Таблица рекордов

  1. Keofox

    Keofox

    Комьюнити-менеджер


    • Кнопка "Нравится"

      4 907

    • Публикации

      18 144


  2. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 861

    • Публикации

      21 340


  3. solar3142

    solar3142

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 356

    • Публикации

      30 595


  4. R1seTW

    R1seTW

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 267

    • Публикации

      15 028



Популярный контент

Showing most liked content since 19.01.2017 Во всех разделах

  1. 45 likes
    Ночные бои - это бои с повышенной сложностью. Даже имея самый совершенный из представленных в игре тепловизоров, все равно играть сложнее чем в дневное время. Часть игроков ночные бои отталкивают настолько, что они досрочно выходят из боя. Поэтому предлагаю простой способ поднять мотивацию игроков к ночным боям, ночной коэффициент наград. По простому, дать небольшой буст к наградам за ночные бои. Можно в итоговую таблицу записать отдельной строчкой: Ночной бой: +Х% +Y% А вот размер бустов зависит прежде всего от щедрости разработчика. Я бы предложил, например: +30% очей исследований, +20% серебра за ночной бой. Тогда уже больше игроков не огорчались бы от вида ночной карты, а наоборот радовались, что им дали возможность заработать чуть больше. Меньше игроков выходило бы из таких боев. Надо понимать простую вещь, лишь немногим игрокам интересно играть в ночные бои, для большинства нужна дополнительная мотивация. Предложенный вариант довольно простой в реализации.
  2. 44 likes
    В связи в вводом системы EAC, которая официально избавила игру от читеров, предлагаю: Убрать невидимость моделей техники на дистанции (т.н. «картофельный засвет»), которая вводилась в рамках борьбы с читерами. Вернуть дистации подгрузки лодов, чтобы не было резких скачков рельефа в процессе полёта над танковой картой. Отменить сделанное в патче 1.65 снижение кратности прицелов в 2 раза относительно реалистичного (считать кратность от реального угла обзора, а не от вида от третьего лица).
  3. 41 likes
    Epic Thunder V3 - Это логическое и усовершенствованное продолжение первой версии мода, были переработаны заново все окружающие звуки. Мод предназначен для тех кого не устраивают стандартные звуки и получить больше атмосферы во время танкового боя Из чего же все-таки состоит модификация? Изменены все виды орудий, включая пулеметы. Каждое орудие имеет свой индивидуальный выстрел в зависимости от дистанции относительно игрока. Добавлено и заменено много новых звуков. Заменены все виды взрывов. Тизер: Как установить мод: Видео Как установить мод: Текстовый вариант. 1: Загрузите zip-файл и закройте War Thunder, если он запущен 2: Создайте папку в каталоге War Thunder/Sound создайте папку с именем «mod» (если у вас уже есть папка мод, удалите все ее содержимое) 3: Извлеките из архива папку "ETSM V3" содержимое этой папки кидаете в корень папки «mod» (убедитесь, что вы не создаете другую папку внутри папки «mod» и просто извлекаете все файлы fsb и т. Д. В папку «mod») 4: Вернитесь в свою WT-директорию и откройте «config.blk» с помощью блокнота или текстового редактора по вашему выбору 5: Прокрутите страницу вниз и найдите раздел «Sound». 6: добавьте в третью строку в этот раздел, содержащий «enable_mod:b=yes» 7: Проверьте это. Это должно выглядеть так: sound{ speakerMode:t="auto" fmod_sound_enable:b=yes enable_mod:b=yes } Скачать через WTlive - https://live.warthunder.com/post/684794/ Канал в Discord - https://discord.gg/YAV4cJT  FAQ (обновлено v3) В: У меня не работает вот этот вот звук, как его починить? О: Никак. Версия не является финальной, и чем больше людей укажут на ошибки, тем лучше. В: Как установить? О: Смотрим видео, читает текстовый вариант, как поставить. В: А улитки не забанят? О: Поддержка звуковых модификаций разрешена, посредством введения звуковой папки "mod". В: ГДЕ Патч?!11! О: Патчи в среднем выходят раз-два в обновления War Thunder В: Хочу также делать. О: В планах есть гайд по использованию FMOD Designer на основе этой игры. В: Дай исходники файлов, сделаю свой мод! О: Нет. По-разным причинам, все-таки это личные файлы. В: Самолеты планируешь так же заменить? О: Самолеты в процессе разработки. В: Замени для меня вот этот вот звук, мне он не нравится. О: Индивидуально никому заменять не буду и не стану. В: Как удалить и поставить стандартные звуки? O: Удаляете, папку "mod" в корневой папке игры. В: У меня появился странный баг (сирена в левом ухе наушника) O: Ждем фикс звукового движка, с модом никак не связано.
  4. 36 likes
    Предлагаю сделать правки экономики и баланса более частыми , раз в 2-4 недели. Почему так ? Всегда , с каждым обновлением после ввода техники или после неэффективной правки экономики и баланса , некоторая техника выбивается по эффективности в худшую или лучшую сторону , часто перекосы очень огромные , и ждать исправления перекосов по пол года неоправданно долго. Часто бывает после исправления ЛТХ/ТТХ так же изменяется эффективность в больших пределах , и нужны своевременные исправления баланса и экономики а их ждать еще 3-4 месяца. Общей статистики по серверам за 2-4 недели уже достаточно чтобы выявлять проблемы в балансе и решать их своевременно , а не оправдывать задержку в месяц по исправлению баланса после обновления тем чтобы не портить впечатление от обновления. Спасибо всем за поддержку !!!
  5. 34 likes
    имхо, основной проблемой марафонов по сборке деталек, является то, что игроков ставят в катастрофически неравные условия. большинство нормальных игроков могут уделить игре 1-3 часа в день. но есть такая категория игроков, которые (хотя бы в первые сутки) могут играть по 25 часов в день. такие игроки находятся в бесконечно более выгодных условиях. так быть не должно. предлагаю снизить зависимость ход выполнения марафона от уровня задротства. Суть: ограничить игровое время в которое выпадают детали до нескольких часов (2, 3 или 4) в сутки - то есть, отыграв это время, дальше детали не падают. Опционально: дать возможность игроку сделать завтрашний лимит уже сегодня (нажать спец кнопачку) - те, у кого график работы обычно неудобный для марафонов, скажут спасибо. также всё-таки это даст ситуативный буст задротам, но не такой большой, не столь сильно влияющий на баланс марафона, но приятный для них. Плюсы: - игроки будут в более равных условиях - очень много здоровья будет сохранено у игроков, которые убивают организм, играя сутками - адекватность восприятия таких марафонов будет выше, а ненависти и злобы - меньше - меньше перекосов с ценами на бирже Минусы: - меньше перекосов с ценами на бирже больше не вижу ( подскажите - добавлю. ЗЫ уважаемые модераторы, прежде чем банить за плохое слово - предложите свой вариант. я с удовольствием поправлю. ну не приходит в голову синоним ( ЗЗЫ не забываем про правило "20 лайков", после прохождения темы карантина - лайки снять. ЗЗЗЫ предлагайте ещё опции - добавлю.
  6. 31 likes
    Сейчас, в приёмном покое действует локальное правило "20 лайков". После которого, тема перемещается в "Карантин - Одобрено игроками". При этом сами предложения можно только лайкать. То есть не важно, сколько противников у предложения, набрав всего 20 лайков, тема вроде как "одобрена" игроками. Суть: предлагаю добавить локальную (действующую только в пределах ветки Приёмного Покоя) кнопку "против" для первого сообщения всех тем-предложений. это НЕ "дизлайк", это просто выражение не согласия с предложением. это не должно нигде учитываться для пользователя (чтобы не было аналогий с дизлайками, типа "вон у тебя сколько "против" в предыдущих предложениях, значит и за это "против"). Но голоса "против" должны быть приняты во внимание, при наборе темы "20 лайков" и её переходе в карантин - даже если тема набрала эти самые "лайки", но при этом голосов "против" не меньше, то такая тема не может считаться "одобренной игроками". это необходимо, просто потому что сейчас не учитывается отношение За-Против. А так тема набрала 20 лайков и все якобы нормально, а то что "Против" там могло быть 40, это вроде как не имеет никакого значения. Плюсы: - больше объективности. более точное понимание поддержки/отрицания полезности предложения - потенциально это заставит предлагающих более подробно, точно и красиво-грамотно оформлять темы Минусы: - возможны злоупотребления
  7. 31 likes
    Данное предложение касается ракет с полуавтоматическим наведением по линии прицеливания - это все ПТУРы наземки, управляемые мышью, все вертолётные ПТУРы, кроме Hellfire и зенитные ракеты, кроме ракет с ИК ГСН. Вступление: Принцип работы комплексов с подобной системой наведения основан на измерении отклонения ракеты от линии прицеливания. Какие-то комплексы полагаются на оптику - это ракеты TOW, ИТ-1, Тунгуски, у ракеты в хвостовой части установлен специальный фонарь, который видит аппаратура на земле и выдаёт ракете команды на корректировку курса, при отклонении ракеты от центра прицела. Другие (ADATS, Stormer HVM, ПТРК Т-55АМ-1 или Т-80У) проецируют в сторону цели лазерное поле с различными параметрами по его пространству. Тут ракета сама понимает, где находится, относительно линии прицеливания и старается вернуться к ней. Любое отклонение от линии прицеливания даёт ракете команду рулить в противоположную сторону. Чем это отличается от того, что сейчас есть в игре сейчас? Всё просто. Сейчас в игре положение ракеты относительно линии прицеливания влияет не на отклонение рулей ракеты, а на её курс. Так, например, если ракета находится недалеко от центра прицела, она возьмёт небольшую поправку в сторону линии прицеливания. При серьёзном отклонении она сильно изменит свой курс, и, подходя к линии прицеливания, будет вставать на курс параллельный линии прицеливания. Ракета плавно подходит к прицельному маркеру. Подобная механика не имеет ничего общего с реальностью. Схематично можно изобразить так: Подобная механика приводит к тому, что при стрельбе с, например, движущегося вертолёта, движение вертолёта недостаточно компенсируется рулями ракеты, из-за чего приходится брать упреждение, чтобы попасть по цели. Ракета летит к цели в стороне от центральной точки прицела. При стрельбе по движущимся целям так же приходится брать упреждение, хотя в инструкциях к комплексам TOW и 9К117 сказано, что этого делать не нужно. На примере ATGM TOW и отечественных ПТРК, используемых на Т-72Б, Т-80У, Т-62М-1, Т-55АМ-1, Ка-50 и т.д. В реальности, при отклонении ракеты от курса, ей даётся команда - рули. Либо она рулит сама, если ракета управляется лазерным полем. В зависимости от отклонения ракеты, относительно линии прицеливания, регулируется угол отклонения рулей и ракета меняет свой курс. Т.е. положение ракеты в прицеле должно влиять только на силу отклонение рулей, иными словами, на скорость смены курса. Ракета не должна сама возвращаться на курс при приближении к центру прицела. Если ракета сильно отклонилась от линии прицеливания, аппаратура выведет её на максимально возможный угол к этой линии (у TOW угол, на который ракета может отклониться относительно курса ограничен с помощью гироскопа в ракете). Ракета будет оставаться под таким углом к линии прицеливания, пока не перескочит центральную марку, только тогда аппаратура заставит её изменить курс в обратную сторону. Получаются эдакий маятник. Это можно увидеть на видео в нижнем спойлере. Пруфы по работе TOW чуть ниже. 9К117 работает аналогичным образом. В ссылке в нижнем спойлере есть описание работы ракеты. Её аппаратура в принципе не способна плавно подводить ракету к линии прицеливания. Схематично это выглядит так: Предлагаю прикрепить такую механику ко всем управляемым ракетам в игре. Положение ракеты относительно линии прицеливания должно влиять не на курс ракеты, а на силу отклонения рулей. Грубо говоря, поле прицеливание должно работать по принципу мышеджоя в игре. Нулевое положение мышки в нём ведь не возвращает самолёт в исходное положение. Оформляю предложением потому, что по многим ПТРК найти информацию в сети невозможно, но, я не думаю, что их принцип работы отличается от известных комплексов. Зачем изобретать велосипед? Сейчас в игре все эти ракеты реализованы довольно условно. Я тоже предлагаю условность, но более близкую к правде. Ракеты использующие наведение в лазерном поле, должны обладать более быстрой и точной реакцией на перемещения прицела в силу более совершенной электроники. Я слышал, что креативным директором Gaijin, на стриме, заявлялось, что большая часть геймплея в этой игре - это техника. Её внешний вид, характеристики, управление ей, если я правильно помню и понимаю суть часто упоминаемой тут цитаты. Сам я не смотрел трансляцию. Почему бы не развить эту идею и не приблизить особенности тех или иных видов вооружения к реальным? Что это даст: Произойдёт несколько существенных изменений. Не нужно будет брать упреждение при стрельбе по ровно движущимся целям. Ракета просто встанет на курс, в котором она не будет получать новых команд управления. Т.е. её угловая скорость будет равна скорости прицела. Вертолётам будет проще попадать по наземной технике, т.к. ракета всегда будет находиться между вертолётом и целью, а не как на первом видео примере. Т.к. исчезнет плавность при подходе ракеты к линии прицеливания, пострадает точность наведения при резкой смене курса - ракету будет кидать из стороны в сторону, как шарик в воронке, пока она не встанет на правильный курс. Это минус, для тех, кто стреляет ракетой, но, плюс для тех, кто пытается от неё увернуться. Так что, палка о двух концах. Матчасть:
  8. 30 likes
    (Оформляю тему 2-ой раз,т.к. в первый ей не было уделено должного внимания. Потом ввели систему 30-ти лайков,и оригинальная канула в небытие.Сейчас кол-во лайков уменьшили до 15-20 примерно) Что сейчас Разрушаю маленький деревянный заборчик — поднимается двухметровое облако пыли. Разрушаю [любой деревянный объект на выбор] — эффект тот же. Каменные заборы(хоть и не все) тоже производят чрезмерное количество пыли(напрмер заборы 25см в высоту на Синае и 0,5м на Эль-Аламейне).И опять же она поднимается на 2-4 метра,как с кирпичным забором в видео. Предлагаю Я считаю,что это не нормально. 1) Пыли с деревянных объектов либо не должно быть,либо должно быть минимальное количество(допустим,после артобстрела на горизонтальную плоскость объекта осела). Во втором случае максимальная высота поднятия этой пыли — сантиметров 15.Не больше. 2) При разрушении каменных заборов нужно также уменьшить высоту образования пыли. При этом всём стоит изменить направление её распространения — вдоль движения танка. При этом,если возможно и не накладно,стоит учитывать скорость танка. Чем больше скорость,тем дальше полетят пыль и осколки.Если же скорость 1-5 км/ч,то и пыль должна отлететь на соответствующую дальность. 3) Осколки. Почему бы не заменить эту странную пыль(или её часть) осколками и ошмётками этого забора. Да,забор разваливается на,условно,20 частей,но можно было бы добавить отдельные кирпичи или их части. Конечно же не графонистые. 4) Щепки. Они есть в игре? Я не замечал,но если их нет,то лучше пусть будут заметны они,а не куча пыли от заборчика. В целом,надеюсь посыл ясен.Эффекты нужно переделать. И реалистичнее станет,и GPU нагружать меньше будет. Кстати про GPU — от показателя "Плотность частиц" в настройках особо ничего не меняется.Что на максимальном,что на минимальном значении,клубы пыли от деревянного заборчика всё такие же огромные. Кто бы что не говорил. 5) На видео запечатлено разрушение сетки 12мм пулемётом. Какой-то отдельный патрон создаёт кучу пыли. Считаю необходимым переработать. (вообще разрушение объектов пулемётами тянет на отдельное предложение.Далі буде.)
  9. 30 likes
    Предлагаю сделать серверную статистику доступной обычным игрокам. Для чего это нужно ? 1. Как доказательство при создании багрепорта по балансу и развитию. 2. Для того чтобы видеть проблемы баланса и давать предложения разработчикам о вариантах улучшения баланса. 3. Для прозрачности балансировки техники в игре. 4. Как доказательство в спорах что техника в балансе. Как я это вижу. Создается страничка на форуме или сайте где подобно тандер скиллу можно проверить статистику техники или игроков по серверной статистике а не частичную статистику. Есть минусы , разработчики уже не смогут долговременно удерживать перекос по балансу потому что игроки это заметят и будут делать замечание. Но есть и плюс , игроки которые жалуются на технику разработчикам увидят что техника по статистике вполне нормальная и их жалобы это лишь их фантазии. Еще один плюс это даст повод поднимать на обсуждение по настоящему серьезные проблемы а не надуманные как сейчас это происходит руководствуясь статистикой по тандерскиллу. В начале будет много негатива от сообщества и за открывшейся правды по балансу , но потом при исправлении баланса все встанет на свои места и это даст серьезный инструмент для улучшения баланса. Мы и разработчики хотим нормального баланса , а маркетинговый отдел пусть придумывает нормальные методы для увеличения прибыли не используя баланс в своих целях. Балансом должен руководить отдел по балансу а не маркетинговый отдел ! У нас в игре эффективность техники это то как эта техника может справляться с техникой которая ей встречается в боях. Значит эффективность техники на прямую связанна с совокупностью трех параметров , а именно: -количество убитых за смерть -количество убитых за бой -процент побед Это три параметра которые на прямую связанны с эффективностью техники. Все остальные параметры также отражаются в этих трех параметрах. Доходность техники это совокупность всех параметров , так же должен быть отражен в статистике. Остальные все параметры статистики напрямую или косвенно влияют на доходность и на три параметра описанных выше. Если кто-то думает что все не так , прошу вас аргументированно предоставить опровергающее мнение
  10. 28 likes
    Суть ясна. ПРБ это безмаркерный режим. Сейчас там можно играть с выключеным EAC в лаунчере.
  11. 28 likes
    Предлагаю ввести в итоговое окно боя вместо заработанного: реальное со всеми вычетами на боеприпасы ремонт, урон союзным единицам и т..д. и т.п. Что позволит оптимизировать затраты.
  12. 27 likes
    Предлагаю в очередной 100500 раз убрать всех раздражающую и дико бесполезную АРЕНДУ прем техники. Мне уже 50 раз выпадала калиопа, 100 ракетная немецкая вундервафля, и 150 советский ишак. Из всего этого добра я наверное по первости катал пару выездов, если вам так нравится аренда, для рекламы, оставьте ее в рулетках после боя, не вопрос, но расширьте ассортимент не только на 1-2 эры но и любая случайная прем техника. На что можно заменить: 1. Талисман на случайную технику, с малой вероятностью выпадения; 2. Скидка в 50-75 % на случайную премиальную технику за ЗО (50% выдают на НГ и ДР WarThunder); 3. Скидка 30 % на одну любую премиальную единицу техники по выбору за ЗО (50 % выдают на все на НГ и ДР); 4. Скидка 50-75 % на покупку за серебро любой единицы техники по выбору (50% выдают на НГ и ДР WarThunder на все открытые, но не купленные); 5. Прокачка трех модулей на любой открытой технике по выбору (как иногда падает на технику низких рангов из рулетки);
  13. 26 likes
    Для увеличения онлайна предлагаю давать за победу в первом бою за сутки 10 золотых орлов. Не победил ничего не давать , победил в первый бой ,получаешь 10 орлов. Учитывая средние показатели винрейта 50% получается 1830 золотых орлов за год. Это очень мало но при этом это сильный стимул заходить и играть в отличии от ежедневных ящиков и облигации. К примеру награда за вход в игре не стимулирует играть а только запускать клиент Но при этом предлагаю оставить ежедневную рулетку и облигации.
  14. 26 likes
    Я раньше думал,что он есть в игре. Но глядя на космические гоночные бронеавтомобили Италии я начал что-то подозревать. Недавно я заехал на крутой склон на Пуме. Градусов так в 45-50. И это стало нулевой точкой. Наглядное видео о проблеме: Предложение,логично,заключается в том,чтобы ввести нормальную физику для танков. Центр масс это,или нечто иное,я не особо знаю. Но то,что происходит на видео,где Sd.Kfz.221 ездит по горам в Ирландии — это абсурд(и явно не баг,а фича,попрошу). И то,как он на первом тесте вроде и перевернулся набок с горем пополам,но потом каким-то волшебным образом снова встал в нормальное положение. Под подозрением центр масс и инерция.С учётом наклона,центр масс бронеавтомобиля действует больше на 2 боковых колеса => сцепление у них больше => в некоторых случаях на видео Sd.Kfz. должен был перевернутся,а не проскользить боком(как на 17-22 секундах). Как-то так. . . UPD. Фича с центром масс,который гораздо ниже машины... Возможно. Тогда,дополнительно к общему улучшению физики,идёт предложение с выводом этой вредной механики из РБ и СБ. В аркаде пусть будет.Наверное.
  15. 26 likes
    Звук все так же слетает и уходит в сплошной скрежет Удаление обновления Windows 10 KB4515384 не помогает равно как и обновления игры Как воспроизвести ошибку не понятно но есть подозрение что большое количество разных звуков провоцирует слет звукового движка игры. Здесь видео может быть на нем поймете что является причиной видео с начала боя и до самого появления косяков. Начало видео перед косяком 3:00 .game_logs.rar DxDiag.txt
  16. 26 likes
    Доброго времени суток! Предлагаю изменить БР танку " Black Prince " с 6,0 до 5,7 во всех режимах. Сразу оговорюсь, я не оригинален в этом предложении. Видел подобные темы с 2017 года, однако они не набрали необходимого количества поддержек и не перешли в разряд "Одобрено". Видимо игрокам на него откровенно наплевать.Понимаю почему, танк совсем не популярен (а сейчас и совсем выведен из продаж). Его цена сопоставима с такими признанными грандами как ИС-6 и Т29, в чьих боевых качествах никто не сомневается, при более чем скромных ТТХ. Но даже регулярные скидки в 50% на Black Prince не исправляют ситуацию, он очень редок в боях. Броня на уровне более ранней, прокачиваемой машины Черчилль 7 с БР 4,7 уже не помогает на уровнях 6,0+. Британской 17-фунтовкой также не удивить, она появляется на британской технике уже с БР 3,3 и не является вундервафлей, поскольку имеет только бронебойные боеприпасы (дыроколы в том числе) с крайне рандомным заброневым воздействием не дающим, иногда, шанса на второй выстрел. Его подвижность и динамика также не вызывает оптимизма, макс. скорость в 17 км/ч и почти 2 км/ч назад проигрывает почти всем одноклассникам. Из-за имеющегося БР Black Prince регулярно "закидывает" на несколько уровней выше, где танк, по указанным выше причинам, неконкурентноспособен. Почти все обзорщики, сделавшие множество роликов по этому танку, называют его "скилозависимым" и "требовательным к игроку", что, как многие уже знают, является синонимом кактуса. Это отпугивает потенциальных покупателей от указанного аппарата при имеющихся серьезных конкурентах находящихся на БР ниже, типа Тигр 1, Пантера, ИС-2, Т-34-85. Если честно, я его так и не купил. Однако желание приобрести Black Prince не пропало, отлично зайдет в сетап с Центом-1, но в данных реалиях, по совокупности цены, ТТХ и БР осознаю, что это будут деньги на ветер, т.к. быть конкретным мясом на уровнях 6,0+ совсем не хочется. В преддверии новогодних праздников и разных распродаж прошу рассмотреть разработчиков предложение о понижении Black Prince БР до 5,7, уверен, что это может привлечь потенциальных покупателей и позволит танку не попадать на послевоенные уровни, где он малоэффективен. Прошу поддержки игроков в указанном предложение.
  17. 26 likes
    Всем привет, предлагаю ввести в игру повреждение оптики техники Как я это себе представляю: например попадание пуль в прицел наводчика должно оставлять следы от попаданий(см. картинку) которые бы мешали визуальному наблюдению, а попадание снарядов пушек должно уничтожать модуль полностью и отключать оптический канал игрока до ремонта соотвествующего модуля ЗЫ благо оптика у нас в игре уже замоделена на большинстве техники как отдельные модули т.ч. по сути остается только проработать реакцию на само событие, а значит больших трудозатрат на проработку этой механики быть не должно
  18. 26 likes
    Предлагаю ввести в игру танк Т-14 Армата для противостояния Абрамсам и Леопардам против которых Т-80У не выдерживает конкуренции. Танк новый , но у нас в игре уже есть техника 21 века , очень молодая и засекреченная , которая даже моложе чем Т-14 Армата. К примеру первый экземпляр Т-14 был готов в 2015 году , а самая новая техника в игре , японский Тип-16 был готов в 2016 году , что после арматы на целый год но уже есть в игре . Набросал таблицу сравнения ТТХ , по ней видно что надежда Т-90А проигрывает во всем кроме дырявой брони. А вот Т-14 уже что-то может Приблизительные ТТХ Мы получаем поворот башни не уступающий Абрамсам и Леопардам , не плохой задний ход , чуть лучше УВНы , хорошее бронирование и выживаемость на ровне американских танков. В чем-то он и уступает Абрамсам и Леопардам , все же УВНы не те. Но это компенсируется активной защитой, необитаемой башней и более мощным орудием. В противовес предлагаю дать Абрамсам и Леопардам самые современные снаряды, чтобы приравнять противников. Скоро будут анонсы Т-72 и Т-90 , но вероятнее всего у них даже намека на тепловизор не будет, чего очень не хватает в советской ветки. У Арматы тепловизор имеется. Я думаю это достойный топ который продолжит ветку после Т-80У. Да не без недостатков , но лучше ничего не будет. Уступающие Абрамсам и леопардам во всем Т-90 так же не выдержат конкуренции и за очень плохих ТТХ. Объекты которые могут сравняться с опонентами в большинстве случаев не имеют тепловизоров. Проанализировав кучу вариантов я не нашел ничего достойного что может противостоять Абрамсам и леопардам кроме как Т-14 Армата. Ни Т-72 , ни Т-90 , ни Т-95 , ни Объект 187 и т.д. просто во всем хуже оппонентов , просто нет вариантов. Прошлую тему закрыли и за флуда , так что прошу не флудить , не писать ничего кроме как по теме данного танка , не затрагивать другие танки , иначе буду звать модераторов. Только по теме !!! Аргументы и факты !!! Кто что знает более подробно о ТТХ данного танка прошу выкладывать тут. Вот он последний оплот для противостояния абрамсам и леопардам Если вы считаете что есть кроме Т-14 Армата Советские или Российские танки которые могут на равных противостоять Абрамсам и Леопардам прошу назвать мне их в ЛС !
  19. 26 likes
    Здравствуйте ! Предлагаю добавить в качестве исследуемых модулей некоторым советским танкам комплекс активной защиты (КАЗ) . Активная защита работает следующим образом . Установленная на танке РЛС обнаруживает атакующий ПТУР . При подлёте к танку , навстречу ракете отстреливается противоракета , она взрывается и осколками уничтожает ПТУР . КАЗ в действии . В 1983 году была принята на вооружение КАЗ "Дрозд" установленная на танк Т-55АД . Впоследствии также ставилась на танки Т-55М ( Т-55МД ) и Т-55АМ ( Т-55АМД ). КАЗ "Дрозд" защищала от РПГ наши танки в Афгане . Находилась в серии более 6 лет . В конце 80-х на её основе была начата разработка улучшенной версии "Дрозд-2" . Которая испытывалась на Т-80У. Также интерес для игры может представлять КАЗ "Арена" . Которую можно установить в качестве модулей на такую технику как Т-80Б , Т-80У , БМП-3 . Испытания КАЗ "Дрозд-2" и "Арена" носили экспериментальный характер серийно не строились и в армию не поставлялись . Характеристики предложенных комплексов . Фильм
  20. 25 likes
    Введение M1 Abrams - основной боевой танк США, заменивший на боевом посту модификации М60, ставший итогом разработок 60х-70х годов начатых в формате амеро-немецкого проекта MBT-70 и уже как треть столетия стоящий на вооружении США и его союзников. Давайте вместе обсудим его историю, технические характеристики и боевое применение в деталях. История создания Разработку нового танка, который полчил обозначение М1 "Абрамс" началась в 1971 году в связи с закрытием, по причине высокой стоимости проекта, танка XM803, который в свою очередь являлся упрощенной версией MBT70. В новом танке сделали упор на технологичности, дешевизне и унификации. Исходя из этого было выбрано решение использовать хорошо зарекомендовавшее себя орудие М68(Лицензионная копия английского орудия L7), с возможностью дальнейшей модернизации вооружения. Активное участие в проекте принимали корпорации «Дженерал Моторс» и «Крайслер», при этом изначально проект будущего М1 базировался на наработках MBT70, и использовал относительно простую комбинированную броню аналогичную MBT-70\XM803, но в 1978г представители корпораций «Дженерал Моторс» и «Крайслер» посетили Англию для ознакомления с британскими наработками по комбинированной защите и в частности в разрабатываемой броне «Чобхем». Прототип корпорации «Дженерал Моторс» Прототип корпорации «Крайслер» К 1976г были разработаны прототипы от компаний «Дженерал Моторс» и «Крайслер», которые в том же году проходили сравнительные испытания с Leopard 2AV. При этом прототип компании «Крайслер» был оснащен газотурбинным двигателем, а прототип компании «Дженерал Моторс» оснащен дизельным двигателем. после окончания испытаний был объявлен конкурс на производство опытной партии танков, при этом компании «Крайслер» было предписано создать прототип с дизельным двигателем, а компании «Дженерал Моторс» предписано создать прототип с газотурбинным двигателем. При это в компании «Крайслер» пошли на существенное урезание проекта что снизило стоимость контракта, что и позволило ей выиграть данный конкурс. Конечный вид XM1 Конструкция Компоновка: Танк выполнен по классической компоновочной схеме, моторно-трансмиссионное отделение находится в корме корпуса, отделение управления во лбу корпуса, боевое управление в башне по центру корпуса. Топливные баки размещены в моторно-трансмиссионном отделении и в отделении управления вокруг механика водителя. Вооружение: нарезное орудие М68А1 стабилизированное в двух плоскостях, спаренный пулемет М240. Орудием М68А1 возможно применение всей номенклатуры 105мм боеприпасов, кроме выстрела M900, который разрешено использовать только в орудиях с серийными номерами от 4804 и старше и только при закрытых люках. Система управления огнем: Автоматическая, с цифровым баллистическим вычислителем, лазерным дальномером и тепловизионным каналом. Командир танка оснащен нестабилизированным перископическим прибором наблюдения, и окулярным отводом от прицела наводчика. Двигатель: AVCO Lycoming AGT-1500, представляет из себя многотопливный газотурбинный двигатель мощностью 1500лс с свободной силовой турбиной, регулируемым сопловым аппаратом и теплообменником. Трансмиссия: Автоматическая, планетарная с гидротрансформатором и гидростатическим механизмом поворота. ВСУ: Танк оснащен вспомогательной силовой установкой мощностью 2кВт, размещается на корме башни или на корме корпуса(на танках USMC). Подвижность: Удельная мощность:27,6л.с./т Максимальная скорость по шосс :72км/ч Удельное давление на грунт:0,93кг/см² M68A1 может использовать следующую номенклатуру боеприпасов: Броня М1 изготовлен из катаных бронелистов, во скулах, бортах башни и центральной лобовой детали корпуса выполнены полости в которых расположены пакеты спецбронирования, которое является вариацией брони "чобхем", и представляет собой пакеты из NERA, которая обладает хорошим струегасящим действием, но почти не оказывает влияния на кинетические боеприпасы. Бронирование от кинетических боеприпасов обеспечивается разнесением тыльной и лицевой бронеплит на большой промежуток, и согласно ТЗ обеспечивает защиту от 115мм БОПС 3БМ4 на дистанции от 800м Толщины внешних плит(в дюймах): Конструкция спецбронирования: Заявленные эквиваленты - 350mm KE 700mm HEAT(данные TACOM) Расчетные эквиваленты: Центральная лобовая деталь корпуса: 290мм APFSDS, 650 HEAT Скулы башни: 340мм APFSDS, 720 HEAT Постскриптум: М1 Абрамс - надежная, зарекомендовавшая себя боевая машина, прошедшая многие модернизации, успевшая в различных модификациях, повоевать во многих конфликтах конца XX - начала XXI века, она обеспечивает высокую огневую мощь, беспрецедентный уровень выживаемости экипажей и не самую плохою бронезащиту, которая не раз модернизировалась.
  21. 25 likes
    Нужно приводить вертолёты в порядок. Начать можно с маленького - с прицеливания. Сейчас при переходе на вид от стрелка, положение камеры сбрасывается в рандомном, непонятном направлении. Т.е. если ты нашёл цель от третьего лица, навёл на неё прицел и перешёл в вид от стрелка, ты теряешь её из виду, т.к. турель уходит в неизвестном направлении. Это ужасно неудобно, это портит впечатление от игрового процесса. Типа такого. Нужно сделать так, чтобы камера стрелка, при активации, смотрела в ту же точку, куда смотрел игрок при виде от третьего лица. Сбрасывать положение камеры допустимо лишь тогда, когда направление камеры выходит за сектор обзора камеры вертолёта.
  22. 25 likes
    Всем привет! Предложение простое и актуальное Господа разработчики может быть хватит ветке СССР сидеть и курить бамбук в строне, пора и СССР обзавестись собственной колёсной бронетехникой И да, в на со II по IV-V ранг ждёт провал по объективным причинам, что не было у СССР колёсных танков Песочница)))) Все любят БТ-5))) Даже ты маленький песочный нагибатор катающий онли на Пз2Дак Король песка, и царь скорпионов Предлагаю ввести реальные машины которые активно сражались в первые годы Великой Отечественной Войны БА-3, БА-6 БА-10 БА-11 Может быть что-то упустил, добавьте В качестве топов, так сказать самое вкусное 2С14 Жало-С (СССР) Машина не вышла дальше прототипа. Единственный сохранившийся экземпляр находится в бронетанковом музее в Кубинке История создания: Головным разработчиком проекта противотанковой пушки калибра 85 мм было назначено КБ-3 Горьковского автомобильного завода. Всего через несколько месяцев после начала этих работ конструкторское бюро было преобразовано в Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» и стало одним из главных отечественных разработчиков артиллерии. Руководителем проекта был назначен В.Э. Серебряный. Вся программа создания 85-мм пушки получила шифр «Жало». Буксируемая пушка должна была называться «Жало-Б», самоходная установка, соответственно, – «Жало-С». В дальнейшем перспективным образцам были присвоены индексы ГРАУ. Буксируемая пушка стала обозначаться как 2А55, самоходка – 2С14 с орудием 2А62. В начале семидесятых годов специалисты ЦНИИ «Буревестник» занимались изучением имеющихся возможностей и проектированием макетного образца перспективной 85-мм пушки. Для проверки основных идей и решений было построено буксируемое орудие с условным обозначением КМ-33. При помощи этого изделия были установлены некоторые характеристики, а также определены необходимые доработки конструкции. Опыт, полученный при испытаниях макетного образца, планировалось использовать в дальнейшем развитии орудий проекта «Жало», как буксируемого, так и самоходного. Кроме того, с использованием пушки КМ-33 Научно-исследовательский машиностроительный институт смог разработать целый ряд перспективных боеприпасов калибра 85 мм. В качестве основы для новой самоходки было выбрано шасси серийного бронетранспортера. Характерные особенности БТР-70 привели к тому, что в ходе разработки нового проекта не понадобилось значительное изменение конструкции имеющегося корпуса и шасси. Так, компоновка с передним расположением общего обитаемого отсека и кормовым силовым отделением позволила расположить башню в центральной части машины и оставить без изменений размещение иных основных агрегатов. Кроме того, установка башни не требовала значительной переработки корпуса, за исключением установки нового погона и некоторого усиления крыши. СПТП 2С14 сохраняла имеющийся броневой корпус, сваривавшийся из броневых листов толщиной не более 8-10 мм с наиболее мощной защитой в лобовой проекции. Оставался на месте лобовой агрегат узнаваемой формы, сопряженный с бортами клиновидной конструкции. Кормовая часть корпуса отличалась уменьшающимся сечением. Компоновка корпуса была переработана в соответствии с новым предназначением машины. В передней части сохранялось отделение управления с двумя рабочими местами, центральный отсек отдали под боевое отделение, а корма по-прежнему должна была вмещать двигатели и часть устройств трансмиссии. Силовая установка бронетранспортера и созданной на его базе самоходки состояла из двух карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905 мощностью по 120 л.с. каждый. Двигатели монтировались на общей раме со сцеплением и механической коробкой передач. Рядом с ними также находились топливные баки. При помощи нескольких валов, дополнительных коробок и дифференциалов крутящий момент двигателей распределялся на восемь ведущих колес. Сохранялась ходовая часть, разработанная ранее для БТР-70. В ее составе имелось четыре пары колес с пневматическими шинами, оснащенными системой подкачки и регулировки давления. Колеса оснащались рычажно-торсионной подвеской. Ступица колеса подвешивалась на двух рычагах, в качестве упругого элемента применялся торсион. Также в составе ходовой части использовалось 12 гидравлических амортизаторов двойного действия. Ряд идей и решений, использованных при создании орудия и боевого отделения, позволил обойтись без какой-либо переработки ходовой части с целью ее усиления. Для перемещения по воде машина должна была использовать кормовой водомет. Специально для самоходки нового типа была разработана оригинальная башня, изначально предназначенная для установки орудия 2А62. Башня получила бронирование толщиной до 6 мм и должна была состоять из нескольких листов разной формы, сваренных в единую конструкцию. Колпак башни отличался оригинальной формой. Его нижняя часть образовывалась листом, выполненным в виде перевернутого усеченного конуса небольшой высоты. Над ним в центре лобовой части располагался коробчатый агрегат со средствами крепления орудия, по бокам от которого имелись прямоугольные ниши. Борта и корма башни выполнялись в виде еще одной конической поверхности. Использовалась выгнутая в центре крыша, у левого борта которой находилась башенка с люком. В центре кормы предусматривалась небольшая прямоугольная ниша с круглым лючком для выброса стреляных гильз. Основным оружием самоходки «Жало-С» являлась 85-мм гладкоствольная пушка 2А62, унифицированная с буксируемой системой 2А55. Это орудие получило ствол большой длины, оснащенный эжектором и развитым дульным тормозом. Для компенсации импульса отдачи в дульной части ствола предусматривались несколько рядов круглых отверстий. Такой дульный тормоз, как показали испытания, гасил до 75-80% отдачи. Большая часть остального импульса поглощалась противооткатными устройствами. Орудие использовало унитарное заряжание и могло показывать скорострельность до 20-25 выстрелов в минуту. Новая пушка могла использовать боеприпасы нескольких типов, специально разработанных в рамках программы «Жало». Основным средством борьбы с танками вероятного противника являлись бронебойные подкалиберные оперенные снаряды. Во избежание использования нештатного боеприпаса орудия 2А55 и 2А62 имели совместимость только с рекомендованными выстрелами. Применение иных существующих 85-мм снарядов исключалось при помощи некоторых особенностей конструкции. В имеющемся боевом отделении можно было поместить укладки на 35-40 выстрелов. Характеристики Боевая масса, т: 12,5; Габаритные размеры, мм: длина с пушкой вперед – 9950, длина корпуса – 7510, ширина – 2790, высота - 2490, клиренс - 475; Среднее удельное давление на грунт, кг/см2: 1,05-2,21; Тип двигателя: карбюраторный; Максимальная мощность, л. с: 2x115; Удельная мощность, л. с./т: 19,2; Максимальная скорость, км/ч: 80; Скорость на плаву, км/ч: 9-10; Запас хода, км: 400-600; Преодолеваемые препятствия: подъем, град – 30; ров, м - 2,0; брод, м – плавающая; Бронирование, мм: лоб корпуса - 8-10, лоб башни – 6; Экипаж, чел.: 3-4; Радиостанция: Р-173; Артиллерийское вооружение: одна 85-мм пушка 2А62, скорострельность 20-25 выстр./мин, боекомплект 30-40 выстрелов 2С23 Нона-СВК 2С23 «Нона-СВК» — советское и российское 120-мм батальонное самоходное артиллерийское орудие. По опыту применения самоходного артиллерийского орудия «Нона-С» в Афганистане было решено оснастить подобным вооружением и мотострелковые части. В 1987 году группой конструкторов во главе с главным конструктором Ю.Н. Калачниковым на Мотовилихинском заводе в Перми, была начата разработка колесного самоходного артиллерийского орудия 2С23 «Нона-СВК». Эта машина создана на базе колесного бронетранспортера БТР-80. Самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» после проведения всего комплекса испытаний в 1992 году была принята на вооружение. Самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» предназначена для уничтожения не только живой силы противника, но и его укрепленных позиций, огневых точек, бронетехники и пунктов управления. САО может вести прицельный огонь, как прямой наводкой, так и с закрытых позиций без предварительной подготовки. На самоходном артиллерийском орудии 2С23 «Нона-СВК» установлена 120-мм нарезная полуавтоматическая пушка 2А60 стреляет боеприпасами с готовыми нарезами на ведущем пояске и всеми видами 120-мм мин российского и зарубежного производства. Пушка 2А60 имеет доработанный запирающий механизм затвора, представляющий собой цилиндр с рамой, которые в сочетании являются досылателем. Такая конструкция не требует больших усилий для досылания артиллерийского выстрела в канал ствола, особенно при максимальном возвышении ствола. Орудие 2А60 имеет устройство, контролирующее температуру ствола, что увеличивает точность стрельбы. Горизонтальный угол наведения орудия составляет от -35° до +35°, угол вертикального наведения составляет от -4° до +80°. Самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» может вести огонь осколочно-фугасными, кумулятивными, активно-реактивными снарядами, а также управляемыми снарядами 3ВОФ112 «Китолов-2» с лазерной головкой наведения и с вероятностью поражения целей 0,8-0,9. Дальность стрельбы снарядами ОФС составляет 8,7 км, АРС - 12,8 км. Минимальная дальность стрельбы по минометному типу составляет 450 м. Кроме основного вооружения самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» снабжено дополнительным 7,62-мм пулеметом ПКТ с дистанционным управлением, установленным на командирской башенке. На бортах башни находятся шесть гранатометов 902В «Туча» для постановки дымовых. Внутри самоходного артиллерийского орудия предусмотрена укладка для 2-х переносных зенитно-ракетных комплексов «Игла-1», 4-х автоматов АКС-74, 15 ручных гранат Ф-1 и 20 реактивных 30-мм сигнальных патронов. Корпус самоходного артиллерийского орудия 2С23 «Нона-СВК» сварной из катаных стальных броневых листов и обеспечивает защиту экипажа от пуль стрелкового оружия калибра 7,62-мм и осколков снарядов. Лобовая броня машины защищает от пуль 12,7-мм калибра. Ходовая часть самоходного артиллерийского орудия 2С23 «Нона-СВК» заимствована у БТР-80, но с некоторыми доработками: отсутствуют верхние люки боевого отделения, сиденья для мотострелков, люк выдачи троса лебедки, изменена конструкция боковых люков корпуса, ликвидирована башня с вооружением, в бортах корпуса отсутствуют амбразуры для стрельбы из личного оружия, исключены некоторые приборы наблюдения, отсутствует лебедка с приводом и система подачи чистого воздуха от ФВУ (фильтровентиляционная установка). Корпус самоходного орудия выполнен герметично и машина способна преодолевать водные препятствия вплавь с помощью водометного движителя. Ходовая часть имеет колесную формулу 8х8. Шины выполнены из пулестойкого материала. При выводе из строя двух колес машина не теряет своей подвижности. Колеса снабжены централизованной системой контроля давления в шинах. Два передних моста управляемые. В корме самоходного артиллерийского орудия 2С23 «Нона-СВК» находится моторно-трансмиссионное отделение с 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем КамАЗ 7403 мощностью 260 л.с. (191 кВт) при 2600 об/мин. Также в МТО устанавливаются агрегаты трансмиссии и водометный движитель, обеспечивающий передвижение машины на плаву со скоростью до 10 км/час. Бронеавтомобить "Тигр" с ПТРК "Корнет" Давайте скажем прямо - большинство смотрит на внешность, даже военной техники и за внешность и пиар...так было например с легендарным хамви, который стал культом. И в кое-то веки удалось создать очень харизматичный бронеавтомобить "Тигр" за внешность которого не стыдно, который стал символом армии уже России, многих горячих точек например конфликта в Грузии, операции в Крыму и конфликта в Сирии Предлагаю реализовать данный бронеавтомобиль в нашей игре, благо характеристики ПТРК весьма на уровне, кроме того будет явно веселее унылой "Мотолыги" Многоцелевой внедорожный автомобиль «Тигр» изначально создавался «Группой ГАЗ» по заказу военных Объединенных арабских эмиратов. К 2001 году был подготовлен прототип Tiger-HMTV, однако вскоре после этого арабы отказались от сотрудничества. Специалисты горьковского автозавода доработали проект, получивший индекс ГАЗ-2975, к тому моменту машиной уже заинтересовались в МВД. К 2005 году было оганизовано мелкосерийное автомобилей, переименованных в ГАЗ-2330 «Тигр», сейчас их делают на Арзамасском машиностроительном заводе. Внедорожная машина построена на лонжеронной раме, многие детали независимой подвески всех колес и ходовой части позаимствованы у БТРа-80. «Тигр» имеет полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировками дифференциалов и колесными редукторами, позволяющими увеличить дорожный просвет. «Тигр» выпускается в нескольких вариантах: бронированные автомобили для полиции (ГАЗ-233034 СМП-1 и ГАЗ-233036 СМП-2), армейский автомобиль ГАЗ-233014, «гражданский» вариант без бронирования ГАЗ-233001 и другие. Машина может иметь трехдверный или пятидверный кузов, рассчитанный на 4–9 человек в зависимости от исполнения. Грузоподъемность «Тигра» — до 1,5 тонн, а полная масса наиболее тяжелого бронированного варианта достигает 7,6 тонн. В 2009 году было сделано несколько парадных внедорожников ГАЗ-СП46 с открытым кузовом для участия в торжественных парадах. Гражданский «Тигр», который производится по индивидуальным заказам, может комплектоваться АБС, кондиционером, аудиосистемой, электропактом. Цена такого автомобиля — от 3,5 миллиона рублей. С 2018 года покупателям предлагается и внедорожник, бронированный по пятому классу ГОСТа, по цене 11 млн рублей. ГАЗ-2330 оснащается турбодизельными моторами — отечественным ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (215 л. с.) или бразильским «Камминсом B-205» объемом 4,5 литра и мощностью 205 л. с. Первоначально на машину также устанавливались моторы Cummins B-215, Cummins B-180 и ГАЗ-562. Коробки передач — механические, пятиступенчатая или шестиступенчатая Поверьте, разнообразив ветку СССР колёсной техникой игроки, что песочницы, что средних и высокоуровневых рангов скажут вам спасибо в комментариях, поддержат рублём, кроме того это будет вполне себе нечто новое в ветке и некая альтернатива