Таблица рекордов

  1. uuux97091

    uuux97091

    Imperial Navy


    • Баллы

      67

    • Публикации

      3 433


  2. _RetroPetro

    _RetroPetro

    Офицер форума


    • Баллы

      64

    • Публикации

      7 069


  3. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Офицер форума


    • Баллы

      62

    • Публикации

      20 622


  4. _Marseille7

    _Marseille7

    Ветеран форума


    • Баллы

      61

    • Публикации

      1 145



Популярный контент

Самый популярный контент от 13.06.2019 Во всех разделах

  1. 38 балла
    Fieseler Fi 167 — палубный бомбардировщик-торпедоносец, разведывательный самолёт. 1938 год. Самолет, который создавался для единственного авианосца Германии. И был хорош! Интересный самолет в сетапы морских боев низких рангов, плюс коллекционный образец. История. Fi-167V2 (Fi-167А-1) ТТХ скороподъёмность 4,5 минуты на высоту 1000 м максимальная скорость (км/ч) 323 масса бомбовой нагрузки (кг) 1000 вооружение 2 пулемета калибра 7,92-мм нормальная бомбовая нагрузка: 4х 50-кг и 1х 250-кг бомбы или 1х 500-кг бомба, максимальная бомбовая нагрузка: 1000-кг бомба SD-1000 или 765-кг торпеда LТ-F5b.
  2. 22 балла
    Всем здравствуйте. Предлагаю в игре изменить шаг БР с 0.33 на 0.25. На данный момент выглядит так: 1.0 -1.3 -1.7 - 2.0, то есть шаг составляет 0,33. Предлагаю немного уменьшить шаг и сделать 0,25. Будет выглядеть так: 1.0 - 1.25 - 1.5 - 1.75 - 2.0. Это позволит точнее и более гибко балансировать технику в игре. По правилам,чтобы предложение было рассмотрено должно быть 30 лайков.
  3. 19 балла
    Читаем патчноут: H8K2 / H8K3 — исправлены углы наводки оборонительного вооружения https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2289/direct Мои баг-репорты, якобы принятые к рассмотрению: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/253558-h8k2-h8k3-nepravilnye-ugly-obstrela-bokovykh-pushechnykh-turelei/ https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/253586-kawanishi-h8k2-h8k3-nepravilnye-ugly-obstrela-turelei/ Не знаю в каком департаменте и кто конкретно у вас исправляет турели. Но достаточно просто зайти в игру и понять, что у ваших исправляльщиков хроническое косоглазие, кривой самодельный транспортир и отсутствие желания выполнять свою работу. Боковые турели - мёртвая зона при заявленном угле по горизонту 80 градусах. Верхняя турель внезапно тоже не работает. И хвостовая, ага. Три одновременно бесполезных турели. Апофеоз исправления турелей - кастрированная хвостовая турель. Тупо не работает. Браво! А если посмотреть на хвостовую турель со стороны, то выглядит она крайне уныло. Браво, профессианалы! Я ищу документы, нахожу баг и составляю репорт. Его якобы рассматривают и якобы исправляют. На самом деле ничего не исправляется, а кроме этого появляются новые баги. Научитесь просто выполнять свою работу. Нормально выполнять. Ну или найдите нормальных работников. С удовольствием вернул бы этот премиумный сборник багов обратно. Жаль, что это невозможно.
  4. 16 балла
    Как насчёт того, чтобы добавить сей пепелац в игру? Цельнометаллический самолет SS.4 был создан в 1939 г. в результате попытки построить самолет схемы "утка" итальянской фирмой Societa Aeronautica Italiana (SAI) - Ambrosini. Работы над самолетом были начаты инженером Стафаннути в экспериментальном центре Guidonia фирмы SAI. Первый экспериментальный самолет обозначенный SS.2, оснащенный двигателем Keller 16CV был готов в 1936 году. Испытания самолета прошли успешно, и в 1937 году один из двух SS.2 был оборудован более мощным двигателем CNA 38 Cv. Этот самолет был переобозначен как SS.3. Это был небольшой спортивный самолет с двигателем мощностью 38 л. с., он назывался "Анитра" (в переводе с итальянского - "утка"). На основе отработанной при создании SS.3 аэродинамической схемы был создан наиболее тяжелый самолет схемы "утка" того времени - SS.4 с двигателем Isotta Fraschini Asso XI Rc-40 мощностью 960 л. с. По своему назначению это был самолет-истребитель с убирающимся трехопорным шасси и мощным стрелково-пушечным вооружением, состоящим из одной пушки калибра 30 мм и двух пушек 20-мм калибра. Самолет пилотируемый Ambrogio Colombo впервые взлетел с аэродрома фирмы 7 марта 1939 года. В свое время этот самолет обладал более высокими (из двух "уток") летно-техническими характеристиками (его максимальная скорость составляла около 570 км/ч). Успешно пройдя через два года интенсивных испытаний, он разбился из-за отказа двигателя. Горизонтальное оперение самолета состояло из неподвижного стабилизатора и традиционных рулей высоты. Проблема малого плеча вертикального оперения и рулей направления была разрешена путем применения на самолете двухкилевого вертикального оперения (кили расположены на середине размаха каждой из консолей крыла небольшой стреловидности). Подобная аэродинамическая компоновка впоследствии была использована на некоторых самолетах схем "утка" и "бесхвостка". Условия военного времени не позволили провести полный цикл летно-конструкторских испытаний, поэтому второй опытный образец SS.4 не был окончательно построен, а фирма сосредоточила свои усилия на совершенствовании традиционных моделей, находившихся в серийном производстве. ЛТХ: Источник: http://www.airwar.ru/enc/fww2/ss4.html
  5. 15 балла
    В связи с тем, что у Маркерного и Безмаркерного РБ много фанатов, прошу Разработчиков рассмотреть предложение о вводе в игру Нового (Старого) режима РБ с маркерами! Существующие режимы не удалять и не изменять. Добавить 4-й режим. (МРБ). По поводу онлайна... думаю что у каждого режима есть своя аудитория. Часть игроков перейдет из Аркады. + с вводом 4-го режима придут новые игроки и никакого "размазывания" онлайна не будет. В любом случае это положительно повлияет на Проект в целом! Кто ЗА ставьте лайки.
  6. 15 балла
    Здравствуйте! Предлагаю снизить тем вертолётам, у которых топовые ПТУР летят не дальше, чем на 3км, БР до 8.0. Почему? На этом БР располагаются пушечные зенитки с РЛС, которые по медленным целям типа вертолетов как раз до 3км включительно могут работать. На данный момент все вертолеты с ПТУР располагаются на 9.0 и выше, что способствует их частому попаданию против зениток 10.0, где они просто выступают в роли корма. Я не раз на Роланде видел, как Ми-4 пытался стрелять в меня, его медленный ПТУР тупо не долетал до меня из-за нехватки дальности, а я его легко сбивал своей ракетой. Как-то без шансов для него. А против пушечных зениток появится шанс из-за одинаковой предельной дальности поражения цели. Напоминаю, что если в сумме предложение наберёт 30 лайков/кубков/стрелок вверх, его рассмотрят.
  7. 15 балла
    Собственно, снова возвращаемся к этому вопросу в свете изменений ТРБ. Согласны ли Вы с тем, что в ТРБ пора вводить механику фиксированных ОВ, позволяющих безусловно взять несколько (2-3) единиц наземной техники, либо одну - две наземки и одну единицу авиации? Предлагается выдавать всем игрокам 1000 ОВ на бой, которые игрок сам будет распределять внутри своего сетапа боя. Предлагается разрешить вылет авиации в самом начале боя, но обязательно с взлетом с аэродромов. Предлагается дать возможность выбора респауна вертолетов либо на основном аэродроме, либо на ближнем. UPD. В опрос добавлен пункт "Воздержался".
  8. 13 балла
    Как мы знаем в планах есть добавление новой нации. Из подходящих это могут быть Китай, либо Швеция. На обе эти нации я уже делал ветки. Но есть, еще один вариант. Уже были попытки собрать древо развития для новой игровой нации, но оно было не полным Мне же удалось собрать полную начальную ветку для новой игровой нации
  9. 13 балла
    На даный момент (1.89.1.35) в игре неадекватно работает выбор камуфляжа. Пример: Поэтому предлагаю добавить ручной выбор камуфляжа для каждой карты, с предпросмотром. Также добавить возможность применить выбраный набор камуфляжей/карт ко всей нации. Как я это вижу: Спасибо за внимание!
  10. 12 балла
    Предлагаю поощрить особо отличающихся игроков низкоуровневой прем-техникой (1-2 ранг), малосерийных и/или экспериментальных образцов. Таким образом будет стимулироваться скилл игрока, а техника не будет сильно влиять на баланс. Можно даже статус акционной. Примеры награждения: 1) Выиграть N боёв подряд (10-15-20) 2) Иметь К/Д более 10 на N техник (5-10) 3) Сбить в РБ 7 и более самолётов за бой N раз (5-10) Ну и другие варианты. В качестве примеров техники: СССР - МиГ-9 (первого обозначения). Малосерийный вариант МиГ-3 с двигателем М-82А, производился в 1942 году, состоял в полках ПВО. Германия - Bf.109E-8, в общем-то тот же Bf.109E-7, но с двигателем DB.601E (от Bf.109F-4), серия 1941 года. Великобритания - Spitfire Mk.III, улучшенный Спитфайр, так и не пошедший в серию из-за количества улучшений в 1941 году. И другие, как вариант. Техника начисляется на аккаунт, по старинке, торгашескую биржу - лесом.
  11. 11 балла
    Доброе время суток. Хочу обратить ваше внимание на невероятно раздражающую непродуманность одного элемента игры, а именно: Когда в текущем бою, сразу после уничтожения я хочу выйти из боя ("в ангар"), и нажимаю соответствующую клавишу, нажимаю "выйти из боя" и вижу окошко Да\Отмена, я просто не успеваю подтвердить выбор. Почти моментально окошко выбора (Да\Нет) пропадает, и мне показывают противника, который меня уничтожил (на что мне не интересно смотреть, я же хочу выйти из боя). Я повторяю процесс, дохожу до подтверждения выхода из боя. И снова я не успеваю подтвердить выход из боя, ведь окно подтверждения опять пропадает, чтобы теперь я смотрел на окно выбора техники. То есть, чтобы выйти из боя, я должен трижды (!) выполнить одни и те же действия. Очень бы хотелось, чтобы окно меню имело больший приоритет и не сменялось на другие окна, пока оно активно.
  12. 11 балла
    Каждый день я играя в режиме Штурм (БР 2.7 - 3.7) замечаю, что в КАЖДОМ бою есть хотя бы один игрок, который берёт резерв или околорезерв (БР 1.7, например), и ничего не делает (да ничего и не может), просто подставляя команду. Я предлагаю убрать возможность выбора техники с БР-ом ниже требуемого в режиме штурм, а пока получается, что один игрок может "качаться" сливая бой для десятка других игроков, на которых ему наплевать. И ведь если один бой он людям уже слил, то нормальную награду в этот день они не получат.
  13. 11 балла
    Всё просто, довести ПТУР с вертолёта до ЗРК, уже достижение. Но они зачастую не ваншотяться, в частности адатс. Предложение: всем ЗСУ/ЗРК начиная с 8.0 дать хуллбрейк.
  14. 10 балла
    Долго ждал появления темы с обсуждением последнего мажора, но так и не дождался. Посему создал сию тему. О чём бы я хотел высказаться? Об отношении Улиток (или их представителей) к багрепортам на форуме. Притчей во языцах стали подтверждённые репорты, поторые по полгода / году / несколько лет не правят. Мой рекорд личный - 2 года: в начале 2015 года я сообщил об ошибках в модулях "живучести" (точнее об отсутствии данных модулей) в новом на тот момент самолёте И-301, причём в виде багрепорта и сообщения Лассару (Лассар тогда лично обещал разобраться). В итоге баг исправили в декабре 2016 года. Без малого 2 года баг просуществовал. Но есть ещё одна проблема с багрепортами, помимо их улиточного (вот же ирония) исправления. А именно, что нередко багрепорты динамятся, либо багрепортёры объявляются дезертирами-провокаторами брехунами. Ещё год и один месяц назад я создавал репорт по ошибке в форсажном режиме самолёта Potez 631. https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/240695-1772149-nenastroennyi-rezhim-forsazha-v-rb-boyakh-na-frantsuzskom-samolete-potez-631/ Меня тогда какахами закидали, мол ошибки никакой нет, я сам дурак. Тему закрыли. И что я вижу сейчас в описании птчноута? "Potez 631 — исправлена ошибка, приводящая к заниженной мощности двигателя на чрезвычайном режиме (WEP).". Ой вэй!!! Да неужто?! Уже второй или третий раз на моей памяти, как Улитки сначала закрывают багрепорт со словами "брехня", "не баг, а фича", а потом, через полгода / год / два, правят ошибку, как ни в чём не бывало. Ну и естественно "забывают" указать репорты, на основании которых баг поправили. Извиняться перед багрепортёрами, которые тратят личное время, оформляя багрепорты (хотя это работа бетатестеров), никто, само собой, не собирается. А зачем? Проще в очередной раз закрыть репорт с пометкой "не является ошибкой". Вот такое вот уважение к игрокам. Мда...
  15. 10 балла
    Предлагаю в качестве первой трижды совместной карты (для авиации, наземной техники и флота) создать карту "Битва за Ленинград". Нахождение города на берегу моря, историчность, значимость сражения для русских, известность города и событий, делают карту прекрасным кандидатом для отработки сложного механизма совместных боев на суше, в воздухе, и на воде. Думаю иностранные игроки не сильно обидятся тому, что первая подобная карта будет с русскими корнями, а не какой-нибудь фэнтези картой, вроде "Лос-Анджелес, штат Калифорния". В интернете довольно много фотографий блокадного Ленинграда, так что создать реалистичную карта не так сложно. А вот создать игровой баланс, где корабли обстреливают береговую линию, а кое-где и стреляют дальше в глубь суши... Подобрать такой размер, чтобы разместить достаточно водной поверхности и суши. Дать возможность танкам уничтожать корабли, которые подошли к берегу слишком близко, и в то же время не превратить все корабли в легкий корм для наземки. Или наоборот не превратить всю сушу в мишень для тяжелых кораблей. Как-то дать простор для борьбы в небе для авиации, которая сможет сражаться друг с другом, в безопасности от ПВО кораблей. Вот тут точно есть над чем подумать. Скорей всего первая карта будет провалом. Но на ней можно будет отработать рабочие механики, и устранить ошибки в последующих картах. Без критики игроков конечно не обойдется, но как-то надо идти дальше, и пробовать создать новый интересный гейм плей.
  16. 9 балла
    Как мы все знаем с обновления 1.79 улитки бафнули 20mm пушку MG-151 из-за нытья немцефилов что она "НИДАМАЖИТ". Может быть бафф действительно был нужен, не могу точно сказать ибо в то время играл мало, но что сейчас вытворяет данный ствол..... слабонервным и историковедам лучше не смотреть. Я как летун на бобрах очень хорошо заметил что любой Вася с этой пушкой просто разрывает твой самолет на атомы, и повреждениях после этой пушки (если лента воздушная) только 2 состояния: Черное и оторваное(не важно что), при том что другие пушки таким похвастаться не могут, хотя имеют тот же калибр. Так что с этой пушкой не так? Давайте смотреть! На самом деле дело не столько в пушке в целом сколько в её снарядах, а именно фугасы (ОФ). Не знаю каким образом разработчики настроили фугасы на ней но результат получился таковым: Да, да все именно так! 1 фугас 20мм омг-151 разорвал самолет на куски. Вот видео от лицо "Жертвы" (Прошу прощения за истерический смех, не смог сдержать эмоции) и мы видим что САМОЛЕТ ВЗОРВАЛСЯ!!!! А точнее его разорвало на куски от 1 20мм фугаса. Когда я записывал эти видео и удостоверился что это не случайность была примерно следующая реакция: Вот кстати видос с обстрелом по крылу: Знаете почему крыло не оторвало с 1 патрона? Потому что на ее пути встретился закрылок и он впитал весь дама и оторвался первым ))))) Лично у меня хватает слов чтоб это описать одни эмоции, и вопросы под чем крутили урон фугасов у этой пушки и насколько его накрутили. Давайте сравним его с другой пушкой, например: ШВАК (Выбрал скрытую ленту так как в ней больше всего фугасов ОФ) 7 снарядов чтобы просто отпилить ему хвост, НЕ РАЗОРВАТЬ НА ЧАСТИ! а просто отпилить хвост. Хмммм но ведь это 1 калибр, ну ладно возможно разница во взрывчатке. Но если дело во взрывчатке то давайте сравнивать дальше. Итак в одном 20мм фугасе МГ-151 содержится 18,7 BB вещества. Для сравнения урона возьмем 37мм советскую пушку НС-17. Калибр 37мм (почти в 2 раза больше) взрывчатки там 34г (в тротиле 52г) тоже почти в 2 раза больше, итак, тест: Итог: 20мм фугас мигешосса с 18.7 граммами взрывчатки разрывает самолет на куски, а 37мм фугас с 34 граммами взрывчатки (в тротиле 52) просто ломает хвост. Эмммммм...... По моему тут что-то не так. Улитки вы фугасы 20м и 50мм перепутали? Ну а теперь моё любимое, тесты по бедным бобрам, точнее по БВ-238 (по нему легче всего попасть :D) В одном из микропатчей разработчики пофиксили разломы бобров пополам от пары снарядов двадцаток. И действительно улучшение было и хвосты почти перестали отрываться от калибра 20мм. Угадайте какую пушку это не коснулось? ПРАВИЛЬНО!!! ОЭМЖЭ-151! Давайте смотреть что она вытворяет с бедными бобрятами Итог: 18 снарядов хватило чтобы сломать бобра поолам (1 отстрелил бронебойный, а второй случайно) Такс а сколько же понадобится ШВАКУ чтобы с этим справиться? Давайте посмотрим: Воу.... Кажется ШВАК не справился, ладно вызовем подмогу! Возьмем ДВЕ 20мм Б-20 боекомплект 240 снарядов. Как же так??? Там же 240 снарядов, почему???? Ладно раз советы не справляются вызываем американцев! У них 20мм AN/M3 (она по мощнее) в ленте тоже много фугасов, для показания America Power возьмем AD-4 с 4-мя! такими пушками. Но.... Но ведь..... 500 снарядов попало..... там 3 из 4 фугасы..... Как так???? 37мм НС-37 может ты справишься???? У тебя взрывчатки много и калибр больше, помоги!!! -Фуххх, ну слава богу, справилась 24 снаряда. -Но 20мм мг-151 понадобилось всего 20 снарядов -WAAAAAAAT????? А я напомню что в 37мм фугасе взрывчатки почти в 2 раза больше чем в 20мм мигешоссе. Возникает резонный вопрос: Улитка! Сколько вы КИЛЛОГРАММ отыпали в фугасы мигешосса? Потому как сейчас там реально почти кило взрывчатки, ибо я не понимаю как можно с 18.7 граммами разорвать истребитель на куски и отпилить хвост летающей лодке! (ну ладно бобры из хрустали, тем не менее ни 1 20мм пушка в игре так сделать больше не может) P.S. Ребят вот чисто для сравнения атака с прохода по бомбардировщику с 20мм омг-151 и с 4-мя AN/M3 20мм МГ-151: Четыре 20мм AN/M3 А теперь представьте что это не БВ а Б-17 или еще лучше Приватир (PB4Y) и на него не мессер летит с 1 такой пушкой а Фока с 2-мя или еще лучше Ташка с 2-мя такими и еще с 30мм в носу. Почувствовали всю эту боль? Какие у них шансы? P.P.S. У кого "в игре" а не в полигоне эта пушка НИДАМАЖИТ!!!! Ребят так может вы просто не попадаете? Или у вас просто не засчитывается урон на сервере хотя у вас вспышка была, или вы просто берете не воздушную ленту
  17. 9 балла
    Пол месяца назад на стриме наткнулся на данное тело. Сразу оформил репорт по всем религиям, правилам, уставам и прочих условий. Сегодня вышел список - игрок не заблокирован. Честный что - ли? Реплей: https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/463498113079444295
  18. 9 балла
    (Let niet op vergissingen bij de vertaling. Ik ben geen Russisch, dus ik weet niet of alles correct is.) De boodschap zal ook in het Engels zijn voor een beter begrip! Dank u wel) (Если у вас есть лучший перевод, пожалуйста, дайте мне знать!) Возможное изменение ранга и вознаграждения для тигра M46 Здравствуйте все, Я просто оставляю это здесь. Я предлагаю сделать премию M46 в технологическом дереве США, чтобы она стала премией V ранга по сравнению с IV ранжированием. Причина этого в том, что обычный M46 - это танк ранга V в дереве технологий, и я вижу другие премии того же ранга, что и их «коллега по дереву технологий». Мне бы хотелось, чтобы тигр m46 получил ту же угрозу. (Как видно на этом рисунке, AMX-30 (Premium) имеет аналог дерева технологий в ранге V). Можно сказать, что почти каждая премия 5 ранга имеет аналога в дереве технологий 5 ранга. Единственными изменениями, которые необходимо было внести в Tiger m46, было бы увеличение его rp-усиления. (С 1,9 до 2,0, то есть с 380% до 400%) Таким образом, другие премии V ранга не устарели с увеличением RP по сравнению с M46 Tiger. Таким образом, это будет соответствовать (6,7 T114 1,9 RP (380%) и (7,7 Magach 3 с 2,08 RP (416%)). Вот (Предлагаемое изменение для этого танка) (Пожалуйста, не возражайте против моего плохого редактирования) (English version for people like me who roam the russian forums.) Possible RANK and REWARD change for the M46 Tiger ( if you have a better translation please let me know!) Hello everyone, I am just leaving this here. I am making a suggestion to make the premium M46 in the US tech tree to become a rank V premium compared to rank IV. The reason for this is that the normal M46 is a rank V tank in the tech tree and seeing other premiums at the same ranking as their "Tech Tree Counterpart" I would like to see the m46 tiger get the same treatment. (As seen on this picture, the AMX-30 (Premium) has a tech tree counterpart in Rank V). You could say that almost every rank 5 premium has a counterpart in the rank 5 tech tree. The only changes needed to be made to the m46 Tiger, would be increasing its rp gain. (From 1.9 to 2.0 so from 380% to 400%) So the other rank V premiums are not obsolete with rp gaining compared to the M46 Tiger. So it would fit in between the (6,7 T114 1.9 RP (380%) and the (7,7 Magach 3 with 2,08 RP (416%)). Here is the (Proposed change for this tank) (Please dont mind my bad editing)
  19. 9 балла
    вот покажите пальцем на того, уважаемы разработчики, кому "это" нововведение или просто фича нравится?!?!?!?... на того кого пропадающие танки не бесят! особенно это ощутимо когда играешь на 10ых рангах. вы же, уважаемы разработчики позиционируете свою игру как игра про современную технику, так почему вы вводите столь спорную, абсурдную, картошечную механику?? кто увидел этот пост напишите в коментариях + если вы согласны со мной. хотя вряд ли админы оставят этот неудобный пост для них. спасибо за внимание)
  20. 9 балла
    Многие помнят старые добрые x2 за первую победу в день. Разработчики конечно вряд ли пойдут на их возвращение в первозданном виде, так как теперь у нас есть небольшая рулетка, но можно вернуть их хотя бы отчасти. В игре 7 наций, в неделе 7 дней. Почему бы каждый день двойной опыт не переходил от одной нации к другой? Это придаст игроку небольшую мотивацию поигрывать за каждую нацию, хотя бы ради снятия двойного опыта.
  21. 9 балла
    Поля зрения, кстати, довольно легко проверяются. Берём скриншот с прицелом и продлеваем линейку до границы зрения: Получается примерно по 42 тысячных влево и вправо. То есть всего 84 тысячных. Спрашиваем у Гугла сколько это градусов: То есть чуть меньше 5 градусов. Смотрим мануал: Поле зрения - 9 градусов. Не совпало. Пойду зарепорчу.
  22. 8 балла
    Я не знаю что за "гений" догадался расположить именно здесь пункт "информация", но ему там явно не место. Постоянно случайно нажимается! Думаешь, чей то тундра подвисает, а это уже с десяток вкладочек в браузере незаметненько так открылось! Предлагаю перенести этот пункт из активно используемого меню, в другое место. Можно как указано стрелочкой, а можно вообще на карточку с ТТХ или ЛТХ техники. Я думаю найдется не много народа, кто пользует это очень часто.
  23. 8 балла
    Предлагаю ввести SAI-Ambrosini -207 в основную ветку Италии или как премиумный-акционный самолёт. Ранг 2, БР 1.7-2.0История лёгких истребителей SAI-207/ 403 начинается в 1941г. Успех тренировочного самолёта SAI-7 был для фирмы SAI-Ambrosini вполне ожидаем. Даже несмотря на то, что серийное производство этого самолёта затягивалось на неопределенное время, появилась идея создать на его основе полноценный легкий истребитель. Задача перед итальянскими конструкторами стояла тяжелая, если вспомнить, то родоначальники этого дела, французы до стадии серийного производства смогли довести только CR.714, да и тот на вооружении продержался около года. Тем не менее, итальянцы справились успешно. Источник: https://comandosupremo.com/ambrosini-sai/ http://aviarmor.net/aww2/aircraft/italy/sai_207.htm http://italianaircraftwwii.blogspot.com/2015/03/ambrosini-sai-207.html
  24. 8 балла
    Предлагаю ввести МиГ-9Е (И-211) в основную ветку развития СССР или как премиумный-акционный самолёт. БР - 3.3-4.0 В IV квартале 1942 г. коллективу ОКБ-155 поручили провести модификацию истребителя МиГ-3 под двигатель воздушного охлаждения М-82Ф взлетной мощностью 1850 л.с. Учитывая опыт постройки самолета МиГ-9 с мотором М-82А, а также результаты его продувки в аэродинамической трубе ЦАГИ, был проведен фундаментальный пересмотр конструкции всех агрегатов с точки зрения уменьшения массы, улучшения герметизации и аэродинамики самолета.
  25. 8 балла
    версия игры 1.89.1.35 Уже излагал эту ошибку в механике. Но у меня в голове не укладывается, по каким физическим законом такое возможно?! 1 Каким образом формируется поле осколков?(которое при повреждении ВНЕШНЕГО оптического прибора на ВЫЛЕТ убивает наводчика) 2 Обпс это фугас? 3 В игре есть механика ранения экипажа, путем повреждения оптических приборов? Каким образом пролет снаряда по такой траектории может хоть кого то задеть: Если я ничего не путаю поражение идет за счет тела сердечника,осколками сердечника и осколками пробитой преграды. 4 Почему прибор наблюдения закрыт?Если у вас такая механика "откройте" ег о! А задняя стенка корп уса не будет приводить к убийству экипажа при ее пробитии!
  26. 8 балла
    Зачем вы убрали эффект тёплого воздуха от ПТУР, он было прекрасен! Сейчас всё выглядит УЩЕРБНО, теперь это "пламя" - кусок г%вна, опять перекрывает весь обзор... Увольте того кто гадит в игре!
  27. 7 балла
    Предлагаю МиГ-3У(И-230) ввести в основную ветку развития СССР или в качестве премиумного - акционного самолёта. Возможно введение двух самолётов с разным размахом и площадью крыльев. БР 3.3-4.0 Постановлением ГКО №2946 от 26 февраля и приказом НКАП №121 от 27 февраля 1943 г. коллективу ОКБ- 155 была поручена постройка для авиации ПВО шести улучшенных истребителей МиГ-3 с взлетной массой 3100 кг, максимальной скоростью полета 670 км/ч, практическим потолком 12500 м и временем набора высоты 10000 м равным 13 мин. Для достижения заданных характеристик был выполнен пересмотр конструкции самолета МиГ-3 с точки зрения уменьшения веса и улучшения его летных данных. Проведенные мероприятия позволили улучшить аэродинамику и технологичность конструкции, а также снизить на 150 кг массу самолета, который получил название И-230 или МиГ-3У.
  28. 7 балла
    В теме выше предложил портировать механику Мировой Войны в рандом. Сейчас предлагаю сделать это немного иначе. Я предлагаю в некотором отдалении от танковой игровой зоны добавить функцию "Отправить самолёт на аэродром". При активации, игрок перестаёт управлять самолётом и управление передаётся ИИ-пилоту. Сам игрок в это время может выбрать другую технику для спауна. ИИ-пилот ведёт самолёт на филд, сажает его и паркует — самолёт остаётся на ВПП. Зачем? Потому что есть карты, где далёкое расположение ВПП можно оправдать, но это не отменяет огромной траты времени на полёт до ВПП. Не редко за это время полое боя успевает кардинально изменится и в том числе, в худшую сторону из-за численного перевеса противника непосредственно на поле боя. Если реализовать моё предложение, то пока самолёт летит на ВПП, игрок сможет: а) продолжать играть на поле боя, а значит б) получать удовольствие и в) не быть балластом в списке игроков своей команды. Итоги Активировать функцию можно в любой точке карты в некотором отдалении от поля боя. ИИ-пилот должен облетать поле боя, если путь напрямик лежит через него. Самолёт можно сбить и его защита в данной ситуации зависит от союзной авиации, ПВО аэродрома и степени прокачки бортстрелков Пока самолёт в полетё за него нельзя сесть обратно. Вылет на дублёре также недоступен. Отремонтированный на ВПП самолёт можно взять за то же количество ОВ, за которое он был взят изначально (то есть с понижающими бонусами от разведки, если они были, и без повышающего коэффициента за повторный выезд) и с вылетом с авиадрома. Некоторые моменты ТРБ станут более динамичными.
  29. 7 балла
    Простыня текста с сотнями литров воды ради того чтоб сказать "Улитки Т-55АМ не позволяет фармить катаясь лицом по клавиатуре, хочу Т-симесяддва и шоб с броней из чугуния и атомными бомбами вместо снарядов" А то что весь 7.7 который преимущественно играется на кумулях и та техника у которой нет ломов, а только кумули до 400 мм пробоя не могут пробить АМ-ку в лобовой проекции вне ослабленных зон так это все враки и вообще хочу Т-симесяддва и шоб поменяли Т-55АМ на него без доплаты.
  30. 7 балла
    Смотрим параметры двигателя АМ-34Н в игре. Внезапно он радиальный (?) и 18-цилиндровый (?). Хорошо хоть жидкостного охлаждения. Взлётная мощность 730 л.с. Масса 720 кг. Открываем документ. Двигатель устанавливался на МБР-2, если быть точным, АМ-34НБ. Номинальная мощность 750 л.с. Максимальная мощность 820 л.с. Открываем справочник 1936 года. Рекомендую для чтения ) Цилиндров 12. Мощности 750 номинал и 820 максимум, как и в предыдущем документе. Масса двигателя 638 кг. Частота воспроизведения - постоянно. Шаги для повтора - зайти в игровой клиент. Логи не нужны. Версия клиента - на скриншоте. P.S. Открыв биржевую технику в клиенте вы сделали доброе дело - теперь репортов прибавится )
  31. 7 балла
    Прошу выдать возможность отключения всех видов подсказок, поскольку в некоторых ситуациях это очень критично - например, появляющееся подсказка о том как наводить птур прямо по середине прицела. Возможно я просто не нашёл этой кнопки и добрые люди мне помогут.
  32. 7 балла
    что для меня выглядит странным, разработчик имеет доступ, к практически неограниченному источнику рабов тестеров, но не пользуется им. объявить набор желающих тестеров и посадить их на ежемесячную з/п в голде (что для улиток по сути воздух). а так же объявить, что за каждый корректно составленный баг репорт (который в итоге будет подтвержден) выдается награда в N голды. и пожалуйста, с одной стороны куча баг репортов по любому игровому аспекту, с другой куча тестеров которые ежедневно читают ветку форума и пытаются выявить/подтвердить баги, перерабатывают, структурируют, и передают разрабам выжимку, в нужном им виде. повторюсь, голда для улиток это воздух, но желающих ее заработать будет много. а к тем кто сидит на з/п, уже и требования по выработке можно выставлять, что бы балду не гоняли, а действительно приносили пользу, коли добровольно подписались. может кто объяснит, почему это не работает ?
  33. 7 балла
    На данный момент ветки вертолётов довольно пустые и понятно, что в будущем в них будут добавлять новые машины. США имеет наверно самый большой выбор из всех игровых наций по вертолётам. Начиная от маленьких AH-6 Little Bird и OH-58 Kiowa, многоцелевых UH-1 Huey, UH-60 Black Hawk и ударных AH-1 Cobra, AH-56 Cheyenne, YAH-63, AH-64 Apache, RAH-66 Comanche. Это даже не весь список отдельных машин. Не говоря уже о кучи модификаций некоторых из них. Если появление AH-64 Apache ни у кого не вызывает сомнений, то хотелось бы увидеть в ветке развития перед Апачем такой интересный вертолёт, как AH-56 Cheyenne Больше фотографий и видео История разработки Вооружение Стрелково-пушечное вооружение вертолёта было представлено 30-мм авиапушкой на подфюзеляжной артиллерийской гондоле кругового вращения (способной вести обстрел любых целей с оборотом на 360°), огнём из которой управлял оператор бортового вооружения, а также носовую турель для установки 7,62-мм шестиствольного пулемёта с вращающимся блоком стволов типа Гатлинг или 40-мм автоматического гранатомёта, которой мог пользоваться пилот в качестве курсового вспомогательного оружия для обстрела целей в передней полусфере. Оба указанных образца ствольного вооружения имели беззвеньевое ленточное питание с гибким рукавом, боекомплект к ним размещался будучи уложен по спирали в бочкообразных магазинах, расположенных позади кабины экипажа, загрузочный лоток и выходная часть рукава подачи снарядов располагалась под креслом пилота. На подкрыльевых узлах подвески размещались противотанковые управляемые ракеты «Тоу» или подвесные контейнеры 70-мм неуправляемых авиационных ракет (на 152 ракеты), или комбинация двух указанных типов ракет. Для обстрела целей защищённых дымовой завесой или скрытых в тумане, а также для прицельной стрельбы в темноте, пилот и оператор имели тепловизионные ночные прицелы. Интегрированный в СУВ неодимовый лазерный дальномер обеспечивал точный замер расстояния до цели, её скорости и направления движения, скорости сближения с ней или удаления от неё и курсового параметра, от членов экипажа требовалось только нажатие на гашетки Бронирование Бронированный корпус вертолёта обеспечивал защиту от наземного обстрела с 12,7-мм зенитных пулемётов, а протектированные (самозатягивающиеся) топливные баки были защищены от детонации топлива в случае пробивания их бронебойными пулями. Двигательная установка была оборудована экранно-выхлопным устройством для снижения риска обстрела самонаводящимися зенитными управляемыми ракетами и УРВВ с ИК ГСН, съёмная станция постановки направленных радиолокационных помех предназначалась для предотвращения риска обстрела управляемыми ракетами с АРГСН и ПАРГСН Фюзеляж Вертолёт имел крыло малого размаха, убирающиеся шасси. Был оснащён турбовальным двигателем General Electric Т64-GE-16, развивавшим мощность 2927кВт и вращавшим четырёхлопастные несущий и хвостовой винты, плюс трёхлопастный воздушный толкающий винт на хвосте машины. Интересные факты «Шайенн» и его гражданский вариант «модель 286» — два из немногих вертолётов и винтокрылых машин вообще, лётные характеристики которых позволяют выполнять фигуры сложного и высшего пилотажа, в частности переворот, мёртвую петлю и бочку «Шайенн» развивал непревзойдённую скорость у земли, продемонстрировав максимальную скорость 407 км/ч.
  34. 7 балла
    Ой, что же делается, чит убрали - весь скилл исчез внезапным образом?
  35. 7 балла
    Вертолеты это инородный, ущербный и никому не нужный гейплей тундры, из-за этих птуровозок ввели зенитки, которые тоже не вписываются в танковый гейплей. Ну а сейчас просто дошли до финиша, верты с птурами в начале боя при наличии мозга делают 2-3 и более фрага просто так, а ты им на танке мало что можешь противопоставить, и это еще вертов практически у народа нету.
  36. 7 балла
    @OD_IN Разведка не работает нормально. Писали уже сто раз и я повторю сто первый. Проверять надо не один раз в одному бою, в упор небось тыкнул - о работает. Вчера весь день катал на амх 13х, в течении всех боев в 70% случаев разведка мажет, уходит на КД и не обозначает противника. При движении, при маркировке по части противника (выступающая за препятствием), при стоящем на удалении за деревом и тд. При этом может сработать если замаркировать холм за который спустилась цель. Короче, работает криво. Люди видят это и пишут. Не пишите, что не является ошибкой, или что работает вообще. Просто исправляйте пожалуйста эти ошибки.
  37. 6 балла
    Сейчас (1.89) в игре у Ferdinand и Panzerbefehlswagen VI (P) максимальная скорость составляет 31 км/ч, а мощность двигателей 265 л.с. при 2600 об/мин, суммарно 540 л.с. Это занижение не имеет ни исторического, ни геймплейного/балансного обоснования. Двигатели HL 120 выдают максимальную мощность 300 л.с. при 3000 об/мин, именно такая мощность указана в игре практически на всех немецких танках и машинах на их базе с HL 120, кроме Ferdinand, Pz.Bfw.VI (P) и ещё пары кандидатов на составление баг-репортов. Шасси Tiger (P) и машин на его базе было рассчитано под максимальную скорость в 35 км/ч, это число зависело от максимальных оборотов тяговых электродвигателей (2000 в минуту) и передаточного числа бортовых передач (15). На Ferdinand и Pz.Bfw.VI (P) были точно такие же электродвигатели, бортовые передачи и ведущие колёса, поэтому их максимальная скорость была такой же. То есть максимальная скорость Ferdinand и Pz.Bfw.VI (P) должна быть 35 км/ч, а суммарная мощность двигателей 600 л.с. при 3000 об/мин. Эти данные полностью подтверждаются испытаниями трофейного Фердинанда в СССР: "Максимальная скорость движения на горизонтальном участке асфальтированной дороги (Можайское шоссе) достигла 35 км/час при неполном использовании мощности первичных двигателей." "Максимальная скорость движения СУ на горизонтальном участке сухой грунтовой дороги была получена 22 км/ч, при этом мощность, развиваемая первичными двигателями, была близкой к максимальной (полное открытие дроссельных заслонок при 2800–3000 об/мин)." Таким образом, в реальных условиях Фердинанд без проблем достигал максимальной скорости в 35 км/ч по шоссе при неполном использовании мощности ДВС. Вне дорог ДВС работали на максимальной мощности и максимальных оборотах (2800-3000 об/мин), то есть суммарная мощность составляла 600 л.с. При этом трофей был довольно потрёпанный и потребовал ремонта перед испытаниями: "Испытанный экземпляр самоходной артустановки «Фердинанд» поступил с фронта в рабочем состоянии с сильным загрязнением всей силовой установки. При этом отсутствовали многие агрегаты и приборы, например, щиток со всеми контрольными приборами, один из двух генераторов зарядки батарей, компрессор пневмогидравлической системы торможения. Один из двигателей был полуразрушен, электропроводка низковольтная и силовая частично нарушена, два катка ходовой части подбиты и т. п." Источник: Максим Коломиец. "Фердинанд". Бронированный слон профессора Порше
  38. 6 балла
    Есть в нашей игре класс такой игровой - тяжёлые бомбардировщики. Уже давненько они распадаются от первого чиха, плевка или что там из себя выдавливает коварный истребитель. С одной стороны, это весело и фражЫки, а с другой - бред. Мне тут намедни ишак тип-5 хвост оторвал, когда я на блохе рассекал небесную твердь. Я и сам подобное проделывал (и не только с блохами). И сложившаяся тенденция показывает, что это не досадная очепятка, на которую надо оформить баг-репорт, который разработчики увидят, ударятся оземь и воскликнут "прости, люд православный (и не очень), исправляем уже!", а вполне себе стратегия. Смысл её мне непонятен. Особенно, на фоне свеженького ввода амерыкабомбера ( хвост у него любо-дорого отлетает) или не очень свежего ввода фриц-иксов - только поймал в прицел какой-нибудь эсминец и усё, ты сдох. Притом, что на том же эсминце надо постараться сбить бомбардировщик, а на истребителе - зашёл на шесть, в самый фейерверк трассеров и парой пулемётов дело сделал. Я сильно против бобропада образца лета-осени 16 года (это не игра), но и сейчас игры мало. Словом, суть предложения - вернуть тяжёлым бобрам хепе на уровне 15 года. Их тогда можно было и сбить, и играть на них вполне получалось. Петровичи сбивали похуже (оно и понятно, и логично), самому проще сбить было (тоже понятно). А сейчас геймплей за стрелка - переключиться на него и полюбоваться ненужной уже отпавшей деталью. Хотелось бы изменить эту порочную стратегию. Всем неравнодушным - заранее спс.
  39. 6 балла
    1.Про нашу электронику вкратце-как бывший работник Радиопромышленности СССР. На самом деле именно в конце 80-х годов наша Радиопромышленность не уступала,а кое в чём превосходила Запад(в целом).а не какую-то отдельную страну.В стране выпускался широчайший спектр твёрдотельных элементов,процессоров и программного обеспечения.Я конечно не имею ввиду здесь бытовую радиоэлектронику!,но то же кстати она выпускалась на базе отечественных элементов,во время всего производственного цикла!Сейчас нету и 10% всего этого!Проблемы начались после "мудрого" решения руководства о ликвидации Министерства в 1992 году. 1978-1990-годы: а.Первый в мире ПК "Искра". б.Вся наша номенклатура каталась в машинах с радиотелефонами(мобильная связь),на сегодняшний изменился только размер оборудования,принцип работы всё тот-же. в.Авиация/ПВО -переходила на цифру(без американских процессоров)-я до 300-го начинал на С-125,кабина связи и сопряжения 5Ф24 АСУ(ПВО)"Сенеж" и поверьте там не было ни одной радиолампы(компьютер открытой архитектуры с "горячей"заменой блоков и плат модульного типа и все кабели были цифровые с BNC разъёмами,до сих пор широко применяются в мире на радиоаппаратуре. В армии все виды радиосвязи связи(мобильной),например в ПВО кабина "Циклон" на Р-405. г.В 1983-году полностью законченно формирование спутниковой группировки с системой позиционирования ГЛОНАСС-или Вы думаете её недавно придумали?Кораблей у Нас было много и все стояли в нужных точках Мирового Океана. д.Первые в мире ФАР/АФАР е.Все виды ПВО,всех родов Войск получили новые комплексы.а что такое комплекс ПВО-это прежде всего Большой компьютер открытой архитектуры. и.Крылатые Ракеты различного предназначения-наша микроэлектроника.,наше ПО. к."Буран" полетел в авто режиме,что на тот момент не удалось в США,опать же наши процессоры и ПО. л.Многостродальный МиГ-29С(который до болтика нехорошие граждане "сдали" США ещё во время проектирования-сейчас на эту тему есть документальные и художественные сериалы),а вот именно на нём стояла на тот момент самая совершенная радиоэлектроника в мире.F-15C например при включенной Н019М ни мог применять ракеты на встречном курсе по МиГ-29С(постоянный срыв захвата). м.Первые в мире ОЭЛС(авиа-ЗРК)/Пассивные фотоприёмники,чем сейчас гордится фирма Thales. Теперь о танках. Концепция войны как известно меняется со временём,так вот наши танки начиная с Т-64 не создавались,для лобовых танковых боёв на Линии Фронта! Если такой бой случился(во Времена "Холодной Войны"-значит Разведка и Штабы всех уровней сработали на 2). Во времена "Холодной Войны" для наших танков-основной вид операции был-Совместные действия в составе Мотострелковых/Танковых дивизий при процентном соотношении мотострелковых подразделений-70%.,танковых 30%.т.е грубо говоря наши танки не должны были ходить в атаку без-БМП/БТР/ПТРК/РПГ и Ми-24(хотя предусматриволись ограниченные самостоятельные действия).....Основным подразделением на завершающей стадии Операции была Десантно-Штурмовая бригада на Ми-24 и под прикрытием Ми-24!!! Позднее к такой концепции пришли США(в развитии броне-кавалерийских дивизий),именно поэтому коцепции Т-80 и Абрамса похожи. Сейчас приоритеты сменились в сторону Войны без Линии Фронта небольших подразделений рота-батальон-бригада,поэтому на первое место выходит живучесть подразделения и техники на поле боя,начиная с современной экипировки солдата. Т-14 с 152 мм.пушкой фактически является тяжёлым танком как и Т-15(масса 50 тонн),почему БМП В условиях игры правильное применение наших танков(как оно задумывалось)-БМП/БТР,ПТРК,Ми-24-К сожалению практически невозможно!
  40. 6 балла
    Момент с багом начинается примерно с 2:30 по 2:50, (повтор и лог закреплю). Я нас САУ "Breda 501" заехал на хюдрант, из-за которого я не смог вести огонь, после чего вскоре меня уничтожили. Самоходка весит не много не мало почти 9 тонн, хюдрант должен был сломаться. И на повторе мы можем наблюдать это, то что он ломается, но магическим образом моя САУ взлетает вверх на пару метров. Это говорит о том, что повтор некорректно отображает то, что происходило у меня. Дополняю информацией, что интернет у меня в этот момент работал без помех (пинг 13). Баг хюдрант.wrpl 2019_06_18_17_34_09__8580.clog DxDiag.txt
  41. 6 балла
    графон в тундре на более чем достойном уровне. по мне так человеко-часы и тонну бабла пусть лучше потратят на улучшение гейплея, и доработке того, что уже есть, чем на графоуни для графодрочеров.
  42. 6 балла
    Друзья. Ровно год назад начала свою жизнь данная тема и инициатива! Празднуем, всем шампанское за счёт Улитки))) Ладно, а если серьёзно, да, уже год как мы с вами занимаемся добросовестным отслеживанием наборов СБ. Таблицы обновления 1.89 на подходе, осталось провести полное уточнение БРов всех единиц техники, представленных в наборах и выпущу таблицы в свет.
  43. 5 балла
  44. 5 балла
  45. 5 балла
    После того как СБ переместили в события вы окончательно убили режим т.к вы ограничиваете людей в технике. Понятное дело что игроков очень мало и разработчики решили что так будет удобнее собрать команду, но технику предоставляете не всю игрокам. Предлагаю чтоб народ не ждал долго. Пункт 1. Предлагаю ранги 1-2,2-3,3-4, 4-5,5-6,6-7 суть если игроков на 3 ранге больше то 4 ранг которых меньше кидало к ним чтоб не ждали 4-5 ранги, так допустим чтоб не было слишком много имбовых противников которым не позубам меньшему рангу, имею ввиду если на 3 ранге 6 человек а на 4 ранге 2 то их можем отправить к 3 рангу тут надо только смотреть по бр т.к. у нас есть техника слабая в броне но пробитие хорошее так и наоборот и чтоб был лимит техники которых допускал к низшим рангам.Чтоб высоко ранговые техники в количестве не превосходили, это как козыри в запасе. Да может что к ним на 1 ранг выше попадет полный ноль а у противника хороший игрок тут уже рандом будет сам решать. Ранги 1-2,2-3,3-4, 4-5,5-6,6-7 это не значит что 1 ранг будет воевать со вторым постоянно , нет тут могут подкинуть игроков выше твоего ранга но их будет немного, смотря сколько будет людей ждать выше рангом, в основном будет обычно 1-1, 2-2, 3-3 и т.п. Пункт 2. Или добавить такой вариант если в слотах есть разная техника 3-4 рангов то его можем и на 3 ранг отправить так и на 4 ранг, но чтоб не превышал 2 ранга, так можно убивать 2 зайцев в ожидании очереди 3-4 рангов, таким образом рандом будет по среднему бр вас кидать из всей техники вашей имеющиеся. Или предлагайте свои предложения.
  46. 5 балла
    Ко вторнику обычно отпускает.
  47. 5 балла
    Предлагаю запретить данному товарищу создавать темы, в виду очевидно низкого уровня интеллекта.
  48. 5 балла
    Против. Понятно, что Т-34-85 имба, но у немцев и так хватает хороших танков. Не надо превращать РБ в свалку советских Т-34-85 против немецких Т-34-85
  49. 5 балла
    А у тебя, судя по скринам ультра-вайд моник. Дает явное игровое преимущество. Считаю что это использование дырки в игре и предлагаю сделать черные полосы по краям при игре на таких мониторах, чтобы люди на таких мониках видели не больше остальных.
  50. 5 балла
    Предлагаю разрабам заглянуть в СБ раздел форума, там давно написано что и как нужно делать, чтоб режим чувствовал себя лучше Предлагателям с пятьюстами боями в режиме предлагаю больше не предлагать ничего касающегося этого режима. Да и вообще потренироваться в выражении своих мыслей. Не текст, а набор фраз.