ANDREY_74_

Офицер форума
  • Публикации

    5 792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal medal medal medal

ANDREY_74_ last won the day on 31 октября 2016

ANDREY_74_ had the most liked content!

Репутация

791 Очень хороший

О ANDREY_74_

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

627 просмотров профиля
  1. Ну,сам прокачаешь,будут и ваши Т-62 . Ну и что?может быть команда сделала,что смогла,но на большее просто неспособна.противник оказался сильнее,так бывает. Не надо надеятся на команду,и не будет разочарований.я,например,не надеюсь,и мне пофиг.но делаю для победы,что могу.и если команда тоже делает,что может,то уже не важно,кто победит.важно,что мы сделали,все что могли.
  2. Я убивал в пулемет.без гарантий,конечно,попасть сложно,но можно.но его лучше объехать.ракипанзеры самого бесят,но тут да,прятаться и огородами.
  3. Попробуй.думаю будешь приятно удивлён.по выцеливанию я немного не то имел ввиду.целится то понятно надо в уязвимые места,только делать надо это быстро.а чтобы делать быстро,надо просто знать куда может залететь.вот пример,выглядываю на ис-4, снаряды сток,вижу красный ис-4,только башня,причём он потихоньку двигается,расстояние метров 600,выцеливать что то никакого смысла,просто стреляю в район пушки и все.ваншот.и тут же откат.мог попасть в саму пушку,мог быть рикошет,но залетело куда надо.а стоял бы,целил,скорее сам бы отхватил.вообще движение жизнь,например,у меня сейчас на т-62 стоковые подкалиберы,очень часто рикошет,даже от бортов,если красный двигается.если стоит,пипец ему сразу.
  4. Видишь,в чем дело,я никак не воспринимаю выход игроков из боя,пока бой из за них не превращается в профананацию,а значит и моё время,которое я хотел потратить на увлекательное рубилово,не оказалось потрачено впустую.и я не верю в " серверные сливы боев" и прочее в таком духе.потому что играю до конца,и неоднократно затаскивал казалось бы уже слитые бои,или наоборот из за предпобедной расслабленности сливал казалось бы уже выигранные. Дело то хозяйское,и я уж ни в коей мере ни на кого не обижаюсь.просто считаю,что это явление на данный момент времени достигло уже слишком больших масштабов и негативно влияет в целом на игру.
  5. Во первых,даже не могу представить,что за хитрое такое предложение.и уж тем паче,непонятно,с чего мне волноватся.загадки какие то,однако.
  6. Ну это вполне естественная реакция.поэтому и хотелось бы как этот момент упорядочить в работе балансера.пожалуй,нужно все таки писать предложение.если будет поддержка,может быть его кто нибудь из ответственных лиц даже прочитает.
  7. Любой советский топовый танк ваншотится в район ствола.плюс люки на башне,т-54 особенно хорошо в люки ваншотить,когда он думает,что спрятался.ис-4 также улетает в люк мехвода.это места,куда я стреляю сам,может еще что то есть.тут главное,не куда стрелять,а как стрелять.быстро,особо не целясь,разброс все равно большой,повезёт,залетит,не повезёт,значит в следующий раз повезёт.главное,не дать выцелить уязвимые места у себя,не стоять,двигатся аккуратно,мониторить карту,не спешить.ну я так стараюсь играть,и ничего,играю потихоньку.
  8. Я знаю.с этого времени я начал играть,вилка была 1.0,и не менялась ни в танках,ни в самолетах..в самолетах,кстати,формулу позже ввели,когда я начинал,было также,как сейчас в танках,по БР топового самолета.
  9. Играл на советах и на 7.3 и на 7.7 на стоковых снарядах.абсолютно ничего страшного.я их даже выкачивать не спешил и не спешу.вполне хватает и стоковых. "Я выйду из боя и перезайду ещё раз" ага,может на 6.3 кинет,да?уж тут конечно,о ливе речи не идёт.
  10. Не было вилки 0.7 никогда.по крайней мере,с декабря 13 года.
  11. Да ладно."превозмогать" как раз вы как то не очень.вам бы в топ попасть,да на карту удобную,да ваншоты направо налево пораздовать,да ламп с серебром чтоб взять побольше,а усилий для этого,чтоб поменьше.тогда да,тогда " игра в удовольствие".
  12. Да это я погорячился слегка,конечно же.просто эти постоянные разговоры об отсутствии мотивации .выиграть бой,не мотивация,получить за победу в полтора раза больше местных финтифантиков,тоже не мотивация.я фиг знает,зачем тогда в игру заходить вообще,какая то находится же мотивация нажать кнопку " в бой" .
  13. Даже после закрытого лончера,если сразу запустить игру,обычно первым делом предлагает вернутся в бой.не всегда,правда,срабатывает,ну для тундры это нормально,но в целом, работает.я,по крайней мере,возвращался в бой,неоднократно.
  14. Ну если вы уже на грани ухода,то может и лучше уйти окончательно? оставшимся же это даст более интересные и упорные бои,без любителей " поискать где глубже",или пострелять по деревьям.что,в конечном итоге,приведёт,в том числе,и к росту онлайна.
  15. Например,такая мотивация,не набрал определённый процент активности в бою,ни хрена за бой не получил.по моему,неплохо будет мотивировать,как считаешь?
  16. В дерево можно и в полигоне стрельнуть,не? Так вот я за то,чтобы такие правила написали,или уточнили существующие,в общем что то сделали с этим вопросом. Хорошее решение,или не очень,но оно сработало.
  17. это пять ,я представляю Ну вот тут выше ответили,религия'с.должны быть,и не ипет .хотя я от них особого вреда не заметил,если честно.почему таймер,без понятия.и как в самолетном штурме,тоже не знаю,я в нем не играл практически.собственно и в танковый больше вряд ли буду играть,неинтересно.
  18. Воспользовался советом выше касательно БР и выехал на 6.3.итог,легкая победа и нафиг не нужный усилитель.
  19. Вроде бы давно играешь.а такие вопросы задаешь.нету логики здесь.и смысла тоже.поэтому смысл каждый придумывает себе сам.забить на фарм и затащить победу,или забить на победу и нафармить фрагов?это вопрос,достойный принца нашего,понимаете,датского
  20. Все ж таки,на мой скромный взгляд,за ИИ наземку начисление очков в таблице боя задрали совершенно неоправданно.кто бы что ни говорил,наземку бить проще.другой вопрос,что эти очки,ничего,кроме утешения чсв не дают.ну еще для лбз играют роль.
  21. Действительно непонятно.хз.вряд ли я в дальнейшем буду тратить по полчаса на это занятие,но хотя бы раз до победы надо бы доиграть.
  22. млин,6 секунд не хватило.
  23. Фиг знает,у меня был 4.3. У других игроков,судя по таблице,не выше,если не ниже.Первая волна пазик ф1, это 3.7 ,вторая пазик H,это 4.3,третья тигры Н1,это 5.7.при этом они едут, как шумахеры,и стреляют на ходу,как тили уленшпигели.
  24. Да нет.бобры как раз не особо досаждали.но тигры первые против квшек,т34- 40,42 гг,м4а1,м22 и штугов???
  25. Это просто какой то эпичный бред.
  26. Хорошее было событие,да.и была надежда,что работа будет продолжена в этом направлении.но,к сожалению,надежда не оправдалась.
  27. Ну хоть шанс есть и то дело.а так остаётся только самолетом.
  28. Че,правда?ух,ты,а я их не беру вообще.благодарю за информацию.буду пробовать обязательно.
  29. Вчера прикол был.завалил я с москито ракпанзера.а он перед этим мне ис-4 вынес.он мне полбоя носа не давал высунуть,своими ракетами.так начал мне этот друг в чат писать,что я такой сякой на танке не смог,только на самолёте,а он парень удалой,целых четыре танка завалил.ну блин,я даже не знал,че и сказать.уж кого кого,а этих порождений ада,шмаляющих из укрытия,я уничтожаю всегда в первую очередь и любыми способами.
  30. Надо поощрять,надо,кто ж против.но вот про "достаточно наказаний". Не подскажете,какие наказания есть для сознательного ливера с одной техникой в сетапе?блокировка ему побоку,все нафармленое он получает сполна.в самолетах ему еще бр сетапа понижают.что ещё? И блокировки никуда не делись,и страдают от них все,кроме ливеров.
  31. Чего то раз пять прочитал,так ничего и не понял.истребителем летать не сложно,но при этом народ, в основном,в истребителя не может.это как?
  32. Смысл вопроса был не в твоей крутизне,и не в крутизне вообще.смысл был в том,что играть,как ты играешь,т.е. "отдыхать",у тебя получается только! потому,что в твоей команде есть те самые " глупцы",которые обеспечивают тебе такую возможность.вот только представь,случилось чудо,и все вдруг прониклись твоей философией,и стали такими же "умными",как ты и другие ливеры.классно,да.ну и давай посмотрим,что из этого выйдет.итак,все поставили в сетап по одному танку.ну это без базару,правильные пацаны играют только на одной машине.ну нажали кнопку "в бой." Дальше чего,ага балансер закинул на дно,не пойдёт,часть вышла.ага,карта не нраву,еще часть вышла.режим не по кайфу,да ну нафиг.дальше,больше,стрельнул,не пробил,не, не мой бой,досвидос.да,блин,чо за команду мне дали,никто на точки не едет,так и я не поеду,я чё,рыжий что ли.да пошли вы все вообще.в итоге остаются два инвалида,которые с криком " А,а улитосы,где геймплей!?" тоже выходят в ангар. Ну как,нравится тебе такая игра?а она будет именно такой,если таких как ты станет слишком много.да чего там,некоторые бои уже так и проходят.и с этим надо что то делать. Паразитировать или нет,это дело лично каждого.хочешь быть паразитом,будь им.тем более в правилах не написано,что ливание из боев запрещено,и одна машина в бой не запрещена,и прочее и прочее.(правда вот интересно,а было бы написано,это что то изменило бы для тебя?) Только меня никак не устраивает,когда паразитируют на мне,и на других нормальных игроках,которые просто хотят поиграть в нормальное рубилово,а получают,благодаря " умным" ливерам какую то хрень. Вот кстати,помнишь одну темку,я создавал, " до каких пор будет длится этот бордель"?.это когда ради золота полковые, попадая в разные команды бомбили базы в своей команде,чтобы красная команда выиграла.ты еще тогда долго доказывал,что ничего и никому плохого они не делают,и ни в каких правилах не написано!,что бомбить свои базы нельзя,что команды в тундре нет,и никто ничего никому не должен.а помнишь,чем дело кончилось?просто за бомбежку своих баз приравняли к тимкиллу,стали брать за это нехилый бабос в серебре,а полковых из одного полка распределять строго в одну команду.и это мерзкое явление мгновенно исчезло,растаяло,как дым.и игра стала хоть не много чище.хотя и не было написано.
  33. Причём здесь полковые?полковые это другая игра совсем.
  34. Реплей,как ты один против шестнадцати " отдыхаешь" .нету?и быть не может.ты просто паразитируешь на командах,в которые попадаешь.и это факт.и ты это понимаешь.
  35. Особенно забавно требование нормальных условий для КОМАНДНОЙ игры.как раз для этого неплохо бы отделить ливеров от нормальных игроков.
  36. Сказку про " онлайн убьется" придумали сами ливеры.даже если вот взять и сделать по вашему предложению,( само собой,кроме вас,никто подобного и не предлагает),и то с онлайном ничего страшного не случится.
  37. Не просто убрать лазейку,а при постановке в сетап одного самолета,танка,повышать бр на 0.3.
  38. В идеале все так.а в реале улитки мотивируют лив понижением бр одному самолету в сетапе и возможностью более быстрой прокачки при таком подходе.
  39. Хз,там заправляют хантеры и миг 17.причём в большинстве своем,пиковые.что там на стоке делать без понятия.
  40. Главное,чтобы они или крестик сняли,или трусы надели.блокировка не действует никак,с этим практически все согласны,тогда зачем она?ты можешь мне ответить на этот простой вопрос?
  41. И включишь ты усилок процентов на 500 и попадешь в такой вот бой с такими же философами в одну команду и опять будут улитки плохие,не ту команду подсунули.
  42. Да еще хочу добавить одну вещь.в одной другой игре,есть игровая валюта,кристаллы.она одна на все,деления на золото серебро нет.так вот эти кристаллы можно было получать в бою убивая противников.а можно было просто в процессе боя просто ловить,они падали с неба в ящиках.причём,чем больше в бою убийств и выше уровень играющих,тем больше их падало.так было с самого зарождения игры.так вот в итоге в игре появился целый слой так называемых " крисоловов",которые только тем и занимались,что ловили кристаллы,мешая другим играть и по сути паразитируя на играющих.более того,хороший "крисолов" мог наловить больше,чем лучший игрок боя получить за игру.да и многие игроки могли бросить позицию,что угодно,ради падающего ящика,толкались за контроль точки падения и т.д. и т.п.в конечном итоге разработчики приняли решение убрать это падение кристаллов,переместив их количество в общий фонд.ты даже не представляешь, сколько было нытья и стонов,прогнозов кончины проекта и прочее и прочее.в результате,играть стало гораздо интереснее и онлайн в этой игре подрос.вот такая история.
  43. 1. Это если он заходит поиграть.но если человек ставит в сетап один самолет,то он не играть заходит,и тут уже вопрос не в картах,режимах,и прочем.а заходит он либо за лёгким качем,либо за лёгким нагибам.как например,хантероводы на 8.7. Так и прыгают,пока не попадут в топ,где за счет скорости и мощного вооружения смогут всех нагнуть.бой,как таковой ему неинтересен,так же ему неинтересен бой с равными по технике. 2.кисель,тоже самое.он бесит многих игроков,но для ребят одного слота,по большому счёту,без разницы,где им по быстрому слится. 3.на самом деле бр в самолетах не слишком важен.куда важнее уметь пользоваться сильными сторонами своей техники и ловить противника на слабых сторонах его техники.но если уж на 8.0 и 9.0 некоторым очень страшно,так кто их заставляет туда лезть?в тундре нет обязательного подъёма по рангам,играй,где получается,и радуйся.но нет,край надо.но играть я тут не буду,потому что больно и улитки плохие,но качать буду,при этом положив на всех окружающих. 4.улитки виноваты во многом.да практически во всем,что уж говорить.ибо у них в этом виртуальном мире уровень бога.но и люди в целом тоже далеко не сахар.у нас за норму бросать мусор под ноги и тут же ругать правительство за беспорядок.а на вопрос,так зачем мусоришь?!,простой,как три копейки,ответ,так все же мусорят .вот именно так же я воспринимаю все эти отговорки про " никто не играет и я не играю" ," улитки плохие,а я чего, рыжий" и т.д.но если человек кладёт с прибором на игру и окружающих,то что он хочет от остальных?так и живём.
  44. Если я буду попадать часто и много,то и собью много.в этой игре очень много завязано на случайности и вероятности,и в каждом конкретном случае могут быть любые нюансы,но в целом,чем человек лучше играет,тем больше он сбивает.по другому не бывает.
  45. Нет,петровичи должны мармеладом стрелять,ага.
  46. Нет,петровичи должны мармеладом стрелять,ага.
  47. Именно так.вот это бы и хотелось донести до господ разработчиков.на данный момент результаты опросов весьма однозначные. Бывает всяко,не спорю.в принципе,ничто не мешает поднять вопрос в дальнейшем,о ограничение сетапов в ааб.три,как по мне,маловато будет,пять вполне нормально. Режимы разные.а игра,и проблемы в ней, похожи.
  48. А если выпадет превосходство? Именно так.повысить интерес.еще что то.изменить какие то условия.это в их же улиточных интересах,в конце концов.
  49. Уважаемый.это твоё полное право,срать на моцарта.а моё право,обратится к разработчикам с просьбой принять меры, чтобы таких " срущих" в боях было как можно меньше.про 10 игроков с десятью слотами даже не смешно,ты просто еще не начав бой,уже сдался,поставив один самолет.
  50. 1.однозначно.убрать именно при одном самолёте в сетапе. 2.ощущения нет,когда не играешь сам на победу.когда играешь,ощущение есть.всегда,или почти всегда находятся люди,которые бьются до последнего.б какой команде таких больше,у тех и победа. 3.выгоднее,да. 4.быстрее,да.но 3 и 4 пункты,да и второй,это доводы фермера.а как насчёт просто поиграть? Парадокс,но в своё время блокировки не было вовсе,и ливеров было не больше,если не меньше. В " штурме" то какой смысл играть только на победу?побеждать ботов?ну с точки зрения фермера,может быть.
  51. Ну в картофеле же не орут?для проблемных интернетчиков ( я сам такой),есть во первых возможность вернутся в бой,во вторых,столь жёсткие условия можно применять по системе наказания за тимкилл,т.е. с третьего раза в день.
  52. Скилл,это когда ты можешь попадать достаточно часто и сбивать достаточно много,несмотря ни на какие баги,глюки и прочее.
  53. Ага.все хотят нагибать.и никто не хочет быть мясом.но вопрос в данной теме в другом.
  54. Вопрос, есть ли эффект против ливеров.а это скорее обратный эффект,лишний раз доказывающий бессмысленность и вредность существующей системы блокировки. Это если они ливают сразу.а если у них в сетапе одна техника и они некоторое время присутствуют в бою,то джип уже никого не докидывает.
  55. Создал вот опрос в разделе авиабоев.поскольку в таб имеют место быть сходные проблемы,создаю и здесь.в принципе,вопрос понятный,желающие могут ознакомиться с темой в ааб Голосуем.
  56. Вот вот.отменили бы этот дурацкий,бесполезный штраф,и я спокойно вышел бы из такого боя,и тут же,полным сетапом, пошёл в следующий,где,может быть,ливеры бы его не испортили.но по улиткиной системе выходит,что преднамеренный ливер в шоколаде,ему и понижение бр,и никаких блокировок,а мне,с моим полным сетапом и бой по звёзде и сетап блокируют.ну вот на хрена козе баян?а в танках вообще весело,падает там самолет камикадзе на технику,убивает тараном,и слот с этой техникой блокируют!,типа за ливерство.ну нормально,да?
  57. Вполне достаточно,что они играют.неужели это так трудно понять?в тоже,не в тоже,они в бою,а не поставили в сетап один самолет с целью свалить из боя. Не зависит?серьёзно?а ты играл впятером против десяти?глупый вопрос,конечно не играл.ведь тебя в таких боях уже нет.тебя больше устраивает,чтобы у кого то другого резали на респе самолеты один за другим,и кто то другой получал от этого удовольствие!?,но ты и такие,как ты здесь ведь совершенно ни при чем,вы просто играете в свою,ведомою только вам, игру,правильно? может,ты считаешь,что в победившей команде игроки получили удовольствие,потому что победили?а ты объяснишь в чем прикол такой типа победы .не объяснишь,конечно.тебе ведь все равно!ну так я тебе объясню,для людей,которые входят в бой играть! ничего хорошего в такой победе нет.такой бой,это потерянное! бесполезно время,игроков,которые,как это ни странно,хотели поиграть в тундру.но ливерам ведь пофиг на чужие интересы,верно?ну ок,у нас свобода и демократия,каждый д....т,как хочет,вопросов нет.но так ты приведи мне хоть одну причину,по которой мне,и другим нормальным игрокам,не должно быть пофиг на интересы ливеров?почему я должен интерес ливера,вот конкретно твой интерес,да,ставить выше,чем свой собственный интерес? И еще раз повторю,у меня нет претензий к ливерам.еще раз крупными буквами,У МЕНЯ НЕТ! ПРЕТЕНЗИЙ К КОНКРЕТНЫМ ИГРОКАМ.я всё,и всех,прекрасно понимаю.но у меня есть претензии к явлению,которое мешает мне,и не только мне,получать удовольствие от игры.более того,у меня есть претензии к улиткам,стимулирующим! сознательное и преднамеренное ливерство снижением бр сетапа из одного самолета.у меня есть претензии к системе блокировки,которая никак! не работает против сознательных ливеров,зато мне,покинувшему совершенно безнадёжный,благодаря преднамеренным ливерам бой,блокируют весь сетап,кроме потерянных самолетов.и я вынужден либо ждать,либо идти в следующий бой с неполноценным сетапом,чтобы уже в свою очередь, подвести команду в бою.и в чем смысл таких блокировок?зачем они вообще? Ты вот все время давишь на то,что ты играешь в свою игру,имеешь на это право,и я должен тебя понять.ок.понимаю.я тебе всегда говорил,что я.тебя.понимаю. но штука в том,что при этом ты, целиком и полностью отказываешся понять меня.твоя позиция,тебе ливеры поиграть не дали,бой поломали,ну радуйся,не убили же . Так что подводя итог всему вышесказанному. 1.Явление ливерство существует и мешает мне,не буду говорить за остальных,но мне,мешает получать от игры удовольствие. 2.система блокировки совершенно неэффективна,и 25 против 4 со мной в этом согласны. 3. При этом система блокировки в некоторых ситуациях создаёт неудобство неливерам. 4.С этим надо что то! делать.что именно,другой вопрос,но так,как есть,это ни к селу,ни к городу.
  58. Да отмазки все это.почему я могу поставить в сетап 5 пиковых поршней и слив сейбра, спокойно играть на них.что здесь сверхестественного?на одном быстрее кач?а куда спешить?на поезд?а играть когда нибудь потом?а когда потом,потом еще чего нибудь в игру завезут,и снова качать.и так бесконечно.сейчас вон штурм ввели,качай не хочу,и никто не обидит.чего туда не идут?
  59. Еще раз посмотри на скрин.ливнуло 5,играет 15. Кого больше? При чем тут процент побед вообще?кому он нафиг здесь вперся?где я вообще о победе говорил?вот есть конкретный бой в игре,и играя,можно выиграть или проиграть,но получить удовольствие от процесса.но я же говорю,тебе не понять,ты лишён этого азарта игры.это не хорошо или плохо,просто как факт. Просто в тундре ты можешь дурака валять,а там нет.
  60. Если закрыть лазейку,то бои там будут проходить,между теми,кто там останется,интересно и народ туда потянется.как тебе такой вариант?или,если закрыть лазейку,то народ разбежится и улитки задумаются,что что то не так в консерватории.тоже неплохо. Ну да,не заставишь.играть.а вот не мешать другим,вполне можно.я бы предпочел сыграть этот бой 6×6 нормально,чем с этими " умными" товарищами. Это не " негласный стимул" ,это очередной косяк разрабов,на который они,как обычно,забили.и да,мне этот "негласный стимул" не нравится,и по возможности я постараюсь донести своё мнение до разработчиков.если ливеров не устраивает что то в игре,никто не мешает им делать тоже самое. Ну хоть на кого то действует,да?на тех,нет,на этих,тоже нет,и на вот энтих как то не очень,а на тех,и вовсе несправедливо ( гибель от тарана в танках,например)но вот на теех!и смысл в такой системе? Не имею ничего против высказывания мнения,отличного от моего.для того форум и есть.
  61. И чего в ней будет не так?зашёл играть,играй,не хочешь играть,не играй.все ж просто.большинство игроков даже не заметит изменений,а кто заметит,просто сделает свой выбор.и все.
  62. Пять ливеров из десяти игроков в команде,не видишь?сетап одного я показал,у остальных тоже самое.и почему ради меня?пятнадцать человек,которые зашли поиграть обломались с нормальным боем из за пятерых хитрых " качальщиков". Заметь,они все потратили своё время на ожидание боя,а вместо боя получили кукиш.выходит права ливеров должны быть святы,а на права остальных игроков поиграть в нормальный бой можно положить с прибором?так выходит?прямо бедненькие ливеры в минуса уходят,а я злой Карабас Барабас у них последний пенни хочу отобрать,ага. Когда потом?!зачем потом?после дождичка в четверг?а сейчас чем не такое?заметь,у красных полкоманды на поршнях,и ничего,солнце на западе не встало от этого. И я знаю,что ты в тундру не играешь.вообще.совсем.так что извини за прямоту,но тебе не понять просто. П.С. ты в опросе,надеюсь,честно ответил?))
  63. Какое такое внимание?обычное внимание,ибо сталкиваюсь с такой профанацией боев на пятом ранге регулярно.особенно в воздушной аркаде.в танках это не так заметно,потому что команды обычно полные. И давай мы не будем все валить на несовершенство геймплея.геймплей такой,какой есть,другого не завезли.и за причинные места никто никого сюда не тащит.а когда человек ставит в сетап в аркадном режиме 1 ( один) самолет,на скрине это канберра,ни про какой геймплей вообще речи не идёт.при этом слившись,он благополучно идёт в следующий бой.блокировки для таких вообще не существует. Но если бы он такой был один или два,а полкоманды?че делать то?правильно,выйти и получить блок на весь остальной сетап.зашибись,система,да? Не надо наводить тень на плетень,и приписывать мне свою отсебятину.я говорю о конкретной проблеме,которая имеет место быть и на пятом ранге воздушных аркадных боев особенно чувствительна.и заметь,в данной теме я не предлагаю никаких рецептов решения.цель данного опроса,показать ответственным товарищам,что система блокировки, задач,поставленных перед ней, не выполняет совсем.
  64. Недействующий запрет хуже,чем отсутствие запрета.
  65. Вот тут бы я поспорил.нагиб новичка на премимбе как раз очень хорошо мотивирует оного к покупке такой же.он же еще не знает,что к имбе еще и руки нужны.
  66. Швальбы реально гнут на ускорителях,это не шутка.на 8.0 это самые опасные противники. Есть немного .
  67. Нет.я качаю технику,да,но на первом месте для меня сам процесс.а механически побеждать ботов.не знаю,мне не зашло, совсем.
  68. Не могу.не в моей компетенции.а поиграть нормально охота.вот такая загогулина.
  69. Да ладно.немцы гнут. В штурм не захожу вообще.неинтересно.
  70. Тут две причины.во первых мне нравится игра на больших скоростях.во вторых,просто играть мне недостаточно.привык чего нибудь качать.в третьих,чем сложнее,тем мне интереснее.к разной технике разный подход.вот стоковый пулеметный сейбр,тот еще кактус,я вам скажу.но мне по приколу его в пики вывести.
  71. Елки,да чего там набивать?у меня этот сетап,семь самолетов,из них только два! свистка.остальные поршни.просто вылетел на свистке сначала,ибо стоковые,качаю.а на таком превосходстве хороший поршень даже предпочтительнее,между прочим.просто качальщики одной техники,чтоб им.он слился и пошёл в другой бой,все у него хорошо.а бой пошёл по звезде.вот так и играем.
  72. Про них грешных.вот представь,ждёшь боя 2-4 минуты.потом заходишь наконец,и видишь,о,превосходство! шас поиграем,постреляем,побъемся за филд.хрен там.и такая фигня регулярно.
  73. Как видно из скрина,бой,по сути только начался.как видно оттуда же,некоторые товарищи играть и не собирались,имея в сетапе один самолет.оно и бы и пофигу,но.. на пятом ранге,где и так неполные команды,это весьма чувствительно.так еще и происходит очень часто.
  74. В опросе,или вообще? Если в опросе,то все просто,твоё мнение,мешает ли хоть как то система блокировки слотов ливерам ливать?или нет,чихать их они хотели на эти блокировки и прекрасно их обходят. Если вообще,то тоже все просто.я,и как я надеюсь,большинство игроков вар тандер заходят в бой,чтобы сразится и выиграть или проиграть.но не все.и когда эти " не все" собираются в одной команде,да еще команды неполные,получается не бой,а полная ерунда.в данном случае из за пятёрки любителей слится и свалить по быстрому,в пролёте оказалось пятнадцать нормальных игроков.я понятно объяснил?
  75. В смысле?не припоминаю,чтобы когда то вообще снимали.
  76. Создал вот тему по вопросу массового лива из боев .только хотел ответить всем отписавшим,но тема оказалась уже закрыта.типа борьба идёт,все хорошо и обсуждать нечего.так вот вопрос,как вы считаете,имеет ли система блока экипажей какой то реальный эффект.вот я считаю,что нет.и скрин это наглядно продемонстрировал.более того,в некоторых моментах она мешает нормальным игрокам.ну а понижение бр одному самолету,т.е. сознательныму ливеру,это, на мой взгляд и вовсе эпично.
  77. Собственно,надо бы уже чего как то.на пятом ранге и так людей нет,так и еще и чуть ли не каждый второй бой в таком духе
  78. А какая логическая связь?
  79. Вот не знаю,меня в основном самолеты в районе точки убивают.за камнем куда реже.
  80. Ясно,спс.надо на полигоне потренироваться.
  81. Вот именно.
  82. Пока не прокачал,на стоках конечно.некоторую боль я испытывал только на як-15п,и то,под конец и на нем примудрился неплохо. Грубая лесть .таких,как я и лучше чем я дофига и трошки.ты сам,при желании,мог бы нагибать на свистках .
  83. На реактивах я играл.без према,без ничего.все нормально.
  84. А куда стрелять надо?у меня ни разу не получилось.
  85. Еще бы их не припекало от самолетов.первейшая цель.и убиваются легко,даже при неточном попадании,брони то нет.еще бы ястребы их забирали,было бы совсем хорошо.
  86. На пятом ранге единственное,от чего реально припекает,это долбаные ракипанзеры со своими перископами.
  87. Да не,в минус еще не выходят бобры.не так сладко,как раньше,но вполне приемлимо.а Карфаген,да,жду и надеюсь.
  88. И не говори . Ну не знаю,три боя сегодня на темпесте,один тот,что на скрине,второй, линия фронта,20 минут,третий,скалистые горы,закончил барабашка,минуте на 12 й.не вижу я проблемы бобров,совсем.
  89. Вот не знал,что темпест викерс,имба )) спасибо,добрый человек,открыл глаза )) Ничего не надо ограничивать.ничего и никого.надо только,чтобы улитки не брали на себя функции бомбардировщиков.все.больше ничего не надо делать,все уже сделано,баз и техники добавили,доходность бобрам урезали.в игре сейчас вообще все прекрасно,окромя барабашки.
  90. Это сейчас наказывают.и что логично безуспешно.насчёт заставить,не очень понятно мне.единственные,кто могут как то пострадать,да и то относительно,кто заходит в бой и не играет.или вовсе не заходит.остальные,кто входит в бой,чтобы играть,даже не заметят каких то напрягов. Ну посмотри свою активность в боях.сравни со своим доходом в серебре.и прикинь,какой будет доход с регулярной активностью ниже 40%. Сейчас не зависит ни от чего.совсем.зависит только от момента,в который игроки нажимают кнопку в бой.сколько их,какие у них бр и т.д.балансеру сейчас глубоко фиолетово,в каких боях игрок был до этого.я же предлагаю,чтобы балансер этот момент учитывал,и, в случае наличия возможности,отправлял в топ того,кто до этого был на дне. Естественно,это общий контур идеи.я не могу исключить,что возможны какие то технические проблемы,я не программист.но,кмк,ничего сверхсложного все таки быть не должно. "Помер и готово",так для этого и ограничение на определённый процент активности.если по быстрому слится,никаких гарантии набора нужных процентов не будет.может наберётся.может,нет.вот и выйдет,что лучше просто играть,и ничего не выдумывать.
  91. Понимаешь,активность,такая штука,которая, в отличие от процента побед, может быть достаточно высокая у всех играющих.буде у них такое желание. А минус по серебру?если человек играет очень плохо,он не сможет не только купить новую технику,или там экспертов,модули,ему на банальный ремонт не хватит. Почему наказание то?ну не попал в топ,играешь.просто играешь и все.но с каждым проведённым боем,твой приоритет на попадание в топ увеличивается. Можно и не на конкретном сетапе получать серии попаданий на дно. Ну постоит он на респе 3 минуты,и что это изменит?
  92. Я игроков не виню.вообще ни в чем. Моя цель,равномерная балансировка для всех.процент активности,это всего лишь условие работы этого метода.не будет требования активности,будет бардак.а разного рода акциях уже много раз это проходили.плюс сама по себе плюшка за активность будет стимулировать людей действовать в бою,что само по себе увеличит процент увлекательных боев. Со всеми названными проблемами согласен.но их решение,это что со вроде разговора о коммунизме и светлом будущем.а сейчас у нас есть разработчики,которые неоднократно заявляли,что вилка в единицу в обозримом будущем уменьшаться не будет. К тебе,как игроку,вообще вопросов нет.только вот донат никакой роли не играет вообще.недонатеры пользуются ровно теми же лазейками.
  93. Не знаю.я в раздумье пока.
  94. Вот что бывает,когда не работает барабашка.отключить эту дрянь и все наладится
  95. А не пофиг?
  96. Пресечение,это всего лишь побочный,с моей точки зрения положительный эффект.основная цель,дать поощрение всем игрокам за честную игру. Т.е.просто играть в игру без хитровыеживаний,идиотизм?и при чем здесь донат?правила в игре для всех одни. Еще раз повторю,не штраф,а награда.чувствуете разницу?а получать её,или нет,личное дело каждого. Не репрессиями,согласен.поэтому я и против блокировок. Дело не в морали.дело в том,что ливерство одних портит игру другим.а массовое ливерство портит игру,как таковую. И еще,я не страдаю,попадая на бр +1. Я просто играю.но когда полкоманды,поджав хвост,убегает через три пять минут после начала,игра теряет всякий смысл.
  97. как хотите,но по моему такие бои нам не нужны.шестеро просто свалили после первой же потери,5 минут всего прошло.еще один слил т-50,чтобы слинять.при том что я,на стоковом т-54 как то воюю.блокировки не действуют никак,нужен другой метод.
  98. Все верно посчитал,идея как раз в этом.но вот с выводами позволю себе не согласится. Во первых,для набора активности,как видно из скринов мной приведенных много не надо.надо просто играть хоть как то.и я с трудом могу себе представить игрока,сколь бы слабым он не был,который не смог бы набрать такие проценты постоянно,а не раз от разу.иногда,может быть.но не все время. Идем дальше,в игре,в любом случае,так или иначе поощряется хорошая игра,и наказывается плохая.минусом серебра,сложностью прокачки ,невозможностью выполнить лбз,акции и т.д.и т.п. т.е. те условные полпроцента исключительно слабых игроков и так получают от игры один негатив.вряд ли им такая игра может принести удовольствие.а условие определенной активности для регулярного попадания в топ будет всего лишь одним из пряников.при чем,пряником,не требующим какого то особого скилла или достижений.при этом,этот пряник принесёт еще и пользу игре в целом,ибо стимулируя активную игру всех участников боев,сделает эту самую игру интереснее и увлекательнее.что,в конечном итоге,привлечёт и удержит новых пользователей. И еще есть один момент.сейчас,в силу особенностей баланса,на некоторых сетапах можно не видеть себя в топе десятки боев.и вот как раз такая ситуация может угнетать многих игроков,и в особенности как раз слабых.представь,ты и так не очень чего то можешь,еще и на дне раз за разом.ты ты пыхтишь,в меру сил стараешся,что то делаешь,но в следующий бой опять на дне.думаешь,это приносит удовольствие от игры?в то время,как хитрые личности просто игнорируют такие бои,посмеиваясь над лохами, играют в тепличных условиях. Я же предлагаю как раз таки вознаграждать таких игроков за честную игру,попутно пресекая ливерство.т.е. цель,не наказание,а награда.а идейные ливеры в таких условия просто накажут себя сами.
  99. Не самый.но в сказки не верю,и куда закинет,там и играю.
  100. Это то и хреново.
  101. Механика сия есть тайна.я по крайней мере,данных не нашел.но вот,для примера,
  102. И в мыслях не было .честное пионерское . Вот честно говоря,не вижу связи.если уж рассматривать вопрос именно с точки зрения элитарности,то элита игры,на мой взгляд,сидит в сб.но вот как то их не очень там много. Что касается,почему там нет людей,тут есть несколько моментов. 1.дороговизна исследований и модулей. 2.отсутствие каких то уникальных элементов,доступных только при игре на пятом ранге. 3.барабашка,принявший озверин+ ввод массы реактивных бобров.до этого бои там шли либо до окончания времени,либо до истребления одной из команд.представляешь,в каждом бою по сути ПВВ.ты бы отказался?тогда и народу на пятом ранге было куда как поболя. 4.еще одна причина,это уже один из последних гвоздей в крышку гроба.нерф реактивов.примерно год назад прошёл очень сильный скрытый нерф лтх,особенно сохранение энергии при маневрах.буквально пара виражей и скорость с 1000 падает до 500 и потом очень долго набирается.и это на пиковых самолетах.про сток и говорить нечего. В итоге очень много отличных игроков ушли оттуда.кто в танки,кто вниз,кто в рб,кто вовсе из проекта.а новички туда не идут,ибо постояв в очередях,поглядев на гейплей 6×6,прикинув цену модулей и время на прокачку просто забивают на это дело.
  103. Хоть в три раза снизте доход бобрам,хоть в десять раз повысьте хп базам,хоть в бои пускайте вообще по одному бобру,ничто не помешает барабульке уничтожать технику и заканчивать бои в пределах 10-12 минут.привыкайте,боев дольше 10 минут на штурмовках в аркаде не будет,так решили разработчики
  104. А собственно,на каком основании бои в аркадном режиме не могут быть дольше в среднем,чем сейчас?
  105. Э э,минуточку а разве в рб у ту-4 не 8.0?
  106. Игрок,если он не может набрать хотя бы 50% активности в бою,и попав в топ вряд ли получит удовольствие в этой игре.ибо будет бит.это без вариантов.чудес не бывает. Что касается наказания за факт ливерства.сейчас оно есть,и...? Но допустим,ввели предлагаемую мной систему стимула игроков попаданием в топ.как думаешь,что начнётся при попадании на дно?правильно,массовый выезд и слив на резервах.факта ливерства нет?нет.подайте мой нагиб.так что не прокатит без учёта активности,никак.
  107. Цифру я не с потолка взял.принимал участие в хрониках,а там результат засчитывался только если активность была не менее 70%.из доброй сотни проведённых боев я не набрал её только раза три.при этом нередко бывал во второй десятке.именно поэтому я взял цифру 60. Чтобы практически любой играющий до конца игрок,и что то делающий на поле боя получал этот бой в зачет.естественно цифра обсуждаемая,можно,например,и 55% сделать.важен принцип,кто играет,тот время от времени гарантированно попадает в топ.кто ливает,топа не видит в принципе. Не вижу препятствий.пришёл играть,играй,расслабляйся.но именно,ИГРАЙ! и балансер будет к тебе справедлив.а если хочешь прыгать,как заяц,в поисках,как бы нагнуть полегче,тогда нет.тогда облом. П.С. подчёркнутое не относится к тебе лично,если что.
  108. Во первых,не очень понял,как именно бы получилось это " нищадно". Во вторых,почему это плохо?как раз хороший стимул учится играть,а не искать лазейки в механизме балансера.
  109. Лучше бы сделали систему,при которой,при активности в боях не ниже 60% шанс попасть в топ повышался,в противоположном случае,понижался.и ливерство бы одномоментно победили без дурацких блокировок,и балансило бы более равномерно.
  110. Завсегда так было.только одиночными.
  111. Я принял,а чего не так? Я его тоже в рб качал,но тогда еще в аркаде был баг с перезарядкой.особенно хорошо было настрелять курсовым десятка два пво и арты,лампочек зашибись дают.
  112. Я не признаю никаких элит,уж тем более не собираюсь делать.я рассказываю о моем личном впечатлении от игры на топовых самолетах.не более того. На 9.0 часто по 6 человек уже в начале боя.бои нередко идут до барабашки,ибо бобров просто не может быть много из за вообще малого количества игроков,плюс есть чем их быстро сбивать.плюс на этом ранге нет лбз и зп.только если сплошной туман.но на 4.0 тоже быстрые бои бывают.сейчас как раз темпест виккерс в пики вывожу,так что в курсе.что касается активности,не знаю,особой разницы не замечал.разве что в силу опыта многие играют аккуратно. Разница в том,что больший процент игроков владеют этими способами в совершенстве.
  113. Валера,вот не знаю где и кого ты видел,но у мну на пятом ранге все таки боев побольше,да?всякое бывает и всякие бывают на всех рангах.и респовиков хватает везде.но я говорил об общем среднем уровне.а он на пятом ранге,как ни крути,выше.
  114. Ис-4м,это вещь,особенно в топе.только выезжать надо первым,пока самолеты падать не начали.все его будут.
  115. В том то и проблема улиток,что ничего,окромя других картинок техники,там нет. Про чей?если брать в целом,то уровень игроков на 9.0 повыше будет,чем на 4.0. Особенно в авиации.откровенных нубов там почти нет,ибо там им просто больно и печально.вот для как для меня,общий высокий уровень игроков плюс большие скорости дают драйв от игры.но когда боя ждёшь по 5 минут,драйв куда то улетучивается.
  116. А,в этом смысле.но я не лукавлю,понятно,что по времени дольше выйдет без вложений.но доступно вполне.на данный момент,по крайней мере. Ну трудно понять людей,не желающих поднять деньги у себя под ногами,но что тут скажешь .
  117. В танках все таки ощутимее нулевой экипаж.любое попадание и кирдык всему экипажу.управляется плохо,заряжается долго,ремонтирует,даже если жив остался после попадания,тоже очень долго,видимость минимальная.
  118. Не очень понял,в чем лукавство? Но ты же понимаешь,о чем я.тут нет условия, " донать,либо страдай". Есть условие " донать,либо страдай на определенной технике".при этом можно на этой технике просто не играть.как по мне,это очень мягкие условия для бесплатников.
  119. Ну,удовольствие,понятие растяжимое.скажем так,играть можно.вот если полностью нулевой экипаж,тогда да,печально. В танках я делал пару раз,солдатские.раньше,когда их много выпадало,практически в любое время можно было зайти в игровой чат,и найти там объявление,типа " золотые пари,танки,бр такой то,нужен еще один,два,человека" и все в таком духе.со связью проще было найти,но и без связи люди катали.
  120. У т-29 и ис-6 тоже есть слабые места.я к тому,что в игре есть масса хорошей,играбельной техники,доступной без доната. Так я собственно об этом.сидишь на 1-3,получаешь удовольствие бесплатно,никто тебя ни к чему принуждает. У меня амерские экипажи как раз такие примерно.играю.сложнее конечно,чем с фулл каченым,но не невозможно. В основном присоединялся к случайным людям в игровом чате.но много и сам спалил,по 300-500 золота брал. делал только в авиации,естественно.с др улиток не выпало ни одного,да,но этот праздник халявы и не мог продолжаться бесконечно.а так,у меня еще три старых лежит,делать неохота,да и золото на данном этапе не нужно.но смысл в том,что такая возможность была,и хоть немного золота мог взять каждый.
  121. Два танка на весь вар тандер?серьёзно?я сейчас могу,не сходя с места назвать с десяток машин,которые вполне подходят под понятие " имба" на данный момент.пресловутый кв-зис-5,джамбо,тигр хеншеля,т-34-85,ис-1,т-34-42, пз- ф2.,р-51,фридрих,густав,фока а4,хаябуса,ла-7,ла-9.это только то,что сразу вспомнил,в пределах 2-4 рангов,все доступно и выкачивается довольно быстро. Кроме того,даже эти два танка отнюдь не бессмертные,а в борта убивается вообще все практически.я до тундры в танки онлайн играл,так вот там донатный танк это просто звезда смерти.и ничего,играют люди. А разве здесь есть механизм,который заставляет играть на 3-4-5 рангах?нет такого механизма.можно спокойно играть на 1-2 ранге хоть до маршала.те же танки и самолеты,только в профиль.вот если бы была система при которой маршалам были бы доступны бои только на пятом ранге,тогда да.а так нет.играй,не хочу. Что касается экономики,самой по себе,то вот,чисто по своему опыту сужу,страхи сильно преувеличены.три года играл без према,без вложений вообще,все советские самолеты вывел в пики за это время.плюс еще кучу немецких,американских,британских и немного японских.плюс советские и немецкие танки по 4 ранг.плюс амерские по третий.вся премтехника и талисманы,которые есть,выиграны в акциях,или куплены на золото от ЗП.у меня на счёту никогда не было больше 20 миллионов серебра,но всю открытую технику я покупал сразу и экспертов тоже сразу.при этом в самолеты я играю чуть выше среднего,а в танки и вовсе так себе. В ноябре взял ПА по скидке на год на золото от ЗП,специально под танки пятого ранга.я бы их без према вкачал,но уж очень долго,мог бы и вовсе не качать, никто не заставляет,но почему бы и нет,да и золото было.сейчас играю на стоковых танках пятого ранга,со стоковыми снарядами,никаких проблем,почти все бои в плюс. А куда спешить?экипажи вполне играбельны уже с парой полосок+ эксперт.асы штука неплохая,но отнюдь не ультимативная.вполне неплохо играется и без них.тем более на первом,втором рангах асы стоят копейки,вдонатив сотни три рублей можно купить асов на десяток любимой техники.или купить талисман на нужный.я на амерский мустанг с талисманом выкачал асов за сотню боев примерно.просто пользовался им на золотых пари. В общем,я не вижу ни одного реального признака выдавливания " недонатеров" .играть в игру,как таковую, можно бесплатно,играть бесплатно можно комфортно,комфортно и бесплатно можно играть годами.чего еще надо то?