Таблица рекордов

  1. _RetroPetro

    _RetroPetro

    Офицер форума


    • Баллы

      55

    • Публикации

      7 542


  2. Djaggernawt

    Djaggernawt

    Опытный пользователь


    • Баллы

      45

    • Публикации

      191


  3. ZaSS_SR

    ZaSS_SR

    Ветеран форума


    • Баллы

      39

    • Публикации

      2 854


  4. Keofox

    Keofox

    Комьюнити-менеджер


    • Баллы

      27

    • Публикации

      17 902



Популярный контент

Самый популярный контент от 14.08.2019 Во всех разделах

  1. 21 балла
    7 августа мы выпустили обновление, которое добавило механику зачёта фрага за игрока, покинувшего свой самолёт. К сожалению, некоторые игроки стали использовать новую механику для получения личной выгоды, чем не только нарушали пункт 1.6(а) Пользовательского соглашения и пункты 7.2(в), 7.3 Правил игры, но и портили игру всем бойцам в сессии. Нарушенные правила Мы уже выпустили обновление, которое исправляет уязвимость игровой механики, но десятки испорченных сессий честных игроков вынуждают нас прибегнуть к наказанию. 108 аккаунтов, причастных к использованию эксплойта (как выгодополучатели, так и их помощники), блокируются в War Thunder на 15 суток. 53 аккаунта, получившие выгоду от использования эксплойта, получают откат игрового прогресса к моменту первого использования эксплойта. Соблюдайте правила игры, уважайте союзников и оппонентов. Мы защищаем честных игроков War Thunder.
  2. 13 балла
    Приветствую. На текущий момент в игре бои происходят весьма скоротечно, даже на больших картах и часто возникает ситуация, когда вражеская база окружена, но некоторые игроки, тратя в пустую свое и чужое время возрождаются и успевают убить 2-3 игроков и сразу же сам уходит в ангар, не давая фраг. Куда хуже ситуация на топ ранге, где вышеописанное так же присутствует, но также добавляется наглость ЗСУ, которые потеряв свой танк от авиации/вертолета и конечно берут ЗСУ и здесь возникает проблема, ни вертолет ни авиация не способны уничтожить ЗСУ, когда она может спокойно успеть выпустить 6 ЗУРов, прежде чем выйти из неуязвимости и это огромная недоработка в плане баланса и не из-за того, что техника слаба, а именно из-за несовершенной игровой механики. Идея же проста и присутствует в названии темы. Собственно после первого пуска ЗУРа, выстрела из пушки/пулемета должны выводить игрока из неуязвимости т.к. даже право первого выстрела уже является более чем достаточным моментом против спавнкемперов, но также это не позволит злоупотреблять механикой. Интересно ваше мнение по этому поводу, если вам нравится идея, прошу поддержать лайком и проголосовать.
  3. 12 балла
    На данный момент, в режиме РБ, техника, находящаяся на БР 5.3-6.7, полноценно играет на картах "Пески Синая", "Моздок", "Финляндия". В СБ, игроки, на аналогичных БР, это сетапы 4.1, 5.1, 6.1, этой возможности лишены, невзирая на то, что многие годы просят , что-бы в режиме преобладали именно открытые карты. В связи с этим просим разработчиков нивелировать эту дискриминацию, и дать возможность играть на этих картах вышеуказанными сетапами. Будем очень признательны в решении данного вопроса.
  4. 12 балла
    Предлагаю придерживаться планки выполнения марафонов, пари, задач, опираясь не на ранг, а на боевой рейтинг. Например сейчас почти все задания, все пари начинаются от 3-го ранга. Но что такое третий ранг? У одних он начинается с бр 2.3, а у других-с 4.7. Тем более когда нужно чтобы вся такая техника была. Но у некоторых,идёт огромный разброс в боевом рейтинге на таких рангах. . К чему всё это? Предлагаю заменить ранг на рейтинг. И сделать отправной точкой не 3-й ранг а боевой рейтинг 3.0. Это было бы куда более балансно и честно по отношению ко всем нациям в игре. Не нравится 3.0? Пусть будет 4.0. Но никак не третий ранг, который у одних 2.3, у других-3.3 а у третьих-4.7...
  5. 11 балла
    Зачем вы крутите маркера в самолетном РБ? Ладно спрятали тех, кто подлетает сзади(если не осматриваешься), но уже не показывает когда ты осматриваешься и спереди, сбоку! Вас что комьюнити просило, или что за острая необходимость самим крутить то, к чему игроки привыкли годами? Вас плевать на игроков? Вы набрали лимон игроков? Пол миллиона? Вам мало того, что вы раньше косячили делая + - тоже самое, не спрашивая игроков теряя их десятками тысяч? Я балдею, люди им деньги несут, и вы сами же их пинками. Смотрю игроки много чего проглатывают молча, или форум уже стал совсем мертвый. К сожалению, посмотрел форум, быстро вы его разогнали, игроков смотрю такими же манерами гоните из игры годами. Остались видимо тем кому игра не безразлична и новички от рекламы, подозреваю в игре циферки онлайн совсем не те.
  6. 10 балла
    Для своих ттх VFW слишком быстро перезаряжается. Предлагаю в стоке сделать 11.1, как у ваффентрагера. В связи с очень хорошим пробитием, скоростью и невозможностью взводить об VFW каморники. Машина является имболансной
  7. 10 балла
    Да, нужно сделать больше неиграбельной техники, и убогих туннельных карт. Смысл в скоростной технике и снарядах со скоростями по 1700 м/с, если карты будут 600Х600 метров ? Нравится стреляться в упор ? Есть песок до 3.0 с баллистикой рогатки. Потому что танки не воевали в упор, это не контр страйк, а если ты не можешь стрелять дальше 600 метров, то это твои проблемы, а не кемперов ...
  8. 9 балла
    Предлагаю поднять все топы на 10.3. Это сильно оживит 9.0. Сейчас многие танки там тупо неиграбельны из-за постоянного попадания на 10.0. 9.7 - 10.0 очень много людей играют. С рандомом в топе ничего не произойдет, а вот 9.0 заиграет.
  9. 9 балла
    Я не буду обсуждать уклон на донат и экономическую модель данных проектов ибо отношение к этому сугубо личное у каждого отдельно играющего человека. Главным фактором неиграбельности будут учитываться только игровые (геймплейные) решения. Potato: 1. убогая Стрельба Если круг сведения еще можно оправдать "симуляцией работы наводчика", типа он там 3 сек усиленно ручки крутит, то после этого самого полного сведения, оправдать рандомный полет снаряда куда попало просто нечем. При полном сведении прицела не попадать не то что в уязвимое место, а вообще в танк со 100м ... нет, к такому привыкнуть невозможно !!! 2. разброс +-25% ко всему Это второе "гениальное" решение разработчиков которое не оставит равнодушным никого. Допустим вы стреляете из "Маус-гана" (128мм орудие Мауса). базовое бронепробитие - 246мм, базовый дамаг - 490 попугаев. Сделали выстрел --> для начала попасть бы в цель (смотреть пункт 1) --> если попали +-25% к рикошету --> если готовы пробивать +-25% к пробитию, а это 184мм - 307мм (ниче так разбросик да?) --> если пробили, +-25% к дамагу, а это 367 - 612 попугаев (и снова разброс радует!) В итоге: играет ВБР, а не вы !!! Ктото выцеливал и ели пробил на 370 попугаев, а ктото с вертухана кинул на 600 !!! Ну такое себе, если чесно. 3. убогая Системма засвета Для того кто это придумал в Аду будет выделен специальный котел с усиленным подогревом. Как она работает на самом деле вы не разберетесь никогда !!! С одной стороны E50, с другой Першинг, у обоих обзор в раене 400м + оптика + экипаж = максимальные 445м. Между ними растояние 50м и полоса кустов. В итоге Першинг видит E50 и стреляет в него, а сам при этом даже не светится. E50 с топовым обзором в упор нифига не видит. В одной ситуации вы среляете изза куста и вас палят уже с 350м, в другой, аналогичной вас не видят даже с 200м. А пропадающий прямо у вас на глазах танк стоящий в чистом поле в 50-100м от вас ... Это полная шизофрения !!! Escargot: 1. Стрельба "по стволам" Это не менее "гениальное" решение которое так же не оставит равнодушным никого. У вас грозная тяжело бронированная машина??? Получите в ствол и будьте изнасилованы ЛТ/Зениткой/Всеми кому не лень. К такому, альтернативно одаренному геймплею привыкнуть ой как не легко. 2. Рандомный дамаг В игре "про ваншоты" рандому не место! Но это очевидно видимо не всем. Почернить баки/боеукладку или описать желтизной экипаж из 122-128мм орудия (где полно вв), а потом получить свертухана ваншот подкалибером/сплошным ... это эпично нелогично !!! 3. Однокнопочный нагиб Получать на 2-3 минуте боя бомбу на голову своего тяжа от игрока, который захватил на резерве точку, сдох с 0 фрагов и тут же прилетел карать "пробелом" все живое ... нет, к такому привыкнуть невозможно !!! Бонус. полное забивалово на старую технику Этот пункт касается обоих проектов. Техника, которая находится в игре уже очень давно, находится совершенно не в балансе. Яркий тому пример - ЯгТигр. В Потейто он находится на 9лвл и смотрится просто жалко в сравнении даже с машинами 8лвл других наций, при чем на форуме это признают ВСЕ, даже из красного лагеря, но разрабам глубоко пофиг! То же происходит с ним и в Эскарго, БР6.7 (а до недавнего времени вообще 7.0) это просто какой то позор! И таких машин полно, а это ужасно! Пишите в комментах, что для вас является ключевым фактором играбельности/неиграбельности проекта.
  10. 9 балла
    Данного самолёта у меня в ангаре конечно же нет. Поэтому скрин стрима одного из обзорщиков. Боекомплект Браунингов 1800 патронов. То есть по 600 патронов на ствол. Документ - бокомплект по 200 патронов на ствол. Суммарный БК 600 патронов. В новости по Аэрокомете изначально тоже было указано 1800 патронов, позднее исправлено на 600 патронов. https://warthunder.ru/ru/news/14431/current/
  11. 8 балла
    Думаю большинство со мной согласится что на данный момент вертолетный геймплей это такое... ну совсем на любителя. Превосходство без разделения на БР где низкоранговые вертолеты выхватывают плюхи от премиумных и высокоранговых собратьев с пол карты птурами или совместные бои в которых не сбивает вертолеты только ленивый совсем не то что ждали игроки. Дабы хоть как то оживить данную технику предлагаю следующее. В данный момент в игре есть динамические компании на авиацию в которые мало что никто не играет.Даже не знает более 50% игроков. И есть ежедневные события танковый и самолетный штурм. В аркаде. Предлагаю сделать несколько динамических компаний для вертолетов и завести их в ежедневные пве миссии. Продолжительность одной миссии в компании в среднем равняется одному бою в аркаде. Следовательно награда за миссию должна быть равной награде средней получаемой игроком за один бой в аркаде. Это позволит игрокам выкачивать вертолеты без лишних страданий. Тип компаний сделать более интересными. Убрать захват точек и защиту точек. Цели миссии сделать более реальными как в воздушной компании. Защита конвоя,уничтожении группы противника,поддержка конвоя и тд. Сделать это очень просто.В игре есть модели ботов как техники так и людей. Нужно только слепить все в одну массу и выпечь из этого конфетку. К слову насчет захвата точек если уже вам так нравятся точки можно сделать к примеру миссию высадку десанта. В таком случае в команде рандомный игрок получает задачу высадить десант в такой то точке а остальные игроки в этот момент должны прикрывать его. И вообще сделать геймплей на вертолетах близким к вашей же игре Apache Air Assault (P.S Модерация это игра от Gaijin так что нарушений правил с рекламой другого проекта нет). Просто возьмите наработки из той игры и перенесите в War Thunder. Можно даже миссии перетащить. Ибо там вертолеты были реально интересными и годными
  12. 8 балла
    У нас в игре на самолетах подвесные бомбы сначала сбрасываются те что под крыльями, а второй сброс под фезюляжем. Хотелось бы возможность выбора сброса. А если еще на разные бомбы можна было бы ставить разную задержку (на легкие по меньше на большие по больше) вообще было бы хорошо.
  13. 8 балла
    Как показала практика - комментарии под новостью - удаление из немецкой ветки ряда машин, таких как Тигр II, Пантера II и особенно Maus, вызвало бурный резонанс среди пользователей, вставших на защиту данных машин. И я себя причисляю к той же категории людей, которые достаточно негативно восприняли "освобождение" ветки Германии от данных образцов техники. Уверен, для многих игроков достижение этих машин является целью. Поводом развивать конкретную ветку, конкретной страны для достижения определенной техники. Тот же Maus. Почему новость о его удалении из ветки была так воспринята в штыки? Он не самый практичный, он не быстрый, попадая в бой с послевоенными танками он - почти легкая мишень. Но все же люди встают на его защиту. Дело в том, что не смотря на свои недостатки при столкновении со старшими рангами, эта машина в первую очередь обладает уникальной самобытностью. Она интересна и притягательна самим фактом своего существования и возможностью владения ей. Если те же Тигр и Пантера имеют свои аналоги в более ранних моделях, то Маус в своей ветке абсолютно (!) уникален, чем и притягивает взгляды множества (!) пользователей. Потому и реакция на его исчезновение из основной ветки вполне обоснованно отрицательная. Я хочу предложить следующее: ввести для этих машин Заочное Изучение . Т.е. , на текущий момент, до вывода машин из основных веток, отключить их привязку к предыдущим танкам и предоставить возможность изучения, но (!) без возможности приобретения и обучения экипажа до выполнения основных условий (изучена предыдущая машина в ветке, приобретено необходимое кол-во машин предыдущего ранга и т.д.) . Таким образом, вы предоставляете реальную (!) возможность всем желающим (а таковых не мало) вне зависимости от их текущего ранга изучить убираемую модель и в то же время - в зависимости от их текущего ранга - исключаете возможность обхода предыдущих и возможно неизученных танков. Таким образом, любая из выбранных моделей одновременно числится и как изучаемая/изученная, но в то же время без возможности использования ее в бою до тех пор, пока игрок не доберется до нее по классической схеме. Я более чем уверен, если предоставить такую возможность, многие скажут вам "Спасибо" ! Товарищи Разработчики! Для нас, игроков которые еще помнят времена без британцев, без ПТУРов и вертолетов, которые застали времена когда в РБ был аркадный бомбовый прицел и была реальная возможность спалить союзный танк, выводимые вами машины уже как родные. Тот же Maus. Неповоротливая, но по-своему дорогая Мышь, греющая душу многим возможностью добраться до нее. Исчезновение перечисленных вами танков из ветки Германии сделает ее уже менее разнообразной и самобытной, исполненной немецким гигантизмом и "твердолобием". Я прошу вас! Пожалуйста, обдумайте озвученное здесь предложение. Не рубите с плеча, не бракуйте тему сразу же как увидите. Дайте ей шанс. Дайте шанс всем желающим игрокам высказаться в ней. На момент написания этого предложения, в теме "Оптимизации дерева Германии" было уже опубликовано 606 комментариев, большинство из которых явно отстаивает сохранение либо всех перечисленных машин, либо части из них. А это значит, что многих этот вопрос взволновал. Товарищи Игроки! Выразите и вы свое мнение по поводу озвученного. Дополняйте, предлагайте, не будьте равнодушными.
  14. 7 балла
    Предлагаю вернуть нормальное отображение контактов(танков) в ТАБ, нынешнее отображение пагубно сказывается на игре, в части негативных впечатлений от игры. Создавал несколько подобных тем, темы трутся либо игнорируются.
  15. 7 балла
    С ума что-ли сошел?!?!!? Ишь-ты... исторические камо ему.... тебе и так самолетик подарили! Еще и скин правильный захотел... Достаточно в качестве альтернативы и стандартного неправильно-зеленого! А исторические камуфляжи, батенька, у нас продаются по 4к+ петухов с ctrl-c ctrl-v самолетиками (см. например польский болт или свеженького G-2 макаронников.) Не мешай вести серьезный бизнес!
  16. 7 балла
    В игре огромное количество техники и невероятно сложные условия выкачивания асов. Асов легко качнуть для техники 1-2 рангов, уже с усилием можно качнуть для 3 ранга. Но вот дальше качать асов невероятно трудно! Естественно есть возможно покупки асов за донат. Но цены высокие, а игра все же "условно бесплатная". Я предлагаю еще один вариант получения Асов игроками без доната. Это не "халява", этот вариант потребует от игрока серьезного гриндинга. Так вот я предлагаю давать 1 универсальный Ас на технику одного ранга после того как игрок выкачает в пики всю технику одного ранга! То есть игрок выкачивает всю наземную технику, например СССР, и получает 1 универсальный Ас на наземную технику 1 ранга. Я предлагаю не привязывать Асов к конкретной стране, но если это будет принципиально, то можно все же привязать и к конкретной стране. С одной стороны, у неокторых стран на некоторых рангах вообще всего 2 техники. Вы скажете, это же халява! Выкачал на японцах 5 ранг, получил Аса, закинул его на советов 5 ранга. Профит! Я же скажу, что халявы и тут нет, игрок тем самым простимулирован играть за другие нации. Разработчики вар тандера каждый патч ломают голову как убедить игроков поиграть за менее популярные нации. Вот я предлагаю дополнительный стимул выкачивать в пики технику разных наций, чтобы получить побольше универсальных Асов для своих лучших сетапов (это все равно проще чем выкачивать их нынешним игровым путем). Тем самым, игроки получат стимул прокачивать всю технику одного ранга ради этой награды. Это выгодно игре в целом, потому что игроки станут выкачивать в пики ту технику, которую до этого игнорировали! Они начнут играть на кактусах игры. Пускай они будут на них играть лишь до выкачки в пики, но это тоже не мало. Это оживит игру. Еще раз подытожу, что мы получаем: Выкачиваем наземную технику 1 ранга одной нации, получаем один универсальный Ас для техники 1 ранга. Выкачиваем наземную технику 2-7 ранга одной нации, получаем один универсальный Ас для техники 2-7 рангов. Для авиации свой универсальный ас 1-6 рангов. Для кораблей свой. Вертолетам можно не делать. В них не играют.
  17. 7 балла
    М26Е1 полный аналог Т26Е1-1, но почему-то выше по б.р. У них есть различия, но там такие погрешности, что можно не учитывать. Ед. различие в броне: Т26Е1-1 значительно превосходит по броне М26Е1, но при этом на 6.3, а М26Е1 на 6.7. Вопрос: Почему ? Если вы дадите аргументированный ответ почему М26Е1 заслуживает 6.7, то я замолчу сразу же Так вот. Предлагаю: М26Е1 опустить на 6.3. Да даже, если отдельно рассматривать М26Е1, он не заслуживает 6.7. Это просто першинг с длинноствольной пушкой. Пробитие стало больше, но и перезарядка возросла в 1.5-2 раза.
  18. 7 балла
    Здравствуйте господа и товарищи пилоты,в этот раз хочу обратить ваше внимание на проблему связанную с уроном от Советской авиационной пушки ШВАК,а точнее с его отсутствием. Думаю с данной проблемой сталкивались все игроки осваивающие авиацию СССР которых наверняка жутко бесит эффективность стрельбы,порой приходится потратить не мало БК для сбития противника . За все время эксплуатации ШВАКов перепробовал все ленты,честно сказать разницы я не заметил,урон как был дерьмовым,так и оставался. Раздражат больше наверное не отсутствие урона выдаваемого ШВАКами , а наоборот уж очень смертоносный урон выдаваемый нашими одноклассниками разных наций за исключением наверное только японцев. Летая как то на Bf-109 F4 с лентой для воздушных целей мне потребовался всего один заход и весьма короткая очередь для уничтожение британского Halifax,думаю что происходит когда под огонь попадает тот же Як или лавка все и так догадываются. Ту же лютую ненависть браунингов распиливающих на куски всех несчастных которым не посчастливилось оказаться у них на пути. Как мне кажется что это как минимум не честным что советам со ШВАКами приходится тратить уйму времени и боеприпасов для сбития тех же мессеров,а им и всем прочим достаточно лишь дать одну - две короткие очереди и противник либо сбит,либо весь закритован. Очень интересно ваше мнение на этот счет,кто же занерфлен в хлам,а кто наоборот переапан? И надеюсь тему не закроют так быстро как прошлую.
  19. 7 балла
    Приветствую. Летаю и катаю в наш любимый уже достаточное время, чтобы заметить один очень значительный изъян в дамаг-модели всех летательных аппаратов (в том числе и вертолётов). Изъян состоит в том, что все модули ЛА, конструкционно крепятся к обшивке! Но, на самом деле, внутри каждого самолёта и вертолёта существует жёсткий каркас, который и является силовым конструкционным элементом для крипежа к нему всех иных модулей и составных частей ЛА, и обшивки - тоже. Рассмотрим, к примеру, полную компановочную схему ЯК-3: Она, конечно - сложна и испещрена деталями и описаниями, но нас, в данном случае интересует элемент, длящийся на протяжении всего центроплана и напоминающий видом стрелу строительного крана. Именно в эту сетку и уложена вся, так сказать, начинка нашего самолёта. Эта сетка не даёт развалиться самолёту пополам при перегрузках, или при разбеге по ВП. К ней, в конце концов, пркручены и констоли крыльев, и киль, и хвостовые стабилизаторы самолёта. Посмотрим теперь на модель, что называется "в разрезе", как её видят разработчики: Из силовых элементов конструкции, на ней только лонжероны, обеспечивающие жёсткость крыльев. Центроплан же состоит просто из обшивки, в толще которой проходят тяги управления и всё! Ни лонжеронов в киле и горизонтальных стабилизаторах, ни силового каркаса жёсткости на протяжении фюзеляжа, как на картинке выше - нет! Мы летаем на куске обшивки, свёрнутой в трубочку, судя по данной модели! Считаю это очень грубым нарушением, даже приблизительной модели каждого самолёта в игре, особенно в свете громкого титула "Симулятор Года"от Навигатора игрового мира, которым нас неизменно встречает официальный сайт игры. Я не прошу щепетильно и досконально переносить все элементы с первой схемы в игру, но считаю, что то, как это сделано сейчас - ошибка и не достойно высокой планки, которую ставит перед собой данный проект! Как минимум, в каркасе самолёта, а вообще - во всех деталях корпуса должны быть несущие элементы, рёбра жёсткости, по цветовому рентгену которых, игрок-пилот мог бы понимать - на сколько ещё хватит целостности его ЛА.
  20. 7 балла
    Пример ситуации: тебе подожгли движок, но во врагата ты не можешь даже выстрелить. Тушиться бесполезно, как и надеяться, что он уедет или его убьют, нажимаешь Esc (1), но тут ты умираешь и меню закрывается. Нажимаешь ещё раз (2), но снова меню само закрывается из-за того, что тебе показывают килкам. После очередного нажатия Esc (3) меню закрывается из-за режима зрителя. Только с 4й попытки меню не закроется само собой. И так, что бы выйти из боя может понадобиться нажать Esc 4 (!!!) раза. Ну не бред ли? После однократного нажатия, меню не должно само закрываться.
  21. 7 балла
    1. При падении свистка, рёв его двигателей идёт еще секунд 10, это уже не нормально. 2. Пролетающий свисток просто оглушает. Я не могу уменьшить громкость двигателя других игорьков, иначе не услышишь есть ли кто за камушком или домиком. Те, кто играет на танках не должны каждый раз глохнуть от постоянно пролетающих самолётов, а ЗСУшники наоборот, могут прибавить громкость (как сейчас). 3. Уменьшение ползунка, возможно, должно влиять только на максимальный уровень шума, т.е. к примеру, при уменьшении значения, он не должен превышать шум свистка, летящего на 500м от танка и уж тем более не оглушать при падении на танк, как сейчас. Это позволит вовремя услышать самолёт, но и не оглохнуть от него.
  22. 6 балла
    Не раз бывает такое, что едешь-едешь, сбиваешь деревянный заборчик (или любой другой) и подпрыгиваешь на нём, что чуть-ли не переворачиваешься. Ну или на колёсной технике на скорости в 70-80 км/ч тупо врезаешься в каменный заборчик, а заборчику всё-равно. Бывает же на 60 тонном монстре не можешь повалить ёлку. Либо эта ёлка существенно тормозит. Предлагаю: сделать деревья и заборы такими, чтобы они не влияли на технику. Поясню: Проходя через деревья или заборы ты их не будешь чувствовать. Как ехал 40-50, так и едешь. Это тем-более решит проблему с подскоками на заборах. Но! Через них всё также нельзя будет простреливать фугасами и кумулями с хешом, и также будут слегка снижать пробитие остальных снарядов. Ни раз были случае, когда отступаешь, а сзади тебя дерево и всё. Дерево повалить не можешь, враг приезжает и ломает лицо. Умер из-за дерева.
  23. 6 балла
    Проблема в завышенной стоимости исследований модулей на немецком КПЗ Да и у аналогов на том же боевом рейтинге стоимости намного меньше. Прошу исправить эту недоработку
  24. 6 балла
    Пометка о новом предмете в инвентаре из ежедневной награды не должна отображаться, т.к. игроку о ней и так известно. Сейчас она работает как графический мусор. К тому же из-за неё невозможно узнать (если пропустил/не обратил внимание/забыл), что добавился новый предмет из боевого трофея, т.к. пометка будет всё время гореть из-за ежедневки, если не убрать её, зайдя в инвентарь. А это лишнее лазание по интерфейсу. Разговор идёт только о ежедневной награде. Да, кому-то плевать на эти ненужные вещи, но мне не плевать на графический мусор.
  25. 6 балла
    Предлагаю ввести систему поощрения принятых багрепортеров по которым произошло изменение ,либо хотя бы упоминать их каким нибудь адекватным образом.Мне одному кажется текущая ситуация полным свинством?люди ищут проблемы во многих аспектах игры,во многих аспектах приходится рыться в огромном кол-ве доккументов,тратить личное время,правильно оформлять ошибки,дабы проект стал лучше,стал качественнее,стал более комфортным для других игроков.Игроки не обязаны это делать,они преследуют лишь благие цели,но улитка получает с этого деньги.Неужели гайдзинам не стыдно. А как считаете вы? чушь ли я сморозил,или данная система обязана присутствовать.Я считаю,что выдавая за принятый и исправленный репорт хотя бы 1к голды с улиткой ничего не станет. Наоборот,игрокам будет стимул искать ошибки,улиткам стимул не допускать их.В итоге качественный уровень проекта только возрастет и в выигрыше окажутся все
  26. 6 балла
    Улитка - улитка, расскажи, а когда можно будет вернуться в игру и увидеть что кто-то из тех, кто получает от тебя зарплату, наконец сделает свою работу и приведет БРы японского древа в божеский вид? Каждый год с 2012 мы с друзьями ходим в ба....ээээ.... в вартандер и смотрим на аниме-авиацию. Каждый год мы видим лежащую на нем табличку "не летайте на японских самолетах". Я давно устал тыкать пальцем с воплями "НЕ НУ ТЫ ВИДЕЛ? ВИДЕЛ?" Давайте просто навскидку пробежимся по нему глазами. БРы будут указаны для аркады, потому что так веселее и из-за солянки нет фактора "смари вот этот самолет гнёт потому, что летает против каких то бестолочей, хотя сам говно то еще" Итак. Начнём с простого. Бомбардировщики. Не те, что пикирующие( они каким то чудом играбельны оказались) а классические горизонтальщики. Бр 3.0-4.0 японцы носят по тонне. Другие нации по полторы-две. Плохо. Но терпимо. БР4.0-5.0. Другие нации носят уже по 4-5 тонн бомб. Самураи продолжают таскать по тонне. Ничего не смущает? БР от 5 и выше. У других наций появляются нагрузки более 6 тонн. Японцы героически пропивают четвертую восьмисотку с шинзана и топ бобер всея ветки рензан несет 2.4 тонны нагрузки. НА 6.0. "Исторично" скажете вы? "Так раздайте балансные БРы и прекратите этот цирк, у вас тут игра" отвечу я. Дальше. Ветка двухмоторных истребителей. Абсолютно уныла и бесполезна вся целиком до топового ки 83 который подъезжает аж на 6.0. Никто на них не летает, никому они не нужны, в рандоме их не увидишь, их прокачивают в пику и забывают как страшный сон. Недавно одного из них вы скинули по БРу с 4.7 аж до 3.3. Слабо так же с половиной из них? Сразу станет веселее. Или боитесь что двухмоторники нагнут одномоторный рандом? Серьезно? Самая мякотка. Сухопутные армейские истребители. Вишенка на торте и причина многолетних шуток про то, как ответственного за японское древо изнасиловал самурай, отчего у него развились дикие комплексы. Вся (ну хорошо, кроме богоподобного ки-43) ветка летает на настолько дико задранных БРах, что просто не смешно. Ки 61. Вопрос первый: почему при добавлении к пулеметам всего двух пушек при оставлении того же двигателя самолет переезжает по БРу с 2.3 аж до 4.3? А ГДЕ ТРОЕЧКА ТО? Нигде( а у других наций это была бы именно она с 3.0-3.3-3.7) В дереве просто огромная дыра. Вопрос второй: почему более поздний исторически( вы ж за реализм тут) ки-100 который вы и в игру вводили гораздо позже, попал сразу на относительно приемлемые 4.0, оказавшись НИЖЕ, чем его ранние, убогие собратья ки 61, оставшиеся на 4.7? Ничего вас в тот момент не напрягло в стиле "что-то мы не то щас делаем"? Третье. Ки-84. Первый его вариант "ко" являясь более поздним и очевидно более качественным истребителем чем ки 61 , стоит с этим ки 61 на одном БРе в 4.7. Чудеса. Зато следующий ки 84 отсу отлетает не на ступень-две выше по БРу как было бы у других наций, а сразу валится до 6.0, аж на ЧЕТЫРЕ ступени. А следом есть ещё ки 84 хей, который со своего 6.7 как бы говорит нам "ХЕЙ, СМАРИ, Я ПО БРу ВЫШЕ РЕАКТИВОВ" Полный бардак, а не ветка. А лечится элементарно, снижаются БРы на один балл почти всему древу кроме пары машин вроде ки 43 и ки 100. Жду этого больше 5 лет, а человек на зарплате все не приходит и не приходит, танками занят наверное. Хотите я вам вместо него БРы забесплатно расставлю, а игрокам это даже понравится? Ветка флотских истребителей. Почти вся состоит из годноты, превращаясь в цирк только к самому концу. Шиден-каи занерфлены года с 14, а летают на таких БРах, как будто они все ещё НЛО. Ну скиньте эту тройку хотя б на ступеньку ниже до 5.0-5.3-5.7. Ранний J2 летает на 3.7, а такой же, но с двумя примотанными пушками, которые никуда не попадают( баллистика то разная между моделями 1 и 2) валится аж до 5.3, на ПЯТЬ ступеней сразу. Крутовато. Следующему двигло поменяли и нате 5.7. Следом идет уточка J7. Она находится на 5.7, а должна находится только в аниме мультиках, с ней уже ничего не поделать, понимаю. Айда её как маус, люди хоть вспомнят о её существовании в этот момент. А есть ведь ещё наградной ки-94 с какого-то из прошлых летних марафонов, который вы запихнули в премиумную сторону древа, но при этом зажали и прем статус и прокачаные изначально модули. И он при этом еще дикая нелетайка с БРом 5.7. Знаете сколько раз я его сбивал? НИ РАЗУ. Потому что на нем просто никто не летает. А вот я летаю и мне больно. Выходит, что только ветка пикировщиков в этом древе не вызывает эмоций вида: "ДА КАК ТАК ТО?". Причем большинство из имеющихся проблем лечатся элементарно: приходит человек, летающий на японских самолетах в аркаде( повторюсь, чтобы глаз не был замылен тем, что какой то самолет имеет большой винтрейт просто потому, что в РБ против него играют удобные исторически противники без скилла) и просто планомерно скручивает БРы по всему древу, а не раз в год на одном самолете, как это вы делаете сейчас. Подытоживая, о чём это я тут.... ах да : НУ ДАЙТЕ УЖЕ ПОЛЕТАТЬ НА ЯПОНЦАХ, ИЗВЕРГИ! Или скажите через сколько ещё лет мне зайти в эту игру, чтобы не найти на японском древе лежащий половой орган обиженного самураями разработчика.
  27. 6 балла
    Добрый день. В нынешних реалиях War Thunder БТР 152Б имеет крайне посредственную проходимость- вне дорог он часто едет медленнее танков. И это вполне исторично. Узкая резина без подкачки давали о себе знать. Поэтому на более поздних версиях БТР 152 стали устанавливать мосты, а вместе с тем и колёса с подкачкой, от Зил 157, что видно на фото. Суть предложения: ввести для БТР 152 прокачиваемый модуль- колёса с подкачкой. При его установке, сток колёса поменяются на колёса, как на фото, а проходимость сильно вырастет. P.s на ютубе есть видео "Заводские испытания бронетранспортеров БТР-152", на нём видно, насколько широкие колёса с подкачкой сделали машину проходимее.
  28. 6 балла
    смотри пункт 2.3.1. мне лично неприятен сам факт существования тебя, твоего полка, расово чистых обезьян из этого "дас рейха", вообще немцефилов, а также немецкого и прочих еврогейских народцев. ничего личного как говорится, но если бы вы все взяли и сдохли мне бы это доставило.
  29. 6 балла
    Эксплоит с новой механикой в самолетных СБ остался. 1)Берем ил-28 и друга во вражеской команде над вашим аэродромом, благо ПВО вы решили вообще отключить.. 2)даже не запуская двигатели врубаем ускорители и ливаем. 3)-6500 владельцу топового ил-28 , + пачка опыта и денег другу. ВЫРУБИТЕ ЭТУ МЕХАНИКУ ДО ВЗЛЕТА, до получения награды "Взлет +80 лампочек". На посадке ливать никто не станет, ибо бобры в СБ могут за себя постоять и дороги в ремонте. Можно брать любой самолет с укорителями, благодаря им эксплоит занимает буквально 5 секунд
  30. 6 балла
    Предлагаю тс-а вывести из игры,он мешает,его не должно быть.
  31. 6 балла
    зовешь "друга" в Противостояние Он/ты на/над филдом, ты/он выходишь, ему/теббе фраг - повторять до бесконечности Хорошо, что поправили
  32. 6 балла
    Были в метале испытывались и вели стрельбу на испитательном полигоне. Если не знаешь историю и прочего лучше промолчать
  33. 5 балла
    бесит уже разрабовская логика. почему один член экипажа -мех вод не может вести танк в укрытие и должен ждать пока появится доп игрок. где логика разрабовская? почему один тот же наводчик может вести огонь , а мех вод должен стоять под огнём
  34. 5 балла
  35. 5 балла
    Игровое сообщество недовольно. В одном из микро-обновлений без согласования с игроками была введена очередная бредовая фича, приводящая к тому, что при покидании самолёта твой фраг дарят другому игроку совершенно ни за что. Катишься по полосе, взлетаешь, тут тебя вулчат, ты жмёшь J и фраг дарят фулчеру, ему даже патроны тратить на тебя не нужно. Ну не бред ли? Или кончилось топливо или движки перегрелись и заглохли, ты падаешь, но разбиваться об землю не хочешь и жмёшь J, но твой фраг опять кому то дарят. За что интересно? По самолёту никто ни разу не стрелял По этому предлагаем отключить эту функцию и вернуть всё на свои места. . Тема не является дублем, т.к в той крупной теме обсуждалось дарение фрага за выход из неподвижного самолёта стоящего на аэродроме. И это было исправлено! Тут же имеется в виду покидание самолёта в движении для пресечения акта вулчерства и в ситуациях когда самолёт падает. . Но улитка это улитка. Они же сделали блокировку экипажа на 10 минут если ты разбился при взлёте. И им пофиг что игроки были недовольны. Никто ничего не отменил. . А для борьбы с пассивным поведением и последующим выпрыгиванием есть внутриигровые жалобы. Если видите что враг убегает или улетает в космос для того чтоб потом выпрыгнуть - просто киньте жалобу за пассивное поведение и всё. Ваши попытки усложнить жизнь единицам которые так делали, в результате испортили игру десяткам тысяч честных игроков.
  36. 5 балла
    Ей поправят дамаг-модель, как только, так сразу. Перезарядка 4.3 с асами, если не ошибаюсь. А вот такой момент: в модели что-то не виден БК первой очереди. Снаряды лежат внизу в "подполье" явно не в открытом доступе. Я не сомневаюсь, конечно, что эта зенитка может так перезаряжаться, но, очевидно, не в движении, это раз, и после первого разрыва рядом фугаса весь БК, который заряжающий припас к отстрелу после извлекания из "трюма", сметет за борт вместе с расчетом Машина не просто имбалансна, она лютый баг и трэш, даже для Тундры.
  37. 5 балла
  38. 5 балла
    М36В1 по эффективности полный аналог М36, но почему-то находится на 6.0(РБ) и 6.3(АБ). В связи с этим предлагаю дать ему 5.7. Схожая ситуация С М26Е1. Т26Е1-1 находится на 6.3, но значительно лучше М26Е1. Также предлагаю М26Е1 дать 6.3, что и у более сильного собрата.
  39. 4 балла
    Тема в первую очередь для разработчиков, прошу @Keofox передать идею разработчикам, если она не выносилась на обсуждение на совещаниях. Но для игроков голосовалку прикрутил. Собственно суть в том, что из ветки планируют убрать Маус, что никак не поможет его владельцам, а только лишит новичков возможности вкачать этот легендарный танк. При этом не только Маус страдает от попадания в бои +1.0, и нагибает на -1.0. Решить проблему всех таких труднобалансируемых машин можно выставлением персональной вилки БРа для них в 0.6-0.7, дополнительно можно снизить БР на 0.3, что на примере тяжа с 7.7 изменит разброс боев с 6.7-8.7 на 6.7-8.0 (7.0-8.3 если без снижения на 0.3). Это изменение никак не повлияет на скорость сбора боев, как общее изменение вилки БРа для всей техники, к тому же подобные правки уже вносились в виде выдачи механики разведки конкретным САУ. Эта небольшая настройка для нескольких машин решит проблему страданий у их владельцев, и новички как и раньше смогут прокачивать и наслаждаться труднобалансируемыми тяжами. Альтернатива этому решению - расширение БРов, что гораздо более трудозатратное действие.
  40. 4 балла
    когда исправят жопорукие разрабы эту хрень
  41. 4 балла
    Версия клиента на скринах. Всегда. В Бе-6 имеется только три огневые точки (турели), управляемые одним стрелком каждая. Но при этом в рентгене данного самолета присутствует еще три стрелка, сидящие в центральной части самолета и судя по ДМ в бою, не выполняющие вообще никаких фунций, но почему то обязательных к прокачке. Для чего они? Не понятно. При смерти любого из сидящих за турелькой, они не заменяют выбывшего, ОТ так и остается небоеспособной до посадки на аэродром. Так вот, вы либо уберите их из дм и прокачки либо выдайте им оружие и пусть стреляют из боковых иллюминаторов либо пусть меняют выбывших стрелков.
  42. 4 балла
    имхо, это была прикольная рубрика и ей самое место быть. Плюсы: - больше посещений сайта - больше рекламы - запихивая "моменты" таких игроков в "полигоны" можно увеличить метраж и просмотры этих самых "полигонов" Минусы: - кому-то придётся этим заниматься
  43. 4 балла
    Тут давеча совсем пропал дамаг на Ф-4... чего только не делал, даже, по совету друзей, поставил английскую версию клиента... Ничерта не помогло! Все попадания носят совершенно случайный характер, и вперед стрелял кружка и назад и вокруг!))) Нет дамага хоть тресни! Колесико вертится, типа попадаю, а всё мимо... А сегодня... вдруг... дамаг разродился, словил я режим Бога!) куда не стрельну, даже просто клювом поведу всех разрывает на части... чудо!
  44. 4 балла
  45. 4 балла
  46. 4 балла
  47. 4 балла
    Все мы знаем bf109 за амеров,но за ссср нет ни одного мессера а тот что у амеров Советский так почему его нет у ссср ни г6 ни ф4 эмиля нет даже нет зачем столько ленд-лиз техники?
  48. 4 балла
  49. 4 балла
    Ой как хорошо теперь любименькую наземочку крабить пока тебя никто не видит и не мешает. Хорошо что сломали засветы молодцы улитки Всякие ужасные маркера нужно отключать чтобы можно было назеееееемочку поубивать пофармить А ещё когда на бобре летишь тебя всякие аркадники по маркеру видят и перехватывают, а я ведь даже бомбы не успеваю сброситьПобольше облаков + ночных боёв и включите уже безмаркерный! Вот тогда всем играть будет лучше
  50. 4 балла
    Кемперство - основа танкового боя. Прошляпил танк сбоку\сзади - твои проблемы.