_Gilard_

На земле и на море
  • Публикации

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2
medal medal medal medal medal medal

_Gilard_ last won the day on 3 марта

_Gilard_ had the most liked content!

Репутация

230 Очень хороший

1 подписчик

О _Gilard_

  • Звание
    Старшина
  • День рождения 10.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование (С++), Arduino, схемотехника, Warhammer 40000, Sci-fi, масштабное моделирование, digital art.

Посетители профиля

346 просмотров профиля
  1. Я скажу по другому: когда я прокачивал амеров когда их только ввели, то первые шерманы, и машины до 5,0-5,7 - были вполне себе хорошими. Но с тех пор многое изменилось. Вспомнить хотя бы как шерман со 105мм бабахой нагибал багованными фугасами все что движется на 3,7. Просто давно на этих рангах амеров не катал. Зато катал и катаю немцев и советов. Так вот американские танки 3,0-5,0 как противники не воспринимаются вообще. Как уже говорилось неоднократно - США в тундре не самая простая для освоения нация. Возможно сейчас большинство играющих на них - те еще раки. Просто хороших игроков на амерах не оч. много. Должен признать, что вот Джамбо сейчас например шикарен. Но это скорее исключение. По аналогии с Т29 на 6,7 =) И да, в стоке очень, мягко говоря, непростые машины.
  2. Слушайте, сколько можно? Пока не было 29-ки, амеры вообще были ниачем на БР 6,7. Только заброневое норм. Ни брони, ни пробития. Это была боль и страдания. Стоило добавить ОДИН нормальный по броне-орудию танк - Т29 - так сразу все! "Имбо-сетап"! "Игра подстраивается под амеров"! Имейте совесть. КТ гнут рандом, Т-34-85 (не 6,7 но не важно) гнут рандом, может и амерам можно немного понагибать? И то получается что амеры сейчас что-то могут только на этом самом 6,7. Выше - уже не выдерживают конкуренции. Ниже - их трахают все остальные. Теперь хоть он игры на 6,7 амерах можно удовольствие получить. Да, возможно немного переапана живучесть (и только она) Т34 и Т29. Вот дадут по справедливости амерам отыграться за год унижения - и понерфят как-нить.
  3. Мой товарищ насчитал штук 7. Видимо число плавающее. В любом случае я вообще без понятия что с этим делать... видимо имеет смысл написать баг-репорт. Я поспрашиваю еще - может что-то прояснится.
  4. Во-первых есть отдельная тема для авиа-полигона. Можно оставлять сообщения на эту тему там? Специально же сделано чтобы не валить все в одну кучу... Во-вторых, может добавлю потом, а вообще пока пользуйтесь мультиплеерным - там можно любой сетап составить.
  5. Да, у меня товарищ тоже заметил несколько обиженных танков. В чем причина - пока непонятно. Я их как бы давно-давно не трогал.... возможно что-то поломали с дефолтными настройками осей или типа того...
  6. Со сложностью аркады все нормально. Проблема не в режиме, а в отсутствие какого-то начального обучения для новичков. Механика тундры (в частности - механика поражения противника) имеет несколько более высокий порог вхождения и кучу не очевидных и скрытых фишек, которые новичку никто не объясняет (особенно если нет опытного товарища). Так вот, имхо, было бы лучше, если бы новичку первые, скажем 10-20 боев сама игра помогала разными способами: повышенная награда за бой независимо от результата. Некий бонус типа "Подъёмные кадета". Скажем +10000 серебра каждый бой. Это поможет не страдать тем кто "еще не въехал" и уходит в минус, а также чисто психологически такие цифры видеть приятно, что снизит начальный негатив от игры ("меня ваншотят", "я ничего не понимаю" и т.д.). Еще можно свободного опыта больше давать. Усилители еще можно каждый бой выдавать. подсказки в боевом интерфейсе. Рядом с крестиком можно помимо цвета писать вероятность пробития, толщину брони а данной точке и пробиваемость снаряда... можно даже упреждение рисовать как в авиа-аркаде. При пожаре танка выдавать сообщение что нужно нажать кнопку огнетушителя, напоминать об их ограниченном кол-ве. При повреждении определенных модулей выводить пояснения типа "Повреждена трансмиссия. Теперь танк не может двигаться 10 секунд. Учтите это и старайтесь его уничтожить в этот промежуток", "Наводчик без сознания. Противник не может по вам стрелять некоторое время" и в таком роде. Да можно у противников даже модули подсвечивать как на рентгене, чтобы новичок понял, куда и как надо целится. Напоминаю - это все на 10-20 первых боев. Потом отключается автоматически. разумеется нужен общий гайд по интерфейсу ангара и вообще. Как в, прошу прощения, мобильных играх, где новичка проводят по разным действиям в игре. не помешал бы "мастер" настройки управления. Закидывает тебя в полигон, и последовательно настраивается управление сообщениями вида "Нажмите удобную вам кнопку стрельбы с пулемета", "Нажмите кнопку бинокля" и т.д. Все это с возможностью отказаться при первом запуске, но все же. Повышение живучести, ввод ХП и прочие еретически костыли - это "лечение симптомов". Как минимум потому, что придет игрок из такого режима в реальную аркаду (не говоря про РБ и выше), и опять все другое, опять ваншоты и т.д. В чем проблема изначальная? В высоком пороге вхождения и слабой обучающей составляющей игры. Вот эти проблемы и нужно решать в корне.
  7. Там в отдельной папке с названием "Ships" есть основной файл, которым надо заменить оригинальный. Но там не "проба кораблей", там проба стрельбы по кораблям с танка Но там кое-что надо допилить еще, включая новые корабли.
  8. Да, можно. В СДК не нужно каждую миссию оптимизировать под каждый новый патч, это так, для ясности)
  9. А что там обновлять под 1.67? Если нужен конкретный самолет (не обязательно из 1.67), просто напишите)
  10. UPDATE для 1.67! Новое: Добавлены в полигон новые машины из 1.67 а также миссии для них. Добавлены миссии для: M8A1. Исправления: починил функцию режима быстрой перезарядки. Cobra King - исправлена невозможность стрельбы и поворот башни. Type 60 spgr - в БК должно быть 4 кумуля и 4 БФС-а. Также добавил до кучи отдельную миссию с полным БК БФС, на всякий. Новые корабли пока не добавлял. Сделаю, думаю, на выходных. Мультиплеерный полигон буду допиливать завтра или на выходных опять же. скачать: http://live.warthunder.com/dl/dNYJPgeZumik7zyM/
  11. Угу. Очень удобно вырвать одну фразу и придраться к ней. Улитки давно все знают. Понерфят, значит понерфят. Но пока не понерфили... "уииии", как говорится) Как на 34-ах гнуть рандом два года, так все окей, а как нерфить единственный нормальный танк, у амеров на 6,7 на котором можно расслабится а не потеть, так сразу нытики в очередь выстраиваются. Просто поражаюсь двойным стандартам... К чему ссылка на картофельную ерунду - не понятно.
  12. А почему собственно должно быть не так? У них разница в 1,0 БР! Да и это утверждение верно только в условиях не ближнего боя. 4 34-ки потеряв одного спокойно обходят Т29 с трех сторон, и расстреливают по КД. Любая техника "в топе", тем более взводом, может показать аналогичный результат. Ну, за редким исключением. Я считаю что танк должен НОРМАЛЬНО играться против своих (своего БР). Против +1 БР - страдать сильнее. Против -1 - нагибать. Основная "проблема" Т29 в том, что он живучее аналогов на 6,7 за счет большого экипажа и удачного внутреннего пространства. Но учитывая, что на 6,7 (да и на +/- 1 БР) у амеров это по сути единственный нормальный танк по совокупности характеристик "броня-орудие-живучесть", то нерфить его - просто наглость. Тем более - единственный нормальный прем по тем же характеристикам. Имхо.
  13. Спасибо) Жалко) Но еще больше жалко - не дать возможность заглянуть внутрь) Весь смысл набора теряется))
  14. Длина корпуса (без гусениц и выхлопных труб) ~200 мм, ширина корпуса (без гусениц) ~85 мм. Высота от гусениц до верхушки ком-башенки ~95 мм
  15. Вы правы, проблема ушла, спасибо. Эффекты стояли на 0. Просто все другие звуки были на месте, поэтому очень удивился)
  16. Выкатываю РУ-251 в полигоне. При выстреле нет звука.
  17. Хочу похвастаться последней своей моделью, а именно "Королевский Тигр" фирмы Takom в масштабе 1/35. Модель свежая на рынке, и привлекает разумеется ПОЛНЫМ внутренним интерьером. Т.е. от торсионов, до двигателя, трансмиссии и боеукладок. Также нужно отметить еще одну интересную вещь - в данном наборе смоделирована "реальная" толщина листов брони корпуса и башни, что можно увидеть на фото со срезами. Качество литья и общая детализация очень радуют, но в моем наборе немного была искривлена "ванна" корпуса, и из-за этого стыкуемость получилась не идеальная =\ Также после сборки башня с подбашенной корзиной не плотно устанавливается корпус - похоже что мешает трансмиссионный вал на полу корпуса. Вырезы в броне делал сам, в наборе, для ясности, этого, к сожалению, нет. В остальном набор шикарен, но достаточно сложен в сборке. Я бы рекомендовал как "must have" опытным моделистам Надеюсь фотки загрузятся корректно. Если есть замечания по технике покраски или конструктивная критика - буду рад обсудить.
  18. Предлагаю перенести обсуждение в отдельную тему, т.к. миссия себя оправдала) Общая информация: МИССИЯ: http://live.warthunder.com/post/515992/ Основное предназначение миссии - тренировка атаки наземных целей. А в целом можно воспринимать как расширенный пробный вылет. Установка: 1. Разархивируем zip-архив. Получаем папку "AttackAircraftFiringPolygon". 2. ВСЮ папку целиком копируем в папку UserMissions. Например так: ..\WarThunder\UserMissions\AttackAircraftFiringPolygon 3. ??? 4. PROFIT Т.е. в итоге основной файл AirAttackPolygon_Base.blk должен находится по пути <ваш_путь_к_игре>\UserMissions\AttackAircraftFiringPolygon\AirAttackPolygon_Base.blk Т.е. это бета-версия, самолеты будут добавляться, баги и функционал правится. Со всеми предложениями, пожеланиями или критикой - просьба в комментарии в ЭТОЙ теме. ============================ Версия 0.8 (от 02.12.2016). - ИСПРАВЛЕНА распаковка! - пришлось убрать корабли из бета-теста флота(зона D). Похоже у тех, у кого нет доступа к ЗБТ падало (спасибо за наводку http://live.warthunder.com/user/capitan_dudulka4/) - переделал хоткеи функций на кнопки 1-5. - Исправил пару мелочей. - Добавил самолеты по запросу (см ниже). - Новые загрузки самолетов: Wyvern S4 с торпедами. Доступные на данный момент самолеты (новые - жирным): Германия: Mig-15 bis, Ho.229, ju87b2, ju87d3, ju87g1, do335 b2, do335 a1, bv238, me410a-1u4, he219a-7, fw190a1, he111h-3; СССР: МиГ-9, МиГ-17, ИЛ-2 (1942), ИЛ-28, ИЛ-10, СУ-6, СУ-2 мв5, Ил-2м, Як-9Т, B-25j-30; США: F8F-1(2 конфига), F2H-2, F8F-1b, F4U-1c, XP-50, A20g-4, TBF-1c (торпеда); Британия: Spitfire mk22 (3 конфига), Spitfire mk24 (2 конфига), Canbera B mk2, Hunter F1, Vampire FB5, Seafire FR47, Typhoon mk1b, Typhoon mk1b late, Spitfire IX Плагиса, Wyvern S4, F6F-3; Япония: J7W1, R2Y2 Kai V1, Ki-102 otsu, Ki-45 otsu; Давайте так: самолеты буду добавлять преимущественно по заявкам (лучше здесь, но можно и в комментах к миссии). Так будет проще всем) Но пожалуйста без "Добавь ВСЁ!" Что в миссии: - карта: "Порт Новороссийск". - для вылета на крафте нужно его исследовать и купить (все как всегда). - для некоторых самолетов разная нагрузка представлена отдельной миссией в списке. - некоторое кол-во разных танков и ЗСУ для обстрела (не стреляют в ответ). - корабли в море (для бомбометания, торпед и красоты). - летает несколько самолетов разных типов (Петровичи отстреливаются). Все нации в интерфейсе игры (в списке) должны быть разделены по выпадающим спискам, а сама миссия лежит в подразделе "Полигон для штурмовой авиации" пользовательских миссий. Функционал: - кнопка слота оборудования "1" - "Восстановление БК и самолета". - кнопка слота оборудования "2" - "Восстановление целей на полигоне" (вроде работает только для наземной техники) - кнопка слота оборудования "3" - "Респ 4-х истребителей" - кнопка слота оборудования "4" - "Разгон до 500 км/ч" - кнопка слота оборудования "5" - "Разгон до 700 км/ч"
  19. Не так давно я делал миссию танкового полигона http://live.warthunder.com/post/291945/ru/. Тему решил создать, т.к. общаться в комментариях сил уже нет :?s Только что сделал обновление - добавил британские танки для обстрела и миссии для выезда на них (правда пока только для 1-ой эры). Краткое описание функционала для ленивых: Буду рад аргументированной критике, предложениям, идеям и "багрепортам")