Таблица рекордов

  1. bondarenko_gse

    bondarenko_gse

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      48

    • Публикации

      1 901


  2. AVH77

    AVH77

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      48

    • Публикации

      8 601


  3. Fotograf73

    Fotograf73

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      40

    • Публикации

      519


  4. v_SaHaLiNN_v

    v_SaHaLiNN_v

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      36

    • Публикации

      1 256



Популярный контент

Showing most liked content on 08.09.2020 Во всех разделах

  1. 2 likes
    StG-44, который и стал первой серийной "Штурмовой винтовкой" в мире, находится почему то во вкладке "Пистолеты-пулемёты" Тут и добавить больше нечего...
  2. 2 likes
    Версия1.101.0.44 Ни В интерфейсе игры ни в War thunder wiki нет информации об уроне ракет pb2 на самолете FW 190 F-8.В игре есть информация только о весе и влиянии ракет на ЛТХ.Для меня эти ракеты кот в мешке.Слышал что они кумулятивные но не могу проверить.
  3. 1 like
    Я предлагаю данному прему - изменить бр или перенастроить лтх, потому что сейчас он мягко говоря мало не эффективен. За не малые деньги, я получил ужасный самолет по лтх. В собачьем бою при использовании посадочных закрылков его перекрутят многие истребители и даже штурмовики. Играя от скорости и на проходных атаках ему не хватает тяги. На высоте от 4 км создается впечатление что ему очень не хватает мощности двигателя, динамика набора скорости просто ужасная. За 4 года в игре я не встречал настолько не приятный прем. Я хорошо изучил его мат. часть и он не чувствуется высотным перехватчиком. Сражаясь против опытных игроков в дуэли мне с трудом удается зайти на шесть Fw 190 d9, Bf 110 и прочим самолетам... У этого према есть еще очень важный недостаток - это советская команда. Я 4 года играю на 4 ранге в Воздушные рб, 3 боя из 10 бывают выигрышные за СССР. Большинство боев протекают всегда по одному сценарию: Советская команда не стремится бороться за превосходство над высотами и противники съедают всю команду в первые 5-10 минут боя. Прошу что-нибудь сделать с Ла 11 чтобы его применение не было превозмоганием и болью за деньги.
  4. 1 like
    WarThunder Real-Time Information WTRTI предоставляет возможность получить информацию о своем самолете во время игры, или в повторе. Ключевой особенностью данной программы является вывод информации на экран(OSD - On-screen display), с помощью RTSS(RivaTuner Statistics Server). Скачать Скриншоты: FAQ: Настройка OSD: Сочетание клавиш: Шрифты:
  5. 1 like
    В обновлении 1.99.1.105 (27 августа) был включён рендер Metal для пользователей MAC OS. В этой теме мы ждём отзывов о работе рендера и сообщений о возможных ошибках. Благодарим за ваши отзывы!
  6. 1 like
    Короткая версия внизу С выходом обновления "Огненный Дождь", совместные симуляторные бои потерпели еще некоторые изменения. Особенно это касается топового сетапа, с появлением Т72Б3, и еще до того вводом очков возрождения, да еще и маркера на мини-карте после появления. Вместо того, чтобы решать уже существующие проблемы (Ка-50/2 убивая целые команды вначале боя например), эти изменения, на что бы они ни были направлены, только ухудшили ситуацию. Перечислю некоторые проблемы, и поясню почему на мой взгляд они являются таковыми. Прошу, чтобы другие активные СБшники тоже высказывали свои мнения насчет состояния этого режима, но честно, с того с кем я разговаривал (и я очень активно участвую на топовых сетапах) - мне кажется, многие будут со мной соглашаться. 1.) Важнейшая проблема, скорее, очки возрождения. Мало кто понимает почему их ввели, и еще меньше понимают почему они остались. На момент анонса была огромная критика. Многочисленные темы, но увы, мы не были услышаны. Никто же их не просил, но тем не менее они были внесены, якобы чтобы новичкам было легче ознакомиться с особенностями режима. Всё-таки это весьма слабый аргумент - СБ и так режим своеобразный (за то мы его и любим). Всё равно новичкам придется привыкать, и это процесс небыстрый - но это не основание для того, чтобы нарушать и так тонкий баланс этого режима. Возможно ОВ работают на низких рангах, но на высоких - в частности на топах (Т-80, Абрамс и т.д.) - это ломает игру. Вертолеты, которые уже почти год доминируют, сейчас могут появляться два раза вместо одного (правда при этом жертвуя танк). На натовских вертолетов, которые в целом не имеют дальнобойного вооружения (Хэллфайры же наиболее эффективны на дистанциях около 3-4км, из-за скорости полета) это не разумно появляться вообще хоть раз. Ка-50/52/Ми-28 могут (и скорее всего будут) тебя сбивать при взлете, или в лучшем случае на подлете. Тем временем, они же успевают разнести всю команду на респе в начале боя своими дальнобойными "вихрями" и "атакой". Нередко бывает, что вся натовская команда не выходя с респа сливается. А им делать было нечего! Можно брать самолет, или зенитку, но если самолет собьет Ка-52 (да это еще кстати если Ка-52 не его собьет вихрем!), есть высокая вероятность что мгновенно при сбитии появятся 3-4 Тунгуски, которые всех приземлят. Да мало того, после этого она еще и способна уничтожить танки с помощью своих двух спаренных 30мм автопушек. На этом переходим к следующей проблеме с очками возрождения, которая может и важнее предыдущей даже - возможность смены техники. Раньше, взять зенитку было решение непростое. Команда всегда нуждалась в прикрытии от воздуха, но зенитки, разумеется, менее способны бороться с наземными силами врага. Соответственно, если не было зенитки в команде, самолетам и вертолетам приходилось прикрывать воздушное пространство. Ну и ничего. Каждый желающий мог взять вертушку или самолет без страха, ведь это было дополнительно к выбранной наземной технике - а не взамен как сейчас. Раньше было веселее. Больше летали. Раньше можно было оперативно всей командой охотиться на ПВО, чтобы воздух мог эффективно работать. Была борьба за превосходство в воздухе. Такого больше нет. И жаль. Сейчас, если на самолете или вертолете ты убьешь танк, стопроцентно появится зенитка в течении 30 секунд, которая будет еще некоторое время неуязвимо сидеть на респе, несмотря на то что она уже сбила кого-то. В 80% случаев, она тебя еще и собьет. Ты же просто тупо не успеешь улететь подальше от карты. Как же можно тактично играть, когда в любой момент могут из ниоткуда появляться 2-3 зенитки пока ты находишься над картой - и всё, тебя собьют. Авиация потеряла свой смысл, за исключением каких-то дальнобойных вертолетов, типа Ка-50, Ка-52, Ми-28, и немецкий Еврокоптер. 450 очков, чтобы взять нормальный самолет с полезной боевой нагрузкой (что кстати тоже больше нельзя сменить на аэродроме, чтобы реагировать на меняющиеся обстоятельства на поле боя) немыслимо дорого. И вот, уже мало кто летает, что только делает эти дальнобойные вертолеты более эффективными. Они же способны убивать зенитки на респе, смеясь. Потом тунгуски встанут на очередь, самолеты собьют, смеясь. 80ки и Т-72Б3 тоже посмеются, заезжая на вражеский респ, занимая все прострелы. И бой окончен. Да и кому это весело на самом деле? Вкратце, система с очками возрождения, в частности на топовом сетапе, ломает геймплей. Она должна быть выведена или глубоко переработана. Она же не нужна. 2.) Усложняя выше упомянутую проблему, самолеты, которые способны достаточно эффективно контрить вертолеты, предельно дорого стоят в ремонте. Некоторые из самых дешевых стоят около 15тыс., большинство топовых реактивов около 30-45тыс., а новейший F-11 - 62тыс. (?!?!?) В режиме "Противостояние" может быть это еще и имеет смысл, а в совместных боях это бред. Это же только способствует полному господству вертолетов там. Сбил Ка-52 (который вот-вот появится на Ка-50), подлетаешь ближе к карте чтобы нанести удар по какому-то танку - и получил! Оказывается, тот Т-80 который только что умер взял тунгуску. Вот беда! А тебе-то откуда знать было? Это не весело. Тем более когда тот самолет стоил мне танк. Да и 40тыс. серебра. Вкратце, необходимо снизить стоимость ремонта самолетов в совместных симуляторных боях, особенно в топовом сетапе. 3.) Дисбаланс в пользу СССР. Да оно и есть! Если Вы еще и не догадались, большинство моих претензий касаются топового сетапа. Я там чаще всего играю. Он мой любимый. Этот пункт прежде всего тоже касается топового сетапа, хотя в меньшей степени еще и касается предтопового (там, где Т-64А). Т-80У очень сильный танк. Он быстрый, с хорошей динамикой и в лоб почти не пробивается. У него мало уязвимых зон, и то после пробития не факт что даже если снаряд пролетит через карусель он умрет. Вот если выживет, хоть горящий он перезарядится (благодаря автомату заряжания) и, да. Всё правильно - ты умер. Опять. Легко же на нем играть. Он хорошо рашит за счет своей брони и того самого автомата заряжания. Да он не ультимативен, но его достоинства чаще всего дают СССР преимущество в симуляторных боях. Добавьте еще и Т-72Б3 и проблема ухудшается. Вот еще и учитывайте Ка-50/52 обстреливая спавны из 8-10км и всё становится только хуже и хуже. Т-64А в свой же сетап тоже не совсем вписывается. Он перезаряжается быстрее всех, владеет крепкой броней, неплохой динамикой, и далеко не всегда убивается с первого же выстрела, даже если снаряд пролетит сквозь всякие пороховые заряди и снаряды в карусели. Ты в него стрельнул, попал рикошетом (или пробил, уж какая разница). Вот он хоть в огне, всё-же башню разворачивает - и всё. Бах. Ты труп. Опять. Вот еще и Тунгуска. Сильная, могучая. Взять Тунгуску - никогда не во вред своей команде. Она может всё. Сбить самолет? Не вопрос. Вертолет? Сказано - сделано! Да и танки ей по зубам! У НАТО в топовом сетапе же хорошие танки - не вопрос. Но всё-же СССР снимает сливки. И это еще только танки. С вертолетами это уже перебор. Вкратце, СССР доминирует на топовом сетапе. Советская техника имеет некие достоинства, на которые у НАТО нечем ответить. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сверху перечислены некоторые из более общих проблем касательно топового сетапа совместных симуляторных боев. Дальше речь уже пойдет больше о самолетах и о каких-то менее критических (но всё-же неприятных) проблемах. А.) Нерф Бомб/Ракет/Фугасов. Из-за этого некоторые танки/самолеты не более чем шутки на данный момент. Например, фугасные снаряды японского Type75SPG делают почти ничего. 155мм боли. Для собственного командира. Насчет бомб, 250кг бомбы раньше были неплохой аргумент. Они всё равно забирали танки если только попали рядом с целю, а сейчас - ни царапина! Я видел как 1000фн. бомбы перевернули танк, не нанеся никакого повреждения. Необходимость быть в прямой видимости бомбы чтобы получить нормальный урон от нее сделала так, что если танк находится за углом от бомбы, но всё-же рядом с ней - он еле заметит взрыв. Я прекрасно понимаю как с точки зрения РБ это имеет смысл, но в СБ и так сложно метко сбрасывать бомбы, тем более для топовых реактивов, многие из которых до сих пор не получили нормальных прицелов для бомбометания (даже если они имеют баллистический вычислитель в других режимах). Для СБ, необходимо вернуть бомбы к своей прежней эффективности, иначе же ни колоссальная стоимость ремонта ни стоимость в очках возрождения не оправдывают себя. Тем более когда скорее всего какая-нибудь Тунгуска тебя собьет как только ты сбросил все свои бомбы на один Т80У чтобы убить его. Да есть хороший шанс что это даже будет тот же игрок, сидя спокойно на респе еще, неуязвимый. Разброс ракет тоже был накручен. Опять-таки, я понимаю в рамках РБ, где прицеливание гораздо проще, но в СБ это уже абсурд. Тут же просто нет такой стабильности в управлении чтобы держать врага в прицеле, нельзя же в СБ настолько же плавно управлять самолетом (в большей части из-за летнего моделирования в этой игре). Я люблю СБ, но это крайне неприятно когда ракеты разлетаются во все стороны, выходя из установки под 30 градусов! В жизни, конечно, неуправляемые ракеты тоже не отличаются особой меткостью, но тут это уже слишком. Наверно, это было бы немного лучше, если б контейнеры упали с самолета после отстрела всех ракет (где соответствует реальной жизни). Или же если у самолетов появилась возможность корректировать прицел для стрельбы НУРСами, чтобы было хотя бы понятно примерно куда ракеты полетят. На шведском Вампире, например, приходится стрелять ракетами вслепую по танкам. Явно что-то тут не так. Вкратце, нерф фугасов помогает делать авиацию не более чем шутка, особенно на высоких рангах. Это делает штурмовку зачастую больно и крайне неприятно. Б.) Дистанция обнаружения. Танки появляются только при стрельбе, часто бывает на больших дистанциях или если танк за укрытием. Я понимаю что эта механика связанна с навыками экипажа, но в совместных боях это немножко неуместно. Очень даже неуместно. Смотришь вперед, хоть через тепловизор, и там никого нет. Он стреляет, и вот нарисовался. Да ведь он всегда там был! Это ломает погружение в игру, и вредит реализм. Понятное дело, что в СБ всё-же не стопроцентный реализм, но люди в целом играют в этот режим ради тех элементов реализма, которые в нем присутствуют. Ради тех элементов, которые делают игру сложнее, и более тактической. Они дают возможность выполнить фланговые атаки, обойти врага и атаковать с тыла, оставаясь незаметным. Они не играют, для того чтобы какой-то враг, который фактически до момента выстрела не существовал, их убивал. Это тоже мешает авиации, летая над картой в поисках вражеских зениток, которые кстати в топовом сетапе достаточно дальнобойные. Когда зенитки не рисуются, как же их найти? Единственный случай, где данная механика имеет место быть в СБ, пожалуй - обнаружение воздушных целей другими воздушными целями. Возможно. Но и это уже тоже немножко не уместно, и делает порой решающим фактором игровые механики, а не навыки собственных игроков. Вкратце, механика обнаружения в СБ не имеет места. В.) Маркера на мини-карте. Я, как и многие игроки, задаюсь вопросом - зачем эта функция была добавлена? Кто-нибудь этого просил? Возможно, это не настолько значительное для геймплея как некоторые другие механики (или, может его эффекты просто неочевидные). В симуляторных боях, они не нужны. Годами мы играли без них, и их добавление для многих является шагом не в ту сторону. Мы играем в СБ ради тех элементов реализма, которые в нем присутствуют. Это параллакс, который не дает мгновенно выцелить уязвимые зоны или ствол. Это вид с командира, который не позволяет смотреть из-за угла, не подставляясь. Навык понимания текущей обстановки на поле боя, иметь понятия того, кто где, когда и как - это навык который приходит только со временем, но он, разумеется, полезный. Опытные игроки докладывают информацию путем установки метки на карту, через радио-команды. Это нововведение правда облегчает жизнь начинающему, но в то же время отнимает от учебного процесса и снижает скиловый поток, что в свою очередь делает геймплей менее интересным. Тоже для тех самых начинающих. Симуляторный режим требует от игрока времени и терпения чтобы понимать кто свой, а кто чужой. Если это изменение было направлено на то, чтобы сократить количество убийств сокомандников, это не сработало. Тимкиллы бывают, и всегда будут. Это часть СБ, как бы это ни нас разозлило порой. Новички, со временем, всё поймут, но искусственно облегчая учебный процесс деградирует то, что делает СБ уникальным, и то, почему стольким игрокам - новым и старым - этот режим так нравится. Вкратце, маркера на мини-карте в СБ не нужны. Категорически. (Также, может кому-то это нравится, но 2 сетапа с 54ками в четыре дня становится немножко нудным. Возможно стоить изменить состав одного из них, например можно бы добавить Т-62, и соответствующие танки для НАТО и т.д.. Мне больше нравилась старая система, где топовый сетап бывал чаще, но вот это мое личное мнение.) Вкратце: Итоги подведены под каждым пунктом, написаны жирным шрифтом. Также дублированы ниже: Система с очками возрождения, в частности на топовом сетапе, ломает геймплей. Она должна быть выведена или глубоко переработана. Она же не нужна. Необходимо снизить стоимость ремонта самолетов в совместных симуляторных боях, особенно в топовом сетапе. СССР доминирует на топовом сетапе. Советская техника имеет некие достоинства, на которые у НАТО нечем ответить. Нерф фугасов помогает делать авиацию не более чем шутка, особенно на высоких рангах. Это делает штурмовку зачастую больно и крайне неприятно. Механика обнаружения в СБ не имеет места. Маркера на мини-карте в СБ не нужны. Категорически. Многие СБшники очень лояльны, играя каждый день по несколько часам. Нас может и меньше чем РБшники, но мы хорошо друг с другом знакомы, знаем друг-друга по нику и часто и в боях и вне боев общаемся. Мы тоже достойны уважения. Без этого, целое сообщество исчезнет. И с нами, так пойдут и наши деньги.