Таблица рекордов

  1. GrigoryDolnikov

    GrigoryDolnikov

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 992

    • Публикации

      9 976


  2. WESTLAND

    WESTLAND

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 871

    • Публикации

      3 435


  3. Kegeke

    Kegeke

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 865

    • Публикации

      31 928


  4. uuux97091

    uuux97091

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 671

    • Публикации

      11 200



Популярный контент

Showing most liked content since 28.11.2019 в Сообщения

  1. 55 likes
    Против первого. Оно хоть живости добавляет, да и пара выстрелов по трупам вообще некритично. Второе согласен, выглядит тупо.
  2. 51 likes
  3. 50 likes
    Ох лол, вот это шизофазия
  4. 47 likes
    Собственно, предложение таково - использовать усилители ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, иль вообще в конце ее. Обосновываю это тем, что можно попасть на ночную карту, на закатную и далее по списку, где можно профукать эти свои бустеры на 300, или даже 500.(у меня такое бывало, 2 бустера по плюс 300, то ли +500 профукал) Удачная игра - в конце игры используешь, и не просираешь, ибо с системой +1 - это ад. Попадаешь на +1 БР, попадаешь на ночную карту и далее по списку - проигрываешь свой бустер. Только не надо говорить, что на +1 можно что-то сделать. Попался на 6.3 против какого-либо из ИСов - страдай. Я на Ягдтигре в заднюю часть башни выстрелил ииии... -1 из экипажа, а он благополучно отъехал! Коротко говоря, идея такова - дать людям возможность использовать усилитель, когда смотрятся уже итоги боя.
  5. 47 likes
    Новый интерфейс (меньше затенения, больше размытия) сильно затрудняет или делает невозможным чтение текста. В статистике цифры просто не разобрать. У многих шрифтов нет обводки. Раньше проблем с чтением почти не возникало, поэтому требуются срочные правки. Лучше всего убрать модное оконное размытие и вернуть как было. Старый интерфейс Отдельный негатив вызывают маркера захвата, неуместные в РБ, но это, пожалуй, другая тема
  6. 46 likes
    Здравствуйте! На данный момент М1128 Stryker получает разрушение корпуса от попадания в башню. Я предлагаю сделать возможным разрушение корпуса только от попадания в корпус, как это сделано у Radkampfwagen 90. Всё-таки у Страйкера башня необитаемая и в ней из элементов только пушка, пулемет и щиток к нему. Просто дико смотрятся ситуации, когда снаряд попадает в край пулеметного щитка или сам пулемет и это приводит к ХБ.
  7. 46 likes
    Все кто хоть чуть чуть разбирается в танках и их ТТХ сразу знали что Т-90А будет плохим танком ни на что не способным и ждали Т-90АМ. Поскольку Т-90А по всем своим ТТХ уступает любому противнику на БРе 10.0-10.7 я предлагаю выдать ему модификацию до Т-90АМ. На Т-90АМ устранили такие недостатки как плохой задний ход , плохой поворот башни и вертикальное наведение. ДЗ контакт-5 заменили на Реликт. Установлен двигатель на 1130л.с. как у Т-72Б3. Дополнительный БК перенесен из боевого отделения в отдельный короб на корме башни. Шторы не будет , но она и так мало нужна будет. Таким образом мы получаем примерно Т-72Б3 но с лучшим задним ходом в 30км/ч. Это можно будет назвать ТОПовым танком а не то что пытаются нам втюрить говоря что это топовый танк.
  8. 45 likes
    WarThunder Real-Time Information WTRTI предоставляет возможность получить информацию о своем самолете во время игры, или в повторе. Ключевой особенностью данной программы является вывод информации на экран(OSD - On-screen display), с помощью RTSS(RivaTuner Statistics Server). Скачать Скриншоты: FAQ: Настройка OSD: Сочетание клавиш: Шрифты:
  9. 43 likes
    Довольно давно у нас в игре появились модули модернизации, которые изначально добавляли ДЗ на машины, а с вводом Т-72Б3 уже происходит и более глубокая модернизация. Считаю, что данную практику стоит применять значительно более широко, а начать стоит с машин из шапки темы. А теперь рассмотрим каждую машину в отдельности. Т-80У → Т-80УА M1A1 → M1A1D M1A2 → M1A2 SEP V2 Что дают данные изменения? Они актуализируют данные машины и предотвращают их устаревание в будущем. В случае с США еще и обеспечивается 2 полноценных выезда на топ ранге сопоставимых по возможностям машин. P.S. предвижу вопросы по тем или иным снарядам. Тема не про них, поэтому они никак не упомянуты. Если кого-то интересуют они, то у вас есть возможность вынести на обсуждение их в отдельной теме. P.S.S. дополнения и уточнения по предложению приветствуются
  10. 42 likes
    Как мне кажется, конвертация свободных RP - самая дорогая платная функция игры. По сути полная прокачка танка или самолёта будет стоить вам как покупка неплохой премиум-техники за ту же сумму орлов. А для того чтобы сконвертировать все запасы свободного RP - среднему игроку придётся заплатить суммы сопоставимые с покупкой подержанной машины. К примеру я вернулся в игру под новый год 2020 и уже накопил почти 7 миллионов этих самых свободных RP. Соответственно кто в игре дольше - у того их и больше. Я не буду предлагать "сделать как в картошке", я не буду предлагать эту функцию убрать, и так далее, понятно, никто не будет этого делать. Я предлагаю один раз в год (можно приурочивать это к крупным распродажам или например дням рождения игры) давать каждому игроку возможность бесплатно конвертировать эти RP в серебряные львы по коэффициэнту 10 Свободных РП к 1 льву или даже 20 Свободных РП к 1 льву. Ну то есть за 10 млн Свободных РП 1 млн львов, или хотя бы 500 тысяч львов. Так все разгрузят свои запасы, единовременно получат некоторую сумму львов. А те, весьма обеспеченные люди которые готовы этой функцией пользоваться как есть - скорее всего и будут ей пользоваться дальше, вряд ли их соблазнит такая акция. Особенно это зайдёт старожилам проекта, хороший единовременный бонус за лояльность.
  11. 41 likes
    Ввести в игру немецкий танк Рысь Длина корпуса, мм 4630 Ширина, мм 2490 Высота, мм 2113 Бронирование Тип брони стальная катаная поверхностно закалённая Лоб корпуса, мм/град. 20—30 / 10—25° Борт корпуса, мм/град. 20 / 0° Корма корпуса, мм/град. 20 / 30° Днище, мм 10 Крыша корпуса, мм 13 Лоб башни, мм/град. 30 / 10° Маска орудия, мм/град. 30 Борт башни, мм/град. 15 / 20° Корма башни, мм/град. 20 / 20° Крыша башни, мм 13 Вооружение Калибр и марка пушки 20-мм KwK 38 или 50-мм KwK 39 Тип пушки нарезная Длина ствола, калибров 55 (2 cm KwK 38) 60 (5 cm KwK 39) Боекомплект пушки 330 (2 cm KwK 38) Углы ГН, град. 360° Прицелы телескопический T.Z.F.4 (для KwK 38) Пулемёты 1 × 7,92-мм MG-34 Боекомплект пулемётов 2550 Подвижность Тип двигателя рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 180 при 3200 об/мин Скорость по шоссе, км/ч 60 Запас хода по пересечённой местности, км 150 Удельная мощность, л. с./т 15,2
  12. 41 likes
    Предлагаю за каждое полученное звание прибавлять постоянно действующий бонус в размере 2% к серебрянным орлам и 5% к лампам экипажей.
  13. 41 likes
    Предлагаю заменить в боекомплекте Т-90А 3БМ42М на 3БМ59 "Свинец-1" (урановый сердечник) или 3БМ60 "Свинец-2" (вольфрамовый сердечник), а 3БМ22 - на 3БМ42. Что такое 3БМ59/3БМ60? Что это даст? 3БМ59 "Свинец-1" будет пробивать ≈ 320 мм на 2000 м под 60° (что эквивалентно игровой реализации снаряда M829A1) 3БМ60 "Свинец-2" будет пробивать ≈ 300 мм на 2000 м под 60° (что эквивалентно игровой реализации снаряда L27A1) Спасибо @NNHacK за предоставленную информацию по бронепробитию. 3БМ59 должен "подсластить пилюлю" тем, кто будет играть на Т-90А, в отличии от 3БМ42М: Это, конечно, не почти что ультимативный DM53, но тоже неплохо. Поэтому считаю, что 3БМ59/3БМ60 будут достойно смотреться на 4-м ранге исследования модификаций Т-90А. А на 1-й ранг можно поставить уже всем известный 3БМ42, вместо 3БМ22. Эти два изменения призваны увеличить привлекательность Т-90А в глазах игроков относительно Т-72Б3 УБХ.
  14. 40 likes
    Аргументирую, Ми-4А это самый днищенский верт из всех. Самый медленный, самый жирный, самый старый, с отсутствующим курсовым, и даже не обладает ПТУР в стоке. Корм для всего что летает и ездит. Не понимаю почему был выбран именно Ми-4, ведь это был худший из вариантов. В связи с этим считаю верным заменить его на Ми-2 с четырьмя ПТУР 9М14 "Малютка", на том же БР 8.3. Имбовать точно не будет, особенно на Фоне UH-1 и Кобры.
  15. 40 likes
    Предлагаю увеличить эффективную дальность стрельбы бортстрелков т.к. самолеты открывают огонь с 1км а стрелки с 200м хотя в реальности было наоборот стрелки б-17 открывали огонь по мессерам с 800м а мессеры с 200-50м т.к. целиться из самолета трудно. В арб прицеливание упрощено и игроки пользуются этим открывая огонь с 1-1.5км бомбардировщики остаються практически беззащитны. Предлагаю для арб повысить эффективность бортстрелков и дать бомберам эскадрилью ботов (маркер игрока без имени как у ботов чтоб враг не распознал где среди ботоа игрок а игрок мог внезапно атаковать врага. При сбитии игрока у врага отобразиться имя) . Кроме того игрокам на бомберах будет интереснее лететь к цели в составе эскадрильи т.к. игроки не умеют дерзать строй.
  16. 40 likes
    Данная зенитка R3 T20 FA-HS довольно давно нарушает геймплей в СБ, её наличие в сетапе 3_1 не выдерживает никакой критики. Зенитка как по годам так и по боевой эффективности никак не подходит к низкоранговым боям. Необходимо убрать данную зенитку из сетапа 3_1 окончательно и бесповоротно!!!
  17. 40 likes
    Т-90А ещё не ввели, но у юрона он уже страдает, классика.
  18. 39 likes
    Предлагаю в игру крейсер "Аврора",образца1915 года. За зиму 1914—1915 гг. корабль модернизировали 1) на крейсере установили носовой трал (фор-трал), новейшее средство противоминной защиты, изобретенное русскими специалистами (предшественник паравана). Трал состоял из металлической трубчатой поворотной стрелы, пятка которой крепилась к подводной части форштевня. Она могла опускаться с помощью специальных топенантов под воду и удерживаться брасами строго по носу корабля. К ноку стрелы крепились две тралящие части — металлические тросы, снабженные подрывными патронами. Тралящие части с помощью решетчатых отводителей, которые поддерживались на заданной глубине специальными сигарообразными буями и при скорости корабля 12—14 уз отводились в обе стороны от форштевня на угол 35—40°, обеспечивая безопасную полосу порядка 50—60 м. 2) а верхней палубе крейсера были установлены специальные рельсы (дорожки) для минных постановок прямо с палубы по скатам за корму. «Аврора» теперь могла принимать до 150 гальваноударных мин образца 1908 г. 3)ополнительно к десяти 152-мм пушкам установить еще четыре 4)на кормовом мостике крейсера была установлена одна 40-мм автоматическая «аэропушка» системы Виккерса. 5)на среднем мостике вместо прожекторов были установлены два 75-мм орудия на гаубичных станках. Угол возвышения в 52° позволял этим пушкам вести огонь и по воздушным целям. 6)В конце июля 1915г. установили еще два 75-мм орудия зенитных орудия на кормовом мостике. В этот период с верхней палубы крейсера были сняты все 75-мм орудия противоминного калибра. Видимо, задачи противоминной обороны возлагались на четыре зенитных пушки, которые, согласно приказу командира «Авроры» от 19 июля 1916 г. за № 414, объявлявшего новое расписание и нумерацию орудий, вошли в пятый плутонг «противоаэропланной артиллерии». Четырнадцать 152-мм пушек составили четыре первых плутонга. Avrora 1917 Petrograd / Фото: upload.wikimedia.org
  19. 39 likes
    Сразу к делу — на стрельбище можно расставить наземные цели. Также я бы предложил убрать второй слева танк, чтобы его место мог занять игрок. На стрельбище должна быть хотя бы одна цель, скрытая за укрытием — это нужно для тестирования фугасных боеприпасов крупных калибров и умных боеприпасов, атакующих крышу (немецкая гаубица 15cm sIG 33 B Sfl, японская Type 75 SPH) В этом лесу предлагаю прорубить полосу препятствий, как на карте танкового полигона. На полосе должны быть различные игровые покрытия, а также разрушаемые и неразрушаемые препятствия. То есть, прохождения полосы препятствий должно быть достаточно для понимания мобильности выбранной техники. В авиачасти нужно слегка доработать текстуры, срубить деревья на концах ВПП, добавить ещё пару воздушных целей и пробный вылет готов. В корабельный пробный выход достаточно добавить надводных целей. Воздушные цели у нас уже есть из пробного вылета. И самое главное — переключение в пробник должно быть без загрузочного экрана Точнее, оно должно быть без загрузки, если игрок не выбрал "Обновить полигон" и выбрал старт "На стоянке". Опция обновить полигон перезагрузит локацию, чтобы заменить уничтоженные цели на новые. Пример из Crossout: Для уменьшения времени загрузки самого ангара, добавлять на локацию цели следует во время анимации перемещения камеры — камера не смотрит на стрельбище и в этот момент за спиной игрока добавляются цели (может не сработать в корабельной части локации). Также, рекомендую поддержать тему, предлагающую улучшить сам ангар: