_Blackviper_

Альфа-тестер
  • Публикации

    532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal medal medal medal

Репутация

40 Очень хороший

1 подписчик

О _Blackviper_

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 01.02.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск

Контакты

  • Skype
    starlanser69

Посетители профиля

278 просмотров профиля
  1. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055772
  2. Нет такого НА ВСЕХ бомбардировщиках. Проблема известна на ряде самолетов. исправят
  3. Проверенно в 1.67.158 в специальной миссии для проверки ДМ. При отрыве рулей высоты самолет продолжает полет хотя и с потерей высоты. Описанного поведения с неконтролируемым вращением не наблюдалось. Возможно кроме РВ было повреждено еще что то.
  4. Воздушный тормоз реализован для тех модификаций P-38 на которых он исторически был установлен. Что касается репортов по правилам, нет репорта по правилам - нет решения проблемы о которой вы тут пишете. Не подтверждено. Отсутствуют дополнительные материалы
  5. Не является ошибкой. В ААБ подобное поведение упрощенное. При подобных столкновениях в РБ СБ - смерть обоим. Хотя , судя по повтору Чайке тоже пришло "хана".
  6. НЕ является ошибкой. Бомбы на внешних подвесках не имеют коллизии с самолетами.
  7. Не воспроизводится. Подобного поведения в полете не наблюдалось. Проверено в 1.67.1.58
  8. Не является ошибкой. Не было ни одного Критического повреждения. Единственное попадание в маслобак которое отразилось в логе не явилось критическим и было "снято" по прошествии тайминга. По этой причине он и не был засчитан как фраг.
  9. Повреждения по одномоторным самолетам исправлены. По многомоторным иногда искрит вспышками , но в целом повреждения проходят норм. Рассинхрон тоже имеет место быть
  10. Не является ошибкой. При просмотре повторов видны критические повреждения которые не оказывают на управляемость самолета сильного влияния, например прострел фюзеляжа и топливного бака , части желтых крыльев - эпизод с ролика с Ме-262. "Я был связан боем с подошедшим к нему на помощь противником и оставил его. В течении следующих 5 минут он сбил еще 3 моих союзника в активном бою и уверенно летал до конца боя: " Судя по повреждениям Спитфайра выбита обшивка хвоста, но тяги управления не пострадали, самолет способен к управляемости. Если бы по каким то причинам он зацепил землю и разбился, то фраг, вполне вероятно, вам бы засчитали
  11. Спасибо за репорт. По Зеро проблема известна. По P&W S3S4-G информация передана разработчикам. ID 0055738
  12. Не подтверждаю. Самолет теряет управление при отстреле всех рулей.
  13. По одномоторным самолетам дамаг проходит стабильно. Для уничтожения требуется попадание 1.2 снарядов. По многомоторным иногда искрит вспышками, но в целом тоже уничтожается нормально Рассинхрон иногда имеет место быть
  14. Не является ошибкой. Не нужно сразу вваливать мотору ЧР со старта при ручном управлении. Добавляйте газ плавно и постепенно переходя в ЧР тогда не будет на взлете никакого пожелтения двигателя.
  15. Не является ошибкой. Не нужно мгновенно давать мотору ЧР на форсаж. Добавляйте обороты плавно постепенно и тогда ничего не ломается. Летайте лучше на автомате, там инструктор ограничивает на взлете ЧР. В СБ режиме обороты всегда нужно давать плавно постепенно.
  16. Не является ошибкой. Читаем механику бомб http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Бомбы
  17. Не является ошибкой. Нет доп материалов Повтор в текущей версии не воспроизводится
  18. Не баг. Возможно в момент попадания была потеря пакетов. Сам серверный реплей не исключает возможность рассинхрона, хотя и более точно показывает события с точки зрения сервера.
  19. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055735
  20. Я имел в виду, что на второй фото точно не Хо-203 и не Хо-204, потому что ствол у 203 ей не должен выступать за носовой обтекатель в виду длины ствола, а а ствол 204 торчал бы от обтекателя как на Ки-102. На фото же мы видим пламегаситель выступающий за контуры обтекателя.С учетом того, что нет ни одного документального свидетельства установки на Хо-203 пламегасителей, то срач и происходил как раз исходя из этого. Ошибка всего лишь в карточке в названии пушки. Перепутано слегка. Исправят
  21. Для сбития самолета урона вполне достаточно. Не является ошибкой
  22. Проверены пушки 20 мм и 23 мм стрельбой по истребителям и бомбардировщикам в полигоне. Урон вполне стабильный, по истребителям одномоторным. По многомоторным самолетам иногда искрит вспышками, но в целом проблема не наблюдается.
  23. На второй фотографии (от фото пушки) видно что пушка имеет конус пламегасителя, а на чертежах ствол прямой. Вывод на фото не совсем Хо-203, а что то другое, по поводу этой фотографии на разных форумах не один срач был, так что вторая фото точно не аргумент и не пруф!
  24. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055714
  25. В игре добавлен вариант с подвесом из 8-ми РБС-132 и 8-ми РС-82 самолетам Ил-2(1941), Ил-2(1942), Ил-2М(1943). исправлено
  26. Вы для начала прочитайте механику бомб, а потом уже говорите дамажит или не дамажит http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Бомбы
  27. Флуд прекращаем!. Если ответа нет, это не значит, что ваша тема не изучается. Будьте терпеливее господа.
  28. Не баг. В данном случае управление осуществлялось при помощи РН и РВ., хотя и вяло, но управлялось
  29. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055711
  30. Проблема чинилась в версии 1.57.1.83. До этого уход ракет вверх от точки прицеливания был еще больше. В целом соответствует историческим значениям. Старайтесь прицельную марку накладывать ниже цели на дистанции 500-600 метров и ближе.
  31. Повтор не воспроизводится в новой версии. Нет дополнительных материалов
  32. Проблема исправлена по одномоторным самолетам. По двухмоторным частично происходят вспышки недамага. Но в целом все уничтожается нормально. исправлено в 1.67
  33. Проверено в РБ и СБ режимах, двигатель корректно выключается и включается при нажатии кнопки вкл/выкл двигателя. Так же звуковые эффекты соответствуют режимам работы двигателя. Не подтверждено
  34. Проверено в 1.67.1.56 не воспроизводится по одномоторным самолетам дамаг проходит исправно, по многомоторным иногда искрит вспышками, но в целом бомбардировщики уничтожаются 2-.5 крупными снарядами от 30 и выше
  35. А Вы решили, что если задонатили, купив технику, то у Вас автоматом появится кнопка "Нагнуть всех"? И-185 с мотором М-71 и на взлетной и на максимальной мощности мотора мощнее чем Spitfire LF Mk.IX. Потому и климбит бодрее. Не является ошибкой
  36. ТС имеет в виду, что данные приведены в карточке 648 км/час на уровне моря, а не на высоте определенной, что является, возможно, ошибкой
  37. Не является ошибкой. То что показывают в анонсе на технику может не соответствовать окончательному образцу.
  38. Повтор невозможно посмотреть т.к версия устарела и не воспроизводится. Не является ошибкой, Разбились потому что наверно были повреждены.
  39. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055709
  40. 85 мм снаряд не проходил через корпус, он попал сразу в хвостовой стабилизатор с рулем высоты, и скорее всего не взвелся потому, что в этом руле высоты он мог оставить банальную дырку диаметром 85 мм)). Да мог оторвать, но не смог. Ну и рассинхрон тоже имел место быть. Не подтверждено
  41. Проверил в версии 1.67.1.55 конкретно тот филд , что вы бомбили в ролике , квадрат B3 на Сицилии. Урон проходит, филд уничтожается. Не подтверждено.
  42. А по-вашему Пе-8 из ШКАСа носового не должен, и не может кого то сбить? То, что не видно попаданий по Мустангу, скорее всего стояла лента Бронецели ( 3 пули БЗ и 1 пуля БЗТ), то есть 2/3 всего Бк к Шкасу вы и не увидите ни попаданий , ни трасс. Не подтверждено
  43. Не является ошибкой. Бомболюк можно открыть только при сбросе бомб с внешней подвески, хотя есть ряд самолетов которые сначала сбрасывают бомб с отсека, а затем с внешней подвески.
  44. Не подтверждено. Оторванные рули не восстанавливаются. Проверено в версии 1.67.1.56
  45. Не подтверждено. Воронки остаются от 2-х бомб. Одна поменьше, другая побольше.
  46. Отсутствуют дополнительные материалы. Шаги указанные вами, не воспроизводят проблему, описанную выше. Проверено в версии 1.67.1.55
  47. Проверено в версии 1.67.1.54 в РБ задержка взрывателя на 2 сек срабатывает корректно. В АБ Штурмовой взрыватель срабатывает при контакте с поверхностью земли или целью. Не подтверждено
  48. Механику повреждения бомб можно прочитать вот по этой ссылке http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Бомбы Не баг.
  49. Проверено в версии 1.67.1.54 в РБ задержка взрывателя на 2 сек срабатывает корректно. В АБ Штурмовой взрыватель срабатывает при контакте с поверхностью земли или целью. Не подтверждено
  50. Проблема была исправлена в версии 1.57. раньше уход ракет выше прицела был еще сильнее, сейчас в норме. Не подтверждено
  51. Повтор не просматривается в связи с устаревшей версией самого повтора
  52. Проверено в версии 1.67.1.54 Не воспроизводится. Возможно вы летели с креном на скольжении потому получилось такое смещение в сторону
  53. Подобного поведения в АБ не наблюдается. Не подтверждено
  54. Проверил несколько раз в режиме СБ. Подобного поведения не наблюдал ни разу. Не подтверждено
  55. В режимах РБ СБ двигатель включается и выключается во всех режимах полета. Не подтверждено
  56. Проблема известна. В кокпите Миг-15 есть ряд неточностей и неработающих элементов, но исправление конкретно одной лампочки индикации уборки/выпуска тормозных щитков не является приоритетной. Как вариант, в режиме СБ можно проверить выпуск или уборку тормозных щитков кратковременным нажатием кнопки уборки/выпуска (по умолчанию Н) внизу экрана появится надпись Тормозной щиток вкл или выкл. Со временем исправят и ошибки кокпита.
  57. Проблема исправлена по одномоторным самолетам. Многомоторные иногда искрят, проблема решается.
  58. Столько сколько нужно. Как найдем причину недамага торпед так и все оформим.
  59. Не баг. Скорее всего если судить по вашему видео Ил-4 был убит своими же бомбами которые он скинул за пару секунд до падения. В другом случае возможно фраг вам и засчитали бы, при условии что там было критическое повреждение. Отрыв элеватора на Ил-4 не так критичен поскольку в ДМ участвует 2 секции, одну повредили вторая вполне способна управлять самолетом по тангажу.
  60. На лицо типичный рассинхрон. В следующий раз смотрите серверный повтор, а не клиентский. Не подтверждено
  61. Не соответствует правилам оформления репортов. Не понятна суть которую хочет донести ТС, нет лога игры нет повтора. Не баг
  62. Не является ошибкой. Самолет не был засчитан как фраг по условию тайминга при Простом уроне
  63. Проверено во всех режимах. Самолет покидает 2 парашюта.
  64. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055669
  65. Проверено в РБ и СБ режиме. У себя данного поведения не наблюдаю. Самолет адекватно управляется по всем осям. Попробуйте переустановить клиент. Не подтверждено.
  66. Проверено в версии 1.67.1.49. Не удается воспроизвести. При капотировании с переворотом на спину, самолет чиниться.
  67. Не подтверждено. При моделировании подобного столкновения оба самолета разрушились.
  68. Описанного поведения не наблюдалось. Самолет вполне адекватно управляется по всем осям. Отрыв крыльев возможен за счет более высокой площади крыла и более тонкого профиля. Ну и как бы за скоростью следите при выполнении маневров резких. Не подтверждено
  69. Проверялось в РБ режиме. Трассы идут точно в прицел. Не подтверждено
  70. Минус максимальной скорости у вас возникал по мере изучения более тяжелой нагрузки(более крупных бомб) потому минус и отображается. С в топ версии скорость выше чем в сток, минус скорости от бомб одинаковый для обоих вариантов сток и топ (проверялось на варианте 5х500 фунтов+9х1000 фунтов) Не подтверждено
  71. На Sd.Kfz 6/2 есть осколочно-зажигательный снаряд, а не фугасный миненгешоссе. Не подтверждено
  72. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055646
  73. Когда обновят 3D модель данному самолету исправят и форму бронезаголовника. Не является ошибкой
  74. В АБ скороподъемность примерно одинаковая у всех истребителей равных примерно по БР. Может Фока климбила с более меньшим углом климба и за счет более высокой скорости оказалась выше вас, возможно она зареспилась чуть раньше чем вы. Не является ошибкой.
  75. Ошибка известна. Исправят. Спасибо за репорт
  76. Данная пушка имеет только один тип ленты - Стандарт, потому в пробном вылете и в других режимах игры не имеет иконки выбора типа ленты в лобби перед вылетом. Не является ошибкой.
  77. В планах обновить модели всем самолетам у которых она устаревшая, но как скоро не могу сказать.
  78. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055631
  79. Не является ошибкой. Трапеция отводит бомбу от винта потому и есть небольшая задержка перед сбросом.
  80. Не является ошибкой. Если бомбы сбрасываются с отсеков, то угол пикирования ограничен.
  81. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055612
  82. То есть вы реально считаете вот эти "мурзилки" достоверными источниками? Разработчики на основании этой документации и создают те или иные модели самолетов, и если прописаны баки протектированные то значит они это сделали на основе документов, и пока не будет доказано обратное, ошибкой это считаться не будет. А вики игровое пишется самими игроками, которые копируют туда львиную долю ошибок найденную на просторах интернета. Еще раз повторяю Вам найдете техническую документацию где будет указано, что протектирования баков не было. исправим. Удачи
  83. Кстати, еще есть момент, что некоторые авианосцы, например типа Лексингтон или Саратога, держат 3 торпеды. А некоторые и одной убиваются. Такие на 1 торпеду стоят у японцев на Новой Гвинее. Но да, согласен, проблема есть, и пока не понятно с чем это связано и нет конкретных шагов чтобы ее ловить постоянно. Наблюдаю за этим .
  84. И вы определитесь, баг-репорт относительно какой ошибки вы хотите до нас донести? Относительно недамага по бомбардировщикам или относительно того что вам фраг не засчитали? В названии баг репорта стоит полная чушь! Уже только за одно это можно тему закрыть!
  85. Прежде чем что то передать компетентным людям я , как альфа тестировщик, ОБЯЗАН проверить ваш репорт, и если он подтверждается, то информация сразу идет к компетентным людям, а если он не подтверждается, то мы ищем шаги определенные что бы повторить "ваш баг". Повторение такого "противного" бага как отсутствие повреждений при обстреле и куча вспышек дело знаете ли не 1-ой минуты. Проблема была , ее частично исправили.По одномоторным самолетам я не наблюдал у себя и у других тестировщиков жалоб на не дамаг.
  86. Вы попробуйте с дистанции скажем метров 600-800 сразу две торпеды пустить. 90% даю что дамаг от второй торпеды не пройдет вообще, она просто исчезнет. Только в цель на которую нужно 2-3 торпеды (авианосец большой, линкор)
  87. Нет. Патча не было. Это версия "в разработке"
  88. Не подтверждено. Проверил в версии 1.67.1.34 не воспроизводится. Возможно у Вас не прогрузились части текстур кабины. На каких настройках графики у Вас это воспроизвелось?
  89. Ссылаться на это фото как пример, что Ф-84 мог носить столько ракет, не корректно, ибо не факт, что самолет эксплуатировался с такой нагрузкой. Для начала найдите документы по Ф-84 и посмотрите какая максимальная ракетно-бомбовая нагрузка на нем возможна! А фото могло быть сделано в рекламных целях, дабы получить контракт на производство этих самолетов ну и тд. и тп. Если уж ссылаетесь на фото то потрудитесь найти подобное фото с такой нагрузкой где нибудь на аэродроме в Корее например, чтобы было ясно, что такая нагрузка реально применялась в боевых условиях.
  90. Жалуясь на несоответствие, помните что достоверными источниками не являются: 1. Википедия. Там часто пишут "академисты", у которых много знаний по самым разным дисциплинам, но глубоких нет ни в одной. Однако в виках есть ссылки на достоверные источники. 2. airwar.ru - там набор статей из разных журналов и книг, без каких либо проверок со стороны администрации, часто без указания первоисточника. Но, фотографии бывают годные. 3. Прочие, более мелкие сайты, где могут беспрепятственно постить личности типа Виктора Резуна; и даже вы, наши дорогие игроки можете оставить там заметку. Пример фэйла: многие сайты один из другого копируют проект установки 15-мм пулемёта MG151/15 (вместо MG131) на истребитель Messerschmitt Bf.109K, забывая при этом, что он доказал неэффективность ещё в 1941-м, и то что имеется в производстве пушка MG151/20, которая не отличаясь по габаритам (тела орудия и боекомплекта), а свою высокую эффективность таки доказала. Однако, руководствуясь единственным доводом: "калибр меньше, должна влазить", продолжают писать бред. Достоверными источниками являются: 1. Руководства службы. 2. Технические описания. 3. Отчеты об испытаниях. 4. Памятки экипажу. 5. Альбомы чертежей (с завода/КБ). 6. Руководства по эксплуатации. 7. Технические отчеты по испытаниям. 8. Пособия по проверке технического состояния. 9. Каталоги деталей. 10. Монографии общепризнанных авторов (Ханникэт, Хогг, Широкорад, Барятинский и т.д.). Правда у всех них можно найти фактические ошибки, но всё же. 12. Собственные архивные находки (надо отпуск брать, и нет гарантии, что найдёшь что-то стоящее).
  91. А вы когда на Пе-2-31 пикировали и прицел исчез у вас какие бомбы были подвешены? Если в мотогондолах тогда все верно они не могут сбрасываться при крутом угле сброса. Проверьте с 2 -мя по 500кг , если исчезнет тогда пишите сюда еще раз
  92. Подобное поведение (не дамаг при наличии визуального взрыва) я замечал несколько раз при условии одновременного сброса 2-х торпед( при наличии у некоторых самолетов). То есть летишь на авианосец к примеру, скидываешь сразу 2 торпеды двукратным нажатием кнопки сброса, а дамаг с надписью Попадание происходит только от первой торпеды, вторая исчезает при контакте с целью. Если же делать интервал между сбросом секунд в 10 минимум то дамаг от второй торпеды проходит
  93. Не правильно Вы ссылку скинули. Нужно было ссылку не на скачивание, а на просмотр. Она примерно похожа будет. Я искал сам на сайте не нашел. Нет там этого повтора. Ищите сами или ловите снова этот "баг", если он есть
  94. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055532
  95. На втором фото Bf.110G-2 При чем тут 410-ые?
  96. Ошибка именно в карточке. Там в реале должны мелкашки стоять. Проблема известна.
  97. Спасибо за информацию. Репорт оформлен на баг-трекер. Передано разработчикам. ID0055136
  98. Вы бы хоть повтор ссылку на серверный повтор прислали или на клиентский. А то скрин один из которого вообще ничего не понятно. Тему закроют если доп материалы не доложите.
  99. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055489
  100. Да поправили, не без моей помощи))) Сейчас и это оформим чуть позже. Спасибо за инфу.
  101. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055471
  102. Проблема известна. Спасибо за репорт
  103. Исправлено в 1.67. Бк составлял 16 снарядов.
  104. Чего чего????))) Ссылку на источник информации про MG151 не в виде подвесов , а в консоли крыла???? Уж я то думал , что все познал о 109-ых, ан нет тут кладезь инфы нашелся))))))))))) Жду жду ссылочку или фото)))))))))))
  105. Какой бред вы несете кошмар. Я даже комментировать это не хочу. Откуда инфу взяли про мотор пушку на Эмиле?)))))
  106. Спасибо за репорт. Оформил предложением. ID 0055314
  107. Спасибо за репорт. Оформил и передал разработчикам в виде предложения. ID 0055313
  108. У вас в разных источниках разные величины брони стоят. При чем в первом источнике они еще и в разных вариантах указаны. Нужно что то более конкретное
  109. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055286
  110. Спасибо за репорт. Информация передана разработчикам. ID 0055285
  111. Тут надо уточнить. Возможно на прототипе и не устанавливались ракеты
  112. Если вооружение то же самое это еще не значит, что бк должен быть одинаковый