Таблица рекордов

  1. keofox

    keofox

    Комьюнити-менеджер


    • Баллы

      229

    • Публикации

      16 905


  2. Macmepok

    Macmepok

    Офицер форума


    • Баллы

      144

    • Публикации

      5 868


  3. Solomia

    Solomia

    Опытный пользователь


    • Баллы

      128

    • Публикации

      152


  4. Angry_Karlsson

    Angry_Karlsson

    Офицер форума


    • Баллы

      127

    • Публикации

      8 565



Популярный контент

Самый популярный контент от 23.04.2017 Во всех разделах

  1. 46 балла
    95 лет назад, 1 мая 1922 года, в г. Москва родился прославленный летчик, дважды Герой Советского Союза Попков Виталий Иванович. Прекрасному, отзывчивому и веселому человеку, превосходному летчику-асу, герою своей страны, Виталию Ивановичу возведены памятники и бюсты, названы в его честь улицы и школы. Но главный и, наверное, красивейший нерукотворный памятник ему создан известным режиссером Леонидом Быковым - ведь речь идет о легендарном Маэстро. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  2. 30 балла
    Команда помощников от всего сердца поздравляет вас с самым Великим праздником, с Днём Победы! Над Рейхстагом развевается красный флаг, а враг получил свой последний и самый сокрушительный удар! 72 года со дня Великой Победы! С праздником, друзья, Победа за нами! Праздничная фотоподборка, с Победой товарищи, ура! Групповой портрет советских военнослужащих на фоне колонны Победы на площади Большая Звезда в Берлине. Источник Маленькие жители Минска поздравляют советских бойцов с Победой у бронеавтомобиля БА-64 на площади Ленина со зданием Дома правительства. Источник Эшелон с советскими воинами-победителями возвращается из Берлина. Источник Празднование Дня Победы на улицах Челябинска. 9 мая 1945 года в Челябинске на предприятиях, в организациях, колхозах, совхозах, МТС области, в связи с радостной вестью о победе над фашистской Германией, состоялись многолюдные митинги трудящихся. Источник Советские бойцы и командиры оставляют победные надписи и свои фамилии на стенах Рейхстага. Источник Знаменосцы проходят по Красной площади во время Парада Победы. Источник Встреча эшелона с воинами-победителями на Белорусском вокзале в Москве. Источник Артиллеристы, танкисты и пехотинцы Красной армии возле 76-мм пушки ЗиС-3 выпивают за Победу у Бранденбургских ворот в Берлине. Источник Артиллеристы 855-го артполка 311-й стрелковой Двинской Краснознаменной ордена Суворова дивизии салютуют 122-мм гаубицами М-30 в честь Победы. Фотография сделана в районе Эльбы северо-западнее Берлина. Источник Фотография советского солдата, водружающего над взятым Рейхстагом красное знамя, которое позже стали называть Знамя Победы — один из символов Великой Отечественной войны наряду со знаменитым снимком «Комбат». Это один из серии снимков, сделанных Евгением Халдеем на крыше Рейхстага. Источник Торжественное построение советских войск перед парадом, посвященным отправке Знамени Победы в Москву. Источник На Стрелке Васильевского острова в Ленинграде во время салюта в честь Победы. Источник Салют в честь Победы на крыше Рейхстага. Солдаты батальона под командованием Героя Советского Союза С. Неустроева. Источник Салют Победы в Москве. Вид на Красную площадь. Праздничный салют начался 9 мая 1945 года в 22.00. Последовало тридцать залпов из тысячи орудий в небо, освещаемое прожекторами. Источник Советские танкисты на ИС-2 и Т-34 радуются Победе. Классический снимок, примечательный тем, что создан путем объединения двух негативов, сделанных фотокорреспондентами Марком Редькиным и Анатолием Архиповым. Авторское название — «Победа!». Источник Встреча советских воинов-победителей на Белорусском вокзале. Источник Советский солдат-минометчик Сергей Иванович Платов оставляет свой автограф на колонне Рейхстага. Источник Девушки-снайперы. Источник Тяжелый танк ИС-2 у стен поверженного Рейхстага. Источник Знамя Победы на поверженном Рейхстаге 1 мая 1945 года. Снимок сделан военным корреспондентом газеты «Правда» В.А. Теминым с борта самолета По-2. Источник Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  3. 26 балла
    Я -серьёзно. СПАСИБО, УЛИТКИ! Вы меня выличили от зависимости к этой игре. Залип на 3 года в этой игре. Каждый вечер по несколько часов летал. По началу играл с большим азартом. Бои были ожесточённые, до последнего самолёта в ангаре (поэтому и покупали больше слотов). Все играли на победу, весь рандом играл на победу. Ради победы даже последним самолётом таранили наземную технику (такое было возможно), что бы как-то помочь команде. Потом пошли всякие изменения, патчи, правки и т.д.(короче, поломали в игре всё, что могли). Полностью поменялся геймплей. Играл по инерции, ещё на азарте от старого геймплея. Надеялся, что всё исправят и наладят. Постепенно привык и перестроился к новым изменениям и геймплею, надеясь на лучшее. Начиная с прошлого года, я понял, что улитки своими постоянными ковыряниями в игре(патчами и изменениями), начали применять к игрокам-старожилам терапию отвращения к этой игре. Наконец свершилось. Релиз игры закончил курс терапии. Теперь после часа, проведёного в игре, начинаются рвотные позывы. Делаю перерыв до следующего вечера. Уверен... улитки приложат все усилия для полного выздоровления(отказа) игроков-старожилов от игры.
  4. 26 балла
    Режим РБ довольно непопулярен среди новичков. И причина - фрустрация. Причин множество, но общее это неработающий в нынешнем виде концепт рандомных боёв в РБ. Сюда я собираюсь постить такие бои, примеры и общие мысли в основном о начальных рангах техники (потому как чем выше по ветке тем проблем только больше), которые пугают и отталкивают многих от РБ и War Thunder в целом. Часть 1 Нидамажащее оружие Не секет, что на начальных рангах ситуация последнее время сложилась такая, что дамажат только пулики 7.7-7.92. Это достигается за счёт плотности огня оных и системе поврждений напоминающей ту, что с полосками ХП. Также дамажат пушки ШВАК, которые есть у советов. Ранние браунинги .50 калибра лишили БЗ пулек, и их дамаг можно охарактеризовать не иначе как "пилили, пилили, нераспилили", что в прочем можно смело распространять и на немецкие, итальянские и японскиме 12.7. Они убивают быстро только если вынети пилота, что легче сделать вооружением винтовочного калибра за счёт лучшей скорострельности и плотности огня. Хорошие самолёты для начала в РБ поэтому чайки, гладиаторы, хурикейны, лагги, 109E-1. Практически все другие истребители диапазона 1.0-2.0 БР у новичка скорее всего вызовут смятение и желание поскорее удалить игру. Потому что нет основного принципа поощрения игрока - попадания по врагу пракически не ощущаются. Часть 2 Невнятная система зачёта фрагов, разбивающиеся фраги. Проблема изветсна наверное всем лётчикам. Сколько уже было сломано копий на эту тему и написано баг-репортов... Добавить нечего, оставлю ссылку на последнюю из таких тем. Также сюда стоит добавить о пробеме подсосов. Проблема фрагов обострена тем, что авиа-РБ награждает игроков исключительно за фраги, а за командные действия и выполнение задач миссии начисляют копейки. Рискуя своим самолётом сбросил торпеду на эсминец - маладец, на тебе жалкую 1000 куриц ничего ты в этом бою не изменил тем самым, поддержку оказал - на тебе нищеброду копеечку. Скрысил фраг - всё ты герой, на тебе и плюсик в статку и кучу кучу серебра и активность большой % и много очков на прокачку. Часть 3 Отстутствие внятных целей миссии, непродуманность целей штурмовки и баланса карт Собственно заголовок говорит всё за себя. В РБ очень невнятно прописаны цели миссии. Большинство существуют для галочки и практически не влияют на исход боя, который если не заканчивается за первые 15-20 минут банальным уничтожением техники одной из команд, то дело решит раш автомашинок-"новых целей", а то и просто барабашка по велению левой пятки. За последние пару лет было Повышена убойность пво Занижен урон бомб и авиапушек по наземке Убран "аркадный" прицел у бобров, который по моему мнению нифига не стоило убирать. Ибо в "реале" бомбы у специализированного бобра кидал не пилот. А тут игрок должен сам значит и управлять и в прицел миллиметры налету держа штурвал зубами высчитывать, и не дай бог пукнуть или рука зачешется - всё в молоко улетит. А ещё за шестью следить и чтобы турели смотрели не в воздух, а во врага тоже должен делать игрок, потому что тупые Петровичи даже с полной прокачкой за донат за турели берутся только когда их в упор расстреливать начинают и в крыле дырка! Награды за сложные цели недостаточные. Раньше если правильно помню за авианосец 20К серебра отсыпали, сейчас какое-то смешное количество. Меньше корабли тем более никому в РБ не нужны. Посадку бобрам усложнили. Раньше шасси с закрылками не были такими хрупкими, и полосы хватало. Нынче на большинстве карт взлетки слишком короткие для средних и тем более тяжелых бобров. А цели и сами миссии остались прежние! Красота. Убивай по 100500 твертлявых танчиков, резиновых ДОТов от котоых бомбы отскакивают, и утыканных снайперскими ПВО кораблей в каждой миссии. Неудивительно, что их чаще всего ингорируют, ведь они не стоят тех усилий. Примеры: Ki-45 ot(so)su и максимум фрустрации 28.04.2017 Обнаружил, что самуль не в пиках после какого-то там обновления. По старой памяти самуль вроде как был на что-то способен. Выкатил. Кинуло на самое дно по БР, на Мидуэй в солянку против Р-51 мустангов, кобр и Р-47 тандерболтов. Ну я шансы свои оценил, думаю если что-то в бою сделаю, то это будет сбитие бобра... Ки-45же против бобров, это же тяжелый истребитель. Бобра... Летит на меня Блох Унд Вощь BV-238. Я значит такой на ему 37мм фугас, ещё один, поливаю из пуликов и чёт ничего. Совсем ничего, даже дымок не пошёл. Зато он мне выбил сразу оба движка, сразу в чёрные, прям хирургически без каких либо постооронних повреждений. Frustratio maximus! Ну я что, спикировал на филд, на В починился. После ремонта зареспило меня поперёк полосы раком, еле вырулил на взлётку, лечу отбивать десантные лодки. Делаю заход, ещё заход, третий прожимаю 12.7 рисоплюйки по полной, слежу чтобы ни грамма мимо лодки не летело, а всё в цель. 37мм добавляю - бах, бах, спецеффекты разрыва накрыают лодку. Плывёт, доплыла, перехожу на следующую. НИ ОДНУ ЛОДКУ НЕ ВЫНЕС С БК!!! Бой кончился т.к. враги за эти 15 минут все слились. Frustratio intensifies! http://wt-game-replays.warthunder.com/028bb086000d03c7/0000.wrpl Продолжение следует...
  5. 24 балла
    Уважаемые игроки! Это предварительный список изменений обновления и он не содержит всех планируемых нововведений и изменений. Финальный список будет опубликован при выходе обновления. Тестирование обновления не только позволяет нам выявить отдельные его проблемы, но и улучшить планируемые нововведения ещё до их официального выхода. Мы будем признательны вам за развёрнутые отзывы о новинках и идеи по улучшению этого обновления. Для самых крупных нововведений в этом разделе созданы отдельные темы. Примите участие в создании нашей игры! Важно! Если вы купили один из наборов предзаказа Итальянской авиации, то на DEV-сервере вам будет доступна для исследования вся авиация Италии. Важно! Эта сессия тестирования работает только на 64-битных клиентах! Новая техника: Бронетехника СССР Объект 268 Т-55А США М60А2 Т95Е1 Великобритания Vickers Mk.1 Churchill Mk.I Chieftain Mk.5 Япония Chi-To Late Германия Sd.Kfz. 234/2 Авиация Италия CR.32 CR.32 bis CR.32 quater CR.42 CR.42 CN Марколина G.50 серия 2 G.50AS серия 7 C.200 серия 3 C.200 серия 7 Ba.65 (K.14) L BR.20 DR C.202 серия 7 C.202EC C.205 серия 1 C.205 серия 3 C.205N2 Breda 88 (P.XI) S.M.79 серия 1 S.M.79 серия 8 S.M.79AS S.M.79 bis/T.M S.M.79B G.55 подсерия 0 G.55 серия 1 G.55S G.56 Z.1007 bis серия 3 Z.1007 bis серия 5 P.108A серия 2 P.108B серия 1 P.108B серия 2 Bf 109 G-14/AS G.91 pre-serie G.91R/1 F-84G-21-RE США PB4Y-2 Privateer F3F-2 Гэлера Германия Bf-109A Флегель Новые локации “Авиационная локация на базе Туниса” Новая миссия Танковая PvE тренировка Изменения на локациях: значительные изменения на локации “Кубань”; произведена оптимизация на картах “Польша”, “Восточная Европа”, “Нормандия”, “Берлин” (особенно актуально для слабых компьютеров — прирост производительности до 25%); добавлены новые деревья и переработана некоторая растительность на картах “Восточная Европа”, “Нормандия” и “Берлин”; произведена работа по сведению объектов с окружением; изменение логики пробных вылетов и выездов: отключено принудительное направление в ангар после полной поломки самолёта или танка. Механика Для наземной техники 5-го ранга, оснащенной дымовыми гранатомётами, добавлен функционал отстрела дымовых гранат. В боекомплект орудий наземной техники добавлены дымовые снаряды. Миссии: Изменение логики пробных вылетов и выездов: после полной поломки самолета или танка игрока больше не будет отправлять назад в ангар принудительно. И другие изменения.
  6. 19 балла
  7. 19 балла
    Здравствуйте, Друзья! Думаю я не один такой, кому не очень хотелось тратить на ирушку много денег, но ощутить себя реальным пилотом хотелось таки очень. Настольный джойстик себя очень скоро исчерпал, захотелось реалистичной удобной посадки с педалями и полноценным РУД, чтобы у джойстика была большая амплитуда, чтобы педали были широко и руд там, где он на настоящем самолете. Да еще насмотрелся на кадры Светланы Капаниной в воздухе, где она размахивает РУСом аки твой Д'Артаньян шпагой... Все времени было жалко, поэтому и не хотелось ввязываться в долгую постройку чего-то грандиозного, вот и пошел по простому пути. В итоге всего за вечер родилась простая, легкая, но при этом достаточно крепкая конструкция, а еще за пару вечеров она была доработана и обзавелась удобным креслом. Без всяких подшипников, дрелей, болгарок, краски и прочего. Все оси вращаются на резьбовых соединениях, на них же и крепятся. Имеется один единственный совершенно не ощутимый в игре люфт по оси тангажа, от которого очень просто избавиться, но лично мне совершенно не нужно. Конструкция получилась практически "вечной" и неизнашиваемой при любой интенсивности использования. Для повторения из инструмента понадобится только паяльник для ПП труб (цена 800 р.) ну или слесарь Дядя Вася с таким паяльником за ту же сумму. Но я крайне рекомендую такой паяльник дома иметь, т.к. ПП труба - очень универсальный и дешевый конструкционный материал, не говоря о полезности использования по прямому назначению. Для постойки использовались: ПП трубы и фиттинги - 900 р Logitech Force/Pro 3D с авито в любом состоянии - 500 р (подойдет любой донор ручки РУС) Датчики холла ss49e с алиэкспресс - 4 шт. 20 р кабель (КСПЭВ с многожильным проводником) - 100 р. Arduino pro micro - 250 р. Автокресло от а/м "приора" с авито - 200 р. Прошивка MMJOY - бесплатно (спасибо великодушному MegaMozg!!!) Итого чуть меньше 2000 р. Сейчас летаю в шлеме oculus - полное ощущение присутствия в кабине самолета на огромной высоте и немало для реалистичности этого эффекта делают именно органы управления. На логитековской ручке РУСа 10 кнопок (включая хатку), дополнительно поставил одну кнопку в ручку РУД, назначил в качестве "SHIFT" и 10 кнопок превратились в 20. Со временем можно добавить возвратные пружины, без которых и так все нормально, и возможно несколько кнопок на РУД, а может и просто еще один "SHIFT", если будет лениво. Всем реалистичных и увлекательных полетов!!! ФОТЫ:
  8. 17 балла
    17 мая 1919 года родился Лавриненков Владимир Дмитриевич. Имя этого прекрасного аса, летчика-истребителя стало легендой ещё в годы войны. И не удивительно. Мало о ком из летчиков можно рассказать, что за время войны летчик-ас успел побывать в плену, бежать и воевать в партизанском отряде. Читать продолжение ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder
  9. 17 балла
    Актуально для: М26 Pershing, M26E1,T26E1-1, M46 Patton, M46 "Tiger" 1. Отсутствует утолщение брони до 140мм@25° в районе вентилятора. В игре 101.6мм@29° Фото - отчётливо видно утолщение 2. Неверный конструктивный угол наклона верхней лобовой детали в игре 101.6мм@43° 3. Есть все основания предположить, что в игре отсутствует бронещит за маской орудия У М46 он есть Фото Тот самый бронещит отчётливо виден тут 4. Очевидно, что в игре отсутствует перегородка МТО с характерным вырезом для доступа изнутри Видосик Чертёж из книги "Отечественные бронированные машины" Утолщение в районе вентилятора 140 по общей компоновочной схеме Данные согласно WW2 Armor Ballistics and Gunnery Пересмотр брони на основании Heavy tanks and assault tanks Таким образом толщины брони будут следующие: фактическая (4,0 in / 101,6мм) приведённая (6,9 in / 175,26мм) Спасибо: GohnGR за разрешение использовать материал и SkyRAY за помощь при разборе расчётов
  10. 16 балла
    Годы идут, а приходящие в симуляторы (и, в частности, в СБ War Thunder) люди всё задают на форумах одни и те же вопросы. В связи с этим я решил сделать небольшой FAQ не столько на тему “Как летать в СБ?”, сколько на тему “Какими вопросами не мучаться на начальном этапе”.Предлагаемые ответы на вопросы ни в коем случае не являются истиной в последней инстанции, это просто моё личное мнение как человека, немало (и, местами, неплохо) полетавшего в “старый Ил” и War Thunder. Q: Можно ли летать без джойстика?A: Мне встречались уникумы, неплохо летавшие на клавиатуре или геймпаде, но это, скорее, исключение. В то же время есть немало людей, хорошо летающих в СБ на мышке. Таким образом, научиться летать без джоя в СБ определённо можно, в теории мышь даже может дать преимущество как более точный контроллер, позволяющий чище делать устоявшиеся манёвры и точнее целиться. Другой вопрос — если вас устраивает мышь, как средство управления самолётом, то зачем вам СБ? Q: Можно ли летать без педалей?A: Легко. Твист/качалка/кнопки на клавиатуре — всё это позволяет добиться (практически) тех же результатов. Q: Можно ли летать без РУДа?A: Ручка управления двигателем — это просто предмет интерьера и платформа для дополнительных кнопок/хаток. Q: Какой джойстик выбрать?A: Любой исправный. Для начала — лучше недорогой, потом сами разберетесь, что вам нужно. От одного хочу предостеречь: не думайте, что, купив джой подороже, вы станете лучше летать. Многие сильные пилоты летают на весьма простых девайсах. С другой стороны, я видел очень много случаев в разных играх, когда люди пытались поправить кривые руки при помощи дорогих девайсов. Это никогда не работает. Q: Какую нелинейность ставить на джойстике/педалях? Какой множитель?A: Олдскульный совет состоит в том, чтобы ставить кривые отклика (в War Thunder это называется "нелинейность") на прямой отклик (нелинейность 1), то есть одинаковый ход джойстика в любой точке диапазона будет вызывать одно и то же отклонение органов управления в виртуальном самолёте. В теории это даёт наиболее предсказуемое поведение самолёта. Однако на практике многие самолёты при такой нелинейности можно сорвать в сваливание даже небольшим движением джойстика, а также трудно делать микродвижения при прицеливании. Я сейчас летаю с кривыми 1.3 (то есть в районе центрального положения управление несколько “смягчено”), но это всё индивидуально. Я бы рекомендовал попробовать полетать с нелинейностями 1 и 1.3 - 1.5, понять разницу, а дальше уже настраивать под себя. Множитель стоит установить в 1 (отработка полного хода органа управления) и забыть. Q: Нужно ли брать TrackIR/FreeTrack? Что лучше?A: Нередко можно услышать: “Не могу летать в СБ, так как ничего не вижу, а кругом одни мажоры с трекирами, как же мне с ними бороться?” На самом деле, устройства обзора при помощи головы (в общем-то, равно как и РУД/педали) — это часть симуляторного антуража. Каких-то существенных преимуществ они не дают. Разные сильные пилоты с одинаковым успехом осматриваются хаткой, мышью в левой руке, фритреком/трекиром и даже при помощи VR шлема — исключительно в зависимости от собственных предпочтений и/или привычки. Сам я пользуюсь трекиром, потому что это готовое решение из коробки, но это вопрос вкуса. Q: Хочу проапгрейдить джой/педали/устройство обзора, что посоветуете?A: Посоветую не ломать то, что работает. Если исправно и работает. Лучше летать вы после апгрейда не будете, будете летать хуже (по крайней мере, недельку-другую, пока не переучитесь на новые девайсы). Q: Я плохо вижу/теряю контакты в СБ, что делать?A: Тут есть два компонента: если плохо осматриваетесь — мало крутите головой — то тут поможет только практика. Заставьте себя на секунду оглядываться перед открытием огня, у себя на шести часто можно увидеть удивительные вещи. Если же осматриваетесь нормально, но контакты/самолёты теряются на фоне леса или воды, то тут может помочь индивидуальная настройка графики (обычно путем уменьшения различных детализаций, дымок и сглаживаний). Вообще система глаз-видеокарта-монитор у каждого уникальна и универсального рецепта тут нет. Q: Как лучше регулировать радиаторы/шаг винта/нагнетатель/смесь/магнето?A: Применительно к текущим патчам — никак. Поставили двигатель и радиаторы в автомат и забыли. Сэкономленное на микроменеджменте двигателя время тратим на то, чтобы лишний раз осмотреться. Если же, немало подуэлившись с сильными противниками, вы вдруг поймёте, что победить вам мешает только то, что критический перегрев двигателя у вашего самолёта наступает на полминуты раньше, чем у противника, — вот тогда начинайте осваивать полное управление. Q: Как пользоваться закрылками?A: Универсального ответа нет, у разных самолётов разные типы закрылок и разные скорости их отрыва. Что можно сказать с уверенностью: во-первых, пользоваться хотя бы боевыми закрылками в маневренном бою обычно нужно; во-вторых, не стоит всё время летать с растопыренной в посадку механизацией, сливая скорость. Работайте закрылками, подбирая их режим под текущую скорость и желаемый манёвр. Правильная работа закрылками требует практики и знания особенностей поведения конкретного самолёта в конкретном патче. Q: Как сбросить противника с шести?A: На этот счёт есть много текстов и много гайдов. Технически, если у вас “близкое шесть”, то вы как бы уже мертвы, а если в этом случае вам всё-таки удастся выкрутиться — это всегда недоработка со стороны противника. Об одном прошу, если вы на мустанге и у вас на шести зеро, а другой мустанг пытается это зеро снять — пожалуйста, не надо уходить в вираж. Этим вы только усложните задачу вашему потенциальному спасителю. Q: Что самое сложное в боевом симуляторе?A: На мой взгляд, самое сложное — умение стрелять, так как это требует навыка и твердой руки, а навык нарабатывается только длительной практикой. Если можешь выйти на атаку, но не можешь сбить — теряется весь смысл полётов. Q: Как тренироваться?A: Летать побольше. И, даже если вы по натуре не спортсмен, а физкультурник — всё равно, попробуйте дуэли. Многие люди, годами летавшие в рандоме, открывают для себя удивительные вещи о предельных режимах полёта уже в первые 20 дуэлей с достойным противником. Q: Пришел в СБ, полетал, но не хватает реализма: трубку Пито прогревать не надо, шасси у Ишака слишком просто убирается, местами даже есть старт в воздухе.A: Надо понимать, что мы играем в боевые симуляторы, а не в процедурные. Вся история развития старого Ила, Вартандера и других подобных игр — это история компромисса между реализмом и играбельностью. Те, кто требует процедурности (старт самолёта из положения cold and dark, рандомные отказы и прочее в том же духе), сами потом в получившееся не играют. Реализм — только в реальности, остальное — более или менее условность, а желаемый уровень условности каждый подбирает под себя. Q: А труЪ ли выглядывать за капот и пользоваться иными игровыми преимуществами, которые лётчик в реале мог и не иметь?A: Если это не баг и не чит, а вам помогает летать и сбивать, то почему бы этим не пользоваться? Если разработчики посчитают определённую игровую условность чрезмерной — они её рано или поздно уберут. Кстати, не забывайте, что у реального летчика бинокулярное зрение и широкий угол периферийного зрения, что существенно улучшает его положение по сравнению с нами, смотрящими на игровой мир сквозь монитор.
  11. 16 балла
    ё Посмотрите сами поймете. Разработчики просим вас проверить полк КД (Курская Дуга) на использование сторонних программ.
  12. 14 балла
    ПОЧЕМУ отсекается большая часть аудитории WT в угоду нескольким слоупочным полкам из РБ? ПОЧЕМУ считается что РБ основной режим? ПОЧЕМУ на карте мировой войны нельзя разместить эвенты для всех игроков WT, полков, одиночек и всех трех режимов? Ведь это может объединить ЦА хоть какой-то целью. ПОЧЕМУ нужно снова наступать на те же грабли, что с полковыми, что с лигой грома? ПОЧЕМУ нужно из режима мировой войны делать турниры которые посещает очень малое количество людей?
  13. 13 балла
    Разработчики вообще будут поправлять вилку бр? Я уже заметил, как только моя команда попадает на 1.0 выше, то сразу человека 3 ливает так точно, и это уже гарантированное поражение, неужели нельзя прислушаться к игрокам и понизить вилку бр сделав ее 0.7, вместо 1.0, судя по форуму многие это просят уже не первый год, да я лучше подожду поиск игры на 2-4 минуты дольше, но буду играть с более менее равными соперниками и при этом с полной командой, а не как сейчас, кинуло на средние значения все норм, кинуло к топам - ливануло четверть, потому что понимают что играть так нет смысла, видимо придется и самому переходить на такой стиль игры если разработчикам плевать на мнения людей. Еще раздражает тот факт что некоторые умники берут в сетап себе менее 3 единиц техники тем самым подставляя команду но это уже совсем другая история.
  14. 13 балла
    А баланс то когда будут править? Когда вилку БР уменьшат на наземке (Хотя бы до +/- 0.7)? Когда будут дополнятся техникой Германия и Японцы? Когда сделают отдельный БР воздушной техники для совместных боев? Когда будут решать вопрос о камикадзе самолетах в АБ? Когда баги снарядов исправят? Когда ДМ будут делать нормальный? и т.д. Хотя я знаю, когда онлайн останется 5к - 10к наверно. P. S. - В последних 3 патчах ничего не делается улучшения геймплея и комфорта игры, только ввод техники, которые дают больше багов, которые в последствии не правятся. Типичная БАГтундра (улитка).
  15. 13 балла
    Дорогие игроки Реалистичных Полковых боёв, Есть предложение ввести обязательный взлёт с аэродрома для истребителей и штурмовиков в Реалистичных Полковых боях. Бомбардировщики, как и раньше, будут появляться в воздухе. Зачем предлагаем ввести данное нововведение? Сейчас все истребители и штурмовики стартуют в воздухе и зачастую сразу уничтожают танки которые не успевают занять позиции на карте. Если истребители и штурмовики будут стартовать с аэродрома, это даст танкам шанс доехать до точек захвата и продолжить их жизнь. Пожалуйста, напишите ваше мнение в этой теме. Спасибо!
  16. 12 балла
    Дорогие игроки Аркадного режима Полковых боёв, С началом следующего сезона полковых боёв, 01.05.2017г., планируется введение следующего формата боев (отменено): Количество игроков в боях остается 8 на 8. Общее количество возрождений на каждую команду: 24 Каждый игрок максимально может использовать 4 возрождения Команда суммарно за бой может сделать максимум: 10 выездов на среднем/легком танке 4 выезда на тяжелом танке 6 выездов на ПТ-САУ 4 выезда на ЗСУ 4 вылета на истребителе 1 вылет на штурмовике 2 вылета на бомбардировщике. При успешной посадке самолета и смены техники, текущее количество командных возрождений сохраняется. Изменения в Полковых боях приведут единому формату в Полковых боях и турнирах. Командам будет удобнее тренироваться к турнирам.
  17. 12 балла
    Уже пару лет играю в ТАБ, но чем дальше, тем больше дров. Почитал темы, где люди пишут что таранных аркадных боях гибнет не более 10% танков от таранов самолетами. Но по своему опыту у меня почти, я повторюсь "почти" все танки гибнут именно от таранной авиации. Сегодня 4 мая 2017 года, ТАБ "Таранные аркадные бои" - сыграл два боя, оба танка погибли от таранов, на этом игра на сегодня закончена, нет смысла портить настроение, и так постоянно, почти каждый день. что это нафик за фигня?
  18. 12 балла
    Нравится оно тем, кто не хочет играть на аркадных картах 2х2 км. Тем, кто не хочет убивать своё зрение. Тем, кто климбит выше 500 м. Тем, кто не любит офигенные ВТ-фичи с невидимыми самолётами. Тем, кому нравится бой истребителей, а не 2 бомбера против 2 штурмовиков.
  19. 12 балла
    "Орден Сутулого Задрота", " За Траву в прицеле" трёх степеней, "Заслуженный Ветеринар Лоуграфония" с подвязкой, "Солнце Вырви-Глаз" с дубовыми листьями.
  20. 11 балла
    За использование сторонних модификаций в мае был заблокирован 191 аккаунт (нарушение Пользовательского соглашения). В прошлом году мы внедрили систему жалоб по повторам сыгранных боев. С помощью неё вы не только сообщали нам о подозрительных игроках, но и улучшали наш алгоритм распознавания модификаций. Этот алгоритм, основанный на способах машинного обучения, позволил нам выявить практически всех оставшихся людей в игре (даже если жалоб на них не поступало), которые использовали запрещенные модификации. Специфические паттерны, которые мы использовали, основаны на разнице в поведении игрока, обладающего только честной информацией (реальной видимостью) с клиента и игрока, обладающего на своем экране информацией с сервера, которая содержит больше данных. А также смена поведения такого игрока при изменении состояния серверной видимости. Алгоритм был выстроен очень консервативно, чтобы избежать ошибочного распознавания. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяли после его нахождения программой. Мы и далее продолжим улучшать наш алгоритм и следить за тем, чтобы вам было комфортно играть в нашу игру.
  21. 11 балла
    За использование читов в любой форме наказание должно быть жесточайшим. Тут не может быть компромисов. Читеры в именно этой игре превратили полковые АБ в свое время в полный треш, и у многих просто отбили желание играть в эту игру совсем. Именно такие умники могут угробить проект, или убить интерес игроков. Мое мнение гаджины слишком поздно начали массово, и главное прилюдно банить акки читерья масссово. Этим надо было начинать занимться уже года 3 назад.
  22. 11 балла
    Раскрыт секрет СИНЕГО КВАДРАТИКА в совместном режиме )) СИНИЙ КВАДРАТИК служит для замены самолёта в воздухе! PS: после смены самолёта, как потерю не засчитали
  23. 11 балла
    очередной репорт по урону. повтор тут:http://wt-game-replays.warthunder.com/0285874a0004dc56/0000.wrpl видео. Попробуйте мне объяснить, что прилетело мне в хвост и, что оторвало крыло с расстояния больше 1км. При учете того, что враг не умеет стрелять у врага не скрытая лента, а трассеров не в бою не на повторе не было. И теперь стандартный вопрос. Когда закончатся все эти чудеса? Они уже порядочно многих задолбали. з.ы. не надо рассказывать мне "сказочки" про связь пока не сможете не ответить на вопрос откуда сервер берет событие, которого не было. з.з.ы Предыдущий репорт у меня в подписи. Как нибудь переборю лень и сделаю видео, где уже мой самолет жрет вражеский БК и ему пофигу.
  24. 11 балла
    DISCLIMER - POLITICS AHEAD! Хах, Вы серьёзно думаете, что там дураки сидят? Может политики и не знакомы с тонкостями технического процесса, но они прекрасно осознают, какие возможности и какой потенциал для них имеет такой закон. Это же такая жажда наживы. Уверен, что какой-то базовый аналог СОРМ у Украины и так есть, а все остальные механизмы, адаптированные для постсоветского пространства, уже давно придумала Яровая - издаётся закон, который обязывает установить и обеспечивать функциональность необходимого оборудования всех провайдеров интернета и операторов связи. Причём закон это точно будет исполняться. Все, что требуется - пара самостийных особистов должны написать требования к программно-аппаратным решениям и то, какие санкции они готовы применить в случае неисполнения этих требований. Находится компания а-оч Cisco, способная потянуть заказ. Затем издаётся закон и все - после этого можно смело идти и требовать исполнения закона от провайдеров под угрозой закрытия. Из бюджета не будет потрачено ни копейки, о чем будут гордо вопить с трибун, умалчивая о том, что во-первых бюджет и так пуст, а во-вторых, что за собственную блокировку расплатятся сами конечные пользователи посредством удорожания тарифов. Куда ни посмотри, от этого всем, принимающим решение, выгода - для государства это возможность не только разрешать и запрещать доступ, но еще и следить за всеми, а за одно разыгрывать это как политическую карту. Для чиновников - возможность выставить такие требования, что будет только одна правильная организация, предоставляющая нужное оборудование. Для чиновника это вкусный откат, для организации - большие и железные заказы на своих условиях. Для провайдеров это повод пересмотреть тарифы в сторону удорожания и заложить в них собственные риски. Все, кто может дотянуться до кормушки, сами будут рады такой закон исполнять. Выгода есть и для банков - кто-то должен будет кредитовать всю эту операцию. Никакой пользы от этого нет только для обычного украинского гражданина, который имел возможность смотреть гигабайты русских котиков, а сегодня имеют его - запрещают доступ к почтам, соцсетям и котикам за счёт средств из его же собственного кармана. Акцент на стоимости я бы делать не стал, миллиард долларов - это не такая уж большая сумма. Конечно, на миллиард можно сделать много куда более полезных вещей, но учитывая, что в интернете сидит половина страны, а провайдеры могут растянуть выплаты во времени, то получится всего по 40 долларов на пользователя. Проблема тут в самой постановке вопроса - получается, люди сами платят за свои же блокировки, спонсируя по большей части бесполезную деятельность, и финансируя паразитов, которые потирая свои алчные ручонки наживаются на ситуации в стране. Повторюсь, единственное, что требуется - это ТЗ от спецслужб, подзаконный акт от Рады или соответствующего министерства, и время. В сетевую инфраструктуру придётся вставлять оборудование для DPI, в зависимости от избранной архитектуры придётся корректировать конфигурацию магистральных каналов связи, это всё процесс не быстрый, пока составят все планы, пройдёт как минимум год, пока установят сервера, пройдёт ещё год, и черт его знает сколько у них займёт закрытие дыр. Причем само по себе закрытие дыр мало кого во власти волнует, им достаточно того, чтобы киевская домохозяйка больше не увидела московского котика, а то, что процентов 10 сможет что-то там обойти второстепенно, так как на выборах эти 10% ничего не решат. Им куда интереснее договорится об откате с поставщиком оборудования и снимать политические сливки с происходящего. Если же эти 10% начинают говорить слишком громко, то это всего лишь повод для того, чтобы провести вторую волну блокировки - заказать новое оборудование и снова состричь доллары с рядовых юзеров. Вообще есть один нюанс, который хоть смейся, хоть плачь. Этой лабудой почти каждая страна занимается, различаются только масштабы и соус, под которым все это подаётся. Есть две сферические сверхдержавы в вакууме - одна синяя, подаёт это под жирным кетчупом контроля над глобальной сетью, другая - красная, подаёт под кисло-сладким соусом защиты от этого внешнего контроля. Делают одно и то же. Есть целая куча стран, где карманы набивают под звучание авторской лицензионной музыки и убеждают людей, мол слушать музыку надо за деньги. Или вот две другие великие страны - одна пытается оправдать это защитой детей и духовностью, другая - оккупацией и гибридной войной. И каждый пытается тыкнуть пальцем в другого, обвинить в тоталитаризме и завить "но у нас-то все не так, как у них!", пытается уколоть в прошлое - а на деле все у всех одинаково. И вот даже не знаею, смеяться ли над всеми этими телепередачами, где один и тот же ведущий сегодня защищает свободу граждан сопредельной страны в интернете, при том что ещё вчера он же с пеной у рта оправдывал цензуру - смеяться от всего этого, или плакать. А нужно им это все по одной простой причине - никто не проголосует за партию, которая сегодня возьмёт и предложит обложить пользователей интернета налогом. Жутко непопулярная мера, к тому же налог пойдёт в бюджет и там сложнее извлечь личную выгоду. Зато такая схема ещё как позволяет, мало того - ещё и помогает в достижении политических, агитационных целей. И можно было бы сказать - какая плохая эта наша Яровая, но реальность заключается в том, что этим занимаются все - русские, американцы, китайцы, европейцы, вот украинцы теперь тоже в этом клубе. И бесполезно это отрицать. Тут прямо как с рукоблудием. Этим занимаются все, а те, кто отрицает то, чем он занимается, просто отягощён комплексами и на самом деле занимается ещё больше остальных.
  25. 11 балла
    Самое обидное, что когда я пришёл в эту игру, этого ничего не было, были ваншоты, 12.7мм убивали картонки и самолёты с пару очередей, фугасы дамажили, всё было ок, баги конечно были, но это другое. А затем летом 2016 тундра походу переехала в офис картофана и понеслось.....
  26. 10 балла
    Зачем нужна наземка в WarThunder? Когда я начал играть, я думал, что наземка – это крутой режим, в который лично я по совокупности некоторых моментов с удовольствием буду играть. Поначалу меня нисколько не смутил тот факт, что бои танков и самолётов проводятся вместе, на одной карте. Ну проводятся и проводятся. Но по мере продвижения по веткам исследования, а именно, дойдя до бр 5.7, я вдруг ощутил жжение пониже спины. Самолёты. Они всюду. Летуны берут бт-5, зенитки и летят на точки в начале боя. Потом сливаются, берут самолёты и начинают безнаказанно крабить наземку на премиумных самолётах, получая за это (фактически являясь абсолютно бесполезными для команды в режимах "Захват" и "Превосходство") нехилые такие цифры фарма. Да-да, зенитки. Но водятлы зениток в большинстве своём предпочитают воевать с танками, потому что могут, а не с самолётами. Отсюда, применив теорию заговора, я пришёл к выводу, что наземка создавалась специально для того, чтобы летуны (Ничего против лётчиков из воздушных рб) могли выжимать дикий фарм. Почему существует режим только для авиации, но нет режима только для танков? Почему бы в режим для авиации, оставив одно возрождение, не ввести возможность брать зенитки? Что-что? Лётчики страдать будут? А почему танкисты должны страдать? Так зачем наземка-то нужна? Проще было прописать такие цифры фарма в "Штурмовке" и не мучиться, прорабатывая танки, что весьма затратно как в материальном плане, так и в плане времени.
  27. 10 балла
    Я в числе тех кто сумел таки на 3-й день заработать реактивную систему "Катюша", в большинстве она бесполезна в игре, особенно на городских картах, но суть не в этом. Есть предложение ввести маркер попаданий на мини карте, не прицел на мини карте, а именно места попаданий или квадрат куда упали снаряды. Разброс большой у снарядов, так что убит кого то будет все же сложно и противник при желании может уйти с позиции, если увидит что по нему бьют. А для игрока использующего реактивную артиллерию, хоть какой то бонус. а не стрельба в молоко на удачу. Пример с точками (либо просто квадрат на мини карте) И раз уж есть такая техника в игре, хотелось развитие данного направления.
  28. 10 балла
    1. Постоянные вспышки от ОФ снарядов от 20мм включительно при стрельбе и по одномоторникам, и по двухмоторникам. В архиве решенных проблем были закрытые темы, в которых сказано, что якобы проблема решена. Проблема НЕ решена ни на 1%. В КАЖДОМ бою вспышки, попадания без урона. Эти попадания, которые видно и на серверном реплее, и в игре при стрельбе, и во внутриигровом реплее. Мк108 - это НЕ орудие, которым можно сбивать, им можно сбивать только нервы у себя в голове, больше половины попаданий - просто вспышки без какого-либо урона. То же самое на 37мм Кобрах. Я часто играю сейчас на BF109, и таких вспышек на моем самолете я наблюдал за последнюю неделю, если не соврать....хотя тут не соврешь никак... Каждая встреча с коброй и её стрельба по мне дает вспышки, иногда мне натурально спасало жизнь - 1-3 вспышки и я спокойно продолжаю бой без каких-либо повреждений. Если даже не брать в расчет эти вспышки, то игроки уже давно привыкли к стрельбе и баллистике, и стреляют туда, куда нужно и это реально ЗАМЕТНО, что урона НЕТ тогда, когда он ДОЛЖЕН быть, это было бы заметно, даже если на самолете эти вспышки не отображались бы попросту. О проблеме известно уже очень много времени, репортов огромное количество, огромное количество видео, скринов на любой вкус. Регистрация попаданий - огромная проблема сейчас в игре, масштабы которой растут с каждым патчем. Огромная просьба разобраться уже с этим сетевым кодом. Это уже попросту строки отчаяния. Интернет ОТЛИЧНЫЙ, скорость огромная, даже излишне, провайдер очень хороший, пакет луз 0%, абсолютно никаких проблем с соединением у меня нет, и не нужно меня, пожалуйста, посылать проверять интернет, товарищи модераторы и комьюнити баг репортеры. 2. Частота возникновения? Повсеместно и постоянно, на любых самолетах, с любой пушкой\пулеметом. 3. Скриншот или видео именно по этой проблеме прикладывать не считаю целесообразным. Этих видео\скриншотов с данной проблемой огромное количество. 4 и 5. Логи и дхдиаг - см.выше. И наконец вопрос - работы над этим хотя бы ведутся?
  29. 10 балла
    Вот встретил очередного читера только что. http://warthunder.ru/ru/tournament/replay/type/190134246532307364 Игрок - -BARS- Haly2. Танк - ИС-2. Играет используя чит с маркерами над техникой в танковых РБ. На повторе все видно четко. Ездит безопасно по центру карты по полю, т.к. знает, что там нет никого и включает бинокль на маркер техники сквозь ряды листвы, якобы высматривая соперника. Но ни разу не включал бинокль в сторону, в которой нет маркера) НИ РАЗУ))) Типа шифруется малыш. Играю с минимальными настройками графики и даже с ними там ничего не видно. Да после просмотра реплея нет сомнений никаких. Вчера встретил такого же красавца, тот даже не пытался прятаться, открыто по маркерам водил и лупил через лес на Волоколамске. Год не играл в тундру, уходил по этой же причине. Тут 2 недели явных читеров не встречал и вот на тебе. За два дня 2 100% красавца. Неужели нет античита до сих пор в этом творении улиток?
  30. 10 балла
    Ни он в забор впилился,а ты его впилил. И таки да, не правильно он сделал,надо было нафармить на штурмовик и слить тебя с самолёта.
  31. 10 балла
    Проблема в том, что боты в игре УБИВАЮТ людей! Портят весь геймплей! Да, вы можете сказать, мол ну да убивают, они же должны нести какую то угрозу! Окей, если они должны нести угрозу, то пусть за них дают нормально очков, потому что на данный момент они и снаряда выпущенного не стоят, при этом убивают очень часто! Вообще из же для массовки вводили, какова чёрта они людей стали ваншотить? Вы можете сказать, нуууу если за них будут давать норм очков, то на них будут наживаться! Тогда дорогие мои разработчики, уберите их к чёртовой матери с карт! Они просто портят и раздражают, никакой полезной, либо развлекательной составляющей они не несут! Если вам так хочется, пусть они останутся только в аркадке или пусть останутся только в каких то событиях, но нечего им делать в РБ и тем более в СБ боях! Я вообще, когда увидел их в СБ, чуть не рехнулся. Да, я знаю, что их и так с некоторых карт полностью убрали и на том Вам большое СПАСИБО, но их надо убрать полностью со всех карт. Я очень Вас прошу, прислушайтесь!
  32. 10 балла
    У кого руки из того места растут, тот все успевает и фрагов набить и бой затащить, а у кого из опы, тому хоть кол теши, толку больше не станет.
  33. 10 балла
  34. 9 балла
    Пока у вас ещё открыт доступ, вы можете сделать редирект на другой свой почтовый адрес - письма будут просто пересылаться. Так же обратите внимание на привязку игрового аккаунта к телефонному номеру: https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/115003124609
  35. 9 балла
    Это так и должно быть или кто-то решил сломать(отключить) 12.7мм ?? Чисто так, для декорации по пылить? Приведите все 12.7 и 14.5 в норму! Сколько можно то а? Неужели так трудно вернуть эффективность крупнякам? Почему как что то понерфить, так вы тут как тут, а как сделать что то годное, так годами жди.
  36. 9 балла
  37. 8 балла
    Доброго вечера ! На видео все показано : ИМХО : Все главные попадания пришлись на правую сторону маски где примерно 150+50 мм брони = 188 мм литой брони (коэффициент стойкости 0.94) - От первых двух попаданий по ходовой должно было выдрать 4 катка с потрохами и сломать гусеницы но нет "! ИС-6 едет дальше. 2 точных попадания в люк мехвода , Который должно было просто в ломать с второго выстрела во внутрь БО с взрывом - но нет! 3 точных попадания в правую зону маски орудия !!!! От 2 попадания должно было развалить литую маску на пополам ... Но нет просто пожелтел экипаж от взрыва 770 ГРАММ тротила. = 5-6 ГРАНАТам м-24 - 3 РАЗА подряд КАРЛ! 150+50 мм жрет без урона 128 каморные , которые шили любой танк вплоть до ИС-7. На видео видно снаряд пробивает но не взводиться. БО должно было разнести в хлам и сорвать башню с погона от взрыва эквивалентно 5-6 штукам М24 гранат с первого же попадания с пробитием и детонацией БК . Я все понимаю ,что это донатная имба пей ту вин - но дай те и другим бороться адекватно с ней ... Реализм в Вартандере? Не! - не слышно и не видно. Багованной ДМ ИС-6 ,которого не берут мощнейшие каморники Пак 44 ,что является абсолютной фантастикой и чушью.. Спасибо за внимание. Серверный повтор: http://wt-game-replays.warthunder.com/02982b170020b744/0000.wrpl Логи: 2017_05_07_19_56_42__516.clog 2017_05_07_19_56_19__12196.txt
  38. 8 балла
    Я лишь хочу обратить внимание разработчиков на аркадный режим в данный момент. Что там твориться? вот играю я два года почти в тундру. и никогда такого не видел. 1) Я на фуловом экипаже еду по Польше. на т34 100. и с другого берега прилетает каморник ис2. При этом я его не вижу. Он меня видит. я его нет. Я знаю будете рассказывать про новую систему видимости. Но я желаю чтобы ее убрали и вернули всё как было. Потому что каждый бой хитрый "Вася" едет в лес и накидывает с километра по противникам которые его не видят. а если он от башни еще играет то вообще невидимость 100%. 2) А вторая вакханалия аркады это турбосливы. толпа Алешек штурмует респ других Алешек. приправляя это штурмовиками каждые две минуты. в Повторе видно что я конкретно имею ввиду.. про турбосливы. Я такого никогда не видел. Пожалуйста верните всё назад как было до введения японцев. ибо это неиграбельно. ну вообще. Даже боя отыграть нереально . #2017.01.23 20.48.36.wrpl
  39. 8 балла
    Изменения, о которых не считают нужным информировать "холопов" с ру-форума: Aircraft model, damage model, characteristic and weaponry changes: A bug where information on protected fuel tanks was not being displayed has been fixed A bug where specific aircraft could not apply user-made camos has been fixed. A bug where the torpedo weapon preset was unlocked after researching the bomb pylon has been fixed Ki-67-I - A bug where the preset for torpedo weaponry was opened while researching bomber presets has been fixed. F7F (all modifications) offensive cannons have been changed from M2 to M3 P-63 (all modifications) information about the influence of fuel injection on flight characteristics has been been corrected PV-2D - a preset without secondary armament has been removed PV-2D defensive armament elevation angles have been corrected PV-2D Bomb armament has been fixed, Tiny-Tim rockets have been added Sunderland Mk.III - a preset without secondary armament has been removed Type 91 mod 2 torpedo characteristics have been corrected A-26B Bomb sight has been removed P-51 (all modifications) fuel tank visual effects have been fixed IL-2 1941 - presets with RS-132 rockets have been added Ju 87 - damage model has been updated FW 200 defensive armament ammo display in x-ray view has been fixed Pe-8 M-82 A bug where a defensive turret could still fire whilst its gunner was knocked out has been fixed Spitfire F Mk.22 - duplicate pylon names for different bomb presets has been fixed B-29 - deflection angles of defensive turrets have been fixed Tu-4 - deflection angles of defensive turrets have been fixed Fw 200 - bomb drop order has been corrected IL-10 (all modes) duplicate bomb presets have been fixed N1K2-J, N1K2-Ja rocket armament modules have been fixed F2A-1 Buffalo offensive armament has been fixed Tu-4 - number of displayed gunners in the crew menu has been corrected B-29 - number of displayed gunners in the crew menu has been corrected BV-238 deflection angles of defensive turrets have been fixed Ki-44-2 hei, Ki-44-2 otsu damage model has been updated Ki-45 tei - Ho-204 cannon replaced with Ho-203 A-26B-50 aircraft class has been changed to attacker Ju.87R-2 defensive armament has been changed to MG-15 F1M2 - defensive armament info has been updated Ki-21-Ia - defensive armament info has been updated Ju 88A-4 A bug where the rear defensive turret could still fire whilst its gunner was knocked out has been fixed I-301 - offensive armament info in x-ray view has been fixed Fixed a bug where some bombs were dropped from external suspension pylons on some aircraft incorrectly. Corrected the name of Japanese bombs. Added the correct army and naval classifications. IL-2 1941, IL-2 1942 - presets of rocket and bomb options were added. Fw 200C-1 - fixed the sequence of bomb release. Bf 109G-6 - fixed the display of weapons in X-ray mode Bf 109G-10 - fixed the display of weapons in X-ray mode Bf 109K-4 - fixed the display of weapons in X-ray mode Yak-9P - fixed the display of weapons in X-ray mode Ki-102 otsu - Armour has been fixed.
  40. 8 балла
  41. 8 балла
    http://warthunder.ru/ru/news/12964-v-razrabotke-t-55a-put-k-sovershenstvu-ru Итак, анонсирован т-55 с 3бм25 "изомер" и 3бк17 "икра" Вопрос, по какой причине т-55 выдали более совершенные, нежели у т-62 снаряды? В бк т-62 входили снаряды 3бм21 "заступ" и 3бк15 "змея" Данные снаряды созданы в рамках одних и тех же окр, что и 3бм25 и 3бк17 и имеют аналогичные доработки, а именно массивный бронебойный демпфер из тяжелого сплава внж90(для намного более лучшей работы бопс по наклоным преградам) и специальную конструкцию головной части бкс, для лучшего срабатывания взрывателя Ерунда какая то у вас выходит. Т-55 будет кататься с более совершенными снарядами, а следующий за ним как в ветке развития так и в хронологическои и технологическом порядке т-62 с устаревшими. Будет ли выдаваться т-62 бопс 3бм21 и бкс 3бк15 ?
  42. 8 балла
    Почему нельзя ввести фильтр? Во многих играх такая функция есть. Разработчики говорили, что, мол, это увеличит время ожидания боя, но в тоже время мне кажется, что люди предпочтут лучше подождать чуть больше, нежели играть по схеме выезд-ангар, а также НЕ все карты каждой технике подходят. Некоторые карты, а-ля Джунгли и Нормандия я совсем перестал видеть, а лично мне они очень нравятся, и хотел бы на них играть на постоянной основе( вместо Хрюкенского леса и т.п. ).Собственно те, кто против введения данной функции ничего НЕ потеряют, ибо они просто выставят в список желаемых карт все имеющиеся в наличии и будут ждать столько же времени сколько и сейчас. Нельзя ли ввести данную функцию хотя бы на пару недель в качестве теста, а потом сделать опрос. Также, Уважаемые разработчики, вы смогли бы узнать, на картах какого типа людям нравится больше играть и сделать соответствующие выводы.
  43. 7 балла
    У всей линейки самолетов Ме.410 турели стали стрелять в разные стороны. Ме 410тые мои одни из самых любимых тяжелых самолетов, раньше турели били ровно в перекрестие сейчас бьют на столько косо и в разные стороны, что имперские штурмовики позавидуют... скриншоты (красным выделил куда сейчас летят очереди...) Прошу так же обратить внимание на мой старый баг репор. вроде принят на рассмотрение а до сих пор не подтвержден, а ведь уже скоро 1.69 Так же прошу обратить внимание на пару баг репортов с которыми лично столкнулся на днях и они до сих пор не исправлены и даже не приняты, для правки к выходу 1.69 Так же воспользуюсь вниманием чтоб поздравить всех с наступающим Днем Победы!!! Ура товарищи.
  44. 7 балла
    Неверный желтый цвет ВВС СССР. Добрый день. Я создал об этом тему в ошибках, но Community Bug Reporter отправил в этот раздел. Что бы доказать неправильность ливрей, мне надо доказать отсутствие желтого цвета в ВВС. Легко можно доказать наличие чего-либо, а вот отсутствие - трудно, но я постараюсь. Насколько я понимаю, в игре окраска самолетов есть двух типов - либо копия конкретной машины, либо типичная окраска данной модификации. Привожу три самолета, не попадающие в эти категории, и даже прямо противоречащие этим принципам - два ЛаГГа и Ла-5фн. Дело в том, что желтый цвет активно использовался немцами и их сателлитами на восточном фронте для быстрого опознавания. Поэтому, с началом ВОВ желтые элементы почти исчезли в ВВС СССР. Исключения были редчайшими и/или недолгими (хорошим примером является закрашивание желтой стрелы на спитфайрах 57 ГИАП). Основными цветами советских тактических знаков быстрого опознавания были белый и (разумеется) красный - эмблемы ВВС Итак, Ла-5ФН - лучше всего подходит красноносый 50 ИАП. Про желтоносые - нет никаких свидетельств. ЛаГГ-3 серии 66 - явно 9 ИАП ЧФ с таким же характерным оформлением хвоста, но белым цветом. ЛаГГ-3 серии 23 - подходят несколько полков с белыми рулями и коками, например - 4 ГИАП БФ. Полков с желтыми рулями и коками науке не известно Для 200% уверенности, я уточнил у Михаила Быкова (автор монументальных трудов "Самолеты советских асов. Боевая раскраска «сталинских соколов»" , "Все истребительные авиаполки Сталина. полная энциклопедия" , "Асы Великой Отечественной" http://www.labirint.ru/authors/138702/), показав ему скрины. Цитирую его ответ: "На ЛаГГ-3 желтый надо поменять на белый, а на Ла-5 на красный. И тогда будет все нормально. " Кстати, странно ,что трофейная Лавка без желтого цвета, смотрите на другие трофеи люфтваффе - они все с желтым, чтобы избежать friendly fire. Возможно, ливреи советской и немецкой лавок надо просто поменять друг на друга, оставив на местах звезды и кресты.
  45. 7 балла
    Уважаемые разрабы,какого хрена вы творите на 5 ранге? Там и так срань господня творится при вашем содействии,так еще и точность порезали пока не откроешь пристрелку орудия. А чтобы открыть страдай хренову тучу боев или донать кровно заработаное бабло,на что в принципе думается мне разработчик и расчитывает. Все танки включая 4 ранг кое-как с горем пополам могут выживать без пристрелки,а 5 ранг уже косой как невесть что? Это так вы представляете себе послевоенные обт 60-х годов? Косое гуано которое в упор не попадает? Качаю леопарда уже второе раз,горит так что тяги до орбиты хватит долететь. А особенно вкусные вещи случаются когда со 100-200 метров не попадаешь в гребаный танк которые стоит к тебе чертовым бортом,стреляешь и думаешь ну вот оно,хоть сюда я подкалибером пробью. А в ответ чудо рандом твой снаряд уводит в землю. Более менее современный танк у которого уже якобы стабилизаторы есть даже со ста метров не может попасть в другой танк. Вот это черт возьми сюрпрайз мазафака от разрабов на 5 ранге.
  46. 7 балла
    Летающие столбы https://yadi.sk/i/pYiUBjjX3JJx27 Столб в земле https://yadi.sk/i/36D0RKs33JJx3q https://yadi.sk/i/d4WarJiU3JJx6f (нормальная высота столба https://yadi.sk/i/m9OdCPNJ3JJx8T) Камни призраки https://yadi.sk/i/EEF-bYg53JJx9e https://yadi.sk/i/tjExDdPZ3JJxAc Балкон на две точки, ну хотя бы нычка не очень https://yadi.sk/i/kTkuPj8v3JJxBm https://yadi.sk/i/HrRWMRYP3JJxCT Дерево в камне https://yadi.sk/i/kEixVgnx3JJxFp Дерево убегает из земли https://yadi.sk/i/BjWibVsn3JJxQE Сюда заехать вроде как нельзя, но можно. https://yadi.sk/i/nMXoRDqg3JJxHE https://yadi.sk/i/CPLnXpqE3JJxKD https://yadi.sk/i/67d748hI3JJxKi Бредовое ограничение территории, как они там держаться и почему не падают? https://yadi.sk/i/x5DQnJut3JJxLU https://yadi.sk/i/oY2Ml9rQ3JJxPG У западного респа накосячили с ежами и результат https://yadi.sk/i/1hso4ujh3JJxS9 https://yadi.sk/i/aWUvJKGN3JJxUt https://yadi.sk/i/4NPjNW8r3JJxVU https://yadi.sk/i/c8urcKGR3JJxWc https://yadi.sk/i/WC6JDm3S3JJxYL https://yadi.sk/i/r6net8OT3JJxZR https://yadi.sk/i/WvsPBO3P3JJxZo https://yadi.sk/i/o8gdRhiq3JJxaH https://yadi.sk/i/ljNznpz93JJxan https://yadi.sk/i/nQP0Qs6Z3JJxbz https://yadi.sk/i/1fhKho5m3JJxcX ПВО вялое https://yadi.sk/i/T_6NVlzk3JJxes Можно забомбить полосу и улететь https://yadi.sk/i/eO-Bg-MT3JJxgR https://yadi.sk/i/VJDK5rrS3JJxjg Балкон с видом на точку с нычкой. https://yadi.sk/i/LDwC97AX3JJxzD Очень не естественно выглядят ограничения территории. Скалы как клоны друг друга. Много места для кемперов = мало игры много посиделок. Кино про вялое ПВО, как видно долетел, сбросил бомбы и уже когда оказался над самим аэродромом они начали мимо стрелять.
  47. 7 балла
    На старт! Внимание! Срач!
  48. 7 балла
    Да эти "блокировки" без проблем обходятся любыми прогами типа ZenMate, думаешь в россии идиотов мало, которые блочат и запрещают в интернете разные ресурсы? Так что не парься.
  49. 7 балла
    После долгого перерыва (много чего в жизни произошло), продолжаем работу. Первый тест в игре. Не все приборы работают, текстуры требуют доработки.
  50. 7 балла
    Господа разработчики я всецело поддерживаю ваше стремление к улутшению качества картинки но вам иногда хоть приходит в голову протестить ваши эффекты со стороны баланса что вы вытворяите с солнцем в рб в некоторых случаях вы просто слепите игроков одной из команда ничерта не видно вы просто вынуждаете всех игроков рб и сб режима переходить на лоу графику выпиливать тени освещение растительность и что интересно иногда и это не помогает или вы считает что бонус одной из команд в виде незаметности это нормально тогда не рассчитывайте на увиличение онлайна ваши художники и програмисты вытягивают игру а геймдезайнеры её топят. Или может вы предлагаете увидив солнце в глаза просто ливать из боя что бы не тратить время и нервы