Versager

Офицер форума
  • Публикации

    3 003
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

478 Очень хороший

О Versager

Посетители профиля

814 просмотра профиля
  1. Меня вообще заинтересовал такой момент. Беру болт. Вылетаю в пробник. Захожу на авианосец. Выпуливаю в него разом все ракеты. 3-4 ракеты пролетают насквозь и взрываются в море за авианосцем. У нас половина попаданий не регистрируется чтоли?
  2. "Мы апнем брёвнинги и все пушечники бомбанут и свалят". Видимо так...
  3. Ну я например хочу адекватный урон пушкам. Сейчас хантер три раза пролетел через мои очереди со всех турелей ту-4 - получая каждый раз кучу попаданий. Прямо в лоб на меня - даже не боится. И он жив. Не так давно пытался на ил-28 сбить b57 - который летел прямо и игнорировал меня. Выпулял весь бк единичными выстрелами - половина попала. Дистанция метров 600. Бк закончился. b57 не закончился. И на этом фоне выборочно апать мелкашки - как то немного...
  4. А при чем тут его статистика? Тут простой факт - сейчас болт с брёвнингами забирает бобров лучше чем дрынометы 37/45мм. Уж я совершенно не любил пулеметы и то мне понравилось на них летать. Про м3 брёвнинги - вообще молчу.
  5. О мелких недочетах. Старт боя в РБ. Уже можно бомбить филд при целых базах.
  6. 1. 1.69.1.42 Подсказка о установке нейтрального положения подвески - загораживает прицел.2. Шаги для воспроизведения: Зайти в бой и наклонить рсзо с помощью эмуляции окапывания. Логи и dx не нужны. Прошу обратить внимание на проблему, т.к. никуда не пропадающее, мерцающее сообщение - подлым образом закрывает ту самую область прицела, которая наиболее часто используется в боях дальше 1.5км. Игроки и так лишены любого подобия прицельной сетки, но и имеющийся обзор - испорчен.
  7. Вот. Только что - такие же кульбиты выписывал на пе-8. Разработчики поставили где то лишнюю запятуйку...
  8. Сломали. И не только по фокам. Ту-4 стали после повреждения крыла сваливаться в плоский штопор за 1.5-2 секунды после пожелтевшего корня крыла. Впрочем, я понимаю почему у нас ЛМ стала НЛОшная - у нас тут самолеты начали на плазменных двигателях летать.
  9. А сейчас они сами никого не смогут сбивать и так же будут уходить? Ни малейшей разницы на самом деле. И так и так - у кого то будет припекать, но хоть урон адекватный будет.
  10. Там все сломали. Раньше ту-4 с пожелтевшими крыльями начинало просто заваливать. Теперь они за 2 секунды улетают в плоский штопор. Ту-4. В плоский штопор. От пары снарядов в крыло
  11. Пулеметы и правда все неплохо раздают. Но вот проблема то в пушках... Когда на ту-4 залетаю под бота В-29, сравниваю с ним скорость и снизу с дистанции 700м вваливаю в него короткими очередями почти два боекомплекта двух спаренных турелей - это явно не ок,учитывая что попаданий там далеко за 300-400+.
  12. Там вроде наоборот было - дым вдали от танка просвечивался через все преграды. Закрывая даже его собственный танк.
  13. Против. Пусть ось за счет своей техники как то выкручиывается. А то миг15, сейбр... Еще им миг 17 и т-55 ? Абайдутцо.
  14. Модели 41 42 - 8 рбс / 8 рбс в наборах. И даже без бомб можно взять. Все поздние модели - да. Сосут кактус. Какая из из ил2м - вроде еще и выше прицела их пуляет, что хрен попадешь.
  15. На 5 ранге - абсолютно обделены. Хуже только япы. Но и у тех сябра на 8.0 с хварами. В теме вообщем то именно на 5 ранг и просят ракеты А если уж цеплять остальные ранги - то у советов и правда не радужно. Разве что самое начало - два первых ил-2 т.к. им наконец то дали 8*рс132. Но эти черепахи без турелей все равно сосут на фоне любого болта. Успел их сравнить в том же СБ/рб, пока были события. На иле фраги делать - почти подвиг в сравнении с болтом или хуриком с rp-3. Поздние илы - 4 ракеты и 4*100... На пешках широко расставлены крылья - обе ракеты в цель не уложишь. да и убежать потом тяжеловато на филд. ил-10 - лол. Су-6 - утюг с бесполезными по наземке пушками. Ракет хватает, но опять же медленный утюг. Я такие из пушки в сб сбиваю.
  16. И это повод не давать советам ракеты? Пусть просят себе. Зря так презрительно. Я на 3 ранге брал 75мм дрынолет и собирал по 4-5 фрагов с одного бк. А у фок отличные ракеты. На один пуск, зато фраг гарантирован.
  17. Ну вот после дырок в крыле у меня это и случилось.
  18. У меня щас ту-4 падал с вращением которое и нло не осилило бы.
  19. Просите. Ктож мешает? А разные прицелы делать для каждого танка для каждого режима и для каждого желающего - не будут.
  20. Немцы пол года ныли что им нужен прицел с офигенным зумом чтобы убивать ит-1. Получите, распишитесь.
  21. Разное бывает. Пулеметы - точно умеют рикошетить Помню с танка обстрелял пулеметом улетающий тандерболт - 2 или 3 трассера отрикошетили от крыльев и улетели в сторону. Впрочем мелкий калибр и стрельба в догонку - тут понятно.
  22. Шас сюда еще придут страдальцы и будут рассказывать как не пробивают 100мм влд кумулями на 400 или хешами...
  23. А мы тут начнет бухать, музыку играть и неприличные слова кричать. Хотя бы модератор да заглянет в гости.
  24. Ну вообще неплохо было бы. если бы по карте указывалась линия прицела, а в прицеле отмечалась дальность на которую пульнет при текущем возвышении. А, вот то дерьмо что предложили выше - и правда не нужно.
  25. Я наоборот предпочитаю когда снизу идут. По баллистике легче, да и скорость обычно у них падает. Где действительно лучше - с 6 снимать самолеты которые немного ниже - вообще одно удовольствие. Но это лично мои ощущения. Может мне на это звезды лучше лежат
  26. Это почти над землей. Метров 300 и почти без тяги. Лететь вдоль дороги и вперед стрелять - одно удовольствие. Правда это от самого вражеского филда приходится на снижение идти - на тушке быстро высоту не сбросишь. Только вместе с крыльями При наличии всяких многопушечных бяк и хантеров - естественно не стоит так ползать...
  27. Нус. Итальянцы вышли. G91 R/1 38 ракет все таки не дали. Точнее дали. но не те. Вместо 64кг ракет дали какие то свистелки с 1кг ВВ. А вот итальянский F-84 с 32 хварами, либо 24 хвара +2 тинитима - это уже немного... Вообщем где ракеты у советов-то?
  28. Если для них выставили сниженный шанс детонации. А если нет - то попадание в бак сразу даст шанс и на взрыв баков и на взрыв бк...
  29. Что поделать. Дымовые снаряды появились лишь только что. Немцы их не успели захватить для трофейного танка.
  30. Это Марксист отвлек вас от основного вопроса, отвлекая на всякую муть. Он в дискуссиях - профи. По сути темы то, тот факт, что у ягтдигра не будет маркера для самолетов - никак не мешает его забомбить или запулять ракетами
  31. Ну и тут его не будет. В том же рб видеть маркер цели на миникарте, примерно выставить дистанцию по прицелу и отпулять за холмы ракеты - с магией ВОТ даже близко не сравнить.
  32. Это и в ТАБ не помешает. А то вылетают каждую минуту кучка камикадзов - и перед ними шведский стол. Так то на открытых сау и прочем - можно было бы хоть пытаться от них спрятаться.
  33. В таб вообще было бы неплохо убрать маркеры с вражеской наземки.
  34. Я и не говорю, что это единственная крутая тактика. Но для заработка неплохо себя показывает.
  35. Когда такое происходит с советскими танками - пишут про рашен биас. А вообще это глобальный косяк тундры. У меня так пантера 2 не пробилась пушкой су-100 с 30 метров под почти идеальным углом. Скос борта даже наклонен ко мне был...
  36. Я уже давно перешел на вид из кабины. С видом от третьего лица попадать порой стало весьма затруднительно. Вроде и должно - но нифига.
  37. Для легкой наземки - у тушки есть пушки Если бой в корее - по пути кидаю 1-2*500 на правый мост. Бомбим базы/филды, оставляя 1-2 *500 на обратный путь. Если тушок маловато и филд не снести с первого захода - то либо лечу на перезарядку, сбросив по пути оставшиеся бомбы на кучу танков у переправы, либо сразу иду на снижение, и сбросив бомбы на те же танки - летаю над наземкой врага и гроблю из пушек. Ну это естественно, если над землей не трется куча красной нечисти
  38. Зенитчики - японцы. Глаза - узкие. В кого стреляют - не видно...
  39. Как раз на днях летал в сб ещ раз. Что жизнь спокойная - я бы не сказал. Вид с кабины очень не радует.. Обзор с турелек не слишком спасает, т.к. летаем с топовыми реактивами. Точка на горизонте - через 10 секунд уже рядом и стреляет Пока корректируете курс - на турельки особо смысла рассчитывать нет - они даже повернуться не успевают на врага. Пролетит мимо обстреляв. Впрочем, бывает что подойдет со стороны, куда они уже повернуты. Ну тогда... сам дурак. Позавчера так и вышло - отвлекся достать печенюшку - петровичи кого то сбили короткой очередью... Один - два реактива, которые не работают проходами, а теряют скорость - отогнать пушками довольно легко. Как минимум испугаются. Ну и главная проблема - если кританут - сесть становится непросто. Я садился с дырявым крылом и без одного движка и считаю ту посадку большой удачей, не отломав себе хвост.
  40. 1. И чо? На форуме для игроков не предусмотрена дифференциация по режимам игры / цвету штанов/ национальному/политическому/ признаку. И пропуск в эту тему мне не требуется. Хочу и пишу то, что считаю верным (Правду, только правду и ничего кроме правды!) 2. А кто сказал, что тема аркадная? Тема в разделе киберспорт>полковые. Глюки уже пошли от "несложного геймплея"?
  41. Почему не касается? Меня - вполне. А вот вас тема МВ - никак не коснется И чейта вы меня гоните? Не ваш форум.
  42. Простой совет - с игрокам у которых профиль "Ногибаю в АБ" - спорить не тему крутости/уныния АБ нет смысла. Люди любят те места, где нагибают и интересно там или все таки отстойно - вопрос вторичный.
  43. Ну... Я знал клинических идиотов, которые при этом нагибали. И не только по тундре. Считать, что они лучше понимают, какая игра лучше и какие режимы интереснее из-за набитой статистики? Отыграв 3-4 сотни боев в разных режимах - уже вполне можно сравнивать и статистика тут роли не сыграет. Мне хватило пары десятков полетов в СБ, чтобы понять, что я них тащусь, пусть даже на мышке это страдание, а любой скиловый пилот, тем более с люстрами-джостиками - меня прибьет не напрягая даже одной извилины.
  44. У меня тоже в АБ больше боев чем в рб/сб. Это показатель, что я люблю аркаду? Нет. Просто там было удобнее бобрить ради прокачки и серебра.
  45. У советов нет отступления. Есть возврат за топливом и патронами.
  46. Предлагаю вообще запретить людям вылетать не немецкой технике, если их хоть раз сбили.
  47. Буквально на днях решил полетать на подарочном инвейдере, который год назад дарили. Считал его кактусом, а внезапно - весь бой в аб можно отлетать только на нем, надолбив кучу наземки и прихватив 2-3 истреблятеля турельками....
  48. Но уже запилили только в рб. Но вы тут пытаетесь решать за улитку
  49. Ну вот если бы танки начали летать и таранить в воздухе самолеты - претензий бы не было.
  50. Вот тут как раз все верно. Поэтому любой желающий из аб легко может заглянуть в то же мв сделанное в РБ. Тем более, что маркеры будут. Вся разница - нет кривого светофора, контуров сквозь пять кустов и НЛОшных характеристик техники. А вот про длительность боев - не верно. Совместные в РБ идут немногим дольше чем в таб.
  51. На форуме уже давно писали причину. Хвары и прочие ракеты - начали работать по взрывателю выставленному там других ракетах. Достаточно зайти в пробник на любом иле с РСами и выставить контактный взрыватель. После этого и хвары перестанут взрываться по таймеру.
  52. Только ограничить калибры бомб и выбор техники. А то я на пе-8 с 5тн и перезарядкой за 30 секунд - такое сделаю на земле, что ого-го.
  53. Я с этой штукой ни на одном совете не рисковал крутиться. Крутится лучше спитухов.
  54. Даже сейчас игра может криво определять сбитых и фраги, а зничит и пары простых операторов для вашей механики - там нет. Для начала придется вводить новые переменные и флаги, под которыми будет определятся факт именно сбития, а не падения. Так же нужно будет определять, нанес ли игрок кому-то урон своим падением. И наверняка нет одной общей переменной, которая отвечает за "просто урон кому нибудь". Тут работа заключается не в двух паскалевских if then else, чтобы опросить пару переменных и взорвать танк+выкинуть игрока в выбор техники. Тут работа в том, что при сложной механике повреждений и урона - нужно еще сделать эти самые переменные и учесть все факторы, определяющие их расчет. Иначе выйдет, что половина не связанных с падением на танк событий - будет отправлять игрока в ангар.
  55. Это смотря какая вкладка открыта - потому бр и меняется. В аркаде 7.3. Рб - 8.0. Сб- 7.7. Смотря по степени страдания. Я уже давно хочу полетать на нем в сб, но там вечно игроков не хватает. А хочется - эта штука может всех живых распугать сплошной стеной огня и пусть даже с подырявленными двигателями - лететь планируя через пол-карты до своего филда. В других режимах не хочу его уже водить. В аб - летает до первой встречи с чем то 37мм, а рб - до первой встречи с криворуким хантером или пряморуким кемугодно.
  56. Ну предложенный человеком вариант, при котором человек лишается и возрождения И танка - выглядит еще более сурово. И это придумал сторонник авиации
  57. Самолет в который попали разок из пулемета - уже идет в зачет сбитых. Одна пуля в хвост от догоняющих и можно смело падать. В 4 раза больше, чем для простого снятия респа. Поясните пжалуста А то вскукарекнуть тут все могут, а доводы привести - ниочень.
  58. Т.е. подбитый самолет можно смело ронять Супер. Тогда получив крит - смело падаешь на любую цель. На зсу можно сразу падать - они чаще сбивают самолет на последних 100-150 метрах, а он упав все равно её суицидит. Я, для эксперимента, выпрыгивал за пол-секунды до падения - тоже получается. А я как бы уже не в самолете... Вот и простой вывод - предложение бесполезное. Куча гемора ради механики которая будет слишком рандомной.
  59. Хочу уточнить - это работает для любого разрушения самолета или только для суицида об танк? Если для любого - оно мне нравится т.к. убьет авиацию еще лучше чем снятие респа. Если для смерти при суициде об танк - то это не "не требует особых трудозатрат", а требует дофига трудозатрат и целой механики. И все равно мне нравится. Хотя бы такой момент - уже сбитый самолет, или бобер, падая радом с танками - все равно им нанесет фугасный урон. Хоть и минимальный. И его пилот автоматом лишится танка на котором выехал. Прим этом - он все равно фактически потерял возрождение. Да еще и танк в придачу. Про чудеса исчезающих на поле боя танков - вообще промолчу. Откуда только такие идиотские идеи берутся? Не проще ли снимать одно из последующих возрождений, не создавая дебилизм с самоподрывом танка?
  60. А снимать чуть-чуть серебра - бесполезный. У меня вечно нехватка серебра, но и я бы не беспокоился ради лишних 5-8к.
  61. Поэтому если их лишать респа за потерю самолета вместо штрафа - будет вполне ок. Как плюс - они еще на один танк меньше потеряют - меньше ремонта
  62. Я уже давно говорил, что зенитки в таб, после вылета истребителей - должны нажать кнопку и включив турбины - полететь на перехват. Ну и лучшая оборона - это нападаение. Пора переносить боевые действия на территорию противника. Добавлять вылет на зенитках в АвиаАБ, и десант зениток на вражеский филд в авиаРБ в начале боя.
  63. С 108 вроде и все в порядке - с 1-2 сбивает истребители. Но роль лючка т-34 и триплексов в авиабоях выполняется элеронами, и вертикальным / горизонтальным хвостовым оперением, которые аккуратно отлетают от истребителей приняв на себя весь урон фугаса. И Вот когда оторвав их - попадешь уже в само крыло - оно наконец таки сковырнется. ps 75мм подкалиберная болванка от hs129, пропущенная вдоль всего фюзеляжа штырлынга - самолет убила с первого тычка ^_^
  64. В аркаду его брать нужно чисто ради того. чтобы избавиться от лишних серебряшек.
  65. Мне наоборот - понравилось. Берешь катюшку, едешь на какую нибудь возвышенность и засыпаешь ракетами засевший за холмом ракпанзер
  66. Ну у меня ситуация несколько иная - в сетапе в любом случае стоит ит-1 либо ил-28, ради повышения БРа. И rfnfnm в 8.0 мне легче на 44-100 чем на 54 просто из за скорости поворота башни. А когда появился об906 - я его поставил вместо 44-100. На порядок лучше двух предыдущих.
  67. После открытия т54 и пары боев - вернул в сетап 44-100. Он тупо лучше.
  68. Тема становится втройне актуальна с появлением итальянцев.
  69. У катюши самое используемое - 1/4 шкалы, если без приближения..Это 1км. Середина шкалы - примерно 1.7км Все хочу набросать себе линейку для неё, но все лень. Вроде и без него получается пристреляться с 2-3 ракет, а последующий шквал все равно прибивает / калечит почти любой танк в игре.
  70. Сейчас вообще турели себя странно ведут. На том же Р-61 - счетверенная турель умудряется стрелять одновременно в нескольких направлениях. Три ствола в одну сторону, один - в другую...
  71. Ну вот и у нас бы отлично зашла возможность выставить дистанцию по прицелу. А по карте не помешало бы что нибудь более-менее удобное для определения нистанций.
  72. Я десяток боев летал бобрить - линия фронта минимум минут 10 длится. Базу разбомбить выходит в 1 бою из 7-8. Карты с захватами филдов сделанные чисто под истребителей - и то дольше длятся.
  73. Единственное что радует - итальянских реактивов пока не будет в совместных РБ. Ракетные подвесы на 38 штук нуров - не такая уж шутка. Советы уже позеленели просить подобное для мигов.
  74. Скорее бобровый прицел. Аркадный круг как ни странно - точнее работает.
  75. В игре, с зубом - я вижу самолеты с 2000 примерно такими же, какими в жизни вижу истребители с не менее чем те же 2+ км. Без зума я вижу пару черных пикселей.
  76. У вас наверное очень большой монитор? На моем 22 - на 200 метрах дистанции без минимального зума уже не понятно, что там летит, а с 400 самолет сразу теряется на фоне тундровской размазни. Зум как раз более-менее оправдан. Сфокусировав взгляд вдаль - детали можно куда лучше рассмотреть, чем при взгляде монитор с зернышками. Когда над городом летают истребители - я тот же миг29 по очертаниям с 1.5-2км вижу не хуже. чем в игре самолет на дистанции в 500 без зума..
  77. Ну смотря как на ситуацию смотреть. Из анонсированного: эсминец Tribal - 4*40мм и 8 крупнокалиберных пуликов. Советский миноносец - 2*76, 3*45, 4 дшк. Не думаю. что будет слишком просто воткнуться в группу из 3-4 таких кораблей. Это все равно что 20 зениток на земле... В аркаде может и проканает суицид в пикировании. В рб и сб - будут определенные трудности
  78. Так в игре не останется бобров. И вдруг истребители смекнут, что пропали халявные фраги...
  79. Нам том же як3т чуток посбивав я получаю вдвое больше при том, что доходность бобра 150% а премиум самолета 200. Раньше мне бобры за среднюю бомбежку 40 отсыпали. А тут 15-20 и еще за бомбы снимут серебра... Пойду чтоль сделаю тему "понерфить истребители, чтоб не мешали бобрам"
  80. Ерунда. Два дня бомбил - чуть ли не каждый бой - 1 место по очкам за счет куч наземки либо кучи бомб на базы. А за бой по 10-15 к серебра. Набросав на немцах 4.7 почти 40 тонн - получил 23к серебра. И это доход?
  81. В рб никогда не стоят. Если стоять - маркеры сами не появятся и через пять слоев кустов не пострелять. Вы вообще зря что то пытаетесь про рб рассказывать. Человек, который фактически в РБ и СБ не был - пытается доказывают что то игрокам, которые играют во всех режимах...
  82. Дамы и господа, вы наблюдаете, как АБшник, ляпнувшии не подумав и сдав всех ракадников с потрохами - пытается переводить стрелки ps Кусты? Пф. В аркаде все за домиками стоят. Через кусты то светофорчик светит.
  83. На всей технике со стабами. Шилка - такая же.
  84. Привыкай. У советов брони - нет. Точнее она как бы есть, но у противников как правило пушки, которые её без особых бед дырявят. Исключения - единичные.
  85. Даром не надо этого наркотического угара. Я в тундре из-за относительного реализма - мне совершенно не нужны самолеты, летающие в припадках как нло и дряфтящие тяжелые танки. Ну вот и вы отвечаете на вопрос - почему в РБ, а не в АБ. Толку давать сложные задачи для тех, кто хочет рубилова? Для них уже есть дезматч-полянки в АБ. Дать им еще один такой же режим, но назвать его мв? Смысл?
  86. Уже 34600. И брать я его в аркаду не спешу - его там любой миг с прохода сшибет.
  87. Убрав буст на технику, перезарядку в воздухе и сняв ограничение на время полета? Ну да... Только получается рб со светофором. Конечно. Иначе мв бы в аркаду завезли тоже.
  88. В случаях, когда сверху спускают унижение, а качать этот верх - не интересно. У нас в чем плюс игры - на 2-3 рангах - она ничуть не хуже чемна 4-5.
  89. Игроки в тундре хитрее. Они в таких случаях уходят ниже. Там и фарм лучше и геймплей не хуже
  90. Вы видимо маркеры высматривали по привычке? Такое бывает, только если бой собран где то 7*7 человек.
  91. Внезапно, но если посмотреть на карту боя в рб - окажется, что техника там ездит куда активнее чем в аб. Как раз потому что там можно ездить. Ну и дело не в сидеть за углом, а в том, что совместные бои в аб работают только путем кастрации той же авиации.
  92. А в чем проблема? Судя по хиткаму - шмякнуло в наклонный лист перед влд.
  93. Подкалиберами. Огромный сарай, которого каморники не всегда шотают с 3-4 попаданий.
  94. Пора всерьез задуматься, точно ли рб - слоупочный режим, раз слоупоки не понимающие с трех раз - выползают из аркады... В четвертый раз пишу одно и то же: МВ тестируют в РБ из за его адекватного взаимодействие наземки и авиации. Потому что мв в аб - будет либо обычным боем в рандоме, либо с авиацией в слотах и аркадной перезарядкой в воздухе, что для наземки - ахтунг. Поэтому по итогам РБшного теста - что нибудь придумают и для ра... аркадников. Так же тестировали первые совместные бои - именно в условиях напоминающих нынешний рб. И никто вашу конфетку не забирает. Ну а поскольку вы все равно не поймете, то выключаем серьезный тон и продолжаем веселуху:"Потому что РБ лучше чем аркада! Поэтому у вас и не будет МВ!"
  95. Как то не похоже - просто фыркнули, что ребята не умеют играть в аркаду. Не понимаю, чем АБ было бы лучше, если бы они в неё играть умели. Ну а чем режим лучше - всем. По крайней мере я говорю про совместные режимы.
  96. А при чем тут ваше фарканье в сторону остальных игроков?
  97. У вас было сообщение без цитирования - не знаю о чем там речь была до этого и на что вы тогда отвечали. Пф. Опять отсылочки к надутой статистике? Вы хоть 100% побед делайте - аб не станет от этого интереснее
  98. Забавно будет - зсу стоящие на таком кружочке. Только в них полетели бомбы - зенитки дрыснули
  99. Это он в кавычках и с сарказмом. Он же из ваших - чисто_аркадиев.
  100. Если бот будет лишь одним из составляющих боя с живыми игроками - то не кажется. Если играть ради чсв - возможно. Если играть ради полетов - превосходство ниочень. Скорее уныло. Бои на самолетах с ФМ нло - это что то вроде скроллер-аркадки. Я в такие наигрался в детстве и уже не интересно.
  101. Ну и толку? В лучшем случае получим увеличенные габариты катюшки. Лучше просто следить как и откуда стреляешь.
  102. Ну вот как раз потому, что аркадникам такое тяжело и не интересно, а смысла для них делать что то сложнее "превосходство в воздухе" - нет, то и МВ на них пока не планируется. Там же писали, что бои будут иметь определенные цели и задачи, а не просто "убей все".
  103. Ну у меня порой выходит весь бой бомбить. Но это как звезды сложатся - если сразу на высоту ушло 5-6 красных - на бобре можно и не вылетать. Если один-два в сторону - можно на том же пе-8 забраться в космос и оттуда весь бой пулять. Снять его будет тяжело.
  104. Вы опять пытаетесь в болталогию. Не надо забалтывать проблему и делать сноски на батлфилды (где авиацию и то реже бьют несмотря на всю казуальность). Суть в том, что самолетопад _в тундре_ просто не нужен и все. Чтобы доказать неоходимость авиации - придумывают сказки, фантастические проблемы стояния, пускаться в дебри маркетинга по угнетению и психологии игроков_которые_нимогут. Чтобы доказать ненужность авиации - достаточно простых фактов. Тут все и так очевидно.
  105. Я больше скажу - у меня японский прем с 2*40мм фугасницами. Полная очередь огурцов с заходом снизу, из которых немало попало - тоже лодку не забрали. И это в сб, где повреждения фатальны.
  106. Ну и что с того? 5 ранг в аб и так мертв из за птуровойн. Если хотят играть в птуры - пусть играют. Из за одного 8.0-8.3 - засирать все БРы самолетопадом?
  107. Вы называете нормой отсев игроков, которые перестали донатить и качаться. При нехватке онлайна - большей глупости я и не представляю.
  108. Вот видите - значит методика работает. Цель такого решения - чтобы человек, который гарантированно роняет самолет - его не брал. И вот уже -1 камикадзе. А я возьму тот же штурм. Пульну ракеты. Уйду над деревьями в горизонт - и слот не потеряю. Да. До первого вылета 2-3 самолетов обычно проходит пара минут. При наличии сау на поле боя - я всегда хватаю истребитель и лечу их изничтожать.
  109. Не перестанут. Люди ведь берут открытые сау - хотя они живут до первого попавшегося истребителя летящего в прикрытие? Да и не так уж тяжело сохранить самолет целым, не втыкаясь в землю.
  110. При чем тут вершина? При чем тут выше по БР? Вы видимо не поняли, раз предлагаете такую глупость. Я заглянул в совершенно пустую очередь и понял, что на 5 ранге просто нет игроков.Я там не "ПРОСТО ПОИГРАТЬ" не смог - я за три месяца попыток - лишь один раз в бой смог зайти, потому что достаточно людей собралось. И зачем игрокам донатить ради вершины, если там не с кем играть т.к. все угнетены и не добрались туда?
  111. Серебро роли не сыграет. Профильные летуны серебром не обделены - доходность там совсем отличная от наземки. Просто разбил штурм/бобр - потерял один респ. И вопрос решен.
  112. Для той же наземки - есть смысл. Прилепил на танк 4 наклейки белого цвета, растянув максимально размер - готов зимний камуфлаж И кто будет донатить для открытия той же 5 эры, если там ни одного игрока? Я напрягался ради открытия реактивов. Получив первый же самолет посмотрел очереди и понял что дальше можно не напрягаться.
  113. Я бы в жизни не открыл реактивы, если бы на пе-8 не попался талисман и я не плюнув на все - взял неделю према. Когда за час в сб вывозится 80к лампочек - то прокачка становится чуть адекватнее... А так да - 5 ранги пустые. В сб на 5 ранг у меня получилось попасть в противостояние один раз.
  114. А ракета должна пролететь сквозь текстуру? Ракета - физический объект. Стартует именно с того места, где находится. Что не так?
  115. Ам... А ракета должна пролететь сквозь текстуру?
  116. 1. Клава+мышка.2. Режим игры - любой.3. Проблема проверена на двух имеющихся у меня танках со стабами: 3.1. зсу-23-4: С включенным стабилизатором, при начале движения и одновременном смещении прицела - прицел залипает по вертикальному наведению на 1-1.5 секунды. При равномерном движении - проблем с наведением нет. При отпускании газа, во время остановки - наведение по вертикали так же залипает. При этом - проблем с горизонтальным наведением ни в одном случае не возникает. 3.2. Для об906. ситуация отличается: Пропала, связанная со стабилизатором проблема заклинивания башни во время доворота корпусом, однако возникла проблема вертикальным наведением при любом движении танка. С включенной стабилизацией, при смещении прицела вверх или вниз на начинающем двигаться / равномерно двигающемся / останавливающемся танке - прицел перемещается рывками по 7-10 градусов, залипая после каждого рывка примерно на пол-секунды. 4. Проблема описана по пробному выезду, где она полностью аналогична игровым режимам. Для воспроизведения можно зайти на об906 или зсу-23-4, включив стабилизаторы и проверив наведение в движении для об906 и при остановке/газе для зсу-23-4. Скриншоты для данной проблемы недостаточно наглядны, однако прилагаю. На скриншоте момент залипания прицела, когда маркер обзора уже сместился. но прицел еще не начал двигаться. Для об906 скриншот не приклыдываю. т.к. он ничуть не полезнее и выглядит как нарезка кадров во время поднимающегося прицела. Прилагаются:6. DxDiag 8. Файл с настройками управления profile.config.blk DxDiag.txt profile.config.blk