KILLEOT

Разработчик WarThunder
  • Публикации

    1 255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Очень хороший

9 подписчиков

О KILLEOT

  • Звание
    Подполковник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 491 просмотр профиля
  1. Написано уже слишком много сообщений, но не появилось ни одного лога с ошибкой, даже не написана ошибка которую показала игра когда "выкинула". Для сообщений об ошибках существует спец. раздел на форуме https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/623-ошибки-windows/
  2. Без игровых логов, подобные сообщения не несут никакой полезной информации, Вы предоставить эти логи не можете т.к. ошибка была не у Вас (да и не хотите как я понял), я думаю Вы (как и StreLok) не смотрите постоянно на то какой у Вас пинг и PL в игре, и по этой причине утверждать что все было в норме не стоит. Так же, у меня нет какой либо детальной информации что именно произошло, и какое сообщения выдала игра, а учитывая ту информацию и скриншоты которые есть, еще раз повторюсь, проблемы со связью, участвуйте в турнирах которые проходят на RU серверах. По поводу предупреждения, убедительная просьба соблюдать правила турниров и форума, и уж тем более не давать свои какие либо оценки. PS С Вами вопрос считаю закрытым.
  3. Я не думаю что Вы владеете большей информацией чем StreLok, поэтому мне непонятна цель Вашего сообщения. Во вторых, я не исключаю что до этого пинг был 400 и выше, и PL был явно выше 1%, жду ответов от StreLok, а не от Вас.
  4. Какой у Вас антивирус? Попробуйте его отключить и попробовать снова. Приложите лог лаунчера и DxDiag если не поможет.
  5. На скриншоте вижу высокий пинг и наличие PL, когда выкидывает большая вероятность что PL очень большой, т.е. проблема со связью на Вашей стороне. Сложно сказать что это из одного предложения, оформите как баг репорт в соответствующем разделе, там и будем выяснять что это.
  6. Тогда попробуйте переустановить игру в другую папку, а лучше всего на другой диск если есть такая возможность.
  7. Что за антивирус? Не помогло именно его выключение?
  8. Отключите антивирус и попробуйте снова.
  9. Обратитесь в службу поддержки https://support.gaijin.net/hc/ru У Вас локальная проблема, т.к. на PS4 проблема отсутствует, а играете Вы на одних и тех же серверах.
  10. http://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1906#info-regulation_info Также об этом есть предупреждающая и заметная надпись сразу после регистрации команды.
  11. Вы не пришли на свой бой, автоматическая дисквалификация.
  12. Проверьте свое интернет соединение. Там все написано, в том числе когда она появится.
  13. Проблема решается. Я напомню, что турнирные темы, не место для обсуждения багов игры, тем более что есть уже подтвержденный репорт и проблему эту, думаю очень быстро решим.
  14. Пожалуйста, приложите следующие данные: 1. Логи игры ( находятся \War Thunder\.game_logs ) 2. DxDiag ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt ) 3. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.
  15. Репрессий никаких нет, по поводу "постоянно" - явное преувеличение. В данном случае было предупреждение, как в общем и всегда. Убрав этот пункт из регламента, турнирные темы будут мало иметь общего с турнирами. Данный пост не по теме, существует специальная тема, для таких вопросов, на этом предлагаю закрыть данную тему.
  16. Нарушение регламента турнира, в том числе после предупреждения.
  17. Вас как раз я понял ) Сейчас идет большое кол-во турниров, именно сегодня бои были в 6 из них. Если проводить все бои в разное время, то самый поздний будет заканчиваться ~ в 3-4 часа ночи (по МСК) в лучшем случае. Я думаю, Вас бы перспектива игры в 3 часа ночи в будний день явно не устроила , я не прав?
  18. Да, я к сожалению совсем не правильно понял вопрос ) Да, подобные блиц-турниры в будние дни проводится будут, точнее даже уже проводились в качестве эксперимента. О датах запуска их на постоянной основе, пока к сожалению сказать не могу. Это будут дополнительные турниры, т.е. на выходных все блицы останутся.
  19. Я не понимаю этот вопрос, что именно не обдуманно? Расписание текущих турниров обдумывается, проводить турниры позже 00:00 (МСК) как и начинать их раньше, явно будет не удобно большинству участников. Перед регистрацией на турнир, необходимо ознакомится с датами и временем проведения турнира.
  20. Нет, т.к. второй команде это время может быть неудобным.
  21. В 1.69.2.64 должно быть решено, если повторится, пожалуйста создайте новую тему.
  22. В 1.69.2.64 должно быть решено, если повторится, пожалуйста создайте новую тему.
  23. В 1.69.2.64 должно быть решено, если повторится, пожалуйста создайте новую тему.
  24. В 1.69.2.64 должно быть решено, если повторится, пожалуйста создайте новую тему.
  25. В 1.69.2.64 должно быть решено, если повторится, пожалуйста создайте новую тему.
  26. В 1.69.2.64 должно быть решено, если повторится, пожалуйста создайте новую тему.
  27. Среди недели проводить турнир в середине дня невозможно, т.к. это будет неудобно большинству игроков.
  28. Да, флуд! Вам уже написали что будет компенсация Позже будет дополнительная информация, блицы проходят каждые выходные. Перезапускать сейчас турниры не имеет смысла.
  29. @GoMeL @Evil_WARRIOR Пока устное предупреждение за флуд. В следующих турнирах все будет хорошо, как было в прошлых.
  30. Да, в эту тему приложите пожалуйста логи, и напишите в каком турнире и каком бою произошла эта проблема.
  31. Данные турниры на текущий момент не остановлены, и поэтому к сожалению, запуск идентичного турнира не возможен. Часть турниров уже заканчиваются.
  32. Да, техподдержка по данному вопросу все равно отправит на форум.
  33. В случае проблем, прикладывайте пожалуйста игровые логи к своим сообщениям. В регламенте турнира есть пункт про компенсацию, в подобных случаях.
  34. Нет, автоматический турнир не останавливается, на этот случай в регламенте прописана компенсация.
  35. Давайте перестанем флудить. Логи пока приложил только denis19ji, если хотите помочь, прикладывайте свои логи. А также не забывайте указывать, какой турнир и какой именно бой.
  36. Возможные причины: 1. Проблемы с сетью 2. Нажатая кнопка готовности по истечению таймера Без логов игры, сказать что случилось нет возможности.
  37. Они создавались для работы не только в ангаре. По поводу пэйтувин, уже обсуждали и не раз, я думаю Вы помните что я про это говорил. Обсуждать не вижу смысла, все уже было сказано, и не один раз. Как только будут (если вообще будут) изменения в этом вопросе, Вы об этом узнаете.
  38. Декораторы не работали во всех боях, с чего Вы решили что их можно отключить только в полигоне, мне совсем не понятно.
  39. Начнем с того, что возвращать нечего, я не припомню чтобы данный пункт был на постоянной основе во всех турнирах (возможно в одном - двух турнирах он и был, но не более). На текущий момент, данный пункт вносить не будем, но не исключаю что когда либо он появится (я хочу подчеркнуть, я не даю гарантии что он когда либо появится)
  40. Для начала попробуйте переустановить видеодрайвер. Если проблема останется, то дополните эту тему требуемой информацией.
  41. На текущий момент эта проблема должна быть решена, если проблема повторится снова оформите новую тему со всеми данными указали выше.
  42. По Вашему логу я вижу что Вы закрываете игру спустя 4 секунды, подождите немного больше времени. Сделайте чистую установку видеодрайвера (удалив предыдущую). Приложите несколько логов от разных запусков если проблема будет повторятся, а также обновленный DxDiag после обновления видеодрайвера.
  43. Не вижу проблемы, сделать абсолютно одинаковое кол-во игроков во всех группах невозможно (за редким исключением), оставлять группы пустыми не разумно. Групповой этап и серия плэй-офф это разные стадии турнира, кол-во побед и любая статистика из группы, в стадии плэй-офф не имеет никакого смысла, важен только один факт, вышли Вы из группы или нет.
  44. Приложите пожалуйста необходимые данные:Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию (подробности смотрите в видео-инструкциях):1. Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Описание проблемы.2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.3. Скриншот ошибки приложенный к форуму, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logsВ случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .gz; .dmp)5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форумЕсли у вас возникли проблемы с лаунчером игры, пожалуйста, приложите:6. Логи лаунчера игры (загрузчика). Логи лаунчера находятся в директории игры \WarThunder\ .launcher_log и имеют расширение .txt .Обратите внимание: любая тема, не содержащая указанную информацию к рассмотрению не принимается.
  45. Приложите пожалуйста необходимые данные: Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию (подробности смотрите в видео-инструкциях):1. Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Описание проблемы.2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.3. Скриншот ошибки приложенный к форуму, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logsВ случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .gz; .dmp)5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форумЕсли у вас возникли проблемы с лаунчером игры, пожалуйста, приложите:6. Логи лаунчера игры (загрузчика). Логи лаунчера находятся в директории игры \WarThunder\ .launcher_log и имеют расширение .txt .Обратите внимание: любая тема, не содержащая указанную информацию к рассмотрению не принимается.