AbrakadabraIII

Опытный пользователь
  • Публикации

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Очень хороший

О AbrakadabraIII

  • Звание
    Лейтенант

Посетители профиля

137 просмотров профиля
  1. Провести бы эксперимент, в картошке это можно было сделать. Найти большую карту, зайти с кем-то на неё, я на американской ЗСУ с 4-мя пулемётами 12,7мм, а другой игрок на открытой САУ или ЗСУ. Разойтись на расстояние 3км и мне, после пристрелки, стрелять длинными очередями. Если хоть один из членов экипажа открытой САУ или ЗСУ будет убит, то эксперимент окажется удачным. Сейчас информацию об этом почти невозможно найти. Во время войны в Москве первый салют производился из обычных орудий и пулемётов, которые стреляли вверх трассирующими пулями. Так вот, от пулемётов быстро отказались, т.к. в Москве были убитые пулями, выпущенными из пулемётов во время салюта. А пулемёты стреляли вверх под большим углом, пули улетали далеко.
  2. Позже я попробовал тоже самое в пробном выезде с немецкой ЗСУ "Гепард" (1х20мм). Получилось так же, только для разваливания деревянного домика нужна более длинная очередь (все 20 выстрелов с одной зарядки). Угол возвышения ствола 20мм автоматической пушки немного больше, чем у 30мм пушки. Т.е. достать 20мм ЗСУ до цели на расстоянии 3 км не проблема. Тем более, что у малокалиберных зенитных снарядов нет самоликвидаторов. Наверное Вы неоднократно видели видео обстрела наземных целей на большом расстоянии из зенитной установки ЗУ-23 (2х23мм) или "Шилки" (4х23мм), в районе цели сносит всё. Я точно не помню цифру из давнишнего школьного предмета НВП (начальная военная подготовка), но там, когда изучали автомат Калашникова АК-47 (калибр 7,62мм), нам говорили, что максимальная дальность полёта пули, если стрелять под углом 45 градусов, 3 километра. Пуля крупнокалиберного пулемёта пролетит дальше. В американской ветке есть ЗСУ с 4-мя пулемётами калибра 12,7мм, представте, какой град пуль на достаточно небольшой площади будет на расстоянии 3км...
  3. Сейчас на пробном выезде попробовал из немецкой ЗСУ Кугельблиц (2х30мм) осколочно-фугасными снарядами с 1,5км стрелять по деревянным домам. Кучность приличная, на 1,5км разброс снарядов 5-6 метров. Очередь разрушает дом. Предполагаю, что разброс снарядов на расстоянии 3км будет примерно 10-15 метров, т.е. уничтожать прислугу артиллерийских орудий можно совершенно спокойно, а так же выводить из строя сами орудия.
  4. Мне кажется ошибочным создавать стационарные артиллерийские позиции, начинают уже фантазировать, что малокалиберные автоматические ЗСУ будут громить артиллерию за 3-4 км. Хотя в одном журнале видел статью, где описывались параметры 30мм снарядов на разной дальности, выпущенных из 30мм автоматической пушки английской современной БМП. Там было описано, что снаряды, выпущенные под углом 45 градусов, улетали на дальность 10км. А в игре есть 25-30мм ЗСУ, у их осколочно-фугасных снарядов, не зависимо от расстояния полёта, действие как у ручной гранаты. Т.е. из малокалиберной автоматической ЗСУ уничтожить расчёт буксируемой гаубицы с расстояния 2-5км вполне возможно. Выпускаем длинную очередь и накрываем достаточно большую площадь. Мне кажется, артиллерия должна быть исключительно самоходной, тогда она, при угрозе обстрела, сможет менять позицию и проживёт дольше...
  5. Вспомнил ещё один нюанс, у некоторых самоходок и танков могут быть снаряды с картечью (шрапнелью), т.е. выстреливаете таким снарядом по батареи и половины батареи нет.
  6. Гаубицы могут вести огонь прямой наводкой и на небольшие расстояния с закрытой позиции. Если расстояние небольшое, то между гаубицей и целью не должно быть довольно высоких препятствий, гаубица при этом стреляет на самом малом заряде (в игре нет возможности изменить вес заряда) и с небольшим углом возвышения орудия (настильная траектория). Но, так же гаубицы могут стрелять на небольшие расстояния с максимальными углами возвышения орудия, но в игре такое не возможно (в т.ч. применение миномётов), т.к. снаряды, выпущенные под большим углом в игре будут пропадать на сравнительно небольшой высоте. Например, на городской карте, захочу закинуть снаряды батареи за здания (на той же карте "Польша"), чтобы накрыть танки противника за ними. Но в игре такое сделать не смогу, при настильной траектории снаряды будут попадать в здание, а при крутой траектории пропадать на высоте. Можно было бы сначала разрушить здание, но при недоразвитой системе разрушения это сделать будет невозможно (на карте "Польша" здания и сооружения не разрушаются, даже деревянные).
  7. Мне кажется, что не надо давать возможность танкам доезжать до артиллерии, тогда будет довольно много игроков, которые захотят, прежде всего, уничтожить артиллерию. Как предлагается в другой ветке форума, лучше расположить артиллерию вне досягаемости танков, чтобы они не могли доехать и обстрелять артиллерию. Принципиальный момент, если предполагается стрельба артиллерии с закрытой позиции, то обычно расстояние с которого артиллерия так стреляет 5-10км. Что это за стрельба с закрытой позиции из крупнокалиберных гаубиц с расстояния 1-2км, на такое расстояние обычно стреляли миномёты, тогда лучше заменить гаубицы 120мм миномётами. А танки противника доезжают до такой артиллерии тогда, когда происходит глубокий прорыв линии фронта, что бывало не часто. Т.к. в танковом бою есть временный полёт на самолёте, то просто увеличить время полёта до 2-3 минут, чтобы игрок с танка, пересев на самолёт, мог бы долететь до артиллерии. В других ветках форума предлагалось увеличить время полёта на самолёте.
  8. А если объединить теперешний артудар и предложение в этой теме ? Игрок на танке хочет нанести артудар, он моментально переносится на артиллерийскую батарею, определяет параметры стрельбы, прицеливается и открывает огонь. Через минуту он возвращается на свой танк.., а за это время противник уничтожил его танк.
  9. Я уже написал, по тому, что предлагается. Повторюсь, артиллерия вне танковой карты должна находится на более дальнем расстоянии, чем предлагается. Артиллерия не должна быть видна танкам на танковой карте, иначе получается, что она и танки смогут перестреливаться прямой наводкой. Если артиллерия не будет видно танкам, то противотанковая артиллерия не нужна, а вместо противотанковых пушек добавить столько же зенитной артиллерии.
  10. Я не смог прочитать все сообщения по этой теме, извините, если повторюсь. Считаю, что артиллерию надо устанавливать на большем расстоянии от танковой карты и за естественными препятствиями (танки на танковой карте не будут видеть артиллерию), а не на расстоянии 1 км. Управлять артиллерийской батареей должен игрок. Противотанковые пушки для защиты артиллерии не нужны, т.к. танки не подъехать к батареи не смогут, не стрелять по ней. Для усиления ПВО артиллерии, вместо противотанковых пушек установить универсальную артиллерию, например у немцев самоходку с 88мм зениткой, у СССР - самоходку с 76мм зениткой... Если у игрока есть ракетная самоходка, например у СССР БМ-8-24 или БМ-13Н, сделать в меню кнопку, для определения, куда игрок хочет попасть с ракетной самоходкой, на танковую карту или на артиллерийскую позицию. Сделать возможным стрельбу зениток в качестве ботов или управление зенитками игроком (пересадка во время боя с батареи на прикрывающую ПВО и обратно), а так же стрельбу всеми зенитками по всем или по одному самолёту. Так же дать возможность игрокам выбирать танковую карту или артиллерийскую позицию вне её, если у него крупнокалиберная самоходка, калибром 150-152мм. Если игрок играет за артиллерию вне танковой карты, то давать ему сразу 4-6 подобных самоходок, а он будет находится на командирской САУ. Когда боезапас будет заканчиваться, должна будет подъехать машина и происходить зарядка САУ или РСЗО.
  11. Считаю, что не нужно слежение за ракетой ни в авиации, ни в наземной технике. Считаю нужно следующее: 1. На миникарте нужны отметки расстояний. 2. У крупнокалиберных гаубиц и РСЗО нужны отметки в градусах возвышения ствола орудия или направляющих реактивных снарядов, угловые отметки должны быть от ровной горизонтальной линии, не зависимо от расположения самоходки. С углами возвышения нужны цифры дальнобойности. 3. На миникарте, после выстрела, должны появляться отметки, куда попал снаряд или ракета, но в том случае, если хоть один из союзников видит точку попадания снаряда или ракеты. Вот тогда такая система для стрельбы с закрытой позиции будет похожа на реальную. В видео, где биплан, стоя на земле, обстреливает самолёт противника на большом расстоянии, это похоже на рассказ барона Мюнхаузена, когда он полетел на пушечном ядре в сторону противника, посмотрел, где противник, вернулся на вражеском ядре и скорректировал огонь своей артиллерии.
  12. Хотелось, чтобы на пробный выезд (полигон) можно было бы пригласить ещё одного или двух игроков со своими танками (самоходками). В игре есть режим "полигон", но там появляются сразу много игроков, а не 2-3.
  13. Все кот писал про введение артиллерии, забыли один нюанс игры, который может сделать невозможным введение артиллерии. Я в одном из разделов форума писал об одном эксперименте, проведённом в пробном выезде с ракетной установкой БМ-8-24 и танком Шерман со 105мм гаубицей. Я устанавливал эти боевые машины так, чтобы направляющие ракет и ствол гаубицы смотрели вертикально вверх. Так вот, ни одна ракета и ни один снаряд, выпущенные вертикально вверх, не упали на поверхность земли, не вернулись обратно. Это говорит о том, что максимальная высота, на которую долетает снаряд, ракета или пуля менее 1 км. Выше снаряд или ракета просто пропадают! Неоднократно выдел в игре такую картину. На приличной высоте летает самолёт, по нему противник открывает огонь из ЗСУ. На некоторой высоте снаряды просто пропадают, хотя на этой высоте ещё летят по прямой и могут подняться на большую высоту. А максимальная высота досягаемости у 76-88мм зениток измерялась километрами. Стрельба артиллерии с закрытой позиции вне танковой карты предполагает, что стрельба может вестись с большим углом возвышения ствола орудия или направляющих реактивных снарядов. Т.е. снаряд или ракета будут подниматься на значительную высоту и пропадать там. Разработчикам необходимо увеличить высоту, на которой происходит расчёт полёта снаряда. В игре уже появились самоходки, у которых угол возвышения ствола орудия значительный, но применить в игре стрельбу "по миномётному" невозможно из-за описанной мною недоработки игры.
  14. Нашёл данную тему... Считаю, что нужны наземные и воздушные корректировщики, но корректировать они должны не артиллерийский огонь артиллерийских ботов, а реальных игроков, которые могут стрелять с закрытой позиции. За повреждение техники противника корректировщик, вместе с игроком который стрелял по противнику, должен получать лампочки и львы. Иногда, когда в бою на танке временно пересаживался на самолёт, видел расположенный недалеко от танковой карты аэродром противника. Так вот, авиационному корректировщику можно было бы давать указание и корректировать огонь ракетных самоходок (РСЗО) реальных игроков по аэродрому противника. Не нужно вводить отдельных корректировщиков, а к достижениям в бою добавить достижение "корректировщик" с присуждением игроку лампочек и львов, если в результате корректоровки артогня была повреждена или уничтожена техника противника.
  15. В игре сейчас есть не мало крупнокалиберных артиллерийских самоходок, танков с крупнокалиберными орудиями и РСЗО (ракетных самоходок), могущих стрелять на большие расстояния. Но стрельба с закрытой позиции на большое расстояние без корректировки малоэффективна. Считаю, что в игру необходимо ввести достижение "корректировщик" и, если корректируемый огонь приведёт к повреждению или уничтожению техники противника, то корректировщику начислять за это лампочки и львы. Есть ведь в игре похожее достижение "разведчик", за которое начисляются лампочки и львы. Для того, чтобы точно определять, корректировал ли какой-то игрок-союзник стрельбу другого игрока, ввести в игру нажатие игроком-корректировщиком определённой клавиши (добавить в настройки) и после набор расстояния корректировки в метрах и направления (в сторонах света) в какую сторону корректировать стрельбу. А так же на миникарте обозначать игрока-союзника, который корректирует стрельбу. Сейчас, если кто-то скорректирует стрельбу союзника и союзник повредит технику противника, то стрелявшему начисляют лампочки и львы, а корректировщик не получает ничего, в лучшем случае он может получить разведчика. А если за корректировку, при удачной стрельбе, игрок будет получать лампочки и львы, то игроки будут охотно заниматься в бою корректировкой. Стрельба РСЗО с корректировкой может привести большую пользу команде. Даже стрельба из 150-152мм орудий с закрытой позиции с корректировкой может принести ощутимый результат.
  16. Курсовые пулемёты если и устанавливались на У-2ВС, то редко, а в этой игре для обычных пулемётов почти нет целей, притом, что скорость у самолёта очень маленькая, истребителям и зениткам сбить его не составляет труда. Боёв в условиях ночи в игре очень мало. Считаю, что курсовые пулемёты в игре самолёту не нужны!