NeoFel1s

На земле и на море
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal medal medal medal

Репутация

34 Очень хороший

О NeoFel1s

  • Звание
    Старший сержант

Посетители профиля

217 просмотров профиля
  1. Решил ради интереса замерить. Замерял на 275 км/ч, так что небольшие отличия от паспорта будут. Так вот. Получил такие цифры. до 1км: 0.37, до 2х: 1.17, до 3х: 2.02, до 4х: 2.46. Почти сходится с паспортом. Не большие отличия вполне можно списать на то, что я климбил с чуть большей скоростью, ну и небольшая погрешность в замерах..
  2. В рандоме нет разделения на лт и ст. Отсюда и выходит, что все лт на турнирах считаются как ст.
  3. У хэшей пробитие больше зависит не от кол-ва ВВ в тротиловом эквиваленте, а от их размера. У типа 60 - 106мм, у цента 10 - 105мм. Ну и ещё, у хэшей реализовано фугасное действие, которое уже зависит от ВВ и у типа 60 оно больше.
  4. Как бы не нет, а да. Летать он стал действительно хуже. Причём заметно. Особенно на вертикали скорость терять стал на много быстрее. Сначала по самому паспорту. В паспорте для максимального веса, который не доступен простым игрокам, указан вираж на 1км на форсаже 16 сек. В игре же получается, что самолёт с нормальным весом вираж делает дольше. 6 виражей самолёт делает с 0:04 до 1:47, то есть в среднем вираж 17.1-17.2 сек, что не соответствует паспорту. Для нормального веса в паспорте был указан вираж 14 сек. Ну и ещё... Хорошо, что я днём ещё замерял вираж. Теперь можно сравнить с тем, что было у самолёта в 1.67.2.69 и стало в 1.67.2.73 Собственно что видим. В первом видосе 6 виражей с 0:06 до 1:27, в среднем время виража 13.5 сек, что примерно соответствует тому, что было в паспорте для нормального веса. На втором видосе видим 6 виражей с 0:02 до 1:40, а 10 виражей до 2:46, в среднем вираж 16.4 сек, что таки примерно соответствует текущему паспорту. НО! Внимание! Для максимального взлётного веса который не доступен игрокам даже при условии что они берут подвесы! Ха!
  5. Что то не нашёл, что бы кто-то выпрашивал перевести турнир в РБ...
  6. Ещё не плохо было бы поправить вот это А то расхождение данных очень сильно путает
  7. А для а7м2? Просто нормальный взлётный 4230кг. В игре из подвесов самые тяжелые это 2 ракета по 84кг каждая. Итого 4398. Но при этом в паспорте указан максимальный взлётный вес 4720 и для него получилось замерить вираж, а значит такую нагрузку взять в игре каким то образом можно...
  8. Я правильно понимаю, что в игре максимальный вес = нормальный + подвесы?
  9. Желательно
  10. Ну наверно проблема в том, что вираж в паспорте указывается для максимального взлётного веса, тогда как у других самолётов для нормального взлётного веса. А если учесть что скорость взлёта, посадки и сваливания вчера была указана для нормального взлётного веса, а сегодня после замены на максимальный взлётный эти показатели не изменились делается вывод, что для данного самолёта это одно и тоже...
  11. а как замерял?
  12. РБшый междусобойчик не бомбил, а прост сказал, что АБ турнир не интересен. А перевод турнира в РБ и последующая запись многих команд хорошо показала, что турниры формата наземка+воздух более интересны игрокам из РБ.
  13. 600л подвесные баки это примерно 480кг. Походу я понял как улитка накинула лишние кг репке) По а7м1 подобного документа нет?
  14. По этим данным вообще всё норм. Фюзеляжный бак на 115л, крыльевые на 285л каждый, в сумме 685л(~548кг), у улитки 613кг. 600л это вроде внешние баки. 200л(~190кг) водно-метаноловой смеси, у улитки 116кг. Масло 80л(~72кг), у улитки 42кг...
  15. если я правильно понял у первой репки топливо + масло + бк вместе 1300кг, у второй репки 1454кг. Откуда разница такая?
  16. у меня пока вообще впечатление складывается, что кто то из настройщиков решил полетать на новых репках. Посмотрел как они крутят 9го спитака на первом же витке и решил накинуть линейной репке 500кг, а премиумной 300кг. Для баланса так сказать...))
  17. А вот здесь точно ошибка. Ибо у репки м1 в 4410 входят подвесные баки массой 169 кг. Из-за этого разница получается больше 43кг
  18. Не совсем всё сходится. Разница в весе пустых самолётов почти только из-за движков. Вес топлива у них одинаковый, вооружение и бк тоже одинаковое. Но у м2 есть форсажная смесь 116кг, а у м1 вместо этого подвесные топливные баки - 169кг. Из ходя из этого разница полностью загруженных реппок должна уменьшиться со 170 кг до 117кг. Смотрим на вчерашние цифры. У м1 нормальный взлётный вес 4110кг, у м2 4230кг. Разница 120кг. Сегодня эта разница увеличилась до 310 кг.
  19. Посмотрел паспорта других самолётов у которых указан вес бк . Видимо вес пушек учитывается в массе пустого самолёта. Если это учитывать, то ошибся я всего на несколько кг. А вопрос о том, как у самолёта за ночь прибавилось 500кг остаётся.
  20. лол. кто ж взлётные и посадочные характеристики, скорость сваливания и вираж замеряет с бомбами... в паспорте эти характеристики указаны для максимального взлётного веса
  21. Вопрос по весу самолёта. Вчера нормальный взлётный вес был указан 4230кг с полным топливом и бк, без подвесного вооружения. Что как бы соответствует и моим подсчётам. Сейчас же написан максимальный взлётный вес с полным топливом, бк и без подвесного вооружения 4720кг. Собственно вопрос. Откуда взялись дополнительно 490кг?