MajorAtkins

На земле и на море
  • Публикации

    665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal medal medal

Репутация

99 Очень хороший

О MajorAtkins

  • Звание
    Старший лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

616 просмотров профиля
  1. заметил - все варианты у стран проигравших ВОВ, так как их идеи не были реализованы
  2. кто-то делает уже года 2-3 это значит, что не делает
  3. я в АВИА РБ на Бре 3.7 на брит мустанге делаю за бой 90-150к чистыми. это за 10минут боя из них 5 минут климба. у меня нет проблем с деньгами, я могу и прем взять и танк взять, я про то, что без према тяжело, да и с экономикой все стало как то очень уже туговато.
  4. я тоже считаю, что ракеты должны быть одинаковы, это я еще не говорил, что японские ракеты ввели - я значит обрадовался, что "ооо наконец-то", а потом как полетал, посмотрел что это за пораболы а не траектории у ракет.... да еще и только 1 залп... на всех самолетах. повторюсь, я за игровые условности, иначе надо вводить много разного ресурсы двигателей - например фока д-13 имел ресурс 2-3 вылета, многие танки ломались еще до подъезда на линию фронта..... у РСов при неправильной транспортировки гнулись стабилизатры.... американские экипажи отказывались выходить в бой без ящика колы....
  5. я просто посмотрел - там визуально практически не менялась модель. такая же "необычная", тоесть вообще делов то - взял - движок впихнул, пропеллеры "выпихнул" и на продакшн!
  6. ну есть буквально пару танков, которые динамичны - но они явно не сразу в начале развития, хотя вот БТ-7 довольно бодрый танк, Но после самолетов будет очень нелегко привыкнуть
  7. а чем от первой утки, которая в ветке отличается визуально?
  8. мне нравится, что при включении совместимости со старыми видеокартами, ты можешь видеть противников очень далеко через текстуры, но при этом все равно моделька твоего танка очень детальна (:
  9. в этом плане ( вариантов) надо обращать внимание на несерийные модели самолетов(танков) которые являються красивыми, но по тем или иным причинам еще неявляются в разработке или разработаны( имеется ввиду разработчиами игры)
  10. ну или (судя по англ.яз форуму) https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/160825-kawasaki-ki-64-tier-4-japanese-premium/ passed to development.... Posted July 23, 2015 · Suggestion passed to developers for review XD думаю за 2 года уже можно было бы решить.(нет)
  11. предлагаю вам обратить внимание на такой интересный крафт, как Ки-64. я слышал что пару лет назад, кто-то брался за его моделирование, но видимо тк и не закончил. http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?aircraft_id=955 будет наподобии виверны у японцев (:
  12. а тут прямо проблемы с результативными попаданиями в жизни - реализованы в игре: "Через несколько месяцев после начала массового применения РС с фронта стали поступать сигналы о якобы низкой их эффективности. В связи с этим в сентябре 1941 года на полигоне ВВС были организованы испытательные стрельбы реактивными снарядами. Эти испытания показали малую эффективность РС против одиночных точечных целей. Средний процент попаданий в одиночный неподвижный танк при обстреле его с дистанции 400-500 м составил 1,1 %, а в плотную танковую колонну – 3,7 %. При стрельбах выяснилось, что РС-82 может нанести поражение немецким легким танкам типа Pz.II Ausf F, Pz.38(t) Ausf С, а также бронемашине Sd Kfz 250 только при прямом попадании. Разрывы 82-мм снарядов на дистанции более 1 м от танка повреждений ему не наносили. Стрельба велась одиночными снарядами и залпом по 2, 4 и 8 снарядов. Наибольшая результативность была получена при залповой стрельбе.РС-132 показали ещё худшие результаты. Из 134 выпущенных снарядов ни один не попал в цель. И это притом, что испытания проходили на полигоне в идеальных условиях. На фронте же лётчики на небронированных самолётах зачастую выпускали РС с дистанции 700-1000 м стараясь находиться в зоне эффективного огня немецкой малокалиберной зенитной артиллерии (МЗА) минимальное время. Кроме того выяснилось, что из-за небрежного обращения с реактивными снарядами при транспортировке на фронт часто гнулись их жестяные стабилизаторы, что отрицательно сказывалось на точности стрельбы." но ведь есть игровые условности? почему американцы и британым могут откидываться с поражениями 1 залп - 1 уничтоженный танк, в то время как советские ( я уже молчу про японцев) самолеты при залповой стрельбе могут уничтожать лишь 1 танк?
  13. полностью подтверждаю что легкобронированную технику они должны уничтожать 100%, а на даный момент мне кажется, что РБСы просто пробивают технику противника без взрыва.( если пробивают) часто бывают криты двигателя. работают как подкалиберы. вот пару фоток, кому интересно, могу скинуть источник. суть в чем, зная "умения" разрабов накосячить в нововведениях, я не удивлюсь ,если механика на данный момент РБСов работает неверно. Обычный РС. ппоподание по технике противника с пробитием. как мы видим - ракеты взрывается на поверхности брони, и струя разрушает броню внизу - РБС отличие - форма и балл. колпачек. на данный момент РС лучше РБС - лишь потому что при взрыве РС возле танка, обращуется шар,который может поражать танк ( принцип действий всех ракет типа хвар и РП-3 ) а РБС, если не попадет - то вообще нет урона. UPDT: на данный момент реализована лишь 2 из большого списка ракет: РС-82 (с 1942 М-8) Базовая модификация 82-мм реактивного снаряда, принята на вооружение в 1937 г. РБС-82 Бронебойный вариант, принят на вооружение в 1942 г. Бронепробиваемость до 50 мм по нормали. Состояли на вооружении Ил-2. РОС-82 Реактивный осколочный снаряд. РОФС-82 Вариант с осколочно-фугасной БЧ. ЗС-82 Зажигательный РС. ТРС-82 Турбореактивный снаряд, разработан в 1943 г. РС-132 (с 1942 М-13) Базовая модификация 132-мм реактивного снаряда, принята на вооружение в 1938 г. РБС-132 Бронебойный вариант, принят на вооружение в 1942 г. Бронепробиваемость до 75 мм по нормали. Состояли на вооружении Ил-2. РОФС-132 Вариант с осколочно-фугасной БЧ. РОС-132 Реактивный осколочный снаряд. ЗС-132 Зажигательный РС. ТРС-132 Турбореактивный снаряд, разработан в 1943 г. * таблица взята с ВИКИ, но я не думаю, что оф. источники, или "проверенные" имеют подобную таблицы. по результатам тестирования и практики одни из самых эффективных были РОФС, потом уже были ПТАБы. СССР серьезно проигрывет другим нациям (США и Британия) по подвесам у штурмовиков. а почему? да потому что хвары и РП-3 были введены уже очень давно.
  14. то есть 164 тыщи за 4 часа это норм? а когда откроешь след технику, что делать?
  15. скорее всего нет, как и всю акционную технику. скажу так... с его вооружением он лишь нужен для коллекции
  16. к тебе РБС - мне кажется у них непонятная сисема повреждения. во сути РБС должна действовать как РС или как каморный снаряд - пробивать танк, при этом взрываясь внутри (если пробил) на данный момент РБС - если пробивает броню, то проходит все отделение и взрывается где-то в двигателе. "Как показали полигонные испытания. РБС пробивали танковую броню и затем взрывались, нанося сильные разрушения внутри танка." Широкорад А.Б. Вооружение советской авиации 1941-1991.Минск, Харвест, 2004. у нас в игре взрыва в танке, при пробитии не происходит.
  17. мне кажется, что как в событиях к 9 мая в команде ссср с т34ками так и в обычном соместном, надо ограничивать количество самолетов до 3-4 штук. иногда, даже выбор союзников одни самолеты сводит к тому, что нет наземки и мы проигрывает по точкам захвата.
  18. спрашивается "засем насяйнике" в технику без башни совать птуры?
  19. у меня бывало, что я ждал по 10-15 минут боя, который длился 5 минут. но это чаще всего проблема Бра 6.0++ так что на А7м1 не будет таких проблем. главная проблема - это повышение бра, которое будет в скором времени. з.ы. это еще не говорить о Ки-100-2 которая стоит по Бру раньше Ки-61, хотя должно быть наоборот
  20. кстати по поводу доходности премов и доната как такового, я заметил, что доходность прем техники - самолетов на БРе 3.7 точно такая же как доходность самолетов намного выше БРа - например 5.0, 6.0 равняется она 810% а так как игра на более низких Брах намного легче, то я для фарма использую лишь премсамолеты низкого БРа. я не знаю является ли это ошибкой, но вот прем танки отличаются доходностью.(вроде бы) прем самолеты же отличается прокачиваемостью ветки ( % исследования очков другой в зависимости от БРа) з.ы. еще есть такой минус донатной системы, что, даже, если ты готов задонатить и купить какой-либо танк или самолет, не факт, что он будет доступен, очень много техники является премиумной и акционной, я бы с радостью прикупил бы кое-какие экземпляры, которых у меня нет, но, увы, это невозможно - я поспрашивал людей, обладателей техники, они считают, что время потраченное на выполнение акции нельзя заменить донатом.
  21. главный облом, что у реппы м1 нет возможности ставить ракеты , как например у прокачиваемой версии м2. по факту ( советую заглянуть тут в паспортный стол) у м2 ( в частности) маневренность в плане горизонтального на уровне зеро, ну чуть хуже вертикальный не такой конечно хороший, мне больше нравится а7 чем а6. хотя я сравниваю не прем зеро а обычную. судя по паспорту А7, его ждет в скором времени - поднятие Бра. хотя на япах играет в совместных лишь полтора самурая, либо в авиа - три с половиной, потому необходимость ребаланса репу не так критична.