Таблица рекордов

  1. DOKTOP_9ID

    DOKTOP_9ID

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      30

    • Публикации

      1 295


  2. CLS1984

    CLS1984

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      19

    • Публикации

      7 689


  3. Grisles

    Grisles

    Продвинутый пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      19

    • Публикации

      3


  4. Ivan_Drug0

    Ivan_Drug0

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      18

    • Публикации

      1 849



Популярный контент

Showing most liked content on 15.08.2020 в Сообщения

  1. 1 like
    Я абсолютно не понимаю какой склад ума у разработчиков поставить в РБ автоматический выход с самолёта, когда ты можешь продолжать летать. Извините, на последнем бою выгорел(хотя и раньше не особо нравилось), какого хрена, во-первых, у Ki-200 отломалось крыло на лёгком манёвре, и, во-вторых, какого хрена меня выкидывает с самолёта, когда я в состоянии спокойно долететь до аэродрома и починиться? Реплей прилагается: https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/133952883138139176
  2. 1 like
    Версия: 1.99.1.79 Техника: Британия: Sherman VC Firefly Италия: Carro Medio Sherman Vc Описание: У техники неправильный размер двигателя и радиатора. А так же мощность (376 л.с. вместо 354 л.с.) и количество оборотов в минуту (2850 об/мин вместо 2400 об/мин). Sherman VC Firefly (вероятно как и Carro Medio Sherman Vc) создан на основе Sherman V, который в свою очередь является британским обозначением американского M4A4. Так что у всех M4A4 должен быть идентичный двигатель. У меня есть предположение откуда взялись эти значения (376 л.с. при 2850 об/мин): Воспроизведение: 1. Выбрать Sherman VC Firefly, Carro Medio Sherman Vc; 2. Включить режим "рентгена"; 3. Посмотреть на двигатель и радиатор; 4. Сравнить с документами и чертежами. Доказательства: DxDiag.txt 2020_08_14_20_55_59__10688.clog