Таблица рекордов

  1. __GoodSpeed__

    __GoodSpeed__

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      195

    • Публикации

      4 863


  2. YRON

    YRON

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      154

    • Публикации

      10 567


  3. Montestin

    Montestin

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      136

    • Публикации

      454


  4. GVOZD

    GVOZD

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      133

    • Публикации

      5 116



Популярный контент

Showing most liked content since 13.01.2021 Во всех разделах

  1. 44 likes
    Против. Для тех, кто хочет казуала - есть АБ. Кто хочет пореалистичнее - РБ. Кто хочет от первого лица и далее по списку - СБ. Не надо ничего менять.
  2. 42 likes
    А так, автор кажется забыл, что не все игроки тру задроты с кучей техники в сетапе.
  3. 40 likes
    На большинстве наземной технике в нашей игре командир танка орудует зенитным пулемётом для стрельбы по воздушным и слабо бронированным целям, на Type 93 какое-либо стрелковое вооружение отсутствует, но это можно исправить. В связи с невероятно низкой эффективностью зенитных ракет, предлагаю выдать командиру личный пистолет (а может и что покрупнее), чтобы можно был хоть как-то отстреливаться от авиации противника, а также стрелять по подобной технике: , подвижность машины вполне позволят играть роль диверсанта и отвлекать противников стрельбой из пистолета в спину, урона танку это, понятно, не нанесёт, однако вполне может его отвлечь и дать союзникам окно для атаки. Выглядеть это может примерно так:
  4. 40 likes
    Те, кто время от времени стреляет по самолетам, наверняка заметили, что примерно с обновления 2,0 сбитые самолёты очень часто не засчитываются. Они могут терять крылья, хвосты, превращаться в дуршлаг, но если падение неуправляемого обгоревшего огрызка продлится дольше 15 секунд, то фраг не засчитается, и это, мягко говоря, неправильно. Сбитый самолет это всё-таки не лутбокс, тут рандому не место. Если самолёт получил повреждения и упал, то игрок, который нанёс эти повреждения, должен получить фраг, и не важно, взорвался он сразу или несколько минут планировал с пустым дырявым баком. Предлагаю изменить механику зачёта воздушных фрагов так, чтобы к зачёту приводили любые повреждения, а также чтобы всем причастным засчитывали помощи. Парочка типичных моментов:
  5. 39 likes
    Здравствуйте. Я в игре уже довольно давно (не 1 и не 2 года), но каждый раз бросаю. А причина проста - например, "летающая крепость" B-17 и другие похожие бомбардировщики. Отчего пошло такое название? Не только из-за множества пулемётов, но и как раз из-за того, что они были неимоверно живучими и могли долетать домой на одном двигателе, без части крыла, без части хвоста, с чудовищными повреждениями и фюзеляжем в решето. Что мы видим в игре? 1-2 попадания и самолёт просто разваливается пополам, как небезызвестный "Титаник", или просто камнем падает вниз. Отпадает всякий смысл качаться до такого самолёта, копить на него, покупать его, а потом в боях падать от первого-второго попадания любого истребителя, будто на кукурузнике лечу, а не на славящейся своей выносливостью к подобным воздействиям "летающей крепости". На скриншоте (приложение 3) камнем вниз летит огроменный, почти не повреждённый, Пе-8. Ребят, ну это просто несерьёзно даже. Сделайте что-нибудь с этим уже, а. Иначе смысла играть нет.
  6. 39 likes
    Вауууу смогли удивить, теперь оказывается танк врага может исчезать и появляться как в лучших фентезийных играх про ельфов и орков, магия какаято, причем это добавили недавно в одном из минипатчей, з аметил эту дичь подумал совпадение глюк но нет регулярные незасветы, на прокачаных экипажах и експертах, видимо навая механика для слива игроков. вот пример получил два попадания спереди, без засветов тот же бой ___14____ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ секунд смотрения в точку где находится враг, мало игре что бы самый маленький танк игры челнджер 2 засветился, а он и не засветился прописал мне лом прямо из невидимости, абилка видимо у него такая! трасер от лома гыыы заветился Предложение Убрать аркадные нереалистичные засветы в ТРБ! которые добавили в одном из последних несколько минипатчей
  7. 39 likes
    Иногда, очень нехватает дополнительного бронирования в НЛД кроме того на картах зачастую бывает куча трупов которые необходимо убрать Предложение простое добавить в качестве дополнительного модуля или дополнительного прокачиваемого в одном стеке с основным танком - бульдозерный отвал с комплектом доп. пакетов которые идут на том или ином танке ТБС-86 для танков серии Т-90 http://www.army.lv/photos/13353.jpg Т-72 с ТБС-86 и дополнительной бронезащитой Leopard 2A5 c комплектом PSO Challenger 2 с бульдозерным отвалом CR-1 CR-2 Отдельная модификация танка Challenger 2 Street Fighter II с дополнительным функционалом Type 90 с бульдозерным отвалом Брутальный внешний вид, функционал для уборки кладбищ домашних животных, доп. бронировка уязвимой части танка возможность небольшой кастомизации и выбора быть более мобильным или быть более бронированным в зависимоти от ситуации или дополнительный танк дублёр
  8. 38 likes
    Проблеме уже много лет, но решать её так и не собираются. Напомню, что ранее был учёт урона по базам в условных тоннах (данные о наносимом конкретной бомбой урона в условных тоннах можно было узнать в вики игры в разделе "бомбы", т.к. в игру эту информацию добавить забыли), при этом прочность баз напрямую зависела от максимального БР технике в конкретном матче. Так в авиа РБ прочность баз была 0,75 - 1,00 - 1,25 - 1,50 - 1,75 условных тонн в зависимости от БР. Зная какие у тебя бомбы, можно было рассчитать, сколько бомб необходимо сбросить на базу. ПРОЧНОСТЬ БАЗ БЫЛА ФИКСИРОВАНА. Т.е. если ты уничтожил базу, нанеся урон на 1,25 условных тонн, то и твои союзники, и твои враги могли уничтожить другие базы, нанеся бомбовый урон в 1,25 условных тонн. Года 3-4 назад Улитки заменили урон в условных тоннах на урон в тоннах в тротиловом эквиваленте (такая информация содержится в карточке каждой бомбы, что является плюсом по сравнению с условными тоннами), это в целом неплохое решение, но вместе с ним они убрали фиксированную прочность баз. Теперь в этом вопросе творится абсолютный хаос. Прочность баз теперь зависит не только от БР но и, ВНИМАНИЕ, от типа бомб, которыми их бомбят. Т.е. бомбя базу 100 кг, 250 кг, 500 кг или 1000 кг бомбами (или фунтовками, это не важно, принцип тот же) мы будем получать разный результат. Например, человек скинул 1 бомбу 1000 кг, нанёс урон в 0,580 ТНТ (тротиловый эквивалент) и вынес базу; другой скинул 4 бомбы по 250 кг, нанёс урон 0,635 ТНТ, но база осталась цела; третий скинул 8 бомб по 100 кг, нанёс урон 0,505 ТНТ и уничтожил базу. За разные нации (и соответственно бомбы) цифры ещё более впечатляющие. Но в последнее время разброс тоннажа стал просто катострофическим! Порой прочность баз для разных наций и бомб стала различаться порою в 1,5 раза в одном бою! Вот скрины из боя от 15.01.2021, после которого я решился написать данный пост. Что мы видим? Я уничтожил первую базу, нанеся урона на 0,378 ТНТ; союзник уничтожил вторую базу, нанеся урона на 0,342 ТНТ (уже разница имеется, хоть и не смертельная, но она показывает, что прочность баз в одном бою зависит не только от БР, но и от вида бомб, которыми бомбят базу); второй союзник продамажил третью базу примерно на 1/3 (на 1 скриншоте справа в центре видно), нанеся урона на 0,168 ТНТ, т.е. полный урон должен был составить 0,168 * 3 = 0,504 ТНТ (вот тут уже разница существенная). Смотрим на противника: он уничтожил первую базу, нанеся урона на 0,437 ТНТ (третий скриншот); вторую базу он продамажил примерно на 3/4 (четвёртый скриншот), нанеся урона на 0,325 ТНТ (из общего урона 0,762 вычитаем урон первой базе в 0,437), т.е. полный урон должен был составить 0,325 : 3 * 4 = 0,43(3) ТНТ, т.е. с учётом допусков те же 0,437 ТНТ. ИТОГО: разброс урона для уничтожения базы В ОДНОМ БОЮ варьируется от 0,342 до 0,504 или в 1,47 раза. Так быть не должно! Это доламывает и так убитый баланс в игре. Второй пример, бой от 16.01.2021. Что мы видим? Я уничтожил первую базу, нанеся урона на 0,457 ТНТ; союзник продамажил вторую базу чуть меньше чем на 2/3 (на 1 скриншоте слева видно), нанеся урона на 0,365 ТНТ, т.е. полный урон должен был составить 0,365 : 2 * 3 = 0,548 ТНТ (существенная разница в 1,2 раза). Разница в прочности баз напрямую влияет на баланс в игре, т.к. бывают бои, когда из-за неё одна команда нанося урон по базам в размере Х по каждой лишь коцает их, а вторая команда, нанося урон по базам 0,9Х по каждой, уничтожает все базы. При равенстве по уничтоженной наземке или при минимальном перевесе по ней, вторая команда выигрывает. Ранее эту проблему пытался поднимать в ошибках, но тему прикрыли, а сейчас уже и концов не найти. Поэтому выношу на Ваш суд, камрады, данный вопрос. МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сделать прочность баз фиксированную в ТНТ так, как раньше было с условными тоннами, только теперь в тротиловых тоннах (учёт которых реализован в настоящий момент). При этом прочность баз должна зависеть только от БР, а не от бомб, которыми их бомбят, чтобы была хоть какая-то возможность прогнозировать своё бомбометание. Информацию о прочности баз и филдов, в зависимости от БР, предлагаю разместить в игре или в ВИКИ (как это ранее было для условных тонн). Камрады, прошу поддержать данное предложение, т.к. игра на бобрах и так не сахар (за исключением некоторых машин), а фиксированная прочность баз поможет уравнять шансы обеих команд на победу и хоть немного поправит баланс.
  9. 38 likes
    Предлагаю снизить БРы Су-7Б и Су-7БКЛ до 9.3. Данные самолеты не имеют УРВВ как у всех оппонентов, к примеру на 9.7 есть Лайтнинг и А7Д которые имеют очень сильные УРВВ с большой перегрузкой, при этом А7Д имеет ЛТЦ которые защищают его от УРВВ. Они не имеют нормального противовоздушного вооружения , только две пушки с очень малым БК , опытный противник просто будет уклоняться, пару секунд и БК потрачен в пустуя. Нет нормального вооружения для штурмовки , всего 4 бомбы по 500кг (+ 2 по 250кг у Су-7БКЛ) чего не достаточно для уничтожения даже одной базы, а 4 ракеты С-24 (6 у Су-7БКЛ) , хватает всего лишь на 4-6 дотов или танков и приходиться возвращаться на базу. В итоге получается самолет который бесполезен как истребитель и за невозможности вести воздушный бой и за слишком плохой маневренности и отсутствия УРВВ , и бесполезный штурмовик который не может даже 1 базу забрать в то время как на том же БРе (и ниже против Су-7БКЛ) есть А7Д на 9.7 который может и против воздуха воевать имея топовые УРВВ (которые стоят на топовом фантоме Е) и огромный боезапас на отличной пушке , а так же в добавок огромную нагрузку бомб чего хватит уничтожить почти всю наземку, и хватает уверенно на 2 базы. Единственное что имеет Су-7Б/БКЛ это скорость которую невозможно реализовать так как и за отсутствия маневренности от его атак очень легко уклониться , а БК пушек хватит на 2-3 бесполезных захода. И как итог хочу привести статистику данного самолета с выборкой Су-7Б , 44% побед , 0,41 убийств за смерть Су-7БКЛ , 52% побед , 0,27 убийств за смерть https://thunderskill.com/ru/vehicle/su-7b https://thunderskill.com/ru/vehicle/su-7bkl И приведу в сравнение статистику Лайтнинга на том же 9.7 Лайтнинг , 78% побед , 2,83 убийств за смерть https://thunderskill.com/ru/vehicle/lightning_f6 Как мы видим это полностью бесполезный самолет для ведения воздушного боя и полностью бесполезен против наземной техники и баз противника.
  10. 37 likes
    сабж, в Тундре на текущий момент достаточное количество наземной колесной техники, считаю что нужно пересмотреть и актуализировать модель повреждения как самих колес так и сопутствующих узлов и агрегатов. что мы имеем сейчас: при повреждении колеса оно намертво заклинивает и выворачивается под углом, что делает практически невозможным движение машины что на самом деле очень далеко от реальности, т.к. для большинства техники 8х8 потеря до 2х колес позволяет выполнять боевые задачи без критических изменений динамики - машина должна иметь возможность уйти из под огня, иначе бы применение колесных танков вообще не имело особого смысла т.к. нет одного колеса - нет танка.... сейчас то что происходит с колесами - вообще загадка, особенно для единственной в своем роде машины как E.B.R. 75 т.к. у него средние колеса цельнометаллические а их повредить нецеленаправленно совсем не легко - только выбив именно трансмиссионный узел, но однако они также сдуваются как и шины от прилетевшего бобра.... суть предложение: 1. разделить колесную базу на непосредственно колеса и трансмиссионную часть 2. при повреждении именно колеса (допустим красное, детализировать дальше на диск/покрышка нет смысла) - движение возможно но падает динамика на 25-75% в зависимости от количества и месторасположения колес 3. при повреждении рулевых колес (красное) если одна пара - затруднение маневрирования/увеличение радиуса поворота, если две пары - то только п.2 4. при восстановлении колес (до желтого) снижается динамика на 10-15% т.к. можно считать что резина залатана но уже не нова... 5. при повреждении примыкающих узлов трансмиссии (черное) - вот тогда уже заклинивание и существенная потеря возможности движения до проведения ремонта, дальше - желтое/белое с потерей динамики или без... плюсы - модель повреждения станет вменяемой, понятной и актуальной, колесная техника станет более играбельной минусы - разработчикам конечно придется поработать и увеличить детализацию техники вот такое предложение, любители колесников думаю оценят.
  11. 37 likes
    Небольшое предложение, которое возможно не найдет отклик у широких масс, но уверен зайдет всем любителям исторических и полуисторических камуфляжей на технике. Суть: ввести новую наклейку "Танковый бортовой номер", нажав на которую нам будет доступен ввод 3-4 цифр в одном стиле, и одного размера, после ввода которых наклейку можно будет разместить на технике с возможностью отзеркалить ее на другую сторону танка. Те цифры что доступны сейчас, имеют ряд существенных недостатков. Во 1 они занимают 3-4 слота наклеек, лишая игрока возможности нанести еще какие либо опознавательные знаки на танк. Во вторых такие цифры нельзя отзеркалить, т.к. на другой стороны номер будет идти в обратном порядке. И в 3, как ни старайся некоторые цифры не получается отмасштабировать до одного размера, постоянно какая то будет чуть больше/меньше всех остальных. Конечно хотелось бы что бы помимо цифр были доступны и буквы, но боюсь такая возможность откроет простор для фантазии некоторым альтарнативно одаренным игрокам, так что ограничимся только цифрами.
  12. 36 likes
    Добрый день, являюсь поклонником вашей игры и уважаю ваше стремление к реализму, нашел маленькую деталь в лт E.B.R. (1954) которая отлично впишется в игру. Конкретно, в данном лт была реализована механика подъема "грунтозацепов" (фото загрузил) при движении по дорогам и накатанным покрытиям данные (средние) колеса поднимались и опускались только в том случаи когда покрытие становилось зыбким, дабы предотвратить застревание аппарата и увеличить силу сцепления, в то же время уменьшить давление на грунт. Если Вас заинтересует данный момент в технике, было бы действительно прекрасно и реалистично добавить его в игру, автоматически или еще интереснее, что бы игрок сам различал по какому покрытию едет и активировал данную функцию от чего менялась скорость передвижения. Например: по песчаному и снежному покрытию E.B.R. на резиновом ходу не может передвигаться, от слова совсем и в начале игры необходимо активировать данную функцию, что бы грунтозацепы опустились, допустим как включение тепловизора в ночных боях. Большое спасибо, что выслушали данное предложение, подумайте над этим пожалуйста.
  13. 35 likes
    Здравствуйте уважаемые коллеги по игре! Я хоть не являюсь игроком прокачивающий СССР, но хотелось бы у них увидеть СУ-17. НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕРЕД ЭТИМ ДОБАВИТЬ СУ 11 Фото Су-17 ВВС Польши ЛТХ СУ 22 М4 Источник: Соико Н. Полёт сквозь годы. О семействе истребителей-бомбардировщиков Су-17 (рус.) // Крылья Родины. — М., 2000. — № 7. — С. 1—8. Данное предложение представлено по просьбе игрока. Полезные источники или материалы: 3D Model Кликабельно Информация о самолете Кликабельно Су-17 Анимация Кликабельно Учебное пособие по технике пилотирования и боевому применению самолёта МиГ-17. Глава 1 Аэродинамические особенности самолёта МиГ-17. Зазиповано средствами ХР. книга "Истребитель-бомбардировщик Су-17". Авторы: В. Марковкий, И. Приходченко. Экспринт, Москва, 1999. История, фото, рисунки, чертежи. 60 стр. в формате djvu. Программа для просмотра находится в архиве (500кб). Лицензия - Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
  14. 35 likes
    Ох, чувствуется Дедушке, что сейчас на него набросятся адепты аркадности, ну да ничего, потерпим... Собственно предложение: Убрать из всех реалистичных боев режим аркадности, а именно вид от третьего лица. Пример того, как это может и должно выглядеть в реалистичных и симуляторных боях можно увидеть в игре Enlisted, где смена обзора производится путем перемещения между соответствующими щелями наблюдения. Пример того, как должен выглядеть стеклянный прицел при его повреждении осколками, можно увидеть в картошке (в картошке, КАРЛ!, /слезы на глазах/), но не в Улитке. Что мы имеем сейчас? А собственно ничего нового: разрушаемость зданий - унылая, а в 95% карт отсутствует вообще, деформация ландшафта от взрывов - отсутствует (следы гусениц не в счет), ствол танка - прозрачный Заглядывание в РБ за угол - норма Если текущая реализация РБ вам надоела, ставим стрелку вверх, если норм, поносим предложение Дедушки ниже в комментариях.
  15. 34 likes
    Мое Предложение основывается на получившем Одобрение Игроков Предложении и Гениальной, я считаю, Идее одного из Комментаторов: "В идеале значок базы мог бы отображать, сколько на нее надо кинуть, или хоть при старте миссии в заданиях написано было." (С) Суть Предложения - в Предбоевом Лобби, где указываются Задачи Миссии, а также во время Боя, при вызове Карты и Списка Задач, в продолжении строки "Уничтожьте вражеские Базы" указывать значение ТНТ, необходимого для этого (в расчете на одну Базу), то есть: Уничтожьте Базы противника (0.9 тонн) ВСЕ! Несколько цифр на Экране ГЛОБАЛЬНО облегчат жизнь Игроков и вызовут Умиление и Благодарность за забботу об них Разработчиков. Народ, это реально Хорошая Идея, жаль, не моя, @_13Vano13_ Спасибо за подгон Поддерживаем Предложение, все в наших руках
  16. 34 likes
    Многие помнят как имбовали вертолеты в ТРБ когда их только ввели(славные были времена, жаль не успел их тогда опробовать), из-за чего у них отобрали ПТУР'ы. Чуть позже появилось то чем можно контрить их двумя пальцами левой ноги и имя ему ЗРК. В результате мы имеем самый непопулярный класс в игре. Предложение: 1. Вернуть возможность брать противотанковые управляемые ракеты в начале боя в ТРБ за исключением таковых как Вихрь и PARS 3 LR. Если с PARS'ом все очевидно, то насчет Вихря поясню: проблема не в дальности и скорости полета ПТУР'а, а в наличии радиовзрывателя. Один Ка-50/52 легко расправиться со всеми вертолетами противника. 2. [Опционально] Возрождать вертолеты с выключенным двигателем или переместить взлетную площадку на чуть большее расстояние чтобы танкисты успели разъехаться Ниже постараюсь перечислить все "за" и "против". Аргументы ЗА: - Начнем с главного - это оживит класс. Больше игроков - больше покупок прем.вертолетов. - Появляется смысл брать зенитки в начале боя. Их берут и так, но высок шанс что у противника нет вертолетов. В итоге сейчас стабильно 1-2 зенитки скучают первые 5 минут и не приносят пользы команде. - Те же зенитки будет гораздо проще качать. Долгая прокачка топовых зениток - проблема известная. - Частично решит проблему "кемперства", т.к. без вертолетов в начале боя выкурить окопавшегося на своей любимой позиции танкиста - задача не из легких. Меньшее количество "кемперов" в свою очередь уменьшит количество турбобоев (сейчас достаточно двум игрокам обойти по краю карты и зажать респ чтобы значительно повысить шансы на победу) ПРОТИВ: -В первые дни после такого изменения рандом заполонится(не факт) любителями убивать танкистов. Но, эту проблему можно решить вводом ограничения на количество воздушной техники в бою. Ну или просто подождать пока игроки не поймут что легкой наживы тут нет. -------------------------- Вероятно я что-то не учел, буду рад если дополните список. -------------------------- Чистокровным танкистам отвечу сразу на назревающий вопрос почему вертолеты не станут имбовать. 1. Те же ЗРК. Один средний игрок на ЗРК легко может контрить 3-4х таких же средних вертоводов 2. В следствии первого пункта вертолетам придется держаться на расстоянии, из-за чего в среднем ПТУР будет лететь 15-30сек + в 75% случаев нет ваншота 3. Команда противника скорее всего будет иметь свои вертолеты. Придется сначала разобраться с ними. P.S. На форуме зачем то убрали возможность ставить "дизлайки" и нет возможности добавить опрос в этом разделе, поэтому тех кто против отдельно прошу оставить коммент.
  17. 34 likes
    Есть предложение "разделить" всю перезарядку на шаги - условно: 1. открыл затвор; 2. достал снаряд из укладки; 3. дослал снаряд; 4. закрыл; И в случае ЧП (заряжающий отбыл в неизвестном направлении) сбрасывать процесс только до начала шага, а не всего процесса перезарядки. При ситуации с ранением экипажа (чаще наводчика) на технике с длительной перезарядкой получается, что заряжающий выполнив свою функцию на 80-90% пересаживается на место наводчика и обнуляет процесс. Просто как-то странно получается, когда по времени остается только закрыть затвор, а тут абра-кадабра-сяськи-масяськи и снаряд исчезает из ствола орудия и возвращается в укладку.
  18. 34 likes
    БМП-1У "Шквал" - украинская модернизация БМП-1 разработанная в конце 90-х и принятая на вооружение в 2001 году. Модернизация представляет собой установку боевого модуля "Шквал-А" на БМП-1. Состоит на вооружении Украины, Грузии, Туркмении и Чада. Участвовала в войне в Южной Осетии в 2008 году и военной операции в Мали в 2013 году. Вооружение 1 х 30-мм автоматическая пушка ЗТМ-1 (2А72) 1 х 30-мм автоматический гранатомёт КБА-117 (АГ-17) 1 х 12,7-мм пулемёт КТ-12,7 (НСВ) 1 х 7,62-мм пулемёт КТ-7,62 (ПК) 6 х 81-мм дымовых гранатомёта 6 х ПТУР "Барьер" (бронепробиваемость - 800мм за ДЗ / дальность - 5 км) Отличительные особенности - тепловизор - лазерный дальномер - возможность стрельбы ПТУР в движении По факту БМП-1У представляет из себя что-то среднее между БМП-2 и БМП-2М и могла бы занять БР 8.3, а БМП-2 опустить на 8.0
  19. 34 likes
    Предлагаю добавить в игру Японский "ЗСУ 20-мм Тип 98" на базе полугусеничного транспортера. Выпускались в очень ограниченном количестве. Фото прилагаю. Всё для разнообразия Японской ветви на первых рангах.
  20. 34 likes
    При попадании в гусеницу каморного снаряда под прямым углом с борта снаряд разрушается, предлагаю убрать эту идиотскую "механику" Ибо она жутко надоела - у экранированных танков из-за этого по бортам брони больше чем во лбу, при этом и гусеница не отлетает, хотя снаряд должен просто порвать гуслю
  21. 33 likes
    В связи с И Предлагаю ввести Платиновую звезду за ВСЕ 5 заданий для звезды за получение двенадцати из которых игрок получает уникальную хорошую технику из старых акции/марафонов/полностью распроданную на бирже (ограничение на технику выдаваемую за турниры типа Е100). НО надо будет делать 12 звезд и все 5 заданий на звезду. Купить невозможно или оооочень дорого в районе 9 999 ЗО, за звезду. Что даст 1. Увеличение стоимости обычной техники в марафоне 2. Дополнительную прибыль 50 гк за звезду при покупке. И поверьте такие найдутся. 3. Неущемление прав обычных игроков получающих золотые звезды т.е. награды, задания 3 из 5 остаются прежними. 4. Все три линейки заданий (Танки самолеты корабли) на 100 % сделать анриал. Я например !точно! не смогу танки -12 фрагов - чистая удача. Тем более 12 из 12 5.Повышение интереса "А смогу ли!???" Поддержите кому зашло и предлагайте дополнения. Кстати а все поняли что теперь задания по акциями и марафонам будет считать только третью эру и во флоте?
  22. 33 likes
    В одной статье известного танковеда Юрия Пашолока нашел пару выдержек из отчетов с фотографией вот этого монстра красавца. Дальнейшим испытанием уже стал КВ-220 Т-28 тут выступает как платформа для испытаний новой 85мм пушки танковой модификации. Башня у него достаточно удлиненная, поэтому не удивительно, что туда вошла эта пушка. А вот одного члена экипажа придется лишится. По фотографии видно, что орудие идеально заменяет прежнее, но мы видим, что кожуха на противооткатной системе нет. Как например на всех японских прототипов с длинноствольной 75мм пушкой (Чи-Ну 2, Чи-То и Чи-Ри), но им сделали стандартную толщину в 50мм. Если добавлять его как акционную машину то он будет слишком высоковат для первого приза и слишком низок для второго. Поэтому вариант как прем. Где ему место? Т-28 достаточно большая, но подвижная машина. Прибавит он в весе не больше 1-2 тонн. Броня 20-30 мм Первая техника с 85мм это премиумная на 4.0, но её в расчет не берем. Пусть будет уникальной. В ветке же это 4.3 для су-85. Думаю туда ему и дорога. Грамотное позиционирование и великолепная пушка позволит творить чудеса, но в тоже время абсолютно все будут его пробивать. В том числе авиация. Ну а там уже по обстоятельствам. Либо выше на ступень либо ниже.
  23. 33 likes
    И снова вредный Дед к вам пришел с предложениями своими (не ну а что, ночку поспал, мысль шальная залетела и не вылетела до утра) Итак, предложение: Добавить, там, где это возможно, реалистичности при респе техники, пример под катом (еще есть варианты: автомобильные транспортные платформы) Расшифровываю: Добавить понятие лагеря или базы, откуда будут выезжать реснувшиеся игроки, т.е. чтобы появление было не в чистом поле, а среди капониров, палаток, суетящихся человечков, окопавшихся орудий,... Т.е. предлагается на картах обустроить респы в нечто война-пригодное, вместо голого поля.
  24. 33 likes
    Здравствуйте уважаемые коллеги по игре. Я предлагаю добавить Ми-8 СССР ,Германии (ГДР) и Китай(Z6). Для удобство разработчиков постараюсь предоставить максимальное кол-во полезной информации. БР и расположение в в ветке развития 1. Предлагаю добавить Ми-8ТВ после МИ-4АВ на бр 8.7 2. Китайская ветка может начинаться с копи МИ-4, так что думаю можно аналогично на 8.7 3. Германия (ГДР) (во тут сложно, если верить источникам): у ГДР тоже Ми-8ТВ в прем (но желательно добавить в основную ветку после Alouette 2 на тот же бр. Немного информации про немецкие МИ-8 Внешний вид и 3D модель, анимации и т.п фото Ми-8 Фото Ми-8Т бывшего НВА: Фото Ми-8МТ: вид сбоку: Чёртеж Ми-8МТВ с подвесом 3D модель Вертолета и кабины вертолета с анимацией: Кликабельно ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Кликабельно Звуки вертолета - лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено Оборудование военных версий сильно варьировалось в зависимости от назначения и года производства, причем многие версии поставлялись без носового пулемета. Вооружение было частично модифицировано в соответствии с выводами во время операций в Афганистане и чеченской войне, а также во время операции. Mи-8ТВ - десантно-транспортный вертолет для вооруженных сил с усиленными ферменными пилонами с четырьмя держателями для блоков по 32 НАР калибром 57мм или другого вооружения и подвижной установкой с пулеметом калибром 12.7мм в носовой части, возможна установка строенных держателей для вооружения из шести блоков по 32 НАР, а на направляющих рельсах до шести ПТУР АТ-2 с полуавтоматическим управлением; производился также в экспортном варианте с шестью ПТУР АТ-3 с ручным управлением Ми-8ТВ — «Транспортный, вооружённый». Принят на вооружение Советской Армии в 1968 году. Отличался установкой направляющих для 4-х ПТУР 9M14M «Малютка», пулемёта А-12,7, бронированием кабины пилотов, капотов редуктора и двигателей, бронестёклами кабины пилотов (в основном лобовых). Технические характеристики ЛТХ МИ-8 1965 года Заметка К сожалению большие трудности по информации вооружения на экспортных моделях. Проблема связана с языковым барьером и ограниченным доступом к источникам. К сожалению не нашел анимации для винтов. Опять же проблемы с точной информацией характеристики вертолета из-за ограниченного доступа. Но если я правильно понял "информация не точная" , можно связаться с производителем и музеем. Контакты - Московский Вертолетный Завод им. М.Л. Миля (думаю они не прочь помочь предоставить технику для отечественной видеоигры) Заключение Этот вертолет обладает высокой популярностью. Лично для меня он важен, из-за семейных связей с этим вертолетом. На земле нет места где этот вертолет не принялся бы. Даже сами США использовали и закупали этот вертолет и его модификации. Уверен все будут в радости (лично моё мнения) если этот вертолет добавят в игру. Надеюсь на отзыв со стороны разработчиков хоть и это запрещено данным разделом. Это предложение создано для добавление техники в игру! Не устраивает вертолетное противостояние ? Пишите свою тему! Не забудьте поставить лайк. Автор старался
  25. 32 likes
    Дополнительная информация Как я вижу это в игре В игре представлено несколько машины: Gepard, Chieftain Marksman, Type-87, на которых представлено орудие Oerlikon 35mm KDA, ещё есть Type-89, но я не знаю о наличии программатора для боеприпасов в казённой части орудия. Так что дальше речь пойдет только о Gepard, Chieftain Marksman, Type-87. Боеприпасы о которых я рассказывал выше, могут появиться как дополнительный модуль после ленты с DM23, и скорее всего называться будут «AHEAD», в этой ленте будут только снаряды с программируемым взрывателем. А так как в этих машинах селективное питание орудий, то лента будет одна на 640 выстрелов (у Chieftain Marksman 500) плюс 60 ОБПС, которые будут во внешней БК. Такой боекомплект будет нацелен на борьбу с лётной техникой и лёгкими машинами по типу БМП, которые вполне можно поразить боеприпасами «AHEAD». И останутся 60 ОБПС для борьбы с тяжелой техникой противника. Так же эти боеприпасы помогут более эффективно бороться с летающими боеприпасами по типу ПТУР, бомбы ,что позволит выполнять роль ПРО и защищать команду от вертолётного вооружения без уничтожения самого вертолёта , если он будет за границами досягаемости орудий. История и характеристики боеприпаса Дополнительная информация (видео) Источники Используемые фото
  26. 32 likes
    В игре уже довольно давно присутствуют УРВВ Fire Flash, установленные на Swift F.7. Существенного влияния на баланс данные ракеты не оказали, лишь добавили возможность ликвидировать бомбардировщики с безопасной дистанции (наиболее актуально в АСБ). Данная ракеты не уникальна, у неё были аналоги, которые я сейчас рассмотрю. РС-2УС(PL-1)—ракета класса воздух-воздух малой дальности, наведение по радиолучу (как и на Fire Flash), дальность пуска— от 2 до 7 км, скорость цели—до 1600км/ч, БЧ—15,2 кг, ОФ. Носители, уже существующие в игре: МиГ-19ПТ, J-6A, любой МиГ-21, имеющий РЛС. Правка по поводу носителей РС-2УС(PL-1) AIM-7A SPARROW I—ракета воздух-воздух средней дальности, способ наведения по радиолучу, дальность пуска 10 км, максимальная скорость на траектории 2,5 М, БЧ—20 кг, ОФ. Носители, уже существующие в игре: F3D-2M( в игре представлен F3D-1, не способный нести SPARROW, но существенных отличий кроме более слабой РЛС, в отличии от 2M, нет, что позволяет без проблем заменить 1 версию на 2М в игре), F3H-2.
  27. 32 likes
    Крестик-светофор - это крестик меняющий цвет в зависимости от шансов пробития + упреждение исходя из баллистики. Раньше когда в ВТ не было АНАЛИЗАТОРА БРОНИ наличие Крестика-светофора было акутально ибо не все умели высчитывать по толщине брони углу и пробитию снаряда шанс пробития, и даже тем кто умел требовалось время и терпение это делать. Сейчас в ВТ есть АНАЛИЗАТОР БРОНИ доступный ВСЕМ - который делает все за вас. Никаких особых умений УЖЕ НЕ требуется чтобы определять куда чем кому стрелять. АТБ имеют оч много отличий от ТРБ и ТСБ вместе взятых и БЕЗ крестика-светофора! Предлагаю: убрать Крестик-светофор из ТАБ (Танковых Аркадных Боев) Эффект: - игроки начнут пользоваться анализатором брони - быстрее обучение: чтобы научиться надо думать а не машинально спинным мозгом совмещать крестик с кружочком - маркеры и дистанция до цели достаточный тул для новичков - дистанцию задать по ризкам прицела наводчика, глаза не портить благодаря маркерам. - крестик-светофор убивает интерес к игре - многие ТРБ пойдут отдохнуть в ТАБ после ТРБ когда глаза устанут = думать то все равно придется и преимущество будет ибо знают куда стрелять без светофора (а значит ииинтерес к режиму). Сейчас РБники вообще не рассматривают АБ даже для отдыха изза крестика-светофора. - больше влияние СКИЛЛА будет и следом желание РАЗВИВАТЬСЯ в игре. > Что разработчикам мешает провести ТЕСТ: сделать на время отключение Крестика-светофора в АБ и собрать фидбек. Почему не играю лично я в АБ - изза крестика. Как отдых как раз под пивос где думать не надо - норм режим, глазам отдохнуть. Насчет аркада она такая - чушь, Картошка это аркада и суперпопулярная, ВОПРОС одаренным - есть там крестик? нет. Мешает его отсутствие аркадности? нет Бред про "уберите крестик будет РБ" даже комментировать не хочу ибо автор видно не в курсе что в АБ: физика, повреждения, динамика, маркеры все другое, плюс самолеты киллстрейки и пр. Конструктивной критик против предложения почти нет - ну да для этого думать надо прежде чем писать. Насчет идите идите в СБ - между СБ и РБ больше общего чем между Аркадой БЕЗ крестика и РБ. так что самобытность режима и БЕЗ крестика зашкаливает и никуда не денется. Помогу: В чем прелесть аркады: - динамика - простота - легкость - глаза живы Что это обеспечивает (по примеру картошки): - повышенные ТТХ - упрощенные повреждения - вызовы перков (авиация и тп) - подсветы (маркеры) ЗАЧЕМ здесь крестик-светофор?! - ЧТО он вам даст?! ничего. Без него игроки начнут ИГРАТЬ а не искать зелёный крестик. Больше влияние СКИЛЛА будет и следом желание РАЗВИВАТЬСЯ в игре. Он заберет у вас удовольствие которые вы могли бы получать от указанных выше плюсов АБ потому что сведето все к спинному мозгу бабушка стайл. НИ В ОДНОЙ АРКАДЕ ТАКОГО НЕТ! включая кратошку. Просто дело привычки - вы привыкли к крестику. в этом проблема. Новым игрокам он не нужен ровно так же как он не нужен новым игрокам (толпам) в картошке (мегапопулярном проекте) и его аналогам! И нельзя делать опцию вкл-выкл крестик в настройках - ибо это тул который должен отсутствовать у всех = все были в равных условиях. А по поводу павликов морозовых,предлагающих стучать о теме дубле - тема не совсем дубль ибо обоснование и аргументация отличается. P.S. Показательно что Предложение уже набрало норм лайков а контр посты НЕ собрали даже 10 лайков. Так что не надо здесь за большинство говорить. У меня полно друзей аркадников которые не довольны крестиком и это главный минус режима по ИХ словам не столько моим даже.
  28. 32 likes
    Доброго времени суток, пилоты. Вижу, никто не вспоминает про эту машину. Хорошо тогда вспомню я. Ту-91. Бомбардировщик-торпедоносец. Хорошая затычка на разрыв БРов, где поршневая авиация уже теряет свою актуальность, а реактивные бомбардировщики, которые годятся для совместных боёв, можно пересчитать на пальцах одной руки. Исходя из его характеристик и скорости БР ему стоит выдать в районе 7.7-8.0 (может быть ещё плюс-минус одна позиция БР). ЛТХ Модификация Ту-91 Размах крыла, м 16.40 Длина самолета, м 17. 70 Высота самолета, м 5.06 Площадь крыла, м2 47.4 8 Взлетная масса, кг нормальная взлетная 12850 максимальная взлетная 1 4400 Тип двигателя 1 ТВД ТВ-2М Мощность, э.л.с. 1 х 7650 Максимальная скорость, км/ч 800 Практическая дальность, м 2190-2350 Практический потолок, м 11000 Экипаж, чел 2 Вооружение: три пушки ТКБ-495А (АМ-23) - две пушки для стрельбы вперед в консолях крыла, боезапас - 200 снарядов на ствол, и одна пушка в кормовой дистанционной установке с боезапасом 300 снарядов, Бомбовая нагрузка 1050-1500 кг - по оси самолета на центральной балке бомбы ФАБ-1500, БРАБ-1500, торпеды РАТ-52 или 45-36МАН или 45-36МАВ, мины в габаритах 1500 кг бомбы, На пилонах: в двух подвесных контейнерах НУРСы: 8хТРС-212 или 36хТРС-132 или 120хТРС-85, однозамковые балки для подвески ФАБ-500 или РАТ-52, или АМД-500; четырехзамковые балки под четыре бомбы ФАБ-100 или на две ФАБ-250. С курсового, конечно, что-то защищённее полуоткрытой зенитки или САУ забрать особо не выйдет, но бомбы и ракеты в наличии. Хоть силовая установка и ТВД, но на особую динамику рассчитывать не стоит. Скорее всего, максимальная скорость будет на малых высотах: до 4 км оптимальные высоты полёта (из опыта полётов на виверне могу сказать, что выше 5 км тяги прям очень много теряется, что немного странно; на 11 км [не спрашивайте, как и зачем я на виверне туда полез] двигатель даже на форсаже, исходя из расхода топлива, выдавал около половины номинальной мощности, а сам двигатель грелся как реактор). Подвесы. Ну, тут ничего особенного: бомбы, ракеты и немного плюшек для морских боёв (когда те дойдут до этого БРа). Машину предлагаю добавить, как технику за полковую активность. На этом у меня пока всё. Спасибо за внимание.
  29. 31 likes
    Предлагаю сделать так, чтобы когда разведываешь уже разведанную технику, таймер засвета обновляется, вместо выдавал "эта цель уже разведана" без эффекта, как сейчас. Если цель была разведана кем-то другим, то при повторной разведке до истечения засвета наградить за повреждения и уничтожение техники того, кто изначально засветил, либо обоих игроков. При обновлении засвета вместо "разведано" показывать надпись "разведка продлена" или что-то в этом духе. Очень часто так бывает, что ты засвечиваешь противника и его убивают сразу как заканчивается действие разведки, и награду за помощь ты не получаешь, а разведать ещё раз просто не успел.
  30. 31 likes
    Общая ситуация: В игре есть управляемые ракеты воздух-земля с радиокомандным наведением ("ручным") в виде AGM-12 Bullpup и AS-20 Nord, а так же ракеты воздух-земля, наводящиеся по лучу РЛС (полуавтоматические) в виде Х-23М и Х-66. Проблема: В игре ракеты с радиокомандным наведением значительно превосходят ракеты, наводимые по лучу РЛС, хотя в реальном мире всё можно сказать наоборот. Почему так происходит? В реальном мире пилоту, для того, что бы "вести" ракету с радиокомандным наведением, нужно наблюдать её в поле своего зрения и выполнение сложных манёвров не оставляет возможности следить за ракетой. В игре, игрок может сделать пуск и корректировать полёт ракеты в виде от третьего лица, значительно отклонившись от курса, когда пилот в реальности просто потерял бы ракету из вида. В случае с ракетами Х-23М и Х-66, игрок вынужден не менять курс и вести ракету на всём пути до попадания по цели. Решения может быть два: 1) Сделать так, что бы ракеты Х-23М и Х-66 наводились не по носу самолёта, а по кружку камеры. Таким образом, можно будет уйти с курса и всё так же вести ракету. Таким образом, справедливость восстановится и ракеты с более совершенной системой наведения, как и в жизни, будут иметь более удобное наведение по сравнению с радиокомандным. 2) Ограничить для ракет с радиокомандным наведением область, в которой может осуществляться корректировка их курса. Точно так же, как это сделано с птурами вертолётов. Область может быть в виде круга, подобно тем, которые есть у ракет воздух-воздух Р-60. Таким образом, игра будет более приближена к реальности и у ракет с радиокомандным наведением не будет такого сильного преимущества перед более совершенными ракетами, наводимыми по лучу. Я уже предвижу возражения касательного первого варианта: "Но ведь так будет неисторично, нельзя наводить Х-23М/Х-66, отклонившись от курса" - да, но AGM-12 Bullpup и AS-20 Nord точно так же нельзя корректировать, отклонившись от курса, т.к. пилот их просто теряет из виду, т.е. у этих ракет уже есть "аркадное" преимущество, а Х-23М и Х-66 сделаны "исторично", вот и получается несостыковка. Нужно либо все ракеты делать более аркадными, как AGM-12 Bullpup и AS-20 Nord, или не давать им тех преимуществ, которые они не имеют в реальном мире и тоже приводить в более "историчный" режим, в котором сейчас находятся Х-23М и Х-66. Лично я за первый вариант. В игре, в которой присутствует обзор от третьего лица, неуместно делать ракеты, которые наводятся по прицелу из кокпита.
  31. 31 likes
    Всё просто. Добавить в лаунчер информацию о микропатчах и серверных обновлениях. Каждый раз как замечаю, что он что-то качает (а могу и не заметить) приходиться заходить в любую новость, затем открывать отдельно вкладку обновления. UPD: Не в списке новостей! Отдельно ДАТА + символ обновления как ссылка.
  32. 31 likes
    Такой вопрос, а Вы опросили всех игроков, или же просто свое субъективное мнение пишите? Ведь стоит понимать, что для одного игрока просто, то для другого довольно сложно. Плюс стоит учитывать, что далеко не все игроки способны играть каждый день.
  33. 30 likes
    Японский малый танк Те-Ке применялся для разведки, поэтому и можно к данному танку добавить функцию "разведка" . Использовался до самого конца войны на тихом океане. Вся остальная информация есть в интеренте. Вооружение Калибр и марка пушки 37-мм Тип 94 Длина ствола, калибров 36,7 Боекомплект пушки 66 Пулемёты 1 × 7,7-мм Тип 97
  34. 29 likes
    У меня есть предложение по добавлению новому топовому вертолету Италии новых сетапов вооружения и поднятия ему боевого рейтинга. (Прежде чем поднимать ему БР и добавлять новые виды подвесов стоит исправить баги которые я приводил в этом топике - Исправить все неточности вертолета A129CBT и переставить на новый боевой рейтинг - Корзина раздела предложений - Официальный форум (warthunder.ru) ) По двум этим источникам - https://www.leonardocompany.com/en/products/tm-197b и http://www.ik4hdq.net/AW129.pdf данный вертолет может иметь такие варианты подвесов как - 8 птуров на внешних пилонах и 4 ракеты урвв на внутренних а так же подвес, состоящий только из 8 ракет УРВВ, находящихся на внешних и внутренних пилонах соответственно. Предлагаю ввести данному вертолету эти сетапы вооружения и повысить его боевой рейтинг исходя из его ТТХ при сравнении с другими вертолетами 9.7 и с его прямым аналогом A129 international, который хуже его (Если не принимать во внимание все текущие баги CBT) Считаю что боевой рейтинг должен находится в районе 10.0-10.3, потому что даже при добавлении вышеперечисленных подвесов данный вертолет не тянет на самый топовый БР, проигрывая всем текущим вертолетам 10.7 по ТТХ
  35. 29 likes
    предложение по АБ/РБ т.к. в СБ наборы - наверное нет смысла, итак преступим. все мы знаем что цена ремонта в Тундре - это балансная величина, т.е. за броню/орудие/плюшки надо платить, так вот собственно платить мы готовы но есть несколько нюансов которые сложились в это маленькое, но очень актуальное предложение: а именно - ввести динамическую стоимость ремонта в зависимости от вилки БРа с учетом которой машина попала в бой: 100% стоимости ремонта если машина в ТОПе 85% стоимости ремонта если машина на + 0.3 65% стоимости ремонта если машина на + 0.7 50% стоимости ремонта если машина на + 1.0 почему? ответ прост - все твои имбовые возможности в виде брони или снаряда бесследно растворяются в воздухе как только ты попадаешь к маладшим по годам выпуска собратьям, это актуально для всей техники так как каждые + 0.3 БРа могут превратить прекрасную карету в гнилую тыкву, и конская стоимость ремонта машины ну никак не может соответствовать ее текущему балансному положению в бою. давайте для наглядности возьмем в пример Мауса (все совпадения случайны и носят условный характер): что мы будем иметь при введении динамической стоимости ремонта на примере ТАБ попадая на 8.0 - 15 575 СЛ попадая на 8.3 - 13 239 СЛ попадая на 8.7 - 10 124 СЛ попадая на 9.0 - 7 788 СЛ смотрим на вырисовывающуюся стоимость ремонта и вроде стул уже не так горит, и нет таких криков как "дайте меньше вилку БР!!!", и все вроде начинает нормализовать психику игроков, выравнивать экономику и приносить какие-никакие но положительные эмоции даже при игре "на дне".
  36. 29 likes
    Суть темы, как понятно из названия, заключается в том, чтобы дать данную ракету не только миражу, но и другим самолетам, а именно jaguar a, etendart 4M и bucaneer. (на данном фото вблизи видно, что это AS-30L, но на всех остальных фото ягуара стоят обычныe) Этендарду необходимо выдать данные подвесы, тк на данный момент его арсенал подвесного вооружения является слабым для штурмовика (а он именно штурмовик). Для ягуара и буканира они станут приятным дополнением к уже имеющимся пресетам. Надеюсь на ваше понимание, товарищи
  37. 28 likes
    Меня сегодня сбил союзник, это ничего, но был активирован бустер к опыту на 500%. Предлагаю сделать компенсацию по этому моменту. Например: незасчитывание буста в течении 1 минуты в АРБ (Авиа-РБ) или же компенсации в виде серебра (серебряные львы). Или же сможете отключить урон по союзникам и в АРБ
  38. 28 likes
    Предложение добавить в состав вооружения самолёта A32A Lansen ракеты Rb.04C. В дневнике разработчиков на A32A Lansen упоминались эти ракеты. Rb.04C - шведская противокорабельная ракета разработанная для самолётов A32A Lansen и принятая на вооружение в 1958 году. Став первой специализированной ПКР разработанной за пределами СССР. Впервые были испытана на J29 Tunnan в 1955 году. Ракета работает по принципу "выстрелил и забыл". Масса: 625 кг Масса БЧ: 300 кг Система управления: инерциальная и активная радиолокационная Скорость: дозвуковая В рамках игры Ввод данной ракеты может значительно повысить штурмовые возможности самолёта A32A Lansen, который не обладает каким либо управляемым вооружением. Да, есть нюансы. Ракета является противокорабельной и пускать её в танки может выглядеть достаточно странно, но у нас игра с огромным множеством игровых условностей. Реализация в игре Так как ракета работает по принципу "выстрелил и забыл", но является противокорабельной, то реализовать её принцип можно при стрельбе по целям в открытом поле. Если цель заезжает за какое-то препятствие или кусты, то ракета теряет цель и продолжает свой полёт по инерции. Ракету можно будет сбить и использование в ней активного радара демаскирует её для ЗСУ. В итоге мы получаем что-то типа 500-кг бомбы брошенной по баллистическому вычислителю с высоты, которая будет корректировать свой полёт, пока видит цель. Так же можно будет использовать её просто, как неуправляемую ракету по типу Tiny Tim, который тоже является противокорабельной ракетой
  39. 27 likes
    Добрейший. Как всем известно в ТАБ присутствует большой разброс снарядов, что вносит опреденную долю рандома в бои и в какой-то степени нивелирует скорость и точность прицеливания игроков. Предлагаю сделать разброс таким же как в ТРБ/ТСБ.
  40. 26 likes
    меня ХМ-1 нету и покупать я его не буду, но это техника такая слабая, что его тупо жалко. 1) Снаряд из далёкого прошлого , он проигрывает по снаряду даже большинству танков 8.3 : Держу пари, что этот снаряд оказался на этом танке лишь по причине того, что использовался как практический, по большому счету на этой машине им стреляли по картонным мишеням. 2) У него нету брони, а подвижность хуже МБТ\ ХМ803 \ KpZ , я не говорю про колёсников, они просто врубают гипердвигатель и улетают в будушее. Даже по снегу ХМ-1 незначительно быстрее Ракпак 90. Как вы можете видеть нету сильно уступающих в подвижности, но много превосходящих или равных. СССР я не добавил, потому как там роль захвата лежит на куче БМП-2\3, которые валят ХМ-1 х. пачками за мгновение. 3) броня..... Как видно, все самые слабые ломы 8.0-8.3 и свой собственный лом тоже родом с 8.3 его пробивают в силуэт. 4) У него нету дымов... Знаете что нужно, чтобы поставить ТДА на ЛЮБОЙ дизель ? 2 метра маслостойкого шланга, насос форсунка за 500 рублей, 4 метра провода, и тумблер. Сверлится отверстие после искрогасителя (первая толстая "банка" на выхлопной трубе), туда вкручивается насос форсунка, и к ней подводится питание и солярка. 5) теплак. У французских танков он есть с 8.3, как и снаряд ДМ23, у остальных на 8.7 -9.0 он есть тоже. 6) Винрейт танка 40%, кд - 1.4 . Дайте уже ему актуальный БР ( 8.7 ) или апните его дав ТДА и нормальный снаряд.
  41. 26 likes
    Крайне неприятно прокачивать, а в дальнейшем и играть на топах. 8 из 10 карт либо не подходят под ТТХ техники (малые размеры и корявый ландшафт), либо происходят ночью. Молчу про абуз вертолетов, то такое. Тем не менее, в игре качественных карт для топов - с избытком, непонятно зачем насиловать непригодные карты бессмысленными боями, и игроков этими картами. На маленьких картах имеет смысл играть только ради лома и лазерного дальномера, но в случае качественного мап пула можно просто взять и выдать всем ломы с дальномером, а очки требовавшиеся для их анлока, распределить между остальными модулями. Хочу предложить список карт, на которых можно комфортно играть на топах: Крупные (пригодные): Моздок Мажино Нормандия Фульда Синай Восточная Европа Поля Польши Европейская Провинция Морской Терминал Карпаты Хюртгенский Лес Арденны Вьетнам Переправа через Рейн Берлин Завод Эпицентр Эль Аламейн Тунис Волоколамск (вернуть) Проблемные: Джунгли - много кочек и нычек, аркадный геймплей для ТАБ Ледяной Перевал - много кочек, аркадный геймплей для ТАБ Ближний Восток - проблема скал возле респов решается снижением бронепробития и баллистики доступных игроку снарядов, чтобы сидеть там было не так комфортно как с топовыми ломами Порт Новороссийск - центральная точка в условиях перекрестного кемпинга ломами браться не может, но может быть взята крепкими тяжами низко-средних рангов. Сталинград - непрятная карта с множеством неинтерактивных мини-укрытий и кочек, актуальна для танковой аркады низко-средних рангов. Финляндия - непрятная карта с множеством деревьев и кочек, актуальна для танковой аркады низко-средних рангов. Кампания Карелия - непрятная карта с множеством камней и кочек, актуальна для танковой аркады низко-средних рангов. Кубань - множество горок, замечательно играется в аркаде низко-средних рангов и отвратительно на топах в рб. Удалить: Огненная дуга - вернуть Курск Швеция - в карте ноль смысла 38 Параллель - одинаково плохо играется что в аб что в рб Япония Белая Скала
  42. 26 likes
    Добрый день/вечер, жители форума. Сколько идет битва того, какими должны быть карты. Кто-то говорит, что не возможно играть на больших картах, другие же в ответ, что на маленьких так душно, что на выезде с респа уже стреляют. Проблему этого, я считаю, надо искать в корне, а именно в том, на какой технике мы играем. Кто-то играет на малых рангах, кто-то на средних, а кто-то на топах. Это все разные машины, с разными характеристиками. И карты должны подстраиваться под эти характеристики. Если прицельная дальность стрельбы для начальных танков ну + - 500 метров, то для ОБТ это уже 2,5-3 км, что колоссальная разница, но что те, что другие зачастую играют на одинаковых картах. Так быть не должно! Предложение: Для АБ/РБ (боевые рейтинги приблизительны) Бои на Б.Р. 1.0-3.3 создаются на небольших-средних локациях. Чтобы и в помине не было никаких там полей полей. Малая Польша, ледяной перевал,вот удел этих танчиков. Бои на Б.Р 3.7-8.0 создаются на средних картах, техника тут не самая быстрая, дальность стрельбы как раз для средних карт, разные Фульды тут не к добру Бои на Б.Р. 8.3-10.7 создаются на больших и изредка средних картах. здесь уже бьются ОБТ, скорость которых высока, броня крепка, и стрелять они могут очень далеко. Для СБ (все так же приблизительно, это концепция) Сетапы 1_1, 2_2 создаются на малых картах Сетапы 3_1, 4_1, 5_1, 6_1, 8_2, 8_2_2 создаются на средних картах Сетапы 9_2 и топовый (хз какой у него там номер) создаются на больших картах Прошу высказывать свое мнение, что думаете, предлагайте свои идеи!
  43. 25 likes
    Предлагаю изменить систему маркеров. Делаю 4 предложения от сильного изменения до легкого, чтобы разрабы уже сами решили какой момент им больше подходит, если систему маркеров менять сильно не хочется. Но предложение само по себе подразумевает изменения системы маркеров в ВРБ в любом исходном случае. Даже на взгляд разработчиков. 1) Самое сильное влияние на маркеры Убрать маркеры в ВРБ, оставить маркеры на союзниках. 2) Полегче Убрать маркеры в исходном виде, при обнаружении противника , подсвечивать область моргающими черными маркерами, как это было в ТРБ для техники. Моргание полупрозрачное, сложно заметное, то есть надо вглядется (типо реализм, не сразу заметишь куда переместился противник) 3) Еще легче Не убирать маркер, убрать информацию о точном растоянии до противника, и без инфы какой тип самолета. Маркер союзника остается в том же виде. Просто "скобы" 4) Почти нет изменений Оставить маркеры. Оставить информацию о самолете. Изменить информацию о точном растоянии и сделать ее приблизительной. Примеры : 5км> = противник в диапазоне от 5 км до бесконечности, 3-5км = противник в диапазоне от 3 до 5, 0.5~ км = противник на растоянии приблизительно 500 метров +- 100 метров. Аргументация: Точное растояние до противника , позволяет легко изспользовать боевой функционал так, что поражение противника никаким образом не вызывает трудностей. Так же точное растояние дает точно понимание, какие маневры делает в данный момент самолет, что позволяет выбрать выгодную позицию для атаки. Маркеры, не дают выбиться от преследования противника, в диапазоне видимости. То есть не получится уйти и не быть замеченным противником. Скинуть противника с хвоста не уничтожив его не выйдет. И на последок для СБ-летев. Да я не могу пойти полетать в СБ. Разговор о ВРБ
  44. 25 likes
    Предлагаю понизить БРы двум итальянским эсминцам Corazziere и Geniere в МАБ и МРБ до 4.0, так как это грубо говоря резервный Turbine с воткнутой в него пятой пушкой. Было бы нелогично сравнивать Corazziere (Geniere абсолютно такой же, там только на 4 зенитных пушки больше) с эсминцами 4.3, так как там даже 1 плюс не найдется, поэтому вот сравнение с эсминцами 4.0. Видно, что он значительно уступает каждому по многим ТТХ: Только с японцем они имеют напополам плюсы/минусы в ТТХ, однако у японца есть козырь - лучшие в игре торпеды, да и пушек ГК там 6. У итальянца вообще никаких отличительных особенностей нет. Показатели скорости и маневренности - средние; показатели стрельбы, вооружения и перезарядки (по сути главные показатели) - самые худшие в игре; показатели цены ремонта - высокие среди одноклассников; показатели торпедного вооружения - плохие; показатели ПВО - хуже средних. Следует еще добавить сюда "прекраснейшую" минометную баллистику, когда комфортно стрелять и попадать по движущимся целям возможно максимум до 4 километров (к слову, резервные эсминцы могут клевать до 6-7 километров) и прекрасную живучесть (когда вас пулеметный катер распиливает за пару секунд). Кораблики не тянут на 4.3, с трудом тянут на 4.0, в идеале - 3.7. Но для начала лучше опустить до 4.0
  45. 24 likes
    играть пока не отвалятся копыта коней? нет
  46. 22 likes
    На топовых бр у самолётов остро стоит проблема с нереализованным механиками, которые в реальности были у данных самолётов. 2-й корсар, недавно введённый в игру, яркое тому подтверждение: у него нет возможностей которыми располагал прототип в реале (и я сейчас говорю не про маверики). В реале этот самолёт мог очень точно скидывать бомбы и имел продвинутую бортовую электронику, как и фантом. Если в рб есть хоть какие-то аркадные прицелы то в сб приходится кидать бомбы на глаз как на самолётах начала 2-й мировой! Я конечно уже понял, что на игроков в сб забили, но обидно вообще-то( 1) Для начала для топовых реактивов надо ввести какие-то средства для точного бомбометания (камеру как на вертолётах с возможностью ставить маркёр на цель для бомбометания и дальнейшего отображения необходимой траектории самолёта на прицеле или что-то типа этого) 2) В топовых сражениях самолёты имеют огромную скорость, и карты большие для поршней 2-й мировой становятся тесными для реактивов. Таким образом долететь до вражеского филда совсем не трудно, да и перекидываться от одной взлётке к другой тоже не сложно, таким образом 2-3 игрока над филдами могут просто не давать всей вражеской команде банально взлететь. (Увеличение карт будет правильным ходом) 3) Эта проблема частично выходит из 2-й: беззубое на топ рангах ПВО! Если на низких и средних бр ПВО внушало страх и уважение, то на топ бр ничего кроме смеха не заслуживает, каждый идиот может разбомбить взлётку или волчить её, тем самым портя игру другой команде. (Решение проблемы в 4-ом пункте) 4) Однообразность побочных заданий: все задания заключаются в том чтобы сбить/защитить самолёты; уничтожить/прикрыть колонну и завоевать воздушное превосходство в квадрате. Эти задания имеют место быть, но когда они крутятся друг за другом 3 часа подарят, это надоедает к тому же вся техника для уничтожения откровенно устаревшая, колонна: шерманы, 4-е пазики и 34-ки + пушечное ПВО которое ничего и поршням то сделать не могло, не то что реактивам, да и откровенно низкое вознаграждение за эти легкие цели которые отнимают достаточно времени огорчает. Я считаю что надо перейти от тактики легко и много к мало но сложно, награда за уничтоженные цели мизерная, да и убивать безвольных ботов скучно и не выгодно, лучше сделать противников сложными, но давать большую награду за их уничтожение. Ввод новых систем ПВО на филдах и в колоннах разнообразит и сделает игру на топах веселее, но разумеется с повышением сложности должна и награда повысится) на аэродромы была бы к месту зенитная ракета В-750В на пусковой установке СМ-90 за СССР и аналог за США (перед входом в зону пво филда должно высвечиваться предупреждение, после чего пуск). А в колонне Шилка и М163. Таким образом игрокам придётся считаться с ботами и разрабатывать новые тактики по их подавлению. 5) Однообразность режима тоже наводит тоску на душу, единственный режим в сб заставит грустить любого кто играет в него чаще чем раз в неделю. Решить это можно сделав ПВЕ миссии на 30-45 минут (Исторически достоверные!!!) как в исторической компании которая уже есть в тундре. При чем команда игроков будет разделаться на группы, у каждой из которых свои задачи. К примеру: задача группы А7-D (под руководством игроков) - разбомбить укрепления вьетконга; задача группы F4-E/C (так же под руководством игроков) прикрыть А7-D от вражеских истребителей (которые могут и не появиться {т.е. будут иметь шанс спавна 50%} [это добавит нелинейность в миссии]) и подавить пво прикрывающее базу вьетконга (пво разной степени опасности, начиная с дшк, заканчивая крупнокалиберными зу и зрк). В случае нехватки игроков на роль штурмовика его можно будет заменить ботом, а за истребители всегда будут желающие поиграть. Конечно же даже пве миссия должна иметь приличную награду, иначе она будет просто невыгодна (время потрачено а толку 0) но при этом никто не говорил, что миссия будет легкой. Всё это огромный пласт работы, за который компания не получит не копейки, но благодарность игроков СБ будет просто огромна! Поверьте, донатить в игру которая как-то развивает твой любимый режим гораздо реальнее и выгоднее, чем если бы тупо вводилась новая техника, а режим бы просто изживал себя. Надеюсь крик души игрока СБ будет услышан и рассмотрен, а если так, то и разработчик голодным не останется) P. S. Отходя от сб хотел бы сказать, что режим пве со сценарием сильно бы разнообразил геймплей вар тандера и решил бы проблему надоедающих старых режимов, мне очень понравилась пве компания за Японию и я считаю, что возможность проходить исторические миссии с другими игроками и за вознаграждение в виде опыта и Львов (во всех режимах, не только сб) очень сильно бы порадовал игроков.
  47. 22 likes
    Продублирую здесь предложение другого игрока (поскольку его аккаунт под штрафом, и другие пользователи не смогут поддержать его предложение плюсами, а предложение правильное) "Время боя в АРБ стало слишком коротким. Чуть не каждый второй бой заканчивается по таймеру. Зачем вообще нужно было укорачивать время боя? Сейчас практически нету смысла даже выбирать между полным баком или минимальной загрузкой, потому что вернуться на аэродром на заправку просто не хватает времени. С бобрами тоже не хватает времени на возврат за второй порцией бомб. Отловить последнего врага в космосе - тоже нереальная задача, потому что на высоту нужно минут 10 забираться, и время боя это не позволяет".(конец цитаты) Полностью поддерживаю данного камрада, реалистичный авиарежим стал слишком аркадным, атмосфера РБ почти исчезла с уменьшением игрового времени. От себя добавлю - если уж нельзя вернуть 60 минут боя, как раньше, предлагаю хотя бы увеличить время боя с 25 до 40 минут.
  48. 22 likes
    Можно расширить функцию троса: 1)Намотка и размотка для подтягивания перевернутой техники. 2)Использование рычага для подъема легким танком тяжелого-легкий танк встает боком чтобы его не стаскивало(как якорь) с намоткой троса. Сейчас Легкий танк иногда даже средний танк не может сдвинуть. 3)Использование окружения для переворачивания собственного танка-крюк цепляется к деревьям, ежам, фонарным столбам и тд... Ну и множество других фишек и вытекающих из этой функции...
  49. 22 likes
    У самолета не работает баллистический вычислитель при виде из кабины(особенно актуально для СБ) В кабине вычислитель реализован путем смены прицельной сетки для использования ее как бомбового/ракетного/наземного(основное орудие) прицела У A-7D сетка прицела не изменяется при смене режима прицела и всегда представляет собой прицел для основного орудия для стрельбы по воздушным целям из-за чего использование вычислителя в симуляторном режиме невозможно ни для 1 из орудий/точек подвеса машины и лишает машину 1 из ее главных плюсов
  50. 21 likes
    Вот у меня есть только один вопрос - и нахрена это делать? Хочется челленджа? Ну так набивай 75, 100, 200 фрагов (и остальное - по желанию), а заставлять других жить и умирать в игре - увольте, у многих тут есть жизнь и вне танчиков.