borzoy71

Опытный пользователь
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal

Репутация

12 Хороший

О borzoy71

  • Звание
    Сержант

Посетители профиля

91 просмотр профиля
  1. Когда приведёте перезарядку Т-62 к реальным показателям? Когда реализуете анимацию выброса стреляных гильз на Т-62? Планируется ли к вводу Т-62А?
  2. Добавление исторических камуфляжей советскому Spitfire IX?
  3. Можно ссылку на этот пост EU форума?
  4. С патчем 1.67 все самолёты так крылья теряют, от одного чиха. Вот торпедофайер.
  5. Давай, не исключаю, что рейтинг на форуме имеет вес при рассмотрении баг-репортов.
  6. Как донести это до разработчиков? Каждый раз я жду не выхода нового патча, а исправления вот таких вот нововведений предыдущего патча.
  7. Для сравнения два скриншота 1.65 и 1.67. Все элементы интерфейса изменились. Теперь они увеличены и размыты.
  8. В патче 1.65 все работало корректно при высоком разрешении.
  9. Ничего подобного! Разрешение 2560х1440 у меня и у процитированного мной ТС на момент патча 1.65 шрифты и прицел отображались корректно! С выходом патча 1.67 шрифты увеличены и размыты, то же и с прицелом! Составил баг-репорт - ноль внимания! Уважаемые разработчики, верните хотя бы как было раньше, а именно в патче 1.65.
  10. В патче 1.67 проблемы появились уже не только с мониторами соотношением 16:10 и высоким разрешением, но с стандартным соотношением сторон и разрешением 2560х1440. Панель в верхнем левом углу стала ужасно выглядеть по сравнению с патчем 1.65, шрифты не читаемы, режут глаз! Прицел стал огромным, напоминает границы разброса из другого проекта. Верните как было!
  11. Пропало соединение, подключился - экипаж недоступен, но какое время он будет не доступен не понятно, обратного отсчета нет.
  12. В танковых боях проблема та же. Разрешение 2560х1440, информационная панель в интерфейсе выглядит ужасно, непропорционально и нечитабельно, срочно исправляйте! Верните как было или дайте возможность изменять самому размер и положение текста в интерфейсе.
  13. Источник скриншотов и собственно с той же проблемой ТС.
  14. Добрый день! С выходом патча 1.67 в самолетных боях изменился размер шрифтов информационной панели и прицел. Разрешение монитора 2560х1440. Играть стало не комфортно, информация не читабельна. Верните пожалуйста прежний интерфейс! Или сделайте возможность настраивать шрифты индикаций и их положение. Спасибо. Чтобы повторить: зайти в игру, выбрать воздушные бои, нажать кнопку "В БОЙ".
  15. Полностью согласен! Верните как было!
  16. Всем доброго времени суток! Не нашёл подобной темы, поэтому решил спросить здесь. Наблюдаю дёрганье декораторов установленных на подвижных частях танка, в частности на башне, при движении этой самой башней, декоратор словно пытается догнать ее. Это все очень портит картинку! То же самое наблюдается и с ракетой на ИТ-1, при перезарядке движение также происходит неравномерно, с дерганьем. P.S. Настройки максимальные, с включённым сглаживанием. Спасибо!
  17. Всем привет! Сейчас в совместных боях, а также в ТАБ роль артиллерии весьма тривиальна, есть танчик (лт, ст, реже сау) есть модуль прокачки "вызов артиллерии", прокачался, вышел в бой, нажал кнопку, прилетели снаряды..., откуда? не всегда понятно! Предлагаю сделать уклон в сторону реалистичности в части касающейся артиллерии, в танковых и совместных боях необходимо граммотно рассположить огневые позиции артиллерийских подразделений (эта задача геймдизайнеров), соответственно при вызове арт. удара снаряды полетят с определенными углами встречи с поверхностью, и у игроков появится возможность с большей вероятностью выбрать правильное укрытие. Так же появятся новые цели (а это и дополнительный зароботок) для авиации в совместных и танковых боях, т.к. огневые позиции располагаются с определенным удалением от переднего края, в нашем случае от основной локации сражения, то наземка попросту не в состоянии будет уничтожить артиллерию. По мере уничтожения артиллерии противника, их арт. удар будет менее интенсивен, вплоть до полного уничтожения артиллерии, после чего арт. удар вызвать невозможно. Спасибо за внимание!