Telmer

Офицер форума
  • Публикации

    3 535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

616 Очень хороший

3 подписчика

О Telmer

  • Звание
    Генерал-полковник

Посетители профиля

1 763 просмотра профиля
  1. не, он хочет чтобы ВСЕ советские танки были как т-34 раньше(танковали снаряды вплодь до 128мм, ваншотили всех в силуэт и имели винрейт под 75+ процентов)
  2. ЛОЛШТО? очедной советострадалец
  3. заплати 4х, чтобы стать невидимым для тех, кто задонатил на "не показывать кусты противника" - VIP 8х - для того, чтобы получить ультимативные кусты, которые видны даже VIP а вообще все придумано до нас: есть читы с маркерами и автонаведением
  4. оружее в руках нуба - кусок железа. куда уж там бронетехника, если они автомат не знают как держать
  5. и поэтому надо сделать так, чтобы ее никто не мог пробить ЛОЛШТО? т-34 нинигибаит? была явно указана толщина люка 75мм, а типов таких люков - не густо а индейцы с луками воевали против поселенцев с огнестрелом. Б - боланз?
  6. ради справедливости скажу что нет, не должен - он держится не только на буртике, но и "заклинивается" - ширина люка снаружи больше, чем снизу и совпадает с вырезов
  7. улитки на это никогда не пойдут тогда сорри пробный выезд(и наверное полигон) отличаются от рандома. кажется Bvv это подтверждал скорее ИМ хочется быть Илитой. в личке
  8. да, несправедливо когда полные олени ололорашат и выкатывают боком в числое поле и тем не менее имеют кд 1.3 посчитай сколько танков с СИЛЬНО наклонной броней у каждой нации
  9. коэффициенты - оооочень разные для разных типов снарядов и брони. без указания конкретики - слова ниочем т-34-41 БР 3.7 пазика G - 4.3 надо еще повозмущаться, почему БТ-7 мауса в лоб не шотает. и кстати т-34 в разы маневренней и скорость поворота башни - заметно выше год не играете, но знаете что т-34 занерфлен? ну ок а. тандерскилл нерепрезентативен б. толпа оленей может просадить стату очень годного танка
  10. для какой брони, для какой температуры, для каких снарядов(тип, расположение центра тяжести, твердость, скорость вращения(!), скорость полета), для каких углов? "slope эффект для T/d <0.5" это "понерфили скорость машины" - какой машины? на какой передаче? на каком покрытии? в горку или под горку?
  11. качаете реплей и смотрите, как играют на т-34 90% игроков-аццоф-нагибатараф. вопросы пропадут сами собой http://cgsc.cdmhost.com/utils/getdownloaditem/collection/p4013coll8/id/2373/filename/2365.pdf/mapsto/pdf
  12. тогда понятно если сравнить с Terminal Ballistics(тоже кстати американской) - то данные местами даже натянуты на глобус
  13. что понерфлено? шанс рикошета незивисим от бронепробития - это нерф??? ЛОЛШТО?
  14. а теперь еще раз перечитываем отмеченное зеленым: амеры непонятно по какой броне непонятно при какой температуре получили какие-то циферки, и на их основании стали домножать все подряд и делать очень далеко идущие выводы
  15. администрация не дала ответе. апнуто
  16. для мыша между столбами: приближе вкл - 491 пиксель выкл - 418. то есть кратность увеличивается всего лишь в 1.175 раз
  17. то есть игровой механикой натянули советов(самое большео число техники с большими углами наклона листов) на глобус. а чтобы еще веселее игралось рикошет зависит только от калибра и угла, скорость - не учитывается
  18. только у улиток углы наклона важнее толщины брони. и если какой-небудь т-44 встанет в правильный ромб - с вероятностью в 30-60% снаряд ЛЮБОГО бронепробития отрикошетит
  19. КТХ - тяжелый танк массой 68 тонн. какие аналоги ТЯЖЕЛЫХ танков примерно такой массы есть у СССР?
  20. адекватные противники - это не только "танка А не может пробить ВЛД танка Б"
  21. еще непонятно какой РПГ-7 - у него разные выстрелы у Фагота калибр 120мм, ВВ 1кг и бронепробиваемость 400мм у РПГ7: ПГ-7В 83мм и 260мм ПГ-7ВЛ 92мм и 500мм
  22. баги форума, поправил где-то между верой в рептилоидов с планеты нибиру и существованием хогвардса - затесалось и "для ДЗ в тундре рандом будет не более +-5%"
  23. это ж какие блоки непосредственно на броне? практически на всех - стойки хоть бы полный рандом не ввели вот еще интересный график
  24. для работы по струе она и не должна улетать на метр - если ооочень грубо - хватит и смещения равного диаметру струи/пенетратора максимум - погнет контейнер: пластины тонкие а заряд не настолько велик, чтобы придать им большую энергию там"все очень сложно" сферическая взрывная волна идет от центра внедрения струи/пенетратора. если не попали в САМЫЙ край - разницы нет.
  25. сами пластины тонкие, так что кронштейны не удержат одну из пластин - поэтому взрывом отбрасываются обе, в противоположных направлениях да, это скорее сравнение разных поколений брони. на самом деле не все так просто: сама ДЗ напрямую уменьшает бронепробитие - она "разбивает струю" или деформирует пенетратор. то есть чем более толстая броня, тем больше растет защита. ДЗ не "отнимает 100мм бронепробития".
  26. да, струя но рано или позно улитки введут и современную(если тундра не зачахнет к этому времени). а она уже нормально защищает
  27. чем тверже и тоньше сердечник БОПСа - тем эффективнее она работает
  28. Спасибо! о контакте-1: "Маленькое лирическое отступление. Зимой 1986 года мне довелось с товарищами монтировать эти блоки на машины Т-64. Происходило это в учебном центре ХГВТКУ, в Малиновке (под г.Чугуев, Харьковской области). Блоки ставили не снаряженными ВВ. На каждую машину было выделено по 3 человека (экипаж). Много времени ушло на то, чтобы «вкурить», что куда вешать, пока не нашлась схема монтажа. На каждый экипаж выдавался спецключ в виде коловорота под болты крепления блоков к бонкам. Помню, что блоков было несколько типов, каждый из которых был маркирован стрелкой с цифрой. Цифры были от 1 до 6, если мне не изменяет память. Стрелка указывала направление установки к носу машины. Цифра – место установки согласно схемы. То, что блоки были прямые и скошенные – это точно. А вот влияли ли остальные цифры на размер блока – сказать не могу. Был и курьез. Один «стахановский» экипаж установил более 50% блоков до того, как обнаружилась схема, потом помогали им заканчивать всем миром. Холодина тогда была жуткая. Поначалу, руки липли к железу, а минут через сорок уже и куртки комбезов снимали и работали без перчаток."
  29. взрывать танки, стрелять в головы экипажу в открытых рубках из танковой пушки и поджигать самолеты можно с 12, а сиськи - только с 18?
  30. на стоковом экипаже с двумя живыми членами - вообще "все очень плохо" почти уверен, что читеров только по жалобам ловят
  31. зато нет противников с БР+1, прем-акк, не надо выцеливать уязвимые зоны: берещь птуровозку с бесплатными ПТУРами пробоем over9000мм и пробиывешь всех в любую проекцию Ж - жадность. ради доната улитки поломали почти все, что было плавная раскрутка новичков на бабло - была придумана еще в средние века. сначала дают попробовать наркотик бесплатно, потом продоют очень дешево, а как только окончательно подсядет - стригут бабло а чтобы игроки не засиживались на комфортных рангах - есть бОланс "половина противников - БР+1" все просто: маленькие карты - малая нагрузка не сервер
  32. пока еще атмосфера, но уже через 10 минут он будет на высоте 200км и станет искуственным спутником Земли
  33. крылья - это пережиток прошлого. без них намного лучше и можно на биплане разогнаться до гиперзвука (недеюсь автор скрина не обидется)
  34. потому что серверов было больше и/или они были мощнее поэтому и не донатили на прокачку зрения экипажу. нет прокачки - нет доната
  35. а потом кому-то захотелось иметь личный самолет и остров...
  36. все эти игры - pay2play. из современных - тот же Ведьмак, серия ИЛ-2, серия BIOSHOCK, TES Oblivion/Skyrim. на безрыбье - и рак рыба. из танковых то и выбор ооочеь небольшой да, там не такого количества рикошетов и нипрабилов под 90 градусов в борт эти и называется комьюнити. то есть цель не сама игра и набивание фрагов - а совместные действия и общение у бизнеса нет морали. если для выкачивания денег понадобится сделать пакость - ее сделают
  37. плана - нет. есть тыканье во все дыры и ломание того, что работает: было нормально, но кто-то додумался до "если из экипажа остался один - танк боеспособен", потом это убрали, потом ввели аптечки, потом их оставили только в аркаде. были нормальные прицелы: потом их уменьшили, потом вернули как были, но не всем, потом еще увеличили кратность, но еще меньшему числу танков. был нормальны дамаг и ваншоты: потом покрытили рандом и боеукладка стала защищать от осколков, а не взрываться, потом сделали ее еще рандомней - один раз два раза поглащает все осколки от 122мм, на следующий - рвется от одного осколка 75мм. а еще засветы, грунты, бомбы, ракеты, дамаг по самолетам, сбитие самолета взрывом сброшенной бомбы на высоте 300м потому что старые свалили, а кто не свалил - не очень полезны. именно альфы должны отсекать явные баги, коими кишит тундра после патча в картошечном геймплее рандом +-25% в улиткином +-100 (можно ваншотнуть в каток с подрывом бака, можно не убить двумя выстрелами 122м - один в боеукладку, второй в бак). а еще у картошки кружки не находятся в чистом поле, обстреливаемом со всех сторон. ну и вишенка - вместо арты, для которой нужен засвет и надо еще попасть - камикадзе на самолетах да, это надо было умудриться просрать столько золота она - живее всех живых(а еще кораблики взлетели - не так, как танчики, но все равно не плохо) лохи, которые несут бабло "на развитие тундры, чтобы она стала огого какой" - кончились. подавляющая масса оставшихся донатеров - pay2win нагибаторы. меньше - просто коллекционеры(чего у тундры не отнять - это красивые модельки техники) очень многие из тех, кто сейчас играет - начинали до начала 2016 года. они засталили играбельную тундру(а кто начинал до 2014 - вообще крутую с очень большими перспективами на развитие). новопришедшие или сразу забивают, докачавшись до 4 ранга(где без према - уже сложно) или сразу покупают прем пакет, играют до нерфа и опять же забивают.
  38. флак стал ваншотится 85мм кумулями и ОФС в гусли на его БР пушка нормальная борис_хрен_попадешь
  39. а зачем ЦА уходить в сырой проект и качаться с 0, если в другой игре все уже выкачено. AW зачах, хотя технически и лучше
  40. первый - да, имба, второй - прем
  41. соглашусь только с ИТ-1. раньше флак имбовал, сейчас - нет, КТ - просто играбельный, а не дрова, КВ - в каком месте он имба? нововведенные ИС-6 и RU-251 уже понерфили?
  42. те, которые думают, что самые умные - создают массовку и служат кормом для донатеров
  43. вот поэтому и скопил столько, потому что отключал
  44. там же, где и выбор типа боя - " Штурм. Воздушная аркада ". в других режимах - еще не запилили было событие/полигон, когда котались по авиа-карте(она громадная) чем хуже игрокам - тем больше доната. до тех пор, пока у тундры не сменятся главный гейм-дизайнер и менеджер по развитию - она будет все дальше погружаться с махровый pay2win. а иначе зачем донатить, если играется комфортно, фаново и есть уверенность в том, что решает скилл? а как узнать, сколько реальных игроков в бою, а не ботоводов? пока прибыль была меньше некоторой знаковой суммы - игра была очень годной. но как только выросла привыль - игра скатилась в УГ
  45. про МВ забыли даже улитки. не напомните, на какой год они перенесли это радостное событие? туча народа настолько громадная, что пришлось выдумавать целый режим с ботами сядьте на самолете и покатайтесь: простреливаемые камни, деревья, через которые можно проезжать и т.п. была надежда на онлайн "как в картошке" и бои на больших картах. вспомните тесты наземки на большом курске. но мечтам не суждено было сбыться.... ога, прям бесконечным потоком повалили игроки из картошки(нет) а толку от этих карт с засветом на 1км и урезанными прицелами? только и остается, как тыкаться, как слепые кроты попытка усидеть на двух стульях заканчивается падением с обоих вводя засветы и роняя онлайн. молодцы, чё кто эти люди? на голосовании 75% были против ввода техники 60+ годов
  46. потому что из играбельных прицелов сделали Г, в которое нифига не видно.
  47. какая нафиг реальная? кратность урезана в разы! в другие танковые игры кроме тундры и картошки не играли?
  48. если не выбит двигатель - сообщить в чат и тихо сваливать задним ходом
  49. в аркаде? если РБ - хотел взять бобра и экономил ОВ, поэтому и взял самое дешевое
  50. в приближении прицел черепашки 64 тысячнх - 212 пикселей все поле зрения - 986 если считать поле зрения через тангенс - 16.6 град, если просто делить - 17 град. а в табличке - 13. #улиткикаквсигда? ЗЫ сделайте плиз скриншот с биноклем
  51. а зачем продолжать заниматься мазохизмом, если понятно что в этом бою меня сольют? и зачем качать 100500 экипажей и техник одновременно на протяжении нескольких лет, если можно качать одним экипажем и только то, что интересно. и за одно и то же время доход от нескольких боев на одном экипаже значительно больше, чем один бой с фулл-сетапом
  52. улитки сказали, что РПУ отключен Муж возвращается из командировки, заходит домой и видит как любовник пялит его жену. Жена: - Ну и чему ты повешь, глазам своим бесстыжим или моему честному слову?
  53. не влияет и влиять не будет. как и на вероятность поджога, грунты и т.д. то есть дофига ВВ не могло разорвать снаряд в бетоне, а бараний чих в каморном - разрывал сталь толщиной с палец? что-то не сходится тсссс, Россия ИМХО связалась с войной в Сирии только для проверки оружия в реальном бою. оружие нельзя проверить, стреляя по бумажным мишеням и катаясь на танкодромах у меня нет. у кого такой доступ есть - в этом не сознается, потому что если бы МОГ - никто не доверил бы ему такие материалы с ее динамикой - она как борис-хрен-попадешь. не имба, но явно выше по боевой эффективности. что касается картона - лео и шеридана в лоб разбирают с пулемета. ис-6 - нагибатор-разгибитор а зачем? подождем полгода и здесь увидим. засветы ввели, рандом в дамаге ввели, e-100 и ис-6 ввели.
  54. среди этих более пикировщик - харрикейн а вообще как-то так:
  55. 50 середина, 0 минимум, среднеарифмитическое - 25. где игроки с 25% побед?
  56. если бы делали без пакетов, а гомогенной броней - при той же защищенности масса была бы много больше. даже 10%(в тексте - ДО 40, но это может быть как со скоростью интернета - ДО 1 мегабита) дополнительной защиты - может сохранить боеспособность танка, так что "надо ставить" знают только улитки. но вопрос не про тундру, а к авторам AaG - при какой температуре проводился обстрел, что мягкая броня оказалась лучше
  57. надо искать полные данные с температурой и конкретными снарядами. в -40 по цельсия твердая броня и от низкоскоростных болваное колоться будет
  58. equation prediction for 75mm AP - "предсказание уравнения для бронебойного снаряда 75мм"?
  59. AaG - книга, написанная американским автором и изданная американским издательством. и что значит самая эффективная? открою секрет - главное - уменьшение веса и обьема брони танка. и все эти полуактивные типы - на 90% для этого и используются. а вот полноценная динамическая броня и системы отстрела подлетающих кумулей - совсем другое дело. и редкий танк выдерживает 2 попадания СОВРЕМЕННОГО снаряда... хотя чучмеки и доисторическим РПГ-7 ваншотят
  60. как сейчас непонятно откуда данные и почему цементированная броня кригсмарине пробивается легче, чем американская гомегенная с твердостью 220 по Бриннелю, так и для активной защиты придумают какую-небудь фигню(и обязательно там должен быть рандом) если использовать хрустальный шар() - можно даже сказать износ ствола, из которого выпущен снаряд, температуру воздуха и атмосферное давление, точную дистанцию до цели, угол вхождения снаряда, массу фрагментов снаря за броней, твердость брони и скольхо ХП снял снаряд у модулей
  61. все эти активные/полуактивные "брони" - оооочень нелинейные вещи тогда хотя бы угол ввести. при пробитии по нормали к пакету - он будет хуже, чем гомогенная броня той же толщины ему - не верю Состав выстрела - снаряд 3БМ22 с трассером № 13 (3ЧР8) - снаряд с дополнительным зарядом 3БМ23 - основной метательный заряд 4Ж40 или 4Ж52 Характеристики Масса снаряда без ВУ - 4,485 кг Масса снаряда с ВУ - 6,55 кг Масса сердечника – 1,5 кг Масса ВУ - 2,02 кг Масса пороха дополнительного заряда - 3,4 кг Масса снаряда с дополнительным зарядом (3БМ23) - 10,2 кг Масса выстрела - 20,2 кг Длина снаряда (3БМ22) - 558 мм Длина корпуса снаряда - 400 мм Диаметр корпуса снаряда - 43 мм Длина сердечника - 71 мм Диаметр сердечника - 20 мм Размеры демпфера-локализатора - 102х39 мм Начальная скорость - 1760 м/с Нормативная бронепробиваемость на 2000 м - по нормали к броне – 380 мм - под углом 60 град. от нормали – 200 мм Средняя бронепробиваемость на 2000 м по нормали к броне - 430 мм нормативный slope - 1.9 по нему - такие же данные: Масса активной части без ВУ - 4,8 кг Масса активной части с ВУ (3БМ26) - 7,05 кг Масса пороха дополнительного заряда – 2,9 кг Масса выстрела - 20,43 кг Длина активной части (3БМ26) - 558 мм Длина корпуса снаряда - 395 мм Диаметр корпуса снаряда - 36 мм Длина сердечника - 71 мм Диаметр сердечника - 20 мм Размеры бронебойного демпфера - 115х27 мм Начальная скорость - 1720 м/с Нормативная бронепробиваемость на 2000 м, при 0/60 град. от нормали - 410/200 мм Средняя бронепробиваемость на 2000 м, при 0 град. от нормали - 450 мм
  62. все отстрелы были при одной температуре, по броне одной твердости(для пробития середины - она не важна, а для внедрения и скола тыльной стороны - очень даже), пробитие засчитывалось по одному критерию, не было ли натягивания бронепробиваемости на глобус? если в этом хоть какая-то уверенность?
  63. для этого надо где-то найти достоверные данные по обстрелам. формулы для apfsds http://ciar.org/ttk/mbt/papers/lakowski.2006-09/Penetration_Limits_of_Conventional_Large_Caliber_Anti_Tank_-_Kinetic_Energy_Projectiles.pdf http://www.longrods.ch/perfeq.php единственно что можно сказать по этим данным - иногда пробивает, иногда - нет неизвестны ни тип снаряда, ни дальность, ни углы, ни точные точки попадания, ни какая часть снаряда оказалась за броней
  64. если честно - та модель даже по данным AaG плохо сходится. методичка по книге 70-х годов?
  65. с блекджеком и с учетом твердости и типа брони(литая, гомогенная закаленная, поверхностно закаленная, цементированная. разнесенная - слоненок, фердинанд) и для разных типов снарядов(все 100500 типов и учет индивидуальных особенностей и твердости)? мне тоже интересно, что получится пробуждение древних баянов #улиткикаквсигда
  66. по заброневому однозначно занерфлены. по slope - для нормали +- сойдет, для больших углов - переапаны(иногда ооочень сильно), при малых углах - занерфлены. и еще улиткины рикошеты, для борьбы с которыми и создавались БОПСы как всегда данные из "топ сикретс документс" а можно поподробнее?
  67. радиус поражения взрыва 110г ВВ в 1.22 раза больше радиуса взрыва 65г для взрыва на бетоне/стальной плите и в 1.4-1.5 раза больше при взрыве внутри замкнутого пространства обьемом 5м3
  68. если строго по формуле: 110/65=1.6923 кубический корень из 1.69 - 1.1916. но у бОльшей массы ВВ на рассчетном расстоянии фронт волны длиньше, поэтому и повреждения - больше(или такие же повреждения - на большей дальности). в полуплоскости(взрыв на недеформируемой стальной поверхности) энергия взрыва проходит через одну точку только один раз и уходит в в свободное пространство. при взрыве внутри - переотражается от стенок и никуда не уходит, поэтому поражения - больше. в общем все полученные множители - грубые прикидки карандашом на бумажке.
  69. есть такие организация - армия США и армия Германии а вообще я давно говорил, что БОПСы - занерфлены по самые помидоры http://i1276.photobucket.com/albums/y465/MILITARYSTA/Vant_zps37282cc0.jpg~original
  70. стакан диаметром соразмерным со струей и толстыми стенками и бак на 100+ литров и стенками из жести - "это две большие разницы". кстати для правильного - он эффективнее гомогенной брони на 20-40% очень важна длительность("резкость") ударной волны - я даже графики на форуме выкладывал. цифры от балды: 100г на 1 метре и 1тонна на 10 метрах - "две большие разницы", даже если пиковые давления одинаковы(вторая - намного хуже) только численным моделированием. взрыв 100г в 5м3 - на 99.9% фатален(может и не мгновенно, но не более часа) когда-то давно на предметах ОБЖ или Защите Населения давали основные формулы о поражающем действии взрывов(причем разных). в том числе давали очень простую приблизительную формулу: отношение радиусов поражение равно кубическому корню отношения масс ВВ вот и по более сложной формуле получилось 1.19
  71. на 2км . а стреляли явно с меньшего расстояния да и маски честно говоря там не густо
  72. так и каморный снаряд не разрывает на 100500 осколков там совершенно другой принцип - маленькие стаканы с толстыми стенками. и струя не гасится, а "разрубается" отраженной от стенок ударной волной Кумулятивная струя, попав в замкнутый объем, заполненный жидким или квазижидким веществом и ограниченный металлическими стенками, генерирует в жидкости ударную волну, отходящую от носика струи. Отраженная от стенок ударная волна возвращается к оси струи, заставляя жидкость двигаться в том же направлении. Двигающаяся с большой скоростью жидкость схлопывает каверну, вызывая торможение и разрушение струи. масса ВВ в РГД-110г, Ф1-65. радиусы поражения относятся как кубический корень отношения масс: 1.22 раза для полуплоскости и где-то 1.4-1.5 раза для 5м3
  73. я вижу как танк заехал за куст но не выехал, и стреляю в куст. я читер? я вижу все маркеры врагов и не еду туда, где есть враги. меня вычислят? чит показывает маркет врага, который едет к просвету между домами и занимаю нужную позицию. меня забанят? читы страшны не у школоло, которые не могут догадаться не палиться и ололорашат по центру, останавливаються в центре поля и стреляют по танкам за 800м страшны скиловые игроки, которые видят всех врагов и играют ради фрагов
  74. надо делать броню из солярки. экономия по массе - от 3 до 9 раз РГД-5 закрывали грудью в бронике и оставались в живых(хотя с тяжелыми ранениями рук-ног). в танке последствия будут тяжелее, но не 100% вероятность смерти
  75. какие ловушки? читы рисуют картинку оверлеем. единственный способ узнать - записывать видео с монитора и пересматривать глазками ну улитки же всегда правду говорят читеры - это как террористы: если сказать что повысили налоги и запретили митинги для борьбы с террористами, которые пьют кровь детей и насилуют мальчиков - народ это схавает. "засвет введен для борьбы с подлыми читерами"
  76. ну да, прежде чем включать РПУ читеру, его вычисляли по ИП, к нему прилетал дрон-разведчик и снимал видео, как тот играет. потом собиралась комиссия из 20 ученых, которые пересматривали видео и после трехчасового совещания решали, включать ли ему РПУ или нет.
  77. значит каждый останется при своем мнении. помню как не верили тем, кто говорил о РПУ...
  78. то есть для пробития 40 сантиметров броневой стали плотностью 7.8кг/дм3 стабильности хватает, а 0.5-1 метр жидкости с плотностью 0.8кг/дм3 нет? ну ок габаритный или броневой? кажется там же видел характер разрушения СПЛОШНЫХ снарядов, так что и ВВ не обязательно(чем и пользовались бриты и амеры) снаряд взрывается со 100% вероятностью в центре БО и при закрытых люках? если да - на 99.9% внутри танка - трупы. ЗЫ на то она и статистика, что в истории сохраняются в основном случаи выживания, а с чем он связан(детонатор неправильно собрали, отсырел, предохранитель не снялся) - непонятно как не печально, баланса в тундре нет и не будет... картошка - это пиу-пиу аркада, и ВСЕ в ее геймплее заточено под это танковая тундра - жуткий франкенштейн, который собрал абсолютно несовместимые механики(модульность дамага и рандом, рандом и ваншотность, маленькие карты и системы засвета, "историчные ттх" и гости из будущего, ТПУРы с почти метровым пробоем и гомогенная броня) она плавно и целенаправленно двигается в одном, сразу выбранном направлении - аркадная пострелушка, а не болтается как Г в проруби от одной концепции к другой потому что не может ввести новое, но ломает то, что было
  79. играет крутой шахматист с детьми и не замечает положения фигур противника. играет профессиональный футболист со школьниками и иногда промахивается ногой по мячу а откуда с завидным постоянством берутся такие команды только в союзниках(я сам рачу, так что такое вижу редко. но по чужим реплеям - частенько)? почему редки случаи, когда противники так играют? опять же шанс ваншота, который(шанс) можно и подкрутить в полковых - гораздо меньше случайных слабых игроков, которых можно закинуть в команду "в нагрузку" какой может быть киберспорт, если больше половины успеха - рандом? можно всадить три снаряда в боеукладку и баки и пожелтить их(это еще если рикошета не будет) а можно ваншотнуть с вернухана через каток? так статистика снимается для одново-двух игроков, а остальные просто создают очень высокую вероятность выиграть
  80. а ИТ-1 68 года имеет такой же БР как и маус 45. но его еще и на 7.0 кидает
  81. плотность ДТ мала точно? про то что они из выкомолекулярного полиэтилена читал, а сам он плохо ударные волны отражает и какой эквивалент гомогенной брони у бака с топливом(и не факт что он будет полным)? ИМХО не надо искать скрытый смысл там, где его нет. для контузии и баротравм. ну и пары топлива/порох поджечь фрагментацию может обеспечить правильная закалка снаряда и снятие обжатия брони. сплошные/подкалиберы_из_твердых_сплавов и т.д. - тому подтверждение то есть при пробитии 8.8 гибли все танкисты со 100% вероятностью?
  82. не факт. но даже если передивут - отраженная волна не разрушит хвост струи а что они защищиют? при фронтальном выстреле мехвод открыт, а потроха за баками - сильно далеко. основная причины - в морде есть слабодоступное мемто клиновидной формы. разместить там можно только жидкости или газы. 1. с какой дистанции был выстрел и сколько бронепробития сохранил снаряд - неизвестно. 2. камора не предназначена для разрыва снаряда на осколки. слишком мало ВВ для такой толщины стенок 3. на безрыбье - и рак рыба, так что даже лист жести толщиной 1мм лучше, чем ничего
  83. учитывая плотность диз. топлива и толщину стенок бака - защита так себе. есть тип защиты на несжимаемой жидкости в ПРОЧНОМ контейнере, но баки к таким не относятся. единственная польза - ранний подрыв
  84. именно, что не понятут - 16х16 - это 32*31=992 взаимодействия игроков. 32х32 - уже 63*64 - уже 4 тысячи. плюс карты больше сейчас в РБ и 16х16 с трудом заполняются
  85. если не миллионы. на 2015(?) годы было зарегано 15 миллионов аков. онлайн - около 60к. где все остальные?
  86. прицел - на лохов, которых можно принудить к донату на кривую игру. а они не оценят тактику, высокий порог входа и проработанную игровую механику. ололо-раш и пиу-пиу - для них гораздо веселее
  87. судя по этому, на дизайнерах-фотошоперах тоже сильно экономят:
  88. Генри Форд - гениальная личность, которая первой ввела конвейер. он создал империю, которая существует до сих пор. а улиток даже у картошки с трудом содрать получается...
  89. по интеллектуальности происходящего, значимости скила и сундучкам, бонусам за каждодневный заход в бой и казино - тундра уже скатилась к "веселой ферме" и "растения против зомби"
  90. стато***** на одной имбе по 5 тыс боев накатывают ради статометрии
  91. борис х фиг попадешь
  92. для того, чтобы вывести из игры папку с фулл-сетапом - надо его ваншотнуть через всю карту прямо на респе. если же он завалит хотя бы одного бота и одного противника - у него будут очки на технику и он продолжит набивать фраги. потеря одной единицы техники в середине боя в случая "1 против 8 противников" - для победы значат не так уже много. а при чем тут это? одновременно игрок находится только в одном бою. вероятности этого для разных команд должны быть абсолютно равны, а иначе - опять "РПУ_которого_нет с помощью ММ". если в моей команде взвод - они выиграют в случае отрубания интернета или ваншота первым выстрелом с респа. ММ очень просто проверяется: собирается взвод и еще 4-5 человек в ТС/дискорде/вентрило/etc с фулл-сетапом(не менее 6 слотов). на счет 3 2 1 все нажимают кнопку "в боль". если попали в одну команду - играют большой толпой на победу. если в разные(где народу больше - та и должна выиграть) - то сливают инфу о противниках и не стреляют в ответку, не захватывают зоны и т.д. играют 20-30 боев. потом то же самое делают для игры на слив той команды, где больше народу. выбирать надо те БР, на которых мало народа.
  93. так их у всех понерфили(вангую что это связано с лодочками - чтобы их самолеты не так активно топили) улитки и адекватность баланса?
  94. тем что статист не будет щелкать клювом и пялиться туннельным зрением в одну точку, а будет смотреть по сторонам. такие игроки обычно стреляют гарантированно на поражение и не допускают ситуаций "если я не попаду - меня разберут". случаи конечно разные бывают, но обычно как-то так
  95. сложно найти черную кошку в темной комнате, если ее там нет описание очень похоже на РПУ_который_отключили опять же походе на РПУ_который_отключили в одном бою встретяться СРАЗУ ТРИ скиловых игрока. пусть таких игроков 1 на тысячу. вероятность встречи в одном бою - (31/1000)^3 - один к 33.5 тысячам
  96. если предположить, что игроки собираются в команды случайным образом, то вероятность победы будет чисто случайной величиной и это эквивалентно бросанию монетки. вероятность победы(поражения) 10 раз подряд - 1 к 2^10 или 1 тысячная. то есть каждый среднестатистический игрок, сыгравший хотя бы 3 тысячи боев наверное увидел бы такую серию. на весь форум я видел только 4 или 5 таких серий. а суммарное число боев всех форумчан - оооочень велико если есть скиловый игрок с КПД 85+ и КД выше 5 на каждую технику, то с высокой вероятностью он выпилит больше половины всех противников - у таких игроков обычно фулл сетап и нет проблемы с очками возраждения. но общий винрейт - +-70% как-то странно в контре, доте, старкрафте - есть лиги. и нубов не будут кидать в команду к скиловому игроку
  97. почему тогда такой ничтожно малый процент игроков с винрейтом больше 70?
  98. если топы открывать обычным режимом - можно успеть выкачать к следующей волне (сейчас имба, в следующем патче понерфили, в следующем - опять апнули). для прокачти здесь и сейчас - только прем акк, прем техника(или талисман) и задротство
  99. прем акк тоже есть?
  100. "просто задонать" на прем. акк и приме. технику
  101. или хочется столько же бабла, как и у ВГ
  102. и будут эти данные актуальны только до следующего патча, "улучшающего стабильность"
  103. данные брать из карточки? это просто циферки, которые весьма отдаленно описывают игру. кумуля понерфили по дамагу, а в в карточке ничего не поменялось. в карточке на зенитку тип 94 скорость 70км/ч - а она больше 28 не едет
  104. пока в тундре нет штурмовых прицелов - все это извращение "научиться закручивать гвоздь отверткой". научиться конечно можно, только это неудобно, неэффективно и вообще кактус. лучше уж принять игру как пиу-пиу
  105. это тундра - тут все возможно
  106. Снесла курочка дедушке яичко. Напрочь снесла
  107. у бомб есть высотный предохранитель
  108. а если к волку пририсовать крылья бабочки....
  109. на мониторах разница между 120 и 60 есть, и она заметна. ЗЫ у меня тоже 60 и FullHD
  110. на 60-и или 120-и герцовом мониторе?
  111. а кто ж тогда донатить будет?
  112. это данные из серверного кода, или личное мнение? траектории - не рассчитываются. идет проверка экранирования(не заслоняет ли один модуль другой). у процессора есть блок операций с плавающей точкой и всякие SSE. так что большой разницы между вычислениями нет согласен, что вычислений предостаточно, но и на сервера не на счетах считают. домашний i7 шестилетней давности - 110 МИЛЛИАРДОВ операций с плавающей точкой в секунду(110 gflops), серверный xeon-e5 трехлетней - 750.
  113. такие люди не пойдут работать за чашку риса (потому что с дохода кто-то лучше купит себе майбах, чем повысит ЗП такому человеку с прямуми руками и мозгом). https://career.ru/vacancy/19709088?query=gaijin
  114. а это чтобы тебе игралось веселее улитки отменили балансировку по рангам - сейчас важен только БР
  115. ну почему же нельзя? такие люди работают в Valve, Blizzard, Eagle Dynamics, Nival, 1C Maddox Games, Black Isle Studios. это только тех, кого вспомнил. и сделанные ими игры - шедевры, которые радуют игроков и названия которых останутся "в веках"
  116. для этого надо моск и руки, заточенные под правильным углом
  117. для этого надо к нему подлететь, не нахватав 12.7 или даже 20мм огурцов и попасть в подвижную цель.
  118. кто раньше с 20км штурмовал? штурмовики стреляли из пушек в лодочки с зенитками? при чем тут пикирующий бомбардировщик, заточенный под это дело? я говорил именно про истребители, для которых подвесы - это или "сброшу куда-небудь в сторону врага" или "скину на деревянный мост, вокруг которого нету ПВО"
  119. ога, уже тачанки так настроили, что они дохнут от попаданий БОПСов в гусли
  120. иногда проблема истребитель-одномоторник сбить, не говоря уже о бобре. а лодочка поживучее будет.. реалии тундры
  121. баржи намноого медленней, менее маневренны и больше по площади. а еще у них зенитного вооружения или вообше нет, или 2*7.62 просто в тундре все зенитки занерфлены в хлам, поэтому и самолеты спокойно бомбят с высот в 100 метров
  122. потопить пулеметами 7.7 торпедный катер водоизмещением 15 тонн - лолшто? попасть единственной бомбой с безопасной высоты без соответствующего прицела в цель с максимальной скоростью хода в 50 узлов(это 80км/ч) - лолшто[2]? так я не говорю про стратегов а-ля ТУ-4, Б-29 и т.д. Кстати сейчас они прекрастно гоняются за одиночными танками
  123. траектории в ДМ считаются просто прямыми, пробития - сначала рандом, который отсекает от трети до половины всех расчетов(рикошет-с), осколки - опять же рандом: тундра не считает траекторию каждого осколка, а кидается кубик "пройдет ли дамаг по этому модулю"
  124. однако к флоту готовятся: не будут же танки или истребители лодочки топить а лодочки чахлые и с кривыми зенитками, поэтому бобры не должны их топить за один заход
  125. на ДЕВе он кажется уже есть
  126. информации о каморе нет. но он точно и с бронебойным, и с баллистическим наконечником. по пробою - встречал такие слухи: "120mm T14e3 APC vs Cast armor 30deg 7.40in 246-269bhn 2541ft/s SE=11 14rnds SI 45deg 6.00in 248-267bhn 2945ft/s SE=55 11rnds SB 7.60in 289bhn 3103ft/s HPP SB 60deg 3.00in 236-255bhn 2370ft/s 6R(123) 12rnds SB&S 4.00in 246-299bhn 2783ft/s 6R(131) 12rnds SB 5.00in 244-299bhn 3046ft/s 6R(74) 9rnds SB&S t5.11in" "Maybe we can talk about "actually authentic shell" of the T34, which is the T14E3 APC. 302 mm penetration from point blank @ 960 m/s "
  127. то есть руки резко меняются, а имб нет? какжитак? у лео - есть кумуль, у подавляющего большинства танков на 6.3, к которым кидает этого таракана - нет. у бритов есть только танки 5 ранга?
  128. неошибка в тундре вся броня - тонкие поверхности, поэтому пробитие в стык, торец метровой детали, рикошет/непробитие(если снаряд попал по касательной) навесного трака снарядом 12.8 - вполне обычная ситуация.
  129. все определяется соотношением имбы/просто_играбельны/полный_отстой. и у бритов первых категорий намного меньше, чем у советов то есть были времена, когда бриты "шотали все что видим" своими сплошными?
  130. где дальности/скорости, типы боеприпасов, углы обстрела? ЗЫ заканчиваю оффтопить
  131. исходя из табличных значений бронепробиваемости по броне и дистанции поражения(про разную твердость брони - знаю)
  132. в правильных руках и бт-7 гнет. давайте его на 5 эру засунем мы в какие-то разные тундры играем.
  133. потому то учитывали возможность ромбования/вертикальных наклонов танка и необходимость сохранения достаточной энергии для значительного ущерба потрохам после пробития. это не "снаряд пробьет броню только при азимуте 0 град, цели на одной высоте с орудием. но при этом снаряд упадет сразу же за броней"