Перейти к содержимому

Таблица рекордов

  1. kimgrem@psn

    kimgrem@psn

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      6 280

    • Публикации

      27 162


  2. uuux97091

    uuux97091

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      4 809

    • Публикации

      15 934


  3. solar3142

    solar3142

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 746

    • Публикации

      38 486


  4. AVH77

    AVH77

    Офицер форума


    • Кнопка "Нравится"

      3 643

    • Публикации

      9 782


Популярный контент

Showing most liked content since 03.08.2020 Во всех разделах

  1. Уважаемые разработчики игры War Thunder! К Вам обращаются игроки симуляторного режима (СБ) War Thunder, играющие преимущественно в режиме Противостояние, который мы считаем самым продуманным и интересным режимом из всех, существующих в настоящее время во всех авиасимуляторах. В первую очередь, хотели бы заверить, что мы ценим Ваши усилия по развитию симуляторного аспекта War Thunder, разработке режима Противостояние, созданию кокпитов, поддержке VR. Мы, со своей стороны, в течение многих лет поддерживаем проект, не только играя в игру и приводя в нее своих друзей, но и приобре
    876 likes
  2. Данное письмо было подготовлено в международном discord-сообществе WT SIM Community Initiative, а также выносилось мною на обсуждение в discord-сообществах Дуэлянты и Tokyo-3, где также было в целом одобрено. Письмо учитывает состояние экономика на сегодня, после последнего патча. Насколько мне известно, о поддержке письма уже заявили такие известные СБ-полки, как WOVI, SPECt, EREC, VF-54, LK, HMB. Письмо открыто для поддержки другими полками и сообществами. Письмо размещается одновременно на нескольких языках как на внутренних, так и на внешних ресурсах. Ссылки будут даны в коммента
    504 likes
  3. Прошу всех так же поддержать это письмо на .com форуме, больше апвотов - больше шансы, что нас услышат https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/530617-an-open-letter-to-gaijin-from-the-warthunder-sim-community/
    299 likes
  4. Я, как лидер эскадрона VFA-54 SKULL&BONES заявляю, что мы всем составом поддерживает данное письмо.
    244 likes
  5. Ссылки на темы на других языках: ENG - https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/530617-an-open-letter-to-gaijin-from-the-warthunder-sim-community/ ESP - https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/530618-una-carta-abierta-para-los-desarrolladores-de-parte-de-la-comunidad-de-simulación-de-war-thunder/ PT - https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/530621-uma-carta-aberta-para-gaijin-da-comunidade-de-simulação-do-war-thunder/ Turkish - https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/530620-simulator-savaslari-gelistiricilerine-enduring-confrontation-ekonomisi-icin-mektup
    243 likes
  6. я, как лидер Кокутай сентай -224- эскадрилии полностью поддерживаю выше изложенное в письме
    188 likes
  7. @BVV_d А вообще , маркетологи тундры молодцы. Всё таки умеют мотивировать игроков покупать самолёты в игре за баснословные цены. Я вот посмотрел на всё это происходящее, и за прошлый год как влил денег сколько в тундру за 8 лет не вливал... в другой проект. Ибо тут я хоть покупаю премм акаунт, хоть не покупаю, один леший нашего мнения не прислушаются. Сколько про очки возрождения ора было, теперь про экономику. Непрошибаемые ребята у вас за симуляторный режим отвечают. Лечите игру от эксплойта в СБ, а в итоге изгоняете симуляторщиков. Или уже честно скажите что вы нас выжить из
    168 likes
  8. Для создателя контента в Gaijin (Brock Retro). Я подтверждаю сообщение.
    150 likes
  9. Всем доброго времени суток! В связи с экономическими нововведениями в режиме противостояние, которые обрушили и без того невысокую доходность ниже плинтуса, предлагаю следующее: Упразднить плату за вылет (которая раньше называлась "залог") и списывать стоимость ремонта только в случае потери самолета. Для тех, кто не в курсе - в противостоянии стоимость ремонта вычитается с игрока заблаговременно, при вылете на выбранном самолете. Сбили тебя, не сбили, ты заранее в минусе. По определению. Учитывая немалую (повышенную относительно других режимов) стоимость ремонта в СБ,
    122 likes
  10. Отменить новую механику с активностью? Да неее, просто поменяем коэфы и покрутим ремонта побольше.
    121 likes
  11. 108 likes
  12. Здравствуйте разработчики и любители авиационных симуляторных боев. Как мы знаем, сегодня на игровые сервера было установлено обновление экономики, которое фундаментально изменило подсчет активности и доход самолетов. И должен сообщить, что, очевидно, где-то произошла чудовищная ошибка, потому что заработок в серебрянных львах просто смехотворный. Приведу пример, сессия на 7 ранге, победа, 1 потерянный самолет, 10 сбитых противников (1 именной бот + 9 людей), 2 уничтоженных базы и 4 легких дота. Игровое время - 1 час, активность практически эталонная - 97%. Премиум аккаунт вклю
    107 likes
  13. Нет возможности редактировать предыдущие комменты по истечение небольшого таймера, поэтому буду просто добавлять новые комментарии. Корейский язык (просто, чтобы все понимали размах): https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/530624-시뮬레이션-파일럿의-공동-탄원문/
    95 likes
  14. Я, как офицер флотилии Al300 заявляю, что мы всем составом поддерживает данное письмо.
    94 likes
  15. @KeofoxЕсли предложение. Пусть гейм девы (а не текущие два клоуна), ответственные за подобные правки экономики, устроят на официальном канале серию стримов как они прокачивают топ ранг лётки хотя бы одной нации. Пусть продемонстрируют как они играют в свою игру и в этот прекрасный режим, и на своей шкуре опробуют свои же изменения. Гейм девам - повод наконец то начать играть в свою игру. Игрокам же будет интересно посмотреть как страдают разрабы от своих же гениальных нововведений.
    91 likes
  16. + Тема актуальна и такой вопрос стоит не только в СБ.
    77 likes
  17. Доброй ночи, господа разработчики. Пожалуйста посмотрите этот пост не сквозь пальцы и не закрывайте его с отпиской, потому что подобный вопрос и ответ на него был озвучен ранее в рубрике "Ответы разработчиков". Прочитайте всю эту писанину до конца, потому что данное предложение как мне кажется на данный момент как никогда актуально и важно. Речь пойдет о так называемой противотанковой ракете AGM-114L, которая могла стоять на вооружении вертолетов AH-64D Apache. Как я уже написал, ранее данный вопрос о введении этого вооружения в игру задавался и на него был дан ответ, что данное вооруже
    73 likes
  18. То есть я плачу за премиум аккаунт, летаю лучше ~95% игроков СБ и я все равно не достоин выходить в плюс? Может мне деньги конкурентам нести?
    68 likes
  19. Приветствую Вас, уважаемые разработчики и игроки War Thunder. В последнее время произошло несколько крупных стачек со стороны сообщества касательно фарма в СБ и хотелось бы выдвинуть предложение о том, как решить данный вопрос. В данный момент многие уважаемые игроки, такие как @Corsair4, @Wital19, @LLIaJIyHuLLIka, @IchEvgenи многие другие испытывают трудности в фарме серебряных львов. Корсар даже выпустил видео относительно данного вопроса, где показал как в условиях 2021 года необходимо фармить среднестатистическому игроку Поэтому я предлагаю крайне простое, но в то ж
    63 likes
  20. ТАК ОНА И БЫЛА СЛОМАНА АБУЗАМИ. Этими вашими фантомами, у которых ремонт "должен был бы быть 700 тыщ", которые вывозили за час по 1 500 000 с.л, уничтожая аэродромы майтимаусами (именно ими) в то время как при обычной игре все другие зарабатывали максимум 200к в час (без учета респавнов!).( Этот самолет возит самое большое количество майтимаусов и именно он позволяет максимизировать сверхдоход от абуза.). И премиумными бобрами ранее, которые толпами бились об аэродром, потому что вылететь, скинуть бомбы, упасть рядом и повторить было ГОДАМИ выгоднее чем воевать раза в два. Что по О.В
    62 likes
  21. Всем доброго времени суток! Скоро сутки как АСБ раздел кипит в этой теме. Суть в том, что стремясь пофиксить абьюз в режиме противостояния, разработчики ввели новую систему наград, которая экономически ударила по всем игрокам. Причем, ударила очень сильно и больно. То есть, заболела голова. Можно поискать лекарство и грамотно его применить. Но похоже, в данном случае, посчитали, что голову проще отрубить. Болеть не будет, точно. В связи со сложившейся ситуацией, осмелюсь предложить некоторые варианты лечения головы борьбы с абьюзом. При этом подразумевается возвр
    61 likes
  22. Улитки ,вы недавно выкатили обнову с жётской привязкой к активности в бою и теперь ,если играть на таких машинах как Т-64, Т-72, Т-90, Челленджеры, САУ и тяжи, то серы теперь вообще не идёт. 4 тысячи серы за победный бой. Ну куда это годится Улитки. Эти машины не могут как колёсники с заниженными БРами или некоторые танки играть активно. В игре у этих машин нет брони и нет права на ошибку. Каждое действие просчитывается на несколько шагов вперёд. На них никак не получится играть агрессивнее и лучше ,как на колёсниках или Леопардах и их клонах и тому подобному, которые в игре с заниженными БРам
    61 likes
  23. Видать припекло. Я хоть и не играю в СБ, но желаю быть услышанными)) Мой 60!!!
    60 likes
  24. Добавить возле описания полка (или в любом месте при нажатии на полк) кнопку "Новости полка" или "Новости" которая подсвечивается если появилось новое сообщение, и все кто находятся в он-лайне получают это сообщение, а те, кто в офф-лайне - получают сообщение при входе в игру. Суть в чём, не всегда есть возможность всех онлайн поймать , а донести до них обще полковую информацию необходимо (время участия в полковых боях, турнирах или другие организационные вопросы). Также добавить возможность отправки и получения сообщений в личный чат игрокам, которые находятся в офф-лайне. Бывают случаи, ко
    59 likes
  25. Как известно игра "Гром война"™ имеет геймплейный элемент сетапов, но почему-то США на 11.0 этот геймплейный элемент обошёл. Почему я так считаю? Да все очень просто, у них даже нет танков 10.7! Германия, 3 топа в сетап - Leopard 2A5, Leopard 2PL и Leopard 2A6. РФ, 4 топа - Т-72Б3, Т-90А, Т-80У и T-80БВМ. Великобритания - Челенджеры в колличестве двух штук Япония, 2 топа - Type 90 и Type 90(B) Италия, 3 топа - чентавро 120, ариэте и ариэте PSO Франция, 2 топа - леклерк и леклерк 2С Швеция, 3 топа - 90120, Стерва 122А и стерва 122В
    58 likes
  26. Наверное многие согласятся со мной что у полковых боёв слабая мотивация что бы в них участвовать. Предлагаю для повышения интереса к полковым боям и развития полкового движения ввести в игру так называемый Штаб. Который нужно будет прокачивать получая очки для прокачки штаба в полковых боях. Что даёт прокачка скажите вы ? Я с радостью вам отвечу. Она даст возможность полку создавать себе плюшки . Например, при штабе полк себе открыл и прокачал ремонтные мастерские. Что даёт возможность полку включить на определенное время перк или там полковой резерв (как хотите так и назовите) дающий возмож
    57 likes
  27. https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/455377-amx-10-rcr-separ-modification/ Это для начала. Прошу ознакомиться, там всё, ниже перевод в общем и предложение с нашей части. (чтобы не писали "ы ита дубль") Лирика. (актуальность предложения) Суть: Для начала AMX-10RC крайне слабая машина так что для него сначала предлагаю дать модификацию RCR и комплект брони SEPAR. (SEPAR - это комплект дополнительного бронирования, он повысит живучесть машины которая на 8.0 отлетает с короткой очереди браунинга (тот же чентауро имеет конские размеры, его ещё 20кой надо ковырять)
    57 likes
  28. Уже писал об этом в теме об изменениях экономики за июль, продублирую и здесь: 1) Снизить цену ремонта Chieftain mk.3/5 до усреднённых 5К - так как техника не выдерживает конкуренции со своими аналогами из других наций, которые значительно дешевле в ремонте. 2) Снизить цену ремонта Conqueror mk.2 до 8-9К - наличие хорошей брони в башне не делает эту машину эффективной на её текущую стоимость ремонта ввиду наличия достаточно долгой перезарядки, крупного НЛД и картонных бортов. 3) Снизить цену ремонта Centurion Mk.10 до 4-5К - сильно уступает Vickers MBT (которому вы ставите 5800) по под
    56 likes
  29. Type 69 это средний танк который находится у нас в игре с момента переноса китайской ветки на основной сервер, но не все машины были добавлены на основной сервер - наиболее ярким примером является Type 69-IIa. Танк давно находится в релизном виде и продаётся на китайском сервере как прем, но нам дали Type 69-IIg в премы, возникает вопрос прочему же обычный Type 69-IIa не находится в ветке после Type 69 в подветке с Type 59D. Предложение простое - воткнуть эту машину к нам на 8.3 перед (или в подветку) Type 59D, это решит беды с сетапом Китая и даст нам аутентичную м
    54 likes
  30. В чем проблема: бывает такое, что ты можешь немного пережать кнопку отбросов дымов и вместо того, чтобы сделать один залп, у тебя отлетят все дымы, что достаточно неприятно. Предлагаю добавить между отбросом дымов небольшой кулдаун, как например у ракет на ЗРК Либо просто сделать невозможным зажатие отброса дымов
    52 likes
  31. При захвате цели радаром (в том числе в режиме СБ) на залоченном самолете появляется аркадный маркер в виде обрамляющего квадрата, кружка с вектором скорости цели и цифровых данных о дельте скорости и расстоянии. (Этот маркер еще и неправильно - не там рисуется, что особенно видно в VR, но речь не об этом). Данный маркер является нереалистичным, потому что его "отрисовка" никак не связана с полем ИЛС самолета, он как бы "нашлемный" (в самолетах, где нашлемной системы индикации нет). Этот индикатор нужно из СБ убрать. Более того, его можно убрать без ограничения осведомленности пилота о захваче
    52 likes
  32. Предлагаю вернуть время воздушных РБ до 60 минут как было раньше. Если для наземных боёв 25 минут хватает, там расстояния небольшие, то для самолётов этого категорически недостаточно. Некоторые бои, в которых можно было ранее самому повлиять на исход, даже оставаясь в меньшинстве но правильным позиционирование тащить на победу, теперь часто заканчиваются истечением времени.
    50 likes
  33. В РБ больше,в АБ больше. Игроки в АБ и РБ всегда удивлялись, что людям, которые играют в СБ нужны серебряные львы. Даже в совместных симуляторных танковых боях летая на самолетах и сбивая другие самолеты ты получаешь больше. Вытекает это как раз из того, что уровень дохода в СБ был меньше чем в других режимах и ощущался как недостаточный. По итогу зарабатывать серебро методами "фарма" по типу навоза бомб на аэродромы, уничтожение их же майтимаусами с фантомов попробовало большинство людей, качающих топ ранг наций. Даже после урезания такого фарма, он был выгоднее обычного боя, потому к
    50 likes
  34. Да господи, от вас не просят чего-то невозможного, просто верните экономику СБ на год назад и все. Если боролись не с фармерами, то с кем? Игроками которые за 3 часа получали как за 3 часа катания в РБ? Какую вы там статистику собираете? По 10 игрокам на фантоме? по 5 на т2? У вас там игроков уже меньше чем в вертолетном противостоянии на топах. Разумеется с такой ценовой политикой на них играют игроки все лучше и лучше, и что теперь, у каждого самолета должна быть цена старфайтера в условные 94к? Сделайте полное обнуление ремонтов, в рамках вашего "здравого смысла", пригласите игроков и пус
    46 likes
  35. Приветствую! У меня на протяжении всех БП такой принцип, я сначала прохожу задания, примерно к середине второй половины БП уже понимаю, что он у меня продуктивный или нет, затем покупаю его и получаю....разом все награды. За 3 дня я выкатать не успеваю все усилители, т.к. пришлось срочно уезжать из города, в итоге все пропало. Посему предлагаю сделать усилители без отсчета времени. Такие в игре уже имеются:
    46 likes
  36. Не секрет, что геймплей крупного флота достаточно загружен: тут нужно смотреть по сторонам, управлять движением корабля, вовремя замечать противников и, что самое главное, метко стрелять. О последнем и пойдёт речь. КДП или командно-дальномерный пост. То, что и даёт возможность точно стрелять в самых разнообразных условиях. Я предлагаю добавить некоторый функционал, имитирующий работу КДП. Сейчас в режиме управления огнём с видом от КДП нам показывают только дистанцию до выбранной цели. На этом его функционал заканчивается. Но на основании одной только дистанции получить данны
    46 likes
  37. Hallo, Наконец-то ввели ханомаг с пак-40 (за это большое спасибо) но один минус нету зенитного пулемёта который устанавливался на данную машину. Предлагаю добавить пулемёт от защиты с флангов от всяких грузовичков
    45 likes
  38. В первую очередь, я играю в ММО и играю в заведомо более сложно режиме. Почему например в каком-нибудь варкрафте, люди прошедшие один и тот же рейд в разных сложностях получают разные вещи? (спойлер: люди, прошедшие в сложном режиме получили вещи лучше, чем люди, прошедшие в обычном режиме) Я считаю, что данная логика вполне себе справедлива и для нашей игры. Если экономика в игре "одна", то почему же у нас разные цены ремонта? Неужто всё таки разная?
    45 likes
  39. Я как заместитель командира полка eREC от лица всего полка в количестве 29 человек полностью поддерживаю данное предложение.
    45 likes
  40. Пока я вижу, что ответ на Открытое письмо дан, наша позиция полностью отвергнута. Но это моя личная оценка как автора текста. Посмотрим, что скажет коммьюнити, которое это письмо единодушно поддержало.
    44 likes
  41. Дать возможность постановки морских мин самолетами. Добавить в боекомплект ДБ-3Б и ИЛ-4 морские мины КБ-1, МИРАБ, ЯМ-43, КБ-3. Если будет интересно сообществу, можно проработать следующее предложение детально и включить донные мины,акустические и т.д. http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/tehnika_i_vooruzhenie_2000_08/p5.php
    44 likes
  42. спасибо, что только что послали человека на три буквы и признали, что экономика в канаве
    43 likes


×
×
  • Создать...