Таблица рекордов

  1. _RetroPetro

    _RetroPetro

    Офицер форума


    • Баллы

      155

    • Публикации

      7 069


  2. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Офицер форума


    • Баллы

      110

    • Публикации

      20 622


  3. Bishop341B

    Bishop341B

    Опытный пользователь


    • Баллы

      108

    • Публикации

      630


  4. solar3142

    solar3142

    Офицер форума


    • Баллы

      102

    • Публикации

      27 584



Популярный контент

Самый популярный контент от 05.06.2019 в Сообщения

  1. 53 балла
    Речь об авиа РБ. Хочу обсудить место в игре линейки японских "бомбардировщиков" R2Y2. Уважаемые, не кажется ли вам, что старт в воздухе на высоте 3.5км для реактивного, прекрасно управляющегося, не имеющего затяжеления рулей высоты, не испытывающего проблем в наводке на цель вплоть до наступления флаттера благодаря супер-отзывчивым рулям направления и не рвущего крылья от перегрузок истребителя, обладающего 4*30мм отличными пушками с огромным БК и летающего преимущественно против команд, состоящих из поршневых самолетов, стартующих с филда, это чересчур? Может быть, пора уже наконец прервать эту затянувшуюся шутку и опустить киюнкаи "с небес на землю" или, ХОТЯ БЫ, дать им эйрспавн над взлетной полосой, как F84? На данном БР (даже ниже, на 6.7) у японцев есть отличная Kikka с прекрасной динамикой, у немцев есть Ho-229, который летает по скорости как ф80 и виражит всех с кем встречается, есть пушечный арадо, есть me-262 с 4*30мм. Это мощнейший сетап! Зачем в нем существуют Киюнкаи, ломающие абсолютно весь баланс на этих боевых рейтингах? Я не понимаю. Прошу поддержать тему, авось человеки сверху сжалятся над нами и наконец-то обратят внимание на эту проблему. PS Всем тем людям, которые напишут здесь "просто увернись" я предлагаю полетать в звене сегодня вечером против немцеяпов на БР 6.7 и показать класс этих самых "уворотов" (я буду этот процесс стримить) и обещаю завтра выложить сюда ссылку на этот стрим.
  2. 45 балла
    В связи с тем, что у Маркерного и Безмаркерного РБ много фанатов, прошу Разработчиков рассмотреть предложение о вводе в игру Нового (Старого) режима РБ с маркерами! Существующие режимы не удалять и не изменять. Добавить 4-й режим. (МРБ). По поводу онлайна... думаю что у каждого режима есть своя аудитория. Часть игроков перейдет из Аркады. + с вводом 4-го режима придут новые игроки и никакого "размазывания" онлайна не будет. В любом случае это положительно повлияет на Проект в целом! Кто ЗА ставьте лайки.
  3. 38 балла
    Fieseler Fi 167 — палубный бомбардировщик-торпедоносец, разведывательный самолёт. 1938 год. Самолет, который создавался для единственного авианосца Германии. И был хорош! Интересный самолет в сетапы морских боев низких рангов, плюс коллекционный образец. История. Fi-167V2 (Fi-167А-1) ТТХ скороподъёмность 4,5 минуты на высоту 1000 м максимальная скорость (км/ч) 323 масса бомбовой нагрузки (кг) 1000 вооружение 2 пулемета калибра 7,92-мм нормальная бомбовая нагрузка: 4х 50-кг и 1х 250-кг бомбы или 1х 500-кг бомба, максимальная бомбовая нагрузка: 1000-кг бомба SD-1000 или 765-кг торпеда LТ-F5b.
  4. 22 балла
    Всем здравствуйте. Предлагаю в игре изменить шаг БР с 0.33 на 0.25. На данный момент выглядит так: 1.0 -1.3 -1.7 - 2.0, то есть шаг составляет 0,33. Предлагаю немного уменьшить шаг и сделать 0,25. Будет выглядеть так: 1.0 - 1.25 - 1.5 - 1.75 - 2.0. Это позволит точнее и более гибко балансировать технику в игре. По правилам,чтобы предложение было рассмотрено должно быть 30 лайков.
  5. 20 балла
    Не напомните когда вышел патч?дней 10 уже прошло. Так вот, они ввели такую машину как штурм-с,я раньше топил за ее ввод и она могла быть,могла!быть интересной ,но разработчики абсолютно наплевательски ее настроили ,я не знаю верить ли в теории заговоров или нет ,но уже задница горит что последнее время каждый раз на высокий бр нам вводят технику за советскую сторону которая имеет довольно неприятные критические баги ,например помимо штурма это контакт 5 который я уже уверен не чинят специально ,я просто не думаю что на это может потребоваться 3 мес.4 мес или более и я не думаю что это менее важно траков на т-26.Ладно вернемся к ракетам штурма и кстати не только его,не чинят и игнорируют серьезные баги которые появились в 1.89 ,такие баги должны чинится в авральном режиме и потом в штатном чинить траки на т-26 и прочее. например такое, у меня с этого подгорело по моему так не прикрыто и тупо нерфить технику могут только советской стороне ХОТ М1 почти весь зеленый.Арийская мощь не иначе убогая советская сверхзвуковая ,тандемная ракета А есть баг 1.89 который касается не только ракет штурма ,но и тунгуски. Вот стреляю по бредли ракетой с почти 7 кг тротила тунгуска(до нерфились называется) у ракеты 9м120 взрывчатки больше чем в снаряде оф471 однако хулбрейка нет А оф471 нормально лопает да кстати и кумуль с л7 тоже нормально лопает ЛТ тем временем в офисе -уу какие не значительные баги ,толи дело траки т-26 ,без починки их, игра не возможна ,а вы со своими ракетами,осколочным воздействиями и не важными эквивалентами пристаете! Оставлю список багов которые серьезно мешают играть ,но как не пытаешься на них обратить внимание их тупо игнорят.Разработчики считают их не значительными и несколько не влияющими на баланс или просто оцените степень отношения к игрокам на топовой технике. https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/267389-probitie-raket-tunguski-ne-sootvetstvuyut-kartochki-kriticheski-zanizheno/&ct=1560153731 https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/267364-rakety-shturm-s-ne-rabotaet-razrushenie-korpusa/&ct=1560153751 https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/267295-shturm-s-9m120-f-kriticheskie-oshibki/&ct=1560153955 https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/266992-zurptur-ne-nanosyat-oskolochnogo-urona-nazemnym-tselyam-i-voobshche-ne-probivayut-nichego/&ct=1560153975 https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/267126-shturm-s-zavyshennye-koeffitsienty-stoikosti-ot-raket-9m114-i-9m120-u-tankov-s-kombinirovannoi-i-dinamicheskoi-zashchitoi/&ct=1560154000 вот кстати и у адатса та же фигня https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/267269-189133-zanerflennaya-broneprobivaemost-fugasnykh-zurov/&ct=1560154021 Разработчики поставьте в приоритет ремонт этих багов и сообщите об этом игрокам!
  6. 19 балла
    Читаем патчноут: H8K2 / H8K3 — исправлены углы наводки оборонительного вооружения https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2289/direct Мои баг-репорты, якобы принятые к рассмотрению: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/253558-h8k2-h8k3-nepravilnye-ugly-obstrela-bokovykh-pushechnykh-turelei/ https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/253586-kawanishi-h8k2-h8k3-nepravilnye-ugly-obstrela-turelei/ Не знаю в каком департаменте и кто конкретно у вас исправляет турели. Но достаточно просто зайти в игру и понять, что у ваших исправляльщиков хроническое косоглазие, кривой самодельный транспортир и отсутствие желания выполнять свою работу. Боковые турели - мёртвая зона при заявленном угле по горизонту 80 градусах. Верхняя турель внезапно тоже не работает. И хвостовая, ага. Три одновременно бесполезных турели. Апофеоз исправления турелей - кастрированная хвостовая турель. Тупо не работает. Браво! А если посмотреть на хвостовую турель со стороны, то выглядит она крайне уныло. Браво, профессианалы! Я ищу документы, нахожу баг и составляю репорт. Его якобы рассматривают и якобы исправляют. На самом деле ничего не исправляется, а кроме этого появляются новые баги. Научитесь просто выполнять свою работу. Нормально выполнять. Ну или найдите нормальных работников. С удовольствием вернул бы этот премиумный сборник багов обратно. Жаль, что это невозможно.
  7. 19 балла
    Всем привет, предлагаю вернуть в общую ротацию такие карты как Крепость "Белая скала" Карпаты Кубань Играй на брах 5.7, 6.7, 9.0 и выше я ни разу не попадал на них такое ощущение что на этих брах их просто нет в ротации
  8. 19 балла
    Узнали? Кто узнал и у него нахлынули приятные воспоминания ностальжи о скоростном занятии Ц или о боёвке около бочек на А (сегодняшний нижний респ) или перестрелки на больших расстояниях на Тиграх против ИСов-2 (по тем временам расстояния были огромны) из далёкого 2014-2015 года. Кто не узнал, то сообщаю, это карта Моздок в первоначальном виде. Я, на ваше усмотрение, для наглядности, жёлтым цветом выделил текущие размеры карты Моздок в игре, и те, которые были. Карта очень интересная со всех сторон, и тактически и геймплейно. Собственно я предлагаю вернуть эту карту, можно в изменённом виде, так как Б и А у нас изменены сегодня, в игру на БРы 8.0+. Она идеально впишется в бои на топовой технике и восполнит собой нехватку карт для топовых рангов. Тут вам и пострелушки с расстояния (линия дороги на карте), хотя карта не большая по сегодняшним меркам и тактические обходные манёвры (в сторону Ц и Б), идеальные перепады высот под наземную технику (вся карта), и самое главное, на этой карте смогут вздохнуть САУ, и будут отыгрывать прекрасно свою вторую и третью линии наступления/обороны, которые почти бесполезны у нас сегодня. В целом, прекрасная, но забытая карта. Почему бы ей не дать вторую жизнь.
  9. 16 балла
    Как насчёт того, чтобы добавить сей пепелац в игру? Цельнометаллический самолет SS.4 был создан в 1939 г. в результате попытки построить самолет схемы "утка" итальянской фирмой Societa Aeronautica Italiana (SAI) - Ambrosini. Работы над самолетом были начаты инженером Стафаннути в экспериментальном центре Guidonia фирмы SAI. Первый экспериментальный самолет обозначенный SS.2, оснащенный двигателем Keller 16CV был готов в 1936 году. Испытания самолета прошли успешно, и в 1937 году один из двух SS.2 был оборудован более мощным двигателем CNA 38 Cv. Этот самолет был переобозначен как SS.3. Это был небольшой спортивный самолет с двигателем мощностью 38 л. с., он назывался "Анитра" (в переводе с итальянского - "утка"). На основе отработанной при создании SS.3 аэродинамической схемы был создан наиболее тяжелый самолет схемы "утка" того времени - SS.4 с двигателем Isotta Fraschini Asso XI Rc-40 мощностью 960 л. с. По своему назначению это был самолет-истребитель с убирающимся трехопорным шасси и мощным стрелково-пушечным вооружением, состоящим из одной пушки калибра 30 мм и двух пушек 20-мм калибра. Самолет пилотируемый Ambrogio Colombo впервые взлетел с аэродрома фирмы 7 марта 1939 года. В свое время этот самолет обладал более высокими (из двух "уток") летно-техническими характеристиками (его максимальная скорость составляла около 570 км/ч). Успешно пройдя через два года интенсивных испытаний, он разбился из-за отказа двигателя. Горизонтальное оперение самолета состояло из неподвижного стабилизатора и традиционных рулей высоты. Проблема малого плеча вертикального оперения и рулей направления была разрешена путем применения на самолете двухкилевого вертикального оперения (кили расположены на середине размаха каждой из консолей крыла небольшой стреловидности). Подобная аэродинамическая компоновка впоследствии была использована на некоторых самолетах схем "утка" и "бесхвостка". Условия военного времени не позволили провести полный цикл летно-конструкторских испытаний, поэтому второй опытный образец SS.4 не был окончательно построен, а фирма сосредоточила свои усилия на совершенствовании традиционных моделей, находившихся в серийном производстве. ЛТХ: Источник: http://www.airwar.ru/enc/fww2/ss4.html
  10. 16 балла
    версия от 10.06.2019 хз какая там Итак как появилась проблема: начался бой, я написал что то в чате, закрыл его и клавиатура перестала отвечать, думал сломалась, но нет пуск сработал и я проверил клавиатуру - работает стабильно, вернулся в игру - не работает, я закрыл игру во время боя(alt+f4) вернулся в бой она заработала, до открытия чата, опять же открыл и закрыл чат, и все, не работает, раньше проблемы не было, столкнулся впервые, и надеюсь в последний раз, создаю тему на случай если не у меня одного такая проблема DxDiag.txt
  11. 16 балла
    Предлагаю уважаемым разработчикам рассмотреть данные незамысловатые репорты, напрямую влияющие на подвижность танков: Так же предлагаю ограничить максимальную скорость топов с учетом топовой модификации и асов в 50 км/ч по полям. То есть снизить на 5-7 км/ч от того, что есть сейчас. Танки в тундре в РБ и СБ ездят быстрее, чем игроки успевают подумать, зачем они на этих танках куда то едут. Может хоть так на репорты обратят внимание.
  12. 16 балла
    В данный момент на топовых БР 9.0+ в ТРБ, после изменения механик ОВ царит ситуация, где массово полетели вертолёты. Переживая град ракет с ЗРК быстро умирая за несколько секунд боя, не кажется, что им это не нравится. При грамотном полёте, ЗРК не видят вертолёты на радарах, но и для возможности обстрелять наземку пилот должен проявить чудеса тактического мышления и везения. Если в команде есть хотя бы один игрок на ЗРК, то с вертностью в 99% вся видимая авиация в пределах досягаемости будет изничтожена. В совокупности последних фиксов радаров и дальности полёта ракет с обеих сторон нужно проявить тот или иной уровень разумной игры. Рядом с этим праздником геймплея одиноко стоят самолёты. Ведь даже премиумные пакетные штурмовики g91, миг-15 и метеор не могут комфортно отыграть в совместных боях, а сколько ещё агрегатов осталось в основных ветках?! Требования в 720 для гружёных самолётов слишком высоко, что явно несопоставимо с их боевой ценностью и эффективностью. Вряд ли можно сказать, что самолёты разрушат нынешний "баланс". Для отработки по целям им придётся подлетать очень близко к своим целям. Так они становятся уязвимы не то что для ЗРК, но даже для пушечных установок. Поводом для заоблачного увеличения ОВ для самолётов послужила небоеспособность против них вертолётов. Сейчас это уже совершенно не так: у многих вертолётов в курсовом вооружении имеются 20/30мм пушки, миниганы калибра 7.62, вертолёты имеют куда более высокую маневренность, ЛТЦ и даже ракеты ВВ с куда лучшим наведением, чем авиация. Успешную схему взаимодействия данных родов войск давным давно показывает ТСБ, но не все могут играть в этот режим из-за сложности управления на авиации, хотя видеоматериал доступен всем, при желании. Обоснование: в данный момент самолёты не появляются в боях так как на них слишком много нужно фармить ОВ, после чего вылет может закончиться очень быстро и неприятно. Вылет сразу сможет разнообразить бои новым видом техники, иногда самолёт сможет уничтожать наземку, если в команде противника не будет зениток. Так же самолёты смогут с определённой долей эффективности бороться с вертолётами, когда в команде не будет игроков на зенитках. Вылет авиации исключительно с аэродромов позволит другим родам войск занять необходимые им тактические ниши в бою и приготовиться к сражению. Предлагаю дать возможность вылета на авиации БР 9.0+ в начале боя, аналогично вертолётам, ограничив самолёты с полной загрузкой 450 ОВ.
  13. 15 балла
    Здравствуйте! Предлагаю снизить тем вертолётам, у которых топовые ПТУР летят не дальше, чем на 3км, БР до 8.0. Почему? На этом БР располагаются пушечные зенитки с РЛС, которые по медленным целям типа вертолетов как раз до 3км включительно могут работать. На данный момент все вертолеты с ПТУР располагаются на 9.0 и выше, что способствует их частому попаданию против зениток 10.0, где они просто выступают в роли корма. Я не раз на Роланде видел, как Ми-4 пытался стрелять в меня, его медленный ПТУР тупо не долетал до меня из-за нехватки дальности, а я его легко сбивал своей ракетой. Как-то без шансов для него. А против пушечных зениток появится шанс из-за одинаковой предельной дальности поражения цели. Напоминаю, что если в сумме предложение наберёт 30 лайков/кубков/стрелок вверх, его рассмотрят.
  14. 15 балла
    Собственно, снова возвращаемся к этому вопросу в свете изменений ТРБ. Согласны ли Вы с тем, что в ТРБ пора вводить механику фиксированных ОВ, позволяющих безусловно взять несколько (2-3) единиц наземной техники, либо одну - две наземки и одну единицу авиации? Предлагается выдавать всем игрокам 1000 ОВ на бой, которые игрок сам будет распределять внутри своего сетапа боя. Предлагается разрешить вылет авиации в самом начале боя, но обязательно с взлетом с аэродромов. Предлагается дать возможность выбора респауна вертолетов либо на основном аэродроме, либо на ближнем. UPD. В опрос добавлен пункт "Воздержался".
  15. 15 балла
    Собственно почему они такие маленькие и узкие (сколкьо раз задевал крылом рубку) когда были такие например как японский Синано Я уже не говрю что нужны авианосцы для реактивных самолетов более современные или вот американский Интреприд длинная и широкая палуба и главное Рубка не мешает
  16. 15 балла
    Продолжая начатое, вношу предложение очередной бесполезной ненужной фичи. Б.Н.Ф. В этот раз возьмемся за танки и флот. Собственно - сабж. Предлагаю ввести в настройки игры, в раздел управление, "управление танком (кораблем)", "вооружение", два новых пункта. Первый - "отключить автоматическое заряжание орудий". Просто галочка - "активировать". Данная настройка должна оставлять орудия после загрузки миссии, в начале боя, а также после каждого выстрела - незаряженными. Для зарядки орудия - второй новый пункт настроек - "заряжание орудия". И стандартный выбор клавиши (по умолчанию - традиционная "R" (Reload). Или любая другая, или - комбинация. Все остальное остается так же. Пулеметы - заряжены и перезаряжаются после расходования магазина-ленты. Выбор типа снарядов - прежний. Скорость перезарядки после выстрела складывается из времени открывания затвора, извлечения стрелянной гильзы (прочистки казенника после выстрела для раздельного каморного заряжания), и времени вкладывания, досылания нового снаряда (заряда), с закрыванием затвора. Фактически - такое же, как и при автоматической перезарядке. Кнопка "перезарядка" запускает продолжение процесса после извлечения стрелянной гильзы, даже в том случае, если нажата ДО окончания подготовки к заряжанию нового снаряда. Т.е. если вы собираетесь повторить выстрел, то сразу после нажатия "огонь" давите "зарядить". И получаете такое же время кд, как и все остальные игроки, согласно историческим данным, настройкам и уровню подготовки экипажа. Для чего надо, и что даст. Часто заряженный ранее (сразу по загрузке) снаряд оказывается неподходящим для поражения новой, неожиданно появившейся цели. БПС вместо фугаса, кумуль вместо ломика, фугасы вместо полубронебойных... Бронебойные вместо ОФС с дистанционным взрывателем для зениток. И для смены на нужный - требуется выстрелить, и - перезарядить нужным типом боеприпаса. Многим пользователям это не нравится. Более того - перезарядка исключена, с отсылкой к реалистичности. Только ведь - и постоянная езда с заряженным орудием, уже до начала боя - запрещена уставами и наставлениями, и - совершенно НЕРЕАЛИСТИЧНА! Но это не мешает разработчикам отказываться ввести перезарядку снарядов без стрельбы. Ни в каком виде: "А вот - нереалистично! По уставу не положено!" - и тут же устав грубешим образом - нарушается. Засовыванием снаряда без наличия и определения цели, в отсутствие соприкосновения с противником, ОТ БАЛДЫ! Тупо - чтоб было! Отключив заряжание без команды - мы получим увеличение реалистичности, атмосферность ( Цель - зенитное орудие противника! Снаряд - фугасный! Взрыватель - осколочный! Заряжай! - Стук-грюк, бзжынь-звяк... - Готово! - Огонь! - Быдыщь!!! - ….. и мимо. Да. И гдавное - имеем возможность сразу после определения противника - применить НУЖНЫЙ тип боеприпаса. При этом - не меняется общая настройка управления, и никому не придется переучиваться и привыкать к новому управлению, без личного, осознанного желания. А впрочем - играли без этого, можем и дальше так же играть с простым аркадным управлением. Фича, как водится - ненужная и бесполезная. Просто - по приколу, чисто для фанатов реализьмы, симулизьмы, и хардкоризьмы. Но почему бы и нет? Мешать же - тоже никому не будет? Правда?
  17. 14 балла
    Пьеса АКТ I. Шепот. АКТ II. Друг. АКТ III. Гроза на горизонте. АКТ IV. Ганс. АКТ V. ТАН-ДА! Продолжение следует.
  18. 14 балла
    Итак предложение просто и понятно. 1. Ограничить максимальную стоимость наземной техники 10000 серебряных львов. В качестве обоснования скажу, что за 1 фраг на БР 10.0 мне дают 1700(прем акк)с копейкой серебряных львов. А ведь некоторая техника стоит и 20000 серебра в ремонте(что АБСОЛЮТНО НЕ АДЕКВАТНО). 2. Ограничить стоимость авиации 15000 серебряных львов. В качестве обоснования скажу, что ремонт некоторых машин абсолютно неадекватен. В первую очередь это касается стратегических бомбардировщиков, во вторую других машин. Думаю все в курсе стоимости ремонта некоторых самолётов. 3. Ограничить стоимость боеприпасов в 300 львов. В качестве обоснования скажу так, на западные танки с их живучестью стандартно тратится не меньше 2-3 ломов, за 1 фраг(ОБТ)дают 1700, топ лом стоит в среднем 600 львов. Тут арифметика весьма понятна. В качестве примера поясню, стреляю я с М1А1 по Леопарду 2А5 снарядом М829(стоимость 610 львов), трачу на него 3 снаряда к примеру(это уже 1830 львов). По итогу мой доход -100(примерно)львов с 1 фрага, враг платит за ремонт 20000 львов примерно. Ну и где справедливость? Я понимаю, что разработчики просто ПРОИГНОРИРУЮТ ДАННУЮ ТЕМУ, но я всё же ее оставлю, посмотрим, сколько людей со мной согласится, а сколько нет. И да, я не предлагаю халяву, я предлагаю адекватность.
  19. 13 балла
    Как мы знаем в планах есть добавление новой нации. Из подходящих это могут быть Китай, либо Швеция. На обе эти нации я уже делал ветки. Но есть, еще один вариант. Уже были попытки собрать древо развития для новой игровой нации, но оно было не полным Мне же удалось собрать полную начальную ветку для новой игровой нации
  20. 13 балла
    На даный момент (1.89.1.35) в игре неадекватно работает выбор камуфляжа. Пример: Поэтому предлагаю добавить ручной выбор камуфляжа для каждой карты, с предпросмотром. Также добавить возможность применить выбраный набор камуфляжей/карт ко всей нации. Как я это вижу: Спасибо за внимание!
  21. 12 балла
    Предлагаю поощрить особо отличающихся игроков низкоуровневой прем-техникой (1-2 ранг), малосерийных и/или экспериментальных образцов. Таким образом будет стимулироваться скилл игрока, а техника не будет сильно влиять на баланс. Можно даже статус акционной. Примеры награждения: 1) Выиграть N боёв подряд (10-15-20) 2) Иметь К/Д более 10 на N техник (5-10) 3) Сбить в РБ 7 и более самолётов за бой N раз (5-10) Ну и другие варианты. В качестве примеров техники: СССР - МиГ-9 (первого обозначения). Малосерийный вариант МиГ-3 с двигателем М-82А, производился в 1942 году, состоял в полках ПВО. Германия - Bf.109E-8, в общем-то тот же Bf.109E-7, но с двигателем DB.601E (от Bf.109F-4), серия 1941 года. Великобритания - Spitfire Mk.III, улучшенный Спитфайр, так и не пошедший в серию из-за количества улучшений в 1941 году. И другие, как вариант. Техника начисляется на аккаунт, по старинке, торгашескую биржу - лесом.
  22. 12 балла
    Флот неиграбелен и малоинтересен из-за отсутствия геймплея для него подходящего, вместо это мы имеем геймплей - танки на воде. Все остальное - малозначимо в сравнении с геймплеем.
  23. 12 балла
    Думаю, многие меня поддержат. Надоело!!!
  24. 11 балла
  25. 11 балла
    Доброе время суток. Хочу обратить ваше внимание на невероятно раздражающую непродуманность одного элемента игры, а именно: Когда в текущем бою, сразу после уничтожения я хочу выйти из боя ("в ангар"), и нажимаю соответствующую клавишу, нажимаю "выйти из боя" и вижу окошко Да\Отмена, я просто не успеваю подтвердить выбор. Почти моментально окошко выбора (Да\Нет) пропадает, и мне показывают противника, который меня уничтожил (на что мне не интересно смотреть, я же хочу выйти из боя). Я повторяю процесс, дохожу до подтверждения выхода из боя. И снова я не успеваю подтвердить выход из боя, ведь окно подтверждения опять пропадает, чтобы теперь я смотрел на окно выбора техники. То есть, чтобы выйти из боя, я должен трижды (!) выполнить одни и те же действия. Очень бы хотелось, чтобы окно меню имело больший приоритет и не сменялось на другие окна, пока оно активно.
  26. 11 балла
    Каждый день я играя в режиме Штурм (БР 2.7 - 3.7) замечаю, что в КАЖДОМ бою есть хотя бы один игрок, который берёт резерв или околорезерв (БР 1.7, например), и ничего не делает (да ничего и не может), просто подставляя команду. Я предлагаю убрать возможность выбора техники с БР-ом ниже требуемого в режиме штурм, а пока получается, что один игрок может "качаться" сливая бой для десятка других игроков, на которых ему наплевать. И ведь если один бой он людям уже слил, то нормальную награду в этот день они не получат.
  27. 11 балла
    Всё просто, довести ПТУР с вертолёта до ЗРК, уже достижение. Но они зачастую не ваншотяться, в частности адатс. Предложение: всем ЗСУ/ЗРК начиная с 8.0 дать хуллбрейк.
  28. 11 балла
    День добрый. в силу того что некоторые "индивидумы" активно топят за возврат маркеров в рб, я решил провести голосовалку. Я выскажу свое мнение, возврат маркеров убьет РБ как режим. почему? ну начнем с того что полностью умирает тактическая составляющая игры. режим превратится в аркаду без светофора аля кто кого пересидит или кто первый выстрелит. я не вижу ни одного аргумента за возврат маркеров, это в дополнении оказуалит режим до нельзя. Так же некоторые личности (я не буду говорить ники и тд) уверены что это привлечет игроков которые якобы ушли из тундры после отмены маркеров, но давайте подумаем, есть ли гарантия что они вернутся? есть ли гарантия что это не оттолкнет действующих игроков и ударит по онлайну?
  29. 11 балла
    Не участвовал нигде. Потому что Ну и потому что слишком большие геймплейные отличия от РБ. Маркера, боты - в топку всё это.
  30. 11 балла
    Собственно опрос. Выясняем доминирующее мнение конкретно по таймерам в Противостоянии. ОВ и баланс сетапов оставляем за кадром, только блокировка на таймер. Убрать/оставить.
  31. 11 балла
    Как я должен выполнять задания ,уничтожьте 8 танков играя на сау,на тяжелом танке или уничтожить сау и тяжелые танки?уберите эти абсурдные задания, я не хочу выполнять на старых танках ,я наигрался в них в 2015 году и не опускаюсь ниже бр 8.0!уже давно это напрягает.
  32. 11 балла
    Какой взлет с филды? Это же боньбардировщик, у него всего одна боньба и нет стрелков. Пушки не дамажут, это знает... нет в это верит каждый уважающий себя осефил. Вы имбу Як-3У видели вообще? Вы понимаете, что бедный киюнкай не может его перевиражить в горизонте? О чем думоют люди когда создают такие темы....
  33. 11 балла
    Люди пишущие вместо 2019 2к19, вы понимаете насколько вы тупо выглядите?
  34. 11 балла
    Если ТС оплатит всем обновку железа то я за!
  35. 10 балла
    Есть в нашей игре класс такой игровой - тяжёлые бомбардировщики. Уже давненько они распадаются от первого чиха, плевка или что там из себя выдавливает коварный истребитель. С одной стороны, это весело и фражЫки, а с другой - бред. Мне тут намедни ишак тип-5 хвост оторвал, когда я на блохе рассекал небесную твердь. Я и сам подобное проделывал (и не только с блохами). И сложившаяся тенденция показывает, что это не досадная очепятка, на которую надо оформить баг-репорт, который разработчики увидят, ударятся оземь и воскликнут "прости, люд православный (и не очень), исправляем уже!", а вполне себе стратегия. Смысл её мне непонятен. Особенно, на фоне свеженького ввода амерыкабомбера ( хвост у него любо-дорого отлетает) или не очень свежего ввода фриц-иксов - только поймал в прицел какой-нибудь эсминец и усё, ты сдох. Притом, что на том же эсминце надо постараться сбить бомбардировщик, а на истребителе - зашёл на шесть, в самый фейерверк трассеров и парой пулемётов дело сделал. Я сильно против бобропада образца лета-осени 16 года (это не игра), но и сейчас игры мало. Словом, суть предложения - вернуть тяжёлым бобрам хепе на уровне 15 года. Их тогда можно было и сбить, и играть на них вполне получалось. Петровичи сбивали похуже (оно и понятно, и логично), самому проще сбить было (тоже понятно). А сейчас геймплей за стрелка - переключиться на него и полюбоваться ненужной уже отпавшей деталью. Хотелось бы изменить эту порочную стратегию. Всем неравнодушным - заранее спс.
  36. 10 балла
    Долго ждал появления темы с обсуждением последнего мажора, но так и не дождался. Посему создал сию тему. О чём бы я хотел высказаться? Об отношении Улиток (или их представителей) к багрепортам на форуме. Притчей во языцах стали подтверждённые репорты, поторые по полгода / году / несколько лет не правят. Мой рекорд личный - 2 года: в начале 2015 года я сообщил об ошибках в модулях "живучести" (точнее об отсутствии данных модулей) в новом на тот момент самолёте И-301, причём в виде багрепорта и сообщения Лассару (Лассар тогда лично обещал разобраться). В итоге баг исправили в декабре 2016 года. Без малого 2 года баг просуществовал. Но есть ещё одна проблема с багрепортами, помимо их улиточного (вот же ирония) исправления. А именно, что нередко багрепорты динамятся, либо багрепортёры объявляются дезертирами-провокаторами брехунами. Ещё год и один месяц назад я создавал репорт по ошибке в форсажном режиме самолёта Potez 631. https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/240695-1772149-nenastroennyi-rezhim-forsazha-v-rb-boyakh-na-frantsuzskom-samolete-potez-631/ Меня тогда какахами закидали, мол ошибки никакой нет, я сам дурак. Тему закрыли. И что я вижу сейчас в описании птчноута? "Potez 631 — исправлена ошибка, приводящая к заниженной мощности двигателя на чрезвычайном режиме (WEP).". Ой вэй!!! Да неужто?! Уже второй или третий раз на моей памяти, как Улитки сначала закрывают багрепорт со словами "брехня", "не баг, а фича", а потом, через полгода / год / два, правят ошибку, как ни в чём не бывало. Ну и естественно "забывают" указать репорты, на основании которых баг поправили. Извиняться перед багрепортёрами, которые тратят личное время, оформляя багрепорты (хотя это работа бетатестеров), никто, само собой, не собирается. А зачем? Проще в очередной раз закрыть репорт с пометкой "не является ошибкой". Вот такое вот уважение к игрокам. Мда...
  37. 10 балла
    Предлагаю в качестве первой трижды совместной карты (для авиации, наземной техники и флота) создать карту "Битва за Ленинград". Нахождение города на берегу моря, историчность, значимость сражения для русских, известность города и событий, делают карту прекрасным кандидатом для отработки сложного механизма совместных боев на суше, в воздухе, и на воде. Думаю иностранные игроки не сильно обидятся тому, что первая подобная карта будет с русскими корнями, а не какой-нибудь фэнтези картой, вроде "Лос-Анджелес, штат Калифорния". В интернете довольно много фотографий блокадного Ленинграда, так что создать реалистичную карта не так сложно. А вот создать игровой баланс, где корабли обстреливают береговую линию, а кое-где и стреляют дальше в глубь суши... Подобрать такой размер, чтобы разместить достаточно водной поверхности и суши. Дать возможность танкам уничтожать корабли, которые подошли к берегу слишком близко, и в то же время не превратить все корабли в легкий корм для наземки. Или наоборот не превратить всю сушу в мишень для тяжелых кораблей. Как-то дать простор для борьбы в небе для авиации, которая сможет сражаться друг с другом, в безопасности от ПВО кораблей. Вот тут точно есть над чем подумать. Скорей всего первая карта будет провалом. Но на ней можно будет отработать рабочие механики, и устранить ошибки в последующих картах. Без критики игроков конечно не обойдется, но как-то надо идти дальше, и пробовать создать новый интересный гейм плей.
  38. 10 балла
    Раз уж приёмный покой уже третьи сутки лихорадит по поводу старовведений в ТРБ, то и я решил поучаствовать
  39. 10 балла
    в МВ уже есть "должность" командующего. он рулит боями на "стратегической карте". в боях должны быть (полевые) "Командиры", те, кто могли бы управлять действиями команды тактически. Кто им может быть? Если в бою присуствует хотя бы один игрок из полка "Командующего", то - он. Если в бою есть целое звено из того же полка, то лидер этого звена. Также, им может стать обычный игрок без или в полке, не принимающем "официально" участие в данной Операции, в следующих случаях: - инициативный игрок, отдавший обычный радиоприказ и запустивший таким образом где-то в недрах кода ограниченную по времени функцию (если по истечении времени с момента "команды" она выполнена хотя бы частично "успешно". одновременно игрок отдавший приказ получает очки командира, о них ниже). например, игрок кричит "за мной" и если за пару следующих минут он и те, кто был в радиусе 100/1000 (танки/самолёты соответственно) метров от него убили противников больше, чем погибли сами, либо отбили точку, то они - молодцы, а "командир" ещё молодцее и до конца боя он получает доступ к функционалу (полевого) "Командира" - ранее отличившийся игрок, выбираемый системой псевдо-случайно из всех игроков команды у которых счёт командира НЕ РАВЕН нулю (у игрока с Х000 очков командующего в несколько раз больше шансов стать командующим, чем у игрока с Х очков, но не в тысячу - нужен какой-либо не линейный способ сравнения) - назначается Командующим из своего функционала на все будущие бои (то есть, допустим, Командующему подаётся список игроков-командиров с %% их эффективности (не как игрока, а именно как командира), он в нём видит талантливовго командира-тащуна и был бы только рад видеть его полевым командиром в каждом его бою) - его может не быть вовсе (например, сопровождение бобров истрами не требует особого "командирства", либо игроки в бою не пытаются командовать, либо делают это бездарно) Очки Командира. Их наличие или отсутствие определяет может быть игрок Командиром или нет. Их может быть от 0 до 99 и от 100 до 200. Поясню: - в каждом бою игрок, являвшийся командиром получает очки за успешное командование (включая иницировавший его в Командиры приказ), может и терять, но не за одиночные провалы, а за череду таких. +1/-1. также, по завершении боя Командир получает/лишается очков по результатам боя: миссия выполнена под его управлением - получи несколько единичек; выполнена без его управления - получи единичку-две, раз так уверен был в слаженности действий ввереных бойцов; не выполнена несмотря на все те сотни успешных команд - лишись очка; не выполнена из-за его убогого командования/безучастности - минус много кармы... - имея от 0 до 99 игрок не считается успешным Командиром, он не попадает в списки к Командующему, но может быть выбран системой для командования каким-нибудь боем при выборе из таких же 0-99. набрав первую сотню очков, статус игрока меняется и его число Командира начинает быть в пределах от 100 до 200. Причём стартует это число не с числа 100 (которое как бы идёт после 99), а начиная с 100+N, где N - результативность выполнения его команд. При этом его счёт не может быть выше, чем 100+N. То есть результат 200 почти не достижим. А при падении счёта до 100 с такого "Командира" срывают погоны и разжалуют в рядовые и он снова начинает с 0. Это поможет не бездумно спамить радиокомандами как сейчас любят (типа "следуйте за мной, атакуйте А, атакуйте Б, атакуйте С, атакуйте что-то!!!!№2421342134"), ибо подобное приведёт к плачевным результатам в плане Очков Командира. Также, если был отдан бесмысленный приказ, очевидно и заведомо выполнимый (удерживать позиции в квадрате со своим респом или в сторонке, не подвергающийся атаке противника), то штрафовать нещадно. Возможный функционал командира. - Командир должен иметь "планшет" с картой сражения и отметками союзных и замеченных вражеских войск. - Командир должен иметь возможность отдавать приказы (не те приказы, которые активируются в рандомах и выглядели бы отвратительно в МВ) такие как: "атакуйте из квадрата Х в направлении квадрата Y" (не двигаться, хоть и не запрещено, а пулять ;3), "захватите Н квадрат", "приоритетные цели - ии-танки" (а не грузовички), "удерживайте позицию в квадрате" и так далее. все они должны быть ограничены по времени минута-две-три. по истечении которого выполнившие приказ получают серебрушку (в зависимости от приказа это может быть пропорционально времени проведённом в обозначенном Командиром месте, либо увеличенная награда за уничтожение указанных целей и тд). - Командир должен иметь возможность управлять раздачей выделяемой Командующим для боя техникой. То есть, если в начале боя Командир видит, что в сценарии "обороны точки" противник взял в начале много бобров, то приоритетной техникой для выбора бойцам выдавать зенитки и лёгкие/средние танки, способные уворачиваться от бобров, а тяжи придержать ближе к концу боя. Или, если видит, что бой будет проигран, то таким образом он может сохранить ценные машины для следующих боёв, что порадует Командующего ) Разумеется, с подобной системой "командирами" может стать кто угодно. вообще кто угодно ;3 что порадует ищущих реализаций подростков разных возрастов. Можно выставлять рейтинги успешных командиров по результатам сезона, что потешит чсв тех, кто будет биццо за высокие места или поможет полкам с вербовкой таких игроков. Нейтрализации вражеского Командира - приличная охапка кошаков. Повторное окочуривание следующего занявшего Важный Пост - медальку в послебоевую табличку с занесением и приставлением. Вощем навыдумывать можно многое. Цифры и примеры в тексте выше не являются истинной последней инстанции, а служат лишь в качестве примера и/или отправной точки. зы тема - копипаста из закрытого ныне раздела, возможно в тексте что-то уже устарело. не вычитывал. лень. жарко. ззы *мученический вздох* правило "30 лайков" вынуждает меня клянчить лайки для того чтобы тема выбралась из приёмной помойки в специализированный раздел... ТТ'
  40. 10 балла
  41. 10 балла
    В игре представлен вариант АМХ-13 с 6 ракетами НОТ. Предложение заключается в добавлении модуля прокачки, который позволит устанавливать 8 ракет НОТ. Понятно, что это не особо спасёт этот неиграбельный кактус, но всё же 2 дополнительные ракеты не будут лишними. Вводить вариант АМХ-13 с 8 ракетами, как отдельную машину не имеет абсолютно никакого смысла, а вот как модуль почему бы и нет.
  42. 9 балла
    Как мы все знаем с обновления 1.79 улитки бафнули 20mm пушку MG-151 из-за нытья немцефилов что она "НИДАМАЖИТ". Может быть бафф действительно был нужен, не могу точно сказать ибо в то время играл мало, но что сейчас вытворяет данный ствол..... слабонервным и историковедам лучше не смотреть. Я как летун на бобрах очень хорошо заметил что любой Вася с этой пушкой просто разрывает твой самолет на атомы, и повреждениях после этой пушки (если лента воздушная) только 2 состояния: Черное и оторваное(не важно что), при том что другие пушки таким похвастаться не могут, хотя имеют тот же калибр. Так что с этой пушкой не так? Давайте смотреть! На самом деле дело не столько в пушке в целом сколько в её снарядах, а именно фугасы (ОФ). Не знаю каким образом разработчики настроили фугасы на ней но результат получился таковым: Да, да все именно так! 1 фугас 20мм омг-151 разорвал самолет на куски. Вот видео от лицо "Жертвы" (Прошу прощения за истерический смех, не смог сдержать эмоции) и мы видим что САМОЛЕТ ВЗОРВАЛСЯ!!!! А точнее его разорвало на куски от 1 20мм фугаса. Когда я записывал эти видео и удостоверился что это не случайность была примерно следующая реакция: Вот кстати видос с обстрелом по крылу: Знаете почему крыло не оторвало с 1 патрона? Потому что на ее пути встретился закрылок и он впитал весь дама и оторвался первым ))))) Лично у меня хватает слов чтоб это описать одни эмоции, и вопросы под чем крутили урон фугасов у этой пушки и насколько его накрутили. Давайте сравним его с другой пушкой, например: ШВАК (Выбрал скрытую ленту так как в ней больше всего фугасов ОФ) 7 снарядов чтобы просто отпилить ему хвост, НЕ РАЗОРВАТЬ НА ЧАСТИ! а просто отпилить хвост. Хмммм но ведь это 1 калибр, ну ладно возможно разница во взрывчатке. Но если дело во взрывчатке то давайте сравнивать дальше. Итак в одном 20мм фугасе МГ-151 содержится 18,7 BB вещества. Для сравнения урона возьмем 37мм советскую пушку НС-17. Калибр 37мм (почти в 2 раза больше) взрывчатки там 34г (в тротиле 52г) тоже почти в 2 раза больше, итак, тест: Итог: 20мм фугас мигешосса с 18.7 граммами взрывчатки разрывает самолет на куски, а 37мм фугас с 34 граммами взрывчатки (в тротиле 52) просто ломает хвост. Эмммммм...... По моему тут что-то не так. Улитки вы фугасы 20м и 50мм перепутали? Ну а теперь моё любимое, тесты по бедным бобрам, точнее по БВ-238 (по нему легче всего попасть :D) В одном из микропатчей разработчики пофиксили разломы бобров пополам от пары снарядов двадцаток. И действительно улучшение было и хвосты почти перестали отрываться от калибра 20мм. Угадайте какую пушку это не коснулось? ПРАВИЛЬНО!!! ОЭМЖЭ-151! Давайте смотреть что она вытворяет с бедными бобрятами Итог: 18 снарядов хватило чтобы сломать бобра поолам (1 отстрелил бронебойный, а второй случайно) Такс а сколько же понадобится ШВАКУ чтобы с этим справиться? Давайте посмотрим: Воу.... Кажется ШВАК не справился, ладно вызовем подмогу! Возьмем ДВЕ 20мм Б-20 боекомплект 240 снарядов. Как же так??? Там же 240 снарядов, почему???? Ладно раз советы не справляются вызываем американцев! У них 20мм AN/M3 (она по мощнее) в ленте тоже много фугасов, для показания America Power возьмем AD-4 с 4-мя! такими пушками. Но.... Но ведь..... 500 снарядов попало..... там 3 из 4 фугасы..... Как так???? 37мм НС-37 может ты справишься???? У тебя взрывчатки много и калибр больше, помоги!!! -Фуххх, ну слава богу, справилась 24 снаряда. -Но 20мм мг-151 понадобилось всего 20 снарядов -WAAAAAAAT????? А я напомню что в 37мм фугасе взрывчатки почти в 2 раза больше чем в 20мм мигешоссе. Возникает резонный вопрос: Улитка! Сколько вы КИЛЛОГРАММ отыпали в фугасы мигешосса? Потому как сейчас там реально почти кило взрывчатки, ибо я не понимаю как можно с 18.7 граммами разорвать истребитель на куски и отпилить хвост летающей лодке! (ну ладно бобры из хрустали, тем не менее ни 1 20мм пушка в игре так сделать больше не может) P.S. Ребят вот чисто для сравнения атака с прохода по бомбардировщику с 20мм омг-151 и с 4-мя AN/M3 20мм МГ-151: Четыре 20мм AN/M3 А теперь представьте что это не БВ а Б-17 или еще лучше Приватир (PB4Y) и на него не мессер летит с 1 такой пушкой а Фока с 2-мя или еще лучше Ташка с 2-мя такими и еще с 30мм в носу. Почувствовали всю эту боль? Какие у них шансы? P.P.S. У кого "в игре" а не в полигоне эта пушка НИДАМАЖИТ!!!! Ребят так может вы просто не попадаете? Или у вас просто не засчитывается урон на сервере хотя у вас вспышка была, или вы просто берете не воздушную ленту
  43. 9 балла
    Режим скатили в полный мусор абсолютно бездарной разработкой. Его разработчик умудряется делать все в точности наоборот . К примеру : Добавили ОВ и маркера, их просят убрать, а он берет и ставит еще больше ОВ и таймеров. Сам постоянно наблюдаю как игроки ливают из боя в бой потому что не могут летать на чем хотят. Есть теория что это помогает новичкам, ничего тупее я не слышал. У кого не спроси все говорят что режим фигня. К примеру 5 ранг, там же ничего нет кроме Б-29 , это вы считаете нормальным геймплеем и геймдизайном ? Кто за это отвечает сейчас ? Пусть отпишется. А пока что надо отключить ОВ и таймера и прекратить выпускать так называемые "улучшения" в виде 3 аэродромов в течении одного ГОДА. Есть куча тем с предложениями по улучшению режим, они просто игнорируются Я купил прем 5 ранга на котором могу раз в 30 минут летать , а перед этим еще и ОВ надо фармить. Вы себя хорошо чувствуете разработчики ? Вот к примеру тема Короче надо что то менять. Над вашем детищем просто смеются, настолько оно стало убого.
  44. 9 балла
    Пол месяца назад на стриме наткнулся на данное тело. Сразу оформил репорт по всем религиям, правилам, уставам и прочих условий. Сегодня вышел список - игрок не заблокирован. Честный что - ли? Реплей: https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/463498113079444295
  45. 9 балла
    (Let niet op vergissingen bij de vertaling. Ik ben geen Russisch, dus ik weet niet of alles correct is.) De boodschap zal ook in het Engels zijn voor een beter begrip! Dank u wel) (Если у вас есть лучший перевод, пожалуйста, дайте мне знать!) Возможное изменение ранга и вознаграждения для тигра M46 Здравствуйте все, Я просто оставляю это здесь. Я предлагаю сделать премию M46 в технологическом дереве США, чтобы она стала премией V ранга по сравнению с IV ранжированием. Причина этого в том, что обычный M46 - это танк ранга V в дереве технологий, и я вижу другие премии того же ранга, что и их «коллега по дереву технологий». Мне бы хотелось, чтобы тигр m46 получил ту же угрозу. (Как видно на этом рисунке, AMX-30 (Premium) имеет аналог дерева технологий в ранге V). Можно сказать, что почти каждая премия 5 ранга имеет аналога в дереве технологий 5 ранга. Единственными изменениями, которые необходимо было внести в Tiger m46, было бы увеличение его rp-усиления. (С 1,9 до 2,0, то есть с 380% до 400%) Таким образом, другие премии V ранга не устарели с увеличением RP по сравнению с M46 Tiger. Таким образом, это будет соответствовать (6,7 T114 1,9 RP (380%) и (7,7 Magach 3 с 2,08 RP (416%)). Вот (Предлагаемое изменение для этого танка) (Пожалуйста, не возражайте против моего плохого редактирования) (English version for people like me who roam the russian forums.) Possible RANK and REWARD change for the M46 Tiger ( if you have a better translation please let me know!) Hello everyone, I am just leaving this here. I am making a suggestion to make the premium M46 in the US tech tree to become a rank V premium compared to rank IV. The reason for this is that the normal M46 is a rank V tank in the tech tree and seeing other premiums at the same ranking as their "Tech Tree Counterpart" I would like to see the m46 tiger get the same treatment. (As seen on this picture, the AMX-30 (Premium) has a tech tree counterpart in Rank V). You could say that almost every rank 5 premium has a counterpart in the rank 5 tech tree. The only changes needed to be made to the m46 Tiger, would be increasing its rp gain. (From 1.9 to 2.0 so from 380% to 400%) So the other rank V premiums are not obsolete with rp gaining compared to the M46 Tiger. So it would fit in between the (6,7 T114 1.9 RP (380%) and the (7,7 Magach 3 with 2,08 RP (416%)). Here is the (Proposed change for this tank) (Please dont mind my bad editing)
  46. 9 балла
    вот покажите пальцем на того, уважаемы разработчики, кому "это" нововведение или просто фича нравится?!?!?!?... на того кого пропадающие танки не бесят! особенно это ощутимо когда играешь на 10ых рангах. вы же, уважаемы разработчики позиционируете свою игру как игра про современную технику, так почему вы вводите столь спорную, абсурдную, картошечную механику?? кто увидел этот пост напишите в коментариях + если вы согласны со мной. хотя вряд ли админы оставят этот неудобный пост для них. спасибо за внимание)
  47. 9 балла
    Поля зрения, кстати, довольно легко проверяются. Берём скриншот с прицелом и продлеваем линейку до границы зрения: Получается примерно по 42 тысячных влево и вправо. То есть всего 84 тысячных. Спрашиваем у Гугла сколько это градусов: То есть чуть меньше 5 градусов. Смотрим мануал: Поле зрения - 9 градусов. Не совпало. Пойду зарепорчу.
  48. 9 балла
    Картошка тебя чем не устраивает? Ну ладно уговорил, сейчас для тебя одного сделаем ешё один ненужный режим
  49. 9 балла
    Очередная тема с просьбой убрать современную технику с 5-го ранга (или убрать технику ВОВ с 5-го ранга) Изменить БР таким образом чтобы техника из двух эпох не встречалась в боях друг с другом (и в аркаде в том числе). Предлагаю перенести всю современную технику на "вторую страницу" дерева исследований, создав для неё совершенно другие БР. Главное чтобы эти БР не пересекались с БР техники ВОВ! Кто ЗА ставте лайки.
  50. 9 балла
    На вертолете крайне не хватает индикатора тангажа. Постоянно приходится ловить нужное положение по косвенным признакам, таким как скороподъемность, или индикатор скольжения. Индикатора тангажа нет даже на камере F4, когда у самолетов там полноценный авиагоризонт. На скриншоте я изобразил два варианта, где предлагаемый индикатор мог бы быть размещен.