BlackCatUfa

Ветеран форума
  • Публикации

    2 145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal medal medal

BlackCatUfa last won the day on 24 июня 2016

BlackCatUfa had the most liked content!

Репутация

355 Очень хороший

О BlackCatUfa

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. На Курске, Тунисе вполне зашла бы)
  2. Потому что и воевали к концу войны против них. У немцев оборонка не справлялась с вводом новой техники, и новинок было минимум. Против Т-34 пазики еще катали. Неисторично?
  3. УВН, такое волшебное порой слово. Да и 200-300 мм не особо то и разница, если броня у танков у нас лобовая на 5 ранге ~ 200 мм. Вера в циферки же, не более.
  4. У них же своя альтернативная реальность...
  5. Не ручаюсь за достоверность инфы, но от кого то на форуме слышал, что их сделали, протестировали, и отложили в долгий ящик. Скорее всего по причине имбовости. Хотя сейчас в ответах разработчиков речь шла о якобы высокой вычислительной нагрузке, что вполне возможно с учетом калькуляторов игроков. Хорошо что по телеграфу не играем на доске с квадратами аля морской бой. Как бы и до такого не докатились...
  6. Ну, собственно, у меня есть и советы и бриты. И как по мне ближе к 5 рангу потенциалы выравниваются. И я не скажу что имбую на советах а а бритах ракую. Просто сейчас, например на 5 ранге, игроки на советах куда более адекватны (да, да, это фантастика), когда как на амеробритах сплошное ололо.
  7. Они там же где и ПТАБы, разработчики боятся Russian Bias, ибо нужно поддерживать веру у евроигроков в их технику и торжество инженерной мысли западных конструкторов.
  8. Тю. А 906 не смущает? К слову - тайп в СБ и против 5 рангов успешно воюет. И у противников его там тоже есть кумулятивы. А что игроки на нем смогут в стоке? С каморниками? А Почему Пантера 2 может воевать, имея бумажные ТТХ? Маус? Где Пантеры А против Т-44? Где Т-64 против обоих Лео? Немцы могут - немцескилл, немцы не могут - советы имбы.... Другого не дано.
  9. Вечером до компа доберусь сделаю скринов на полноразмерном Тунисе с обстрелом ботов на дистанции 1500+ с дождем. Не надо про то, что не видно, скажите лучше, что боитесь скиллы ронять играя в более реальных условиях боя.
  10. Ну конечно... Советую на хешах покатать. Сейчас они отлично работают по наклонной броне.
  11. 30 неплохо смотрятся. Все остальное так, для того, чтобы было. Был бы шутер это с экшеном - тогда да. А тут все отлично отрисовывается и на 30 FPS.
  12. И, да, в СБ и этой подвижности при езде по пустыне достаточно. То есть как раз на огромных картах, ибо в песке Чифтен чудесным образом едет быстрее, чем на грунтах.
  13. Чифтен. Хеши шикарная вещь, скорострельность на уровне. Подвижность, если привыкнуть, более менее. Огорчает лишь траектория полета на дистанциях свыше 1 км, нет дуги полета снаряда, а выглядело бы красиво.
  14. Потому что не могут в интересную и красочную игру игроки. Потому что для поднятия ЧСВ достаточно "калькулятора" и "ультралоу". Иначе нечем будет хвастаться друг перед другом.
  15. ИТ-1 багованный ПТУРовоз. Имбовость его состоит лишь в багованной ДМ. Во всем остальном не лучше и не хуже остальных танков. Есть он у меня, как по мне редкостный хлам, тот же Т-62 куда интереснее.
  16. Только осваиваю фотошоп, минимум коррекции. Не судите строго
  17. Их еще надо аккуратно положить. А вот как прицеливаться с Катюши, у которой угол возвышения позволяет разве что на 800м и дальше нормально посылать снаряды я не знаю. У бобров бомбы сейчас порезаны, урона немного, эффекта контузии экипажам вообще нет. Зато тебя эта бомба без задержки в 2 сек снесет на ура.
  18. Катюша это перебор - ибо оружие поражения площадью, как и ПТАБы впрочем. Слишком имбово выйдет. А вот как альтернатива артудара для открытых карт самое то. Только никому ничего переделывать не охота.
  19. И раньше влиял - балансная величина от Улиток.
  20. Пока играю в СБ, хоть и совсем недавно перешел туда ничего такого не заметил. В РБ да, много странностей. РБ сейчас ненамного лучше АБ. В СБ хотя бы стрелять научиться надо уметь, ибо прицел смещен и нужно учитывать шанс попасть в препятствие на траектории. Плюс огромные карты. Рекомендую ради интереса пару боев там откатать. После огромных карт желание играть в АБ просто улетучится.
  21. Честно, именно за хорошим геймплеем я в свое время уходил в РБ, а сейчас и в СБ. Плюс просто выключил камеры повреждений и уничтожения вместе с чатом повреждений. Играю по принципу - вижу взрыв БК, танк уничтожен, следующий. Очень помогает сберечь нервы. Особенно в СБ, где в принципе и системные уведомления о критах отсутствуют. Попал, видишь взрыв танка в прицеле - расслабился. Не видишь - выцеливаешь дальше, помня проекцию танка и модуля. Поначалу непривычно, но потом норм.
  22. Аркаду делают все аркаднее. А вообще - может просто не взвелся снаряд.
  23. Добавлю свои 5 копеек. Лео, да, пришелец из будущего. По сути ему противник Т-64, но комбинированная броня, АЗ и т.д. отправят водителей Лео на орбиту. ИТ-1 особенно да и все ПТУРовозки имеют багованную ДМ, которая позволяет им вести бой чуть ли не в упор (неубиваемые ракеты), а у ИТ-1 в частности неубиваемый БК. В борт забрать ИТ порой крайне сложно. Итого все это сделано для того, чтобы в нанытых игроками загончиках при бое "в упор" техника не умирала сходу. Было же море нытья по поводу "огромных карт" и трудностей когда "я еду, меня убивают, и снова надо долго ехать чтобы перейти в стадию корма и статы для противника". Это данность, адаптация проекта под "детский сад" и перебежчиков с картошки. Именно по этой причине я сначала из АБ ушел в РБ, а сейчас и в СБ. Там огромные карты в основном, прицеливание немного иное, нет тотального доминирования штурмовой авиации и в общем более адекватный геймплей. Хотя, конечно, огорчают "костыли" в виде ускоренной наводки орудия по горизонтали и вертикали, которая для 5 ранга уж очень аркадно выглядит.
  24. Вот с этим в раздел багрепортов полезно. Тут бесполезно явно.
  25. Угомонись. Он такой же игрок. В боях его встречал. #советынагибаютимбынерфить это не из той оперы. Да и разработчики с удовольствием поддерживают калек на немцах и амеробритах.
  26. А разницы то? Неопытный экипаж не был готов заменить товарищей. Имеенно поэтому наверное со временем экипаж танков сокращался. Логично?
  27. Так давай в игре урежем скилл экипажа. Нет экспертов - наводчик и командир убит - все, приехали. Покидает экипаж танк и -1. Реально? Вполне.
  28. Статистика совсем не показывает умение пользоваться техникой. Пока есть костыли от разработчиков никто не знает реальных возможностей своей техники.
  29. Привет нытье. Техника с ПТУР имеет баг в ДМ, в частности неуязвимость ракет. ПТУР танки должны быть определенными кемперами в игре. В этом есть плюс и минус. Плюс - вовремя заметил ПТУР - есть возможность увернуться. Минус - не заметил - добро пожаловать в ангар. Сейчас ДМ ПТУР техники делает из нее непонятно что для всех дистанций боя. ИМХО.
  30. Напиши Vertun в ЛС. Перед тем как писать советую ознакомиться с правилами форума и адекватно оценить цепочку событий. Люди тоже работают.
  31. Что с видимостью контактов в СБ с самолета на земле? В бою видно лишь в упор противника, на повторе отчетливо видно танки вдали? Особенность СБ или баг?
  32. Константин, кому из разработчиков либо иных представителей Gaijin можно напрямую задать вопрос про ротации карт? В РБ и СБ режимах. Как я понимаю Вы отвечаете лишь за сам факт и свойства карт, но не их ротацию в боях.
  33. Почему же дурость? Мы ж за реализм ратуем, в какой то мере он тут присутствует.
  34. У него и без этого куча плюсов.
  35. Да не скажи, норм RP-3 летают. Главное привыкнуть к их баллистике. У советов в последнее время РС-132 стали кривее.
  36. Зато как дзен познаешь можно решать ход боя)
  37. Юмор оценен. Уходите в РБ или сразу в СБ, как это когда то сделал я. Не пожалеете.
  38. Неплохая идея. Но что то мне подсказывает, что улитки на это не пойдут. Что уж говорить, вчера задонатил на перевод опыта, 17500 очков. Раньше хватало на вывод экипажа в топ, сейчас же где то на 70% хватило. Но это касаемо Виверна, Британия, не скажу за остальные экипажи и нации.
  39. Всем доброго дня. Ребят, подскажите, какой джойстик посоветуете для Тундры? Основная задача - четкое управление РУД, без рывков и подергиваний и отсутствие багов с последней версией игры. В стоимости до 5к деревянных желательно. Спасибо.
  40. На видео видно, что снаряд попал в заднюю полусферу башни Конвея, а там был очень больной угол, достаточный для того, чтобы снаряд не пробил и просто срикошетил. В частности снаряд ушел под ящик, что на башне. Вопрос в том, что он в принципе скорее всего бы не взвелся, а тут анимация попадания. Она то и ввела в заблуждение.
  41. Это то понятно, хоть и странно выглядит. Но тут немного иное - объекты, техника на земле с кокпита видна чуть ли не в упор без приближения, когда в РБ от третьего лица по ощущениям видна куда лучше. Заметить контакты и успеть различить свой-чужой в танковых СБ летая на том же ИЛ-28 либо Виверна практически нереально.
  42. Всем вечера. Заметил, что в СБ контакты на земле с воздуха видно заметно хуже, чем в РБ. Причем при приближении они заметно мареализуются из безликих точек, схожих с местностью. Такая видимость свойственна только СБ, либо это баг настройки видимости? Экипаж самолета - эксперты.
  43. Всем привет. Обратил внимание на то, что в СБ режиме видимость контактов с воздуха как будто бы хуже, чем в РБ. Есть такое, либо это просто с непривычки вида из кокпита?
  44. Отличный монтаж.
  45. Мины у респа, видимые лишь для союзной команды было бы забавной идеей.
  46. Константин, так давайте проведем опрос, инициированный именно Вами, либо любым из КМов по поводу размер карт и предпочтений игроков? Если 100 человек - это не показатель, то сделаем планку в 300 проголосовавших, как разделятся итоги голосования - так и будет. На форуме 300-350 в прайм-тайм как раз и набирается. P.S. - вопрос адекватности игроков на 5 ранге и осознания ТТХ своей техники это вообще отдельная тема, но давайте все же не будем ориентироваться на детский сад, тем более подозреваю, что это самая неплатежеспособная аудитория вашего проекта.
  47. Извините, тогда что это? Я после пары боев в СБ на полноразмерном Синае и Тунисе вообще в РБ не имею желания играть. Ибо только на таких вот больших картах и раскрывается потенциал техники 5 ранга. Плюс есть простор для авиации. Или Вы про именно мое предложение Вам по поводу градации размера карт согласно рангам техники? Так могу и опрос сделать, долго ли он продержится до закрытия по причине оффтопа? Извините, если что то жестко выразил, но как есть по сути.
  48. МИГ-15 то еще бревно, согласен. Но это надо пережить просто.
  49. Один забавный вопрос - если Gaijin признали то, что игроки используют запрещенные модификации, то зачем тогда хваленая античит система Юдинцевых? Та, что за игрока просчитывает на сервере и додумывает действия игроков и их последствия? Может стоит дать линейность событий: клиент ->сервер ->другой клиент?
  50. Это уже вопрос другой. Уверен, в таблице идет речь про обстрел именно немецких танков, ибо остальные были союзниками.
  51. Все не настраивают точно. AAG утверждает, что обстрел велся именно немецких танков с броней и ее характеристиками времен Второй Мировой Войны? Или же шаблонного типа брони? Это большие разницы.
  52. Не считаю что это основной и единственный источник.
  53. Не вижу смысла в том, чтобы за основу брать зарубежные справочники, для зарубежной же техники это справедливо. Но не для отечественной.
  54. Я абсолютно не говорю о том, что и у другой техники нет проблем, но все по порядку. Я выше уже написал. Не флудите. Спасибо.
  55. Оффтоп но плюсую. До Тигра я тоже доберусь. Все же охота видеть соответствующие ТТХ, а баланс уже удел разработчиков и гейм-дизайнеров.
  56. Слишком большая разница.
  57. Во избежании флуда - я сам на советах катаю и хочу видеть в игре реальные ТТХ, не более.
  58. Собственно, таблица с итогами стрельб из 85 мм орудия по Павлову - Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг. Данные таблицы испытаний бронепробития по Павлову и в игре различаются. Прошу привести данные бронепробития к реальным значениям, согласно таблице данных. Ссылка на источник - http://otvaga2004.ru/na-zemle/na-zemle-1/bm-1945-1965_05/
  59. Согласен, старые лучше были. Верните старые.
  60. Оффтоп, но! Хочу 3-4 Т-34 на 1 Тигр 1. Хочу Т-72 против Лео 1А1. Где мой историзм?!
  61. А потенциал полигонного расстрела неподвижных целей сильно решает в реальном бою? Хм...
  62. Доброго дня. Суть вопроса такова - когда я под основной учеткой, то не вижу на форуме в теме онлайн, то есть тех, кто так же читает ее. При этом заходя под другой учеткой своей же старой прекрасно всех вижу. Это баг?
  63. Странно, попахивает натягиванием на глобус кое чего. Как бы речь идет о доукомплектовании РЕАЛЬНО существовавшим снарядом техники, а не дискуссия про бумажные ТТХ.
  64. Танка данного нет, но соглашусь с тем, что снаряд, если и был на нем то и в игре должен присутствовать. Проголосовал.
  65. Полезная и познавательная статья! Спасибо!
  66. Константин, доброго дня. Я призываю Вас и коллектив компании Gaijin услышать игроков и дать полноразмерные карты для РБ режима. Или хотя бы дайте вариант, который предлагал я в Вашей теме. С уважением, Дмитрий ака BlackCatUfa. С ЗБТ многие с Вами, не отворачивайтесь от своих потребителей.
  67. Сначала срезали карты, нужна была короткая сессия боя. Так как дали прицелы аннигилировать некоторым стало возможно прямо с респа. Потом порезали обзор, вынуждая донатить в экипаж, ибо задонативший видит тебя, а ты нет. Такая вот логика.
  68. Да что так говорить - вспомним хотя бы обрезку Эль-Аламейна и нытье о том, что далеко ехать и т.д.
  69. Речь идет о горячей кнопке, при нажатии которой на карте будет отображаться приблизительное местоположение танка противника и класс его техники.
  70. В игре нет системы оповещения сокомандников о противнике в определенном квадрате. Вот это делает геймплей на ЛТ никаким и бесперспективным. Ибо они ИРЛ были отличными корректировщиками огня и разведчиками.
  71. Пока видимость не настроят карты будут урезаны думаю.
  72. Меня верно поправили. 4 опции ограничения давно мной отключены. Но инструктор по нескольким причинам не устраивает. 1. Слишком неадекватно и резко дергает РУС, когда как с того же мышеджоя вполне адекватно реагирует. 2. Летать и управлять из кокпита при нынешнем инструкторе крайне сложно, так как опять же, резко дергает ручку. Но при этом явно срезает пики управления, уж слишком аркадно. Я не говорю, что он не нужен, я говорю о том, что он нужен как аварийное средство спасения самолета, теряющего управляемость, а не средство срезания граней его управления. Каждому мало-мальски знакомому с ЛТХ своего самолета в АБ было бы приятно и интересно испытать его в РБ на пиках управления, чувствуя нечто большее от управления, чем линейность инструктора.
  73. Можно иначе сделать. Как уже писали и у 34-85 и у Тигра 1 завышенные бронепробития бронебойками. Привели бы все к историзму, и было бы все ок. Вместо ваншотов бодрый бой на броне и скилле. Но детский сад же, лючки не пробиваются, трансмиссии жрут снаряды и т.д....
  74. Алиен, доброго дня. BVV_dшная закрылась, вопрос по более современному Чифтену так и висит в воздухе. Есть ли в планах? И если нет, то по какой причине?
  75. Хорошая статья. За время Великой Отечественной Войны много новых тактик и стратегий было введено. Некоторые и по сей день актуальны.
  76. И ты заметил то, что скилл у игроков наших сейчас ужасен? Плюсую. Но по теме - легко сбиваются в РБ через прицел бобры и прямолетящие самолёты. Так что тут просто надо убрать крестик вовсе. Либо скилл от третьего лица, либо в прицел смотри.
  77. В Windows 10 может появиться специальный игровой режим Грядущей весной нас ожидает очередное крупное обновление ОС Windows 10, которое называется Creators Update. Как стало известно, одним из нововведений новой версии может стать специальный игровой режим. Указание на него было найдено в очередной предварительной сборке в виде файла под названием gamemode.dll. Сам по себе он, конечно, ни о чём конкретно не говорит, но слухи утверждают, что игровой режим будет работать аналогично схожей технологии в приставке Xbox One. То есть во время работы какого-то игрового приложения система будет распределять ресурсы CPU и GPU таким образом, чтобы как можно большая их часть шла на обработку задач игры. Это должно привести к увеличению частоты кадров, уменьшению времени загрузки и улучшению производительности в целом. При этом, в теории, от разработчиков игр не требуется какой-то адаптации для данного режима, так что пользователи смогут извлечь из него выгоду в любой игре сразу после выхода обновления Windows 10. Источник: TechRadar WalkingCat Дополню тем, что игрок уже создавал тему на форуме про просадки FPS, вопрос решается, но лишь до сворачивания клиента. Так же на данный момент тестируем экспериментальный вариант установки приоритета игр, по итогам напишу тему. Всех с наступившим Новым Годом!