Таблица рекордов

  1. kimgrem@psn

    [email protected]

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      856

    • Публикации

      24 376


  2. K1ckFlip

    K1ckFlip

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      672

    • Публикации

      2 416


  3. KOT_MATPOCKuH

    KOT_MATPOCKuH

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      495

    • Публикации

      9 569


  4. uuux97091

    uuux97091

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      494

    • Публикации

      11 200



Популярный контент

Showing most liked content since 28.10.2020 в Сообщения

  1. 55 likes
    Против первого. Оно хоть живости добавляет, да и пара выстрелов по трупам вообще некритично. Второе согласен, выглядит тупо.
  2. 51 likes
  3. 50 likes
    Ох лол, вот это шизофазия
  4. 47 likes
    Собственно, предложение таково - использовать усилители ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, иль вообще в конце ее. Обосновываю это тем, что можно попасть на ночную карту, на закатную и далее по списку, где можно профукать эти свои бустеры на 300, или даже 500.(у меня такое бывало, 2 бустера по плюс 300, то ли +500 профукал) Удачная игра - в конце игры используешь, и не просираешь, ибо с системой +1 - это ад. Попадаешь на +1 БР, попадаешь на ночную карту и далее по списку - проигрываешь свой бустер. Только не надо говорить, что на +1 можно что-то сделать. Попался на 6.3 против какого-либо из ИСов - страдай. Я на Ягдтигре в заднюю часть башни выстрелил ииии... -1 из экипажа, а он благополучно отъехал! Коротко говоря, идея такова - дать людям возможность использовать усилитель, когда смотрятся уже итоги боя.
  5. 47 likes
    Новый интерфейс (меньше затенения, больше размытия) сильно затрудняет или делает невозможным чтение текста. В статистике цифры просто не разобрать. У многих шрифтов нет обводки. Раньше проблем с чтением почти не возникало, поэтому требуются срочные правки. Лучше всего убрать модное оконное размытие и вернуть как было. Старый интерфейс Отдельный негатив вызывают маркера захвата, неуместные в РБ, но это, пожалуй, другая тема
  6. 46 likes
    Здравствуйте! На данный момент М1128 Stryker получает разрушение корпуса от попадания в башню. Я предлагаю сделать возможным разрушение корпуса только от попадания в корпус, как это сделано у Radkampfwagen 90. Всё-таки у Страйкера башня необитаемая и в ней из элементов только пушка, пулемет и щиток к нему. Просто дико смотрятся ситуации, когда снаряд попадает в край пулеметного щитка или сам пулемет и это приводит к ХБ.
  7. 46 likes
    Все кто хоть чуть чуть разбирается в танках и их ТТХ сразу знали что Т-90А будет плохим танком ни на что не способным и ждали Т-90АМ. Поскольку Т-90А по всем своим ТТХ уступает любому противнику на БРе 10.0-10.7 я предлагаю выдать ему модификацию до Т-90АМ. На Т-90АМ устранили такие недостатки как плохой задний ход , плохой поворот башни и вертикальное наведение. ДЗ контакт-5 заменили на Реликт. Установлен двигатель на 1130л.с. как у Т-72Б3. Дополнительный БК перенесен из боевого отделения в отдельный короб на корме башни. Шторы не будет , но она и так мало нужна будет. Таким образом мы получаем примерно Т-72Б3 но с лучшим задним ходом в 30км/ч. Это можно будет назвать ТОПовым танком а не то что пытаются нам втюрить говоря что это топовый танк.
  8. 43 likes
    Довольно давно у нас в игре появились модули модернизации, которые изначально добавляли ДЗ на машины, а с вводом Т-72Б3 уже происходит и более глубокая модернизация. Считаю, что данную практику стоит применять значительно более широко, а начать стоит с машин из шапки темы. А теперь рассмотрим каждую машину в отдельности. Т-80У → Т-80УА M1A1 → M1A1D M1A2 → M1A2 SEP V2 Что дают данные изменения? Они актуализируют данные машины и предотвращают их устаревание в будущем. В случае с США еще и обеспечивается 2 полноценных выезда на топ ранге сопоставимых по возможностям машин. P.S. предвижу вопросы по тем или иным снарядам. Тема не про них, поэтому они никак не упомянуты. Если кого-то интересуют они, то у вас есть возможность вынести на обсуждение их в отдельной теме. P.S.S. дополнения и уточнения по предложению приветствуются
  9. 42 likes
    Как мне кажется, конвертация свободных RP - самая дорогая платная функция игры. По сути полная прокачка танка или самолёта будет стоить вам как покупка неплохой премиум-техники за ту же сумму орлов. А для того чтобы сконвертировать все запасы свободного RP - среднему игроку придётся заплатить суммы сопоставимые с покупкой подержанной машины. К примеру я вернулся в игру под новый год 2020 и уже накопил почти 7 миллионов этих самых свободных RP. Соответственно кто в игре дольше - у того их и больше. Я не буду предлагать "сделать как в картошке", я не буду предлагать эту функцию убрать, и так далее, понятно, никто не будет этого делать. Я предлагаю один раз в год (можно приурочивать это к крупным распродажам или например дням рождения игры) давать каждому игроку возможность бесплатно конвертировать эти RP в серебряные львы по коэффициэнту 10 Свободных РП к 1 льву или даже 20 Свободных РП к 1 льву. Ну то есть за 10 млн Свободных РП 1 млн львов, или хотя бы 500 тысяч львов. Так все разгрузят свои запасы, единовременно получат некоторую сумму львов. А те, весьма обеспеченные люди которые готовы этой функцией пользоваться как есть - скорее всего и будут ей пользоваться дальше, вряд ли их соблазнит такая акция. Особенно это зайдёт старожилам проекта, хороший единовременный бонус за лояльность.
  10. 41 likes
    Ввести в игру немецкий танк Рысь Длина корпуса, мм 4630 Ширина, мм 2490 Высота, мм 2113 Бронирование Тип брони стальная катаная поверхностно закалённая Лоб корпуса, мм/град. 20—30 / 10—25° Борт корпуса, мм/град. 20 / 0° Корма корпуса, мм/град. 20 / 30° Днище, мм 10 Крыша корпуса, мм 13 Лоб башни, мм/град. 30 / 10° Маска орудия, мм/град. 30 Борт башни, мм/град. 15 / 20° Корма башни, мм/град. 20 / 20° Крыша башни, мм 13 Вооружение Калибр и марка пушки 20-мм KwK 38 или 50-мм KwK 39 Тип пушки нарезная Длина ствола, калибров 55 (2 cm KwK 38) 60 (5 cm KwK 39) Боекомплект пушки 330 (2 cm KwK 38) Углы ГН, град. 360° Прицелы телескопический T.Z.F.4 (для KwK 38) Пулемёты 1 × 7,92-мм MG-34 Боекомплект пулемётов 2550 Подвижность Тип двигателя рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 180 при 3200 об/мин Скорость по шоссе, км/ч 60 Запас хода по пересечённой местности, км 150 Удельная мощность, л. с./т 15,2
  11. 41 likes
    Предлагаю за каждое полученное звание прибавлять постоянно действующий бонус в размере 2% к серебрянным орлам и 5% к лампам экипажей.
  12. 41 likes
    Предлагаю заменить в боекомплекте Т-90А 3БМ42М на 3БМ59 "Свинец-1" (урановый сердечник) или 3БМ60 "Свинец-2" (вольфрамовый сердечник), а 3БМ22 - на 3БМ42. Что такое 3БМ59/3БМ60? Что это даст? 3БМ59 "Свинец-1" будет пробивать ≈ 320 мм на 2000 м под 60° (что эквивалентно игровой реализации снаряда M829A1) 3БМ60 "Свинец-2" будет пробивать ≈ 300 мм на 2000 м под 60° (что эквивалентно игровой реализации снаряда L27A1) Спасибо @NNHacK за предоставленную информацию по бронепробитию. 3БМ59 должен "подсластить пилюлю" тем, кто будет играть на Т-90А, в отличии от 3БМ42М: Это, конечно, не почти что ультимативный DM53, но тоже неплохо. Поэтому считаю, что 3БМ59/3БМ60 будут достойно смотреться на 4-м ранге исследования модификаций Т-90А. А на 1-й ранг можно поставить уже всем известный 3БМ42, вместо 3БМ22. Эти два изменения призваны увеличить привлекательность Т-90А в глазах игроков относительно Т-72Б3 УБХ.
  13. 40 likes
    Аргументирую, Ми-4А это самый днищенский верт из всех. Самый медленный, самый жирный, самый старый, с отсутствующим курсовым, и даже не обладает ПТУР в стоке. Корм для всего что летает и ездит. Не понимаю почему был выбран именно Ми-4, ведь это был худший из вариантов. В связи с этим считаю верным заменить его на Ми-2 с четырьмя ПТУР 9М14 "Малютка", на том же БР 8.3. Имбовать точно не будет, особенно на Фоне UH-1 и Кобры.
  14. 40 likes
    Предлагаю увеличить эффективную дальность стрельбы бортстрелков т.к. самолеты открывают огонь с 1км а стрелки с 200м хотя в реальности было наоборот стрелки б-17 открывали огонь по мессерам с 800м а мессеры с 200-50м т.к. целиться из самолета трудно. В арб прицеливание упрощено и игроки пользуются этим открывая огонь с 1-1.5км бомбардировщики остаються практически беззащитны. Предлагаю для арб повысить эффективность бортстрелков и дать бомберам эскадрилью ботов (маркер игрока без имени как у ботов чтоб враг не распознал где среди ботоа игрок а игрок мог внезапно атаковать врага. При сбитии игрока у врага отобразиться имя) . Кроме того игрокам на бомберах будет интереснее лететь к цели в составе эскадрильи т.к. игроки не умеют дерзать строй.
  15. 40 likes
    Данная зенитка R3 T20 FA-HS довольно давно нарушает геймплей в СБ, её наличие в сетапе 3_1 не выдерживает никакой критики. Зенитка как по годам так и по боевой эффективности никак не подходит к низкоранговым боям. Необходимо убрать данную зенитку из сетапа 3_1 окончательно и бесповоротно!!!
  16. 40 likes
    Т-90А ещё не ввели, но у юрона он уже страдает, классика.
  17. 39 likes
    Предлагаю в игру крейсер "Аврора",образца1915 года. За зиму 1914—1915 гг. корабль модернизировали 1) на крейсере установили носовой трал (фор-трал), новейшее средство противоминной защиты, изобретенное русскими специалистами (предшественник паравана). Трал состоял из металлической трубчатой поворотной стрелы, пятка которой крепилась к подводной части форштевня. Она могла опускаться с помощью специальных топенантов под воду и удерживаться брасами строго по носу корабля. К ноку стрелы крепились две тралящие части — металлические тросы, снабженные подрывными патронами. Тралящие части с помощью решетчатых отводителей, которые поддерживались на заданной глубине специальными сигарообразными буями и при скорости корабля 12—14 уз отводились в обе стороны от форштевня на угол 35—40°, обеспечивая безопасную полосу порядка 50—60 м. 2) а верхней палубе крейсера были установлены специальные рельсы (дорожки) для минных постановок прямо с палубы по скатам за корму. «Аврора» теперь могла принимать до 150 гальваноударных мин образца 1908 г. 3)ополнительно к десяти 152-мм пушкам установить еще четыре 4)на кормовом мостике крейсера была установлена одна 40-мм автоматическая «аэропушка» системы Виккерса. 5)на среднем мостике вместо прожекторов были установлены два 75-мм орудия на гаубичных станках. Угол возвышения в 52° позволял этим пушкам вести огонь и по воздушным целям. 6)В конце июля 1915г. установили еще два 75-мм орудия зенитных орудия на кормовом мостике. В этот период с верхней палубы крейсера были сняты все 75-мм орудия противоминного калибра. Видимо, задачи противоминной обороны возлагались на четыре зенитных пушки, которые, согласно приказу командира «Авроры» от 19 июля 1916 г. за № 414, объявлявшего новое расписание и нумерацию орудий, вошли в пятый плутонг «противоаэропланной артиллерии». Четырнадцать 152-мм пушек составили четыре первых плутонга. Avrora 1917 Petrograd / Фото: upload.wikimedia.org
  18. 39 likes
    Сразу к делу — на стрельбище можно расставить наземные цели. Также я бы предложил убрать второй слева танк, чтобы его место мог занять игрок. На стрельбище должна быть хотя бы одна цель, скрытая за укрытием — это нужно для тестирования фугасных боеприпасов крупных калибров и умных боеприпасов, атакующих крышу (немецкая гаубица 15cm sIG 33 B Sfl, японская Type 75 SPH) В этом лесу предлагаю прорубить полосу препятствий, как на карте танкового полигона. На полосе должны быть различные игровые покрытия, а также разрушаемые и неразрушаемые препятствия. То есть, прохождения полосы препятствий должно быть достаточно для понимания мобильности выбранной техники. В авиачасти нужно слегка доработать текстуры, срубить деревья на концах ВПП, добавить ещё пару воздушных целей и пробный вылет готов. В корабельный пробный выход достаточно добавить надводных целей. Воздушные цели у нас уже есть из пробного вылета. И самое главное — переключение в пробник должно быть без загрузочного экрана Точнее, оно должно быть без загрузки, если игрок не выбрал "Обновить полигон" и выбрал старт "На стоянке". Опция обновить полигон перезагрузит локацию, чтобы заменить уничтоженные цели на новые. Пример из Crossout: Для уменьшения времени загрузки самого ангара, добавлять на локацию цели следует во время анимации перемещения камеры — камера не смотрит на стрельбище и в этот момент за спиной игрока добавляются цели (может не сработать в корабельной части локации). Также, рекомендую поддержать тему, предлагающую улучшить сам ангар:
  19. 37 likes
    Сейчас в игре множество танков послевоенной постройки, а пулеметные ленты до сих пор времен второй мировой. Я предлагаю разработчикам начать вводить более современные ленты, так как они как и снаряды эволюционировали за время из применения. Что сейчас используется у нас в игре (https://wiki.warthunder.ru/Browning_M2_(12,7-мм)) В данной теме я рассмотрю патроны для пулеметов M2, M3 и M85 (12.7 мм). Начнем от наименее к более эффективным и критичным. .50, Armor-Piercing (AP), Mk 263 Mod 2 Бронебойно-зажигательный, пуля со стальным сердечником. Основное назначение, цель: бронированные и небронированные цели. Окрас наконечника пули: фиолетовый с серым кольцом. .50, Armor Piercing Incendiary Dim Tracer (API-DT), Mk 257 То же что и Mk 263 Mod 2, но с трассером. Окрас наконечника пули: черный. .50, High-Explosive Armor-Piercing-Incendiary (HEIAP), Mk 211 Mod 0 Осколочно-фугасный (разрывной), бронебойно-зажигательный. Основное назначение, цель: легкобронированные и небронированные цели. Окрас наконечника пули: зеленый с широким серым кольцом. На дистанции 400 м пуля пробивает 16 мм стальной бронелист. Однако, в отличие от стандартных БЗ пуль, зажигательный состав в носике используется в основном, как инициатор для заряда ВВ (RX51-PETN или RDX Comp A4), который к этому времени затягивается в образованную сердечником пробоину. Состав инициатора подобран так, что подрыв ВВ с разбрызгиванием основного зажигательного компонента (циркониевого порошка) происходит на расстоянии 30-40 см за преградой. Этим достигается способность нанести значительный урон живой силе противника находящейся внутри. Вообще же, образовавшиеся частицы горящего циркония (около 20 штук) могут поджечь легко-воспламеняемые материалы на расстоянии до 15 м. Разрушения от пули сравнимы с разрушениями от снаряда легкой 20 миллиметровой пушки. .50, Armor-Piercing-Incendiary-Tracer (API-T), Mk 300 Mod 0 То же что и Mk 211 Mod 0, но с трассером. Окрас наконечника пули: желтый И встречайте короля среди 12,7 .50, Saboted Light Armor Penetrator, M903 (SLAP) Бронебойно-подкалиберный, пуля с сердечником из карбид-вольфрама. Основное назначение, цель: бронированные цели. Окрас наконечника пули: наконечник острой конической формы, выступающий из пластиковой оболочки янтарного цвета. Подходит как боеприпас к любому стрелковому оружию калибра .50 BMG за исключением пулемета М85 из-за ДТК и конструкции снаряда. .50, Saboted Light Armor Penetrator-Tracer, M962 (SLAP-T) То же что и M903 (SLAP), но с трассером. Окрас наконечника пули: то же, но пуля выступает больше из пластиковой оболочки малинового цвета. Примерное боепробитие в реалях игры Прошу поддержать эту тему что бы разработчики заметили её и улучшили наше любимую игру.
  20. 37 likes
    Предлагаю разработчикам полностью переделать нынешную систему интеракции снарядов с окружением (но не детонаторов, это важно (но это не точно)) Почему - её обсурдность иногда доходит но неведомых высот (карта с заводом/Сталинград как один из самых явных примеров), снаряды иногда могуть пробить 10 маусов танков в ряд но не могут 2см балку (утрирую) Что изменить - материалы/обьекты так что бы было понятно на что хотя бы можно надеятся а на что нет, так как на той же аляске дома то пробиваются а то нет, в пустыне не каждый деревянный дом пробивается, даже не смотря на то что ты стреляешь подкалибером без детонатроа и спосомным пробить 200мм+ не какой то там фанеры а полноценного высокоплотного металла Зачем - что бы 1-повысить реализм (вы же за ним гонитесь ?) 2- убрать непонятки с балками из "сталиниума" и иными непонятно по чему не пробивающимися обьектами 3-сдлать механнику прострела обьектов хотя бы чуть чуть более понятной/адекватной Что даст - новую полноценную (или хотя бы чуть чубь более адекватно работающую) механику прострела укрытий, + к реализму, уменьшение вопросов почему можно пробить то а то нельзя, хоть то и вовсе ящик из дерева, а другое - 2см балка, возможность сделать остатки танков более адекватными для пробитий
  21. 37 likes
    Здравствуйте. В игре не верно выставлены параметры скорости наведения пушки танков Т-72Б и Т-72Б обр.89г. На данных танках установлен стабилизатор 2э42-2 . К слову, это тот-же самый стабилизатор, что устанавливается на Т-80У. Хочу заметить, что в данной книге присутствует очень серьезная опечатка, где указывается ВН пушки как "не более 3,5 гр/с". Это легко подтверждается наличием на руках книги "Диагностирование Электрических цепей и сборочных единиц в системах электроспецоборудования танка Т-72Б" В ней, в разделе диагностики и выявления неисправности стабилизаторов написано буквально следующее: Перевожу на русский язык: Если стабилизатор выдает скорость перемещения пушки равное 3,5 градусам или меньше, то данный стабилизатор считается не исправным и подлежит калибровкам. С технической стороной разобрались. Вернемся к игре. В игре скорость ВН на АС-ах ровна 3,5 градусам, что соответствует стабилизатору исчерпавшему свой ресурс. Для стабилизатора 2э42-2 на любых видео можно увидеть, что скорость наведения пушки варьируется от 4,5 градуса до 4,7 Т-80УД, Пакистан. Испытания. Скорость ВН можете оценить и посчитать сами. Я не вижу смысла все раскладывать по полочкам, поскольку я уже делал большой баг.репорт на этот стабилизатор. Правки были 2 августа 2019 года: https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2320 Т-80У — увеличена с 2,5 до 4,4 градусов в секунду; Но я добавлю еще несколько видео роликов, чтобы каждый мог убедиться в корректности данных. Т-90С "Бишма" ВС Индии. Это танки ранних серий поставки, отличительная черта которых заключается в том, что там установлены стабилизаторы 2э42-2. Скорость подъема пушки аналогична Т-80У из Пакистана. 4,75 градуса в секунду. Стоит отметить что скорость подъема пушки может незначительно отличаться от опускания пушки. И так как у нас в игре нет необходимости с этим заморачиваться, было принято логическое решение брать средне арифметическую. И опытным путём мы выяснили что это 4,4 градуса. Прошу вас исправить вертикальное наведение Т-72Б и Т-72Б-89 с 3,5 гр/с до 4,4. Если нужны будут дополнительные комментарии спрашивайте, я дополню. Хотя я не знаю что тут можно добавить. Есть документы, есть видео, есть старый репорт который был принят. Почему вновь была допущена такая ошибка не понятно. PS. В дополнение сказанному, что в документе опечатка (на будущее это не первый и не последний документ где есть опечатки или различного рода не точности). Например для стабилизатора 2э42-4 часто указывают характеристики 2э42-2. Вот по факту конкретно этой ошибки: В книге по Т-72Б указано: НЕ БОЛЕЕ 3,5 гр/с. Но документ "Диагностирование Электро цепей и сборочных единиц в системах электроспецоборудования танка Т-72Б" и документ "ТО и ИЭ 2э42-2" подтверждает факт ошибки (опечатки).
  22. 37 likes
    В связи обновлением графики и ночными боями. Предлагаю вести возможность включить осветительные приборы на технике. На танках фары, на самолетах возможность включить освещение со стойки шасси, на флоте прожектора. Данное предложение по большой части для визуальных эффектов. Хотя в нынешних боях где невозможно включить пнв , фары помогут увидеть куда ехать. Чтобы в начале матчей фпс не падал, функция по умолчанию должна быть выключена. Игрок по нажатию кнопки включает осветительные приборы Добавить бано\ано ( бортовые габаритные и аэронавигационные огни ). Для вечерних-ночных боёв авиации добавить освещение полосы.Так же добавить освещение авианосца. Насчёт освещение полосы для сб можно только для полос в конце карты для бомбардировщиков Для игроков считающих, что данная функция является бесполезной и можно себя спокойно спалить - это не так! Применение фар ровно как и других устройств на танке в условие боевых действие требует правильно обращения , следовательно игрок играющий на противотанковой технике обложенный кустами ночью не будет оставлять фары включенными. Уверена добавленные данной функции не будет сильно менять требование к игре. Так же добавить ночные декорации к танку в виде аварийно осветительных палок.
  23. 37 likes
    Проблема: После обновления на ТОП тире поле боя превращается в гору танковых трупов. И они ВСЕ СВЕТЯТСЯ! Понять, где что — просто невозможно. Уже в первый день после патча все пришло к тому, что игроки стоят на месте, имитируют трупы, и крысятничества стало просто в РАЗЫ больше. Когда остовы танков исчезали, как раньше — было гораздо лучше для геймплея. Прошу: • Сделать хотя бы так, чтобы они остывали, и в тепловизоре не светились так ярко, как сейчас. • В идеале — вернуть исчезновение трупов.
  24. 37 likes
    Добавленные в обновлении Новая сила, маркеры точек, создают серьезную конкуренцию за внимание, маркерам и моделям техники игроков. Это отвлекает, затрудняет своевременное обнаружение противника. Из-за инородности, маркеры не позволяют визуально оценить расположение точки, её удаление и пути подхода. Неизвестны размеры маркера (Они всегда одинаковы независимо от расстояния), высота его над поверхностью ландшафта, преграды между наблюдателем и маркером. Дистанция под ними - мусорная информация. Вы будете стрелять по точке? Или считать время подхода к ней по прямой, не беря в счет препятствия, противников? Дымы были гораздо более адекватным средством указания точек на местности. Они были объектом мира, Находились на поверхности ландшафта и перекрывались препятствиями. Они не мешали наблюдению за полем боя. Это был полноценный ориентир, чем новые маркеры быть не могут, по вышеописанным причинам.
  25. 36 likes
    Приветствую обитателей форума и уважаемых разработчиков! Я бы хотел предложить наконец та ки на БР от 8.0 в авиационных боях ставить современные зенитки на филды. Вы вводите Тунгуски, Адатсы, Роланды, грузовики кока-колы с зенитными ракетами, но почему вы их не ставите на филды под управлением ботов. У ботов будет скрипт что на дистанции от 4 км они цель захватывают, а на 3 км пускают ракету. Таким образом мы избавимся от огромной проблемы Авиационных боев, так как пожилое дедовское ПВО времен конца 19-ого века не справляется с МиГами, фантомами, старфайтерами, лайтнингами и прочими топами. Поправочка: ставьте этого пво не 3-4 штучки в 5 км друг от друга, а так что бы пернуть и не задеть газом эти установки нельзя было.
  26. 36 likes
    Почти все страны давно получили свою лёгкую технику, это Брэдли, Варриор, все три БМП, Тайп 89, 9040 Билл. В то время как у Германии, несмотря на наличие своих боевых машин есть только никому не нужный ГДРовский БМП-1 на 7.3. Предлагаю добавить указанные в названии темы машины. Первым идёт колёсная БРМ "Luchs" ТТХ, которые важны для игры это: 4 члена экипажа, два из которых водители (!) сидящие на противоположных сторонах. ПНВ, скорость 90км/ч вперёд и назад, плавает со скоростью до 10км/ч, дымовые шашки. Вооружение: Автопушка 20 mm Rheinmetall MK 20 Rh 202 и зенитный МГ3. При чём автопушка в игре уже есть, у Кпз-70 Предполагаемый БР - 3.3 или 3.7, ранг II. ПНВ сделать прокачиваемым, но преимущества перед техникой тех БР не даст, ведь ночные бои начинаются от бр 7.7 и выше. БМП "Мардер" Модификаций много разных, но в игру можно добавить две: Мардер 1 А1 - вооружение состоит из автопушки 20-мм Mk20 DM5 Rh202 и двух МГ3 - спаренного и зенитного. В качестве прокачиваемой модификации добавить улучшение до версии А1А (так же, как БМП-2 до БМП-2Д прокачивается) - замена зенитного пулемёта на ПТУР "Милан" Из важного: 3 члена экипажа, термальный прицел, ПНВ, 75 км/ч вперёд и назад, УВН от -17 до +65, 1+4 ПТУР, дымовые шашки. Аргентинский ТАМ создан на базе Мардера, а значит корпус и его бронирование в игре уже есть и параметры известны. Мардер 1 А3 - улучшение с целью защиты от БПС БМП-2. Отличие от А1: "Милан" заменён на "Милан 2Т", ракета стала тандемной, а прицел установки получил тепловизор; Масса возросла на 1600 кг, скорость уменьшилась до 65 км/ч, БМП-2 сможет только поцарать краску на лобовой броне; Тепловизор получил и командир. БМП "Пума" Для замены устаревшего Мардера немцы создали Пуму. Вооружение: 30-мм МК 30-2/АВМ, стреляет патронами от той самой Gau-8 Avenger (которая делает БРРРРРРТТТТТ), а ABM означает "Air Burst Munition" - снаряд воздушного подрыва; ПТУР Spike LR с двумя готовыми к стрельбе ракетами и неизвестным количеством в боезапасе; Спаренный пулемёт МГ4 калибра 5.56мм; Шестиствольный 76-мм гранатомёт с осколочными боеприпасами; но нужен ли он в игре с дальностью до 50-100 м и управлением из десантного отсека? Что важно для игры: Снаряды двух типов - это БОПТС Oerlikon PMC287 с бронепробитием 60 мм/60 град/2000 м и тот самый фугасный воздушного подрыва Oerlikon AHEAD; УВН от -10 до +45 градусов, тепловизор у наводчика и командира; Динамическая защита ERA CLARA, дымовые шашки. Что важно, но пока-что не может быть реализовано в игре Автоматическая система пожаротушения; Активная защита типа MUSS; Система уменьшения заметности в термале - выхлопные газы смешиваются с воздухом и выбрасываются в боковом направлении из кормовой части корпуса по левому борту, а благодаря специальному покрытию уменьшается общая заметность в ИК-диапазоне. Мардеры и Пуму предлагаю разместить следующим образом: Вариант А и Вариант Б: Ранги, БР открыты для обсуждения.
  27. 36 likes
    Читаю я предложения, и мне становится не по себе от того, что почти никто не пытается предложить решение той или иной проблемы, которое бы всех устроило. Все требуют безоговорочного отключения игровых элементов, которое не нравится лично им. Предлагаю пойти по иному пути и подумать о том, как решить вызывающие недовольство среди игроков вопросы таким образом, чтобы не пришлось полностью убирать те или иные элементы геймплея. 1. Остовы техники. Как и ожидалось, некоторым игрокам данное нововведение пришлось не по нраву. Хотя опрос в официальной группе Вк на данный момент показывает результаты 3985 игроков за и всего 723 против, нужно сделать так, чтобы довольными остались все. Предложение - ограничить количество остовов техники двумя или тремя на каждого игрока. Т.е. если у игрока сетап из 5 танков, трупики будут оставаться только от первых двух-трёх потерянных машин. Таким образом удастся сохранить атмосферу танкового боя, когда к концу сражения по всей локации будут дымиться остовы уничтоженных боевых машин, но при этом количество этих остовов будет ощутимо меньше того, которое может быть сейчас. 2. Вечернее время суток. Данное предложение является ответным по отношению к этому, где автор просит отключить вечернее время суток. Где-то в период с 2014 по 2016 Гайдзины приняли достаточно опрометчивое решение - отключить почти всю погоду и почти все варианты времени суток, кроме ясного дня. В результате игровое окружение стало настолько скучным и однообразным, что заходить в игру пропало всякое желание. Разнообразие - то, что жизненно необходимо любой онлайн-игре вроде War Thunder. Тем не менее, сейчас имеет место быть одна существенная недоработка: игрок может попасть в вечерний бой с ужасной видимостью, где у него не будет возможности включить ПНВ. Осветительные снаряды при этом не падают. В результате получается ситуация, когда игроки вынуждены сражаться вслепую. Предложение - дать возможность использовать ПНВ в любое тёмное время суток и включить осветительные снаряды. PS: Дорогие игроки, пожалуйста, давайте стараться решать проблемы путём поиска компромиссных решений, а не ограничиваться простым "убрать и удалить всё, что не нравится". В прошлом это уже проходили, и ничего кроме скуки и желания забросить игру это не вызывало.
  28. 36 likes
    Отключить вечерние бои. Причина №1: не включается ПНВ Причина №2: нету осветительних снарядов Желательно чтобы вообще все бои были в полдень
  29. 36 likes
    Моё предложение таково - убрать недо ночь из рандома. После выхода последнего патча наверное половина боёв проходит на таких красочных картах. И всё бы ничего, на БР, на котором я играю (7.3 аркада), техника обладает ПНВ. Но проблема в том, что ПНВ не дают включать. У меня был лишь один бой, где я смог включить ПНВ без проблем. В чате так же высказываются недовольные этим как на русских, так и на европейских серверах. В крайнем случае если и не убрать, то дать возможность включать ПНВ на подобных "дневных" картах.
  30. 36 likes
    Предлагаю повысить в танковых реалистичных боях до 8.0 такой технике как - БМП-1 SPz BMP-1 и ZBD86 Почему? Да потому что за счёт ПТУРов они превосходят всех своих оппонентов на 6.3-7.7 У немцев выше БРом(на 7.7) находится вот такая печаль амеры на 7.7 имеют вот это чудо ну и конечно же не забываем про королей боли и страданий
  31. 36 likes
    Господа. Я помню то время (2013) когда физика взаимодействия авиации была более точной в плане воздействия на наземную технику. Была физическая возможность ликвидировать тараном танки (ботов). Потом ввели линейку танков и вроде как временно убрали таран дабы танкисты освоились. С тех пор прошло почти СЕМЬ ЛЕТ. Танкисты давно освоились. Пора, уже давно вернуть физику тарана.
  32. 35 likes
    Карта Мегаполис идеально подойдет , для вертолетных боев. У каждого вертолета появится возможность показать себя, в том числе у самого имбового вертолета МИ 4
  33. 35 likes
    Я сам Insider постоянно тестирую всякие игры и приложения. Но ваша игра вообще не оптимизированная под видеокарту AMD Radeon. Как заметил вы все сидите на NvIDIA видеокартах да и там не гладко так как у вас самые новые, ну а многих участников средние. Ну суть того что постоянные вылеты игры и высокая температура которая иногда критическая для видеокарт AMD, что может вывести из строя. После сбоя и зависания сброс частот и уход в безопасный режим. Так вот разработчики, прошу обратить внимание на оптимизацию игры под АМД чтоб игра работала стабильно и не вылетела, и заметьте ошибка Ошибка 8111000A хотя драйвера стоят самые последние. Побывал самые разные версии драйверов ошибка та же самая.
  34. 35 likes
    В игре отсутствует какой бы то ни было урон техники от падений с высоты. Много раз видел как танки безнаказанно прыгают вниз с обрывов и спокойно продолжали движение. Сам так часто делал заставая противника врасплох, который не ожидал такого бреда. Предлагаю: Ввести урон, разрушение или частичное разрушение техники от падений с высот. Например могут рандомно погибнуть члены экипажа, разрушиться внешние модули и т.д.
  35. 35 likes
    Всем доброго времени суток. Хотелось бы поднять тему о введение в игру систему разрушения снарядов типа ОБПС. На данный момент наши любимые ломы, не деформируются и не разрушаются при столкновении с большим объемом брони, а рикошетят. Наиболее это заметно во время стрельбы по танкам серии М1 и немецким Леопардам серии 2 и выше. Когда снаряд на сверхзвуковой скорости попадает в верхнюю часть лицевой плиты, рикошет происходит в ствол, казенник и в привода башни. В реальности же при подобных попаданиях часть снарядов разрушалась или деформировалась, имя возможность да, вызывать клин привода башни, но не уничтожение всего внутри этой самой башни. К тому же такая система уже частично реализована на снарядах типа БПС (карандаши в народе), что отлично их отбалансило.
  36. 35 likes
    Дай угадаю: ты играешь в основном на советах. https://warthunder.ru/ru/community/userinfo/?nick=Renamed54689 Ну да, так и есть. Против конечно же.
  37. 35 likes
    Предлагаю ввести в игру F-5 тайгер. Тайгер, это истребитель ВВС США разработанный в годы войны во Вьетнаме, так же использовался в КМП США. Главным достоинством является бешенный вираж. Он превосходит по маневренности МиГ-21 в разы. Так что у США, будет топ способный на равных маневренный бой с МиГами и миражами. Данные о нем: ТХ F-5 различных модификаций F-5A F-5B F-5E Технические характеристики Экипаж 1 2 1 Длина , м 14,38 14,12 14,73 Размах крыла , м 7,70 8,13 Высота , м 4,01 3,99 4,08 Площадь крыла, м² 15,79 17,3 Коэффициент удлинения крыла — 3,82 Угол стреловидности по линии 1/4 хорд 24° База шасси , м 4,67 5,94 5,17 Профиль крыла NACA 65A004.8 Колея шасси , м 3,35 3,80 Масса пустого, кг 3667 3792 4275 Максимальная масса без топлива, кг 6446 6273 7911 Максимальная взлётная масса, кг 9379 9298 11 561 Максимальная посадочная масса, кг 9006 — Объём топлива, л 2207 2538 Подвесные топливные баки 1 × 568 л под фюзеляжем 2 × 568 л под крылом 2 × 189 л на законцовках 1 × 1040 л под фюзеляжем 2 × 568 л или 1040 л под крылом 2 × 189 л на законцовках Силовая установка 2 × ТРДФ J85-GE-13 2 × ТРДФ J85-GE-21 Бесфорсажная тяга , кгс (кН) — 2 × 1588 (15,6) [1. 1] Форсажная тяга, кгс (кН) 2 × 1850 (18,1) 2 × 2267 (22,2) Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе [1. 1] — 0,020 Эквивалентная площадь сопротивления, м² [1. 1] — 0,32 Лётные характеристики Максимальная допустимая скорость , км/ч 1315 1700 Максимальная скорость , км/ч М=1,4 М=1,34 М=1,63 Крейсерская скорость , км/ч М=0,87 М=0,8 Скорость сваливания, км/ч (при 50 % топлива и выпущенных закрылках) 237 223 230 Боевой радиус, км 314 [1. 2] 898 [1. 3] 323 [1. 2] 917 [1. 3] 1405 [1. 4] 305 [1. 5] 1130 [1. 6] Перегоночная дальность, км (со сбросом ПТБ) 2594 2602 3720 Практический потолок , м 15 390 15 850 15 850 Скороподъёмность , м/с 145,8 154,4 160,5 Длина разбега, м (с 2×AIM-9) 1113 960 853 Длина пробега, м 1189 1158 1189 Нагрузка на крыло, кг/м² (при максимальной взлётной массе)* 590,8 576 629,8 Тяговооружённость (при максимальной взлётной массе на форсаже)* 0,394 (расч.) 0,398 (расч.) 0,417 Аэродинамическое качество [1. 1] — 10,0 Вооружение Стрелково-пушечное 2 × 20 мм пушки M-39A2 Боекомплект 280 патр. на орудие Точек подвески 7: 1 под фюзеляжем 4 под крылом 2 на законцовках Боевая нагрузка, кг 2812 3175 Ракеты «воздух-воздух» до 2 × AIM-9 Ракеты «воздух-поверхность» до 4 × AGM-83 НАР 4 × 7×70 мм Hydra 70 в блоках LAU-68 или 4 × 19×70 мм Hydra 70 в блоках LAU-3 Авиабомбы 9 × Mk 81 или 3 × Mk 82/83 или 1 × Mk 84 или 2 × M-117 (фугасные) 2 × BLU-1 или BLU-27/32 (зажигательные с напалмом) CBU-24/49/52/58 (кассетные) Расположение и БР: F-104 A/C (Типа стрелка в низ) F-5B/E БР Самолетов F-5B-10.3 F-5E 10.7 Интересное дополнение: Данный самолет применялся в учебных боях школы TOPGUN как некий МиГ-28, так что в прем ветку СССР можно запихнуть новый топ. Фотки:
  38. 34 likes
    Предлагаю ввести в ветку Советского малого флота катер проекта 206-мр. Данный катер фактически базировался на уже существующем в игре пр206-м, но у него было серьезно переработано вооружение — помимо замены торпедного вооружения на 2 ракеты "Термит", что на данный момент не так интересно (ведь функциональные пкр есть только у итальянцев), было серьезно усилено и артиллерийское вооружение катера. На нем установили 1 установку АК-176М на носу, и одну установку АК-630М на корме, бк 152 и 3000 выстрелов соответственно (4 ракеты "Стрела" тоже в расчет не берем, ибо жирно). Преимущество перед предыдущим топом заключается в более удобном расположении основного вооружения (вернее того, что им будет являтся сейчас в игре) и большей эффективности стрельбы, уже более-менее сравнимой с конкурентами вооруженными АУ OTO Melara, и более серьезным зенитным/вспомогательным вооружением. Также слегка подрос экипаж, до 29 человек, рпдиолокационное вооружение также присутствовало.
  39. 34 likes
    Ввиду резкого обострения негодования по поводу ночных и вечерних боев предлагаю консенсус для решения этой больной темы. Проблема: Ночные бои могут быть интересны на самом деле, однако из-за нулевой видимости и отсутствия ПНВ и ТВ у многих игроков играть ночью невозможно. Предлагаю: 1) Увеличить освещение ночью. Убрать кромешную тьму и вспомнить о Луне. Ни разу в жизни не видел, что ночью в открытом пространстве темно настолько, что вытянутых рук не видно. Все-таки лунный свет освещает как ни как. В игре же сейчас вплотную невозможно разглядеть дома и прочие объекты. В пример как есть сейчас и как это должно выглядеть прикреплю пару картинок. При этом ПНВ И ТВ не потеряют свой функционал, а станут лишь преимуществом, а не тотальным доминаторством над слепыми котятами. В результате игроки, как минимум смогут различать объекты на карте и не врезаться во все что есть на карте, различать силуэты врага, добираться до точек, искать укрытия и прочее-прочее. 2)Добавить объекты освещения на карты(Прожекторы, фонари) При этом оставить осветительные ракеты. 3)Для вечерних боев оставить функцию включения ПНВ(сейчас ПНВ доступно только ночью). В итоге ночной режим станет более играбеленее и атмосфернее нежели сейчас, игроки без ПНВ И ТВ смогут ориентироваться и воевать.
  40. 34 likes
    Добрый день, уважаемые разработчики! Сделайте плз возможность отключение (голосовалку, как с картами) плохой погоды и ночного (рассвета/заката) режима! PS: 1. Я имею плохо зрение! 2. Я регулярно доначу в игру! 3. Я играю только в РБ или СБ режим (Аркадный режим я не понимаю совсем!) 4. Я хочу получать удовольствие от игры, а не ломать свое последнее зрение! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
  41. 34 likes
    Вечные остовы танков лично мне понравились, если играешь один в активной игре они помогут дождаться перезарядки, если ты убил одного и на тебя едет второй, при определенном умении помогут пробиться через забугристов/застеночников. В идеале конечно же. На практике у многих танков посмертная дамаг моделька гораздо шире, чем визуальная и жрёт снаряды на большом расстоянии. Чаще всего это область, где сорвало башню. У некоторых танков она внезапно появляется над моторным отделением. В общем, недоработочка обидная, искать пруфы на каждый танк мне в рандоме чтоль? надеюсь и так очевидно, что надо доработать посмертную дамаг модель, поэтому не оформляю, как баг-репорт
  42. 34 likes
    С новой системой возрождения штурмовиков по стандарту стоят как истребители, сверх этого нужны очки для бомб и даже ББ ленты. Если ОВ достаточно для вылета, но невозможно взять подвесы, при этом самолет блокируется при выходе из боя. Вопрос, что я должен делать на самолете с маневренностью как у бобра? Зачем вообще блочить технику, если с самого начала ясно, что при вылете на нем ты лишь корм. Также слишком сильно увеличились ОВ, необходимые для вылета - со всеми плюшками 700 ОВ на дне списка. Также остающиеся в бою ошметки танков усложняют поиск противников. В связи со всем этим предлагаю вернуть старый подсчет ОВ, необходимых для вылета.
  43. 34 likes
    На данный момент у Швеции отсутствует какая либо топовая ЗСУ/ЗРК. Lvkv 9040C эффективна лишь на дистанции до 4 км. А у Lvrbv 701 отсутствует станция обнаружения, очень плохие углы наведения, как по горизонту, так и по вертикали и невероятно завышенная цена ремонта, которую она унаследовала с БР 9.0, где находилась при вводе. Предложение добавить в качестве топовой ЗРК Швеции - ITO 05 Данная машина стоит на вооружении Финляндии, но оснащена шведским ЗРК Rbs.70 известным нам по Lvrbv 701. Дальность стрельбы ракетами Rb.70 Mk.2 составляет 7км, а бронепробиваемость - 200мм, что даёт возможность бороться и с наземными целями. Так же возможно использование ракет Rb.70 NG с дальностью стрельбы уже в 9 км
  44. 34 likes
    Предлагаю заменить в боекомплекте М1А2 m829 на m829a2 а m829a1 - на m829a3. Что такое M829a2/m829a3 Что это даст? M829A2 будет пробивать ~367 мм в упор под 60 градусов (635мм по нормали) - будет на 1 тире исследования M829A3 будет пробивать ~405 мм в упор под 60 градусов (701мм по нормали) M829A3 должен "подсластить пилюлю" тем, кто будет играть на M1A2, в отличие от M829A1 (будем пробивать куда-то): Это, конечно, не почти что ультимативные бесконечные респы СССР, но тоже неплохо. Поэтому считаю, что M829A3 будет достойно смотреться на 4-м ранге исследования модификаций M1A2. А на 1-й ранг можно поставить почти знакомый всем M829A2 (среднее между m322 и DM53) вместо M829. Эти два изменения призваны увеличить привлекательность M1A2 в глазах игроков относительно других наций.
  45. 34 likes
    Прошу взять во внимание и ввести в игру к имеющемуся арсеналу вооружения штурмовика ИЛ-2 противотанковую авиабомбу ПТАБ-2,5. Бомба с кумулятивным зарядом предназначалась для поражения бронетехники. Впервые бомбы были применены в 1943 г. в битве на Курской дуге. Корпуса бомб и клепаные стабилизаторы перисто-цилиндрической формы изготавливали из листовой стали толщиной 0,6 мм. Для увеличения осколочного действия на цилиндрическую часть авиабомб дополнительно надевали стальную 1,5-мм рубашку. Взрыватель – донный. Бомбы снаряжались в кассеты от 22 до 86 штук в зависимости от типа контейнера. Максимальное количество бомб помещалось в универсальный бомбоотсек штурмовика Ил-2 (280 шт.). Минимальная высота бомбометания – 70 м. Всего за время войны было изготовлено 14,6 млн. бомб. ТТХ бомбы: масса – 2,5 кг; масса ВВ – 1,5 кг; длина – 355-361 мм; бронепробиваемость – 60 мм при угле встречи 30° и 100 мм при 90°. Площадь покрытия при сбрасывании одной кассеты с контейнером 48 ПТАБ-2,5 порядка 15 × 200 м. Учитывая, что горизонтальное бронирование танков традиционно весьма слабо, вероятность поражения цели была довольно высокой. T-VI «Тигр» первых серий толщина крыши корпуса и башни составляла всего около 25 мм, у Т-V «Пантера» — 16—18 мм. Какую из модификаций ИЛ-2 выбрать для усиления боевого потенциала предлагаю оставить выбор за разработчиком, так как это может касаться баланса. Разработчику будет виднее. Спасибо !
  46. 34 likes
    Информационные сообщения стиля "У ТИБЯ НЕ ЗАБИНЧЕНА КНОПКА ПОДТИРАНИЯ ЖЁПЫ!!!1" в половину экрана при появлении на технике и при выходе из настроек управления. Зачем они нужны? Они только загораживают экран. Мне не нужны эти кнопки, я либо использую селектор вооружения, либо игра втирает мне какую-то очень полезную фичу, без которой я играл 8 лет и играл бы ещё столько же. Они мне НЕ нужны, хватит обращать моё внимание на то, что они у меня ни на что не назначены.. Да и наверное, если я захочу пустить ракету, но у меня этого не получится по нажатию привычной кнопки, я пойду в настройки и посмотрю, на что она назначена?
  47. 34 likes
    Leichter Panzerspähwagen (2 cm) , Sd.Kfz.222 — германский лёгкий бронеавтомобиль с 20-мм пушкой KwK 30 Думаю было бы неплохо разместить его рядом с собратом Sd.Kfz.221 (который с неавтоматической 20-кой) на бр 1.3~2.0 , это отлично дополнило бы семейство этих бронеавтомобилей в War Thunder.
  48. 34 likes
    Доброго времени суток, пилоты. Я не первый и, наверняка, не последний, кто напишет подобное. Урон авиационного вооружения по самолётам... Он, мягко говоря, не такой, каким должен быть. Какой там зажимать 2-3 секунды с 6 браунингов в мессера? В реальности 1.5 секунды хватало с запасом. Делать очередь по самолёту из хиспан (подобная проблема у ШВАКов и Б-20)? Да уже от одного снаряда в кабину пилот погибает, а если попадёт в крыло - то там если не полностью отпилит, то превратит в труху, на которой лететь будет очень сложно, если вообще возможно. 2-3 20мм фугасных снаряда в самолёт - предел любого истребителя. А 37мм фугасы (и снаряды крупнее) вообще должны с одного попадания в 100% случаев почти полностью разрушать конструкцию самолёта. Привет, Ла-200 с 3 37мм пушками, которые делают попадания по сэйбрам и другим самолётам. А теперь вопрос: почему игра, претендующая на звание симулятора, не имеет нормального урона у вооружения? Любого вооружения (в том числе танкового и корабельного, хоть речь сейчас конкретно об авиационном вооружении и далее только о нём). Ладно, допустим, кто-то скажет, что тогда бои бы сводились к одному прострелу. Но позвольте. Почему тогда очереди из minengeschoss можно с одного прострела срезать крыло противнику, при том, что попадёт 1-2 снаряда, а хиспанами, ШВАКами и Б-20-ми приходится зажимать, выпуская в противника очень большую очередь (порядка 1-2 секунд непрерывных попаданий по самолёту противника; и это мы всё ещё о самый малозащищённых самолётах - истребителях)? Объясните мне это. Мелкашки хоть и не наносят прямой урон, но на правильных лентах нормально поджигают, так что по ним не так критично, хотя и это далеко от истины (конкретно по прямому урону, а не по пожарам). Порой лучше взять кучу 12.7 пулемётов, чем одну-две 20мм пушки. Собственно поэтому F-82 очень уверенно играется со своими 14 браунингами. Пока у меня всё. Буду рад узнать мнение других. Источник: Техника и вооружение 2014 11 О. В. Растренин Приказано выжить! https://military.wikireading.ru/55992
  49. 33 likes
    Обновление вышло, поэтому с новой информацией я могу теперь составить полноценное предложение по снижению бр: В этом обновлении появился Leopard2A6 с новым снаряд, имеющим пробитие выше, чем у Ariete, а также дали новый снаряд для M1A2 и Challenger II (2F), что сделало Ariete просто неактуальным, поэтому предлагаю понизить бр Ariete PSO до 10.3. Для начала сравним с Ariete на 10.3 в ветке Италии: они почти идентичны, отличие лишь в том, что у Ariete на 10.3 есть WAR kit в башне, (который позволит башне держать снаряды DM23), которого нет у Ariete PSO, из-за чего башня Ariete PSO более уязвима. Но у Ariete PSO есть композитные экраны в бортах, которые спасут от кумулятивных снарядов под углом, но не спасут против ломов. На топовых рангах танки имеют кумулятивы только в стоке, а от ОБПС она не защищает, поэтому эти экраны не будут иметь большой роли. На этом же 10.7 есть Т-72Б3, у которого есть ДЗ реликт в бортах, которая обеспечивает защиту не только от кумулятивных снарядов, но и от ОБПС, что гораздо более предпочтительно. Теперь сравним с танками аналогичного БР – 10.7: M1A2. Броня: M1A2 в лобовой проекции защищён против кумулятивных снарядов, но есть уязвимое место под башней и в маске орудия. Корпус не держит снаряды почти никаких ОБПС, Башня держит все ОБПС в игре. А у Ariete же броня есть только в башне и только против кумулятивных снарядов, даже DM23 пробивают башню. То есть Ariete с бр 10.7 и ниже все пробивают в силуэт. По броне M1A2 превосходит Ariete. Также у M1A2 есть вышибные панели, которых нет у Ariete, что повышает выживаемость M1A2. У Ariete боеукладка находится в корпусе, поэтому при стрельбе в центр корпуса часто происходит подрыв боекомплекта. Подвижность +/- одинаковая (у M1A2 удельная мощность ~21,71, у Ariete 21,69), но номинально у M1A2 максимальная скорость на 3 км/ч выше. Также в этом обновлении M1A2 дали новый снаряд, у которого пробитие 598мм по нормали, у Ariete 625 – разница не является сильно существенной, оба снаряда так и не смогут пробить Leopard2A5/6 в щёки башни, к примеру. Скорость наведения башни в стоке одинакова, на скриншотах ниже у Ariete прокачен экипаж, в отличие от остальных аппаратов. Итого мы имеем: единственное преимущество у Ariete – это чуть более пробивной лом (на ~27мм), но обладает куда более плохой бронёй, и, соответственно, живучестью, на которую также влияет тот фактор, что у Ariete нет вышибных панелей. Leopard2A6. В целом всё сравнение схоже с M1A2, но башня ещё более крепкая, и у Leo2A6 снаряд имеет пробитие 652мм, что даже больше, чем у Ariete. Единственный плюс Ариете был – это мощный снаряд, теперь же есть Leopard2A6, у которого снаряд ещё более мощный, но при этом есть хорошая броня; по большинству параметров Ariete либо равен (таким как перезарядка, скорость поворота башни), либо уступает танкам бр 10.7 (отсутствие вышибных панелей, брони, что наиболее критично) Ну и приведу в пример ещё Leclerc S2. У него броня есть в ВЛД и в башне. Да, много уязвимых мест, но есть хотя бы защищённые участки брони, которые ОБПС не пробивают, когда у Ariete их нет. Также у Leclerc скорость перезарядки фиксирована и равна 6 секунд, что быстрее, чем у Ariete.Лом имеет пробитие 575мм, что меньше, чем лом у Ariete, на ~50мм. Это уже более заметно, но это компенсируется более быстрой перезарядкой. Также Leclerc более быстрый, максимальная скорость 71км/ч. Итого: Leclerc также почти по всем параметрам лучше, чем Ariete. Скриншоты сравнения характеристик: Ariete PSO хуже почти всех своих одноклассников, раньше преимущество Ariete заключалось в мощном снаряде, поэтому он и имеет такой бр, сейчас же он утратил эту уникальность на бр 10.7, новыми мощными снарядами обладают многие танки бр 10.7. Но у них есть броня, которой нет у Ariete. К тому же, Ariete PSO даже хуже, чем Ariete на бр 10.3, я не понимаю, почему он до сих пор на 10.7. Можно ещё упомянуть, что Ariete PSO на 10.7 не имеет сетапа (на 10.3 есть Centauro MGS, Ariete, OTOMATIC; Ariete PSO отлично вписался бы в этот сетап). И ещё хочу заметить, что на 9.7 у Британии есть Challenger mk2 и Challenger mk3, которые отличаются только бортовыми противо-кумулятивными экранами (как и Ariete и Ariete PSO), и mk3 за счёт них лучше, чем mk2, но они оба находятся на одном бр, 9.7. Ariete PSO же получил бортовые экраны, но потерял броню в башне, но почему-то он всё равно на 0.3 находится выше, что странно. И у Японии на 10.3 есть два Type 90, почему у Италии на 10.3 не может быть два Ariete? Всё равно Ariete PSO на 10.3 будет пробиваться всеми, но хотя бы будет вставать в сетап.
  50. 33 likes
    После обновы заметил как меньше 10 % экипажа корабль идет ко дну, при этом затопление отсеков как-будто включается никто урона не нанес ни торпедой ни снарядом, а корабль идет ко дну это не дело. Понятно если попали торпеды или под обстрелом находишься, а так отремонтировался откачал воду, прилетел истребитель убил 2% экипажа с мелкокалиберного вооружения и улетел. Так вдруг пошла вода в отсеки и откачать не можешь т.к пишет недостаточно экипажа и.п. тогда зачем было вводить такую ересь ничего ни отремонтировать нельзя, откачать нельзя, так еще теперь самозатопление идет смысл такой игры, отпадает желание играть, раньше можно было и с 1% экипажа играть до победного пока не добьют или не потонешь под обстрелом, а тут самозатопление корабля идет с чего бы это. Флот РБ.