aleksei13061984

Regia Aeronautica
  • Публикации

    6 610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal medal medal

Репутация

961 Очень хороший

1 подписчик

О aleksei13061984

  • Звание
    Маршал
  • День рождения 13.06.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

14 424 просмотра профиля
  1. Я им тоже ничего не могу сделать. У них лучше вооружение, а значит в лобовую не пойдёшь. У них лучше манёвренность, а значит дуэль они тоже выиграют. Только бегать и остаётся, пока им не надоест и они не переключатся на другую цель.
  2. Ага, оно и видно, заходишь в бой на Мустанге, а выше тебя полчища G.55S, которые вырезают мою команду за 10 минут, пока я бегаю по всей карте от них. Прям "ни разу не имба"
  3. Летал в Пробном вылете. Он явно лучше Мустанга, который P-51D-30, и ещё лучше, чем P-51 с пушками. Я уже говорил в других темах и здесь повторю, что G.55S по скорости и скороподъёмности равен Спитфайру Мк.9. Манёвренность лучше у Спитфайра, управление на высоких скоростях лучше у итальянца. Вооружение и преимущество в лобовой атаке тоже на стороне G.55S. По сумме характеристик G.55S лучший самолёт на 4.3. Когда ему добавят 500 кг, он будет в балансе, а сейчас имба.
  4. Fw.190A-5 показывает неплохие результаты, но это не имба. Мустанг с пушками, слабее чем G.55S, так как хуже набирает высоту, имеет худшую манёвренность, плохо разгоняется, быстро греется. У пятого Спитфайра с пушками, есть крупный недостаток, это поплавковый карбюратор, который заглушает мощность двигателя при отрицательных перегрузках. А кроме того, в лобовой атаке G.55S сильнее, так как пушечное вооружение Спитфайра разнесено в крыльях, а у итальянца пушки расположены ближе к носу.
  5. Кроме ЛТХ, есть ещё и вооружение. Типичный пример Fw.190A-5. Вроде ЛТХ уступают конкурентам, но из-за секундного залпа, хорошего боезапаса, и высокой скорости пикирования, Fw.190 показывает неплохие результаты.
  6. Дорой ( высотным истребителем ) занималась фирма Фокке-Вульф, так как поршневые истребители были надёжные и уже отработанные в производстве. А вот Курфюстом занималась фирма авиаконструктора Вилли Мессершмидта, хотя это уже был морально устаревший поршневой истребитель. А вот реактивная авиация только развивалась, но Вилли Мессершмидт достиг самых лучших успехов, когда приняли на вооружение Ме.262. Правда так и не удалось решить проблемы с надёжностью реактивных двигателей.
  7. Ага, такая "не имба", что скоро разработчики накинут 500 кг этому чуду.
  8. Баланса по годам в этой игре не будет и я считаю это правильным. Зачем мусолить одно и тоже?
  9. Частично с тобой соглашусь, брать фраги в танках, немного легче. Но ключевое слово здесь "немного", но никак не твои критерии, где ты заявляешь, что 4 фрага в самолётах, равны 10 фрагам в танках. Просто ты не смог в самолёты. По моим ощущениям, примерно 2 фрага в самолётах, это 3 фрага в танках, по уровню лёгкости добывания этих фрагов. Однако, доходность в самолётах намного больше, что совсем неправильно. Я согласен с автором темы, доходность в танках нужно поднимать, хотя бы на 50%.
  10. Я не хвастаюсь, а политкорректно тебе намекаю, что ты игрок слабый, и тебе ещё рано делать выводы о самолётах. Сначала играть научись. У тебя почти на всех самолётах один сбитый за два вылета. На твоём любимом P-40 за СССР, за 91 вылет всего 53 сбитых. На моём скриншоте около половины команды без фрагов, но тоже самое и в танках, половина сливается без фрагов, а потом берут ЗСУ, на которой тоже сливаются с нулевым результатом.
  11. Да, кстати, видел тебя сегодня в бою на бомбардировщике. Ваша команда почти всухую слилась. Я сделал 2 фрага, а мой союзник даже 3 фрага. Как видишь, делать 3 или 4 фрага не так уж и трудно. А вот ты за весь бой уничтожил один лёгкий ДОТ. Рано тебе делать выводы про самолёты.