Таблица рекордов

  1. Frau_Rarity

    Frau_Rarity

    Офицер форума


    • Баллы

      65

    • Публикации

      4 642


  2. BunnyGirl

    BunnyGirl

    Italian ground vehicles


    • Баллы

      64

    • Публикации

      3 466


  3. Leopard774

    Leopard774

    Группа тестирования №1


    • Баллы

      64

    • Публикации

      5 782


  4. R1seTW

    R1seTW

    Офицер форума


    • Баллы

      63

    • Публикации

      13 157



Популярный контент

Самый популярный контент от 15.01.2019 Во всех разделах

  1. 20 балла
    Многие из нас, а именно есть явная постоянная кучка лиц, постоянно пишем баг-репорты о тех или иных ошибках. Это дело порой очень нелёгкое. С нас требуют официальные документы, видео. Приходится тратить не мало часов и нервов, чтобы найти нужный материал. Интернет-траффик тратить. Электричество в конце концов... И тут возникает вопрос, а для чего? Для чего по сути мы делаем вашу работу? Причём за просто так. Даже не за спасибо, ведь подобные лица часто становятся персонами нон грато среди модераторов. По-сути мы неофициально работаем в этом проэкте, раз по-сути выполняем действительно настоящую работу, копаясь в архивах и прочем-прочем. Может быть стоит внести поощрения уже наконец? Например каждый принятый баг-репорт стоит, ну скажем, 20 орлов. 5 репортов-100 орлов или что-то в подобном стиле. Так как заниматься чужой работой-нужно ли нам это? Почему я вынуждена ночи тратить на поиск материала, потом доказывать какому-нибудь администратору, который по сути ничего не делает, что оно так и было, порой создавая одни и те же репорты не один раз(пример-100 кг бомбы на Спарвиерро). За что? За просто так? Чтобы потом на меня смотрели они с кислой миной? Серьёзно? Тогда зачем нам это нужно? Может пора пересмотреть свою политику и наконец поощрять тех, кто помогает вашему проэкту?
  2. 19 балла
    Почему каким-то недоблогерам типо алконафтера отсыпают по 5к орлов просто так. А тем, кто действительно помогает-фигу с маслом и статус изгоя.
  3. 17 балла
    Ой, Мечник... Я тебя уважал до этой темы и считал адекватным. Если ты реально считаешь, что вот это вот "ВСЁ В ПОРЯДКЕ", то "вопросов больше не имею".
  4. 14 балла
    Здравствуйте. Для любого играющего человека не секрет, что карта "Вьетнам" получилась не просто неудачной, а откровенно плохой. Большие расстояния от спавна до точек. Сплошные заросли, играть на кумулятивных снарядах практически невозможно. ДМ деревьев не соответствует визуальной модели, и снаряд постоянно взводится о воздух даже на серверных повторах. Десяток направлений для атаки. Когда в команде остается мало человек, найти их практически невозможно. Опять же, большие расстояния. Прострелы. Прострелы. Прострелы. Дизбаланс сторон. Команда с верхним спавном имеет огромнейшее преимущество за счет горы, на которую могут заехать любые танки с хорошей подвижностью, и для них открывается почти все поле боя с прострелом точек захвата. Еще раз прострелы. Двигаясь между точками не получить снаряд в борт - настоящий подвиг. Даже если ты двигаешься по своей половине карты. Огромное количество прострелов и кустов. Я считаю, что игроки War Thunder не заслужили такого подарка на Новый Год, хотя мы и вели себя не с самой лучшей стороны. Дайте нам больше новых поводов любить вас (разработчиков). Данную карту необходимо убрать из ротации карт для всех танков, и отправить ее на глобальную переработку, или просто навсегда забыть как очередной страшный сон.
  5. 11 балла
    Добрый день. Описание проблемы: На текущий момент, мы имеем огромное количество единиц военной техники, у каждой из которых можно посмотреть через "Рентген" внутреннюю компановку. Однако не всегда понятно какие снаряды останутся, а главное где, если взять в бой не 100% боекоплекта, а 50%, 25% и так далее. А у некоторой техники есть помимо основного орудия, еще и вспомогательное, что так же добавляет путаницы. Да сейчас ввели "Боеукладку первой очереди" и ее отображение там же, но этой информации не достаточно, да и присутствует она в основном у техники 5 и 6 эры и то не у всех. Конечно, можно потратить некоторое количество времени на отстрел снарядов в полигоне, но периодические изменения касаемые боеукладки, заставляют по новой идти в полигон вместо боев. Суть предложения: Предлагаю предоставить дать возможность игрокам производить просмотр расположения боеукладки в танке, путем изменения ее количества в ангаре и сохранять заданное количество перед боем, не отменяя текущей возможности его изменения уже непосредственно перед появлением на поле битвы. Как это будет выглядеть: - игрок также заходит в "Рентген"; - ему предоставляются бегунки со снарядами для основного и вспомогательного (если оно есть) орудий; - передвигая бегунки, игрок будет видеть в динамике какое количество снарядов будет оставаться в танке и где будет располагаться, если взять это количество в самом начале боя; - выставив нужное количество снарядов должно сохраняться сохраняться для захода в бой, если игроку понадобиться взять иное количество, то он сможет его поменять прямо перед заходом в бой, те как и сейчас. Выглядеть это будет примерно так: Добавлю, что данная тема является реинкарнацией моего ранее созданного аналогичного предложения от 22 апреля 2016 года, которое к сожалению из-за потери скриншотов пришло в негодность. Очень давно жду данную опцию и надеюсь увидеть ее в ближайшем обновлении в игре. Спасибо.
  6. 11 балла
    Ты погоди. Мечник наверняка уже готовит тему: "Игроки жалуются на повышенную облачность в авиа боях. А ПРОБЛЕМА ТО НЕ В ЭТОМ!"
  7. 11 балла
    @V_S_N Еще очень хотелось бы, может быть, через Вас обратиться к геймдизайнерам, которые решили, что сплошная облачность по всей карте в 8/10 боев в авиа РБ это здорово и так должно быть: Ребята, это отстой и это превращает бой в комедию! Ни фига не смешную комедию, где все решает не скилл и расчет, а воля случая. Все таки мы в игру пришли играть. И на графику красивую хотелось бы посмотреть, а так на экране видишь только модельку самолета и все вокруг либо белое, либо черно-серое. Очень бы хотелось, чтобы сделали как раньше: Красивые белые облачка, а не серо-белое полотнище по всей карте с 1500м до 6500. Сколько тем на форуме было и есть по поводу таких "облаков" - не счесть. Вот последняя, с голосованием. Обратите внимание на количество игроков, которые хотят косплеить "ежиков в тумане" - их абсолютное меньшинство. PS Писать больше некому, вы единственный, кто общается с народом
  8. 10 балла
    Уберите это убожество под названием Вьетнам из игры Кто сделал настолько отвратительную карту? Или вам по приколу такое отношение к игрокам? Карта лагает, дисбалансна по точкам, физические модели деревьев не соответствуют текстурам, бои происходят в луже, у респов куча возвышенностей через которые простреливается вся карта, и как вишенка вечно повторяющийся сообщение которое начинает раздражать через 2-3 минуты
  9. 10 балла
    Версия клиента [1.85.0.70] AH-1G имеет завышенную живучесть и завышенные ХП модулей. Судя по тому, сколько переживает по себе попаданий без последствий этот маленький юркий вертолетик то состоит он из адамантиева сплава не иначе. Судя по тому что убивает он с первой же пульки любой другой вертолет(кроме себя) то стреляет он криптонитовыми пульками не иначе. Понерфите эту переапанную дисбалансную имбу, в противостоянии 80% обеих команд состоят из этих cancer-Кобр не просто так наверное
  10. 9 балла
    Надоело наблюдать постоянные жалобы игроков ПМ-режимов на малую прочность бомбардировщиков. Причём пикантность в том, что никто из них, похоже, даже не пытается понять, в чём первопричина. По моим собственным наблюдениям, как игрока СБ-режима, как раз прочность у бомбардировщиков сейчас в игре вполне реалистична — на полном управлении бобры сбиваются, но для этого вести более-менее точную стрельбу. Никакого сравнения с картиной, которая наблюдалась года три назад, когда в бобра можно было высадить весь БК и этого зачастую оказывалось мало. Что, собственно, я хочу сказать. А хочу я напомнить завсегдатаям АБ и РБ о том, что вы, граждане, летаете на ПМ, и целитесь мышкой, как в шутерах. Точность ведения огня обычного истребителя во времена Второй мировой была весьма невелика и, ЕМНИП, не превышала 5%. У нас в СБ лучшие стрелки на полном управлении, по идее, должны вести стрельбу раза в два точнее — потому что а) у нас в игре самолёты по сути эталонные, без погрешностей поточной сборки, и б) точность управления на мышеджое или нормальных джойстиках (а не тех, что из Ашана) выше, чем у устройств управления ИРЛ тех времён. А если говорить о ПМ, то там точность ведения стрельбы у опытных игроков должна быть не то, что в разы, — на порядок выше, чем в СБ на полном управлении. Понимаете мою мысль? Корни проблемы "малой прочности" бомбардировщиков сейчас — не в их прочности или недостатках ДМ-модели. Как раз с этим сейчас наверняка всё в порядке. Причина лежит в недостижимой для реальных условий точности стрельбы на ПМ.
  11. 9 балла
    Суть предложения: При смерти в режиме "Противостояние" блокировать (ставить на таймер) только потерянный самолёт, а не все самолёты того же БР. Обоснование: Более комфортная игра для всех игроков. По результатам опроса проблема таймеров на респаун лидирует среди вещей, которые мешают людям играть в Противостояние:
  12. 8 балла
    После каждой обновы у меня складывается впечатление, что карт-мейкеры тундры пытаются превзойти свой прошлый результат по введению неиграбельной карты. И знаете, у них это неплохо получается...
  13. 7 балла
    Добрый день. Всем пилотам ВТ знакома проблема неадекватной облачности в боях. Многих это раздражает, некоторым нравится. Но есть одна маленькая проблема: при определённых настройках графики, видимость контактов через облака, особенно светлые, позволяет рассмотреть их как сверху так и снизу вплоть до 3000м, что в свою очередь сводит на НЕТ все тактические бонусы такой облачности и делает их безполезными. При низких же настройках - контакты пропадают на фоне облаков до определённого растояния, остаётся только маркер в двух режимах, что мешает адекватно оценивать действия и маневры соперника
  14. 7 балла
    У нас в игре полно премиумной и просто интересной техники 1-2 рангов. Но почему-то на машинах 1-2 рангов нельзя выполнять пари, делать ежедневные и особые задачи на облигации, эта техника не участвует в акциях и событиях. В чём причина такого пренебрежительного отношения к этой технике? Это тоже боевая техника, сыгравшая свою роль в истории, там полно достойных интересных машин, которые годами пылятся в ангаре, т.к. поводов особых выкатывать её нет. Нет исторических ивентов, техника не прибыльная. Почему бы не включить машины 1-2 ранга в пари и задачи, в акции, естественно с соответствующей коррекцией заданий, их объёма? Например, есть задача сбить 10 истребителей на 3 ранге, почему не сделать задание - сбить 15 истребителей на 2 ранге, или 22 на 1 ранге? Вы выключили из игры огромное количество интересной техники, в которую сами же вложили немало труда. То же самое касается техники 5-6 рангов, которую многие игроки сейчас активно качают. Почему бы не включить машины 5-6 ранга в пари и задачи, в акции, естественно с соответствующей коррекцией заданий, их объёма?
  15. 7 балла
    Расходимся. Лохотрон какой-то)
  16. 7 балла
    Может хватит уже новые нации добавлять? Каждая последующая УГ по сравнению с предыдущей, да есть пара тройка интересных машин, но это не отменяет сам факт - что ветка то УГ.
  17. 6 балла
    привет, Боевой танк AMX-30 поставляет плохие боеприпасы для 12,7-мм коаксиального пулемета. Согласно инструкции, разрешены только боеприпасы: П-Б-З П - Пула общего назначения M2 Б - Бронебойная пуля М2 З - Зажигательная пуля M17 MUNICION DE AMETRALLADORA DE 12,70 mm. ( АММЕТР АМЕТРАЛЛАДОРА 12.70 мм. ) "Los cartuchos autorizados para la ametralladora de 12,70 milímetros son: - Cartucho 50 Ball. M 2, con bala ordinaria. - Cartucho 50 AP M 2, con bala perforante. - Cartucho 50 M 17, con bala trazadora." ( Разрешенные патроны для пулемета 12,70 мм: - Патрон 50 шаровых. М 2, с обычной пулей. - Патрон 50 AP M 2, с пробивающей пулей. - Патрон 50 М 17, с трассирующей пулей. ) ~Lise
  18. 6 балла
    Игроки виноваты в малом ХП бомбардировщиков. Где-то я уже видел нечто подобное
  19. 6 балла
    Я конечно всё понимаю - симуляторные авиабои умирают, кокпиты нужны единицам ценителям. Но выдать топовому перехватчику МиГ-19ПТ кокпит от трёхпушечного МиГ-19С... Зачем? Универсальный кокпит на все возможные МиГ-19? Или просто что попалось под руку? Ну а начав внимательно изучать надписи в кокпите я уже насобирал материал еще на 2 репорта по матчасти. Чтобы не загромождать репорт и для наглядности - только приборки: Если бы я видел в игре надпись "размерный прототип" - даже не заикнулся бы. Но потратить ресурсы на левый кокпит... ЗАЧЕМ? Частота воспроизведения - постоянно. Шаги для повтора - зайти в рентген. Логи не нужны. Версия клиента - на скриншотах. Всем (кроме бракоделов) спасибо. До новых багов!
  20. 6 балла
    Введите возможность удалять ненужный хлам из инветнаря. Накопилось куча никому ненужных купонов на мячи с акции чемпионата по футболу. На бирже их никто не покупает(да и кому они нужны). и весь этот хлам немного раздражает
  21. 6 балла
    Два раза подряд попал в бой против игрока "whoseyourdaddy". И оба раза он без шансов перестрелял всю команду на центауро. Причём он играл так, как будто знал кто где есть на карте. В последнем бою пол команды знало где он, были готовы к встрече, но он убил всех. У меня чутка подгорело, пошел посмотреть его статку и о*уел. На втором центауро 19 фрагов и ни одной смерти за 3 боя. Статка на первом тоже ничё так. Как вы считаете, пацан наверное просто очень хороший игрок и ему везет, да? http://thunderskill.com/ru/stat/whoseyourdaddy/vehicles/r#army
  22. 6 балла
    Наболевшие вопросы 1. Когда вы приведёте переапанные башни советских танков до адекватного состояния Вырез под орудие жизни являлся ослабленной зоной Это ни разу не адекватный размен когда на Леопарде2 М1 Type90 можно прострелить маску с ванштотом а у Т- максимум 1 члена экипажа с казёнкой. А теперь представьте что делать более слабым машинам? Повеситься если торчит одна башня 2. Когда вы пофиксите конченые переапанные фугасы? Или вы сами не видите в какое УГ творится на 6м ранге в БР 10.0 в аркаде Это натуральная тошниловка из-за которой донатить и играть на рейтингах выше 8.0 просто противно и отпадает всякое желание качать топы Неужели так трудно понять что снаряд игнорирующий броню в совокупности с непробиваемой башней - это плохо. Даже шимпанзе может встать непробиваемой башней и спамить фугасами в ответ например на каком нибудь АМХ-30В2 или М60 RISE можно только царапать краску на башне Фулл тима из Т-64/72/80 - это ни разу не нормально и это ваша вина Пара общих вопросов 1. Когда будет добавлены топовые танки для Италии и Франции С1 Ариете АМХ-56 Леклерк На данный момент это реально проблема так как нельзя собрать действительно мощный сетап техники 2. Будут ли представлены альтернативные машины на базе В1 Чинтаро со 120 и 155 орудиями 3. Планируется ли расширение колёсной бронетехники различных рангов Ну собственно не забывайте про низкие ранги ИМХО техника зайдёт всем. Кроме того в ветку СССР так и просится серия БА-3/6/10/11
  23. 5 балла
    В танковых боях много не нафармишь, особенно на 5-6 рангах, где конские цены на ремонт и снаряды по 900 серебра штука. Всегда был выход: берём прем самолёт и летим в авиа РБ, или пихаем в набор самолётиков побольше премов и любимых машин и топаем в авиа АБ. Последнее время замечаю, что доходность авиа боёв упала раза в 1.5-2, почему? А всё дело вот в этом: Squier_d администратор 23 декабря 2018 Уважаемые игроки, требуемое количество достижений “Помощь в уничтожении” для получения «Ёлочных игрушек пилотов» уменьшено с 20 до 6. Авиационное достижение “Помощь в уничтожении” засчитывается только для тех игроков, которые нанесли противнику критические повреждения до его уничтожения другим игроком. Требования в танковых достижениях акции не меняются. А теперь попробуйте получить эту "помощь"! Напомню, что раньше за "помощь в уничтожении" неплохо насыпали серебра (чуть меньше, чем за килл) и немного опыта. Экономика Тундры и так довольно жёсткая, а теперь фармить серебряных кошек вообще не на чем! Может стоит вернуть старую систему зачета "помощей"? Как вы думаете? P.S. Обязательно найдутся люди, которые скажут: "У меня миллионы!". Господа миллионеры, может у вас не так много техники 5-6 рангов? Посмотрите сколько стоят реактивы, танки 6 рангов, вертолёты, а потом сколько стоят эксперты к ним. 1 лям танк (самолёт, вертушка), 300к - обучение, 1лям - эксперты. Т.е. минимум 2300000 одна единица техники, может и больше (гляньте пушечный сейбр). А сколько стоят эксперты на прем танк или вертолёт 5 ранга? Гы, 1670000, нормально?
  24. 5 балла
    Карта специально разрабатывалась, чтобы одно ее упоминание вызывало у игроков посттравматический синдром и вьетнамские флэшбэки.
  25. 5 балла
    1) Может быть стоит в морских аркадных боях (МАБ) сделать перезарядку как курсового так и ракетно-бомбового вооружения для всех (истребителей/штурмовиков/бобров) в специально отведенной точке в районе респавна самолетов с необходимостью удержания в ней самолета положенное количество времени для перезарядки согласно прокачки экипажа ? Объясню ситуацию, в моем крайнем бою в МАБ я сделал 2 фрага на 2-х катерах, а оставшиеся 15 на одном самолете А-36 с подвесами. 2) Может быть стоит в танковых аркадных боях (ТАБ) выдать игрокам свою авиацию, по аналогии с МАБ, вместо текщих авиа-событий и так же сделать перезарядку как курсового так и ракетно-бомбового вооружения для всех (истребителей/штурмовиков/бобров) в специально отведенной точке в районе респавна самолетов с необходимостью удержания в ней самолета положенное количество времени для перезарядки согласно прокачки экипажа ? У вас было уже данное событие, под названием Gamescom2016 "Тактически десант" и это было реально классно, почему бы не ввести его на постоянку в рандом. Честно говоря, надоело смотреть на камикадзе и рандомно выдаваемые стоковые самолеты черти пойми как респавнящиеся в бою. Кроме того, в ТАБ на топ-рангах необходимо увеличить карты до размеров их аналогов ТРБ, надоели эти "загончики".