*SUGATA_RUS

Опытный пользователь
  • Публикации

    997
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

194 Очень хороший

6 подписчиков

О *SUGATA_RUS

  • Звание
    Майор
  • День рождения 01.01.1979

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 334 просмотра профиля
  1. Наконец то) Новое ПОЛНОЕ управление на геймпаде DUALSHOCK4 для СБ/РБ! Удалено Слежение за целью - если оно вам нужно то используйте предыдущее управление. Все нововведения управления от Улиток интегрированы в управление: - открытие бомболюков - сброс серией бомб - пневмоподвеска - дымовые экраны - настроено управление для Риплеев серверных (эта функция стала доступна на ПС4!) Авиа: - новый способ зума улучшенный - новый способ движения головы и ее смещения вперед в кокпите Танки: - аналоговая возможность задания дальности наводчику - переключение АКПП/РКПП
  2. Новое ПОЛНОЕ управление на геймпаде DUALSHOCK4 для СБ/РБ! Удалено Слежение за целью - если оно вам нужно то используйте предыдущее управление. Все нововведения управления от Улиток интегрированы в управление: - открытие бомболюков - сброс серией бомб - пневмоподвеска - дымовые экраны - настроено управление для Риплеев серверных (эта функция стала доступна на ПС4!) Авиа: - новый способ зума улучшенный - новый способ движения головы и ее смещения вперед в кокпите Танки: - аналоговая возможность задания дальности наводчику - переключение АКПП/РКПП
  3. 1.67.2.13 Авиа любой режим и вид Если у меня камера (вида) пилота по центру - то при переключении на бортстрелка его прицел-круг оказывается в верном положении т.е. строго назад на хвост самолета. НО Если с пилота изменить направление вида(обзора) например посмотреть направо и оставить в этом положении направление камеры - то при переключении на борстрелка его прицел круг будет не на хвост самолета и не на ту точку на которую смотрит пилот а на ровно ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ на 180гр, в итоге приходится докручивать прицел его на хвост или на точку камеры пилота теряя драгоценное время. Как исправить: 1 вариант: камера а значит и прицел круг бортстрелка всегда смотрят по ЕГО центральному (дефолтному) положению 2 вариант: на той же точке что и камера обзор пилота направлена (типа пилот сообщил ему где противник).
  4. 1.67.2.13 В ангаре, Управление, 3я закладка Общие, спускаемся вниз после Relative control on hatview появилась НОВАЯ настройка: #options/invertY_spectator 1) Это явно битое название "Инверт ось Y для вида наблюдателя". Исправьте название 2) Эта опция не сохраняется! Она стоит на Выкл, если поставить на Вкл и выйти то она не сохранит это значение. Исправьте пжста.
  5. Сейчас стало ОК. Спасибо, что быстро исправили! Тему можно закрыть.
  6. И эта проблема С ЗАПУСКА. Баг репорту ГОД. Игра вышла в РЕЛИЗ. Поправьте это, пожалуйста.
  7. Скроллинг был вылечен в последних обновлениях - когда наводил курсор мыши на площадь чата/лог сообщений то появлялась возможность скроллить RS правым стиком. НО: была проблема Дублирования команд на управление техникой (например вверх вниз по чату/логу RS меняло тягу). ......... Сейчас СНОВА сломали - и даже такая возможность скроллить снова исчезла! Большая просьба тех кто не может решить эту простую проблему - включить ПС4, запустить ВТ, зайти в матч и во время матча попробовать на тачпаде навести курсор на узкую полоску сроллбара справа от чата/лога, зажать R2 (что дублируя включает огонь) и водить удерживая R2 скроллбар вверх вниз чтобы прлистать... Нравится?! Вот как мы игроки ПС4 играем в ВТ, при этом нам он стоит дороже и по деньгам.
  8. 2) Вот мой же баг репорт по 2)му пункту - от ноября 2016: Отрепортил, исправили, снова сломали...
  9. 1.67.2.13 C 15/04/2017 снова вернулось битое отображение команд в наземке: 1) Я лично делал по нему баг репорт в ноябре 2016. Ждал когда исправят. Исправили. Баг репорт закрыли. Сейчас причем без обновлений и без каких либо изменений с моей стороны в настройках - снова возник этот баг! Вероятно какое то серверное обновление. Но Как можно ТАК КРИВО вносить обновления что уже не вперый раз вы ЛОМАЕТЕ ТО ЧТО НЕ СЛОМАНО И ТО ЧТО САМИ ЖЕ ИСПРАВИЛИ?! 2) Снова перестало работать Меню вызова команд (арт удар и пр в наземке). Снова та же история: это было было исправлено снова вернулось Извините но делать новые баг репорты по воскресшим отрепортенным и исправленным проблемам - это уже перебор, руки опускаются!
  10. Уточнение: сорри говоря я наверное говорил про 2ю миссию когда идет использование ТОРПЕДОНОСЦЕВ самолетов. Не сомневаюсь что проблема наблюдается ВЕЗДЕ где есть возмождность переключения на других пилотов-самолетов звена. Тест занимает макс 5 минут. Если по подробным инструкциям воспроизвести не получится - напишите, придется таки озадачится и делать видео. Хотя никаких проблем с вопроизведениям я не вижу.
  11. 1) Путь вопсроизведения проблемы идентичен для ПС4 и ПК. 2) Баг идентичен для ПС4 и ПК 3) Проблема как я понимаю не в рандомном баге а в принципе - при переключении на другого пилота (не исходного) звена кокпит исчезает и остается только виртуальный кокпит - HUD.
  12. 1.67.2.13 Речь об Авиа. В Авиа в управлении биндим кнопки на Ручное управление двигателем и управление Смесью (ось). Во время мачта включаем Рунчое управление двигателем: - если самолет с возмодностью управлния смесью то появится и будет гореть на исчезая значение оси - если самолет без такой возможности то появится и будет гореть не исчезая надпись что управление смесью не работает на этом самолете. Единственный способ чтобы эта надпись исчезла это включить автомат управление двигателем. При этом ВСЕ другие инструменты и оси по управлению двигателем появляются и исчезают через 5 сек. Это явный баг, исправьте пжста.
  13. Переключение на другого члена звена в кампании везде как я понимаю вообще вырубает кокпит и оставляет в виртуальном пока не вернешься на исходного пилота хотя еще раз - самолеты ТАКИЕ ЖЕ. Это грубейший баг который обесценивает смысл покупки кампании оссобенно если человек брал ее для СБ! Надо исправить это.
  14. 1.67.2.13 Купил Кампанию за Японию и США. Захожу в кампанию Япония, 1я миссия, режим СБ(!), лечу на торпедоносце - вид из КОКПИТА, открываю "статистику" где карта и имена 4х летчиков, навожу курсор на любого из остальных 3х летящих на ТАКИХ ЖЕ самолетах, дважды тапаю на имени чтобы переключиться на него и "пересесть" в его самолет - пересел и вид из кокпита стал невозможен , доступен ТОЛЬКО ВИРТУАЛЬНЫЙ кокпит (т.е. диаграмма HUD на экране). Это явный баг - т.к. самолеты такие же и они имеют реальный кокпит в игре и он должен быть доступен а не виртуальный. Это платный контент и такой баг надо обязательно исправить т.к. он ломает игру (пересадка на другие самолеты звена (4 самолета) неизбежна т.к. на каждом по одной торпеде а нужны 4ре для завершения миссии) > выходит что в СБ я вынужден летать с виртуальным а не реальным кокпитом что ПОЛНОСТЬЮ убивает желание дальше проходить _платную_ кампанию! Исправьте пжста как можно скорее! никаких сложностей для этого нет.
  15. Всем спасибо! Только сейчас обнаружил что к каждому Презету привязывается и режим выбранный (РБ, СБ) и при смене презета сменяется и выбранный режим (квадрат) быстрый выбор).
  16. Может мне кто объяснит почему например FW 190 D-13 одновременно имеет БР 5.7 и 6.3 хотя выбран один и тот де режим СБ? ставлю его в презет с другой техникой и у него меняется БР от того что был написан в ветке а в презет без техники становится 5.7
  17. Сейчас скидки в ПС сторе (50% на Ультра пак с 2мя кампаниями). ВОПРОС: бывали ли за историю скидки больше 50% в ВТ в ПС сторе? И стоит ли брать этот Ультра пак?
  18. 1.67.1.49 Управление в повторе (серверные повторы) поломанное на ПС4: 1) Перманентно забиндены (нельзя сменить) на крестовину и на левый стик - переключения между игроками. Причем крестовина и левый стик дублируют дру друга, зачем?! 2) Единственная возможность вращать камерой в свободном виде - это тачпад. НО когда курсор доходит (а он движется при вращении тачпадом) до левого края экрана то вращение идет в противоположную сторону т.е. направо. 3) При включенном свободном виде идет самопроизвольное вращение камерой изза активности оси Обзора (хотя ее никто не активировал). 4) Не работает Включить силует команда.
  19. 1. Тип контроллера (модель, марку и т.д.). DS4 2. Тип управления. Полное 3. Режим игры (аркада / история / реализм). Все 4. Описание проблемы. Не так давно я репортил по 3м проблемам игры PS4: 1. Поднять камеру в ангаре - сделано. 2. Вместо ранка писать БР в иконках техники - сделано 3. Дать возможность скроллить все меню игры те что с скроллбаром справа - правым стиком. - оно сделано НО НЕ ДО КОНЦА: в ангаре в ветке развития теперь можем скроллить RS ветку, в добавок к скроллингу сетапов в выборе режима игры. НО в самой игре ПО ХОДУ МАТЧА нажав кнопку тактической карты мы не можем скроллить Чат, Лог боя, Обжективы правым стиком и ПОСЛЕ МАТЧЕВОМ МЕНЮ тоже не можем скроллить лог и чат - по прежнему едиственный способ сделать это: нажав и _ужерживая_ круг кнопку (так карта) навести курсор тачпадом на узкую полоску скроллбара и наживая R2 скроллить. Это нереально! КАК ИСПРАВИТЬ: 1) Дать возможность во ВСЕХ меню со скроллбаром скроллить его Правым аналог стиком 2) Дать опцию в настройках включать тактическую карту кликом и кликом выключать вместо удерживания кнопки и параллельно переключения свободными пальцами по меню. 5. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. - описал 6.Версия прошивки платформы. 1.59.2.59 7. Скриншот (ы) Вашего контроллера настройки (включая ось / ползунки позиционирования) - см видео
  20. Это Полное управление со 100% функций идеально подходящее для Авиа и Танки СБ, причем без необходимости что то менять пересаживаясь с танка на самолет и наоборот. Dualshock 4 можно подключить к ПК и использовать его на ПК, поэтому эта тема актуальна для всех кто захочет играть с геймпада. War Thunder: #1. ПОЛНОЕ управление на геймпаде DUALSHOCK 4: War Thunder: #2. Демонстрация АВИА на Полном с DUALSHOCK 4: War Thunder: #3. Демонстрация ТАНК на Полном с DUALSHOCK 4: War Thunder: #4. Корректировка управления геймпадом, использование Камеры, настройка Графики для PS4: Как переключить на Автоматическую КПП в Танках: Управление - Полное управление переключить на Реалистичное. Ручная КПП в Танках имеет преимущества: Преимущества Ручной КПП (Miguel3): 1. Возможность поворота вокруг одной гусли. Автомат всегда держит максимальные обороты по возможности и проворачивает гусли через тормоза из-за большого крутящего момента. На ручке сбавляешь обороты до середины и крутишься спокойно. Быстрее поворот на месте: AT поворачивается на 1й вместо более быстрых 2-3 на MT. 2. Более оптимальные повороты на склонах. 3. Возможность прокинуть передачи через одну-две, не приходя в нейтраль N (например, для перехода от скоростного спуска по склону к медленному сползанию). 4. Возможность держать полные обороты, стоя на месте и резко сдать назад после выстрела: на N тягу держать LS Up удерживая, переключить на R (танк сразу резко поедет назад, хотя обороты на HUD не менялись но по звуку поднялись). 5. Более плавное торможение или просто снижение скорости. Позволяет в некоторых случаях точно стрелять даже на ходу, сбросив передачи до того состояния, когда перестаёт всё дёргаться и прыгать, но танк ещё движется. 6. В ряде случаев - более эффективный разгон, за счёт старта со второй передачи (если двигло позволяет, как на Т-34). 7. Быстрее подъем на холм (со скорости в начале подъема сбросить передачу для большей тяги). Масштаб клеток Мини-карты (Тактической карты) в Танках: Пепельная река - 100м Кубань, Карелия - 150м Джунгли, Карпаты - 200м Курск - 350м Видео #5 посвященное всем изменениям в 1.53 (клиент 1.53.7.100) Корректировка управления №5 под 1.63 ____________________________________________________________________________________________ Просьба к модераторам: закрепите пжста тему чтобы удобнее было ее найти Просьба к модераторам и разработчикам: 1) Исправьте пжста те Баги про которые я говорю на видео - по всем ним мною созданы баг-репорты в соотв разделах. 2) Передайте эти виео разработчикам которые отвечают за управление на ПС4, пусть протестят мое управление и если оно их устроит сделают его Шаблон (презет) раскладку в опциях настройки управления игры "Настройка управления для геймпада DualShock 4" чтобы при случайном сбросе не пришлось полдня тратить на забивание его. ПРОСЬБА К ИГРОКАМ: Пжста указывайте лучшие на ваш взгляд настройки осей для геймпада Dualshock 4: чувствительнсоть, нелинейность и др. Давайте вместе выберем/создадим оптимальные настройки осей для Полного управления!