Leaderboard

  1. keofox

    keofox

    Комьюнити-менеджер


    • Баллы

      409

    • Публикации

      16 785


  2. FacepaIm

    FacepaIm

    Путь самурая


    • Баллы

      157

    • Публикации

      2 683


  3. BadTANK

    BadTANK

    Путь самурая


    • Баллы

      142

    • Публикации

      4 898


  4. Styrmpanztiger

    Styrmpanztiger

    Рыцари моря


    • Баллы

      142

    • Публикации

      2 503



Popular Content

Самый популярный контент от 27.01.2017 in all areas

  1. 37 points
    Спешу поделиться с СБ-комьюнити хорошей новостью - мне наконец удалось пообщаться напрямую с разработчиком по поводу актуальных проблем совместного СБ и необходимости их решения. Мы с Вячеславом Буланниковым достаточно долго обсуждали этот режим, Вячеслав сразу сказал, что не против что-нибудь в нём поменять. Диалог получился очень объёмным и продуктивным, были затронуты темы: 1. Аркадные карты в совместном СБ. 2. Маленькие филды и респ в воздухе. 3. Аркадный прицел от третьего лица (танки). 4. Несовершенство системы возрождений. 5. Излишне быстрый ремонт казённика многих танков. 6. Очевидные ошибки в сетапах (японские американцы). По результатам беседы, я попросил Вячеслава сделать заключение, которое можно передать игрокам: Так что скрестим пальцы, господа! Неужели наши мечты по WT начинают сбываться
  2. 28 points
    Форум утыкан темами и сообщениями об отвратительной модели повреждений в авиационных боях, будь то десятки попаданий с малокалиберных пушек без урона, и что еще более чудовищно, с калибров от 30мм и выше. Все эти вспышки, все эти "Попадания", почему минимум полгода тишина? У всех стал резко хуже интернет? Чего вы добиваетесь? Это игнорирование проблемы? Почему игроки сидят и гадают причины столько времени? Поломали код? Ухудшились сервера? #новичкидолжныжить? Скажите честно! Всё это размусоливание домыслов рождает равнодушие к игре. Прокомментируйте, наконец, эту черт подери действительно серьёзную проблему и решите её! Режимы АБ/РБ (подозреваю и СБ). Собственно особых надежд на ответы в духе: "мы в курсе проблемы и усердно работаем на её устранением" не рассчитываю, скорее для очистки совести и с долей безнадёги с примесью пофигизма, ибо просто надоело.
  3. 25 points
    1. Несколько патчей назад в игру начали вводится обновлённые "более подробные" колижн-модели техники, чья излишняя "подробность" не приносит в игру ни чего кроме багов. Заранее прошу прощения у любителей той или иной техники, но машины приведённые в примере лишь малая часть из многих, проблемы актуальны для всех наций и если вы нашли подобную ошибку на каком-то танке, то помогите разработчикам её исправить - сделайте скриншот с описанием и отправляйте в эту тему. Давайте наполнять тему вместе. Проблемы две: Одномерность броневых деталей. К примеру, толщина листа брони 50х1000х2000мм в игре для всех плоскостей будет всего 50мм, т.е. в двух плоскостях из трёх она ошибочно критично занижена. Понятно что движок игры в этом плане ограничен, но можно в ручную усиливать торцы деталей, например как в своё время это было сделано на маске орудия Пантеры 2. Так же в игре у нас снаряд не снаряд, а материальная точка и в результате при попадании в едва торчащий торец детали идёт пробитие, которое в реальности не возможно. И это совсем не то же самое, что пробитие в сварной шов. В реальности снаряд, попавший в торец листа брони, при толщине листа превышающей диаметр снаряда, идёт по пути наименьшего сопротивления и доворачивается в сторону наименьшей толщины, т.е. в приведённых далее примерах, когда часть торца люка или листа брони более чем на половину утоплена за другой бронёй - наружу и пробития не будет. Все пруфы с описанием данного процесса у разработчиков есть, тот же AAG. Вывод - колижн-модели должны создаваться, либо исправляться уже с учётом данной особенности движка игры и чтобы не допускать ошибочных пробитий, модель танка/САУ не должна иметь таких выступов, либо эти выступы должны дополнительно усиливаться с учётом поперечного габарита бронедетали. Проблема обратная первой. Игра не в состоянии определить геометрическую толщину детали, для неё есть только указанное бронирование плоскости. В результате при излишне подробном повторении реальной геометрии детали в колижн-модели моделируется не реальное завышенное бронирование. Из-за этой ошибки можно увидеть 200мм брони на каком-нибудь люке мехвода Т-34 или на картонной открытой САУ. Простой пример с картинкой - допустим на броне имеется накладка сложной формы с наклоном плоскостей в 35о: Как видим, учитывая особенности ДМ игры, даже примитивное моделирование "кирпичом" даёт более правдоподобный результат. Это грубая ошибка и её нужно исправлять. Путей решения я вижу 3. 1 - просто избегать моделирования на броне не значительных, но сложных деталей. 2 - более простое моделирование таких деталей. 3 - если движок игры позволяет, то наклонным плоскостям усечённых деталей должно быть придано свойство инверсии угла, когда часть формулы расчёта бронепробития снаряда, отвечающая за приведённое бронирование данной плоскости, будет выглядеть не как s/cos.a, а s*cos.a. 2. Все подобные ошибки легко воспроизводятся при просмотре бронирования машин в ангаре и подтверждаются при испытании обстрелом. 3. Примеры проблемы №1: ИС-3 - отсутствие торцевания люка мехвода (приводит к пробитию тяжелого танка в лоб даже зенитками): Каернарвон - отсутствие торцевания верхней части ВЛД (приводит к пробитию тяжелого танка в ВЛД чем ни попадя, хотя основная приведённая толщина этой детали >250мм): М60А1 - отсутствие торцевания выступающего люка мехвода (приводит к пробитию ОБТ в лоб любыми пушечными зенитками и даже из ДШК): Примеры проблемы №2: 200мм+ брони в люке мехвода Т-34: 355+102 (457) мм брони перед триплексом мехвода Тигра: 4,5 - прикрепляю для порядка, пусть будут 6. Как уже отмечал выше - вся необходимая документация и пруфы у разработчиков уже есть. логи и дхдиаг.rar
  4. 20 points
    Спасибо за новенькую имбу спитфайер мк 5 Б с четыремя хиспанами и флайт моделью от 24 грифона. 5 лет подряд наступать на одни и те же грабли, это не каждая контора может, но вы уникальная фирма, не смочь сделать баланс за 5 ЛЕТ, даже школьник смог бы его сделать, но ваша статистика покажет что спитух слегка имбует месяцев так через 6. Это треш на уровне лада рейсинг клаб, видимо синдром этого шедевра преследует вас до сих пор.
  5. 20 points
    Дорогие нагибаторы которые ноют на ХP-55, открою вам секрет что и на самолете б.р 3.0 можно сбивать .9.0(тот кто ныл по этому поводу поймет)! Это раз. У него такая высокая статистика потому что на нем играют единицы и толпа не портит ему статистику. Малочисленность объяснима его низким рейтингом, высокой стоимостью для второго ранга и у него нет фарма львов прем самолета!. Это два! Его высокая маневренность объяснима носовыми рулями высоты и смещенным центром тяжести к крыльям, и каждый маневр для него это переваливание, конструкция это позволяет, чтоб более менее летать на нем нужно купить обязательно асов и прокачать в топ перегрузки, этот самолет не для новичков и подавно! Чтоб совершить эффективный маневр на нем, нужно три раза сменить положение закрылков, без них он летающий фраг. Стойкость к флатеру из за низкой сопротивляемости крыльев! В жизни у него были другие недостатки которые не возможно реализовать в WT. Это три!! Ни когда не испытывал сложности при встречи с ХР-55. Если вы там вступаете с ним в маневренный бой, сливаете энергию а потом пытаетесь удрать и вас сбивают это только ваша вина. И у него в пикирование в добавок еще полностью отключаются рули направления после 650, с 550 начинают дубеть. Короче не знаете противника не нойте как нубы тут. Просьба к модератору, закрыть сразу тему, потому что на форуме много тролей.
  6. 17 points
    Сообщить о найденной ошибке Вступили в силу изменения БР и Экономики ( Для всей техники, у которой была изменена цена на покупку и исследование, автоматически были изменены цены на исследование и покупку модификаций, а также на обучение экипажа). В миссиях [Штурмовка] “Африканский каньон” и [Штурмовка] “Пустынный берег” включена тестовая логика, которая увеличивает количество единиц наземной техники в зависимости от БР боя. При БР 1 - 5 увеличения количества наземной техники не происходит; БР 5 - 6.7 — плюс 6 ед. наземной техники на каждую сторону; БР 6.7 - 8.7 — плюс 10 ед. наземной техники на каждую сторону; и на БР выше 8.6 — снова по 6 ед. наземной техники (уменьшение связано со значительным увеличением времени сессий на высших БР). Окончательное количество добавленной наземной техники будет отрегулировано по результатам тестов. В самолетных миссиях РБ режима (на БР 3.3+) исправлено излишнее увеличение прочности баз для бомбардировки. Аркадных режимов данное исправление не касается. Уменьшено количество очков победы, которое теряется при уничтожении баз для бомбардировки (раньше за уничтожение одной базы отнималось 10% от максимального количества очков, теперь будет отниматься 7%). Данное изменение затрагивает все режимы игры (АБ, РБ, СБ). Вышеперечисленные изменения направлены на уменьшение количества сверхкоротких сессий из-за быстрого уничтожения тяжелыми бомберами баз и аэродромов и на увеличение роли наземных войск и штурмовиков для победы в миссии. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  7. 16 points
    В последнее время часто замечаю, что все возмущются по поводу того, что из игры убрали обломки от самолётов. Считаю нужным вернуть их в игры. На сколько мне известно, убрали их из-за того, что на слабых ПК ухудшался ФПС из-за обломков. Предлагаю добавить их в игру обратно, но так же добавить возможность владельцам слабых ПК выключать их отображение.
  8. 15 points
    Почему когда очередной суицидник вылетает на штурмовике и таранит землю, вместе с тем убивая меня, то я должен респаться, а он спокойно возвращается в свой танчик без какого либо штрафа? Тут дело не в "прямых руках" и не в балансе, а в том, что они не теряют абсолютно ничего, спамя ракеты в метре от земли. Ещё пол года назад это было редкостью, но теперь КАЖДЫЙ штурмовик, который вылетает в аркадных танковых боях - таранит землю. Это какой-то симулятор камикадзе. Если кто-то вылетает на самолёте и дохнет на нём, то пусть теряет очко возрождения, я считаю это абсолютно справедливым.
  9. 15 points
    Уважаемые господа разработчики!! Меня как и многих интересует 1 вопрос.Когда наведут порядок в ТАБ с самолетами. ВЫ или форум нечитаете или вам просто всеравно на ТАБ. Довольно длительное время длится эти 40 секундные камикадзе с абсоютно бесплатными фрагами! Причем реализация этой игровой фишки абсолютно .........( нет слов). 1. Обьясните почему бобры и штурмовики появляются в тылу и преспокойно его бомбят и штурмуют, а истребители вылетают не на перехват а вдогонку? 2.Почему играя за немцев я вылетаю на ИЛ 10, а играя за советов на Москито и с точностью до наоборот? 3.Почему коллективные очки набора для вылетов? Тоесть я простояв практически на респе весь бой . произведя несколько выстрелов ( криты , помощи и всякое такое) получаю право вылета вместо того кто захватывал точку и уничтожал танки противника( ведь ему некогда вылетать, а зачастую просто неинтересно? 4. Многие жалуются на маленькие карты но большие карты это негативно для зениток ( если таковые есть в бою). Даже с километра сбить бобра удача,пользы от этого ноль ибо он успевает отбомбится, так как упреждение есть у бомбового прицела? 5 Вылет на истребителе примерно а половине случаев не дает ничего ибо респит в километре позади бобра которого просто нереально догнать, а если и попал то он все равно долетит и отбомбится. 6.К то сейчас напишут про то что не смог в зенитки. Милости просим на М 19 и М 42 , Много собьете?? Тоже самое и с советскими зенитками. Есть Кугель и Оствинд но гм....... цена ремонта и лент , 20 тысяч серебра за зенитку????? Меньше стоит сетап на 5 эре у советов( Т 10, Т 62, и Т 54) И самое главное ! Есть тема в которой 700 страниц созданная 2 года назад! Там много чего написано ..... просто написано! В ответах разработчиков ни разу не было даже намека на хоть какие то изменения( за исключением задержки взрывателя ракет( дистанция подрыва) Любая игра делается для игроков! И в 90 проц случаев тем кто играет в ТАБ просто надоело все это, были сотни предложений, но воз и ныне там! У меня нет желания играть в РБ, тем паче в СБ, ибо несмотря на красивую графику, выискивание в пикселях обвешанного кустами танчега хорошим незакончится( для глаз имеется ввиду) . Поэтому я выбрал ТАБ..... но проблема реализации воздушного собития навевает мысли . Особенно в режимах с одной точкой. Вы сами хоть играетет в ЭТО??????? Бесконечная артподдержка и камикадзе на голову просто уже улыбают. Из чего напрашивается вывод что самый массовый режим в Тундре просто никому ненужен! Дескать вот Вам танки, самолеты, зенитки и отстаньте от нас! Типа режим для школьников и этим все сказано!! Если это так напишите большими буквами и все вопросы отпадут сами собой ! Те кого это устраивает останутся, те кого не устраивает пойдут в другие проекты, но так больше продолжатся не может.
  10. 15 points
    Совершенно не понимаю этих страданий и плача по Т-34-85. У Т-34-85 (обоих) был занижен БР, поэтому по факту они крайне редко встречали более сильные машины, типа Ягдпантеры и Тигра 2. При этом наголову превосходили технику как бы "равного" с ними БР, все эти Шерманы, разных бритов и прочих немцев с японцами. Вот именно поэтому их так любили нубы, за способность хоть 1 на 1 разменяться на этой имбе. Я сам на ней делал 3 задание ЛБЗ, так как из-за перечисленного выше именно на Т-34-85 оно делалось быстрее всего. А вот на других танках почему то совершать такие подвиги не удавалось. И после грядущего изменения БР, я абсолютно не вижу великой трагедии, про которую уже много страниц на форуме настрочили. Так как ранее при игре за СССР на БР 5.7 и 6.0, которые играют против 6.7 и 7.0, всё равно использовал Т-34-85, ибо другого среднего танка на 5.7 или 6.0 просто нет. И вот играя даже против 7.0 (а не 6.7, о чем тут стоит плач) прекрасно играл на победу, беря Т-34-85 и первым и вторым танком, в зависимости от ситуации. P.S. Может играя стоит хоть немного чему то учиться, а не ныть "я Ягдтигр в лоб не пробил, а он меня с респа в ангар, плак-плак-плак". P.S.S. Про ваши страдания против неповоротливого и тихоходного корытца, именуемого "Фердинандом", тоже довольно забавно читать.
  11. 15 points
    Все, кто был свободен, собрались в тот день на стоянке. Южное июльское солнце палило нещадно. Обветренные, загорелые лица авиаторов за несколько дней жары еще больше потемнели, а в их глазах светится радость побед. Вот и тот, кого ждут. Он еще в воздухе, заходит на посадку, но его уже узнали: на фюзеляже истребителя алеют нарисованные пятиконечные звездочки — знак боевого мастерства, счет сбитых вражеских самолетов. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  12. 14 points
    Ливаю из боя когда: 1. Отвечаю на звонок. 2. Впускаю/выпускаю кота. 3. Говнокарта в танках типа одноточечного говноколамска. 4. Исчез дамаг моего оружия. 5. Слив неизбежен и не хочу кормить алешек фрагами (иногда, впрочем, мне не жалко побыть фрагом, но не в случае слива без шансов). Думаю, все так делают, ну и всех раздражают штрафные минуты, давайте наноем у улит отмены этой шняги?
  13. 14 points
    Доброго дня всем, надеюсь, все выспались после 23го и хорошо себя чувствуете! В продолжении темы о штурмовиках и урезанных возможностях, выложу свою мотивирующую нарезочку: Будьте сильнее - будете круче ;-) До встречи в киллчате!
  14. 14 points
    Под данным парагвайской разведки, в нашей любимой игре творятся возмутительные вещи: у советской команды, в переделах 1.0-7.0 есть целых 2 (две) популярные машины, имеющие средний винрейт по больнице более 50%, что, безусловно, огорчает чувства верующих, немцефилов, демократов, либералов и прочих, практикующих меж собой всякое В свете мейнстрима и сотен Нытья, необходимо решительно исправить сей беспредел, обмазав средние танки под кодовыми именами Т-34-85(д5т) и Т-34-85, боевыми рейтингами 6.3 и 6.7 соответственно, дабы уравнять по всей длине советскую танковую ветвь на уровне положенных ей 44% побед, ибо советский солдат должен стойко переносить все тяготы и невзгоды воинской службы в мирное и военное время точка
  15. 13 points
    Для того чтобы двигать разные там БР-ы (понятно что у каждого свои предпочтения), сперва надо определиться с тем что в итоге должно получаться. Как минимум распределить исторические зоны, в рамках которых желательно бы иметь исторически существовавшие там самолёты. Например, имея Первый ранг, мы никак не сделаем интересный геймлей с любыми БР. Потому что там, на первом ранге, летают как Фури 33 года, так и Лагги из 42-го. Идеальное решение бы было выгнать с первого ранга всё военное, оставить только предвоенное, а лучше начинать Противостояние с 0 ранга (предвоенного) вместо 1 (и заодно для бипланчиков использовать только небольшие карты). И БР там легко было бы распределить. Потому что ну никак вы не уместите на одном ранге самолёты с разницей в начале производства в 10 лет только по БР. То есть первая задача - определить исторические этапы существующих Противостояний. А не просто 0-1-2-3-4-5. И вот в их рамках уже вести разгвор о БР. Я могу, в силу просто огномного опыта именно в плане создания Планесетов, провести распределение на таком допустим нулевом ранге всех подходящих туда самолётов, если это будет интересно и использовано.
  16. 13 points
    надо увеличить колличество наземных целей типа танков раз в пять убрать возможность бомбить аэродромы и базы для достижения победы. и мы будем реально драться на истребителях до полного уничтожения самолетов. вспомните мы и скачивали игру чтобы сбивать а не бомбить
  17. 13 points
    Открыт набор волонтеров в модераторы. Задачи: - Ежедневно посещать форум, а так же официальные площадки игры War Thunder, и выполнять возложенные на модератора функции в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения и в интересах Компании; - Следить за соблюдением другими участниками проекта Пользовательского Соглашения и правил официальных площадок игры War Thunder и пресекать любые нарушения, используя свои полномочия; - Соблюдать нейтралитет в отношении всех пользователей, руководствуясь только Пользовательским Соглашением и правилами официальных площадок игры War Thunder. Функции модератора: - Переносить темы в соответствующие разделы; - Разделять и объединять темы; - Закрывать или удалять темы, нарушающие правила форума, а также локальные правила разделов, при наличии последних; - Выносить предупреждения и наказания пользователям в соответствии с правилами форума, а так же в соответствии с локальными правилами разделов при их наличии; - Удалять спам; - Удалять сообщения, нарушающие Правила форума; - Редактировать темы и сообщения в случае обнаружения ошибок и/или несоответствий правилам; - Закреплять наиболее важные и актуальные темы; - Работать с учетными записями пользователей форума; - Профилактика, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций; - Консультация пользователей по игровым вопросам; Требования: - Хорошее знание русского языка (письменно и устно); - Коммуникабельность; - Хорошо знать и ориентироваться в разделах форума и других официальных площадках; - Знание игрового процесса; - Стрессоустойчивость; - Постоянный онлайн; - Активность на форуме и в игре; - Возраст: 18+ ; - Сообщений на форуме от 30. Приветствуется: - Знание работы IPB форумов, опыт администрирования и модерирования; - Хорошее знание военной техники 19-го, 20-го и 21-го столетия. Свое подробное резюме Вы можете отправить личным сообщением администратору форума: VerTun
  18. 12 points
    безумно интересно выцеливать пиксели светофором через пол карты, максимум удовольствия, максимум скилла, максимум тактики
  19. 12 points
    Обычно я игру подкалываю... пальцем показываю... ну и т.п... На этот раз решил сделать микрофильм: Малый флот ЗБТ (WAR THUNDER)
  20. 12 points
    Возможно ли добавление американских реактивных бомбардировщиков, так сказать, с американскими корнями. Ведь уже представленные в ветке развития США бомбардировщики с трд являются скорее британскими и это странно потому что у США были свои машины взять хотя бы B-45 разных модификаций.
  21. 12 points
    Сообщить о найденной ошибке Исправлена ошибка, при которой декораторы во время движения загрязнялись быстрее других частей танка (источник). Исправлена ошибка, при которой пропадал звук двигателя в кабине самолёта после его починки на аэродроме (источник). Исправлена ошибка с некорректным отображением уничтоженного экипажа танка в окне киллкама (источник). Исправлена ошибка с проигрыванием звука использования ремкомплекта при воспроизведении серверного повтора (источник). Улучшено отображение воды. Улучшено отображение трассеров орудий для всех видов техники, добавлено отражение их в воде. Изменена набивка лент спаренных и зенитных пулеметов для танков калибров 7.62-7.92 мм, теперь лента содержит от половины до трети трассирующих или бронебойно-трассирующих пуль. Изменена набивка ленты 7.62-мм пулемета ШКАС “универсальная”— убран патрон с пулей Т46, а также ленты “трассеры” — добавлен патрон с пулей Б32. Изменена набивка ленты 7.7-мм пулемета Browning .303 “трассеры” — теперь лента состоит из трассирующих и бронебойно-зажигательных пуль в пропорции 1 к 1, а также ленты для скрытной атаки — теперь лента содержит 2 бронебойно-зажигательных и 1 зажигательную пулю. Улучшена стабильность клиента. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  22. 12 points
    Сегодня как мы все могли лицезреть был опрос про бр техники,и очень многие ноют о повышении бр т29,но давайте пораскинем мозгом:что он будет делать на 7.0 и выше? У него нет скорости как у т 54 и п2,нет брони как у яги,ис3-ис4. нет нормальны снарядов чтоб пробить в лоб всех этих перечисленных,а чаше всего он будет встречаться именно в таком ведении боя из за отсутствия скорости. Дак чем же руководствуются люди ноя о повышении бр т29? Может нужно учиться смотреть по сторонам прежде чем двигаться вперед?может пора уже научится не надеятся на броню и не лезть на амбразуру(противников) грудью? или может мозг уже настолько атрофировался от однокнопочного гемплея и шатания в силуэт любого противника,а тут это не получается и мозг даёт сигналы что что-то не так,но не может понять в чём дело? чем же руководствуются люди.....?
  23. 11 points
    Суть ошибки в том, что честные игроки ужасно страдают от невидимых танков, а игрокам с запрещёнными модификациями ограниченная видимость не помешала. Добрый день(это не жалоба на игрока),все мы слышали об этой чудесной механике как Новая видимость в 1,53 . В этом патче 1.65.1.205 изменили обзор,а именно его сократили дабы противодействовать запрещённым модификациям и назвали это механика Честная Игра. ,но на деле мы имеем следующие ошибки не видимые танки,не подгружаемые танки,стрельба из инвиза . Повлияло ли это на игру с запрещёнными модификациями,НЕТ! Представляю вашему вниманию видео как не работает ваша механика,данный игрок не испытывает ни каких проблем с Невидимыми Танками,а в свою очередь игроки противоположной команды видят только пыль от выстрела,а танк игрока использующий модификацию нет. DxDiag.txt 2017_02_22_19_07_58__1176.clog 2017_02_22_20_46_04__6060.clog
  24. 11 points
    За несколько дней игры в РБ(песок) заметил уж больно частые "рассинхроны" в виде не получения никакого урона при выстреле в противника! Уж больно часто это происходит именно в песке, а не на более высоких рангах. Прилагаю видео, реплей(7:40) и лог. Прошу заметить, что с интернетом проблем не было, выстрел произошел, перезарядка пошла, попадание было, а вот какого-либо урона нет. Игровой ник персонажа на т-50 beblebaraschek #2017.02.04 16.57.30.wrpl 2017_02_04_16_32_55__3000.clog
  25. 11 points
    Здорово, почитатели бронемахин В последнем чудо-патче случилась куча положительных изменений, но как всегда ложка дёгтя не миновала нашу бочку мёда. В частности, речь про ис-2-1944. Я, как и большинство, поддерживаю понижение его боевого рейтинга. Но скажите мне, уважаемые разработчики, начерта было отбирать у иса 471д? Писал об этом здесь, многие со мной согласились. Так что же мешает ису-2-44 возить БР-471Д? Не исторично?Первый же бой в новом патче закончился для меня вот так: подачей от кумулятивного пулемёта времён ВЬЕТНАМСКОЙ войны с 30 конями на тонну. И эта вошь имеет БР 6.7, на который ис будет регулярно попадать. Как будет попадать в бои со всякими strv-81, бульдожками, т92 и прочими порождениями Холодной войны, а так же к фэнтезийным пантерам, т29 и иже с ними. В такой ситуации втирать за историчность может только ушибленный на всю голову гений. Дальше. БР-471Д введёт дисбаланс? То есть КТП на 6.3 с лучшей чем у иса перезарядкой, УВНами, бронёй, бронепробитием и бОльшим кол-вом членов экипажа не вводит дисбаланс, а ис вот ВНЕЗАПНО должен имбовать? У иса нет НИ-ЧЕ-ГО, кроме пушки. Весь смысл этого танка - ваншоты. Всё. А вместо них имеем то, что имеем... И кто тут кого свертухи в силуэт убивает? А теперь мои аргументы ЗА возвращение бр-471Д: 1)Да, П2 теперь на 7.0. Однако наивно будет полагать, что ис по щучьему велению перестанет перманентно попадать 6.7-7.0. Ведь на этих БРах находятся самые популярные танки рандома, так что 9 из 10 боёв ис-2-1944 всё так же будет побеждать КТХ, т29 и П2. Я могу это утверждать т.к. имею 900 боёв на т44. 2)Пантера2 - не самое страшное. Без БР-471Д ис-2-1944 не сможет пробивать КТХ в лоб с хоть сколько-нибудь реальных дистанций боя. И не только КТХ. 3)Зачем мне ис-2-44, если есть т-44-122? Перезарядка? Броня? Не смешите. 4)бр-471Д ничего не поменяет для танков с более низкими боевыми рейтингами. Ис как их ваншотил - так и будет ваншотить. 5)т.е. су-100 может возить послевоенный снаряд, а ис-2 нет? Найдена логика. Потерявшим обращаться в лс Итак, что ису положено делать при попадании всего на ступеньку выше? Объезжать? Или в мемуарах о таком не пишут?
  26. 11 points
    Я бы хотел лично прокомментировать тему, чтобы не было испорченного телефона. Мы действительно обсуждали с Алексеем некоторые аспекты и проблемы совместного СБ ,по итогам были приняты следующие решения : 1. Количество больших условно "симуляторных" карт в ротации было увеличено до 70% от общего числа. Это карты Волоколамск, Курск, Моздок, Восточная Европа, Тунис, Синай, Польша, Нормандия, также в этот 70% пулл входят 2 городские карты - Переправа через Рейн и Заброшенный завод (также с увеличенной боевой зоной и другими точками респауна). На продакшен сервере. 2. Там где это возможно (Курск, Тунис, Восточная Европа и Польша) короткие ВПП были заменены на большие (также уже на продакшен сервере), позволяющие взлетать всем типам самолетов. Для остальных карт мы сделаем свои типы ВПП достаточной длины, но более узкие, для их более простого размещения, текущие большие ВПП достаточно широкие, и не все карты позволяют их разместить в задуманных местах. 3. В симмуляторных сетапах были убраны одинаковые танки с обоих сторон (японские и американские шерманы в одном бою и тп). Некоторые вопросы находятся еще на внутреннем обсуждении, такие как система возрождений в СБ, и некоторые другие.
  27. 11 points
    Всё вышесказанное является печальной констатацией того логически малообъяснимого бреда, что творится в игре. 1) Прокачка лент. Если ещё можно вообразить, что у некоторых пушек есть особые снаряды, которые докупаются отдельно, так это полбеды. Есть такие пушки, у которых все вариации снарядов присутствуют в стоковой ленте. Михалыч, снаряжай 3 осколочных на 1 бронебой! - низя, тарищ кмдир, не пложно. Прошло немного времени... Михалыч, ну что там? - терь мжно. А чего раньше нельзя было? - да прст. 2) Малологичные столкновения боевой техники, особенно топов 5 ранга. СССР-Германия. Единым фронтом вылетают Cl.13 ФРГ и МиГ-15бис ГДР против СССР. СССР и Германия - страны НАТО. Вместе с советскими самолётами в бой с натовцами идут МиГ-15бис ГДР (что логично) и Cl.13 ФРГ. (Гипотетически, в игре ни разу не было подобного боя на моей памяти) Япония - Союзники. F-86F-30 сражаются с другими Сейбрами. Логика, где же ты?.. 3) Прокачка отдельных модулей. Компрессор и реактивный двигатель - по мнению игры разные вещи, способные функционировать отдельно. Реализм, пощади. Самолёты на боевое задание выпускаются с неисправными усилителями рулей и отсутствием у пилотов ППК, если второе ещё хоть как-то можно замять, то первое - серьёзная техническая неисправность, ИРЛ вполне грозящая трибуналом. Хотя в игре на самолётах неисправно очень много чего - от сигнализации пожаров до прицелов, радаров и СПО. 4) Отсутствие какого-либо влияния внешней среды на пилотов. Летать на биплане с открытой кабиной, в летней форме, без кислородных баллонов на 10 км? Да легко! Это же вар тандер. Сюда же и "попадания" в пилотов вполне себе крупнокалиберными пулемётами, в тяжёлых случаях - и пушками. 5) Упоротые карты без намёка на реализм. Тут можно сказать многое, но ограничусь одним примером. На альтернативной Испании, где СССР и Германия сражаются со странами НАТО, у них откуда-то берутся (судя по карте) четыре авианосца. Откуда и зачем, если у них нет палубной авиации?..
  28. 11 points
    В игре A-20G-25 Havoc несет 4 бомбы по 500 фунтов или 12 ракет М8 на четырех точках подвеса. 1. В реальности A-20G-25 Havoc имел 4 крыльевых пилона для подвески четырех 500-фунтовых бомб. Обращаю внимание - бомбы могли сбрасываться не попарно, а индивидуально. Максимальная бомбовая нагрузка в перегрузочном варианте составляла 4000 фунтов (4 бомбы в бомбоотсеке, 4 бомбы на внешних пилонах). 2. В реальности A-20G-25 Havoc имел пилон в бомбоотсеке для подвески одной торпеды. Предположительно - Марк 13 мод.1 и мод.2. Торпедный прицел с вычислителем также имелся. Подвеска ракет под крыльями при такой грузоподъемности позволяла использовать и бомбовую загрузку в бомбоотсеке, а не исключать ее как в игре. Нынешняя бомбовая загрузка A-20G-25 соответствует модификациям А-20G начиная с 1-ой серии и заканчивая 15-ой. Источник - T.O. 01-4-1 Pilot's flight operating instructions for A-20G and A-20J. Частота воспроизведения - постоянно. Шаги для воспроизведения - зайти в клиент игры. Версия клиента - на скриншоте. Логи не требуются. P.S. Добавлю что был вариант и с двумя пилонами, вместо четырех. P.P.S. Еще хотелось бы узнать, почему у курсовых Браунингов на A-20G-25 ранняя набивка лент, то есть отсутствует БЗ пуля M8 AP-I ? Есть какая то дата, с которой появляются в ленте БЗ пули? Очень любопытно.
  29. 11 points
    А зачем т29 снаряды?Он пт-76 и пулеметами убить может. Ис теперь будет пробивать ктх только с менее 500 метров и только идеально перпендикулярно щекам ктх,когда тот его шьет откуда угодно.Может у иса броня есть так сближаться?-нет,может кд позволяет повторить неудачный выстрел?-нет,может увн позволят высунуться?-нет,может хоть ваншотит?-тоже нет.Б - баланс
  30. 10 points
    После очередного межгалактического полета, решил поныть. Открыл м 26 и мое сидалище начало вырабатывать реактивную тягу. Бр 6.3, нет нормальной подвижности, сплошной снаряд-боль, брони от немчуры нет никакой, стабильно закидывает на 6.7-7.0. Как против немчуры вообще на нем играть? Вот вчера с горем пополам пробил в лоб ктх, стрелял в наводчика, убил командира, при этом например 44ке стабильно в башню ваншот или криты. Б.р. выше, чем у пантеры Д, хотя она во всем лучше? Сколько разрабы будут потакать немцефилам? Какого черта 75мм снаряды немцев ваншотят всех, кроме т 29? Почему заброневое снаряда с 20г вв такое же, как у 90мм и 85мм каморников? Почему 57мм с таким же количеством вв дыроколит? Почему ахт-ахт это орудие возмездия, если у него вв меньше, чем у 122мм, 90мм и 85мм пушек? Это еще ладно, но у мемцев еще и переапана живучесть. У меня стоковые экипажи на немчуре и я очень часто переживаю то, что не должен. Эта радиостанция во лбу у тигра уже несколько лет танкует снаряды, кучи баг-репортов валяются, а воз и ныне там. Пазик ф2 находится на одном бре с шаверманами короткоствольными и 75мм смехом стреляющими, с 34ой, у которой снаряды полубронебойные. Ввели разрушаемость корпуса, а про оствинды и вирбели случайно неслучайно забыли. Джамбо на 6.0 стоит никому не нужный, а они снижают бр тигру е, который и без того не страдал. Су 100 на одном бр с ягдпантерой... Сколько эту гегемонию мемецкую будем терпеть?
  31. 10 points
    В силу того, что разработчики в упор не желают исправлять ситуацю с рассинхронами и непробилами продолжаем пилить репорты. ВНИМАНИЕ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ АЛЬФАТЕСТЕРОВ-НЕЧИТАТЕЛЕЙ! ВСЕ ВИДЕО, КОТОРОЕ ОПУБЛИКОВАНО В РЕПОРТЕ СНЯТО С СЕРВЕРНЫХ ПОВТОРОВ. ПОСЕМУ ВСЕ ВАШИ ИНСИНУАЦИИ ПРО ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ТАМ ГДЕ ОНИ РОЖДЕНЫ. Видео раз. Мы видим как фугас проходит через остекление кабины пилота. Я могу поверить, что не взвелся, хотя должен был. Я так же могу поверить в то что я не попал. Видео два. Фугас попадает прямо в центроплан. Эффекта нет. Даже вспышки нет. Ок. Предположим я снова поверю, что я не попал. Продолжим. видео 3 Тут уже четко видно попадание и даже вспышка имеется, но не происходит ничего. 75мм немецкий фугас выпущенный из пушки из которой по самолету хрен попадешь (штурмовать на нем танки в АБ...нет не буду) не делает ничего самолету. логи и реплей: #2017.01.15 00.38.59.rar .game_logs.rar Ссылка на северный повтор утеряна. такс, идем дальше. Другой бой, та же пушка, тот же фугас.. Снова видим попадание и вспышку. Снова не происходит ничего. ссылка на серверный реплей: http://wt-game-replays.warthunder.com/020494a80036b0d6/0000.wrpl Логи:.game_logs.rar Отдельный привет разработчику @todace , который признал наличие проблемы и пообещал, что ее исправят. Время идет, проблема не решается. Доколе?
  32. 10 points
    При планировании военных действий на зиму 1944 года. Целью операций советских войск на юго-западном направлении предполагалось развернуть наступление силами 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских фронтов, разгромить группы армий «Юг» и «А», освободить Правобережную Украину и создать условия для выхода советских войск к южной государственной границе. Корсунь-Шевченковская операция, проводившаяся с 24 января по 17 февраля 1944 года, имела целью уничтожения группировки противника в глубоком выступе, образовавшемся в результате Житомирско-Бердичевской и Кировоградской операций. Эта группировка включала части сил немецких 1-й танковой и 8-й полевой армий группы армий «Юг» (генерал-фельдмаршал Э. Манштейн). В общей сложности в нее входили 10 пехотных, 2 танковые дивизии, моторизованная бригада СС «Валлония», 4 дивизиона штурмовых орудий, а также большое количество артиллерийских и инженерных частей усиления. Ее поддерживала авиация 4-го воздушного флота. Всего корсунь-шевченковская группировка противника насчитывала более 170 тыс. человек, 1640 орудий и миномётов, 140 танков и штурмовых орудий, до 1000 самолётов. Смотрите фотоподборку ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  33. 9 points
    В игре австралийский Beaufort Mk.VIII несет 4 бомбы по 250 фунтов, или 2 бомбы по 500 фунтов или одну британскую торпеду Mk.XII. Однако исторически максимальная торпедно-бомбовая загрузка составляла 2200 фунтов. 1. Beaufort Mk.VIII имел 2 крыльевых пилона для подвески двух 250-фунтовых бомб. В Warpaint указана подвеска двух бомб по 500 фунтов, что не противоречит грузоподъемности самолета. 2. Beaufort Mk.VIII мог использовать 1000-фунтовую (реализована в игре) либо 2000-фунтовую бомбу (в игре пока не реализована). 3. Beaufort Mk.VIII мог использовать две модификации американских торпед Mark 13 - mod.1 и mod.2. Сразу уточню - британской авиаторпеды с такой маркировкой не существовало. 4. В игре на Бофорте - голая торпеда Mk.XII. Однако практически на всех снимках Бофорты таскают торпеду Mk.XII со стабилизатором MAT MK.IV. Использовалась эта приблуда с 1943 года. Внимание - с конца 1942 года БЧ британских авиаторпед снаряжались торпексом (мощнее чем TNT в 1,5 раза). Ну а поскольку у на с Бофорт Мк.8 поздней модификации (с американскими браунингами 12,7-мм на турели) то ему смело можно выдавать еще и британскую торпеду Mk.XV с 247 кг качественного торпекса. Источники - RAAF204 - Beaufort Weight Sheet Summary RAAF Publication, RAAF294 - Beaufort (Aus) Descriptive Manual RAAF Pub 294 Vol 1 2nd Edition, Warpaint 050 - Bristol Beaufort (не самая плохая мурзилка). Частота воспроизведения - постоянно. Шаги для воспроизведения - зайти в клиент игры. Версия клиента - на скриншоте. Логи не требуются. P.S. Отсутствие курсового вооружения на Бофорте - тема для отдельного репорта.
  34. 9 points
    Diag_logs.rar Предлагаю провести небольшой тест, берем например т34 85, пробный выезд, засекаем время от старта до момента столкновения с Пантерой ( просто жмем кнопку вперед ) Результат 1мин 15сек. Теперь берем бульдога и повторяем тест. Давление на грунт у бульдога меньше, 0.67 против 0,83 у т 34, а разница в л.с./тонну, если судить по игровым карточкам, значительная, 21,7 против 15. Но результат, ВНЕЗАПНО, 1мин 14сек, аж на целую секунду быстрее! Причинами плохой подвижности бульдога могут быть завышенное влияние на него грунтов, или неправильная реализация КПП. В игре мы имеем такие скорости для каждой передачи: первая=7км/ч, 2=19км/ч,3=39км/ч,4=72км/ч. Как видим есть большой разрыв между 2ой и 3ей передачами, что мешает эффективно разгоняться. Но главная причина кроется в огромной пропасти между максимальными скоростями третьей и четвертой передачи, из за чего при переключении на длиннющую 4ю, танк как будто упирается в невидимую стену и совсем не разгоняется. В реале, у бульдога была установлена автоматическая коробка передач Allison CD500-3, которая имела три режима работы: Reverse, Low Range, High Range. При езде в тяжелых дорожных условиях использовался Low Range режим, а по относительно ровных поверхностях, полях, шоссе, High Range. При чем на ровных поверхностях можно было трогаться с места сразу на Скоростном режиме.В этой трансмиссии как такового,(кроме ручного переключения на нужный режим) переключения передач не происходило, преобразователь момента изменял передаточное число от двигателя к ведущим шестерням плавно, по типу вариатора. По этому, для бульдога в игре, можно реализовать практически любое количество ступеней КПП. На данный момент можно предположить что два режима АКПП разбиты по две передачи, но в игре при такой максималке это не работает, танк не вытягивает очень длинные последние передачи. По этому нужно разбить диапазон КПП на большее количество ступеней, шести в принципе должно быть достаточно. Сделать так, что бы танк по ровному полю уверенно ехал 55-60 км/ч и набирал свою максималку по ровному шоссе а не с отвесной горки. Предлагаю следующую реализацию скоростей при 6ти ступенчатой КПП: 1=7км/ч, 2=17км/ч, 3=35км/ч, 4=45км/ч, 5=58км/ч, 6=72км/ч. Ссылки: https://books.google.com.ua/books?id=ypvvlgW6s0sC&pg=PA433&lpg=PA433&dq=GM+Allison+CD+500-3&source=bl&ots=Es0shqC5J-&sig=xDzVIT4XJWBxk23kX8eKNy8MBaw&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwimuoLFhp_SAhXElCwKHTpdBAYQ6AEIVTAJ#v=onepage&q=GM Allison CD 500-3&f=false https://ia600503.us.archive.org/32/items/TM9-1730B/TM9-1730B.pdf
  35. 9 points
    Говорили об этом давно и много. Можно освежить. 1. Мера с блокировкой экипажа не работает для удержания "ливеров". Моя жизнь намного важнее игры, и если звонит телефон или мне не нравится закат и туман, то ливну тут-же без зазрения совести. Это МОЁ право играть или не играть, а наказание в виде штрафа это глупая попытка управлять моим поведением, а еще и обидная. 2. Наказание за лив случается в ряде случаев, когда игрок абсолютно ни при чем. Разрыв связи, таран, и другие подобные случаи, когда при выходе из боя самолет или танк остаются заблокированными. Это тоже обидно для пользователей игры, но, видимо улиткам привычно обижать своих донатеров. 3. Раньше была простая возможность ливнуть без штрафа. Улитки ввели усложнения для лива с карт. Теперь не показывают название карты в начале. Тем не менее особо упертые ливеры все равно умудряются ливнуть без штрафа (по некоторым постам на сайте). Лично я так не заморачиваюсь, а ливаю просто - со штрафом. Вот так безусешно улитки борятся с ливом и очень успешно досаждают своим игрокам. Хороший вклад в формирование отношения к игре. Сама по себе это не критическая функциональность. Это терпимо. Но, улитки позволяют себе очень много подобных "мелочей" преследуя свои интересы. Я бы рекомендовал им быть поскромнее. ЗЫ. И все же дамаг пушек и ЛТХ моделей важнее. РПУ важнее, баланс важнее. Жаль что там они тоже наводят тень на плететь.
  36. 9 points
    1. В компоновке Фердинанда допущены две ошибки. Под рубкой располагались два вала, ведущие от двигателя к вентиляторам, которые охлаждали кормовые электродвигатели: В игре они замоделены как один карданный вал, который зачем-то идёт от двигателей к электродвигателям. Его нужно просто убрать. У реального Фердинанда в корме находились два электродвигателя. Кстати, обратите внимание, никакие валы к ним не идут. На Фердинанде электродвигатели и генераторы выполняют функцию трансмиссии, а потому по логике должны быть замоделены как блоки трансмиссии. В игре же кормовые электродвигатели одновременно являются и двигателями, и трансмиссией, поэтому они очень легко поджигаются при пробитии брони в корме, что совершенно противоестественно, так как бензина в них нет и гореть практически нечему. 2. Максимальная скорость, обороты и мощность двигателей не соответствуют реальным В данном случае истина устанавливается очень просто, так как есть советский отчёт по испытаниям трофейного Фердинанда (Максим Коломиец - «Элефант». Тяжелое штурмовое орудие Фердинанда Порше). Фердинанд достался очень потрёпанным: "Испытанный экземпляр самоходной артустановки «Фердинанд» поступил с фронта в рабочем состоянии с сильным загрязнением всей силовой установки. При этом отсутствовали многие агрегаты и приборы, например, щиток со всеми контрольными приборами, один из двух генераторов зарядки батарей, компрессор пневмогидравлической системы торможения. Один из двигателей был полуразрушен, электропроводка низковольтная и силовая частично нарушена, два катка ходовой части подбиты и т. п." После приведения в порядок при отсутствии документации его удалось тщательно испытать. На испытаниях бензиновые двигатели спокойно работали на оборотах до 3000 в минуту: "Максимальная скорость движения СУ на горизонтальном участке сухой грунтовой дороги была получена 22 км/ч, при этом мощность, развиваемая первичными двигателями, была близкой к максимальной (полное открытие дроссельных заслонок при 2800–3000 об/мин)." Максимальная скорость на хорошей дороге: "Максимальная скорость движения на горизонтальном участке асфальтированной дороги (Можайское шоссе) достигла 35 км/час при неполном использовании мощности первичных двигателей." "Максимальная скорость движения СУ по шоссе лимитируется исключительно предельно-допустимыми оборотами тяговых электромоторов (2000 об/мин). Мощность первичных двигателей при этом используется не более 50 % от максимальной." Итого: потрёпанный Фердинанд при неполном использовании мощности бензиновых двигателей достигал 35 км/ч, это и есть его реальная максимальная скорость. Бензиновые двигатели достигали суммарной мощности 600 л.с. при 3000 об/мин. И это потрёпаный образец, что уж говорить о Фердинанде с завода. В игре же максимальная мощность двигателей составляет всего лишь 530 л.с. при 2600 об/мин, максимальная скорость около 31 км/ч. На реальных испытаниях нюхавший пороха Фердинанд показал лучшие характеристики. И скорость в 35 км/ч - это не какая-нибудь нештатная скорость, которую получили чудом. Фердинанды строились на базе шасси Tiger (P), а они и проектировались под 35 км/ч. Источники: первую схему выложил Fu_Manchu Walter J. Spielberger - Der Panzer-Kampfwagen Tiger und seine Abarten (Band 7 der Reihe «Militarfahrzeuge») Максим Коломиец - «Элефант». Тяжелое штурмовое орудие Фердинанда Порше Panzer Tracts - Panzerkampfwagen VI P (Sd.Kfz.181)
  37. 9 points
    Вот сама таблица. Изменение экономики. Не знаю специально это сделано или типо нечаянно, но по факту в таблице показатели ремонта завышены, где то чуть чуть, где то вообще в двое. Не буду расписывать терады как это выглядит нелепо, и подозрительно, делайте выводы сами, я только приведу примеры. Только примеры будут изложены техники открытой или купленной, могу что то упустить, можете сами проверить другие и "ваши" крафты. Примеры.(в ттх виде, за тонну скринов мне не заплатят, сами ручками заходите в WT и убеждайтесь) Примеры только из РБ, актуальные режимы для себя проверяйте сами. CША авиа. Снимал все модули и ленты и подвесы в стандарт, чтоб цена была более точной Крафт Цена игровая Приведенная таблица Разница(на сколько завышена) F4U-1c 8370 7700 670 АД-2 6530 6200 330 ХР-55 9230 5700 3530 Почти в двое. Bf.109F-4 5600 5180 420 F8F-1B 8600 8600 0 Это пример того что с таблицей совпадают некоторые крафты, таких крапфтов % 60, остальное загадка и так далее и тому подобное, и так далее и тому подобное. Германия авиа Крафт Цена игровая Приведенная таблица Разница(на сколько завышена) Me.262A-1a 30130 29890 240 BV.238 11990 1000 10990 Крутатень просто....... Як-1Б 4210 6130 занижена, и таких примеров тоже не мало. Дальше нет ни малейшего желания тратить тонну времени выискивая эти мелочи. Они есть в каждой нации, где то крупные не состыковки, где то по мелочи, в плюс, в минус. Суть такова, зачем вообще выкладывать эту таблицу из параллельной вселенной в которой только 40% соответствует действительности.
  38. 9 points
    Тема закрыта. Нарушители будут поставлены в угол. Надолго.
  39. 9 points
    Все как обычно. Понабежало гитлер-югендов недоделанных, со своими нелепыми заявлениями. А что, Т-34-85 с вертухи тигра первого пробивала? Отнюдь. Напротив, ромбующего тигра даже в корпус не пробивала, башню тоже хрен выцелишь. Особенно на открытых картах. В городских боях - да, 34ке проще. Или, может, Пантеру(Д, А, и др.) с вертухи 34ка пробивает? Тоже нет, ВЛД не пробьешь, башню тоже не всегда, выцеливать надо - а если башню и пробьешь, то ни какого ваншота нет, Пантера живет, как дождевой червь. где вертуха-то? И тем, кто говорит: "Понабежало овощей савецких, со статой 200 фрагов на 1000 выездов. Ни одну другую нацию не качали кроме советов" - я скажу, что у меня полностью выкачаны все пантеры, кроме второй (я для нее только талисман взял) и все тигры. И стата лучше, чем на советах. Поэтому нечего тут кукарекать про то, как 34ки всех ваншотят с вертухи. И напротив, после нерфа рикошетности 34к их с вертухи пробивают в корпус и тигры, и пантеры, и даже пазики. И да, КТХ она в лоб вообще не будет пробивать, абсолютно никуда. Так же не будет пробивать ягдпантеру, КТП - в упор и только выцелив выпуклость башни, Федю - в щечки корпуса и под очень тупым углом. Много вони о том, что пусть "саветы, савецкие, савки и т.п." объезжают по флангам, "они и не должны пробивать в лоб". А почему фрицы должны иметь такую возможность, а советы нет? Какая советская САУ сходных БР(+- единица) танкует снаряды тигра, пантеры? Никакая. Даже пазиков поздних не танкуют. А какой советкий тяжелый танк танкует снаряды той же пантеры, тигра(тоже при БР+- единица)? Тоже никакой - самый тяжелый ИС-2 44 года, но и его без проблем пробивают и тигры, и пантеры, и даже пазики - причем в лоб(есть огромный НЛД, за которым баки - это для пазиков) - хоть ромбом, хоть не ромбом. Объясните, какого хрена немцы должны иметь такую возможность, а советы нет? Я уже молчу про немецкие 88мм рейлганы KwK 43, которыми вооружены КТ, ягдпантеры, и т.д. Просто раздражает уже это двуличное немцефильское нытье, ну наныли себе очередной нерф советов, так и успокоились бы уже, но нет, надо продолжать ныть - "имба, имба". И так уже весь рандом немецкой техникой забит, даром что на РУшном сервере игра идет. Ну а ты-то кто, фрукт фошиздкий?
  40. 8 points
    Разрабы ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ну вы серьёзно? Ну неужели так трудно поправить вечно танкующих наводчиков КТН и баганую модельку штур эмиля? Ну я не с газового балончика плюю! Это 122м мать его! 122 КАРЛ! Ну сделайте уже с этой заброневой ересью что нибудь. 2017_02_15_20_09_18__3516.clog
  41. 8 points
    Он не рандомен, он бредовый. В танк (закрытое пространство 2 на 2 метра) влетает 6-7 кг раскаленного металла плюс пробка с брони еще на пару килограмм и ранение получает только механик-водитель. Поный бред- в гостях у сказки. А британские танкостроители просто показали свой класс во время арабо-израильских войн, где у евреев был центурион со сплошными снарядами. Вся линейка советских т-54-55 вертелась у них на одном месте. Счет шел 1 цент на 7-8 советских.
  42. 8 points
    «Я никогда не перед кем не заискивал и не искал протекций. Всё, чего я добился в своей жизни, — это заслужено честным и упорным трудом во имя блага и процветания России…». Сергей Георгиевич Горшков. Из завещания детям и внукам. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  43. 8 points
    Экономика. Положение дел. В последнее время начал замечать, что экономику в игре сильно лихорадит, и положительной динамики не наблюдается. Лихорадит сразу в нескольких направлениях: общая доходность, соотношение цены ремонт/фраг, доходность в разных режимах игры, дифференциация доходности от эры и убитого противника. Буду говорить исключительно за танковое РБ, т.к. играю только в данном режиме. Как пример рассмотрим данный бой за СССР, который закончился поражением, режим РБ: - Т-54-47 - 7 убитых (Ferdinand, Tiger II (H), T32, WirbelWind, M42 Duster, M46, M19), 1 смерть. Итоги: Профит за бой, за вычетом ремонта и закупки БК, составил чуть меньше 6000 серебра. Но это не всё, самое обидное, что по итогам боя, за убийство семерых противников и поражение в бою, и потере одной машины, дали столько же, сколько за убийство пятерых противников и поражение, при трёх потерянных машинах: Германия (поражение): - Леопард - 3 убитых (два М60 за первую жизнь), захват зоны (за вторую жизнь), 2 смерти; - ЯгТигр - 2 убитых (М60 и Т92), 1 смерть. Итоги: Этот бой не единичный, у меня накопилось достаточно примеров работы экономики, которые я могу публикую в своей другой теме. И сходя из них, в среднем, за убийство одного противника дают 1200 серебра (разброс от 600 до 1500). И эта сумма не зависит от ранга, по крайней мере, что на поздней третьей эре, что на четвертой и пятой, платят за убитого примерно одинаково. Например, чтобы выйти в плюс на Леопарде (ремонт - 5027 серебра) нужно убить как минимум пятерых противников (прим. без использования куммулятивных снарядов), а на Т-54-47 (ремонт - 3705 серебра), как минимум четверых. Для Т-54-47 всё ещё печальнее, цена указанная ранее не учитывает закупку БК, так что смело можно накинуть ещё фраг-другой. Дифференциация заработка Теперь рассмотрим дифференциацию зарабатываемого серебра в зависимости от режима. На просторах форума мне попался идеальный пример разницы заработка между АБ и РБ, а так же разницы между игрой с активным ПА и без него. Форумчанин играет в АБ, и за бой уничтожил 15 экземпляров техники противника, но при этом умер 3 раза, итог боя - проигрыш: Профит всего-ничего, какая-то 81000 серебра! При победе и 14 убитых в РБ, без ПА, я смог заработать лишь 50000 серебра, что явно меньше, чем у товарища из примера выше: СССР (победа): - Т-34 1940 - 4 убитых, пару покалеченных, 1 смерть; - Т-34 1941 - 8 убитых, есть покалеченные, 2 смерти (был дублёр); - Т-34 1942 - 2 убитых, 1 смерть; - 72-К ГАЗ-ММ - 1 сбитый самолёт, 0 смертей. Итоги: А при 7 убитых противников и поражении (пример из раздела "Экономика"), я заработал всего 12000 серебра. Глядя на эти примеры можно заметить, что разница между режимами колоссальна, а так же между активным ПА и его отсутствием. При чём не понятно, почему в АБ платят больше чем в РБ, хотя во втором играть сложнее и нарваться на снаряд и уйти в ангар с полным ремонтом, дело обычное. Скорость накопления капитала Идём дальше, с такой экономикой, примерно за 50 боёв, преимущественно на пятой эре, мне удалось скопить 200-300 тыс. серебра. Если верить счётчику, то на момент начала эксперимента у меня было 14.1 млн., теперь их у меня 14.4 млн. Но это с учётом округления, точное число составляет 14 360 000. Таким образом, в среднем за бой я получаю 6000 серебра. Для покупки танка пятой эры, а так же его постановки в слот, необходим 1 млн. серебра. Таким образом, чтобы купить новый танк я должен провести порядка 150-200 боёв. 50 боёв заняли у меня примерно месяц. Итого, играя с такой периодичностью, для приобретения одного танка нужно играть около 3 месяцев. Развитие техники и экипажей Тут тоже не всё гладко. В преддверии патча 1.53 и обсуждения новой системы видимости, которая напрямую зависела от прокачки экипажа, Кеофокс уверенно сказал, что у каждого игрока, докачавшегося до 4 эры, имеется довольно хорошо прокаченный экипаж, почти что идеальный, а на пятой эре он либо топовый, либо близок к этому. И вот тут вот вышла небольшая промашка. Если верить Thunder-Wiki, то между получаемыми Очками Исследования (далее ОИ) и очками экипажа есть прямая зависимость: Таким образом, для того чтобы выкачать один экипаж в топ, играя в РБ, необходимо заработать 6,642,800 ОИ (66428*100). Данная цифра превышает суммарную стоимость (в ОИ) танков одной нации. Т.е. вам будет необходимо выкачать всю ветку используя один слот, и даже после этого вы не будете обладать топовым экипажем. Что, мягко говоря, странно. А если учитывать тот момент, что от прокачки экипажа зависят все характеристики техники (если говорить о наземной), то данный параметр становится критичным. Так же, не понятна и логика распределения очков экипажа по режимам: Всем известно, что прокачка в АБ занимает меньше времени, чем в РБ. Это связанно с многими факторами, в том числе и с данными повышающими коэффициентами. Хотя нас убеждают в обратном. Как писалось выше в РБ игра сложнее, нежели в АБ, а в СБ ещё сложнее. И повышающие коэффициенты должны быть не для АБ, а для РБ и СБ, давая стимул для игроков в этих режимах продолжать там играть, а так же давая стимул игрокам АБ развиваться и осваивать новые режимы. Заключение Заключение, оно же и суть предложения. В игре должна быть пересмотрена доходность танковых боёв, и не в сторону понижения дохода, а наоборот, в сторону повышения. Должна быть введена дифференциация заработка серебра, в зависимости от режима, от эры, от уничтожаемых противников. Так же должна быть введена дифференциация опыта, в зависимости от тех же факторов, что и доходность (режим, эра). Так же необходимо снизить зависимость от доната. На данный момент, очень многое зависит от того, платишь ты или нет. Во-первых, без доната ты будешь прокачиваться в разы дольше и игра будет напоминать некоторую корейскую гриндилку. Но так же у игрока будет худшая по характеристикам техника, напомню: Таким образом, квалификация "Ас" съедает 20% всех характеристик танка. А без квалификации "Эксперт" вы теряете ещё 30%. И того 50% в сумме. Так же странно смотрится заявление разработчиков, что баланс на пятой эре невозможен, без достаточного количества игрока и нужно ждать, пока большее количество игроков дойдут до пятой эры. Но делается всё, чтобы прокачка у игрока отнимала львиную долю времени.
  44. 8 points
    У меня сложилось некоторое мнение на этот счет. Танкисты плачут, что у них плохая экономика (и это действительно так). Но разработчиков полностью устраивает такая картофельная экономика. Конфликт интересов очевиден и вопрос ставился ребром многократно и по всем возможным каналам связи. Как можно одновременно и дать серебро и не дать? Правильно: не дать возможность танкистам фармить серебро в танковом режиме, но дать возможность фармить в авиационном. Нами, профильными игроками авиационного режима, просто пожертвовали в пользу куда более экономически выгодных танкистов. Летчики не в приоритете, что вполне очевидно по множеству признаков: онлайн, реклама, качество и количество контента патчей, видосы официально поддерживаемых блоггеров. Но главный абсурд данной ситуации состоит в том, что именно авиационная часть игры у разработчиков изначально была уникальной и лучшей в мире. А теперь эту часть просто хоронят в угоду, увы, вторичной танковой составляющей.
  45. 8 points
    Согласен, 5,7 это незаслуженно, 6,0 самое то
  46. 8 points
  47. 8 points
    Я давно предлагаю вот так обвешать танк, и его вообще никто не пробьет, а основной корпус можно делать хоть 10мм, ноу хау не мое, улитки скорее за патентом бегите!
  48. 8 points
  49. 8 points
    Автор, вы расскажите о сказочном удовольствии за бритов например.
  50. 8 points
    Разработчики! Руки прочь от техники купленной за деньги! Не надо превращать игру в цирк, жонглируя БРами техники. Вы лишаетесь последних "старичков", конечно от старичков Вам пользы мало: они деньги не несут, нужны новички, именно для этого эти Ваши "рассинхроны" когда пушки попросту не наносят повреждений и постоянные "непробилы", именно для этого у Вас новички "ваншотят" и попадают с пулеметов 7.7 в пилота с километра, примеров море. Достаточно поискать видео одного борца" с тем, чего у вас нет". Пусть голос разума Вам подскажет нормальный путь к развитию, а не создания славы неправдивых болтунов. -Т29 БР 7.0 предположим, что он сделает ЯгдТигру, Т 54, управляемым ракетам?! И так половина боёв на 6.7 я провожу с 7.3-7.7, почему я должен страдать?! Тогда давайте Тиграм 2 влепим 7.3 и отправим в ад 5й эры. Т.к. М26 вкупе с Т26 с дикой перезарядкой и не пробивающими снарядами им сделать ничего не могут, наводчик быстрее пересаживается, чем перезарядится пушка. Вы отбираете ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный американский танк! Решайте проблему с БРами в танках, хватит теребить донатскую зону, и почините рассинхроны у нубасов- и так не убиваются, еще и про Т29 ноют.