Таблица рекордов

  1. __GoodSpeed__

    __GoodSpeed__

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      13

    • Публикации

      4 863


  2. YRON

    YRON

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      8

    • Публикации

      10 567


  3. DreamArmy

    DreamArmy

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      4

    • Публикации

      7 552


  4. __Meloman__

    __Meloman__

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      4

    • Публикации

      10 575



Популярный контент

Showing most liked content on 20.01.2021 Во всех разделах

  1. 5 likes
    Предлагаю добавить голосовую связь со всей союзной командой . Дать возможность блокировать звук от тех кто будет использовать связь не по назначению, добавив в статистику кнопку в виде микрофона у никнейма каждого из союзников,но чтобы заблокированный пользователь слышал нашу речь если он нас не заблокировал. Так же дать возможность направлять свою связь на определённого игрока / игроков помечая их в статистике галочкой. К примеру мы помечаем в статистике тех кому хотим что-то сказать , и у нас будет две клавиши для общения , первая сказать что-то выделенным союзникам и вторая всем союзникам. Особенно это поможет в воздушных и танковых симуляторы боях, но возможно это будет полезно и в остальных. Ах да , кому это не нравиться дать возможность в настройках отключить полностью опцию. Можно еще и рейтинг сделать , если игрок пользуется связью не по назначению дать возможность другим ставить минус в репутацию , а если хорошо и даже полезно то плюс. И если игрок получает много минусов и переходит некий порог то показывать пометку в статистике чтобы можно было сразу таким блокировать звук пока идет таймер начала боя. Так же в настройках добавить функцию автоматического блокирования игроков с низкой репутацией. Я думаю связь со всей командой никому не помешает потому что ее можно будет выключить.
  2. 3 likes
    пользуюсь GeForce NOW и каждый раз при входе в игру нужно заново настраивать управление и графику, прошу добавить возможность сохранять свои настройки для игры на разных устройствах.
  3. 3 likes
    Как по мне-стоит провести полный ребаланс по БР ЗСУ с РЛС, но без ракет Уже давно прошли времена, когда 8.0 был топовым бр и ЗСУ с РЛС были топами веток, сейчас это уже нечто легкодоступное и массовое, и это нечто по сути уничтожает возможность влияния на бой авиации на бр 8.0+(конечно если в команде есть хотя-бы пара толковых зенитчиков) и допускает сражение ЗСУ с РВ снарядами с самолетами 44-45 годов, которые им вообще ничего не могут противопоставить, поэтому предлагаю переделать текущие бр ЗСУ на следующие M163-8.3: -отсутствие радара обнаружения и только 1 орудие обуславливают такой низкий БР, не представляет особой угрозы для среднего пилота, но способна выбивать из боя самолеты, которые летают по рельсам ЗСУ-23-4,ЗСУ-37-2,SIDAM 25,VEAK 40-8.7: -ЗСУ-23-4 и ЗСУ-37-2 имеют для своего текущего БР убогий радар, который не способен адекватно высвечивать самолеты игроку. -Шилка не способна сбивать самолеты на дистанции выше 2км из-за недальнобойный орудий, однако высокая плотность огня все-же позволяет ей хоть как-то выполнять роль ЗСУ. Енисей же при гораздо более дальнобойных орудиях имеет низкую скорострельность, соответственно не может создать достаточный шквал огня, однако у него есть полностью бронебойная лента, которая позволяет бороться с танками. -SIDAM 25 не имеет радара обнаружения, однако 4 орудия имеют большую плотность огня, чем 1 20мм вулкан у M163, плюс есть полностью бронебойная лента, которая позволяет бороться с танками. -VEAK 40 имеет неплохой радар и снаряды с РВ, однако малый БК, полное отсутствие бронирования, большие размеры, плохая подвижность и почти полное отсутствие урона у РВ снарядов делают его примерно одинаковым по эффективности с остальными ЗСУ предлагаемого БР Gepard,Chieftan Marksman,Type 87,AMX-30 DCA,M247-9.0: -Gepard и Type87 имеют одновременно и радар сопровождения, и радар обнаружения, что позволяет им и вести цель, и продолжать дальше сканировать небо, прекрасные орудия, которые позволяют сбивать самолеты на дистанции 3-3.5км, бронебойные ленты, которые пробивают ОБТ их БР в лоб, хорошую подвижность и броню, способную держать крупнокалиберные пулеметы.Они серьезно превосходят свои аналоги с предлагаемого 8.7 -Chieftain Marksman и AMX-30 DCA в целом немного хуже гепарда и его японского собрата, однако все-еще серьезно превосходят машины с предлагаемого 8.7 по дальности/плотности огня, работе радара, подвижности/бронированию, плюс есть бронебойные ленты, которые позволяют так-же бороться с ОБТ в лобовых столкновениях -M247 при почти идентичном вооружении с VEAK 40 имеет превосходный радар (есть и радар обнаружения, и сопровождения) и РВ снаряды с прекрасным уроном, которые буквально разрывают самолеты, хорошую подвижность и броню, способную выдерживать огонь пулеметов. В целом это одна из лучших ЗСУ игры сейчас
  4. 3 likes
    В связи с тем, что легкой технике убрали криво работающий ХБ от кинетических боеприпасов и оставили только кривой хб от "взырвчатых" Снарядов, предлагаю ввести наборы лент для пулеметов у танков. Порой легкие танки отделываются всего лишь пожелетаевшими членами экипажа, при обстреле из борта из крупнокалиберных пулеметов. Сейчас условно только 1 пуля из 6 бронебойная. Предлагаю добавить наборы оф, бб и универсальных лент, при этом в бою их поменять нельзя, и они будут выбираться перед респа на технике. С увеличением калибра у бб лент будет уменьшаться число бб пуль : например на 7.62 бб пули будут составлять 75% от общего числа, 12.7 - 60%, 14.5- 45%, 20мм - 30%
  5. 3 likes
    меня ХМ-1 нету и покупать я его не буду, но это техника такая слабая, что его тупо жалко. 1) Снаряд из далёкого прошлого , он проигрывает по снаряду даже большинству танков 8.3 : Держу пари, что этот снаряд оказался на этом танке лишь по причине того, что использовался как практический, по большому счету на этой машине им стреляли по картонным мишеням. 2) У него нету брони, а подвижность хуже МБТ\ ХМ803 \ KpZ , я не говорю про колёсников, они просто врубают гипердвигатель и улетают в будушее. Даже по снегу ХМ-1 незначительно быстрее Ракпак 90. Как вы можете видеть нету сильно уступающих в подвижности, но много превосходящих или равных. СССР я не добавил, потому как там роль захвата лежит на куче БМП-2\3, которые валят ХМ-1 х. пачками за мгновение. 3) броня..... Как видно, все самые слабые ломы 8.0-8.3 и свой собственный лом тоже родом с 8.3 его пробивают в силуэт. 4) У него нету дымов... Знаете что нужно, чтобы поставить ТДА на ЛЮБОЙ дизель ? 2 метра маслостойкого шланга, насос форсунка за 500 рублей, 4 метра провода, и тумблер. Сверлится отверстие после искрогасителя (первая толстая "банка" на выхлопной трубе), туда вкручивается насос форсунка, и к ней подводится питание и солярка. 5) теплак. У французских танков он есть с 8.3, как и снаряд ДМ23, у остальных на 8.7 -9.0 он есть тоже. 6) Винрейт танка 40%, кд - 1.4 . Дайте уже ему актуальный БР ( 8.7 ) или апните его дав ТДА и нормальный снаряд.
  6. 3 likes
    Это сотый самолет, на котором я сбил 1000 фрагов и больше, и такой я пока один.
  7. 3 likes
    За баг репорты не поощряют, а ты про предложения. Да и можно создать кучу твинков...
  8. 2 likes
    Статистика игрока является важной вещью чтобы оценить его эффективность, ну и кому-то ещё для самолюбования. И раз уж в игре зачем-то даётся возможность смотреть статистику игрока, она должна быть информативной. По какой-то причине, до сих пор сбитые ИИ-цели отображаются в "сбитых" в статистике игрока по каждому самолёту. Это приводит к ошибочной оценке некоторых игроков, которые сбивают много ИИ-целей. Предлагаю в статистике игроков по каждому самолёту отображать кол-во сбитых ИИ-целей отдельно от сбитых игроков. Либо не учитывать там ИИ-цели вовсе, а учитывать только сбитых игроков, ибо для 100% игроков, кого заинтересовала чья-то статистика, интересно именно сбитие игроков. Речь про эту графу:
  9. 2 likes
    Тут на багрепорты уходят по несколько дней подготовки и несколько часов на нормальное написание, а в ответ хрен... Ты ж предлагаешь за хотелку ещё награждать... Не в этом проекте.
  10. 2 likes
    Однако сделаю небольшую поправку, в задании Hadgehog & Co все фраги или асисты должны быть сделаны именно на технике БП фраги или асисты сделанные на другой технике в зачет испытания не пойдут, потому из варианта 6.7+4.3+4.3 выпадает 4.3 и остается только супер корсар или как вариант любая другая машина БП с поправкой на ее БР.
  11. 2 likes
    У меня есть предложение по добавлению новому топовому вертолету Италии новых сетапов вооружения и поднятия ему боевого рейтинга. (Прежде чем поднимать ему БР и добавлять новые виды подвесов стоит исправить баги которые я приводил в этом топике - Исправить все неточности вертолета A129CBT и переставить на новый боевой рейтинг - Корзина раздела предложений - Официальный форум (warthunder.ru) ) По двум этим источникам - https://www.leonardocompany.com/en/products/tm-197b и http://www.ik4hdq.net/AW129.pdf данный вертолет может иметь такие варианты подвесов как - 8 птуров на внешних пилонах и 4 ракеты урвв на внутренних а так же подвес, состоящий только из 8 ракет УРВВ, находящихся на внешних и внутренних пилонах соответственно. Предлагаю ввести данному вертолету эти сетапы вооружения и повысить его боевой рейтинг исходя из его ТТХ при сравнении с другими вертолетами 9.7 и с его прямым аналогом A129 international, который хуже его (Если не принимать во внимание все текущие баги CBT) Считаю что боевой рейтинг должен находится в районе 10.0-10.3, потому что даже при добавлении вышеперечисленных подвесов данный вертолет не тянет на самый топовый БР, проигрывая всем текущим вертолетам 10.7 по ТТХ
  12. 2 likes
    Забавно что мелкие карты это общая проблема как для танковых боёв, так и для авиации, даже не знаю где это абсурднее, меня на днях на леопардах кинуло на карту которая буквально представляет из себя одну точку карты арденны и 100 метров вокруг неё (не помню название, последний раз я её видел на пазиках 4, а тут на леопардах закинуло), или на авиации карты на которых физически невозможно набрать нормальные высоту и скорость для боёв перед столкновением
  13. 1 like
    Так похоже и будет до следующего патча.
  14. 1 like
    Вообще это было действительно удобно. Особо для пилота, когда хочешь координировать действия с ведомым или союзным самолетом, но у тебя только чат. Такие проблемы как "оск и музыка в миро" думаю можно просто решить методом отключения звука определенного игрока. Но если хотите в тишине посидеть можно просто в настройках выключить и было бы круто если в таблице счета было бы отображено, что у игрока отключена командная связь
  15. 1 like
    Я как тот кто откатал на тип74Г немало боев и активно использующий его подвеску скажу что подвижность оно практически не режет разве что потеря 1-2 км/ч при движении вперед с опущеным передком, а так это не катюша которая не может ехать с измененным клиренсом, я вообще предпочитаю на типе74 сразу клиренс в ноль спускать ибо уменьшает силуэт немного, а на холмах играть уже с наклоном подвески что не мешает дать выстрел и спокойно укатится назад с той же скоростью что и без изменения угла подвески к слову на ХМ-1 и тип90 тоже активно подвеску использую в целях уменьшения высоты танка к тому же подвеска достаточно быстро регулируется за пару секунд.
  16. 1 like
    а давайте без командного голосового чатика, а то боюсь продажи билетов в кино могут сильно возрасти на фоне споров между игроками в таком чате)
  17. 1 like
    Бери выше, там на 5.3 есть вобще с кумулем на 400мм. НО, не припомню что бы вобще хоть раз с ними в бою пересекался ... а вот ЕБР по 6-10 на команду - это другое.
  18. 1 like
    Когда моему Тигра прилетало в лоб с ваншотом от Су-152 я никогда и слова не говорил, даже мыслей не было что бы пожаловаться. (хотя сушка реально ниже по бру) Но разведмашинка 4.3 с детским 75мм сплошняком на 6.4кг .... да у Тигра подкалибер весит даже больше, 7кг, почему тогда он подкалибером не выбивает танкам по 4-5 членов экипажа?
  19. 1 like
    Ты забыл добавить, что Тигро-Пантеры точно так же и Джамбу могли пробить только в пулемет, и Джамба вобще то ниже по БРу. Так что как раз было все в балансе. А вот чито машинка с БР4.3 которая врывает прямо в лоб башни с 1.5км ТЯЖИКА Тигру(П) 6.3 вот это смешно до усрачки. Это уже не баланс.
  20. 1 like
    с завышенным БРом. Тигры оба должны быть на 5.3. КТ оба на 6.3 максимум. У кого, у тебя чтоли? На ЕБР поиграй. С ней даже самый донный рак может минимум 2 за выезд. У меня то по тандерскилу 2,5 за бой и 3,5 за смерть. И это при условии, что я подпивкович . Учись, Когда достигнешь моего уровня - тогда поговорим.
  21. 1 like
    здесь так не принято и вообще нужно сделать, чтобы платили игроки за создание предложения, тогда проект «не загнётся»
  22. 1 like
    Про какие - то батареи, радиаторы, обогреватели. Тридцатки возбудятся, зенитки встанут... Чего несет...про что? Вообще офигеть.
  23. 1 like
    Бред, ибо g91 не будут контриться в топе, поэтому бои на 8.0-8.3 станут еще хуже
  24. 1 like
    Там целая дивизия игроков которые меня поддерживают! Потому что я являюсь объективным гласом форума!
  25. 1 like
    Сынок, ты начнешь побеждать, как только перестанешь стоять на краю карты. Более того, тебе за немцев на 5.3 дали "истребитель" с батареей тридцаток, который ты получаешь по цене одного ассиста. Отсосал, слился - летишь мстить всем клятым машинкам, амеробритам, имбодедам, небу и аллаху. Как же я люблю ежедневное немцестрадание, господи.
  26. 1 like
    Иван Грозный! Ему вот капелька капала на голову и он с ума сошел.
  27. 1 like
  28. 1 like
    Ну вот кажись отпустило чего он мне тут накалякал? слизни до сих пор переводчик не могут в игру воткнуть, или хотя бы возможность копировать текст из сообщений
  29. 1 like
    ктх/срушка/пантера2 и еще куча всего не считая лётки... слабый сетап
  30. 1 like
    И добавить штраф за игру на трофейной технике, если тебя убил свой
  31. 1 like
    Прем Пума в отличии от ЕБР не имеет аркадной ФМ в реалистичных боях. Пума тяжелая и сложная в рулении машина.
  32. 1 like
    Интересно, у кого нибудь из адекватных людей, есть еще сомнения насчет того, почему это ЕБРище не должно быть на 4.7?
  33. 1 like
    Играю на США, Германии и СССР, так вот, сейчас немцы на ВСЕХ БР, ну кроме 6 7, просто РВУТ ВСЕ, 4 0 - 70% винрейта, 9 0 9 3 и вплоть до ТОПОВ, это чисто ИЗБИЕНИЕ ВСЕХ!! Ибо имбовый вертолет + весьма сильная ЗРК + 2 имбовых ОБТ, это на ТОП тире, на 9 0 9 3 куча Леопардов с теплаками + Болид 90 + ТАМ2С, который со снарядом ЛУЧШЕ чем у Турмса, скоростью + ТОП теплаками, сидит на 9 3, ах да, целых 2 G91, которые РВУТ всю наземку + вертолеты, но еще веселее становиться, когда Германию кидает вместе со шведами, там вообще, СТРВ 122, танки МИНИМУМ 12.7 БР, рвут ВЕСЬ рандом..Германия сейчас переапана ТАК, как НИ ОДНА нация ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ТУНДРЫ!!!
  34. 1 like
    Осталось дело за малым, получить серебро и золото
  35. 1 like
    Т.е. ты мне предлагаешь тоже еще больше добивать итак полностью сломанный БР 3.7-5.7? Нет, спасибо, я не диверсант Картошки чтобы ломать вартандер.
  36. 1 like
    Ну, а что вы хотите?)) Человек на форуме новенький, друзей-приятелей нема, авторитетов тоже не признаёт.
  37. 1 like
  38. 1 like
    Дядь, хочется послать вас, но я вежлив и ограничусь пояснением: когда в который раз выпадает +Бр, и я смотрю на свой танк, а потом на танк врага и снова на свой, и вижу что меня послали нахух, тут никакого желания играть не остается, хотя я очень люблю тундру, но я устал от того, что послан системой бОлАнСа в многомиллиардный раз... Все желание превозмогать из меня давным давно выбили...
  39. 1 like
    Сложнее всего в защите имб - случайно не набить на ней лучшее кд в своем профиле, могут запалить.
  40. 1 like
    Большую часть немецкой и советской техники можно выводить из игры за ненабностью. Просто выбросить как мусор. Т-34, КВ, су-85, тигры, пантеры, ягпанзеры - все это стал неиграбельный хлам, место которому только на помойке (ну или в полигоне покататься) С 3.7 по 5.7 просто уничтожен из-за читоимбовых ЕБР которые полностью сломали баланс игры.
  41. 1 like
    Видимо, с собственной колокольни ты не учёл один нюанс: игрокам самолёты не сразу даются в пригодном для боя виде, их еще как-то выкачивать надо. Когда начался замес, такие самолёты, в стоковом состоянии, не имеют НИ ЕДИНОГО шанса получить хотя бы какие-то очки. А вот летающие мишени, да точечки на земле - вполне их дают. Так что это не соблазн, как ты выразился, пофрагофапать, а по сути, единственный вариант геймплея, доступный на самолётах, без подвесов. (я говорю о послевоенной авиации, в авиации времен ВоВ еще есть какая-то возможность. У свистков разница между "есть подвесы" и "нет подвесов" просто колоссальная)
  42. 1 like
    Предлагаю снизить БРы Су-7Б и Су-7БКЛ до 9.3. Данные самолеты не имеют УРВВ как у всех оппонентов, к примеру на 9.7 есть Лайтнинг и А7Д которые имеют очень сильные УРВВ с большой перегрузкой, при этом А7Д имеет ЛТЦ которые защищают его от УРВВ. Они не имеют нормального противовоздушного вооружения , только две пушки с очень малым БК , опытный противник просто будет уклоняться, пару секунд и БК потрачен в пустуя. Нет нормального вооружения для штурмовки , всего 4 бомбы по 500кг (+ 2 по 250кг у Су-7БКЛ) чего не достаточно для уничтожения даже одной базы, а 4 ракеты С-24 (6 у Су-7БКЛ) , хватает всего лишь на 4-6 дотов или танков и приходиться возвращаться на базу. В итоге получается самолет который бесполезен как истребитель и за невозможности вести воздушный бой и за слишком плохой маневренности и отсутствия УРВВ , и бесполезный штурмовик который не может даже 1 базу забрать в то время как на том же БРе (и ниже против Су-7БКЛ) есть А7Д на 9.7 который может и против воздуха воевать имея топовые УРВВ (которые стоят на топовом фантоме Е) и огромный боезапас на отличной пушке , а так же в добавок огромную нагрузку бомб чего хватит уничтожить почти всю наземку, и хватает уверенно на 2 базы. Единственное что имеет Су-7Б/БКЛ это скорость которую невозможно реализовать так как и за отсутствия маневренности от его атак очень легко уклониться , а БК пушек хватит на 2-3 бесполезных захода. И как итог хочу привести статистику данного самолета с выборкой Су-7Б , 44% побед , 0,41 убийств за смерть Су-7БКЛ , 52% побед , 0,27 убийств за смерть https://thunderskill.com/ru/vehicle/su-7b https://thunderskill.com/ru/vehicle/su-7bkl И приведу в сравнение статистику Лайтнинга на том же 9.7 Лайтнинг , 78% побед , 2,83 убийств за смерть https://thunderskill.com/ru/vehicle/lightning_f6 Как мы видим это полностью бесполезный самолет для ведения воздушного боя и полностью бесполезен против наземной техники и баз противника.
  43. 1 like
    И что? Он летает, а стрелять нечем. И смысл в его летании? Почту доставлять?
  44. 1 like
    Так как в ветках Германии, Британии, Италии имеются колёсные и гусеничные лёгкие танки, предлагаю в ветку развития СССР - России ввести вышеуказанную технику. 1, 2. Жало - С 3. Спрут - К 4. Спрут СДМ-1 Базовое шасси БМД-4М . Спрут-СДМ ГАЗ-4905 Жало-С ГАЗ-5923 Спрут-К Боевая масса, т 18 12,5 не более 22 Экипаж, чел. 3—4 3 Марка орудия 2А75 2А62 Тип установки орудия башенная башенная башенная Калибр орудия, мм 125 85 125 Бронепробиваемость БПС на дальности 2 км, мм 260/60о 250 520 Комплекс управляемого вооружения есть нет есть Возимый боезапас, выстр. 40 30—40 Боевая скорострельность, выстр/мин 7-8 20—25 7-8 Максимальная скорость по шоссе, км/ч 70 80 100 Максимальная скорость на плаву, км/ч 7 9—10 12
  45. 1 like
    Гироприцелы имеют как минимум два режима работы: неподвижный и гироскопический. В игре реализован только гироскопический и он очень неудобен в бою, скорее даже мешает прицеливаться, чем помогает. Предлагаю сделать возможность переключения режима между гироскопическим и неподвижным. Тем более, что в игре уже есть переключатель
  46. 1 like
    Доброго времени суток, пилоты. Вот и решил таки написать эту тему. Предлагаю ввести Як-141. Причина этому- посредственность Як-38М. Да, поигрались с механикой вертикального взлёта и посадки, но результата особо с этого не получили. Почему? Первое - Як-38 не обладает выдающимися ЛТХ. Из пикирования (в силу геометрии крыла) данный самолёт выходит как бумажный самолётик с закреплённым на нём камнем: почти никак. И это мы говорим о самолёте, который должен сопровождать ракету до самого попадания по цели (в противном случае ракета уходит с траектории), а значит - становиться лёгкой мишенью, которая не маневрирует и выходит из пологого или крутого пикирования в последние моменты (что, повторюсь, для Як-38 достаточно сложно). Второе - динамика Як-38. Исходя из недостатков Як-38 напрашивается его, пусть и не скорейшая, но замена. Далее конкретно о Як-141. Машина пока (надеюсь, что только пока, так как корсар, который новый, также не получил весь свой арсенал подвесного вооружения, например, АGМ-65Е Maverick ) не может получить весь спектр подвесного вооружения (например, всеракурсную УРВВ Р-73 или модификации Х-25М с более продвинутыми головками наведения и модификацией, позволяющей производить пуск с дистанции в 40 км, хотя, конкретно про 40 км ракеты, скорее всего, говорить в рамках данного проекта не стоит). Сам самолёт-носитель, если сравнивать с Як-38М, по идее будет если не сильно превосходить по манёвренным качествам, то уж точно сильно выиграет в динамике, а наличие разнообразного подвесного вооружения (в том числе до 4 контейнеров УПК-23-250: пушки ГШ-23Л с боезапасом 250 снарядов на контейнер) или до 4 УРВВ, не говоря уже об УРВП, сделают Як-141 очень универсальным аппаратом, способным выполнять роль как штурмовика, так и истребителя. Спасибо за внимание.
  47. 1 like
    Предлагаю дать вертолетам возможность помечать цели , работать разведкой чтобы самолеты легче определяли цели для штурмовки. Так же предлагаю добавить возможность разведки работать по самолетам и вертолетам , чтобы легкий танк или вертолет смог бы помечать как танки так и самолеты и вертолеты противника. У нас в игре есть вертолеты которые имеют системы передачи координат целей дружественной техники , к примеру Ка-52.
  48. 1 like
    В связи с тем, что в игре появились ЗРК, которые по нескольку штук в начале боя спавнятся при таком дешевом стоимости возрождения . Предлагаю вернуть возможность брат птуры в начале боя. Хотя бы на каком-то промежутке бр.
  49. 1 like
    Подозреваю что это опять Котяра курей душит)
  50. 1 like
    Доброго дня, уважаемые разработчики, администрация форума и форумчане. Что-то я зачастил с темами. Сегодня я хочу внести предложение о введении в игру базовой версии танка Т-64 1965 года выпуска в игру! В чем же необходимость введения данного танка? Основное отличие танка Т-64 от Т-64А это танковое орудие. А именно 115мм гладкоствольная танковая пушка 2А21. То есть мы получаем промежуточный вариант с орудием почти как у Т-62 и броней уровня Т-64А. БРОНЯ. ВЛД танка Т-64 имело не прямую форму, а с небольшими скосами справа и слева от приборов наблюдения механика водителя. Такая форма скосов могла привести к рикошетированию в башню танка, по сему уже в 1964 году были введены изменения в виде броневых накладок на ВЛД и на скосах. Состав брони ВЛД был такой же, как и в последующем на Т-64А. Б ашня танка литая с резко дифференцированным многослойным бронированием: броневая сталь, алюминиевый сплав, броневая стальс соотношением 90/150/90 соответственно. По другой версии башня танка литая с резко дифференцированным многослойным бронированием (броневая сталь, алюминиевый сплав, броневая сталь), максимальная толщина составляла 600 мм. Возможно в наклонной проекции именно так и будет. Начиная с 1965 года на танк стали устанавливать противокумулятивные экраны. Три правых и три левых бортовых щитка (поворотных) крепились на соответствующих надгусеничных полках в передней части танка, передние (левый и правый) щитки - на передних откидных грязевых щитках, а щитки задние (левый и правый) — на передних пылевых щитках, устанавливавшихся на надгусеничных полках. В рабочем (боевом) положении поворотные бортовые щитки устанавливались под углом около 70-75° к надгусеничным полкам танка. С 1967 года ВЛД стал более привычной для нас формы прямого листа, но это уже совсем другая история. ОРУДИЕ. Основным оружием танка являлась 115-мм гладкоствольная стабилизированная в двух плоскостях танковая пушка Д-68 раздельно-гильзового заряжания. Для наводки пушки и спаренного с ней пулемета в цель при стрельбе прямой наводкой служили прицел-дальномер ТПД-43 и ночной прицел ТПН-1. Наводка спаренной установки оружия в цель осуществлялась с помощью электрогидравлического стабилизатора 2Э18 «Сирень» от рукояток пульта управления прицела-дальномера или рукояток гидравлического подъемного механизма пушки и ручного механизма поворота башни. Углы наводки по вертикали при выключенном стабилизаторе находились в пределах от -6 до +14°. Скорости наводки спаренной установки от пульта управления прицела-дальномера (при работе электропривода) с использованием гидравлических механизмов составляли: по вертикали — от 0,05 до 3,5 град./с, по горизонтали — от 0,05 до 18 град./с. Для повышения скорострельности пушки танк был оборудован электрогидромеханическим механизмом заряжания (МЗ) конвейерного типа. Скорость вращения конвейера составляла 24 град./с, минимальная продолжительность заряжания одного выстрела — 6 с. Боевая скорострельность - 10 выстрелов в минуту. В боекомплект пушки входили 40 выстрелов, 30 из которых располагались в лотках конвейера МЗ, где они укладывались по трем типам в любом соотношении. Остальные десять выстрелов только с осколочно-фугасными или кумулятивными снарядами размещались в немеханизированных стеллажных укладках в отделении управления и в боевом отделении. Так же имел спаренный 7.62 ПКТ . БК пулемета составляло 2000 патронов, питание осуществлялось лентами по 250 патронов. ХОДОВАЯ. Танк имел массу 36 т. Оснащался 700 сильным 5-цилиндровым двухтактным турбопоршневым дизелем 5ТДФ. Т-64 мог разгоняться до 65 км/ч по шоссе и до 45 км/ч по грунтовой дороге. Удельная мощность составляла 19.1 л.с./т. Максимальный преодолеваемый угол 30 градусов. Среднее удельное давление 0,815 кгс/см2. БОЕВОЙ РЕЙТИНГ. Я предлагаю в РБ боевой рейтин 8.7. В СБ машину направить в набор 9_2. В АБ представить себе БР не могу ввиду того, что не играю в этом режиме. Рейтинг обуславливаю более слабым орудием на уровне Т-62, отсутствием дымовых гранат, только ТДА. При создании темы использовались следующие источники: 1) "Техническое описание танка Т-64" 1969 года издания. 2) Сайт https://arms-russia.ru/tanki/t-64/ 3) Сайт http://www.alfa-industry.ru/news/104/62427/