Таблица рекордов

  1. FoxyAir

    FoxyAir

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      29

    • Публикации

      39


  2. _Zero_02_Two_

    _Zero_02_Two_

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      28

    • Публикации

      76


  3. Centrilon

    Centrilon

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      22

    • Публикации

      601


  4. AVH77

    AVH77

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      17

    • Публикации

      8 342



Популярный контент

Showing most liked content on 06.08.2020 Во всех разделах

  1. 17 likes
    И так,хочу вам предложить новый тестовый сетап 9_2_2,для всякой "предтоповой" техники для более комфортной игры.Потому что воевать на 9.7 технике против 10.7 как то не очень,как и вертолётам с птурами на 3 км против ЗРК/ЗПРК. Предлагаю такой состав наций как: США,БРИТАНИЯ(возможно ещё одна любая страна из НАТО) vs СССР,Германия,Япония,Китай,Италия,Франция,Швеция. Почему именно такой состав?Сначала хотел как 9_2 и 10_2 , НАТО против СССР+Китая,но проблема в том что у них будут слабые зенитки в борьбе с аваицией.Шилка и Китайская 57-2 не справятся. В общем,предлагаю такие наборы техники для стран: США: Наземная техника:ХМ-1,Меркава Mk1,2;Хм-803,МБТ-70,М1-Абрамс,М60А3 ТТС,HSTV-L,М247,М60 АМБТ,(возможно IPM1). Вертолёты:UH-1C,AH-1F. Авиация:F-86A-5,A-35,F-2,F-35;F-100D,F3H-2,A-4B,FJ-4B(включая версию в биржи). БРИТАНИЯ: Наземная техника:Чифтейн 10,Челленджер марк 2,3;Виккерс марк 7,Чифтейн Марксман,Руикат 105. Вертолёты:Scout AH.Mk.1,Wasp HAS.Mk.1. Авиация:Hunter F.1,F.6,FGA.9,Scimitar F Mk.1. СССР: Наземная техника:Т-72А,Б;Т-64А,Б;Обьект-906,БМП-2,2М,3;Обьект-685.Штурм-С,Хризантема-С,Т-55-АМ-1. Вертолёты:Ми-24В,Ми-24П,Ка-29 Авиация:Миг-15БИС,Миг-17,Миг-17Ас,Су-7Б,Ил-28Ш. ГЕРМАНИЯ: Наземная техника:Леопард а1а1(включая прем версию),Леопард 2К,Леопард 2А4,KPz-70,М48 Супер,Бегляйтпанцер 57 , ТАМ,Радкамфаген 90,Гепард. Вертолёты:Все версии ВО-105,все версии Ми-24. Авиация:Миг-15Бис,Г.91 р/3+р/4,CL-13A,В;F-86K. ЯПОНИЯ: Наземная техника:Тайп 74,74G,Тайп 89,Тайп 16,Тайп 87,Тайп 93. Вертолёты:Все версии AH-1S. Авиация:все версии F-86 Sabre. КИТАЙ: Наземная техника:T-69 II G,СМ-11,ZTZ96,ZTZ96A. Авиация:Shenyang F-5,F-86F-30,F40;F-100A,J-2,J-4. ИТАЛИЯ: Наземная техника:ОФ-40Мк.2А(включая прем версию),Ариетте(п),Чентауро Ромор,Сидам 25. Авиация:Г.91 р/1,р/4,YS,Cl-13 Mk4,F-86K ФРАНЦИЯ: Наземная техника:Амх-30 супер,Амх-32,40; Вертолёты:Все версии Gazelle. Авиация:Все версии ватюров,Супер Мистери Б2,F-86K,F-100D. ШВЕЦИЯ: Наземная техника:Strf 9040C,Strv 121,Lvrbv 701,Lvkv 9040C,Strf 9056,CV 90105 TML Авиация:A32A,A32B.
  2. 15 likes
    В свете последних новостей по поводу Очков Возрождения в Танковых (Совместных) Симуляторных Боёв предлагаю добавить новый экспериментальный сетап без Очков Возрождения, дабы у игроков был выбор в каком из сетапов им хочется "себя показать".
  3. 12 likes
    Почему в авиа РБ, из сетапа в несколько самолётов, вылететь можно только на том, который был выбран в ангаре, а остальные недоступны для выбора? Почему из сетапа, состоящего из разных самолётов разных классов и разных БРов, нельзя выбирать тот на котором мне удобнее лететь на данной карте? Ведь в зависимости от карты, удобнее брать тот или иной класс/тип самолётов. В смешанных боях РБ есть такая возможность. А в бой закидывает по наибольшему значению БР техники из сетапа. Предлагаю сделать такое же в авиа РБ с единственной разницей в том, что вылететь можно будет только один раз на одном любом самолёте?
  4. 10 likes
    Хорошее предложение. Одни тестят с ОВ другие без ОВ. И все довольны и игроки(играют где кому нравится) и разрабы(тесты идут)
  5. 8 likes
    Вообщем то всем здравствия. Вчера было предложено вот это Предложение на моей памяти набрало рекордное количество лайков за рекордно короткий срок. Исходя из этого,решил вынести на общественный суд мнение - нужны ли вообще эти очки возрождения? Поделюсь своим видением альтернативы ОВ . В ТРБ представлены несколько видов техники : танки-тяжелый,средний и легкий , САУ и все возможные ЗСУ и ЗРК , А также авиация: истребитель,штурмовик и бомбардировщик, ну конечно же вертолеты. Каждая из этой техники доступна в начале боя,после смерти на одной из них игрок пересаживается на любую другую из своего сетапа,а потерянная остается не доступной до конца боя. Сформировать сетап из к примеру нескольких одинаковых танков или одинаковой по классу техники нельзя. Все дублеры отключены и доступны только в аркаде. Ну вкратце пока так. Делитесь своими мнениями и критикой.
  6. 8 likes
    История о том, как тема меньше чем за час набирает 30 лайков. Видать очень популярны ОВ у Народа)))
  7. 8 likes
    ОВ никак не улучшают ситуацию, было всё не очень хорошо, стало ещё хуже.
  8. 8 likes
  9. 8 likes
    Прекрасная идея! Я бы тебе руку пожал при встрече <3
  10. 7 likes
    А вообще, я считаю, надо ввести все как в рб, а то я перешел из своего любимого режима в этот ваш так называемый сб и как-то не так тут все, не для людей: самолет разбиваю на взлете, после двух фрагов почему-то кикает, хотя маркера там не было, в общем, нужно что-то с режимом делать.
  11. 7 likes
  12. 6 likes
    Сделать возможность приостанавливать замену членов экипажа. То есть замена запускается автоматически, как и раньше, но появляется возможность выбрать клавишу, которая бы останавливала этот процесс. Это спасёт игрока в таких случаях: Допустим вы частично выехали на врага который выбил вам трансмиссию и мехвода. В башне осталось два члена экипажа, и она в безопасности. Один пересаживается на место мехвода, не имея даже теоретических шансов уехать со сломанной трансмиссией и погибает. Враг добивает вас не подставляясь. Если бы приостановление работало - вы бы имели шансы выжить до подхода союзников, или противнику пришлось бы выезжать на вас и давать шанс на выстрел. Тоже самое, если вы спрятали корпус, но выставили башню. В башню прилетело, в корпусе остались только стрелок-радист и мехвод, а двое-трое в башне погибли. Зачем стрелку-радисту лезть на верную гибель, если можно просто уехать и не давать шансов себя добить?
  13. 6 likes
    В рандоме у нас по 2 команды, и играем пока одна из команд непроиграет, что если в игре будет не 2 команды а будет 3-4 команды на карте где из которых будет каждая нация воевать против другой нации как царь горы только командная работа 3-4 команды по 5 человек хотябы в каждой нации, и победа достаеться тем кто выжил в команде одной из нации. У нас есть карты большие и там можем разделить на 4 команды где каждая будет рвать другую нацию попутно уничтожая и захватывая точки, игра разнообразит геймплей ненужно будет думать только об одной стороне нападавших а будут почти фронт на все 180 и даже 360 градусов. СССР, Германия,США,Великобритания,Франция, Швеция, Китай, Япония ,Италия, эти страны будут воевать между собой против других нациий как выставит ИИ в рандоме в игре именно 3-4 команды будет и каждая нация будет воевать за себя. Положение команд на карте. 1,2,3,4. Добавить в события. Понимаю, что в игре есть малоиграбельные нации (непопулярные) но выставить США, Немцы,СССР на одной карте можно. Те кто играл в царь горы знает победа достаеться одному игроку, а тут всем игрокам победившей на стороне 1 нации.
  14. 6 likes
    Предлагаю ввести ее на бр 7.3 как аналог Falcon. Про ттх, думаю, писать не надо, тк база в игре есть и орудийная установка тоже. Она обеспечит плавный переход от зенитки на 4.7 на 8.0.
  15. 6 likes
  16. 6 likes
  17. 5 likes
    В акционную технику или в премиум технику. На начало Великой Отечественной войны броня Т-34 успешно защищала танк от огня противотанковой артиллерии и танковых орудий. В 1942 году, после появления у вермахта более мощных противотанковых орудий, советские конструкторы начали работать над улучшением бронезащиты Т-34. Из-за дефицита 40-75 мм бронепроката, было решено использовать бетонную броню. В 1943 году конструктор Н. Ф. Цыганов разработал 40-сантиметровые бетонные навесы для танка Т-34. Изготовить такую броню можно было в полевых условиях: к броне танка крепились опалубки (которые могли быть как съёмными, так и несъёмными), в которые заливался раствор и позже затвердевал. Конструкторы предложили 2 варианта усиления бронезащиты Т-34 – многослойную броню, когда стальные листы на танковом корпусе устанавливались с бетонной прокладкой и собственно крепление бетонных подушек на уже имеющуюся броню; бетонные блоки в данном случае могли быть как съемными, так закрепленными «наглухо». Более того, была идея даже использовать зимой так называемый «льдобетон» – состав, в который входил гравий, песок и деревянные опилки. Этот замерзший массив, предварительно политый водой, должен был уберечь танк от снарядов немецкой «Пантеры». Как показали испытания, если на Т-34 установить такую защиту в 80 мм толщиной, то пушка PzKpfw V «Panther» бортовую броню действительно не пробивала даже с 300-метрового расстояния. В серийное производство проект запущен не был.
  18. 5 likes
    Идея интересная, но проблема с зенитками
  19. 5 likes
    Сейчас чем выше уровень прокачки навыка точность целеуказания артудара, тем меньше становится точка и точней работает артиллерия. Предлагаю наряду с этим свойством также дать возможность увеличивать область накрываемой площади: при постановке арты крутнул колесом вверх и площадь накрытия увеличилась, крутнул вниз - уменьшилась до уровня текущей прокачки. Цель: не всегда нужны точечные удары, иногда требуется работа по площадям.
  20. 5 likes
    Доброго времени суток! Хотелось бы предложить такую вещь, как публикация статистики. Косвенно это подходит под тему раздела, потому я опубликую это сюда. Зачем публикация статистики? В последних ответах разработчиков было много ссылок на то, что должны все знать, но видят только разработчики. И когда упоминают когда Абрамсам хуже, чем Челленджерам, хочется посмотреть на эти неизведанные и запретные цифры статистики КПД техники. Я не предлагаю создать отдельный портал, где можно наблюдать всю статистику техники (хотя было бы тоже неплохо), я предлагаю при ответах разработчиков, а так же при ананонсах изменений патча, когда идет ссылка на статистику, прикладывать вырезку на ту самую статистику. Как по мне, лучше увидеть сухие цифры, которые говорят факты, а не читать "показывают себя лучше, судя по нашей статистике". Это должно как минимум повысить взаимопонимание между разработчиками и игроками. А то, если честно, немного неприятно получать менее приятный геймплей на Челленджерах, нежели чем на Абрамсах, а потом получать подобные высказывания. Ну либо же слова про то, что замена F-104 на Лайтнинг в ячейке БРа повысит играбельность ячейки и самого Лайтнинга.
  21. 5 likes
    Всем привет! Долгое время (с самого ОБТ) играл только в СБ. Ну иногда немного в РБ. Теперь наконец понял, что пора расти и решил попробовать себя в аркаде. И вы знаете, сыграв несколько боев, понял, что режим крайне сложный и недружелюбный к игрокам из других режимов. Экран весь пестрит маркерами, постоянно всплывающие сообщения о наградах закрывают обзор, через полчаса игры, глаза буквально вытекают. В углу экрана постоянно торчит миникарта, мешающая ведению боя. 1. Предлагаю убрать крестик, маркеры, текстовые сообщения и сделать миникарту по вызову кнопкой "М" как в СБ. Солянка из всех наций. Это просто кошмар. Ты едешь на Т-72, тебя убивает такой же Т-72. Бред какой-то. 2. Предлагаю разделить команды по нациям по принципу "Союзники против Оси" в боях второй мировой и "НАТО против ОВД+другие соцстраны" в боях, где участвует послевоенная техника. Локации для боев ну очень маленькие. На многих прострел идет сразу с респа на респ на дистанции 1.5 км, что особенно нелепо для современных ОБТ, имеющих способность вести бой на гораздо бОльших расстояниях. И бои заканчиваются слишком быстро. 3. Предлагаю увеличить карты до 4х4 км для танков ВМВ и до 6х6 км для послевоенных танков. Продолжительность боя увеличить хотя бы до 25 минут. Очень портит впечатление аркадное ускорение - повышенная подвижность танков, ускоренный поворот башни и т.д. Т.е. танки ведут себя не как тяжелые бронированные монстры, а как тачанки какие-то. 4. Предлагаю убрать эти фичи, как портящие впечатление от игры на танках. Что это даст: В режим придет много игроков из ТСБ, поскольку данные изменения позволят им играть в привычной для них обстановке. Это пойдет на пользу режиму, повысит его онлайн. Если есть свои идеи по улучшению режима - добавляйте в комменты. Надеюсь на вашу поддержку. Ставим лайки!
  22. 5 likes
  23. 5 likes
  24. 4 likes
    Предлагаю добавить AH-1F в сетап 9_2. На данный момент на этом вертолете нельзя вылететь ни в одном из сетапов СБ. В свою очередь его вооружение не является дизбаланснысным, т.к. стреляет он всего на 3 км. Из явных его преимуществ является тепловизор, но он имеется у многих танков команды Б, так что не вижу в этом ничего такого.
  25. 4 likes
    СУ-101 — опытная советская средняя самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны. Была создана в конструкторском бюро УЗТМ осенью 1944 — весной 1945 года на основе шасси средних танков Т-44 и Т-34-85 и предназначалась для замены САУ СУ-100. Были разработаны два варианта САУ, различавшиеся лишь вооружением: СУ-101, со 100-мм пушкой Д-10С и СУ-102, со 122-мм пушкой Д-25-44С. В апреле—мае 1945 года были изготовлены один или два прототипа СУ-101 и один прототип СУ-102, в течение лета и осени того же года успешно прошедших заводские испытания. Несмотря на перспективность САУ и высокие для своего времени характеристики, с окончанием войны было принято решение о прекращении дальнейших работ по ним, в связи с нецелесообразностью развёртывания выпуска новой САУ, базировавшейся на агрегатах танков военного периода, не в полной мере отвечавших требованиям эксплуатации мирного времени. Опыт работы над СУ-101 и СУ-102, вместе с тем, был использован в работах над послевоенными проектами САУ. Одним из главных достоинств САУ было мощное бронирование. Лобовая броня имела толщину 122 мм, бортовые защитные листы 75 мм, а кормовые 40 мм. Наклон бронированных листов в лобовой части составлял 55°. Орудие имело горизонтальное наведение около 22°, вертикальное — от −2° до +18°, а также скорострельность около трёх выстрелов в минуту (вне зависимости от версии). Двигатель позволял развивать скорость 55 км/ч при общем весе в 34 тонны. Ёмкость внутренних топливных баков составляла 370 литров, а внешних 360 литров. Помимо орудия САУ оснащалась зенитным пулемётом ДШК. САУ не была принята на вооружение из-за ужасных условий внутри кабины (теснота, высокая температура, плохая обзорность) и неприспособленности некоторых узлов корпуса к ударной волне главного орудия. Также одной из возможных причин можно считать скорое окончание ВОВ. Кому интересно вот ссылка: http://alternathistory.com/yurij-pasholok-alternativa-s-kormovym-raspolozheniem/
  26. 4 likes
    Доброго дня, уважаемые форумчане, администрация форума и разработчики проекта. В процессе изучения и прокачки техники в СБ режиме в наборе техники 9.2 я обратил внимание на некоторый перекос в соотношении "вертолеты-ПВО" в сторону сил НАТО. Это выражено в том, что силы НАТО обладают более дальнобойными ЗСУ. Снаряды Шилки пропадают приблизительно через 2.0-2.5 км, а снаряды многих зениток нато и на 3.5 км достают цель. Но кроме того у некоторых зениток НАТО имеются снаряды с радиовзрывателями, которые не требуют прямого попадания по цели и в сочетании с РЛС гарантируют поражение цели даже на предельной дистанции. Уверенное же поражение ЗСУ-23-4 можно достичь на 1.5 км, и крайне малая вероятность на 2.0 км. За сим мое предложение такое. Перевести ЗСУ, в номенклатуре которых имеются радиовзрыватели в набор техники 10.2 Учитывая дальность полета их снаряда, а так же наличие РЛС и поражение снарядами с радиовзрывателями по площади они смогут уверенно поражать цели, взлетевшие с ближнего аэродрома и поражать ракеты, выпущенные противником. Единственным камнем преткновения остается ЗСУ-57-2 Китая. У него так же есть снаряды с радиовзрывателем. Но при этом отсутствует РЛС. По этой причине выверка дальности и расчет упреждения необходимо производить "на глаз", что конечно же ухудшает её ПВО свойства. Возможные варианты решения предлагаю обсудить в комментариях. Игроков, малознакомых с режимом СБ прошу воздержаться от комментариев. Так же попрошу воздержаться от флуда. На все сообщения, не относящиеся к тематике обсуждения будут направлены жалобы администрации.
  27. 4 likes
  28. 3 likes
  29. 3 likes
    Ну надеюсь пока друзья будут стоять в очереди я не пройду неспешно пешочком четыре сюжетных квеста обливиона проходить
  30. 3 likes
    Против, слишком много техники стало не играбельной после перевода в 10_2. Вместо этого я бы предложил: Добавить пушечные комплексы вроде енесея за соц. блок Дать 57-2 дальномер Перенос некоторых машин - штурм-с, бережок, из 10_2 в 9_2 Это значительно расширило бы возможность соц. блока противостоять воздушным целям, и дало бы шанс этим машинкам вообще играться, тк в 10_2 это бесполезные куски металалома.
  31. 3 likes
    Мда... ОВшечный мир победил, абсурд оказался сильней... Грустно все это. До последнего верилось, что ситуация изменится к лучшему. До встречи на полях сражений осенью, если кто-то еще останется. P.S. Тем временем на официальном сайте игры под новостью с ответами рукожопов ластики модераторов достигли состояния плазмы...
  32. 2 likes
    Привет форум, есть несколько предложений по нациям. Во-первых, я недоумеваю, почему замечательный истребитель P-40 Kittyhawk отсутствует в британской ветке? И ливрей британских на него много. Хотелось бы его там видеть. Во-вторых, пара слов о Китаях. Если у коммунистов есть плавающие ЛТ (ПТ-76 тот ещё кусок кое-чего), то Китайской Республике не завезли их M41 Walker Buldog, а у них их было 675 штук, так ещё и потом слегка улучшенных. Ну и таки завезти Тайваню более или менее актуальный топ тоже появился повод - https://ria.ru/20190709/1556331191.html В-третьих, предлагаю ввести Норвежский М24 Чаффи в шведскую ветку, можно стоковый просто как прокачиваемый, а позднюю модернизацию - как прем, для фанатов танка, коим являюсь и я, это одна из моих любимых машин. Ну и, наверное, традиционное в реалиях форума в-четвёртых. Что насчёт поздних советских танков в рядах ННА для Германии? И ещё, наверное тоже старая идея, но актуальная. Возможность делать сетапы по флагам. Ну к примеру если за тот-же Китай у вас 2 из 3 или 4 из 5 танков под флагом КР - значит вы в рандоме союзник США. Германия на высоких рангах тоже становится союзником США, но ввод техники ГДР позволит создать сетап, союзный СССР. Не знаю, насколько реализуемо, но думаю рандом в канонах холодной войны на высоких рангах, хотя бы в части боёв, пришёлся бы по вкусу многим. И ранее я тоже предлагал идею, сделать возможность приостанавливать замену членов экипажа. Это спасёт игрока в таких случаях: Допустим вы частично выехали на врага который выбил вам трансмиссию и мехвода. В башне осталось два члена экипажа, и она в безопасности. Один пересаживается на место мехвода, не имея даже теоретических шансов уехать со сломанной трансмиссией и погибает. Враг добивает вас не подставляясь. Если бы приостановление работало - вы бы имели шансы выжить до подхода союзников, или противнику пришлось бы выезжать на вас и давать шанс на выстрел. Тоже самое, если вы спрятали корпус, но выставили башню. В башню прилетело, в корпусе остались только стрелок-радист и мехвод, а двое-трое в башне выбили. Зачем стрелку-радисту лезть на верную гибель, если можно просто уехать и не давать шансов себя добить? Как-то так, кидайте тапки.
  33. 2 likes
    Меня сильно не устраивает нынешнее положение вертолётов в игре, их ввели для галочки, прокачка вертолётов чаще всего это боль, т.к. вертолётные режимы не развиваются и там доминируют Ка-50 , Ка-52 . В танковых реалистичных боях вертолёты сильно мешают и нередко полностью убивают геймплей и довольствие от игры своими прилётами в начале боя и суицидальными атаками , они сбивают всей
  34. 2 likes
  35. 2 likes
    СССР, Китай, Франция, Швеция vs. США, Британия, Германия, Италия.
  36. 2 likes
    тут одно не ясно либо где затесался в твоём списочке Т-80Б, либо какого хрена там забыли леопард 2а4 и стрв121.. а так все норм, да
  37. 2 likes
    Сразу видно, как ты играешь в СБ, раз ЗСУ-23-4 у тебя в СБ со ШТУРМОВОЙ АВИАЦИЕЙ воюет. Маленький ликбез. В СБ ЗСУ-23-4 появляется только на 9.2 Там доминируют ВЕРТОЛЕТЫ, а не ШТУРМОВАЯ АВИАЦИЯ. Самолеты там встречаются раз в 10-15 реже, чем вертолеты. И да. У тебя 0 боев на ЗСУ-23-4 в СБ. Сорян. Ты врешь. И КСТАТИ! Из-за багованного прицела вычислителя на шилке - она ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ ПО АВИАЦИИ! В СБ ее показатель 0.13 фрагов на смерть. Ниже только плинтус! Зачастую вычислитель показывает маркер самолета и траекторию его полета ниже, чем виден сам самолет. Стреляя в кружок вычислителя даже на близких дистанциях можно ни разу не поразить цель. Повреждения у снарядов смехотворные. После успешной очереди самолет с повреждениями улетает на аэродром. Вчера по мне на МиГ-15 дала залп своя же зенитка. У меня не осталось ни одного неповрежденного сегмента. Везде по чуть-чуть попало. Но я улетел. Я тебя прошу, если не знаешь - не пиши пожалуйста.
  38. 2 likes
    С горем пополам раскочегаришь корыто, и когда уже думаешь, что наконец поехал, врезаешься в респнутый перед тобой танк. При этом сначала ещё застреваешь в непонятках, а потом только его отрисовывают. Предлагаю или а) отмечать небольшими флажками или красными кружками место начинающегося респа сокомандника, либо б) вообще пометить флажками или красными кружками все места возможных респов, чтобы их заранее объезжать. Разумеется, врагам их видно не будет.
  39. 2 likes
    Главное чтоб танки им не мешали там биться, не отвлекали.
  40. 2 likes
    Ничего, я может поищу старые посты. Сейчас истребители не дают играть на открытой технике, а вылетов таких стало очень много. Тем более с последним патчем у меня пропал свист бомб, раньше его хоть слышно было, теперь нет, по ходу опять надо устраивать наезд на разрабов, меня уже сильно злят их звуковые переделки.
  41. 2 likes
    Я все еще считаю ОВ в СБ не нужным мусором, но у меня возник вопрос и некоторые непонятки, прочитав последние ответы на вопросы, цитирую: В противостоянии, накопив ОВ на самолет БРом выше, при успешной посадке на аэродром ОВ "резервируются" и при этом ОВ не требуются для повторного взятия этого самолета. Так же и в #СБбезОВ это никак не мешало и не было "бесконечных" возрождений, что мешает просто заблокировать остальные экипажи так же как и раньше? Или же чуть завышать стоимость ОВ для остальной авиации, зарезервировав ОВ(хотя это уже бред, не понимаю, как могут быть бесконечные возрождения, если ОВ в сб не фармятся, в отличии от РБ) ну и еще раз #СБбезОВ
  42. 2 likes
    Система БР вообще неиграбельна в моем понимании. Я от нее и ушел в СБ с огромным удовольствием. Ибо там ещё больший разбос техники по годам.
  43. 2 likes
    Поддерживаю. Сейчас при словах разработчиков о "наша статистика подтверждает..." я вижу это: А хотелось бы прозрачности.
  44. 2 likes
  45. 2 likes
    Простая арифметика подсказывает, что стоимость улитко-подвесов 150 ОВ. То есть посадив целый самолёт и желая подвесить\сменить загрузку, именно столько ОВ я и должен "заплатить". А с пилотов за них дерут втридорога!
  46. 2 likes
    Странно! А ракадники со своим мнением в темы для СБшников лезут толпами....
  47. 2 likes
    По пунктам развернуто и аргументированно разнеси в пух и прах мои предложения. А так конечно любое предложение можно назвать тупым и глупым.
  48. 2 likes
  49. 2 likes
    Верно, миллионы мух ошибаться не могут
  50. 2 likes
    Здравствуйте, я подсяду? Так как режим называется реалистичным, я считаю, что надо внести в него так называемые "изменения": Так называемые предложения, по изменению ТРБ: Убрать аркадное управление "прицеливание мышью" и вместо него оставить "полное управление". Убрать возможность играть на трофейной технике в РБ. Добавить вид только из кокпита(кабины самолета) для авиации и вид от так называемого командира так называемого танка для бронетехники. Создавать только историчные бои: ось против союзников и НАТО против СССР/Китая => нужны сетапы - списки техники. Для баланса игроков я предлагаю убрать из РБ так называемые ОВ - очки возрождения, если кто не знал. Дать возможность брать авиацию в начале боя, отобрав при этом так называемый спавн в воздухе. Убрать ВСЕ маркера, так как режим реалистичный. Вести так называемый френдли фаер (урон по союзникам). Убрать пополнение экипажа на точке, так как режим претендует на так называемую реалистичность, как вы себе представляете бегущего по полю бойца экипажа. Оставить ремонт так называемого танка только на союзной захваченной точке и на респауне. Ограничить кол-во возрождений: для СТ, ЛТ, САУ, ОБТ, ИТ, носители ПТУР 2 - респауна, для ТТ - 1 респаун(зависит от эры(ранга) танка, например для танков времен холодной войны есть смысл дать 2 респауна), для ЗСУ - 2 респауна(выбрать можно только один из этих классов+авиация); для авиации - 1 респаун(при возвращении на филд и выхода из него самолет не блокируется). Так называемые предложения по изменению АРБ: Опять же, так как режим называется реалистичными авиационными боями я считаю, надо составить исторические сетапы-события(к примеру как, так называемая, Битва за Сталинград, ДЕНЬ Д). Убрать аркадное управление "прицеливание мышью" и вместо него оставить "полное управление". Убрать возможность играть на трофейной технике в РБ. Убрать маркера на противниках и оставить маркера на союзниках при приближении на расстояние 800-1000м (зависит от параметра "зоркость" в экипаже). Ограничить кол-во респаунов до трех слотов. Так называемые предложения по изменению МРБ: Повысить доходность ОИ и СЛ. Добавить вид из кокпита(кабины самолета) для авиации и вид от мостика для кораблей. Убрать маркера на противниках и оставить маркера на союзниках при приближении на расстояние 950-1500м (зависит от параметра "зоркость" в экипаже). Вести так называемый френдли фаер (урон по союзникам). Буду рад так называемой критике и так называемой поддержке.