Таблица рекордов

  1. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Офицер форума


    • Баллы

      233

    • Публикации

      18 708


  2. WESTLAND

    WESTLAND

    Ветеран форума


    • Баллы

      126

    • Публикации

      2 957


  3. BunnyGirl

    BunnyGirl

    Italian ground vehicles


    • Баллы

      110

    • Публикации

      3 740


  4. KopFJaeger

    KopFJaeger

    Italian ground vehicles


    • Баллы

      106

    • Публикации

      12 839



Популярный контент

Самый популярный контент от 07.03.2019 Во всех разделах

  1. 39 балла
    Доброго дня, уважаемые форумчане (и возможно разработчики). Ранее мной была предложена реализация СУО, еще с вводом ранней техники 6 ранга: На тот момент идея реализации СУО понравилась многим. С вводом новых механик запуска ПТУР для наземных носителей ПТУР и вводом механики РЛС реализация СУО, а так же ПНВ, средств обнаружения облучения танка при наведении, а возможно даже и КАЗ более чем логична. Суть предложения в следующем: 1. Для танков с реально существовавшей СУО вместо модуля "Дальномер" вводится модуль "СУО". 2. С установкой модуля "СУО" прицел меняется на аутентичный, соответствующий данной СУО. 3. Расчет дистанции до объекта с учетом установленного модуля "СУО" и наведения на танк противника/иной объект производится автоматически. Выработка баллистического решения и захват цели происходит по нажатию назначенной на эту функцию кнопки. При этом учитывается время с учетом скорости наведения орудия по горизонтали и вертикали. При смене типа снаряда происходит новый замер и игрок нажатием кнопки СУО вносит коррективы в баллистическое решение. 4. В интерфейс прицела вводятся данные: 4.1 Отображается дальность до объекта, на которое наведена прицельная метка. Расстояние указывается в метрах в пределах физической возможности замерить дистанцию и в зависимости от типа СУО. После замера цифры отображаются зеленым шрифтом, либо иным, предусмотреным интерфейсом. На время замера в виде четырехзначных штрихов ( - - - - ) над прицельной меткой орудия. 4.2 Данные о стабилизации орудия на ходу. Орудие у большинства танков эффективно стабилизировалось в скоростном диапазоне до 30 км/ч при движении танка. В зависимости от скорости движения танка справа от надписи "Стаб" появляется индикация: "Готов" / "Не готов". 4.3. Данные о готовности "СУО". С учетом замера дистанции до объекта, работающей на ходу стабилизации и факте загрузки орудия снарядом, справа появляется индикация: "Готов" / "Не готов". 4.4. Для танков с КУВ вводится индикация приблизительного времени полета ПТУР до цели после пуска. Округление до 1 секунды. 5. Для ТРБ при виде от третьего лица и при "сопровождении" цели, захваченной СУО над целью отображается метка, видимая только игроку, захватившему цель. Метка в виде перевернутого углом вниз треугольника. Вводится особый режим, позволяющий танку производить стрельбу в движении с учетом удержания цели СУО и соблюдения скоростного диапазона 0-30 км/ч, но лишь для вида от третьего лица. При этом наведение орудия происходит в автоматическом режиме с учетом прямой видимости цели и тем же принципом, как это реализовано в РЛС относительно рельефа местности. 6. В ДМ танка вводится возможность повреждения оптики приборов наведения со снижением эффективной дальности работы СУО, например до 800-1200м. до момента ремонта и восстановления работоспособности модуля. 7. Дальность замера с СУО обеспечивается физическими параметрами данной СУО. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S. Не то, чтобы я выпрашиваю лайки, но тему должны увидеть разработчики. Так что если понравилось предложенное - не стесняйся поставить лайк. Как то так UPD. В предложении изменен предлагаемый принцип работы СУО. Выделено.
  2. 36 балла
    Уважаемые Разработчики! Я давно и с Удовольствием играю в Вашу Игру, но, меня, как игрока ПСН, много игравшего в Эйс Комбат Инфинити, сильно удивляет тот факт, что в Вашей Игре есть Оплата израсходованных в Бою боеприпасов (чего не было в Эйс Комбат), но, при этом, НЕТ Оплаты израсходованного за Выезд/Вылет Топлива (что было в Эйс Комбат). Топливо - штука не дешовая, особенно авиационное, высокооктановое, немцы в конце WWII почувствовали это сполна, а Вы даром раздаете столь Ценный Ресурс, при этом заставляя оплачивать каждый винтовочный патрон. это не Логично. Вы или отмените плату за БК, или введите плату за топливо Пусть Бобры с их баками на 1 час летают по 4 Боя на одной оплаченной Заправке, а всякие там Истреббители платят каждый раз на Филде) Все, кто поддерживает мою Мысль, могут Лайкать это Предложение, а те, кто не поддерживает, могут промолчать)) всем МИР! В первом приближении есть Два варианта:1й (назову его Аркадный) - целиком слизан с Инфинити, при входе в Игру вместе с ежедневным Призом выдают Талоны на топливо, например по Пять на Флот, Танки, Самолеты и Вертолеты. Это фактически просто Разрешение на Бой, никакого литража, никаких ограничений по объему. Есть Талон - нажал в Бой - сыграл - талон списался. талоны разных видов Техники не суммируются и сгорают, если их не истратить, через 24 часа. Дополнительные Талоны приобретаются за Серу и/или Голду, оптом Скидка. Красотаааа... Но не очень интересно.2й (назову его Реалистичный) - подразумевает дополнительную работу Разработчиков по введению Баков/Расходуемого объема топлива на Танки и корабли, поэтому совершенно определенно никогда введен не будет, хотя Механику обдумать было бы интересно - все желающие могут высказать свое Видение, как можно было бы это реализовать. Но вообще видятся такие же Движки в предбоевом Лобби, как при загрузке Боеприпасов.
  3. 26 балла
    Не секрет, что игра на топовых рангах дорогая и требует, доната или задротства на более доходной технике. Понятно, что разработчик настроил экономику подробным образом, чтобы получать прибыль со старших, наиболее актуальных рангах. 1) Коэффициенты доходности не растут после 5 эры линейным образом. 2) Высокая стоимость техники, экипажей, экспертов, снарядов. В этом подходе есть минусы как для игроков, так и для Гайдзина. 1) Игроки боятся потерять дорогую технику. Это меняет подход к игре. Вместо задорных пострелушек и героических атак, они стараются забится в угол, держаться своего аэродрома. Берут в бой один танк, выходят (бегут) при первых признаках порадения. Это мешает реализовать весь потенциал техники. Техника либо вообще стоит в ангаре, если не имба, либо используется с низкой эфыективностью. Нарушается сам дух стремительных и напряжённых боев. 2) Разработчик теряет динамику игры, онлайн и получает негатив в свой адрес. Предлагаю: скорректировать прем аккаунт так, чтобы он урезал стоимость ремонта техники в два раза. Стоимость снарядов, подвесов в два раза. Продавать прем аккаунт с меньшей скидкой. Это даст: 1) Можно будет играть не только на пакетных премах, а брать к ним в сетап линейную технику. Если в таком сетапе игрок перестанет уходить в минус, многие станут играть на бр 8-9. Это оживит динамику и положительно скажется на покупках премов 5-6. Вместо того, чтобы покупать прем джамбо, будут покупать прем хм. Сейчас он себя не оправдывает. 2) Игроки будут стимулированы двигатся к топам. Сейчас, слыша про ужас экономики 6-7 эры многие застревают на 5.7 3) Удержание аудитории за счет длинного према. 4) Улучшение продаж самого прем аккаунта, так как сегодня он дает слишком малый профит, что толкает игроков к отказу от приобретения. Зы Надо решать эту проблему - большинство отрицательных отзывов идёт именно от экономики.
  4. 22 балла
    Наблюдал активность Вестланда в сообщениях об ошибках...как по мне сообщений было достаточно,что бы премировать данного игрока Золотыми орлами..либо набором премиум техники... Предлагаю поощрять активных игроков,чьи сообщения об ошибках подтверждены.Золотые орлы либо пакеты премиумной техники.
  5. 21 балла
    Собственно предлагаю добавить дополнительный "шаг" БР в 0.5, т.е. новая "разбивка" будет выглядеть примерно так: 1,0 1,3 1,5 1,7 2,0 Что это даст - возможность более гибкой настройки БР техники* и остаться в пределах максимального БР 10.0 (покрайней мере пока). *Например КВ-122 и ИС-2 практически идентичные танки, но ИС-2 всё же чуточку лучше при этом 5.3 для КВ-122 будет слишком "жирно", а 6.0 для ИС-2 неприятно. Конечно таких машин не так уж много, но в целом такая "разбивка" поможет лучше разграничить эры.
  6. 19 балла
    На топ рангах сейчас все самолеты от Ме 262 до Т2 имеют предупреждение о выпущенной ракете противником. Но ведь это игровая условность которая делает ракеты против некоторых самолетов не эффектными от слова совсем. Нет смысла различать цели если толку от того что ты выпустишь ракету о ней все равно узнает пилот Кометы или МиГ15, которые не имеют ни каких систем предупреждения об облучении. Такая вот фишка 6 ранга авиации немного неуместно убита разработчиками которые хотят сделать игрокам на рангах по ниже жизнь проще. В РБ это вообще не допустимо. П р е д л а г а ю Убрать игровую систему предупреждения о выпушенной ракете у всех самолетов у которых данной системы нее было в реальности. Определять пуск ракеты можно вполне визуально, благо в РБ есть камера от 3 лица позволяющая посмотреть назад, если ты убегаешь от противника.
  7. 19 балла
    По какой причине в продажу пошел танк, с таким серьезным, историческим не соответствием?
  8. 17 балла
    считаю что техника купленная за реальные деньги не имеет права быть пересмотрена по уточнению характеристик и боевого рейтинга после начала продаж. в случае пересмотра выше написанного пусть разработчики возвращают деньги. я что Т29 покупал чтобы на7.0 постоянно воевать с Т-54 и тд и страдать за свои же деньги?
  9. 16 балла
    До 1.87 у меня в наличии была декаль Югославских ВВС. После выхода 1.87 - мне предлагают её купить или открыть заново... Серьёзно????? На каком основании??? Скрины (1.87): Пруфы, что она у меня была? Таймкод 0:24: И ещё: P.S. Это я точно помню и знаю про 1 декаль, а вдруг у меня забрали ещё какие-то? Я не владею серверной инфой и логами, чтобы это проследить...
  10. 15 балла
    Предложение заключается в добавлении прокачиваемого модуля бронирования до уровня M1A1 HA (Heavy Armor) на подобии, того как это сделано у СССР. В этом патче мы получили обычный М1А1 1984-го года выпуска. У которого броня должна быть на уровне М1IP, но даже её нет (но это уже другая история). Даже если броню починят до уровня текущего M1IP в игре, то ничего не изменится. В игре броня между М1 и М1 IP почему-то не отличается между собой в защите от кинетики. Дополнительные 25% комбинированной брони не работают. Не знаю Это баг, или фича, но на данный момент М1А1 пробивается абсолютно всеми новыми топами (и даже старыми) с любой дистанции. Его 400мм брони пробиваются с DM33, JM33 и 3БМ42, как бумага ножом. Толку от живучести нет никакой, если первый снаряд в лучшем случае для Абрамса выбивает ему казённик и 2 члена экипажа, а вторым его добивают. В худшем же случае снаряд просто прошивает щеку, членов экипажа и взрывает боеукладку в затылке. При чем это происходит даже через рикошет от ВЛД. Сейчас М1А1 худший из всех танков 7-го ранга. Все его противники имеют аналогичную динамику, скорострельность и снаряды, но так же и сильное бронирование. У Леопарда 2А5 это 900+мм в башне, У Т-80У 600-700мм. У Челленджера тоже 600+. И только М1А1 имеет бронирование башни в 400мм с приведёнкой, которое пробивается всеми топовыми снарядами других наций с любой дистанции. Установка урановой брони 1-го поколения даст, ему защиту в башне хотя бы на уровне его новых противников. По прежнему останется уязвимая маска орудия, огромный заман под башней и слабое ВЛД, НЛД. Модификация М1А1 НА была принята на вооружение в 1988, что вполне соответствует его основным противникам в лице Leopard 2A5 (1995) и Type 90 (1990). Даже Т-80У получил модификацию 1990-го года с новым ГЗТ на 1250 л.с.
  11. 15 балла
    1. Итак вышел патч в 1.87 в котором было сказано разработчиками что: Но к сожалению это наглая ложь так как бомбардировщики попрежнему хрустальны и практически не играбельны, что хвост, что крылья отрываются на ура с пары попаданий неговоря уже о зажиме с пушек калибра 20+. Возможно для истребителей действительно, что-то поменялось однако бомбардировщиков особенно тяжелых/стратегических это никак не коснулось и сейчас я это докажу2.Проблема постоянно, каждый бой для всех бомбардировщиков без исключения3. Был произведён ряд тестов доказывающих низкую живучесть а так же полную историческую недостоверность касательно прочности бомбардировщиков в реальной жизни: Тесты производились по тяжелому бомбардировщику Б-17 и Б-29. Обстрел делался с 7.92 пулемётов и одной 20мм пушки МГ-151. Данные бомбардировщики славились своей большой живучестью, что подтверждают исторические справки. Если уж самые прочные 4-х моторники такие слабые, что говорить об остальных. Однако хвосты действительно отваливаться чуть-чуть реже, хотя одно из моих видео доказывает обратное. Если вы сомневаетесь в полигонных испытаниях, вот видео обычного боя где самый большой самолет войны сыпется от 1 бомбардировщика с парой пушек: 4. 2019_03_13_23_19_21__2504.clog5. DxDiag.txt6. Исторические записи с ган-камер люфтваффе доказывающие, что бомбардировщики были значительно прочнее чем являются на данный момент в игре Как мы можем видеть, разница колосальна! Немецкие пилоты в годы 2-ой мировой войны создавали тяжелые перехватчики с набором тяжелых 20 и 30мм пушек чтобы сбивать летающие крепости и прочие тяжелые бомбардировщики, и даже у них это получалось с трудом. Приходилось строить грамотные заходы и на 1 тяж. бомбардировщик приходилось по 2-3 истребителя не меньше, атаковали всегда группой, даже они не могли просто так с 1 залпа развалить пополам тяжелый бомбардировщик Б-17 и другие. В игре же у нас с группой стратегических бомбардировщиков может спокойно справится 1 истребитель вооруженный одной 20мм пушкой. Да что там говорить, пулемётов достаточно уничтожить 4-х моторный бомбардировщик размером почти с дом! Примечание: Я вижу решение данной проблемы: Необходимо колосально повысить прочность фюзеляжа, крыльев и лонжеронов именно Бомбардировщиков! По истребителям урон проходит нормальный а вот стратеги вообще не держат удар, что не является правдоподобным. Урон по модулям вполне адекватен а вот фюзеляж и крылья (именно корпус) чернеют даже от небольшого залпа 7.7 пулемётов. Так быть не должно! Помимо того, что это исторически не верно это ещё и рушит баланс игры в котором тяжелые бомбардировщики становятся бесполезны и неиграбельны, нужно решить данную проблему. Патч 1.87 никак не поменял ситуацию. Спасибо за внимание.
  12. 15 балла
    Здравствуйте Гайдзины,. Предлагаю администрации добавить полную автоматизацию для "Приемная покой". Оставить правило 30 одобрений. Но ввести 2 кнопки для тем: За и Против Данные кнопки - не должны влиять на карму пользователя. Прицепить к каждой новой созданной теме - 1 месяц таймера жизни. Если она не набирает нужных голосов для преодоления планки 30 за 30 дней - тема автоматом приписывается цветовой маркер - Не актуально Тема списывается и закрывается для комментирования. Если набирает 45 Против тема получает маркер красного цвета с текстом Отклонено. Отправляется на свалку истории и закрываются коментарии Если набирает 30 За тема получает маркер зеленый - с текстом принято на рассмотрение и остается в разделе или переходит в нужный раздел. Что это даст: 1. Уберет всю свалку тем, которую тут устроили. 2. На много облегчит работу с данными темами. Разработчики смогут быстрей прочитать и применить идеи в игре. Пример:
  13. 14 балла
    Предложение: поскольку о СУО для топовых танков остается, на данный момент, только мечтать, предлагаю следующее: В настройках управления игры добавить возможность повесить на какую-либо кнопку действие: ввести в прицел дальность - результат последнего измерения лазерного дальномера. Эрзац СУО. Кусочек реализма, дешево и сердито.
  14. 14 балла
    Сделайте в игре автоматический перевод с иностранного языка на русский,чтоб я понимал,что мне пишут иностранные игроки,либо дайте возможность копировать текс,чтоб ввести его в переводчик для прочтения
  15. 14 балла
    По совершенно случайному совпадению документы нашлись только сейчас, и заботливая улитка предупреждает игроков.
  16. 13 балла
    1) Заместо всплывающей подсказки по курсору - сделать выноску по каждому бою (как на скриншоте). Со стороны игрока: Удобно и наглядно. Со стороны разработчиков: Удовлетворённые пользователи, повышение качества продукта. 2) Добавить возможность фильтрации по технике и отображение её статистики. Со стороны игрока: Посмотрев обзор, захочет премиум технику. Поймёт свои сильные стороны. Со стороны разработчиков: Прибыль. Более лёгкая стастика и понимание, что фиксить. Дополнительная возможность управлять количеством игроков на определенных рангах/техники. Воозможность отбалансить/удалить технику. 3) Добавить итоговые значения за промежуток времени. Со стороны игрока: Удобно и наглядно. Со стороны разработчиков: Наглядная реклама премиума (цифры то явно больше и нагляднее, чем просто +100% вкладки "тратить орлы сюда"). Удовлетворённые пользователи, повышение качества продукта.
  17. 13 балла
    В игре ЗСУ Тунгуска почему-то вооружена птурами с бронепробиваемостью осколочно-фугасным воздействием в 41мм. Сейчас начну объяснять в чём здесь ошибка. Точнее, ошибки. 1. В карточке обозначение ракеты 9М311 следует заменить с "ПТУР" на "ЗУР" - зенитная управляемая ракета 2. Бронепробиваемость ракеты 9М311, мягко выражаясь, завышена. Раз так в 5. Посмотрите внимательно на картинку ниже На ней изображена схема той самой 9М311. Цифра 6 обозначает боевую часть, которая по мнению разработчиков вар тандера, пробивает 41мм RHA. Ошибка заключается в том, что разработчики рассчитали бронепробиваемость, очевидно, сравнивая количество ВВ с танковыми снарядами крупных калибров. К примеру, похожую массу ВВ (3,4 кг) и похожую бронепробиваемость (47 мм) имеет осколочно-фугасный 125мм снаряд ЗОФ-26. Однако, у артиллерийских осколочно-фугасных снарядов есть ключевое отличие от зенитной ракеты - кроме 3 кг взрычатки, у ОФ снаряда имеется почти 20 кг металла, который при детонации превращается в сотни тяжёлых осколков. Но у зенитной ракеты масса боевой части всего 9 кг, из которых 3 кг приходится на взрывчатку, а всё остальное - корпус и уложенные в него лёгкие поражающие элементы, предназначенные не для пробития брони, а для поражения воздушных целей. Мне не удалось найти такую информацию, но я сильно сомневаюсь, что когда-либо вообще проводились испытания возможной бронепробиваемости этой зенитной ракеты. Короче говоря, реальная бронепробиваемость ракет 9М311 вряд ли превышает 10-12 мм броневой стали. Просто по той причине, что нечем этой ракете пробивать броню, её поражающие элементы слишком лёгкие и слишком маленькие, да и масса взрывчатого вещества не то чтобы очень большая. Честно говоря, мне было просто смешно на дев-сервере увидеть такое сказочное пробитие для зенитной ракеты калибром 76мм. Пожалуйста, сделайте более реалистичным значение бронепробиваемости ракеты 9М311, а не цифры от танковых ОФ снарядов.
  18. 13 балла
    На дев сервере машина со 120мм орудием имела перезарядку в 5 сек с асами. По документу Ханниката максимальная скорострельность танка М1А1 со 120мм орудием М256 составляет 6 выстрелов в минуту, то есть 10 сек на полный цикл перезарядки. И это в два раза больше, чем есть сейчас. Предлагаю пересмотреть время перезарядки М1А1 до 6-6,5 сек. с асами.
  19. 12 балла
    Приветствую! Предложение заключается в увеличении максимального размера файла миссии, которую можно запустить в многопользовательском режиме в Полигоне (запуск миссии по ссылке). Сейчас размер файла миссии ограничен в 512 кБ. Поскольку вы можете загрузить по ссылке только один единственный файл, то это ограничение на всю вашу миссиию. Этого в принципе достаточно для создания миссий типа [Операция] или пользовательских миссий типа “Исследуй мой Хогвардс”, которыми сейчас пестрит Полигон. Однако это совершенно недостаточно, если вы попробуете создать нечто вроде режима [Противостояние]. Собственно я попробовал это воплотить и даже достиг в этом некоторого прогресса (осторожно мега-портянка): И благополучно уперся в это ограничение на размер файла, которое по информации из третьих рук, обойти простой игрок не сможет никак. Так что призываю проставить этому сообщению лайк, если вы согласны с моим предложением этот размер увеличить. Я конечно понимаю, что за всю историю, я, возможно, первый игрок, который уперся в это ограничение. Я конечно понимаю, что возможно многие вещи сделаны мною неоптимально и более широкое использование переменных могло бы уменьшить размер файла с моей текущей миссией. В противовес этому, я считаю, что продолжение работы над этой миссией все равно приведет к увеличению размера файла сверх лимита. (И нет, починка создания и загрузки пользовательских ObjectGroups, которая сейчас сломана, меня не спасет. Я уже прикидывал.) Я полагаю, что реализация всех задумок потребует около 5 МБ файла. Но, если уж делать, то делать по большому и 10 МБ несомненно позволит творить совершенно спокойно, не оглядываясь на ограничения. В конце концов, так уж ли много сессий запускают игроки по ссылке в Полигоне и, к тому же, таких больших? Я вижу множество путей решения данной проблемы, но так как не являюсь специалистом в этой области, то и не стану ничего предлагать. (Может хотя бы поддержку банального zip сделаете, а?). Ну, в общем, разработчикам виднее. Напоминаю, что этому сообщению нужно 30 лайков для получения хотя бы призрачного шанса на жизнь. Потом дизлайков мне понаставите, если когда-нибудь их введут Спасибо за внимание!
  20. 12 балла
    1. обновление 1.87.0.53 Для всех самолётов скорректирована степень повреждений, требуемых для отрыва хвостовой части и крыльев 2. https://youtu.be/bZxAxlAmaWoдаже нет слов после такого о чем то говорить , мы исправили , как итог полетал на бв 238 с одного поподания минус хвост , жалко не умею видео записывать но добрые люди уже выложили просто не компетентное отношение , об этом при мне уже пол года пишут реакции просто ноль , написали что исправили на деле нет вообще не разу 2019_03_12_21_32_00_9100.txt
  21. 12 балла
    Если у него не было стабилизатора, согласно вашим источникам, то почему он был выпущен на основные сервера с ним? Или у Вас 2 книги - в одной стаб есть, в другой его нет? И что насчет премиумного "Карла Гальстера" и его ББ снаряда, который вы решили отобрать в 1.87??? Там ведь тоже его "типа не было", но на основных серверах он с ним пока еще, может тоже вернете его и выведете из продажи?
  22. 11 балла
    Ни для кого не секрет, что этот литак насилует все поршни и почти все реактивы на БР 6.0-7.0. Можно сколько угодно говорить про скорость, факт остаётся фактом: преимущество в высоте, которое этот самолёт получает за счёт респа бомбардировщика, слишком ультимативно на фоне его противников. До патча 1.87 это можно было оправдать отсутствием в японской ветке интересных топов. Но теперь появился Т-2, который является отличным стимулом к прокачке няпонцев. Так что век киюнкая ушёл. Пора опустить это чудо на грешную землю. Он отнюдь не станет неиграбельным. Пушки с хорошей баллистикой и нормальная управляемость есть далеко не у всех джетов на 7.0. Да и в конце концов... у него же есть БОНЬБА!
  23. 11 балла
    Убрать оповещение о пуске УРВВ. Это оповещение делает ракеты абсолютно бесполезными. Фишка 6го ранга авиации - УРВВ. Оповещение эту фишку убивает полностью. У нас и так обзор у летчика на все 360 градусов. Ракету не заметит крайне невнимательный игрок. А увернуться от замеченной ракеты - элементарно. Раз у нас в игре так любят игровые условности, то чего не добавили в танковые бои оповещение для танков о пуске ПТУРа? А ведь от ПТУРов танкистов страдает в разы больше, чем летчиков от УРВВ.
  24. 11 балла
    У турели внезапно бомбардировщика (да ладно? бомбардировщик без бомб и прицела?) M.B.175T огромная мёртвая зона. Углы обстрела в игре - от 0 до +40 градусов. Турель должна начинать стрелять параллельно продольной оси самолёта: Смотрим что в действительности: Такое впечатление, что настройщику турелей слово "градус" знакомо только применительно к алкогольным напиткам. Оформлять ещё кучу репортов по остальным двухкилевым машинам во всех ветках - не имею ни желания, ни времени. Деньги мне за это не платят. Частота воспроизведения - постоянно. Шаги для повтора - зайти в рентген и пробный вылет. Логи не нужны. Версия клиента - на скриншотах.
  25. 11 балла
    Я знаю, что такие темы создавались и раньше. Но эти темы поросли мхом, и на момент их создания, сам геймплей давал повод стрелять по союзникам(любителям в одно лицо на точку стать). И так, мы за реализм или детский сад?