JG154_Fritz

Опытный пользователь
  • Публикации

    736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 Очень хороший

2 подписчика

О JG154_Fritz

  • Звание
    Капитан

Информация

  • Пол

Посетители профиля

1 887 просмотров профиля
  1. Субтитры и награды у меня были отключены полностью.
  2. Что за манера слушать всяких нубасов? Ладно, раз уже сделали, откатывать уже точно не будут. Расскажите лучше как отключить всплывающие надписи, чтобы основная инфа осталась: курс, скорость, высота. Вся эта аркадная ерунда в СБ бесит.
  3. Последний мажорный патч сильно подпортил СБ режим аркадными надписями. Экран и без того засоряют всплывающие надписи типа "вы действуете слишком медленно", "задание выполнено" и тд. Но если это еще можно было потерпеть, то сопровождать каждое попадание бесполезным звуковым эффектом и надписью - это через чур. Для нас эта информация бессмысленна, потому что самолет продолжает воевать. Другое дело - критическое, после него самолет уже недееспособен.
  4. Желающие пострелять 154х курсантов могут найти нас сегодня ближе к 20:00 по МСК. Интересная карта [Превосходство] Сталинград отлично подходит для тренировок как личных навыков ведения боя, так и тактически слаженных действий всей команды. Тренировка проходит в формате 5х5. Налетай пока курсант зеленый, потом поздно будет)
  5. Мы готовы в любой день в 20:00 (в т.ч. будни)
  6. Отсутствие физических воздействий на пилота никак на упрощают освоение симуляции, даже напротив, добавляет более сложные элементы. Обзор в жизни на порядок просторнее, чем осматриваться из кабины на экране монитора. Симуляция полета воспроизведена естественно, сходи на полигон и полетай на Як-52. Нелепо слышать осуждение симуляции от аркадника, который ошибочно считает аппаратуру залогом успеха. Авиация она везде авиация, батла это или аркада - неважно, управление осуществляется соответствующими органами. То что Тундра сделала упрощенные режимы это хорошо, некоторые аркаданики созревают и переходят в СБ. Я летаю везде, даже в батле, просто ваши навыки гроша ломаного не стоят. Вам даже инструктор, маркера и отсутствие кабины не помогают. Повторяю, авиация она везде авиация, будь то батла, аркада или симулятор - это просто разные уровни сложности. Опускаться до вашего уровня и летать на мышке в авиацию - это кощунство.
  7. Как бы там ни было, смеющихся не встречал. Симуляция наиболее приближена к жизни - кабина, управление, визуализация. Не менее сложна в освоении. Это тебе не мышку дрочить с инструктором без кабины, с маркерами и радаром. Тебе понадобятся годы, чтобы сбить СБшника в дуэли и то, если повезет.
  8. Как видишь ни разу, я же в аркаду не летаю))))
  9. Появился на филде без ничего....
  10. Каждый новый патч откатывает исправления. Три месяца я добивался, что бы пофиксили отсутствие рулей и на тебе, опять самолет без механизации. 2017_05_27_19_36_18__5564.rar DxDiag.txt
  11. Аркада все время так летает, либо в лоб, либо за карту - это нормально. Регламент допускает такую манеру боя, чтобы уменьшить вероятность ничьих.
  12. Если бы он рванул сразу после вылета за край арены, такой бы проблемы не было.
  13. 1. Описание проблемы. Странные рывки и подергивание самолета.
  14. Интересный фрагмент запечатленный пилотом на видео перед посадкой. Обратите внимание на движение левой руки при вращении колеса закрылок. По движению руки можно зафиксировать время полного выпуска закрылок в посадочное положение - 15 секунд. При патче 1.65 в Тундре время полного выпуска закрылок соответствовало данному видео, а начиная с 1.67 скорость выпуска увеличили до 25 секунд. Чем вызвано столь неестественное изменение?
  15. Интересное поведение самолета с оторванной закрылкой. Так и должно быть? Версия 1.69
  16. Условия изменились или по прежнему нужно в ТС заходить?
  17. Как видим в финал вышли две команды с одного часового пояса. Взываю к здравому смыслу организаторов и прошу перенести финал на более позднее, адекватное время (прайм-тайм) для полетов после личных забот/работы/отдыха, ближе к 20:00 по МСК. Находить время и летать средь бела дня крайне неудобно, многие вовсе не могут.
  18. Я бы рад поверить, что его оставят, но почему баги не фиксируют? Известно кто курирует Противостояние?
  19. Несмотря на множественные ошибки в механике, людей летает в разы больше. Обидно что откровенные баги не исправляют, их даже не фиксируют. Интересно узнать почему самый популярный СБ режим саботируют. Возможно в планах упразднить Противостояние?
  20. Вулч - тактический прием, посредством которого истребители создают коридор бомбардировщикам для уничтожения филда в кротчайшие сроки. Климбить не надо, летишь себе напрямки и безопасно поражаешь цель. Не многие знают и мало кто догадывается, но есть панацея от вулча. Средство явно не для среднего ума и крайне экстремальное. Требуется исключительная воля и мужество, чтобы воплотить его в жизнь, но результат не заставит себя долго жрать. Если ваш филд вулчат и взлетать не дают, то необходимо (внимание!): сменить филд. Тыкаешь мышкой в брифинге на другой аэродром (подальше от горячей точки) и взлетаешь в полной безопасности. Дерзай, курсант, можешь не благодарить. Ранее я уже задавал вопрос по поводу эффективности ПВО, но ответить никто не сумел, даже близко: Прежде чем просить усилить ПВО, ответе на вопрос (желательно с треком).
  21. Резиновая "машка" єто еще мягко сказано, а про успешных не слыхал, хотя меня долго не было... Можете назвать какой турнир выиграл мышевод?
  22. За 7 лет я не встретил ни одного умеющего летать мышевода, так что смирись или купи себе вот такое чудо инженерной мысли http://www.ebay.com/itm/LOGITECH-EXTREME-3D-Pro-Twist-Handle-Joystick-/132194256422?hash=item1ec7644626:g:II0AAOSwrhBZDNmw
  23. Неважно "с чего" ты стреляешь, важнее "как" ты стреляешь. Пересмотри настройки кривых, плавность залог успеха.
  24. Есть ли планы на запуск турнира по системе рейтинга Эло (как в шахматах)? Было бы не плохо увидеть такой по вечерам (прайм-тайм) в Событиях. Мало кто может выделить пол выходного дня на Блиц-турнир, а вечером многие с радостью будут участвовать.
  25. 154е курсанты скучают без соперника! Приглашаю погонять наш молодняк 5х5, и вам развлечение, и нам польза. Скучно не будет!
  26. Если сядешь за штурвал фоки, спита или зеро, то хорошо летать уже никогда не научишься, но безопасные полеты гарантированны. Если нравится драйв, опасность и хардкор - начни с яка, лавки, мессера и кобры. Никогда не брезгуй крутиться на нулях, только так у тебя будет шанс научиться летать.
  27. Когда ПВО стреляет в небо, они так приветствуют противника. Типа салют.
  28. Ладно, а что Вы скажете на это видео?
  29. Еще один наглядный видосик на котором видно не вооруженным глазом попадания крупных снарядов по истребителю, который пролетает без какого либо урона через заградительную очередь (видно даже вспышки попадания). Ответка была как всегда крайне эффективной - одна пулька в мою сторону и самолета нет.
  30. Что-то у Ла9 не возникло проблем с уроном. Парнишка срезал меня одной пулькой. Ну что это за безобразие? Почему мне приходиться высаживать весь БК, а другому достаточно 1 пульки? Нельзя что ли золотую середину найти, нафига бросаться в такие крайности. Тем более что меня сумасшедшее вооружение. Если это РПУ, то он очень плохо работает, либо завис, потому что у меня это затянулось на второй месяц.
  31. Высадил БК с Та152 в истребитель. Противник дважды прошел через очередь, получил массу повреждений и два критических. В итоге улетел с пробитым баком. Меня же сбили одной 23мм пулькой с Ла9. Наглядно на видео. #2017.05.23 13.15.18.wrpl 2017_05_23_12_53_50__3364.clog
  32. Сегодня отлетали два тайма с командой 1Vrgt. Давненько мы так не летали, добротный бой получился. Отдельное спасибо 1Vrgt, надеюсь еще повторим.
  33. Есть ли планы на запуск турнира по системе рейтинга Эло (как в шахматах)? Было бы не плохо увидеть такой по вечерам (прайм-тайм) в Событиях. Мало кто может выделить пол выходного дня на Блиц-турнир, а вечером многие с радостью будут полетывать.
  34. По прежнему нельзя зайти в сессию при наличии неактивных пилотов. 2017_05_21_19_18_21__4100.clog DxDiag.txt
  35. Именно тогда, когда Вы утверждаете, что ничего не измениться.
  36. Умышленное убегание за пределы карты можно расценивать как мошенничество, а случайное "зацепил" зону смерти как невнимательность. Вещи не сопоставимые, но предпочтение отдается мошенничеству. Почему-то я не удивлен.
  37. Прошу озвучить, чтобы эту тему больше не подымать.
  38. Причем здесь паранойя, если все есть на треках. Если мало записей, то я буду выкладывать больше. В моем случае за редкость я считаю именно просчеты. И неуместно учить человека стрелять не имея ни малейшего понятия как он стреляет. К сожалению в Тундре нет статистики попаданий, так бы сразу отпало сомнение и желание наставлять, но за-то Вы можете на своей шкуре почувствовать мои холостые попадания в дуэли (без сарказма). Самолет моего соперника обычно пролетает через очередь по 3-5 раз за дуэль, оппонент при этом подтверждает попадания по звукам удара и вспышкам.
  39. Сейчас проигравший позицию участник может покинуть зону боевых действий без каких-либо последствий с выгодой для себя. Если соперник полетит следом - это переигровка, а если отвернет - отдаст позицию. Статистика Вам говорит, что беготня за пределы арены более надежный способ победы, чем крутилки. В таком случае, если сразу взрывать самолеты, соперники вынуждены будут сражаться и крутиться, а это опять повысит процент ничьих. Получается это схема такая, Вы нарочно стимулируете беготню, чтобы избежать побольше ничьих?
  40. Чтобы решить вопрос бегающих аркадников достаточно взрывать самолет при пересечении границы. Когда самолет влетает в землю нам же не пишут предупреждение, мол "вы залетели в текстуру планеты, возьмите выше". Дуэль должна проходить в условиях напоминающих арену боя из фильма "Голодные игры". Граница достаточно далеко, мешать сражается не будет, а бегунки уже не смогут сводить на ничью.
  41. Каждое свое "я высадил весь бк" подкрепил треком. Если бы это был единичный случай я бы здесь не разводил, но это происходит постоянно. Сегодня я летал на турнире, где статистика фиксирует каждое попадание. Там так и написано - попадание есть, урона нет. Самолеты пролетают через очередь без каких либо повреждений - это не спортивно. Особенно когда в ответ сбивают одной пулькой.
  42. По прежнему нельзя поддержать равновесие в случае дисбаланса.
  43. Таймер по прежнему сбрасывается после реконекта. Наглядно на видео.
  44. Сорян, не так прочитал. Видимо я что-то пропустил.
  45. Меня в картах Противостояния все устраивает. Ошибки механики никакого отношения к CDK не имеют.
  46. Как истребителю мне вообще дофени что происходит на земле, но если Вы находит в этом геймлпей, то осуществить его можно и без разработчиков. Вам достаточно создавать миссии по собственным убеждениям как это делают местные картоделы в CDK и запускать в Полигоне ивенты, аля ДВТ. Никакого отношения к Противостоянию это не имеет. Не надо все валить в кучу. Этим вопросом Вам придеться заниматься лично, никто за Вас это делать не станет.
  47. Цели для бобров я видел как и цели для штурмовиков. Осмелюсь предположить, что эти цели не блещут разнообразием? В таком случае это не ошибка или недоработка механики игры, а просто скудная фантазия картодела. Для решение этой проблемы необходимо общаться именно с ним и на крайняк предлагать свои варианты. Если я вас неправильно понял, расскажите что по вашему нужно поменять, дополнить или исправить.
  48. Противостояние существует чуть больше года, и как по мне режим вполне играбельный без пары мелочей. Инди разработчиком чего? Называйте вещи своими именами где и что вы создавали или хотя бы на каком проекте участвовали, если это вообще имеет отношение к авиации.
  49. Привыкнешь
  50. Как раз таки только мы здесь и понимаем, что нужно для СБ. Осталось устранить еще несколько проблем и Противостояние можно считать адекватным проектом. Вам то откуда знать, что нам нужно? Может быть это вы сделали АДВ? Геннадич? Или ФН? А может ЗвО? Футбол? Ромашку? Нет? Откуда же Вам знать тогда, что такое геймплей? Если бы мы слушали таких как вы знатоков, ни один из перечисленных проектов, никогда бы не состоялся.
  51. Попрощались почему? Стало быть тогда знающих людей не было, а сегодня мы уже летаем сквадом. Еще несколько месяцев назад это было невозможно из-за очередей, а теперь для нас открыли сессии. Еще несколько проблем устраним и вообще сказка будет.
  52. Составлен месяц тому назад. Полный игнор, этот форум явно саботирует Противостояние. Надо будет на зарубежном написать.
  53. Как известно, сессия в Противостоянии длиться 3 часа. За это время происходит много событий, пилоты часто отключатся и возвращаются спустя какое-то время, но зайти обратно в сессию не могут по причине наступившего дисбаланса. За другую сторону пилоты тоже не могут зайти по причине того, что они уже участвовали за противоположную команду. Замкнутый круг, пилот никуда не может зайти. Что же ему делать? Достаточно часто дисбаланс наступает в ходе сражения, а воевать против поредевших рядов противника не очень то интересно. При таких обстоятельствах пилоты (особенно звеном) часто переходят на сторону соперника для поддержания равновесия. К сожалению, сейчас перейти мы можем по известным причинам. Как же быть? Подобная проблема во многих играх (например, батла) решается достаточно просто, участнику дается единоразовое право смены стороны. Гениальное и простое решение, не правда ли? Думаю его стоит применять для Противостояния. PS Чуть не забыл, раз уж здесь тема баланса и развития, хочу обратить внимание, что после реконекта сбрасывается таймер блокировки разбитых самолетов. Похожая проблемы была в ТВД Лобби, но ее пофиксили. Будет очень кстати если в Противостоянии тоже поправят.
  54. По сути кнопка не нужна, если игра будет создавать автоматически новые сессии по мере заполняемости предыдущих, без стояния в очереди. Кнопка создании сессии в ручном режиме имела бы смысл при строгом условии старта (например, минимум 10-14 человек, по 5-7 за сторону), чтобы не размазывать онлайн. Такое решение подойдет для сквадов. Сегодня мы не может зайти в сессию всей бандой, сделать это практически невозможно. При наличии кнопки, сквады могли бы создавать сессии и ожидать достойных соперников. Если кто не знает, то в старичке было больше 500 сквадов, а сейчас и того больше. Если сделать благоприятные условия, сквады начнут подтягиваться в Тундру. Вот тогда начнется серьезная игра)
  55. Чтобы убедиться в этой глупости достаточно зайти в безлюдное время (когда сессий вообще нет) и стать в очередь - это единственный, но не 100% способ попасть в игру. Вы будете стоять в очереди, пока не наберется 4 таких дурака строго соответствующих критериям Противостояния (суровый балансер). Так что не всегда сессия вообще создается. Вы можете простоять 20, 30 и даже 40 минут без результата. В час пик народ кооперируется и сессии генерируются в очень ограниченном кол-ве ПОТОМУ ЧТО, нормальный человек лучше подождет свободное место в полной сессии, чем будет стоять как дурак в очереди на создание новой с ботами. Чтобы устранить это безобразие необходимо держать круглосуточные сессии (хотя бы одну), а новые создавать по мере заполнения предыдущих.
  56. В БЗС играют те, кому лень настраивать Тундру)
  57. Когда первая сессия заполняется на 80%, игра создает новую и так далее. Только таким образом можно решить вопрос очередей.
  58. Такая же ерунда. Создать сессию можно только посредством стояния в очереди. По логике, если дураков нет, то в очереди стоять никто не будет, а следовательно игра не будет создавать сессии, отсюда получается что и выбора нет. Замкнутый круг, рассчитанный на дурака. В идеале, хотя бы одна сессия в каждом Противостоянии должна работать всегда (сутки на пролет). Человек заходит в любой момент и подключился без ожидания, даже если там нет никого. Так сделано во всех других играх, кроме Тундры.
  59. Я там кстати даже трек приложил. Конечно, если у остальных все нормально, то на одного фрица можно забить)
  60. Очередная сессия без филдов. До завершения 1:40, т.е. остаток времени туда продолжают заходить и выходить пилоты, а оставшиеся болтаются в воздухе до конца топлива. Онлайн размазывается. Миссию необходимо завершать.
  61. Высадил весь БК с Та152 по бобру. Ноль на массу. Проблема актуальна.
  62. Не исключено, но ПВО филда по прежнему стреляют через рельеф и деревья. Мы душу вкладываем чтобы увернуться из под атаки зениток, прячемся за холм, а они нас через рельеф достают.
  63. Мелкая ошибка. Если разбить самолет, он блокируется на № время. Если сделать реконект, таймер сбрасывается. В ТВД была подобная проблема, но ее поправили, здесь тоже следует. PS Можно задействовать дублера на тот случай, если человек захочет разблокировать самолет. Иной раз ждать 20-30 минут не очень-то и хочется.
  64. Чтобы придать линии фронта смысла, необходимо придать смысла виртуальной жизни. Вернулся на филд: получил 100% очков Сел на аварийку: 70% Прыгнул: 50% Попал в плен: 20% Погиб: 10% Такой расклад стимулирует пилота тянуть до своей территории, граница которой проходит по линии фронта.
  65. Есть пара проблем с подключением при выборе сессии. Большая просьба их решить: Не пускает в сессию при наличии неактивных пилотов Невозможно перейти за противоположную команду (единоразово) Причины перехода за другую сторону: Невозможно зайти за первоначальную команду (мест нет или дисбаланс) Наступил сильный перевес в ходе сражения и необходимо поддержать равновесие 2017_05_12_19_39_19__5620.clog
  66. Окей, я с вами согласен. Противостояние в том виде, который для нас сделали, отличная альтернатива проекта с умеренным временем подлета. Не буду мешать все в кучу. Противостояние готовый продукт с парой косяков, которые необходимо устранить.
  67. Зашел в другую сессию, картина такая же.
  68. До конца миссии полтора часа, а филдов нет.
  69. 1. Описание проблемы. Подергивание остановленного самолета после аварийной посадки в поле 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. Выполнить аварийную посадку в поле. Всегда 3. Скриншот или короткое видео (выложенное на альтернативных ресурсах), с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе. 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs 2017_05_14_22_47_24__2072.rar 5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R ---> введите DxDiag ---> нажмите клавишу ВВОД---> "Сохранить все сведения"---> получите файл вида dxdiag.txt DxDiag.txt
  70. Наша группа сегодня заблокировала филд на ястребах, что нужно было делать для захвата не понятно, оставалось только вулчить. Может стоило на него сесть?
  71. Есть серьезные проблемы для истребителей: Филды слишком далеко респаунятся, уходит много времени на подлет. Кто хочет пусть взлетает за 10 квадратов, а для нас поставьте филды вдоль границы. Бобры выносят филды игнорируя основные цели, взлететь негде, садиться тоже, а новых пилотов продолжает подкидывать. Не логично. Либо завершайте миссию, либо респаунте новые филды. ПВО стреляет через рельеф и деревья. Это нужно поправить, такого быть не должно. Проблемы пустяковые, давайте уже работать, мы вам что зря донатим. P.S. todenis, черт побери, где твоя хваленая команда разработчиков? Запустили СБ по самое не хочу!
  72. На сервер больше грешить не буду, пинг на этот раз был в норме. Еще один наглядный пример, как сбивают одной пулькой, а тебе нужно всадить весь БК. Смахивает на картошечный ВБР: сбил сам, дай сбить другому. Я так понимаю наступила моя очередь отхватывать, да? #2017.05.13 18.43.50.rar 2017_05_13_16_15_46__364.rar
  73. Проблема актуальна. Трек с логом в нагрузку. #2017.05.13 15.51.29.rar 2017_05_13_10_59_14__3196.rar
  74. 1. Описание проблемы. Высадил весь БК в 1 самолет - сбил. Получил ДВОЙНОЙ опыт за множественные попадания, не 400 как обычно, а 800! Ладно, бывают не просчеты из-за сервера. Но этот самый человек сбил меня в ответ одной пулькой. Значит дело не в сервере, возможно какая-то лажа у меня? Давайте разберемся, потому что на турнирах это очень сильно подводит. 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. Летать, стрелять, попадать. Часто. 3. Скриншот или короткое видео (выложенное на альтернативных ресурсах), с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе. Исходный трек. #2017.05.03 20.10.08.wrpl 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs 2017_05_03_19_14_49__2692.clog 5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R ---> введите DxDiag ---> нажмите клавишу ВВОД---> "Сохранить все сведения"---> получите файл вида dxdiag.txt DxDiag.txt
  75. 1. Версия клиента, название карты и тип миссии в названии темы. Описание проблемы. Бобры уничтожают филды игнорируя основные цели. Почему не завершается миссия и зачем подкидывает новых пилотов? Взлетать-то все равно негде. 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. Уничтожить филды. Всегда. 3. Скриншот или короткое видео (выложенное на альтернативных ресурсах), с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе. 4. Если проблема связана с историческими несоответствиями, пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию из авторитетных источников (методическая литература, чертежи, архивные фотографии). 5. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs 2017_04_26_17_13_50__4836.clog #2017.04.26 17.16.32.wrpl
  76. Чистый догфайт основанный исключительно на спортивном интересе. Захват точек, уничтожение и подавление противника до полной деморализации с вулчем и расстрелом на парашютах (когда-нибудь). Одним словом полный хардкор. Принцип игры. Матч в два тайма по 30 минут. Одна сторона за немцев, а другая советы + амеры. После первого тайма команды меняются сторонами. Миссия и ее ограничения. На текущий момент это единственная миссия в Полигоне со стартом с аэродрома, так что выбирать не приходиться. Истребитель любой до третьего ранга включительно. Бобров не жалуем из-за высокого уровня прочности и точности ИИ. Кто желает составить нам компанию милости просим. За паролем обращаться в личку. Первый тестовый матч будет проходить в эту субботу с 21:00 по МСК.