Таблица рекордов

  1. Mr_Vihlyun

    Mr_Vihlyun

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      38

    • Публикации

      320


  2. TestAcc567

    TestAcc567

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      31

    • Публикации

      573


  3. ZloveGro

    ZloveGro

    Продвинутый пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      31

    • Публикации

      11


  4. Maxsevich

    Maxsevich

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      29

    • Публикации

      9 430



Популярный контент

Showing most liked content on 09.09.2020 в Сообщения

  1. 4 likes
    Версия: 1.101.0.44 Техника: Британия: Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Sho't Kal Dalet, Strv 81 (Rbs 52) Швеция: Strv 81, Strv 101, Strv 104 Описание: На технике гусеничные ленты установлены, что называется, "задом наперед". Воспроизведение: 1. Выбрать любую технику семейства Centurion; 2. Осмотреть гусеничные ленты; 3. Сравнить с фото- и видеоматериалами. Изображения: 2020_09_09_14_15_54__8148.clog DxDiag.txt
  2. 3 likes
    Как то кораблик не на своём месте . БР у него 4.0 кидает к топам эсминцев 4.7 и противостоять он им не может от слова совсем . ПБ и ББ снарядов нет , торпеды только две за огромным сараем рубки а тролить портера фугасами из 100 мм пушек , только игроков смешить. Если ПР - 30 способен бодатся с Ташкентом ,а от ПР - 159 вообще все ныкаются то ПР - 50 здесь не место . Ему в самый раз рейтинг 3.7 и с эсминцами 4.3 ещё можно и потягатся .
  3. 2 likes
    Версия: 1.101.0.44 Техника: Британия: Sherman VC Firefly Китай: M4A4, M4A4 (1st PTG) Италия: M4A4, Carro Medio Sherman Vc Франция: M4A4 Описание: У техники неправильный размер двигателя и радиатора. Предыдущий отчет был отработан плохо. И это мягко сказано. 1. Модель двигателя была неправильно масштабирована. Форма двигателя должна была быть близка к кубу (L54 / W58 / H56 in). На практике - двигатель скорее растянули по ширине. Это сразу бросается в глаза. Paint это подтвердил. Разница по высоте и ширине достигает 100+ пикселей (и это я еще старался не учитывать крайние точки в лице выхлопных труб), когда в реальности разница всего лишь 5 см. 2. Далее - двигатель и радиатор смещены ближе к корме. Это можно заметить по крайним точкам двигатель+радиатор и третьей тележке ходовой части. Похоже радиатор не увеличили по толщине. Что ведет к следующему пункту. 3. Радиатор (как и двигатель) плохо масштабирован. Его не увеличили по толщине и в достаточной мере по высоте. 3.1. Толщина. Сравните толщину всего радиатора с толщиной двигателя на чертежах. Из-за неправильной толщины радиатора его колпак превратился в навес. (оранжевая и желтая линии) 3.2. Высота. Колпак радиатора должен был выходить за размеры МТО. Для этого был сделан вырез в крыше. (оранжевая и красная линии) 3.3. Размер вентилятора так же вызывает вопросы. Он должен быть несколько больше. Пожалуйста, сделайте как надо. Специально для этого прикрепляю сам документ для подробного изучения материала. TM 9-1750F Ordnance Maintenance: Power Unit for Medium Tanks M3A4 and M4A4, 1943 Воспроизведение: 1. Выбрать любую технику семейства M4A4; 2. Включить режим "рентгена"; 3. Посмотреть на двигатель и радиатор; 4. Сравнить с документами и чертежами. Доказательства: DxDiag.txt 2020_09_07_17_27_13__10528.clog
  4. 2 likes
    В обновлении 1.99.1.105 (27 августа) был включён рендер Metal для пользователей MAC OS. В этой теме мы ждём отзывов о работе рендера и сообщений о возможных ошибках. Благодарим за ваши отзывы!
  5. 1 like
    1) Общий пункт, который актуален для обеих машин. На корме башни есть личные вещи экипажа и они числятся как 4 мм КОНСТРУКЦИОННОЙ СТАЛИ. Это полный БРЕД. Ситуация, которая очень похожа на ИС-2 (1944), где брезент тоже подписали как сталь. 2) Актуально только для M48A2 G A2 - на передних полках танка по обе стороны есть запасные траки, которых нет в ДМ. У предыдущего М48 они есть в ДМ.
  6. 1 like
    История Характеристики Фото