Таблица рекордов

  1. bondarenko_gse

    bondarenko_gse

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      41

    • Публикации

      1 901


  2. NovA29R

    NovA29R

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      39

    • Публикации

      1 083


  3. Vagarshak

    Vagarshak

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      32

    • Публикации

      7 309


  4. __GoodSpeed__

    __GoodSpeed__

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      26

    • Публикации

      4 143



Популярный контент

Showing most liked content on 02.08.2020 в Сообщения

  1. 1 like
    Razor_AHRS_5DOF [20180715] - это самодельный трекер с пятью степенями свободы Этот проект является дальнейшим развитием проекта Razor AHRS [20180306]. Что нового в этой версии: Впервые для инерционников реализован режим 5DOF без дрейфа. Обеспечивается независимый обзор по 5 осям Возможна работа в любом из двух режимов 3DOF или 5DOF. В целях оптимизации алгоритма изменён масштаб выходных данных Магнитометра и Гироскопов. Противник теперь не спрячется за переплётом фонаря или за бронеспинкой! Ура, товарищи! Спасибо пользователю Ufopter за помощь в тестировании. Подробнее смотрите здесь: https://goo.gl/b1Ausg
  2. 1 like
    История Характеристики Фото
  3. 1 like
    Разработчики сделали поистине гигантскую работу - визуальные модели техники и детализация работы многих узлов и устройств, звуки, механика пробития, урона и т.д. Все это вызывает уважение и восхищение. Однако на этом реализм, по сути, заканчивается. Какие проблемы с реализмом я вижу в игре и способы решения данных проблем. 1. Танковые бои 1.1. Танки исторически (особенно в период 1 и 2 МВ) были задуманы в основном не для борьбы с танками Такого геймплея у нас пока нет. Есть зачатки этого геймплея в Enlisted. Решение: событие и/или отдельный режим, в котором основной акцент поставлен на историческое применение танков. Совсем замечательно, если это будет серия миссий, результаты каждой из которых будут влиять на общее течение кампании. Это и логично, и интересно, и заставляет бережнее относиться к технике (привет одноразовым крылатым мстюнам). Плюс в этом режиме можно в полной мере реализовать исторические сетапы техники. 1.2. Попадание и уничтожение техники Есть камера попаданий, есть сообщение "ТЕХНИКА УНИЧТОЖЕНА". Я посмотрел, как играют киберкотлеты. Дерганые переключения между видами снайперский/вид от 3-го лица. Выстрелил - через фемтосекунду же переключился и поехал, хотя снаряд еще даже не долетел. Как у людей глаза не вытекают от такого? Я не спорю, что это эффективно....но реалистично ли это? Ну и камера попаданий дает игроку информацию, можно ли нагло поехать на недобитого противника или нет. Решение: событие и/или отдельный режим, где отключена камера попаданий и сообщение об уничтожении. Вид от 3-го лица тоже убрать. В идеале в рамках тех же миссий, что и по п.1.1 2. Воздушные бои 2.1. Штурмовики и бобры применялась не только для борьбы с танками У нас очень слабо развит геймплей для бобров и штурмовиков. Основной интерес только в совместных боях. Решение: даешь для начала режим "Противостояние" на постоянной основе. Опять же геймплей по п.1.1. 2.2. Истребители применялись далеко не для сражения с другими истребителями. Геймплей для истребителей против штурмовиков и бобров в основном в совместных боях. В авиационных боях бои превращаются в собачьи свалки. Высотные истребители все равно спускаются к земле. Решение: "Противостояние". Для высотных истребителей предусмотреть геймплей на высоте (например, миссия по перехвату высотных бобров). Пишите, в чем Вам реализма не хватает.
  4. 1 like
    История Фото Видео