Таблица рекордов

  1. CommanderAlex

    CommanderAlex

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      27

    • Публикации

      2 135


  2. Renamed54689

    Renamed54689

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      21

    • Публикации

      535


  3. KTYJIXY

    KTYJIXY

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      17

    • Публикации

      502


  4. lost9891

    lost9891

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      16

    • Публикации

      51



Популярный контент

Showing most liked content on 28.11.2020 в Сообщения

  1. 27 likes
    Здравствуйте! На данный момент остовы техники оттаскивать очень тяжело из-за того, что они стоят на ручнике. Сделайте, пожалуйста, чтобы они катились свободно, как на нейтралке. Вроде, на Дев-сервере так и было, но на основе мы видим именно упорно сопротивляющиеся качению танки. В общем, предлагаю сделать остовы стоящими на нейтрали, а не на ручнике, чтобы было легче их оттаскивать.
  2. 15 likes
    для объективности. берешь зенитку в начале боя в трб и играешь так часок, а потом столько же на вертолетах, и сравниваешь где было проще. Вот тогда и можно пойти создавать темку. Одно дело сидеть, ковырять в носу и ждать маркеры в рлс и с 3км на радиовзрывателях или еще хуже на ракетах с ГСН, опустить вертовода на землю, другое это пытаться сделать хотя бы 1-2 фрага на условной кобре. Хочется поговорить про баланс? Сам то летал на них? Вот полетай и все вопросы сразу отпадут
  3. 12 likes
    Совместимость со старыми видеокартами не единственная пробема В режимах, где обнаружение стоит на первом месте недопустимы любые способы менять её не обусловленными игровым процессом способами Это позволяет вести огонь сквозь препятствия достаточно стабильно. прицел, попадая на танк, слегка поднимается из-за параллакса Предлагаю убрать возможность менять дальность отрисовки Любых объектов. это слишком важный геймплейный элемент и не может быть изменяем в целях оптимизации
  4. 11 likes
    Скажите а не планируется отображение пылевого следа от танка в пустынных локациях , это бы немного изменило механику игры в сторону реализма , в плане более простого обнаружения танков ( особенно быстрых и незаметных ) , в реалистичном режиме.Или это сильно нагрузит систему?
  5. 9 likes
    Не трогать. Просто, получаются довольно неплохие ОВ за стояние под обстрелом и ОВ за сам обстрел. У меня недавно за просто стояние вышла 1000 ОВ
  6. 8 likes
    Ужас! Артиллерия, созданная для выкуривания противника из укрытия, начала эффективно выкуривать танки с насиженных мест. Кошмар невыносимый!
  7. 7 likes
    В связи с вакханалией G91 предлагаю выдать пострадавшим реально существовавшие (существующие?) зенитные ракеты с ядерной боеголовкой, для выполнения следующих функций: Принудительная посадка всей авиации в хорошем радиусе Уничтожение всей легкотни находящейся достаточно близко от эпицентра Сбитие гусениц всем ОБТ находящимся достаточно близко от эпицентра. Совсем близко – отправляются вместе с лёгкими. Показать возможности движка (как раз в духе гожинов – мы умеем, значит используем). Вывод из строя всяких электронных прибамбасов вроде теплаков в хорошем радиусе. Выразить в графике горение пердака от летающей крысни (бесценно). Ограничения и особенности: Цена в 2000 ОВ. Т.е. получает чел который гнул всех на земле, пока не был обкакан сверху Спавн условного С-200 где-то на аеродроме Куча штрафных очков за уничтожение союзников (лётки, легких танков). После такого, походу, хааароший минус по кошакам.
  8. 6 likes
    Добрый день, хочу предложить нерф артиллерии везде где угодно в ТБ. Переходим к сути: в новом обновлении "новая сила" артиллерию очень заметно повысили урон. Если в тебя (особенно в ТАБ) насылают около 3ёх артиллерий, то с большой вероятностью они снимут тебе все гусеницы. Тем самым(если арту кидают ближе к респауну) замедляя на долгий срок продвижение техники. Как итог - предлагаю уменьшить урон артиллерии как в прошлом крупном обновлении.
  9. 6 likes
    Автор из какой палаты сбежал?
  10. 4 likes
    Предлагаю пересмотреть и увеличить время боя, посредством снижения сгорания очков у команды, которая терпит поражение, тем самым психологически подталкивает тех игроков быстрей куда то доехать и что то там захватить, особо не взирая на то, что где нибудь на флангах могут прятаться более мобильные танки врага или же вообще в упор не замечать врага из постоянного "тик так" В конце концов игра превращается в какую гонку, где всё надо захватывать, сломя голову. А что те, у кого в наборе премущественно медленная техника, а карта большая или просто техника не подходит лоя карты? Для них физически куда то быстро переместиться становится проблемой (захват точек становится смыслом игры, т.к проигрывать не кому не хочется), от сюда непопулярность к некоторой техники, неприязнь к балансу и картам. Одним словом - идёт какая то дискриминация. Так же увеличив время боя, увеличится и прокачка техники, в частности прокачка авиации, на которой так же физически не успеваешь толком сыграть за бой. В лучшем случае делаешь один рейс, а на второй не хватает времени. Прокачка же становится нудной и долгой. Привожу пример на себе: при наличии 6 единиц техники в наборе я в основном успеваю использовать 2 - 3, при том что ОВ хватает, независимо от того проигрываю или побеждаю. Почему получается такой парадокс и почему такое ограничение по времени? Другой случай - когда команда противника заслоняет респ, а отбомбить их и помочь союзникам не успеваешь. А всё потому, что часть команды начинает поспешно выходить из боя, а другая половина - ресается и служит "тиром" для врага. А служит тиром, потому что игроки поспешно стараются что то предпринять, т.к видят перед собой картину - нужно быстренько слить врага на ресепшене, доехать до зоны и быстро её захватить. А при наличии даже 2-х красных зон, очки сжигаются просто экстремально быстро. И вот эта постоянная спешка мягко сказать раздражает. Вот та схема боя, о которой я говорил - одни взяли точку и слились, другие её защищали, делая кил за килом.....я в числе других. Закончим тему на том, что если враги взяли все точки и доехали до союзного респа - имеет смысл через какой то промежуток времени открыть последнюю четвёртую зону для захвата, при условии что все предыдущие три точки были взяты и не "сбиты". Так мы избежим игры в кошки - мышки. И сделать продолжительность захвата точки приближённым к времени захвата в режиме "Сражение" Разумеется надо сначала ввести всё это дело в игру. У меня всё.
  11. 4 likes
    Предисловие: F-104S - итальянская модификация Старфайтера, уже присутствующая в игре. Однако в WT данный самолёт представлен некорректно. В реальности F-104S существовали в 2-х основных конфигурациях CBO (Caccia Bombardieri Ognitempo - Всепогодный истребитель-бомбардировщик) и CIO (Caccia Intercettori Ognitempo - Всепогодный перехватчик). Основные отличия: CBO: несёт пушку Вулкан, имеет бомбовый компьютер и радиовысотомер, не может использовать ракеты Sparrow, может подвешивать различное ракетно-бомбовое вооружение (всё, что есть в игре, кроме Sparrow). CIO: не имеет пушки Вулкан, отсутствует бомбовый компьютер и радиовысотомер, может использовать ракеты Sparrow (и aim-9b), там, где раньше была установлена пушка, теперь стоит БРЭО для управления Sparrow. Фотография CIO, видно, что отверстие для пушки закрыто. Кокпиты: Очень хорошая подробная статья про итальянские Старфайтеры: https://modelingtime.com/forum/viewtopic.php?t=17306 Как реализовать в игре: Я предлагаю: - переименовать текущий F-104S в F-104S CBO, так как он замоделен именно как истребитель-бомбардировщик, за исключением отсутствия функционирующего бомбового компьютера, переместить его в линейку штурмовиков, либо в линейку бомбардировщиков (предпочтительнее после F-84G, или в будущем, F-84F, продолжая затем линейку более совершенным F-104S ASA CBO, Panavia Tornado IDS и т.д.), добавить ему бомбовый компьютер, убрать модификацию "AIM-7E", возместить ОИ и СЛ тем, кто уже прокачал и купил модификацию (также, как и всегда в таких случаях). - добавить в линейку после F-86K (либо в будущем F-104G) самолёт F-104S CIO (также в дальнейшем продолжая линейку перехватчиков самолётами F-104S ASA CIO, F-104S ASA/M, Panavia Tornado ADV и т.д.), который в стоке будет иметь 2 ракеты Sparrow и прокачиваемые ракеты AIM-9B. Причины и доводы: - Более простая и корректная реализация вместо имеющейся сейчас мешанины из CBO и CIO; - Больше самолётов для исследования, более обширное наполнение веток (F-104 долгое время был основным сверхзвуковым самолётом итальянцев (вплоть до появления Tornado) и в игре он должен быть также широко представлен с учётом всех конфигураций), помимо F-104 до Торнадо, Тайфунов и F-16 будет только дозвук; - Возможность создания сетапов для аркадных игроков; - Более справедливые боевые рейтинги и экономика для каждого варианта и соответственно более комфортный геймплей; - Последние F-104S версии ASA/M были произведены только в варианте перехватчика; - Конфигурации, по сути, являются разными самолётами, переоборудование из одной версии в другую конечно было возможно, но это не было так просто, как например установить БРЭО для Нордов в G.91 вместо одного из контейнеров с курсовым вооружением. Между эскадрилиями было чёткое распределение, соответственно те, кто должен был быстро осуществить перехват вражеских бомбардировщиков имели в своём распоряжении F-104S CIO, а те, кто должен был наносить удары по объектам на земле, F-104S CBO.
  12. 4 likes
    Против танков без теплака как по мне наоборот спасет.
  13. 4 likes
    С учетом того, что ХБ отключили, спрут прям отлично зашел бы с каким-нибудь жестким ломом. Конечно если улитка не нерфанет подвижность в хламину, как она любит с легкой техникой поступать. Если у него во лбу есть бак, то он еще и намного лучше советских ОБТ жить будет.
  14. 3 likes
    Идея в следующем - ввести новый, скажем так, класс в игру - технику полноценной поддержки. Аудитория игры WarThunder Достаточно обширна и многогранна. В этот симулятор играют не только школьники, но и их папы, мамы, дедушки и бабушки. И я сам бы в это не поверил, если бы не имел среди знакомых бабулю за 60, которая играет (правда долгое время играла в WoT) уже на протяжении 10 последних лет вместе со своими боевыми подругами и товарищами того же срока службы. Ясное дело, что зрение, внимательность и нервы могут быть уже весьма неотличными в этом возрасте. Да и в принципе, темперамент любителей военной истории может быть совершенно разным. И приняв во внимание этот факт, можно понять, что многим нравится военная реалистичная атмосфера игры. Но атмосфера создаётся не только пулялками и стрелялками, иногда хочется влиять на ход событий и другими, более спокойными и менее жестокими путями, при том быть очень полезными. Поэтому и возникла, весьма спонтанно, идея ввести нового рода технику. Такую, которая зарабатывает ОИ и СЛ не порохом и тротилом, а помощью своим союзникам: тягачи, ремонтники, общая поддержка, минирование, отвлечение. На карте отображается в виде крестика. В зависимости от модели техники, от её производителя и БР'а наличие и качество тех или иных функций отличается. Общие задачи и возможности данного рода техники: 1. Прежде всего - это помощь союзникам при потере контроля над техникой во время боевых действий - починка, ускорение ремонта на поле боя (на 30-40% быстрее, чем при оказании помощи другими танками); 2. При невозможности провести ремонт непосредственно под огнём имеет возможность в короткие сроки отбуксировать повреждённого союзника; 3. Непосредственно на захваченных точках имеет возможность полной починки повреждённых, но рабочих модулей своих союзников и своих собственных; 4. Также на захваченных точках имеет возможность приводить в порядок раненых членов экипажа (конечно же сразу подумалось о том, чтобы приводить в сознание контуженных - это обсуждаемо, может быть количество возможных реанимированных членов экипажа будет зависеть от марки техники и производителя); 5. Вернёмся на поле боя - имеет возможность устанавливать разного рода дымовые завесы; 6. Более производительная и эффективная возможность буксировки позволит оперативно растаскивать/протаранивать завалы подбитых остовов; 7. В связи с участившимися случаями утренних, вечерних и, в особенности, ночных боёв, имеет возможность запускать осветительные ракеты; возможно с навесных систем, возможно с орудия, возможно по принципу артиллерийского удара; 8. Также имеет возможность создавать тепловые приманки для ракет и для ввода в заблуждение при взгляде через ПНВ; 9. Возможность некоторых разработок минировать/разминировать подбитые остовы и прочие участки карты (мощность мины, радиус воздействия и способы её подрыва различаются у производителей); 10. Временный вывод из строя вражеской электроники и радаров, ПНВ (способ и тип воздействия, само собой, отличается у разных производителей); 11. Возможность вести огонь, наличие пулемётов и прочего вооружения так же зависит от производителя. Но сомневаюсь, что что-то внушительное может у них быть, так, ради засветки если не имеется функции под номером 12; 12. Активная разведка, более мощная и эффективная; 13. Возможность создавать временные помехи на вражеских радарах путём отображения несуществующей техники - фантомные марки (союзной или вражеской); 14. Возможность использовать технику как транспорт членов экипажа с захваченных точек до конкретного танка на поле боя. Допустим, АТС-59Г - за раз может перевозить до 6-ти членов экипажа. Довёз до нуждающихся танков, заменил людей, и снова поехал на точки загружать резервный персонал; разумеется, под обстрелом резервный экипаж, как и основной экипаж техподдержки, могут контузить и придётся снова возвращаться для пополнения на точку; визуально так же все члены должны отображаться в кузове, если это открытая часть, и виднеться на рентгене, если бронированная; 15. Возможность тушить пожары, аналогично с заменой персонала - имеет определённое количество ППО, после израсходования требуется вернуться на точку и пополнить; 16. Возможность на некоторых моделях более быстрого захвата точек, а так же захвата при расположенных рядом врагах; 17. Возможность починки авиационной техники, которой удалось совершить вынужденную аварийную посадку (актуально, в частности, для вертолётов, совершивших такую посадку и не имеющих возможности снова взлететь); 18. Этот пункт под вопросом - перевозка от точек до конкретных танков на поле боя различных боекомплектов - возможно будут сложности с подбором снарядов, так как в одной команде могу встретиться различные страны с массой отличительных снарядов; само собой возможен подрыв перевозимых боекомплектов. Техника будет отличаться не только набором функций, их качеством, вооружением, но и мощностью двигателя - скоростью, толщиной брони и прочее. Может это быстрая техника для разведки и захвата точек (ну например немецкие мотоциклы), может быть это что-то вроде БТР для лечения раненого экипажа, с возможностью починки подбитых модулей, дымовых завес и т. д. Вариантов комбинирования масса. Так же различны и ОВ у каждой техники. Опять же, если это мотоцикл, то он стоит минимальное количество ОВ (10-20), если какой-то более внушительный и многофункциональный объект - ОВ потребуется больше. За все дублируемые возможности (те, которые доступны и другим классам наземной техники) игрок получает больше СВ и ОИ (ну например на 30%-40% больше при захвате точек, при помощи в ремонте и т. д.). А за реализацию особых функций, например, таких, как пополнение экипажа союзникам награда составляет +- равной подбитому танку. Вообще, подобного рода технике можно сделать достаточно высокий коэффициент получаемых СЛ и ОИ, чтобы "пассивная", сравнительно мирная игра приносила не меньше прибыли, чем агрессивная. Конечно, главное не переусердствовать с возможностью заработка, чтобы не было по 10 техподдержки в одной команде)))) ну это слив иначе) 1-2 должно вполне хватить на команду. Ввод подобной техники породит ввод новых званий, новых достижений, новых заданий. Значительно разнообразит геймплей. Вполне вероятно, кто-то уже предлагал подобного рода технику, но пока что предпосылки для реализации такой механики совсем не очевидны. БТР-50ПК Я за любые споры, критику, за любые дополнения и новые предложения. Не силён в технике, поэтому надеюсь на вашу помощь в дополнении реальными примерами подобного рода техники прошлого и нашего времени, отечественной и зарубежной. Уверен, её было в истории достаточно. Вот наткнулся на некоторые экспонаты техники поддержки https://stalin-line.by/ekspozitsiya/ploshchadka-boevoj-tekhniki/gusenichnye-btr-tjagachi Вдохновлён медицинским Хаммером из Command & Conqueror: Generals.
  15. 3 likes
    Версия : 2.10.72 Техника : Challenger 2 (2F) с установкой модуля dorchester 2f Описание : У Challenger 2 (2F) тепловизионный канал командира реализован не через панорамный прицел наблюдения а через систему remote controlled weapon station E nforcer, которая выглядит в игре так: SELEX Galileo Enforcer является лицензированной копией оружейной станции с дистанционным управлением (RCWS) RAFAEL Mini-Samson (ранее Katlanit) SELEX Galileo Inc. является дочерним предприятием Leonardo group Далее вырезка из брошюры Leonardo (https://www.leonardocompany.com/documents/20142/3163324/body_Land_Naval_Optronics_Overview_mm08747_LQ.pdf?t=1542837389023): ссылка на сайт - производителя https://www.leonardo.us/defense-systems Описание системы: Выпускаемые в настоящее время модули Enforcer оснащаются комплексом прицеливания и захвата обнаруженной цели (STAWS) производства фирмы Selex Galileo. Наводчик находится под защитой брони с возможностью наблюдения и поражения целей в любое время суток при любых погодных условиях. STAWS оснащен ПЗС камерой и тепловизором с широким и узким полем зрения. Регулировка в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляется электроприводами, однако предусмотрены и стандартные ручные органы управления. Система может быть запрограммирована с учетом зон запрета огня, что обеспечивает меры безопасности для обслуживающего персонала. Некоторые из вариантов исполнения Enforcer содержат лазерный дальномер, унифицированный с установленным на танке Challenger 2. Предусмотрена возможность задания угла возвышения, превышающего максимальное значение, дополнительная баллистическая защита, а также счетчик количества выстрелов, дистанционное взведение и улавливание гильз после выстрела. Дополнительные доработки модуля Enforcer могут включать в себя цифровой магнитный компас и GPS-приемник, позволяющий обнаружить место цели. Все вынесенные боевые модули британской армии вооружены в настоящее время стандартным 7,62-мм пулеметом общего назначения, но модуль Enforcer может оснащаться еще и 12,7-мм пулеметом М2 НВ. Ссылка на источник: http://www.army-guide.com/rus/article/article_1194.html Еще одно описание модуля remote controlled weapon station E nforcer, с раскрытыми характеристиками : At the front of the loader hatch is mounted a remote weapon station "Enforcer" which can be armed with a 7.62mm NATO machine gun, a 12.7mm heavy machine gun, or a 40mm automatic grenade launcher. This weapon station is fitted with a thermal vision capability and can be operated and fired from under armour. Ссылка на источник: https://armyrecognition.com/united_kingdom_british_army_heavy_armoured_tank_uk/challenger_2_tes_megatron_theatre_entry_standard_main_battle_tank_mbt.html Таким образом командир танка может использовать систему remote controlled weapon station Enforcer как тепловизионный прибор наблюдения за полем боя с возможностью ведения пулеметного огня. Прошу добавить данную систему танку Challenger 2 (2F) при установке модуля dorchester 2f в качестве тепловизионного бинокля командира.
  16. 3 likes
    Ого, а вы знали что если подставлять броню под более прямым углом, то приведенной брони становится меньше?! Ничего себе!!!! -Геометрия 7 класс
  17. 3 likes
    А, т.е., то, что снаряд новый добавили - онет, история. А когда МАУС играет против того же АМХ-30 1972-го года - тебе все равно? Игра не делится на времена, кроме дозвука, звуковых и далее по списку.
  18. 3 likes
  19. 3 likes
    Совсем дурачок? Объект 685, БМП-3, БМП-2П, Хризантема.
  20. 3 likes
    Обожаю запах горящей мазуты по утрам.
  21. 3 likes
  22. 3 likes
    ещё одна причина не покидать респ
  23. 3 likes
    тут бережку слёзно просили бр снизить однажды , а ты бмпт на 10.0 захотел , птуры практически не канают выше 9.0 , потому что все стараются играть от укрытия , и пока птур твой долетит в тебя уже лом прилетит , лучше добавить Спрут СД , у него хоть брони нет (но есть вероятность пожирания ломов судя по имеющимся лтшкам , то как они хавают ломы и фугасы) , за то подвижность аля леопард , ну и птурами так же может кидаться
  24. 3 likes
    Тундра тем самым прошла точку невозврата. Хорошо, что я играл в нее так много в 2013ом, 14ом годах и просирал учёбу, ведь я играл в лучшие годы этой игры. Я видел вспышки миненгешоссов на крыльях имбоспитов Танкующих ракеты ботов на бофайтерах в небесах Британии Мстительных Рё и Генри А теперь они далеко позади. Растворяются в памяти как слезы под дождём. Впереди только неизвестность будущего подкрепленная уже давно заготовленным контент-планом. Со временем, наблюдая все эти метаморфозы происходящие с игрой понимаешь, что мартышками двигает уже давно не энтузиазм, а их потухшие глаза видят только маржинальность очередного клон-према.
  25. 2 likes
    А я играю против. Поэтому говорю что не надо
  26. 2 likes
    Тогда удалите игру и выйдите с форума. Желательно еще и кабель вытащить из компудахтера. Всех пробивать будете. В мечтах.
  27. 2 likes
    кто этот Димитриус и почему он круглосуточно ноет в темах советов если он натовод ?
  28. 2 likes
    "Татишто. Какой слабейший? Этоимбасовет, я натосарай и я требую пересматрет эта все!!!"
  29. 2 likes
    Я не говорил, но ты подтвердил. В данный момент только тебе не хватает понимания "меты" и геймплея в целом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как я уже говорил выше, смысла в М829А2, просто нет. Он просто не дает тебе никаких дополнительных возможностей, ты как не пробивал большинство в башню так и не будешь. А ВЛД и сейчас берется у всех и всем. АХАХАХАХ, как же мне такое нравится. Если ты не понял, если ты забыл. То это ВЫ наныли "А1" амерам и бритам, т.к. их не было даже на девах. При том при всем что "манго" является слабейшим(500мм+) снарядом и есть он только у Т-90А. Удачи тебе играть на твоем обосрамсе.
  30. 2 likes
    Окей, ГОДЫ. Тогда и сделайте предложения, чтоб ИС-4М был не против кумулей. И далее по списку, чтоб по годам правильней было.
  31. 2 likes
    Ща попробовал пару раз скатать в топ тир. Это жесть. Чем гейджины думали, когда вводили такой снаряд леопёрду? Прямо по названию, жопой? Танк с такими УВН-ами и непробиваемой башней, которая в реальности ещё неизвестно как танкует, и с таким снарядом? Это никак не забалансить, только если вводить Т-14 и 195-ого.
  32. 2 likes
    да мнений много, просто с учетом подхода улиток сомневаюсь что технику сделают нормально, примеров куча, та же бмп-3, творожок, и ситуация с теми же стабами
  33. 2 likes
    Надо-бы сделать по аналогии с танками нормальное переключение между курсовым вооружением, что-бы не пришлось назначать разные кнопки. То есть что-бы для стрельбы использовалась только ЛКМ, а для переключения между вооружением использовалась кнопка по выбору. Только пулемёты/только пушки/пулемёты+пушки. Вообще странно что такой возможности до сих пор нет, удобно ведь и исторично.
  34. 2 likes
    чел у тебя всё нормально ? ты просишь технику которая тебе не нужна , а ты не думал что твоя бмпт практически никому не нужна ?
  35. 2 likes
    там двойное уведомление, совмещённое с наклейкой....отдельного нет
  36. 2 likes
    полезная вещь для выкуривания противников
  37. 2 likes
    Не стой в арте. Делов-то. Теперь от неё хоть толк есть.
  38. 2 likes
  39. 2 likes
    у советов достаточно сосущей техники , 72ки в их числе то же самое и о нато можно сказать но и ничего хорошего тоже не будет в том , что в ветках прокачки будет бесполезный шлак , который придётся качать в обязательном порядке
  40. 2 likes
    Первый выезд 100 ов, второй 200 ов, при том что а1 стоил 110, а а2 соотвественно 150-130. Хулбрейк отключили, в бою на скриншоте пережил 3и попадания с обт, урон ракетам вернули - 4 пуска по обт 4 фрага.
  41. 2 likes
    Всё выпадет, через 10 часов у меня выпал и @Mafjora. стоковый, не прем, ещё и камо с пометкой вымышленный. Короче только как 2-й в сетапе с Pz III J1 чтобы дублера не тратить. Но желательно чтобы просмотр был непрерывным, звук можно убрать в 0, отключать или нет - не знаю. Я пользуюсь отдельным клиентом твича.
  42. 2 likes
    Модификация 2F для CR2 включает в себя remote controlled weapon station Enforcer. Вот так она выглядит в игре: SELEX Galileo Enforcer является лицензированной копией оружейной станции с дистанционным управлением (RCWS) RAFAEL Mini-Samson (ранее Katlanit) SELEX Galileo Inc. является дочерним предприятием Leonardo group Далее вырезка из брошюры Leonardo (https://www.leonardocompany.com/documents/20142/3163324/body_Land_Naval_Optronics_Overview_mm08747_LQ.pdf?t=1542837389023): Перевод отрывка: "Enforcer может использовать целый ряд вооружения, которое может быть заменено в полевых условиях в том числе 7,62мм пулемёт общего назначения (GPMG), 12,7мм тяжёлый пулемет (HMG) и 40мм автоматический гранатомёт (AGL)" Далее следующая вырезка из той же брошюры: Перевод отрывка: "Enforcer 2 - это следующий уровень развития дистанционно управляемого боевого модуля. Enforcer 2 основан на проверенном в боях Enforcer... Цифровая архитектура управления включает в себя стабилизированную оружейную платформу для 'стрельбы на ходу'... Enforcer 2 имеет много деталей общих с Enforcer и может быть установлен как улучшение..." Моё предложение: Добавить в игру прокачиваемый модуль Enforcer 2 как логичное развитие поздней модификации Challenger 2 (2F). А именно прикрутить к Enforcer стабилизатор и заменить пулемёт на 12.7 M2 Browning Фото прилагаються:
  43. 2 likes
    Каждый день новые сюрпризы! Самолеты теперь либо синие либо сиреневые! Обязательно выложу видео в YouTube. Графика-мыло! Тормозов не убавилось! Неделя нервов и мучений, вместо удовольствия. Самое ужасное, что ни одного ответа на сообщения! Вот так вы цените игроков, которые приносят вам хлеб!
  44. 2 likes
    8 часов стримов, признаков жизни от улиток нет (декаль таки получили, аттракцион невиданной щедрости, да). Как всегда "Классика"
  45. 2 likes
    Улитки ограничили время миссий до 25 минут. Очки одинаковые, поэтому поражение обеим командам.
  46. 2 likes
    Игроки терпят финансовый крах в Черную пятницу.
  47. 2 likes
    Товарищ капитан можете ответить на вопрос, реально очень интересно почему Wtstfalen 1916 года постройки и HelGoland 1911 года постройки имеют точность просто несоразмерно выше Admiral Graf Spee 1939 года постройки, Admiral Hipper 1942 года постройки, Prinz Eugen 1945 года постройки?Качество изготовления артиллерийских стволов упало?На изношенных станках изготовалиливали?Или система управления огнём хуже были?Можно крейсерам то же точность нормальную, а не попади в бортохода на 8 км 1 снарядом, потому,что в разные стороны всё летит, из визуально ровных, параллельно установленных стволов, которые в реале отличались большей точностью от 3 орудийных башен?
  48. 2 likes
    Наныли пвп дуэлисты себе быстрых боёв, ну ппц Знать бы кто наныл, уже бы выехал за крысой
  49. 2 likes
    Улитки, ну сколько можно писать и читать в чате air air heli air heli air air. Добавьте вы эту чертову кнопку "вижу самолет", " вижу вертолет". Место же в командах есть.
  50. 2 likes
    Лучше танкующего движка Бегляйта-57 ничего нет. Тот и при наличии у всех ХБ жрал им каморники и ТУРы.