*SUGATA_RUS

Ветеран форума
  • Публикации

    1 075
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

204 Очень хороший

6 подписчиков

О *SUGATA_RUS

  • Звание
    Майор
  • День рождения 01.01.1979

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 490 просмотров профиля
  1. Я очень жду что он вернётся и прокомментирует (обоснованно а не как обычно) мой ответ ему по управлению. а то молча в заказ удадился как будто и не было его...
  2. Не знаю. Я недавно стал этой функцией пользоваться (месяц). Заметил только сейчас. Если давно - то улиткам надо это поскорее исправить , никакой сложности не вижу в этом.
  3. 1.69.1.33 Биндим кнопку для "Выключить/включить HUD интерфейс" , идем в матч, отключаем интерфейс (аля фулл реал СБ), во время матча если кругом вызвать так карту с задачами, то отпустив круг интерфейс (отключенный) снова сам включается и его снова приходится отключать. Исправьте пжста чтобы если я отключил интерфейс HUD он сам не включался пока я сам его не включу либо в кр случае с рестартом.
  4. Посмотрел. Ты говоришь мое управление сложное и неудобное - я отвечаю: это неправда, ты даже его не ставил и не пробовал, ты даже его не изучал. Пример: 1) Автор видео говорит о простоте: ЛС = рус, ПС - раддеры без удерживания необхоимости кнопок модифайеров. У меня так стоит с 2015 года. 2) Автор со своим управлением не может делать обзор и рыскать рулить и тд. У меня это возможно = больше функционал, преимущество. Ведение контакта = это 50% победы в СБ. 3) Триммирование у меня удобнее: у меня оно аналогово, ты можешь плавно задавать значение либо быстро намного. Раддеров триммеры вообще не назначены у него. 4) Насчет радиатора он не совсем прав говоря что чем больее он открыт тем лучше охлаждение - на самом деле чем больше воздуха проходит. Если радиатор открыт при климбе то это ухудшает летные качества самолета , снижает скорость его и потока воздуха и двигатель будет больше перегреваться. 5) Совмещение осей обзора и смещения головы на одну ось - ошибка, т.к. например осматриваем левую сторону влево-вправо , то голова будет при правом двидении смещаться от левого стекла назад вправо , ухудшая наш обзор. У меня лучше: фиксируется положение головы в той позиции которую я задал, и я у левого стекла могу свободно вращать камерой по всем направлениям не теряя центр-позицию. 6) Большое кол-во важных команд вообще не назачено: воздушный тормоз, шаг винта, ручные закрылки а не контекстные как у него (напр во многих маневрах типа Хаммерхед используются посадочные закрылки, но при контекстном они доступны только у земли), и тд. ВЫВОД: в моем управлении по сравнению с Каталом НЕТ ничего что делалось бы сложнее, наоборот все у меня делается проще (напр обзор на тачпаде и фиксируется, освобождая руки для руса и руда). Большая просьба, когда начинает хаять чужой труд, хотя бы вникните в него , посмотрите, проанализируйте... если хотите чтобы вас и вашу критику воспринимали всерьез. P.S. С автором видео (Каталом) я бы с удовльствием пообщался, приятное впечатление производит, он может связаться со мной и мы пообщаемся на тему управления, открытая для меня тема - это настройки осей РУСА и раддеров.
  5. Насчёт педалей интересно - просто не в курсе какие педали поддерживает пс4. но сам флайтстик не ахти совсем - прел версия на пс3 у меня оч плохая , новая на пс4 судя по отзыва эм недалёко ушла. лучше купить Warthog, один раз и надолго и на пк и на пс4. Стоит правда в 3 раза дороже. Либо кобру м5
  6. Флайтстик имея большую зону хода решает эту проблему. настрой РУС как у меня в видео и поделись впечатлениями мертвая зона в 0 - значит мельчайшее отклонение ЛС подаёт сигнал русу нелинейность в 3-4 - значит ближе к центру сеанса меньше у ЛС и легче микродвижения. множитель 0,8 у тангажа - значит ещё больше уменьшение его хода. Опусти камеру в кокпите на рус и следи за движениями руса с твоим ЛС (левым стишком). в бою не делай резких амплитудных движений ЛС при нацеливании.
  7. Начтет триммеров иди в тест полет , выстави и сохрани триммеры и Флаттершай спец кнопкой (см мое видео), настройки будут сохранены навсегда пока так же не изменишь их. мне лично сейчас чтобы летать лучше не хватает знаний матчасти (работаю над этим) это поправимо и хардверной базы (джой, трекир) которая не исправима, НО по ощущениям это лишь 50% проигрыша в МОЕМ случае. 50% это недостаток знаний ттх, манёвров, навыков стрельбы для каждого типа оружия баллистики. таким образом за счёт обучения матчасти можно ещё на 50% сократить отставание от ПК. чтобы не нервничать из-за поражений есть один совет: относись к ним как с обучению делающим тебя лучше - всегда АНАЛИЗИРУЙ после КАЖДОГО фейла его причины и что и как надо исправить, и в след раз пытайся действовать правильно. По мере возможностей которые позволяет геймпад, без трекира.
  8. Отвечу тезисно. Говорим везде про Авиа. СБ авиа самый не благодарный режим для игры с геймпада на ПС4. Всегда ПК будут иметь огромное преимущество в СБ: - лучше ФПС это крайне важно тк больше всего проигрышный из-за потери контакта - есть трекир - есть флайтстик с педалями (на ПС4 только флайтстик и то не все) - кривизна управления и баги ПС4. Почему плохой кдр и все равно играем? Потому что нравится игровой процесс аналогов которому на ПС4 нет. В СБ очень много надо учиться и учить матчасть - я лично начал с нуля не имея вообще опыта авиасимов. Уверен опытный даже на геймпаде будет достаточно хорош. Плюс я наверное прошёл тот возраст когда мне стата любой ценой была важнее процесса , т.е. Мне пофиг на стату абсолютно я даже не смотрю Ее никогда. Зато сбитие в СБ мне даёт в разы больше эмоций чем 10 в АБ с мышкой тк в СБ ты пилот и управляешь боевым самолетом с места пилота. В АБ ты Вася который управляет кружком наводя его на другой кружок упреждения. Мне не интересно. Насчет настроек управления: я создавал из почти в течение 2 лет. это было оч нелегко. цель - полное управление всеми функциями самолета и при этом эргономично и интуитивно понятно. я уверен сейчас что лучше не придумать с учётом существующих багов в управлении которые ограничивали возможности. ЕСЛИ ты можешь показать что и где лучше можно сделать то обязательно сейчас расскажи об этом , мне это реально интересно и я отвечу. Настроить управление 2.0 по моему видео может даже ребёнок, ставя на паузу и выставляясь в точности как у меня. Время - 1-2 часа. Один раз. Сложного ничего в этом не вижу было бы желание. Сложно было это создавать тестить исправлять и снова тестить 2 года.
  9. В опции управления Танк заходишь и в группе где биндишт кнопки огня она последняя по дефолту не знаю, вроде не забита.
  10. Не гранаты а СНАРЯДЫ, которые выбираются так дереву и др типы снарядов. а дымовые гранаты - специкнопка есть Дымовой экран.
  11. Сам спросил - сам отвечу. НИ-ЧЕ-ГО. Ищвините меня ув. разработчики, но это ФЕЙЛ. Речь о поддержке ПС4 Про , так доооолго ожидаемой игроками. У меня нет 4К тв и он пока не планируется. Но у меня есть 1080p и PS4 Pro. И что я получил? НИ-ЧЕ-ГО Все что вы ввели - это нативная поддержка 4К, все. Я уверен что у большинства нет 4К тв, но есть ПС4 Про. Я уверен что большинство выберет больше (60) фпс нежели 4К. Я уверен что 60фпс имеет прямое влияние на геймплей и 100% огромное влияние на Аива оссобенно в СБ (где так важна плавность движения чтобы "вести" самолет противника). ......................... Вместо того чтобы дать то что ЖДЕТ БОЛЬШИНСТВО от вас, вы даете то что нужно ЕДИНИЦАМ. Притом что я на 100% уверен что нет никакой технической проблемы ввести 1080p 60фпс для ВТ на ПС4 Про. Где здесь логика? Это очень большой фейл. Оссобенно учитывая что многие игры сейчас улучшаемые под ПС4 Про как раз предлагают ВЫБОР: - 4К 30фпс или - 1080p 60фпс. >>> ДАЙТЕ НАМ ТАКУЮ ОПЦИЮ, пожалуйста и как можно скорее. Это крайне важно! Ув. разработчики пжста донесите это предложение до тех кто этим занимается, чтобы сдвинуть это с мертвой точки. Спасибо.
  12. 1.69.1.26 Ввели дымовые снаряды с 1.69. При выборе дымовых снарядов (напр Германия) озвучивается (называется) экипажем дымовой снаряд так же как фугасный, вместо "заряжаю дымовой".
  13. Качаю обнову. Вопрос: на 1080p ФПС стал выше или так же 30фпс? что с дальностью, поп-ап, текстур детализация?
  14. настройка управления для РБ и СБ у меня в подписи. Джойстик с педалями да еще и с трекиром однозначно будет иметь преимущество перед геймпадом в СБ. Но играть приемлемо возможно.
  15. разве Гайдзины делали (разрабатывали) а не лишь издавали Star Conflict?
  16. 1.67.2.184 С новым патчем вы попробовали решить проблему Не возмодности ставить маркеры на мини и так карте на ПС4 с помощью кнопок а не тапа тачпада. 1) На мини карте - НЕТ возможности: биндим команду Активировать курсорм мыши , наводим курсор на мини карту в углу, ставить маркер нечем кроме как тапом тачпада что НЕ реально т.к. курсор съезжает при тапе и не всегда срабатывает изза чуть доьше касания (воспринимается как слайд а не тап). 2) На так карте (держим круг) - НЕ работает возможность: - как и с мини картой можно но НЕ реально ставить маркер тапом тачпада - но теперь ПОЯВИЛАСЬ надпись внизу так карты "Ставить маркер (выделить зону) наатием на L2" - но нажатие НЕ работает, вообще никак. КАК ИСПРАВИТЬ: Сделать чтоб работало. Добавить возможность L2 ставить маркер и на мини карту (а не только так карту). НО главное чтобы не срабатывало ДУБЛИРОВАНИЕ команд (например у меня на L2+круг это бинолкь вкл/выкл) и если удерживая круг (так карта) я при нажатии на L2 чтобы поставить маркер буду и вкл/выкл бинокль то это будет неприемлемо. Решите наконец вопрос с дублированием команд, чтобы облегчить жизнь себе и игрокам. Спасибо!
  17. Вот демонстрация Искажения команд, Сбит функционал - 1й баг с начала:
  18. - для любого, аива и наземка - режим включен. Если выключен - то курсор водится Левым стиком вместо переключения. Вынужден переключаться крестовиной что изза булирования на технику ломает игру. Если курсор выключить - то невозможно скроллить. Пат. - описание в этой теме исчерпывающее. Еще вопросы - спрашивайте. Поправлено не было ничего, левый стик перестал работать в технике если включен как стик-курсор естественно. Плодить еще баг репорты переливая из пустого в порожнее я не хочу, вся информация есть в соотв теме. Добавить мне нечего. Что еще здесь непонятно - я не могу понять. Достаточно один раз запустить ситуацию на ПС4 чтобы вопсроизвести все о чем идет речь. Если надо видео - скажите, потрачу время сделаю.
  19. В работе находятся уже давно. Так я же выше написал что не исправлено то что вы говорите исправлено. Ничего не исправлено в: 1) Дублировании команд 2) Постановке маркеров не тачпадом а кнопкой Огонь 3) Скроллинг - идет только при Включеной опции Управление курсором Аналог стиком и плюс дуюблируется на технику/зрителя. Что исправлено я не пойму в этом, за более чем год...
  20. Подскажите пжста: 1) начисление очков за контакт/слежение за противником начинается с какой дистанции? меняется ли по мере сближения? 2) исправили ли возможность раздельной настройки шума вашего двигателя и двигателей противников (звук эффекты) что давало чит? какая шкала за это теперь отвечает если исправили?
  21. 1.67.2.165 Полное управление. Управление двтигателем. Выбираем самолет с наличием автомата для Шага винта, Радиатора и тд (напр Fw190). В тест вылете: включаем Ручное управление двигателем, появляется задпись что "Включен автомат Шага винта, отключите чтобы его изменить", отключаю (забинденной на это кнопкой), меняю Шаг винта (напр в 0 чтобы при откюченной тяге в пикировании не шуметь приближаясь к противнику). Когда я переключуб обратно в Автоматическое управление ДВИГАТЕЛЕМ, и затем когда надо будет снова пикировать я включу Ручное управление ДВИГАТЕЛЕМ, то мне придется снова отключать еще одним нажатием на спец кнопку и Автомат Шага винта и (при необходимости) радиатора... т.е. вместо 1го нажатия мне надо нажимать каждый раз 2-3 команды. КАК ИСПРАВИТЬ: дайте возможность при Ручном управлении ДВИГАТЕЛЕМ настроить его как мы хотим включая вкл\выклавтоматы всех елементов (шаг винта, радиаторы и пр).... и затем возвращаться к этому сетапу из Автоматическое управления двигателем ОДНИМ нажатием на Ручное управление двигателем! без бремени снова выключать все вторичные автоматы.
  22. 1.67.2.165 Изза повторного (в 3й раз) сбоя в Отображении команд инпута: Сбито и функционирование соотв команд. Пример: R1 у меня Круиз мод и кнопка модифайер, через которую другие кнопки выполняют свои вторичные функции (смена снаряда и тп) Нигде не забито на R1 вызов арт удара! Но при нажатии на R1 - происходит ТЕПЕРЬ вызов Арт удара. Т.о. стало невозможно использовать больше трети функционала игры. Играть стало НЕВОЗМОЖНО. Ув. разработчики, у вас в 3й раз повторяется ОДНА И ТА же ошибка-сбой, которая не дает играть. Поправьте пжста ее как можно скорее и так чтобы она больше не возвращалась. Спасибо.
  23. ай ты молодэц, помог ошибку исправить)))
  24. ПЕРЕГРЕВ турелей на бобрах надо УБРАТЬ, однозначно. Потому что: 1) нелогично, что у петровичей есть а на курсовом и в пулеметах танков его нет. 2) небалансно, что петровичи имеют в СБ теперь: - вид от 3го лица и видят то что не могли видеть - индикатор куда смотрит пулемет (ну это еще можно сказать что реально и оставить) - перегрева индикатор работающий как часы со 100% точностью до милисекунды посказывающий когда прекратить стрелять (нереально, надо что наглазок интуитивно предугадывали по опыту использования каждого конкретного самолета = больше скилла). КАК ИСПРАВИТЬ: 1) убрать Перегрева шкалу 2) Можно оставить 2й круг текущего направления орудия 3) ввести кабины для петровичей со всеми присущими им слепыми зонами скрытыми за кокпитом.
  25. да уж. Тогда совсем печально( Солько просят уже просто сделать что когда открыто так карта/презеты или список игроков в бою - то все кнопки распространяются ТОЛЬКО на ЭТОТ открытый экран, сделали все, закрыли экран, дальше снова управление техникой. Надо наверное код игры и графич движок и физику менять чтобы сделать этот простой фикс........................... Плюс если разрабы это читают, НЕ забудьте сделать СОХРАНЕНИЕ последней позиции курсора/выделения в этих экранах/меню, чтобы каждый раз заново не пришлось до нее переключаться.
  26. На ПС есть мышка и вряд ли вы будете пользоваться направлениями для переключения. на ПС4 ( это раздел пс4) наоборот. проблема в том что исправить это просят давно а пролисходит ухудшение проблемы.... потому и накипело.
  27. Ув. разработчики, есть вопросы?
  28. 1.67.2.65 Давно создан мучающий игроков на ПС4 баг репорт о ДУБЛИРОВАНИИ команд (при открытом экране статистики или так карты переключение влияет и на технику). Раньше было поправлено _отчасти_ так: И стики и крестовина переключались по меню и можно было выбирать из 2х зол меньшее - переключать LS (РУС) чтобы хоть закрылки не отрывало (крестовина). НО... улитки решили и это исправить: теперь ТОЛЬКО КРЕСТОВИНА мождет переключаться по меню этих 2х экранов... т.е. без отрыва закрылок и пр что поставлено на крестовину никак по меню не переключиться! Ув. разработчики, пжста, вы хотя бы ЧИТАЙТЕ что пишут игроки и как предлагают это исправить (раз вы сами не можете сообразить). Извините, накипело!
  29. Там еще Шкала перегрева если кто не заметил появилась. Теперь можно филигранно стрелять петровичами без перегрева.
  30. боюсь в Пофиг в СБ не играют, а другие режимы я не играю почти
  31. Если ты про Полноне управление то бери мое предудыщее управление (до 2.0) т.к. в нем есть Слежение за целью. Если ты про управление с мыши - то сорри, мне это не интересно, и я в этом разбираться копаться не хочу. Моя мотивация была - сделать идеальное полное управление, т.к. оно мне самому нужно было.
  32. Версия последняя на 03.05.2017 Лог: Сыграл несколько матчей, доиграв матч и попав на экран постматчевой статистики, я отошел по делам на минут 15. Как пришел, нажал Х чтобы закрыть экран стастики и вернуться в ангар. Но меня выбросило на Титульный экран игры, и автоматом произошел лаунч (как будто я нажал Х чтобы запустить игру и попасть в ангар). Попав в ангар, я зашел в новый матч, и обнаружил что управление полностью слетело (дефолтное). Сразу после этого вышел из игры и запустил ее заново, не помогло. Удалил сейв который был сохранен в это отрезок времени и загрузил 3 часовой давности сейв из облака - не помогло. Сейчас переустанавливаю игру... и готовлюсь ЗАНОВО БИНДИТЬ УПРАВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ЗАЙМЕТ ОКОЛО ПАРЫ ЧАСОВ. В НАДЕЖДЕ НА ТО ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО В ПЕРВЫЙ И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Еще раз - подобного раньше со мной не случалось никогда. Ооочень сильно хочется чтобы 1) эту проблему исправили и такого не происходило. 2) НАКОНЕЦ дали возможность сохранять ПРЕЗЕТЫ управления и т.о. застраховывать себя от потери выставленной раскладки! P.S. Учитывая масштабность моего управления я не уверен что в случае рецидива я стану в ближ время снова по новой проставлять управление...
  33. 1. Тип контроллера (модель, марку и т.д.). DS4 2. Тип управления. Полное 3. Режим игры (аркада / история / реализм). Все 4. Описание проблемы. Не так давно я репортил по 3м проблемам игры PS4: 1. Поднять камеру в ангаре - сделано. 2. Вместо ранка писать БР в иконках техники - сделано 3. Дать возможность скроллить все меню игры те что с скроллбаром справа - правым стиком. - оно сделано НО НЕ ДО КОНЦА: в ангаре в ветке развития теперь можем скроллить RS ветку, в добавок к скроллингу сетапов в выборе режима игры. НО в самой игре ПО ХОДУ МАТЧА нажав кнопку тактической карты мы не можем скроллить Чат, Лог боя, Обжективы правым стиком и ПОСЛЕ МАТЧЕВОМ МЕНЮ тоже не можем скроллить лог и чат - по прежнему едиственный способ сделать это: нажав и _ужерживая_ круг кнопку (так карта) навести курсор тачпадом на узкую полоску скроллбара и наживая R2 скроллить. Это нереально! КАК ИСПРАВИТЬ: 1) Дать возможность во ВСЕХ меню со скроллбаром скроллить его Правым аналог стиком 2) Дать опцию в настройках включать тактическую карту кликом и кликом выключать вместо удерживания кнопки и параллельно переключения свободными пальцами по меню. 5. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. - описал 6.Версия прошивки платформы. 1.59.2.59 7. Скриншот (ы) Вашего контроллера настройки (включая ось / ползунки позиционирования) - см видео