JG154_Fritz

Опытный пользователь
  • Публикации

    562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

116 Очень хороший

2 подписчика

О JG154_Fritz

  • Звание
    Старший лейтенант

Информация

  • Пол

Посетители профиля

1 350 просмотров профиля
  1. Господа разработчики, завершайте сессии без филдов. Держать такие сессии смысла нет.
  2. Не подключает к сессии, даже когда есть свободные места.
  3. Тоже самое. Рывки заметил в Полигоне.
  4. Это на днях началось. Я сначала грешил на проблемы с сетью, но потери пакетов всегда 0%. Чуть позже, односквадник тоже подтвердил подергивание. Пинг 20-40мс.
  5. Проверил, тоже самое. Оформляй багрепорт на зарубежном форум, тут тебя быстрее закроют, чем зафиксируют.
  6. Давайте разберемся. Сильный перевес наступил в процессе игры. Обоснуйте, почему меня не пускает в этот же самый бой за другую команду?
  7. Мне все равно что вы там просите)) Предмет разговора, сколько нужно истребителей чтобы зачистить филд от зен. Ваше утверждение по этому вопросу ничем не подкреплено и смахивает на бред. Вы случайно режимом не ошиблись, потому что мы здесь не летаем в аркаду.
  8. Пофиксите баг с подключением. Места есть, а все равно не подключает.
  9. Сосредоточивают огонь по ближнему..... Пока не будет сбит...... Легко атачат зенитки.......... Кроме пустых слов что-нибудь есть. Может запись?
  10. Мы тут попробовали вшестером на ястребах заблокировать (завулчить) филд, но скрипт победил. Он просто расхерачил все самолеты еще на подлете. Вопрос! Сколько нужно ястребов, чтобы зачистить филд от зениток?
  11. Респектище) Что там у нас дальше по плану?
  12. 1. Чем обосновано ограничение? 2. Как зайти в комнату?
  13. Такую мелочь пофиксить не можете, фу на вас.
  14. Вчера зашли бандой в одну сессию, противник попался достойный, воевали до последнего. Давно такого драйва не было. Но! При выборе комнаты кнопка подключения должна быть ВСЕГДА активна. Если мест нет, пилота просто ставит в очередь на подключение. Сейчас необходимо ловить момент, когда освобождается местечко, так еще после каждого неудачного подключения необходимо закрывать Лобби. Иначе игра пишет что мест нет, даже если места есть.
  15. Блокировка бессмысленная. Противники повыходили, воевать не с кем. Решил перейти за другую сторону, а фиг там.
  16. Как только появятся беспристрастные арбитры, которые будут проводить честные и открытые турниры.
  17. 1. Нет урона. 2. Попадать по противнику. Всегда. 3. 4. 2017_04_08_12_40_10__5368.rar 5. DxDiag.txt
  18. В целом весь матч.
  19. Чистый догфайт основанный исключительно на спортивном интересе. Захват точек, уничтожение и подавление противника до полной деморализации с вулчем и расстрелом на парашютах (когда-нибудь). Одним словом полный хардкор. Принцип игры. Матч в два тайма по 30 минут. Одна сторона за немцев, а другая советы + амеры. После первого тайма команды меняются сторонами. Миссия и ее ограничения. На текущий момент это единственная миссия в Полигоне со стартом с аэродрома, так что выбирать не приходиться. Истребитель любой до третьего ранга включительно. Бобров не жалуем из-за высокого уровня прочности и точности ИИ. Кто желает составить нам компанию милости просим. За паролем обращаться в личку. Первый тестовый матч будет проходить в эту субботу с 21:00 по МСК.
  20. После внедрения Лобби в Противостояние, появился какой-то нездоровый ажиотаж в СБ. Народу летает не много, но все ломятся в одну сессию, которая забита под завязку 16х16. В итоге невозможно зайти к своим друзьями в сессию, постоянно кто-то опережает при подключении. Добавьте очередь внутри сессий, а то на рынке порядка больше, чем здесь. Может сделаете одну сессию 128х128 на большой карте?
  21. Новый патч 1.67 неплохо физику поднял. Закрылки драчилки убрали. Энергия чуть лучше чувствуется, даже на мессере можно наверх улететь. Самолеты на более мелкий запчасти разваливаются, короче каеф. Что еще сказать, респект разрабам!
  22. 1. Опытные пилоты в среднем делают 10 вылетов за 20 минут. Учитывая 15 секундное ожидания перед каждым новым вылетом, мы на ожидание тратим 2.5 минуты, а если тренировка длится целый час, то почти 8 минут уходит на лицезрение таймера. Прошу сократить время блокирующее новый вылет, 5 секунд будет вполне достаточно. 2. В связи тем, что проигравший пилот выходит в меню раньше, победитель делает новый вылет с некоторым опозданием на 3-5 секунд (если вовремя среагировал), что приводит начало боя к неравным условиям. Прошу автоматизированный данный процесс и синхронизировать каждый новый вылет одновременным стартом обоих пилотов. 3. Часто собирается нечетное количество дуэлянтов, например, три пилота. Чтобы совместить тренировку мы летаем на победителя, один из нас меняет филд, и становиться напротив. Данный принцип игры позволяет задействовать всех пилотов в равной степени. Прошу добавить возможность выбора филда независимо от стороны, за которые зашли дуэлянты.