Таблица рекордов

  1. Keofox

    Keofox

    Комьюнити-менеджер


    • Баллы

      119

    • Публикации

      17 424


  2. FEMTO

    FEMTO

    Ветеран форума


    • Баллы

      112

    • Публикации

      1 480


  3. YRON

    YRON

    Офицер форума


    • Баллы

      103

    • Публикации

      5 328


  4. R1seTW

    R1seTW

    Офицер форума


    • Баллы

      78

    • Публикации

      11 010



Популярный контент

Самый популярный контент от 05.04.2018 Во всех разделах

  1. 45 балла
    Я создавал некие темы в разделе предложений, ни одна из них не прошла премодерацию. В них я позволял себе некоторые вольности, ладно, допустим. Прошло время, голову посещали некоторые идеи. Написал ещё одну, вторую, десятую, ни одна не прошла. Затем я написал предложение об ограничении минимального бр в бою: Премодерацию естественно не прошло. Ок, допустим недостаточно оффициозно. Затем, больше уже для проверки я написал предложение совсем уж почти "нейтральное": Опять не прошло, тут я уже задумался. Посмотрел темы - "повысить бр тачке X а то нагибает, понизить бр тачке Y а то страдает", добавить плашку\ворсинку\фуражку\члена экипажа - все это проходит. Создал подобную тему о повышении бр G.56 и снижении цены его ремонта хотя бы на 10-15 тысяч, не прошло опять. Ни одна моя тема не прошла премодерацию, ни хорошая ни плохая никакая, из чего я могу сделать только следующие выводы: Премодерацию в разделе предложений проходят только по хомячковому блату некие внештатные люди знакомые с администрацией, те, что пишут восторженные комментарии в лаунчере по поводу любого улиткиного пука, возможно имеюшие с этого некоторые дивиденты, этакая теневая сеть хомячков. Второе - премодерацию проходят предложения понравившиеся лично модератору. Нравится ему, он одобрит. или как
  2. 34 балла
    166 аккаунтов заблокировано в War Thunder за использование запрещённых модификаций клиента. Будьте честны по отношению к противникам и союзникам — вот важное правило любого боя в War Thunder, придерживаясь которого, вы получите удовольствие от игры. Мы предостерегаем Хотя особенности механики War Thunder таковы, что большинство запрещённых модификаций или просто не заработает, или предоставит крайне скудные возможности, реклама подобных модов пестрит громкими обещаниями. Ведь главная цель авторов этих модов — ваши деньги, и их мало заботит дальнейшая судьба вашего аккаунта, столь ценного для вас самих. И, как видите, находятся игроки, которые поверили этим щедрым обещаниям. Наказание неизбежно Мы не допустим нечестной игры. В War Thunder используется эффективный алгоритм, основанный на анализе разницы в поведении игрока, обладающего только честной информацией, предоставляемой ему игровым интерфейсом, и игрока, обладающего информацией, содержащей больше данных — служебных данных, предназначенных в первую очередь для внутренних нужд игрового клиента. В War Thunder cкрыть факт использования запрещённых модификаций просто невозможно. А для защиты честных игроков алгоритм распознавания был выстроен консервативно, чтобы избежать ошибочных срабатываний. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяют после того, как его выявит алгоритм распознавания. Цена искушения — аккаунт Нет. Мы не вернём его вам даже в том случае, если модификация была запущена “лишь разочек”, если вашим аккаунтом воспользовался друг, и даже если во всём виноват попугай. Но как быть, если аккаунтом пользовался взломщик? Не допускать взлома! Защититься просто Установите сложный пароль, который будет отличаться от пароля вашей почты. Включите двухэтапную авторизацию в личном кабинете — она сильно поможет в защите аккаунта. Не поддавайтесь искушению установить модификации, многие из которых не только не работают, но и просто воруют игровые аккаунты! Играйте честно. Так намного интересней.
  3. 27 балла
    Добрый вечер уважаемые. Что то меня бомбануло. В прочем как и всегда. Решил темку создать о том за что ненавижу разрабов тундры. Точнее лиц занимающихся балансом и экономикой. Мне почему то кажется что они имеют весьма поверхностное представление о игре которую калечат. Раскидаю все по полочкам. Погнали. 1. Экономика на топ рангах. Вообще каким образом цена ремонта техники может являться балансной величиной ума не приложу. Разве нормально когда цена ремонта равняется 7 фрагам? Какого черта снаряд стоит столько же как и награда за убитого противника? Я играю с премом. И при этом за несколько недель игры заработал -200000 серебра. Каким раком заработать серебро? Да у меня есть прем техника. И я могу на ней фармить. Но сколько можно. Сидеть и задрачивать годами на одном и том же танчике( самолете) получается галимый картофан из которого я свалил пять лет назад в тундру. Потому что надоело отдельно играть и отдельно фармить. Каждый месяц кидаю бабло в проект. Без према никогда не играл. Прем технику покупаю. Что вам еще надо?????... р.s Про цену ремонта японских самолетов даже говорить ничего не буду. 2. Работа матчмейкинга. Ой... Это самое больное. -1 +1 А вот хрен. +0.3 +1 Как это работает никак понять не могу. Какого черта 9 из 10 боев я в ж списка и только один бой против своего б.р И почему не учитывеется общий б.р команды т.е полная команда 8.3 может попасть против полной 9.0-9.3 и т.д. Мне и не надо быть в топе дайте против своего б.р играть. Так интересней ? Да вот ни-ера. Кому интересно против т29 на первом тигре воевать? А против ктх на кв 220 очень интересно? Примеров таких куча. Б.р 6.7 убит. Каждый бой против 7.7 . 8.3 - 8.7 это тоже самое что 9.0 - 9.3. Единственная разница между этими б.р только в том что первые сосут у вторых этак в 99% случаев. Смысл например брать т55 что бы 9.3 бодаться. Ну это я уже к пункту 3 подошел. 3. Проходняк. Решил я тут докачать старую технику. 8.3 - 8.7 т.е ит1 , т55 , т10 , старшип с чифом пятым и т.д И у меня возник один вопрос. Зачем эти машины нужны в игре? Каждый бой играешь против 9.0-9.3 Особенно меня бомбануло от чифа пятого просто кусок кала против топов. Чем он заслужил 8.7 х.з тот же лео с новым ломом имея 8.3 играется просто изи. Боев 50 скатал 2 раза попал против 8.7 - 8.0. Старшип тут вообще без коментариев. Зачем было такой кусок г нерфить вообще ума не приложу. Стабильно насасывает от топов каждый бой практически при этом мало может что им сделать. Ит 1 также корм для 9.3 при этом еще и занерфленный. Тьма репортов лежит уже больше года что прицел не работает всем пох. Об ошибке известно. Вообще весь 8.7-8.3 сейчас лютый ненужный кал. Кроме лео наверное. Три пункта бы исправить и было бы всем счастье. А так гореть вам в аду уважаемые
  4. 26 балла
    Автор нарушил правила сотрудничества, опубликовав видео с реплеями с наших сервисов, предназначенных для борьбы с злоумышленниками. Много лет мы планомерно боремся с вредоносным ПО и игроками, которые его используют, и регулярно отчитываемся о результатах. Публикация видео реплеев с использованием запрещённых модификаций в открытом доступе только увеличивает число игроков, которые заинтересуются "читом" и могут захотеть им воспользоваться. В итоге такие видео не только не приносят пользы, но и наносят непосредственный вред игрокам War Thunder, чей игровой опыт испортили недобросовестные пользователи. В связи с этим нарушением нами было принято решение приостановить сотрудничество с блогером. Автор, разумеется, может продолжать публиковать видеоролики об игре War Thunder на своем канале, если на то есть желание у него и его зрителей. Кроме того, партнерская программа со скидками для зрителей на товары игрового магазина и эксклюзивной декалью WarTube продолжит работать. Мы с радостью возобновим наше сотрудничество, если автор будет со своей стороны следовать общим правилам. Мы поддерживаем, в том числе финансово, блогеров, которые пользуются популярностью у поклонников военных симуляторов, уважаем их мнение и делимся им с игроками War Thunder, а в ответ просим только соблюдения пользовательского соглашения и правил сотрудничества. Дмитрий был одним из первых, кого мы начали поддерживать, и мы успешно сотрудничали на протяжении долгого времени. Мы будем рады снова работать с ним и помогать в увеличении популярности канала WarTube. Производство интересного контента зачастую дает гораздо больше, чем публикация видео с громкими заголовками (кликбейт), ролики о "читах" и другие приемы “желтой прессы”, которые некоторые блогеры на YouTube любят использовать, в попытках получить больше просмотров.
  5. 22 балла
    Не так давно, как и принято после крупного обновления, вышли балансные правки / изменения. И данному самолёту в РБ с 8.0 (если не ошибаюсь) БР понизили до 7.0 - согласно же вашей статистики. Так вот, а не много ли ОИ надо, дабы его открыть? Сабли все три на 9.0 и для их открытия нужно 380к... И для самолёта, даже бывшего на 8.0, а теперь на 7.0 требуется так же 380к.... Не много ли? Я понимаю, что он топ... Но перед ним поршень...при чём штурмовик... Ла-200 - 8.0 = 200к... Скриншоты: Целесообразным было бы сделать 250-280к, но ни как на 380к P.S. Нефига это не предложение и быть таковым не может. Про статистику выше уже описано...
  6. 21 балла
    Почему бы вам не сделать все карты что бы были на всех бр? Я катаю на 7.0 -7.3 начинается с Фульда, затем Япония ( от которой реально блевать тянет), затем Финляндия, и дело в том что они чередуются через через одну, две карты. Это не выномимо играть. Ставлю танки 9.0, такие же карты абсолютно. Моздок бывает редко очень и Эль аламейн. Вас просил кто то ограничивать карты по БР? НЕТ! Тогда зачем это делать? У вас много карт, оставьте все как было раньше. Только что была опять Финляндия, я просто вышел с нее. Какой реализм может быть в Японии, ракеты постоянно попадают в эти дурацкие деревья. Верните карту Карпаты, она хорошая для современной техники. Последний раз катал на ней кажется на 3.7 или 4.7 БР. Если бы были все карты, то с этого ничего не убудет. Вы бы лучше геймплеем занимались или багами, чем карты меняли под определенный БР. Вы же гречку не едите каждый день дома? Давайте поддержим мой пост лайками, тем самым дадим понять что хотим все остальные карты!!!
  7. 21 балла
    Я играю в танковой аркаде, поэтому создал тему здесь. Мне не объять необъятного, и не рассказать обо всем. Но вкратце: Я вижу, что попал туда, куда он будет уничтожен, но уничтожен я, ПОЧЕМУ МНЕ ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО СМОТРЕТЬ СЕРВЕРНЫЙ ПОВТОР И УБЕЖДАТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ЭТО ОН МЕНЯ РАНЬШЕ УНИЧТОЖИЛ, или у него какая-то херня, непонятная... У меня 100Мб безлимит, и до серваков скорость норм( я рядом В.Новгород. скорость нормальначя). Но я постоянно вижу, что люди с плохим пингом имеют преимущество. РПУ. Уже не надо говорить, что его нет, большинство и так понимает. Вы много говорили о том, что 5 ранг теперь быстрее качать... Да, модули дешевле стоят. Но то, что заработок за бой упал, Вы не сказали. Стала подтормаживать игра поле нового патча, до сих пор не оптимизировали.(( Вы сами играли на некоторой дорогой технике (20-23К - ремонт), когда она попадает +1. На самом деле много. что есть сказать, но я уже слишком бухой, надеюсь меня поддержат люди...
  8. 17 балла
    @Keofox, вам вопрос. Материалы для видео в прямом смысле в открытом доступе, они доступны абсолютно всем тем, кто зарегистрирован в Тундре. С одной стороны Езида был официальным обзорщиком, с другой стороны он, как и все остальные, игрок, не более того. Он не относится ни к администрации проекта, ни к разработчикам, ни к модераторам и т.д. Я не являюсь ярым поклонником его творчества, и смотрю обзоры и остальных обзорщиков. Так же встречаю "странных" игроков, пишу реплеи, делюсь ими со знакомыми. Или обсуждение этой запретной темы так же чревато и для меня, и мне подобных? Езида был в последнее время вполне адекватным обзорщиком, который давал наиболее справедливую картину, относительно техники в игре. То, что его обзоры практически пропали после публикации видео на тему дев. сервера 1.77 заметили абсолютно все. Так что сейчас снятие его с поддержки из-за, повторюсь абсолютно всем доступных серверных реплеев выглядит не более чем поводом избавиться от неугодного человека, который не стесняется обращать внимания на проблемы Тундры. Уверен, когда у Вас был онлайн в 25-30 тысяч игроков, Вы бы и не помыслили бы избавиться от того, чьи обзоры привлекают тысячи подписчиков. Очень жаль, что официальные решения Gaigin подтверждают домыслы игроков по поводу того, как Улитки относятся к обсуждению насущных проблем.
  9. 17 балла
  10. 17 балла
    Оставьте отзыв Уважаемые игроки, мы планируем изменения Боевых рейтингов наземной техники и авиации. В этом изменении некоторые машины сменят своё место внутри веток исследования. Изменения Боевых Рейтингов и экономики вступят в силу в одном из будущих обновлений. Изменение Боевых рейтингов: Открыть таблицу изменения Боевых Рейтингов отдельной вкладке Другие изменения: Sturer Emil - меняется местами с Waffentrager в Дереве развития StuG III F - меняется местами с StuH 42 G в Дереве развития
  11. 16 балла
    Видимо данный формат скоро станет популярным. Итак, скопились багрепорты, на которые нет абсолютно никакой реакции. Поехали: L23A1 имеет проблемы с бронепробитием ВЛД Т-64Б. Шанс пробития абсолютно рандомный, что вкупе с практически отсутствующей стабилизацией орудия превращает его в более подвижный, чем Чифтены дот. Репорты: Существует проблема с КПП Челленджера, в частности проблема с тем, что на подъем КПП не переключает передачи, и танк взбирается на крутой пригорок на 1 передаче со скоростью 4 км/ч. Решение было предложено, но тем не менее видимо пока нет времени на обработку данных. Понимаю, но все же напоминаю еще раз. Репорт: Танк имеет проблемы с подрывом БК, состоящего из БОПСов. С учетом того, что в М1 Абрамс реализонаны типы БК и переменный шанс подрыва, исходя и боеприпаса, что загружен в БК считаю данный момент ошибкой. Которая, в принципе, свойственна и другим танкам с раздельным заряжанием. Метательный снаряд, расположенный отдельно от метательно заряда, не имеет ни малейшего шанса на подрыв, однако в игре мы наблюдаем совсем иную картину. Репорты: Несмотря на ответ я считаю что это ошибка, иначе данная особенность отсутствовала бы и у М1 Абрамс. Бронирование. По факту оно настроено с учетом снарядов 3БМ15/22. По непонятным и невероятным причинам остальные снаряды, порой имеющие до смешного малое бронепробитие пробивают Челленджер в лоб прямо через комбинированную броню. Репорты: Так же добавлю сюда то, что фактически скорость перезарядки с учетом боеукладки первой очереди с асами должна быть 6 секунд. Данный документ прямо говорит об этом: Данные на первой странице слева. Максимальный тем стрельбы - 10 выстрелов в минуту. Прошу принять меры по вышеперечисленным репортам и исправить настройки согласно им.
  12. 16 балла
    уже хз сколько раз писал, но урывками. хотел просто постом в теме "новостей магазина облигаций", но такое полотно я выдавил из себя впервые, так что в отдельную тему ) 1 Количество дней в месяце. понять, что в месяце не 30 и не 31 день (28/29 для февраля, далее февраль буду игнорировать). "сутки" в магазине облигаций длятся 22 часа, а не 24. то есть за 30 дней, можно сделать не 60 ежедневных задач, а 64-66 (30 дней * 24 часа / 22 часа = 32,7). что даёт при базовых наградах (50 и 100) на 300-450 облигаций больше. замечание: новый магазин замечателен! просто прекрасен по сравнению с топорной недоделкой ранее. теперь, при необходимости, в месяце не 33-34 "дня", а все 40-42 - ведь облигации больше не сгорают в конце месяца и 7мь дней следующего месяца можно смело засчитывать в "текущий" (что с учётом того, что 7 календарных дней нифига не 7 "дней для магазина облигаций". то есть, если в месяце 31 календарный день, и обновлять магазин каждые 22 часа, то можно набить 6300 ((31+7)*24/22*(50+100)) облигаций с базовыми наградами (6500-7000 с бонусными) и это без учёта облигаций оставшихся с прошлого месяца (о которых я скажу отдельно). 2 Афк-запуск тундры. многие скажут сразу: я не могу каждые 22 часа обновлять задачи, ибо работаю, учусь, сплю и тд. соглашусь. не так уж много в россии хикки, да ещё и играющих в тундру, да ещё и при этом не знающих всего и так - ибо хикки ) ответ достаточно прост и сложен одновременно: используйте встроенный в винду "планировщик заданий" (если у вас винда, если нет - в других системах есть аналоги). самого его можно найти по адресу пуск->программы->стандартные->служебные (альбо win+R и taskschd.msc). обращаю внимание, что игра имеет свойство обновляться. так что запуск ЛАУНЧЕРА должен происходить заранее. но так как ЛАУНЧЕР требует жмакнуть "играть", а без помощи "стороннего ПО" это сделать сложно (но всё равно можно усилиями самой винды, которая НЕ является "сторонним по" ;р), то запуск самой игры производиться другой командой: "D:\games\SteamLibrary\steamapps\common\War Thunder\win64\aces.exe - forcestart" - пояснять надо? нет, вот и хорошо ) 3 Задания, режимы и машины для выполнения. во-первых, тут надо сразу сказать - общего (читай универсального) для всех метода не существует. кто-то танкист, кто-то истр и так далее. универсалов не так уж много (я хоть и делаю задачи в любом режиме (включая уцелевших в трб с первой же попытки ;3), но не считаю себя универсалом - я всё-таки пилот). так что подбор задач "для себя" каждый должен сделать сам. НО! задачи с увеличенной наградой (75 и 150) рекомендуется выполнять - мы ж фармим облигации, да? ) есть такой хороший человек: @TrickZZter - он сделал вот такую табличку: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DelBUQvIdv7v1Jk6DtzzFjJgkyZTBhU3Fdve4y8ggxE/edit#gid=828263022 - пользуйтесь на здоровье мои любимые задания по режимам с машинками: ааб - победить с активностью, победить с очками, победить на месте, "сокрушитель/громовержец", "набить назмку бобром". делаются легко, быстро и с достаточной степенью надёжности. сетап: 1) болт+болт+корсар+гарпун+вдова+фридрих+имбонедомустанг 2) до217до217до217до217+что-то+что-то 3) ту2ту2ту2ер2ер2+что-то+что-то арб - всё тоже самое. как правило беру б7а2, иду в чженьджоу... а команда сама всё делает ) японцы ж )) таб - "уцелевший/каратель/умение побеждать..." на вирбеле на 7.0 ЛИБО "победить" на т34-41/42+29к трб - "уцелевший" на кинг кобре... 4 Особые задачи. ничего про них не скажу - они выполняются в процессе ежедневных задач и особой смысловой нагрузки не несут. иногда помогают не упереться в лимит облигаций. выдумывайте сами что с ними делать. требуют потратить 360 облигаций для 5ого уровня магазина или 420, если цель - ящик с техникой. пример выполнения "альфы и омеги" в арб (бой был быстрый, так что в этом бою упущен момент с афк-климбом на 10км высоте) (на запись ушла ровно одна попытка и 10 минут): 5 Планирование трат, лимит. первого числа месяца становиться понятно, что вы будете брать и когда вы будете брать. как мы выяснили в п.1 облигаций набивается много. а лимит всего 3600. значит надо подумать и распланировать всё правильно, чтобы не сжигать облигации лимитом или покупкой мусора. исходные данные: последний день месяца (30ое число), 400 облигаций на руках, ежедневные задачи обновлены НО НЕ ВЫПОЛНЕНЫ (это важно), в новостях анонсирован магазин на следующий месяц (одной машинки у нас нет, ящик за гк тоже хочется продать, декаль тоже классная - надо брать). начинаем расчёты: машина будет стоить в районе 3000-3200, ящик стоит 3400, декаль стоит 1650, 5ый уровень магазина требует 360 облигаций. итого - 8410. всё купить нереально. значит от чего-то придётся отказаться. посчитаем сначала, сколько облигаций сможем заработать, от этого будем плясать. сейчас у нас 400 и 150 в двух ежедневных не выполненных пока заданиях. месяц длинный, 31 день. плюс 7 дней ещё можно будет из следующего "взять". 38 дней. 38*24=912 - столько часов в месяце+7дней. 912/22=41,45 - столько раз можно будет получить и выполнить набор из двух ежедневных заданий (далее НЕЗ). 0,45 отбрасываем. 41*150=6150 облигаций. 6150+400+150=6700 - чем оперируем, с учётом налички и ещё "сегодняшних" заданий. 6700-360=6340 - вычитаем 5ый уровень магазина. прикинем свою удачу - сколько раз нам попадётся задание с "бонусной" наградой (будем пессимистами): по 3 раза по 75 и 150. то есть 3*75=225. 6565 облигаций в итоге. теперь пара вариантов решения задачи: - ящик и машинка (6400-6600), декаль идёт лесом. входим в следующий месяц с нулём запаса облигаций да ещё и с минусом по дням в том месяце. - ящик/(машинка) и декаль (5050). 7 дней следующего месяца не понадобились (1050), итого входим в следующий месяц с 465/(665-865) облиагций запаса. лимит и пятый уровень магазина: сначала разберёмся с "важным" из дано ) "ежедневные задачи обновлены НО НЕ ВЫПОЛНЕНЫ" - почему так? объясняю. выполнив эти задания не в последний день месяца, а в первый день следующего, мы приближаем получение доступа к 5ому уровню магазина: первого числа, выполнив вчерашние задания, имеем 2/40; обновив задачи уже первого числа выполняем их и получаем 4/40 уже первого числа. далее, обновляя НЕЗ каждые 22 часа, мы достигнем 40/40 за 396 часов - это 16,5 суток. то есть уже 17 ЧИСЛА наш магазин будет 5ого уровня. а теперь посчитаем облигации: 400 было и 20 НЕЗ сделаем, 360 потратим на "особые задачи" - 20*150+400-360=3040. лимит близок, не правда ли? всего 560 облигаций и упрёмся. то есть, если вы не фанат покупок декалей, то оставлять с прошлого месяца больше 560 НЕЛЬЗЯ. это теоритический максимум. в нём не учтены бонусные награды за задания пока будем добираться до пятого уровня магазина, так что практический максимум ещё меньше. (если вы покупаете декали, то спокойно оставляем и 1500-2000 на следующий месяц). 6 мелочи, хинты. - смена заданий за серебро имеет такую прогрессию: 1000, 5000, 10000, 10000, 10000, 50000, 50000. смена ежедневных и особых заданий связаны между собой, то есть, заменив ежедневное задание за 1000 серы, перейдёте на вкладку с особыми и увидите, что смена особого уже стоит 5000. и наоборот, наменяв задания до голды, а потом выполнив и купив новое особое задание, оказавшееся неудобным во всех режимах, ждём следующего обновления ежедневных задач и меняем особое снова за 1000 серы. - бустеры в ящиках по 400 (цену точно не помню, но вроде 400) - премиумные, не сгорают со временем. бустеры по 10 облигаций - сгорают как обычные через пару суток после покупки. универсальные дублёры не горят. - вспомню ещё что-то - допишу иль попрошу модера ) вроде всё. первый раз такое пешу. всем спасибо за внимание, оставайтесь кормом, клац-клац.
  13. 15 балла
    1. Режим АВИА РБ. Мало того, что этим "разбиванием" "страдают" бомбардировщики, так этот же баг присущ и истребителям. Наносим противнику крит (в этом конкретном случае это было "потерял хвостовое управление") и он просто ловит флаттер и "разбивается", а мы остаемся без фрага, т.е. без опыта и серебряных львов и даже без помощи. 2. Нанести крит противнику. После чего он должен поймать флаттер. Частота - очень часто, особенно с бомбардировщиками, т.к. они имеют низкий порог флаттера. 3. Скриншоты: а) Подбиваем яка, время боя 8:28: б) Криованный як с выбитыми тягами ловит флаттер на 8:53, при этом в логе четко видно, что сбитие засчитано R1seTW, т.е. мне: в) Фокус - покус. Никакого зачета фрага не произошло, т.к. у меня в таблице фраг остался один: И это сбитый ранее, на 8:13, другой як(см. лог боя): Вот сам повтор https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/310924128648954395 Логи за 6 апреля - .game_logs_6apr.zip Даже dxdiag вам прикреплю - DxDiag.txt Описал все супер подробно! Подробней просто некуда. Разбирайтесь, тестеры. Стыдно вам должно быть! Столько времени баг на продакшене, несколько мажоров пережил, а вы такую элементарную ерунду поймать не можете. Стыдно! PS Чуть позже, после обработки ютубом, прикреплю видео этого момента со стрима.
  14. 15 балла
    Предлагаю добавить в магазин военных облигаций "Универсальный модуль" и "Универсальный талисман" по принципу универсальных дублеров. 1. Универсальный модуль - позволяет "докачать" до конца любой модуль любого уровня. При этом насколько прокачан уже этот самый модуль значения иметь не должно, на 0% или на 99%, просто активируем и докачиваем. Серебро за модуль естественно не взымать. Предлагаю по 3 доступных в месяц, по той же цене что сейчас идут иконки. 2. Универсальный талисман - активирует талисман на любой машине любого уровня, предлагаю продавать хотя бы по 1 в месяц, за 2000 - 2500 скажем. Данные товары поднимут акции магазина облигаций до небес, привлекут новых спонсоров и инвесторов, доверие и любовь потребителя.
  15. 14 балла
    Ну-с начнем. Нос истребителя вверх. Климбим, климбим. Так, теперь немножко в сторону. Осматриваюсь. Пока все нормально. Тройка наших ястребов прет по центру при первом схождении. Летите голубки, летите, флаг вам в руки. Справа наш одинокий бомбардировщик. Помощи просит. Поможем, чего не помочь. Эх красный, красный. Выцеливаешь бобра и ничего вокруг не замечаешь. Ждешь когда сократится дистанция. Небось уже рука по мышке елозит. Легкий фраг и бобровод благодарит. Всегда пожалуйста. Я же ничем не рисковал, а доброе слово и кошке приятно. В общем зарядился позитивом. На левом фланге два бобра пытаются отбиться от четырех красных... Петровичи вам в помощь. Я что дурак лезть на четверых в одиночку. Один из наших ястребов, что уцелел в центре, пытается что-то сделать и погибает в куче... Правильно, что я туда не полетел... А наверху тем временем становиться тихо, спущусь ка я пониже. Так. Быстренько забираю троих красных. Не мешайтесь под ногами ребята. Се ля ви. А внизу как всегда сдохфайт. Да не одна куча, а целых две. Присмотрюсь к ним получше. Справа красиво петляет полковой. Вот только твой единственный оставшийся союзник уже изрядно дымит и долго не протянет. А со стороны красного респа летят три противника и с явно недобрыми намерениями. Мог бы я успеть. Конечно мог. Но пока я долечу собьют и тебя красавец и твоего союзника, а вся толпа накинется на меня. Одного меня. А мне этого не надо. А что же слева? А слева интересно. Народу там побольше. Четверо наших против пятерки противника. Ну-с попробуем. Давайте, давайте ребята, потаскайте их подольше. Нет, нет, сбивать никого не надо. Надо чтобы фокусили вас, а уж красными я займусь сам... Подлетаю, но кучка уже уменьшилась. Осталось трое против четверых. Сразу снимаю одного, затем другого...а двое наших сталкиваются в воздухе. Черт... сверху падает красный... прямо на меня. Ладно прости друг, ты и остальные свое дело сделали. Адью. С красным конечно пришлось повозиться. Удалось утянуть его за собой в сторону и сбить. Отлично! Вот и команда поддерживает. Конечно отлично... И вот концовочка. Нужно обязательно прикрыть последнего бобра. Во что бы то ни стало. Быстро гляжу таблицу. Трое уже вышли, в бою нас четверо, а остальные...парашюты, значит смотрят, значит переживают. Так. Двое наших внизу. Там идут бои местного значения... А значит вперед, только вперед. Успел. Успел снять одного красного, а вот со вторым пришлось разменяться в лоб. Деваться было некуда. Зато спас бобра и он долетел и мы победили. Как только разменялся, все все поняли и чат сразу же ожил. Молодец! Браво! Отлично сработано! Так ведь действительно молодец. Помог затащить и все дела. Кто будет вспоминать тех, кто пытался завоевать верх в начале боя... Кто вспомнит того ястреба, который старался прикрыть наших бобров... Кто вспомнит тех, кто крутился в сдохфайте и пытался из последних сил помочь своим... А меня обязательно запомнят как игрока который помог принести победу. Запомнят и помогут если что. Герой и Негодяй...
  16. 14 балла
    тошноту вызывает уже вартундра,думаю у остальны игроков такоеже чувство
  17. 14 балла
    Один (копфягер) сначала отрицалкой себе всю скорость гасит, потом плачет, что его сбивают, второй (уесуги) анимешник просто плачет беспредметно в каждой теме по каждому немецкому самолету. @V_S_N, это же типа "мемцефилы", а они у нас, как все знают, не особо "далекие" ребята. Не обращайте на них внимания, пжл, не закрывайте диалог!
  18. 13 балла
    Замечена активность с некоторых аккаунтов (пальцем показывать не буду), которую можно характеризовать, как активность биржевого бота/скрипта, например - в любое время суток на всех активных лотах биржи ставятся заявки и на покупку и на продажу одновременно с фиксированной разницей, реакция на появление новых заявок бывает нечеловеческой и проявляется на нескольких лотах сразу одновременно. Возникает предположение, что это ангажированные с администрацией боты-маркетмейкеры, в противном случае - стоит проверить их действия на соответствие пункта 1,5 (г) пользовательского соглашения. А также предлагаю ввести ограничение на пользование биржей аналогично форуму (хотя бы три боя в неделю для возможности создавать ордера. можно и больше), чтобы ей пользовались активные игроки, а не созданные лишь для торговли аккаунты. Далее, предлагаю ввести либо время заявки/лота, как в популярном во всём мире режиме Ultimate Team серии игр FIFA, и/или ввести временное ограничение на продажу только что купленного предмета, как это реализовано в Steam. В противном случае, есть ситуация как сейчас - ставится ордер на продажу, его тут же перебивает на копейку либо бот, либо живой человек, ордер на продажу отменяется, ставится на копейку дешевле актуальной цены и ситуация повторяется до посинения, хотя объективных причин снижать цену нет, а биржа на комиссии теряет довольно много в т.ч. и от таких автоматизированных махинаций. (параллельно тем же скриптом ведётся перебивание ставок на закуп, но при этом более определённой суммы (цена продажи-комиссия=цена покупки+25%) заявки на закуп уже не ставятся) Предложения были приведены как примеры из других игр и сервисов с биржей, где со всеми этими проблемами уже столкнулись ранее (там этому всему не первый год) А по поводу "Через биржу махинации проводить сложно, так как мы отслеживаем все процессы", как мне ответила техподдержка - там это и не будет махинациями, это будет покупка "в подарок" (не безвозмездно, естественно), так как GK можно тратить не только на свой аккаунт, но и в подарок другим. Эта механика (возможность обналички GK) напрямую стимулирует спекуляционные действия на бирже и делает крайне выгодными разработку и использование скриптов и автоматических торговых программ. (Не секрет, что почти для всех финансовых бирж такой инструментарий разработан и используется, достаточно адаптации) Лимит на покупки в подарок мог бы решить проблему, но это не усложнит жизнь махинаторам, ведь можно будет создавать готовые комплекты "аккаунт со всей техникой из преммагазина на продажу" Так что проблемы решать надо в корне, путём доработки механики биржи.
  19. 13 балла
    По моему забыли японскому страдальцу тайп 74 снизить бр с 8.7 до 8.3
  20. 13 балла
    В истребителе Fiat G.91 обеих модификаций некорректно работает прибор авиагоризонта: крен указывает верно, а тангаж (кабрирование) инвертирован. Исправьте пожалуйста. Работа прибора не зависит от режима и других параметров.
  21. 12 балла
    В силу того, что у меня продолжает стабильно пригорать от чудес в игре, спрошу еще раз. Улиточка, когда в твоей игре закончатся поблажки слабым игрокам?: Почему слабые игроки танкуют попадания, пролетают сквозь очереди без повреждений и делают прочие неправильные с точки зрения честной игры вещи. Почему я перекручивая на вдове кобру должен видеть, как игрок просто пролетел сквозь очередь из 4 20мм пушек и не получил не одного попадания. И так 4 раза. Почему пикирующий на своем СБ-АР-2 по прямой нубас прицельно лупит по мне своими стрелками и так тоже 4 раза подряд? Почему всякие Алексеи тухнут на том, что в принципе тухнуть не должно и у меня не тухнет никогда. Вы уже реально задолбали со своим тем, чего нет или тем, что исполняет роль того чего нет. Давайте уже включим режим честной игры и будем играть на равных. Не надо мне говорить что мне все это кажется. Я давно играю и прекрасно знаю как должно быть на самом деле. Это не репорт. Нельзя репортить то чего нет тем у кого нет. Ага.
  22. 12 балла
    Версия клиента - 1.77.2.105 Симуляторные бои, [Противостояние] Рур Уже полминуты как летишь в довольно крупном облаке и внезапно тебя сбивают. Читак? Конечно! Лезешь в КЛИЕНТСКИЙ повтор и внезапно обнаруживаешь что летит твой самолет не в облаках... Их там вообще нет Вещь конечно объяснимая, если не на трезвую голову и после просмотра рен тв, но чет закрадываются подозрения что в РБ такая же фигня частенько происходит, судя по поведению игроков. Серверный повтор не смотрел, ибо следующее:
  23. 12 балла
  24. 12 балла
    П47 трофейный без бомб имеет такой же бр, как и оригинал, но с бомбами. Чет не айда, вам не кажется? Что касаемо вирбелей. Они на своем месте.
  25. 12 балла
  26. 11 балла
  27. 11 балла
    В Рб на Т-64Б Господа разработчики играйте сами. Открыл технику недавно ,с моим опытом я знаю что такое стоковая техника,у меня вся наземка Советов в топе ! В общем за 5 лет уничтожил 82000 наземки и збил 14000 в режиме РБ .Так что оценить ситуацию в Рб за Советов на рейтинге 9.0-9.3 мне нетрудно. Никогда не сетовал раньше на новую технику, любую в игре ,но здесь терпение не выдержало,решил написать ! Мне уже не интересно играть на рейтинге ниже 9.0 ,У меня есть вся техника 9.0 на всех Нациях. Но последнее время интересна только Советская ,может слишком долго я играю в вашу игру ! После 14 проигрышей подряд нервы здали ! Почти все на т-64-ках не знают куда спрятаться от Абрамсов ,через 2 минут боя уже пол команды нет, точки взять сразу никогда не успеешь ,поэтому противник сразу имеет преимущество в очках возрождения.Раньше до внедрения на ЗСУ маркеров упреждения в РБ можно было уровнять шансы за счёт авиации. Теперь авиация практически имеет в совместных боях в РБ на рейтинге 9.0 нулевой эффект .Доход в игровой валюте на этом рейтинге минусовой и минус очень большой в случае проигрыша.Бои стали с лозунгом сколько Ты по времени проживёшь до поражения или Избиение Младенцев ! Я знаком со многими игроками из разных кланов и они с большим опытом игры .Так Вот им надоело такая ситуация на Советах и они пересели на другие нации,к чему я это пишу ,потому что уровень игроков на Советах на рейтинге 9.0 очень низкий в основном.Ето тоже во многом определяет динамику боя ! Всё надоело писать ,хотя хочется сказать ещё очень много ! Поэтому повторюсь ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ НА РЕЙТИНГЕ 9.0 И ВЫШЕ ЗА СОВЕТОВ ИГРАЙТЕ САМИ ! А я пока поиграю в другой проект ,до выхода нового патчя с советской техникой более высокого ранга,но если опять будут такие мучения с задней скоростью и маневренностью то покину игру насовсем ,хотя будет трудно, всё таки 5 лет Мы в месте !
  28. 11 балла
    @Keofox Явно зря изменили бр для AMX-50 Surbaissé, эта машина не имеет БКС и стабилизатором при этом обладает относительно посредственной броней даже для 7.7, и вообще в целом ничем не лучше чем какой нибудь М60 с 7.7, не стоит ему БР повышать, это просто убьет машину. Так же явно зря повысили БР Me.262A-1a, эта машина далеко не так хороша для столь высокого БР. То что явно забыли: Т-55А, эта машина крайне сильно уступает по многим показателям многим машинам на 8.0-8.3, она сейчас имеет незаслуженно завышенный бр(8.7), который почти равен БР Т-64А(9.0), при этом данная машина даже на 8.0 не будет какой то сверхимбой т.к. стабилизаторы там и так почти у всех есть, ОБПС обладает бронепробиваемостью намного более худшей чем L15A3 у чифтейна мк.3 или 3БМ4 у Т-62, так что вполне честно будет выдать БР 8.0-8.3 Leopard-1A1A1, данная машина обладает ультимативным ОБПС, который в сумме с отличными увн, оптикой и ходовыми характеристиками, позволяет уверенно бороться с любым танком в игре, ему явно требуется БР 8.7-9.0, так же его необходимо убрать из сетапа 9_2 в СБ, где он буквально все насилует(пример моей статистики на нем) ИТ-1, сейчас эта машина не тянет на 8.7, с учетом его косого птура, и невысокой живучести лучше всего было бы понизить его бр до 8.3
  29. 11 балла
    Извините но уже горит.... ВСН будут ли приниматься меры к Болтам П-47 ? Не возможно играть, когда над тобой 7-10 таких самолетов. Лучшая настройка Болтов : Мало того что их настроили ,что их 6-7 тонн может спокойно вывешиваться с отломанными закрылками.... Я с превышением по энергии не смог вывесить Болта без энергии... Сваливание походу для них отключено в ФМ-модели. Дм-щики тоже молодцы 12.7 накрутили так ,что с 2-3 пуль срывает крылья. В итоге ФМ-ДМ-щики сообща создали совместно имбовые Болты 47 Еще им дали респ. Спасибо вам огромное. Еще спасибо за настройку Фок где нельзя навести прицел после 600 км/час. Тупо самолет введет в сторону ,как полено. Бак загружен на 30 минут.
  30. 10 балла
    Советская ветка самая простая ориентированная на детей. Неужели есть люди которые не могут нажать В БОЙ!
  31. 10 балла
    Уже дичь творится в безмаркерных режимах. Сейчас в событиях чуть ли не в каждом бою находится "умник" стреляющий сразу с респа через всю карту, через кусты, деревья, дымы... Нужно что-то делать с читерами, а не затыкать рот
  32. 10 балла
    В патче 1.77 у всех бомб и ракет был понижен радиус поражения небронированных и легкобронированных целей и в данный момент он не соответствует реальному. "История авиационного вооружения", А.Б.Широкорад: Что имеем в игре: Автотранспорт, ПВО, артиллерия и т.п. цели стали чрезмерно живучими, хотя должны гарантированно уничтожаться на расстониях, указанных в табличках выше.
  33. 10 балла
    Спасибо за предложения с обоснованием. Соберу, передам. Мы ещё немного изменили нынешние правки, удалив Me.262. Порадуемся же вместе!
  34. 10 балла
    По старой традиции, раз в год создаю тему об ошибках в модели, экипаже, размещении модулей и параметрах Sturer Emil (по итогу баг не правится уже 3-й год с момента первого репорта). В игре разработчики никак не определятся, какая машина у нас представлена: заводская модель или модель ушедшая в войска и принимавшая участие в боях. Модель в игре в итоге имеет признаки и той и другой машины, некий франкинштейн такой. Тем не менее даже это привело к дичайшей ошибке и фантазировании того, чего не было ни на прототипе, ни в на "серийных машинах" в войсках. Это приводит к ошибкам в размешщении экипажа, распределении их ролей, ошибках в ДМ модели исходящими из этого и увеличеной перезарядки из-за одного заряжающего, вместо двух положенных. В игре Штурер Эмиль имеет в модели две "башенки" на корпусе. Одна башенка - мехвода, вторая - якобы, башенка "радиста". Дело в том, что "башенка радиста" имела место быть только на фотографиях во время прохождения испытаний машины на полигоне в Куммельсдорфе. Это хорошо видно на всех фото оттуда. На ней нет смотровых приборов ни с одой стороны, хотя у мехвода их несколько, и не наблюдается сверху люка для погрузки-выгрузки. Странно, что "типа радисту" не дают вести наблюдение за полем боя вперед и справа по бору. Так же у радиста нет возможности просто попасть на свое рабочее место в этой башенке (не думаю, что его туда посадили на заводе и заварили навечно). Это было фальшивым местом мехвода по аналогии с Дикер Максом. Радиста туда размещать нет необходимости, т.к. радиостанция расположена у командира машины и именно он осуществляет радиосвязь. Радист же даже физически не имеет к ней доступа. Как он будет управлять рацией, которая расположена под руками у командира в рубке? У нас в игре на данной башенке смоделированы приборы наблюдения и люк сверху, которых быть не должно, т.к. их просто не было на реальном прототипе этой машины. Так же на машине с башенкой не было и антены, которая позже появилась рядом с местом командира, который и выполнял роль радиста Машины попали в свое подразделение (521 батальон истребителей танков) вместе с отремонтированным после повреждений "Дикер Максом". Есть фото, где отремонтированый Макс стоит рядом с двумя Эмилями. На них нет башенок. С завода машины вышли без башенок. Так же, если у нас машина та, которая имеет две башенки, то у нее должны отсутсвовать не только антенна, люк, и приборы наблюдения "радиста", но и должны быть другие фары. Те, что в игре, стояли на машинах, у которых была одна башенка, без фальшивой. Так же на лбу рубки должны отсутствовать накладная броня в виде траков, т.к. на заводской машине с двумя башенками они отсутствовали и вешались только на машины, которые уже были в войсках и с одной башенкой. Так же машина в игре ещё имеет признаки "воевавшей" машины. Это две канистры на левой надгусеничной полке. Их возил там экипаж машины, которою экипаж прозвал "Мориц". Кроме этих дополнительных канистр они возили дополнительные катки на пустующем месте второй, фальшивой, рубки и дополнительные траки на лбу рубки.
  35. 10 балла
    Мне вот интересно, прошло достаточно долго времени, но М1 все не приведут в порядок. Жрет урон и не давится. Экипаж видать сплошь со стальными яйками да закован в броню, аки "железный человек" по версии Улиток, бери и как внешний модуль навесной брони вешай на другие танки. А что будет с вводом М1А1 и Лео 2А0-4? Может сразу тир PvE, где "демократически настроенный планктон" из боя в бой будет укреплять свою истинно верную религию? Я не советофил, и не амерофоб, но это уже просто смешно. Где же @BVV_d? Г-н Буланников, как то сей демарш несолидно выглядит, особенно после ангажированного Улитками фильма 28 Панфиловцев...
  36. 10 балла
    Вся эта настройка ФМ больше похожа на ИБД, из патча в патч одно и тоже, то самолёты дёргаются как паралитики, то вертолётят и все пишут доброму ВСН, чтобы он что-то исправил и помог, лучше бы этот ВСН проверял свою работу перед тем как в релиз выкладывать. "А здесь у нас отдел настройки ФМ!"
  37. 10 балла
    Автор вам разрабы дают уникальный гемплей где больше ни где встретишь. Вы на своем КТ 44 года встретите Леопарда 1, АМХ 30, т-10м -т54-70 годов. Так же на Пантере встретите Лорейнта 40т 50-60годов. Уникальнейшую возможность. Вам дают уникальный гемплей. Реальность пусть подождет Ваше нытье просто не оправданно дерзкое.
  38. 9 балла
  39. 9 балла
    И снова здрасте. Сегодня грустный день. Я постарел еще на год, а игра так и не стала лучше. Пойду побумзумлю какой-ть респ, что ли... Эх.. Подарки от тундры:
  40. 9 балла
    Ответ на комментарий разработчиков касаемо ФЛОТа: 1. Вы делаете флот, но на нас (тестеров) почти внимания не обращаете! 2. Вы Вам уже давно сигнализируем о том, что геймплей ужасный! С таким геймплеем флот будет ПРОВАЛЬНЫМ, тем более Вы сказали, что "вышли на финишную прямую"! Было много предложений касаемо развития геймплея, но Вы выбрали рыбные места кружочки, при этом проигнорировав пожелания/рекомендации игроков/тестеров! 3. Так же Вы игнорируете просьбы типа: управление орудиями на катерах, отключение маркеров на торпедах (в РБ) и т.д. Сообщаю Вам, что игроки-тестеры флота крайне не согласны с нынешнем положением морских сражений! Флот конечно же сильно разочаровывает! Шуточная нарезка:
  41. 8 балла
    Хроника второй мировой -> Авиа РБ "Начало боёв за Сталинград" Дерево, представлено на скриншотах. Поскольку серверные повторы не работают, то серверный повтор наугад https://warthunder.com/en/tournament/replay/315715808909800927 2018_04_19_19_03_56__14100.clog inxi.txt
  42. 8 балла
    Не могу зайти в игру с 23:00 18.04.2018. Ошибка подключения 80130182. Неужто зеркало сервера авторизации пополнило список РКН ввиду последних событий?
  43. 8 балла
    неудержался а вообще черный пиар.
  44. 8 балла
    Наткнулся на одну интересную вещь касаемо танка Т-64Б. В нашей игре танк представлен образца 1984 года и как раз с 1984-го года на т-64б устанавливалась дополнительная 30мм плита. Это указывается и в статье на вики вар тандера - https://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Т-64Б_(1984) Вырву из статьи: Танк получил дополнительную 30-мм плиту в рамках проекта ОКР "Отражение" Фото данной плиты: Скрииншоты из игры:
  45. 8 балла
    Броня во лбу башни которая практически одинаковая по конструкции борта башни имеет в разы больший коэффициент. Борт башни 32мм сталь / 300мм нера /101мм сталь - КЕ 160мм КС 400мм Лоб башни и лоб корпуса 32мм сталь / 600мм нера / 101мм сталь - КЕ 400мм КС 650мм Отличие в наполнителе , то есть в его объеме. НЕРА хорошо работает только против кумулятивной струи. Пластины из мягкой стали или алюминия при пробитии деформируются и набегают на струю разрушая ее. Против кинетических боеприпасов магкие пластины практически бесполезны. 1. Не правильная защита от кумулятивных снарядов В борту НЕРА практически под прямым углом , и за чего она должна быть менее эффективна как и ДЗ. В игре у ДЗ есть изменяемый коэффициент в зависимости от угла , теперь его нужно добавить и для НЕРЫ. И за этого на данный момент у борта башни завышенная защита от КС. Одна пластина НЕРЫ под углом 60 град дает защиту максимум до 75мм от кумулятивной струи. В броне лба корпуса и башни абрамса при пробитии на пути струи не более 6 пластин НЕРЫ под углом менее 60 град , но даже посчитаем под 60 градусов никак не получается защита от 650мм. 75мм (это максимум для одной пластины НЕРЫ под 60 град , у абрамса наклон меньше) * 6 + 132мм основной брони = 582мм против кумулятивной струи. То есть при самом лучшем случае броня амбрамса не должна держать кумулятивы с пробитием более 580мм , в идеале защита ниже так как угол пластин меньше. Реалистично будет 550мм против КС 2. Не правильная защита от кинетики Во лбу башни и центральном лобовом листе дополнительные 300мм НЕРЫ дают дополнительно 200-220мм брони против кинетических боеприпасов что мягко говоря бред. Никак НЕРА в габарите 300мм не может дать такой защиты. Судя по схеме бронирования и сравнивая разные участки бронирования , любой немного развитый Алихан поймет что где-то кто-то нас обманывает. По факту разработчики выдали танку броню от более современной модели М1IP То есть опять накрутили танк дав ему то чего у него не было и быть не могло. Исправляйте
  46. 8 балла
    Ну чтож дорогие ребятушки, СПАСИБО! Все так классно стало! Я даже не знаю с чего и начать то. Наверное с благодарностей. Столько слов... Столько эмоций и чувств! Просто восторг не иначе. Теперь в ТАБ, на ЗСУ СТАЛО ВООБЩЕ НЕФИГ ДЕЛАТЬ! Совсем! Вы понимаете, что вот что бы вы не сделали, все у вас через одно место? Вот таки да! Именно через него! Если бы я так свою работу делал на работе, меня уволили бы к черртовой матери с волчьим билетом, и меткой прямо на лбу-идиот! Просили тут на протяжении многих тем: пожалуйста, уберите таран. И спустя долгое время (иные поди и не дожили до этого) убрали. Фух! Свершилось! Правда убрали и урон по самолетам, но в упор попасть можно было. А теперь бинго! Сделали еще лучше! Попадание осталось на нуле, а таран вернули! Бинго! Ай молодцы! Ай красавцы! Орлы! Я даже написать не могу всего... вот честное слово, не передать всего....
  47. 8 балла
    Дружище, ты на Васю то не серчай. Он ведь во многом прав. Он просто высказал вслух то, о чем многие подумали, но промолчали. Кто главный герой рассказа? Да паразит на теле своей команды. Подвернулась ему удача, он помог затащить. А если бы все сложилось иначе? А ничего бы не было. Ничего... Вот так вот смотришь, читаешь, как оно было на войне то. Пехота прорывала немецкую оборону, а потом в прорыв шли танки. И сидит капитан ком. роты, всех взводных своих в блиндаже собрал и смотрит, вглядывается в лица. А лейтенантики все молодые, в чистой форме и погоны новые. Все напряжены, всем страшно. А ротный ставит задачу и думает. Вот как с такими воевать то. А пути назад нет, приказ получен, вся дивизия на направлении главного удара. Утром артподготовка. Кого то там конечно накрыли, но немцы тоже не дураки и успели отвести своих солдат назад. И вот артиллерия переводит обстрел в глубину, пора атаковать, но выходит заминка. Молодые офицеры мечутся и отдают приказы. В первом взводе бойцы поопытней и быстро, быстро, перебежками вперед. Нужно успеть пока немцы не опомнились. Ведь если успеют вернуться, то начнется ад. А капитан гонит своих вперед. Скорее, скорее, вперед - за Родину. Не успели... огонь с той стороны все более усиливается. Вокруг падают убитые и раненые... А командир танковой роты нервно всматривается в даль. Ждет. Ждет. Взяли! Заводи моторы! Танки проезжают мимо немецких окопов, много, много убитых и полно носилок. А на одних носилках несут капитана с пулей в груди. Вроде жить будет, а сколько там от всей роты то осталось... А танкисты развили успех и взяли город вовремя и четко. И вот их встречают с цветами. На броне мотострелки, они тоже улыбаются. Известные всем с детства фотографии и кадры кинохроники. Советские танки в освобожденных городах. Счастливые лица. Конечно и они теряли своих боевых товарищей и у них не все шло гладко, но они на передовицах газет, а кто вспомнит о погибшей стрелковой роте... Конечно у нас игра, никаких приказов нет и любой опытный игрок в состоянии помочь своей команде сразу. Только не все это делают. Крысиная тактика? Не крысиная, а осторожная на самом деле. И это приходит с опытом. Настоящий тру папка все делает очень быстро. Его личная игра органично вписывается в командную. Он действительно полезен для своей команды. А что делать если мастерства не хватает, а очень хочется настрелять побольше? Да чтобы тебя не сбивали? Осторожничать и быть паразитом. Когда союзник полетел помогать бобрам, почему было не помочь своим. Ну да, двое против четверых красных, но у бобров Петровичи. Папка полетел бы на помощь не раздумывая. Он сильный и уверенный в себе игрок. И я думаю у них бы получилось. А наш герой в себе вовсе не уверен, он может только мелочь по карманам тырить. Ему бы где попроще. Когда на него падал красный он сразу же бросил своего союзника, а мог бы увернуться и дать залп по преследователям, заставить их понервничать, задергаться и бросить цель. Если синий не дурак он успел бы развернуться и помочь. Конечно тут с шансами неоднозначно, но был бы интересный игровой момент и опыт на будущее. Главный герой конечно победил, но это не его победа. Это победа боброводов, которые несмотря ни на что пытались прорваться к целям. Это победа тех, кто их прикрывал. Это победа тех, кто выручал своих союзников в сдохфате. Но это ни разу не победа героя нашего рассказа. Прошу меня простить, что получилось так много. Но вот так получилось.
  48. 8 балла
    Пункт 1. Французский бомбардировщик Martin 167-A3 в игре с какого-то перепугу в верхней турели имеет 7,7-мм британский пулемет Vickers-K. Размер магазина - на совести художника. Видимо он так видит. Исторически на французских турелях внезапно устанавливались французские (не может быть!) 7,5-мм пулеметы MAC 34 T. Которые в игре внезапно реализованы. Пример. А ты докажи? Доказываю: Пункт 2. Недоумение... Почему в прокачиваемых модификациях отсутствует турельная спарка 7,5-мм пулеметов MAC 34 T? Не надо мне рассказывать, что тема с предложениями в другом разделе. Я его знаю - он еще бесполезнее, чем этот. Ничего предлагать не буду. Попробуйте изначально сами выдавать технике то, что у нее было исторически. Пункт 3. Отсутствует нижняя фюзеляжная турель с 7,5-мм пулеметом MAC 34 T и боекомплектом 500 патронов. В техническом описании этот пулемет упоминается не единожды, вместе с сектором обстрела. Если не знаете где должна быть вторая турель - схема в помощь. Окошко американцы не просто так воткнули на свой самолет. Если мне кто-то захочет возразить что этот пулемет не устанавливался и на фото его не видно. Во-первых - он описан в документе. Во-вторых - на половине фото не видно и верхний пулемет, поскольку купол задвинут в фюзеляж. В-третьих - могу напомнить возможным оппонентам о легендарных турелях легендарного BV-238. Частота воспроизведения - постоянно. Шаги для повтора - зайти в рентген-кабинет. Логи не нужны. Версия клиента на скриншотах. Спасибо за внимание. Ну и за историчность в игре - само собой.
  49. 8 балла
    Я от картошки ушел и что получил... Ладно "арт поддержка", но пикирующие самолеты... Где тут историчность? Я понимаю если игрок на самолете из пулеметов уничтожил технику- это можно и поощрить, а если он дно косое и может уничтожить только тараном-то извините, пусть вообще не летает. С таким расходом самолетов за один бой в войну уже через месяц ни с одной стороны не осталось бы ни одного. Я предлагаю наказывать за умышленное уничтожение данного игроку самолета. Для уничтожения техники у них и так есть вооружение. На ПТ с открытой рубкой почти всегда смерть от пикирующего и зачастую даже до точки соприкосновения не всегда добираешься. Обидно, блин, гибнуть возле респа только что появившись от тарана!!!
  50. 8 балла
    Я уже не знаю, что мне делать, смеяться или плакать. Вот видео из двух последних боёв