Таблица рекордов

  1. Manupod

    Manupod

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      84

    • Публикации

      21 773


  2. Northern_Blow

    Northern_Blow

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      84

    • Публикации

      2 099


  3. DOKTOP_9ID

    DOKTOP_9ID

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      82

    • Публикации

      418


  4. *SUGATA_RUS

    *SUGATA_RUS

    Ветеран форума


    • Кнопка "Нравится"

      67

    • Публикации

      1 987



Популярный контент

Showing most liked content since 05.12.2019 Во всех разделах

  1. 19 likes
    Ни для кого не секрет, что на воздушных картах типа Франции, Хюртгена и других есть такая беда, как воздушный респ для всех. Эта фигня нафиг (масло масленное) убивает фору для перехватчиков и борбров. Ястребы оказываются тупо выше, что приводит к следующим последствиям: перехватчиков оставляют без еды; перехватчики сами становятся кормом, так как оказываются тупо ниже; бобры превращаются в ещё большее мясо, т.к. даже тяжёлые и стратегические бомбардировщики за каким-то чёртом спаунит на 3 км. Пути решения: 1)спаунить ястребов на аэродромах; 2)спаунить перехватчиков и бобров выше; 3)оба пункта сразу, потому что у на таких больших картах разница высотах спана ослабляется из-за большего запаса времени на подъём.
  2. 18 likes
    Предлагаю ввести в игру,на второй ранг ветки развития СССР,в виде премиумного танка,вариант КВ-1С танковой колонны "Московский колхозник" 14-того отдельного гвардейского танкового Ковенского полка прорыва. .
  3. 10 likes
    Сейчас в игре, для того что бы включить ТВП, необходимо зайти в оптический прицел и нажать назначенную клавишу. Я предлагаю в "Танковые боевые настройки" добавить такую функцию как "включение ТВП по умолчанию". Что нам это дает? Для игроков которые часто используют ТВП, не утруждает себя для перехода, включения и выходы из снайперского прицела. Игрок полностью концертирует свое внимание на игровом процессе, в нужный момент, игрок уже будет целится во вражескую машину или осматривать местность с включенным ТВП Данная функция в меню настроек, будет актуальна как для танков, так и вертолетов.
  4. 10 likes
    Умение излагать мысль уровень бог.
  5. 10 likes
    Всем спасибо! для опоздавших и истории ВНИМАНИЕ, доступны камеры из кабины пилотов!!!
  6. 8 likes
    Уважаемые разработчики. Прикрутите к игре фото-пулемёт сопряженный со стрельбой как это было в(Реальности) и пусть они сохраняются куда-нибудь (вам виднее) Думаю пригодиться тем кто ролики по вашей игре пишет да и просто весело будет потом посмотреть. Что то подобное сделайте и для Бомберов (для контроля бомбометания).
  7. 6 likes
    Вам уже не раз отвечали про это. Это не запуск в обход EAC. Это запуск с EAC, что непременно приводит к бану. EAC в первую очередь старается не пустить подозрительного игрока в игру и блокирует вход с активными подозрительными оверлеями. Если такой нежный намёк игрок не понимает и пытается обойти программу (что действительно возможно), она его блокирует перманентно. Это не обман EAC.
  8. 5 likes
    До патча, прицел стрелка вертолёта, при минимальном и максимальном зуме, перемещался по экрану на одинаковое расстояние, т.е. чувствительность мыши уменьшалась с увеличением изображения. В новом патче этот функционал сломали, из-за чего камера при приближении имеет слишком высокую чувствительность. UPD: Похоже, актуально и для наземной техники. UPD: И для кораблей.
  9. 5 likes
    Нужно сразу убирать ограничение вниз по БР, как в Противостоянии. В данный момент выставлены крайне узкие рамки БР. Например, в сетапе 6_1 "ручной" диапазон был 3.0 - 6.3. Теперь же предлагается 5.0 - 6.3. Т.е. из сетапа уходят все Р-47, Лайтнинги, Пе-2, Кингкобры, Гризли, PBJ, Москито, Хеншель B-3, Хенка 219, Ки-109, SM-ки, 410 на бомбах, все Фоки (кроме А-8) и еще реально хренова туча самолетов. Ну и как на это реагировать? Только нецензурно. Как я буду вилкой чистить?
  10. 5 likes
    На работе разбирая старую документацию нашли книжку, которая никак не связана с работой, отсканировав решил выложить ее. Вся книга по ссылке в 7z архиве. https://yadi.sk/d/43UNwvFnbDFihw
  11. 5 likes
    Имба http://thunderskill.com/ru/vehicle/ussr_t_34_85_zis_53 Страдалец http://thunderskill.com/ru/vehicle/us_t20
  12. 5 likes
  13. 5 likes
    О да, снайперское бомбление наземки с Ту-4.
  14. 5 likes
    Декали Ютуберов/Стримеров: 1) Alconafter - Нажмите здесь 2) Bespoleznyi (PoleznyiBes) - Нажмите здесь 3) Bo Time Gaming - Нажмите здесь 4) CrewGTW - Нажмите здесь 5) Dita - Нажмите здесь 6) FallFire - Нажмите здесь 7) Many Miles Away - Нажмите здесь 8) MikeGoesBoom - Нажмите здесь 9) Omero - Нажмите здесь 10) Pandramodo - Нажмите здесь 11) PhlyDaily - Нажмите здесь 12) The Iron Armenian - Нажмите здесь 13) Thorneyed - Нажмите здесь 14) WarTube (Ezida) - Нажмите здесь 15) Русский Мясник - Чтобы получить наклейку Русский Мясник, нужно на сайте https://login.gaijin.net/ru/sso/redeem активировать код: WTBUTCHER авторизовавшись под своим аккаунтом. БОНУС: 16) WAR THUNDER - СТРИМ НАБОР "НА ДНО!" - Нажмите здесь 17) THUNDER STREAM PACK - наклейка "Морской котик" – Нажмите здесь 18) PO-LI-GON - Чтобы получить наклейку Сергея Чихачёва нужно на сайте https://login.gaijin.net/ru/sso/redeem активировать код: PO-LI-GON авторизовавшись под своим аккаунтом. ВНИМАНИЕ! За 1 час можно активировать не более одной декали! Так что следите за таймером.
  15. 4 likes
  16. 4 likes
  17. 4 likes
    У летчиков есть АБ/РБ/СБ(ПРОТИВОСТОЯНИЕ)\ПВЕ самолетное(почему вы там не крабит ботов?), вам этого мало? Хочется полетать, есть огромный выбор. У кораблей выбор не велик, мертвый(на топах) Рб, полуживая аркада и единственный режим где всегда фул бои это противостояние. Очевидно что режим для кораблей в первую очередь.
  18. 4 likes
    Раньше на Фантоме давали 8249+4713 за 3 базы. А теперь дают 3171+1812 за те же 3 базы. Это как так? В два с половиной раза резанули доход? Даже в 2,6 раза. С чего это вдруг? Получал 13к за базы а теперь получаю 5к. Раньше почти полностью ремонт окупал себе этими базами, отбомбился и считай уже почти не в минус сыграл. А теперь какие то жалкие копейки получаешь. На Do.217M-1 давали 9807+5604 за 3 базы. А теперь дают 5220+2982. То есть резанули в 1,9 раза. Получал 15,4к за базы а теперь получаю 8,2к. Раньше был фарм, а теперь даже ремонт не окупается. ПОршневой беззубый бобёр который себя не окупает даже при полной реализации своих бобм -- это только у улиток такое может быть.. В общем я в шоке. Тупо в 1,9-2,6 раза порезали доходность, а ремонт считай тем же остался. Это что за прикол такой? Нужно писать баг-репорт или же это был намеренный нерф? Объясните что случилось! Режим АРБ
  19. 4 likes
    Нынче какая-то проблема с танками стала. Они исчезают (внешний вид), но они есть
  20. 4 likes
    Что так тяжело разобраться с античитом? Если стоит ESET АНТИВИРУС ИЛИ КАКОЙНИБУДЬ ДРУГОЙ АНТИВИРУС есть 2 вида исключения для процессов и просто исключения ставишь этот античит в эти процессы и все невылетает на рабочий стол. Сам вчера голову ломал, выкидывало 5 раз на рабочий стол как только в рандом загружался с ангара но это только после обновления винды 10, назад откат сделал прошивка 1803 самая надежная и без глюков но и там после отката взялись проблемы вылета , пришлось ставить в исключениях там и там и все проблема решена. И с этим античиом пропали странные убийства , невидел больше чтоб через всю карту убивали через дома и.тп. текстуры такого больше нету , игра стала более честной вроде если неможете работать с антивирусом просите кто вам дома поможет разобраться ,если с компом совсем нешарите. В основном вся проблема в антивирусниках, т.к на другом компе (ноуте) нету антивирусника и виндоус 8.1 стоит там все ок проблем вылетов небыло, ищите у себя косяк и ненадо грешит на античит.
  21. 4 likes
    Балкон еще левее на два квадратика, хороший балкон, не надо его убирать
  22. 4 likes
    В случае с Е-100 уже такое чувство, что кто-то в офисе чисто по приколу ему цену задирает. Рано или поздно мы дойдем до 50 тысяч, правда уже и с 32 он никогда не окупается, только если в соло не вынести всю вражескую команду
  23. 3 likes
    Да как угодно, но то что нарисовано сейчас просто похоже на циферки, чтобы красиво стояли. Технику и абсурда уже завезли.
  24. 3 likes
    Этот пациент мне напоминает луля своими тирадами про игроков советской ветки. Сливают везде, 0 на 3 играют на всех нациях, хватит уже нести однобокий бред. То что на лоутире на советах встречаются новые игроки это особенность РУ сервера, зайди на US сервер на лоу тир на амерах, такая же картина. Нет, мы будет нести своё больное воображение на форум и нести откровенный бред.
  25. 3 likes
    В одном из боев(8,2,2) сегодня была такая ситуация. к нашей точке подъехали ис7,китайский м48 и наша 48ка. Сопартиец на китайской м48 конечно ис7 не предупредил по 4-1. Ис7 увидев два м48 схватил инфаркт и сваншотил союзную 48 , а наша его добила. И это наверное стало решающим моментом в матче. В общем улитки, ну вы поняли, что мы про вас думаем... Хотя, эта ситуация повеселила нашу тиму.
  26. 3 likes
  27. 3 likes
  28. 3 likes
    В этом посте-обращении хотел бы затронуть проблему режима "Штурм.Танковая Аркада" , а также внесение конкретретных изменений данного режима с точки зрения баланса.Ниже последует информация,также полезная и для игроков... 1)Нынешные проблемы данного режима в версии 1.93.1.37 А)Игрок не может гарантировать 100% победу никаким из имеющихся способов(в отличии от предыдущих патчей) Об этом подробнее : *В предыдущих патчах игроки , собравшие состав из 4+ человек могли гарантировать себе 100% хотя бы первую победу(для получения бустера) при наличии должного уровня игры. К сожалению , это мы не можем наблюдать на данный момент. Наоборот , прослеживается тенденция лишь усложнения данного режима. Различные добавления кол-ва ботов на каждую пачку из волны , изменение скорости волн , а теперь даже добавление возможности взятия вертолета для прокачки его в танковом штурме==Этого изменения мы коснемся немного ниже== Б)Уничтожительные зенитки-боты (слишком) Краткое описание странности : *Это достаточно странно , что боты-зенитки просто уничтожают в пыль вертолеты , доступные при нажатии 8,9 . Говоря об этом , я не имею ввиду что добавление зениток слишком сильно отразилось на танкистах-вертолетчиках , ничего не делавших в боях и набивавших 3 фрага , далее бравших вертолет и выходящих в топ списка лишь по очкам , набранным на ассистах. Но это достаточно странно , ведь я слабо представляю себе игрока , способного убить игрока-вертолетчика с шилки на 4.5 км - давайте будем честны , даже если найдется такой ноулайфер.Кстати проблему пообщрения вертолетчиков очками мы затронем далее. В)Ну слишком большие танковые волны Подробнее : ВАЖНО *Если ранее примерное количество ботов на карте (танков) составляло 320-340 штук , то в этом патче мы видим цифру в 430 единиц. Солидная разница, не правда ли?Вся информация будет подкреплена скриншотами, правда не знаю как это будет выглядить , но специально для вас я напишу на скриншотах нужную информацию. Г)Учет человеческого фактора игроков , ведь не все игроки в состоянии убивать по 43 танка в сумме за штурм ~ 3.8 за волну.Тем более когда речь идет о разнице между игроком на 8.3 Т-62 и 10.3 M1A2. ~Существует ещё ряд проблем , которые я мог бы рассмотреть , но тогда пост будет слишком большим и читателю надоест знакомится с незначительным мусором ~ 2)!!!Возможные ремарки , может быть они изменят данный режим в лучшую сторону!!! +Радикальные предложения с моей колокольни: №1 = Добавьте возможность объединяться во взводы вплоть до 6 , или даже 8 человек .Но это может вызвать негодования со стороны игроков-одиночек . Но на это можно и посмотреть и с другой стороны - ниже . №2 = Введение поощрения для игроков , объединенных в отряд ( пусть это будет даже незначительная цифра ) какие-нибудь 5% за члена отряда . Но я считаю, что это послужит стимулом для хороших игроков объединяться в отряды для совместной прокачки труднопрокачиваемой техники , ну или хотя бы прокачки основных модулей , потому что иногда это бывает невыносимо ездить без запчастей и ППО , пристрелки орудия и приводов.Кстати данная практика используется и все больше внедряется среди игроков. Это может послужить стимулом для сохранения онлайна игры , потому что существует тип игроков , которым важно именно общение во время игры , но будучи одинокими - они бросают проект. №3 = Сбалансировать кол-во техники под каждую карту : Арденны - ну вот как может ехать такое же кол-во танков , как например и на Моздоке?Давайте просто представим что чтобы убить любой леопард - нужно выстрелить просто в правую часть НЛД танка (если смотреть от нас). А вот чтобы уничтожить абрамс необходимо как минимум 2 снаряда ( в идеале ), но кто сказал что не найдутся игроки которые будут убивать его с 3 , 4 , 5 или даже 6 выстрелов???А если брать в учет что на этой карте абрамсы появляются в 2х разных модификациях, а по итогу выходит , что на последних 4х волнах - все волны это абрамсы...Вследствии большинство игроков просто выходят с таких карт как Фульда и Арденны, потому что не хотят проигрывать усилитель. №4 = Как вариант , раздробление 8.3+ штурма на 2 новых: Возможно стоит создать штурм 8.3-9.3 БРов , и добавить отдельно 9.7-10.3+ , а уже там оставить имеющееся сейчас кол-во танков в каждой волне , лишь сбалансировав кол-во для каждой карты. №5 = Сделать возможным получение бустера на 300% лишь за первую победу , но например при поражении возможность получения этого бустера останется,при этом убрать остальные более мелкие усилители. Потому что большинство игроков просто заходят и бездействуют в штурмах,лишь бы получить хоть какой-нибудь усилок - это неправильно, кстати говоря, такие игроки никак не наказываются за пассивное поведение :(. А вот вышенаписанная идея позволит игрокам стремится к победе и сделает ее более значимой для игроков - халявить не получится. №6 = При добавлении такого игрока - полубота в черный список - невозможность попасть с ним в следующие бои . Это была бы очень полезная опция!!! №7 = Пересмотрение кол-ва получаемых очков при помощи вертолетов в данном режиме (Сократить коэффициент получаемых очков за активность в бою на вертолете). А то получается слишком огромная разница...(Далее в скриншотах). Сноска.У меня есть ещё довольно много полезных для реализации идей , но их я вылажу если данная статья зайдет и вообще будет хоть как-то рассмотрена .Я буду рад если хоть кто-то прочитает ее полностью.Это была моя первая статья,так что сильно не судите
  29. 3 likes
    Поставил лайк, но честно говоря боюсь представить арб без маркеров. Я увы не застал этот эксперемент, но слышал полностью противоположные мнение, дескать был очень интересный геймплей.
  30. 3 likes
    А нет не чегошеньки не исправлено косяк все еще живой 1.93.1.37 DxDiag.txt 2019_12_08_11_50_13__11812.rar
  31. 3 likes
    Опять чтоль кто-то играет неправильно, не так, как хочет ТС? Какой ужас... Когда уже запомните что в онлайн-играх вам никто ничего не должен и не обязан. Хотите чтоб все для вашего удовольствия было - дуйте в синглы или некомандные ммо. Карта говно, бой говно, баланс говно, команда говно, игра говно - не понравилось, нормальный человек выйдет из игры. А не в духе скрепных традиций продолжит наворачивать субстанцию с лопаты.
  32. 3 likes
    Спасибо тебе за помощь, но я больше ничего пробовать не буду. Эта игра недостойна и половины тех усилий, что я на неё затратил - и уж точно более тратить на неё время и силы я не намерен. Да ещё чтобы всякие недоразвитые меня читером называли; при этом их сообщения, где они называют меня читером, почему-то не удаляются модераторами, а вот мой коммент, где я называю данного индивида неадекватом (ибо именно так он себя и вёл), почему-то удалили. Ещё раз спасибо тебе и удачи.
  33. 3 likes
    Помимо тех, что уже анонсировали и не клоны других наций. Поршневые истребители: Р-35 http://www.airwar.ru/enc/fww2/p35a.html SaabJ21 http://www.airwar.ru/enc/fww2/j21.html FFVS http://www.airwar.ru/enc/fww2/j22.html Поршневой бомбардировщик: Saab B-18 http://www.airwar.ru/enc/bww2/saab18.html Реактивные истребители: Saab J-21 R http://www.airwar.ru/enc/fighter/j21r.html Saab J32 http://www.airwar.ru/enc/fighter/j32.htm Saab J35 http://www.airwar.ru/enc/fighter/j35.html Saab AJ37 http://www.airwar.ru/enc/fighter/aj37.html Реактивный легкий штурмовик Saab Sk.60(105) http://www.airwar.ru/enc/attack/saab105.html Плюс финские: VL Humu http://www.airwar.ru/enc/fww2/humu.html (Финский Баффало из г...на и палок эрзац материалов и с советским движком М-63) VL Myrsky http://www.airwar.ru/enc/fww2/myrsky.html Morko-Morane http://www.airwar.ru/enc/fww2/morko.html (MS. 406. с советским мотором М-105П и пулеметом УБ)
  34. 3 likes
    Улитки "забыли" увеличить награду за полный маршрут.
  35. 3 likes
    Собственно, последние изменения танкового штурма сделали его практически непроходимым. За последнюю пару дней из 43 игр победить получилось 4 раза. Это не нормальная ситуация. Ботов слишком много, при этом в роли мишеней часто выступают довольно живучие танки НАТО, Абрамсы, натиск которых можно остановить лишь ядерным ударом. Добавление вертолётов лишает команду нескольких танков, в текущей ситуации они не способны эффективно вести бой - мешают ЗСУ. Зачем их было вообще добавлять? У танков есть зенитные пулемёты, в небе летает авиация, а зенитки есть далеко не всегда, ЗСУ просто выводят вертолёт из боя на какое-то время. Долгая перезарядка вооружения и ошибки синхронизации местоположения ботов на дистанции больше полутора-двух километров (а тут как раз работают зенитные пулемёты). Режим нуждается в срочных правках - количество очков, ботов. В данный момент нет вообще никакого смысла и стимула в него заходить - это бесполезная трата времени.
  36. 3 likes
    Здравствуйте ,когда изменят урон фугасов крупного калибра ,а то на данный момент они практически не играбельны ,КВ-2 и тому подобные машины ущербно смотрятся с их перезарядкой и другими ТТХ по сравнению с другими танками.
  37. 2 likes
    ХМ-1 поднимают бр. Очевидно, что это несправедливое и не своевременное решение, Алешки еще и 75% винрейт ему не набили.
  38. 2 likes
    Нужно привести США в баланс, пофиксив вагон БАГОВ, связанных с ее техникой, и все сразу встанет на свои места
  39. 2 likes
    Я бы поддержал 0.1 коина за первую победу в день. Тоже мелочь, но намного приятней 10 питухов. Да, знаю что треснет...
  40. 2 likes
    Кубань весьма добротная карта, в духе старых традиций. Хотя ее первоначальный вариант мне больше нравился.
  41. 2 likes
    Просто не играть в морские бои пока не переделают этот говноинтерфейс. Хотя сейчас бакланы поналетят и будут кукарекать что все нормально - ок, продолжайте есть говно
  42. 2 likes
    Прикладываю ссылку на другой авторитетный источник: "Japanese Cruisers of the Pacific War", Eric Lacroix, Linton Wells II. https://drive.google.com/file/d/1CuYHlRs-IFMLLH0q7j_FZWbKMsBpIvxj/view?usp=drivesdk Необходимые данные находятся на страницах 96-97 Согласно им, японский 203мм бронебойный снаряд имеет пробитие в 190мм на 10000м 120мм на 18000м 74мм на 29400 Несмотря на то, что возникает небольшое противоречие по некоторым значениям (пробитие в 120мм на 18км и большее заявленное пробитие в 125мм на большей дистанции в 20км), погрешность незначительна, в то время как игровые показатели бронепробития к указанным даже не близки
  43. 2 likes
    Опять доказательство моих слов что человек вообще не играл(или мало) в АРБ, очень часто остается ястреб\два, которые не могут заштурмить наземку, а машинки появляются не сразу, то есть им просто ждать? Очень интересно. Ах да не всегда очков за уничтожение машинок хватает для победы, то есть опять ждать пока очки наземки сами кончатся, ОЧЕНЬ интересно. Ваc сбивают, вместо того чтобы учится играть, давайте маркера уберем, чтобы крысить было проще. Хотя даже с маркерами карты часто затянутые облаками и без приказа бывает сложно найти цель.
  44. 2 likes
    Тундра не командная игра, "синие" это просто те в которых нельзя стрелять. Выход из боя может быть по разным, как личным, так и техническим причинам и не тебе правила устанавливать. Ливер в РБ иногда лучше, чем игрок с 0\3. Да и катку делают 3-4 игрока, остальные фон, так что ливеры не мешают.
  45. 2 likes
    При установке подвесных бомб на F-100D в карточке отображаются некорректные данные о влиянии на ЛТХ. Например, при подвесе 10х500фнт скороподьёмность по картчоке падает на 68м/с. А если подвесить 8х750фнт, то скороподьёмность вообще становится отрицательной. Более того - при установке модулей влияющих на ЛТХ, та же самая бомбовая нагрузка ещё сильнее ухудшает ЛТХ. Например, без установки модуля "Каркас" нагрузка 8х750фнт снижает скороподъёмность на 78,9м/с. А если установить модуль "каркас", то те же самые бомбы снижают климб уже на 80,2м/с(!!!). Почините этот бред, пожалуйста. Скриншоты с проблемой:
  46. 2 likes
    29,5 - это как говорится влажные мечты, теоретически, думается мне ,если с корабля выгрузить всё лишнее снабжении, оставив тонн 100 соляры и только машинную команду, он столько может и даст... На ходовых испытаниях в стандартном водоизмещении выдали "Дойчланд" - 28 узлов "Шеер" - 28,3 "Шпее" - 28,5 При полной загрузке ход всех трёх кораблей составлял ок. 26 узлов
  47. 2 likes
    Вообще-то то что репорт висит не закрытый еще не значит что он верный и что принят разработчиками во внимание, обычно оформленные правильно и принятые репорты имеют бирку "Передано разработчикам" или "Принято к рассмотрению", так что Bazbey таки тут прав, никакие мемуары сотрудников компаний участвовавших в разработке прототипа или научпоп мурзилки не могут служить 100% доказательством что так и было, только чертежи\тех. доки\или по крайней мере два источника подтверждающие что так оно и было причем источники должны быть не связаны и не должны быть копипастой могут служить достоверным источником инфы, и тогда такой репорт принимают к рассмотрению\передают разрабам с проставкой соответствующей бирки на репорте, а пока он не принят его все равно что не существует.
  48. 2 likes
    Спасибо за решение проблемы. Несколько дней не мог зайти с ЕАС из-за несовместимости с авастом. Сейчас всё хорошо.
  49. 2 likes
    Поддерживаю. Элементарно поделить бои на американцы+японцы против советов+китай, и на европейцев против советов, и очереди выровняются. Создавайте предложение.
  50. 2 likes
    Наступит тот момент, когда xm-1 перенесут на 9.3-9.7?