The_Edge_

Офицер форума
  • Публикации

    4 339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal

Репутация

366 Очень хороший

О The_Edge_

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 207 просмотров профиля
  1. Ты не так делаешь. Чтобы уйти нужно танцевать с бубном и в это время варить макароны (осторожно варить, ведь макароны за 1600 рублей)
  2. Тихо. Просто у макаронников щас скилл. Как когда то у пилотов д-13. Их нельзя тревожить. Лишь они одни умеют климбить и бумзумить. А амеробриты на болтах по куллдауну перманентно крабят наземку всегда. Но скилл незабаром пропадет после магических 600 кг )0
  3. Когда у пилота г91 начинаются конвульсии под названием реверсалс, это выглядит как то по особенному забавно и РЫАЛЫЗТЫЧНО. Самолет маленький и данное действо похоже на то как карманная собачка со всех сил пытается вырваться с рук.
  4. Трассеры на пулеметных сейбрах теперь поджигают кажись таки
  5. Ну что за дурдом ? Где патчноут ? Опять что то втихаря подрезали
  6. Вся имбовость Д болтов - это воздушный респ. Без него будет грусть
  7. Вот эти фоки и прочие скоростные ведра у япов дают некий дисбаланс. Тк они догоняют а рядом с ними плечо к плечу зеро которые перекрутят. Короче сетапы на любой случай
  8. Да порежут его. Когда хз. Сейчас машина конечно имбовата
  9. Советы ничего толком не могут им противопоставить. Спит 5ц, высотные болты и мустанги. Они могут надавать люлей
  10. Да хз. Я щас на 500 уходил. Очень резко доворачивал на перегрузке нисходящими маневрами. Раньше не замечал такого. Может мне показалось ) С непривычки после свистулек
  11. Выносливость экипажа апнули ? Щас с Асами на педокоте такие пируэты выделывал на перегрузках. Чето аш удивился. Раньше такого не замечал
  12. Это ты про танки ?
  13. Райз когда то был немценытиком ?
  14. Высше 6000 уже серьезно просаживается мощность. Хотя это не значит что высше не нужно климбить. Если оказался с превышением, желательно спустить противника на свои оптимальные высоты. Но боль - это блин реактивы. Они имеют нас как хотят. Самолет громоздкий и неповоротливый. Маневром уйти будет тяжело. А догоняют они без проблем. (в случае с метеором мк 3, то он даже перекручивает нас).
  15. Оптимально где то не ниже 450-500. Маневрировать противопоказано. Вообще. На энергии можно неплохо подвешивать. Короче старайся оказаться высше противника. Энергию машина благо сохраняет неплохо а вооружение убойное. Но на больших скоростях перекладка не очень к сожалению
  16. Низких ? По моему не высше чем у амеров. Насчет танков я хз ибо не играю на них
  17. Высотность у мустангов (тем более у твина) лучше. Даже дора впринципе соснет на высотах от 6000
  18. На низких высотах 0-4000
  19. Только если гриффон не идет в лоб то можно уже читать молитву
  20. Стас так говорит, будто у советов в игре не было послевоенных (и не только) нагибалок
  21. Хорошо полетаю.
  22. А этот опять. Апнули браунинги - уже продались амерам.
  23. Да пушки вообще после патча стали недамажить. Сегодня на миге за бой так и никого не сбил. Ибо одни вспышки. Потом сейбр ф-2 в меня стрелял, когда я был в подвешенном состоянии. Весь самолет желтый. Выпустил кучу снарядов так и не сбив меня ).
  24. Ну значит все самолеты с хорошим или очень хорошим соотношением сбитых на вылет/ вылетов и сбитых - не имбы. Просто всем пилотам на них резко везёт
  25. Даже это получше будет. Плюс разнообразие крафтов большое
  26. Короче пора кочевать опять на поршни. На свистках ничего толком не меняется - леталки туда сюда. Нагибают одни и те же крафты. Сел на шесть противнику - тот сразу включает конвульсии. И причем раньше такого обилия к "ололо реверсалам" не было. Даже отрицаловки на сейбрах в 2014 не так бесили как это. Под конец боя чаще всего какая то парочка просто начинает безсмысленно летать под пво. Всё. Вес гыймплей. КОРЕЯ ИСПАНИЯ КОРЕЯ ИСПАНИЯ КОРЕЯ ИСПАНИЯ. Класс
  27. Заходишь на лайв надеясь найти историческую шкурку. А вместо этого куча сиреневых разукрашенных под поней самолетов с серобуромалиновым выхлопом.
  28. Спит 5ц. Самое то чтобы посбивать новых макаронников-55с
  29. Подтверждаю. После патча дамажат похуже. Особенно скрытка. И хрен с ним что порезали. Почему снова в крысу ?
  30. Потом понерфят и буду говорить чтобы вернули деньги
  31. Карточки значит берешь и выкидываешь. Хрень там одна написана. У многих крафтов вообще от фонаря всё накалякали
  32. Г.55 климбит посредственно ? Лел я на 5ц спите его встречал даже немного высше
  33. Да пофиг. 1.5 месяца считай играем как раньше. А потом сами дадут открытый доступ ). Донатить щас от лукавого. Для меня уж точно
  34. Этот тандерджет намнооого лучше чем тот что у амеров. Он скорее ровня шутингстару С
  35. Ну не ракетный ускоритель. Но в паспорте написано 2541 кг /с
  36. Он в очереди куча г55х. Пойду чтоли против их поиграю
  37. Мда. Дейстительно. Нужно покупать доступ чтобы исследовать ветку. Тогда смысла этого патча для простых смертных нету
  38. Подождите. Тоесть тот кто задонатил на пакеты можт дальше открывать ветку ? Я не в теме прост
  39. По радиусу +- да
  40. Ла-5фн на ровне с як-3 по маневренности
  41. А какая разница ? То что он тяжелый еще ничего не значит. Тупой стереотип однако. Всё зависит от подьемной силы в соотношениях с массой. У кьюбея этот параметр превосходен как не крути. К примеру. Возьмем авро вулкан и миг-25. Подьемная сила крыла у первого намного больше даже при учёте его массы и на малых скоростях тот вполне без проблем перекрутит мига тк будет иметь радиус виража намного меньше
  42. Я кстати заметил что на малых скоростях он вообще какой то ватный становится. Раньше летал, такого не было
  43. Та норм у немцев с дамагом. Правда я чето от непривычки не могу с них попадать.
  44. Кстати можна словить дикий ор когда читаешь топик. Тупо 74 станицы с оффтопом
  45. И раз уж разговор про браунинги. Опять же повторяюсь - пересмотрите пожары на реактивных самолетах. Я понимаю что керосин хуже горит и все дела. Но почему у нас после апа кинетики пуль, шанс возгорания стал еще меньше ? Если смотреть те же хроники времен корейской войны, то миги вполне загорались. Так как на кадрах, у нас сделать пока нереально. Вообще. Обратите внимание пожалуста и доложите тем, кто занимается дм
  46. Ну зимой я помню они еще как то горели. Хоть и хреново. После этого апа браунингов поджогов вообще ниразу не видел
  47. Ооочень редкий случай. Обычно пилишь пилишь и потом дымок. Как по мне загоратся они должны полегче
  48. Если смотреть ган камеры сейбров то можно увидеть такое. Только у нас почему то свистки вообще не горят.
  49. Хз но это только сегодня запостили. Не факт что на продакшене. Может быть пока на тестовом
  50. Апнут еще и пушкам кинетику. Не беспокойтесь .https://gdoc.pub/doc/1iX7_3YVoZ19F_BZcRVBYDqH8X0R-Gi9c69Db0DY4H4U
  51. Госдолг!!11. Не а по факту я не спорю, что браунинги щас несколько заапаны. Просто некоторые уже привыкли игнорировать своим корпусом ведро полтинников. Вот сегодня 2 или 3 доры пошли один за другим в лоб на твин мустанга. Оба сдохли. вопрос - Нахрена ?
  52. Не должен гореть потому что из дюрали и полные баки. Наверное под такие доводы настраивали поджоги на свистульках
  53. Эхх амеродети опять донатят больше наших(9. Не ну ей богу умора.
  54. Чето я не вижу толп мустангов и болтов. Лишь пара штук на команду
  55. Полетать чтоли на немцах посмотреть как самонаводяться браунинги за 10 км
  56. Да месяцок-два пулеметы врядли понерфят. Подождут пока все качнут спагетти, подонатят. А потом уже где то найдут документы, что ирл ведро пуль рикошетило от корпуса и каски пилота
  57. Надо же. Банальный ап пулеметов вызвал такой резонанс. Видимо теперь пулеметы помогают переклимбить, перевиражить и заставить идти в лоб противника. Чары или гипноз ?
  58. Конечно. Все американцы ж толстые потому что едят много фаст фуда. Больше стереотипов )
  59. Не ну а что. Мне люди такое советовали. Работает же
  60. хех. Ну вы играйте креном ребята и вообще климбить надо. Он на миг-17 же сложно попадать в мишень-86ф-2 потому что тот дергается. И вы дергайтесь. Крен жыы есть на фоках)0
  61. Та ну нафиг эти времена. Толпы б-17 в рандоме. И хрен что им сделаешь
  62. Фридрих норм на маневрах, в климбе. Разгон есть. Но перегрев реально всё портит
  63. 0.95 маха это как бы и есть 1100 у земли. Но на высоте значение в км/ч будет поменьше и начнет уже сильно упираться во волновой кризис
  64. В горизонталях.
  65. Ага. Вот тебе и полеты на швальбе. У вас передозировка от си ту би. Теперь учитесь заново
  66. Кстати этот пастух из египта когда то на стриме говорил что он фан авиабоев. Сказал играя на тонкесах
  67. Хотя вертикальки он действительно как то черезчур бодренько крутит
  68. А чом бы и нет ? Энерговооруженность как у зеро. Этого хватит чтобы поддерживать нормальную скорость маневрирования. Учитывая подьемную силу крыла рюсея, в соотношении с массой мы получаем радиус виража в районе 220-230 метров. У яка-3п к тому же радиус около 270-290. Разница тут довольно большая как по мне
  69. В топе вроде норм. Виражит дико на удивление. Хотя с его ламинарным крылом на малых скоростях он должен залаживать как темпест примерно. Пушки. Нуууу рандом рандомом. То убивает с проклика то вообще можна целый бк всадить в б-17 и ничо
  70. Соляр прям в ударе сегодня. Спасибо, что продлил мне жизнь еще на пару минут ). Вот какой был бы форум без него. Тлен просто
  71. Это ограничение с запасом взято. Так максимальный напор у земли, который может выдержать конструкция где то 1100...
  72. Только вот сейбр находится на 9.0, а этот на 8.0. Понимаете о чем я ?
  73. Хм. Ну прям как сейбр а-5
  74. Неплохая машина. Вполне в ровень шутинг стару. Но вот вы ошибочку сделали в колоночке о сваливании. У вас что при 15300 фунтах, что при 12360, указан один и тот же вес в кг
  75. Ну с какой стороны смотреть. Пожары уже не так часты. Но кинетический урон у них стал дикий просто. А вот реактивах все стабильно плохо. Пожаров там вообще нет. Тот самый кинетический урон убивается об большие скорости. Юзелесс
  76. Был как то бой где я пытался пропустить ла-7 на курфе. Трындец меня трясло от этого мать его ролла. Завязали что то типа ножниц. Почти получилось. Ноооо аутист инструктор при ролле зачем то начинает жать в противовес руль направления. Я зависаю и ла-7 так не проскакивает. Заново накренил чуть уходя наверх с полной тягой. Жму на руль направления чтобы перевалится. Прицел в нужный момент начал изображать припадочки. Пытаюсь довернуть по крену ноооо ска. Опять зависает. Начинаю всё сначала. И вижу что сзади заходит подлец холявщик на другом ла-7. Бомбанул у меня пукан и я нажал J. Короче позор и дикая тряска
  77. Ну их можно сбивать на курфюрсте. Топовом курфюрсте. (сток курфюрст не в состоянии сбить даже чайку.) Вообще недавно вывел в топ его по лтх и был весьма не разочарован. Хоть и радиус виража большущий, но на вертикалях тянет дай боже. Единственное что бесит - ролл. Меня иногда так бомбило когда пытался пропустить кого то, а это ,блин, чудо зависает в перевернутом положении и я ловил в жопу снаряды
  78. П-38 довольно маневренный на малых скоростях. Но на 450-500 уже посос. Если болт резко сбрасывает скорость то это наоборот не хочет тормозить. Даже если сбросил газ - как упёртая корова ползет дальше.
  79. Как бы это не отменяет того, что болт несколько не настроен в этом плане
  80. Ну не 8. Я летел с минимальной загрузкой. А это около 6 тонн
  81. Ну может улитки что то знают. То чего мы не знаем )
  82. Лтх конечно...Чайки его будуть иметь ввиду )
  83. Эмм с весом тут всё в поряде ? 2050+303+32=2385. У вас же максималка - 2300
  84. Нет всётаки Н-болт забагован. Решили значит пойти в нисходящие ножницы с фридрихом. Оба на нулевой тяге. Сделал виток-два - и у него на шести. Этот болт моментально сбрасывает скорость, будто инерции вообще нету. Фридрих так меня и не сбросил. Получил свою дозу браунингов и пошел вспахивать земли макаронной мафии
  85. А вы знаете что происходит когда поджигаешь Реппу ? Она погорит погорит...И "разбивается".
  86. Фаташоп ниистарична. На самом деле должны быть непробития ведь браунинги делали тупые амеры
  87. Болт может делать с этой фокой все что хочет. Крутит как нефиг, по прямой особо преимущества нету (а если говорить про М и Н болты то те вообще улетают). Климб ? +- наравне с Д версией и уступает Н и М
  88. У него еще в пике резко невидимый тормоз включается и тебя догоняют все кто может
  89. Ну сифури несколько получше будет этой игралки креном
  90. А-8 отличная машина. Играем креном, ребятки, сплитуем и ловим шваки от какого нить ла-7.
  91. А-8 далеко не слабый самолет. Ага. Если конечно тебя никто не атакует
  92. Ну это я в основном. А так да, ты прав
  93. И к чему твоё "потому что потому" ? Хочешь что то доказать - опровергай
  94. Я так понял снова убили дамаг ? Одни вспышечки
  95. "Наверное потому потому да". Что я из этого должен понять, Стасик ?
  96. Расшифруй
  97. Если серьезно то аэродинамика тут как раз на стороне б7. Радиус виража у него очень маленький
  98. Ну ты ж знаешь что тупые капиталисты не могли сбивать в отличии от бравых пилотов люфтваффе
  99. Да надо бы понерфить. Слишком мало попаданий. Надо больше. И мигам надо еще раз маневренность бы апнуть. Ну просто во время испытаний выяснилось что миг-17 крутит спитфаера
  100. И опять снова. До сих пор не дошло что роляет соотношение веса и площади крыла ? У темпеста она на уровне того же ла-9. Сам по себе вес влияет разве что на инерцию при виражах
  101. Линкор такой летающий. Фирмы Canadair. Оснащенный супер мега дамажущими не имеющими аналогов выжигатель пукана владельца Браунинг М3. 1 залп превращает вражесский крейсер класса МиГ-15 в...несколько продырявленный МиГ-15. Ап браунингов настолько повлиял на этого линкоросамолета, что в рандоме вместо 1го канадца можна увидеть 2. Вот так
  102. Г-14 даже по весу легче чем спит. Динамика у спита лучшею. Вот и догнал
  103. У корсара БЗшки присутствуют
  104. Вот вы тут про ГМхи, а Бреды тем самым временем рвут и мечут )
  105. Ну на самом деле у нас в игре не фр 47 а сифайр ср 71. Он просто еще не дооценен. Если неделю сидеть колдовать над смесями и шагом винта то разгонится до 3х махов. Ну хотя он конечно все так же не догонит по-2 который после флаттера включает коммунистический луч ускоритель и улетает на орбиту. Гагарин кстати на нём и полетел в космос. А нам пропаганда говорила что на какомто востоке. Фу
  106. На дыв сирвере бр от балды ставят. На основе все будет по другому скорее всего
  107. И не только. Еще сифаер фр 47. Он просто не оставляет шансов бедным немцам и японцам
  108. Си фури огонь самолет. В стоке рвет и мечет. Избивает бедную дору. Феноменальная маневренность. Климб как у курфюрста. И динамика такая что доре не снилося. А сток хиспаны вообще черезчур точные. Короче на 6.7)00
  109. Вопрос другой. Как у нас он настроен ? Какой максимальный наддув теперь ? Если 12 psi то где мои 635 км/ч у земли ?
  110. Только заметил чтоли ? Набивку ранних браунингофф покоцали еще месяца 2-3 назад )
  111. Уже на ветку посмотрел. Я думал и 205й прем ) А Г.55 вроде как имел охлаждение хуже чем у того же г-2 при одинаковом двигле.
  112. Не шо рили мц205 кипятит ? На низах сколько прет ?
  113. 3 мг 151 с 750 снарядами. Крутяк. Тупо бензумь с зажимами
  114. Да, на поршнях норм дамажит. На болте уж точно. Особенно как рак-9 с 900м оба крыла потерял
  115. Класс. МДЗ на 12.7 рвут не по детски. Раньше от них почти не было толку. А щас несколько попаданий и сразу пожар
  116. А вот на поршнях надо бы попробовать браунинги
  117. Причем в рандоме точно такая же ситуация. Сижу на шести и зажимаю по 2-3 сек. И только тогда что то отваливается
  118. Вот щас в редакторе миссий по ф-25 стреляю. Всё как раньше