sub1

Опытный пользователь
  • Публикации

    533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal medal medal medal

Репутация

93 Очень хороший

О sub1

  • Звание
    Старший лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

438 просмотров профиля
  1. Привет, а ты не знаешь изменяли ли урон у американских испан? БТ заменён на БЗ, есть ли другие изменения кроме описания?
  2. И далее по тексту. Гарантируется только вилка БР. "Сессии могут создаваться на основе различных критериев и правил" - самое интересное остаётся за кадром. Никто не обещает ни равенства сумм БР у команд, ни равенства сетапов. ММР игрока остаётся скрытым. Но они учитываются. Я иначе не могу объяснить, как можно создать сессию в солянке на карте типа Британия или Новая Гвинея, в которой полная команда реактивов стартует в воздухе против поршней разбавленных 2-3 реактивами. Кажется я вспомнил, за что не люблю БР 6.3.
  3. Ну если 20мм тогда всё понятно... Что-то часто стало ваншотить, прям оба крыла отлетать стали.
  4. Япошкам ротацию карт подкрутили. У меня Иводзима выпадает чаще Новой Гвинеи. И еще кое что. С Новой Гвинеи и Гуадалканала убрали американцев, теперь в противниках только бриты.
  5. Это просто достоверная визуализация безумной ДМ, типа что произошло в ДМ то мы и видим. Я ещё не определился, то что я видел мне нравится - красиво крылышки улетают в сторону. Видимо, мне ещё не повезло превратится в летящую сигару.
  6. На карте Чжэнчжоу куча лёгких дотов, окруженных низковысотным скорострельным ПВО (стреляет трассерами) , какой у них калибр?
  7. Так же заметно изменилась скорость выпуска закрылков. Что позволяет хаяте внезапно доворачивать за Спитфаером ЛФ9. На низах через вертикаль вообще можно развернуться на месте. В целом маневренность улучшилась, несмотря на то, что теперь на ПМ хаята норовит куда-нибудь соскользнуть. И да, появилось топливное голодание при отрицательном тангаже или полёте кабиной вниз.
  8. Думаю ты не обидишься, но это выглядит совсем не кстати. Может быть ты и помнишь все свои предыдущие сообщения и считаешь, что они следуют одной единственной логике - тогда да, дополнения мысли выглядят кстати. Но тут мало кто помнит, что было на прошлой странице, зато не к месту притянутый англоним режет глаз. ЗЫ. Ехал алсо через алсо, видит алсо, алсо, алсо...
  9. Ну, то что с ней раньше было тоже не норма. Я ради теста решил спланировать с 1 км при выключенном двигателе и флюгировании винта. Я пролетел без тяги 14км потеряв 500м высоты, скорость держалась около 350км\ч. Но нерфанули её серьёзно, что непростительно - ибо вооружение ни в какие ворота по удобству.
  10. Я прилично так полетал на советской P-63А-10, бывало побеждал на нем 1 против 5. Считаю самолёт малоиграбельным с выходом 1.65, с обновлением ФМ он превратился в корову и почти не может в PvP.
  11. Геймплей надо фиксить, вводить в рандом зоны "вне боя" (как сделано на некоторых турнирных картах). В не боя ты можешь делать что угодно: менять оружие, заправляться, набирать высоту, но с одним условием - игрок вне боя считается покинувшим машину. Почему эту механику не хотят протестировать в одном их событий?
  12. Этот як моё разочарование, попадал просто в отвратительные бои - часто заканчивал с 5-6 спитами на хвосте. Двигатель умирает при любом попадании, прямо сразу - задели пулькой 7.7 с 600-700м и уже ни от кого не улетаешь. Я очень негодовал, особенно было жалко времени на дроч облигаций. Ах да, прирост скорости в сравнении с як1б просто смехотворный в реальных боях, зато нагрев заметно сильнее.
  13. Не думаю, просто они аккуратно передают известную им информацию. А наши знают, что будут изменения и ждут конечного списка. Ну и мы поменьше бурлить будем)
  14. Кста про баланс. Вчера сыграл бой на Ла-7, балансер определил единственный в команде с БР 5.7 Як-9УТ бороться с двумя Спитами ЛФ9 и двумя Темпестами-5. Но балансер не дурак, кроме БР наверняка учитывает скилл игроков - команда союзников слилась, несмотря на 4 топа против 1.
  15. Не могу не расписаться на юбилейной странице этой стены плача. Меня зовут саб1, я играю в вартандер 4 года. И делаю это без удовольствия...
  16. Не сделают. Фармилка серебра для танкистов должна быть простой.
  17. Интересно про профили. Может создашь отдельную тему? Для общего развития. Просто тут это всё утонет как в болоте.
  18. Ах, да. Я забыл про твои скриншот с пулемётной биркой на Новой Гвинее. Но ты такой не один, поверь)
  19. Вот именно, разводя спита на энергию, можно случайно развести костёр под стулом.
  20. В релизе баги получили свойство возвращаться. У меня вдруг поперли графические глюки с травой, которых у меня никогда не было, пока их не "пофиксили" в недавних потчноутах... Летал на корсаре, он начинал было прыгать по палубе при респауне, но взлетал нормально. Вот и думай - исправили или просто мне везёт.
  21. В данный момент в воздушном РБ всё чаще встречаются случаи, когда ты наносишь критический урон противнику, с соответствующим сообщением на экране "Критическое повреждение" и занесением в игровой лог, что "такой то самолет подбит". Но это не оказывает на его управляемость никакого влияния, он так же продолжает маневренный бой, контратакует - вообщем, ничем не отличается от неповрежденного. Вот пример такого боя (реплей, лог): В 5:46 я нанес игроку Modo44 критические повреждения хвоста, с занесением их в лог боя: Я был связан боем с подошедшим к нему на помощь противником и оставил его. В течении следующих 5 минут он сбил еще 3 моих союзника в активном бою и уверенно летал до конца боя: На скринах и реплее видно, что попадания по хвостовой части фюзеляжа делали эту часть черной, но тяги и рули оставались неповрежденными. Хотя согласно Wiki: Налицо ошибка ДМ: либо самолет должен потерять управляемость, либо сообщение о критическом повреждении ложное.