Leaderboard

  1. Tukha

    Tukha

    Путь самурая


    • Баллы

      560

    • Публикации

      12 712


  2. keofox

    keofox

    Комьюнити-менеджер


    • Баллы

      171

    • Публикации

      16 661


  3. *kimgrem

    *kimgrem

    Рыцари моря


    • Баллы

      163

    • Публикации

      9 120


  4. pofig1313

    pofig1313

    Путь самурая


    • Баллы

      84

    • Публикации

      4 940



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07.01.2017 in all areas

  1. keofox

    Цены в магазине не изменятся!

    Друзья, в 2017 году в Российской Федерации вступил в силу закон о налоге на добавленную стоимость на товары, распространяемые цифровым путём - 18%. Товары игрового магазина War Thunder попадают под этот налог, но итоговая их стоимость для вас не изменится! Также мы по прежнему придерживаемся фиксированного курса в 53 рубля за 1 доллар, который может измениться только при больших колебаниях валют. Удачи в боях!
    49 Баллы
  2. pofig1313

    Type-62 помощнее?

    да отдайте народу снаряд ( у меня этого танка нет) они же этим задродством и так себе все праздники испортили , посвятив их игре
    35 Баллы
  3. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    Добрейшего времени суток! Декларация Полка =POFIG= в Теме "Форумчане против Рандома" 1. Нам пофиг 2. @Tukha наш Командир и @Justid Заместитель его 3. Мы не признаем дискриминации по половому, расовому, национальному, языковому, зоологическому, ботаническому, психологическому, эротическому и прочим надуманным принципам 4. АБ, РБ, СБ - все одна Аркада 5. Никто не Рак и не Дно - это Лень и РПУ 6. Мы предоставляем Убежище изгнанным Модераторам и Разработчикам 7. Члены Полка могут сраться друг с другом не более суток. Срач, продолжающийся на следующие сутки, считается новым 8. Пони, неки, коты, уши, хвосты, еноты, безголовые улыбки, пингвины, кащеи, СИСЬКИ - круто 9. Нытье, задродство, подсос, тупеж - не круто 10. Декларация может быть дописана любым членом Полка =POFIG= 13. Пофиг же)) Тема для общения участников полка, желающих присоединиться к движению и всем желающим поговорить. P.S. отдыхаю до 22.01
    27 Баллы
  4. Бронепробитие данных снарядов в игре занижено. В особенности под большими углами встречи. Обратимся к Павловым По 3бм3 В игре значения другие, отличия указаны здесь Для 3бм4 отличия здесь Однако, помимо несоответствий для углов, указанных в карточках снарядов, в игре имеются значительные несоответствия для углов наклона преграды а>60 Обратимся к ЧВКБ В чвкб указанна таблица с защищающей толщиной преграды под разными углами. (Там же кстати объясняется почему цельнокорпусные бопс под углом а>30 пробивают броню по ходу снаряда большую, чем в нормаль + этот же эффект замечательно наблюдается при решении формулы Лана Одерматта ) Вот данная таблица В ней указаны данные для снарядов 3бм6 и 3бм15, которые конструктивно аналогичны снарядам 3бм4 и 3бм3 следовательно при одинаковой ударной скорости бронепробитие снарядов будет аналагично. Данные указаны для ударных скоростей в 1500 м/с, что значительно меньше начальной скорости бопс у-5тс (1620 м/с) следовательно эти данные соответствубт обстрелу преграды на определенном удалении(каком - хз, главное что не стрельба в упор) Замечу, что защащиющая толщина на 8% больше, чем бронепробитие снаряда http://btvt.narod.ru/3/bronirovanie_m1_l2.htm Углу 70 градусов и ударной скорости в 1500м/с соответствует защащаемая толщина брони в 105 мм С учетом поправки на защищающую толщину брони, бронепробитие снаряда 3бм4 (3бм3 не рассматриваю, тк его бронепробитие при углах встречи а>25-30 градусов аналогично таковому у 3бм4) составляет 97 мм Это намного больше, чем толщина влд танка чифтейн, следовательно влд этого танка при ударной скорости снаряда в 1500м/с должно гарантированно пробиваться бопс 3бм3 и 3бм4 Для угла в 65 градусов защищающая толщина по графику - 140 мм, что соответствует бронепробитию снаряда в 129мм, что опять же намного больше толщины влд танка м-60 Все это прекрасно коррелирует с оценками расстояний гарантированного пробития основных западных танков того времени Однако в игре влд данных танков не пробивается снарядами 3бм3 и 3бм4 не то что с какого то расстояния, они не пробиваются в упор Также совсем недавно вышла статья за авторством Тарасенко А. А., Чобиток В. В. http://btvt.narod.ru/raznoe/dz68.htm В ней интересна таблица, в которой для бопс т-62 (в 1968 на вооружении т-62 могли находится только бопс 3бм3 3бм4/6) и углов 70 и 75 указанна ударная скорость в 1600 м/с (это почти соответствует нс 3бм3 и 3бм4, следовательно стрельбе на очень малые дистанции, почти в упор) Для угла в 70 градусов защищающая толщина дана в 140 мм, что с учетом поправки (8%) соответствует бронепробитию снаряда в 129 мм Для угла в 75 градусов защищающая толщина дана в 100 мм, что с учетом поправки (8%) соответствует бронепробитию снаряда в 92 мм Все эти цифры много больше чем влд танков чифтейн (86 мм/70 градусов) и м60 (100/65). Подытоживая, БОПС 3бм3 и 3бм4 при стрельбе на дальности соотвествующие ударным скоростям в 1600 м/с и 1500 м/с (те стрельбе почти в упор и определенному удалению) должны гарантированно пробивать влд танков м-60 и чифтейн. В игре данные снаряды настроены неверно, и пробить влд данных танков они не могут даже в упор.
    21 Баллы
  5. Ulitka_TF

    Огненный вал

    10 января 1943 года считается днем рождения метода применения артиллерийского огня, получившего название «огненный вал». Однако массированный артиллерийский удар по оборонительным позициям противника, который предварял наступательные действия пехоты и танков, применялся в ходе Второй мировой войны и ранее. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunde
    21 Баллы
  6. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    об игре и за жизнь. Это ведь тема сообщества. А! Еще можно вербовать новых сектантов.
    19 Баллы
  7. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    ну этот где-то есть
    19 Баллы
  8. Доброго времени суток всем! Дней так 20 назад +-5 начались жесткие просадки фпс, сопровождающиеся фризами по 1-3 секунды как в воздушных, так и в танковых сражениях. Так вот, я нашел в чем проблема. Версия клиента - 1.65.1.79 Суть бага: в ангаре, а также когда вы в бою, как только ваш друг из списка встает в очередь, заходит в бой, выходит из него происходят фризы длительностью в 1-3 секунды вместе с просадкой фпс. Видео с друзьями и фризами (следите за друзьями и фпс) - Видео после удаления из списка друзей, которые были онлайн - Логи прилагаются. Временное решение этой проблемы (пока не пофиксят): удаляйте друзей. Если это вам помогло как и мне - прошу поддержать этот пост, а так же попрошу модераторов форума (если вы прочитали это) закрепить данную тему. P.S. Боролся с этой проблемой долгое время, а дело в итоге в списке друзей. Ах да, прежде чем удалять друзей из списка, не забудьте перенести их в блокнот. Удачи! 2017_01_07_22_49_13__2332.clog
    19 Баллы
  9. От себя предисловие. Эти кадры, снятые московскими кинооператорами в тылу врага, на партизанском аэродроме, мы видим на экране ТВ в канун праздника Победы и Дня защиты детей. Рослый летчик с очками-«консервами» на шлемофоне усаживает в кабину Р-5 малышей – в клетчатых платках крест-накрест, в самодельных онучах. Голос за кадром объясняет, как спасали в годы войны детей блокадного Ленинграда и из партизанских лесов наши воины. Имя летчика не называется – эти кадры кинохроники апреля 1944 года безымянными хранятся в Государственном кинофотоархиве в Красногорске. Это последние мгновения жизни необыкновенного героя – Александра Мамкина, однополчанина летчика Николая Жукова. Минут через 15 самолет лейтенанта Мамкина будет....... Теперь сама история. Операция "Звездочка" В ночь с 18 на 19 февраля 1944 года подпольная группа "Бесстрашные" и партизаны отряда имени Щорса бригады имени Чапаева спасли 154 воспитанника и 38 работников детского дома №1 города Полоцка.События, о которых пойдет речь, произошли зимой 1943–44 годов, когда фашисты приняли зверское решение: использовать воспитанников Полоцкого детского дома № 1 как доноров. Немецким раненным солдатам нужна была кровь. Где её взять? У детей. Первым встал на защиту мальчишек и девчонок директор детского дома Михаил Степанович Форинко. Конечно, для оккупантов никакого значения не имели жалость, сострадание и вообще сам факт такого зверства, поэтому сразу было ясно: это не аргументы. Зато весомым стало рассуждение: как могут больные и голодные дети дать хорошую кровь? Никак. У них в крови недостаточно витаминов или хотя бы того же железа. К тому же в детском доме нет дров, выбиты окна, очень холодно. Дети всё время простужаются, а больные – какие же это доноры? Сначала детей следует вылечить и подкормить, а уже затем использовать. Немецкое командование согласилось с таким «логическим» решением. Михаил Степанович предложил перевести детей и сотрудников детского дома в деревню Бельчицы, где находился сильный немецкий гарнизон. И опять-таки железная бессердечная логика сработала. Первый, замаскированный шаг к спасению детей был сделан... А дальше началась большая, тщательная подготовка. Детей предстояло перевести в партизанскую зону, а затем переправлять на самолёте.Тут отступление с пометкой +18, здесь информация от чего спасали детей Белорусские партизаны с летчиками. Затем в штабе бригады имени Чапаева был разработан план операции "Звездочка", в соответствии с которым 18 февраля вечером должна была начаться отправка детей в лес. Решили все провести тихо, без единого выстрела. (полностью здесь: Операция "Звездочка" http://peramoga.belta.by/ru/hronika_pobedy?id=272377 ) И вот в ночь с 18 на 19 февраля 1944 года из села вышли 154 воспитанника детского дома, 38 их воспитателей, а также члены подпольной группы «Бесстрашные» со своими семьями и партизаны отряда имени Щорса бригады имени Чапаева. Ребятишкам было от трёх до четырнадцати лет. И все – все! – молчали, боялись даже дышать. Старшие несли младших. У кого не было тёплой одежды – завернули в платки и одеяла. Даже трёхлетние малыши понимали смертельную опасность – и молчали... На случай, если фашисты всё поймут и отправятся в погоню, около деревни дежурили партизаны, готовые вступить в бой. А в лесу ребятишек ожидал санный поезд – тридцать подвод. Очень помогли лётчики. В роковую ночь они, зная об операции, закружили над Бельчицами, отвлекая внимание врагов. Детишки же были предупреждены: если вдруг в небе появятся осветительные ракеты, надо немедленно садиться и не шевелиться. За время пути колонна садилась несколько раз. До глубокого партизанского тыла добрались все. Теперь предстояло эвакуировать детей за линию фронта. Сделать это требовалось как можно быстрее, ведь немцы сразу обнаружили «пропажу». Находиться у партизан с каждым днём становилось всё опаснее. Но на помощь пришла 3-я воздушная армия, лётчики начали вывозить детей и раненых, одновременно доставляя партизанам боеприпасы. Было выделено два самолёта, под крыльями у них приделали специальные капсулы-люльки, куда могли поместиться дополнительно нескольких человек. Плюс лётчики вылетали без штурманов – это место тоже берегли для пассажиров. Вообще, в ходе операции вывезли более пятисот человек. Но сейчас речь пойдёт только об одном полёте, самом последнем. Он состоялся в ночь с 10 на 11 апреля 1944 года. Вёз детей гвардии лейтенант Александр Мамкин. Ему было 28 лет. Уроженец села Крестьянское Воронежской области, выпускник Орловского финансово-экономического техникума и Балашовской школы. К моменту событий, о которых идёт речь, Мамкин был уже опытным лётчиком. За плечами – не менее семидесяти ночных вылетов в немецкий тыл. Тот рейс был для него в этой операции (она называлась «Звёздочка») не первым, а девятым. В качестве аэродрома использовалось озеро Вечелье. Приходилось спешить ещё и потому, что лёд с каждым днём становился всё ненадёжнее. В самолёт Р-5 поместились десять ребятишек, их воспитательница Валентина Латко и двое раненных партизан. Сначала всё шло хорошо, но при подлёте к линии фронта самолёт Мамкина подбили. Линия фронта осталась позади, а Р-5 горел... Будь Мамкин на борту один, он набрал бы высоту и выпрыгнул с парашютом. Но он летел не один. И не собирался отдавать смерти мальчишек и девчонок. Не для того они, только начавшие жить, пешком ночью спасались от фашистов, чтобы разбиться. И Мамкин вёл самолёт... Пламя добралось до кабины пилота. А там, за спиной лётчика, раздавался плач. Дети боялись огня, им не хотелось погибать. И Александр Петрович вёл самолёт практически вслепую. Превозмогая адскую боль, уже, можно сказать, безногий, он по-прежнему крепко стоял между ребятишками и смертью. Мамкин нашёл площадку на берегу озера, неподалёку от советских частей. Уже прогорела перегородка, которая отделяла его от пассажиров, на некоторых начала тлеть одежда. Но смерть, взмахнув над детьми косой, так и не смогла опустить её. Мамкин не дал. Все пассажиры остались живы. Александр Петрович совершенно непостижимым образом сам смог выбраться из кабины. Он успел спросить: «Дети живы?» И услышал голос мальчика Володи Шишкова: «Товарищ лётчик, не беспокойтесь! Я открыл дверцу, все живы, выходим...» И Мамкин потерял сознание. 17 апреля 1944 года он скончался. Все пассажиры самолёта спаслись. Врачи так и не смогли объяснить, как мог управлять машиной да ещё и благополучно посадить её горящий человек, Как смог он преодолеть боль, шок, какими усилиями удержал сознание? Каким чудом выбрался из кабины и шагнул к пассажирской и проверил детей? Что двигало человеком когда его тело уже было не пригодно к жизни? Александр Мамкин был похоронен в деревне Маклок рядом с городом Велиж Смоленской области. В 1970-е годы его торжественно перезахоронили на воинском мемориальном кладбище «Лидова гора».Кадры кинохроники с лётчиком Мамкиным и детьми вошли в фильмы «Народные мстители», «Дорога без привала», 4 серию эпопеи «Великая Отечественная война» (4-я серия), а также в седьмой фильм белорусского документального цикла «Война. Известная и неизвестная». От себя
    18 Баллы
  10. Ulitka_TF

    Операция "Искра"

    12 января 1943 года в ходе операции «Искра» начался прорыв блокады Ленинграда. Благоприятная обстановка на советско-германском фронте, связанная, прежде всего, с масштабной операцией по разгрому окруженной группировки 6 армии Паулюса под Сталинградом, позволяла рассчитывать на успешное проведение наступления с целью прорыва кольца окружения вокруг города. Из-за сложной ситуации германские войска не могли оперативно перебросить подкрепления на другой участок фронта. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thund
    18 Баллы
  11. Legat_01

    Оставьте хронику Второй мировой!

    Вопрос: я так понял, что "Хроника Второй мировой" только до 16-го января? Если так, то я глубокого разочарован. Уважаемые разработчики, оставьте, пожалуйста, хронику Второй мировой на постоянной основе в РБ/СБ. Этот режим - единственное, что заставляет меня (и не только) играть в игру, т.к. только он хоть немного приближен к историзму. Ибо сил моих больше нет терпеть унижения на какой-нибудь Пантере от Т-44 на карте Северная Африка (или как она там называется).
    17 Баллы
  12. evil_lynx

    О принципиальном недовольстве

    Сразу прошу прощения, если такая тема была, а ее не могло не быть. Но чукча не читатель, чукча писатель. Меня поражает концентрация недовольства игрой на форуме. Все эти люди, у которых 3к сообщений на 4к боев - они вообще нормальные? Не успеет человек создать тему, как налетают всякие РПУшники, пожиратели кактусов, и втирают, как в игре все плохо. А я 10к боев наиграл и как-то все нормально вполне. Катаю и летаю все подряд, полностью выкупил всех советов (почти все в пиках уже), потихоньку выкупаю и пикую немцев, добавил в свой рацион англичан. И в целом все хорошо, все устраивает. Нет в игре ни одной ультимативной имбы, такой, чтобы просто дух захватывало, выехал/вылетел и раздаешь. Есть машины, с которыми не умеют бороться - типа Ту-4 в июне 2016, или Флюгегехаймена ахт-ахт. Но проходит время, и оказывается, что бороться можно, как с тем же Ту-4 легко и непринужденно разбираются сейчас. Флюга вроде еще имбует, но только потому, что живет в песке, там народ простой: увидели - высовываются и стреляют, то есть едут в ангар, простите. Ни КТ, ни Т-34 проблем не доставляют лично мне. Снаряды, бывает, пропадают, но тут что, есть люди, которые верят, что модель повреждений хотя бы чисто теоретически способна работать на 98+% корректно? Как программист скажу: ну разве что через год после остановки всех изменений. Вы будете играть в игру, в которой за год НИЧЕГО не поменялось, одни багфиксы? Я не имею отношения к этому проекту, но уровень его сложности оценить могу. В таких системах любое изменение расходится как круги на воде, и что где перестанет дамажить после очередного фикса, предсказать заранее невозможно даже теоретически, а тестирование вскрывает обычно 50-70% проблем, не больше. Тут может прозвучать "а зашто я плочу мои деньги?" - но обычно на форуме звучит "ниданачу и данатить нибуду, и тибе нисаветую!". Так что не надо про деньги. Для халявного проекта этот - просто образец совершенства и человеколюбия. Где все те, кто донатит (а подобные проекты жрут бабло десятками - или сотнями? я глубже десятка не плавал, не знаю - миллионов в месяц одних только прямых затрат, не считая рекламы и всяких акций-шмакций в реале, и кто-то все это каждый месяц донатит) и недоволен? Подозреваю, таких слишком мало, чтобы их было слышно на форуме, остальные донатеры сидят и гамают, получают удовольствие. Кстати, я сам задонатил после выхода небезызвестного фильма, просто в порядке благодарности, уже где-то на 9к боев. Как и ожидалось, разницы не почувствовал, не считая более быстрой прокачки. Т-10 на начали вспыхивать под огнем моего пулемета, Ту-4 не начали терять крылья от моего косого взгляда. На (почти) стоковом Т-62 меня как имели, так и имеют во все воздухозаборники. И меня это устраивает, легким нагибом никогда не прельщался. Тут обитает народ с винрейтом 60+% - такие показатели явно недостижимы при случайной игре на чем попало, где кроме тебя еще 31 балбес, а всего 1 случайный ваншот и пара самолетов могут успокоить тебя до конца боя, будь ты хоть топовый папка-нагибатор. Кто-то нагибает звеном, кто-то катает только имбы, кто-то содомизирует БР 3.7 (да, хороший БР, сам иногда отрываюсь там, но жить в режиме педобира - нет уж, увольте). Не удивлюсь, если против таких товарищей действительно существует РПУ. Но еще меньше удивлюсь, если столь воспаленное ЧСВ (при котором нагиб становится насущной потребностью) просто мутит рассудок, и каждый фарт расценивается как доказательство отцовства, а каждое невезение - как РПУ. Так к чему это я все? А к тому, что будь моя воля - за одно только упоминание РПУ банил бы на форуме пожизненно. Потому что не вижу пользы от шизиков, которых все время безжалостно имеет Система™, один только вред. Или, продолжая тему шизы, предположу, что эти господа - засланные казачки (тут буквально 2-3 десятка персонажей на весь форум, оплатить по минимальной ставке несложно, особенно после падения русского рубля к белорусскому), тогда тем более в бан и дозведания. Но это так, влажные тоталитарные фантазии. А я уже высказался, и мне полегчало, спасибо за внимание =)
    16 Баллы
  13. За пол года не сделать смену респаунов это "Победа за нами" конечно, играть весь групповой на одной карте, а в полуфинале и финале на Синае(с нереально дизбалансными респами) и Тунисе(тут вообще - no comments), постоянно зависающий сайт, то пришёл инвайт, то не пришёл. Даже не знаю, по-моему хорошо даже, что лиги нет, потому что лига на такой прекрасной площадке это можно сразу будет удалять игру, чтобы не убить кого-нибудь со злости. И ещё очень интересует у нас тут тест теста , который уже тестировали, но решили ещё раз 10 протестировать тест, но не суть, сейчас все эти тесты пройдут, и будем тестить стримеров ещё до августа и режим зрителя, почему это нельзя делать параллельно, или опять на стримах будем рулетку чинить, прямо во время розыгрыша?! Напомню, что с лиги прошёл ГОД, а с начала работ над сайтом, ПОЛ ГОДА, не сделано ровным счётом ничего, никакой информации о каких-то событиях, за этот год уже половина команд развалилась, у кого-то составы уже совершенно новые, зачем вообще эти семи дивизионы и прочие, если всё встало, как в пень?!
    16 Баллы
  14. keofox

    Серверное обновление

    Сообщить о найденной ошибке Исправлено (уменьшено) значение бронирования нижнего лобового листа с 25 мм до 15 мм для следующих танков: Chi-Ha, Ho-Ni I, Ho-Ni III, Chi-Ha Short Gun. Источник: War Office Technical Intelligence Summary No.7, May 1945. Исправлена ошибка скорострельности танка Chi-He. Скорострельность доведена до уровня танка Chi-Ha Kai с аналогичным орудием Type 1 — 18 в/минуту. Исправлено (увеличено) значение толщин орудийных стволов для танка Chi-Ri II: 37-мм орудие: с 5 мм до 17мм, 75-мм орудие: с 5 мм до 22мм. KV-1B - исправлена ошибка с иконкой пополнения экипажа. Ранее использовалась иконка с изображением советского танкиста. Type 62 - в боекомплект добавлен кумулятивный снаряд 3BK2, боевой рейтинг изменён с 5.7 до 6.7 для всех режимов. Увеличено время перезарядки магазина (было - 1 секунда, стало - 3 секунды) для орудий: 2 cm FlaK.38 (Германия), 20 mm Type 94 (Япония). Для орудия 2 cm FlaK.38 (Германия), количество бронебойных подкалиберных снарядов в магазине сокращено в два раза. Теперь кассета содержит 10 бронебойно-зажигательных снарядов Pzgr. и 10 бронебойных подкалиберных снарядов Pzgr.40. Пересмотрены и исправлены параметры трансмиссии танков КВ-1С, КВ-85, КВ-122, самоходной установки СУ-152. Максимальные скорости движения, (вперёд/назад): КВ-1С — 45/16 км/ч; КВ-85 — 34/13 км/ч; СУ-152 — 43/16 км/ч. КВ-122 - 34/13 км/ч. Источники: “Инструкция по эксплуатации танка КВ-1С”, 1943, репринт от издательства «Гангут»; “Отечественные Бронированные Машины”, 1941-1945 год, том 2. "Танк КВ. Краткое руководство службы”, ГАБТУ КА. 1943г". Me.262A-2a Sturmvogel Добавлена возможность раздельного сброса 250 кг бомб, добавлен вариант подвесного вооружения с 1 х 500 кг. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
    16 Баллы
  15. Задростко-донатный танк вышел не таким как ждали - хорошо. Дали кумулятивный снаряд и немного подняли рейтинг. А как насчет дать ему 7.3-7.7? Ничего то что он просто насилует всех противников в лоб на любом расстоянии? А что, норм же, обложился кустами, благо танк маленький, встал на Корее на где то в конце карты и наваливаешь всем. Я прям вижу как танкисты на фердинанде с 3 км выхватывали от кумулятивов с 300 мм пробития. Мне вот накласть на то что он там поначалу вышел слабее, так так то имеется у меньшинства, теперь же всех у кого его нет поставили в проигрышное положение. Но всем все равно
    15 Баллы
  16. Сразу приведу ссылки на источники, откуда буду брать цитаты: http://militaryarticle.ru/tekhnika-i-vooruzhenie/2008/11706-srednij-tank-t-54-i-mashiny-na-ego-osnove, http://bronetehnika1.ru/legkie-tanki/tip-62/, http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/SuRuPzWg/SuRuPzWg050.htm, http://www.russianarms.ru/forum/index.php/board,1062.0.html?PHPSESSID=c4phsbjo23cgon12u8jgv05kc3 Скорость поворота башни, перезарядка и подвижность танка Type 62 Во-первых, многие жалуются на низкую скорость поворота башни у танка Type 62, на что разработчики возражают, что танк был сделан на базе Т-54, у которого скорость поворота башни известна из многочисленных документов - 10 град/сек. Это не совсем так. Танк Type 62 имел иной электропривод поворота башни, поскольку он представляет собой уменьшенную и значительно облегченную копию "Тип 59". Как известно, Тип 59 строился с 1958-го года, а Тип 62 - с 1963-го. Теперь внимание: не оснащались стабилизатором (аналогичным таковому на танках Т-54А и Т-54Б) только первые выпущенные машины серии WZ-120 (лицензионная копия T-54A обр. 1957 со 100-мм нарезной пушкой Type 59 (копия Д-10ТГ). В следующих партиях WZ-120 и во всех машинах WZ-120A этот недостаток был исправлен и танки WZ-120 были оснащены вертикальным гироскопическим стабилизатором (аналог советского СТП-1 «Горизонт»), а танки WZ-120A - двухплоскостным стабилизатором (аналог советского СТП-2 «Циклон»). Версия WZ-120A выпускалась с начала 60-х. Почему я заговорил про электропривод, а пишу про стабилизатор? Потому что этот стабилизатор был, как я уже писал выше "позаимствован" с танка Т-54А/Б. Так вот, в отличие от танков Т-54 обр. 51-55 гг. на Т-54Б стоял электропривод, позволявший поворачивать башню со скоростями от 0,07 до 15 град/сек. Все-таки +5 град/сек - уже существенно, и на Type 62 можно будет играть агрессивнее. Далее насчет перезарядки. При фактически одинаковых орудиях, одинаковом размещении снарядов в башне и схожем объеме боевого отделения - какого почему у Type 62 перезарядка составляет 9,1 секунды а, например, у Т-44 - 7,9 секунды (имеется ввиду топовый экипаж с максимально прокачанными навыками заряжания и лидерства, с экспертами, но без асов)? Можно взять и сравнить габариты: у Т-44 они составляют 7650, 3180 и 2410 мм по длине (с пушкой), ширине и высоте соответственно, а у Type 62 - 5550, 2860 и 2550 мм соответственно. Но при этом не забывайте, что диаметр погона башни у Т-44 -1700 мм, а у Type 62 - 1825 мм. Поэтому разницу в перезарядке аж в целую секунду не в пользу Type 62 я считаю неоправданной и необоснованной. И наконец про подвижность. У Type 62 масса - 21 тонна, вы ему впаяли движок в 500 л/с (откуда вы его взяли?) Это, на секундочку, почти 23,8 л/с на тонну. Вы представляете как он должен летать? При этом, все источники указывают на двигатель мощностью в 430 л/с., что все равно даетнеплохие 20,5 л/с на тонну. И это в принципе именно те показатели, на которых он, согласно замерам максимальной скорости и разгона, а также моим личным ощущениям, едет сейчас. Поэтому я не предлагаю изменять ему подвижность, а только исправить значение соответствующих характеристик в игровой карточке. Линейка Т-54 и ИС. О снарядах и историчности Здесь я хочу возмутиться о сложившихся в игре двойных стандартах. Что мы слышим, когда речь заходит о кумулятивных снарядах к пушке L7 на "Центурионе"? - НЕИСТОРИЧНО, британцы кумулятивы не использовали и бла-бла-бла, хотя эту пушку на свои танки ставили все кому не лень и заряжали ее именно кумулятивами. Да что уж говорить, даже евреи смогли в кумулятивы на закупленных в Британии "Центурионах". С другой стороны, когда речь заходит о ИС-2 или Т-54, которые стреляют снарядами, на 10 моложе самого танка, про историчность речь уже не заходит. Ведь ой, не дай б-г деточка с "Маусом" или Т32 столконется, она же штанишки испачкает. Поэтому мы как ни в чем не бывало выдадим ИС-2 обр. 1944-го года и Т-54 обр. 1947-го года снаряды образца 1953-го года, а на ИСТОРИЧНОСТЬ нам плевать. Напоминаю, хотя бы по поводу Т-54, это цитата из официального источника: "С 1953 г. в состав боекомплекта был введен выстрел УБР-412Д с бронебойно-трассирующим снарядом улучшенной бронепробиваемости БР-412Д (с бронебойным и баллистическим наконечниками) и взрывателем МД-8 или ДБР-2. С 1961 г. в состав боекомплекта ввели выстрел ЗУБК4 с кумулятивным невращающимся снарядом ЗБК5 или ЗБК5М с головным взрывателем ГПВ-2 и трассером С 1966 г. в состав боекомплекта ввели выстрел 3УБМ6 с бронебойно-подкалиберным снарядом с отделяющимся поддоном ЗБМ8". То же касается и ИС-2 - снаряд БР-471Б у него мог быть в лучшем случае в апреле-мае 45-го, а БР-471Д появился только в 53-м. Слава б-гу, ему не дали снаряды от Т-10М - кумулятивный БК9 и бронебойно-подкалиберный БМ11, эти снаряды были введены в его (Т-10М) боекомплект соответственно в 1964 г. и 1969 гг. Тут уж, господа разработчики, вы, как говорится, либо крестик снимите, либо трусы оденьте. Пруфы в данном случае перед вами. И вы только не поймите меня неправильно - я как раз за историчность и специфичный геймплей - пусть британцы так и остаются сверхпробивными недамажащими дыроколами, и пусть советы так и кидаются бревнами. Но я против двойных стандартов, пусть будет уклон только в одну сторону - или в геймплей, или в историчность. Т-54А, Т-54Б и Т-55 - это выход? Возможно. "Танк Т-54А отличался от Т-54 (обр. 1951-55 гг.) установкой 100-мм нарезной пушки Д-10ТГ со стабилизатором СТП-1 «Горизонт» в вертикальной плоскости и эжектором на стволе пушки для удаления пороховых газов из канала ствола при выстреле и уменьшения загазованности боевого отделения. Углы наводки спаренной установки по вертикали при выключенном стабилизаторе составляли от -5 до +18°. При включенном стабилизаторе величина угла склонения уменьшалась на 45', угла возвышения - от 45' до 3°45'. Механизм поворота башни имел ручной и электромоторный приводы. Боевая скорострельность пушки при стрельбе с места достигала 7 выстр./мин, при стрельбе сходу - 4 выстр./мин. Стабилизатор СТП-1 «Горизонт» обеспечивал автоматическое и непрерывное удержание в вертикальной плоскости пушки, спаренного с ней пулемета и прицела ТШ2А-22 в заданном положении. Скорость вертикальной наводки пушки от пульта управления составляла от 0,07 до 4,5 град./с, точность стабилизации - +1 т.д.... Для поворота башни с различными скоростями при работе со стабилизатором использовался танковый автоматизированный электропривод наведения ТАЭН-3 «Восход» (вместо электропривода ЭПБ-4 на танке Т-54) с электромашинным усилителем ЭМУ-5ПМ. Скорость поворота башни от пульта наводчика могла плавно изменяться от 0,05 до 10 град/с, при командирском целеуказании башня поворачивалась с перебросочной скоростью 10 град/с. Электропривод допускал непрерывную работу при наводке пушки в течение 4 ч. В боекомплект танка входили 34 унитарных выстрела к пушке (из них 14 с бронебойно-трассирующими снарядами БР-412Д, БР-412Б, БР-412 и 20 с осколочно-фугасным снарядом ОФ-412 с полным или уменьшенным зарядом), 3500 патронов к пулеметам СГМТ и 200 патронов к ДШК. Кроме того, в боевом отделении укладывались один 7,62-мм автомат АК-47 с боекомплектом 300 патронов, сигнальный пистолет калибра 26 мм с двумя комплектами патронов и 20 ручных гранат Ф-1. Боевая скорострельность пушки при стрельбе с места достигала 7 выстр./мин, при стрельбе сходу - 4 выстр./мин." "Танк Т-54Б отличался от среднего танка Т-54А в основном введением конструктивных изменений, связанных с повышением эффективности стрельбы с ходу и ведением боевых действий ночью (там расписано про ПНВ и прицелы, я это пропустил). В качестве основного оружия использовалась 100-мм нарезная пушка Д-10Т2С с двухплоскостным стабилизатором СТП-2 «Циклон». В связи с введением двухплоскостного стабилизатора пушка Д-10Т2С отличалась от пушки Д-10ТГ исполнением отдельных узлов. Стабилизатор «Циклон» обеспечивал: автоматическое удержание пушки и спаренного с ней пулемета в заданном (стабилизированном) положении в вертикальной и горизонтальной плоскостях при движении танка; наводку пушки и спаренного с ней пулемета в двух плоскостях с плавным регулированием скоростей наводки; целеуказание от командира танка наводчику в горизонтальной плоскости. Стабилизатор надежно работал при температурах окружающего воздуха от -40 до +50°С и допускал продолжительность непрерывной работы в течение 4 ч. Скорости наводки пушки по вертикали с помощью стабилизатора находились в пределах от 0,07 до 4,5 град./с, скорость вращения башни - от 0,07 до 15 град./с. Боевая скорострельность при стрельбе с места составляла 7 выстр./мин., сходу -до 4 выстр./мин. Одновременно с производством танка Т-54Б была разработана техническая документация по модернизации ранее выпущенных образцов танков Т-54 (кроме машин обр. 1947/48 г. и обр. 1949 г.)". Т-55 в целом аналогичен танку Т-54Б, но имеет противоатомную защиту. Лично я предлагаю разработчикам поступить следующим образом: существующую линейку танков Т-54 скомпоновать в один "блок". Для танков Т-34-100, Т-44-100, Т-54 обр. 1947-го и 1949-го годов, а также самоходки СУ-100, убрать из боекомплекта снаряд БР-412Д, но оставить его для Т-54 обр. 1951 г. Для танков Т-54 обр. 1949 и 1951 гг. убрать из боекомплекта снаряды ЗБК5 и ЗБМ8. При этом необходимо понижение БРов до 6.0 у СУ-100, 6.3 у Т-34-100, 6.7 у Т-44-100, 7.0 у Т-54 обр. 1949 г. и 7.3 у Т-54 обр. 1947 и 1951 гг. соответственно. После этого "блока" ввести танк Т-55 или Т-54Б обр. 1956 г. с описанными выше характеристиками - стабилизатор (ускоренная наводка орудия, скажем так), эжектор, улучшенный привод поворота башни, наличие в боекомплекте снарядов ЗБК5 и ЗБМ8, с боевым рейтингом 8.0. Также я предлагаю удалить из боекомплекта танка ИС-2 обр. 1944 г. снаряд БР-471Д с понижением БРа до 6.3, а на 6.7 ввести танк ИС-2М, уже со снарядом БР-471Д, в добавок имеющим улучшенные двигатель и трансмиссию, новые надгусеничные полки, дополнительный топливный бак, увеличенный боекомплект и ряд других улучшений. Снаряд БР-471Д необходимо также удалить у самоходки СУ-122П с понижением БРа до 6.0. Дыру в боевом рейтинге между СУ-100 и СУ-122-54 может закрыть ввод самоходки ИСУ-152 обр. 1945 г. Надеюсь, что вы осилили все прочитанное. И еще больше надеюсь, что уважаемые господа разработчики обратят на этот пост внимание и примут верное решение. Всем удачи и нагиба
    15 Баллы
  17. keofox

    Type-62 помощнее?

    Друзья, новогодние праздники подходят к концу, а с ними завершается и акция “Новогодние каникулы War Thunder”, участвуя в которой, помимо прочих наград, вы могли получить и акционный китайский танк Type-62. О нём мы и поговорим. Type-62 представлен в игре в полном соответствии с историческими характеристиками, но лишён невращающегося кумулятивного снаряда 3БК2 с бронепробиваемостью около 300 мм — на это мы пошли осознанно, чтобы избежать установки слишком высокого Боевого Рейтинга для танка и тем самым сделать игру на нём комфортнее. Но, как вам известно, мы всегда принимали к рассмотрению замечания по вооружению техники, и этот раз — не исключение; некоторые игроки считают необходимым добавление такого снаряда в снаряжение танка. Нам интересно мнение каждого игрока и поэтому мы открываем голосование, результаты которого наглядно покажут нам ваше мнение на этот счёт. Пожалуйста, отнеситесь к выбору внимательно! Учтите следующее: добавление в боекомплект Type-62 такого снаряда логично повлечёт за собой повышение Боевого Рейтинга машины! Представленный снаряд нужно будет исследовать — а до этого момента машина будет испытывать более ощутимые трудности в борьбе с основными противниками, нежели чем на нынешнем БР. Также рекомендуем вам ознакомиться и с потенциальными оппонентами, которых вы будете встречать на новом БР этого танка 6.7. После рассмотрения всех этих факторов осознанно сделайте свой выбор. Проголосовать Мы учтём итоги голосования в принятии решения, но итоговое слово остаётся за разработчиками.
    15 Баллы
  18. DIVINO

    РБ деграднул

    Жирных артефактов да хилых зомбаков, сталкеры! С вами Кенни. Оттарабанив почти четыре года в проекте, просрав несколько месяцев своей сталкерской жизни в боях и полигонах, я могу с уверенностью сказать, что с режимом что-то не так. Нет, я серьезно, и дело не в имбалансной технике, не в яке и БэВэшке, нетнет, дело в том, что режим не приносит ничего разнообразного в игру. Из боя в бой мы, истребители, климбим, чтобы барзамить, покусываем бобров, бомбим с великих окрабителей ПВОшек, грызёмся за кусочки неба и жарко спорим о новых премах, но что по факту?.. По факту, я ловлю себя на том, что уже несколько раз я захожу в игру, смеюсь с однополчанами, глядя на крутящийся в ангаре самолётик/танчик, после чего выхожу из игры для поиска секретов лабораторий серии Х, строительства домиков из грязи или общения со своей правой и иногда левой девушки. Игра более не бросает нам вызовов, челленджей, и даже бодрые танковые стояловы с плюхой из кустов не вызывают особых эмоций, а встреча с равным оппонентом, который может подарить долгий бой на равных стала таким редким явлением, что играть просто не интересно, новые модельки либо являются, либо кажутся унылым проходняком, и даже попытка начать все с чистого листа на новом акке разочаровала меня, ибо, как я понял, игрв-то про унылый гринд, а не бодрые сражения. За сим я, поныв, забыл, что хотел сказать под конец, и ухожу на работку. Всем мирных криперов и жирных алмазов. Лаффки.
    15 Баллы
  19. Oleg50665

    Type-62 помощнее?

    Отдайте снаряд! Это послевоенный танк и должен воевать с послевоенными!
    15 Баллы
  20. Ultras_Ukr

    Alien'ская или сбор вопросов для BVV

    Здравствуйте, в этом вопросе хотелось бы поднять тему почти полного отсутствия взаимодействия между игроками одной команды в танковых боях. Например отсутствие возможность помочь союзнику с починкой. Да, такая возможность в игре есть в качестве спец возможности у игроков одного отряда, но ведь подавляющее число играет вне отряда. И ситуации когда рядом стоят два танка, порой даже одинаковых, но помогать друг другу они не могут кажутся абсурдными. Добавление такой возможности положительно скажется на времени жизни танка, а главное на командной игре.
    15 Баллы
  21. Друзья! Рад сообщить вам, что спустя год, наконец, закончена работа над мини-фильмом "Огненный сорок второй", который сделан на основе игровых кадров ивента "Оборона аэродрома подскока" от 17.01.2016 Итак, устраивайтесь поудобней, надеюсь, вам понравится. Приятного просмотра! Если хотите принять участие в играх проекта, вам сюда.
    14 Баллы
  22. GarF1eld

    V_S_N'нная (строгая модерация)

    Здравствуйте, появилось несколько вопросов. 1. Возможно ли выдать американскому P-47D-28 150 октан и наддув в 70Hg, как самому позднему тандерболту в игре из линейки D? У нас в игре 4 тандерболта D, советский, немецкий и 2 американских, которые летают почти полностью идентично. Хотелось бы больше разнообразия в этих самолётах, тем более что D28 после последней ребалансировки заметно поднялся по БР, и ап ТТХ ему бы не помешал. И это будет вполне исторично, так как разрешение на использование 150 октана для P-47D было подписано 24 июня 1944 года. 2. Увидим ли мы в игре больше Мустангов? Особенно интересует чисто британская версия, строившейся американцами на экспорт - Mustang I, являющийся самым первым серийным мустангом, который заслуживает место в линейке прокачки. Так же хотелось бы увидеть P-51B/C, и их британский аналог в виде Mustang III, отличавшийся другим фонарём и повышенным наддувом на 150 октане (американцы использовали наддув в 75Hg, британцы же гоняли на 80Hg). 3. Возможен ли ввод дальнейшего развития Кингкобр в виде P-63D и P-63E/F? Особенно любопытна версия P-63D, так как там установили 37мм орудие М9, переделанное из зенитки и имеющее высокую скорость полёта снаряда (в отличии от низкоскоростной М10, стоявшей на P-63A/C).
    14 Баллы
  23. Tukha

    Операция Л.Е.Т.О. (обсуждение)

    смотрите, не опоздайте.
    14 Баллы
  24. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    да когда захочет. Но зачем?
    14 Баллы
  25. ivan_the_stupid

    Уважение к себе и игрокам

    То, что я напишу в этой теме относится к разделу лишь косвенно, однако людей, обитающих в этой ветке форума я более или менее заочно знаю, поэтому мне в разы интереснее будет обсудить это с вами. Это длиннопост, так что со всеми вытекающими. Как мы с вами знаем графоний — сильная сторона нашей игры и тем глупее и наглее смотрятся недоработки, дожившие до релиза. Как-то пару месяцев назад я заметил глюк развертки на решетке танка M2 и его поправили незадолго до выхода Пути самурая: Ну спасибо, конечно, но почему-то из всего, что я строчил, выбрали и пофиксили самое легкое. Вот список того, что конкретно сломано: 1.) Декали, декали, декали. На танках с наклонной броней при создании двухсторонней декали она теряет правильные пропорции. На это в теме мне ответили, мол, проблема присутствует на всех подобных танках. Ну я это вижу, ну и че?! Многие декали вообще за орлы торгуются — считай за деньги и они, черт побери, сломаны, а уже релиз был. Далее: надо добавить опцию отражения по горизонтали при создании двусторонней декали! Это ЭЛЕМЕНТАРНО. Если это надпись, то да, ее надо отражать, но если это башка орла то нет — обе пусть пырят вперед, это же логично: Две декали всего? Вы серьезно? Я уверен среди любителей игры не мало клейщиков танчиков и 2 декали / 4 с премом — это издевательство. 4 / 8 минимум, и то не то, чтобы достаточно. 2.) Камуфляжи, камуфляжи, камуфляжи, Это вообще фейспалм, потому как они считай сделаны на 30%. Один из модераторов как-то проговорился что камуфляж кладется с проекционной сферы. Я имею прямое отношение к 3D-графике по профессии и без лишних объяснений скажу вам, ребята, проекционная сфера — это зашквар и хамство, это плевок игрокам во все места, это уровень Стим Гринлайт трешовых игр. Вкратце скажу что, в идеале, каждый танк должен иметь свою раскладку для камуфляжа и она для текстурщика вопрос часов работы, кривая проекционная сфера — вопрос минуты. И правильно, а зачем париться? 95% танков имеют косяки с камуфляжем (Пантеры, Валентайны, Вирбели, Пазики, Шарманки и т. д. и т. п.). Over 9000 их. Казалось бы причем здесь картофан? Да при том, что ТАМ ЭТО СДЕЛАНО НОРМАЛЬНО, в самолетах это сделано нормально. Я спецом поставил игру, чтобы посмотреть. Разрабы дали уже понять, что положили на вышеупомянутые проблемы. Для чумазых трактористов, которые набегут и скажут, что я гей-перфекционист отвечу вопросом на вопрос: на что Улитки положат завтра? Потому что похоже каждый день к тому, на что покладено добавляются все новые и новые аспекты. Модель танка — главное что есть в игре это я как дизайнер говорю, окружение вторично. Всем плевать на кривые дома и окопы и прочий антураж, но танки должны быть ДОДЕЛАНЫ. Они же смогли с Type 62! Тема открывалась сто раз, теме полтора года (я в игру играю втрое меньше времени). Вот так нас любят и уважают.
    13 Баллы
  26. Уважаемая администрация, конечно, всё понимаю, что ПТУРы имеют быть в историческом контексте игры , придавая больше реализма, но они ведь просто доводят игроков до истерии и ухудшают игровой процесс. Обладатели ПТУРов меня грязью обольют - в лес дорога вам, да по дрова. ПТУРы сводят игровой процесс к нулю. Когда в команде противника более 3 ПТУРов, а они ещё известны тем, что могут стоять за текстурами и будут торчать только ракеты - их не уничтожить, зато они без проблем уничтожают всю команду. Ниже приведенный скрин одного из боёв, собственно - 9 ПТУРов в бою, моя команда не успела вынести и половины ПТУРов, как бой окончился тем, что нас вынесли подчистую. Ладно бой, ладно два, три, пять, но когда играешь и так целый вечер - хочется удалить игру и забыть как страшный сон. Действительно, они создают огромный дисбаланс - как уже сказал выше, они стоят и выносят всех, а от них торчат только ракеты. Прошу их вообще вывести из игры раз и навсегда, тогда вам большое количество игроков скажет спасибо или же сделать покупной за орлы за ОГРОМНУЮ сумму, чтобы их как можно меньше было в игре. Их компактность, маневренность и зачастую баговые самоноводящиеся ракеты пролетающие здания, холмы, камни через всю карту - уже надоели!
    12 Баллы
  27. VP_Tim

    Type-62 помощнее?

    В танке сейчас запорото: Лобовая броня корпуса запорота в минус 10мм, 25 сейчас, на деле 35мм; Укладки боеприпасов от 54, а не 85мм унитарки тайпа 62. В одной только передней укладке у механа 29 снарядов лежало, и в целом по корпусу расположение БК запорото. Углы склонения орудия вообще неизвестно из какого места достали, верно там же, где и заднюю СТБ японского. Какие-то 4 градуса, хотя там или заводские 2.5 или 5, когда блокировку докручивали. На практике всегда выкручивали до 5 градусов, конечно же. Номенклатура снарядов вся поперепутана. Бездумно скопированные с 54 скорости горизонтального наведения, хотя на тайпе были электроприводы, в шестьдесят третьем-то году в серии. Прицел переключался из режима х3.5 в режим х7. Что-то с тяговооруженностью накосячили, он в стоке уже мощности тащит, как 34-85 топовый, но разворачивается все равно как больная корова, хоть и катит бодро. Перезарядка снята напрямую с 54 с их 100мм орудиями и габаритными выстрелами. Пушка скопированная с 34, укладки пулеметов какие-то левые, как сами пулеметы должны быть китайские, ну это хрен с ним, на боеспособность никак не влияет, в отличие от вышеперечисленного. Такое прям сильное-сильное впечатление, что тупо скопировали 54, прям с перезарядкой, мощностями и прочим, вкорячили как было Д5-Т и пошли гулять. Получилось феерическое нагромождение нелепостей. Так что я бы не беспокоился бы сейчас о том "дать или не дать", а чинил бы машину. Это вообще полезное дело, чинить поломанное, большая нехватка подобной активности в ВТ наблюдается. Желаю скорейшего исправления недочетов и ясности в постановке целей и задач!
    12 Баллы
  28. ByWino

    Type-62 помощнее?

    Детально. Если вы идете осознанно на то что лишаете технику каких либо исторический достоверных деталей, то о каком реализме вообще может идти речь. Все игровые условности в этом отношении, имеют лишь отрицательную подоплеку, и нагнетают недовольства в массах. Придерживайтесь пожалуйста исторический достоверных характеристик, так будет честно и правильно, и не важно, станет ли одним кактусом в игре больше или нет.
    12 Баллы
  29. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    о, уже пару лет как слежу за ними. Они классные.
    12 Баллы
  30. Spaats

    О принципиальном недовольстве

    1. Вы не один разбираетесь в программировании, так что воздержитесь от голословных высказываний 2. Если у людей боев меньше, чем сообщений (а у Вас наоборот) это никоим образом не отменяет того факта, что они видят то, чего не видите Вы, ну и увидев проблему протестировать её неоднократно, с определёнными выводами + знаниями в программировании 3. Тут бывают наборы в корпус модераторов, подайте заявку, Вам понравится.
    11 Баллы
  31. По всякому я видел, чтоб Немцефилы ныли, но ЭТО - Эпик!
    11 Баллы
  32. FacepaIm

    Type-62 помощнее?

    Подвижность не забудьте добавить и перезарядку не от 100мм пушки, а то пока ощущения, что вы взяли ТТХ скопировали с Т54 и засунули в Тип62, даже на ренгене если посмотреть там снаряды от Т54 лежат.
    11 Баллы
  33. J_Yossarian

    Type-62 помощнее?

    6.7 этой инвалидке даже с кумулем слишком много будет. Почему ей изначально приделали 5.7, если она по все параметрам хуже т-34-85, д-5т который...скорость? да где ж разогнаться-то так на картах ваших...
    11 Баллы
  34. keofox

    Обновление 1.65.1.85

    Сообщить о найденной ошибке Изменения лётных моделей: F4U (вся линейка) - исправлен расход впрыска воды. Время работы с впрыском увеличено до 8,5 минут (было 7,5 минут). He-112B-0 - игровая карточка самолета приведена к верным игровым значениям. Ки-100-2 - исправлено значение максимальной мощности двигателя при просмотре в рентгене. BV-238 - исправлены неработающие приборы в кабине. Исправлена ошибка, при которой после боя настройки лент боеукладки сбрасывались на стандартные. Исправлена коллижен-модель строений на карте “Заброшенный завод”. Type 2 Ho-I и Type 3 Ho-Ni I в линейке японской бронетехники — открыт общий доступ для исследования и приобретения. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
    11 Баллы
  35. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    Обязательно! Ваще значение не имеет, хоть ты кот, который играет с ПК хозяина.
    11 Баллы
  36. Ratzing

    Автоматическое обновление клиента

    А этот агент вообще можно выпилить? Не просто "пусть не включается", а именно выпилить. Чтобы его не было у меня. Вообще.
    10 Баллы
  37. Заметил такую проблему когда решил прокатится на ис-2, все типы каморных снарядов работают не правильно в плане заброневого воздействия, при детонации в малом заброневом пространстве уничтожается максимум 1 член экипажа и какой нибуть модуль и это при 272г взрывчатки, на всех исах с 122мм пушкой такая проблема с снарядами включая все ИСУ-122, приходится делать по 3-4е выстрела, от этих боеприпасов баки детонируют в разы реже нежели чем от 85мм пушки, из 10 боев в 1м ток получилось сразу взорвать при этом т34-85 с существенно меньшим количеством взрывчатки подрыв в каждом бою. У су-152 каморники работают так же плохо, именно у су-152 у кв-2 не проверял. В патче 1.63 такого ....... не было исправьте пожалуйста, эти танки и так ущемлены в перезарядке если вы еще и мощь орудия у них заберете то о каком реализме и игре на них вообще может идти речь.
    10 Баллы
  38. Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d В. 1.Каким образом японские 20-мм зсу при ручном заряжании рожками по 20 снарядов ( система заряжания славящаяся в реале своей медленной перезарядкой) в игре перезаряжаются за 1.3 секунды? 2. Японская зсу с радаром и 35 мм пушками Тип 87 будет? Как аналог немецкого Гепарда? О. Перезарядка у некоторых 20мм ЗСУ с кассетами, я согласен в игре слишком быстрая. Тип-87 слишком современная машина, пока ищем инфу по его прототипу, тот с такой же артсистемой но попроще. В. ДМ авиации будет переделывается на новую версию более детально проработанную? Кораблям и танкам дали такую дм. Самолетам вообще ничего не меняли. О. Вы ошибаетесь, в самолетах очень много всего исправлялось и дорабатывалось в ДМ. По памяти : Разрушение консолей в произвольном месте Эффекты пожаров и утечек из модулей в соответствии с их положением В. Подскажите когда пересмотрят перезарядку М 103 и Кт 105! В игре по два заряжающих на этих танках по перезарядка как у любого танка примерно с этим калибром и одним заряжающим. И когда наконец пересмотрят бронирование маски М60А1!!! Немного подустало играть с самой критуемой башней в игре!! Тоесть наличие сразу двух уязвимых зон ( ком.баенка и маска) делает неплохой по игровым стандартам танк довольно печальным. О 2 Заряжающих не означают что перезарядка будет в 2 раза быстрее. Насчет маски М60А1, изменения в сторону более подробного моделирования скорее всего будут, но вот обещать что маска станет толще не могу, очень сложная форма с большим количеством сверлений и полостей, и найти много мест где она толще чем 5 дюймов сложно, в районе цапф станет потолще несколько. В. Возможно ли введение в 1,67 в ветку тяжелых танков США Т30 и особенно Т34 в составе пакетов? Возможно ли введение танка ИС7 так же в виде пакета? Планируется ли введение немецких ЗСУ с МГ131 и МГ151/15? О. Про пакетные танки и тп мы обычно объявляем уже в девблогах. Но их в премы не планировали, Т34 скорее всего будет в ветке. Еще немецких ЗСУ пока не планировалось, и так нация с одной из самых богатых линеек ЗСУ. ИС-7 как линейный или премиумный танк не планируется. Возможно как акционный. В. Как насчет снаряда МД-8 для СУ-76М ввиду полнейшего абсурда ее стокового, основного МД-5 каморника? О. Добавим. В. Т-55 когда? уже давно обещали О. В работе, я думаю к 1.67 должен быть. В. Вопрос по части авиации: когда будет реализована возможность сбросить пламя с самолета на больших скоростях в пике? О. Возможность сбросить пламя на большой скорости была в игре очень давно и остается. В. На сколько мне известно, в файлах игры найдены документы, относящиеся к динамической защите. Собственно вопрос - в игру планируется ввод комплектов дз? О. Введение в игру ДЗ, зависит от того сможем ли мы найти подобные комплекты, хотя бы проектные для большей части стран. В. По снарядам. Многочисленные репорты по 3бм11 так и остались без ответа. По 3бм4 - снаряд настроен абсолютно неверно, что опять же отражено в многочисленных репортах. В бк танков т-54,55 входили бопс, которые были разработаны в рамках одних и тех же окр, что и для т-62 и тд Возможен ли ввод данных снарядов в бк т-54(49/51) для повышения их эффективности? БР асу-85 такой же, как и у т-29. Если вы позиционируете значения БР как отражение боевой эффективности (и по вашему, в игре они равны) то зеркало у вас немного искривилось. О. Я отвечу в общем, без конкретики по каждому вопросу. По пробитию и параметрам советских 100-122мм ПБСов. Игровые текущие цифры выводились из нескольких источников, как некий компромисс, с попыткой увязать это относительно других ПБСов. Я могу только сказать, что еще раз подниму источники, включая ваши репорты, и проверю еще раз, возможно изменения будут, возможно нет. Что касается 3БМ4, да, не все особенности снарядов в игре учтены. По углам рикошетов КС ,также проверю, но сам цилиндрический корпус и вынесенный на штыре вперед взрыватель не говорит о каких-то параметрах работы по наклонным преградам, М456 имеет сходную конструкцию, а хорошо работать на больших углах его научили на достаточно поздних модах с новым датчиком цели. Более продвинутые ПБС для 100мм пушки будут доступны для БК Т-55. Мы много раз говорили, что равный БР не означает что техника равноценна, это скорее признак что техника может воевать с техникой имеющий такой же БР. Что касается АСУ-85, ее статистика действительно показывает что БР для нее высоковат ( я имею ввиду РБ).
    10 Баллы
  39. Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d В. 1 - будет ли реализовано повреждение катков и других элементов ходовой? На мой взгляд неверно просто отключать детонацию на них. 2 - будет ли реализован обзор "от танкиста", пусть на уровне упрощённых кокпитов? Я понимаю что это достаточно серьёзная, большая задача учитывая кол-во техники у нас в игре. Ps новая видимость очень печалит. И при старой порой исчезали контакты. А при новой это стало регулярно проявляться. О. Детонация на ходовой не отключается, я имею ввиду фугасные и кумулятивные снаряды. Обзор от танкиста в упрощенном виде, это то что сейчас есть в игре виды командира ,мехвода и наводчика. Других пока не планируем. Видимость - мы писали для чего это было сделано. С момента релиза 1.65 мы уже делали изменения в настройках ,и улучшали несколько раз сам алгоритм проверки (частоту положение точек проверки видимости их предсказание в движении и тп), как раз с целью минимизировать или полностью побороть, особенно на близких и средних дистанциях ситуация с исчезновением танка в поле зрения игрока. Также мы нашли некоторые неточности в соответствии коллижена и видимой геометрии некоторых объектов на картах, что также могло приводить к подобным ситуациям, такие ошибки также правим. Ну и саму механику проверки будем еще улучшать. В. 1.Что планируется после Т-62? Он явно не топ танк. 2. Что насчет пробития советских снарядов и их пробитие, уже два патча не правят БОПСы Т-62 и так далее, багрепорт были, так же почему БР412Д пробитие от 412Б если должно быть больше? О. Т-62 вполне топ танк, по статистике на уровне остальных топов. БР-412Д правили. В. Планируется ли введение возможности ручной установки самоликвидатора для артиллерийских снарядов зенитных орудий? Спрашиваю потому, что на том же Falcon ЗСУ Британии снаряды часто самоуничтожаются не долетев до противника. О. Самоликвидатор не снарядах нельзя было установить на выбор, если можно, то это уже не самоликвидатор ,а дистанционный взрыватель. У фалькона снаряд летит 4 км, для 30мм по моему вполне приемлимое значение. Сам ответ - установка дистанционного взрывателя для среднекалиберой ЗА - не исключено, самоликвидатор - нет. В. Здравствуйте, ожидать ли исторических сеток прицелов? Как опция в АБ и РБ и как обязательный элемент для СБ? О. Все еще есть в планах, но все еще не в первоочередных. Но возможно в этом году руки таки дойдут. В. Что там с дымами для танков? Как успехи? Каковы вероятности их ввода в игру? О. Дымы в планах есть. Они очень нужны и для кораблей, и чуть меньше, но тоже для танков. В. 1- будет ли пересмотр заброневого ломов? Оно по-прежнему ужасное, КС по-прежнему приоритетнее,хотя ИРЛ это далеко не так. О. Заброневое действие кинетики, точнее улучшенный алгоритм образования вторичных осколков - в планах , в близких. В. Дадут ли танковым пулеметам НЕ авиационные боеприпасы с обычным трассером а не дымным? О. У нас нет каких-то отдельных особых авиационных и сухопутных трассеров. Ну и в реальности насколько помню, было мало трассирующих специальных именно авиационных боеприпасов. У немцев насколько я помню были. В. Почему не вводите броню типа советской Т-серии(64,72,80), мбт70, абрамсов, меркав, челленджеров, всяко БМП разных наций и т.п. танков времен холодной? О. Я кажется на этот вопрос уже отвечал. Проблема в удлинение веток в том, что с одной стороны, новые танки в линейке получит все меньше и меньше людей и их сложнее будет матчить, а с другой стороны все больше отрыв от авиационной части. В. 1 Планируется ли ввод заклинивания орудия ЗСУ и последующего выхода из строя модуля при долгой непрерывной стрельбе с учетом отсутствия систем охлаждения стволов? 2. Планируется ли пересборка лент для ЗСУ, которые имеют явную возможность уничтожения наземной техники? В первую очередь 57-2 и Кугельблитц. О. Оба пункта не исключено. С заклиниванием от перегрева особенно. В. Добрый день,хотел узнать будут ли у таких японских танков как Чи-ри 2;Чи-то;Чи-ну;На-то;Хо-ни(1 и 3)полу-бронебойные снаряды. О. Расширение ассортимента снарядов японских орудий планируется, как и некоторое корректировки их параметров. В. Почему вы считаете что ПТАБЫ будут имбовать? О. Я не считаю что "ПТАБы будут имбовать". Я как раз считаю что они вряд ли дадут того буста Илам, что вы ожидаете. И вы хорошо сами же описали все эти причины, более того все они еще и плохи с геймплейной точки зрения. Т.е. этим оружием почти не возможно прицелится точно, в условиях совместных боев случайно поразить свой танк вероятность вполне высокая, прямое попадание не гарантирует выход цели из строя. Т.е. это площадное оружие со всеми его минусами в условиях игры. При этом технически и вычислительно сложное. На мой взгляд уж вариант загрузки 25кг осколочными бомбами (некоторые из вариантов которых суть 122мм ОФС) и то в условиях нашей игры полезнее и опаснее для наземной техники. Ну и в плане прицельного поражения точечных целей у СССР есть Як-9Т, Ил-2 37 (я сам этот самолет несмотря на его ЛТХ очень люблю в совместных боях), Су-6.
    10 Баллы
  40. flying_hog

    Как достучатся то разработчиков ?

    Прислушиваются только к тому, что удобно им самим. А игра тем временем превращается в клон картошки с засветом в 500м, картами 1х1км, выбивающими только часть хапэ 122-152мм чемоданами и плевали они на мнение игроков...
    10 Баллы
  41. Ankor2034

    Как достучатся то разработчиков ?

    Они ровно к 1 % и прислушиваются. А остальные 99 % игроков идут на... со своим мнением и виденьем игры. Как считаете...?
    10 Баллы
  42. FOXSIX

    РБ деграднул

    Тут тоже есть свой внутренний донат, да и жена может багануть на ровном месте. А если заглянешь в другой проект можно в бан улететь.
    10 Баллы
  43. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    не-а. У меня американец был подарочным.
    10 Баллы
  44. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    Пробовали. Он сказал что пойдет своим путем, хотя и дружественным нам - не вижу в этом ничего плохого.
    10 Баллы
  45. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    задания делаешь что ли?
    10 Баллы
  46. Hundmann

    Главные изменения

    1. Для того, что бы ваш форум назывался "Форум War Thunder" а не "Категории и разделы", вам необходимо перейти в АЦ - Система - Продвижение - Поисковая оптимизация - Метатеги - Визуальный редактор метатегов и там изменить название форума. 2. Необходимо добавить в функцию хедера "top" так, как на разрешении 1366 х 768 бекграунд вашего хедера уходит в сторону. Вот готовая функция для вашего форума, которую вы можете добавить в "custom.css" (она будет выравнивать ваш бекграунд к центру на любых разрешениях мониторов): #ipsLayout_header header { background: url(//static.warthunder.ru/upload/image/!2016/December/forum_head_main_f055ccaa18a35c422756e86105eb0cc9.jpg) top no-repeat; padding-bottom: 120px; } 3. Откажитесь от градиентов, так как они, лишь визуально "старят" ваш форум. 4. Допереводите некоторые фразы. 5. Увеличьте аватары до 155 х 155. Вот функция: .ipsUserPhoto_large img, img.ipsUserPhoto_large, .ipsUserPhoto_large:after { width: 155px; height: 155px; } Спасибо за внимание! С ув. Hundmann.
    10 Баллы
  47. Если бы только леопарды... Так, навскидку: КТ - имбы, спиты - имбы, М18 - просто зараза, фугасы занерфлены в хлам, бомбы убиты вообще, фугасное воздействие бомб не реализовано, ракеты убиты, баланс где-то под раковиной улитки... И это только то, что у меня на языке. А если посидеть и повспоминать...
    9 Баллы
  48. Shadow_063

    Вы ушли от реала

    В случае моего перманента, прошу считать меня честным танкистом.
    9 Баллы
  49. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    9 Баллы
  50. Tukha

    Полк =POFIG= и сочувствующие

    вощем все просто ) 1. Тому, кто на царском троне сидит, один только титул приличествует — Хан или Каган. Братья же его и сополковичи пусть зовутся каждый своим первоначальным (личным) именем. 2 .Закреплен порядок провозглашения каганом — кандидатура обязательно должна быть одобрена участниками великого курултая, совета всех чингизидов и кочевой знати. Нарушителям грозила смертная казнь. изгнание.
    9 Баллы