Таблица рекордов

  1. RED___ALERT

    RED___ALERT

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 717

    • Публикации

      9 359


  2. WESTLAND

    WESTLAND

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 351

    • Публикации

      3 377


  3. Kegeke

    Kegeke

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 253

    • Публикации

      29 487


  4. WrexTheOnly

    WrexTheOnly

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      2 763

    • Публикации

      4 202



Популярный контент

Showing most liked content since 03.08.2019 Во всех разделах

  1. 65 likes
    Верните предыдущие звуки, зачем вы опять сделали кашу? Я не понимаю ничего, я слышу одинаковые звуки, двигатели самолётов и реактивных в т.ч. слышно плохо. Упал снаряд артудара, снаряд игрока или кто-то выстрелил, звуки почти не отличаются. Звуки ПТУРов режут слух, голова аж болит, постоянное "жжжжжжь", что сам выстрел что полёт, при том в полёте звук почти не меняется.
  2. 55 likes
    Приветствую! К сожалению, выявилась огромная балансная дыра в ветке французских вертолётов. Имеется минимум 4 вертушки, которым следует снизить боевые рейтинги на 1 ступень минимум, имеются проблемы с подвесным вооружением, плохо построенная цепочка прокачки модификаций у 1 машины и 1 вертолёт, который стоит либо заменить, либо вообще вывести из дерева прокачки. 1) Сначала начнём с БР. EC-665 Tiger HAD является топовым вертолётом ветки. Однако, его вооружение не соответствует нынешнему топовому БР 10.7. Он попросту не имеет вооружение, которое можно противопоставить топовым вертолётам Америки, СССР, Британии и Германии. В то время, как на вертолётах западной школы стоят хэлфаеры 2 (обладающие значительно лучшими характеристиками, чем первые хэлфаеры), старстрики (которые могут наземку крошить и лётку), ПАРСы (с системой "выстрелил и забыл"), а у советов есть универсальные "Вихри", у француза имеются только занерфленные Мистрали, первые хэлфаеры (максимум 8 штук) и занерфленная автопушечная лента ( Осколочно-фугасная лента, которая была до этого, работала куда эффективнее по летунам). Таким образом, если сравнивать его с остальными вертолётами игры, его нужно опускать на 10.3. EC-665 Tiger HAP (Премиумный) У него аналогичная проблема несоответствия вооружения своему БРу. На 10.3 он противопоставляется Ми-35, Ка-50, Апачу модификации А ( Премиумный Петен). Все эти вертолёты,я не говорю про топы, превосходят его в вооружение и способны просто и банально перестрелять за счёт большей дальнобойности и скорости полёта ПТУРов. На французе максимум что устанавливает это Хоты-3, которые не способны что-либо противопоставить в дуэли ПТУРам "Штурм", "вихрь", "хэлфаер". Плюс к этому. специфика применения Хотов из-за их медлительности и малой дальности полёта, не позволяет эффективно противостоять топовым зенитка, с которыми он играет постоянно. Данный вертолёт следует опускать на 10.0, где он сможет себя хоть как-то проявлять, как и британские Джи-линскы расположенные на 10.0. SA.342M Gazelle Сейчас этот вертолёт находится на БР 9.7, хотя для этого нет никаких предпосылок. При его балансе нужно понимать, что он находится в одной весовой категории с немецкими ВО-105. По сути это аналогичные вертолёты, но с опредлёнными "НО". 1) У ВО-105 есть возможность 6 ПТУР против 4 у Газели. Да, француз может взять подвес 2 ПТУР и 2 Мистраля, в то время как немец не имеет УРВВ. Это могло бы быть аргументом, если бы ВО-105 не превосходил по манёвренности Газель. Немец способен долго и эффективно уворачиваться от атак, когда француза скорее всего "съедят" самолёты. Да и Мистрали серьёзно понерфлены. Из этого следует, что по самообороне Газель сильно проигрывает ВО-105. Максимальное количество ПТУР у немца и француза просто нельзя адекватно сопоставить (6 против 4 или 2 ПТУР и 2 УРВВ). Газель и здесь проигрывает. 2) Топовый ВО-105 РАН 1а1 имеет БКО, которая предупреждает его об облучении и захвате со стороны ЗРК, когда Газель просто остаётся "Слепой". Это существенно влияет на геймплей и эффективность игрока в бою. Да, у Газели есть тепловизор, а у немца нет. Однако это влияет на время обнаружения цели, а не на защищённость. Одно дело потерять вертолёт из-за отсутствия информации о ЗРК, другое дело потратить на 10 секунд больше времени на поиск наземных целей. 3) Сравнивать с Ми-24, которые находятся на 9.7, вообще нет смысла. Там и ПТУРы и по 4 УРВВ и пулемёты. Короче говоря, разные весовые категории. Из всего выше указанного следует следующее: SA.342M Необходимо переводить на 9.3, где она будет находиться на "своё" Бр, как и его оппонент в ветке Германии SA. 341F Gazelle. Тут вообще рыдать хочется. у этого вертолёта 1 точка крепления подвесов и фиксированная автопушка, которую крайне сложно реализовывать в нынешних условиях. 2 ПТУР , которые можно взять не могут кардинально влиять на ход боя, а в условиях необходимости накопления очков возрождения попросту бесполезны. В середине боя летает полно самолётов и вовсю орудуют зенитки. Какой там реализовать их, там только думаешь о выживание. 2 Мистраля будут лучшим выбором подвеса, но они занерфлены и мажут через раз минимум. Как прикажете обороняться от вёртких самолётов? Автопушкой? Увы, это крайне-крайне... ( ещё 100 раз) сложно. До этого я ещё дойду. Про блок НАРов из 7 штук говорит вообще смешно. Автопушка у газели неплохая, но пробитие всего 53 мм. Этого хватает для поражения танка в крышу, корму и борт на своём БР 9.3, но чем выше попадает машина, тем менее эффективная эта пушка становится. Я напомню, это основное вооружение от которого пляшет Газель. Точность нацеливания зависит от комфортности управления вертолёта и тут тоже проблема! Постоянные просадки по оборотам, которые вечно норовят пустить машину в сторону земли. прицеливание в таких условиях возможно, конечно, но превращается в цирк. при любом варианте рабы с РШГ плавность управления ( прицеливания ) желает оставлять лучшего. На вертолёте нет БКО, как и на 342М Газель, но есть теплак (Проблемы аналогичные, если коротко говорить). про борьбу с зенитками можно вообще не говорить в таких условиях. От пушечных можно улететь, а от ракетных только в ангар Итог: Необходимо опускать этот вертолёт по БР на 9.0 ( Минимум ), так как его эффективность просто не соответствует его БР. Необходимо апнуть манёвренность и стабилизацию полёта после выполнения виражей Также нужно выдать 1 вылетом возможность брать ПТУР, так как такое их смешно количество не повлияет на результат боя. Теперь касательно модификаций на вертолёте SA.342 Gazelle Данному вертолёту необходимо выдать ПТУР Хот-1 по умолчанию открытой модификацией, как это имеется у Аллюетов 2 и 3. После чего оставляем только Хот-2 в виде прокачиваемой модификации. Сейчас в стоке доступно только 2 блока НАРов по 14 штук (!!!). Как этими подвесами прокачивать технику? Как этими подвесами отыгрывать эффективно? Не издевайтесь над игроками, пожалуйста. Дайте им возможность играть, а не мучиться. Теперь про начальный вертолёт Н-34. Вы меня извините, но на этом играть вообще нет смысла и соответственно качаться невозможно! Там 2 ПТУР, 6 НАР и 4 бесполезных пулемёта и это единственный по сути подвес. Подвесов всего 2, но второй нет смысла рассматривать. Кто играет в здравом у меня на бомбах с пулемётами? Ни один из этих подвесов не способен нормально реализовываться ни в одном из режимов. Я предлагаю вывести этот вертолёт из ветки развития или заменить его на что-то более играбельное. Даже перенос Аллюета 2 на его место будет куда более гуманным шагом, по отношению к игрокам, чем нахождение Н-34 на месте начального вертолёта франции. Спасибо, за внимание
  3. 52 likes
    2 огнетушителя это конечно много..) но, предлагаю ввести в игру возможность заряжать огнетушитель на союзной ТОЧКЕ, странно что экипаж, боеприпасы и дымовые гранаты можно пополнять а вот про огнетушитель никто не подумал, он ведь тоже имеет свойство заканчиваться.
  4. 50 likes
    Текущие медали совершенно неадекватны и в плане условий их получения, и в плане вознаграждения за их получение. что это вообще такое? 10.000 побед, даже для убер игрока в составе звена потребует как минимум 50.000 минут чистого времени в боях (без учёта поражений, загрузок и ожидания). 34 дня жизни в игре. и этот месяц будет вознаграждён плевком в лицо в виде 60к жёлтых лампочек (за 10 тысяч побед на 1-3 месте игрок набьёт лямов 50 этого жёлтого мусора). какое существо вообще такие условия придумало? даже самый тупой ии, проанализировав статистику активных игроков за неделю, не смог бы такое выдумать. этот маразм должен быть исправлен. ну реально же, уже на имдж-борды для "хаха" эти "ачивки" начали попадать. Суть: изменить идиотские условия получения "медалей" на хоть сколь-нибудь адекватные. увеличить награды при получении медалей (уж не прошу убрать жёлтые лампы в качестве награды, но добавьте туда хоть каких-нибудь тысяч серы, ящиков с модулями/талисманами/голдой/пари/усилками), либо полностью убрать награды за медали (сейчас грошики ламп цвета мочи реально выглядят издёвкой). Плюсы: - благодарность игроков - хоть какая-то мотивация их делать - меньше сарказма и издевательских насмешек в сторону игры со стороны посторонних людей Минусы: - кому-то придётся открыть файлы настройки в блокноте и удалить лишние нули PS не забываем про локальное правило "30 лайков", чтобы тему вытащить из Приёмной Помойки. PPS так-то мне на них пофег, собсна, я бы проголосовал "за" их полное удаление из игры за ненадобностью (я их не вижу ни у себя ни у других игроков, польза от них приближается к нулю ближе, чем войды), но если есть - оно должно быть адекватным. предл создал, ибо ну реально видел пикчу с условиями на имдж борде, где над ней ржут )
  5. 44 likes
    Данная тема - перезалив. В связи с тем, что копия предыдущей темы была перемещена в раздел "устарело". типа что-то изменилось, что она устарела? может быть "реализована"? или может быть "не актуальна" и уже всё исправлено?! скриншот из первоначальной темы от 12 сентября 2019ого года: скриншот почти год спустя (сегодня): +35 за год! и это вроде как средне-активный игрок тундры. 10000:35 ~= 250 лет. Текущие медали совершенно неадекватны и в плане условий их получения, и в плане вознаграждения за их получение. что это вообще такое? 10.000 побед, даже для убер игрока в составе звена потребует как минимум 50.000 минут чистого времени в боях (без учёта поражений, загрузок и ожидания). 34 дня жизни в игре. и этот месяц будет вознаграждён плевком в лицо в виде 60к жёлтых лампочек (за 10 тысяч побед на 1-3 месте игрок набьёт лямов 50 этого жёлтого мусора). какое существо вообще такие условия придумало? даже самый тупой ии, проанализировав статистику активных игроков за неделю, не смог бы такое выдумать. этот маразм должен быть исправлен. ну реально же, уже на имдж-борды для "хаха" эти "ачивки" начали попадать. Суть: изменить идиотские условия получения "медалей" на хоть сколь-нибудь адекватные. увеличить награды при получении медалей (уж не прошу убрать жёлтые лампы в качестве награды, но добавьте туда хоть каких-нибудь тысяч серы, ящиков с модулями/талисманами/голдой/пари/усилками), либо полностью убрать награды за медали (сейчас грошики ламп цвета мочи реально выглядят издёвкой). Плюсы: - благодарность игроков - хоть какая-то мотивация их делать - меньше сарказма и издевательских насмешек в сторону игры со стороны посторонних людей Минусы: - кому-то придётся открыть файлы настройки в блокноте и удалить лишние нули PS не забываем про локальное правило "30 лайков", чтобы тему вытащить из Приёмной Помойки. PPS так-то мне на них пофег, собсна, я бы проголосовал "за" их полное удаление из игры за ненадобностью (я их не вижу ни у себя ни у других игроков, польза от них приближается к нулю ближе, чем войды), но если есть - оно должно быть адекватным. предл создал, ибо ну реально видел пикчу с условиями на имдж борде, где над ней ржут )
  6. 44 likes
    Господа, предлагаю добавить Советскому Т-80У данный снаряд (ЗБМ 46 "Свинец"), разрабатывающийся с 85 года и принят на вооружение в 91. - Нормативная пробиваемость на расстоянии в 2км 0/60 градусов, 600/300 мм. Причина банальна: - ЗМБ-42 2км 60 градусов/231мм. Американский м269 60/262мм. Немецкий ДМ33 60/254мм. Британский Л26 60/256мм. Японский JM33 60/254мм. Италия СЛ3143 60/332мм. Франция ОФЛ 120 ф1 60/310мм. Швеция М/95 60/332мм. Китай на 9.7 60/251мм. При том у некоторых стран даже 10.7 танка нет. А пробитие, даже на 10.3, больше чем у Советов на 10.7. Даже при вводе ЗБМ 46, он не будет топовым, но все же лучше ЗБМ 42.
  7. 43 likes
    Сейчас в игре "оптика" присутствует на модели повреждения, но ни на что не влияет. Предлагаю при повреждении "оптики" прицела - выключать прицел до ремонта, а при повреждении "оптики" в надстройках башни выключать бинокль до ремонта. Так появится какой-то смысл выбивать "оптику" противника.
  8. 43 likes
    На данный момент пилоты ограничены в выборе минимального количества топлива, которое можно взять с собой перед вылетом. Складывается ситуация, когда на Me163 минимум составляет 1 минуту, на P47N15 - 38 минут, а на B7A2 вообще 1 час 10 мин. При этом, у разных модификаций P47, к примеру, разное кол-во минимально выставленного топлива. Не найдя в этом логики, спустя 7 лет игры с такой системой, предлагаю следующее: Дать пилотам возможность брать столько топлива, сколько им требуется и балансировать технику между собой более приближенными к реальности параметрами, чем принудительное утяжеление самолета. Реализовать интерфейс, при этом, достаточно просто. Вместо заранее созданных пресетов с минутами, добавить ползунок, похожий на ползунок выбора кол-ва снарядов у танков. Количество топлива, при этом, обозначать в литрах или килограммах, и рядом в скобках указывать на сколько минут его хватит.
  9. 42 likes
    В связи нуёмной тягой к улучшению жизни игроков со стороны разработчиков, отсутствием каких-либо разъяснений по ситуации в ССБ, было решено провести опрос по основным животрепещущим темам в режиме. Убедительная просьба голосовать только лиц, с достаточной компетентностью в режиме.
  10. 41 likes
    Здравствуйте! Все, кто играл на советских самолетах, сталкивались, так или иначе, с проблемой низкого урона осколочных 20-мм снарядов пушек ШВАК и Б-20. На данный момент в игре бронепробитие для них установлено на уровне двух миллиметров на всех дистанциях боя: Такое бронепробитие не подходит даже для винтовочного калибра, не говоря уже про более солидные 20 мм. Для восстановления справедливости снова обратимся к некогда секретному документу Военного издательства МО СССР, который уже не раз применяли в разных репортах (можно скачать по ссылке здесь): Итак, для стрельбы из пушек ШВАК и Б-20 применяют патроны со следующими снарядами: осколочно-зажигательным (ОЗ), осколочно-зажигательно-трассирующим (ОЗТ), бронебойно-зажигательным (БЗ). Нас интересуют первые два снаряда. Снаряд ОЗ применяется двух видов (вариантов). Вариант первый - ранний, снаряженный двумя разными шашками ВВ: взрывчаткой "ГТТ" и зажигательной, общим весом 6.3 г, и второй вариант - поздний: две шашки взрывчатки "гексал" A-IX-2 (смесь гексогена с алюминиевой пудрой), общ. весом 5.6г. Так вот, для обоих вариантов ОЗ снарядов (ОЗ и ОФ в игре) дается однозначное упоминание об их эффективности: взрыватель К-6 срабатывает уже при встрече даже с такой тонкой преградой, как перкаль, но при этом снаряд своей массой пробивает 7мм брони под угом 0 гр. к нормали на дистанции 200 метров. Это означает, что встретившись с обшивкой, такой снаряд пробьет ее и разорвется внутри, а не на поверхности (правда расстояние, на котором снаряд разрывается после удара о поверхность, не превышает 3-4 см): Что касается ОЗТ снаряда, то он имеет в себе 4.13 г ВВ (гексал A-IX-2), и его действие практически равноценно действию снаряда ОЗ (а значит, и бронепробитие точно такое же, ввиду равной массы и скорости): Я надеюсь, что эта информация позволит сделать советские 20мм осколочные снаряды более конкурентоспособными в нашей игре. Если кто имеет дополнительную информацию, позволяющую установить истинные характеристики данных боеприпасов, прошу откликнутся и сообщить.
  11. 39 likes
    Итак, суть темы - в названии. Предлагаю снизить БР данного самолёта с 10.0 до 9.7. В целом причины очевидны, но всё равно озвучу: 1) Это единственный самолёт "топового" диапазона БР, не имеющий УРВВ и обладающий только авиапушками (ну, и разве что НУРСами сомнительной эффективности в воздушном бою). 2) Это один из очень немногих самолётов "топового" диапазона БР, не имеющий радара. 3) Самолёт не имеет распространённого на топовом БР СПО. 4) Самолёт имеет весьма скудный БК, продолжительность стрельбы всего лишь примерно 5 секунд. 5) В своей категории БР это самый медленный самолёт, уступающий большинству других до 800-900 км/ч даже на своём БР. 6) Самолёт не имеет ЛТЦ. Как поддержать предложение, вы знаете.
  12. 38 likes
    Предлагаю вернуть в продажу наборы кустов по 6 штук что бы можно было купить 6 одинаковых декораторов. Считаю что у всех пользователей должна быть возможность купить "декораторы" влияющие на геймплей. В текущий момент танк с 6 одинаковыми кустами заметить сложнее чем с 6 разными купленными по одному (разный тон и внешний вид) что вносит дисбаланс. У всех пользователей должна быть возможность замаскировать танк, а не только у тех "кто успел" до 2016 года.
  13. 38 likes
    Я не буду много расписывать какой был танковый режим когда он появился в этой игре. Просто скажу что было и что стало это две большие разницы. Особенно танковый режим раскрылся в полной красе когда отменили маркера в СБ и затем в РБ. Стала играбельна практически вся техника. Из ангаров вышли самоходки и ЛТ. Средние танки в полной мере показали все свои качества мобильности, маневренности. Сейчас же многое стало по другому. В игре у нас три режима ТАБ, ТРБ и ТСБ. Все три режима скатились в контрстрайк. Фильтр карт еще больше усугубил эту ситуацию. Большие карты стали вообще редкостью. Я вот например почти перестал играть в ТРБ, по этой самой причине. Вечером захожу в бой в надежде откатать 2-4 боя на маленьких картах, которые я не люблю и сыграть хотя бы один бой на большой карте типа Пески Синая, Мажино. Но увы бывает 2-3 дня подряд заходишь в ТРБ и все время маленькие карты. Дальше на неделю, две совсем пропадает желание заходить в ТРБ. Я понимаю, что любителей контрстрайка гораздо больше тех игроков которые хотят играть в танковые бои. Хорошо, пусть их больше, пусть они играют в то что им нравиться. Но господа разработчики почему вы отторгаете другую часть, пусть меньшую часть игроков? Давайте контстрайщикам отдадим два режима ТАБ и ТРБ. В этих режимах будут все карты, и большие и маленькие и фильтр карт. А любителям танкового боя отдадим ТСБ. Востановим все большие карты в их первоначальном виде или модернезируем их для ведения танкового боя. Маленькие же карты совсем исключим из этого режима. И соответственно ненужен будет фильтр карт. По моему так будет справедливо.
  14. 37 likes
    Мое предложение простое-добавить в карточку характеристик всех УРВВ перегрузку пуска этих ракет.Много раз,летая на советских самолетах с ранними УРВВ(привет почти бесполезные Р-3С) я не понимал,почему самолет отказывается пускать ракету с пилона,когда сам самолет находится в небольшом вираже,пока не залез на вики и не увидел,что перегрузка пуска у них-3G. Указание этой характеристики ракеты позволит более точно оценивать свои шансы в бою с врагом,и,что самое главное,более грамотно строить заходы на врагов самому,используя,как минимум,ранние УРВВ,да и работы у разработчиков это почти не займет.
  15. 36 likes
    А почему так? Всегда был множитель, ибо 50 фрагов в АБ это не 50 фрагов в СБ. Конкретно обращаю внимание на задание для танкистов Предлагаю вернуть множитель в марафон Лето 2020
  16. 36 likes
    Ну как-бы таймер подлета ракет есть не только на супер крутых американских вертолетах, но и на плохих Российских тоже. МДФ Ми-28Н Аналогично на Ми-35М. Тоже самое с Ка-50. Что нужно? Сикрит документс нету. Видео подойдет? PS. Процент побед в РБ на Ми-28Н - 38% Добавьте пожалуйста таймер для ракет. Хочу апнуть процент побед до 39. Спасибо.
  17. 36 likes
    Предлагаю дать возможность игрокам прямо в ангаре выставлять оценки адекватности боевого рейтинга техники (допустим дизлайк - с указанием режима в котором техника имеет завышенный БР, при этом у игрока должна быть опробована в рандоме эта техника не менее 10 раз чтобы избежать накруток) В конце недели кто-нибудь из улиток отвечающих за баланс организовывает стрим, на котором выкатывает самую задизлайканную технику недели и играет на ней в рандоме. Если игроки понаставившие дизлайки не правы и не умеют играть, то стример утрет им нос, покажет нагиб и научит как играть. А если претензии игроков справедливы и техника сосед, то мы насладимся зрелищем как нагибается стример и по итогу пусть улитки снижают БР. Для примера в АРБ есть МЕ262С БР 8.0, самолет второй мировой, который играет 99% времени с БР 8.7/9.0. по факту это утяжеленная версия МЕ262А (БР 7.0) с ускорителями, которые быстро кончаются и далее мы имеем ЛТХ хуже чем МЕ262А (БР 7.0). Мне бы очень хотелось посмотреть стрим, на котором Кеофокс, или кто-то другой из улиток, показали бы мне как на этой швальбе "побеждать" F-86F-25 / Миг-15Бис / Миг-17АС и прочих реактивов второго поколения. Поддерживаете мое предложение? Ставьте + ! P.S. да, улитки могут на этот стрим посадить топового киберспортсмена, но это не будет плохо, так как можно будет поучиться у него играть. P.S.(2) форумные токсичные персоны могут не напрягаться объясняя что улитки это не введут и это им не выгодно, а могут просто молча донатить улиткам и не заходить в игру, чтобы не загружать сервера. Тоже самое касается и форума.
  18. 36 likes
    Камон ребята, что за отношение к игрокам? Люди покупают танк или самолет или (хосподи помилуй) корабль за десятки, сотни и тысячи баксов, а получают НЕЧТО даже без ремки и огнетушителя. Это смешно. Я не прошу дать им прем статус или ещё что, я прошу выдавать эти машины в топе. Дело даже не в марафоне. Да я играл неделю - две и получил танк, мне неприятно, но терпимо, что он в стоке, но человек, который ПОКУПАЕТ купон и получает стоковый танк, ощутит всю прелесть игры на стоке. Если бы там была адекватная прокачка, я бы промолчал, но: Акционный ФЬюри: 15-23к стоимость модуля, а на ступень нужно 1, 2 и 3 модуля. Я думаю не стоит говорить что из себя представляет этот самолет в стоке. Цена 400 баксов. 400х71 = 28 400 рублей. Две зарплаты, чтобы получить самолет в стоке и... ну вы понимаете что от Лайтингов =) и прочих. Фьюри ведь медленное огромное корыто. По 20к модули стоят и на М60 АМБТ. Цена танка 250 баксов. Думаю 2х примеров хватит.
  19. 36 likes
    На форуме много предложений, которые направлены на создание для игроков халявы - бесплатные модули, уменьшение цены ремонта, понижение БР, уменьшение разброса БР в матчмейкинге и т.д. Как это всё поможет компании зарабатывать деньги и процветать? Ведь именно от процветания игры зависит обилие качественного нового контента в игре, стабильность серверов и прочие бонусы. Я хочу донатить в игру больше! В частности, чаще покупать модули и талисманы за золото. Что же мне мешает, ведь это можно сделать с любой открытой техникой? Естественно цена. Но я не прощу сделать всё дешевле. Я прошу делать этот платный контент временно дешевле (скидки) ЧАЩЕ! На протяжении года (год - это довольно большая единица времени для любой игры) существует всего 3 периода, когда есть подобные скидки. И два из них - это два последних месяца в году. Два месяца подряд супер скидок... А потом огромные промежутки пустоты. Чтобы донатер чаще отдавал свои пожертвования игре, нужно стимулировать его делать это чаще! Разработчик активно играет с скидками на премтехнику и наборы прем техники, но совсем не балует скидками на модули и талисманы! А ведь это безграничный потенциал для доната. Более того там еще есть дорогие Асы. В общем, чтобы я как и многие другие игроки донатили чаще нужен стимул! Предлагаю устраивать скидки на модули и талисманы ЧАЩЕ!
  20. 36 likes
    Здравствуйте. Следующая тема затрагивает не только экономику режима, но и геймплей в нем, как производную от "поведенческих реакций" игроков. Проблематика следующая: В Противостоянии (и ивентах на основе его механики, в Мировой войне, к примеру) не работает заявленная система возврата залога по окончании боя за сохраненную до конца боя технику. Год назад это было оформлено как баг (и принято к рассмотрению). Но вот прошел год, и подвижек никаких не наблюдается, и тому может быть несколько причин, одна из которых - а баг ли это? Быть может, это просто своего рода недоделка? Как недавно выяснилось, код, который отвечает за возврат залога за сохраненную до конца боя технику, в игре отсутствует совсем: Вот только он (код возврата залога за сохраненную технику), определенно был или планировался, и тому подтверждение - ниже: Т.е. в марте 2019 года уже была отмечена проблема несоответствия заявленной механики тому, что игроки получают в итоге. Например, присоединившись к уже идущему, но заканчивающемуся, бою и уплатив залог, есть реальная опасность, что бой может закончится раньше, чем игрок окупит размер залога, и, как результат - игрок уйдет в минус при непотерянной технике как минимум на размер этого залога. Ни в одном режиме игры нет такой несправедливости. Это напрямую влияет на геймплей режима: мало кто вообще присоединяется к уже идущей, около часа и более, сессии, создавая вместо этого - новую. Как результат, большинство сессий - полупустые уже к середине боя, и притока игроков в них - нет, что самым негативным образом сказывается на качестве игры PvP. Кроме того, во многом благодаря упомянутому сложилось так, что сейчас в выигрыше только те игроки, которые не берегут свою технику, играя в суицидальный боброраш на "базовых машинах", ведь при имеющейся системе нет стимула сохранять эту базовую машину, на которую нет штрафа по таймеру, за нее и так уже забрали деньги и их не вернут. Еще бы в таких условиях игроки захотели вернуться на аэродром для повторного вылета на той же машине! Да только время зря потеряешь и собьют по дороге или на посадке, а залог не вернут в любом случае, его уже вычли! Ну и смысл от возвращения?! Как результат - зомби летят, убиваются и снова летят... Убитая экономика = убитый геймплей. В невыгодное положение попадают игроки, которые за бой играют не на одной-двух, а сразу на нескольких машинах: даже если они бережно сохранили их, залог по ним не возвращается, хотя это заявлено. Как результат, если хочется использовать без особого убытка много разной техники (не теряя ее при этом), в "Противостоянии" лучше не играть, а играть в режиме "Операция" или искать лазейки, не предусмотренные первоначальной задумкой игры. Явно не этого добивались разработчики, тратя свое время и ресурсы на создание этого режима... Таким образом имеем, что во всей остальной игре игроки платят лишь за ремонт утраченной техники, а в Противостоянии оплата идет даже по той технике, которую игрок сохранил. Да, размер этого залога - лишь половина стоимости ремонта, что должно, по идее, способствовать большей интенсивности битвы. Но при этом нужно решить вопрос со злоупотреблениями бесконечных базовых возрождений, и поощрить игроков, которые играют, сохраняя технику. Иначе такое не способствует улучшению мастерства игроков, превращая режим в тупую "гриндилку" через количество вылетов, где важна победа любой ценой, ведь только через победу можно окупить все эти отнятые "залоги"? В результате одни летают как зомби, другие же убивают их прямо до взлета, еще на аэродромах...зомбораш и вулч. Я привел достаточно аргументов, чтоб любой мог оценить, что от имеющейся системы страдают лишь добропорядочные игроки, которые пришли в режим за оригинальным геймплеем, а не погриндить, как это делают абузеры. Предлагаю добавить (вернуть) в код игры эту важную систему возврата залога по сохраненной до конца игры технике, поскольку отсутствие такой системы вносит существенный дисбаланс в режим "Противостояния" по сравнению с остальными режимами в игре. Прошу обсудить и поддержать, если считаете, что возврат залога по сохраненной технике должен работать как было заявлено, а не так, как это сделано сейчас.
  21. 36 likes
    Как мы знаем, бойцы РККА из ПТР, которая напомню, 14,5 мм, первым выстрелом в гусеницу раннему пазику с высокой вероятностью её рвали. Теперь берём БТР-152 и идём в пробный выезд. На сколько секунд надо зажать гашетку, чтобы с 200 м бронебойной лентой того же типа патрона, что и у ПТР, наконец, выкрасить гуслю в чёрный самому раннему из пазиков? Берём Т-34-57 и идём туда же. Стреляем с места в гусеницу тому же пазику. Она ОРАНЖЕВАЯ, КАРЛ!!! Хорошо если красная. Предлагаю, даже требую привести в норму дамаг по гусеницам.
  22. 36 likes
    Предлагаю дать положенный воздушный подрыв данной пушке, ибо это мэйн фича данной установки Да и в целом эта установка не просто пулеметик времен дидов, это отдельное устройство со своим суо прицелом и вычислителем. По типу как на вертолетах она должна работать Пруф: https://ndiastorage.blob.core.usgovcloudapi.net/ndia/2011/gunmissile/Thursday11790_Gloude.pdf В этом тунчесе настолько все автоматизированно, что он должен хоть чем то выделятся
  23. 35 likes
    По мотивам следующей темы, которая была одобрена нашим прекрасным форумом и поскольку мы все за полную справедливость и реализацию механик на всех машинах, необходимо рассмотреть вопрос и со всеми остальными машинами, ведь если вдруг кому-то кажется, что "угол заряжания орудия" уникальная фича исключительно машин с механизированной укладкой, то смею разочаровать и сообщить, что это далеко не так. В качестве примера рассмотрим следующее видео, где можно совершенно внезапно обнаружить, что данная фича жизненно необходима и машинам с ручным заряжанием. Да, да, ребят. Ствол после каждого выстрела в данном видео не ради прикола задирается в небо:
  24. 35 likes
    Вступление. Ответ разработчика через КБР-а под багрепортом о физике(закрытый багрепорт спустя 2 года найти не смог,скорее всего он в архиве): Не знаю,нужно ли кому-то рассказывать о текущей ситуации с физикой вертолётов,когда как за 2 года их существования с ними ознакомились все желающие,но на всякий случай опишу проблемы. Вертолёт при повреждении ведёт себя неестественно. Видео 1. Первыми попаданиями уничтожают вал хвостового винта. Без хвостового винта вертолёт должен начать кружить вокруг себя,но нет же,я лечу прямо. Потом и вовсе хвост отламывают. Всё так же. Видео 2. Самолёт уничтожает 1 двигатель. Из-за пожара 2-ой двигатель становится оранжевым. ВСЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЫ. Дайте мне совершить аварийную посадку,чёрт возьми! Нет же,мне ПОЛНОСТЬЮ блокируют любое управление,и вертолёт тупо падает вниз как говно. Видео 3. Ну а тут просто поражающее все пределы эпичности падение вертолёта. Падает он на основной винт,который... поглощает всю энергию,и... Вертолёт мягенько переворачивается. Я думаю после этого всем должно быть понятно,как халтурно сделаны вертолёты. Ну,оно и до этого должно было быть понятно,если что. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Сделать реалистичную физику вертолётам — их колижн модель,флайт модель и дамаг модель. Несколько более конкретных пунктов: 1) Колижн модель,то есть взаимодействие модели вертолёта с другими моделями,поверхностями. Посмотрите сначала 3 видео выше. А потом это: Сравните и сделайте выводы. Если выводы сделаны неправильные,то я вам подскажу — колижн модель в игре игрушечная и совсем не способствует положительным эмоциям от её лицезрения. Необходимо кардинально улучшать. Я уже делал предложение про колижн модель всей авиации,если что. 2) Поведение вертолёта должно соответствовать состоянию его модулей в рентгене. Если у меня перебит хвостовой винт,то я хочу упасть красиво,чёрт возьми ! В этот же пункт: отключить всю искусственную блокировку управления вертолёта,в том числе падение оборотов до критически низких при ЖЁЛТОЙ / ОРАНЖЕВОЙ,мать её,ТРАНСМИССИИ / ДВИГАТЕЛЕ. 3) На тех вертолётах,где предусмотрено(как минимум на AH-1G) наводчик должен иметь возможность выполнять функции пилота. Полностью,либо частично,при потере пилота. 4) Убрать Переработать систему ХП у вертолётов. На ранних версиях,если выстрелить снарядом по десантному отделению Ми-24 — он полностью уничтожался. Сейчас уже,слава Аллаху,нет. Судя из видео: корпус не должен ТАК СИЛЬНО разрушаться из-за жалких 7мм пуль.Корпус вертолёта должен держать несколько попаданий БОПСами как минимум,и быть почти не восприимчимым к 7мм пулям,чуть больше к 12мм,в зависимости от наличия у противника пуль и снарядов со взрывчаткой. Речь о ХП корпуса — влияния его повреждения на аэродинамику вертолёта. И пара дырок диаметром 10см от БОПСов её не сильно ухудшат. 5) Сделать блоки подвесного вооружения физичными(уязвимыми для попаданий или столкновений) 6) Сделать крылья вертолётов уничтожаемыми,при этом НЕ уничтожаемыми обычными 7мм пулями. На Ми-24,помимо показанного на видео,крыло спокойно танкует деревья,и при столкновении весь вертолёт шаро...крутит вокруг пострадавшего дерева. 7) По возможности попавшие по вертолёту снаряды считать не материальной точкой,а кругом с калибром того или иного снаряда. 8) Замоделить роторы основного и хвостового винтов. Их уничтожение — уничтожение всего винта(но не корпуса или валов). Повреждение хвостового — вертолёт начинает потряхивать как тут: Повреждение основного — аналогичное потряхивание.но немного другого характера. Степень повреждённости = степени потряхивания = тяжести последующего управления. 9) Основной винт не должен повреждаться так,как он делает это сейчас. Жрёт в себя всю кинетическую энергию падающего вертолёта — это не нормально. Также неплохо было бы добавить ему несколько видов моделей в зависимости от того,насколько сильно он был повреждён — обрубленные винты на треть,на половину,на 3/4 или вообще полностью,если вертолёт переворачивался при крутящемся винте и так далее. Доп.пункт 10) ИТОГ Вы делали ФМ самолётов начиная с СБ,а потом упрощали её для РБ и АБ. А вертолёты что? На-те,подавитесь,и не забудьте дать 3 000 рублей за донатные версии? Вот спасибо... Лично мне такое не нужно. Ни геймплея,ни физики,ни,самое главное,ЗРЕЛИЩНОСТИ. А за попытку эту зрелищность показать другим игрокам(пролетев на высоте 10 метров над танковым полем боя) в тебя по пути напихают столько,что любое deep dark dungeon позавидует такому spanking. Если я что-то забыл — дополните в комментариях,временно ещё смогу тему изменить,дополнить.
  25. 35 likes
    В нашей игре присутствует отличная возможность не заходя в бой проверить защищенность техники против любых доступных снарядов с разных расстояний, ракурсов и углов. Но так техники и видов снарядов очень много, довольно не удобно искать нужный танк и снаряд. Игра предполагает что я листая ветку развития буду смотреть на сколько хорошая броня у танка и кто может или не может ее пробить. Но лично я чаще смотрю какие танки могу пробить я определенным снарядом нужного танка. Я имею ввиду что когда я точно знаю на каком танке я выеду и знаю точно какие противники встретятся(В СБ сразу есть список) мне нужно смотреть на броню противником которая пробивается(или нет) моим снарядом. Мое предложение заключается в добавлении возможности запомнить выбор танка-снаряда-дистанции в меню анализа. Когда нужно посмотреть 5-10 танков, немного надоедает проделывать одни и те же движения. Я знаю что были дельные предложения по доработке этого меню, но мое помоему самое простое в реализации и самое логичное.
  26. 35 likes
    Предложение простое как палка - разработчики, вы: ---> либо убираете ваш фильтр карт, хотя бы для режима РБ, который "[диз]лайками" на топовых и предтоповых рангах всех принудительно загнал на убогие коридорные карты для низкоранговой техники с пострелушками в упор и отдаёте подбор всех карт на усмотрение рандома, как было раньше. ---> либо вы убираете блокировку экипажа для игроков которые, для примера, выходят из боя без какого-либо возрождения в течении 45-60 секунд после начала. Насильно заставлять игроков играть на нелюбимых картах и применяя за нежелание это делать против них санкции по блокировке экипажа, вы ничего кроме негатива к себе и к проекту не получаете. Конечно у вас ещё есть 3й вариант - вы ничего не делаете и продолжаете заниматься одним из своих любимейших дел в виде созерцания статистики в попытках понять как остановить отток людей из проекта. Реально, всё происходящее сейчас уже достало. Два человека, с которыми я начинал играть, уже забросили ваш проект потому что вы не можете адекватно и оперативно подходить к решению текущих проблем. А я лично, за полтора года что играю, наблюдаю исключительно деградацию проекта. С ув. Haseo
  27. 35 likes
    Доброго времени суток. (Всё основное вынесено в скрытом тексте для удобства навигации) 1) В чём заключается и смысл предложения. 2) Суть магазина. Моё представление о нём. Идея не нова, её возможно уже предлагали (но я не нашёл), но используется подобное во многих играх. Думаю нам подойдёт одно из решений, но координально изменённое. Понимание о визуальной части: Экономическая часть. Причём тут ПБ? Звания и новые функции. 3) Итоги. Если что-то подобное ввести в игру, то увеличится активность полковых боёв, больше народу захочет вступить в полк, для многих появится смысл в принципе играть в ПБ. В следствии чего появится большая конкурентность в ПБ, люди привлечённые в полк будут оставаться в игре на более длительные промежутки времени, т.к. играть вместе интереснее. И в принципе из минусов это отдельный контент только для полков придётся делать, но больше минусов не вижу. PS старался написать как можно больше мыслей, но мог что-то забыть. Прошу в случае чего задавать вопросы.
  28. 35 likes
    Здравствуйте! Предлагаю усовершенствование управления сбросом бомб в части управления их количеством при сбросе. Причем бомбы могут быть как авиационные, так и глубинные, суть - одна. Например, в системе управления сбросом авиационных бомб (самолет, вертолет), в данный момент в игре имеется 2 отдельных кнопки, которые отвечают за сброс бомбы и сброс бомб серией: Со "сбросом бомбы" все понятно - при нажатии на эту кнопку идет или одиночный, или парно-симметричный сброс. Но не все однозначно со сбросом бомб серией. Есть неудобство - невозможно точно дозировать расход боеприпасов, чуть передержал или недодержал боевую кнопку - и к цели ушло или больше, или меньше, чем нужно. На другую цель может уже не хватить, или понадобится новый, повторный заход на первую цель, если сбросилось меньше расчетного. В реальной технике используются селекторы, с помощью которых оператор вооружения (бомбардир, штурман) выбирает нужное количество боеприпасов, расходуемых за один залп или сброс. Что же можно предложить для улучшения функционала в игре, на базе имеющихся 2 кнопок, чтоб не усложнять управление? Я предлагаю кнопку "Сброс бомб серией" перепрофилировать на кнопку выбора количества бомб в серии (сбросе), назвав ее "Количество бомб в сбросе". Первый вариант реализации - кнопка будет управлять простым перебором количества по нажатию, от минимум одной бомбы (или двух, при необходимости симметричного парного сброса), до выбора нескольких бомб или всех сразу. Например, пусть в бомбовом отсеке бомбардировщика имеется 8 бомб, и каждая бомба может быть сброшена по отдельности. Нажимая кнопку "Количество бомб в сбросе", игрок выбирает одну, две, три, и так далее до восьми бомб, которые при нажатии на кнопку сброса сразу пойдут к цели. Если же сбросы идут попарно (с крыльев, например), то данной кнопкой будет произведен уже парный перебор, т.е. "2-4-6-8". Если сброс может быть как парный, так и одиночный (например, когда бомб всего 3 - две под крыльями, одна под фюзеляжем или в бомбовом отсеке), то перебор будет выглядеть как "1-2-3". По сути логика работы этой кнопки должна быть напрямую увязана с логикой схода боеприпасов с креплений. Кнопку "Сброс бомбы" при этом следует переименовать в кнопку "Сброс бомб", чтоб было бы логично. Повторное нажатие на эту кнопку повторит сброс выбранного количества (если такое технически допустимо), вплоть до полного расходования боекомплекта. Второй вариант реализации (возможно, более универсальный) - тот же функционал, но сама кнопка активирует логическую ось, и количество бомб можно будет менять по прокрутке, к примеру, колесика мышки или подобного манипулятора. Третий вариант (он точно устроит большинство игроков) - первое или второе внедрить, оставив при этом отдельную кнопку "одиночного(парного)" сброса. Некоторым она может оказаться полезной. Тут добавляется третья кнопка, которую игрок, если не нужно, может и не задействовать. Индикацию для игрока о текущем выборе предлагаю сделать следующую. В строке количества бомб прописать выбранное количество бомб в сбросе, и через дробь - общее количество их остатка (наличия): Тем самым можно будет точно дозировать боекомплект без особого усложнения управления, используя привычные кнопки, как сейчас. Прошу обсудить и поддержать, если считаете предложенное полезным.