solar3142

Офицер форума
  • Публикации

    14 882
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    13
medal

solar3142 last won the day on 19 ноября 2016

solar3142 had the most liked content!

Репутация

2 496 Очень хороший

5 подписчиков

О solar3142

  • Звание
    Маршал

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

5 136 просмотров профиля
  1. Чем не имба-то? У некоторых, знаешь ли, такая скорость даже на 6.3 это недостижимая мечта.
  2. Вспомни плач спитоводов, которые дохли по 4-5 от отрыва крыла в каждом бою, а сейчас хоть на 700 упорись в 12g ему пофиг.
  3. Было бы желание, давно бы сделали.
  4. Это же надо модельки делать. Ну и как раки будут играть без мега-ПВО? Хотя о чём это я, у нас же на 6 год ОБТ ахт-ахты лупят очередями.
  5. Так ему ж дали УФО-ФМ. Крутится как биплан и аннигилирует всё.
  6. Вчера ещё такая тема была.
  7. На скорости уйдёт, если нормальный там. Кобра очень резво разгоняется и топит почти 600 км/ч у земли.
  8. Кобру я крутану, если она тупа настолько, что полезет в вираж. Или оказалась ниже меня без энергии. Нормальная кобра сама в вираж не встанет, а заставить её проблематично.
  9. Типичный игрок со средним скиллом в WT. Какой же способ боя он избрал против самолёта, имя в 2 раза выше скорость и климб?
  10. 1. Версия клиента в названии темы (1.69.2.75). Описание проблемы. Карточка ЛТХ Ba.65 взята от Ba.88 и вводит в заблуждение про его ЛТХ. 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. Зайти в игру. Сравнить карточки. Возникает всегда. 3. Скриншот ошибки приложенный к форуму или видео, выложенное на внешнем ресурсе , с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе Действительно нужно? 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs . Не требуется. 5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум Не требуется.
  11. 1) Не моя вина, что 95% игроков овощи. 2) Ну конечно, лол. Полковые ЧСВ такие типичные.
  12. Так макароны в большинстве случаев мало того что не тянут на имбу, они даже на средние самолеты не тянут.
  13. Че, правда? Как тебе там бумзумится снизу вверх? Какой нафиг манёвр с самолётами быстрее тебя на любой высоте?
  14. Почему я осефил по мнению форума, хотя летаю на всех нациях?
  15. Действительно не ровня, 50+ км/ч разницы не в пользу фольгоре.
  16. Скорость, вооружение. Комфорт пушечного фольгоре? Его любой Як превосходит во всём. Это не комфорт.
  17. Он климбит не отлично. Отлично климбят имбы типа P-39N. Он же климбит наравне с яками. Кому он на плотную 6 сядет? Никому с мозгами.
  18. Раньше - мог. Сейчас - хлам. Нет скорости, нет манёвра, плохое вооружение. Климб средний.
  19. P-40 уделывает во всём фольгоре, но имба почему-то фольгоре. И так с каждым самолётом оси.
  20. Маслов - Боевые "чайки" Сталина, упоминается даже 93 машины. Авиаколлекция 2014-01, но там та же инфа.
  21. Какой же самолёт лучше, который комфортнее стреляет или который по ЛТХ лучше во всём?..
  22. Вот ваш классный 202, 85 км/ч разница. Без комментариев. Имбу нашли.
  23. Потому что это исторично. A6M вообще не должны видеть послевоенщины, типа Як-3П, Як-9П, F-82.
  24. Ну ололоши на рак-3п не смогут в нормальный баланс. Без них игра будет лучше.
  25. Ха-ха. Норм шутка. Особенно на фоне бреда-сафат.
  26. И историчное время миссий, чтоб я на швальбе минут 10 климбил, а 30 мустангов топили за бомберами 6-7 часов.
  27. M.C.202 и так не блещет ЛТХ, а с пушками так вообще сарай.
  28. Тебя не смущает что в игре есть французкие самолёты, но нет французких пилотов?
  29. Как мне нравится когда "имбовый" M.C.202 пикирует на 800 км/ч, а его догоняет Рак-1. Или перегоняет у земли Рак-7Б. Но итальянец имба...
  30. Операция Z - СССР оказал помощь режиму Чан Кайши.
  31. Сидеть у земли = слить, итальянцы даже от бипланов не улетят на равной высоте.
  32. Серьёзно не сдались? А воздушный старт МиГа это тоже мало?
  33. Вот администрация, вопрос. На премиумном He.219A-7 недавно, без всякого уведомления, заменили пушки MK-103 на MK-108. Этого не было в чейнжлогах. Это нормально? PS. Поправьте, если ошибаюсь.
  34. Знаешь что думают про пилотов хунтеров нормальные люди?
  35. Предлагаю инициативным советом игроков оповещать остальных об актуальных изменениях в игре. Свежие баги, фичи, актуальные события в игре, и так далее. Соответствие техники БРу и паспортам. Ну и прочее, связанное с игрой. Делать это предлагаю в специальной новостной теме, с названием, например, "Вестник Правды". С обновлением, хотелось бы конечно ежедневным, но поначалу можно и раз в неделю. Редакцию новостей предлагаю оставить за мной. Как ни крути, никому не будет приятно зайти в бой и увидеть, что любимый самолёт мановением настройщика превратился в неиграбельное УГ.
  36. Бухалёт понерфи с хунтером, а там и поговорим.
  37. На Тихоокеанском ТВД спиты до 1945 года практически отсутствовали.
  38. И-153, И-16, F4F, P-400, Hurrikane историчны против A6M2. F4F, P-38E историчны против A6M3. F6F, F4U, P-38G историчны против A6M5.
  39. Недостаточно для сидения на 6. Так себе он идёт в вертикаль, имхо. Точно уходит? Очень сомнительно, имхо. Разве что с сильного разгона. Выдали бы ему (и 109, о чём бугурт уже 4 года) перекрытие охлаждения, чтобы от одной пульки не вылетала вся вода, вот это бы и норм было.
  40. Претензии к настройщикам, Як или Спит полкарты пролетит без масла прежде чем забарахлит, немец через минуту ломается. Я баффало как-то на Пе-3 крутанул, может не будем по одному случаю с непонятно кем судить? Бумзумер не могущий в проходы, ммм. Вар тандер. Долго с 6 попилишь ишак, или як, или киттихаук, или чайки, или... много кого? Хз. Надо посмотреть. Быстрее по паспорту на большой высоте, ниже 5000 он очень долго набирает скорость и вообще не так и быстро летает.
  41. Ха-ха. А ещё он пилит на филд от любого попадания в него, чтобы сесть раньше чем сдохнет мотор. Сильно кипит летом. Не имеет маневренности впринципе. "Чудесное" вооружение 3 MG-17. Имеет классную ФМ со склонностью упасть в штопор и плоский штопор. Как говорится, велком в стату.
  42. Согласитесь же, разница в скорости 150-200+ км/ч между самолётами одного БР это ни разу не нормально.
  43. Я и не играю в WT на них. Это же куда проще, вместо того чтобы гореть на занерфленных немцах 5.7, взять какой нибудь д-30 который в стоке превосходит их по всем параметрам.
  44. То, на чём мне нравится играть, неиграбельно после тюнинга и ему подобных так себя называющих "настройщиков".
  45. Если играть по такому принципу, ты рискуешь превратиться в вандизеля или лайгуна.
  46. Фока исторически была неуправляемым хламом с кривой центровкой? Что-то сильно сомневаюсь. Про БРы вообще лол, в среднем на еденицу завышены.
  47. Ты описал спитфайр. Фоки, "спасибо" тюнингу, неиграбельны.
  48. Почему тогда тебе не нравится что нагибающий в топе спит 24 становится в дне кормом?
  49. 490-540 даже на 2.7 так себе скорость, не говоря о 4.0-4. Скорость - инициатива, наравне с климбом, вираж это скорее приятное дополнение, но не решающее. Теперь достаточно? "Попадание" и вспышки пофиксили? Ну и не отменяет факта что этот самолёт резко сливает всем кто вылез на его высоту.
  50. Сейчас бы на ракете с камнемётами повоевать с гейтерами, мне мало гореть от 109 и 190? А7М1 не знаю, летаю на А7М2. И до недавнего времени это был убогий сарай который в нулину убивался Ла-5ФН.
  51. Ты просто петросян, что может сделать скилловому гейтеру комета? В лоб сходить?
  52. А ты полетай на этом, посмотри. Я тоже могу в нагиб ЧИТ-185-71 на А6М5, но по ЛТХ он ему сливает безбожно.
  53. Хамство от таких как ты - лучшее доказательство моей правоты.
  54. 5. Отличная аэродинамика и мотор 2200 л.с. еле-еле 500 км/ч у земли, тебе не кажется что тут что-то не так? Американские шкафы 600+ прут. 7. Самолёт который никого не может догнать в горизонтали не может быть имбой. 9. Вираж лучше из-за того что гениально настроенный РН работает воздушным тормозом, на первом же манёвре он сливает всю энергию и скорость и набирает их год.
  55. Давай тебя поднимем до X на Y, посмотрим, что ты против Z делать будешь.
  56. А ещё Bf.109E-3 воевали с P-47 и P-63, это же вар тандер...
  57. Осталось чтобы самолёты ИРЛ махавшиеся с B-29 к ним попадали. Я про Me.163, МиГ-15/17, и другие.
  58. >беспомощных >спитов 24 У тебя там как, не ломается двоемыслие от того, что спиты 24 убивают любой 5.7 попадая к ним? Что хантеры выносят 8.0 на спинном мозге? Примеров можно много найти.
  59. 1. Ты не подменивай понятия "бобры" и "истребители с обвесами", бобров на команду 25% лимит. 2. У кого как, я 8 игр в среднем из 10 попадаю в дно. 3. Против вертолётных И-185, например? 4. 14е климбит имхо лучше, хотя давно на 84 не летал. 5. Да, была. A7M2 конкретно. 6. Внезапно, это к тому, что спит запросто может развернуться на месте без потери энергии и не сваливаться хлеще бипланов, в то время как те же 109G теряют управление потеряв скорость до 200 км/ч. 7. У ЛФ9 (да и впринципе 14е, 18е, 22, 24) есть всё это сразу. 8. Так речь шла об японцах конкретно. 9. Есть J8N1, истребитель. Он может что-то? Нет. И таких примеров полно, взять те же He.162.
  60. 1. Конечно фуллтиме (нет) 2. Можно начать с того, что он летает против G.50, M.C.200 и других "шедевров" авиастроения. 3. Особенно A6M5 переклимбят. Хотя что уж там, на 3.0 есть кобра Покрышкина с ЛТХ от 5.3. 4. Ki-84 достаточно средний самолёт. ЛФ9 он виражит? Не поверю никогда. 3П может, но это его предел. 5. Реппа по франсильону, которой наконец (два года аппеляций к логике, здравому смыслу и физике) дали какую-то скорость и нормальный вираж, а не как раньше, когда это был вираж тандерболта. И то 50-80 км/ч недодали. 6. Вспомним спиты со скоростью сваливания 60 км/ч без закрылков и с разворотами на месте. 7. Который у земли не может в 500 км/ч и флаттер 700 км/ч. 8. Словно комета тягается с 9.0. 9. Самолёт с худшими ЛТХ 7.0, который тащит только за счёт респа (и то не на всех картах, чем больше тем хуже для него) и овощей ходящих в лоб.
  61. Какой штурмовик, на нём раньше шиттинг стары с тандержопами унижали. Где та японская команда... поуходили все из этой как бы игры уже.
  62. Который на базе МиГ-17Ф, лол. МиГ-15бис с ракетами - опытный, и имеет переделанное крыло.
  63. То-то все делали сверхвысотники заточенные под 10+ км, видимо от нечего делать.
  64. Какого бобра? Тут одни истребители. A6M гнут или овощей с ними виражащих, или в очень прямых руках, разница 100+ км/ч с большинством противников, флаттер унылый.
  65. С прошлой, нормальной ФМ, фоки были вполне играбельны, даже против врагов на 5-10 лет не в пользу фоки. После того как за них взялся тюнинг, они просто неиграбельны и не могут ничего.
  66. J2M5 имхо ни разу не тянет на 5.7. J7W1 ужасен. J8N1 просто нелетабелен, куда бы его не запихнуть в разумных пределах. Ki-200 стоило бы скинуть одну ступень, против топов он не может. Ki-61-I hei непонятно что забыл на 5.0. Ki-61-I tei даже с воздушным респом на 4.3 не тянет. A6M, скорости для своих рангов совершенно нет.
  67. Просто непривычно что кто-то понимает что БР некоторых японцев сильно завышен.
  68. Фока А5 сейчас кусок мусора, слетал на A5U2 один бой, на ней невозможно прицельно стрелять, а уж такие "мелочи" как разница в 2 км климба с сокомандниками, не то что с врагами, это нечто.
  69. Хм, а что же может страдать внизу списка сидэна? P-47M на 100 км/ч быстрее? Сифайр с +- равными ЛТХ? Уфолёт P-38K? Ла-7 ещё возможно, но она тупо быстрее, и значительно.
  70. Это вообще причём? ЛТХ сидэна настроенного по франсильону явно не хватает на 4 ранг. Или это нормально, что корсар 2.7, а сидэн 6.3? Амер льготно нагибает бипланы и испанцев, сидэн ПОБЕЖДАЕТ корейцев.
  71. N1K2 в максималке уступает МиГ-3 БР 1.7, вот это главный лол.
  72. MG-131. Ты серьёзно их рассматриваешь как вооружение? На воздушке более-менее дамажат, но приходится ставить скрытую. Дамаг там весьма слабо отличается от нуля. Подвесы. Ха-ха. Угробь климб, угробь управляемость, "вираж" и без того инвалидный падает так что его крутят вообще все. Ещё и летает медленее.
  73. Серьёзно? 4 браунинга или 4 хиспаны хуже 1 MG-151/20? Швак не хуже, да ещё и 2 УБС вдобавок. Кобра/мустанг сливают в маневренности? Инвалидному G-14? Который даже с клавиатуры не может нормально вираж сделать? Як сливает в скорости только выше 6 км, климбит не хуже.
  74. Як-3, P-63, спит 5ц кроме скорости и мб климба, P-51D-30 который в стоке контрит по лтх немцев 5.7.
  75. Тогда скажи, какого их аналоги, с несравненно лучшими ФМ и вооружением, находятся обычно на 4.0-4.3? Мессер сейчас сильным самолётом, имхо, назвать сложно. Парой на одного - он может. Как и почти любой самолёт. В одиночку это мясо по ЛТХ.
  76. Которые всего-навсего имеют перед мессером (G-14 конкретно) преимущество по абсолютно любому параметру. Такие слабые самолёты. Видос нагиба будет? Пока Г-14 сделает разворот, спит/биркет сделает два круга.
  77. Виражить? На позднем мессере? С их инвалидными ФМ, не имеющими общего с реальностью? Бегать на форсаже, имеется в виду? Г-14 как минимум не может обогнать никого на средне-низких высотах. Этот конечно побыстрее, но настолько ли заметно?
  78. Приписывать мне то что я не говорил - некрасиво.
  79. Почитай РЛЭ Як-3. Особенно про механизм выпуска закрылков.
  80. Претензии Яковлеву за деревянные крылья с фанерной обшивкой (которую бывало ИРЛ срывало поначалу). Закрылки аналогично.
  81. Да я в курсе кто это, есть ещё рекордсмен с овер 12к вылетов на 3П. Олицетворяет ТСК, можно сказать.
  82. Амеробриты почти любой БР, особенно 5.3-6.3. Немцы 1.7-3.3. Впринципе, советы на 4.3.
  83. Если у вас послевоенный Як-3П не мог нагнуть самолёты начала ВОВ, проблема в вас. Сейчас Як-3 балансит против Bf.109E-4, это просто позор. PS. Типичный пилот 3П.
  84. Чудовищно печёт от спитов когда берёшь что-то ужасное за немцев. На Fw.190A/F/G сейчас летать невозможно, ФМ убита полностью. На Bf.109G-14 более-менее можно летать, для самолёта уступающего спиту по абсолютно любому параметру он вполне ничего может себя показывать, если помнить о том что он ужасно доворачивает и абсолютно не может в манёвр. Ну и главное держать хотя бы 6000 м. Как там поживают G-10 и K-4?