AbrakadabraIII

Опытный пользователь
  • Публикации

    406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Очень хороший

О AbrakadabraIII

  • Звание
    Лейтенант

Посетители профиля

106 просмотров профиля
  1. Игроки, спасибо что подсказали! Я предполагал, что разработчики что-то делают с точностью, пробитием и разнообразием выхода карт от боя к бою. В "картошке" их разработчики почти признались, что от боя к бою меняют коэффициент точности, в одном бою почти все снаряды попадают, в другом ни одного попадания, плюс они сильно меняли параметры боевых машин в угоду играбельности... В этой игре разработчики пошли дальше, помимо изменения параметров и характеристик (тут разработчики это скрывают, в "картошке" разработчики делали это открыто), введение коэффициентов, исходя из лояльности игроков и количества вкладываемых денег в игру. Например, заметил следующее. В зависимости от карты, я выхожу в бой на той или иной боевой машине, больше люблю открытые карты, меньше городские и заводы, соответственно, мне больше нравится боевые машины для открытых карт и менее - для городских и заводов. Так довольно часто подряд выпадают карты с городом и заводом, где в основном происходит ближний бой и трудно предугадать, из-за какого здания выползит противник, где почти нет мест, где можно стрелять на большое расстояние. К тому же не реализована разрушаемость или её почти нет. Как тут уже писали, на высоких рангах (мне ответили здесь, что ранги отменили, но почему в параметрах боевых машин написано, какого ранга она и как она удобна для прокачки техники таких-то рангов) уже практически не влияет толщина брони, т.к. все снаряды имеют бронепробиваемость выше, чем броня большинства боевых машин. По этому я исследую боевые машины высоких рангов, но пока не покупаю их, а играю на первых рангах, где толщина брони имеет смысл, бронепробиваемость большинства снарядов меньше, чем максимальная толщина брони боевых машин. Но тут опять разработчики "постарались", меня хорошо пробивают и сразу убивают мою боевую машину, а мне, в аналогичной ситуации, нужно выпустить по противнику 4-5 снарядов для такого же результата. Или удивляют "ну очень сильные боевые машины", которые в реальности таковыми не были. Я не боюсь "происков" разработчиков, т.к. играю ради удовольствия и экспериментирую, пробую стрелять с закрытой позиции на дальние расстояния и попадать.