_BEE_

Ветеран форума
  • Публикации

    2 445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal medal

Репутация

321 Очень хороший

1 подписчик

О _BEE_

  • Звание
    Генерал-майор
  • День рождения 24.10.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    мировое господство

Посетители профиля

673 просмотра профиля
  1. эмм. куча немецких пушек на 410х, та154, хиспаны на москитах чем хуже? а турелька на самом деле работает только когда ты не стреляешь 4мя основными и смотришь назад)
  2. опять. 109е уже не так кипят как раньше, на том же к4 я летаю с включеным форсажем весь бой, на фридрихе просто иногда отключаешь форсаж и норм. а вдову и на 100процентах можно сделать. кст чем она так имбова, я чет непойму, просвети плз. по мне бревно бревном, от любого чиха либо горит, либо повреждаются тяги управления, нормально навестись на кого либо сложно, флаттер хуже чем у остальных 2хмоторников(тот же 410 намного лучше держит скорость, а та154 например тупо быстрее, тяговооруженней и тд и тп)
  3. ты полетай на 2в, 9 минут и ты вместо воздушного боя думаешь как бы остудить самолет. сброс тяги не помогает)
  4. кст, го проверим. я про обычный як3. у меня есть чувство что як3 на вертикали чуть лучше тянет чем райден. ну а в япотимах основная ударная сила на этих бр это 5е зерохи)
  5. у амеров была быстрая Ккобра. а теперь только британские друзья помогут. ну и пушечный мустанг если издали попадет) меня на нем в основном сбивает пво и пакетлоссы) пушки ад, я хоть и плохо попадайтунг на немцояпах, но пару раз было что разрывал спитфайры с 2х трассерных снарядов). ну если у советов собереться тима чисто из яков 3 то мож что нибудь и получится)
  6. и что напроверяли? всегда считал его имбоватым по части климб+маневр+высотность+скорость в пике. против советов лучший самолет. амеры могут побегать но если их не по 2 летает то им тоже не сильно помогает.ж2м2.bmp
  7. играть можно но только на хантере, миге17/15бис, сейбре ф2, сл13, иногда на пуканошвальбе, ну и на бобрах)
  8. просто скилл включаеться на тех самолетах, на которых хартман летал. а п47 это капиталистическое унтерменш бревно, которое тащит только в руках у раков
  9. я чето сомневаюсь что ла5фн сможет закрутить 109го без подвесов. подвесить возможно, но тоже маловероятно
  10. ну опять ты со своими бреднями народ бесишь. отчасти ты прав, скилл тащит, только привязка к нации это тупость
  11. Що, во второй раз понерфили? бедные немцы, нерфят их раз в неделю а они все пабиждают и пабиждают
  12. ээ, шо, это когда яколавкам апнули вираж, что они стали 109х крутить?
  13. тоже нравится, браунинги наконец то иногда домажат.
  14. хехе стрелками осматриваться) ну ок. просто многие игроки привыкли маневрировать чисто с клавиатуры(я абсолютно все маневры делаю исключительно клавиатурой, а осматриваюсь мышью, причем не через с)
  15. можно все. но зачем? аркада - самый массовый режим в игре. это будет неэффективная трата человеческих ресурсов. кого то за это могут уволить
  16. хех, я все таки не ошибся
  17. ээ, а как в рбшном управлении без инструктора управлять самолем? с мыши? тогда как оглядываться? ты уже решил эту проблемму? как при этом ты себе представляешь пм, если есть штопор?
  18. либо г14 либо д9, на г10 и к4 летаю только из-за камуфляжей
  19. я тоже очень поверхносно знаю про это все, но насколько я слышал что флаттер не только от сопротивления наступает, еще от превышения скорости наступает волновой кризис, приводящий к тому же флаттеру(типа крыло начинает скручиватся и раскручиватся, наподобие лопасти винта, только не так сильно ). это должно говорить о том что флаттер не только от превышения приборки наступает. хотя я тоже сомневаюсь в своих словах)
  20. это руль направления у инструктора немного понерфили, он слишком много управляющих движений на руле управления делал, да и сейчас он делает достаточно много, примерно как ас пилотажник на поршнях сейчас(я про ирл)
  21. вообще то у тебя преимущество в маневренном бою с джоя если умеешь в обзор с него, и достаточно опытный для удержания самолета от штопора. ну и стрелять с джоя не так сложно как кажется, там просто сам механизм прицеливания другой. и еще один аргумент. вот как ты хочешь чтоб люди на клавомыши маневрировали с тобой без инструктора? я например маневрирую исключительно с клавиатуры, как прикажешь "немного отпускать ручку"(это делают джоеводы чтоб самолет в штопор не свалился)? остаеться маневрировать с мышки, ок, а как при этом смотреть на противников во время маневра? именно смотреть а не поглядывать. а никак.
  22. не летай быстрее 600кмч, они там что то мутят ему с рулями высоты, то он аццки дубеет, то более менее выходит, сейчас что то среднее, дубеет но не аццки. можешь летать с подвесом, сейчас он совсем не маневренный, единственная действенная тактика - климбить до конца, и наворачивать петли над противником. я летал без подвеса, но так как я посредственный стрелок, то получалось неочень, а бывало уйдешь в пике за каким то спитом, и не выйдешь
  23. а я раньше перешел в сб, и хоть на мыше, но уже показывал почти средние результаты. но потом сб превратили в противостояние, и я понял что пора возвращаться в рб.
  24. у меня есть покруче) со старых времен)
  25. хороший видос
  26. а ты найди хорошего игрока, и летай с ним, ты будешь радоваться, когда начнет получаться)
  27. бывает, торнайд просто погорячился, глянь на количество боев у человека
  28. умное замечание, но не совсем самолет всегда выравниваеться по крену если оставить управление, потому что в рб инструктор, и потому что по законам физики крылья большинства самолетов не расположены как доска, а имеют угол типа V, только очень небольшой
  29. для рандома(даже на свистках) надо уметь в ножницы, чтоб банально можно было ловить на ошибках неопытных, потому что отдать неопытному нечистую 6 и сбить в ножницах намного быстрее по времени чем за ним бегать и догонять, либо сходиться в лобовых. в рандоме экономия времени - это очень важно. вираж в рандоме подразумевает изначально защиту(либо не хочешь идти в лоб, тебя переклимбили, либо самолет противника тупо быстрее и кроме как контратаковать нет никакой возможности его сбить). причем научится ножницам не сильно сложно.
  30. дедовские 7минут топлива от залитой бутылки столичной)
  31. да там ппц) а еще интерцепторы скорость жрут при любом малейшем крене, неужели американцы вводили б интерцепторы не имея избыточной мощности двигателя.7)
  32. правки - латание решета. нужен ребаланс с нуля. так чтоб в режимах без возрождений не было урезания фарма за каждое последующее уничтожение игроков(это попросту глупо и лишает смысла "тащить") надо увеличить разницу в фарме за победу и поражение, но не через уменьшение награды за поражение. вообще создание искуственных трудностей в ммо это прошлый век и игроки уходят с таких проектов. сейчас основной донат собирают за всякие ништяки не затрагивающие комфорт игры.
  33. та про команды никто не говорит, они у всех почти одинаковые.и говорить что там раки а там папки заблудение ибо когда то папок в одной команде больше а когда то в другой. почему у меня на немцах победы выше 60 процентов, а на некоторых япах за 80? может ты не так технику применяешь? попробуй гайды посмотреть, хоть какая рачая у тебя команда ты ее часть, и от тебя тоже зависит победа.
  34. он всегда был бревном, и гнул только когда попадал к бипланам или сильно медленным поршням, а 110 очень хороший самоль просто) а я забил на як3т ну нафиг столько сидеть в дисбалансных играх
  35. справедливое замечание. ребят, зачем мы играем в тундру? пошли попашем годик да купим себе самолет) зачем вообще в это играть...
  36. насколько я слышал про ирл, самолеты с проблемным охлаждением остывали опускаяь с высоты со сброшенной тягой(т.е надо еще и удерживать определенную скорость). в дцс чтоб охладить спитфайр надо удерживать более 300кмч. но тут скорее баг.
  37. летает хуже доры(по динамике и климбу), она прятней в управлении но хуже в плане летных характеристик. можешь пробовать, у нее старт в воздухе, неплохо выручает. а насчет дерганости доры, там надо перед заходом на цель вручную подрабатывать креном
  38. пилить багрепорт, задонатить на виверну, и купить билет на тест збт рыбнадзора
  39. густавам против як3п вообще то очень неплохо, а вот як1 в событии сильно получает от фридрихов вне зависимости от умений
  40. никак, болтаться в горизонте и надеяться что бк кончиться у него)
  41. ну вот) боланс), сам наверное завтра начну делать.
  42. после посадки поврежденного самолета(если он последний) идет отсчет 20 секунд. если время ремонта меньше 20 секунд, то очки убывать не начнут. очки начинают убывать, когда твоя техника при посадке разбилась, засчиталась мертвой, либо ремонтируется более 20 секунд.
  43. щас бы поныть что не хватает фрагов на фридрихе)
  44. это просто смешно, зачем мне идти на 5 ранг без баланса просто потому что я видите ли офигительно много наиграл. для новичков есть первый ранг, маршалам там неинтересно так же как и на 5х. в авиаРБ самые оптимальные для игры - с 2 по 4 ранг. на 5м можно, но он для ценителей.
  45. дать браунингам более стабильный дамаг и д30 будет справляться, правда насчет ки84 сомневаюсь
  46. у него боекомплекта кот наплакал, 1-2 сбития и на перезарядку, и это еще если он не будет греться)
  47. кто говорит нерфить я говорю что она сейчас может достаточно низко попасть) так она норм, на топовых грифонов не попадает
  48. веселая штука) у самой земли ограничивает крен, принудительно выравнивая самолет на бреющем полете. если захочется пойти в ножницы у земли - сильно попортит нервы)
  49. дора самолет не для всех, потому что заточена на бои на энергии и полностью исключает использование виража. это как бы должно сразу намекать на стиль боя(игра на проходах). как успешно играть на проходах? 1)набираем преимущество(необязательно залезть намного выше, иногда стоит остаться ниже но сильно разогнать самолет) 2) ждем момента(рыбачим на сокомандников, ждем пока маневренный противник отвлечется на кого нибудь) 3)атакуем его в момент его атаки/виражного боя с нашим союзником. в результате он либо убегает вниз(если вы стреляли близко но не попали, только упоротый не будет нервничать когда сзади пролетают потенциальные билеты в ангар ), либо разваливается в труху, либо уворачивается от атаки, но теряет преимущество, и ваш союзник повторяет вашу атаку. еще ее можно использовать для боев на энергии, но это сложно и сопряжено с риском подобрать не того противника. вообще просто найди любого форумного немцефила и попросись в звено. могу поспорить что если у него не зашкаливает чсв и есть время, то он поделиться ньюансами игры на доре. я не немцефил, но дора на 5.7 мне норм игралась, сейчас думаю она даже немного имбочка.
  50. на доре у тебя в команде есть ташки с воздушным респом, поддержал их(от них спиты как правило уворачиваются, из бритов быстро климбят некоторые спиты, и на высоте их не так и много как вас. словил спитов на увороте от твоего союзника и все, пользуйся численным преимуществом), и победил
  51. надо посмотреть, после апа лтх изменились, и теперь надо будет просмотреть статистику(вообще этим должны заниматься разработчики, релиз ведь). но а7м2 полюбому надо поднять, так как а7м2 не похож на лфку, он как спитфайр мк5с на стероидах, с флаттером за 800, без затяжеления, с самым сильным маневром и самой низкой скоростью сваливания на своем ранге, и с хорошим бк(+ японские тип99 мод.2 сейчас по урону сильней чем хиспаны). единственный минус это посредственная скорость по прямой, но им сложно воспользоваться, если нет численного преимущества
  52. да он не понял, мы ж говорили про м2, м1 и так на 4.7(я думаю там ему и место пока)
  53. вам не хватает опыта чтоб утверждать подобное. для того чтоб закрабить ботов хеллкетов надо 1 истребитель или даже бобер. они летят медленно и начинают путь с точки а, а остальная команда в это время продолжает кошмарить амеробританскую команду. также можно отдать точку а и не отдать б, если отправить одного человека крабить десантные лодки идущие на б, или отправить 2х и вообще лишить амеров наземных филдов, а это победа, ибо без повреждений сесть на авианосец сложно