Таблица рекордов

  1. *kimgrem

    *kimgrem

    Офицер форума


    • Баллы

      11

    • Публикации

      19 582


  2. Kegeke

    Kegeke

    Imperial Navy


    • Баллы

      6

    • Публикации

      18 845


  3. Thorch6

    Thorch6

    Продвинутый пользователь


    • Баллы

      5

    • Публикации

      1


  4. _Marseille7

    _Marseille7

    Ветеран форума


    • Баллы

      4

    • Публикации

      1 145



Популярный контент

Самый популярный контент на 20.06.2019 Во всех разделах

  1. 5 балла
    Добрый день! 1. Версия клиента: 1.89.1.55 У японских летающих лодок H8K3 и H8K2 не работает хвостовая пушечная турель(отображается, но не стреляет ни под какими углами). Выводится сообщение, что цель в мертвой зоне, хотя курсор прицела находится в пределах углов, при которых пушка может вести огонь. 2. Данная ситуация сохраняется при любых обстоятельствах и на любом аккаунте. Является ошибкой непосредственно самой техники. Для того, чтобы проверить данный сбой, достаточно зайти в пробный бой на игровом клиенте и попытаться ввести огонь из хвостовой турели. Ни сам игрок, ни ИИ(что было проверено в бою), не способен как либо взаимодействовать с данной турелью. Тестировка производилась на двух аккаунтах, результат был идентичен. 3. Видео с показом данной ситуации: https://youtu.be/4hsmgFbFoJQ Так же отдельно скриншоты: 4. Логи и системные характеристики рабочего места, добавлены в приложение. Надеюсь на скорое решение данной ситуации, так как данная турель, является ключевой в обороне машине, которая сильно влияет на геймплей и в целом на саму технику. С уважением, Thorch6! DxDiag.txt 2019_06_20_10_35_07__644.clog 2019_06_20_09_09_10__9032.clog 2019_06_19_23_11_49__3628.clog
  2. 4 балла
    Предлагаю разработчикам для дополнительной стимуляции игроков приобретать и продлевать Премиальный Аккаунт ввести для его владельцев приоритет в Матчмейкинге - закидывать их в Бой первыми, причем желательно в Топ или к Равным по БР. Это можно легко сделать, разбавляя Команды игроками без Премиального аккаунта, кидая их на Дно. Подобное нововведение стимулирует к покупке Премиального Аккаунта новых игроков, особенно тех, кто уже открыл/прокачал нужную им Технику и/или не испытывает недостатка в Серебряных Львах.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Как мы знаем в планах есть добавление новой нации. Из подходящих это могут быть Китай, либо Швеция. На обе эти нации я уже делал ветки. Но есть, еще один вариант. Уже были попытки собрать древо развития для новой игровой нации, но оно было не полным Мне же удалось собрать полную начальную ветку для новой игровой нации
  5. 3 балла
    Как резервные, так и линейные машины имеют в списке исследуемых модулей пункт "Пополнение экипажа". Но из-за того, что экипаж при наличии только одного человека считается уничтоженным, а при двух здоровых - полным, данную возможность использовать на двухместных машинах невозможно, и она просто не нужна. Совершенно лишняя ступень в исследованиях модификаций в таких случаях. Примеры: Если у резервов на этот модуль можно просто не обращать внимания, когда он исследован уже в дефолтном состоянии, то для техники, полностью прокачиваемой в игре, это уже лишнее. Когда можно было управлять машиной с последним членом экипажа - наличие такого модуля имело смысл. Но сейчас-то эта возможность отсутствует. Судя по тому, что я выяснил - данная возможность используется в аркаде, где при наличии пополнения можно все же играть с одним танкистом в машине. Но как игроку РБ - зачем мне вообще это нужно? Почему ничего нет взамен? Какая-то неоднозначная ситуация.. ошибка, не ошибка - но точно что-то неправильно.
  6. 3 балла
    лучше уж это чем шведы
  7. 2 балла
    ну тогда включает личные достижения в профиле и если ты бухающий конь педальный, то включают режим бога
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Это ведь нормально, что ты заходишь в РБ - а играешь в аркаду, где против тебя такие же самолёты твоей же нации. Это ведь нормально, что играя не в топовый БР - ты играешь в бота, и чтобы сбить кого-то нужно прилагать нечеловеческие усилия. Это ведь нормально, что разница между топом и стоком - это как гоночный мерс и запорожец. Это ведь нормально, что у некоторых есть Press X to win. Это ведь нормально, что попав не с той стороны карты, ты изначально не имеешь шансов выиграть (привет Пелелиу). Это ведь нормально, что тебе надо слетать десятка 2 боёв чтобы твой самолёт начал дамажить, или просто летать хотя бы на похожей на заявленную скорость. И почему же, интересно, топы собираются по 10 минут даже в прайм?
  10. 2 балла
    Суть предложения в том, чтобы или убрать повторное появление этого уведомления до следующей покупки и истечении премиум-аккаунта (если игрок нажимает кнопку "Нет"), либо изменении текста уведомления с "Ваш премиум-аккаунт закончился" на "Ваш премиум-аккаунт не активен", "На вашем аккаунте нет премиума", "В игре есть возможность покупки премиум-аккаунта", или подобных, более универсальных по содержанию. Предлагаю обратить внимание на высокопериодическое уведомление "Ваш премиум-аккаунт закончился. Хотите подписаться сейчас?", которое появляется на экране после входа в игру и сбора награды за вход, затеняя экран и оставляя две кнопки "Да" и "Нет". Мне кажется, что это уведомление действительно обоснованно показывать игроку, когда он первый раз заходит в игру после того, как премиум-аккаунт заканчивает своё действие, но в дальнейшем, особенно, когда игрок нажимает "Нет", повторное появление этого уведомление при последующих игровых сессиях выглядит либо чересчур навязчивым, либо по-смысловому неправильным. Поясняю, почему это может казаться навязчивым: после того, как игрок отказался подписаться на премиум-аккаунт, он по элементарной логике подразумевает, что это уведомление больше не будет появляться; но оно появляется вновь. Поясняю, почему это может казаться неправильным: это уведомление по тексту в своем содержании ясно говорит, что премиум-аккаунт закончился (во время или после предыдущей сессии) только что, и, если слегка отсраниться, то будет логичным предположить, что если у игрока это уведомление появляется несколько раз - то это означает, что он несколько раз подписывался на премиум-аккаунт, и каждый раз, когда подписка подходила к концу, появлялось это уведомление. Для игроков же, которые давно либо никогда не подписывались на премиум-аккаунт, это уведомление по своему содержанию не выглядит логичным. В этом случае намного яснее отражает суть предложение, объясняющее игроку, что в игре доступна для покупки премиум-подписка, с предложением подписаться на неё, без постоянного упоминания о том, что "ваш премиум-аккаунт закончился". Кроме того, в игре сейчас существует достаточное количество других способов намекнуть на существование такой возможности, как премиум-подписка - вроде показа награды, которую можно было бы получить с премиум-подпиской. Ещё одним аргументом, ставящим под вопрос необходимость показывать это уведомление при каждом входе игрока в игру - это то, что уведомление заслоняет весь экран, занимает дополнительное время на отображение и реакцию игрока, (а ведь ещё нужно загрузить ангар и проиграть анимацию ежедневной награды за вход, что тоже отнимает время) и не может быть проигнорировано - этим оно напоминает всплывающие в центре экрана навязчивые незакрываемые до отклика фишинговые рекламные окна в сети, что, согласитесь, не является здоровой ассоциацией. Спасибо за внимание.
  11. 2 балла
    Ну, вы же тут постоянно обливаете помоями японскую технику, имея в ангаре только ее выше 2го ранга, а еще оцениваете технику других наций не катаясь на ней, и даже оцениваете классы техники, на которых вы никогда не играли. А как иначе вы можете делать выводы о предмете, лишь созерцая его внешние проявления, если не обладаете большими знаниями в этой сфере - баланс и играбельность техники в тундре, что и есть часть скилла и опыта. Следовательно, настаивая на своей правоте, вы утверждаете, что у вас достаточно скилла, чтобы балансить технику, даже не имея с ней дела. Преклоняюсь перед вами, понимание, которое приходит к игрокам после тысяч боев на разных классах и нациях, вы обрели, очевидно, с рождения, сразу после удара головой о кафель..
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Надо бы еще Предложение Разработчикам запилить - чтобы владельцев премиального аккаунта закидывало в Бои первыми, причем чтобы матчмейкинг их кидал или в топ, или к равным по БР, А оставшихся нищебродов чтобы крутило минут по пять минимум и кидало на Дно. Стимулировать так Стимулировать
  14. 2 балла
    Fieseler Fi 167 — палубный бомбардировщик-торпедоносец, разведывательный самолёт. 1938 год. Самолет, который создавался для единственного авианосца Германии. И был хорош! Интересный самолет в сетапы морских боев низких рангов, плюс коллекционный образец. История. Fi-167V2 (Fi-167А-1) ТТХ скороподъёмность 4,5 минуты на высоту 1000 м максимальная скорость (км/ч) 323 масса бомбовой нагрузки (кг) 1000 вооружение 2 пулемета калибра 7,92-мм нормальная бомбовая нагрузка: 4х 50-кг и 1х 250-кг бомбы или 1х 500-кг бомба, максимальная бомбовая нагрузка: 1000-кг бомба SD-1000 или 765-кг торпеда LТ-F5b.
  15. 2 балла
    Ааа Так ты на меня поздороваться заходил, на густаве то? Вот я не понял)) Не, ну ясно, что у вас там аркадник на аркаднике, а пихни ка этот видос в РБ тему, там тебе скажут, кто кого атаковал. Володя, не смеши народ. Я поверю, что ты меня не видел и не слышал, но, что ты не шел меня сбивать - ну, вот тут извини)))
  16. 2 балла
    Предлагаю ввести SAI-Ambrosini -207 в основную ветку Италии или как премиумный-акционный самолёт. Ранг 2, БР 1.7-2.0История лёгких истребителей SAI-207/ 403 начинается в 1941г. Успех тренировочного самолёта SAI-7 был для фирмы SAI-Ambrosini вполне ожидаем. Даже несмотря на то, что серийное производство этого самолёта затягивалось на неопределенное время, появилась идея создать на его основе полноценный легкий истребитель. Задача перед итальянскими конструкторами стояла тяжелая, если вспомнить, то родоначальники этого дела, французы до стадии серийного производства смогли довести только CR.714, да и тот на вооружении продержался около года. Тем не менее, итальянцы справились успешно. Источник: https://comandosupremo.com/ambrosini-sai/ http://aviarmor.net/aww2/aircraft/italy/sai_207.htm http://italianaircraftwwii.blogspot.com/2015/03/ambrosini-sai-207.html
  17. 2 балла
    Предлагаю ввести Ambrosini SAI.403 Dardo в основную ветку Италии или как премиумный - акционный самолёт. Ранг 3, БР 3.3-4.0 Проект SAI 403 был представлен в начале 1942 года. Отличия от проекта SAI 207 был несколько видоизмененный фюзеляж и хвостовое оперение, крыло большей площади, а также новый двигатель Isotta-Fraschini "Delta" RC.21/60 с 3-лопастным винтом фирмы Piaggio. Конструкция самолёта было максимально адаптирована для серийного выпуска. Что касается ТТХ, то SAI-Ambrosini обещала ещё больший прирост в скорости при сохранении прежних лётных качеств, что подтвердилось впоследствии испытаниями прототипа. Первоначально итальянское министерство авиации заказало 2000 серийных экземпляров SAI 207, но в январе 1943 года планы поменялись в сторону налаживания производства 3000 SAI 403. Заказы распределились следующим образом: SAI-Ambrosini - 800, Caproni - 1000, SIAI - 1200 самолётов. Было разработано несколько вариантов истребителя: Источники: http://italianaircraftwwii.blogspot.com/2015/03/ambrosini-sai-403.html http://all-aero.com/index.php/home2/871-ambrosisi-sai403-dardo https://en.wikipedia.org/wiki/Ambrosini_SAI.403
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    1.Про нашу электронику вкратце-как бывший работник Радиопромышленности СССР. На самом деле именно в конце 80-х годов наша Радиопромышленность не уступала,а кое в чём превосходила Запад(в целом).а не какую-то отдельную страну.В стране выпускался широчайший спектр твёрдотельных элементов,процессоров и программного обеспечения.Я конечно не имею ввиду здесь бытовую радиоэлектронику!,но то же кстати она выпускалась на базе отечественных элементов,во время всего производственного цикла!Сейчас нету и 10% всего этого!Проблемы начались после "мудрого" решения руководства о ликвидации Министерства в 1992 году. 1978-1990-годы: а.Первый в мире ПК "Искра". б.Вся наша номенклатура каталась в машинах с радиотелефонами(мобильная связь),на сегодняшний изменился только размер оборудования,принцип работы всё тот-же. в.Авиация/ПВО -переходила на цифру(без американских процессоров)-я до 300-го начинал на С-125,кабина связи и сопряжения 5Ф24 АСУ(ПВО)"Сенеж" и поверьте там не было ни одной радиолампы(компьютер открытой архитектуры с "горячей"заменой блоков и плат модульного типа и все кабели были цифровые с BNC разъёмами,до сих пор широко применяются в мире на радиоаппаратуре. В армии все виды радиосвязи связи(мобильной),например в ПВО кабина "Циклон" на Р-405. г.В 1983-году полностью законченно формирование спутниковой группировки с системой позиционирования ГЛОНАСС-или Вы думаете её недавно придумали?Кораблей у Нас было много и все стояли в нужных точках Мирового Океана. д.Первые в мире ФАР/АФАР е.Все виды ПВО,всех родов Войск получили новые комплексы.а что такое комплекс ПВО-это прежде всего Большой компьютер открытой архитектуры. и.Крылатые Ракеты различного предназначения-наша микроэлектроника.,наше ПО. к."Буран" полетел в авто режиме,что на тот момент не удалось в США,опать же наши процессоры и ПО. л.Многостродальный МиГ-29С(который до болтика нехорошие граждане "сдали" США ещё во время проектирования-сейчас на эту тему есть документальные и художественные сериалы),а вот именно на нём стояла на тот момент самая совершенная радиоэлектроника в мире.F-15C например при включенной Н019М ни мог применять ракеты на встречном курсе по МиГ-29С(постоянный срыв захвата). м.Первые в мире ОЭЛС(авиа-ЗРК)/Пассивные фотоприёмники,чем сейчас гордится фирма Thales. Теперь о танках. Концепция войны как известно меняется со временём,так вот наши танки начиная с Т-64 не создавались,для лобовых танковых боёв на Линии Фронта! Если такой бой случился(во Времена "Холодной Войны"-значит Разведка и Штабы всех уровней сработали на 2). Во времена "Холодной Войны" для наших танков-основной вид операции был-Совместные действия в составе Мотострелковых/Танковых дивизий при процентном соотношении мотострелковых подразделений-70%.,танковых 30%.т.е грубо говоря наши танки не должны были ходить в атаку без-БМП/БТР/ПТРК/РПГ и Ми-24(хотя предусматриволись ограниченные самостоятельные действия).....Основным подразделением на завершающей стадии Операции была Десантно-Штурмовая бригада на Ми-24 и под прикрытием Ми-24!!! Позднее к такой концепции пришли США(в развитии броне-кавалерийских дивизий),именно поэтому коцепции Т-80 и Абрамса похожи. Сейчас приоритеты сменились в сторону Войны без Линии Фронта небольших подразделений рота-батальон-бригада,поэтому на первое место выходит живучесть подразделения и техники на поле боя,начиная с современной экипировки солдата. Т-14 с 152 мм.пушкой фактически является тяжёлым танком как и Т-15(масса 50 тонн),почему БМП В условиях игры правильное применение наших танков(как оно задумывалось)-БМП/БТР,ПТРК,Ми-24-К сожалению практически невозможно!
  20. 1 бал
    Ну и бред... Т-64Б так же срезали скорость на грунтах до 40-43 км/ч, кто виноват то? Санкции против ХКБМ?
  21. 1 бал
    Во время наведения маркера в АБ проседает FPS вне зависимости от графических настроек в РБ такая проблема не наблюдается . Ниже предоставлены Логи игрового клиента, DxDiag компьютера . Надеюсь на скорейшее решение проблемы ибо играть невозможно ! Версия клиента 1.89.1.20. DxDiag.txt Видео с проблемой https://youtu.be/g-XVwYcRIeo 2019_06_02_13_43_50__7772.clog
  22. 1 бал
    Я всегда говорил - валите всех, на земле разберёмся
  23. 1 бал
    оке ) но идея хорошая - бичар кидать всегда на дно бр, а людей - в топ и на равный ))
  24. 1 бал
  25. 1 бал
    После выхода «Императорского флота» решил продолжить увлекательную деятельность по рассматриванию ДМ флота. Предыдущие изыскания можно глянуть тут. Исходные условия такие же, за исключением того, что данные по катерам я собрал, но успешно просрал решил не собирать, ибо они мало чем отличаются от тех, которые получились на эсминцах/крейсерах. Крейсер правда был только один (Трентон), дальше просто не успел прокачаться. Сразу оговорюсь, это не исчерпывающая статистика, а всего лишь личные субъективные наблюдения. Все «опыты» проводились только в морских РБ. Итак, 100 выходов с гибелью корабля дали следующие результаты: На катерах на самом деле не сильно другие результаты, там совсем нет гибели от торпед, чуть реже взрыв БК и разрушение корпуса встречается гораздо чаще (летуны не так боятся заходить на катер как на эсминец), но это в принципе нормально. Однако, и вопросов хватает. @Tovarish_kapitan, надеюсь вы скоро появитесь на форуме и проясните ситуацию. Начну с «уничтожен». Это что? «Корабль уничтожен %имя_игрока%». Почему при наборе причин гибели корабля пишется просто «уничтожен»? Как уничтожен? Чем? Распылен на атомы? Танос перчаткой щелкнул? Хотелось бы конкретики, ведь про взрыв БК пишется, разрушение корпуса и прочее тоже, что же за таинственное «уничтожен»? Раньше такое сообщение было при попадании в торпеду/глубинную бомбу, однако если это так и есть, почему соответствующее сообщение не выдавать? Следующий вопрос про «сгорел», вопрос на 45% не меньше Я в прошлом своем опусе писал что моменты с пожарами разработчикам нужно как-то объяснить. Как, что, при каких условиях, в течение какого времени может гореть и к каким последствиям может привести. В данном же случае я почти уверен что «сгорел» это какая то «заглушка» которая выдается игроку при уничтожении корабля. Иначе просто невозможно объяснить почему «сгорел» до того как включилось тушение, которое предварительно было поставлено в автоматический режим, почему «сгорел» прямо в процессе тушения, почему «сгорел» сразу после тушения пожара??? Тут не удержусь, и по поводу ремки и системы тушения еще раз скажу: ну не было эсминцев и крейсеров во время ВМВ без системы пожаротушения, прокачка огнетушителей в кораблях это глупее чем прокачка стабилизатора танкового орудия на ОБТ которые есть в игре. Даже на тех кораблях/катерах на которых штатной системы пожаротушения не было экипаж учили как бороться с пожарами и ремонтировать механизмы корабля. Корабельный устав ВМФ СССР ч1 Боевая служба корабля (1943 г). Я взял за основу советский документ, однако полагаю, что в этой части уставы других стран сходятся по смыслу: А вот что говорит устав конкретно по части пожаров: То есть пожарные магистрали существуюут!!! Пожар должен тушиться личным составом!!! Надеюсь разработчики уберут это из прокачки, как вариант, заменив чем то другим. Ну или сделают прокачиваемыми стабилизаторы орудия на Абрамсах и Т-64/72/80 чтоб по справедливости Далее причины «экипаж» и «утонул». Притом что в игре есть параметр плавучести, он практически никак не может уничтожить корабль. То есть абсурд ситуации в том, что экипаж на корабле умереть может, а вот сам корабль утонуть нет. В том же Уставе ВМФ СССР есть следующее: Почему разработчики, несмотря на заявленную гидродинамику, практически никак ее не используют, предпочитая менять чувствительность/задержку взрывателей и толщину обшивки, опять вопрос, даже так ?ВОПРОС? Ведь плавучесть уже реализована, осталось только сделать ее основной причиной гибели, а экипаж использовать как множитель скорости устранения боевых повреждений, что будет выглядеть логично и реалистично: мало экипажа – дольше ремонт. (предложения об этом кстати уже выдвигались игроками, но по каким то причинам не рассматривались разработчиками, по крайней мере из приемного покоя в соответствующий раздел не перенесены) Ну и про экипаж, лично у меня это вызывает самое большое разочарование. То что экипаж, как причина гибели корабля, мягко говоря, не самое оптимальное решение, давно говорим мы тут, видят это и игроки на .com форуме, вот пример (если я правильно понял суть изложенного, в басурманском не силен). Ради любопытства погуглил как погибла недавно добавленная в игру «Фурутака» и сколько человек экипажа потеряли при этом. По данным книжки «Тяжелые крейсера Японии. Хищники империи» : Можно почитать Пузыревского, у меня есть только про корабли ПМВ, однако и там нет примеров уничтожения по экипажу. Уничтожение корабля по экипажу – глупость, а вот вынужденная или целенаправленная вопрос открытый. Вообще, даже в таком виде как сейчас, экипаж реализован крайне странно, без поллитры не разобраться. Вот например возьмем «Флетчер», экипаж у него по данным игры – 273 человека, однако в игре нам показывают %. У меня там сейчас 90% Возник вопрос, а сколько это в человеках? С разбега кто-то может подумать, ну раз экипаж 273 то от него и берутся проценты, однако, давайте вспомним, какой перк влияет на этот процент. Правильно - взаимозаменяемость экипажа, смотрим туда а там: Максимальные потери 165 человек, а это никак не 90% от 273, наверное это проценты от ТОП потерь, которые там указаны, ага делим 165/192*100% опачки 84,6% ну ладно округлим до 85 но 90 то никак не получается. Думаем дальше, ага лидерство еще нам целого 1 го человека дает, что там у нас? Ага 1,5% интересно от какой базы? Ведь добавка то всего 1 человек, даже от текущих максимальных потерь это 2,5 землекопа члена экипажа, а от топа так и вовсе почти 3. Непонятно. Причем вообще ничего, откуда взялись максимальные потери в топе 192 человека? Почему при гибели 165 матросов (в моем случае) корабль уничтожен, а при 164 еще нет? Чем занимается этот самый важный матрос, без которого корабль обречен? Что же можно сказать про ДМ в целом? Реализована она на мой взгляд из рук вон плохо. Причем если присмотреться к причинам гибели корабля, становится очевидно, что на корабли пытаются (пытались?) натянуть ДМ от танков. От чего гибнут танки в игре? Взрыв БК, экипаж, пожар. От чего гибнут корабли – от того же самого. Множество непонятных, иногда откровенно глупых и не объясняемых разработчиками вещей портят все впечатление от флота. Как можно привлечь игроков во флот при такой реализации ДМ, которая, у меня например, уже ничего кроме раздражения не вызывает, мне неизвестно. И тем не менее, у меня пока нет ответа на вопрос: почему корабли не тонут? Хотя подсказки иногда звучат, но хочется верить, что они неправильные.
  26. 1 бал
    Я без према играю,мне он не нужен.Да и бои не жду,зашла и летаю.Без очереди. (СБ)
  27. 1 бал
    как убрать эту гадость из трея, из автозагрузки. Что нужно сделать, что бы она не появлялась вновь при старте лаунчера?
  28. 1 бал
    А вот если мисскликнул и нажал на покупку модуля за голду, то никаких предупреждений не выдавать и ничего не спрашивать.
  29. 1 бал
    Если вынесли экипаж, один боец остался и пополнение есть, то танк ещё жив и ты ждёшь автоматической досадки, если конечно не расстреляют. Я за это время последним наводчиком успевал врага замочить, а бывало союзники помогали его грохнуть, и я на этой машине ещё и фраги успевал сделать и до конца доигрывать. А если вынесли экипаж, один солдат остался, но досадка израсходована, то финиш.
  30. 1 бал
    Доброго дня и спасибо за возможность принести предложение. Меня интересует тема борьбы за живучесть. И так, начну из далека : 1. В одном бою у нас есть возможность использовать только 3 морские и 2 воздушные единицы, будет ли это увеличено? Есть люди которые расширяли свой ангар за орлы, чтобы можно было использовать больше техники в бою для получения большего удовольствия в игре. Как то не честно. 2. Риторический вопрос из которого исходит предложение о повышении живучести экипажа и реализма: "На кораблях, начиная с тех, которые ходили в долгие походы(ЭМ, КР и т.д) были медпункты?" - последует второй вопрос - "в танковых сражениях на точке можно пополнить одного члена экипажа, а это обычно 20-25%, а то и 33% от общего состава экипажа, почему не реализовать это на кораблях? ". Это можно реализовать, как я вижу : Реализовать отсек "медпункт" который можно будет уничтожить и как и любой другой, но с помощью которого можно будет отхилить Н-ную часть экипажа, скажем раз или несколько раз за бой, скажем 15-20% от общего или уничтоженого экипажа. Механика хорошая, настроек для баланса много, должна зайти! Добавить в прокачку экипажа обитателей "медпункта" и все такое) Это позволит на тех самых 3-ех морских единицах дольше воевать, особенно при ситуации если зашёл ЭМ к острову на респ или какой-то КР с хорошим ПВО стал за тем же островом, а ты такой респаешься на открытой воде и сразу по кд уходишь в ангар. Вот такие пироги) Кто "за" ставим лайк и делимся со всеми. Кто "против" вам добра и умиротворення.
  31. 1 бал
    Бамп темы! Автору респекть. Годная работа, я сам за развитие флота до бр 10.0 со всякими ракетами, корректировщиками и вертолётами , ПЛ/АПЛ и тому подобным как в танковых совместных боях. Не ну интересно же там будет, техника красивее геймплей бодрее и возможности крутые. А на счёт лк то, будет имба, их в режимы нужно, события. Я и сам хотел бы на ямато и айове пострелять в таком реализме, да постарею быстрее чем смогу ☺️ Народ подтягиваемся во флот, голосуем в теме и лайкаем автора, побольше таких людей бы!
  32. 1 бал
    Перенесено в раздел Юмор
  33. 1 бал
    последние несколько дней что то "сломалось" в этом "аркадном воздушном штурме" база убивается от нескольких самолетов-ботов долетевших случайно до базы еще из 1 волны, даже до появления артилерии не нужно таких "ребалансов" )
  34. 1 бал
    То, что курят, потом это и в игре появляется.
  35. 1 бал
  36. 1 бал
  37. 1 бал
    Что значит этот бред не является ошибкой? Вы можете дать адекватное объяснение, почему в игре пристрелочный ПУЛЕМЕТ, считается за ВТОРОЕ ОРУДИЕ? Это действительно второе орудие, если нажать на кнопку выбора дополнительного орудия игра переключит на управление пулеметом. Вы понимайте что это: а) Создает лишний прицел который МЕШАЕТ. 2) При выстреле из ПУШКИ происходит второй выстрел из ПУЛЕМЕТА, который привлекает внимание врагов и выдает позицию стреляющего? Чем вам мешало нормальное управление, что вы решили испортить то что и так работает? Почему это только британская фишка? Давайте тогда всем нациям такое сделаем, а что, пускай браунинг/дшк на крыше будет второй пушкой, я хочу посмотреть как на это игроки отреагируют.
  38. 1 бал
    Казённик — задняя (казённая) часть артиллерийского (миномётного) ствола, в которой расположен затвор. У AMX-50,Lorraine 40t и AMX M4 в модели повреждения совмещен механизм заряжания и сам казённик,и при возможном повреждении первого стрельба невозможна,что неверно У Bat-Chat 25t такой ошибки нет
  39. 1 бал
    Во-первых, господин хороший, я чат в игре не читаю. Во-вторых, видно, кто первым открыл огонь. В третьих, ну что ж, я впредь тоже буду валить. И наглухо.
  40. 1 бал
    Доброго времени суток. Не так давно система выкачки камуфляжей для бомбардировщиков была переведена с количества уничтоженной техники на тоннаж бомб, сброшенных на базы. Да, это помогло тяжелым бобрам типа В-24, которые не могли точечно уничтожать отдельную наземку в силу специфических ЛТХ. Но у нас в игре не только тяжелые бомбардировщики, и не только авиа-режимы. Многие используют бомбардировщики только в совместных - и там получается, камуфляж открыть нельзя в принципе, т.к. нет точек для бомбардировки. У меня тот же Пе-2-205 сейчас вообще никакого прогресса на камуфляж не получает, т.к. летает только в совместных боях. А лететь на Пешке в авиа-РБ - боль, у него для этого нагрузка смешная, и БР конский для нагрузки в одну несчастную тонну. Собственно, предложение состоит в том, чтобы дать бомбардировщикам две шкалы прогресса на открытие камуфляжей - одну по тоннажу, вторую по количеству уничтоженной наземки. И пускай каждый открывает их так, как ему удобно. А чесать под одну гребенку фронтовой пикировщик и стратег - ну так себе идея.
  41. 1 бал
    Я уже делал предложения по экипажу и ДМ. И там прокачка связанна с заменой изношенных частей, модернизацией оборудования, повышение общей выучки по действию при получении урона. Но оборудование и набор средств всегда есть. Логично? По моей логике у матроса есть гаечный ключ, но в стоке Тыловая служба поставила на корабль ключ с браком, матрос плохо понимает схему ремонтируемого оборудования, Командный состав иногда теряется в боевой ситуации. По логике улиток в стоке у матроса вообще нет ключа, Командного состава нет вообще, есть командир, который без пинка не станет ничего делать, а матрос не знает в каком месте оборудование стоит. ДМ вообще...крайне странная, нереалистичная, не натуралистичная.
  42. 1 бал
    упс, сорян, не с того акка скинул, использовал его для создания гайда, вот этот мейн гайд - Как играть в War Thunder
  43. 1 бал
    Ну.. 16 секунд вираж для Вас не виражит.. тогда я не знаю, что значит виражит. Более того, сравнивать 202 макки, как-то не правильно. Если уж на то пошло, то равнять нужно с МС200
  44. 1 бал
    Разговор Жи 8 и Пирвила с точки зрения пробегающего через тему народа.
  45. 1 бал
    Советам штурмовка нужна которой нету или истребители которые несут ракеты и бомбы.
  46. 1 бал
    а она вообще кому нибудь нужна, эта "информация" ? пару раз нажимал (специально), и меня кидало на пустые страницы. бесполезная вкладка, на мой взгляд, которую можно безболезненно выпилить. информацию по технике проще и быстрее самому нагуглить.
  47. 1 бал
    T-55AM-1 а нужен ли он вообще? Дорогие друзья и подруги, а также их родители сотрудники гайджин энтертеймент), Хотел бы поделиться моим мнением о этом танке и о политике игры. Этот танк с начала выхода привлек мое внимание, правда так же быстро оно и пропало, об этом чуть позже, а сейчас как раз вышел еще ролик об этом танке, видать реально мало кто его покупает раз пиаритсья приходит, и хотя хотел уже давненько написать о сеем агрегате но как то время было жаль, но вдохновляясь этим пиар роликом решил написать что думаю об этом танке. Все приведённое ниже лично мое мнение и не должно отображать реальность или ваше мнение. А теперь начнем обзор на сей агрегат: перед нами т55ам-1 гордость СССР и улиток, так как запихнуть 5 танк т54/т55 могут тока яростные фанаты сего танка, по-другому ни как такую любовь к этому ст мне не понять. (к сведению т54 и т55 один и тот же танк, тока противоатомной защитой (ПАЗ)). Но в виду отсутствия в игре атомного оружия эта разница не имеет значения. Что представляет сей агрегат, а он представляет нам модернизированный т55 с щеками Брежнева, и дополнительным бронированием в переднем верхнем броневом листе. Вроде не плохо звучит, у т54 вроде броня есть и реально можно танковать всяких тигров 2 и другие танки на своем уровне, а с дополнительной броней прям сей танк должен стать непробиваемым для всех, к сожалению, это не так, вас берут почти все танки вашего же уровня начиная от леопарда а1а1 и так далее, к тому же последние ранги плотно скомпонованы, то вы будите встречать танки со снарядами 60 и 70 годов которые будут вас дырявить хоть куда, при том малый внутренний объём приводит часто к тяжелым последствиям для экипажа и танка. А щеки Брежнева не защищают перед башни, и дают возможность пробивать нас туда всем, кто хочет. По бокам да дают защиту, да и только в узком диапазоне. Что же тогда с подвижностью скажете вы, а тут все также не очень радужно хотя и стоит новый В-46-5М двигатель в 690 л.с против 580 л.с у старого на т55а, но так как танк потяжелел сразу на 5.5 тонн, то подвижность осталась на том же уровне, 16.63 л.с на тонну против 16.11 л.с на тонну у т55а. Как мы видим, что в 50е еще можно было назвать нормально выглядит очень скудно для техники, воюющей с противником 60 и 70 годов постройки. Итог, подвижность средняя, и мы наравне с тяжёлыми танками в игре. Подойдем теперь к пушке, аналог т55а тут все тоже самое, кроме новинки, ракеты с кумулятивной головкой и 600мм пробоем. Ну все мы знаем, что птуры уже на играют роли в рандоме, враг или уедет пока ракета долетит либо имеет достаточный уровень зашиты, тем более теперь можно сбивать ракеты в полете, так что этот новый боеприпас не дает никакого преимущества, а тока иллюзию лучшего боеприпаса. Да появился еще лазерный дальномер, но почти все противники того же ранга имеют также лазерные или оптические дальномеры. Что мы видим, танк так себе, середнячок, и очередной клон т54. Тут я задаюсь вопросом, толи разработчики потеряли интерес к игре, толи не имеют желания водить что-то новое, ведь круто и легко взять старую модель и приделать всякую мелочь, двойной профит. Мне как покупателю не хочется иметь почти такую же 5 модель танка что уже в игре представлена в 4 модификациях, ну почему не вести что то реально интересное, например не взять и не поставить т72а, он как раз не шустрый имеет не плохую броню и нормальные снаряды, таких танков в игре много и они этим интересны, тот же т29, ис6 или иную версию сего танка но со стоковым подкалиберным снарядом, этот танк имеет нормальное бронирование и на 8.7 или 9.0 был бы интересным премом, так как мы все знаем и слышали о легендарном т72, виде его в новостях и в боевых действиях, это реально танк второй половины 20 века, думаю он намного бы интересней выглядел на фоне т55а, но нет нам подарили очередной клон т54, ну если же и т55 клонировать то тут и так море интересных вариантов от т55амв с динамической зашитой до т55м6 с башней от т72б, о т55ад помолчу так как у нас в игре не реализован КАЗ ( комплекс активной защиты 1030М «Дрозд), так что смысла не имеет его вводить в игру. Ну стока интересных моделей и танков, не говоря о харьковских переделках т55, ну почему их не водить на крайний случай раз т55 так всем нужен. На этом все, надеюсь хоть как-то помогу нашей игре стать лучше. С уважением RedSunrise
  48. 1 бал
  49. 1 бал
  50. 1 бал
    Так и видосы с Абрамсам сняты в тепличных условиях полигонов на танках, ровно стоящих на позиции. На ходу ни один из них не выдаст заявленные скорости перезарядки. При этом для Т-54/55 скорострельность выдана реальная, боевая, а для абрамсов мифическая, полигонная.