ANDREY_74_

Офицер форума
  • Публикации

    5 521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal medal medal medal

ANDREY_74_ last won the day on 31 октября 2016

ANDREY_74_ had the most liked content!

Репутация

754 Очень хороший

О ANDREY_74_

  • Звание
    Маршал
  • День рождения 22.01.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

589 просмотров профиля
  1. Вон оно че,михалыч .я то думал,еще где то клад зарыли .обучалки то я знаю,когда то даже проходил.
  2. Вот последнее меня заинтересовало!это где такое и как туда попасть? Что касается ремонтов бесплатных,никогда ими не пользовался,но вот недавно,потеряв за вечер несколько кугелей и ту-4 призадумался.решил попробовать сэкономить.в общем,неплохая штука,но для меня проблемой оказалось то,что техника для ремонта должна стоять в слоте.а посколько я течении игрового вечера постоянно тасую игровые наборы,в итоге просто забываю поставить ремонтируемую технику в слот перед закрытием клиента.в общем,не пошло дело,вернул галку авторемонта на место.
  3. Ни с какого.если будешь играть хотя бы 1к1,и 50% все будет норм.катаю сейчас стоки советов на 7.7 ,8.0, 8.3,почти все время в плюсе.правда прем сейчас есть,но и без него было бы нормально.кумули нафиг не нужны,многие танки пробиваются стоковым т-54 и ис-4 в лоб,ибо есть всякие дырки,при вроде бы серьёзной броне,люки,пулеметы и прочее.на т-10 вообще отличный стоковый.ремонт копеечный,не считая топовых зениток,но на них можно и не играть,они,по большому счёту нафиг не нужны.так что не так все страшно,будешь играть хотя бы средне,все будет норм.
  4. Нет,не начальником. Не вижу ничего сложного.сейчас область респа около километра.если добавить вправо и влево по километру,будет норм.если карта небольшого размера и не позволяет строго влево и вправо,можно по дуге сделать.тем более что респы не так давно раздвинули,то есть место для маневра есть. Теперь хотелось бы еще раз уточнить,о чем вообще эта конкретная тема. Вот ответ разработчика "Можно, конечно, зависнуть “примерно” выше над точкой, но сбить таким способом гарантированно большое количество самолётов — я сомневаюсь, что такое возможно." Так вот тема по этому поводу.ты,как и разработчик тоже сомневаешся,что такое возможно?или просто не видишь,по тем или иным причинам, в этом проблемы?это же разные вещи,либо такого явления,как эффективный безрейп, в природе не существует,и тогда проблемы такой в принципе быть не может,о чем и говорит разработчик.либо оно есть,но это не проблема или проблема,под каким углом смотреть. Я вот пока вижу,что подавляющее большинство отписавшихся факт наличия такого явления,в отличие от разработчика, не отрицают.а видят они в этом проблему или нет,это уже совсем другой вопрос.
  5. Конкретно можешь обрисовать,чем растянутый респ может повредить геймплею?я,например,считаю,что именно респ из одной точки вредит этому самому геймплею.ибо сводит весь геймплей к контролю респа.те же сотки вполне грамотно и правильно,с точки зрения результата,седлали первым делом респ противника.только вот в такую игру с ними мало желающих было играть.почему то.странные какие то .
  6. Т.е. просто тебе скучно,и хочется поспорить?или ты любишь бумзум респа?или тебя как то ущемит растянутый респ?в чем суть твоей позиции?
  7. Ну не знаю.в принципе,обычные бои.и задачи выполнимые,40 фрагов,10 побед,вполне реально за двое суток не спеша сделать..12 фрагов,или 4 первых места для меня сложновато,на огневую поддержку в игровом чате постоянно звенья собираются,просто покатать с тремя зелёными,они сами набьются.так что если Матильда нужна,еще не поздно начать,все не так уж ужасно.
  8. На форуме не знаю,может и нет.на сайте https://warthunder.ru/ru/news/12897-akciya-hronika-vtoroj-mirovoj-war-thunder-ru/
  9. Хочу Матильду с пушкой зис-5. Зачем?а хз.хочу и все.
  10. Благодарю.и тебе.
  11. Господа модераторы,неувязочка разрешилась,чайник остыл ,тему можно закрывать.всем откликнувшимся,благодарю за помощь,вы мне очень помогли.
  12. У меня задача,шесть этапов из тринадцати,и только в танках.не такое уж задротство.
  13. Упс,я и не знал,что там щёлкнуть нужно и покажет,что осталось.побед не хватало,уже сделал,медальку дали. Я тоже заметил,что ты был,когда уже бой закончился.перед этим мы у Дарков выиграли,но с тобой они нас просто вынесли . Меня ввёл в заблуждение новый зачет на другой карте.я не каждый этап делаю,поэтому немного потерял,где начало,где кончало.
  14. да я,в принципе,спокоен.но хочу разобратся.
  15. ок,может фрагов не хватает,хз.попробую еще добить.
  16. поддержки есть,фраги есть,победы есть.причем фраги я добивал последними.два достижения на скрине в первом посту.
  17. посмотри на скрины.карта сменилась,зачет битв и фрагов пошел с нуля.в чем прикол?
  18. карта сменилась.зачет битв тоже сменился.чего я не понимаю?как открыть ларчик?
  19. в чем подвох?
  20. забить не вопрос.но я уже потратил некоторое количество своего времени,положившись на информацию в клиенте.вот в чем штука то.
  21. дернул меня черт сегодня поиграть в эту акцию,ни дна бы ей,ни покрышки.проверил сроки.этап вчера начался,завтра закончится.ок.делаю.до 14-00 не успеваю пару минут.но не страшно,еще целые сутки впереди.но во и хрен вам.уже следующий этап уже пошел.это вообще как?первое апреля вроде бы уже прошло.
  22. Собственно,тема не о моральности.эти разговоры уже потом пошли.тема о наличие факта безрейпа.и о слепоте разработчиков.с тем,что такой лёгкий способ подавления команды противника есть,вроде бы все согласны.морален он,или аморален,это уже другой вопрос,и не этой темы.но способ есть,и он исключительно действенен.так вот,например,с моей точки зрения,в целях сохранения интриги в бою,повышения шансов изначально уступившей команды на изменение хода боя,что в принципе повышает интерес к игре всех участников,достаточно было бы растянуть респ линией вдоль поля боя.
  23. И еще к вопросу.тут вот некоторые уже высказались по поводу по-2.ну типа сбивать его,мягко говоря,нехорошо.ну как бы да.а если кто то из тутошних сбивал?и как быть?ПО-2 уже будет сбивать хорошо,или сбивавшие станут мерзавцами?по моему,ни то,ни другое.просто каждый высказывается так,как видит вопрос со своей точки зрения.
  24. Более того,как верно заметил Якут,я и сам занимаюсь весьма мерзкими,с моей точки зрения,я подчеркиваю, вещами в игре,конкретно штурмлю в таб.при этом имею мнение об этом,как о явлении, и не скрываю его.не очень понимаю,что я делаю не так.надо говорить только о хорошем?или быть святым?
  25. Не думаю,что имеет смысл мерять степени мерзости,мерзость она и в африке... и авиация в таб мерзость,да. Но,может быть,ты не заметил я ни разу не брал на себя право как то судить,или осуждать,или оценивать людей в этом плане.я оцениваю эти явления со своей точки зрения.и все.
  26. Вероятно потому,что мерзость,это мерзость?
  27. Емнип,в ответах разработчиков впервые всплыла эта тема,относительно самолетов.
  28. Ага разработчик всегда прав. а если не прав,то смотри пункт первый Просто Бешеная Лягушка писал,судя по всему, про 5 ранг,именно там эти ребята творили реальный респотеррор.с уровнем поршней,особенно 2-3 ранга это не сравнимо.вот я и счёл нужным уточнить. Многие на одном самолёте и заходят.но не все.
  29. Был как то свидетелем забавного случая.в общем,сладкая парочка из того самого полка,о котором ты говоришь,на фридрихах с понижением быстренько набрали высоту и встали в свою излюбленную позицию,над респом.а были они в моей команде,так что я просто наблюдал,летая на высоте примерно по центру карты.короче,все у них шло хорошо,одному парню они хорошо ангар пощипали.но он упорно лез мстить,ругаясь в чате,на чем свет стоит.я искренне за него болел,но как бы понятно,что без шансов.емнип,на фоках каких то начальных он это пытался сделать. Так вот,отвлёкся я по своим вопросам,и пропустил,к сожалению,сам момент,но он таки сделал это,сбил одного из них.хо хо,как он был рад,как он над ними смеялся в чате.и хоть потом эта парочка в бешенстве преследовала парня по всему полю,но это того стоило.и я был доволен,даже написал ему,типа,молодец.вот такая история.
  30. Косач,при всем уважении,ты сейчас просто не понимаешь,о чем пишешь.в чем счастье то?вот представь стандартный бой на реактивах с участием полка 100. Команды в составе 6 на 6,8 на 8,или 10 на 10,начинают бой.минимум один,два в команде,противостоящей соткам, выходят сразу.это как закон.в течении пары минут эти ребята,уничтожив толпой самых опасных для себя противников,и попутно прибрав остальных,( учтём,что это в принципе очень хорошие игроки,и летают они на максимального уровня технике),начинают карусель над респом.при этом,если ты в их команде,ты просто наблюдаешь избиение младенцев,или,при желании,хватаешь объедки с их стола.если в другой,ты просто появляешся на 2-5 секунд,и идёшь в ангар за следующим.или выходишь из боя.без вариантов.вот и все счастье.
  31. Не могу выбрать верный ответ в опросе.потому что. 1.Явление имеет место быть. 2.никогда так не делаю. 3.у меня от этого не горит. А вообще этот ответ меня позабавил,но не удивил.наши уважаемые разработчики уже давно никаких проблем в игре в упор не видят. И упоротые БРы реактивов,тоже вери гуд,оказывается.ну что сказать,ну что сказать...
  32. +++++++++++++++++++++ еще много,много плюсов Мега идея!!!!!! Пили предложение Я точно поддержу
  33. Как раз очень похоже было.крайне высокий потенциальный спрос,и крайне хреновая работа с клиентом.соответственно постоянная текучка в клиентской базе.в итоге,как и с тундрой,фирма худо бедно существует,но и только.а планы были,ого го. А это был сарказм на сарказм." Нагиб за бабло" был упомянут просто к сведению,скорее как один из минусов той игры по сравнению с тундрой.как ты этот факт привязал к повышению онлайна тундры,понятия не имею.
  34. Да,так и все было.особенно меня забавляли сказки о сезонном оттоке.очень напоминало одну мою работу,в которой руководство на вопрос,почему нет заказов,отвечало,так не сезон же.при этом " не сезон" был круглый год. Думаешь,поползет? Ясен пень,гадать не надо,все честно и открыто,просто и понятно.
  35. В плане " попал-получил результат", да.онлайн,кстати,сравним с тундрой,хотя по своему уровню игра просто на порядки ниже.еще и густо замешана на нагибе за деньги.поэтому меня всегда удивляют разговоры что 50000-70000 для тундры норма.по мне,так это полный провал.но это просто моё мнение,конечно же.
  36. В картофель не играл,я про "танки онлайн." Прикольная игрушка,но после как на тундру наткнулся,забросил.
  37. Но в данном тексте я не выражаю никак своего отношения к происходящему.и ни с чем не сравниваю.я лишь описал фактическую сторону дела,по крайней мере,так,как я её вижу. Что касается сравнения,то да,в моей предыдущей игре все было гораздо проще,полоска хп,любое попадание снимает его определённую часть.и никаких теорий угнетения и подобного в принципе не возникало.это просто как факт.
  38. У меня сейчас такое ощущение,что я как то так выражаю свои мысли в тексте,что их не совсем верно,или совсем не верно,понимают.я хотел сказать,что раз в игре столько всего зависит,вполне официально,от случайности,то это неизбежно приводит к появлению теорий заговора, всеобщего рпу и тому подобное.
  39. Э э,а можно узнать,что в моём тексте привело вас к такому выводу?
  40. Совершенно верно.в этой игре просто зашкаливающее влияние случайности.есть вероятности пробития и рикошета,вероятности подрыва модулей( эти ползунки,похоже,вообще двигают,как хотят,еще и для каждой машины они свои),вероятности выживания экипажа при определённом воздействии,наверняка сила и направление движения осколков имеют свои расчёты вероятности.все это помножено на реальные баги и глюки,пинги и рассинхроны,и прочее,и т.д.вот и выходит винегрет из рпу,назначения на мясо,заговоров против игроков и т.п.именно поэтому я могу на полном ходу,подскакивая на кочках,выстрелить наудачу в т-54 и ваншотнуть её в люк,а в другой раз,без движения,тщательно прицелившись, посылать снаряд за снарядом в этот самый люк,и видеть,рикошет,попадание,убит казённик и все таком духе. Но вот как в футболе говорят,поле хреновое,но оно одинаково для обеих команд,а выиграл тот,кто лучше играл.так и здесь.кто лучше играет,тот и выигрывает.условия одинаковы для всех.
  41. Сейчас грех жаловаться.вот когда эта машина была на 5.3,то даже при попадании в топ сделать фраг было за праздник.
  42. А чего он не так сказал?я,например, с ним полностью согласен.единственное,за " животных" забанил бы эдак на месяц другой.
  43. А может все таки рпу? Хз,у меня уже давно так.в тот же люк т-54 может убить двух членов,может одного,может ваншотнуть,что угодно.одним и тем же 122 мм снарядом.лотерея.
  44. А тут у каждого опять же свои расчёты.кто то считает,что прыгая из боя в бой на одной технике получит желаемое быстрее.кто то ждёт халявного вылета,чтобы вкачать хотя бы ремку.кто еще чего то.одно слово,рандом.я,например,на су-122-54 больше по самолетам стреляю,чем по танкам.пулемет достаточно эффективен,сбил,полетел,сбил,полетел,кач идёт.а тащить я на ней даже не пытаюсь,ибо не умею и учится не хочу.а как только получу на ней пики,задвину в самый дальний угол ангара и забуду о её существовании.ты в такую игру не играешь?твоё дело.а я играю. Кстати,о условиях.вот возьми события,те же люди,те же танки,все то же.только кач не нужен,а нужны фраги и победы.и какое весёлое рубилово идёт.мне эти призы нафиг не нужны,просто с удовольствием поиграл.вот те и пример хорошей игры.прямо в тундре,не отходя от кассы. Ты как то упомянул,что давно открыл ит-1 и на ней выкачал весь пятый ранг.поэтому и спросил тебя.или я чего то не так понял?насчёт "горба" ясно,поэтому я и не попадаю ни хрена.надо приноравливатся.
  45. В общем ты играешь на победу,а кто то играет в фермера.кому чего больше нравится,тот тем и занимается.почему бы и нет.а дальше уже в чьей команде кого больше окажется. А их много,игр подобного жанра?выбора то особого нет.тем более что я из онлайн игр играл только в две,танки онлайн и тундру.и что касается именно увлекательности процесса игры,танки онлайн получше будут.сын вот в картофель играет и иногда в тундру,говорит,там интереснее.да собственно, в самой тундре трёхлетней давности с этим делом получше было.по крайней мере в самолетах.если бы эти умники не угробили авиааркаду,я бы может и в танки вовсе не играл.и по большому счёту просто ждал последний год улучшений в самолетах,но,видать,так и не дождусь.а как советские танки в топ выведу,даже и не знаю,чего тут еще делать.кроме как еще чего нибудь покачать от делать нефиг. Кстати,вопрос,как специалисту.начал я ит-1 потихоньку катать,и прямо скажем,в некотором шоке.у меня на ней не получается от слова совсем.совсем ничего.ракеты летят куда угодно,только не по прицелу,я вообще ни в кого попасть не могу.что за хитрый рыдван,как с ним совладать?
  46. В том то и дело,что привычная техника на этом уровне немного не та.точнее,совсем не та.но раз это уже постоянная практика,тогда понятно.просто забили болт,что называется.
  47. Вот не понял,что значит " глубоко менять" ?в обычных боях с танками этого уровня дают и-153,ю-87 и все в таком духе.при том,что как раз эти самолеты смотрелись бы куда более исторично ( не забываем,у нас хроники Второй Мировой,да),мы же видим Ил-10 ( выпуск с 1944 года),fw 190 a8 ( выпуск с 44 года),темпест ( выпуск с 43 г) и т.п.разве что москито хоть как то по годам вписывается. Вот не могу поверить,что это сделано осознанно.просто очередной недогляд.
  48. Это все понятно.но парадокс в том,что даже в обычных боях,где может встречаться техника любых лет, самолеты,тем не менее подбираются более менее адекватно.здесь же Хроники ,понимаешь,Второй Мировой,танки бережно собраны по годам,и вот те на,ил-10, москито.и при этом пво у нас нет.совсем нет.несуразица какая то .
  49. Учитывая что одну тему уже закрыли,сразу говорю,тема создаётся для обсуждения событий хроники вмв в АРКАДНОМ!РЕЖИМЕ.и ни в каком ином.а именно вопрос,какой логике поддаётся присутствие в авиастриках не просто самолетов,а самолетов 3-4 ранга в бою с танками 1-2 ранга!,и при этом в событии не допущена ни одна зенитка!ил-10 против бт-7,реализм . Или ничего,и так сойдёт . Как думаете?
  50. А не проще по быстрому настрелять чего попроще,и вынести топов самолетами?такие примеры я видел.а вот чтобы самоходками выносили,такого не видал.
  51. Причин много,почему играю.это и привычка,и желание выполнить свои задачи,и нежелание снова проходить процесс учёбы в других играх,возможность играть в этой игре на хорошем уровне совершенно бесплатно,ну,и иногда бывают все таки захватывающие сражения.не без этого.а игра хорошая та,где такие сражения бывают не эпизодически,а постоянно. То,что игра " про прокачку" это не я придумал.сами разработчики об этом на каждом углу твердят.основная их цель,увлечь,или вынудить игрока " развиваться". Про геном даже не знаю что сказать.бытие определяет сознание,нет?какие условия созданы в игре,так игроки и играют.лучше,хуже,другой вопрос,но общее поведение определяется условиями игры.пока не было ограничения возрождений вопроса о неактивных сокомандниках вообще не возникало.и геном пещерного человека не мешал. Тащун,это не учитель,тащун,это тот,кто может и хочет тащить в боях,влияют на результат.тащуна сразу видно по проценту побед и средней позиции.у тебя позиция,емнип 77% ,процент под 60%. Для одиночки вполне.тащить можешь и хочешь.значит,тащун. И ты лукавишь маленько.если бы для важны были только победы,сидел бы ты 3.7 и 4.3 и гнул за милую душу.но ты зачем то играешь на пятом ранге.
  52. Не иначе Это же игра про военную технику,а не про историю.другой вопрос,что такая игра может вызвать интерес к истории её реального применения.я,например,только благодаря этой игре заинтересовался и прочитал книги Покрышкина,Сабуро Сакаи,других авторов,разного рода статьи и исследования о самолетах и танках.
  53. Вот не пойму,как у тебя выходит среднее 3.8 мало?ты условия то пари читал?для солдатских и офицерских нужен 1 ( ОДИН!) фраг за бой.не говори,что тебе!,на имбовых! танках будет сложно это сделать.и победа,само собой,так для этого и сильное звено.еще и целых два права на ошибку.в командирских надо 3 (три) фрага.это несколько сложнее.но вряд ли метод перестреляет всех красных,и не даст тебе сделать 3 фрага.другой причины,почему у тебя это может не получится на 4.3 или 3.7 я не вижу. Если ты их не делал ни разу,какое может быть рпу,которого к тому же и в природе нет,а?.просто попробуй.это не так уж и сложно.даже если тебе не нужно золото,просто из спортивного интереса.
  54. Думаю,что ты сильно занижаешь свои возможности.если ты возьмёшь в звено того же метода44,еще пару человек хорошего уровня,сетапы из кв на 4.3,то 6 солдатских,как два пальца об асфальт.это 3000.два офицерских тоже не должны вызвать проблем.это еще 2000. С командирскими чуть сложнее,тем не менее,минимум три из семи ты бы сделал полностью,остальные частично.т.е. по любому больше 10000.не сомневаюсь,что это вполне реальные цифры для звена хороших танкистов.
  55. Пари,в т.ч. и золотые ввели в игру чуть более двух лет назад.и сначала были только офицерские пари.первый год я выполнял их строго один,и не на самом удачном сетапе.выполнить полностью тогда мне не удалось ни разу,но от 10 до 18 этапов проходил.т.е. в среднем 300-400 золота я брал с каждого.учитывая,что пари выпадали достаточно регулярно,выходит не менее 4-5 тысяч.ну а в этом году,когда начал к звеньям иногда присоединяться,и поменял сетап,как я уже выше говорил,порядка 8 тысяч.но опять же,я достаточно раздолбайски к этой теме относился.слетанные звенья,ребята из полков выполняли их просто стопроцентно.
  56. Я только перед др улиток взял на двух командирских пари 2900.делал один в авиации.до этого,в течении года,со случайными звеньями из чата, выполнил еще несколько,в т.ч. два солдатских на танках.это еще тысяч на 5.но это далеко не предел.летал с одним челом перед др,так вот у него было накоплено порядка двадцати пари.в течении месяца он их сделал почти все!и на 50% скидках нехило так прибарахлился.а я взял за полцены годовой прем.с тех пор выпадает мне только аренда.впрочем,я не в обиде,пара старых пари у меня лежит,но делать лень,ибо ничего в игре,что можно купить за золото,мне больше не нужно. Я это все к чему.реально очень много народу выполняло эти пари.в авиааркаде от фармящих золото звеньев на 2-4 рангах продыху не было.
  57. Так а тема то про что?цитата из первого поста " Опубликовано: 31 марта · уже наболевшая тема , что команда стоит и не предпринимает никаких действий для того чтобы хоть как то победить или сделать шаги для этого,". Да и сам я в боях вижу то же самое,реально бьются за победу меньшинство.можно считать остальных дебилами и идиотами,как многие и делают,а можно просто видеть объективные причины для такого поведения.не бывает плохих игроков,бывают плохие игры.тундра,как игра,прямо скажем,плохая. Я уже говорил,почему у тащунов винрейт не 146%.потому что их не собирает,в основном,в одну команду,а собирает в разные.вот вы и бьётесь друг с другом.остальные,массовка. Я,например,считаю глупым удивлятся,что основной целью в игре про прокачку,является прокачка.здесь практически все,что можно купить,даёт бусты именно к прокачке.а процесс иногда бывает интересен.но редко. Упорных боев очень мало.может,конечно,у тебя все бои с интересным сюжетом,не знаю.у меня,нет. Конечно,не уменьшает.именно поэтому звенья играющие на победу катают не на ису-152, а т-34-85.
  58. Первого варианта после ввода правила четырех не видел ни разу.при разнице бр в единицу топов всегда не более четырёх.даже если такое и случилось у тебя,это баг. Второй вариант бывает,и нередко.обидно,согласен,но все в рамках правил ММ.
  59. Нету тут никакого спортивного азарта.потому что большая часть играющих,заходя в бой,преследует какие угодно цели,но не цель соревноваться.почему так?потому что игра такая.скучная и неинтересная. Будет время,гляну,может что новое для себя открою.но ты же согласен,что тащить на этой технике крайне сложно.по любому,играя на победу,лучше выехать на нормальном танке,так же? или потому,что в ту,что есть,играть скучно?реально интересных боев,где две команды бьются до последнего за победу от силы один на пять турбосливов турбопобед.а то и на десять.какой может быть спортивный интерес,когда результат зачастую ясен к третьей четвёртой минуте?а бывает и с самого начала,достаточно сравнить составы команд.в чем интерес,если при всем многообразии техники реально играть на победу можно и нужно на от силы на 10%? В авиааркаде все еще печальнее,там,чтобы играть на победу,надо приловчится убивать ботов.и фсе!самолеты можно вообще не сбивать!!и будешь иметь винрейт 80% !это в онлайн игре, где люди против люди,ага.а я начинал с самолетов,и собственно,отношение к поделию улиток у меня давно сформировалось.в игру как таковую они не смогли.весь смысл тут в прокачке,иначе тут делать просто нечего.
  60. А у тебя, твоя игра на победу, между кем и кем?тебе разве кто то ставит какие то задачи,временные или еще какие то? Или потому,что техника,на которой выехал,ни на что иное не способна,кроме как стоять и ловить удачу. Я тоже играю,как могу.но,могу не очень,а на кактусе вдвойне не очень.но кактус мне качать интереснее,чем играть нагибающих машинах.и,как бы вам это не нравилось,в рандоме игра у каждого своя,так было и так будет.на то он и рандом.
  61. командные соревнования находятся в разделе полковые бои.я немножко играл,это совсем другие ощущения.но,поскольку по своему жизненному распорядку играю в основном в дневное время,с полковыми у меня не сложилось.в рандоме же в бой заходит 32 человека,и у каждого свои личные задачи.например почти полкоманды могут зайти на одном танке,потому что только этот танк они качают.реальный случай на днях,минуты через три после начала шестеро слили свой единственный танк и вышли.естественно, следом посыпались и остальные.турбослив за пять минут.я смог разменять два своих на четыре чужих,но поражение было очевидно.и подобная петрушка постоянно.какие соревнования,о чем вы. Не мы такие,игра такая.все вопросы к разработчикам,почему у них интересную игру сделать не получается.
  62. Собственно,первоначально мой вопрос относился вот к этой твоей фразе " но в моём понятии команда (отряд, взвод) должны играть и отрабатывать взаимодействия - играть с тактикой, а если просто покататься, то не обязательно взводом" Я спросил,кому должны играть с тактикой,и как можно вместе просто покататься,не создавая взвод.про голосовую связь я ничего не говорил.дальше уже пошло какое то непонимание. Но все это не столь важно,можно уже и замять для ясности.
  63. Нет,не надо.мне надо вывести в пики все советские танки.за возможно более меньшее время.это мой челлендж.советские самолеты вывел,и вполне доволен.теперь танки.но если я буду любоваться закатами, на выполнение этой задачи и десятка лет не хватит.и при этом желательно выигрывать,ибо лампочек за победу дают существенно больше.но это уж как получится,никакого фанатизма.условно говоря,на каком нибудь ису-152 или асу-57 не особо потащишь. Ты же не один тащун,есть и другие.и они не всегда с тобой в одной команде. Да и не только имботехнику катаешь.возможно,не хитришь со статистикой,играешь до конца в любом бою.где то в чем то и скилла, может,не хватает.в общем все вместе,вот и проценты.
  64. Да,для многих именно в этом игра и заключается.поэтому люди и выезжают на всякой хрени,ибо бесплатно её можно прокачать только в боях.а в получении " пик" и состоит удовольствие.почему нет? Ничем.недовольны как раз люди типа вас,тем,что народ берет в бои слабую технику.так же?
  65. Так я же согласился с тобой,что есть разница в раскачке.просто меня это не напрягает никак.я одно время как раз таким сетапом и ездил,пазик N,пазик F1 и мардер.
  66. Разница есть.но меня вполне устраивает.с кумулем 100 мм вполне можно и стоя издалека накидывать и пробивать всех практически.
  67. Для нагибу,за редким исключением,нет.да и то,нерф со временем неизбежен.для фарма серебра и опыта,да,есть неплохие машины.
  68. Не знаю,а мне нравится сей агрегат.к нему еще мардер,и пазик ф1,можно весело играть.
  69. Речь то шла о " напряжённых соревнованиях", так?я лично понимаю под этим полковые бои,и участие в турнирах,где люди сыгранными командами бьются за титулы и призы,где есть турнирные таблицы и т.п.само понятие " соревнование" к боям в рандоме применять как то нелепо,не находишь? Что касается,кто ради чего играет,тут уж каждому своё,нет?и добывание лампочек ничем не хуже и не лучше игры на процент побед.я ,например,играю в игру,прокачка в пики.мне это интересно.катать сотнями и тысячами боев имбосетапы,тем более собиратся в звенья нагиба мне просто неинтересно.для меня это не челлендж,это скучно.например,со времени понижения бр кобре и кв я сыграл на каждом не более десятка боев.да,играется очень комфортно,и можно сильно влиять на результат боя,особенно в топе,но скучно,блин.таки дела.
  70. В случае появления такого сообщения игра не заканчивается мгновенно,просто полоска очень быстро уходит.если кто то из парашютистов успел зайти в бой,или сбитый летун вернутся в танк,полоска останавливается,и бой продолжается.это не баг,это механика такая
  71. Елки,да купи ты себе мышку нормальную,и летай хоть до опупения!.все законно,кибершпроты так говорят,где то тут была недавно темка. А пихать затем,чтобы не сидел ты 5.7 с комфортом,а лез на 8.3,это уже давно официально объявили,ага
  72. А в чем тут противоречие?даже если бы у меня в карточке были выезды только на КТХ и Т-34-85,( а это далеко не так,и вы это знаете,раз уж карточку посмотрели),то что мешает мне считать,что " не всем же имбы катать"?,и уж по крайней мере не считать таких игроков " оленями", как это делаете вы.вполне понятно,что люди выезжают на этой технике не удовольствия ради,и тем более,нагибу,а для вывода в пики.уж такая игра. Да,и Т-34-85 у меня на родном бре почти не играл,а шёл третим танком в сетапе, вплоть до 7.0, ко всяким су,ису и прочей хрени.в статистике этого,ясно дело,не видно.ну это так,к слову.
  73. Моя статистика. Ту-4,212 вылетов,166 погиб,149 сбито.2.5 миллиона серебра заработал. В-29 ,48 вылетов,42 погиб,15 сбито,850 тысяч серебра. В общем выходит,фраги он стреляет лучше,но по общей доходности сравним,а с нынешней ценой ремонта .можно и в убытки попасть.вот такая информация.
  74. Да ладно.что,прям трудно догадаться?ну прикинь,сколько играет в полковые,да в турнирчики всякие,и сравни с общим онлайном.по моему,все предельно ясно. Ну не всем же только имбы катать.
  75. ЕМНИП,их никто и не обещал равномерно раскидывать.не более четырех в одной из команд,и все.и то,это правило действует,только если бой собран с разницей в единицу.если меньше,никаких ограничений нет.что интересно,даже если в одной из команд собрано с разбросом меньше единицы,то правило уже не действует.
  76. Пипчик21,мне то как раз все понятно.это ты никак не поймёшь,что " напряжённые соревнования" нужны только весьма узкому кругу.вот для них только и подходят твои рассуждения.
  77. Это понятно.непонятно,почему неполноценная.вот хотим мы просто покатать вдвоём,втроём,как придётся,покалякать о том,о сем,посмеяться.никаких глобальных целей,тактик,каждый едет куда хочет,на чем хочет,качает там чего то,полная анархия,короче.нам весело,даже если проигрываем.вот в такой игре взводом чего неполноценного то?игра ведь для веселья,или как?
  78. Типа ненубы ягтигров не катают,ага.и смысл сравнивать руки,нужно сравнивать технику.и тот же су-122-54 при равном бре яге уступает.кумуль, говорите?по 1400 куриц,ага.я с них стреляю и плачу,ибо это сплошной убыток.на два три десятка " пробил" один два ваншота.при этом той же яге вполне достаточно один раз попасть стоковым снарядом в силуэт и кранты этой сушке.
  79. Должны кому?и как можно вместе покататься в одном бою,если не создавать отряд?
  80. Да человек,человек.но человеку свойственно ошибаться,что в данном случае и вышло.
  81. Без понятия.вчера ,точнее сегодня уже, после полуночи написал туда сообщения,а сегодня утром тема исчезла,как и не было.
  82. Давай выкачивай 7.7 и будем вместе катать.посоветовать даже не знаю что,но я вот второй день катаю т-10, очень доволен.отличные бесплатные каморники,броня есть,перезарядка довольно быстрая,стабилизатор,приличная скорость и неплохая для тяжа маневренность..на крыше кпвт,можно огорчать самолеты.в общем,танк очень приятен.ит-1 у меня уже давно,но на нем почти не ездил,пока как то не зашёл он мне.а ис-4 мне вообще очень нравится.классный танк,красавец,такой весь из себя тяжёлый танк,что называется.танкует.пушка слабая для этого уровня,но иногда мне на нем и со стоковыми снарядами удаётся вещи делать.в общем,все хорошее,кроме сушки,это уже сильно на любителя.