Таблица рекордов

  1. I__BraveStarr__I

    I__BraveStarr__I

    Italian ground vehicles


    • Баллы

      32

    • Публикации

      2 580


  2. KopFJaeger

    KopFJaeger

    Italian ground vehicles


    • Баллы

      30

    • Публикации

      12 839


  3. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Офицер форума


    • Баллы

      26

    • Публикации

      18 708


  4. Lulzwhat

    Lulzwhat

    Italian ground vehicles


    • Баллы

      24

    • Публикации

      579



Популярный контент

Самый популярный контент на 22.03.2019 Во всех разделах

  1. 29 балла
    Добрый день Предложение: Предлагаю добавить в виде прем варианта прототип Леопарда 2А4 с 140мм пушкой Рассказ про данный танк Данный танк построен на Базе Леопарда 2А4. Данный прем будем хоть и картонный против танков 7 эры, но будет иметь ультимативную 140 мм пушку. Способную прошибать любой танк Снаряды Набираем 30 лайков и Улитки рассмотрят данный Танк ,как уникальный прем вариант 6 эры за Германию.
  2. 29 балла
    На данный момент(как и все эти годы) ультра лоу настройки графики, дают просто невероятное преимущество над соперниками в РБ\СБ, которые играют без галочки "совместимость со старыми вёдрами", вот вам простой пример читерства и неадекватности этих настроек в дождливую погоду. Ультра лоу настройки: Как видим, дождевой дымки почти нет, при этом отлично виден танк, стоящий чуть выше прицела, за ёлкой. Вот настройки графики низкие: Как видим, разница уже колоссальная, танк за ёлкой уже не виден абсолютно. Ультра кино настройки: Самые максимальные настройки графики, которые ещё больше усугубляют видимость целей. Моё предложение заключается в том, что бы понерфить ультра лоу настройки графики, пусть туманы, дожди, лучи, эффекты заменяются на какую нибудь пелену(белую к примеру), что бы игроки играющие на домофонах и на радиомагнитолах "Электроника" и прочих патефонах, могли продолжить играть, но в равных, честных условиях. А ведь есть игроки(и не малая доля), которые играют на мощных компах, но на ультра лоу специально, ради вот таких преимуществ. Это легальный чит от разработчиков, боритесь с модификациями, а сами уже давно ввели одну такую. В общем надо ограничить видимость игроков играющих на ультра лоу, заодно будет стимул купить более мощное железо, кстати, что бы играть в 1080р на низких, хватит компа 2010-2012 года. Так что тут больше вранья, о том что бедные игроки не смогут играть, всё они смогут. Второй вариант ещё проще, просто уберите галочку и возможность через конфиг включать настройку - "совместимость со старыми видеокартами". И все будут в более менее равных условиях. Бедные консольщики вообще наверное с ангара не вылезают, с их высокими настройками, без возможности их изменить. Кстати, и консольщикам приятно сделаете, больше друзей позовут в игру(но это не точно или точно). Да, есть ещё киберкотлеты, любящие эти настройки, ну так вот, пусть привыкают играть честно, заодно турниры станут интереснее.
  3. 13 балла
    Ввод игровой механики пожара БК с возможностью тушить пожар до детонации БК. Существует несколько вариантов поражения БК танка: 1. Прямое поражение БК снарядом, пробившим броню танка. 2. Поражение высокоскоростными осколками, поражающими БК после пробития брони и либо взрыва снаряда в БО (каморные снаряды), либо после пробития брони и отколов брони с остатками самого боеприпаса (подкалиберные, сплошные, оперенные бронебойные подкалиберные снаряды). 3. Поражение низкоскоростными осколками с малой энергией (бронебойно-фугасные снаряды, фугасные снаряды). 4. Поражение кумулятовной струей. При этом далеко не всегда поражение осколками снаряда может привести к подрыву БК, характеристики воздействия подразумевают возникновение пожаров БК, которые лишь через некотрое время могут привести к детонации всего БК. Обоснование: Данные по поражению осколками при пробитии брони БОПС: Наиболее высокоскоростные осколки, способные подорвать или поджечь БК находятся в секторе 20 градусов от точки пробития снарядом брони и попаданием в БО (боевого отделения) Предлагается ввод механики пожара БК, который может возникнуть при поражении боекомплекта высоко и низкоскоростными осколками в БО. На тушение пожара до детонации БК предлагается выделить 5 секунд. На тушение пожара расходуется ППО. Тушение пожара в БО происходит в ручном режиме с помощью ППО. Вводится возможность пополнять ППО на точках захвата, при условии, что они принадлежат команде. Принцип механики: 1. При пробитии брони и прямом попадании в БК следующих типов снарядов - каморный, подкалиберный, сплошной, бронебойно-подкалиберный, кумулятивный, осколочно-фугасный происходит детонация БК. Для танков с забашенной нишей при условии непробития шторки в БО происходит поджег БК с выгоранием боекомплекта. 2. При пробитии брони осколочно-фугасным снарядом и поражение осколками БК происходит пожар БК. Пожар тушится в течении 5 секунд, либо при отсутствии возможности тушения с ППО происходит детонация БК. 3. При попадании в броню бронебойно-фугасного снаряда и нахождении в зоне поражения отколами брони БК происходит пожар БК. Пожар тушится в течении 5 секунд, либо при отсутствии возможности тушения с ППО происходит детонация БК. 4. При пробитии брони каморным снарядом и поражении осколками БК происходит пожар БК. Пожар тушится в течении 5 секунд, либо при отсутствии возможности тушения с ППО происходит детонация БК. 5. При пробитии брони подкалиберным, сплошным, бронебойно-подкалиберным снарядом и поражении БК в секторе разлета осколков происходит пожар БК. Пожар тушится в течении 5 секунд, либо при отсутствии возможности тушения с ППО происходит детонация БК. 6. Пожар БК возможен при любой наполненности боеукладки, но при условии наличия снарядов/зарядов в БК. 7. При пожаре баков и двигателя пожар БК так же возможен, как и последующая после него детонация БК. Визуальное отображение: Пожар БК выглядит как пожар двигателя, баков или трансмиссии, с визуальной индикацией пожара. На иконке ДМ танка боеукладка в процессе горения должна менять цвет (желтый, красный, черный) После появления черной БК в ДМ происходит детонация БК. Данная механика призвана разнообразить геймплей, отчасти уравняв возможости некоторой техники, при этом внося ясность и понимание в возможности поражения БК и итога от этого.
  4. 9 балла
    Всвязи с ТОТАЛЬНЫМ засилием зениток с РЛС на высоких рангах (заявленный сброс цели при наличии преграды отсутствует) предлагаю ввести новый тип вооружения для самолетов и вертолетов - противорадилокационные ракеты (Anti-Radiation homing missile). Как это работает? В реальности эти ракеты будучи выпущенными в направлении радарной станции идут на источник излучения. Эти ракеты используются для вывода из строя объектов противника оснащенных радаром. Ракета, настроенная на определенную частоту радара может захватывать в качестве цели только радары с той же частотой. Приблизительный сценарий боя: Вы берете самолет вооруженный этими ракетами. После случае попадания в зону облучения радара (как наблюдения так и захвата цели) вы можете навестись на источник, захватить цель, и произвести пуск. Практически как с УРВВ с тепловой ГСН. В случае если обладатель радара зафиксировал пуск - он может выключить радар и ракета перестанет наводиться на цель, но продолжит полет без наведения. Учитывая дальность пуска (примерно 5км), у зенитки будет примерно 10-15 секунд до удара, при пуске с самолета идущего со скростью звука, на обнаружение пуска (визуальное), выключение радара и смену позиции. Как это повлияет на баланс? Это позволит пилотам осуществлять контрудары по позициям ЗСУ с безопасного расстояния. Зенитки смогут избегать удара, но это будет вынуждать их выключать радар, что будет существенно снижать их боевую эффективность. В это время самолеты смогут сократить дистанцию и попытаться уничтожить ЗСУ основным ударным вооружением. В итоге это не будет абсолютным супероружием, но будет вынуждать игроков на ЗСУ хоть иногда выключать радар. Исторические примеры. AGM-45 Shrike дальность до 16 км. Из самолетов на которые могла устанавливаться и которые могут оказаться в нашей игре устанавливалась на A-4 Skyhawk, A-6 Intruder, F-105 Thunderchief, F-4 Phantom II, Avro Vulcan. Да, К.О. замечает что этих самолетов еще нету в игре, но А-6 и А-4 я думаю уже не за горами, и имеет все шансы на то что бы оказаться в следующем патче. Тоже самое с фантомом. По временным рамкам они уже подходят (А-4 вообще начала 50х.), а потому их появление - вопрос 1-2 патчей. Думаю до конца года мы их уже увидим. Х-25 Дальность 3-7 км. Устанавливалась на МиГ-21, МиГ-23, Су-24, Су-25. Если МиГ-21 имеет огромные шансы на ввод в игру в этом году как ответка фантому, то все остальные оочень неблизкий КТТС. Есть еще эпичная Х-22П на базе противокорабельной ракеты. Но она ставится только на Ту-22. А он еще более далекий КТТС т.к. нам новые реактивные бобры вводили последний раз 2 года назад для французов. Как всегда - пожалуйста, давайте серьезно отнесемся к балансу! Данные нововведения нужны, а потому давайте соберем хотя бы 30 плюсов для ввода.
  5. 7 балла
    152мм т80у, 140мм всем танкам НАТО и назвать обнову «Большие приборы для тех у кого маленький» Лайк
  6. 7 балла
    Лучше ИМХО видимость на нормальных настройках улучшить. Все эти мерзкие эффекты когда солнце заливает глаза молоком, туманчик этот вот при дожде снижающий контрастность изображения в минимум, деревья спрайтовые рябящей при движении камеры лесенкой - убрать и заменить более щадящими для зрения. Почему в других играх максимальные настройки увеличивают дальность обзора и четкость отрисовки объектов (ОСОБЕННО ДЕРЕВЬЕВ) на дальних дистациях, но не в тундре?!
  7. 6 балла
    В игре у И-301 нет никаких подвесов. Смотрим руководство на И-301 и отчёт по испытаниям. И если у кого-то возникнет желание сказать, что это было только в проекте... Скажите - сколько выстрелов сделала пушка Таубина на испытаниях И-301? Частота воспроизведения - постоянно. Шаги для повтора - зайти в ангар. Логи не нужны. Версия клиента - на скриншотах. P.S. Не знаю чей кокпит вы прикрутили к И-301, но судя по кнопкам...
  8. 5 балла
    Онлайн только вырастет, т.к. лоуграфонщики (фактически читеры) перестанут пользоватьтся легальным валхаком. А в какой игре читеры повышали онлайн? Все начнут играть в новую, современную и красивую игру )
  9. 5 балла
    бу видяха, тянущая на средних стоит меньше недельного запаса пивасика. Да и сколько вас таких, у которых игра может запускаться только на ультралоу? 5-10% - стоит вообще из-за этого меньшинства ставить раком всех остальных и провоцировать либо нечестную игру, либо опускаться до графики 90х годов? И если у тебя нет пары тыс на абгрейд компа, то донатить уж тем более не будешь. А если ты донатишь и играешь на таком компе, то ты абсолютный неадекват и твое мнение не стоит учитывать.
  10. 5 балла
    женская логика, не не, это
  11. 3 балла
    ага... спереть цистерну спирта, продать, купить ящик водки и пробухать... Ты извини, я из старого поколения и памятью не торгую. Для школ и садиков другие деньги, да и чему их потом учить? тому, как торговать памятью? Извини - лично я не согласен.
  12. 3 балла
    Это совершенно обычная стата. На обычной девятке у тебя фраг за вылет, на 4-х пушечном получше, но там вооружение нормальное. На С 205 с3, у которого БР почти как у обычной девятки у тебя почему-то почти 2 фрага за вылет и винрейт за 70%. Но "комфортней" играть тебе, конечно же, на спите. Ты сам себя пытаешься обмануть? Я не понимаю с какой целью? Кстати, против тех же ташек ты и не летал. Так что вообще не понимаю с чего ты вдруг о них пишешь. На спите с 5,3 ты слетал 6 раз, получил там хорошей мзды и больше не лез туда, где летают эти самые ташки да курфюрсты.
  13. 2 балла
    Глупый вопрос, к улиткам, зачем в нынешних реалиях вообще нужна штурмовая авиация чем больше появляется тунгусок, тем держать и выкачивать самолёты смыла нету никакого, это конечно хорошо, можно будет спокойно поиграть в танки, но вот вам это зачем.
  14. 2 балла
    Ввод игровой механики ограниченного полевого ремонта и ремонта с использованием ЗИП. По умолчанию ограниченный полевой ремонт будет доступен всем игрокам в стоковой машине. Какие либо модуля в прокачке для ограниченного ремонта не нужны. В ограниченный ремонт входят повреждения следующих модулей, которые восстанавливают свою работоспособность до 100%: 1. Ремонт гусениц и ходовой. 2. Ремонт приводов башни. 3. Ремонт приборов наблюдения. Порядок ремонта по умолчанию для данных модулей следующий: 1. Ремонт гусениц и ходовой. 2. Ремонт приводов башни. 3. Ремонт приборов наблюдения. В ограниченный ремонт входят повреждения следующих модулей, которые восстанавливают свою работоспособность до 75%: 1. Ремонт двигателя и трансмиссии. 2. Ремонт казенной части орудия и ствола орудия. Порядок ремонта по умолчанию для данных модулей следующий: 1. Ремонт двигателя и трансмиссии. 2. Ремонт казенной части орудия и ствола орудия. Условия ограниченного ремонта: 1. При получении повреждения модулей происходит ограниченный полевой ремонт в указанном выше порядке. 2. Игрок может отменить ремонт начав двигаться на танке или по нажатию кнопки. 3. Ограниченный ремонт восстанавливает сразу все модуля и в указанном выше порядке 4. Ограниченный ремонт восстанавливает двигатель/трансмиссию/казенку/орудие до 75% с окрасом восстановленного модуля в желтый цвет и ухудшением следующих характеристик: При повреждении двигателя или трансмиссии с условием ограниченного ремонта мощность двигателя падает на 25% от номинальной. При повреждении казенной части с условием ограниченного ремонта скорость перезарядки орудия падает на 25%, в том числе и для машин с МЗ/АЗ. При повреждении ствола орудия с условием ограниченного ремонта точность орудия падает на 25%. 5. Время ограниченного ремонта регламентируется текущей системой прокачки навыков экипажа. Полный ремонт с использованием ЗИП: 1. В дерево прокачки модулей вводится понятие "ЗИП", вместо текущего модуля "Запчасти". 2. Полный ремонт с ЗИП не запускается автоматически, вводится кнопка использования ЗИП. 3. ЗИП расходуется лишь на модуля, которые могут быть восстановлены ограниченным полевым ремонтом до 75% изначальных характеристик. 4. При наличии повреждений нескольких модулей, на которые может быть расходован ЗИП итоговое время ремонта для данных модулей суммируется. 5. Расход ЗИП идет на каждый модуль отдельно. 6. При использовании ЗИП время ограниченного полевого ремонта сокращается до времени ремонта модулей, которые можно воссстановить до 100% полевым ремонтом. 7. Количество ЗИП ограничено тремя использованиями, после которых игрок при получении повреждения сможет восстановить модуля лишь условиями ограниченного полевого ремонта. 8. Ремонт с использованием ЗИП происходит в короткие сроки ~ 5 секунд и не зависит от уровня прокачки экипажа. 9. ЗИП можно пополнить на точке захвата при условии, что эта точка принадлежит команде.
  15. 2 балла
    Здравствуйте! Сразу с ходу задам вопрос: Вы хоть раз проявляли интерес к достижениям в игре, я имею ввиду не те, за которые можно получить по 500.000 кредитов, а те, за которые выдают, к примеру, 12.500 (Например "В духе времени") свободного опыта? Думаю многие вообще не обращают на них внимание, играют в игру и время от времени какое-либо достижение высветится у них в после боевой статистике, они на него посмотрят и... Пойдут в следующий бой. Причины такой не заинтересованности могут заключаться в итоговой награде и не соответствии этой награды к приложеным усилиям для её получения, ведь некоторые из них выполняются ну уж очень долго, по этому скорей всего большинство игроков вряд ли будут вообще стараться их выполнить. Ну и да, для многих свободный опыт будет по сути не нужным, ибо большая часть игроков не донатит на перевод свободного опыта в исследование той или иной техники в игре, ведь игра то, FreeToPlay В связи с этим я предлагаю свой вариант переработки получаемых наград за выполнение "Достижений" И так, представьте, вы выиграли в бою, вышли в ангар и у вас высвечивается награда за выполнение достижения, к примеру, "От Испании до Кореи", скажем 5 степени, но, в место предполагаемых 12.000 единиц свободного опыта вы получаете специальную Карточку. По своей механике эта карточка будет напоминать "Универсальный дублёр", то есть, внутри этой карточки будет вложены те самые 12.000 опыта и при этом у вас будет возможность выбрать куда именно их, так сказать, определить: В исследование определённой техники; В исследование модулей техники (тут не уверен, так как модули именно покупаются за определённую сумму и перевод небольшого количества опыта в их исследование в нашей игре не реализовано); Ну и конечно в свободный опыт. Карточки будут находится у вас в инвентаре, активировать их вы сможете в любое угодное для вас время, при активации у вас будет высвечиваться окно, в котором будет выбор куда именно определить опыт, например если вы выберите "Исследование техники", то высветится список в котором вы сможете выбрать определённую нацию, тип техники, ранг ну и саму технику соответственно. В случае таких достижений как "Фронтовик", оставить денежную награду в виде Серебряных львов и дополнительно дать карточку. Что это даст: Во-первых у игроков появится некая заинтерисованность в получении этих самых достижений, появится стимул выполнять особо сложные из них; Во-вторых это всё-таки немного ускорит прокачку той или иной техники. Плюсы: Увеличение интереса к выполнению достижений; Небольшое ускорение прокачки техники/модулей в игре. Минусы: Честно говоря я не знаю какие тут минусы, возможно это отсутствие этих самых карточек у игроков, которые уже выполнили огромную часть достижений. Пишите что вы думаете по этому поводу, жду критики в любом виде, возможно у кого-то есть вариант по лучше. Спасибо за внимание!
  16. 2 балла
    Обновлен прицел ТПД-К1 для Т-72А и добавлен ТПД-2-49 для Т-64А (Аналогичный как на скриншоте, но без цифровых значений для боковых поправок). Теперь в прицеле баллистическое колесо поправок нарисовано при помощи линий, а не баллистики. Шкала не будет исчезать при выборе ТУР (На поздних Т-72, если таковые появятся). Так же пропала необходимость в дополнительной поправке для ОФ снаряда: В обновленной версии прицела так-же можно применять кумулятивный снаряд, и введенная для него поправка будет отображаться привычным образом (как в дефолтных прицелах). Теперь прицел полноценный без ограничений и неудобств. Ссылка на скачивание: https://live.warthunder.com/post/718648/ru/ Старую версию прицела все еще можно найти тут. Привет фугасы)). Долго я этого ждал. Спасибо за помощь @RideR2
  17. 2 балла
    Одни игроки хотят, что бы игра была как Картоха, другим подавай как в Варшипсах, третьи кивают на Ил-2. Я тут смотрел один турнир на Ютубе, так один старичок сетовал, что нет такой атмосферы как в старом Иле, что ты боишься не долететь. Каждый второй наркоман хочет, что бы воплотили его наркоманскую идею, а еще лучше приплачивали, что эдакое ***** заходит к нам в игру и озаряет ее сиянием своего поросячьего рыла.
  18. 2 балла
    Проблема есть и это все знают, но подход к решению дебильный и я бы сказал очень "современный" для нынешних игроков. Вместо того что бы просить оптимизацию и улучшение графического движка, заменить систему освещения наконец на вменяемую, убрать рябь и странные дымки - нет, люди просят из г.на сдеать еще большее г.но. Пока гайздин будет экономить деньги на развитии игры тут всегда будет такое твориться из-за графики. И с каждым годом все больше и больше, потому что они будут отставать все больше и больше.
  19. 2 балла
    Так за счёт пелены у вас даже улучшится производительность. Подумаешь не сможете стрелять через 5км в лесу, зато всем станет лучше
  20. 2 балла
    Ни для кого не секрет, что этот литак насилует все поршни и почти все реактивы на БР 6.0-7.0. Можно сколько угодно говорить про скорость, факт остаётся фактом: преимущество в высоте, которое этот самолёт получает за счёт респа бомбардировщика, слишком ультимативно на фоне его противников. До патча 1.87 это можно было оправдать отсутствием в японской ветке интересных топов. Но теперь появился Т-2, который является отличным стимулом к прокачке няпонцев. Так что век киюнкая ушёл. Пора опустить это чудо на грешную землю. Он отнюдь не станет неиграбельным. Пушки с хорошей баллистикой и нормальная управляемость есть далеко не у всех джетов на 7.0. Да и в конце концов... у него же есть БОНЬБА!
  21. 2 балла
    Я играю на высоких настройках... Вариант : - на ультралоу добавить туманное мыло (такой вариант тянул в играх начало 2000 х) - при включении ультралоу УВЕЛИЧИТЬ уровень РПУ на 30%
  22. 2 балла
    Подпишусь на темку. Играть в совместньіх РБ на 10.0 на консоли - это просто мраки. Прилетает невесть откуда, с диких дистанций. Кручу башкой - нифига не видно, а если туман или дождь или солнце в морду - значит всё покатался. Потом глядишь по килкамере, а в тебя через такую растительность прилетело, что просто диву даешься.
  23. 2 балла
    Крутить полиномы ради преимущества в ночных не проблема, а крутить их, что бы графика не была ядовитой сложна! Хватит лицемерить. Вы будете как глиста на сковородке изгаляться и всеми путями доказывать, что без лоуграфона никуда. В реале вам нужно только преимущество.
  24. 2 балла
    Везет тем кто может все выкрутить на макс. Посмотрел бы я на вас как вы на моей тарахтелке играли бы.
  25. 2 балла
    В игре у И-301 хвостовое колесо не убирается. Смотрим фото. И руководство (сразу говорю - обложки и выходных данных нет). Частота воспроизведения - постоянно. Шаги для повтора - зайти в бой/пробный вылет. Логи не нужны. Версия клиента - на скриншотах.