Таблица рекордов

  1. Lulzwhat

    Lulzwhat

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      41

    • Публикации

      1 438


  2. Geron6

    Geron6

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      37

    • Публикации

      53


  3. LShutze

    LShutze

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      31

    • Публикации

      1 688


  4. WESTLAND

    WESTLAND

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      30

    • Публикации

      3 435



Популярный контент

Showing most liked content on 24.08.2020 Во всех разделах

  1. 2 likes
    В этой теме можно задавать вопросы и вносить конструктивные предложения по звуковому оформлению в игре. Желательно делать это спокойно, грамотно, тщательно продумывая формулировки. Будьте вежливы, и вас послушают, а ваше взвешенное мнение положительно скажется на звуковой картине игры. Спасибо за то что помогаете нам делать игру лучше! Прежде, чем сообщать о проблеме, ознакомьтесь со списком актуальных проблем, перечисленных ниже. - Отсутствует звук и визуальный эффект попадания при пробитии и гибели танка игрока. Исправлено - Отсутствуют визуальные эффекты и звуки при попадании одного танка союзника/противника по другому. Исправлено - Часть звуков попаданий по самолету отсутствует, при виде как от первого, так и от третьего лица. Отсутствуют сами попадания, звук - лишь индикатор проблемы в данном случае. Мы в процессе решения. Исправлено - При быстром перемещении камеры слушателя (например при полете на сверхзвуковом реактиве) относительно поршневых самолетов можно слышать высокочастотный писк. Это следствие ошибочной настройки эффекта Допплера. Исправление скоро будет в релизе. Исправлено - Иногда при смене танков первый выстрел пушки не сопровождается звуком. Исправлено
  2. 1 like
    Подскажите, как автомобиль который "Не смотря на все характеристики и предлагаемые системы вооружения военные не заинтересовались Фантомасомобилем OTO Melara R3 Capraia, а несколько прототипов после испытания были переведены в ранг металлолома." смог оказаться имбой в игре? Это такой стёб разработчиков или военные ничего не понимают в военной технике? Как автомобиль с таким клиренсом, на двух осях может гонять, как болид Ф1 по пересечёнке, на него законы физики (механики) не действуют? Для примера, БТР-152 с подкачкой шин по пересечёнке "выжимает" до 20 км/час. Как автомобиль 70 - 80 годов может воевать против техники 40х, пробивая в лоб и Т-34 и КВ-1С? Кто и для чего выдумывает такое непотребство, неужели не понятно, что это только возмущает и отторгает игроков? Для примера https://www.youtube.com/watch?v=oewl9I3aYj4