solar3142

Офицер форума
  • Публикации

    13 845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    13
medal

solar3142 last won the day on 19 ноября 2016

solar3142 had the most liked content!

Репутация

2 292 Очень хороший

4 подписчика

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

4 845 просмотров профиля
  1. Зато дора тормозит в отвесном пике, фЫча игры.
  2. Стоит пару раз нормально сыграть и самолёт тут же разлетается в щепки от грузовиков ПВО на высоте 3 км. Вообще нет РПУ.
  3. Старт на 2 км, 4 ан/м2 с топовой лентой в стоке, хорошие ЛТХ, можно даже с истребителями повоевать если карта небольшая. Имеется воздушный тормоз, это вообще топовая вещь.
  4. 1. Описание проблемы - двигатель He.100D-1 имеет на форсаже наддув 1.32 ata, вместо положенных 1.4 ata. 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения - зайти в бой или пробный вылет, режим РБ (вероятно и СБ). Возникает всегда. 3. Скриншот или короткое видео (выложенное на альтернативных ресурсах), с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе: 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs - не требуется. 5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R ---> введите DxDiag ---> нажмите клавишу ВВОД---> "Сохранить все сведения"---> получите файл вида dxdiag.txt - не требуется. 6. Если проблема связана с летно-техническими характеристиками, моделью самолета или другими историческими несоответствиями, пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию. К примеру, руководство по эксплуатации (руководство по ремонту техники) или из двух авторитетных источников не связанных между собой (методическая литература, чертежи, архивные фотографии) - паспорт He.100D-1 на форуме: По нему на такой высоте на форсаже двигатель имеет наддув 1.4 ata, вместо игровых 1.32 ata.
  5. P-61 может сколько угодно расстреливать лодку из-под дна, но нет, мы полезем под пушки.
  6. Не знаю, по мне больше проблем от игроков, которые её пытаются убить с 6 и дохнут, лодка довольно уязвима, особенно от имбанутых P-61.
  7. Он был в звене с одним из хортенов, что там было из-за большого расстояния сказать сложно, шутингстар вроде как попёр виражить.
  8. С неделю назад. Хотя прокачка моего оставляет желать лучшего, имхо, самолёт во всём хуже противников.
  9. Это снова "СТРАДАНИЕ с Solar-ом", и снова мы ПОБЕЖДАЕМ! После становящихся обыденными 15 минут ожидания в 70к онлайна попадаем на Берлин... и тут всё становится ясно буквально при одном виде на состав команды. Другие бы тут же ливнули из боя не выходя в него, но это не про нас, мы ПОБЕЖДАЕМ! Благополучно разминувшись с домами на окраине ВПП которые едва ли не каждый бой собирают урожай нубов не смогших во взлёт, начинаем долгое и нудное климбилово в сторону, чтобы хоть как-то иметь возможность вести бой. Всё-таки сток это не торт, а двигатели Jumo 004B отличаются рядом скверных особенностей, и ещё ладно в игре не реализованы помпаж и срыв пламени, хотя всё равно особого смысла нет в том чтобы резко дёргать РУДы. Команда не обременяющая себя климбом сдохла очень быстро, заметной частью ещё до появления противника. Что-то делал в бою всего один хортен, хотя против 2 спитов, темпеста и биркэта Б ему было совсем погано. Я же в бой не мог вступить из-за унылых ЛТХ самолёта, стараясь хоть как-то растащить противников. В итоге удалось от общей кучи отвлечь темпест, безрезультативно отстрелявшись начал разгон... и через некоторое время отставший темпест непонятно зачем начинает делать иммельман, видимо решив вернуться к хортену, ибо это скилл вчетвером на одного. Упустить такой момент я не мог и аннигилировал противника: В это время враги расправляются с Хортеном и на 10 минуте я остаюсь последним живым игроком своей команды. У врагов ещё 5 самолётов - шутингстар, 2 биркэта Б, темпест и спит 24. Каждый из них превосходит мой самолёт по всем ЛТХ. Ситуация очень плохая. Единственный возможный выбор - растаскивать противников и пытаться воспользоваться тем, что у них ну как бы должны просаживаться моторы на высоте, а у меня нет. Однако через пару минут я понимаю, что меня просто догонят и собьют, враги превосходят по ЛТХ. Придётся дать бой - лобовая атака в шутинг: Скверно, самолёт подбит. Иду через филд, но несколько минут этой гонки с разворотом однозначно показывают - враги быстрее, а повреждённый двигатель уже отказывает. Последний шанс - уйти на максимальной скорости! 600, 700, 800, 900 км/ч, биркэт Б приближается, и... Опа на, имбочка сломалась. Но на хвосте ещё трое и тоже догоняют! А дальше враги устроили конкретный цирк: Спит сломался о флаттер, биркэт Б и темпест были сбиты ПВО. Несмотря на очень тяжёлые повреждения, включая отказавший двигатель - мой истребитель ещё уверенно летит. А как же иначе? Ведь девиз нашего самолёта - Побеждать! PS. Для модеров. Это не нытьё, не обсуждение техники и/или игровых режимов - это взгляд на текущую игровую ситуацию. Не разведение конфликта на тему баланса, игроков или чего-либо ещё. PPS. Основной темой будет авиа-РБ, другие режимы больше в качестве исключения. PPPS. Знаю что картинки хорошо бы под спойлер, но движок форума мягко говоря глючен в плане написания сообщений, так что на пятой попытке поставить картинки и не убить всё форматирование я уже просто плюнул на это. Предыдущие выпуски:
  10. Фаербранд конечно УГ. Но это УГ респит в воздухе и у него 4 хиспаны 5. Что позволяет накрабить хотя бы бомберов, штурмов и свалить оттуда побыстрее.
  11. Несколько замечаний: Гладиатор - УГ. Причём полное. Харрикейн хотя бы быстрее бипланов и маневренее монопланов, а низковатая скорость отлично компенсируется "скиллом" противников, что позволяет неплохо летать на любом, даже самом убогом си харрикейне (пулемётном). Немецкие 7,92 дамажат ужасно. Иногда это ехал крит пилота через крит рулей, но обычно это "попадание". Есть ещё имбовый МиГ-3, стартующий в воздухе и летающий на уровне некоторых самолётов 4 ранга, при этом имея БР 1.7. Совсем не имба, да. Ещё годные самолёты - Bf.109F-1, P-36, He.100, He.112, A5M4, Ki-43-I, но требуют прямых рук.
  12. Где он лучший? Хотя впрочем лучшего способа поджечь себе стул из-за убогости самолёта сложно найти, разве что на фаерфлаях.
  13. Да мне без разницы что там в аркаде, я в неё не играю. Внезапно, в РБ вылет с аэродрома и перезарядка там же. Бои ночью, в грозу и туман - вообще обыденность.
  14. Говоришь так, словно это плохо - тащить в одиночку бои, выпиливая больше чем вся союзная команда вместе взятая. А порой и союзная + вражеская вместе взятые.
  15. 1 место вполне можно получить вынеся 20-30 артиллерий и ПВО, что на победу на большинстве карт не влияет никак.
  16. Портить себе стату - нубство. PS. Цены ремонта некоторых самолётов зашкаливают даже по авиа-меркам, 65к+ серы это норм?
  17. Танки реалистично должны страдать от авиации. И вообще уйти в аркаде в минус это лол. В РБ с 50к+ серы ремонтом летают.
  18. Сейчас бы на этом форуме что-то всерьёз писать.
  19. Я имею в виду ап нужных постов, чтобы свежие/нужные появлялись над шапкой темы.
  20. MK-108 и Jumo 004, как много в этих словах. Апать тему может только модер чтобы поднимать нужные.
  21. К сожалению, комп слабоват уже, да и инет не слишком скоростной.
  22. Очередное "СТРАДАНИЕ с Solar-ом" снова здесь, и снова наш выбор - ПОБЕЖДАТЬ! 15-минутное ожидание боя закончилось закидыванием в топ (и хорошо, и плохо) на... Мальте. Нашим Ta.152 это только в плюс - а вот мне в минус. Карта крохотная, союзники конечно смогут проатаковать первые, а мне предстоит долгий климб из угла в угол карты. Фулл тима спитов (кроме темпеста 5 и пушечного мустанга) даже на такой песочнице недоклимбила до ташек жалких полкилометра. В своей наглости враги даже не пытались уклоняться - три спитфайра были сбиты двумя ташками за одну атаку. Дальше разумеется ташки стали бесполезны и их убили на нулях. Звено юзлесных арадо ничего не сделало, и это поставило меня в очень напряженную ситуацию к концу игры. Но об этом позже. В итоге на 4 км мне пришлось вступить в лобовые с звеном врага - спит 24 и мустанг пушечный. Стрельба что их что меня с 1,5 км была безрезультатной, и вскоре им надоело за мной гоняться, когда на нулях били последних моих союзников. Дора не смогла перевиражить темпест и слилась, что дало мне возможность проатаковать и уничтожить противника. Далее остались я и 3 спита 24. Один умудрился сдохнуть об грузовые корабли в порту. Как - неясно. Второй же с третьего захода мне удалось сбить, что довольно непросто, учитывая пушки MK-108 и маневренность спита. Благодаря арадо, не смогшим разбомбить точки или хотя бы вообще что-то, я проигрывал по VP, а включенная врагами слепая охота не позволяла мне снизиться - враг меня видел. После её окончания мне удалось найти последний спит, начать атаку, и... Ну ладно. И так сойдёт. "Скилловик" в чате видимо выражает недовольство тем что я не стал виражить на нулях со спитом, кстати он сдох от первой же атаке ташек, что есть дикий лол учитывая маневренность спитов и лютейшную топорность ташек. Чутка недобрал до первого места, ну да ладно. Главное же - ПОБЕЖДАТЬ! Забавный баг, продублировалось сообщение о победе при окончании VP врага в окне статы боя. По результатам боя наконец удалось добить нужный прогресс экипажа для экспертов. До этого летал без них. PS. Для модеров. Это не нытьё, не обсуждение техники и/или игровых режимов - это взгляд на текущую игровую ситуацию. Не разведение конфликта на тему баланса, игроков или чего-либо ещё. PPS. Основной темой будет авиа-РБ, другие режимы больше в качестве исключения. PPPS. Знаю что картинки хорошо бы под спойлер, но движок форума мягко говоря глючен в плане написания сообщений, так что на пятой попытке поставить картинки и не убить всё форматирование я уже просто плюнул на это. Предыдущие выпуски:
  23. То что кто-то не может в него - не проблемы Берты, Берта ещё в Испании показала необходимость пряморукого пилотирования.
  24. Нет, это просто первый попавшийся уже залитый скрин. Вообще этот доход - среднестатистический бой на самолёте с 540% серы, 3 сбитых и победа.
  25. Бруно хз откуда взялся, немцы всегда звали этот мессер Бертой.
  26. Стрелял, разумеется. На фото - Сабуро Сакаи. Рекомендую узнать побольше, удивишься. Особенно об эпическом американском скилле - 15 на 1 ИРЛ.
  27. Прем не даёт автонагиб, вот это поворот.
  28. Дальше будет веселее. То что они играть не умеют а пришли в авиа-РБ, не моя проблема.
  29. Этот человек не выпрыгнул, даже получив 2 таких в голову. А тут видите ли кто-то испугался того, что по нему стреляют...
  30. "Тяжёлая наземка" это 1-2 артиллерии и ПВО? Они сливаются в начале боя подставляя союзную команду.
  31. Покрути полбоя шаг винта у Эмиля, например.
  32. Правильно играйте в правильный режим и всё будет норм.
  33. Ну и ко всему прочему, предлагаемый ТСом способ распределения плох уже тем, что для 100% активности надо совершать что-то запредельное для среднего игрока.
  34. На высоте 8 км и выше сразу они не довернут. Нет никакой необходимости идти в лобовую атаку, если нет каких-либо серьёзных причин это сделать (крайняя ограниченность времени, невозможность атаковать противника как-то иначе, и т.п.). Скорость и высотность мустанга дадут ему неоспоримое преимущество. Маневренность всегда проигрывала скорости ещё с 1936 года, и WT не является исключением, скоростной истребитель всегда выиграет маневренный из-за инициативы атаки, маневренный защищается, а значит уже проиграл. Обратное возможно только в случаях значительного превосходства маневренного в скилле. Постоянные победы идут от того, что советы привыкли всех перевираживать, а амеры и бриты на нулях крабят наземку. В их поражениях виноваты только сами игроки. Думать на спитфайрах? Спасибо, хорошая шутка. Всё думанье там - открытие радиатора, переключение нагнетателя и "не ходи в лоб", последнее на 4 пушечных можно даже игнорировать.
  35. Я в курсе кто получал, так там был например Рудель, который, хоть и рассказывал басни не хуже Хартмана, часть из них реально совершал и уж кем-кем, а трусом и алкоголиком мягко говоря не был. Про Хартмана есть конкретные факты - зашкаливающая высокомерность, трусость, склонность к непомерному пьянству. Как ещё назвать того, кто трусливо выпрыгнул из исправного самолёта, побоявшись вступить в бой?
  36. Полное превосходство идёт над игроками, неспособными использовать свои самолёты по назначению.
  37. Большинство сливов идёт из-за некачественной команды на бомберах, штурмовиках, виражителях на мустангах и т.п.
  38. Вот типа я на них не летал.
  39. Ну действительно, как за 3 месяца в 1942-м сбил 1 самолёт - это он учился. А как в 1944-м за день выдумал 11 сбитых - это ас? Тем более его моральный облик отлично описан в документах: высокомерен, труслив, алкоголик. Где хоть какие-то подтверждения его сбитым? Это как Тигры на Курсе, якобы настрелявшие больше танков чем на всём фронте их было. К Марселю, Новотны и другим асам нет претензий, там всё есть, а вот у сказочника - нет.
  40. Можем начать с того что японцы уступают (как правило) своим противникам в скорости, спиты наоборот превосходят.
  41. Нет, почему игроки которые впиливаются на тандерболте в наземку на 3 минуте и подставляют команду, должны получать мой заработок? Они этого не заслуживают, я побеждаю вопреки им. Логичнее было бы наоборот, убирать награду наименее ценным игрокам в пользу тех, кто выигрывает бой.
  42. Смертельно недооценивать любого врага, а вообще я играю на всех нациях и большинстве самолётов, так что довольно хорошо знаю их сильные и слабые стороны, на мой собственный взгляд.
  43. Фока ниже всех противников, медленнее, про маневренность и речи нет. Я на фоке А-8 перевираживал Як-3П (!) но в этом "заслуга" чудовищно низкого скилла противника, как можно делать выводы о силе самолёта на основе боёв с игроками хуже ботов?
  44. Климби в сторону.
  45. Хорошего лётчика "парашютистом" не прозовут.
  46. Ты бы мне поверил что я сбил 2 самолёта, а не расстрелял в землю или в беженцев боекомплект, а ФКП "случайно" забыл включить? Вот такого уровня его басни, только круче.
  47. О, японские уфолёты, что же это? Занерфленная фока, сливающая всем? Инвалидные A6M? Тормознутые A7M? Или японский уфолёт - это J2M2 который тупо на уровне своих противников? Сначала виражат с японцами, потом японцы имба. Что за лол.
  48. Выдумать 350 сбитых - не воевать. Что как не трусость - попав в реальный бой, выпрыгнуть из исправного самолёта с парашютом, и так больше 10 (!!) раз?
  49. Правда? А в курсе, что он не выжимает и 500 км/ч у земли, да и на высоте не сильно лучше? На 1.7 (!!!) уже есть самолёты которые его обгоняют без малейших проблем. Флаттер 700 км/ч это тоже совсем не очень. Вся "имбовость" Ки-43 заканчивается на первом же не пошедшем в вираж противнике.
  50. Любой имба, разве что ЛФ9 мозгов не требует.
  51. 10-15 минут ждёшь боя, попадаешь в солянку на Линию фронта или Пелелиу, видишь в противниках полковое звено хунтеров и ливаешь из боя, как-то так примерно.
  52. К4 не кипит как паровоз?.. Зверский перегрев всех E и F, G более-менее но они тупо хуже своих противников, вроде как Берта ещё не кипит, но Берта рискует попасть к ЛаГГам и прочим.
  53. Хартманн выдумщик и просто трус - прыгнул с парашютом из исправного самолёта с неизрасходованным боекомплектом, хорошему лётчику не дадут ИРЛ погоняло "парашютист".
  54. За исключение 1 или 2 - истребители 5.7-6.3, бирки уже не помню были ли, была куча грифонов вроде.
  55. Всего-то амеробритские поршни имеют преимущество над немцами всего-то во всём. А уж если они бездарно сливают всю высоту крабя наземку и пытаясь догнать реактив (что страдающий биркэт отлично делает кстати), так это немцы уже имба? Любой немец без преимущества в высоте не может абсолютно ничего, а учитывая что летает притив грифонов, лф9 и бирок которые по умолчанию всегда лучше климбят, быстрее летают и насравнимо быстрее виражат, лучше вооружены - так это мелочи. Немцы сливают по климбу. Немцы сливают по скорости. Немцы сливают по манёвру. Немцы сливают по пушкам (баллистика катапульт у MG-151/20, MK-108 это просто без комментариев). Но видите ли, это биркэт и спиты страдают.
  56. Есть лулз в том что можно критануть фюзеляж там, или стойку шасси.
  57. Скилл тащит, даже когда на немцах 1 норм игрок.
  58. Скорее понерфили вираж немцам и дали жуткий перегрев почти всем.
  59. Итак, "СТРАДАНИЕ с Solar-ом" продолжается, и это будет особенный выпуск. Почему? Потому что он про самолёт, известный по мемчику "Побеждать!". Правда, это будет не классическая Schwalbe, а её штурмовой вариант - Sturmvogel. Впрочем, различия между самолётами минимальны. Оказавшись ВНЕЗАПНО в топе боя по БРу, мне пришлось сразу начать думать. В обычных условиях немцы на этих БР не имеют шансов на победу, поскольку заметно уступают по всем ЛТХ амеробритам, а по климбу особенно. Мало того, амеробриты выше немцев даже при условии старта немцев в воздухе, а амеробритов с земли, что уж говорить про обоюдный старт в воздухе? Поскольку у меня единственный в бою реактивный истребитель, правда уступающий поршневым истребителям амеробритов по всем ЛТХ кроме скорости, мне надо как-то не дать им реализовать своё преимущество в ЛТХ. Что же, есть один способ - не против умных противников, те просто проигнорят, но против типичных амеробритов должно сработать. Поэтому я отправляюсь... сразу же сбивать ботов, чтобы привлечь внимание противника своим уязвимым положением - штурмфогель на низах и без особой скорости, это лёгкий фраг. В итоге так и выходит - я собираю паровозик из всей вражеской команды и ношусь с ним по низам туда-сюда, так как даже имбанутые амеробриты неспособны поддерживать 800 км/ч у земли. А там уже и союзники сверху подключаются, атакуя всем скопом. Святая святых всех американолюбов - покрабить на истребителе наземку, и этот игрок не исключение. Пушки штурмфогеря разрывают его самолёт. Далее уже всё просто, за исключением побившихся об наземку союзников. Вражеский B-29 пытался бомбить филд, но ничего из этого у него не вышло - дора успела починиться, а я успел отъехать. Потерявший высоту противник пытался спрятаться под свой филд, но безуспешно: По такой здоровенной мишени просто попасть даже с MK-108, несмотря на из крайне своеобразную баллистику и сильную отдачу, даже 2 пушки зверски трясут самолёт при стрельбе. Итог: разгром свалившейся на "лёгкий фраг" команды врага: Schwalbe и её варианты - далеко не простые самолёты. Но в руках хороших игроков вполне способны на хорошие результаты, несмотря на ряд серьёзных проблем с ЛТХ и вооружением. PS. Для модеров. Это не нытьё, не обсуждение техники и/или игровых режимов - это взгляд на текущую игровую ситуацию. Не разведение конфликта на тему баланса, игроков или чего-либо ещё. PPS. Основной темой будет авиа-РБ, другие режимы больше в качестве исключения. PPPS. Знаю что картинки хорошо бы под спойлер, но движок форума мягко говоря глючен в плане написания сообщений, так что на пятой попытке поставить картинки и не убить всё форматирование я уже просто плюнул на это.
  60. Чтобы не донатить сюда, достаточно прочитать пользовательское соглашение. А уж имея опыт игры в это и общения на форуме...
  61. Мессер без подвесов виражит типичного нуба на яке/лавке.
  62. В аркадной свалке 2х2 км вот словно у них есть возможность. В совместных вообще выше 2000 м жизни нет, это даже хуже аркады.
  63. Иногда выходит ПРЕВОЗМОЧЬ и затащить бой. Потому что больше-то и некому.
  64. Изредка резко делает бочку, причём как мне показалось заметно быстрее чем обычно. Вроде как на скоростях до 300 км/ч. Похоже дело в закрылках.
  65. Просто я на стоковом д-30 догнал та-152с-3 неясной степени прокачки, вроде как околотоповую.
  66. Ламинарное крыло и цельнометаллическая конструкция вместо деревянной, облагороженная аэродинамика должны были весьма положительно сказаться на весовых и аэродинамических качествах, Ла-9 не настолько и тяжелее Ла-7.
  67. Всё портят команды. А так самолёт даже сильноват для своего БРа, ну или скорее немцы занерфлены в дно.
  68. В игре чуть ли не каждый бой творится отменная дичь.
  69. Так там всё те же играют сейчас. Нормальных игроков что за немцев что за япов нет.
  70. Играю по фану))))) Тандерболт ниистрибитиль Фармлю на танк))))) Типичная американская команда.
  71. Называется "аэродинамика", то чего нет у большинства американцев.
  72. Играю я на своём акке, твинками реально не балуюсь.
  73. Странно что прикалывает, ну да ладно.
  74. Всего-то минут 10 я уворачивался от 3 И-185 не имея возможности контратаковать, но япы в игре конечно же имба.
  75. Не знаю как сейчас, но когда я качал F4F, они мне показались едва ли не имбой. Стата в помощь... Насчёт палубников... искренне ненавидимые мной F8F-1B.
  76. Тем временем "СТРАДАНИЕ с Solar-ом" продолжается, и теперь мы действительно будем страдать, без сарказма. Ибо герой сегодняшнего дня - A6M5 otsu! Самолёт прекрасно виражит, способен справиться в маневренном бою с чем угодно что ему встретится - даже с Spitfire LF Mk.IX! Вот только... на этом его плюсы и заканчиваются. Невысокий климб, крайне низкая скорость, посредственная предельно допустимая скорость, не лучшие пушки с крыльевым расположением. Но кто сказал, что на нём нельзя тащить? Самолёт требует умелого обращения, но всё ещё что-то да может, прямо как в 1945 году. Практически единственная возможность поймать кого-то - за счёт топлива пересидеть противников, вернувшихся на филд, и затем атаковать их сверху. И неуязвимый в других ситуациях И-185 М-71 с более чем на 100 км/ч большей скоростью и вдвое большим климбом расплачивается походом в ангар: Другой И-185 ошибочно посчитал что я до него не дотянусь, а скрытые ленты пулемётов обеспечили внезапность атаки: Как итог - разгром неуязвимых в умелых руках самолётов: Там же в начале был сбит Як-9Т, но это было в свалке на нулях так что это не так интересно. PS. Для модеров. Это не нытьё, не обсуждение техники и/или игровых режимов - это взгляд на текущую игровую ситуацию. Не разведение конфликта на тему баланса, игроков или чего-либо ещё. PPS. Основной темой будет авиа-РБ, другие режимы больше в качестве исключения. PPPS. Знаю что картинки хорошо бы под спойлер, но движок форума мягко говоря глючен в плане написания сообщений, так что на пятой попытке поставить картинки и не убить всё форматирование я уже просто плюнул на это.
  77. Доры не лучше, но хотя бы в топе могут на равных летать. А и Ф вообще в хлам настроили, как спит разворачивается аля Су-30 на месте так это норм, зато фоки в пике тормозят.
  78. Ставить на фоку подвесы это дно, она и так плохо летает, с подвесами вообще не летит. Лучше всего должна летать максимально облегчённая У2, но мне больше нравится простая, разницы в ЛТХ по сути нет, а 2 МГ ФФ/М решают.
  79. Если там хоть немного соображает кто-то из врагов то любая в нынешних реалиях бесполезна. Раньше даже против 9п и спитов можно было повоевать, сейчас никак.
  80. О чём вообще речь, если в официальных новостях пишут ЭТО: Да, заодно: сколько сегодня раз я попал в топ на спорткаре с 1.7? Правильно - НОЛЬ.
  81. Обсуждение начиналось с Ла-7, но не суть, всё тот же АШ-82ФН.
  82. Ну да, уж куда разнообразнее безмаркерные виражи на нулях на аркадных картах, прямо бегу уже играть (нет).
  83. Я в аркаду не играю, если что. Онли авиа-РБ. Аркадные бои на пятачке 5х5 км - это и есть совместный безмаркерный, как его не называй. Больше возможностей? Ползанье на брюхе в попытках кого-то увидеть с очумелой вт видимостью? Нет спасибо.
  84. Совместный безмаркерный не нужен, ибо та же аркада со свалкой на крохотном пятачке с невидимками и теми кого нет.
  85. Мне против советов и A6M хватает, там у них средний скилл на донышке.
  86. В авиа-РБ эта строка всегда была для ботов. И логично что они туда и считаются.
  87. Внезапно у Ла-7, Ла-9 и Ла-11 один и тот же двигатель.
  88. На самом деле ЛТХ большинства япов в игре занижены, ибо настроены по франсильону.
  89. Перегрев просто чудовищный, на летних картах не кипит только на режимах ниже 90%, это нормально?
  90. Попробуй чтоли не виражить с сидэнами, у них скорость на уровне 2 ранга.
  91. Что-то знаешь нет особого интереса выходить на том что хуже противника во всём, это я про 4 ранг.
  92. Болт у нас видимо чемпион по климбу, да и вообще сравнивать самолёты по климбу при воздушном спавне это лол.
  93. Ты предвзят в британскую сторону. Я же наоборот вижу как противники часто выше ф4.
  94. Он может, но какого-то однозначного преимущества над своими противниками он совершенно не имеет.
  95. Причём тут мустанг когда ты сам начал про спиты? Тем более D-30 далеко не плохо климбит.
  96. Я про это и говорю, приходится весь бой летать с открытыми радиаторами, а скорость они жрут огого.
  97. Хаха, вот только я летал на всех 109 до G-14 включительно и спитах до F14 включительно (кроме 5c). Так что я знаю о чём говорю, а ты просто защищаешь британские имбы. Кстати mk1 обгоняет даже фридрихи, не то что эмили. Видал ниимба бонус от октана? Там не 100 октан а все 400 залиты, даже у грифонов бусты скромнее от 150 октан.
  98. Ф4 не имеет преимущества в климбе из-за термодинамики, в любом случае раскрываются радиаторы чтоб не спалить движок, а форсаж жутко перегревает даже с ними.
  99. Вообще-то не лучше. В каком месте спиты медленнее 109-х? Нет конечно лф9 начнёт уступать 109G на высотах от 7 км, но он и забирается туда значительно быстрее. Грифоны там ещё и быстрее.
  100. Он даже на форсаже ниже спитов и яков с лавками будет.
  101. Может в том что спиты лучше климбят и быстрее 109-х?
  102. Я тут на сток д-30 обгонял ташку с-3, о мессерах тем более речи не может быть имхо. Пушечный мустанг имхо имбанут.
  103. Тем временем эмиль-3 получил обратно 2.7. Хотя всё равно ему это много, имхо.
  104. Н-37Д от Н-37 отличается только наличием дульного тормоза. С 44-го как раз опытные Н-37 и испытывались.
  105. Жизни нет после F-1, но при должном умении можно летать на любом мессере, проблема в никакущей команде. А сам по себе мессер по отношению к своим противникам уныл.
  106. На МиГ-9П регулярно летаю, машина непростая, но далеко не дно.
  107. Расскажи мне что можут противопоставить Як-3/9П фоки А/Ф серии? Что может противопоставить любой 5.7 и ниже немец спиту лф9 или грифону?
  108. Немцы выигрывают превосходя противника по скиллу. Как нетрудно заметить, сейчас с этим проблема. Но в целом, даже унылые 109G-14 способны дать бой лф9 и победить.
  109. Открываем рубрику "СТРАДАНИЕ с Solar-ом", где будет СТРАДАТЬ неспособная, занерфленная в днище техника. И первым будем СТРАДАТЬ на ИС-1, который картонен, ваншотен, не пробивает и не дамажит, плохо ездит, имеет плохие УВН и так далее и тому подобное. В общем, СТРАДАЕТ по умолчанию как и вся советская техника. Особенно попав в дно по БРу. Бой примечателен не количеством фрагов, а качеством, если это можно так назвать. Обращу внимание на пушку, 85-мм Д-5Т настолько слаба, что забирает "имбовый" КТ ваншотом с километра. Как же мы СТРАДАЕМ, на стоковых-то снарядах. Что же бывает, когда этот страдалец попадает в топ, а не дно? А вот что: Пишите предложения на чём СТРАДАТЬ дальше, лол. PS. Для модеров. Это не нытьё, не обсуждение техники и/или игровых режимов - это взгляд на текущую игровую ситуацию. Не разведение конфликта на тему баланса, игроков или чего-либо ещё. PPS. Основной темой будет авиа-РБ, другие режимы больше в качестве исключения.
  110. Как мне "нравится" что страдающие спиты быстрее фридриха-4, который в чьём-то воображении имба. Имба он только по скорости закипания, мой электрочайник безоговорочно капитулирует в этой неравной схватке.