BlackCatUfa

Ветеран форума
  • Публикации

    2 668
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal medal medal

BlackCatUfa last won the day on 24 июня 2016

BlackCatUfa had the most liked content!

Репутация

493 Очень хороший

О BlackCatUfa

  • Звание
    Генерал-лейтенант
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

759 просмотров профиля
  1. Видимо не оплачен сертификат безопасности (SSL) у Улиток. Решается оплатой за 5 минут. Думаю поправят быстро.
  2. Вовремя не оплатили SSL сертификат. Делов то.
  3. В том то и дело что нет. Не засчитали. Попадание в пилота: Самолет противника тут же сваливается в неуправляемый штопор: P.S. - на повторе вместо пилота было уведомление об уничтожении стрелка. Но так или иначе по сути сбитие.
  4. Шикарная система зачета фрагов - пилот ИЛ-28 убит, самолет падает и просто разбивается без зачета фрага.
  5. Декоратор дает броню? Что то бред как мне кажется. Была наклейка 30mm, есть, вешал. Это скорее работает как самовнушение ну или 100 грамм фронтовых.
  6. Ок. Услышал. Вечером реплей гляну и репорт накатаю.
  7. Ну это понятно. Может сами сталкивались с этим? Баг же по сути?
  8. Доброго дня. Ув.помошники, есть вопрос - каким образом РС-132 на том же СУ-6 пробивает и уничтожает в бортовую броню танка Маус? Не далее как вчера видел, как в СБ уничтожили союзного Мауса на сушке, в след. решил проверить. И на самом деле, с одного залпа (2 ракеты) в бок Мауса я его забрал. То есть был ваншот, не пожар. Как то это странно выглядит.
  9. Речь идет про совместные бои. Карты Финляндия и Снежный Перевал. Есть там и взлетки.
  10. Хе-хе. Так можно любой танк "просчитать". Кстати, не по этой ли причине Кугли и им подобные высокоскорострельные танки разбирали что ТТ что СТ в лоб?
  11. . Да-да. Только глянул его видео. Так он расхваливал урон. Но вот закралась мысль, что урон то избирательный (сейчас модератор мне выскажет).
  12. Тут не то что лобовые... Вчера у меня в одном конкретном бою самолет на полном управлении без критов и повреждений вдруг стал бревнистым до жути, наземка не видна в упор. То есть пилот ослеп и ослаб внезапно. При том что асы. Чудеса да и только.
  13. Согласен. Урон странный. Как-то решил на Центе 10 на подкалиберах покатать, в бою знакомый был за противника. Локация Курск. Он был на Т-54. С дистанции попадаю ему в ВЛД, рикошета нет. Но танк спокойно разворачивается и дает мне в ответ ваншот. Катаю без килл-камеры (и слава богу - не вижу весь этот бред), в недоумении спрашиваю у него, пробил ли вообще. Он пишет, да, пробил, снаряд пролетел на вылет не зацепив никого и окрасил экипаж в цвета гнева. То есть вторичных осколков БПС у нас видимо вообще не создает.
  14. Хм. Не похоже на баг.
  15. Замечал следующее - если влететь в зону ПВО из инвиза для нее и с дистанцией менее 1км. то они не всегда атакуют тебя. Точнее не попадают, а просто палят рядом. Главное не выходить за пределы 1 км. до полного уничтожения ПВО. Но опять же, проверял на авиационных локациях, в частности Учения на Хоккайдо. Аэродром за амеров вполне так можно кемперить. Идешь над морем на сверхнизких и выходишь на аэродром чуть ли не в упор, ПВО может вообще не среагировать. То же самое на Корее авиационной, Берлин. Главное оставаться в инвизе до входа в зону ПВО на дистанции более 1 км от филда.
  16. Ребят, всем привет. Извините что в оффтоп, в профильной спрашивал, но там не ответили. Летает кто нибудь на G940 от Logitech? Системный профиль кривой, оси выставлены неверно. Мож есть у кого работающий нормальный профиль? Если есть - заранее спасибо.
  17. Про глупо согласен. Для меня глупость - это килл-камера в РБ и СБ, но то мое личное. Для поиска багов есть альфы. А у игроков должен быть стабильный дамаг там, где он должен быть. Хоть и в оффтоп это все. Взаимно, спасибо за диалог.
  18. Ну блин, это игра. Тут ничего не попишешь. Ответ был - зависит от мощности и массы, реализм у нас сами знаете какой.
  19. Бусты в АБ. Ну и мощность двигателя, точнее соотношение л.с./тонна. Писали же уже.
  20. ИС-2 страдает? Вчера с товарищем пару боев скатали - он на нем забрал 4 танка, два из которых были Тигр 1 и КТП. Причем он в СБ новичок, как и я. По моему про ИС бред.
  21. Информативность зашкаливает.
  22. У Вас температурные датчики и датчики скорости вентиляторов охлаждения не дают инфы. В конфиге по нулям. Попробуйте сделать сброс BIOS и посмотреть состояние ПК.
  23. Это не рассинхрон а серьезный и критичный баг. И как по мне, он требует очень оперативного исправления.
  24. По хорошему - нужен фидбек, я пока друзей прошу потестить, но нужны и те, кто в СБ очень давно и знает поведение самолета на джое.
  25. Я понимаю это, у самого G940 есть, но разве не было бы удобно сделать системный пресет для начинающих в СБ?
  26. Чем же он ограничен? Я подстраиваю управление, добавляя нелинейность и множители так, чтобы оно максимально было адаптировано для новичка, коим и сам являюсь. Могу скинуть нынешний исправленный профиль настроек. Поставил задачу выжать максимум из управления с мыши. Есть ли смысл писать предложение по вводу данной функции (удержание положения РУС по зажатой кнопке)? И кому из разработчиков я могу обратиться с предложением данным? Мышь+клава.blk
  27. Не, тут именно во время полета. Карта по М вызывается же. А вот масштаб у нее не локации наземного боя, а на локации авиации.
  28. По моему неплохая идея для локации.
  29. И еще вопрос - как менять масштаб карты локации при вылете на авиации в СБ/РБ? Запрос о помощи в определенном квадрате локации из-за масштаба крайне сложно верно определить. В настройках вроде не нашел эту функцию.
  30. Всем доброго дня. Ув. помощники, есть вопрос к вам. Есть ли возможность в настройках управления при использовании мыши в качестве относительного управления в СБ на полном управлении фиксировать отклонения РУС? Сейчас при отклонении РУС на относительном управлении при прекращении движения мыши он выставляется в нейтраль по нулям. В виражах приходится активно елозить мышью на некоторых самолетах, например СУ-6. Триммирование не всегда актуально и при пологом пикировании во избежании "козления" самолета на траектории тот же триммер РВ приходится в ноль выставлять, попутно работая тягой, когда как для нормального горизонтального полета снаряженного 10 ракетами самолета нужно +5-7 где то. Получается целая "игра на пианино" ради одного удачного захода на цель. Есть ли возможность зафиксировать отклонение какой либо кнопкой? Очень было бы удобно, если бы можно было бы этот параметр посадить на штатную кнопку обзора (кнопка С) и фиксировать во время обзора и выполнения виража.
  31. Доброго дня. А то, что СУ-6 в СБ настолько неприятен в управлении - это нормально? Реактивный момент на винте поболее чем у 5 лопастного винта Гриффона 22. Курсовая устойчивость никакая, тот же ИЛ-10 по сравнению с ним что иномарка по сравнению с Жигулями. Не знаю как должно быть, но странно, что самолет настолько нестабилен.
  32. Ты еще в СБ на нем не летал) Там вообще песня, в РБ он как на автопилоте летает)
  33. Аналогично, жаль Кино не тянет нормально карточка.
  34. Если поможет отпишись сюда пожалуйста.
  35. Были просадки, открыл папку Тундры, нашел в ней папку Cache, удалил все из нее, нашел config.blk, и его бахнул, выставил настройки графики на нужные и все заработало нормально. Естественно сначала закрыть клиент а потом все это делать.
  36. ГМам это нужно. Но как по мне там реально по маркерам бьет игрок.
  37. Привет из ЗБТ. Так раньше и было.
  38. Не обращай внимание, этот кадр еще и к немцефилам себя причисляет, безо всякой логики с пеной у рта готов доказывать что "советы всегда гнут, немцы всегда страдают". Не жди логики там .
  39. Судя по всему пока никто не достучался, лишь ограничили выпадение.
  40. Онлайна не хватает, вот и кидают. Могли бы сделать бы уже сессию на день на очень большой карте, где точки захвата были бы вроде фронтовой линии, и она отображалась бы на карте. До победного выдавливания точек респа, которые так же брались бы. Потом перезапускали бы сессию. Вот там бы подключение к текущим боям свою роль играло бы. То есть то же самое наземное Противостояние.
  41. Хех, видимо достучался я все таки. А может и нет. Но в СБ вчера её точно не было.
  42. Вполне можно отстоять весь завод 6-8 игроками, грамотно играющими на своих направлениях. Суть в том, что подвинув респы дальше в поля еще, появилась бы возможность флангового обхода в тыл противнику.
  43. Видимо уже услышали. Заброшенный завод в режиме Сражение вполне играбелен, респы отодвинуты от завода на 400-500м. Хотя, как мне кажется, дальние от воды респы можно было еще дальше отодвинуть в лесок. Заиграла бы и эта территория.
  44. Убрать галочку "В разработке" и "подключение к текущим боям"
  45. Либо баг версии "В разработке", либо грядущие изменения механик боя. Но для Превосходства более чем спорное решение.
  46. Я играю без галочки, давно уже. Да и по сути подключение подходит для Сражения более менее, лично мое мнение. А вот в Превосходстве респиться под огнем кемперов респа в конце боя сомнительное удовольствие.
  47. Мб. подключение к текущим боям? Уничтожили - вышел, вместо него другой зашел. Я не знаю до какого момента можно подключаться к текущим, может сейчас временную плану подвинули дальше.
  48. Аналогично, плюс неравномерные сетапы команд. 14 уничтоженных нашими, 11 смертей у противника.
  49. Не, хватит, я устал спорить со всеми. Бесполезно.
  50. . Все, я просто устал всем вам что то аргументировать, предлагать. Пускай все остается как есть, как было мертво, так и осталось.
  51. Согласен, тут мой и мне подобные голоса можно не учитывать. Но что то сомневаюсь, что сильно итог поменяется.
  52. Игра, да, но почему бы не ввести симуляцию реализма? Летчики же без инструктора летая в кокпите получают удовольствие, почему бы и танкистам не получить больше удовольствия от более реалистичного геймплея?
  53. Ну я бывает остаюсь на трупе, если в звене катаю. Это понятно. Но блин, ИРЛ труп должен был оставаться. Равно как и его можно было уничтожить.
  54. Почитаю, если есть быстрая ссыль буду благодарен.
  55. Да не в том суть, а в использовании трупа как укрытия. С точки зрения разнообразия геймплея это было бы очень интересно и разнообразило бы игру.
  56. Например для чего нужен труп на поле боя и как он может геймплей поменять. В нужном моменте видео стартанет. UPD. Смотреть по ссылке на YouTube
  57. Был ответ по поводу башен оторванных - возможно в текстуры проваливаться не будут. То же самое можно проделать и с деревьями, остовами танков сгоревших и траву научиться приминать, сразу следопытом станешь.
  58. Графон в картошке знаю какой, по крайней мере 3 года назад был. Сам оттуда в свое время пришел. Наелся аркадных боев сполна в обоих проектах. Полигоны уничтоженной техники в огне не дадут большой нагрузки. А вот линейность геймплея точно могут изменить (сломать).
  59. Да о чем вы? Кучка пикселей - это нагрузка на память? В картошке уже хрен знает сколько трупы и башни оторванные остаются. Не аргумент.
  60. Вот тут согласен. Плюс рандомности боя - труп тоже укрытие. Каждый бои - что то особенное.
  61. Ну вот суть то в этом, да. Был бы у нас сборный экипаж, как в одном проекте, можно было бы реализовать. В остальном как я и предлагаю - вылезти из люка командир бы смог, взяться за зенитный пулемет или бинокль - уже решать игроку. При движении можно было бы сделать вид от командира с лишением возможности управлять танком (звучит бредово правда)
  62. Ну +- да, но вот кто это поддержит?
  63. Сейчас около того, если бы не локации с точками захвата и размером в футбольное поле да мультяшные камеры, которые нужны лишь для того, чтобы научиться стрелять куда надо.
  64. Это понятно. Можно просто щелевой обзор сделать, но, блин, это ж слишком круто будет менять геймплей. Тогда уж и зенитные пулеметы оснастить нормальным управлением, чтобы видеть его и управлять им, вертя в возможном спектре. Есть же вид от механика-водителя. Если уж так пофантазировать, то получается следующее - имеем вид от мехника в движении, вид от командира через перископы, вид от командира из люка с управлением пулеметом зенитным, вид от наводчика. Управляться всем этим сложновато будет, но смотрелось бы интересно.
  65. Да я и не спорю, но это будет слишком крутовато для всех. Слишком сильный отрыв от других режимов будет. Нужно золотую середину искать.
  66. Ну или убийство командира. Вылез - получил хедшот пулеметиком, следующий вылез, и так пока весь экипаж не вымрет . Нет, это не вариант явно.
  67. Если против камер столько возмущения, что что будет, если сделать обзор через перископы?
  68. Как по мне, можно сказать взгляд туриста - танки в СБ и локации для них слишком аркадны, авиация слишком симуляторна. С джоем не каждый сходу подружится, это точно. У меня самого комплект G940 лежит дома, но летаю на мышеджое и мечтаю допилить его до уровня, понятного каждому РБшнику, новичку. Танки же - с прицеливанием можно разобраться за день игры. Все остально до боли знакомо и набило оскомину. Управление и Улитки допиливают по-моему для авиации. А вот с танками полная аркада, не иначе.
  69. Ну прошу прощения, что по возрасту и социальному статусу работаю днем, вечером и ночью уделяю время игре каждый день. Привыкнуть можно ко всему - например в СССР люди жили и радовались, не зная того, что они многого не имеют
  70. Да какой это симулятор? Выше писал про ремки огнетушитель и тд. С КПП возможно на самом деле перебор, с камерой же ИМХО. И что я в СБ не видел? Где удивительно отличающаяся механика по сравнению с РБ хотя бы? Иная ДМ, реалистичный набор снарядов в БК? Да все то же самое. Самое элитное в СБ - это авиационное управление, остальное все то же самое но с иным расположением камеры. Я палку не перегибаю, но, как сказали выше, камера раскрывает местоположение противника и отключает мозг при выцеливании. Я уже не говорю про баги килл камер. Куча репортов - и много ли исправлено?
  71. Так кто то уже верно подмечал, что все это на повторах можно оставить. И делов то.
  72. Можно сделать проще и элегантнее. Просто оставить возможность ремонтироваться, но только при помощи союзника. То есть пока к тебе не подъедет союзник - ремонт невозможен.
  73. А почему бы и нет? Когда танк стоковый на нем нет ни ремки ни огнетушителя. И играют. Играют в АБ, РБ, СБ. Тем более что на точках можно ремонтироваться, насколько я помню.
  74. Ну так может хотя бы с камер начать? Который раз слышу что "давайте все оставим есть". А какое оно есть? Разве Вам не хочется привлечения онлайна в СБ режим? По поводу камушка в мой огород - наберется еще N-ное количество боев в СБ, не сомневайтесь. Набралось бы быстрее, если бы режим отличался уникальностью хотя бы по сравнению с АБ и РБ и привлекал бы больше онлайна. Про ремонты, огнетушители и т.д. верно подмечено, но куда деваться то? Почему опять же большинство "ЗА" отключение? Я тут вообще не при чем , пришел сюда недавно. Но идею эту поддерживаю двумя руками.
  75. Q W E A D S Я правильно понимаю, что при зажатии клавиш WSE с самолетом что то не так? Давая форсаж?
  76. Чаще всего баги. Так как ты по сути являешься тестером новых фич и изменений.
  77. Галочка "в разработке" стоит? Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию: 1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы. 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. 3. Скриншот или короткое видео (выложенное на альтернативных ресурсах), с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе. 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: WarThunder \ .game_logs . 5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R ---> введите DxDiag ---> нажмите клавишу ВВОД---> "Сохранить все сведения"---> получите файл вида dxdiag.txt 6. Если проблема связана с моделью самолета или другими историческими несоответствиями, пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию. К примеру, руководство по эксплуатации (руководство по ремонту техники) или из двух авторитетных источников не связанных между собой (методическая литература, чертежи, архивные фотографии). 7. Проблемы с производительностью игры (например, упал FPS после обновления, игра "тормозит" на определённой карте) необходимо сопровождать специальной информацией о работе игры на вашей конфигурации. Нужно нажать левый Alt+F11 (две кнопки) чтобы включить или выключить профайлер. Далее - F11 (без альта) чтобы сохранить информацию в лог. Обратите внимание: Без включенного профайлера, F11 не будет записывать информацию производительности. Не нужно нажимать F11 много раз, достаточно один раз (если встретил тормоза или фриз), НО профайлер должен быть включен ЗАРАНЕЕ. Если фриз произошел до того, как Вы включите профайлер - ничего полезного там не будет
  78. Влияет на ММ при малом количестве онлайна.
  79. Забавно, но фугасы вместо ББшек и подкалиберов наоборот увеличивают эффективность работы по воздуху.
  80. 1,2 Понятно. 3 - Волокаламск +- неплохая карта. Бывают и хуже. Выход из боя - снижение потенциала команды на победу. Нехорошо. 4. Он рандомно может быть разным у всех, я вчера например на Чифтене в СБ в упор расстреливая потратил 6 подкалиберов перед тем, как отправил 54 ку в ангар. Нужно было после первого неваншота ливать через J? 5. Бывает такое, но постоянно проигрывать тоже нереально. Алешек надо не фрагами кормить а снарядами своими до последнего. Глядишь и минус в плюс превратится.
  81. Самое забавное то, что без этих камер ты куда тщательнее наводишься на противника и смотришь на поведение его танка - криты в 90% случаев заметны визуально, не вертится башня, нет залпа когда должен быть, откат назад и т.д. Отвлекаться на мультяшную камеру перестаешь вовсе. Тем более еще лучше погружение если с травой на максимуме и в прицеле, как у меня.
  82. Да так и взлетал в общем то, но спасибо за совет
  83. И бой мы затащили без тебя, представь, и в тройке лидеров я. И что дальше то? ЧСВ не жмет?
  84. Ну ты мне в предыдущем бою мастер класс показал на Польше - за 5 минут оба танка слил и свалил. А какие громкие слова то были - мол "за мой счет твоя победа будет"...
  85. Взлетал чуть ли не "на пузе", к концу полосы было 220, но все же сумел удержать.
  86. Когда решил взлететь на Карпатах
  87. Хз, сейчас проверим
  88. Ну если бы танки светились как трассера, они бы наверное тоже издалека видны были бы...
  89. Отличные трассера. Реалистичные и красивые. Нет, не вернем.
  90. Спасибо. Вечером закину туда.
  91. Сквайру напиши в Discord - я так выпросил СУ-6 для советов.
  92. Ребят, куда посоветуете кинуть пресеты настроек для полетов в СБ на мыше? Настроил как мне кажется вполне годно. Сам летаю без проблем, но нужна обратная связь - что нужно поправить, может кому то интересно будет и себе возьмет. За основу было взято это, но изменено. Цель была в следующем - максимально адаптировать управление для РБшников, то есть получить от самолета более менее понятное и чуткое наведение в прицеливании и при этом дать возможность с мыша выходить на пределы управления, чувствовать их. Основным отличием является инвертированная вертикальная ось управления.
  93. Было и такое. Я сам разбивался так без половины крыла на Виверне, чуть чуть до аэродрома не дотянул. Врагу не засчитали уничтожение.
  94. Тогда и акустику 7.1 самое то было бы.
  95. Тема стара как мир.
  96. Со сбитиями тоже непонятная картина - вчера на ЯК-3П покоцал бирку и фоку - определенно видно было попадания по ним, обрывы обшивки, они уходили и падали. Но уничтожение не засчитывалось. Оба упали без засчитывания фрага.
  97. А вот еще наблюдение - стоит европейцу сесть за совета, в нем внезапно пробуждается разум, появляется понимание боя и тактика. Неужто аура техники СССР так морально влияет на них? Видимо перед боем хлопают 100 грамм беленькой и под гимн СССР рвутся в атаку . Определённо то, что на советах всегда (часто) идут на прорыв вперёд, и часто просто сносят противника массой.
  98. Ну хз, поломалось может что то. Думаю есть смысл делать скрины боев за день и собирать, кидая сюда. Статистику, так сказать, собрать.
  99. В итоге вчера устал жрать кактус (катать бритов за ось), сел на советов и ничего особо не делая выиграл пару боев.
  100. Возможно ничего и не меняли. Он же писал что на продакшне. Думаю завезут с патчем. Очень надеюсь на это.
  101. Выпадает, лежит пылится.
  102. Лезут потому что Превосходство, убогий режим, который в принципе убивает геймплей, сводя всю суть боя к поездке до точки и её окружения. Естественно локации небольшие будут, да и не нужны большие, ведь пространство не используется.
  103. Такое уже 4 день подряд. За советов бои идут, но просто они надоели за АБ, РБ.... Знаю ту же Т-62 вдоль и поперек. Техника вполне паритетная, но игроки.... Это ад.
  104. Это логично. Но инициировать ее должны КМы как я думаю. Иначе толку мало будет.
  105. После таких вот боев руки опускаются играть вообще. Хз в общем. Не знаю почему так. Возможно в Сражении хоть стрелять научатся, в остальных режимах выносят их слишком быстро. Бред какой то....
  106. Хотя... Я не знаю уже и сам. Я просто не понимаю как так можно играть. Просто по нулям 50-80% команды выходит. Зачем они вообще играют в СБ. Я то рак, и то что то да могу, но я один просто не успеваю. На Корее в одну каску 4 раза точки взял - они стоят.
  107. Нет, ниже объяснил. Наоборот. Просто более адекватные бои. Я повторюсь - я не против Превосходства с одной точкой.
  108. Наоборот. Элита, вон выше, мне доказывала что режим шикарный. Но вот для кого? Для тех, кто просто боится на точки ехать? А многие реально боятся этого в СБ, как я понял.
  109. Ок, качаются тут уникумы, из боя в бой по нулям сливают. Выше пример. Оно тут нужно? Есть РБ режим например для "научиться"
  110. И штурмить тоже не мое. Рак же...
  111. Вот твой идеальный мир боя СБ, 2 боя превосходство, 3 боя сражение ужатое в пределы одного города (Польша, Корея). Бои длились не более 8 минут. Я не успевал долететь до поля боя - противник уже был на нашем респе. Отстаивай свои идеалы и дальше, и скоро будешь играть против ботов.
  112. Все элементарно. Ему удобно то, что ему удобно. И плевать ему на всех остальных. Завышенная самооценка на лицо. Он до последнего будет отстаивать свои убеждения, потому как верит в них и боится изменений. Ну и погоны ронять не хочет конечно. Вот из-за таких "хранителей режима СБ" он и мертв.
  113. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Просто железобетнонный человек видимо.
  114. Ошибочные мнения ошибочны на 100%, а тут в теме есть те, кто понимает то, о чем я говорю. Так что они ошибочны только по отношению к вашему видению. Мы сейчас в частности говорим про режим Сражение на больших локациях. Забавно, но ИТ (Ягодные Пантеры, СУ-100 и им подобные) при наличии точек захвата в центре чуть более чем бесполезные - выпадает целый класс техники, ибо можно на точку противнику заехать и закемпериться до победного. Я уже не говорю про 5 ранг, где ПТУРовозы благодаря такому "шикарному и продуманному" режиму несутся в лобовые атаки, а потом игроки, пострадавшие от них несутся на форум и абсолютно обоснованно вопрошают - а с какого у ПТУРовозов ракета сходу может пируэты выполнять и такая шустрая перезарядка. Балансная величина? Тогда зачем она такая? Правильно, чтобы в параллельной вселенной Улиток ПТУРовозы успевали отвечать в лобовом столкновении где? Правильно, у этих пресловутых точек. А ведь, внезапно, ракету на дистанции еще и удержать нужно и попасть, сложно же (привет упрощению и обакадиванию СБ). Зенитки шли только после передовых танковых частей а не обгоняя их, как у нас на 57-2 катают некоторые (именно я достучался до BVV и им и им подобным ленты порезали, не благодари). Про пилотов перевожу ваше же послание - "подстраивайтесь под нашу чудесную механику". Концепт игры сегодня один (явно малопривлекательный для всех), а завтра другой. Чтобы сбить захват на захваченной точке можно лишь заехав на нее. Держать нейтральную и захваченную точку... И Вы после этого доказываете что в этом режиме вся локация задействована? Вы противоречите сами себе. Одно обсуждение таймера говорит о том, что сейчас это работает криво. По сути вы защищаете разработчиков, которые жертвуют реализмом боя в угоду сессионости. А почему нет? Я говорю про вариативность со стороны игроков, а не вариативность использования ограниченных Улитками возможностей выиграть. Чувствуете разницу? Уже выше написал. Я за вариативность со стороны действий игрока, режим Сражение в наибольшей степени раскрывает эту возможность. Вы же ратуете за вариативность среди специально ограниченных механикой боя действий команд. Выше ответил. Если пролистаете назад на страницу то увидите, что я не против режима с одной точкой захвата для средних карт и городских локаций. Странно, что Вы не видели это.
  115. Я в кратце объясню что такое точка захвата в режиме Превосходство в игре: Более подробно распишу чуть позже, как доберусь до дома. UPD. Точки захвата в режиме Превосходства призваны превратить потенциал техники обоих команд в "фарш" отработанный, расчищая поле брани и заставляя игроков преследовать лишь одну цель - отбить точку под веселый отсчет таймера. О какой тактике и использовании всего пространства локации мы говорим? Ограничение сессии боя - вот предназначение точек захвата. Либо аргументируйте иное видение.
  116. Я почему то не удивлен. Говоря про потенциалы и итог их реализации я слышу что данность есть данность и ничего с этим не сделаешь. Расписывать подробно снова я не имею желания, кроме пожалуй штурмовки - если точки находятся у респов команд то при кемперстве игрок далеко и не поедет, опять же от карты к карте (подразумеваем большую карту). Для штурмовика отличить свой-чужой явно проще - это раз, шансов быть сбитым, давая работу зениткам противника, больше - это два. На точке же где то на центре различить свой-чужой согласитесь сложнее, да и ИРЛ никто в здравом уме не направлял удар авиации на себя. По поводу новичок-старичок - это не более чем замыленный привычный взгляд и взгляд со стороны новичка режима. По точкам и режиму кратко: Превосходство - точки взяты противником, таймер тикает, не успел - проиграл. Противник от точек отошел и давит фронтом, дойдя до респа - проиграл. Сражение - точки у респов лишают паритета быстрого захвата одной из команд и остается лишь один вариант боя - давишь фронтом и флангами, все. Два варианта против одного. Где справедливее, паритетнее и логично/историчнее?
  117. Может быть и прав тот, кто предложил сделать свое событие на постоянной основе. Поэксперементировать с режимами боя, в частности с удаленностью точек в режиме Сражение. Были мысли у меня сделать большое количество точек, точнее зон захвата, Вульфу стало вроде как интересно, но на этом все. Может быть и такое реализовать попробовать. Знать бы как... Сетапы можно почистить. Я люблю полетать на Виверне, но вот уничтожать на самолете с ТВД технику ВМВ как то странно что ли. Для топов пойдет машина вполне. А вот для 4 ранга Тайфуна за глаза хватает.
  118. Мне кажется бесполезно это... Но надежда умирает последней. А кто знает, может и к "раку" прислушается?
  119. Пример голосования. Ок, сумеете инициировать голосование со стороны Улиток, например через КМов? Найдете хвалебные отзывы у Вульфа в теме по этой карте? По моему ниже описал - при наличии точек и взятия их противником основной возможностью остается захват этих точек, точки расположены в основном в центе карт, на небольшом удалении друг от друга (ну да, на Тунисе одна дальше - больше исключение чем правило). После взятия точек команда кидает их? Нет, она закрепляется у этих точек и начинает кемперить, отстреливая противника, налицо паритет более шустрой техники с быстрой перезарядкой, а если про 5 ранг говорим, то броню вообще не берем в расчет. Отбивая точки команда поедет по флангу? Или все же пытаясь захват снять к точкам этим? И зачем тогда остальное пространство карты в этом режиме? Предложите иной вариант, если это не так. Выше объяснил. Например на Полях Нормандии отреспившись ты имеешь шанс отъехав за 10 метров быть уничтоженным противником. И много ли можно будет сделать имея шанс быть уничтоженным на мелкой локации? А почему Поля Нормандии? Да потому что выше описал логику разработчиков по поводу размеров карт и связью с режимами боя. Если у Вас есть иное объяснение предложите его. Да я и сам рак, но что это меняет? Ваши цифры в статистике что то меняют? И если меняют, то для кого? Факт в том, что в СБ играет 2,5 игрока. Про точки захвата выше отвечал. Выше отвечал. Я говорю конкретно про СБ режим, ушел сюда за большими картами и логично построенным геймплеем (механикой боя). Есть ли смысл в ваших цифрах статистики в СБ, если режимы все одинаковы? Как по мне СБ - это уникальный пока режим PvP игры, где максимально возможно реализованы ТТХ и особенности техники, хотя бы по сравнению с АБ и РБ режимом. Соответственно и геймплей должен быть отличным от остальных режимов. P.S. Ну и еще раз задам вопрос - если все так великолепно в этом режиме и менять ничего не надо где онлайн? Я прямо таки наблюдаю огромные очереди на событиях...
  120. В СБ нормально работает по ним. Там даже танкисты пулеметами ДШК с успехом сбивают авиацию. Я не далее как вчера вечером пулеметом Чифтена сбил ИЛ-28.
  121. Дубль темы. В предыдущей вашей дали ответы. Зачем плодить клоны?
  122. Про Вульфа вообще отдельный разговор. Но мне кажется на него давят гейм-дизайнеры, которым нужны короткие сессии. Предлагал уже ему сделать ротацию по рангам и объяснял для чего и зачем это. В ответ ни объяснения ни мнения я не услышал.
  123. Я надеюсь BadTANK сможет и это донести до BVV, если еще не сделал этого. Я не против Превосходства, но лишь с одной точной захвата, позволяющей обоим командам реализовать потенциал равно и в полной мере. Опять же, такой режим, как мне кажется, идеально подойдет для среднеразмерных и городских карт. Для больших же только Сражение.
  124. Приятно осознавать что кто-то тебя понимает
  125. 1. Раки есть, да. Но так может стоит в этом плане "подстроиться"? Ведь два зайца убиваются: и играть новичкам будет проще (я и сам новичок тут), и локации будут лучше задействованы. Точки захвата "программируют" бой на кемперство у них и на флангах в конкретных удобных местах для этого же. Разве нет? 2. Есть и авиация у нас. Я в боях вижу высокую активность в штурмовке со стороны обоих команд - кемперишь у точки недалеко от респа? - имеешь шанс быть уничтоженным штурмовиком или бобром. 3. Опять же, легче тем, кто карты наизусть знает. Получается игра в "я знаю где тебя убить", а не бой с разными вариантами исхода. То же педобирство. Жалуемся на очереди и сами же противодействуем популяризации режима СБ у новичков.
  126. Не скажи. Многое от локации зависит. Я, например, наоборот люблю кататься по флангам. И, опять же, что мешает это сделать противнику? Опять же речь про упрощение, костыли и т.д. Я же говорю - европейцы не могут в Превосходство с 2-3 точками. Если и Превосходство то с одной точкой, потенциал захвата которой есть у обоих команд по всем направлениям.
  127. То СБ, либо вид от наводчика. Я именно так и играю. В СБ.
  128. Сражение - лучший вариант для СБ. Точки захвата сводят вариативность боя к кемперству у них, часто исключая использование всей локации. Странно, что Улитки не понимают это. Тот же Вульф режет локации именно по причине отсутствия активности в тех частях, которые в режиме Превосходство просто не нужны. Деревянная логика - сначала создать режим, в котором суть боя будет вокруг 2-3 точек захвата, а потом резать остальное пространство с аргументацией "холодных зон".... И, да, обратил внимание что европейцы очень тугие на понимание важности взятия точек и очень частно просто игнорируют их, проигрывая бой. Тем более напрашивается вывод о том, что только Сражение и является самым адекватным решением для СБ. Из плюсов - вариативность боя, хоть всю карту объезди по флангам, возможность рассредоточения техники по локации для реализации ТТХ ( С УВН за холм, шустрые по флангам, тяжелобронированные на основные важные направления), ну и конечно же размеры локаций.
  129. Да вполне ему и 12 сек хватает. На 7.0 точно он не нужен, слишком жирно будет. Заброневое БОПСов BVV обещал поправить. Да и сейчас в общем то неплохо.
  130. Улыбнуло) Т-62 в топе с асами великолепная машина. Тем более что кумулятивные снаряды ему с топовым БОПС не нужны вовсе. Разве то против мышей на дистанции. Отличный танк.
  131. Советую ознакомиться с этой темой:
  132. С травой в прицеле? Наш человек . А вообще - это баг по ходу. Нужен багрепорт. Гусеницы сейчас не должны танковать снаряды.
  133. Уж как было бы здорово осеннюю Кубань вернуть...
  134. Нафлудили то. Сейчас придет модератор и все подчистит. ТС, оформи по правилам, сейчас это "записки энтузиаста". Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию: 1. Описание проблемы. 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. 3. Скриншот или короткое видео (выложенное на альтернативных ресурсах), с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе. 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs 5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R ---> введите DxDiag ---> нажмите клавишу ВВОД---> "Сохранить все сведения"---> получите файл вида dxdiag.txt 6. Если проблема связана с тактико-техническими характеристиками, моделью наземной техники или другими историческими несоответствиями, пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию. К примеру, руководство по эксплуатации (руководство по ремонту техники) или из двух авторитетных источников не связанных между собой (методическая литература, чертежи, архивные фотографии).
  135. Та это так, примеры) Не собираюсь ни с кем меряться, тем более что я играю на максималках с травой в прицеле с отключенными килл-камерами, лишь лог уничтожения. Вполне себе доволен.
  136. Ну хз, я тут недавно мини-опрос сделал. И он говорит о том, что многим карта не по душе. Карелия вполне себе как по мне, не настолько перегружена декором и перепахана, нежели Корея.