Таблица рекордов

  1. BunnyGirl

    BunnyGirl

    Italian ground vehicles


    • Баллы

      109

    • Публикации

      3 466


  2. Leopard774

    Leopard774

    Группа тестирования №1


    • Баллы

      100

    • Публикации

      5 782


  3. Kegeke

    Kegeke

    Группа тестирования №1


    • Баллы

      96

    • Публикации

      14 713


  4. R1seTW

    R1seTW

    Офицер форума


    • Баллы

      91

    • Публикации

      13 157



Популярный контент

Самый популярный контент от 06.01.2019 Во всех разделах

  1. 48 балла
    Рассмотрим БО Т30 и сравним его с прочими крупнокалибреными фугасницами в игре: Видим очень просторное БО, 6 человек экипажа из них 2-ух заряжающих, вес снаряда 43кг, калибр 155мм, перезарядка 38.9с. Объект 268: Видим куда теснее рубку, экипаж 4 человека и лишь 1 заряжающего. Вес снаряда 40кг, калибр 152мм, и при этом перезарядка на стоковом экипаже гораздо быстрее чем у Т30 - 22.3с(!!!) FV4005 Такая же просторная рубка, 5 человек экипажа, 2-ое заряжающих, но калибр 185мм а не 155мм, масса снаряда аж 72кг вместо 43 кг, а перезарядка почему то с асами 29.9с что даже быстрее чем у Т30 Centurion Mk.5 AVRE Очень тесная башня, 5 человек экипажа, 1 заряжающий, калибр снаряда больше - 165мм, но легче снаряд - 31кг, перезарядка в стоке быстрее чем у Т30 с асами, 27.7с Выводы: У Т30 несправедливо более долгая перезарядка чем у его аналогов у которых и/либо боевое отделение меньше и/либо заряжающих меньше и/либо калибр снаряда и его масса существенно больше нашего. Источник R.P. Hunnicut Firepower – A History of the American Heavy Tank Максимальный темп стрельбы - 2выс/мин. @TrickZZter, ответил на это cледущее: Перезарядка сейчас как у Ханникатта - 2 выстрела в минуту (с асами). Не ошибка. Верно, не будет и ошибкой перезарядка с асами в 21с, это тоже удовлетворяет 2выс/мин и не является каким то неразумным фантастическим показателем, она не поломает баланс, она приведет к балансу этот танк. Тем более такой перезарядкой обладают в игре танки и САУ с худшими условиями работы экипажа. Мы просим для Т30 хотя бы такую же как у них скорость перезарядки из соображений баланса. Предложение: дать перезарядку 21-23с, выдать HESH T152E5 и поднять танк на бр 7.3 с сохранением текущих настроек снарядов. Это идеальное решение. Будет не еще один клон Т34, Т29 на 6.7 а уникальный по геймплею за США танк с Хешом на 7.3 @TrickZZter, оформи как предложение и направь балансировщикам.
  2. 23 балла
    На данный момент у нас в игре есть две "противотанковые" зенитки, которые могут дать достойный отпор танкам, вот только одна стоит 70 ОВ(как обычная зенитка) в то время как вторая имеет ОВ как у ТТ. Речь о OTOMATIC и ЗСУ-57-2.Предлагаю уровнять их по ОВ. Причины (краткое сравнение боевой эффективности): 1) ЗСУ-57-2 не может бороться эффективно с самолётами из-за скорострельности и разброса снарядов, а OTOMATIC имеет фугасные снаряды с радиовзрывателем и радар для их эффективного применения. 2) ЗСУ-57-2 имеет механику разрушения корпуса, а OTOMATIC танкует всё подряд своим казенником. 3) Обе ЗСУ могут вполне эффективно бороться с танками на своём БР. Уравнение их по ОВ добавит капельку баланса в океан "War Thunder". Спасибо за внимание)
  3. 16 балла
    Всем привет Думаю ни для кого не секрет, что ночные бои которые были сделаны на скорую руку элементарным затенением освещения практически не играбельны или не вызывают ничего кроме отвращения и желания ливнуть из боя, и такие случаи тоже частенько случаются когда игроки просто выходят из боя В данном предложении я предлагаю поработать и сделать ночные бои интересными, захватывающими и играбельными Пункт 1: Карты Предлагаю в качестве варианта во время дропа ночного боя прописать некоторые скрипты которые спавнят в определённых точках прожекторы которые будут подсвечивать опреденённые участки карты На некоторых точках на картах должны загораться здания например на городских картах различные пожары различного рода горящая трава, воронки, и т.п. или о и вообще необходимо поиграться со светом Баланс и расстановку освещения на картах необходимо рассматривать индивидуально и осторожно т.к. банально может пострадать баланс карт и точек. В одной точке карте освещения будет много в другой мало что может приводить к приимуществу одной стороны Пункт 2: Осветительные гранаты В качестве бонуса для лёгких танков и разведовательной бронетехники предлагаю ввести осветительные гранаты Суть в следующем - лёгкий танк запускает ОГ под углом 60 - 30 градусов которая на протяжении 20-30 секунд освещает участок поля боя примерно в радиусе 200-300 метров Данный пункт увеличит значимость лёгких танков и броневатомобилей кроме того запуск ОГ на позицию позволит выкуривать различного рода кемперов. Позволит подсвечивать участки атаки/фланги и т.п. Концепты/видосики Пункт 3: Прожекторы на танках В данном пункте речь зайдёт в основном про ранние танки НАТО Например у нас есть множество танков как М60 М103 Леопард, Центурион, Чифтен и т.п. некоторые отлично помнят что во время релиза эти танки выходили с замоделенными прожекторами но толку от них было ровно ноль При включении света танки с прожекторами будут давать яркий луч света на дистанции 600-800 метров что позволит уверенно замечать противника помимо этого танк дающий свет становится хорошей мишенью так что пользоваться данной штукой будет необходимо обдуманно Кроме того яркий свет в может на какое-то время дезориентировать оппонента я думаю водители которые ловили засвет от дальнего света на ночных дорогах меня отлично поймут Данный момент можно обыграть например некоторым размытием камеры на несколько секунд ну и кроме того от яркого света будут страдать танки с ПНВ речь пойдёт ниже Концепты/картиночки Пункт 4: танки с приборами ночного видения Аналогично танкам НАТО танки СССР типа Т-10М, Т-62, Т-55А, Т-64 и т.п. имеют приборы ночного видения (ПНВ) типа Луна и т.п. и опять же они никакого полезного функционала за собой не несут Данный способ интересен тем, что он радикально отличается от стандартных прожекторов Что бы хорошо определять цель требуется подсветка инфракрасным прожектором недостатком такой схемы является ограниченная дальность видения метров 100-400-500 при хорошей подсветке, но это позволяет действовать более скрытно кроме того насколько мне известно данные ПНВ весьма чувствительны к источникам освещения В частности моё мнение что в данном случае следует работать только над игровым светофильтром - это менее затратно и менее требовательно к ресурсам. Пожалуйста не надо придумывать оправдания про слабые компы. Есть куча старых игр где ПНВ реализовано за счёт элементарного светофильтра от дедевского сплинтер селл до стальной удар оскал войны Реализовать предлагаю следующим образом ИК подсветка - это невидимый для глаза игрока луч который работает в совокупности со светло зелёным светофильтром. Чем лучше и ближе подсвечена цель тем ярче и чётче игрок её видит Концепт/пример Пункт 5: Фары Ну это просто смешно если бы не было так грустно Предлагаю добавить включение фар на клавишу F Включили фары - появляется обзор на примерно 100-150 метров Остановка - красный. Задний ход - белый Кроме того не забываем в качестве функционала про светомаскировочные огни Концепт Пункт 6: Ночные бои + Гром и молния На мой взгляд очень красивое и атмосферное решение Во время тёмного времени суток выдать шанс дропа дожда/непогоды с грозой Концепты Убедительная просьба не скатывать тему во флуд! Комментарии оставляем только по делу Благодарю за внимание!
  4. 15 балла
    Здравствуйте. Последнее время меня очень огорчают очень маленькие карты на старших БР в танковых РБ. Особенно Италия. Прошу добавить карту "Поля Италии", "Окрестности Италии" и "Италия: полуостров целиком".
  5. 14 балла
    Вот задолбало. Начало раунда в воздухе сразу 2-3 вертушки и все. Они просто не дают команде противника ничего сделать в бою. Нормально не доехать до точки, нормально не получится ее взять, они светят танки, они сразу забирают кучу легких машин. О каком балансе тут вообще может идти речь? Качаю итальянцев, играю на 7.7. Мне что теперь всегда зенитки брать в начале боя чтобы выкашивать это гуано с воздуха? Введите хотя бы ОВ для вылета на вертолете, хотя бы минимальное. Это издевательство над игроками сегодня все утро пытаюсь бой сыграть вот не получается от слова совсем. До точки тупо доехать не дают. О чем вообще разработчики игры думают?
  6. 13 балла
    Версия клиента [1.85.0.70] AH-1G имеет завышенную живучесть и завышенные ХП модулей. Судя по тому, сколько переживает по себе попаданий без последствий этот маленький юркий вертолетик то состоит он из адамантиева сплава не иначе. Судя по тому что убивает он с первой же пульки любой другой вертолет(кроме себя) то стреляет он криптонитовыми пульками не иначе. Понерфите эту переапанную дисбалансную имбу, в противостоянии 80% обеих команд состоят из этих cancer-Кобр не просто так наверное
  7. 10 балла
    Уберите это убожество под названием Вьетнам из игры Кто сделал настолько отвратительную карту? Или вам по приколу такое отношение к игрокам? Карта лагает, дисбалансна по точкам, физические модели деревьев не соответствуют текстурам, бои происходят в луже, у респов куча возвышенностей через которые простреливается вся карта, и как вишенка вечно повторяющийся сообщение которое начинает раздражать через 2-3 минуты
  8. 10 балла
    Привет всем! Хочу поблагодарить разработчиков, тестировщиков, тех. подов и инициативные группы проекта за работу. Помните ваша работа останится в веках и влияет и будет влиять на наши умы и умы будущих поколений. Вы сделали наш мир лучше! Спасибо! Всегда стараюсь постить с этой фразы, ибо РЕСПЕКТ! Теперь к предложению. Дело в том, что подавляющее число кулибиных, философов, идиологов и просто гениев (таких, как я) синтезирующих 25000 идей в секунду, от которых отбоя нет, начали скулить на тему того, что нас не слышат, все наши идеи никому не нужны, и всё это фигня... разрабы на нас болт клали и всё такое!!! НЕТ РАЗДЕЛА на форуме, где я не читал подомное!!! Если это действительно так, то это очень прискорбно, а вот если нет, то дабы заткнуть скулёж, было бы не плохо, создать раздел "Принятое в разработку", который будет обладать следующими характеристиками: 1. Когда разработчики работают по хотелкам (из разделов Техника в игре, Звуковое оформление, Графические улучшение, Баланс и развитие, Игровая механника), например, они берут самую "голосистую" хотелку или самую простую, неважно... ссылка на пост с хотелкой, прорабатываемой разрабами, попадает в раздел "Принятое в разработку". 2. Раздел "Приёмные покои" НЕ ДОЛЖЕН входить в эту систему, так как он является премодерируемым, по сути помойкой с кучей идей из которых только 1% реально имеет смысл рассматривать, и этот 1% сортируется модераторами по разделам второго чтения (Техника в игре, Звуковое оформление, Графические улучшение, Баланс и развитие, Игровая механника). Я повторяюсь для того что бы меня поняли правильно. 3. Раздел "Принятое в разработку" позволит осизать воочию сам процесс созидания! Гениальные игроки, идиологи и философы смогут видеть, реальный процесс работы разрабов и начнут осознавать, что их старания имеют смысл. Скулёж прекратится! 4. Не имеет значения, и как именно разрабы будут реализовывать хотелку. Может вообще реализация не свершиться - ЭТО НЕ ВАЖНО! ВАЖНО ЧТО НАС СЛЫШАТ! 5. Не имеет значения, как часто будет происходить обновление раздела "Принятое в разработку", раз в неделю раз в месяц или раз в квартал, главное что процесс идет... да медленно, да не так как хотелось, но идёт. 6. Все гении и философы чьи идеи не прошли в "ПЛЭЙОФФ" (т.е. в раздел "Принятое в разработку") смогут наглядно лицезреть топики прошедших и делать выводы. 7. Не имеет значения, как много хотелок будет реализовываться и будут ли они реализовываться как игроки этого хотели. Мы не знаем все внутренних хитростей и тонкостей маркетинга и не можем ничего решать, мы лишь теоретизируем как умеем, мы просто ОколоВартандеровцы и болеем за вас и ваш проект. Поддержите нас в ответ! P.S. По вопросу существования такого раздела я обращался в Helper'скую. Сказали что нет такого.
  9. 9 балла
    Суть предложения: При смерти в режиме "Противостояние" блокировать (ставить на таймер) только потерянный самолёт, а не все самолёты того же БР. Обоснование: Более комфортная игра для всех игроков. По результатам опроса проблема таймеров на респаун лидирует среди вещей, которые мешают людям играть в Противостояние:
  10. 9 балла
    Зачем ты постоянно пишешь чушь? Заходишь, бывало, в тему про танк, чтоб сказать, что танки тебя не интересуют. Зачем?! Помнишь, я спросил тебя: а если ты увидишь, как люди играют в футбол, ты подойдёшь к ним и скажешь, что футбол тебе неинтересен? Ты так самоутверждаешься, что ли? Сейчас ты лезешь снова в тему про танк, чтоб хохотнуть (ведь это офигенно смешная шутка) над ценой ремонта. По-моему, тебе не хватает внимания.
  11. 9 балла
    Если меня ночью разбудят и спросят что меня больше всего бесит в тундре, то я расскажу не про кривые карты-загончики, не про отсутствие какого-либо баланса, не про другие проблемы. Меня В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ задрала (тут должно быть другое слово) блокировка техники в ангаре. Я за деньги покупал слоты в ангар не для того чтобы мне блочили игру или они стояли пустыми, как делают многие игроки ставя в слоты одну единицу техники. Если мы просрали бой, нас расстреливают птурами на респе, я не буду халявным фрагом для врага. И тратить на ремонт я тоже не буду. Достали. P.S. Добавить много грязного мата рандомно по тексту.
  12. 8 балла
    В танковых боях много не нафармишь, особенно на 5-6 рангах, где конские цены на ремонт и снаряды по 900 серебра штука. Всегда был выход: берём прем самолёт и летим в авиа РБ, или пихаем в набор самолётиков побольше премов и любимых машин и топаем в авиа АБ. Последнее время замечаю, что доходность авиа боёв упала раза в 1.5-2, почему? А всё дело вот в этом: Squier_d администратор 23 декабря 2018 Уважаемые игроки, требуемое количество достижений “Помощь в уничтожении” для получения «Ёлочных игрушек пилотов» уменьшено с 20 до 6. Авиационное достижение “Помощь в уничтожении” засчитывается только для тех игроков, которые нанесли противнику критические повреждения до его уничтожения другим игроком. Требования в танковых достижениях акции не меняются. А теперь попробуйте получить эту "помощь"! Напомню, что раньше за "помощь в уничтожении" неплохо насыпали серебра (чуть меньше, чем за килл) и немного опыта. Экономика Тундры и так довольно жёсткая, а теперь фармить серебряных кошек вообще не на чем! Может стоит вернуть старую систему зачета "помощей"? Как вы думаете? P.S. Обязательно найдутся люди, которые скажут: "У меня миллионы!". Господа миллионеры, может у вас не так много техники 5-6 рангов? Посмотрите сколько стоят реактивы, танки 6 рангов, вертолёты, а потом сколько стоят эксперты к ним. 1 лям танк (самолёт, вертушка), 300к - обучение, 1лям - эксперты. Т.е. минимум 2300000 одна единица техники, может и больше (гляньте пушечный сейбр). А сколько стоят эксперты на прем танк или вертолёт 5 ранга? Гы, 1670000, нормально?
  13. 8 балла
    Сколько можно уже этой толкатни в начале боя? Сколько конфликтных ситуаций можно было бы избежать, сколько потерь в таймингах. Спасибо.
  14. 8 балла
    Всем добрый день. Предлагаю ввести модуль "Дублер" всей премиумной технике, включая пакетную, который позволит игрокам в случае потери техники выкатываться в бой еще раз. Для чего это нужно: - сейчас когда основной упор делается на добавление в игру хай-левельного контента, с моей точки зрения; - для прокачки всего этого добра, в он-лайн магазин ввели пакетную технику для многих наций с БР 8.7 - 9.0; - данную технику могут купить как новички абсолютно недавно пришедшие в игру, так и старички решившие прокачать ветку с нуля; - после первой смерти как правило такие товарищи идут в ангар либо берут лоу-левельную технику в бой в качестве "халявного" фрага для врага и в том и в другом случае они подставляют команду; - на топовых и пред топовых левелах играют люди, которые все таки давно в игре и соответственно требования к скиллу на этих БР предъявляются куда выше; - кроме того, часть из тех кто давно обитает на топах прокачались тоже за счет доната - на талисманы, премиум-аккаунт, да и не было тогда премиум пакетов подобного класса, в том числе и я. А потому считаю, что и выставлять таких игроков против ранее прокачавшихся и имеющих нормальные сетапы на бой - есть неуважение разработчиков к нам, людям давно играющим и поддерживающих вас на протяжении многих лет в том числе и финансово. Поэтому, чтоб хоть как то сгладить данную проблему и не сломать окончательно баланс- нужен отдельный модуль "Дублер" на премиумную технику, который позволит игрокам в случае потери техники выкатываться в бой еще раз. Кроме того, нужно оставить возможно закупать/активировать дублеры на подобного рода технику после добавления данного модуля к ним. UPD: Чтоб данное предложение не казалось pay2win, можно сделать так, что если игрок прокачал себе сетап под данный прем (еще 2 машины равные по БР или чуточку выше), то все - дублер на премтехнике сгорает.
  15. 8 балла
    Шаги для воспроизведения этой проблемы: Стреляем в обьект который в теории должен разрушиться. Укажите частоту возникновения: всегда. 2019_01_09_16_46_55__1664.clog DxDiag.txt
  16. 8 балла
    Один наш дорогой друг дал мне неплохую тему для данного раздела. А именно, поинтересоваться, нравится ли вам новая фича под названием "ранение пилота"? Это когда пилот чихнул и самолёт по-сути лишился рулей управления... Ну так вот, он говорит, что это я одна такая неправильная и считаю данную функцию бредом. А остальным всем нравится. Вот и хочу поинтересоваться, это правда? Вам нравится функция "Ранения Пилота"?
  17. 8 балла
    Проявляются как одно секундные зависания в течении боя. Возникли одномоментно после обновления "Звуковой барьер". На минимальных настройках графики, с включенной совместимостью со старыми видеокартами, картина не меняется. Все драйверы на видеокарте и мат.плате были обновлены. -- Субъективно, фризы возникают в момент гибели или возрождения техники. 2019_01_11_23_12_46__8804.clog 2019_01_12_15_50_36__8592.clog 2019_01_13_16_02_57__9944.clog DxDiag.txt
  18. 8 балла
    Источник R.P. Hunnicut Firepower – A History of the American Heavy Tank В игре в стоке 38.9 В топе 29.9(ас), 31.7с эксперт Думаю все же машина могла выдывать больше 2 выс/мин В дымовом 7кг фосфора В бк был БПС В данной теме человек описывает возможность стрельбы 155 Хеш боеприпасами и ссылается на Primary Source (official military document release): Detroit Arsenal Tank Datasheet.Correct 155 mm rate of fire = 3 RPM (20 seconds) т.е. 3 выс/мин
  19. 7 балла
    Прежде всего, привет. Я из Международного форума, и я хочу рассказать вам о возможных боеприпасов T30. К сожалению, я до сих пор не очень хорошо с русским языком, поэтому я прошу прощения. Я до сих пор с помощью Google Translate, если вы не возражаете. Ах, да, снаряд HESH 155 мм M1 (L / 40) "Длинный Том" стрельба T152 HEP / HESH, Абердине полигоне в 1958. но, как 155 мм Т7 в основном лишь немного короче версии 155 мм M1, каждый снаряд уволен из M1 также может быть уволен из T7, в том числе T152. Известные варианты: T152, T152E4, T152E5, T152E6. Я выбираю T152E5, потому что она имеет наиболее полную информацию по сравнению с другими T152 Кроме того, считается, лучше, чем T152E6. Единственное различие между T152E5 & T152E6 является: T152E5: Мягкая стена. T152E6: твердая стена. Вес обоих оболочки и наполнителя на основе из среднего расчета 48 полных снарядов. Это только использовать PA-E-23XXX заряд во время теста из-за недостатка ресурсов которая бы запустить снаряд на 1837 фут / сек (557 м / с). Это было на самом деле планировал использовать M4A1 заряд, тот же заряд, используемый в M107 HE, который запустит снаряд на 2151 фут / сек (655 м / с). Судя по дульной скорости на основании протокола испытаний, мы можем предположить, что даже если 155 мм T7 (L / 40) представляет собой модифицированный 155 мм M1 (L / 45), морда скорость HEP раунд остается тем же самым, что соответствует различным пропеллента. + T152E5 HEP легче, чем M101 HE, но имеет более взрывоопасной. Основной мишенью для T152E5 чтобы поразить 6" (152.4 мм) брони был, как ни удивительно, King Tiger. 155 mm T152E5 HEP / HESH Projectile Mass: 31.82 kg (70.16 lbs) Muzzle Velocity: 665 m/s (2151 ft/s) Explosive Type: Comp. A-3\ Explosive Mass: 11.72 kg (25.86 lbs) TNT Equivalent: 16.87 kg Fuze Type: B.D., T-Adjustable Fuse Delay: 0.4 m Fuse Sensitivity: 0.1 mm Penetration: Полные спецификации T152E5 и T152E6 Accuracy and Armor Defeating Evaluation of Shell, Hep, 155mm, T152E5 and T152E6, 1958 King Tiger после того как удар в исполнении HEP Более подробную информацию можно найти в моем международном форуме пост.
  20. 7 балла
    В игре наблюдается странная картина , танки с броней до 25мм в двух плоскостях имеют разрушение корпуса от фугасов и кумудей калибром начиная с 75мм, а вот уже начиная с брони в 26мм разрушения нету. Если снаряда 75мм достаточно для разрушения корпуса в 25мм значит снаряд в 85мм сможет делать то же самое с более толстой броней , 100-105мм с ещё более толстой , 120-125мм ещё больше и так по нарастающей. Но уже долгое время разработчики ничего в этом направлении не предпринимают и тут следует или уйти от хулбрейк или ввести его всем. Почему это танк с бортами 25мм имеет разрушение корпуса от снарядов 75мм а вот другой танк с бортами 30мм уже переживает парочку попаданий снарядами 85-152мм когда должно быть так же гарантированное уничтожение. Двойные стандарты , вам так не кажется ? Я считаю что хулбрейк должен быть и должен быть он у всех , как это и в реальности фугасные снаряды выводят танк из строя. Можно реализовать хулбрейк таким образом для всех . Как сейчас 75мм для брони до 25мм 85-90мм для брони до 35мм 100-105мм для брони до 45мм 120-130мм для брони до 55мм 152-155мм для брони до 65мм Это примерно соответствует возможностям пролома брони реальных фугасов этих калибров при испытаниях в реальности. Ещё раз повторю , если вы включите логику то поймёте , что если танк с броней до 25мм имеет разрушение корпуса от снаряда в 75мм значится и с броней в 26/27/28/29/30/40/50/60/70мм и большим калибром должно быть разрушение корпуса. А по вашей логике если броня не 25мм а 26 то все разрушения быть не должно. Это двойные стандарты.
  21. 7 балла
    Может хватит уже новые нации добавлять? Каждая последующая УГ по сравнению с предыдущей, да есть пара тройка интересных машин, но это не отменяет сам факт - что ветка то УГ.
  22. 7 балла
    Основное замечание - грубое логическое и историческое несоответствие модели. Нужно изменить модель траков гусениц на поздние Kgs 73/800/152 и вот почему: используемые на данный момент в модели танка ранние траки гусениц не только не соответствуют запасным на башне, но и не могут быть использованы с ведущим колесом с 18 зубцами из-за наличия промежуточных траков без пазов для зубцов ведущего колеса. Сами запасные траки на башне неправильно смоделированы, т.к. они сильно плоские. Дополнительноее замечание: нет ребра жесткости на передних брызговиках, которое применялось с марта 1945г. Ссылки: 1. Tiger II. Изменения в конструкции http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html 2. Thomas L. Jentz & Hilary L. Doyle - Germany's Tiger Tanks, VK45.02 to Tiger II: design, production & modifications, страница 150 3. Военные машины № 45, Королевский тигр, германский тяжелый танк, часть II, страница 30; часть III страница 74 4. Тема с отпиской о передаче разработчикам на посмотреть https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/317242-id0044779-130616-incorrect-tracks-for-tiger-ii-105/
  23. 7 балла
    разработчики не очень поддерживают спортивный дух состязаний во время турниров и игры рандома в целом. А именно игнорирование многочисленных жалоб на не честную игру других игроков. Сообщения удаляються, а те кто жалуються уходят в бан. Так было в последнем турнире 1 на 1 с моим другом, он участвовал в турнире и обнаружил не честного игрока предоставил разработчикам видео, личную переписку с любителем модификаций а его за это отправили в бан. Скоро картошка покажеться раем если команда гайджиков не займеться читерами и не позакрывает корневые папки игры что бы их было не возможно модифицировать.
  24. 7 балла
    Баг заключается в том что при попытке сделать выстрел с УЖЕ починенной казёнкой, это является невозможным так как не прошёл быстрый ремонт, встречаю этот баг раз в 10-15 боёв, и приходится ждать пока не завершится быстрый (аркадный) ремонт который вот только недавно ввели. Вот скриншот, на котором я не смог уничтожить леопарда из-за того что не прошёл быстрый ремонт, хотя как видите, казёнка починена и в исправном состоянии Вот вся суть проблемы. Пытаюсь выстрелить, а не могу, потому что не прошёл быстрый ремонт. И после того как я пытаюсь этот ремонт сбросить, просто начиная движение, он всё равно не стреляет. Аналогичный скриншот, только на супер першинге.
  25. 7 балла
    По заявлениям разлет осколков фаб 5000 300 метров, но на дистанции уже 30 метров нет абсолютно никакого воздействия. Минимальные повреждения наносятся на высоте 25м. Чтоб хоть как то убить самолет его необходимо спустить до высоты 10-15 метров. P.S. А если учесть, что поражение бронетехники происходит на 101 то возникает закономерный вопрос - как выполнить выданное вами же задание сбить самолет бомбой если даже самая мощная из них не способна это сделать (под этими словами подразумевать высоту выше чем щекотание пуза травой)