Manupod

Офицер форума
  • Публикации

    5 060
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

926 Очень хороший

О Manupod

  • Звание
    Маршал

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 296 просмотров профиля
  1. "пулеметиком" пометить врага удается в очень редких случаях, чаще всего и в РБ и в СБ эффективно работает как раз таки ручная маркировка цели
  2. в РБ и СБ эта команда чрезвычайна важна
  3. да с помощью этого курсора можно масштабировать карту, менять снаряды и т.д. вообщем пользоваться элементами интерфейса в бою с помощью мышки.
  4. не стоит конечно особо стыдить тех, кто не знает этого. данная информация промелькнула в дневниках разработчиков, многие пропустили её, либо не заостряли внимание.
  5. Да, и на 5-ом ранге все еще очень часто спрашивают - "как помечать врага на карте?", наверняка и на форуме есть те, кто стесняются спросить. Лалки помечают цель через меню тактической карты, не надо так делать. Вот так надо делать: 1) Заходим в управление 2) Общее управление > интерфейс 3) Назначаем горячую клавишу для "Показать курсор мыши" 4) В бою, нажимаем и удерживаем назначенную клавишу (появляется курсор) > тыкаем мышкой в нужное место по карте
  6. Несмотря на многочисленную, и самое главное оправданную критику - ничего лучше тундры еще нет. Я люблю этот проект, отдаю ему значительную часть своего свободного времени. Завезите мне исключительно танковый режим - описаюсь от счастья.
  7. у них что не прем за 2к рублей - то сразу имба
  8. ну тогда в борт заходите. правда борт тоже часто танкует. лучше в корму заходите.
  9. в чем проблема подъехать поближе и с 3-ех метров выцелить комбашенки и щеки?
  10. пт76 слишком имбовал когда кд была 6 секунд
  11. кому нафиг нужны ваши полковые, ис6 надо продать
  12. дальность "прослушки" противника в стандартных звуках раза в два скромнее, а может и в три
  13. матай сразу в конец ролика, благодаря этому моду 44-ку удалось обнаружить чуть ли ни с 20-ти метров за домами
  14. мне нечего добавить, то что я прочитал выше от "помощников" - это какое-то средневековье
  15. на "программном" уровне разработчики должны обеспечивать равные условия для всех игроков, заниженные настройки графики - уже давно тема упраздненная, все смирились. теперь еще и модификации звуков завезли, опять смиритесь.
  16. есть еще одно но - пользователи приставок не могут использовать этот мод, даже если он им нравится. я вижу два очевидных решения: 1) Сравнять уровень детализации стандартных звуков в тундре с уровнем пользовательских модов. 2) Запретить звуковые модификации.
  17. Кео, ты на самом деле считаешь, что звуковые моды не дает преимущества в обнаружении противника, особенно на городских картах?
  18. "звуковые моды не дают игровых преимуществ" это мега лал, улитку часто обвиняют в том что она не играет в тундру, но после таких высказываний от кео, сложно в этом сомневаться.
  19. нужен ответ улитки конкретно по "Boris Sound" - запретить, либо официально разрешить.
  20. в безмаркерных режимах, особенно на городских картах - этот мод дает колоссальное преимущество
  21. Как я понимаю этот читерский мод все таки не под запретом? я тоже хочу себе, но безопасно хочу конечно же, дайте ссылку пожалуйста на четкий ответ улитки по поводу него.
  22. есть ли необходимость во время переделки "выключать" карту?
  23. Улитка верни эту замечательную танковую карту, уже месяц как потерянную без вести.
  24. на всех имбоводов просто не хватает вторых тигров, поэтому их так часто кидает к первым тиграм и пантерам
  25. Наступит ли тот момент в тундре, когда "танковый" фарм в совместных боях не будет уступать "пилотному"?
  26. я недоволен, тем что есть недовольные, ибо никого силком в эти акции не впихивают
  27. и тут внезапно рождается истинна - помимо крайностей, есть еще и позолоченная серединочка
  28. Сколько можно уже рандомить мне эти бесконечные победы за бритов на 4-5 ранге в РБ? От меня ничего не зависит, смотивирован я на результат или нет, результат в 99% один и тот же - очередная победа. Выкачивать конкэрор стало невыносимо скучно, я хочу хардкорные насыщенные бои, а не эти скукотишные бесконечные победы, верните мне боль!
  29. на 6.7 среди тяжелых танков только супер першинг пробивается в влд
  30. подозреваю что вы мастер ломать стволы в тундре, ну тогда управляя первой пантерой у вас принципе противников в тундре нет, хоть топам на 5 ранге стволы всем ушатаете
  31. просто довольно часто танком управляет адекват, который нлд не подставляет
  32. серьезная уязвимость
  33. улитка сделает хитрее, в следующем мажоре добавит немецкий пакетный прем, скорее всего тяжелый танк
  34. а фв 4005 имеет хеш с пробитием 250 мм, на бр 6.7, прокомментируй пожалуйста, хочу лалку эпичную
  35. го звеном на пазиках! верну вам ваншоты бесплатно
  36. опять немцы закончились(
  37. когда количество подобных топиков достигнет одной тысячи - улитка обещала сделать танковый режим
  38. очень жаль
  39. статичные боты и опытные игроки на имбах - это немного разные по сложности объекты для выцеливания уязвимостей, сильно немного разные
  40. то есть проблема британцев в аркаде? вот он отличный повод начать играть в РБ
  41. все центурионы и даже карнавал - великолепные машины, кд 1 к 4 и процент побед в среднем 60%, британцы гнут как и 4-ый, так и 5-ый ранг (режим РБ).
  42. прокачивать первый ранг в РБ это целое испытание, проще в больничку в час пик к терапевту попасть
  43. побольше на японцах и бритах
  44. для того чтобы хорошо играть в танки - надо уметь быстро захватывать точку зениткой и сразу же садиться на самолет. все вы успешный танкист в РБ.
  45. отдельное спасибо улитке за ап перезарядки у stuh42, сейчас эта машина вполне эффективна
  46. любовь к донату, не историчность, упрощения и т.д. - это все законы жанра, улитку можно понять. но почему в тундре кактусы катаются с унылой перезарядкой? почему бы их не апнуть?
  47. Я прошу не заострять внимание на пт76. интересует в целом вопрос, первостепенное для тундры это историческая перезарядка (надежные документальные пруфы) или перезарядка основанная на игровом балансе?
  48. Знаменитый улиточный аргумент "перезарядка - балансная величина" работает как я понимаю не для всех танков? Два абсолютно полярных по эффективности танка - ис6 и пт76. Первый (ис6) крайне эффективен, и при этом имеет "ускоренную" перезарядку. Второй (пт76) является самым колючим кактусом в игре, с наихудшей статистикой, но перезарядка почему то одна из самых продолжительных на ранге, фактически на уровне тяжелых танков. Делаю вывод: пт76 сейчас в балансе. Улитка поправь, если я не прав.
  49. ждем следующий очевидный шаг - поднятие на 7.0
  50. На 4-ом ранге совсем мало немецких игроков осталось, практически все бои на 6.3-7.0 проходят без их участия. Что случилось? Куда они подевались?
  51. Откройте уже тайну, желательно в лс)