_BEE_

Ветеран форума
  • Публикации

    2 549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal medal

Репутация

334 Очень хороший

1 подписчик

О _BEE_

  • Звание
    Генерал-майор
  • День рождения 24.10.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    мировое господство

Посетители профиля

773 просмотра профиля
  1. пытаться вытянуть нос чтоб пальнуть в лоб. но это уже отчаяние
  2. просто не умирай, в чем проблема? + хорошая система, половина игроков,(включая меня) играет на калькуляторах. игра в рандоме не настолько сложна, летай себе безопасно да жди момента,
  3. про бр молчу(хз) у ф4 меньше радиус виража и резче доворот на всех скоростях. ф2надо бы поставить в ряд с ф1, пушка слишком рандомная
  4. ну ла5фн на грани имбы, самолет почти без минусов. но что бы кто не говорил мессер маневренней и высотней, + скорость флаттера выше. на як3п надо бы полетать, яки слишком много трогали чтоб что то внятное можно было сформулировать не полетав. был приятно удивлен что фокам а убрали дикий перегрев
  5. вообще то там форсаж не отключается, просто вторая ступень нагнетателя(ты ж вроде заморачивался с РУДом, должен знать.) ты летишь по спд, напор воздуха на 4 км другой
  6. я незнаю как так тихо их порезали(видимо под шумок вместе с бирками, чтоб побольше качало гриффонов), и тогда я очень сильно удивился, ибо раньше сиден крутил все что не было зерохой. зато сейчас есть ки84, у которой маневр стал крайне резкий, и на вертикали она кого хошь натянет(хотя хз, я уже не играл около 2 месяцев нормально)
  7. -по лтх лучше поздних мессеров -п63(остальные тоже очень спорно, просто это трэш) -спит с5 кроме скорости и климба(гениально) фока а5 лучше спитфайра лф во всем кроме климба и маневра(ну логично же).
  8. ты будешь убегать от спитов, если не будешь уходить от них в пикировании, скорость по прямой - слабая сторона абсолютно всех спитов, кроме, наверное, грифонов. все имбовые спиты - легкие и хорошо климбящие, следовательно догнать тот же мессер могут только когда тот убегает под большим углом вверх, или в пике, где у них лучше аэродинамика(у нас в игре, я не считал лично, но верю, ибо даже визуально соответствует ) меня тоже иногда от них бомбит, но я понимаю что это я рак и мне не хватило терпения сохранить скорости .
  9. потому что немцы самолеты крайностей, и люди на них летающие привыкают всех бить одним рабочим приемом. против спитов на немцах должно работать беганье по прямой и ловля на разворотах. а вот и нет, японцы переклимбят немцев и отымеют их похлеще спитов если не будут тупить, с флатером у них проблемы только у некоторых
  10. я сомневаюсь что д9 сможет чтолибо сделать ки84, если ки84 сама не захочет почесать себе бронеспинку
  11. спиты нагибают, пока против япов не кинет. вам то хорошо со своей кляйне колокольни судить, немцев не кидает против япов)
  12. и вам тоже надо рассказать что у поршневых бритошек из имб только мк5с, лф(и то спорно) и 14? давно я не заходил, надо как нить полетать посмотреть, и опять тему какую мож создам, а то даже соляр притих.
  13. ничего не поделать. на мне белый шарф, а вы тут со своим мазутом пришли
  14. а вот это правильная позиция. зачем играть на советах если в данный момент летает огромная куча вундервафель , летайте на вундерфафлях, там мож и яков поднастроят
  15. нет конечно, я уж точно не советофил(я про ирл), просто вашу статистику на самолетах просмотрел.
  16. на данный момент А7м, спитфайр мк5с, и пока что итальяшки с их диким вооружением(но недлолго)
  17. боланс пагадам? у нас игра, и иногда полупесочные самолеты могут гнуть самолеты конца войны, именно поэтому инициативные люди сравнивают в дуэлях разные самолеты(чтоб знать что чему конкурент , и насколько хорошо расставлены боевые рейтинги).
  18. жди патча. должно что то хорошее подьехать(но это не точно) с днюхой
  19. они уже вернули браунингам прежний рандом, кто полетал подтвердит
  20. ла7 лучше мустанга на вертикали. д9 тяговооруженней мустанга мессера хуже(из за инструктора, починят будут опять лучше мустанга, мустанг ведь тоже только недавно(3 месяца назад)заиграл),