейшая просьба, Уберите эти маркеры из СБ - никому они в СБ не нужны никогда не были! Сделайте два сетапа как было раньше! И убедительная просьба делайте эксперименты в отдельных сетапах, не надо навязывать это игракам в основных сетапах СБ.
  18. 13 балла
    Хотелось бы задать вопрос товарищам разработчикам и гейм-мастерам, почему нет никакой реакции на темы и баг-репорты очень многих пользователей? Заходишь в раздел "ошибки" - а там туча баг-репортов без каких-либо ответов, не говоря уже об исправлении этих багов. Лично я сделал около 5 таких баг-репортов про танки, но ответов никаких. Зато МЫ французов сделали. Считаю,что сначала надо довести до ума то, что есть, а потом делать новое. Надеюсь, что хоть здесь кто-то ответит из администрации. Хотя вангую скорое закрытие темы.
  19. 12 балла
    Сколько вы будете людям голову морочить со своими экспериментами экскриментами?! Верните в СБ старые сетапы без очков возрождения и маркеров. Дальше не пишу т.к. идет сплошной мат!!!
  20. 11 балла
    Гайджики,вы редиски - нехорошие люди,зла на вас не хватает.Вот блин ужо месяцев восемь этой проблеме когда лампочки ОИ не переводятся на технику,модуль.А вы как попугаи: "О проблеме известно.Инцидент такой-то".Вот сегодня на честно назадроченной французкой дцп-фоке 190А-8 качал VB-10C-2.оставалось где то 760 лампочек.Зашёл в бой сдох-вышел,опять зашёл-сдох,вышел,снова зашёл сдох-вышел.....Красота и романтика,каждый раз новые карты,на одну и туже не попадёшь,,офигенный разнообразный геймплей, Набрал много более 15кило лампочек,думаю переведу на Биркет....Но гайджики потирая лапки: Ага,Щаззззз,Держи карман шире.....итог вы открыли.....выберите новую технику.... а на Биркет 0 лампочек. Шта!!!?? Серьёзно??? честно назадроченные лампочки пфффшииик испаряются и никакой компенсации... Разрабы довольны: игра наша,как хотим так и вертим,используем и имеем игроков.... и вааащеее игроки должны страдать!!! И вы хотите чтобы к вам относились с уважением? 2018_01_19_10_50_01__1104.clog
  21. 11 балла
    Из за таких нытиков , как тс , и происходит обрезание карт . А потом начинается нытье , что игра превращается в крахмал .
  22. 11 балла
    Последние изменения в геймплее авиа РБ (эйрспавн для некоторых машин) были сделаны весной 2016 года. Т.е. почти 2 года в одном из режимов онлайн-игры НИЧЕГО не происходило кроме ввода новых моделек и пары плоских карт, на которых вся наземка располагается строго по центру и несравненной Булони, будь она трижды здорова! Вдумайтесь - 2 года без изменений! Так же добавлю, что пересмотр БР проходит крайне редко, что недопустимо для ммо-игры, где баланс НАШЕ ВСЁ. Достаточно вспомнить особо вопиющие случаи - ввод итальянского F84G на 7.3 или недавний пример с як-23, который на этом же БР избивает биркеты и темпесты. Также была увеличена вероятность выпадения ночных карт и карт с сильной облачностью, что тоже совсем не радует, ибо человеку хочется наслаждаться красивыми видами хотя бы в игре, т.к. на ночь, дождь и тучи он и за окном может посмотреть, тем более это на самом деле нелетная погода. @Keofox, все знают, что в приоритете танки и, возможно, флот, но не нужно "забивать" на целый режим игры, который многие любят; пошевелите, пожалуйста, ваших геймдизов, пусть оживят режим!
  23. 10 балла
    Улиткины "исторические справки" молчат, а мы помним и гордимся! (утащил отсюда: https://yuripasholok.livejournal.com/9914609.html) Сегодня исполнилось 75 лет с момента захвата одного из важнейших узлов снабжения немецкой группировки в Сталинграде - аэродрома "Питомник". Отсюда действовала эскадрилья JG.3, также через него шла эвакуация из сталинградского котла. 17 января 1943 года все это закончилось.
  24. 10 балла
    Многоуважаемый коллектив ВТ, подскажите, одного меня клинит, что после 3го ранга баланса не наблюдается (от слова ПОЛНОСТЬЮ) Пример. Ставишь в сет КТП и Ягу, бросает к ИС3 и Лео, Т32, и только, ТОЛЬКО так. Не, ну конечно у Бога рандома бывают минуты просветления, НО! 1н к 10ти боям в топе, а чаще 1к к 15ти, это не смешно, как по мне, превозмогать интересно, но не настолько же! Ок, думаю, не уданый БР. Качаю 3 Пантерки 6.0, на них выкачал КТХ и Федю, проклял всё, думаю, ну, заживём, это же прославленные 88! Королевский тигр, гроза рандома! Угум, всё бы нечего, только против ИСА 4 и всех 54к он просто писос, против маусов и кумулятивных м103 я молчу даже. Думаю, ЛААААДНО, Тундра, я же люблю тебя, давай уже тогда качнём тигра 105, я же против него на пантерах в основном и попадал, думаю, может на нём хоть иногда смогу нагнуть. Ва, и что Вы думаете? С сетом кт 105 (7.0), КТХ (6.7), КТП (6.3), из 30ти боёв, сколько я раз попал в ТОП? Ахах, 1н раз, Карл, 1н вонючий раз попал в топ!!! Лично меня давно раздражает тема "баланса", потому что + или - 1.0, это дох..., простите, многовато. ОК, предвидя ответ разработчиков "у нас маленький онлайн, в бой будет долго забрасывать" - лично я ГОТОВ ждать по минуте, хоть по 2, лишь бы не попадать постоянно в дно списка. Я готов очень многое простить, лишь введите возможность выбора "+ или - сколько ты готов играть", и пусть люди выбирают. На популярных БР всё равно застоя не будет, а те, кому нравится постоянно быть на дне списка, им без разницы. Нет, ну если не так, то может быть ввести хотя бы 1н к 3м, чтобы 1н из 3х боёв ты точно был в топе, один в середине, один на дне? - даже с таким раскладом, я готов подождать, потому что игра просто супер, и в неё хочется играть, но, нужен фактический баланс, а не "теоретический". Хочу услышать Ваше мнение по данному поводу. З.Ы. Всё вышесказанное касается только Аркады, если что, так как я танкист, а не лётчик, потому РБ не приемлю.
  25. 10 балла
  26. 10 балла
    Даулет не спал уже двое суток. С тех самых пор как прочитал об угрозах в свой адрес со стороны форумчан. Поначалу ему стало страшно. Первой мыслью было просто удалить клиент. От греха подальше. Второй - завести твинка, но от одной только перспективы прокачивать все по второму кругу у Даулета становилось грустно на душе. Нет это не выход - думал он - нужно перебороть свой страх и продолжить играть как раньше. Как раньше - подумал он - а получится ли как раньше, это еще большой вопрос. В конце концов желание играть все же пересилило и Даулет вновь погрузился в этот омут с головой. Однако спокойно играть не получалось. Призраки форумчан преследовали его в каждом бою. Даулет стал сильно нервничать. Привычная тактика - ударил и убежал под свой респ - теперь казалась трусостью. Я их не боюсь - говорил он сам себе - я покажу им всем чего я стою. И он стал больше рисковать, стал больше раскрываться и ввязываться в драку в центре карты и даже ближе к респу противника... и стал терять технику просто в огромных количествах. Это еще больше злило. Твинки форумчан мерещились ему теперь в каждом противнике. Это все они - думал Даулет - они окружают меня и не дают играть. После он стал огрызаться в чате, он поливал незримых форумчан отборной руганью, он просто бился в истерике от целой гаммы чувств, от беспомощности до злобы. Потом он стал стрелять по своим. Почему вы мне не помогаете, ведь я один против команды форумчан - кричал он в чате - это же форумчане, вся их команда это форумчане. Но его никто не слушал и все как всегда занимались своими делами... Даулет выключил компьютер, подошел к окну и стал смотреть на двор. Его взгляд ничего не выражал, он просто смотрел в окно. Он наконец-то познал дзен.
  27. 10 балла
    И всем знакомым посоветую стереть это ( которое вартандер), с аппаратов детей я фиг с ним , я уже старый , а им зрение портить не дам вы там вообще свихнулись???, у меня до сих пор глаза ломят, уже 15 минут , и всего за один бой вы наносите вред зрению , а значит и здоровью
  28. 9 балла
    Джон Мозес Браунинг родился 21 января 1855 года в городке Огден, штат Юта в мормонской семье (отец Джона имел 22 детей от 3 жен). Отец занимался изготовлением дульнозарядных ружей, в 1852 году открыл свой собственный оружейный магазин. Джон уже с детства пошел по стопам отца и в 13 лет собрал в его мастерской свое первое ружье. В 23 года Джон Браунинг получает свой первый патент на однозарядную винтовку "J. M. Browning Single Shot Rifle", известную позднее под названием "Винчестер Модель 1879 года". Незадолго до своей смерти его отец передает кузницу и оружейный цех Джону и его братьям. Они открывают маленькую оружейную фабрику - магазин названную "J. M. Browning&Bros.". Но нехватка средств не позволяла развернуть полноценное производство. Удача улыбнулась Браунингам в 1883 г., когда Эндрю Макосланд, представитель Winchester Repeating Arms Company, приобрел одну из винтовок Джона и продемонстрировал ее Т.Г. Беннету, генеральному директору компании. Винчестер, недолго думая, выплатил Браунингу 8 тысяч долларов за права на производство винтовки. Обе стороны остались довольны сделкой: Винчестер получил новую модель, а Браунинг столь необходимые деньги на расширение производства. Сотрудничество двух мастеров на этом не закончилось. С 1883 по 1902 г. Джон Браунинг разработал еще несколько оригинальных моделей для Винчестера. Однако с этого момента Браунинг и прекратил сотрудничество с Винчестер – компания хотела как и прежде приобрести патент на производство новой винтовки, а Джона интересовал процент с каждой выпущенной единицы оружия. Это заставило Джона искать новых партнеров и покинуть родину. В 1902 году конструктор переходит в фирму "Фабрик Насиональ" (FN) и преезжает в Льеж. Уже здесь в Бельгии появляются на свет его самые удачные творения, благодаря которым имя "браунинг" стало знаменитым. Достаточно сказать, что винтовка, с образцом которой он приехал в FN, стала настолько популярной, что выпускалась серийно с 1903 по 1998 год, а размер серии перевалил далеко за миллионную отметку. Занимался Джон и принципиально новой схемой, при которой перезарядка производится при помощи отводящихся из канала ствола пороховых газов. Сам конструктор рассказывал, что идея пришла к нему на полигоне, где он увидел, как под мощным потоком вылетающих из ствола газов пригибаются растения. Джон понял, что необходимо использовать пропадавшую даром силу отдачи. В 1917 году появился станковый пулемет, право на производство которого покупает фирма Кольт. В 1919 году на его базе Браунингом разрабатывается уже ручной пулемет. А в 1921 году был разработан крупнокалиберный пулемет Browning М2 калибра .50. Пулеметы Браунинга устанавливались практически на всей бронетехнике США, а авиационные варианты пулеметов AN/М2 (AN – army-navy), что калибра .30 (7,62 мм), что калибра .50 (12,7 мм), стали основным бортовым и курсовым вооружением авиации США с начала 30-х годов и до первого этапа эпохи реактивной авиации. Кроме того, конструкция пулемета получилась настолько удачной, что он состоял на вооружении около 50 стран мира и производится до сих пор. Всего за 71 год своей жизни Джон Мозес Браунинг создал 37 моделей нарезного и 18 гладкоствольного оружия, получил 128 патентов на свои новые изобретения. Кроме того, Джон Браунинг разработал значительное количество различных образцов патронов к стрелковому оружию, большинство из которых стандартизированы и до настоящего времени находятся в массовом производстве. Умер Джон Мозес Браунинг 26 ноября 1926 года от сердечного приступа. Его тело было перевезено из Бельгии на родину в Америку и захоронено там с воинскими почестями.
  29. 9 балла
    http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-45464941.html В приведенном ранее в качестве источника нерфа перезарядки журнале Дер Шпигель, довольно непрозрачно указывается, что для американской версии двигатель выдавал 1100 л.с. после непродолжительных испытаний вместо 1500. Потом https://books.google.pl/books?id=Y9EQAAAAIAAJ&printsec=frontcover&hl=pl#v=onepage&q&f=false Источник ранее расположенный на ком.форуме в теме по этим танкам, в котором содержатся официальные ответы мин обороны США. Так на странице 884 приводится информация по тому, что из 1475 и 1500 л.с. мощности двигателя из-за его ненадежности были снижены до 1250 л.с. после непродолжительных испытаний. Назревает вопрос- почему, к примеру, все АМХ 50 кроме Пониженного имеют 1000 л.с., а он 850 л.с., вместо как раз таки планируемых 1200 л.с.? Двигатель просто был ненадежен. В таком случае, почему мбт катается с проектными ттх двигателя, который в реальной жизни был также понижен в мощности? На стр 893 говорится о том, что скорость при использовании двигателя Континетал и ХНМ трансмиссии снизилась до 40 миль в час, вместо 44. Ну и на стр 897 говорится, что тестирование кинетических боеприпасов в итоге для орудия так и не было завершено.
  30. 9 балла
    Товарищи разработчики, будьте добры верните очки прокачки экипажа вкачанные в ранг ремонта ибо данный навык сейчас перестал работать, я лучше вкачаю в другой параметр. Бесплатный ремонт сейчас длится очень долго, например бобры 4-5ранга с максимально прокачанным ремонтом чинятся по 6 дней - а это бессмысленно и если когда вводили ранг ремонта он работал так как починка была максимум сутки(можно было отыграть на всех перед сном а на следующий день после работы снова отыграть), то сейчас нет. Я не прошу вернуть всё назад потому-что у вас свои заморочки которые не нашего ума дела , а прошу просто вернуть очки за навыки ремонта,а я найду им лучшее применение! С уважением фанат War Thunder.
  31. 9 балла
    К делу!Чуть больше полугода назад мною был приобретён танк ИС-6 с БР 7.0 , который воевал с равным себе танками, имеющими такие же снаряды и плюс минус такую же броню.Да ,тогда он неплохо держал удар, как полагалось тяжелому танку, возможно маска орудия имела баг с непробитием, но даже если бы его пофиксили, я бы ничуть не расстроился.Какое то время не мог играть и вот по возвращению в игру, что же я увидел?Бр7.3 , никаких изменений в плане снарядов(по прежнему каморник 207мм пробития в упор) и новые враги с кумулятивами, хешами и птурами.Как это понимать то?Тоесть я заплатил 2500 рублей за одно , а в результате гайджин взял и изменил тот товар,который я уже приобрел, причём в худшую сторону! Это примерно, как если бы я купил в салоне мерседес с 4 литровым мотором ,а через пол года люди из салона приехали и поменяли движок на 1.5л ,сказав что теперь он с таким движком выпускается! За что я деньги заплатил,ответьте мне? Почему баланс техники был изменён, а не выведен сразу таким, каков он сейчас?Я купил танк что бы воевать с тиграми 2 на том БР, а в результате меня кинули! Я бы не за что на свете не стал бы покупать за такую сумму кусок мяса, который не едет, не пробивает и не держит , но при этом именуется тяжелым танком и имеет красивое описание влажной фантазии гайджина ЦИТАТА - ИС-6, танк прорыва большой мощности, создавался в 1943-1944 гг. для борьбы с новейшими тяжёлыми танками и самоходками Германии. Несмотря на то, что после испытаний танк в серию принят не был, многие узлы и агрегаты легли в основу других разработок советских танкостроителей, в том числе тяжёлого танка ИС-7. В War Thunder это премиумный танк IV ранга с великолепной бронёй, мощной 122-мм пушкой Д-30Т и хорошей для тяжёлого танка динамикой. Танк одинаково хорош для агрессивного прорыва, так и для удержания важных стратегических точек карты. ИС-6 - один из сильнейших танков на поле боя. Он навязывает противнику свои правила дуэли и воодушевляет союзников на решительные действия! СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ!Кому он навяжет что?! т32, м103, Чифтен , а может быть ракпанзеру?Какая броня?! Можете писать сколько угодно свою идиотскую фразу "для обсуждения баланса техники есть отдельная статья", я знаю что вам пофигу на игроков ,на баланс и тем более на ЧЕСТНОСТЬ СОВЕРШЕННОЙ СДЕЛКИ! Подводя итог хотелось бы получить эквивалент цены танка на момент покупки в золотых орлах и убрать его из моего ангара, я платил не за этот товар!
  32. 9 балла
    Как и во многих шутерах при попадании в наш танк камера "краснеет", только почему-то направление которое этим спецеффектом указывается - обратно противоположенно факическому с которого прилетает плюха! Например, слышу шмяк по броне, краснеет сзади и слева. А это танк спереди справа меня бьёт. Уже сколько раз рефлекторно камеру в неверном направлении поворачивал в такой ситуации. А вам не кажется странным такое дизайнерское решение гайдзинов?
  33. 9 балла
    Согласно правилам работы мачмейкинга, +1БР должно быть не более 25% единиц на команду. Исключений не существует. Играя вчера в РБ на ИЛ-28 с БР 8.0 наблюдал такую картину, где техники с БР 9.0 явно превышает 25% @Od_in поправьте мачмейкинг, ибо играть на 8.0 просто нереально.
  34. 9 балла
    Люди просто выходят из боя, тем самым объявляя байкот разработчикам! Причем принципиально! Не из-за того, что не могут. Просто не хотят участвовать в этом маразме на высоких БР! Раньше я был против ливунов, подводящих команду! Но последнее время стал понимать всю абсурдность боев выше 5.3 с топами +1 и +0,7! Немцы! Асы! 7.3 Ничего не могут сделать толпам Т54 и Т62! Играть не имеет смысла! Дошло до абсурда - ягдтигр не пробивает стоковым Т44-100 и Т54, хотя раньше выносил их с километра в ВЛД! И т.д.! Результат - люди байкотируют небалансные БР и технику! Как вы относитесь к этому байкоту!?
  35. 9 балла
    После 3х часов не прерывной игры пропадают звуки двигателей у танков и самолётов, а так же звук радиопереговоров. Версия игры: 1.75.0.96 Проблема наблюдалась на двух разных пк, практически через одно и то же время. Пожалуйста, посмотрите видео: DxDiag.txt
  36. 9 балла
    И так хотелось бы понять,насколько людям не надоест,а мне уже надоедает играть на таком наборе карт: Восточная Европа,реже Арденны,Польша,линия Бомжино Мажино,и заброшенный завод. Где другие карты? Финляндия,Волоколамск,Хрюшкинский лес...да вроде еще какие то карты есть...даже забыл. Ну что,когда будем нормальное распределение карт делать?
  37. 9 балла
    Благодарим за участие в тестировании экспериментального режима совместных боёв в Симуляторном режиме с Очками возрождения. Начиная с 11 января игрокам вновь доступна привычная ротация сетапов в виде двух параллельных событий — для высокоранговой техники и для техники с 1 по 4 ранг — по заявленному расписанию. В настоящее время мы проводим анализ собранной статистики и ваших предложений на форуме, а в скором времени примем решение относительно формата совместных боёв Симуляторного режима. Следите за новостями! Спасибо за проявленный интерес и ваши отзывы.
  38. 8 балла
    Ура, товарищи, мы отстояли свой ТСБ! Мы продолжаем развивать режим совместных боёв в симуляторном режиме. После сбора статистики в каждом событии и оценки ваших отзывов принято решение на текущий момент не менять формат в танковом СБ и продолжить тестирование в виде отдельных событий, которые мы будем включать на выходные или праздничные дни. На этих выходных игрокам совместных симуляторных боёв, кроме привычных регулярных сражений, доступно также дополнительное событие с очками возрождений (без маркеров) для сетапа 5_1 (3-4 ранг). Событие доступно до 14:00 МСК 22 января. Премиумный немецкий Ersatz M10 добавлен в наборы режима.
  39. 8 балла
    Почему казино запрещено почти по всей России,а это игра нет? Кроме как казино или лотереей нельзя назвать игру,где ты можешь в борт стрельнуть танку и ничего не произойти. Где ты ВЛД Пантеры можешь пробить с т 44. Где флаковозка вытанкует 2 снаряда КВ 2. Все это со мной происходило,последнее недавно было и если поискать,можно найти реплей. Просто слишком много рандомности,от тебя бывает ничего не зависит. Даже если ты выстрелил первый и попал куда надо,то не факт,что у тебя все получится)Как-то так
  40. 8 балла
    Авиа РБ Самая эффективная стратегия победы , если не делать ошибок можно довести винрейт до 70-80% , сэкономить на ремонте который явно слишком большой и серьезно разозлить оппонентов которые долго будут точить на вас зубы. А так же ваша эффективность сильно увеличится потому что вы редко будете умирать и довольно часто будут фраги в виде В-57 и Канбер. Главное не совершать ошибок. Противники будут писать вам что вы затягиваете бой , будут кидать на вас репорты о пассивной игре. Все это игнорируем, это не пассивная игра, мы не АФК , у нас просто тактика завязанная на времени. Чаще всего вам будут встречаться 2 карты, Корея и Испания Если карта Корея делаем следующее. Берем ракеты С-21 (Если нету берем 2 бомбы по 250кг) и уничтожаем мост который правее всех, используем одну ракету (или бомбы) , вторую оставляем. Танки не смогут проехать и остановятся на берегу. Потом климбим 5км и держимся подальше от истребителей противников , забудьте про догфайт , Миги это перехватчики бомбордировщиков В-17/29 и т.д а не истребители. , но их в бою мы не увидим. ищем В-57 и камберы , если их нету или все уничтожены начинаем климбить в космос на высоту 13км. На 52-рой минуте таймера вся команда уже сливается , так как Миги не представляют никакой угрозы , единственное исключение это когда в команде есть СЛ-13 немецкий , они больше всех и убивают, а Миги это так,для попугать. Набрали 13км , начинаем набирать скорость 950км/ч и летаем по диагонали , то есть реализуем преимущество Мига на высоте , никто не достанет. Говорят Миг-17 хороший самолет но когда команда на этих Миг-17 (Про Миги-15 вообще говорить не буду это мясо) не может ничего сделать Сейбрам и Хантерам уже совсем противно становится , но побеждать нужно , ремонт же 17к , а так можно и выжить и опыта заработать больше , при победе больше дают. На 36-той минуте союзные танки начнут брать точку А ,в это время вам нужно быть над точкой А на высоте 5-6км, это не обязательно но можно сделать если за вами не гонятся , чаще всего им надоедает гоняться. Как начинается захват пикируем и с последней ракеты уничтожаем 10 танков в одной пачке которые остановились на берегу у сломанного вами моста. А вот и результаты такой тактики. За ремонт не платим , победа , нормально так опыта и еще на первом месте среди всех включая команду противников. Вот так против 6 самолетов противника в ситуации где победа невозможно Миги могут дать шанс взяв высоту. Если вам такая стратегия не нравится вы можете играть как всегда но когда остаетесь один против все команды сейбров и хантеров идете в климб и летаете себе на высоте, тоже есть шанс дать победу команде которая старалась победить против более сильных самолетов и получить больше опыта и денег. Если карта Испания. Берем ракеты С5М , набираем высоту 5км и летим в сторону спавна где появляются В-29 , уничтожаем их все и так же само набираем очки и высоту в 13км. Если были повреждены быстро летим на филд чинимся , снимаем ракеты , взлетаем и пытаемся как можно быстрее заклимбить , на этом этапе боя часто у филда летает противник. Если есть В-57 и Канберы и другие бобры пытаемся их безопасно сбить. Летаем на высоте пока не кончится бой и будет любимая победа без штрафа на опыт и деньги , и еще раз повторю самолет не нужно будет чинить, и статистика ваша будет расти а не падать как при обычном сливе. Я долго искал как можно на Мигах побеждать , и я нашел этот способ.Просто нужно использовать сильные стороны самолета против более сильных противников. @Keofox богослови всех на победу кто будет использовать данный метод. Ну а для тех кто говорит что Миги это нормальные самолеты. http://thunderskill.com/ru/vehicle/mig-15_ns23 Миг-15 У/С 0.5 http://thunderskill.com/ru/vehicle/mig-15 Миг-15бис У/С 1 http://thunderskill.com/ru/vehicle/mig-17 Миг-17 У/С 1.3 О как у Миг-17 Убийств к смертям 1.3 , смотрим хантера и сейбров. http://thunderskill.com/ru/vehicle/f-86_canadair_german СЛ-13 1.8 http://thunderskill.com/ru/vehicle/f-86f-2 Сейбр Ф2 2 http://thunderskill.com/ru/vehicle/hunter_f1 о боже У/С 2.8 , @BVV_d Когда эта цифра станет для вас видимой? У вас же есть личная статистика. Лучщий самолет вайны Миг-17 1.3 , Хантер 2.8. Вот так и выкручиваемся , а имбоводы пусть ОРУТ от затяжных боев. Еще одна хитрость которая вам немного поможет. Когда вы увидите что последнего вашего союзника сбили активируйте приказ который длится 5мин на что хотите , это даст вам 5 мин времени пока противник не сможет активировать приказ слепая охота чтобы найти вас. За эти 5 мин вы сможете набрать 12-13км и уйти в даль.
  41. 8 балла
    Предлагаю добавить в игру самолет, который обязан быть уже только из-за своего кодового названия, это не какая нибудь "Кикка" "Швальба" или "Комета", его назвали "Элли":3, по крайней мере так его обозначили в документах. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА! МАТЧАСТЬ! Единственные сохранившиеся послевоенные фото в СССР, Раменское и чертежи EF-126 ТТХ Длинна: 8.46 м Высота: 1.9 м Макс. ширина фюзеляжа: 0.85 м Площадь крыла: 8.9 м^2 Пустой вес: 1100 кг Снаряженный вес: 2300 кг Нагрузка на крыло: 314 кг\м^2 Макс. скорость на уровне моря: 780 км\ч Скороподъемность: 480 м\мин Дальность: 300 км на макс. скорости; 350 км при 60% мощности Длительность: 23 мин. на макс. скорости; 45 мин. на 60% мощности Вооружение: Две 20мм пушки MG 151 по 180 патронов на ствол блок неуправляемых ракет r4m, под каждым крылом по 12 шт. Итог: Можно сказать, что у самолета EF-126 не простая судьба, но он обязан появится в игре, в ветку или как акционный, это на усмотрение разработчиков, все-таки самолет летал не один год и был доведен до своего технологического максимума, хоть и после войны, но над ним работали немецкие инженеры и авиаконструкторы, к сожалению уступал в максимальной скорости HE-162, из-за этого проиграл в конкурсе и его разработка велась медленнее чем у своего оппонента. В игре же он должен располагаться по боевому рейтингу чуть ниже HE-162, в диапазоне от 6.0 до 6.3 Спасибо за внимание
  42. 8 балла
    Хорошо. Давайте играть от того, что это не баг (если просто верить вашим словам, а не скриншотам/видео/логам), а злое РПУ. Первым делом я захожу на неофициальный Thunderskill и смотрю Вашу статистику. РБ? 45% побед - это очень слабо. Зачем злому РПУ вас трогать? Он помогать должен и орлов ещё сверху отсыпать. Вывод? Оформите пожалуйста баг-репорт.
  43. 8 балла
    Звёздные вайны. Эпизод III: Месть спитхов. Со времен, описанных во втором эпизоде, прошло 3 года. Ivan9545 окончательно встает на темную сторону силы и превращается в фокеровода. Союзники гибнут под ударами крепнущей Рейхфедерации, бумзумеры теряют контроль над стратосферой, а коварный Спитх готовится нанести решающий удар.
  44. 8 балла
    Здравствуйте. Не так давно (с моей точки зрения) в игру ввели фичу с декалями для определённых танков (мне пока известен М46 "Тигр"). Поясняю: уникальность данного М46 как раз заключается в его декали на лобовом бронелисте танка. Но эта декаль занимала 1 из 4 слотов костюмизацции. И новая (уже старая) фича предполагала размещение этой декали на танке, не занимая слота костюмизации, но при этом без возможности её снять. Как мне стало известно, теперь это баг. А всё потому, что многие игроки начали жаловаться, что данная декаль демаскирует танк (РБ и СБ). Поэтому у меня возникла такая идея (в нескольких вариациях). Скриншоты, подтверждающие и объясняемые выше описанное: Предложения: 1) Добавить функционал (кнопку), который делал бы следующее: ставил бы историческую декаль / наклейку на её законное место и в правильной ротации с верным масштабом. Как уже выше было сказано - наклейка М46 "Tiger" является его особенностью и поэтому с точки зрения эстетики такая бы кнопка пригодилась. Пример: не буду далеко ходить, начну с себя: у меня есть советская трофейная "Пантера", однажды мне захотелось содрать с неё все наклейки, которые на ней были. Да, они у меня есть в доступе и я могу их цеплять на любой танк (в основном), но в один прекрасный момент мне захотелось видеть этот танк в его изначальном виде - с этими наклейками. Я не в состоянии по скриншоту или исторической фотографии разместить декали на те места, где они были и учесть масштаб. И зачем это делать, когда разработчики уже сделали это за игроков? При покупке / получение подобного танка все эти декали расположены на своих законных местах. P.S. Такая кнопка бы понадобилась для таких танков: М2А4 (за 250 золота), Канадский М5А1, М18 Black Cat, Cobra King (Jumbo), M46 "Tiger", Pz.II DAK, немецкие трофеи (Т-34, КВ-2, Черчиль и другие, так же можно приписать сюда М47), СУ-76М, советские трофеи и ленд-лиз (М3 Ли, Т-3, Т-5 и другие), ИС-2 "Месть", Т-34-85Э, А.13, Sherman Firefly "Scorpion", Iron Duke и другие. В основном это премиумные машины или уникальные (акционные); список может быть не полным, так как у меня есть не всё и написано по памяти. 2) Суть второй идеи на эту же тему включает в себя и первую идею. Берётся функционал (кнопка) первой идеи, приведённой выше, нажимается - получаем декаль на её законном историческом месте. Танк смотрится эстетично. Затем используем следующий функционал (суть второй идеи): ввести в игру возможность выбора. Т.е. игрок сможет включить эту декаль (эти декали), которые не будут занимать слот (ы) костюмизации и играть себе спокойно или же чтобы игрок, которому не нравятся те или иные декали по определённым причинам мог выключить эту декаль. Пример: вот купил кто-то тот же M46 "Tiger" и пошёл играть в РБ / СБ, но по какой-то причине ему показалось, что данная декаль его сильно демаскирует (привожу пример, как это реализовано сейчас). И что делать игроку? Кусты на лобовую часть танка не сильно хорошо цепляются да их может и не быть у данного игрока или же он хочет играть без них. Так вот такой игрок идёт на форум, жалуется на проблему, и фича превращается в баг. Моя же идея предполагает кнопочку, которая скроет эту декаль / отключит её отображение на танке (ведь по фиче данная наклейка не занимает слот в костюмизации, её нельзя удалить). Ведь в игре есть исторические или кастомные прицелы. Кто хочет - использует, кто хочет - не использует или отключает (где они есть), так же и по поводу камеры от наводчика в РБ. Итог: я за то, чтобы оставить данную фичу с декалями для танков, которые имеют подобные уникальные знаки. Но с предложением о её доработке. Всё же это бы смотрелось эстетично и интересно, а тем, кому не нравятся декали по разным причинам - предоставить возможность их отключения. Более того, в основном танки, которые нуждаются в этой фиче - премиумные. Помимо уникальной техники или же бонуса от статуса хотелось бы и такую приятную фичу. Спасибо за внимание. Надеюсь мне удалось изложить всю суть идеи и объяснить свою позицию.
  45. 8 балла
    Уже не первый раз встречаю данный любопытный баг,или даже не баг,а интересная ошибка моделирования При попадании в щеки кпз/мбт происходит непробитие теми снарядами,которые должны были пробить гарантированно Теперь я наконец понял - почему Представляю вашему вниманию 3 разных случая,которые обьединяет одна и та же фишка Если внимательно посмотреть на хиткам,то можно увидеть как снаряд танкуется какой-то непонятной округлой фиговиной с отверстием внутри .. Что самое забавное - ни в рентгене ни в режиме просмотра брони - данные "штуки" не отображены,и даже если подумать что это такое - то непонятно от слова совсем...что это за модули такие,товарищи разработчики, и почему их нет на известных схемах танка,в частности ханниката?) 1 2 3 Надеюсь на скорое исправление досадного недоразумения.
  46. 8 балла
    Собственно,в отличие от мбт 70,люлька пушки которого является отдельной бронепреградой толщиной в 50мм, люлька т-64 является единым целым с казенником,что мы прекрасно видим на скрине Однако в реальности это далеко не так Люлька является достаточно серьезной преградой перед казенником,и однозначно должна иметь свой эквивалент защиты,а не быть одним цельным с казенкой модулем,как это сделано сейчас. Вывод - необходимо сделать люльку отдельным модулем с конкретно указанной толщиной бронирования ,а так же замоделить цапфы,вырезы в броне башни под которые- в игре есть
  47. 8 балла
    1. Нет, это всего лишь значит, что криворуким вроде тебя добавили аркадных возрождений 2. Пилоты садились на зенитки или танки, а просто уходили ...как бы их помягче назвать... балласт в общем, которому плевать на команду. 3. Короче наслаждайтесь халявными возрождениями и маркерами, аркаши и папаши.
  48. 8 балла
    Потому что Немцы 3 (от Тигров 1 и Пантер )-4 эры полностью стали не играбельыми. Скажем спасибо улитке ,которая ставит танки 60 годов против танков 43-45. Честный баланс.
  49. 8 балла
    Собственно все мы знаем,что игровые параметры данного снаряда взяты из воздуха,т.к. никаких данных обстрелов/испытаний по данному снаряду нет ,что и сказал Бввд на одном стриме. (скорее всего их и небыло) Однако,в книге Abrams. The History of the American Battle Tank , Ханникат пишет, что ожидались ТТХ данного снаряда на уровне/превышающие показатели APDS для 105мм пушки M68. Прошу отметить,что указывается не APDS для пушки 120мм L11, а именно 105мм. Далее,мы имеем такой документ: где указывается,что наработки по снаряду ХМ578 были использованы в дальнейшем в более новом и совершенном снаряде М735,для пушки 105мм. Так же указывается что М735 имел более высокие характеристики. Так же имеются фотографии снаряда ХМ578Е1 (внизу) и М735 (вверху) Прошу обратить внимание на относительное удлинение снаряда, наличие калиберного оперения,(ибо в игре насколько я помню данный снаряд обладает подкалиберным оперением,что есть неверно,и баллистика должна учитывать этот фактор) а так же на качество сварных соединений и ведущее устройство. В игре данный снаряд пробивает огромные толщины под большими углами,на что столь короткий снаряд рагульной конструкции неспособен от слова полностью Красным выделена длина активной части,зеленым - полость для трассирующего состава. Для сравнения - древний 3БМ9 без баллистического колпачка. Однако,в игре снаряд ХМ578Е1 превосходит М735 (который настроен +- верно) на всех дистанциях и на всех углах встречи,что есть в корне неверно и нелогично,учитывая далекие от совершенства конструктивные особенности. Так же падение пробития с расстоянием настроено неверно,учитывая калиберное оперение ХМ578,относительно подкалиберного на М735 Вывод - предлагаю скорректировать бронепробитие и баллистику данного снаряда на основании имеющихся данных,и того факта,что он является предшественником М735 ,а не наоборот. зы - в англоязычном сегменте инета ходят данные,что этот снаряд пробивал 220-250мм в нормаль с 2000м однако степень достоверности таких источников не позволяет их использовать в качестве серьезных аргументов.
  50. 7 балла
    он куплен на краденные деньги, которые в итоге были возвращены законному владельцу, а компания осталась в убытке