Таблица рекордов

  1. LuciferAD

    LuciferAD

    Офицер форума


    • Баллы

      147

    • Публикации

      5 813


  2. KopFJaeger

    KopFJaeger

    Рыцари моря


    • Баллы

      145

    • Публикации

      11 125


  3. Felmyst

    Felmyst

    Группа тестирования №1


    • Баллы

      127

    • Публикации

      24 588


  4. HybridTheorY

    HybridTheorY

    Ветеран форума


    • Баллы

      125

    • Публикации

      1 405



Популярный контент

Самый популярный контент от 23.05.2018 Во всех разделах

  1. 50 балла
    Модули техники Хватит уже их отбирать, а потом через N патчей вводить, что бы снова самолет или танк выводить в пику.
  2. 28 балла
    Здравствуйте! Предлагаю пересмотр боевых рейтингов для следующих машин: F2H-2: С бр 8.0 передвинуть ее на 7.7 хотя бы...одним словом, чтобы не было встреч с ТОПовыми ястребами. Как ни крути, ей трудно конкурировать с БР 9.0. F9F-2: Не думаю, что в сравнении с основными самолетами на 9.0 она в чем-то их превосходит или хотя-бы обладает схожими характеристиками. Понизить до 8.0 F9F-5: Тоже самое. Venom FB.4: У машины 9.0, а характеристики даже хуже, чем у многих с 8.0. Я понимаю, что тут вираж отменный, но самолеты с гораздо большей скоростью и скороподъемностью не станут с ним вступать в виражный бой, так как это не совсем разумно. Чаще всего, он заканчивает своё существование первым или вторым в бою. Да, бывают те, кто лезет покрутиться, но это из оперы "Пойду на чайке реактивы виражить". Дать ему хотя бы 8.0, как и палубному Веному. К тому же, пересмотреть стоимость в прокачке самого самолета и его модулей. 50 тысяч за одну единицу первой ступени - не есть хорошо. Спасибо!
  3. 26 балла
    Привет братва, привет альфе и разрабам. Так, поеду по порядку. 1. Особенности конструкции. пункт б. Борт башни: Надеюсь, что хоть прорисуете усиление за люком мехвода, а то вон правки с декольте у Т-64Б видимо будут идти вечность, как и значения стойкости башни... Ну и классика жанра: Броня! Не буду спорить со значениями стойкости в игре, а лишь хотелось бы попросить привести ее в порядок. 1. и так, что же мы видим? при курсовых углах +-30 градусов броня чалли 430 мм от кинетики и 700 мм от кумулятивов, ок. Это соответствует данным с MBT-80(хотя там 430+ мм и есть еще некоторая информация по машине, в прочем опустим подробности) Прикол в следующем: курсовые углы 30 градусов, это если кто не понял углы "скоса" башни. Так вот в игре дают стойкость 470 мм при курсовом 0 градусов, я конечно не "ыксперд", но приведенка в данном случае считается как d/cos(b) где d- толщина брони, а b - углы скоса в данном случае башни т.е и того 430 мм/cos(30)=496 мм, 700 мм/cos(30)=808 мм выходит, ну как бы да, забавно. Настройщику, что ли купите учебник геометрии(вообще конечно это не обязательно, там же написано "не менее")... Анизотропии свойств преграды и.т.д в игре опять же толковой нет. Что еще забавнее это совпадает с данными TACOM поправьте описание, что ли... Хотя мб стоит дать все же честные 400 мм(КЕ) и 600 мм(СЕ) в ВЛД и 430 мм(КЕ)/700 мм(СЕ) от мноблочных APDSFS?) https://warthunder.ru/ru/news/13649-v-razrabotke-sovremennye-tanki-realizm-i-balans-ru Забавная статья. Тут важна следующая цитата: Хочется честно говоря даже спросить кому такая идея то пришла, что Челленджер защищали от снаряда 3БМ22 и вообще комбинированных БОПС? Как бы если и защищались, то от моноблочных БОПС т.к банально не было на западе аналогов 3БМ22, а испытывали подобные преграды снарядами своей собственной разработки при помощи ударных скоростей моделируя необходимые дистанции и.т.д(да и как бы сложно вообще воспроизвести некоторые вещи незная технологий потенциального противника) . Насколько помню 115 мм вольфрамовый моноблок эмитировал английский L64A за счет ударных скоростей К тому же возвращаясь говорят for lete 1980s ожидается пробитие в 445 мм(тяжелый сплав вольфрама) и 460 мм(уран) в нормаль с 1 км. Вообще забавно, такое читать ибо к 125 мм орудиям в 80ых действительно появились 3БМ32 и 3БМ42 из урана и вольфрама соответственно. К тому же как можно понять из сего диалога защищались в первую очередь от перспективных боеприпасов, а не устаревшего к тому моменту(даже на 1978 год не в новинку был, про 80ые уже молчу) 3БМ22 Заколка.
  4. 26 балла
    Название машины и краткое описание, почему необходимо повышение/понижение БР Режим РБ Авиация:МиГ-9П [7.0>7.7] Данный самолет имеет самую высокую скорость на 7.0 с большим отрывом от остальных. Скорость у земли 965 км/ч. Вооружение прекрасное. Достаточно быстрый климб. Часто воюет с поршневыми самолетами, скорость которых часто не достигает 700 км/ч. Предложенный БР 7.7, который ограничит МиГ-9П от поршневых самолетов 6.0-6.3МиГ-9 [7.0>7.3] Аналогично с Миг-9П, но так как у данного самолета чуть слабее двигатели и скромнее ЛТХ, то предложенный БР можно поставить в рамках 7.3-7.7F9F-2 [9.0>8.0] Кажется, что о втором добавленном в игру реактиве (после сейбра) просто забыли. Максимальная скорость самолета у земли 948 км/ч и именно этот показатель самый важный в реактивных боях. Хороший климб, хорошее вооружение но самолету очень трудно воевать с врагами. Даже не считая топов, мы воюем против Ла-200 (1100 км/ч у земли), G-91R/1(1085 км/ч), (М.D.452 IIC 1046 км/ч) и т.д. Предложенный БР 8.0Ла-200 [8.0>8.7] Самолет конечно тяжело управляемый, но скорость и скороподьемность почти как у Миг-15бис (1100 км/ч). Вооружение одно из лучших на 5 ранге СССР. Попадая на 7.0-8.0 противники ему не могут практически ничем ответить, так как он просто уйдет по скорости с большим отрывомAr.234B-2 [6.7>6.3] Самолёт без вооружения, достаточно медленный и медленно набирает скорость. Бедный, безобидный арадо, который абсолютно ничего не может предоставить против Як-23, Ф-84, Миг-9 которые превосходят его в скорости на 100-150 км/ч. Разгон настолько медленный, что после 1-2 разворотов его даже поршни догоняют. Предложенный БР 6.3 F-80C-10 [8.0>7.7] Самолёт хуже по скорости и скороподьемности даже F-84 (который на 7.0). Но почему то урямо остается на 8.0 не имея не хороших подвесов ни ЛТХ для своего БР. Рекомендуемый рейтинг 7.7 чтобы ограничить от боев в поздними поршневыми самолетами на 6.3Наземная техникаMaus, Е-100 и ИС-4 [7.7>7.3] Максимальная бронепробиваемость не превышает 300 мм ни у одной из этих машин. Зато у врагов на их БР она уже за 400мм в упор. Скорость очень и очень маленькая. Перезарядка длинная. Дымов нет. Зума в прицеле тоже практически нет. За ландшафтом не скроешся. Броня спасает от половины машин. Тот же тяжелый танк ИС-6 или Т29/34 хотя бы имеют достаточную скорость передвижения. Определенно стоит пересмотра БРType 74 [8.7>8.0] аналог Leopard 1. Из плюсов - имеет стабилизатор, чуть больше брони (но не достаточно для 5 ранга) и чуть хуже перезарядку и БР на целый 1.0 выше. Танк явно не готов встретится с абрамсом, челенджером и Т-64Б (А он может, учитывая его БР)Т-10М [8.3>8.0] танк отжил свою славу после появления кумулятивов. Определеннно не готов воевать против челенджера, чифтена, леопарда A1A1 с данным набором снарядов. Тут уже или БОПС добавить или БР понизить, чтобы не попадал в бой с топамиПантеры А и G [6.0>5.7] Медленная башня, пушка без стабилизатора, перезарядка в 7.4 секунды в топе. Это я к тому что у противников и барабан с перезарядкой в 5 секунд. И бронирование и стабилизаторы. Танк ничем не лучше Tiger E. Но почему то выше по БР выше. Если брать во внимание противников, то панетра воюет против Т34, Т-29, 10-го центуриона. Которые превосходят пантер по всех параметрах. Надеюсь, данные предложения будут учтены при следующих изменениях БР
  5. 25 балла
    Не понравилось изменение хэшей. Документы, которые приводятся в доказательство свидетельствуют о прямо обратном - максимальной эффективности на 60 градусах нет. Более поздние с практических обстрелов тоже свидетельствуют о том, что версия разработчиков неверна. Текущие слопы совершенно никуда не годятся. На тех углах, где лепёшка уже не может сформироваться - эффективность по ним как по 0. Кроме того, непонятно обрезание 128мм пак44, так как док приводимый в доказательство говорит о эффективности на 30 градусах, сведения о 60 градусах в нём отсутствуют. Документы говорят о большей эффективности, опять же. Кроме того, мне не понравилось то, что топы Германии, Великобритании и Франции, в отличии от остальных стран связаны с предыдущими. Или всех связывать прокачкой или никого.
  6. 22 балла
    В обновлении 1.77 Буря танк Challenger позиционировался как чуть ли не самый защищенный ОБТ высшего ранга. Однако, как выяснилось из-за определенных игровых механик, на практике он оказывается более уязвимый и менее живучий чем прочие якобы менее защищенные танки, например М1 Abams или Т-64Б. И что самое обидное, практически каждое его преимущество в жизни, в игре оказывается страшным недостатком. К сожалению, все эти моменты не подпадают под определение бага так такового, ибо все работает как и должно согласно механик War Thunder. Но чтобы танк Challenger стал более-менее похож на себя в жизни потребуется эти игровые механики и условности доработать или ввести новые механики. Итак по-порядку: 1. Танк Challenger более пожароопасный чем прочие танки. Его топливные баки расположоны вдоль обоих бортов от МТО до передних катков, образуя собой нечто вроде надгусеничных полок и в добавок они являются внешними. Они разделены между собой секциями 20мм броневой стали, а от БО отделены 25мм бортом танка. Снаружи они прикрыты 20мм броней. Если в жизни, такие баки были его преимуществом, они служили дополнительным противоосколочным, противокумулятивным экраном, при своем пробитии они никак не угрожали экипажу перспективой "искупаться в солярке", залить ею пол БО и воспламениться от раскаленных осколков с последующим пожаром ведущим к гибели танка. А сценарий при котором дизель внутри них детонировал вообще что-то из области фантастики, но даже если это предположить, проломить собой 2.5см борт такой взрывчик точно не мог. Однако в игре, весь борт обложенный топливными баками постоянно горитпри любом малейшем пробитии, хоть от короткой очереди зенитки, от авиапушек от всего, а от фугасов вообще взрываются! Обстрелять борт Челленжера и не попасть по топливным бакам надо еще постараться, а учитывая тоненькую внешнюю перегородку в 20мм которую пробивают которую абсолютно все, пожары загораются просто по кд. Чуть чуть ромбанешь, подставишь борт под касательный снаряд - сразу пожар, который бы в жизни просто потух как только солярка вытекла наружу а остатки ее выгорели бы. Причем, что характерно, горит не тот топливный бак который обстреляли, горит сразу двигатель. Над МТО можно мангал ставить там постоянно пламя. Это - такой бред, но этот бред - механика War Thunder. Предлагаемое решение проблемы: Выставить нулевой шанс возгорания для первых трех секций топливных баков с обоих бортов начиная с переднего. Оставить возгораемым только по 2 последних бака в непосредственной близости от двигателя как у всех танков в игре. Остальные баки пусть служат обычной разнесенной броней, как у Leopard 2K к примеру. 2. Танк Challenger - самый взрывоопасный танк в игре. И тому виной опять же, топливные баки, которые не только горят но и детонируют и кривая настройка NERA Challenger взрывается от любого ОФС, или фугасногр действия КС калибра 120-150мм, просто выстрелом в лоб башни в самую толстую её часть. А теперь, почему такое крайне маловероятно. Посмотрим на танк сверху: Массивная броня башни танка прикрывает практически все участки некомбинированной брони, а его комбинированное ВЛД, образует так же и крышу корпуса танка, и никакой ОФС не может попросту пробить 38мм катанной брони + толстую гормошку из пластин NERA Chobham. А уж тем более подрывать за ней те же топливные баки и снаряды. Но похоже суровые советские фугасы не слышали про Chobham. Но это еще не все! Танк Challenger детонирует от разорвавшегося внутри сплошного БОПСа отдельно от пороха.(!) Ну @BVV_d и сам об это в курсе и знает об этой проблеме, как знает и то, что Challenger'у и никакие бронешторки Абрамса не требуются. Ведь если загрузить только БОПСы, то в башне попросту нечему будет взрываться, весь порох спрятан в корпусе танка. И это решение было методом повышения живучести ОБТ танков Чифтен и Челленжер. Только вопрос - КОГДА УЖЕ введут эту фичу!!??? Почему выпустили такой сырой танк, кто это тестировал!??? Предлагаемое решение проблемы: Выставить нулевой шанс подрыва для первых трех секций топливных баков с обоих бортов начиная с переднего. Оставить детонируемым только по 2 последних бака в непосредственной близости от двигателя как у всех танков в игре. Починить броню NERA, она явно не засчитывается в качестве защиты от фугасов, только 38мм крыша сверху. Ввести механику разделения слотов бк по шансу 0%/не 0% подрыва в зависимости от загруженного боеприпаса - болванка/хеш Ууф, на этом вроде бы все. Слезно прошу разработчиков, умоляю, приведите танк в порядок как можно скорее, уже много времени с 1.77 прошло а танк сырой как мои носки после утренней пробежки. Все эти косяки ужасно портят впечатление от игры на британце, а других наций до топа у меня невкачано, поэтому я горю, у меня горит, рвет седалище, пожалейте мое седалище, пожалуйста!!!
  7. 19 балла
    Т-64Б сейчас стреляет снарядом збм15 1972 года и 3бм22 1976 года."Заколка"перестала производится в самом начале 80-ых.В 1983 году на вооружение приняли БОПС 3БМ26 "надежда" "По сравнению с БМ-22, изменена форма бронебойного демпфера в головной части, а сердечник перенесен в хвостовую часть для решения проблемы повышенной вероятности рикошета, демонстрируемой старыми снарядами на наклонных преградах. Этот боеприпас также был первым, разрабатывавшимся и испытывавшемся специально с целью парирования усовершенствованных многослойных преград, примененных на перспективных танках НАТО." Т64б использует неактуальные снаряды на момент его выпуска, нужно дать ему снаряд те которые реально использовался на этой версии . В плане баланса это дает возможность т 64б от игрывать роль"мощного ружья" где ты можешь не испытывать проблем с пробитием соперников которые играют от скорости ,без этого снаряда отличительных черт у т-64б не будет ,"заколки" не хватит на пробитие соперников на любом расстоянии да и смешно танк 84-ого ,а стреляет исключительно(принципиально) снарядами 70-ых. http://btvt.info/3attackdefensemobility/bps.htm http://www.russianarmor.info/Tanks/ARM/apfsds/ammo_r.html
  8. 18 балла
    Улитка, у вас глобальные ошибки в экономике на шестом ранге. Стараясь играть на этом ранге и отрабатывая как минимум в два раза лучше на один выезд/вылет игры не начисляет какое-либо вменяемое кол-во серебра. Вот пример. где игра, фактически, один за всю команду. Команде тоже спасибо, они пытались и старались, это было видно, но у нас не было имб. Так вот за 3 фрага на 64Б, 2 наземных фрага на миге-17 и один воздушный, 2 фрага на 64А, я ничего не получил за старание, то есть игру за всю команду. Совсем ничего. практически игра в минус. Играю всегда с премом. Вот пример. Как такое возможно и это с учётом, что я даже не стрелял на расстояние, так как это 500% уход в огромнейший минус. Не 10-20, а около 50-60 тыс. и это на современных танках, которые для этого предназначались. Какой смысл в такой игре? Что вы этим добиваетесь? Так ладно бы был баланс, но нет, даже его нет, так откуда такие заоблачные цифры на ремонт и на снаряды? Красная цена это 500 серебра на топовые снаряды и ремонт не выше 10 тыс. Это огромнейшие ошибки в элементарной экономике, так как одна победа не окупает даже три-пять поражений, если играть. С прем аккаунтом!!! 2018_05_31_12_45_20__7232.zip
  9. 17 балла
    ПТУР бмп-1 летит в землю, да вы ничего не исправили, да все по-прежнему как и полгода назад.. ПТУР летит в землю сразу после выстрела. Из-за этого птур на бмп-1 абсолютно бесполезен, либо баг исправляйте либо уберите птур, зачем он нужен если он не работает? Зачем вы нужны если вы не работаете?
  10. 17 балла
    Здравствуйте. Хочу предложить разработчикам вариант переработки интерфейса подвесного вооружения. На данный момент в игре для истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков, интерфейс подвесного вооружения выглядит таким образом: Видно, что разработчики создают строгие, нерегулируемые сетапы, в итоге, чтобы вариантов нагрузки было достаточно, приходится добавлять в интерфейс множество различных конфигураций. Но этот метод довольно нерациональный, ибо добавление большого количества сетапов загружает интерфейс, а для самолётов, у которых исторически было крайне много вариантов подвесных бомб/ракет/пушек, в данный интерфейс просто невозможно впихнуть все варианты, не вставив полосу прокрутки, что в данном случае недопустимо со стороны юзабельности. Из-за этого в итоге страдают редкоприменимые, но вполне возможные сетапы вооружения, которые бы пригождались игрокам в некоторые моменты. Также возможен фактор забывчивости разработчиков, и добавив множество сетапов определённых бомб/ракет, разработчик может забыть добавить те же бомбы/ракеты для сетапа с подвесными пушками итд. Примеры с перегруженными сетапами и сетапом, где при подвесных пулеметах, не добавили в сетап бомбы, хотя возможность такая была: Какое решение я предлагаю? Исторически, для самолётов лимитирующими факторами подвесного вооружения был максимальный вес данного вооружения, размеры, а также характерстики подвесов, которые были рассчитаны под определённый калибр бомб/ракет. Не было заранее расписанных сетапов вооружения, количество бомб/ракет подвешивалось, исходя из предстоящего задания, расстояния до цели, загрузки топливом, итд. Суть в том, чтобы создать список однотипных крыльевых пилонов, а также фюзеляжных замков, для которых можно выбирать подвесное вооружение по вкусу, а не по сетапу. Как это выглядит в моём представлении на примере того же Гарпуна PV-2D, которому на самом деле можно было выдать значительно больше вариантов нагрузки, но из-за скудного интерфейса, пришлось ограничиться несколькими сетапами. Для начала документ из РЛЭ: Видно что внутренние подвесы позволяли подвешивать до 6х500фнт бомб, либо до 4х1000фнт бомб, или же 2000-фнт торпеда. Внешние крыльевые подвесы позволяли подвешивать до 2х бомб калибром от 325 до 1000фнт, либо два контейнера DGP-1 с 2х12.7 Браунингами. Также есть и дополнительные внешние ракетные подвесы на 8хHVAR. Бонусом у нас в игре представлены опытные/полевые варианты подвесов на 2 Тини Тима в бомбоотсеке. Как всё это разнообразное великолепие должно помещаться в обновлённом интерфейсе: Собственно вот как я это вижу. В теории можно сделать даже компактнее, все бомбы/ракеты/пушки для какого либо типа пилонов просто выбирать из выпадающего списка, но мне лень такое рисовать. Главное чтобы соблюдалась суть подобного конструктора - игрок должен сам собирать себе сетап вооружения, а не использовать заранее заготовленные (которые зачастую не отображают всего спектра возможных вариантов). Спасибо за внимание.
  11. 15 балла
    Много новой техники, отлично (нет). Но моделеры все равно молодцы. Сделали бы патч, который был бы посвящен избавлению от самых бородатых и вопиющих багов и обозвали например обновление 1.100500 "Исправление" или "На ошибках учатся" Всяко лучше, чем кучка новых пикселей.
  12. 15 балла
    Поставьте плюс, если ТС бот.
  13. 14 балла
    Никогда не жалуюсь на всякие БР или баланс игры. Никогда. (Хотя это делает большинство особенно в комментах к новостям). Не предъявляю особых претензий к ТТХ техники (если она конечно в край не забагована - что к счастью не так часто, и у единиц техники). Но вчера что то взбесило. И не выше перечисленное а обыкновенная откровенная глупость и жадность разработчика. Не играл я некоторое время на некоторых самолетах в японской ветке. (играю я уже давно но не спеша). Вот вчера полетал с товарищами в СБ докачал что бы купить Ki-61 А мне и говорят - "слушай друг мы тут впихнули между предыдущей машиной и этой еще кучу техники - давайка ты потратишь еще время и прокачаешь ее? А потом еще потратишь время и накопишь бабос что бы ее выкупить. А потом ты уже купишь свой Ки61". И разработчик мне отвечает на все это безобразие В данном случае ошибки нет, необходимо купить всю предыдущую технику. А я лично считаю что именно в этом случае и есть ошибка. Ошибка самой игры, самих разработчиков. В подобном решении. Ну и что, какой от него прок? Вот качаетесь вы до нового абрамса к примеру. Чутка сделали перерыв, а потом вернулись а вам еще 10 машин между ним пихнули и выходит "давай-ка парень иди качайся еще и серебро сливай". К чему это? У меня появится вдруг желание все выкачать? Нет У меня появится желание все выкупить? Нет Ооо! У меня появится вдруг желание занести улиткам кучу бабосов в реале? Что бы понакупать прем техники, прем аккаунтов - Нет. Вон покупал раньше не заметил разницы. Да любой дурак увидит что у прем машин нет бонуса в доходности -многие машины имеют на том же БР похожий доход. Может я начну сливать деньги что бы переводить их в опыт и серебро? - Ну точно же нет. Я никогда не считал себя на столько глупым. Рад я после такого игре и готов нахваливать ее друзьям что бы поиграть вместе? - конечно нет. (хотя и хотелось бы). И такая ситуация может повторятся очень долго в каждой ветке каждой нации. Ну и вопрос улиткам, что же за бестолковый скряга у вас там сидит который творит такую ерунду? Что мешает сделать нормальную прокачку - идет человек по ветке покупает то что ему надо и все. Какой смысл этого бесполезного бессмысленного тупого сидения что бы выкачать и купить что не надо. А более того несправедливое и нечестное навязывание для покупки той техники которую вы вставляете позже в ветки развития? Клепаете машины - ради бога, да я всегда за. Играете с БР и балансом - лично мне пофиг, я хочу просто играть на машинах которые мне по душе. Очень редко ругаюсь так сильно - но вот эта ерунда с прокачкой и выкупкой машин одна из вещей которые сильно бесят в игре, сильно портят настрой для открывания новых машин, новых наций. Совершенно не мотивируют и не радуют. Это все выглядит глупо, жадно и совершенно не дружелюбно к игроку.
  14. 14 балла
    Подчеркну, если играть на 5-6 рангах, то ЛЬВОВ катастрофически не хватает. Я плачу деньги за прем, зачем мне по пол дня заниматься фармом, от которого меня тошнит? Что это за трэш? В РБ летать давно не интересно, в СБ мало народу, много не насбивать. На Ту-4 и Б-29 ремонт конский, зачем не эта боль? Почему играя прост она танках и делая свои фраги, я не могу ни на что накопить? зачем меня вынуждают фармить на той технике, на которой мне не интересно играть? На средних рангах в ТРБ можно насбивать самолей хотя бы и так нафармить, а на высоких какой-то умник дал зениткам маркера и даже если ты успел забрать танк бомбой, то ты ушёл в минус. Что это за издевательство.
  15. 13 балла
    Максимальная возможная скорострельность танков Chieftain в игре значительно преуменьшена - 7.5 с секунд на асах из бк первой очереди. Однако его орудие, условия работы заряжающего, доступ к снарядам, сами снаряды все идентично таковым танка Challenger. Соответственно, нет никаких объективных причин чтобы скорострельность Чифтенов, как минимум, не равнялась текущей скорострельности Челленжера - а именно 6.7с с асами, а как максимум - скорострельность обоих нужно поднять до 10 выстрелов в минуту из бк первой очереди. Из статьи журнала International Defense Review на стр.3 говорится следующее: Темп стрельбы танка Чифтен соответствует таковому у Центуриона, а именно 10 выстрелам в 1-ую минуту, и 6 выс/мин в течение последующих 4-х минут: итого в сумме имеем 34 выстрела за 5 минут что дает 6.8с скорости перезарядки в среднем. Из другого источника М.Никольский. Основные боевые танки Чифтен и Виккерс, Моделист-конструктор -2006.- ном.1(64): Два «чифтена» Мк.2 в 1968 г. проходили испытания в США. Основной их задачей являлась проверка возможностей 120-мм пушки по поражению различных целей и удобства работы экипажа при ведении стрельбы. Американцы, в принципе, были удовлетворены результатами стрельб, в ходе которых одному из экипажей удалось достичь скорострельности 12 выстр./мин. Источник #3 Ordnance & Munitions Forecast так же сообщает о максимальном темпе стрельбы 10выс/мин и устойчивом темпе в 6 выс/минуту Теперь посмотрим как выглядит с точки зрения баланса повышение скорости перезарядки хотя бы до 6.7с с асами(у 99% будет только эксперты с 7.5 с) Танки Чифтен - самые медленные из основных (средних) танков на своих боевых рейтингах 8.0, 8.3, 9.0, с недавним бустом подвижности их удельные мощности только станут составлять лишь 12л.с/тонну и 13.3л.с/тонну (!!!) Это показатели советских тяжелых танков ИС-2, ИС-4М, даже у Т-10М -15л.с/тонну Проблема в том, что соперники Чифтенов сегодня это уже не ИСы, и даже не Т-62 с 15.6 л.с/тонну с которыми еще можно бороться, а такие подвижные танки или вовсе гоночные болиды как: T-64A, T-64Б - 18 л.с/тонну 7.1с кд (БОПС в стоке) Leopard 1 - 20л.с/тонну 6.7с кд Leopard 1A1 -21л.с/тонну 6.7с кд (его БОПС пробивает Т64, а наш БПС - нет) Kpz-70 -29л.с/тонну 10с кд (хоть в чем-то лучше, ну надо же) Leopard 2K - 30л.с/тонну 6.7с кд (БОПС как L23, но летит быстрее, точнее и чаще) Leopard 2A4 - 28 л.с/тонну 5с кд ( сравнивать вообще смысла нет, по всем статьям мы хуже) Type 90 - 28л.с/тонну 5с кд ( его снаряд DM33 не знает что такое броня) Согласитесь, совокупные показатели подвижности/скорострельности британских танков выбиваются из общей массы и не соответствуют определению ТОП. Chieftain mk.10 13.3л.с/тонну 7.5с кд Challenger 19.4 л.с/тонну 6.7с кд ( даже до Леопарда 1А1 не дотянул, лол, при разнице бр в 1.0) При этом, кроме подвижности, Чифтен в совокупности других характеристик, а именно в защищенности, могуществе снаряда, скорострельности все эти машины сильно не превосходит или даже вовсе проигрывает. А в стоковой комплектации, он практически неиграбелен, опять же из-за отсутствия возможности своевременно занять выгодную позицию, устаревшего типа боеприпаса (БПС вместо БОПС). Он не может зайти по флангу и настрелять противникам в борта, ездить по всей карте, захватывать/сбивать точки. Поэтому, я предлагаю за неимением прочих значительных преимуществ у него перед конкурентами, улучшить по-максимуму ему огневую мощь. Пусть это будет его отличительной фишкой - снайперский танк, лучший по показателю урона/в секунду и пробитию, но худший в подвижности и маневренности. Его ближайшие аналоги Т95Е1 и Т-62 имеют немного лучше динамику, равнозначную с ним броню, лишь немного уступая в перезарядке. Но самое важное, у них более выгодный тип боеприпаса - БОПС а не БПС, что дает им возможность чаше и уверенней ваншотить. Для того чтобы Чифтены стали актуальными, им нужно не только контролировать одно направление а еще и подавлять огнем своего орудия/перестреливать своих оппонентов на пути следования, это в конце концов не САУ, но в игре отыгрывает роль САУ, поддержка танков МБТ-70, Абрамс. Танкам Т-62, Т-62М вы пересмотрели перезарядку, после этого их британские идейные коллеги Chieftain Mk.3 и Chieftain Mk.10 находившиеся с ними в паритете совокупности характеристик, теперь стали смотреться менее выгодно. И с постепенным вводом все новых быстрых машин на 6 ранг, ситуация будет только усугубляться. Послушайте мнения BlackCross, CrewGTW, Alconafter в обзорах этих танков, они все сходятся во мнении что танки эти без изюминки, они не нужны по большому счету.
  16. 12 балла
    Какой праздник - такой и патч.
  17. 12 балла
    HESH - Пересмотрены и уточнены значения эффекта наклона (slope effect) для снарядов типа HESH. Теперь эффективность этих снарядов растет с увеличением угла встречи и достигает максимального значения при угле встречи равного 60 градусам. Источники: AD001531 "Ballistic Research Laboratory, Transactions of Symposium on Shaped Charges" Nov 1951 // AD309203 "Function and Spall Characteristics of 90mm, T142E3, HEP Shell, Comp A3-Loaded and Fuzed with BD M91A1 Fuze" July 1959 // AD99939 "Test of Shell HEP T170e3 for 76mm Gun T91" June 1956 // AD305131 Effects of Size and Shape of inert Pads on HEP Shell Performance, Apr 1959 // Army Operational Research Group, Memorandum E.13, Tank Effectiveness, Conqueror, Conway and Charioteer Действительно, в некоторых документах есть упоминания о том, что при угле отличном от 0, эффективность увеличивается. Но должна ли быть максимальная эффективность аж при 60 градусах? Давайте обратимся к документам, столь любезно изложенным разработчиками в качестве доказательства. Effects of Size and Shape of inert Pads on HEP Shell Performance. 59 год. В нём присутствуют таблицы стрельб, по 4 дюймовому листу. Как раз 0 и 60 градусов. Итак, что мы видим? Хэш на 60 градусах срабатывает схоже или даже значительно хуже, не образовывая вовсе откола, в отличии от 0. Function and Spall Characteristics of 90mm, T142E3, HEP Shell, Comp A3-Loaded and Fuzed with BD M91A1 Fuze. 59 год. Тут уже более интересно, результат несколько неоднозначный. На высоких скоростях превосходство за наклоном, на маленьких за прямым углом Однако, очевидно что тут проблема в комбинации скорость-угол. Таким образом, по предоставленным материалам нельзя сказать, что максимальное значение эффективности находится на 60 градусах. Зато, порядком избитый DEFE 15-1183 говорит о обратном К 60 градусам пробитие уже начинает плавно падать. А вовсе не достигает своего пика. Кроме того, он относится уже к следующему десятилетию, 62 год Но и это не всё, есть ещё Есть Вестник бронетанковой техники 1976г, №5 c.15-17, уже использовавшийся в качестве источника разработчиками И тут тоже выходит несостыковочка, к 60 градусам пробитие падает. В связи с этой несостыковкой, хотелось бы увидеть разъяснения, почему 60 градусов было выбрано как некое "пиковое" значение.
  18. 12 балла
    Видео собрано на стареньком компьютере, самоучкой. Не содержит вставок гемплея ни одной игры, все модели взяты из источников со свободным доступом и переработаны мной. В общем не кидайте сильно тапками ))
  19. 11 балла
    Добрый день. Вступление: Данная тема будет предлагать требуемые улучшения для АРБ режима и так же всячески решить тотальный застой в данном режиме. Данная реформа должна улучшить положение в АРБ. Данные правки будут максимально направленны на реализацию более реалистичного боя и максимально возможно приблизить к ИРЛ. Предложение: 1. Уничтожение или разрушение вооружения самолета(пушки или пулеметы) от попадания мощных фугасных или осколочный снарядов ( ОФ,ОЗ,МДЗ.) и Так же от Кинетики калибров от 20мм. Именно заклинивание. На данный момент вооружение не клиннит от урона ,что является не реалистично оторвано от ИРЛ. 2. Включение подрыва Боекомплекта в самолетах (крылья - корпус) от мощных фугасов начиная от калибров 30мм и выше. 3. Включение подрыва Топливных баков в самолетах (крылья - корпус)от мощных фугасов начиная от калибров 30 мм и выше 4. Включение турбулентности при близком нахождение самолета к другому самолету (сзади) 5. Включить ветер в АРБ режиме на постоянной основе ,чтоб игрок чувствовал пространство в котором он находится. Вакуум не нужен. 6. Выдавать количество топлива по ИРЛ документам и отменить придуманный костыль в 30% от топлива. Все таки были строгие рекомендации по заправке самолетов. Что более реально приблизит поведение самолетов в пространстве к ИРЛ. 7. Сократить дистанцию появления Маркера самолета до 750 м. Именно оставить только параметр абсолютного обнаружения противника. 8. Запретить абсолютно всем самолетам с турелями перезаряжаться в воздухе. (Строго ограниченный боекомплект) 9. Ввести механику для самолетов АРБ ,а именно Штопор. Реализация для АРБ : Выводить предупреждение для игрока (Маленькой надписью снизу - красными буквами) ,что самолет близок к срыву в Штопор выдает таймер на 10 секунд в течение ,которого инструктор будет удерживать самолет, после этого инструктор будет отключается. Самолет в итоге будет срывается в штопор. Как только игрок выводит самолет носом отвесно вниз в определенное положение Инструктор включатся обратно. Данная механика уберет излишнюю аркадность режима и порежет многие НЛО.. 10. Запретить больше 1 раза покидать самолет на Аэродроме. ( Много не честных игроков на данный момент это используют ,чтоб сидеть на филде и ничего при этом не делать. 11. Увеличить время сопровождения при котором будет засчитан фраг. На данный момент многие самолеты при получение огромного урона бывают выживают, пролетают некоторую дистанцию и разбиваются при этом не засчитывает фраг тому игроку ,который нанес данный урон. Хотелось так же решение этой проблемы. 12. Добавить емкости с форсажными жидкостями (Водометанол или Азот) на все самолеты где данные системы стояли. Добавить в ДМ модели разрушение или повреждения данных емкостей, при которых бы вытекала бы данная форсажная жидкость и сокращало бы время форсажа самолета. 13. Произвести ревизию всего авиационного вооружения и привести его в порядок. Скорректировать разброс вооружения на дистанциях выше 500 м. в большую сторону На данный момент уж слишком точно стреляют самолеты... Вывод: Данные правки дадут новую жизнь и внесут достаточно реализма в АРБ режим. На реализацию данных правок и улучшение уйдет не очень много времени. Для тестирование всех правок можно для начала запустить в режиме событий. Потом собрать фин-бек по данной реформации. Запустить на постоянной основе. Уважаемые разработчики. Я понимаю ,что вы очень заняты флотом. Пожалуйста выделите не много внимания летчикам на реформу АРБ... С уважением и спасибо за внимание. @Keofox @V_S_N @BVV_d @Borisych @Stalbridge @A_Self @VerTun @todace @KILLEOT @Aliens1988 @SkiverRus @iso_gate
  20. 11 балла
    Что было ИРЛ и во что у нас не смогли 1. Пули сами из MG вылетали и наводились на спитов 2. Виражнось была такая, что глаз воспринимал эти милионы оборотов в секунду как однин оборот за 19 секунд. 3. Перегрева не существовало, кроме как у задниц пилотов спитфаеров 4. Если в bf.109 садишься - Геринг лично подбегал и вручал медаль. 5. К Ла-Маншу подлетать страшно было - спитфаеры самы под выстрелы бросались 6. Дед рассказывал: арийцы ночью счастливые от старта фау-2 просыпались, а утром кто на луну, кто в антарктиду 7. Пилоты рождались и обучались за неделю. При рождении сразу железный крест имели 8. В берлинском водопроводе текло баварское, а у союзников моча. 9. Летом температура была +300 от горящих спетухов, но у мессеров были зонтики 10. Снаряды мк.108 были как пара ручных гранат Ф-1 по мощности. А в гранатах Ф-1 по 60 грамм ВВ
  21. 11 балла
    после перерыва в несколько месяцев вернулся в игру, взял прем. Серебра нет, думал с премом хоть начну фармить, ага. Зашел в бой на советах, потерял ИС3 и Т54, сделав 3 фрага и 2 захвата точки. По итогу боя -16 тыс серебра, что это такое? что с экономикой, на 5 ранге советов цены на ремонт просто нереальные, от 10 тыс серебра, цены на снаряды дороже чем фраги. И самое главное, играю с ПРЕМОМ!! купив прем ухожу в минуса ,спасибо вам большое
  22. 9 балла
    Всем привет. Хотелось бы услышать ваше мнение касаемо P-47. Какой смысл брать другие самолеты, если на 4.3 - 5.7 Имба болты? Я с удовольствием летал на Fw.190D-13, Bf.109-G2/K4, Fw.190D-9, но теперь... когда ты каждый раз попадаешь против болтов, которые выше на тебя на 2 км, ты НИЧЕГО не можешь сделать. И теперь назревает вопрос: хотели бы вы, чтобы у них отобрали воздушный респ? Если смотреть тупо по статистике - то конечно, она не большая, тк P-47 часто берут в совместные, где сливаются. Нужно уже давно различать Авиа/Танковые РБ. Разрабы, сделайте с ним что-нибудь!
  23. 9 балла
    Снаряды тоже запретили убирать из башни, чтобы игроки больше серебра тратили? Так что там с ротацией карт, почему эта тема столь упорно игнорируется? Почему нельзя получить ответы разработчика, зачем это сделано и как добиться того, чтобы карты вернулись в рандом?
  24. 9 балла
    В июне 2018 г. исполняется 74 года со дня начала Выборгско-Петрозаводской стратегической наступательной операции, которая завершила битву за Ленинград. В ее рамках войсками Ленинградского и левого крыла Карельского фронтов при содействии сил Балтийского флота, Ладожской и Онежской военных флотилий были проведены Выборгская и Свирско-Петрозаводская фронтовые операции. Продолжение читайте ниже: Успешное завершение зимней кампании 1944 года создало благоприятные возможности для нанесения советской армией новых ударов по основным группировкам немецко-фашистских войск и их союзникам. По замыслу Верховного Главнокомандования,предполагалось провести несколько последовательных по фронту и в глубину стратегическихнаступательных операций. Верховный Главнокомандующий И. В. Сталин 6 июня 1944 года писал премьер-министру Великобритании У. Черчиллю: «Летнее наступление советских войск, организованное согласно уговору на Тегеранской конференции, начнется в середине июня на одном из важных участков фронта». Этим важным участком фронта являлась территория севернее Ленинграда. Посадка советского десанта на катер во время Выборгско-Петрозаводской стратегической наступательной операции. Источник К середине 1944 г. стратегическое положение Финляндии в результате разгрома немецких войск в январе - феврале под Ленинградом и Новгородом значительно ухудшилось. Однако финское командование стремилось удержать занимаемые позиции на Карельском перешейке и в Южной Карелии, опираясь на основные силы финской армии – оперативные группы «Масельская», «Олонецкая» и «Карельский перешеек». В их составе насчитывалось 18 дивизий, 280 тыс. человек, 3200 орудий и минометов, 250 танков и 270 самолетов. Используя многочисленные озера, реки, болота, лесные массивы, гранитные скалы и возвышенности, финские войска создали прочную, хорошо оборудованную в инженерном отношении оборону, глубиной 120 км на Карельском перешейке и до 180 км в Южной Карелии, насыщенную долговременными (в том числе и железобетонными) огневыми сооружениями. 203-мм гаубица Б-4. Гаубицы Б-4 успешно использовалась при прорыве укреплённых полос. Источник Цель Выборгско-Петрозаводской операции заключалась в разгроме финской армии, выходе на государственную границу и выводе Финляндии из войны. Замысел состоял в том, чтобы мощными ударами войск Ленинградского (командующий – Маршал Советского Союза Л.А. Говоров) и Карельского (командующий генерал армии К.А. Мерецков) фронтов при содействии сил Балтийского флота разгромить противостоящую группировку финских войск, овладеть Выборгом, Петрозаводском, выйти на рубеж Иломантси, Сортавала, Котка, освободить территорию Карело-Финской ССР и северную часть Ленинградской области и восстановить государственную границу с Финляндией. Сначала в наступление должны были перейти войска Ленинградского, а затем – Карельского фронтов. Леонид Александрович Говоров. Источник Оборону побережья Финского залива, Ладожского и Онежского озер осуществляли четыре бригады береговой обороны. Используя выгодные географические факторы – обилие рек, озер, болот, межозерные дефиле и крупные лесные массивы, финские войска создали сильную оборону, опиравшуюся на труднодоступные естественные рубежи. Особенно сильной она была на Карельском перешейке. Так называемый «Карельский вал» имел глубину до 120 км. Противник стремился создать такую фортификационную систему, которая могла бы противостоять современным мощным техническим средствам прорыва.На выборгском направлении оборона включала четыре полосы, ряд промежуточных и отсечных позиций, насыщенных большим количеством железобетонных и дерево-земляных сооружений. Город Выборг, вокруг которого создали два оборонительных обвода (внешний и внутренний), с прилегающей к нему территорией был превращен в укрепленный район. Севернее и северо-западнее Выборга готовились оборонительные рубежи для прикрытия направлений на Хельсинки. На побережьях Финского залива и Ладожского озера организована противодесантная оборона. План наступления советских войск в Выборско - Петрозаводской наступательной операции. Источник Группировка советских войск насчитывала около 450 тыс. человек, 10 тыс. орудий и минометов, свыше 800 танков и САУ, 1325 самолетов. Превосходство над противником составляло в людях 1,7 : 1, в орудиях и минометах 5,2 : 1, в танках и САУ 7,3 : 1, в самолетах 3,8 : 1. Из состава флота и флотилий выделялось до 300 кораблей, катеров, судов и 500 боевых самолетов. Противник в восточной части Финского залива, на Ладожском и Онежском озерах мог противопоставить 204 корабля и катера, около 100 самолетов морской авиации.В целях дезинформации противника и сокрытия от него направлений ударов Ставка дала указания о проведении мероприятий по маскировке. 20 апреля Карельскому фронту и Северному флоту было приказано «демонстрировать подготовку к наступлению на район Петсамо, Киркенес, Берлевог». Ленинградский фронт получил задачу имитировать наступление на нарвском направлении. Перевозки войск по железным дорогам и водным путям проводилась с соблюдением маскировки. Эшелоны на станциях не останавливались, остановки делались в лесу на перегонах. Новым летным частям полеты над территорией противника были разрешены только за 1-2 дня до наступления только над территорией, занятой своими войсками, открывать огонь вновь прибывающим артиллерийским частям не разрешалось. На переднем крае обороны, на огневых позициях артиллерии сохранялся существовавший режим огня, а в войсковом тылу поддерживалась обычная обстановка, установившаяся за долгое время. Проведенные мероприятия обеспечили внезапность подготовляемого наступления. Об этом можно судить по тому факту, что распоряжением финского командования число солдат, отпускаемых на полевые работы в первых числах июня, то есть, всего за несколько недель до нашего наступления, увеличилось, и было доведено до 11%. Об этом свидетельствовали и показания пленных. Тяжелый танк КВ-1 'Суворов' из состава 260-го отд. тпп поддерживает действия своей пехоты.Источник Ленинградский фронт, Карельский перешеек, июнь 1944 г. Артиллерийская подготовка атаки началась в 6 часов утра 10 июня. В течение пяти минут тысячи советских орудий и минометов произвели одновременный удар по живой силе, штабам, узлам связи, наблюдательным пунктам и огневым позициям на всю глубину первой полосы обороны противника. Затем началось планомерное подавление обороны противника. Артиллерийская подготовка продолжалась 2 часа 20 минут. За это время, как писал маршал артиллерии Г. Ф. Одинцов, командовавший тогда артиллерией Ленинградского фронта, «три траншеи главной оборонительной полосы были разрушены до основания вместе с ее защитниками». Об эффективности огня артиллерии свидетельствовали и показания пленных. Один из них на допросе заявил, что «такого огня мы никогда не испытывали. Под воздействием этого ужасного огня пехота, находящаяся на переднем крае, стала в панике бежать». Советские артиллеристы ведут заградительный огонь по позициям противника. Источник В 8 часов 20 минут соединения 21-й армии (командующий — генерал-лейтенант Д. Н. Гусев) перешли в наступление. Так как для противника оно оказалось неожиданным, войска армии с ходу форсировали реку Сестру и к исходу первого дня продвинулись на глубину до 15 км, расширив полосу прорыва до 20 км. Главный удар в полосе армии вдоль Выборгского шоссе наносился силами 30-го гвардейского стрелкового корпуса генерала Н. П. Симоняка. Обеспечивая продвижение частей корпуса, успешно действовали артиллеристы 1309-го истребительно-противотанкового полка подполковника С. Б. Колмансона. Наводчик сержант В. Р. Николаев, дважды раненный, не ушел с поля боя и продолжал поддерживать огнем своего орудия наступавшую пехоту, уничтожив четыре пулемета и до 40 солдат и офицеров противника. За храбрость и самоотверженность он был удостоен звания Героя Советского Союза. Войска 23-й армии (командующий — генерал-лейтенант А. И. Черепанов) включились в сражение 11 июня. За три дня боев советские войска прорвали первую полосу обороны противника на Карельском перешейке, расширили прорыв до 60 км по фронту и вышли на значительном протяжении ко второй, главной полосе обороны. Прорыв второй полосы начался утром 14 июня. Наступление, начавшееся после мощной артиллерийской подготовки, велось в двух направлениях: 21-й армией – на выборгском, 23-й армией – на кегсгольмском. Для введения противника в заблуждение в 21-й армии направление главного удара вдоль Выборгского шоссе было изменено и перенесено на левый фланг вдоль Приморского шоссе. Развивая наступление, советские войска прорвали вторую полосу обороны и 18 июня вышли к третьей полосе обороны. Третья полоса обороны финских войск проходила по северным берегам озер Вуоксинской системы. Она представляла собой комплекс оборонительных сооружений, частично сохранившихся от старой «линии Маннергейма» после войны 1939—1940 годов, и частично вновь построенных. Прорыв третьей полосы советские войска начали с ходу. Уже 18 июня третья полоса была прорвана и войска 21-й армии овладели городом Койвисто (Приморск). В ходе ожесточенных боев 20 июня был освобожден Выборг. В боях за этот город особенно ярко проявилось высокое мастерство советских войск. Тесное взаимодействие пехоты, артиллерии, танков, авиации и флота, высокое политико-моральное состояние воинов обеспечили успешный штурм города. Советские автоматчики ведут городской бой. Источник Овладением Выборгом соединениями 21-й армии с выходом соединений 23-й армии к Вуоксинской водной системе и захватом плацдарма на ее северном берегу фактически закончилась Выборгская наступательная операция войск правого крыла Ленинградского фронта. Противник был отброшен на 150 км от Ленинграда. Часть сил 59-й армии, переброшенных на Карельский перешеек, во взаимодействии с Краснознаменным Балтийским флотом очистили от противника 15 островов Бьёркского архипелага и Выборгского залива. Советские катера готовятся к высадке десанта. Источник В результате Выборгско-Петрозаводской операции войска Ленинградского и Карельского фронтов во взаимодействии с Краснознаменным Балтийским флотом, Ладожской и Онежской военными флотилиями взломали многополосную, сильно укрепленную оборону противника, нанесли ему большие потери в живой силе и технике, и, продвинувшись на Карельском перешейке на 110 км, а между Ладожским и Онежским озерами – на 200 – 250 км, Освободили Выборг и столицу Карело-Финской ССР – Петрозаводск. За время операции безвозвратные потери советских войск составили 23 674, а санитарные – 72 701 человек. Советские войска очистили от врага большую часть Карелии, полностью ликвидировали угрозу Ленинграду с севера и с северо-востока, и, отбросив остатки войск противника в глубь Финляндии, создали предпосылки для последующего вывода Финляндии из войны на стороне Германии. Бойцы 176-го полка 46-й стрелковой дивизии 21-й армии ведут бой с противником за хутор Торикка. Ленинградский фронт, Карельский перешеек. Источник Разгром группировки финских войск в Карелии явился ярким свидетельством возросшего за годы Великой Отечественной войны мастерства советских войск побеждать противника в особо сложных условиях. Если во время Советско-финляндской войны 1939-40 гг. на прорыв обороны противника на Карельском перешейке и овладение Выборгом потребовалось три с половиной месяца, то в июне 1944 г. прорыв более мощной обороны и овладение сильно укрепленным Выборгом были завершены за 11 дней. За боевое мастерство и массовый героизм более 93 тыс. человек были награждены орденами и медалями, а 78 воинов удостоены звания Героя Советского Союза. 132 соединения и части были удостоены почётных наименований Ленинградских, Выборгских, Свирских, Петрозаводских, 39 награждены боевыми орденами. Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder!
  25. 9 балла
    В 1.79 изменили пробитие под углами 30 и 60. Текст изменения: В Datenblätter действительно есть пробитие под 30 причём не на все дистанции, а значения для угла встречи в 60 откуда взяли? Страница из сабжа: В своё время я оформлял репорт по эффективности 128мм под большими углами, но его скрыли. Согласно обстрелам, значения пробития под 60 с ДЕВа должны быть увеличены. 10м: 77 >95 100м: 76 >93 500м: 68 >83 1000м: 60 >72 1500м: 52 >62 Отчёт: Кривые баллистического предела: Красными линиями отмечены расстояния, соответствующие игровой карточке. Оригинал: Эти данные можно использовать как для настройки slope effect Pzgr., так и Pzgr.43 (разница лишь в наличии баллистического колпачка) Источник: FVDE (1949). AT.310 German 12.8cm APC shell vs MQ armour plate