BlackCatUfa

Ветеран форума
  • Публикации

    2 861
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal medal medal

BlackCatUfa last won the day on 24 июня 2016

BlackCatUfa had the most liked content!

Репутация

576 Очень хороший

1 подписчик

О BlackCatUfa

  • Звание
    Генерал-лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

839 просмотров профиля
  1. Один вопрос - планируется ли переосмысление механик боя и локации для них в соответсвии с эрами техники? На 1-3 ранге катать огромные пустыни нет смысла, в то же время на 4-5 на некоторых локациях тесновато. Опять же, режимы боя. Да и состав команды 5-16 тоже накладывает свой отпечаток на актуальность выбранного режима боя на карте. Для определены локаций хорош один режим, для других иной. Малые локации отлично проявили бы себя в режимах сражения с максимально разнесенными точками захвата, когда как большие в режиме превосходство, с грамотно разнесенными точками захвата и респами. Как по мне логичнее вернуть роль брони на расстоянии, нежели резать урон снарядов там, где они реально должны пробивать и уничтожать технику.
  2. Убирать никто ничего не будет, а вот сделать градацию локаций согласно эре техники стоило бы. Большие локации абсолютно не нужны на 1-3 эре, в то же время для 4-5 эры на загончиках явно тесновато.
  3. Честно - я не верю килл-камерам, я их просто отключил. Плюс в реале рандомность воздействия снаряда как не крути есть. Не вижу смысла не вводить её сюда. Для меня есть лишь два типа противников - танк не уничтоженный и уничтоженный с визуальным подрывом. Все просто.
  4. У каждого ОФ снаряда есть сфера активного действия осколков, плюс зацепило ящик с боеприпасами. Килл-камера могла неверно отобразить уничтожение, а сервер посчитал что БК в ящике сдетонировал.
  5. Ну это явно не ко мне вопрос. Не особо критичный для них баг или просто нет времени.
  6. Это баг, багрепорт был на эту тему давно уже. Тема в оффтоп.
  7. Можно было бы убрать АКПП, кружочки хоть сейчас убирай, прицелы спорно, но можно. Но вот кто останется играть в это? Это лишь малая проблема игры. А по теме я скорее с Фелмистом соглашусь, танкистам недосыпают. UPD. И килл-камеры конечно. Самая аркадная фича в СБ. Их бы так или иначе стоило бы убрать.
  8. Виверна сразу в топе. Ничего качать там не надо.
  9. В карточке ошибка. Да, из-за особенностей ТВД Виверна максимально эффективно топит лишь у земли.
  10. Если это юмор, подходящий к 1 апреля, то мне страшно за человечество и будущие поколения...
  11. Выпиливать и так нечего. Что есть то криво на 70%
  12. Да не поверишь, сейчас практически не играю вообще.
  13. По локациям бы сделать аналогичный опрос. В частности сетап - локация - режим боя. Да и на .com сервер, как верно заметил Althix.
  14. А вариант покидания подбитой, но не уничтоженной машины, с зачетом фрага врагу после её покидания, с вычетом стоимости ремонта покинутой техники, но возможности через какое то время пересесть на другую (временной штраф) не рассматривается? Мол экипаж покинул танк, и отправился к своим за новой техникой. Речь естественно про танки.
  15. 1. 1.67.1.34 2. В 90% случаев при попадании по самолету с зенитных пулеметов танков. Самолет - Виверна. 3. Во вложении. 4. Во вложении. 5. Во вложении. 2017_03_21_11_38_42__5640.clog DxDiag.txt
  16. После недавнего мажора трассеры были заменены. Дымных стало меньше/не стало вообще где то.
  17. а) Вы говорите от лица всех игроков ? Если нет, мне нужен опрос в котором будет принимать участие большинство игроков данного режима. б) Не в курсе данной ситуации, возможно стоит доработать ту часть локации (у меня на это пока времени нет) в) Играю в танковый СБ , много раз попадал на данные локации - чувствовал себя нормально, за всех сказать не могу. тем более за тех кого я убивал. А давайте каждый СБшник оставит свой комментарий тут именно по локациям? Аргументируя необходимость большой локации оставаться именно такой? Ваша тема превратится в длинную многостраничную портянку на одну тему. Мы же с вами уже общались, я приводил доводы и итоги голосований. Вы говорили, что и 300 человек не показатель. На основании каких доводов и логики Вы режете локации? Ведь у всего есть своя логика. Какая логика ваша? Тут ребята некоторые по 3-4 года с вами, явно не удивите требованиями короткой сессионности и необходимость доната в сторону Gaijin. Но все же, хотелось бы услышать именно вашу позицию, а не стоить домыслы.
  18. Пока тишина. Но, думаю, ради отстаивания СБ режима (я в нем вообще новичок) стоит объединить усилия и единым фронтом отстоять адекватные локации для СБ.
  19. Не та тема, не багрепорт, про читерство к ГМу. Писать можно что угодно, это и вашей темы касается.
  20. Пересматривай реплеи за день, они все покажут.
  21. Наверное это проблема не игроков а гейм-дизайнеров.
  22. Ну так что тут необычного? Необычно то, что я описал. Когда самолет союзника, пролетающий над танком противника уничтожается разлетом хеш-снаряда по этому же противнику. Ладно бы союзник падал, так нет, он грамотно отрабатывал противника и был сбит неведомым осколком хеш-снаряда, что по сути бред полнейший.
  23. И смысл?
  24. А вообще - послебоевая статистика, точнее чат боя покажет кого ты уничтожал, а реплей развеет сомнения.
  25. Это баг. Поймать бы его да описать в багрепорте... Да все как то нет времени на это. Это происходит именно с хешами 105мм. орудия L7
  26. Баги зачета тимкиллов тоже на неадекват списывать? Я уничтожал АСУ на Центе хешем и каким то чудом он зацепил пролетающий в 15м. выше над ним самолет союзника - тоже проявление неадекватности?
  27. Ты пьян, или под шофе, уверен) Лучше с данным вопросом на свежую голову к ГМу обратиться в ЛС)
  28. Редактируй сообщение, а то и тут улетишь в РО за мат.
  29. В СБ немало тех, кто по "трофеям" палят, либо с дистанции по своим, не разобрав. Каждого банить за тимкилл по неопытности?
  30. Там вроде как не единичный раз в учет идет а дневная сессия, или поменяли что, кто знает?
  31. Добавлением ИС-6 в сетапы СБ претоповые и нерфом хешей вы убили это сетап для союзников. Браво... Там и ИС-4М за глаза хватало, но нет же...
  32. Бриты - нация с уникальным геймплеем)
  33. Да есть он) Правда его "решение" стало интересно чуть ли не всей администрации. Да и при желании не забанишь - не за что)
  34. Был тут один товарищ, пользовался лупой экранной по зажатию кнопки особой. Видишь ли, на ИТ-1 ему сложно было попадать ракетами)
  35. Начнем с того, что риски и в АБ и в РБ и в СБ одинаково нужны. В РБ и СБ есть игроки, стреляющие на данные дистанции и попадающие в танк. Масштаб рисок соответствует тому углу возвышения орудия, на которое оно подымается от нулевой планки для стрельбы на дистанции, указанные слева от рисок. Расстояние между рисками изменяется согласно баллистике определенного выбранного снаряда у определенного танкового орудия. Например у фугасов траектория более пологая, расстояние между рисками большое, у подкалибера наоборот, поправка на дистанцию намного ниже, и соответственно расстояние между рисками небольшое. Ну и последнее - никто не запрещает Вам стрелять на 2 км и в АБ, оттачивайте глазомер.
  36. Было уже предложение по защите респов ботами, или артударом автоматическим. А вообще, есть режимы, где респы в разных местах появляются. Да и респанувшись можно парочку противников забрать, если вертеть головой, а не танком. Бои с одним возрождением требуют тотальной чистки сетапов ото всякой экзотики и непотребщины.
  37. Если в команде союзников не идиоты, то они как раз и забирают себе эти точки и выигрывают бой за счет этого.
  38. Виккерс не впихнешь в ветку развития, некуда. В премы тоже никак. Слишком хорош для этого. Да и смысл от второго Лео за бритов? В общем, это отдельная тема, а тут оффтоп.
  39. По прицелам - у самолетов в основном его не было, по крайней мере времен Второй Мировой. Можно наловчиться и так попадать чуть ли не в модуль.
  40. Есть такое. Но, наверное, именно поэтому я на бритах в основном и катаю. Техника особенная, со своим уникальным геймплеем.
  41. Это понятно. У каждого танка был свой предел стабилизации в градусах и скорости движения в км/ч. Отдел разработки голову сломает приводя все к реальным ТТХ. А тут просто можно сделать отсечку на 32-35 км/ч для всех послевоенных.
  42. Виккерс ломает идеологию бритов. Плюс танк на экспорт. Чифтен же основная боевая единица ВС Великобритании.
  43. До него не достучаться же, так что передаю через Вас. Уверен, он и так в курсе. Вангую раши топовых СТ по краям локации и отстрелом с ходу всего, что по центру. Слишком имбово. UPD. Для РБ и СБ можно на 32 км/ч поставить ограничитель, в АБ же пускай как есть остается.
  44. Взрывы ВВ ракет еще не поражение техники. Не факт. А если сделать взрывы с таким же количеством пыли, дыма и огня, компы у игроков повесятся.
  45. Кео, снижайте стабилизацию до 30 км/ч. Так было ИРЛ у техники 50-60 годов. Слишком имбово.
  46. Думаю это видео снимет все вопросы по Tiny Tim
  47. Хм) Забавно. Но, кстати, ИРЛ по моему так и было. Чтобы фюзеляж не обгорал при старте ракеты. Надо почитать. А круто смотрится в полете)
  48. Нечем тестить) Для тестов амеров качать надо) Хотя, есть штурмовик премиумный амер за бритов. Там хвары. Надо бы потестить вечером.
  49. Вы играете на 5 уровне с противниками 5 уровня. Все в порядке вещей.
  50. Зашел с утра в пробный полигон на Чифтене и Виверне в СБ режиме. Впечатления - оптимизация ощущается, FPS дергается меньше, особенно при эффекте залпа в прицеле с включенной травой, приятно. Стабилизация - слишком хороша, надо бы ограничить её до уровня 30 км/ч на всех машинах. Подкалиберы наносят меньший урон, видимо что то пофиксили. Но в принципе, вполне допустимо (играю без килл-камер, сужу по соотношению залпов по танку к уничтожению его подрывом). Виверна - понравилось что пропала дикая тряска камеры при движении по полосе ВВП на скоростях 20-100 км/ч, ракеты при сведении 500м. летят более менее прямо, хотя ощущается все равно, что просто сократили разброс, а не починили траектории полета. Раздражают блики на пол кокпита при погоде утро-вечер. Приходится в слепую выходить на траекторию атаки и видеть технику в последний момент. Немного неудобно.
  51. http://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2008/
  52. В пачноуте все.
  53. Где то я читал про хеши и их воздействие на броню. Так вот, там было указана эффективность хеша и заброневого воздействия в соотношении калибра снаряда к толщине брони. И значение это, помнится мне, было 1,5 как раз. То есть 105 мм хеш должен был быть эффективным по броне вплоть до 150 мм, что и было раньше. Нужно заново искать информацию и создавать багрепорты.
  54. Хоть это радует, спасибо за ответ.
  55. По ходу в СБ сейчас на 7.7 Конкеррор да Виверна либо Гриффон 24 самое то будет. Хотя, есть СиФюри, надо бы его докачать и попробовать.
  56. RP-3 под это "лучше" подпадают?)
  57. Да, вопрос, RP-3 случаем не "поправили"? Они и раньше от самолета к самолету летали нормально лишь при определенном сведении.
  58. Проверьте действие хешей L7, все ли как было раньше? Интересует действие по броне от 120 мм (башни танков, лобовая часть 4М)
  59. Офф тема по обнове.
  60. Кстати, вернули по ходу динамическую камеру. Хоть что то приятное.
  61. Все бы ничего, но вот бритов снова оставили без топа. Да, проверьте в бою хеши на L7, их вроде как порезали.
  62. Падает из за ботов. В частности из-за залпов и пыли о них.
  63. А как по мне в отсутствии Лиги Грома самое то состязание. Тем более нужно было набирать опытнейших игроков, все же интереснее видеть бои профи, нежели толкотню "детского сада". Рад бы, чтобы и на уровне СБ такое же запилили. Правда собирать долго будут явно...
  64. Чего и Вам желаю.
  65. Забанить его можно лишь коллективными жалобами. Например за оскорбления. Кео, и почему бы тебе этот ник не взять потом? Во избежании путаниц?
  66. Пусто там на канале. Фейк по ходу на самом деле.
  67. https://www.youtube.com/channel/UC02pK9xuz2g9rqaFepfe45w
  68. Да что там, круто же! Вместо нового топа бритам продавать декали за голду...
  69. В британию вкладывать то смысл есть? Самая непрезентабельная нация, забытая разработчиками. Страх нагиба британцами рандома сводит желание развивать эту нацию со стороны разработчиков в ноль.
  70. Если Вам будет интересно - вот настроенное управление, позволяющее РБшнику вполне комфортно хотя бы штурмить в СБ, а при должном навыке и в воздухе сбивать противника. Мышеджой.blk
  71. Собственно, где еще один Чифтен? Почему британоведов обделяют техникой топовой? 183 мм бабаха - это хорошо, но что с топовыми средними танками? У всех наций минимум 2 годных топа, у бритов один едва ползучий в РБ и СБ Чифтен. У которого хеши хуже чем у орудий L7, про подкалиберы с их рикошетностью я молчу. Кто что думает? Лично я крайне раздражен этим фактом, на советах накатался до тошноты, немцы меня не привлекают. Амеры? Нет, спасибо.
  72. Добрый день. Предложение высказывалось уже не раз, но не в основной теме предложений. Предлагаю ввести в игру звуки лязга гусениц и ходовой наравне со звуками боя, то есть выстрелы, попадания и т.д. Данное новведение существенно бы разнообразило геймплей, ибо подкрадываться в бою незаметным (неслышимым для противника) уже не вышло бы.