Ulitka_TF

Контент-менеджер
  • Публикации

    1 938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    22

Ulitka_TF last won the day on 10 января

Ulitka_TF had the most liked content!

Репутация

1 737 Очень хороший

4 подписчика

О Ulitka_TF

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 28 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Администрация официальных групп War Thunder в социальных сетях. Публикация различного контента на форуме "Грома войны"

Посетители профиля

2 949 просмотров профиля
  1. 13 января 1933 года считается днем основания легендарного конструкторского бюро, ставшего за многие десятилетия образцом качества и надежности в отечественной авиапромышленности, разработавшего более сотни образцов военных, транспортных и пассажирских самолётов различных модификаций, ОКБ имени Сергея Владимировича Ильюшина. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thund
  2. Ну тема с сайта, переделана. Времени не было, что-то новое написать, поэтому взял старое и переделал. Да поправился, спасибо
  3. 12 января исполняется 125 лет со дня рождения Аркадия Дмитриевича Швецова: конструктора авиационных двигателей, который создал совместно с металлургом Н.В. Окромешко первый отечественный серийный мотор М-11. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunde
  4. 12 января 1943 года в ходе операции «Искра» начался прорыв блокады Ленинграда. Благоприятная обстановка на советско-германском фронте, связанная, прежде всего, с масштабной операцией по разгрому окруженной группировки 6 армии Паулюса под Сталинградом, позволяла рассчитывать на успешное проведение наступления с целью прорыва кольца окружения вокруг города. Из-за сложной ситуации германские войска не могли оперативно перебросить подкрепления на другой участок фронта. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thund
  5. Да, я поборол лихорадку и не превратился в зомби, печаль(
  6. 10 января 1943 года считается днем рождения метода применения артиллерийского огня, получившего название «огненный вал». Однако массированный артиллерийский удар по оборонительным позициям противника, который предварял наступательные действия пехоты и танков, применялся в ходе Второй мировой войны и ранее. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunde
  7. Первый вариант У-2, построенный в 1927 году, был не то чтобы прост - а примитивен. Поскольку скорость требовалась малая (по требованиям НТК УВВС - не свыше 120 км/час), был применен относительно толстый (14 % САХ) профиль крыльев для получения большего коэффициента подъемной силы. У-2 с толстым профилем крыльев представлял собой одностоечный биплан. Продолжение читайте ниже: Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunde
  8. Накануне войны немецкое кораблестроение было ориентировано на выполнение так называемого плана “Z”. Согласно ему, к 1948 году, германский флот должен был иметь внушительное количество кораблей-носителей торпедного оружия: 68 эскадренных миноносцев, 90 миноносцев и 75 торпедных катеров. Но на первое сентября 1939 года, когда начались военные действия этот план в части, касавшейся торпедных катеров, был выполнен менее, чем на треть: флот располагал всего двумя флотилиями по 10 боевых единиц в каждой. В дальнейшем реальные масштабы строительства “москитов” намного превысили цифры на бумаге. До мая 1945 года одних только “шнелльботов” типа “5” немцы построили 249 единиц. Торпедный катер S-1, Германия, 1938 год. Источник Строился фирмой "Люрсен" по заказу Болгарии, реквизирован немецким флотом в 1939 году после начала второй мировой войны. Водоизмещение 49 тонн, суммарная мощность трех дизелей 2850 л. с., скорость хода 35 узлов. Длина наибольшая 27.98 м, ширина 4,27 м, среднее углубление 1,37 м. Вооружение: 20-мм автомат, два торпедных аппарата. Кроме S-1, а Германии было построено еще четыре таких катера для Югославии - "Велебит", "Динара", "Триглав" и "Рудник". Эти катера были захвачены Италией и получили обозначение МАS (с номерами 2, 3, 4 и 6). После капитуляции Италии в сентябре 1943 года снова были захвачены немцами и два из них зачислили, а строй флота под номерами S-4 и S-5. Катер-тральщик R-218. Был спущен на воду в 1945 году. Источник Один из 16 катеров-тральщиков и морских охотников серии R218 - R233, строившихся в Германии в конце войны. Водоизмещение 40 тонн, суммарная мощность двух дизелей 2550 л. с., скорость хода 21 узел. Длина наибольшая 39,2 м, ширина 5,64 м, среднее углубление 1,49 м. Вооружение: 37-мм орудие и от трех до шести 20-мм автоматов. Широко использовались в качестве сторожевых катеров. Торпедный катер S80, был спущен на воду 30 августа 1943 года. Источник Одни из 38 катеров серии S-62 - S-99, строившихся в Германии в 1942- 1943 годах. Суммарная мощность трех дизелей 6000 л. с., скорость хода 39 узлов. Длина наибольшая 35,08 м, ширина 5,16 м, среднее углубление 1,98 м. Вооружение: два торпедных аппарата, два 20-мм автомата. Всего катеров такого типа было построено 90 единиц: серии S38 - S53, S62 - S99, S101 - S-135 и один катер S-137. Торпедный катер S 200, был спущен на воду в 1944 году. Источник Заложен в Бремен-Вегезаке в 1944, спущен в 1944, вступил 3 августа 1944, 19 сентября 1944 затонул западнее Дюнкерка в результате столкновения с торпедным катером "S 702" во время боя с английскими фрегатом "Stayner" и торпедными катерами "MTB 724" и "MTB 728". LS 7, был спущен на воду 8 октября 1943 года. Источник Заложен в Фридрихсхафен-Манцелле в 1942, спущен, закончен строительством 8 октября 1943, вступил, с марта 1944 базировался на Адриатике, с мая 1944 базировался в Эгейской море и использовался как эскортное судно, 13 октября 1944 сел на камни банки Муджа близ Триеста и 14 октября 1944 уничтожен английской авиацией. S 201, был спущен на воду в июле 1944 года. Источник Заложен в Бремен-Вегезаке в 1944, спущен в 1944, вступил 28 июля 1944, 3 мая 1945 тяжело поврежден союзной авиацией и затоплен экипажем в Киле, позднее поднят и разобран на металл. KM 22 борт номер 4, спущен в 1941 году. Источник Заложен в Копенгагене в 1941, спущен, вступил 9 июня 1942, базировался на Ладожском озере, с августа 1944 базировался на Чудском озере, исключен 10 ноября 1944 в Свинемюнде, в 1945 захвачен СССР. S 117, спущен в июне 1942 года. Источник Заложен в Любек-Травемюнде в 1942, спущен 13 июня 1942, вступил 8 августа 1942, 20 июля 1944 продан Финляндии, но 2 сентября 1944 реквизирован и вновь введен в ВМС Германии, в мае 1945 по репарациям передан США, 18 января 1946 передан Управлению военной администрации США в Германии (OMGUS), в июле 1947 передан Норвегии, где 22 января 1948 введен как торпедный катер B.97 "Tross", в 1951 передан Дании, где 5 января 1956 введен как торпедный катер P 566 "Hejren", исключен 28 декабря 1964 и 17 мая 1965 продан для разделки на металл фирме "Petersen & Albeck" в Копенгаген. S 130, спущен в сентябре 1943 года. Источник Заложен в Любек-Травемюнде в 1943, спущен 18 сентября 1943, вступил 21 октября 1943, в мае 1945 сдался Великобритании, где введен как торпедный катер MTB 5130, с быстроходный патрульный катер FPB 5130, с P.5130, 1 мая 1949 передан Британской Балтийской рыбоохранной службе и использовался для тайных операций английской разведывательной службы "MI 6", исключен в 1954, 7 марта 1957 передан ВМС ФРГ, где вступил 12 марта 1957 как учебное противолодочное судно класса 149 UW 10 W 49 с сер. № 149/07, исключен 15 августа 1963, с 15 марта 1968 опытовое судно класса 740 EF 3 Y 840 с сер. № 740/19, исключен 13 января 1991 и 11 марта 1991 продан фирме "Postma" в Нордерштедте, в 1993 установлен в музее Вильгельмсхафена, в 2003 переведен в музей "British Military Powerboats Trust" в Саутгемптон. Хотите узнать больше о истории? Читайте раздел "Исторические справки" на нашем форуме! Увидимся на поле боя! Ваша команда War Thunder