Таблица рекордов

  1. BlackCatUfa

    BlackCatUfa

    Офицер форума


    • Баллы

      150

    • Публикации

      18 708


  2. lIIK2IIl

    lIIK2IIl

    Опытный пользователь


    • Баллы

      82

    • Публикации

      273


  3. KopFJaeger

    KopFJaeger

    Italian ground vehicles


    • Баллы

      74

    • Публикации

      12 839


  4. Lulzwhat

    Lulzwhat

    Italian ground vehicles


    • Баллы

      66

    • Публикации

      579



Популярный контент

Самый популярный контент от 15.03.2019 Во всех разделах

  1. 82 балла
    Решение убрать с сетапа 9_2 все самолёты, получившие ракеты AIM-9B, является ошибочным. Эти ракеты относительно примитивны и способны поразить разве что прямолетящую, неосведомлённую об атаке цель, либо цель, идущую без скорости, что не делает ракету AIM-9B существенным преимуществом в активном воздушном бою. Дозвуковые реактивы ничего не способны противопоставить современным средствам ПВО сетапа 10_2 и истребителям Миг-19ПТ (имеет РЛС, более эффективные ракеты В-В, а также намного более совершенные ЛТХ). Захват самолёта радаром "Тунгуски" противника происходит практически сразу после взлёта с аэродрома. В результате в 10_2 дозвуковой реактивный самолёт не может даже подойти к танковому сражению на дистанцию эффективного применения своего вооружения, что полностью исключает успешную поддержку своей команды с воздуха. Фактически игроки за сторону НАТО лишились возможности применить в Совместных СБ большинство дозвуковых реактивных самолётов, представленных в игре, в том числе новых (отнюдь не дешевых) премиумных моделей. Необходимо добавить и вернуть в сетап 9_2: • F-86F-40 JASDF • Sea Hawk Mk.100 • G.91 R/4 • Vautour IIA IDF/AF • F9F-8 • Fj-4B • Fj-4B VMF-232 • CL-13B Mk.6 • F-86F-40 Других сетапов кроме 9_2, где эти машины будут играбельны, просто нет, а в сетапе 9_2 они не станут дисбалансными. Эти самолёты по совокупности боевых возможностей, являются близкими аналогами советских ИЛ-28Ш, МиГ-15 и МиГ-17, которые находятся в сетапе 9_2, а ракеты AIM-9B слишком примитивны, для того чтобы хоть как-то повлиять на баланс сил в сетапе 9_2.
  2. 38 балла
    Здравствуйте! Сейчас у нас зенитки с РЛС имеют две точки упреждения: зеленую и серую. Зелёная была добавлена в этом патче с механикой РЛС. А старая была добавлена зениткам с РЛС ранее как имитация работы РЛС. Я думал, что это ошибка и составил репорт. Но, как оказалось, это не ошибка. Так вот, серая точка даёт возможность иметь упреждение по целям, которые находятся в слепых зонах для новой механики с зеленой точкой. Это такие зоны как сектор за препятствием, зоны у земли и над самой зениткой. Пилоты смогли бы использовать эти зоны, чтобы подобраться и уничтожить зенитку с РЛС. Но сейчас это невозможно из-за серой точки упреждения. Предлагаю убрать из РБ у зениток с РЛС серую точку упреждения и позволить пилотам использовать слепые зоны зениток для борьбы с ними. Не забываем ставить лайки. 30 лайков и тема будет рассмотрена.
  3. 34 балла
    Да я знаю что прицел выставлен в соотвествии с учетом угла наклона орудия. Но надо пояснить для самых умных. В СБ теперь нет возможности стрелять из "кабины'' , ибо снаряд улетает далеко за приделы кокпита. Попробуйте сами
  4. 21 балла
    Собственно предлагаю добавить дополнительный "шаг" БР в 0.5, т.е. новая "разбивка" будет выглядеть примерно так: 1,0 1,3 1,5 1,7 2,0 Что это даст - возможность более гибкой настройки БР техники* и остаться в пределах максимального БР 10.0 (покрайней мере пока). *Например КВ-122 и ИС-2 практически идентичные танки, но ИС-2 всё же чуточку лучше при этом 5.3 для КВ-122 будет слишком "жирно", а 6.0 для ИС-2 неприятно. Конечно таких машин не так уж много, но в целом такая "разбивка" поможет лучше разграничить эры.
  5. 19 балла
    В игре уже не первый год присутствуют машины с механизмом автоматического заряжания снарядов. (в дальнейшем просто АЗ) Несмотря на то, что это полноценный модуль, участвующий в геймплее и по сути заменяющий собой заряжающего, на модели повреждений танков он отсутствует полностью. К тому же в рамках игры АЗ дает исключительно преимущества, тогда как недостатки отсутствуют полностью. (Потому что АЗ в моделях просто нет). Да-да в игре танки с АЗ ездят без АЗ, просто с голым казенником. Предложение: ввести отдельный модуль: автомат заряжания наравне с двигателем, казенной частью орудия и т.д. При повреждении модуля в бою перезарядка будет сбрасываться, как при выводе из строя заряжающего, НО командир (если жив)/наводчик начнут перезаряжать снаряд в ручном режиме ~1 минуту. Также в это время можно будет ремонтировать выведенный из строя АЗ. Важно: На данный момент реализация МЗ в игре - это даже не игровая условность, а грубая геймплейная ошибка. Мало того, что модуль, отвечающий за перезарядку просто отсутствует, так он еще дает неоспоримые преимущества в плане геймплея, за скромную плату в виде отсутствия одного члена экипажа, мы получаем: - Возможность вести огонь, будучи в горящем танке. - Перезаряжаться стабильно даже во время пересадки танкистов в бою. - Полностью игнорировать прокачку заряжающего. - Иметь "топовую" перезарядку сразу после покупки танка. - Иметь константную перезарядку, даже с оставшимися 2 танкистами на борту. Ниже представлены примеры с отсутствием АЗ на примере игровой модели Т-72 и собственно как все должно выглядеть. Напомню, что в данный момент (патч 1.87.0.58) такой модуль, как АЗ полностью отсутствует в моделях повреждений всех танков в игре, имеющих автоматическое заряжание.
  6. 15 балла
    Прочитал эту тему: В ней Товарищ "Баг Репортер" ответил, что серый маркер является точкой упреждения определённой экипажем, а зеленый уже имитирует работу электроники.Ок, если я не ошибаюсь, то зенитки не оборудованные РЛС тоже не беспилотные, так почему же у них нет серого маркера?Чем наводчик какого-нибудь Вирбельвинда или ГАЗ-ААА хуже наводчика Гепарда или Шилки?Предлагаю дать серый маркер абсолютно всем зениткам в игре.
  7. 15 балла
    Уважаемый, @V_S_N Аркадный режим, ПМ: проверьте, пожалуйста работу инструктора на F9F-8. При использование РН, самолет очень сильно кренится, и в первоначальное положение Инструктор возвращает самолет как-то странно, с "зависанием". Если на самолет прицепить любые подвесы, то проблема вылезает в полной мере. Дабы было понятно о чем я толкую, прикладываю видосик, в сравнение с работой инструктора на F9F-5. Пробный вылет, аркадный режим, ПМ: PS месяца полтора назад, после нескольких просьб, Вы обещали "посмотреть/проверить" F9F-8. Я замеров не производил (просто не знаю как это правильно сделать), но по субъективным впечатлениям самолет прилично уступает своим предшественникам - значительно быстрее теряет скорость при любом маневре, и значительно медленнее ее набирает. Еще раз напомню - я про аркадный режим. И это топ палубной ветки, который с недавних пор к тому же и на 6 (!!!) ранге. Не знаю, может он и должен таким быть, но с Ваших же слов - с ним ни чего не делали со времени ввода в игру. Может быть пришло время его проверить - все ли в порядке? =)
  8. 14 балла
    Всё просто - сделать танки на респе нематериальными друг для друга в пределах одной команды в зоне респауна, чтобы они могли без проблем разъехаться в разные стороны. Самолёты вот имеют такую фичу, пока взлетают с филда, а чем танки хуже? Просто надоело смотреть, как в каждом бою люди таранят друг друга, врезаются в падающих с воздуха тиммейтов, не могут разъехаться, прут тупо прямо, сносят всех подряд и т.д. P.S. В СБ оставить, там же у нас реализьмЪ.
  9. 13 балла
    Только в реальности, в отличии от игры Вартандер, шилка может поднимать свою тарелку РЛС туда, куда смотрят её орудия. Но в вартандер у нас будет вот это: Что автоматически исключает возможность захватывать цели которые летают над головой. Но если вы захватили цель до этого, и она потом уже пролетела над головой, то тарелка замирает в верхнем положении и смотрит в космос. Что в последствии исключает обзор воздушного пространства в горизонте. Вы поиграйте в свою игру, да посмотрите как все это у вас работает. После этого можно поговорить, что является ошибкой, а что нет. Вот еще на затравку. Думаю комментарии излишни. У вас РЛС не захватывают цели когда надо, и захватывают когда не надо. В прочем ничего нового. Ну а конкретно сама Шилка у вас может захватывать цели только в полигоне. В рандоме она вообще ни черта не видит)). PS. Бичарам кто баг-репортит тыща голды полагается? На прем грошей нема. И как там баг-репорты по поводу всех боеприпасов начиная от 7.62 до 125мм фугасов? Вы не забыли что у вас неверная баллистика для 99% всего того, что стреляет?
  10. 11 балла
    Собственно, суть проста - с вводом механики РЛС LOD наземной техники для авиации является официальным абьюзом, не позволяющим летчику с дистанции увидеть наземку на поле боя, при этом ЗСУ с РЛС значительно превосходят своими возможностями возможности физического наблюдения летчиком той же ЗСУ. Предлагаю убрать ограничение видимости LOD, выставив видимость LOD наземки на максимально возможную дистанцию.
  11. 11 балла
  12. 10 балла
    Вариант 1 для танков Повоевал, приехал на точку спауна, сдал машину в ангар, уехал на другой. Условия: Состояние техники сохраняется, так что сданную технику можно снова взять, но в том же состоянии, а не в новом. При ремонте в ангаре сданная техника чинится по цене повреждённых деталей, а не по цене целого танка. Вариант 2 для танков Всё то же самое, но технику можно сменить не только в зоне респауна, но и на точке захвата. Мне Вариант 1 кажется более реалистичным, но зато тут динамика. Вариант для ЛА Самолёты и вертолёты можно сдать на аэродромах. Так как сейчас их уже можно полностью отремонтировать на аэродроме, то при новой высадке ЛА в любом случае должны быть отремонтированы и дозаправлены. Новое появление ЛА разрешается только на том аэродроме, на который они приземлились.
  13. 10 балла
    Предлагаю экономику улучшить - сделал фраг на 10.0 держи -1000 львов! А то что они только модули за орлы покупают? Пусть и львов тоже покупают!А то катаешься на 10.0 4 фрага + 2 точки - первое место и победа. Лови 29000 тыс, минус 21000 тыс на ремонт и боеприпасы. Чистая прибыль 8000 тыс львов - просто браво!!! Чтоб насобирать на топ за 1лям и экипаж ещё за 1.5ляма, придется по 8тыс за бой, с премом!!! сыграть боёв так под 400 и в каждом вознагнуть. А не можешь в каждом бою нагибать? Тогда тебе придется боёв так под 600-700 сыграть! Так ещё не забываем что сами исследуемые модули стоят по 50 000 львов + 10 боёв в среднем на каждый модуль. И все расчеты с премом! Без него зарабатывать на топах придется в два раза дольше. То есть ориентировочно около 1200 боёв по 15мин - 13 дней чистой игры или 300 часов!!! Вот он дружелюбный вар тандер - где можно без према играть!!! Брависимо, нет слов. Улитки Вы там совсем в конец оборзели?
  14. 9 балла
    Зачем порезали Kampfpanzer M47G Patton II и Pz.Kpfw. Tiger Ausf. B (Serien-Turm) mit SGP Sla 16, награда опыта была 600% стало 588% и 552% соответственно с премом? Еще вопрос что за фигня такая? Этот параметр не как не влияет на баланс итд! Есть предложении вернуть все как было и не резать прем технику в преть!!!
  15. 9 балла
    Воздействие снаряда на танки противника сильно завышено, их буквально разрывает на части, и ломает общую игровую концепцию. 1. Характеристики: 2. Назначение и область применения: - ни слова о назначении по танкам противника 3. Описание действия - Как мы видим пробитие брони, даже в случае подрыва на ней практически не возможно осколками саблями: изика взрыва". 3-е изд. Под ред. Л.Л. Орленко, 2002: Единственно найденное применение по танкам. Т 55 не имеет защитных экранов, которые взводят взрыватель: - в упор 4. Логика: Советские и российские инженеры и материаловеды были не были глупыми, они прекрасно понимали что гарантированное поражение танков противника не возможно при использовании только фугасных снарядов, повреждение да возможно, но никак не до потери боеспособности танков противника, и создавали и продолжают создавать все новые средства поражения БОПС линейка длинная, последние БОПС пробивают до 1 метра: 5. Влияние на игровой баланс: Если в 1.85 действие данного боеприпаса было еще хоть как то оправдано (малое количество танков у СССР, слабая их подвижность назад, сильные ), то в .187 после замены на ЗБМ 22 и выдачи ЗБМ 42 ВСЕМ топовым танкам СССР, а также введения Т 80У, ТТХ самих танков выровнялись, сами танки СССР превосходят своих противников по ттх, не говоря о БОПС.Также использование бесплатного стокового снаряда когда другие нации вынуждены использовать дорогие топовые БОПС, нарушает логику экономики. 6. Игровой процесс, к сожалению не мой: Выводы Да можно согласиться с допущением что ЗОФ 26 могут разрывать на части легкобронированную технику с противопульной защитой, хотя и это еще вопрос, но никак не современные танки. Можно сделать допущение что будут выводится из строя гусеницы, и теоретически возможно, ствол(логику сам выше), и частично срывать динамическую защиту. Но никак не разрывать танки. И многоуважаемые разработчики это сами прекрасно понимают - на второй интерации Dev сервера 1.87 воздействие ЗОФ26 было приведено к нормальному!!! Сами нормальные и адекватные игроки WarThunder признаются что играть из за наличия ЗОФ26 не интересно и скучно. Ps. Документальных источников мною не найдено, допуска к секретным или полусекретным документам не имею, если необходимо поищу "Физика взрыва". 3-е изд. Под ред. Л.Л. Орленко, 2002 Логи и повторы не требуются, это игровой процесс.
  16. 9 балла
    Можно добавить анимацию трещин в прицеле наводчика и смотовом стекле водителя,если они были повреждены попаданием осколков или снарядов.Также можно добавить ремонт прицела и стекла водителя:) +Еще добавлю,что можно добавить анимацию загрязнения прицела в болотной местности,запыление в пустыни,и капельки воды,если пересекаешь водоем вброд.
  17. 9 балла
    С вводом седьмого ранга выдачи новых снарядов советской технике збм22-42 В реалиях патча 1.87 этот прем танк стал полностью не играбельный в АБ пробивают его все в любые проэкции брони нет, дымов нет, снаряда 735 хватает только для стрельбы в борт Но в аб маркера, с фланга не подобраться, за бой невозможно 1 ОДИН Карл фраг сделать, Я уже не говорю про технику 7 ранга которая просто насмехается над этим убожеством. В РБ ситуация не лучше его подвижность вобще не решает так как новые топы еще быстрей обьезжать врага не получается, ПОСТОЯННАЯ игра на 10.0 и с 7 рангом это просто пц пробоя не хватает НЕ возможно играть Предлагаю снизить во всех режимах бр до 8.7 где ему и место на равне с леопардом а1а1, лео с 120мм, японским премом, т55ам. Либо выдать адекватный снаряд хотябы как у тупе 74г ведь он вобще на 8.7 и увеличить скорость перезарядки!
  18. 9 балла
    Надо еще штраф ввсести на тех, кто каждый день не играет минимум пять боев. Таким образом существенно сократиться время ожидания боя. Не поиграл сегодня - на те -500 голды.
  19. 9 балла
    Предлагаю в качестве топового снаряда для танков M1IP, M1 Abrams с пушкой калибра 105 мм снаряд М833 в качестве топового снаряда. Обоснование в 1.87 были введены стоковые и топовые советские снаряды а также снаряды других наций с повышенной пробиваемостью, причем заменены были даже стоковые советские снаряды. Топовыми снарядами практически всех наций M1IP, а тем более M1 Abrams пробивается в любую точку корпуса. Сами же танки противника зачастую не пробиваются даже в уязвимые точки. При этом Т 64 Б, Т 80Б, держат снаряд М 829 А1 башней, а Т 80 У еще и ВЛД. Но Т 64 Б, Т 80Б анализировались без динамической защиты. Характеристики снаряда М833 заметно хуже чем у М 829 А1. При этом танки сохраняют БР 10.0 Также фактически топовый М774 сравнялся с со стоковым 735 после пересчета по формулам. Бронепробиваемость М833 , сравнение с другими типами снарядов (сравнивать необходимо с М 829 А1, в игре будет рассчитан по формуле): Чертежи: фото крайний справа.
  20. 9 балла
    Ну и да, я всё понимаю на счёт большей части аудитории и я, блин, закрою глаза на выключенный хуллбрейк для кумулей и ломов, но зачем убирать из сетапа-то самолёты? Основная аудитория всё равно в АБ/РБ играет, зачем ещё и в СБ было лезть? Они режим не поддерживают, но регулярно хотят сломать. Зачем? За что? Те 2,5 игрока в него им денег не принесут за Тунгеску столько, сколько принесут РБшники и ракадники. Больше народу они этими действиями как раз опрокинули за счёт "выключения" премов из СБ сетапов. И ещё меня волнует вопрос, когда пакетная Семовента появится в СБ сетапах? Ибо обычная есть, а пакетную я чё, просто так покупал что ли? Чтоб в ангаре красивая стояла и пылилась?
  21. 8 балла
    Приветствую! Предложение заключается в увеличении максимального размера файла миссии, которую можно запустить в многопользовательском режиме в Полигоне (запуск миссии по ссылке). Сейчас размер файла миссии ограничен в 512 кБ. Поскольку вы можете загрузить по ссылке только один единственный файл, то это ограничение на всю вашу миссиию. Этого в принципе достаточно для создания миссий типа [Операция] или пользовательских миссий типа “Исследуй мой Хогвардс”, которыми сейчас пестрит Полигон. Однако это совершенно недостаточно, если вы попробуете создать нечто вроде режима [Противостояние]. Собственно я попробовал это воплотить и даже достиг в этом некоторого прогресса (осторожно мега-портянка): И благополучно уперся в это ограничение на размер файла, которое по информации из третьих рук, обойти простой игрок не сможет никак. Так что призываю проставить этому сообщению лайк, если вы согласны с моим предложением этот размер увеличить. Я конечно понимаю, что за всю историю, я, возможно, первый игрок, который уперся в это ограничение. Я конечно понимаю, что возможно многие вещи сделаны мною неоптимально и более широкое использование переменных могло бы уменьшить размер файла с моей текущей миссией. В противовес этому, я считаю, что продолжение работы над этой миссией все равно приведет к увеличению размера файла сверх лимита. (И нет, починка создания и загрузки пользовательских ObjectGroups, которая сейчас сломана, меня не спасет. Я уже прикидывал.) Я полагаю, что реализация всех задумок потребует около 5 МБ файла. Но, если уж делать, то делать по большому и 10 МБ несомненно позволит творить совершенно спокойно, не оглядываясь на ограничения. В конце концов, так уж ли много сессий запускают игроки по ссылке в Полигоне и, к тому же, таких больших? Я вижу множество путей решения данной проблемы, но так как не являюсь специалистом в этой области, то и не стану ничего предлагать. (Может хотя бы поддержку банального zip сделаете, а?). Ну, в общем, разработчикам виднее. Напоминаю, что этому сообщению нужно 30 лайков для получения хотя бы призрачного шанса на жизнь. Потом дизлайков мне понаставите, если когда-нибудь их введут Спасибо за внимание!
  22. 8 балла
    Предлагаю прекратить использовать цену ремонта техники как балансную правку так как это вообще не влияет на эффективность той или иной техники в бою. Это наоборот усугубляет ситуацию с экономикой в игре, доходность в танковых боях и так ничтожная так еще и за ремонт техники приходится заплатить 80% заработанных львов за бой, а еще ведь нужно заплатить и за снаряды. Ниже примеры. Средний бой и победа Поражение где слился не сделав ничего Набор техники который использовал
  23. 8 балла
    Собственно, у многих наверняка бывает ситуация когда выбивают двигатель и ты борешься за живучесть -совершаешь аварийную посадку, но не на базе. Т.е. ты аккуратно приземлился где-то в поле, не поломал ничего и что- стоимость ремонта как за полностью разбитый самолёт. Предлагаю пересмотреть стоимость ремонта в таком случае, потому как пропадает всякое желание бороться за спасение самолёта.
  24. 8 балла
  25. 7 балла
    Предлагаю убрать "аркадный маркер" маркер у ЗСУ. Ранее зениткам с РЛС добавили "аркадный" маркер, чтобы сбивать самолёты и вертолёты можно было по нажатию двух клавиш.Ок...Пилоты стерпели.Теперь же нам добавили полноценную работу РЛС, но при этом аркадный маркер никуда не делся, а работает вместе с новым маркером.Где геймплей?Где полёты на бреющем чтобы не попасть под всевидящее око РЛС?Ах да...На стриме (https://vk.com/warthunder?z=video-13137988_456242660%2Fvideos-13137988%2Fpl_-13137988_-2) Вячеслав сказал, что "аркадный" маркер имитирует то, как наводчик представляет себе упреждение.Ок, предположим что у наводчика глаз - алмаз, предположим, что в голове у него собственная "вычислительная машина" определяющая мгновенно упреждение, но то, что наводчик является экстрасенсом...Он видит самолёты и вертолёты за горами и не дай Бог вам из-за них высунуться, он сразу же вас собьёт!Хм...А ведь пилоты у нас в самолётах тоже не первый день летают... Может и всяким "Чайкам" в Авиа РБ добавить маркер упреждения?Ну пилот же может на глаз определять?Наводчик в зенитке это - игрок!Вот пусть сам и определяет упреждение если РЛС не работает по какой-либо причине!А пока это выглядит как очередной плевок в лицо пилотов и баланса. Спасибо за внимание♥