Таблица рекордов

  1. WrexTheOnly

    WrexTheOnly

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      430

    • Публикации

      3 157


  2. DOKTOP_9ID

    DOKTOP_9ID

    Опытный пользователь


    • Кнопка "Нравится"

      358

    • Публикации

      420


  3. MeXBoDTeslaTanka

    MeXBoDTeslaTanka

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      317

    • Публикации

      3 178


  4. uuux97091

    uuux97091

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      289

    • Публикации

      5 631



Популярный контент

Showing most liked content since 15.11.2019 Во всех разделах

  1. 35 likes
    имхо, основной проблемой марафонов по сборке деталек, является то, что игроков ставят в катастрофически неравные условия. большинство нормальных игроков могут уделить игре 1-3 часа в день. но есть такая категория игроков, которые (хотя бы в первые сутки) могут играть по 25 часов в день. такие игроки находятся в бесконечно более выгодных условиях. так быть не должно. предлагаю снизить зависимость ход выполнения марафона от уровня задротства. Суть: ограничить игровое время в которое выпадают детали до нескольких часов (2, 3 или 4) в сутки - то есть, отыграв это время, дальше детали не падают. Опционально: дать возможность игроку сделать завтрашний лимит уже сегодня (нажать спец кнопачку) - те, у кого график работы обычно неудобный для марафонов, скажут спасибо. также всё-таки это даст ситуативный буст задротам, но не такой большой, не столь сильно влияющий на баланс марафона, но приятный для них. Плюсы: - игроки будут в более равных условиях - очень много здоровья будет сохранено у игроков, которые убивают организм, играя сутками - адекватность восприятия таких марафонов будет выше, а ненависти и злобы - меньше - меньше перекосов с ценами на бирже Минусы: - меньше перекосов с ценами на бирже больше не вижу ( подскажите - добавлю. ЗЫ уважаемые модераторы, прежде чем банить за плохое слово - предложите свой вариант. я с удовольствием поправлю. ну не приходит в голову синоним ( ЗЗЫ не забываем про правило "20 лайков", после прохождения темы карантина - лайки снять. ЗЗЗЫ предлагайте ещё опции - добавлю.
  2. 25 likes
    Всем привет! Предложение простое и актуальное Господа разработчики может быть хватит ветке СССР сидеть и курить бамбук в строне, пора и СССР обзавестись собственной колёсной бронетехникой И да, в на со II по IV-V ранг ждёт провал по объективным причинам, что не было у СССР колёсных танков Песочница)))) Все любят БТ-5))) Даже ты маленький песочный нагибатор катающий онли на Пз2Дак Король песка, и царь скорпионов Предлагаю ввести реальные машины которые активно сражались в первые годы Великой Отечественной Войны БА-3, БА-6 БА-10 БА-11 Может быть что-то упустил, добавьте В качестве топов, так сказать самое вкусное 2С14 Жало-С (СССР) Машина не вышла дальше прототипа. Единственный сохранившийся экземпляр находится в бронетанковом музее в Кубинке История создания: Головным разработчиком проекта противотанковой пушки калибра 85 мм было назначено КБ-3 Горьковского автомобильного завода. Всего через несколько месяцев после начала этих работ конструкторское бюро было преобразовано в Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» и стало одним из главных отечественных разработчиков артиллерии. Руководителем проекта был назначен В.Э. Серебряный. Вся программа создания 85-мм пушки получила шифр «Жало». Буксируемая пушка должна была называться «Жало-Б», самоходная установка, соответственно, – «Жало-С». В дальнейшем перспективным образцам были присвоены индексы ГРАУ. Буксируемая пушка стала обозначаться как 2А55, самоходка – 2С14 с орудием 2А62. В начале семидесятых годов специалисты ЦНИИ «Буревестник» занимались изучением имеющихся возможностей и проектированием макетного образца перспективной 85-мм пушки. Для проверки основных идей и решений было построено буксируемое орудие с условным обозначением КМ-33. При помощи этого изделия были установлены некоторые характеристики, а также определены необходимые доработки конструкции. Опыт, полученный при испытаниях макетного образца, планировалось использовать в дальнейшем развитии орудий проекта «Жало», как буксируемого, так и самоходного. Кроме того, с использованием пушки КМ-33 Научно-исследовательский машиностроительный институт смог разработать целый ряд перспективных боеприпасов калибра 85 мм. В качестве основы для новой самоходки было выбрано шасси серийного бронетранспортера. Характерные особенности БТР-70 привели к тому, что в ходе разработки нового проекта не понадобилось значительное изменение конструкции имеющегося корпуса и шасси. Так, компоновка с передним расположением общего обитаемого отсека и кормовым силовым отделением позволила расположить башню в центральной части машины и оставить без изменений размещение иных основных агрегатов. Кроме того, установка башни не требовала значительной переработки корпуса, за исключением установки нового погона и некоторого усиления крыши. СПТП 2С14 сохраняла имеющийся броневой корпус, сваривавшийся из броневых листов толщиной не более 8-10 мм с наиболее мощной защитой в лобовой проекции. Оставался на месте лобовой агрегат узнаваемой формы, сопряженный с бортами клиновидной конструкции. Кормовая часть корпуса отличалась уменьшающимся сечением. Компоновка корпуса была переработана в соответствии с новым предназначением машины. В передней части сохранялось отделение управления с двумя рабочими местами, центральный отсек отдали под боевое отделение, а корма по-прежнему должна была вмещать двигатели и часть устройств трансмиссии. Силовая установка бронетранспортера и созданной на его базе самоходки состояла из двух карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905 мощностью по 120 л.с. каждый. Двигатели монтировались на общей раме со сцеплением и механической коробкой передач. Рядом с ними также находились топливные баки. При помощи нескольких валов, дополнительных коробок и дифференциалов крутящий момент двигателей распределялся на восемь ведущих колес. Сохранялась ходовая часть, разработанная ранее для БТР-70. В ее составе имелось четыре пары колес с пневматическими шинами, оснащенными системой подкачки и регулировки давления. Колеса оснащались рычажно-торсионной подвеской. Ступица колеса подвешивалась на двух рычагах, в качестве упругого элемента применялся торсион. Также в составе ходовой части использовалось 12 гидравлических амортизаторов двойного действия. Ряд идей и решений, использованных при создании орудия и боевого отделения, позволил обойтись без какой-либо переработки ходовой части с целью ее усиления. Для перемещения по воде машина должна была использовать кормовой водомет. Специально для самоходки нового типа была разработана оригинальная башня, изначально предназначенная для установки орудия 2А62. Башня получила бронирование толщиной до 6 мм и должна была состоять из нескольких листов разной формы, сваренных в единую конструкцию. Колпак башни отличался оригинальной формой. Его нижняя часть образовывалась листом, выполненным в виде перевернутого усеченного конуса небольшой высоты. Над ним в центре лобовой части располагался коробчатый агрегат со средствами крепления орудия, по бокам от которого имелись прямоугольные ниши. Борта и корма башни выполнялись в виде еще одной конической поверхности. Использовалась выгнутая в центре крыша, у левого борта которой находилась башенка с люком. В центре кормы предусматривалась небольшая прямоугольная ниша с круглым лючком для выброса стреляных гильз. Основным оружием самоходки «Жало-С» являлась 85-мм гладкоствольная пушка 2А62, унифицированная с буксируемой системой 2А55. Это орудие получило ствол большой длины, оснащенный эжектором и развитым дульным тормозом. Для компенсации импульса отдачи в дульной части ствола предусматривались несколько рядов круглых отверстий. Такой дульный тормоз, как показали испытания, гасил до 75-80% отдачи. Большая часть остального импульса поглощалась противооткатными устройствами. Орудие использовало унитарное заряжание и могло показывать скорострельность до 20-25 выстрелов в минуту. Новая пушка могла использовать боеприпасы нескольких типов, специально разработанных в рамках программы «Жало». Основным средством борьбы с танками вероятного противника являлись бронебойные подкалиберные оперенные снаряды. Во избежание использования нештатного боеприпаса орудия 2А55 и 2А62 имели совместимость только с рекомендованными выстрелами. Применение иных существующих 85-мм снарядов исключалось при помощи некоторых особенностей конструкции. В имеющемся боевом отделении можно было поместить укладки на 35-40 выстрелов. Характеристики Боевая масса, т: 12,5; Габаритные размеры, мм: длина с пушкой вперед – 9950, длина корпуса – 7510, ширина – 2790, высота - 2490, клиренс - 475; Среднее удельное давление на грунт, кг/см2: 1,05-2,21; Тип двигателя: карбюраторный; Максимальная мощность, л. с: 2x115; Удельная мощность, л. с./т: 19,2; Максимальная скорость, км/ч: 80; Скорость на плаву, км/ч: 9-10; Запас хода, км: 400-600; Преодолеваемые препятствия: подъем, град – 30; ров, м - 2,0; брод, м – плавающая; Бронирование, мм: лоб корпуса - 8-10, лоб башни – 6; Экипаж, чел.: 3-4; Радиостанция: Р-173; Артиллерийское вооружение: одна 85-мм пушка 2А62, скорострельность 20-25 выстр./мин, боекомплект 30-40 выстрелов 2С23 Нона-СВК 2С23 «Нона-СВК» — советское и российское 120-мм батальонное самоходное артиллерийское орудие. По опыту применения самоходного артиллерийского орудия «Нона-С» в Афганистане было решено оснастить подобным вооружением и мотострелковые части. В 1987 году группой конструкторов во главе с главным конструктором Ю.Н. Калачниковым на Мотовилихинском заводе в Перми, была начата разработка колесного самоходного артиллерийского орудия 2С23 «Нона-СВК». Эта машина создана на базе колесного бронетранспортера БТР-80. Самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» после проведения всего комплекса испытаний в 1992 году была принята на вооружение. Самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» предназначена для уничтожения не только живой силы противника, но и его укрепленных позиций, огневых точек, бронетехники и пунктов управления. САО может вести прицельный огонь, как прямой наводкой, так и с закрытых позиций без предварительной подготовки. На самоходном артиллерийском орудии 2С23 «Нона-СВК» установлена 120-мм нарезная полуавтоматическая пушка 2А60 стреляет боеприпасами с готовыми нарезами на ведущем пояске и всеми видами 120-мм мин российского и зарубежного производства. Пушка 2А60 имеет доработанный запирающий механизм затвора, представляющий собой цилиндр с рамой, которые в сочетании являются досылателем. Такая конструкция не требует больших усилий для досылания артиллерийского выстрела в канал ствола, особенно при максимальном возвышении ствола. Орудие 2А60 имеет устройство, контролирующее температуру ствола, что увеличивает точность стрельбы. Горизонтальный угол наведения орудия составляет от -35° до +35°, угол вертикального наведения составляет от -4° до +80°. Самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» может вести огонь осколочно-фугасными, кумулятивными, активно-реактивными снарядами, а также управляемыми снарядами 3ВОФ112 «Китолов-2» с лазерной головкой наведения и с вероятностью поражения целей 0,8-0,9. Дальность стрельбы снарядами ОФС составляет 8,7 км, АРС - 12,8 км. Минимальная дальность стрельбы по минометному типу составляет 450 м. Кроме основного вооружения самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК» снабжено дополнительным 7,62-мм пулеметом ПКТ с дистанционным управлением, установленным на командирской башенке. На бортах башни находятся шесть гранатометов 902В «Туча» для постановки дымовых. Внутри самоходного артиллерийского орудия предусмотрена укладка для 2-х переносных зенитно-ракетных комплексов «Игла-1», 4-х автоматов АКС-74, 15 ручных гранат Ф-1 и 20 реактивных 30-мм сигнальных патронов. Корпус самоходного артиллерийского орудия 2С23 «Нона-СВК» сварной из катаных стальных броневых листов и обеспечивает защиту экипажа от пуль стрелкового оружия калибра 7,62-мм и осколков снарядов. Лобовая броня машины защищает от пуль 12,7-мм калибра. Ходовая часть самоходного артиллерийского орудия 2С23 «Нона-СВК» заимствована у БТР-80, но с некоторыми доработками: отсутствуют верхние люки боевого отделения, сиденья для мотострелков, люк выдачи троса лебедки, изменена конструкция боковых люков корпуса, ликвидирована башня с вооружением, в бортах корпуса отсутствуют амбразуры для стрельбы из личного оружия, исключены некоторые приборы наблюдения, отсутствует лебедка с приводом и система подачи чистого воздуха от ФВУ (фильтровентиляционная установка). Корпус самоходного орудия выполнен герметично и машина способна преодолевать водные препятствия вплавь с помощью водометного движителя. Ходовая часть имеет колесную формулу 8х8. Шины выполнены из пулестойкого материала. При выводе из строя двух колес машина не теряет своей подвижности. Колеса снабжены централизованной системой контроля давления в шинах. Два передних моста управляемые. В корме самоходного артиллерийского орудия 2С23 «Нона-СВК» находится моторно-трансмиссионное отделение с 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем КамАЗ 7403 мощностью 260 л.с. (191 кВт) при 2600 об/мин. Также в МТО устанавливаются агрегаты трансмиссии и водометный движитель, обеспечивающий передвижение машины на плаву со скоростью до 10 км/час. Бронеавтомобить "Тигр" с ПТРК "Корнет" Давайте скажем прямо - большинство смотрит на внешность, даже военной техники и за внешность и пиар...так было например с легендарным хамви, который стал культом. И в кое-то веки удалось создать очень харизматичный бронеавтомобить "Тигр" за внешность которого не стыдно, который стал символом армии уже России, многих горячих точек например конфликта в Грузии, операции в Крыму и конфликта в Сирии Предлагаю реализовать данный бронеавтомобиль в нашей игре, благо характеристики ПТРК весьма на уровне, кроме того будет явно веселее унылой "Мотолыги" Многоцелевой внедорожный автомобиль «Тигр» изначально создавался «Группой ГАЗ» по заказу военных Объединенных арабских эмиратов. К 2001 году был подготовлен прототип Tiger-HMTV, однако вскоре после этого арабы отказались от сотрудничества. Специалисты горьковского автозавода доработали проект, получивший индекс ГАЗ-2975, к тому моменту машиной уже заинтересовались в МВД. К 2005 году было оганизовано мелкосерийное автомобилей, переименованных в ГАЗ-2330 «Тигр», сейчас их делают на Арзамасском машиностроительном заводе. Внедорожная машина построена на лонжеронной раме, многие детали независимой подвески всех колес и ходовой части позаимствованы у БТРа-80. «Тигр» имеет полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировками дифференциалов и колесными редукторами, позволяющими увеличить дорожный просвет. «Тигр» выпускается в нескольких вариантах: бронированные автомобили для полиции (ГАЗ-233034 СМП-1 и ГАЗ-233036 СМП-2), армейский автомобиль ГАЗ-233014, «гражданский» вариант без бронирования ГАЗ-233001 и другие. Машина может иметь трехдверный или пятидверный кузов, рассчитанный на 4–9 человек в зависимости от исполнения. Грузоподъемность «Тигра» — до 1,5 тонн, а полная масса наиболее тяжелого бронированного варианта достигает 7,6 тонн. В 2009 году было сделано несколько парадных внедорожников ГАЗ-СП46 с открытым кузовом для участия в торжественных парадах. Гражданский «Тигр», который производится по индивидуальным заказам, может комплектоваться АБС, кондиционером, аудиосистемой, электропактом. Цена такого автомобиля — от 3,5 миллиона рублей. С 2018 года покупателям предлагается и внедорожник, бронированный по пятому классу ГОСТа, по цене 11 млн рублей. ГАЗ-2330 оснащается турбодизельными моторами — отечественным ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (215 л. с.) или бразильским «Камминсом B-205» объемом 4,5 литра и мощностью 205 л. с. Первоначально на машину также устанавливались моторы Cummins B-215, Cummins B-180 и ГАЗ-562. Коробки передач — механические, пятиступенчатая или шестиступенчатая Поверьте, разнообразив ветку СССР колёсной техникой игроки, что песочницы, что средних и высокоуровневых рангов скажут вам спасибо в комментариях, поддержат рублём, кроме того это будет вполне себе нечто новое в ветке и некая альтернатива
  3. 23 likes
    Вступление: Ни для кого не секрет, что для общения с другом или кланом нужно, чтобы два или более переписчиков были онлайн. Если тот, кому ты напишешь письмо, будет вне игры, то он никак не получит отправленное от тебя сообщение. Соответственно, мне хотелось бы, чтобы переписки сохранялись, чтобы получатель получал сообщения от отправителя вне зависимости от того, онлайн он или нет. (Как сообщения в соц. сети В Контакте) Предложение: Дать возможность игрокам: 1) Передавать, получать и сохранять сообщения ,,вне зависимости от ситуации". 2) Сохранять переписку до 20-и сообщений. Каждое последнее (старое, забытое) 21-ое сообщение удалять (чтобы сервера не загрязнялись). 3) Сохранять переписи только в клановых, личных и закрытых чатах. 4) Редактировать свои сообщения и удалять (по своей воле или в случае закрытия чата) Итог: 1)Благодаря этому дополнению будет проще переписываться, общаться с людьми и управлять кланом. 2)Благодаря этому дополнению больше не надо прибегать к помощи Discord. 3)Общение в клане -- живое общение.
  4. 23 likes
    Не знаю насколько это будет актуально, но я попробую. Объясню ситуацию, у танка "игрока" более 20 разных звуков двигателей, то есть на каждую технику "натянут" свой тип двигателя. (Думаю многие найдут различия между движком т-34, пантеры или тигра, опять-таки только под управлением игрока) Но вот с "соседскими" танками беда, их всего 3(три) малый, средний и тяжелый. Такая звуковая схема осталась еще с начала ввода наземки. То есть все тяжелые танки не важно тигр, конкеррор, м103, все они катаются с одним и тем же звуком, так же как и средние танки - т34, пантеры или центурионы все с одним и тем же звуком. Суть проста, скопировать типы звуков двигателей "игрока" к "соседским" танкам. Сейчас получается, что почти все танки катаются со звуками шермана (средний) и это создает довольно не приятные ситуации, когда большое скопление союзников и вдруг из-за холма появляется враг и всех убивает и никто его не услышал, потому что в этой толпе танков у всех был идентичный звук двигателя. Это позволит не просто определять какой именно танк стоит за стенкой, но и повысит правдоподобность общей звуковой картины.
  5. 22 likes
    Доброго времени суток. Прошу добавить отдельный прицел для наведения ПТУР БМП, так как установка ПТУР оснащена вынесенной за пределы башни оптикой прицеливания, которая возвышается над танком, но в игре прицеливание производится через оптику наводчика, установленную в башне. В игре уже присутствуют машины, способные находиться в укрытии и вести огонь, пользуясь вынесенной над силуэтом танка оптикой. То, что БМП обладает отдельной оптикой, хорошо видно на приложенном скриншоте. К сожалению прицеливание осуществляется через оптику, предназначенную для 73мм орудия, что не позволяет вести огонь ПТУР если перед 73мм орудием есть препятствие.
  6. 21 likes
    Обратите внимание, включена защита Easy Anti-Cheat для нескольких игровых режимов: https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2358 , поэтому необходимо активировать использование EAC в лаунчере. Проверьте видеодрайвера для Nvidia, должна быть установлена последняя версия Так же есть вероятность, что у вас установлены программы, к которым EAC относится как к небезопасным (например GIGABYTE RGB Fusion, AURA ROG). С такой проблемой надо обращаться в службу поддержки EAC для добавления программ в "белый список". Иногда возникает проблема с антивирусом Avast. Решением может стать установка альтернативного антивируса. Если при выполнение всех условий проблема останется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для дальнейшего решения проблемы. Во первых - мне ***нравится*** такой ответ - ребята а зачем вам игроки скидывают дхдиаг и логи приложения ? Если открыв диаг - ПРЕКРАСНО видно версии драйверов и всего остального. Во вторых - проблему я решил удалением Аваста, и установкой Касперского ФРИ. НО !!! Как вам писали многие - это проблема НЕ ИГРОКОВ, к примеру КУПИВШИХ лицензию Аваста ! а проблема тестирования совместимости ВАШЕГО приложения с ПРИЛОЖЕНИЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! И отсылать людей тупо с оговоркой - проблема на вашей стороне, сносите у себя все приложения, и оставляйте только игру ... - выглядит немного тупо - ВАМ платят ( не все ) деньги за пользование ВАШИМ продуктом, в который ВЫ внесли изменения, по которым у ваших клиентов на текущий момент наблюдаются проблемы с доступом к продукту который КЛИЕНТЫ оплатили. Я ничего не имею против античита, обеими руками за его введение, но не такими методами = ввели и забили на тестирование. А по существу - я создал тикет в хелпдеске EasyAnticheat-a с виндовыми логами, в которых прекрасно виден конфликт - ВАШЕГО бинарника с разделяемой библиотекой Аваста - и проблему должны решать не игроки в хедпдеске античита , а вы - как тот кто является заказчиком по отношению к EasyAnti-cheat-у. Кусок лога из которого прекрасно виден конфликт : Имя сбойного приложения: aces.exe, версия: 1.93.1.27, метка времени: 0x5ddea77d Имя сбойного модуля: aswAMSI.dll, версия: 19.8.4793.0, метка времени: 0x5d81f45b Код исключения: 0xc00000fd Смещение ошибки: 0x00000000000a9cb8 Идентификатор сбойного процесса: 0x22e8 Время запуска сбойного приложения: 0x01d5a6d2b8db4dc8 Путь сбойного приложения: D:\Games\Steam\steamapps\common\War Thunder\win32\..\win64\aces.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files\AVAST Software\Avast\aswAMSI.dll
  7. 21 likes
    Предлагаю ввести в игру,на второй ранг ветки развития СССР,в виде премиумного танка,вариант КВ-1С танковой колонны "Московский колхозник" 14-того отдельного гвардейского танкового Ковенского полка прорыва. .
  8. 21 likes
    Предлагаю сделать уже наконец логично и правильно перегородку которая отделяет боевое отделение от боекомплекта для танков с вышибными панелями. У нас есть пару проблем которые не реалистичны 1. Если мы сначала пробьем перегородку ,а потом другим выстрелом без пробития перегородки подожжем БК перегородка считается целой и танк не уничтожается. Обязательно снаряд должен поджечь БК и пробить перегородку , что не логично , а если она уже была пробита ? 2. Во время перезарядки не учитывается что перегородка открыта. Без открытия перегородки не может быть перезарядки. А вот решения логичные и более менее реалистичные 1. Сделать бронеперегородку модулем который разрушается и ремонтируется, пробили перегородку и ты не починил ее , при пожаре БК танк уничтожен . 2. Во время перезарядки , когда дверце открыто считать перегородку пробитой и при пожаре БК считать танк уничтоженным. Сделать в настройках возможность настроить перезарядку по кнопке нажав на которую начнется перезарядка тогда когда ты считаешь что ты в безопасности. Вот видео , перегородка открыта до момента пока заряжающий не зарядит снаряд (руки заняты) и не нажмет на кнопку.
  9. 20 likes
    Ни для кого не секрет, что на воздушных картах типа Франции, Хюртгена и других есть такая беда, как воздушный респ для всех. Эта фигня нафиг (масло масленное) убивает фору для перехватчиков и борбров. Ястребы оказываются тупо выше, что приводит к следующим последствиям: перехватчиков оставляют без еды; перехватчики сами становятся кормом, так как оказываются тупо ниже; бобры превращаются в ещё большее мясо, т.к. даже тяжёлые и стратегические бомбардировщики за каким-то чёртом спаунит на 3 км. Пути решения: 1)спаунить ястребов на аэродромах; 2)спаунить перехватчиков и бобров выше; 3)оба пункта сразу, потому что у на таких больших картах разница высотах спана ослабляется из-за большего запаса времени на подъём.
  10. 20 likes
    В ветке Германии уже давно есть техника ФРГ и ГДР. Но игроков играющих на этой техники награждают наградами третьего рейха. Предлагаю ввести награды ГДР и ФРГ игрокам играющим на техники ГДР и ФРГ. Награды ГДР: Награды ФРГ:
  11. 18 likes
    В случае с Е-100 уже такое чувство, что кто-то в офисе чисто по приколу ему цену задирает. Рано или поздно мы дойдем до 50 тысяч, правда уже и с 32 он никогда не окупается, только если в соло не вынести всю вражескую команду
  12. 14 likes
    До патча, прицел стрелка вертолёта, при минимальном и максимальном зуме, перемещался по экрану на одинаковое расстояние, т.е. чувствительность мыши уменьшалась с увеличением изображения. В новом патче этот функционал сломали, из-за чего камера при приближении имеет слишком высокую чувствительность. UPD: Похоже, актуально и для наземной техники. UPD: И для кораблей.
  13. 14 likes
    Не хочешь чинить баг, сделай фичей, нда. Со ввода вертушек стабилизатор у них работает по какой-то довольно странной логике. Он не только стабилизирует прицел вертолёта, но и фиксирует его на конкретной точке пространства, когда игрок не двигает мышь. Т.е. работает по типу недавно введённого телеавтомата, только вообще без захвата цели - достаточно отпустить мышь. В бою это иногда порождает такие ситуации, когда прицел самопроизвольно зацепляется за кусок скалы, за которой висит вертолёт. В видео я вообще не двигаю мышью, но, при стрельбе по цели, любое движение вертолёта может привести к тому, что телеавтомат захватит какой-нибудь кусок скалы и ракета тут же полетит мимо цели. При движении вертолёта или цели это тоже приносит немало проблем, ибо прицел входит в бесконечный цикл "прицепился-отцепился". Он цепляется за местность, но при любом движении мыши захват перестаёт работать и прицел улетает вообще непонятно куда. Это очень сильно мешает сопровождению цели, это сильно мешает стрельбе с движущегося вертолёта, потому что прицел ведёт себя абсолютно хаотично и непредсказуемо. Я не могу просто плавно вести прицел за целью - он липнет к ней, при любых корректировках захват сбрасывается и прицел улетает прочь от танка, т.к. вертолёт находится в движении. Необходимо к чертям убрать эту фишку, раз уж багом её признавать не хотят, либо, как минимум, дать возможность её отключения. Пусть стабилизатор выполняет функцию именно стабилизатора, а не волшебного автомата сопровождения кусочка земли.
  14. 13 likes
    Здравствуйте. Планируется ли в ближайшее время добавление Type 10 Японии? Потому что, Type 90 в нынешнее время уже давно перестал быть топом в ветке Японии, который может полноправно потягаться с другими топами.
  15. 12 likes
    У танка винрейт в РБ выше 70%. - подсосали нытикам на советах
  16. 12 likes
    Вы что поехавшие ? КАКАЯ ВИЛКА ? Сб это отдельный режим со своими особенностями, я понимаю, что вам абсолютно неинтересно развитие этого режима, но не приравнивать же его к рб, в котором миллиард упрощений, в том же рб бомбу легко кинуть точно в пиксель, в сб точный бросок бомбы потребует множества навыков. И так во всём, в рб с немецких мк103/крупноколиберных самолётных орудий (50мм 75мм) очень легко штурмовать наземную технику, в сб это опять же требует огромного количества навыков, я понимаю, что это мой манямирок реализма, где бомба со 100кг взрывчатки сможет всё-таки убивать газик без брони в попадании в 10 метрах от него. Но пока что на сб просто не обращают внимания, а теперь, мало того, его и хотят приравнять к рб.
  17. 11 likes
    Ну как-бы таймер подлета ракет есть не только на супер крутых американских вертолетах, но и на плохих Российских тоже. МДФ Ми-28Н Аналогично на Ми-35М. Тоже самое с Ка-50. Что нужно? Сикрит документс нету. Видео подойдет? PS. Процент побед в РБ на Ми-28Н - 38% Добавьте пожалуйста таймер для ракет. Хочу апнуть процент побед до 39. Спасибо.
  18. 10 likes
    Сейчас в игре, для того что бы включить ТВП, необходимо зайти в оптический прицел и нажать назначенную клавишу. Я предлагаю в "Танковые боевые настройки" добавить такую функцию как "включение ТВП по умолчанию". Что нам это дает? Для игроков которые часто используют ТВП, не утруждает себя для перехода, включения и выходы из снайперского прицела. Игрок полностью концертирует свое внимание на игровом процессе, в нужный момент, игрок уже будет целится во вражескую машину или осматривать местность с включенным ТВП Данная функция в меню настроек, будет актуальна как для танков, так и вертолетов.
  19. 10 likes
    Прицел пушки 75 мм уходит за пределы наведения орудия. Не реагирует при наведении.
  20. 10 likes
    Умение излагать мысль уровень бог.
  21. 10 likes
    Всем спасибо! для опоздавших и истории ВНИМАНИЕ, доступны камеры из кабины пилотов!!!
  22. 9 likes
    Уважаемые разработчики. Прикрутите к игре фото-пулемёт сопряженный со стрельбой как это было в(Реальности) и пусть они сохраняются куда-нибудь (вам виднее) Думаю пригодиться тем кто ролики по вашей игре пишет да и просто весело будет потом посмотреть. Что то подобное сделайте и для Бомберов (для контроля бомбометания).
  23. 9 likes
    Кусты выглядят УЖАСНО потому что: 1. Они не шевелятся, как пластмассовые > сделайте их раскачивающимися на ветру/в движении как и другая растительность на локации 2. Они плоские сбоку - как будто дичи фанеры > сделайте их в обе плоскости хоть немного. Насчет читерства - ну да, реально были случаи (РБ, СБ) когда ИЗ-ЗА КУСТОВ ДЕКОРАТОРОВ танк противника либо 1. Не заметишь 2. Либо не узнаешь быстро свой-чужой 3. Сходу быстро не выцепить места уязвимые = Преимущество даёт однозначно, но кусты были ИРЛ, это РЕАЛИСТИЧНО = должно быть в игре! Вопрос в том как это забалансить ВЕДЬ большинство танков раньше и сейчас воюют БЕЗ таких маскировок. Почему? Как вариант (КУСТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ МИНУСЫ - РБ/СБ): 1) снижение дальности обнаружения противника (типа кусты мешают) 2) повышение профиля - повышение дальности обнаружения / отрисовки противником (а там пускай распознает куст это или танк но он виден вдали) 3) снижение дистанции Дальномера 4) замедление скорости ремонта (ветки обвесы мешают снаружи напр гуслю чинить) 5) замедление пополнения боекомплекта и экипажа на точке. 6) the9mm_ua: Сбивание кустов и пр декораторов попаданиями снарядов и пулемётами и задеванием Артударом - классная идея! Обязательно надо, для доп баланса. Все это сбалансит кусты и придаст больше реализма!
  24. 9 likes
  25. 9 likes
    Вернут ли старые дистанции обнаружения противника, после ввода античита? Ведь именно наличие модификаций было аргументом для их порезки. Играть с невидимками крайне некомфортно.
  26. 9 likes
    Добра. Вопрос таков: на сколько мне известно, на данный момент гусеницы в игре не имеют физической модели, и движение осуществляют катки, в связи с чем возникает куча проблем с проходимостью там где реальная гусеничная техника их не испывает. Как пример, наезд на небольшие камни и преодоление вертикальных препятствий. Планируется ли дать гусеницами физическую модель со всеми вытекающими?
  27. 8 likes
    После последнего обновления, в котором добавили EAC появилась проблема со звуком. В начале боя проблем нет, по прошествии нескольких минут звук становится рваный, воспроизводится рывками и с задержками, треском и хрипом. Особенно заметно когда накладываются несколько разных звуков (звук двигателя, пролетающий вертолет, стрельба..). До этого проблем не наблюдалось. Клиент чистый. Целостность файлов проверял. 2019_12_01_12_31_57__6232.clog _info_for_gaijin_support_2019dec01__13_01_21.zip DxDiag.txt
  28. 8 likes
    И почему, кстати, не было опроса по вводу этих исправлений в сб режим? Почему нам это преподносится как свершившийся факт? Вы же говорили на одном из последних стримов, что у вас постоянный фидбек от игроков и разработчиков? И где же он? Я что-то не припомню голосования по этому пункту, где был опрос по вводу вилки бр в симуляторный режим? Мы что-то может пропустили? Изменения вносятся в далеко не самую последнюю составляющую в игре, которая напрямую касается геймплея, а игрокам только руками разводить приходиться.
  29. 8 likes
    Нужно сразу убирать ограничение вниз по БР, как в Противостоянии. В данный момент выставлены крайне узкие рамки БР. Например, в сетапе 6_1 "ручной" диапазон был 3.0 - 6.3. Теперь же предлагается 5.0 - 6.3. Т.е. из сетапа уходят все Р-47, Лайтнинги, Пе-2, Кингкобры, Гризли, PBJ, Москито, Хеншель B-3, Хенка 219, Ки-109, SM-ки, 410 на бомбах, все Фоки (кроме А-8) и еще реально хренова туча самолетов. Ну и как на это реагировать? Только нецензурно. Как я буду вилкой чистить?
  30. 8 likes
    А играть они будут в армату?
  31. 8 likes
    Здравствуйте ,когда изменят урон фугасов крупного калибра ,а то на данный момент они практически не играбельны ,КВ-2 и тому подобные машины ущербно смотрятся с их перезарядкой и другими ТТХ по сравнению с другими танками.
  32. 8 likes
    Все будет записано в таком виде: название техники - старый бр - новый бр L6/40 - 1.3 - 1.0 M41/41 - 1.7 - 1.3 M11/39 - 1.3 - 1.0 47/32 L40 - 1.7 - 1.3 M15/42 - 2.3 - 2.0 75/32 M41 - 2.7 - 2.3 75/34 M42 - 3.0 - 2.7 90/53 M41M - 3.7 - 3.3 75/46 M43 - 4.3 - 4.0
  33. 8 likes
    Чем руководствуются геймдизайнеры, когда рисуют БР технике? У вас там, что дегенераты умственно отсталые сидят там? Почему Хулбрей работает избирательно? В кого-то можно по 10 тонн ПТУРов натолкать и пофигу! А тут лом поцарапал краску и ангар! Какой 9.3 БР?! Башкой об стенку того дегенерата, который нарисовал такой БР данной технике долбаните! А еще лучше под дулом пистолета весь день заставьте по играть на Штурме с таким БРом! https://www.youtube.com/watch?v=4Q4u-Cc1kR8
  34. 8 likes
    F-4F — модификация экспортных F-4E для ВВС ФРГ. В отличие от F-4E, не имели топливного бака N7, что позволило уменьшить массу машины до 13300 кг. В июне 1971 года заказаны 175 машин, в мае 1973 года первый выпущенный истребитель поднялся в воздух, в 1976 году по программе «Peace Rain» была начата модернизация, в 1983 году начата вторая программа модернизации (ICE), которая была завершена в 1990 году. В 2012 году на вооружении оставалось 21 F-4F, последний был снят с вооружения 30 июня 2013. Предлагаю данную модель ввести в игру .
  35. 8 likes
    Здравствуйте! Недавно нам дали возможность наблюдать радар на положенном месте в кабинах некоторых самолетов, что очень удобно. Сейчас в игре есть два вида отображения данного радара: прямоугольный - и секторный - Первый ("прямоугольный") обладает хорошей наглядностью, но в виде из кабины теряются такие данные, как дальность (масштаб) и режим работы и обзора РЛС, второй же эти данные содержит, но страдает информативность - плохо различимы цели, т.к. окно электронно-лучевой трубки радара занято лишь частично собственно самим изображением, а в реальности никаким сектором изображение ЭЛТ не было ограничено. Таким образом, наиболее реалистичен первый режим, только нужно немного доработать интерфейс, чтобы при переключении настроек РЛС игрок-пилот видел на экране соответствующее текстовое уведомление. Такие текстовые уведомления в игре уже есть: например, внизу экрана при манипуляции с некоторыми органами управления самолетом/вертолетом отображается соответствующая надпись, допустим, о триммировании рулей или элеронов: Суть предложения в том, чтоб при нажатии клавиш управления РЛС, на это же место выводить соответствующую текстовую информацию о дальности (масштабе экрана) и режиме работы (режимах обзора): "дальность обзора РЛС - 18.50 км", "угол обзора РЛС - 120*12" и т.п. (в виде от третьего лица также можно выводить на экран эту текстовую информацию). Таким образом экран РЛС не будет перегружен лишней не аутентичной информацией, а игрок будет в курсе всех своих манипуляций с РЛС. Спасибо за внимание, прошу поддержать предложенное, если считаете его полезным и удобным!
  36. 7 likes
    Для ускорения перезарядки птур в десантном отделении мог быть еще один член экипажа для того что бы наводчик не отвлекался на заряжание птур. В отличие от прототипа, на модернизированной машине реализовано автоматическое заряжание управляемых ракет, повысившее боевую скорострельность комплекса управляемого вооружения. Установка механизма заряжания ПТУР производится в боевом отделении с использованием места под штатную боеукладку и не требует значительных затрат по изменению конструкции боевого отделения. Раньше для обеспечения быстрого заряжания ПТУР в помощь наводчику в десантном отделении находился один из десантников, который и работал эдаким механизмом заряжания управляемых ракет. http://btvt.narod.ru/4/bmp3/bmp3.htm
  37. 7 likes
    Собственно, последние изменения танкового штурма сделали его практически непроходимым. За последнюю пару дней из 43 игр победить получилось 4 раза. Это не нормальная ситуация. Ботов слишком много, при этом в роли мишеней часто выступают довольно живучие танки НАТО, Абрамсы, натиск которых можно остановить лишь ядерным ударом. Добавление вертолётов лишает команду нескольких танков, в текущей ситуации они не способны эффективно вести бой - мешают ЗСУ. Зачем их было вообще добавлять? У танков есть зенитные пулемёты, в небе летает авиация, а зенитки есть далеко не всегда, ЗСУ просто выводят вертолёт из боя на какое-то время. Долгая перезарядка вооружения и ошибки синхронизации местоположения ботов на дистанции больше полутора-двух километров (а тут как раз работают зенитные пулемёты). Режим нуждается в срочных правках - количество очков, ботов. В данный момент нет вообще никакого смысла и стимула в него заходить - это бесполезная трата времени.
  38. 7 likes
    Нет ли планов на изменения камуфляжем: брёвна, камуфлированные сетки или к примеру камуфлированные стволы? Если да, то будет ли у камуфляжей анимация и физика, а не как сейчас?
  39. 7 likes
    Дааааа существенно помогли!
  40. 6 likes
    Эти изменения вступят в силу в одном из ближайших обновлений Открыть таблицу в отдельной вкладке Другие изменения Теперь в Симуляторных боях за бомбардировку баз выдаётся 50% награды. Оставшиеся 50% пилот на любом классе самолёта получает вернувшись на союзный аэродром. Economy changes_Изменения экономики (December 2019).zip
  41. 6 likes
    В обновлении 1.93.2.13 прицел в танковых АБ стал слишком чувствительным. Прицеливаться стало крайне проблематично. Снижение чувствительности мыши ситуацию не изменяет.
  42. 6 likes
    А что это нормально когда ты выходишь на имбе с теплаком против танков на порядок слабее и начинаешь их нищадно калашматить?! ломая этим баланс
  43. 6 likes
    У него по выборке тандерскилла 47% побед. У XM-1 71. Вот и подумай, почему один остаётся где есть, а другой уезжает.
  44. 6 likes
  45. 6 likes
    Любой креатив - хорошо. Попробовать может каждый. Лично меня пугает требование к наличию ВК, это прям мимо. @Keofox без ВК совсем нельзя?
  46. 6 likes
    Предлагаю добавить новый вид "наград" для самых худших игроков боя. Игрок, занявший последнее место, получает 10 минут блокировки всех экипажей нации, на которой играл (активность меньше 30%). Игрок, занявший предпоследнее место, получает 5 минут блокировки всех экипажей нации, на которой играл (активность меньше 30%). Игрок, занявший 3 место с конца, получает 3 минуты блокировки всех экипажей нации, на которой играл (активность меньше 30%). Подобные отрицательные награды очень даже в духе игры, ведь здесь любят, когда из ящиков выпадает убыточная награда (лутбоксы, трофейная техника, трофеи с камуфляжами, награды с рулеткой). Так, что штрафование худших вполне вписывается. К тому же подобные штрафы будут дополнительной мотивацией не играть одной техникой в сетапе, стараться, меньше чудить, не заниматься пассивной прокачкой и т.д. Заодно в рандоме подобные игроки будут меньше времени находится в боях и портить игру другим игрокам. *Для боев с самым маленьким числом игроков, можно оставить 1 "награду" лишь за самое последнее место. *Штрафы не распространяются на игроков с уровнем 20 и ниже (новички). Каждому по заслугам!
  47. 6 likes
    Вам уже не раз отвечали про это. Это не запуск в обход EAC. Это запуск с EAC, что непременно приводит к бану. EAC в первую очередь старается не пустить подозрительного игрока в игру и блокирует вход с активными подозрительными оверлеями. Если такой нежный намёк игрок не понимает и пытается обойти программу (что действительно возможно), она его блокирует перманентно. Это не обман EAC.
  48. 6 likes
    Клиент вылетал через 5 секунд после запуска. Сделал всё, что было рекомендовано - не помогло. Удалил "Аваст" - игра запустилась. Радует, что могу играть, но не радует, что из за этого остался без защиты. Решайте эту проблему
  49. 6 likes
  50. 6 likes
    Наступит тот момент, когда xm-1 перенесут на 9.3-9.7?