Таблица рекордов

  1. Paradise_Field

    Paradise_Field

    Опытный пользователь


    • Баллы

      2

    • Публикации

      208


  2. PoMkA152

    PoMkA152

    Офицер форума


    • Баллы

      1

    • Публикации

      3 533


  3. Djaggernawt

    Djaggernawt

    Опытный пользователь


    • Баллы

      1

    • Публикации

      191


  4. Grohotarr_gaming

    Grohotarr_gaming

    Опытный пользователь


    • Баллы

      1

    • Публикации

      9



Популярный контент

Самый популярный контент на 21.08.2019 Во всех разделах

  1. 2 балла
  2. 1 бал
    Товарищи, оставайтесь в рамках дискуссии и будьте уважительны друг к другу. Хамство оппонента не переубедит, а вот предупреждение от модераторского состава можно и схлопотать. P.S.: Хамство, флейм и оффтоп почистил.
  3. 1 бал
    Думаю большинство со мной согласится что на данный момент вертолетный геймплей это такое... ну совсем на любителя. Превосходство без разделения на БР где низкоранговые вертолеты выхватывают плюхи от премиумных и высокоранговых собратьев с пол карты птурами или совместные бои в которых не сбивает вертолеты только ленивый совсем не то что ждали игроки. Дабы хоть как то оживить данную технику предлагаю следующее. В данный момент в игре есть динамические компании на авиацию в которые мало что никто не играет.Даже не знает более 50% игроков. И есть ежедневные события танковый и самолетный штурм. В аркаде. Предлагаю сделать несколько динамических компаний для вертолетов и завести их в ежедневные пве миссии. Продолжительность одной миссии в компании в среднем равняется одному бою в аркаде. Следовательно награда за миссию должна быть равной награде средней получаемой игроком за один бой в аркаде. Это позволит игрокам выкачивать вертолеты без лишних страданий. Тип компаний сделать более интересными. Убрать захват точек и защиту точек. Цели миссии сделать более реальными как в воздушной компании. Защита конвоя,уничтожении группы противника,поддержка конвоя и тд. Сделать это очень просто.В игре есть модели ботов как техники так и людей. Нужно только слепить все в одну массу и выпечь из этого конфетку. К слову насчет захвата точек если уже вам так нравятся точки можно сделать к примеру миссию высадку десанта. В таком случае в команде рандомный игрок получает задачу высадить десант в такой то точке а остальные игроки в этот момент должны прикрывать его. И вообще сделать геймплей на вертолетах близким к вашей же игре Apache Air Assault (P.S Модерация это игра от Gaijin так что нарушений правил с рекламой другого проекта нет). Просто возьмите наработки из той игры и перенесите в War Thunder. Можно даже миссии перетащить. Ибо там вертолеты были реально интересными и годными
  4. 1 бал
    Весь инет перекопал чтоб найти но вот https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ
  5. 1 бал
    Предлагаю поднять все топы на 10.3. Это сильно оживит 9.0. Сейчас многие танки там тупо неиграбельны из-за постоянного попадания на 10.0. 9.7 - 10.0 очень много людей играют. С рандомом в топе ничего не произойдет, а вот 9.0 заиграет.
  6. 1 бал
  7. 1 бал
    Еще один хочун халявы.... Покупаешь премтехнику, открываешь на ней желаемый аппарат, и хоть укатайся. Всё уже продумано до тебя. при чем очень давно....
  8. 1 бал
    Тигру без разницы каким ломом его будут убивать. Он в любом случае пробивается насквозь. Вот другой скриншот с тем же снарядом, который якобы бьёт хуже:
  9. 1 бал
    Факт. Ми-35 выставляют на выставку с комплектацией, позволяющей носить вихри. Востребовано/нет не волнует. Возможность техническая есть. Если завтра сборная по конно-винтовому спорту РФ перейдет на велосипеды, тоже будешь носиться с вестью о том, что де в ВКС РФ такого нет=значит нИистаричнааа! Ну как даже тут тебе картинку показали, ага. Что вполне возможно. И вполне были образцы с 16тью атаками.
  10. 1 бал
    На данный момент, в режиме РБ, техника, находящаяся на БР 5.3-6.7, полноценно играет на картах "Пески Синая", "Моздок", "Финляндия". В СБ, игроки, на аналогичных БР, это сетапы 4.1, 5.1, 6.1, этой возможности лишены, невзирая на то, что многие годы просят , что-бы в режиме преобладали именно открытые карты. В связи с этим просим разработчиков нивелировать эту дискриминацию, и дать возможность играть на этих картах вышеуказанными сетапами. Будем очень признательны в решении данного вопроса.
  11. 1 бал
  12. 1 бал
    Текст регламента, находится в каждом турнире, найти его там можно нажав кнопку "Регламент". Хочу заметить, что повторное это нарушение, значительно увеличит срок блокировки на ТСС.
  13. 0 балла
    Все ведь знают что в режиме полигон можно по фанится но возникает проблема в том что можно поиграть только на той технике которая доступна самому игроку а хочется ощутить юным и начинающим игрокам езду на том же Абрамсе челленджере и другой технике я предлагаю добавить в режим полигон добавить возможность передвижения на всей технике
  14. 0 балла
    Арбитр еще есть такой стример, вроде как мало известный но играет неплохо
  15. 0 балла
    Урон от попадания ОПБС M300 в ВЛД "Королевского тигра": Урон от попадания ОБПС 152-мм в ВЛД "Королевского тигра": Сравнение "массы" снарядов: Я конечно все понимаю, это акционная техника ... Но нужно знать меру ...
  16. 0 балла
    У caernarvon 700+ брони в башне, Вопрос а зачем тогда комбинированная броня? Развитие техники? Люк 34-ки давал 450-500 мм, а тут 700+ (где-то находил 777мм).