skliff13

Рыцари моря
  • Публикации

    1 219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal medal medal

Репутация

383 Очень хороший

О skliff13

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 10.11.1989

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/wt_by

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мінск

Посетители профиля

869 просмотров профиля
  1. Учитывая, что Бредами стреляет почти вся итальянская ветка, а ее топы-реактивы стреляют Браунингами - то и другое понерфят нескоро. З.Ы. А ввод французской ветки случаем не планируется? Хочу нормально с Хиспан пострелять.
  2. Вставлю свое имхо. Если мы говорим про ВМВ. Геймплей. Разрабы в DCS делают технику и локации для нее, но не геймплей. Геймплей в онлайне определяется настройками серверов, которые держат игроки. На сервере Burning Skies геймплей обычный: либо кружись в догфайтах, либо крабь вражеские БТРы в трех фиксированных местах на карте. На других серверах ВМВ, как правило, пусто. ФМ. Ну например. В их же мануалке по Bf.109K-4 есть описание процедуры выхода из штопора, только вот вогнать Курфюрста в нормальный штопор, судя по форуму, пока так ни у кого и не удалось
  3. Гатуем пасту і сустракаем новы патч Пераклад абноўлены да версіі 1.69.1.11(fix)Даступны на Google Drive.
  4. Не знаю, недавно на болте летал - заметил серьезное увеличение убойности браунингов. Хотя могло показаться/повезти/совпасть.
  5. Думаю, это связано со скорым выходом макаронников. Чтобы народ их прокачивал и донатил, нужно нормально так апнуть 12,7 Бреды. А браунинги под раздачу попали за компанию. А вообще мне понравилось Батарея на болте теперь работает действительно как батарея
  6. Вроде километр или около того (но это не точно), по мере сближения не меняется - меняется пропорционально количеству врагов в радиусе.
  7. Напомните плиз, что такое авиационный Берлин?
  8. Недавнее поведение улиток касательно СБ режима я могу интерпретировать только как целенаправленное уничтожение СБ в тундре. Я всё.
  9. Учитывая что линия фронта - сама по себе баг (с действующими филдами в тылу врага, гаубицами посреди реки и др.), ее отсутствие - это отсутствие бага или же двойной баг?
  10. Зашёл в созданные игроками сессии противостояния. Линии фронта нет, наземки нет вообще. Даже ту наземку что была на карте по умолчанию - убрали. Предлагаю пойти дальше и убрать возможность вылетать на истребителях и штурмовиках, а режим переименовать в "Симулятор бомбометания по филдам". Чтобы название соответствовало содержанию.
  11. Осталось всего-то на большинстве карт ТВД найти филд для непалубников
  12. Да, есть. Но она не очень высока в целом и сильно зависит от длины рулетки игрока + количества годных крафтов в диапазоне БР у разных наций. Сейчас, как ни крути, штурмовка по схеме "заспавнился - отбомбился - выпрыгнул - спавнишься на другом штурме - ..." значительно эффективнее, чем "заспавнился - отбомбился - вернулся на базу - ...". Имхо не вершина симуляторности, это можно было бы как-то улучшить. По идее лишними экипажи не будут всё равно. Получится больше пространства для маневров.
  13. А производился с 1936. Переходим на годы появления на фронте? Ну ладно, а в каких годах на фронте появился Метеор Мк.3, Хортен, ХР-55, R2Y? Их всех из игры выбрасывать? В прочем, у разработчиков другое мнение по этому поводу.
  14. Данная тема касается только АВИА-СБ, игроков других режимов прошу проходить мимо. Не так давно, примерно с выходом обновления 1.63.2.113 в игре появился баг со звуком (например вот). Одной из особенностей бага было почти полное отсутствие слышимости двигателей чужих самолетов на расстоянии. Многие СБ-шники тогда восприняли этот баг как позитивное нововведение, долгожданную фичу. Баг действительно оживил геймплей в Авиа-СБ, поскольку появились более широкие возможности для внезапных атак, игрокам нужно было внимательнее смотреть по сторонам и т.д. Летать было интереснее и атмосфернее. К сожалению, эта долгожданная фича оказалась багом и позже была исправлена. Поэтому есть предложение вернуть этот "баг" в СБ, естественно с доведением его до полноценной фичи: все звуки за пределами самолета наблюдателя должны быть слышны еле-еле, либо не слышны вовсе. В частности, при виде из кабины в СБ должно быть плохо либо вообще не слышно: - звук двигателей чужого самолета на расстоянии (это сильно повлияет на геймплей в СБ); - звуки отрыва закрылков, шасси и проч. (этот и последующие пункты в основном влияют на "атмосферность"); - звуки взрыва бомб, ибо сейчас даже на 3-х км слышно, как взрываются бомбы на земле; - звуки выстрелов чужих орудий; - звуки попаданий по противнику (зачем оно вообще в СБ?); - ... Также настройки слышимости в клиенте игры (тише/громче звук собственного двигателя) не должны распространяться на СБ режим. Сейчас же можно звук своего двигателя в настройках выкрутить в ноль и с этим очень симуляторно летать. О самой проблеме слышимости в СБ, ее реалистичности и влиянии на геймплей много написано в этой теме. О реализации каких-то более сложных и затратных вещей, таких как эффект Доплера, конечная скорости звука (сейчас у нас в игре звук передается мгновенно на километры) я в этом предложении не пишу.