Таблица рекордов

  1. mailivan

    mailivan

    Опытный пользователь


    • Баллы

      291

    • Публикации

      767


  2. MetroghosT

    MetroghosT

    Опытный пользователь


    • Баллы

      176

    • Публикации

      370


  3. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Офицер форума


    • Баллы

      163

    • Публикации

      5 651


  4. solar3142

    solar3142

    Офицер форума


    • Баллы

      153

    • Публикации

      16 189



Популярный контент

Самый популярный контент от 23.07.2017 Во всех разделах

  1. 27 балла
    За использование сторонних модификаций в августе были заблокированы 177 аккаунтов (нарушение Пользовательского соглашения). С помощью системы жалоб по повторам вы не только можете сообщить нам о подозрительных игроках, но и улучшаете наш алгоритм распознавания модификаций. Этот алгоритм, основанный на способах машинного обучения, позволяет нам выявить практически всех оставшихся людей в игре (даже если жалоб на них не поступало), которые используют запрещенные модификации. Специфические паттерны, которые мы используем, основаны на разнице в поведении игрока, обладающего только честной информацией (реальной видимостью) с клиента и игрока,и игрока, обладающего на своем экране информацией с сервера, которая содержит больше данных. А также смена поведения такого игрока при изменении состояния серверной видимости. Алгоритм был выстроен очень консервативно, чтобы избежать ошибочного распознавания. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяли после его нахождения программой. Мы и далее продолжим улучшать наш алгоритм и следить за тем, чтобы вам было комфортно играть в нашу игру.
  2. 17 балла
    Текущая модель бронирования является довольно упрощённой и основана на TM 9-718A 90-mm Gun Tank M47 (1952): Промеры ультразвуковым толщиномером показали, что некоторые зоны нуждаются в уточнении. Разрез M47 и чертеж M47M также наводят на мысль об изменении ДМ. 1. НЛД - 90 мм Фото (п.1 и п.3) и зона утолщения НЛД в игре: 2. Стык ВЛД и НЛД - 150-160 мм судя по разрезу: 3. Прилив под пулемёт - 75 мм 4. "Рыло" пулемёта - 170 мм (на основе чертежа M47M) Иллюстрация (п.3 и п.4): 5. Борт корпуса - 85 мм Фото и зона в игре: К сожалению на фото не совсем понятно, где начинается 51 мм зона. Предположительно (судя по чертежу M47M), борт за ведущими колесами имеет толщину 38 мм: 6. Корма корпуса - 60 мм Фото и зона в игре: 7. Прилив под цапфы - 121 мм 8. Дальномер - 16 мм Фото (п.7 и п.8) и зоны в игре: Это кстати вызывает вопросы о фактическом бронировании дальномеров у М48 и М60 8. Прилив под дальномер - 103 мм Фото и зона в игре: 9. Часть крыши башни 35-36 мм Фото и зона в игре: 10. Часть кормы башни - 90 мм Фото и зона в игре: 11. Маска В верхней части 55 мм у краев переходит в 62 мм, и далее в 74 мм у орудия. Судя по разрезу толщина внизу маски толще. Возможно там присутствует защитная толщина в 114 мм Фото и предположительное бронирование в игре: Замеры снятой башни показывают большую толщину в месте бортов по сравнению с замерами башни на танке(75-95 мм против 66-70 мм соответственно): Или это погрешности измерений или литья. В любом случае по этим зонам непонятно как менять. Источники: Wandstärke des Panzers M47 gemessen mit Ultraschallgerät, Erprobungsstelle 91 der Bundeswehr, 1962 Части чертежа M47M: Разрез из TM 9-718A 90-mm Gun Tank M47, 1952 Выражаю благодарность Wiedzmin за помощь в оформлении багрепорта.
  3. 14 балла
    С 11 августа (14.00 МСК) по 14 августа (14.00 МСК) В эти выходные обычные совместные СБ будут заменены экспериментальными с сетапом 5_1. Одновременно с ними будет доступен сетап для топовой техники по традиционным правилам. На основании ваших предыдущих отзывов мы предлагаем вариант режима, который предоставит игрокам больше тактических возможностей в совместных Симуляторных боях. Особенности экспериментального режима: Общее количество возрождений увеличено до 4, из этого числа доступно 4 танковых возрождения и 3 авиационных. Т.е. вы можете зайти в бой в пределах установленного лимита: либо все 4 раза на танке, либо 3 раза на танке и 1 на самолёте, и т.д. Перед началом боя каждому игроку доступно 1000 Очков, которые каждый может распределить между возрождениями так, как он считает нужным в свете текущей ситуации в бою. Все в равных условиях. Очки возрождения в бою заработать нельзя. Каждый тип техники имеет свою стоимость в Очках возрождения: тяжелый танк — 500 очков средний, лёгкий танк — 300 очков ЗСУ — 100 очков ПТ-САУ — 200 очков бомбардировщик — 700 очков штурмовик — 500 очков истребитель — 300 очков истребитель с подвесами — 495 очков Сохранены лимиты на возрождения экипажей конкретной техники. Например, на одном и том же тяжёлом танке можно возродиться только 1 раз. Если вы хотите возродиться на тяжёлом танке ещё раз, он должен стоять в другом слоте. Сохранены текущие сетапы, определяющие участвующую в бою технику. Уважаемые танкисты и пилоты! Помогите нам сделать режим лучше и оставьте ваши отзывы по результатам этого тестирования в предложенном опроснике.
  4. 14 балла
    Тем кто ещё не получил - рекомендую прочесть то что я пишу. Итак, мы вскоре (а кто-то уже) получим этот высотник, который (как нас заверяют) обладает прекрасной скоростью. Но так ли это? Сейчас увидим. Самолёт явно заточен под большие высоты от 8 км, благодаря турбокомпрессору. Топ-скорость, по паспорту, 566 км/ч на высоте 7622 м. Учитывая инфу о его БР 3.0, сравним близжайших его противников. За британцев это будет Spitfire F. Mk.IIb. Его скорость на той же высоте не указана, но на высоте 7925 м (что больше) равна 539 км/ч. 27 км/ч это не сказать чтобы такое же преимущество, учитывая превосходство спита ниже 6000 м по скорости. Идём дальше. СССР. Для примера возьмём Ла-5. Он на высоте 7000 м идёт 568 км/ч - что даже больше на 2 км/ч чем у P-43A. И это Ла-5, с низковысотным мотором и без турбокомпрессора! Что же до высотников? Серия МиГ-3, имеющая БР 1.7-2.3, что намного ниже P-43A, имеет на высоте 7000 м скорость 640 км/ч, на голову превосходя P-43A. Ну, что ещё у нас есть? Немцы. С БР 3.0 у них напряг, возьмём унылый Bf.109F-2, БР 3.3. 610 км/ч на высоте 7000 м - ощутимое преимущество. Что ещё можно сказать? Просто процитирую описание из акции: Ах да, ещё БК по 200 патронов на ствол. Ждите новых новостей!
  5. 13 балла
    Рубрика без ответов разработчиков. Ничего не предлагаю, просто задаюсь вопросом на которые мы никогда не получим ответы. Приятного просмотра.
  6. 13 балла
  7. 12 балла
    Данной темой открываю обсуждение проблем японской и немецкой технике на указанном БР. (Это не обсуждение баланса а проблем РБ). Бои в ТРБ на немцах-японцах 6,3-7,0 на сегодня представляют собой интересное явление. Такого не было с начала игры.Эта болезнь прогрессировала давно и наконец похоже достигла своего апогея. 25% побед на японцах - это феноменально (специально играю только на них длительное время) Прокачка японской технике превратилась в откровенный затянутый абсурд в постоянном режиме порезанных очков из-за отсуствия побед. И слагаемыми этой ситуации на мой взгляд являются следующие давно известные отдельные игровые факторы сложившиеся в общую неприглядную картинку: - техника времён ВОВ против послевоенной; (стабилизаторы, дымзавесы, скоростные снаряды со сжатыми до предела сетками прицеливания, реактивная авиация против поршней, имбы в стиле послевоенного Виверна) - неодуманное передёргивание техники по рангам; (пример: кугель блиц! Что он со своей башней делает против реактивов? И в тоже время он выдернут из ПВО 6,3 - 6,7 где он особенно нужен. Убрали лишние подкалиберы - хорошо. Но зачем же завышать ему БР?) - явное завышение БР техники без тщательной проработки верояных противников с учётом их бронирования, вооружения, дополнительных функций, скоростей движения и стрельбы, боеприпасов; (пример: японские ST - явный завышеный БР от фонаря с выдачей кумуля, который тоже не доработан и на дальних дистанция не пробивает или откровенно рикошетит) - начисление очков возраждения за получаемые попадания; (имботехника в стиле ИС-6, или с невнятной моделью повреждения, или постоянно долго погибающая и успевающая на ровном месте набрать НЕЗАСЛУЖЕННЫЕ игроком ОВ); - невнятная и несбалансированная система начисления очков возраждения; (пример: почти постоянно в небе почти полкоманды самолётов союзников и полкоманды на земле, при том что у команды оси нет ОВ для респов авиации в таком кол-ве); - необоснованное однобокое усиление авиации Британии и США штурмовым вооружением опять же влекущее за собой перекос по получаемым очкам возрождения; (теперь даже истребители без особого ущерба для лтх тащат убойные для наземки ракеты) - сами очки возрождения на мой взгляд являются откровенным ЗЛОМ и я был категорически против, когда их нам откровенно навязали для возможности получения дополнительной прибыли за покупку и прокачку экипажей; (мало было аркады) - бои с обязательным захватом точек и получением за это очков возрождения; (тоже откровенно навязанное нам ЗЛО прикрытое якобы желанием разннообразить геймплей. Забеги зениток и лт с последующим респом авиации и прочие неудовольствия игроков игарющих например на ТТ.) И это лишь то, что набрал на вскидку. Добавлю к этому все возрастающее не желание качественно работать с балансом игры в ТРБ, а с другой стороны нежелание слышать об этом путём модерирования поднимаемыемых игроками проблем. Игра от этого лучше не становится увы. Скорее наоборот.
  8. 12 балла
    Результат морского сражения у атолла Мидуэй имел решающее значение: изменился баланс сил. Теперь американское военное руководство стремилось закрепить свой результат путем проведения ряда наступательных операций на Тихом океане. Достаточно было посмотреть на карту, чтобы определить возможную цель наступления. Объединенный комитет начальников штабов США запланировал морскую десантную операцию, целью которой являлся бы захват с последующим удержанием Тулаги и прилегающих островов Гуадалканал и Флорида, острова Санта-Крус. Японцы же стремились продолжить продвижение на юг с целью закрепиться на границе с Австралией. Для создания хорошего плацдарма оставалось только захватить острова Новая Гвинея и Гуадалканал, порт Морсби. Основной базой для создания большого аэродрома (японские самолеты таким образом смогли бы контролировать все Соломоновы острова и Коралловое море) стал остров Гуадалканал. 5 августа 1942 года авиаразведка США зафиксировала переброску японских подразделений и авиации из Тулаги на Гуадалканал. Через несколько дней разведка доложила, что прибывшие японцы начали строительство аэродрома и укреплений для гарнизона недалеко от Лунга. Фотоподборку смотрите ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  9. 11 балла
    Итак, напишу свое мнение, и мнение тех с кем общаюсь и играю (мнения совпадают). Что я хотел изменить в СИМУЛЯТОРНЫХ боях: - Аутентичные прицельние сетки - Ручная коробка передач, управление на подобии игры "Т-34 против тигра" - Никаких хит-камер, маркеров - Нет маркера на карте, просто пустая карта, ориентируйся где ты находишься сам - Пересмотреть сетапы, добавить больше техники - Режимы игры: "прорыв", "сражение". Никакого "превосходства". Можно "захват" добавить. - Сделать 1 респ на самолёте, 1 респ на танке и 1 респ на сау или зсу (по выбору) Это уже будет подобие "Симулятора". Нам же всунули ОЧКИ возрождения. Зачем? Куда? Ладно в РБ есть эти очки, в этом режиме они смотрятся нормально. Ездишь, убиваешь, зарабатываешь эти самые очки. Убили? Не беда, ведь ты заработал очки, прошу, можешь взять ещё танк или самолёт, если мало - то зенитку. Дали очки в СБ, да ещё сразу 1000. Это же можно взять 3 танка! Зачем ценить жизнь техники, если у тебя ещё 2 респа! Именно это я и наблюдал играя в это тестирование. Карта "Пески Синая", толпа м18 стремительно мчится по пустыне противнику на респ. И им всё равно, что от респа их отделяет 3-4 тигра. Они просто мчатся, не думают. А зачем? Если они сдохнут у них есть ещё 2 респа. Я был одним из тех тигров. Это был просто цирк. Не успел отъехать 200 метров от респа, как пришлось отстреливать, да, именно ОТСТРЕЛИВАТЬ, летящих на скорости 50 км/ч к нам на респ хелкатов, по открытой местности - пустыни. Очки возрождения это не для СБ, для РБ - да, это отличие РБ от других режимов. В СБ нужно ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ, а не делать АРКАДУ, там тоже 3 респа. Этот режим должен быть максимально приближен к СИМУЛЯТОРНОСТИ. Получится тавтология, но единственное что связывает Симуляторные бои с симуляторностью - это слово в названии. А с очками возрождения СБ хуже аркады. Так же хочу добавить, что в боях упала значимость штурмовки. Если раньше убил тяжелый танк, то всё, в вражеской команде -1 игрок на земле, ты сделал вклад в победу команды. А если это отряд из штурмовиков? Отряд может полностью повлиять на ход сражения боя. Сейчас же штурмишь танк, а он может появится ещё 2 раза. А может взять неожиданно зенитку, посбивать вас, выпрыгнуть с неё и взять снова танк. Типа великий мститель...
  10. 11 балла
    Вы хотите еще один режим похоронить своими ОВ?
  11. 10 балла
    Бумерангам Mk.l и Mk.ll необходимо снизить БР в реалистичных боях с 3.3 до 2.7. Самолеты имеют не самые выдающиеся ЛТХ и встречают серьезных противников, которым мало что могут противопоставить, как в скорости и маневре, так и в вооружении. Противники: СССР: Як-1Б, Як-9 (Т, К), Ла-5 (Ф, ФН), P-39 (N-0, K-1), P-63 (A-5, A-10, C-5), И-185, P-47D, И-153П, P-40, И-16 (различных модификаций). Германия: Bf.109 (E3, E4, F-2, F-4, G-2), Fw.190 (A-1, A-4), P-47D, Ta.154, He.219, Do.217. Италия: C.202EC, C.205 (серия 1, 3), G.55 (S, подсерия 0, серия 1). Япония: A6M (2,3,5 различных модификаций), Ki-61-l otsu, Ki-100, Ki-100-ll, Ki-43-lll otsu, J2M2, Ki-102, Ki-96, F4U-1a, Bf.109 E-7. США: F2A, P-40, A-36, P-38, P-39, P-63, F4U-1a, P-51, F6F-5, P-47D, XP-50, XP-55, Bf.109 F-4, P-61.
  12. 10 балла
    Логика общения с игроками в сб.. (Это касается этого теста). Возьмем вопрос по воздушному выходу из самолета. Вспомним историю СБ совместных. А также некоторые факты. 1. Когда-то на многих картах был доступен выбор воздушного старта! Помните, причем и для истрибителей тоже. Конечно это была чушь для СБ. Разработчики в итоге убрали воздушные респы за редким исключением (ил28, ф84б). Это было адекватно. Это же сб. 2. Далее были кое где изменены филды (увеличены) для того чтобы все модели могли взлететь и сесть. Кое-где были почищены кочки. Хотя на некоторых реактивах нужно чуть извращаться чтобы не убраться на некоторых картах. Ну тем не менее разрабы что то делали в правильном направлении. 3. При этом, не прекращается ной, что даже в СБ некоторые штурмы имбуют (вернее часть игроков, которая смогла). Также идет от части игроков полемика о дамаге бомб и ракет... Вернее, что истриично был гораздо меньший процент попаданий ибо бросали с большей дистанции + фактор самосохранения и тд. То есть грубо говоря читая все комментарии и темы, можно увидеть по большей части недовольство могуществом самолетов даже с учетом сложности СБ, нежели тем, что самолеты ничего не могут и им надо облегчить жизнь. И судя по этому следует ожидать еще большего нерфа ракет... А ведь скиловые игроки уже видят увеличения рандомности ракет. Были и официальные нерфы или настройки в том числе бомб, сплеша. Меньший дамаг, больший рандомный разброс ... 4. Практически нет ни одной темы предложения на форуме, сутью которой было бы упрощение жизни пилота в совместных сб. Скорее пилоты пытаются не высовываться, - лишь бы чего опять не понерфили, или максимум пилоты как-то отбиваются от танкистов, которые против них ополчаются. О мега простых предложениях, которые не вводятся годами я молчу (доказанная модификация 410ки с 6ю ракетами). И это при том, что даже в такой не сложной игре как вортандер, между СБ самолетами и СБ танками просто пропасть в плане физики и управления. Теперь переходим к сути: Два-три месяца назад ввели на некоторых картах воздушные выходы для самолетов. Возможно это баг, хвост от картРБ или аркадной мировой войны. Ну ок, не уследили и через неделю бы исправили. А возможно это сделано было специально. Вопрос - Зачем? Зачем убирать воздушный старт, чтобы делать потом воздушный выход в совместных СБ? Вчитайтесь в эту фразу. Зачем косвенно подтверждать имбовость некоторой авиации (правильный игрок, правильный самолет, как вариант правильная карта и звено) и при этом упрощать им еще больше жизнь? Ведь воздушный выход даёт более быструю перезарядку. Где то он сокращает 1 минуту, а где-то 2 .. а на Новоросийске и того больше. И это к примеру для перезарядки 8 ракет на спите или 3 тонн на ил28 - что еще больше делает авиацию имбовой. Я молчу про то, что этот выход, - это легальный лив из догфайта, если самолет не поврежден, но у пилота рисуется 6... теперь по мимо варианта мчаться к филду есть очень историчный вариант выпрыгнуть из самолета на точке выхода))) очень по сб да? .. карты итак не большие, практически нет возможности догнать самолет при пикировании к своему филду (пво), так еще варик появился... Выход в другом месте. Спортивно Вы помните хоть один коммент в ветках СБ или предложение, что в СБ просто необходим воздушный выход, без него никак и танки ногибают? То есть взлететь предварительно найдя "i", полетать отштурмиться на полном управлении, забрать тем кто может наземку - это не сложно. А вот сесть на филд , это насущная проблема пилотов? Где логика? Вводится тест с ОВ. На нем также есть воздушный выход. Вот зачем он тут, если выход в него сжигает очки? Чтобы игроки по незнанию тыкались и видели что они потеряли 300-450 очков? Вопрос задавался кучу раз в том числе в ветки вопросов разрабам. Но не было никокой реакции до сих пор. И знаете что через личку удалось получить кое-какой ответ на днях? Скажем от некоего мистера X. Краткое содержание (почти копипаст). Разговор похож на разговор двух идиотов. Я: Зачем ввели этот выход? - в смысле, Рокет, ты не понимаешь его функционала? Я: Не понимаю зачем ввели... - Точки безопасного выхода появились после очередного обновления - как и другие изменения в игре они проиходят вместе с патчем. Они нужны чтобы можно было покинуть самолёт и пересесть на другую технику. Я: я понял , но зачем это в сб? Сел на филд и сменил. - Ты справшиваешь - тебе не понятно. Потом говоригь, что понятно. Я: я понимаю, что за функционал они несут в принципе. Я не понял зачем этот функционал в СБ??? - Это ответ на вопрос Чтобы можно было покинуть самолёт и пересесть на другую технику. Я: многие ноют, что штурмы достали... Это же сб..вот вопрос. "Зачем они в сб?" . делали взлет с филда... увеличивали полосы... - То что ты их там НЕ ХОЧЕШЬ видеть - это твоё личное мнение Я: так а зачем то упрощение в СБ, если не мне то кому оно нужно? - Перезаряжайся на филде, если не хочешь пользоваться точками выхода. Т.е. ты хочешь усложнить жизнь штурмам чтобы другие не ныли? Такого подхода не будет. Вот как-то так. На самом деле слов было больше и они дублировались. Споашивал А, мне отвечали на тему Б. Я всё пытался спросить, кто просил этот функционал и откуда он в СБ. Но это упорно игнорировалось сводя все к ответам, выставляя идиотом, что я не понимаю, мол.. "зачем?" - "Дурак, ты что не понял? Чтобы можно было быстро выйти игнорируя посадку и вылететь заново или сесть на другую технику". А какого лешего эта фигня вообще забыла в Сб? По этой логике у нас в сб может появиться всё, что угодно даже то чего вообще никому не нужно и никем не предлагалось. Появится маркер упреждения. И на объективный вопрос зачем он в СБ вам ответят - "чтобы легче было целится". Блин, понятно в чем фугкционал и зачем он в аркаде, но зачем этот маркер в сб , - "если он вам не нужен, то это не значит что он никому не нужен". И так по любому поводу. Не делайте из нас идиотов. Вот так всё и происходит. Почти нет ответа на запросы из форума. По этому игроки и просят - лучше не трогайте... Ибо если и есть изменения, то они вообще не предсказуемы. И по большей части, игроки не цивилизованно просят какого то тюнинга, а отбиваются от нововведений и борятся с их последствиями о которых они даже не могли предполагать. Получается херова тонна лишней работы. Одни вводят то что не нужно, другие доказывают, что это не нужно. Скажите с кем можно общаться? Как предварительно обсуждать изменения? Дайте 1-3 людей кто может собирать фидбэк. Тех кто реально много играет в сб, который полностью может раскрыть потенциал как танков, так и штурмов, а не мыслить только одним направлением. Скваер и Мечник не были замечены в совместных на постоянке - это в основном пилоты. У Мечника вообще танков нет. Бэдтанк, имхо, зачастую кайф ловит от самой полемики. Нет его в игре в большинстве своем. Выберите каких-нибудь игроков, которые проблемы не с точки зрения луза могут выявить (ой я такой крутой рбшник пришел, а по мне тут самолеты), а могут сразу выявлять косяки с точки зрения силы в любом сочетании техники. Которые за 5 секунд могут взглянув на сетап и правила теста увидеть все расклады и перекосы. Которые могут сделать вытяжку из сбора предложений. Что можно выявить из веток сб (за последний год) объективно? Есть два безоговорочных лидера: 1. Дать вместо самолета взять зенитку. 2. Попробовать сделать один респ и баланс Плюс варианты сокращения интерфейса. Да возможно что то не взлетит. Но это то что просили,а не 4 жизни как было в первый тест. Вы делаете второй уикенд теста. При этом в обычном формате есть еще один сетап.ну неужели сложно дать игрокам еще потестировать что то. Нет для вас же напряга выключить киллкам, как то случайно его уже отключали. Оставте текстовые подсказки. До кучи подсократите техночат для пилотов. Соберите мнения. Ну раз уж тесты идут. Пойдите хоть в чем то на встречу игрокам. Можетчто то не пойдет, но протестить то что требует для вас несложных действий то почему нельзя? Ну и так далее. Ну задались вы тремя слотами в тесте, дайте сб конфетку в параллели... Ту же хиткаму отключите. Это хотябы просили.
  13. 10 балла
    Симуляторным танковым нужны изменения, но совсем не те которые способны его развалить. Воздушные симуляторные постигла как-то это учесть и все из-за того чтобы поднять онлайн. Сделав больше респов это дестабилизирует обстановку в бою. Отбиваться от игроков которые имеют два респа на М18 это еще куда не шло, а теперь? Куча еще техники? Господа, вы делаете какую-то мясорубку. В реалистичных боях можно слиться на танке и взять зенитку это как утешающий приз, а СБ этим призом был либо еще один респаун если вы на СТ, ЛТ или САУ, либо авиация. Теперь же этих призов намного больше и зачем? Что это дает? А то что можно во все не осторожничать в бою все равно гарантировано будет несколько респов. Почитал много постов на счет штурмовиков, зениток, и прочего. На счет штурмовиков. Я частенько выкатываюсь на танке (не на стриме) и не вижу такого наплыва опытных штурмов которые способны разнести команду. От силы в воздухе появляются 1, 2 и то это скорее всего из категории "Смотрите я взлетел" то есть без опыта стрельбы. Их либо сбивали истребители, либо с земли с пулеметов или зенитки. Такого ада на земле я честно не увидел, я знаю, что в рб часто штурмят, но там не нужны навыки управления самолетом, стрельбы из пушек, ракет и имеется сразу респаун в воздухе, а СБ нужно еще взлететь с аэродрома и найти эти танки. Когда-то танковые симуляторные были чисто танковыми и многим это нравилось потому что там не было авиации, но это нововведение не решит эту проблему, а наоборот усугубит. Я предлагаю остановить это тестирование пока люди играющие в СБ не отчаялись окончательно в этом режиме. Из изменений которые действительно нужны танковым СБ это: 1.Рассмотреть сетапы техники. В некоторых нет САУ и танков которые есть у многих игроков и почему их не добавляют мне не понятно. (как пример могу поставить самоходку Арчер) 2.Вам знакома ситуация когда низкий онлайн и создается карта большая карта на подобе Волоколамска или Синая? При этом в команде всего 5 игроков и на протяжении всего боя JiP не работает. При создании сессии лучше бы брались за основу карты поменьше, а то искать противника на огромной карте как-то не очень интересно. Из-за этого у многих игроков которые пришли в СБ впервые складывается впечатление, что в СБ такое постоянно не зависимо от времени. 3.На некоторых картах есть так называемые воздушные порталы быстрого выхода, кто мне объяснит зачем они были добавлены в СБ? 4.Аэродромы. Большая проблема всех новых пилотов, что они не подготовлены к тому, что перед ними появляются палатки и прочий мусор который на взлетно-посадочной полосе быть не может. А так же расположение этих аэродромов на карте, где-то они очень далеко, а где-то очень близко. В целом это еще не все проблемы, но я их выделил как основные и наиболее важные. Да и если проходит тестирование, то хотя бы написали об этом где-то в игре... сейчас на дворе 2017 год и на форум заходит не каждый. P.S. Мне интересно какие СБшные сообщества это придумали и СБшные ли они?
  14. 10 балла
    Собственно скрин ниже прилагается. И кто мне будет возражать, что в этой игре все не "подкручено"? Кроме "Марксиста" разумеется, он то "на зарплате", с ним все ясно. Причем когда включается правило трёх сливов команда тает за три минуты боя, и начинаются просто ЖУТЧАЙШИЕ непробилы в борт, и в места, куда в победных боях шьется на ура. давно уже доказано, что эта игра рулетка, три боя можно тупо ливать нахер, ничего не поменяется, кроме как не станешь кормом для изначально подобранных "нагибуторов" с 47% побед, которые тебя ваншотят за пол карты, при этом не засвечиваясь, и считая себя после этого жутко нагибучим игроком со статкой цвета детской неожиданности 9привет оленемер). Но обидно то, что ты то в курсе как он тебя заваншотил, и именно в этом сливном бою от тебя ровным счетом нихрена не зависит, ты корм, не тот, которым командует Левша, а тот, которого назначили на мясо. ЗЫ: таких скринов могу накидать десяток, только смысл, ничего не поменяется. реально играбельным был и остается 1,3, но еще не вечер, чувствую скоро заберу я отсюда друга Колю и помахаю на прощание.
  15. 10 балла
    >680км/ч флаттер >бумзумишь >почти все япы, болты, твины, мессеры выше. А бумзумить кого? Солярий херни не посоветует И ки 43, сиден, реппа маневреннее, болт на высоте, мб еще что-то забыл. Имбовость як 3п уже давно в разряд баянов перешла, любой на том же болте, если играет не пердаком по клаве, может законтрить эту имбу. Этот самолет ни разу не универсальный. Универсал это ки 84 или болт н
  16. 10 балла
    В этой игре нет союзников, синие от красных отличаются только тем что выносить их не обязательно.
  17. 10 балла
    И снова здравствуйте. Я снова о наболевшем. Урон со стабильной регулярностью продолжает не проходить. Видео из реплеев снимать не вижу смысла, ибо эти самые реплеи непонятно как пишутся и непонятно что показывают. Да и лениво мне. Не кинофестиваль у нас. Никто мне за потраченное время не заплатит и оскара не вручит. http://wt-game-replays.warthunder.com/030d62c90007a924/0000.wrpl Я стреляю мимо, но при этом сбиваю самолеты. А когда стреляю прямо, то не сбиваю. Вся диагностика была во время этого боя в фоне. В силу моих очевидных сомнений в квалификации улиткиных кодеров обратимся к информации с проверенных инструментов. На счетчике в клиенте я время от времени наблюдаю потери в 1-2% сегодня разово поднималось до 5% Какие пакеты и каким образом он считает мне не ведомо, поэтому я посмотрел куда подключилась игра и запустил winmtr результаты: Игра: winmtr: В первой желтой рамке шлюз провайдера, который отбрасывает часть ICMP запросов. Ничего страшного не происходит. Все в рабочем режиме. Не всегда успевает на служебные запросы отвечать, вот и отбрасывает. Далее. Во второй желтой рамке промежуточный узел, который отбрасывает все ICMP запросы. Тоже норм. Настроили так, вот и отбрасывает. Красная рамка. Сервер игры. Небольшие потери есть, но они настолько не большие, что их даже не стоит принимать во внимание. 2 пакета из 2 с лишним тысяч. Игрок этого никак не почувствует. Продолжаем эксперименты: Открываем командную строку и начинаем слать улитке конских размеров пакеты по 15000 байт. Из 340 пакетов потерян 1 пакет. Всего один. И это при учете того, что у игры размер пакета редко превышает 1000 байт, и при учете того что ICMP по сути служебные пакеты, которые могут быть отброшены. В итоге со связью все норм, потерь нет и нормальное по меркам НСК-МСК время отклика, но клиент показывает чушь, самолеты жрут попадания вагонами, мне достаточно чужого тычка. Могу предположить, что проблема в рамках той железки на которой висит интерфейс 91.225.125.137, либо между разными железяками по которым ходит трафик пришедший от игрока. Проблема вероятно в том, что не всегда данные о положении игроков успевают обрабатываться сервером игры. В итоге мы имеем случайные ваншоты на 100м левее, танкование попаданий, зачет попаданий с опозданием и ахинею на серверных повторах. Так что со связью у меня все хорошо, как я и писал во всех своих репортах. Посему разработчикам было бы весьма полезно посмотреть исходник моего реплея, ту самую БД с которой берутся данные для отрисовки картинки, почитать мои логи, которые я прикрепил к репорту, почесать голову, подумать и сделать так, чтобы я наконец то перестал видеть попадания без урона. з.ы. Надеюсь на понимание ибо я уже устал с вами бодаться. 2017_08_04_18_51_59__5264.rar #2017.08.04 22.07.52.wrpl
  18. 9 балла
    С 18 августа (14.00 МСК) по 21 августа (14.00 МСК) В эти выходные обычные совместные СБ будут заменены экспериментальными с сетапом 5_1. Одновременно с ними будет доступен сетап для топовой техники по традиционным правилам. На основании ваших предыдущих отзывов мы предлагаем вариант режима, который предоставит игрокам больше тактических возможностей в совместных Симуляторных боях. Особенности экспериментального режима: (изменено) Общее количество возрождений с 4 сокращено до 3, из этого числа доступно 3 танковых возрождения и 3 авиационных. Перед началом боя каждому игроку доступно 1000 Очков, которые каждый может распределить между возрождениями так, как он считает нужным в свете текущей ситуации в бою. Все в равных условиях. Очки возрождения в бою заработать нельзя. Каждый тип техники имеет свою стоимость в Очках возрождения: (изменено) тяжёлый танк — 450 очков (изменено) тяжёлая противотанковая САУ (Ferdinand) — 450 очков средний, лёгкий танк — 300 очков (изменено) штурмовой танк M4A3E2 (76) W Jumbo — 300 очков (изменено) противотанковая САУ — 300 очков (изменено) ЗСУ — 250 очков (изменено) бомбардировщик — 450 очков (изменено) штурмовик — 450 очков истребитель — 300 очков (изменено) истребитель с подвесами — 450 очков Сохранены лимиты на возрождения экипажей конкретной техники. Например, на одном и том же тяжёлом танке можно возродиться только 1 раз. Если вы хотите возродиться на тяжёлом танке ещё раз, он должен стоять в другом слоте. Сохранены текущие сетапы, определяющие участвующую в бою технику. Ждём ваших отзывов и пожеланий в этой теме.
  19. 9 балла
    Почему у игроков пропадает интерес к игре warthander: 1) Самолёты в игровом режиме «танковые аркадные бои» совсем не нужны. Всех они только раздражают. 2) Зачем в вышеуказанном режиме дают бомбардировщик с одной бомбой, которая свистит при падении и танк соперника просто уезжает с места при её падении. 3) Почему иногда дают штурмовик только с пушками без ракет и бомб, а иногда штурмовик AD-2, которым легко убить 3 танка и больше, который гораздо лучше вышеуказанного бомбардировщика и штурмовиков с пушками. Почему игроки должны надеяться на удачу в этой ОНЛАЙН игре? В онлайн игре игроки соперничают друг с другом с целью проявить свои навыки. Почему одному игроку должно повезти, а другому нет? Разве это казино? В футболе ведь не бывает такого, что у одной команды ворота больше, а у другой меньше. Было бы глупо. И спортивное соперничество сейчас отсутствует в игре warthander и потому и интерес у игроков пропадает к игре. Если и оставлять самолеты в игровом режиме «танковые аркадные бои», то один для всех штурмовик и один для всех бомбардировщик. Но лучше их убрать совсем или оставить только бомбардировщик и выдавать его после 5 полученных фрагов, а не после 3 фрагов как сейчас. 4) До недавнего времени на 4 ранге было приятно играть, так как был более менее равный баланс, но после введения в игру ИС-6 от игры у всех сейчас только негативные эмоции. Уже у каждого второго игрока ИС-6, который очень тяжело пробить и потому теряется возможность спортивного соперничества из-за этого. 5) Расхождение в 1 боевой рейтинг в танковых аркадных боях это слишком много. Играть стало неприятно. Для того чтобы у игроков было стремление прокачивать танки необходимо сделать игру на 5 ранге интересной как раньше, а не так как сейчас – все стреляют друг в друга ракетами особо не прицеливаясь, так как попадание ракеты почти в любую часть танка гарантирует его уничтожение. Игроки стоят за стенками и ждут, когда танк соперника выедет на него, чтобы его легко уничтожить. Атаковать танк противника, проявить свои игровые навыки и сделать какой-либо манёвр в таком случае НЕВОЗМОЖНО. От того и пропал сейчас у игроков интерес к игре на 5 ранге и к игре в целом.
  20. 9 балла
    Долго ещё Пивас-6 будет кататься с забагованной башней? Сколько не пробитий и дурацких ракошетов от 150мм брони! Он же как демон танкует то, что должно его насквозь пробивать! Как обнаружить баг? Обстрелять башню(маску\щёки) ис-6 из пушек КТН и т29\Т34, либо любыми другими мощными пушками. 2017_08_17_23_40_51__876.clog http://wt-game-replays.warthunder.com/031ef3ad00049069/0000.wrpl Screenshots.rar
  21. 9 балла
    Приветствую уважаемых читателей форума, сегодня я хочу поднять такую актуальную в наше нелёгкое время проблему - проблему атомной бомбы на Ту-4 и Б29. Более полутора года назад в игру под названием War Thunder добавили советский стратегический бомбардировщик Ту-4, который в нынешнее время совершенно не актуален в плане уничтожения инфраструктуры противника, т.к. данный бомбардировщик обладает слабой бомбовой нагрузкой, которая не позволяет уничтожать большую часть объектов на карте, а в совместных боях Ту-4 абсолютно бесполезен. Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы данный бомбардировщик вновь стал актуальным в нашей игре? Своё мнение пишите в комментариях. PS для модератора: Я полностью изучил правила форума, и она полностью им соответствует, поэтому попрошу воздержаться от деспотии и тирании и не закрывать/удалять тему.
  22. 9 балла
    Симуляторным танковым нужны изменения, но совсем не те которые способны его развалить. Воздушные симуляторные постигла как-то это учесть и все из-за того чтобы поднять онлайн. Сделав больше респов это дестабилизирует обстановку в бою. Отбиваться от игроков которые имеют два респа на М18 это еще куда не шло, а теперь? 2 САУ и 2 СТ. Господа, вы делаете какую-то мясорубку. В реалистичных боях можно слиться на танке и взять зенитку это как утешающий приз, а СБ этим призом был либо еще один респаун если вы на СТ, ЛТ или САУ, либо авиация. Теперь же этих призов намного больше и зачем? Что это дает? А то что можно во все не осторожничать в бою все равно гарантировано будет несколько респов. Почитал много постов на счет штурмовиков, зениток, и прочего. На счет штурмовиков. Я частенько выкатываюсь на танке (не на стриме) и не вижу такого наплыва опытных штурмов которые способны разнести команду. От силы в воздухе появляются 1, 2 и то это скорее всего из категории "Смотрите я взлетел" то есть без опыта стрельбы. Их либо сбивали истребители, либо с земли с пулеметов или зенитки. Такого ада на земле я честно не увидел, я знаю, что в рб часто штурмят, но там не нужны навыки управления самолетом, стрельбы из пушек, ракет и имеется сразу респаун в воздухе, а СБ нужно еще взлететь с аэродрома и найти эти танки. Когда-то танковые симуляторные были чисто танковыми и многим это нравилось потому что там не было авиации, но это нововведение не решит эту проблему, а наоборот усугубит. Я предлагаю остановить это тестирование пока люди играющие в СБ не отчаялись окончательно в этом режиме. Из изменений которые действительно нужны танковым СБ это: 1.Рассмотреть сетапы техники. В некоторых нет САУ и танков которые есть у многих игроков и почему их не добавляют мне не понятно. (как пример могу поставить самоходку Арчер) 2.Вам знакома ситуация когда низкий онлайн и создается карта большая карта на подобе Волоколамска или Синая? При этом в команде всего 5 игроков и на протяжении всего боя JiP не работает. При создании сессии лучше бы брались за основу карты поменьше, а то искать противника на огромной карте как-то не очень интересно. Из-за этого у многих игроков которые пришли в СБ впервые складывается впечатление, что в СБ такое постоянно не зависимо от времени. 3.На некоторых картах есть так называемые воздушные порталы быстрого выхода, кто мне объяснит зачем они были добавлены в СБ? 4.Аэродромы. Большая проблема всех новых пилотов, что они не подготовлены к тому, что перед ними появляются палатки и прочий мусор который на взлетно-посадочной полосе быть не может. А так же расположение этих аэродромов на карте, где-то они очень далеко, а где-то очень близко. В целом это еще не все проблемы, но я их выделил как основные и наиболее важные. Да и если проходит тестирование, то хотя бы написали об этом где-то в игре... сейчас на дворе 2017 год и на форум заходит не каждый. P.S. Мне интересно какие СБшные сообщества это придумали и СБшные ли они?
  23. 9 балла
    По моему одна из самых глупых идей в тундре, в целом. Очки возрождения усиливают дисбаланс(у более сильной команды больше возрождений) (прочитал внимательнее, тоже дисбаланс - некоторые средние танки лучше тяжей), возрождения не способствуют усилению симуляторности, неприятно одного и того же игрока убивать по нескольку раз на маленьком клочке земли. Лично я за 1 возрождение для всех, и фиксированное кол-во техники. Самолётов, танков, зсу. А подобное лучше в рб провернуть.
  24. 8 балла
    Игра должна приносить удовольствие и интерес, первые 2-3 года бои приносили хоть какую то радость и интерес захватывающих боев ,,теперь это лохотрон по отжиму бабла у оленей или просто насос, когда снаряды с пробитием 234мм не пробивают борт в 20мм, то уже стоит задуматься , а на хрена такая игра нужна, сейчас с первых секунд видно слив, как только 3-4 рикошета и не пробития, то видно как прога по защите противника в действии, я это видел и в ютубе, а тут в бою такое твориться что не в сказке сказать.......
  25. 8 балла
    В Симуляторном режиме, в официальном Противостоянии, летают Яки, Лавки и Тандерболты против Яков, Лавок и Тандерболтов. Кто не понял - за немцев и за советы. Корсары за японцев против таких же Корсаров. И так далее. Ведь есть для этого АБ. Есть для этого РБ. Есть для этого в СБ аркадные лобби. ЕСТЬ ГДЕ В ЭТУ НАРКОМАНИЮ ПОЛЕТАТЬ. Ну почему бы в единственном режиме, который хоть чуточку симуляторный, ЭТО не убрать??? Если честно поднадоело.
  26. 8 балла
    Чтото я не нашел подобной темы как будто проблема заброневого действия САМОГО МОЩНОГО подкалибера в игре никого не волнует. Граждане, я конечно в школе имел троечку-четверочку по физике, но формулу кинетической энергии снаряда я загуглить умею. Так вот что меня цепляет: советские оперенные снаряды т62 и т55 конечно неплохие и возможно, как говорят многие специалисты и неспециалисты, при пробитии дают много осколков и ударную волну . Но! Если мы посчитаем энергию подкалибера чифтена с массой в 10 кг и с начальной скоростью 1370 м\с, и энергию оперенника т-62 с массой 5.6 кг и чуть большей скоростью в 1430 м\с (не намного выше чем у чифтена, учитывая вес снаряда последнего), то окажется что снаряд "чифтуры" в полтора раза имеет большую энергию чем переапаный советский оперенник. Это еще не все! Добавьте сюда большее количество осколков от большего по размеру и весу снаряда и плюс бешенное количество осколков от пробитого отверстия, весь металл из которого влетает в боевое отделение танка! То есть чем больше калибр снаряда, тем большее отверстие он пробивает и соответственно больше осколков получается на выходе. По моим интуитивным ощущениям заброневое действие подкалибера чифтена должно превыщать советские оперенные снаряды ну раза в 2 - 2,5. Вы понимаете что это 100% ваншот при попадании почти в любое место окромя гусеницы или необитаемого пространства!!! Учитывая то что советские снаряды по моим наблюдениям в 70% случаев ваншотят, то чифтеновские должны ваншотить в 200% случаев! короче образно говоря если советские снаряды ваншотят, то чифтеновские должны просто испарять противника на месте со своей гигантской кинетический энергией. Но мы этого не видим! Где это все??? Чифтен вооружен какойто ковырялкой! Мне иногда приходится выковыривать каждого члена экипажа этими перенерфеными подкалиберами!! Были случаи когда я попадал в лоб т10м , задевал водителя, а он просто желтел!! Хороший водитель! Печенью поймал 10кг снаряд и почувствовал легкое недомогание. АБСУРД!! И последнее. Играя на центурионе3 заметил, что его подкалиберы, имеющие меньший вес, калибр и скорость ваншотят наверное раза в 2 чаще чем "адские" чифтеновские! Это факт! Сам удивляюсь. Ребяты, вы если мухлюете с ТТХ и параметрами, так знайте меру. Это ж цирк какойто получается и абсурд! С вас уже смеются. П.С. Про хэши мне не говорите. это отдельная тема. Про связь толщины брони и кол-во осколков я тоже в курсе. Но т10, ребята! в лоб... где осколки, Билли????? где заброневое, где энергия? Бывали случаи когда мы с т62 обменивались идентичными попаданиями в башню, я ему казенку в лучшем случае или заряжающего, а он мне ваншот своей иголочкой переапаной умудряется организовать. Бред это, ребяты...В игру стал играть максимум пол часа в день. Нет желания. Причину я указал
  27. 8 балла
    Про баг с отниманием очков на самолете, который просто стоит на филде и из которого выходят даже просто за сменой топлива написали чуть ли не моментально. Но на это просто забили. Итаааак сойдет. Точки воздушного выхода какие-то в СБ пришли пару месяцев назад (это при борьбе то против нагиба авиациии... ога). Ни один разраб ни в одной ветке ни в одних "вопросах" или "предложениях" не сказал, что они эти точки забыли в совеместных СБ... сколько не спрашивай... меняем чего-то в РБ или в аркадной мировой войне, а в СБ это паровозом перетекает. Ну и хорошо. Кто-то вообще из универсальных игроков (которые хотя бы могут пару вылетов сделать и выездов) пробует играть в то, что вы выкатываете? Если нет, то зачем тест, когда на примитивные баги нет реакции? "молодцы, товарищи". Комментов накидали кучу. Но, Кео, скажи пожалуйста, как понимать это: "На основании ваших предыдущих отзывов мы предлагаем вариант режима" "Данный режим для теста был добавлен по просьбам некоторых игровых СБ сообществ" Кео, скажи! Где эти комменты оставлять? Где то волшебное место, где они принимаются во внимание? Какие сообщества такие дают просьбы и куда их давать другим сообществам? Кто такие загадочные люди? Про то что всего одну жизнь танка менять на зенитку или возможность вместо самолета взять зену я видел и много. Про вообще использование только одной жизни в наших боях или про баланс по выбранной техники (пускать в бой самолеты при наличии у противника самолетов, при этом жизнь одна тольок на выбранной технике) это я тоже видел и много. Про ОВ, где можно брать 4 танка не видел. Скажи мне откуда это? Посмотри на мое кол-во боев. Я играю с ребятами не менее умеющими чем я, а в большинстве своем и более скилованными (а это считай топ как не крути). Никого из них ни о чем не спрашивали, а их предложения на форуме далеки от того , что было нам представлено. Как и через кого стучать надо? или до вас могут достучаться только привелигированные РБ полки, для которых в СБ не полетать.. да и "че то жизней мало"? ... блин вот не пойму. Из трех тонн мессаджей про тюнинг СБ в различных ветках было всё кроме того, что давать 4 жизни... но, как мы читаем кто-то зашел через правильный проход и толкнул супер идею. Кек? сорян если, что.. но мало понятно.
  28. 8 балла
    Использование, например, истребителя танков М18 для захвата точки с последующей самоликвидацией - это нормальное не противоречащее логике и предназначению машины поведение? И речь тут идёт не об ущемлении прав лётчиков/танкистов/велосипедистов, а о заведомо абсурдном применении истребителей танков, ЗСУ и всяких БТ-5. Давайте сделаем вид, что Вашей заметки под моим постом не было, а мой вопрос таки достигнет ушей Вячеслава.
  29. 8 балла
    Предыстория: он за мной погнался, я его немного оттащил от респа... и проатаковал. Если бы он на меня не пошёл - я бы его и не трогал. У меня в том бою была другая цель... и он мне помешал реализовать задуманное. Как бы объяснить... Очень многие воспринимают мои Кино, как хвастовство! Как демонстрацию Непревзойдённого Скилла!) При этом мне отводится роль Хихикающего Тщеславного Ублюдка. Это совсем не так... В Кино стараюсь писать моменты Необычные... Редкие. Те, что обращают на себя внимание. Особенно, если на форуме есть тема... а тут - раз! и подвернулся именно такой случай - в тему. Это подача материала - горячего! Такие пруфы раскрашивают тему новыми красками... Визуализация кино позволяет полнее понять Суть... дать новый штрих! И... ещё. Я скорее претендую на роль Дедушки-Саксаула, который хочет донести до Новичков простые Истины... как надо делать и как делать не следует. Многократное уничтожение одного игрока в бою (Кино с 8 раз) - это не мой Скилл и моё Хвастовство - Нет! Это Кино о том, чего не следует делать... Это не о моём Звёздном Превосходстве над противником... а его... противника Граблях-ошибке, когда он 8 раз повторяет одни и те же действия результат которых предсказуем более, чем полностью. Это Кино о том чего делать никак не надо, ни при каких обстоятельствах... Я все свои кино рассматриваю, как Учебный Материал. Если бы мне так повезло всё это увидеть, когда я был нубом... - это было бы счастье! Однако, мне пришлось до всего этого доходить самому... Теперь имея Опыт, я стремлюсь им делиться всевозможными способами... а видят только Тщеславное Хвастовство. Сие огорчает меня...
  30. 8 балла
    1. Ракета ИТ-1 обладает неоправданно высокой живучестью и отсутствует информация о бронировании ракеты как модуля в ДМ танка ИТ-1. 2. Выйди в бой, встретить ИТ-1 и попробовать уничтожить ракету пулеметами на пусковой. Отсутствие возможности повредить ракету дает владельцам ИТ-1 неоспоримые преимущества ведения огня из-за укрытий. 3. Во вложении. 4. Во вложении. 5. Во вложении. 6. Не требуется, так как обратное физически невозможно, ракета не может быть невосприимчива к пулеметному огню, так как не обладала каким бы то ни было бронированием. 2017_08_15_19_54_43__7720.clog DxDiag.txt
  31. 8 балла
    Привет всем! Сегодняшняя тема - заниженные ЛТХ японцев, настроенные по богомерзкому франсильону. В результате, японские машины имеют заниженные ЛТХ, противоречащие элементарным основам физики и логики. Ну, какой бы привести пример? Пожалуй, неплохо подойдут A7M2 и P-47N-15. Смотрим в их паспорта и видим: Для корректности будем сравнивать номинальный режим P-47 с номинальным A7M2, т.к. в этом случае моторы обладают примерно равной мощностью (2100 л.с. против 2070 л.с.). Итак, какова же максимальная скорость у земли? У P-47 это 530 км/ч, у A7M2 514 км/ч. На высоте 3000 м это будут соответственно 570 км/ч и 559 км/ч. На 6000 м это уже будут 615 и 625 км/ч. Ну и что, спросите вы? Два самолёта с примерно равномощными двигателями и примерно равным лобовым сопротивлением имеют примерно равные скорости. Но смотрим вес самолётов: P-47N-15 имеет взлётный вес 7814 кг, а A7M2 - 4720 кг. Разница в 1,655 раз! Каким образом самолёт более чем в 1,5 раза большего веса при примерно равномощном двигателе и примерно равным лобовым сопротивлением может иметь примерно ту же скорость, что и значительно более лёгкий самолёт? Ну вы поняли, да? Учитывая, что самолёты имеют равный БР 4.7, а P-47N-15 имеет ещё и форсаж поднимающий мощность до 2800 л.с. и помимо этого воздушный респ, можно наглядно убедиться в намеренно заниженных ЛТХ японца.
  32. 8 балла
    Хикс!) Вот к теме селёдки... скажи мне - как без неё? Вот как?) Вот игрок написал: Как я понимаю... Аркада не зашла! Но!!! Смею предположить, что зашло РБ... Судя по посланию... И, смотрим: АБ - просто ахтунг! Наверное в РБ нагибает? Оно же зашло... Оно же "наше всё"! Не... Ахтунг!))) И... он борется в РБ - до последнего самолета!))) Я ничего не путаю? - там же один самолёт и есть, не?)))
  33. 8 балла
  34. 8 балла
    Да, призы огонь. Не представляю, как раньше нам втюхивали такое фуфло, как КВ-220, Р-38 Бонга, и прочую фигню типа Айрон Дюка, Тайгеркета. И танки нагибучие, и самолёты 4 ранга премиумные - ну что это за призы, ну в самом-то деле. Радует одно, наконец-то улитки одумались, и перестали издеваться над нами, и дали вот прям то, что мы ждали. Зенитку с околонулевой плотностью огня, и НЕпремиумный самолет 4 ранга. Вот это призы, вот это я понимаю.
  35. 8 балла
    Столько проблем ИРЛ, а тебя беспокоит кучка пикселей?
  36. 7 балла
    Что имеем сейчас в паспорте. Скорость 657км/ч на высоте 6000м и время подъёма 5мин 12 сек до высоты 6000м. Значения чрезвычайно завышены. Во первых скорость. Читаем René J. Francillon (Author of Japanese Aircraft of the Pacific War) Берём японскую книжку Kawanishi Kiofu, Shinden, Shidenkai [Famous Airplanes of the World 53] Находим там такой фрагмент Прогоняем его через OCR и переводчик. Для верности берём польскую мурзилку Находим там такой фрагмент и также прогоняем через OCR и переводчик. В результате выясняем, что 653км/ч это теоретическая максимальная скорость (т.е. расчётная). На испытаниях же было получено (по японскому источнику) 583 км/ч. Охреневаем. Тут мне могут возразить, что есть же результаты американских испытаний, где максимальная скорость дана аж в 668км/ч. Данные от мая 1945 года. А теперь внимательно следим за ручками. В январе 1945 года американцы захватывают на Филиппинах несколько N1K1-J. Хотя захваченные самолёты были с подкрыльевыми пушками, тем не менее американцы знали, что есть модель с полностью крыльевыми пушками - N1K1-Jb. Далее выдержка из отчёта от марта 1945 года. В апреле 1945 года начинаются лётные испытания одного из самолётов, захваченных в январе. Но... с самолёта снимаются подкрыльевые пушки, чтобы была возможность оценить ЛТХ более новой модели. В лётном состоянии насколько я знаю было захвачено два N1K1-J (S7 и S9) и с обоих были сняты подкрыльевые пушки. Цитата из журнала Air Enthusiast (April 1973) об этих испытаниях. В мае 1945 года появляются спецификации TAIC, приведённые выше, в которых скорость указана 668 км/ч. Но в том же документе написано как именно расчитываются значения скоростей. Самолёту даются максимально возможные скорости в пределах разумного, считается что самолёт имеет полировку и минимально возможное сопротивление, т.е. все щели и дыры законопачены. Не удивительно, что в не зависимости от того какую скорость самолёт мог показать на испытаниях (ведь захваченные самолёты были очень сильно б/у и вероятно после ремонта) в документах TAIC, распространяемых по боевым частям, японским самолётам накидывали такие характеристики, что они превышали даже теоретические японские расчёты. Но вот война заканчивается и появляется такой вот документик от сентября 1945 года. В нём мы видим чудесное - для N1K1-J - 583км/ч на 5900м, для N1K2-J - 594км/ч на 5600м (в табличке скорости в узлах). И время набора высоты 6000м. Видимо из этого документа Francillon и взял ЛТХ для своей книги. Со скороподъёмностью в исходном документе вероятно в одной из строк описка, но Francillon посчитал, что у обоих моделей время подъёма более 7 минут. Но если со скороподъёмностью в принципе вопрос обсуждаемый, то скорость N1K1-J задрана очень сильно, так что она даже выше чем у N1K2-J, у которого отсутствуют подкрыльевые пушечные гондолы.
  37. 7 балла
    В среду, ориентировочно с 14:30 МСК на форуме запланированы технические работы. С некоторой вероятностью после обновления форума пользователи могут потерять свои аватары (они не отменяются. просто сбросятся). Если они необычайно дороги вам, рекомендуем открыть свой профиль, кликнуть на аватар правой кнопкой мыши и сохранить его. Прекрасный повод что-то поменять в жизни. Аватарку хотя бы.
  38. 7 балла
    Дык а как по другому ТСК то играть будет и донатить, как же они будут играть на нормальных танках, их уже приучили к колесницам аутистов)
  39. 7 балла
    Есть мнение что игра говно, а что думаете вы?
  40. 7 балла
    Может вам лупу купить, чтобы удобнее рассматривать было? За месяц никакого движения.
  41. 7 балла
    Когда то в свое время всякое внутреннее барахло внутри танка сжирало тоннами урон, это однажды пофиксили указав на это БВВ_Д, но потом этот баг вновь вернулся и есть и по сей день, пускай и не в таком гарантированном ключе, как раньше. (Но все же он есть, иначе бы в бою не случалось таких казусов, как 0 урона, кроме крита никчемного бака, 3 раза подряд) Для примера - Раньше 17-фунтовка ужасно наносила урон Т-34 через баки в борт, тем самым нанося ничего, кроме крита баков. Вся причина в том, что все осколки застревали в баках, а весь урон наносил тонкий пиксель самого снаряда (Не наносил вовсе, ибо если пиксель не попал ни в кого, то и не нанес никакого урона) аналогичная история творится и сейчас, баки жрут урон, а заброневое 17 фунтовки и вовсе сравнимо с жованной бумагой, ибо болванка(!) не может даже в большинстве случаев долететь до мотора вражеского танка, когда как должна это делать. Вместо всего этого снаряд может застрять в обычном мехводе и просто испарится (На хиткамере показывается эффект "разрыва" снаряда, как у каморников, чего быть не должно) 2017_08_14_14_29_52__7036.clog 2017_08_14_17_33_02__6848.clog
  42. 7 балла
    1. Почему ИС-6, имея более быструю перезарядку, более быстрый поворот башни, более мощный двигатель, дающий большую маневренность, а главное - более высокую защищенность, находиться на БР ниже чем ИС-3? 2. Если не секрет, когда уже закончится распродажа нагиба за бабло и вы приведете сиё имбалансное чудо к историческим характеристикам? 3. По ИТ-1. Доколе? Почему не понерфите пусковую установку с ракетой, сделав их уничтожимым (а лучше - детонируемым) модулем, дабы сия захолмовая нагибалка имела хотя бы небольшую необходимость прятаться ПОЛНОСТЬЮ за складками местности? Да, вы можете парировать, сказав, что по статистике ИТ-1 не "ногибаэ". Да, когда их куча по обе стороны - возможно и так. Но она делает кое что другое - она портит игру вообще всем. Даже другим игрокам на ИТ-1. 4. Штурмовые самолеты на низких рангах очень клево понерфили, за что спасибо от чумазого братства, но на 5-м ранге оставили AD-2 и Су-6. Эти машины до сих пор с легкостью приносят 1-2 фрага практически на халяву. Противодействовать же им с земли зачастую невозможно, особенно, при получении противником преимущества по фрагам (даже небольшого). А противодействующие им зенитки, зачастую, убиваются тоннами падающих с небес халявных истребителей, ведь на кого им падать, как не на самоходки с открытой рубкой? 5. Когда летишь на бобре или штурмовике, а за тобой гонится вражеский истребитель, просто смотришь ник пилота, ищешь его танк на карте и сбрасываешь бомбы. Как думаете, интересно ли этому игроку будет вылетать на перехват после всего этого? Особенно, когда его истребитель во множестве случаев респит за 2-3 км позади реактивного бобра? 6. Гусеницы из адамантия. Почему гусеницы многих танков мало того, что съедают каморные снаряды, так еще и не рвутся, а просто желтеют при прямом попадании? 7. Почему чернеющая боеукладка не взрывается? Могу найти реплей, где королевский тигр скушал таким образом 3 каморных 100мм снаряда, причем все три попали в разные пучки БК. Проблем-то в игре не так уж и много. И их решение, в любом случае принесёт вам прибыль (всё, кроме нерфа ИС-6, естесн), а игрокам - удовольствие от игры. Так почему бы не взять и не прислушаться к "нытикам" хотя бы по самым критичным для игры вопросам? Или это какое-то табу? или что? Вроде же игра не на год делалась, да и народ планирует играть в неё еще долго - может стоит таки поправить эту мелочевку, вместо внедрения новых пум и советско-китайских зенитных т-34? Да и я челобитную не просто так пишу - на 8.0-8.3 народ начинает просто выходить из боя из-за захолмистого ИТ-1 и его немецких побратимов, занявших неуязвимые позиции в начале боя. 6.3-6.7 тоже плюются играя против ИС-6. Едет это чудо по флангу и косит всех подряд по КД. Да что там, даже у танков 7.3 с ним возникают проблемы, особенно когда включат РПУ, которого нет. Можно десятками снарядов стучаться ему и в якобы 150мм щеки башни, и в якобы дырки в маске, и в командирские лючки...и всё без толку... В общем, много, очень много негатива в игре. Исправить бы. Пока мыло.ру не сделала свою тундру про современные танки, без авиации и ис-6))))))))) Спасибо за внимание.
  43. 7 балла
    Сказал любитель лопаток с К/Д на Panther II 1,1 и на КТХ 1,3. Просто рискну предположить, что показать нагиб на "имбейших имбах" тебе помешала любовь к родине и хроническая непереносимость буржуйской продукции. Стасик, хватит оттягивать: БЕГОМ К ВРАЧУ!
  44. 7 балла
    Вся гусеничная техника лишена возможности делать плавный поворот(отстающая тележка выключена, но не заторможена). Есть такая возможность об этом даже научный работы пишут https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-poperechnoy-sily-na-raspolozhenie-tsentra-povorota-gusenichnogo-traktora-pri-ego-plavnom-povorote 1)Гусеница не отключается(тележка не выключается). Кино, нажимаем вперед + тормоз одной гусеницы Ахилес, весь крутящий момент должен идти на не заторможенную гусеницу. ЭТОГО НЕТ. Вращаться пытаются обе гусеницы, но так как одна заторможена крутящего момента второй не хватает для поворота. Как итог машина встает. 2) Всегда когда вы пытаетесь сделать поворот нажимается тормоз. Танк не может перестать крутить одной гусеницей не тормозя её. Поворот в движении(вперед + поворот) так же выполняется с тормозом. Что бы подтвердить это я залез в настройки, решил ослабить тормоз что бы было похоже на кнопку поворота. Получилось, я оказался прав(имитация поворота делается частичным торможением одной гусеницы) и стало еще хуже. Обнаружилась куча багов. Итак выставляем все как у меня https://yadi.sk/d/MAgb9J5H3Lwi3B , только для одного тормоза, больше ничего трогать не надо. Получается вот что, кино Итак если вы поменяете настройки ТОЛЬКО ТОРМОЗА ОДНОЙ ГУСЕНИЦЫ!!! у вас "развалится" весь танк. Настройки остальных параметров оказались связаны с тормозом гусеницы(дадада правая отваливается если тронуть левую). Танк перестанет останавливаться если вы отпустите вперед(оставил ездить кругами пока писал багрепорт, так и не остановился). Он не остановится если вы нажмете назад. Но все еще можно остановить круиз контролем. Кнопки поворота так же перестанут работать. клог https://yadi.sk/d/Sb2N2M1E3Lwk5L https://yadi.sk/d/H6hzQeos3LwkSz
  45. 7 балла
    давно купил прем спитфаер. при покупке я имел возможность прилепить на него любой камуфляж из списка. теперь они почему-то платными стали. в чем прикол???на платных камо до сих пор остались наклеенные декали. тут как минимум нарушение прав потребителей. я же заплатил за весь набор, и машину и камо. это всё равно что купить музыкальный центр, а потом с магазина прийдут и заберут колонки от этого центра. получается примерно похожая ситуация. поправте меня если я не прав.
  46. 7 балла
    это даже не смешно спиты лучше на всех высотах, тайфуны и темпесты чуть хуже климбят и виражат, куча разносортных япов, короче огромное количество самолетов, которые лучше во всем или почти во всем. К тому же 37мм дамажит по большим праздникам Немцефилам хоть летающий маус с плазмотроном дай, всегда будут страдать
  47. 7 балла
    Откуда все эти цифры? Что в РБ, что теперь в СБ. Почему тяж дороже ст, если как правило он ничем не лучше?
  48. 7 балла
    Ушел тестить Upd: Первые впечатления по самой механике пока положительные - бои стали насыщеннее и профитнее, тактические возможности шире, нарисовался хоть какой-то баланс "мазута vs вирпил". Цену машин определённо стоит корректировать как в среднем по больнице, так и индивидуально - играть в 4 Ягдпантеры весело, но как-то имбовато)) Если можно сделать индивидуальную цену каждой машины под каждый отдельный сетап, то баланс можно было бы настроить идеальный.
  49. 7 балла
    Так может он потому и не растёт,что баланс кривой,баги ,суицидники хоронящие кучу техники(с открытой рубкой)и просто слабо дружащая со здравым смыслом реализация авиации в таб?Может быть всё таки начав делать первые шаги в сторону исправления этих отталкивающих от игры факторов дело начнёт сдвигаться с мёртвой точки и онлайн начнёт рости?Просто потому-что разнообразие техники увеличится(по факту она есть,но играть на ней ни кто не хочет и не будет по выше указанным причинам) и игра станет интересной на всех брах,а не как щяс до 4,7 с 4,7 начинается уже фигня с попаданием пазиков к исам итд.Из-за баланса сейчас очень много техники не играет.Из-за самолётов мало машин с открытой рубкой ибо каждый ястреб считает своим долгом врубиться в эту машину зажав стрельбу,и само собой калечит.Ну а про рееализацию авиации в таб в глобальном смысле тем было огромное количество,причём тем с недовольством и осуждением такого подхода к авиасобытию.Сколько игроков было потеряно из-за этих 3х факторов сказать сложно,далеко не каждый пойдёт на форум,основная масса просто забьёт тихо и без лишней писанины на форуме.
  50. 7 балла
    Извините, не удержался . Встречайте - убийца Ту4. Если этот самолёт введут в игру, пилоты ту4 могут сразу "вешаться". Итак , F-89D, "Scorpion" .104 неуправляемых ракеты не оставляют никаких шансов. (уф, наконец то я его сделал. У каждого свой задрот-марафон. Будет ещё интереснее).