_Gilard_

Рыцари моря
  • Публикации

    296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2
medal medal medal medal medal medal

_Gilard_ last won the day on 3 марта

_Gilard_ had the most liked content!

Репутация

243 Очень хороший

2 подписчика

О _Gilard_

  • Звание
    Старшина
  • День рождения 10.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование (С++), Arduino, схемотехника, Warhammer 40000, Sci-fi, масштабное моделирование, digital art.

Посетители профиля

440 просмотров профиля
  1. Для сведения: полигон обновил до 1.69 но пока не выкладывал - там есть парочки ОЧЕНЬ странных проблем после апдейта CDK которые неслабо ломают кое-что... я задал вопрос нужным людям, посмотрим что ответят. В таком виде его выкладывать нет смысла. Если выяснится что это все-таки баг и на его исправление потребуется какое-то время, то займусь видимо МР- и авиа-полигонами.
  2. У меня так же после установки миссии с Т-90 и Леопардом 2. Тем более там прямо видно что пути файлов не имеют отношения к полигону. Так видимо никак не убрать.
  3. Я когда-то кажется как-то делал больше 5 респов, но не могу найти тот пример... если найду, отпишусь. Второй вариант скорее всего работает только для мультиплеерных миссий.
  4. На данный момент файлы локализации в мультиплеерных миссиях не работают. Потому что на сервер можно загрузить только один файл - blk миссии. Кол-во попыток, думаю, можно настроить двумя способами: чуть ниже attempts есть параметр "maxRespawns". Второй способ - через блок который используется для ограничения наборов техники, а именно customRules{ name:t="sharedPool" teams{ teamA{ playerMaxSpawns:i=10 // кол-во респаунов для каждого игрока teamB{ playerMaxSpawns:i=10 } } } Этот блок нужно вставить внутри блока mission{ после настроек: mission{ name:t="mission_name" level:t="levels/avg_port_novorossiysk.bin" type:t="singleMission" ... randomSpawnTeams:b=no remapAiTankModels:b=yes difficulty:t="" openDiffLevels:b=yes customRules{ // вот сюда name:t="sharedPool" ... Попробуйте.
  5. Могу я частично ответить, если еще актуально. 1. В этой новости есть ссылка на архивчик с шаблонами миссий (http://warthunder.ru/upload/Mission_templates.zip) и там есть миссия с примером ограничения техники "template_16х16_combined_battles_different_limits.blk". Там ищите блок customRules{. В нем: playerMaxSpawns - кол-во респаунов на каждого игрока; блок limitedUnits - техника, которая ограничена кол-вом на респауны среди всех игроков; us_m163_vulcan:i=7 - тип техники а цифра - кол-во респаунов на ней на команду; unlimitedUnits{ - техника, на которой неограниченно можно респится. Если в этом блоке есть хотя бы одна машина - все остальные считаются заблокированными. Если блока unlimitedUnits нет, то все остальные разрешены без ограничений. 2. К сожалению не подскажу точно. Насколько мне известно, такой возможности нет. 3. Про эффективность - тоже вряд ли. Насколько я знаю характеристики арт-удара прописаны в глубинах игры. 4. Сгорание тикетов - похоже что нужен параметр timeMultiplier = 0 в action "missionMarkAsCaptureZone" в триггере настройки зон. И похоже параметр в настройках миссии "deathPenaltyMul" = 0.
  6. Не так давно я делал миссию танкового полигона http://live.warthunder.com/post/291945/ru/. Тему решил создать, т.к. общаться в комментариях сил уже нет :?s Только что сделал обновление - добавил британские танки для обстрела и миссии для выезда на них (правда пока только для 1-ой эры). Краткое описание функционала для ленивых: Буду рад аргументированной критике, предложениям, идеям и "багрепортам")