NQ_QB

Рыцари моря
  • Публикации

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

111 Очень хороший

О NQ_QB

  • Звание
    Старший лейтенант

Посетители профиля

220 просмотров профиля
  1. Все просто: куча времени и слотов плюс каченные пилоты и крафты = сгибание в авиа аркаде. А если еще и со взводом, то можно вообще ничего лично не делать для победы. Не говоря уже про локальные имбы, на которых многие крабят в песочнице.
  2. Не обратил внимание на зенитки в игре? У части вообще нет БК, у других больше снарядов, чем могут везти, ибо снаряды в реальности трансопртировали отдельно.
  3. Вы же сами сказали, что вспышки можно будет увидеть? Все, что имеет фугасики более 15мм и скорострельные пушки, сможет, взяв азимут по вспышке и отвешав на дистанцию расположения орудий с разбросом по вертикали, сможет забрать гаубицу. Почему опять только пулеметы? Пушки всюду. Хотя и с пулеметов насыпит не хило - от 10 кило свинца, пусть и горохом. В игре боты зентиок и арты имеют полоску ХП, а не подробную модель повреждений: превратил шиток в друшлаг - зенитка уничтожена. В играх для стрельбы по заранее известным стационарным целям с закрытой позиции игроки строят проекцию карты на сферу согласно траектории снаряда, накладывают ее на пейзаж открывающийся с выбранного места, рисуют референсные линии. После чего, имея такую развертку, можно с выбранной позиции без проблем стрелять. А вот косые авиаракеты...
  4. Обзор должен действовать одинаково, спец-задержки - это ухудшение геймплея (как и все "невидимые танки"). Почему же вы не "допустили" ромбование против ПТ ранее? по каким вспышкам смогут стрелять зсу? - не понял Гаубица выстрелила, по вспышке веером насыпал игрок на ЗСУ. Гаубицы вы поставили плотно - промах маловероятен. Туплю, не догоняю где связь, стрельба гаубиц и стрельбы зениток. Игрок на ЗСУ сможет отвесить гаубицам на 4 км, учитывая видимость вспышек и плотное расположение целей. Зачем пускать все? Имея разметку для стрельбы с определенной позиции, можно пускать по 2-3 ракеты и переезжать. Имелись ввиду не таранщики, а просто стреляющие до последнего: падать на зенитку не требуется, достаточно доставить несколько килограммов свинца. Чем выгоднее, если по-вашему его также собьют на 700м? Пускать авиационные ракеты с километра - сверхэффективно?
  5. На карте красная штриховка; на локации сплошная колючка и таблички "МИНЫ" - т.е. игроки в любой момент должны знать и видеть, где ездить нельзя. Картохообзор не нужен. Если маркера включены - они должны появляться. Т.е. выезды на спаун, которые данные орудия должны охранять, не будут содержать ни камней, ни домов, а только плавные линии холмов? Тогда ждите короткоствольные фугасницы, им за холм ПТ ответить не смогут. Гаубица выстрелила, по вспышке веером насыпал игрок на ЗСУ. Гаубицы вы поставили плотно - промах маловероятен. 50м и за угол - это долго? Потому что на 4 скамикадзят все зенитки. Пятый уже будет безнаказанно резать арту. Вы сами написали для них одинаковую "убойную" дистанцию, что при условии большего количества ястребов на вылет и более выгодной цены сделает полет на батарею на штурмовике контрпродуктивным - выгоднее заходить на танки (хотя 2-3 км до батареи после этого пролететь не сложно, если не камикадзить). Я уже 2 страницы это пытаюсь объяснить.
  6. А разве написаное вам противоречит моим словам? Разве "Танковый сб жил, до введения пилотов" не попадает в "убили сами авторы"? Вид от башни не так отпугивает многих, как отсутствие маркеров союзников, что, например, новичку на ЗСУ не позволяло опознать самолет противника вовремя. Если бы улитки угрохали РБ, убрав его в спец-кыбыр-раздел с одновременным спаунов дешевых штурмовиков и дорогих танков, 1-2 сетапами на 4 ранге и 2-3 картами для диванных спортсмэнов, то СБ бы процветал в сравнении с нынешним. Еще он радикально отличается от альтернатив и этим может привлечь игроков, уставших от броне-эльфов конкурентов (теперь же крахмальников и переманить нечем - до первого камикадзе на голову в АБ играют максимум, а в СБ только раз в месяц новичок попасть может). Сейчас придут идейные неливеры-наказатели и проклянут тебя ПРОКЛИНАЮ!
  7. ГАЗ ААА тигра не пробьет, вот если говорить о Н1 и труднопробивающей зенитке (м19, крузАА2), то сравнение будет верное: на зенитке можно поцарапать и слиться, а можно и навалять кошке, не давая повредить себя в ответ. Давайте для отсутствия нечетких ответов будем обсуждать реализацию только на карте Польша. Мины должны иметь четкое обозначение, иначе игроки не примут. Обнаружение либо есть, либо нет: пропадающие маркера и зоркость у всех вызывают отвращение. Т.е. выглядывая из-за домика и играя ромбом, можно легко разобрать ПТ? Ок п.1 Ок Т.е. по вспышкам смогут пострелять ЗСУ. Ок. Ок. Т.е. учитывая скорость полета снарядов в обе стороны большинство техники сможет смотаться. Т.е. можно выбить врагу всю арту? Т.е. довольно плотно, чтобы крупный фугас забрал сразу пару орудий. Ок. Т.е. условно после пятый истребитель уже будет бить по арте безнаказанно. Ок. Т.е. штурмовики будут менее эффективны против батарей в сравнение с ястебами? Ок. Грустно пока все получается - ботов смогут выстричь с любого направления, и при этом команда лишится арты.
  8. Вот здесь не согласен. СБ убили сами авторы. Как вы думаете, где будет больше онлайн, если РБ с СБ поменять условиями: Для РБ обрубок из 2х сетапов, а СБ через рэндом на любом ранге с балансом по БР?
  9. Это так и было, но СБ угрохали в угоду кыбырсполтифнохо РэБэ. Раньше постоянно можно было найти бой на младших рангах, теперь в паре наборов не всегда в бой попадешь. грусть и печаль. Подобное сотворили с авиа СБ: ограничив противостояние рангами, создали локальные имбы, сведя участь новичка в СБ до мишени, даже если тот умел летать по другим играм.
  10. Значит уберботы. Вы понимаете, как подобное воспримут игроки? Наконец-то! Это же очевидно. А я вот вашей упёртости не понимаю. В прошлый раз так же общался с симуляторофилом, предлагавшим полностью слепить игрока при минимальном поражении оптики танка (один фугас и готово). Вам со стороны может быть сразу понятна ограниченность аудитории и применения такого нововведения, но автор был свято убежден в пользе своего предложения. Так, давайте тогда с начала, сразу всё разложив по полочкам: Боты ПТ: Находятся на поле боя за спауном в зоне доступной танкам и обнесены минами, ежами? Защищены укреплениями или нет? (ДОТы, стены, земляные валы, скалы) Ваншотят игрока в любой проекции в любой момент времени при обстреле себя/спауна или подчинены общим правилам игры? Бессмертны? Возраждаются ли, и с какой периодичностью? Какова общая численность? Боты арты: Находятся в 2 км позади ПТ? Находятся за холмом, в углублении, за лесом или не скрыты визуально? (Можно ли увидеть вспышку выстрела?) Являются закрытыми САУ/ДОТами или уязвимы для ответного огня и с воздуха? Ваншотят игрока в любой проекции в любой момент времени при обстреле себя/спауна или подчинены общим правилам игры? При стрельбе в ответ целятся: в место выстрела? в текущее положение игрока? не целяться, а просто попадают точно в цель? Возраждаются? Имеют статичное положение на карте каждый бой? Сгруппированы или разнесены на сотни метров? Боты ПВО: Расположены рядом с САУ? В количестве? Возрождаются? Ваншотят любой самолет в радиусе 2км? Или только истребители? Или подчинены общим правилам игры и уничтожают все самолеты в равной мере? Являются ЗСУ/ДОТами? Большинство этих вопросов нужно решить до каких-либо тестов, при этом можно получить 2-3 работоспособных варианта.
  11. Я бы поставил плюс, но категорически против пункта №3: Игроки без самолетов будут в проигрышном положении. Будет зависимость эффективности вылета от нации. Бешенные подвесы каждый вылет в АБ? Нет, спасибо. Механика вылета сейчас тупа до убожества: нет элементарной ротации команд, нет очереди внутри одной команды.
  12. Вот началось! Дайте то, дайте это (хотя это возможно, тут и доказывать не нужно). Про стрельбу с закрытых позиций я упомянал рсзо и зсу, а про 4 км с танка - не про закрытые позиций. У вас ведь гаубицы то вперед, то назад бегают так, что вы сами уже запутались в своих желаниях. Вы не заметили небольшую разницу в дистанции, отсутствие какого-либо корректировщика? Это было первое использование данной техники мной после единственного дня, когда я ее выбивал в событии, и с третьих стрельб я стал попадать по цели, о которой раньше даже не задумывался. А что сможет сделать ракетный АС, имея дистанции и направления до более легкой цели? Батарея потратит время на наведение, плюс полет снаряда - игрок может смотаться. Вы предлагаете первые? Что наводятся мгновенно и пробивают 300мм сталинниума под бешенным углом? Если добавить хотя бы ограничение скорости наведения, то ультимативный бот побеждается 2 игроками. Серьезно? После фразы "Вы недавно в интернете?" не понять суть вопроса? А в эту степь вы как завернули? Увиливая от исходного вопроса, попали черт знает куда.
  13. Надеюсь, не перепутал реплей: 2017.06.17 21.06.23 AIRFIELD HIT.wrpl Раньше края игровой зоны на всех картах для танковых АБ были усеяны ботами: до конца боя не доживало ни одного, как бы глубоко он не сидел, игроки находили места откуда попасть можно. Как вы думете, сколько лиц переходного возраста играет в ТАБ? Для них это норма. Когда на меня весь бой падают ястребы (на танк!) тех, кого я по счасливой случайности забрал в самом начале ваншотом через всю карту на ходу, становится понятна степень возгорания. Особенно доставляет, когда каждый вылет пытаются отомстить зенитке... Пы поставили аргументом опытности свой профиль, не сравнив его с оппонентом. Потому что предложенные вами танки участвуют в боях в абсолютно разной обстановке, если сводить к аналогии на уровне механик игры, то это подобные механики в разных играх.
  14. Все-таки вы великий тролль, развели меня на стрельбы. С третьей попытки попал по зенитке на филде в 9км. Если вы застали арту у зенитки по краям всех карт в ТАБ, то должны понимать, что если игрок может поразить противника, то он это сделает. Безопасность не минимальная, а мнимая. Вот так и прет перейти на личности? Я же не про себя говорил, но как же упустить возможность построить предложение, равняющее оппонента с "идиотами". Про профиль, конечно, сморозили "ерунды, не обоснованной и надуманной". Сами же просили:
  15. Если срочно нужно уйти, то пусть уходит. Если зовут в полковые - не применять задержку для полковых. Если потерял три слота, выход как всегда свободный. Можно давать игроку выбор: штраф или ждать (при том ждать не технику, а возможности войти в бой вообще). Ветки у нас не сверхсложные, и просчитать минимальный БР (без учета ЗСУ, конечно), который игрок может поставить для разрешения входа в бой не сложно. Разброс в 0.3 БР должен быть разрешен всегда, естественно, чтобы не блокировать прокачку, игру на 3 стоках. Проблема именно в ОВ, логичнее было давать их сразу на 3 танка, при размене которых можно было бы заработать только на 1. Но это же кыбырсполт, тут нужно требовать донат с игроков: семь слотов с топ экипажем - наш минимум!
  16. У меня в бою из неподвижных целей без бронирования только боты на аэродроме (аналогично полигону), а ехать в обычном бою в угол карты и стрелять по подвижным и бронированным целям - это контрпродуктивно. То А, то Б! Значит теперь вы определились? Точно батарея будет в игровой зоне? По вашей схеме мины и ежи уж точно лишние, ибо если противник сбил ПТ, то не будет заезжать на небольшое минное поле, а накидает со 100м пулеметом - дешево и сердито. Грузовички без брони сносит пристрелкой, эффективно в реалиях тундры можно поражать только их, остальные либо отползают, либо могут полностью игнорировать. Вы недавно в интернете? В саму игру, тоже похоже почти не играете. В противном случае знали бы, что школьники, подпивасы и прочие личности с неустойчивой психикой первым делом именно мстят. То, что на вылете нормальный игрок сначала ликвидирует максимальное количество легкобронированной техники, а хороший - наиболее опасных для команды противников, всем понятно, но вы явно недооцениваете количество игроков, у которых мгновенно подгорает, либо уровень накала их пуканов. Вам не кажется, что подобные вопросы в предложении должны быть проработаны? Как вы думаете, если кто-то из разработчиков, способных повлиять на введение фичи в игру, зайдет на страничку и увидит предложение с неоднозначными формулировками, вызывающих море вопросов, пойдет и скажет коллегам: "Давайте протестим эту фигню, но пока не понятно как ее делать, ведь нужно попробовать 100 вариантов"? Дэвы вероятно выбирали между разными вариантами артподдержки, да и осталось их в игре два. А проработанный до единственного варианта реализации проект имеет больше шансов. В вашем случае можно как минимум отработать вариант размещения батареи на поле боя, даже специальные версии карт сделать и с игроками погонять (с радостью накрою вашу батарею с катюши, если вы будете собирать для этого игроков). Правильная аналогия: пантеры с разными приводами башни - по сути разница минимальна, но играть приходится по другому.
  17. Вы мне предлагаете зайти в полигон и подстрелить зенитку на вражеском аэродроме? Если гаубицы будут на закрытой позиции вне досягаемости игроков, то добавление к ним ПТ действительно за гранью понимания. То-то я в других играх по голосу эффективно стрелял с закрытых позиций... При нормальном корректировщике пристрелка идет очень быстро. Если вы не поняли о чем речь: сейчас попав в безвыходное положение (например, догорая посреди поля с одним водителем в танке), игрок берет вылет на самолете, и с большой вероятностью летит мстить. С вашим предложением будут аналогично брать арту и бить по квадрату с обидчиком. Все еще не осознали при чем здесь "оружие возмездия"? Тогда уточняйте: Дополнительное оповещение противника об обстреле? RLY? "Оповещающая пристрелка" будет перед каждым залпом или при первом после смены квадрата? (Все это не вяжется с предложенной вами ручной правкой наведения орудий, зачем она, если в начале все равно будет пристрелка) Какая теперь будет принципиальная функциональная разница с текущей реализацией артподдержки? Раньше ваш вариант обладал фишкой "неожиданного" удара, теперь осталась только донаводка орудий, которая не тянет на "супер-фичу".
  18. Видео не пишу. Достаточно выйти в СБ, чтоб наполучать на дистанции без маркеров, если вы мне не верите (на Курске постоянно стреляют через поле). Представить, как выглдывая из-за домика в АБ, бить по маркеру на 2+км тоже не сложно. Тогда, как и предлагают люди, их можно вместе с остальной мишурой убрать. Высота такая, чтобы бобры теряли эффективность при наличии ястреба: эффективность бомбежки с высот более км на много выше, ибо бомбы взрываются без задержки, а при наличии противника бобер вынужден снижаться, чтоб хоть как-то донести бомбы до наземки. Можно конечно одновременно поднять выстоту спауна бобров и условия для бомб, но это поставит на них жирный крест, ибо эффективность в сравнении со штурмами упадет еще сильнее. Вы играли во взводе? Если вам скажут квадрат, улицу и дом, то найти их по карте не сложно. Для обычного игрока арта станет аналогом оружия возмездия в безвыходных ситуациях, а взводам это даст бешенный буст в виде N последовательных залпов по противнику без предупреждающих пристрелочных выстрелов.
  19. Имея чит-кам, нащупать эти "замаскированные" орудия не сложно, если их расположение примерно известно (уникумы заучат их и будут выносить фугасами с одного выстрела). Столкновение пт-орудий с танками в игровых реалиях фатально для первых, ведь их всего четыре, и они разнесены. А за "подкрутку живучести" вас многие будут проклинать. Не сказал бы, что на 4км так трудно попасть по слабобронированной цели, в СБ на 2 стреляют по танкам. Условности не решат проблему, ведь игрок в отличие от арты постоянно бегает и увидив залп гаубиц (по вашей схеме их будет видно), сразу сменит позицию. Да и метания от "ежи, чтоб танки не заехали" к "далеко в укрытии" говорят о недостаточной продуманности предложения: как я говорил в начале - подальше и за холмом без пт, без мин, без ежей. Бобры стартуют ниже, а скорость набора небольшая. А по тестам все и сведется к большому количеству слабых зениток, чтоб до бобров не доставали, штурмовиков не пробивали, но ястребов решетили. По карте вы можете долбануть туда, где известно, что стоит противник (например, совзводный на самолете увидел только что). При этом вы бьете сразу туда, куда нужно, т.е. стреляем противнику по спауну, рендомя зенитки, сводим орудия и потом долбим точно по переданным позициям. Или у вас при каждой смене цели орудия будут косить по новой? Тогда в арте будет еще меньше смысла, чем сейчас, ибо будет постоянная угроза закинуть за квадрат по союзнику.
  20. Симуляторы не для нагиба, симуляторы - для атмосферы. Вот прилетел в тебя снаряд, ты оторвался от прицела и сквозь дымку увидел заряжающего, сползающего на дно боевого отделения, и прочел в его "угасающем взгляде": "Ну вот и конец! Опять слил, рачелло."
  21. А там что будет? Терминаторы или доты с трёхсотмиллимитровками? Значит вы предлагаете, чтоб отвечали и гаубицы. Т.е. если меня будут окружать противники, то мне нужно выстрелить в сторону их ботов, прижаться к домику и хихикать, наблюдая как боты накрывают ответкой свои же танки? Вы не ответили как будут бороться с вашей артой штурмовики и бобры, которые просто не наберут за вылет нужные для выживания 2км. Если штурмы смогут подходить, то смогут и ястребы. Разница в том, что на "колесах наведения" не написано, куда упадет снаряд. Совсем. На шкалах не написано "a-b-c-d" и "1-2-3-4", там "азимут" и возвышение в градусах, радианах(О, БОЖЕ!) или других величинах("тысячных", метрах) в зависимости от страны-изготовителя и упоротости производителя. Вам стоит поискать на сколько на самом деле сложно навести орудие имея приказ бить в квадрат. При аркадной же стрельбе "квадратами" предполагаемое место попадания задается напрямую, без разницы, как квадрат указать: тычком по карте или вводом шифра с клавы.
  22. Если вы застали старый Курск с пушками, то должны понимать, на сколько там все плохо с живучестью. Противотанковая батарея будет отвечать на огонь с закрытых позиций? Кхм, вам не кажется, что траектория немного не та, и как вы вообще себе это предстваляете? Может тогда еще взмахнуть волшебной палочкой и сделать орудия неуязвимыми? А вот о сложности стрельбы с закрытых позиций говорить не стоит - нет так все на самом деле страшно. Вы игровые машины ботами сделаете? Держать удар для 3.7 только вобла и брит будут, остальные - нет. Тем, что расчет батареи и переводит запрос по карте в азимут и возвышение, а вы так и оставляете управление "со стороны пьянного полковника". Какая разница как тыкание назвать: "по карте" или "по сетке", если действия одинаковые? Как игрок будет вводить поправки? Тыкнул в номер орудия и задал смещение "по карте" для конкретного ствола, потом так всем остальным, и дальше новый залп? Сверхинтересное дополнение. Или по данным волшебного корректировщика орудия сами стволы погнут в нужную сторону?
  23. Проблема в живучести этой батареи и того, что она прекрыает. Благодаря чит-камере-повреждений их со своего респа будут накрывать зенитки и рсзо даже в СБ. Для них подобное - идеальная мишень. Вы же сами предлагали на эти позиции вылетать штурмовиком. Как он переживет? Да и о каком БР речь, ведь на сверхпопулярном 3.7 пушечные ястребы уже есть, а вот с шилками проблемы. Даже если отбросить предварительную пристрелку всех орудий, которая наверняка должна была проводиться для такого укрепления, остаются вопросы: Как ведется определение, какой ствол куда попал? Или вы по радиометкам в снарядах узнали траекторию? И кто эти корректировки будет вносить? Лично будете для каждого орудия поправки вводить, или как и в предыдущем этапе все исправится автоматически ко второму залпу? Какое преимущество у вашей системы в сравнение с той, что есть в игре? Карта и тычки по ней, пусть немного больше тычков - принципиальная разница какая?
  24. Я буду одним из первых, кто начнет испытивать эффективность зениток, рсзо, фугасниц и прочего против беззащитных ботов (а таких "чудаков", поверьте, много). Расологать их в поле зрения игроков - ошибка, и если ее исправить, то отпадает нужда в "украшениях". (Ну кто даст коммандование тому, кто поставит гаубицы на позиции с видом на танковое сражение?) В ТАБ, что я привел примером, ложат с 2км, но это не мешает их уничтожать. Восстановление? Оно не должно быть мгновенным, иначе они будут выглядеть неуязвимыми. При этом любое усиление ПВО усугубит положение штурмовиков и бобров, которым вы отвели (почему-то экслюзивную) роль уничтожителей артиллерии. По наземке в авиа АБ с километра попадаю регулярно, а вот с земли по самолетам на такой дистанции уже хуже, ибо маневрируют. Увидив в предложении "недолет/перелет" подумал, что вы решили действительно развить идею артиллерии, вот и предложил ручное наведение орудия вместо карты. А иначе зачем о "недолете" сообщать? С чего вдруг будет недолет, если волшебной картой мы задает квадрат? Если арта будет "косить" и ее нужно корректировать, то как ее косоглазость будет задаваться? P.S. Играю в другую игру, где наведение ведется вручную, и без прямой видимости корректировка только по сообщениям команды. И ничего, довольно удовлетворительное занятие, особенно когда слышишь что-то в стиле: "О-о-о-хо-хо! Накрыл, прямо в центр! Разбегаются как тараканы - давай еще туда же!" (сегодня такое было в течение 10 минут - потом снаряды кончились, и союзники перешли в наступление).