Таблица рекордов

  1. Keofox

    Keofox

    Комьюнити-менеджер


    • Кнопка "Нравится"

      9 395

    • Публикации

      18 308


  2. Kegeke

    Kegeke

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      5 975

    • Публикации

      29 566


  3. WESTLAND

    WESTLAND

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      5 934

    • Публикации

      3 379


  4. solar3142

    solar3142

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      4 920

    • Публикации

      31 622



Популярный контент

Showing most liked content since 30.04.2016 Во всех разделах

  1. 124 likes
    В свете последних новостей по поводу Очков Возрождения в Танковых (Совместных) Симуляторных Боёв предлагаю добавить новый экспериментальный сетап без Очков Возрождения, дабы у игроков был выбор в каком из сетапов им хочется "себя показать".
  2. 69 likes
    ОВ никак не улучшают ситуацию, было всё не очень хорошо, стало ещё хуже.
  3. 65 likes
    Верните предыдущие звуки, зачем вы опять сделали кашу? Я не понимаю ничего, я слышу одинаковые звуки, двигатели самолётов и реактивных в т.ч. слышно плохо. Упал снаряд артудара, снаряд игрока или кто-то выстрелил, звуки почти не отличаются. Звуки ПТУРов режут слух, голова аж болит, постоянное "жжжжжжь", что сам выстрел что полёт, при том в полёте звук почти не меняется.
  4. 55 likes
    Всем привет! Долгое время (с самого ОБТ) играл только в СБ. Ну иногда немного в РБ. Теперь наконец понял, что пора расти и решил попробовать себя в аркаде. И вы знаете, сыграв несколько боев, понял, что режим крайне сложный и недружелюбный к игрокам из других режимов. Экран весь пестрит маркерами, постоянно всплывающие сообщения о наградах закрывают обзор, через полчаса игры, глаза буквально вытекают. В углу экрана постоянно торчит миникарта, мешающая ведению боя. 1. Предлагаю убрать крестик, маркеры, текстовые сообщения и сделать миникарту по вызову кнопкой "М" как в СБ. Солянка из всех наций. Это просто кошмар. Ты едешь на Т-72, тебя убивает такой же Т-72. Бред какой-то. 2. Предлагаю разделить команды по нациям по принципу "Союзники против Оси" в боях второй мировой и "НАТО против ОВД+другие соцстраны" в боях, где участвует послевоенная техника. Локации для боев ну очень маленькие. На многих прострел идет сразу с респа на респ на дистанции 1.5 км, что особенно нелепо для современных ОБТ, имеющих способность вести бой на гораздо бОльших расстояниях. И бои заканчиваются слишком быстро. 3. Предлагаю увеличить карты до 4х4 км для танков ВМВ и до 6х6 км для послевоенных танков. Продолжительность боя увеличить хотя бы до 25 минут. Очень портит впечатление аркадное ускорение - повышенная подвижность танков, ускоренный поворот башни и т.д. Т.е. танки ведут себя не как тяжелые бронированные монстры, а как тачанки какие-то. 4. Предлагаю убрать эти фичи, как портящие впечатление от игры на танках. Что это даст: В режим придет много игроков из ТСБ, поскольку данные изменения позволят им играть в привычной для них обстановке. Это пойдет на пользу режиму, повысит его онлайн. Если есть свои идеи по улучшению режима - добавляйте в комменты. Надеюсь на вашу поддержку. Ставим лайки!
  5. 55 likes
    Приветствую! К сожалению, выявилась огромная балансная дыра в ветке французских вертолётов. Имеется минимум 4 вертушки, которым следует снизить боевые рейтинги на 1 ступень минимум, имеются проблемы с подвесным вооружением, плохо построенная цепочка прокачки модификаций у 1 машины и 1 вертолёт, который стоит либо заменить, либо вообще вывести из дерева прокачки. 1) Сначала начнём с БР. EC-665 Tiger HAD является топовым вертолётом ветки. Однако, его вооружение не соответствует нынешнему топовому БР 10.7. Он попросту не имеет вооружение, которое можно противопоставить топовым вертолётам Америки, СССР, Британии и Германии. В то время, как на вертолётах западной школы стоят хэлфаеры 2 (обладающие значительно лучшими характеристиками, чем первые хэлфаеры), старстрики (которые могут наземку крошить и лётку), ПАРСы (с системой "выстрелил и забыл"), а у советов есть универсальные "Вихри", у француза имеются только занерфленные Мистрали, первые хэлфаеры (максимум 8 штук) и занерфленная автопушечная лента ( Осколочно-фугасная лента, которая была до этого, работала куда эффективнее по летунам). Таким образом, если сравнивать его с остальными вертолётами игры, его нужно опускать на 10.3. EC-665 Tiger HAP (Премиумный) У него аналогичная проблема несоответствия вооружения своему БРу. На 10.3 он противопоставляется Ми-35, Ка-50, Апачу модификации А ( Премиумный Петен). Все эти вертолёты,я не говорю про топы, превосходят его в вооружение и способны просто и банально перестрелять за счёт большей дальнобойности и скорости полёта ПТУРов. На французе максимум что устанавливает это Хоты-3, которые не способны что-либо противопоставить в дуэли ПТУРам "Штурм", "вихрь", "хэлфаер". Плюс к этому. специфика применения Хотов из-за их медлительности и малой дальности полёта, не позволяет эффективно противостоять топовым зенитка, с которыми он играет постоянно. Данный вертолёт следует опускать на 10.0, где он сможет себя хоть как-то проявлять, как и британские Джи-линскы расположенные на 10.0. SA.342M Gazelle Сейчас этот вертолёт находится на БР 9.7, хотя для этого нет никаких предпосылок. При его балансе нужно понимать, что он находится в одной весовой категории с немецкими ВО-105. По сути это аналогичные вертолёты, но с опредлёнными "НО". 1) У ВО-105 есть возможность 6 ПТУР против 4 у Газели. Да, француз может взять подвес 2 ПТУР и 2 Мистраля, в то время как немец не имеет УРВВ. Это могло бы быть аргументом, если бы ВО-105 не превосходил по манёвренности Газель. Немец способен долго и эффективно уворачиваться от атак, когда француза скорее всего "съедят" самолёты. Да и Мистрали серьёзно понерфлены. Из этого следует, что по самообороне Газель сильно проигрывает ВО-105. Максимальное количество ПТУР у немца и француза просто нельзя адекватно сопоставить (6 против 4 или 2 ПТУР и 2 УРВВ). Газель и здесь проигрывает. 2) Топовый ВО-105 РАН 1а1 имеет БКО, которая предупреждает его об облучении и захвате со стороны ЗРК, когда Газель просто остаётся "Слепой". Это существенно влияет на геймплей и эффективность игрока в бою. Да, у Газели есть тепловизор, а у немца нет. Однако это влияет на время обнаружения цели, а не на защищённость. Одно дело потерять вертолёт из-за отсутствия информации о ЗРК, другое дело потратить на 10 секунд больше времени на поиск наземных целей. 3) Сравнивать с Ми-24, которые находятся на 9.7, вообще нет смысла. Там и ПТУРы и по 4 УРВВ и пулемёты. Короче говоря, разные весовые категории. Из всего выше указанного следует следующее: SA.342M Необходимо переводить на 9.3, где она будет находиться на "своё" Бр, как и его оппонент в ветке Германии SA. 341F Gazelle. Тут вообще рыдать хочется. у этого вертолёта 1 точка крепления подвесов и фиксированная автопушка, которую крайне сложно реализовывать в нынешних условиях. 2 ПТУР , которые можно взять не могут кардинально влиять на ход боя, а в условиях необходимости накопления очков возрождения попросту бесполезны. В середине боя летает полно самолётов и вовсю орудуют зенитки. Какой там реализовать их, там только думаешь о выживание. 2 Мистраля будут лучшим выбором подвеса, но они занерфлены и мажут через раз минимум. Как прикажете обороняться от вёртких самолётов? Автопушкой? Увы, это крайне-крайне... ( ещё 100 раз) сложно. До этого я ещё дойду. Про блок НАРов из 7 штук говорит вообще смешно. Автопушка у газели неплохая, но пробитие всего 53 мм. Этого хватает для поражения танка в крышу, корму и борт на своём БР 9.3, но чем выше попадает машина, тем менее эффективная эта пушка становится. Я напомню, это основное вооружение от которого пляшет Газель. Точность нацеливания зависит от комфортности управления вертолёта и тут тоже проблема! Постоянные просадки по оборотам, которые вечно норовят пустить машину в сторону земли. прицеливание в таких условиях возможно, конечно, но превращается в цирк. при любом варианте рабы с РШГ плавность управления ( прицеливания ) желает оставлять лучшего. На вертолёте нет БКО, как и на 342М Газель, но есть теплак (Проблемы аналогичные, если коротко говорить). про борьбу с зенитками можно вообще не говорить в таких условиях. От пушечных можно улететь, а от ракетных только в ангар Итог: Необходимо опускать этот вертолёт по БР на 9.0 ( Минимум ), так как его эффективность просто не соответствует его БР. Необходимо апнуть манёвренность и стабилизацию полёта после выполнения виражей Также нужно выдать 1 вылетом возможность брать ПТУР, так как такое их смешно количество не повлияет на результат боя. Теперь касательно модификаций на вертолёте SA.342 Gazelle Данному вертолёту необходимо выдать ПТУР Хот-1 по умолчанию открытой модификацией, как это имеется у Аллюетов 2 и 3. После чего оставляем только Хот-2 в виде прокачиваемой модификации. Сейчас в стоке доступно только 2 блока НАРов по 14 штук (!!!). Как этими подвесами прокачивать технику? Как этими подвесами отыгрывать эффективно? Не издевайтесь над игроками, пожалуйста. Дайте им возможность играть, а не мучиться. Теперь про начальный вертолёт Н-34. Вы меня извините, но на этом играть вообще нет смысла и соответственно качаться невозможно! Там 2 ПТУР, 6 НАР и 4 бесполезных пулемёта и это единственный по сути подвес. Подвесов всего 2, но второй нет смысла рассматривать. Кто играет в здравом у меня на бомбах с пулемётами? Ни один из этих подвесов не способен нормально реализовываться ни в одном из режимов. Я предлагаю вывести этот вертолёт из ветки развития или заменить его на что-то более играбельное. Даже перенос Аллюета 2 на его место будет куда более гуманным шагом, по отношению к игрокам, чем нахождение Н-34 на месте начального вертолёта франции. Спасибо, за внимание
  6. 54 likes
    В СБ не нужны ОВ. Поддерживаю.
  7. 50 likes
    Текущие медали совершенно неадекватны и в плане условий их получения, и в плане вознаграждения за их получение. что это вообще такое? 10.000 побед, даже для убер игрока в составе звена потребует как минимум 50.000 минут чистого времени в боях (без учёта поражений, загрузок и ожидания). 34 дня жизни в игре. и этот месяц будет вознаграждён плевком в лицо в виде 60к жёлтых лампочек (за 10 тысяч побед на 1-3 месте игрок набьёт лямов 50 этого жёлтого мусора). какое существо вообще такие условия придумало? даже самый тупой ии, проанализировав статистику активных игроков за неделю, не смог бы такое выдумать. этот маразм должен быть исправлен. ну реально же, уже на имдж-борды для "хаха" эти "ачивки" начали попадать. Суть: изменить идиотские условия получения "медалей" на хоть сколь-нибудь адекватные. увеличить награды при получении медалей (уж не прошу убрать жёлтые лампы в качестве награды, но добавьте туда хоть каких-нибудь тысяч серы, ящиков с модулями/талисманами/голдой/пари/усилками), либо полностью убрать награды за медали (сейчас грошики ламп цвета мочи реально выглядят издёвкой). Плюсы: - благодарность игроков - хоть какая-то мотивация их делать - меньше сарказма и издевательских насмешек в сторону игры со стороны посторонних людей Минусы: - кому-то придётся открыть файлы настройки в блокноте и удалить лишние нули PS не забываем про локальное правило "30 лайков", чтобы тему вытащить из Приёмной Помойки. PPS так-то мне на них пофег, собсна, я бы проголосовал "за" их полное удаление из игры за ненадобностью (я их не вижу ни у себя ни у других игроков, польза от них приближается к нулю ближе, чем войды), но если есть - оно должно быть адекватным. предл создал, ибо ну реально видел пикчу с условиями на имдж борде, где над ней ржут )
  8. 49 likes
    Всем привет. В данной теме хотелось бы освятить определенный параметр реального танка, поэтому картинки из гугла и текст из вики вы тут врядли найдете. А именно количество выстрелов в минуту. Техническое, те наибольшее. В интернетах распространено мнение, что данный танк по сравнению со своими предшественниками и конкурентами имел более низкие показатели, однако попробуем разобраться. 1) О более низкой скорострельности говорится здесь Заметим, что в этом ролике говорится, что меньшее количество выстрелов в минуту обусловлено работой механизма выброса стреляных гильз, которому нужно 6 секунд, чтобы выполнить свою работу (при этом была продеманстрированна замедленная съемка работы механизма) Сразу же было заявлено, что это приводит к зачительно меньшей скорострельности, чем у м60а1 и приведен пропагандистский ролик, в котором м-60 среляет чуть ли не каждые 2-3 секунды. Похоже на дешовую пропаганду, разберемся, так ли это В этом нам поможет ТиВ № 10 за 2011 год. В нем указанно следующее Да, теже 6 секунд, но они относятся к ситуации, когда пушка поднята на максимальный угол возвышения. Для практических же углов возвышения это время не превышало 2 секунд. И действительно, это так Теперь обратимся к сборнику нормативов боевой подготовки СВ за 1984 год. В нем есть норматив на заряжание т-62 Минимальное значение - 10 с. Однако это именно заряжание пушки, начиная с того момента, как заряжающий получит команду "Зарядить вручную" и до того, как даст команду "Готов". Оно не учитывает время, за которое экстрактор гильз выполнит работу, и рамка станет в исходное положение (тк в это время заряжающему запрещено любыми частями тела находится в зоне работы механизма выброса, что описано в мерах предосторожностях в руководсве по эксплуатации ) Получается, что в лучшем случае заряжание пушки после выстрела займет 12 секунд, однако Ни в руководстве по эксплуатации, не в памятке экипажу, нигде не указано, что запрещено готовить выстрел ЗАРАНЕЕ, те ожидать время работы механизма выброса стреляных гильз с подготовленным в руках выстрелом. Таким образом мы можем пренебречь временем работы механизма, и время заряжание пушки получится около 10 секунд, или еще меньше, все зависит от того, когда заряжающий начнет готовить выстрел. И это не выдумки, эта реальная практика танкистов всего мира, которая позволяет значительно быстрее заряжать орудие, для получения преимущества над противником. К примеру - заряжающий леопарда-2 Но леопард-2 плохо относится к теме т-62, поэтому с моей стороны было принято решение уточнить вопрос заблаговременной подготовки выстрела, применительно к Т-62, у людей которые имели дело с этим танком. На одном из профильных танковых форумов мною был найден человек, имевший опыт боевых действий на данной технике. Вот его ответ. Следовательно, утверждение о том, что т-62 имел более низкий темп стрельбы, чем его предшественники или конкуренты - не более чем пропаганда.
  9. 48 likes
    Хорошее предложение. Одни тестят с ОВ другие без ОВ. И все довольны и игроки(играют где кому нравится) и разрабы(тесты идут)
  10. 46 likes
    В связи нуёмной тягой к улучшению жизни игроков со стороны разработчиков, отсутствием каких-либо разъяснений по ситуации в ССБ, было решено провести опрос по основным животрепещущим темам в режиме. Убедительная просьба голосовать только лиц, с достаточной компетентностью в режиме.
  11. 44 likes
    Данная тема - перезалив. В связи с тем, что копия предыдущей темы была перемещена в раздел "устарело". типа что-то изменилось, что она устарела? может быть "реализована"? или может быть "не актуальна" и уже всё исправлено?! скриншот из первоначальной темы от 12 сентября 2019ого года: скриншот почти год спустя (сегодня): +35 за год! и это вроде как средне-активный игрок тундры. 10000:35 ~= 250 лет. Текущие медали совершенно неадекватны и в плане условий их получения, и в плане вознаграждения за их получение. что это вообще такое? 10.000 побед, даже для убер игрока в составе звена потребует как минимум 50.000 минут чистого времени в боях (без учёта поражений, загрузок и ожидания). 34 дня жизни в игре. и этот месяц будет вознаграждён плевком в лицо в виде 60к жёлтых лампочек (за 10 тысяч побед на 1-3 месте игрок набьёт лямов 50 этого жёлтого мусора). какое существо вообще такие условия придумало? даже самый тупой ии, проанализировав статистику активных игроков за неделю, не смог бы такое выдумать. этот маразм должен быть исправлен. ну реально же, уже на имдж-борды для "хаха" эти "ачивки" начали попадать. Суть: изменить идиотские условия получения "медалей" на хоть сколь-нибудь адекватные. увеличить награды при получении медалей (уж не прошу убрать жёлтые лампы в качестве награды, но добавьте туда хоть каких-нибудь тысяч серы, ящиков с модулями/талисманами/голдой/пари/усилками), либо полностью убрать награды за медали (сейчас грошики ламп цвета мочи реально выглядят издёвкой). Плюсы: - благодарность игроков - хоть какая-то мотивация их делать - меньше сарказма и издевательских насмешек в сторону игры со стороны посторонних людей Минусы: - кому-то придётся открыть файлы настройки в блокноте и удалить лишние нули PS не забываем про локальное правило "30 лайков", чтобы тему вытащить из Приёмной Помойки. PPS так-то мне на них пофег, собсна, я бы проголосовал "за" их полное удаление из игры за ненадобностью (я их не вижу ни у себя ни у других игроков, польза от них приближается к нулю ближе, чем войды), но если есть - оно должно быть адекватным. предл создал, ибо ну реально видел пикчу с условиями на имдж борде, где над ней ржут )
  12. 44 likes
    Господа, предлагаю добавить Советскому Т-80У данный снаряд (ЗБМ 46 "Свинец"), разрабатывающийся с 85 года и принят на вооружение в 91. - Нормативная пробиваемость на расстоянии в 2км 0/60 градусов, 600/300 мм. Причина банальна: - ЗМБ-42 2км 60 градусов/231мм. Американский м269 60/262мм. Немецкий ДМ33 60/254мм. Британский Л26 60/256мм. Японский JM33 60/254мм. Италия СЛ3143 60/332мм. Франция ОФЛ 120 ф1 60/310мм. Швеция М/95 60/332мм. Китай на 9.7 60/251мм. При том у некоторых стран даже 10.7 танка нет. А пробитие, даже на 10.3, больше чем у Советов на 10.7. Даже при вводе ЗБМ 46, он не будет топовым, но все же лучше ЗБМ 42.
  13. 44 likes
    В связи с анонсом очередной бешеной скорострелки нато ,я предлагаю для балансировки ввести танк Т-80УМ2 "Черный орел" и расположить его после т-80у так как советским серийным машинам будет немного трудновато из за отсутствия хоть каких преимуществ.Танк вполне был в металле и функционален. ОПИСАНИЕ «Объект 640» («Черный орел», он же Т-80УМ2, он же «Тарантул») — танке четвертого (по отечественной классификации) послевоенного поколения. Он был разработан в 90-е годы XX века конструкторским бюро Омского завода транспортного машиностроения (ОЗТМ, г. Омск) в качестве глубокой модернизации основного танка Т-80У. Серийно не производился. Во время демонстрации опытных образцов танка на выставках его башня всегда была укрыта плотной маскировочной сеткой. Будучи вариантом модернизации серийного Т-80У, «Объект 640» должен был сохранить основные черты исходной машины. Общая компоновка внутренних объемов корпуса оставалась прежней: отделение управления в передней части; боевое — в средней; моторно-трансмиссионное — в кормовой. Однако наряду с уже отработанными решениями были использованы и новые идеи, существенно повышающие живучесть экипажа и машины в целом. Макет танка был впервые продемонстрирован в 1997 году. Он представлял собой модифицированную ходовую часть танка Т-80У с установленной на ней башней новой конструкции. В 1999 году публике был представлен опытный образец с башней, установленной на семикатковую ходовую часть. Удлинение ходовой части позволило улучшить бронезащиту в зоне перископов механика-водителя (его рабочее место было помещено не под люком, а за ним). Внутренний объем корпуса в носовой части был разделен на три изолированных друг от друга отсека. В центральном располагалось боевое отделение, в боковых — топливные баки. Между собой отсеки разделены перегородками из броневой стали, дополнительно покрытой противоосколочным и противорадиационными материалами. Места для экипажа имели два положения — походное и боевое. При переходе из походного в боевое места командира и наводчика перемещались на уровень ниже погона башни. Все это в совокупности позволило повысить выживаемость экипажа при поражении танка. Главным отличием «Объекта 640» от Т-80 стала сварная башня нового типа. Ее конструкция была улучшена для повышения устойчивости к снарядам. По форме она была схожа с башнями зарубежных танков. Крышу башни дополнительно усилили динамической защитой в секторе около 120 градусов. Самым большим недостатком советских танков было размещение автомата заряжания под поликом боевого отделения. Боевой опыт показал, что при пробитии это часто вызывало взрыв боекомплекта с отрывом башни и, как следствие, полное выведение из строя машины и потерю экипажа. «Черный орел» получил боеукладку, вынесенную за пределы башни в специальном съемном модуле. Это новое для отечественного танкостроения решение позволило значительно повысить безопасность экипажа и танка. Боекомплект можно было пополнить либо вручную через люки на модуле, либо заменой блока целиком. На башне устанавливались 81-мм пусковые установки 902Б «Туча» для постановки дымовых и аэрозольных завес. Дополнительно машина должна была оснащаться КОЭП ТШУ-1 «Штора-1» (или ТШУ-2 «Штора-2») с системой датчиков лазерного излучения. «Объект 640» должен был получить усиленную бронезащиту совершенно новой конструкции, улучшенную встроенной динамической защитой нового поколения, доработанную с учетом боевых действий. Он также должен был оснащаться новейшей информационно-управляющей системой (ИУС) с дублирующими друг друга пультами-планшетами командира и наводчика. На дисплей выводилась следующая информация: с приборов наблюдения и наведения; о тактической обстановке; топографические данные; о состоянии систем танка. В качестве активной защиты предполагалось использовать КАЗ «Дрозд-2». Оборудование предназначалось для защиты танка от различных типов противотанковых снарядов. РЛС-модули комплекса устанавливались по бортам башни танка. Интересно, что, как и сам танк, КАЗ «Дрозд-2» не пошел в серийное производство в силу экономических трудностей. Вооружение «Черного орла» состояло из 125-мм гладкоствольного орудия с двухплоскостной стабилизацией, спаренного с 7.62-мм пулеметом. Огонь из орудия можно было вести как обычными, так и реактивными снарядами. Автомат заряжания, аналогичный установленному на французском танке «Леклерк», позволял повысить скорострельность до 10–12 выстрелов в минуту и выбирать во время стрельбы тип снаряда. Конструкция автомата заряжания позволяла использовать как унитарные, так и раздельные боеприпасы. Дополнительно на башне устанавливалась дистанционно-управляемая турель с пулеметом КОРД. В дальнейшем планировалась установка орудия более крупного калибра (порядка 140 мм). Прицельный комплекс был представлен: лазерным прицелом-дальномером 1Г46; оптическим прицелом наводчика; панорамным прицелом командира с независимой стабилизацией линий визирования в двух плоскостях; у последних сборок присутствовали оптический и тепловизионный каналы. Информация с прицелов дублировалась на пультах-планшетах наводчика и командира танка. Силовая установка должна была быть представлена 1500-сильным газотурбинным двигателем (ГТД-1500), что позволило бы довести тяговооруженность машины до 30 л. с. на тонну. Однако на представленном в 1999 году опытном образце был установлен 1250-сильный ГТД от Т-80. Использование газотурбинных двигателей в итоге сыграло во вред «Черному орлу», так как стоимость их эксплуатации была очень высока по сравнению с дизельными.
  14. 43 likes
    Сейчас в игре "оптика" присутствует на модели повреждения, но ни на что не влияет. Предлагаю при повреждении "оптики" прицела - выключать прицел до ремонта, а при повреждении "оптики" в надстройках башни выключать бинокль до ремонта. Так появится какой-то смысл выбивать "оптику" противника.
  15. 43 likes
    На данный момент пилоты ограничены в выборе минимального количества топлива, которое можно взять с собой перед вылетом. Складывается ситуация, когда на Me163 минимум составляет 1 минуту, на P47N15 - 38 минут, а на B7A2 вообще 1 час 10 мин. При этом, у разных модификаций P47, к примеру, разное кол-во минимально выставленного топлива. Не найдя в этом логики, спустя 7 лет игры с такой системой, предлагаю следующее: Дать пилотам возможность брать столько топлива, сколько им требуется и балансировать технику между собой более приближенными к реальности параметрами, чем принудительное утяжеление самолета. Реализовать интерфейс, при этом, достаточно просто. Вместо заранее созданных пресетов с минутами, добавить ползунок, похожий на ползунок выбора кол-ва снарядов у танков. Количество топлива, при этом, обозначать в литрах или килограммах, и рядом в скобках указывать на сколько минут его хватит.
  16. 42 likes
    Для тех кто активно играет не секрет что в данном сетап есть проблемы, а именно нехватка игроков СССР/Китай. Причина простая - техника которая не может составить достойную конкуренцию. Как на земле так и в воздухе. В подтверждение привожу скриншот. Очевидно что при таком количестве игроков очереди на вступление в бой придется ждать долго. Предлагаю добавить в сетап следующую технику. Т-72А Т-72Б Танк с хорошей защитой. Ка-29 Этот вертолет не играется в 10_2 Его там никогда не бывает. В сетапе 9_2 может хорошо показать себя. Су-7Б Это хороший штурмовик. В новых реалиях достойная замена Ил-28Ш. Штрум-С Хорошая ПТУРовозка для 9_2, но она есть только в 10_2 где на ней почти никто не играет. Т-64Б
  17. 42 likes
  18. 41 likes
    Здравствуйте! Все, кто играл на советских самолетах, сталкивались, так или иначе, с проблемой низкого урона осколочных 20-мм снарядов пушек ШВАК и Б-20. На данный момент в игре бронепробитие для них установлено на уровне двух миллиметров на всех дистанциях боя: Такое бронепробитие не подходит даже для винтовочного калибра, не говоря уже про более солидные 20 мм. Для восстановления справедливости снова обратимся к некогда секретному документу Военного издательства МО СССР, который уже не раз применяли в разных репортах (можно скачать по ссылке здесь): Итак, для стрельбы из пушек ШВАК и Б-20 применяют патроны со следующими снарядами: осколочно-зажигательным (ОЗ), осколочно-зажигательно-трассирующим (ОЗТ), бронебойно-зажигательным (БЗ). Нас интересуют первые два снаряда. Снаряд ОЗ применяется двух видов (вариантов). Вариант первый - ранний, снаряженный двумя разными шашками ВВ: взрывчаткой "ГТТ" и зажигательной, общим весом 6.3 г, и второй вариант - поздний: две шашки взрывчатки "гексал" A-IX-2 (смесь гексогена с алюминиевой пудрой), общ. весом 5.6г. Так вот, для обоих вариантов ОЗ снарядов (ОЗ и ОФ в игре) дается однозначное упоминание об их эффективности: взрыватель К-6 срабатывает уже при встрече даже с такой тонкой преградой, как перкаль, но при этом снаряд своей массой пробивает 7мм брони под угом 0 гр. к нормали на дистанции 200 метров. Это означает, что встретившись с обшивкой, такой снаряд пробьет ее и разорвется внутри, а не на поверхности (правда расстояние, на котором снаряд разрывается после удара о поверхность, не превышает 3-4 см): Что касается ОЗТ снаряда, то он имеет в себе 4.13 г ВВ (гексал A-IX-2), и его действие практически равноценно действию снаряда ОЗ (а значит, и бронепробитие точно такое же, ввиду равной массы и скорости): Я надеюсь, что эта информация позволит сделать советские 20мм осколочные снаряды более конкурентоспособными в нашей игре. Если кто имеет дополнительную информацию, позволяющую установить истинные характеристики данных боеприпасов, прошу откликнутся и сообщить.
  19. 40 likes
    Копипаста темы годовой давности Имеющиеся режимы круиз-контроля редко соответствуют пределам стабилизации орудия. Примеры: 1) Pz.38(t) - имеет плечевой упор с ограничением в 10км/ч, первая же ступень круиз-контроля соответствует 17 км/ч 2) Серия Шерманов с 76-мм пушкой имеет ограничение одноплоскостного стабилизатора в 15км/ч. При чем если первая ступень круиз-контроля М4А1 равна 15км/ч, что не мешает работе стабилизатора, то первые ступени М4А2 и М4А3 составляют 18км/ч и 16 км/ч соответственно и работа стабилизатора невозможна. В последнем случае особенно обидно, ибо разница в 1км/ч всего. Предложение - ввести режим боевой скорости для танков с плечевым упором или одноплоскостным стабилизатором, чьи пределы стабилизации находятся в районе первой ступени круиз-контроля. Дополнительно - в карточке вооружения указывать скоростные ограничения работы стабилизатора (для всех танков имеющих подобные системы) Вариант реализации от ZaSS_SR
  20. 40 likes
    Итак, суть темы - в названии. Предлагаю снизить БР данного самолёта с 10.0 до 9.7. В целом причины очевидны, но всё равно озвучу: 1) Это единственный самолёт "топового" диапазона БР, не имеющий УРВВ и обладающий только авиапушками (ну, и разве что НУРСами сомнительной эффективности в воздушном бою). 2) Это один из очень немногих самолётов "топового" диапазона БР, не имеющий радара. 3) Самолёт не имеет распространённого на топовом БР СПО. 4) Самолёт имеет весьма скудный БК, продолжительность стрельбы всего лишь примерно 5 секунд. 5) В своей категории БР это самый медленный самолёт, уступающий большинству других до 800-900 км/ч даже на своём БР. 6) Самолёт не имеет ЛТЦ. Как поддержать предложение, вы знаете.
  21. 39 likes
    Предлагаю вернуть в продажу наборы кустов по 6 штук что бы можно было купить 6 одинаковых декораторов. Считаю что у всех пользователей должна быть возможность купить "декораторы" влияющие на геймплей. В текущий момент танк с 6 одинаковыми кустами заметить сложнее чем с 6 разными купленными по одному (разный тон и внешний вид) что вносит дисбаланс. У всех пользователей должна быть возможность замаскировать танк, а не только у тех "кто успел" до 2016 года.