ANDREY_74_

Офицер форума
  • Публикации

    5 949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal medal medal medal

ANDREY_74_ last won the day on 31 октября 2016

ANDREY_74_ had the most liked content!

Репутация

810 Очень хороший

О ANDREY_74_

  • Звание
    Маршал
  • День рождения 22.01.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. Ключевые слова "проблема признавалась проблемой ". И правилась по мере возможности. Проблему ливерства улитки проблемой не считают, нечего исправлять. Не знаю как тебе, а мне действия администрации давно очевидны, все подчинено созданию фермы и стрижке бабла с фермеров.
  2. Ну вот видишь, чуть выше ты говорил, что они НЕ МОГУТ!, а теперь выясняется, что просто НЕ ДЕЛАЮТ! , и ты не знаешь почему. Не мочь что то делать, или не делать по неизвестной причине, это разные вещи, согласен?так вот, я тоже не знаю точно, потому что не имею доступа к внутренней кухне. Но, учитывая, что сами действия администрации вполне очевидны, я делаю вывод, что фермеризации игры ливерство никак не мешает, поэтому борьба с ним не ведётся. Ты можешь не соглашаться с моими выводами, но не можешь утверждать, что улитки не могут. Не хотят по каким то причинам, так будет верно.
  3. Итак, ты согласен с тем, что улитки не то чтобы не могут, они просто ничего и не пробуют делать по этому вопросу? Если не согласен, огласи, что именно было сделано. Не ты ли рассказывал, как близзарды лёгким движением руки разобрались с проблемой ливерства? Значит можно, если захотеть? А то как то странно выходит, в одном месте ты утверждаешь одно, в другом, прямо противоположное.
  4. Нет, просто их объективный уровень. Если сильно повезёт, могут прыгнуть выше головы, ЧЕ 2008,но не более того. С чего ты решил, что не могут? Они разве что то пытались вообще делать? Ты же не считаешь таковой попыткой блокировку, которая существует только для того, чтобы усложнить выращивание нужной морковки?
  5. Такой режим уже есть, и называется он случайные аркадные бои. А для тащителей победок есть полковые аркадные бои. Но вы упорно ломитесь не туда, ещё и все вокруг не такие.
  6. Что ж они стабильно выходят в финальные части турниров? Это ведь сколько от отпуска забирается,минимум полтора месяца?? И, если не трудно, ссылки на источники информации.
  7. Вероятно, приснилось. Конечно же, вы сравниваете игроков, нежелающих тащить победки, с футболистами РФ от большой симпатии к последним.
  8. Типичный штамп, не имеющий к реальности никакого отношения.
  9. А ещё они умели играть.
  10. Ха, кто бы говорил о демагогии.
  11. Надписи и на заборе бывают и что? А соответствующие начисления, не что иное, как признак фермы. Кстати, не совсем понятна ваша неприязнь к футболистам Р Ф. Люди играют, как умеют. Или вы считаете, что они должны всех обыгрывать только потому, что одели майку с двуглавым орлом? В ферму конкретно эту игру уже давно превратили с одной стороны, и эта сторона, улитки . игроки всего лишь играют в предложенное. И то что улитки не препятствуют этой самой хрени, как раз говорит о том, что эта хрень на их ферме вполне устраивает. Все, что им надо, это чтобы игроки выращивали все более дорогую морковку и для облегчения процесса заносили денег. При этом из за явления ливерства нехило сокращается среднее время боя, а соответственно и доходы игроков. Что для улиток очень даже неплохо. А при катании в полигоне морковка не растёт, так что не вариант. А вот в боях как раз морковка растёт. Но если условия изначально сложились неблагоприятно, то гораздо лучше такой бой покинуть и поискать другой, где морковка будет расти лучше.
  12. Каким понятиям? Кто их задал? Не смешите мои тапки, вы играете в ферму, вместо морковки здесь танчики, а вы все про победки. И ещё большоой вопрос, кто где носит перчатки.
  13. А если он не стремится, но ему пофиг? Или собственная задача идёт вразрез со стремлением к выигрышу? Например, прокачка кактуса. Кто вообще сказал, что в этой недоигре кому то нужна победа? Тебе? Так и тащи. Но не меряй других своей линейкой. Для кого то, чувак, придающий значение победе здесь, тоже, может выглядит "альтернативным".
  14. Какой то непереводимый набор слов . Одно понятно, человек зол. Но вот все остальное
  15. Улитки, по большому счету, вообще мало что могут. И поэтому предложения типа вот этого Хоть в некоторых моментах которого и есть рациональные зерна, не подходят. Потому что улитки во первых не захотят возится со всем этим, а если и захотят, то наделают такого . Лучше пусть так.
  16. Ну, если допустить что, во первых, новичкам доступны бобры 4 ранга и во вторых, они спят и видят как бы на них полетать,то да, это проблема. Но не верно ни то, ни другое. Соответственно и вывод ваш не верен. Просто теперь, при использовании тяжелонесущих бобров, которые в удачный бой могут нафармить очень много, нужно маленько включать мозг. И это хорошо. А ремонт лёгких бобров стоит не так уж дорого,соответственно их бомбовой нагрузке. Но японцев всегда в рандоме мало было.
  17. Я более двух лет назад, здесь на форуме, писал, что у бобров неадекватно низкая цена ремонта и неадекватно высокая награда. Тогда кошмар боброрашей только начинался. В итоге онлайн самолётной аркады за это время упал в разы. И да, если в онлайн игре сражение между непосредственно игроками будет иметь бОльшее значение, чем убийство ботов, это повысит её привлекательность.это моё мнение по вопросу. А вот кому тут какие дежурные мерещатся, я без понятия. Мало ли чего у кого там...
  18. С экономикой сейчас все в полном порядке. Такую экономику надо было сделать ещё пару лет назад , а не выдумывать идиотский скрипт барабашку. И народу бы в воздушной аркаде было бы побольше.
  19. Просто не надо на бобрах с дорогим ремонтом работать по наземке. На данном этапе это невыгодно.
  20. Тем не менее, судя по статистике, т - 34 чувствует себя несколько лучше на БР 5.7,чем тигр.
  21. Какого другого класса, о чем ты. Здесь любая машина качает любую в пределах своего ранга и на ранг выше. А если машина имбовата в топе да ещё талисман на неё повесить, то можно легко и быстро открывать технику и на два ранга выше.при этом не тратится время на страдания на всяких кактусах. Ещё вариант, нужно легко и быстро выкачать танк в пики. Ставишь один и погнал. Процент побед ниже 40 все равно не опустится. Т. Е. Доход будет почти такой же, но без затрат времени на катание ненужной техники. Причём тут, что кто знает? И почему я не должен вдаваться в размышления в теме, которая для таких размышлений и предназначена? И вот я размышляю, по какому такому болвансу один ТТ в топе гнет все живое и на дне чувствует себя прекрасно,а другой и в топе не так чтоб очень, а на дне просто ползающий фраг? Бинго! Конечно виновата, именно в этом и виновата. Ибо преодоления людям хватает и в жизни. А в игру приходят за положительными эмоциями.
  22. Быстрый вывод нужной техники в топ. Быстрая прокачка к нужной машине по ветке.мало?для фермы, коей тундра и является, вполне достаточно. Можно подумать, если все поедут по флангам, разница между первым и вторым тигром исчезнет. Что интересно, как ты говоришь, кв-зис5 не должен встречаться с первым тигром, он тяж, должен танковать и находится в балансе. Но из твоей же логики выходит, что тигр первый не в балансе. Но нет, ты противоречишь своей же логике. Значит первый тигр должен шкерится по флангам, а игроки плохие, не понимают. А кв не должен, и игроки опять плохие, не понимают. Двойные стандарты, не? В общем, как ни крути, у тебя всегда во всем виноваты игроки.
  23. Что бы не было сентенций на тему разных задач ст и тт, я взял для прямого сравнения два тяжа.т-34ке, кстати, на мой взгляд, полегче, за счёт скорости, маневренности, ей все же полегче проскочить по флангу и выйти в борт. При этом броня первого тигра при попадании на дно не имеет никакого значения.
  24. Личный скилл папок здесь вообще ни при чем. Для расчёта баланса нужно опиратся на средний уровень игрока. При условной встрече тигра 1 и 2 Н, у первого шансов практически нет при равном уровне игроков. А улиткин баланс такие встречи считает нормальным явлением. Встречаются люди, испытывающие удовольствие от преодоления трудностей. Но их не так уж и много. Да ладно. Ускоренная прокачка конкретной машины, снижение расходов, и главное, избегание навязываемого преодоления трудностей.
  25. Не принуждает, но даёт стимул. Можно убрать. Но не убирают. Значит ИХ все устраивает. Весь вопрос в том, к насколько более сильным.
  26. 7.0-8.0 там. Двое ваших ливнувших на дне. Кроме того, я назвал две причины, и они взаимосвязаны. Нет стимула играть до конца. Зато есть стимул ливать. У красных и вовсе т-10 ливнул. Хоть и в топе. Наверняка один танк в сетапе. Кто создал такую бестолковую систему? Уж точно не игроки.
  27. В этой игре А) нет баланса от слова совсем Б) нет стимула играть до конца Отсюда и такое поведение игроков.
  28. Улитки, непрофессионалы в вопросах маркетинга,раскрутки и привлечения публики . И с этим приходится мириться, ибо сам по себе, продукт относительно неплох. Хотя и мог быть много лучше. Это, конечно, лишь моё мнение.
  29. как то странно вы считаете.вот два результата победа и поражение.во втором случае за все действия в бою плюс время боя я получил 25760.плюс достижения 750 и окончательная сумма 26510. в первом случае за все действия в бою плюс время боя я получил 29844.разница чуть более четырех тысяч со вторым случаем.но здесь я уже получаю бонус за победу,которого нет в случае поражения.а именно 20100.и даже без достижений сумма уже 49944.кому как,а как по мне,разница более чем существенная.получить за одно и тоже 29 или 49 тысяч.
  30. Безусловно. Вот это и хреново. Когда я пришёл в игру, даже на штурмовках был баланс между классами самолётов. Без истребителей бои не выигрывались, захват и контроль высоты имел значение, а отсутствие барабашки позволяло выиграть и вовсе без бобров, уничтожением всех самолётов противника. В тоже время и удачные действия боброштурмов, прикрытых своими истребителями могли склонить чашу в свою пользу. В дальнейшем улитки превратили режим штурмовки в тупое соревнование на скорость выноса ботов с друг другом и барабашкой. И истребители стали в игре про самолеты лишними. Ну да. Пикировать с респа на танчики на них неудобно. А сейчас ещё и невыгодно. И это правильно. Но победу по филду никто не отменял. А как их должно волновать то, на что они практически не могут повлиять? Боброводов что то победа на превосходствах не сильно волнует, они бегут от этого режима, как черт от ладана. Ведь этот режим не вписывается в их шаблон "упади вниз, убей бота". Никто не любит высокомерия. Но вы увидели его там, где его нет. Это была констатация факта.факта, о котором я могу судить по своему опыту игры на бобрах, в общей сложности более десяти дней. Игра на бобре, это самое простое, что есть в этой игрушке. По факту, на бобре может играть, и нормально играть, человек, который играть и вовсе не умеет. Штука в том, что так рассуждают не только детишки. Сравните цены на трансферном рынке и размеры контрактов нападающих и вратарей. Разница более чем очевидна.
  31. В современных реалиях тундры самый вредный совет.
  32. А если в онлайн игрухе охота играть против живых игроков(странно, да?) , а не против дотов и бототанков? И что там такого сложного на бомберах? Долетел, жмакнул пробел, не долетел, не жмакнул. Взял следующий. Делов то.