VinerSepta

Опытный пользователь
  • Публикации

    770
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal

Репутация

160 Очень хороший

О VinerSepta

  • Звание
    Капитан

Информация

  • Пол

Посетители профиля

866 просмотров профиля
  1. У меня каждую игровую сессию бывает так, что противники убивают меня сквозь холмы и кучи мусора. Т.е. снаряд либо не достаёт меня, либо просто не долетает, но уничтожение засчитывается. Если пинг выше 100 я списываю на слабую оптимизацию нет кода, который приводит к потери синхронизации под пол секунды, но бывает такое и с пингом 70 и 20. Когда-то давно я создал баг репорт какой-то ну очень дикой ситуации, но эту тему закрыли без объяснения. Сейчас у меня есть больше возможностей утверждать, что ошибки на сервере имеются и являются не единичными случаями. Вчера я поймал очень интересный случай. Я целюсь ИСу6 в борт башни, без раскачки, без движения, имея небольшое время для выравнивания прицела на "пару пикселей" и попадая в цель ни чего не происходит. Он забирает наших, я еду на помощь, подставляюсь и меня убивают. Основное направление разгромлено, на респауне противник. Игра проиграна. Меньше полученных ОИ. Больше потери времени. Испорченное настроение. Проверяю серверный геймплей и что же там видно. В одном случае безупречная синхронизация, во втором случае прицел четко стоит сильно выше того места куда я целюсь. Я не ставил туда прицел. Почему он смотрит туда? Видео пример Лог + реплей 222 2017.04.28 02.33.16.rar Реплей сервера http://warthunder.ru/ru/tournament/replay/type/183336069214551372
  2. Я лично ни чего не понял. Что именно сказано? А если бы это были 76-90 мм американские каморники, что тогда этим было бы сказано? У меня например на японцах такое же переодически случается. Только сейчас заметил. Немного промахнулся и этому есть причина. Модераторы все поправят.
  3. Раньше неоднократно замечал такую проблему, а вот сегодня их было очень много и поэтому решил сделать багрепорт и главное я хотел бы разобраться в чем же проблема. То как я вижу эту ситуацию. Снаряд попадает в борт и по какой-то причине начинает делать непонятные рикошеты, видимые и по моему не видимые. Игра то ли засчитывает пробитие, то ли нет, но факт в том, что снаряд блуждая в точке попадания взводится и внутрь попадают осколки. Что это за осколки сказать сложно. Я думаю осколков от пробития, т.е. от брони, нет вообще, а есть часть осколков от взрыва снаряда которые пробивают броню и теряют "силу". Причем только часть осколков попадает внутрь из-за чего бывает либо поражает только экипаж, либо как на скринах ниже лишь задевает БК. Пробитие было? Было. Взрыв был? Был. Эффект в 75% случаях минимальный. Почему происходит взвод снаряда? Я думаю что из-за этих самых рикошетов игра продолжает считать время полета снаряда и через какое-то время она его взводит, хотя, как сказал выше, он по сути ни куда и не летел оставаясь в одной точке. Теперь примеры. В качестве снаряда советские каморный снаряд для 85 мм пушки КВ-220. Чувствительность 15 мм. №1 Попадание в борт. Рикошет. После идет сразу подрыв снаряда. Какие-то осколки появляются внутри корпуса нанося минимальный ущерб только боеукладке. №2 Второй выстрел по тому же противнику. Ситуация повторяется, правда рикошет в другую сторону. Другая боеукладка так же лишь желтеет от непонятных осколков. №3 Попадание в заднюю часть пантеры. По точке соприкосновения не получается понять попал снаряд над или под полочкой? Примечательно, что тут два рикошета. Осколков получилось много но они появились лишь в маленьком диапазоне, но благодаря близости к баку были полностью поглощены его краем. №4 Тут не видно рикошета. Происходит попадание в борт. На втором скрине видно, что снаряд взводится мгновенно на броне. Осколки от взрыва проникают в боевое отделение но лишь очень узкой полоской по пути следования снаряда и немного вверх. Это показывает то что плотная часть осколков пролетела под наводчиком и командиром и попадает в заряжающего. Совсем немного попало на БК и больше ни куда. Видео демонстрация логи 2017_04_13_23_17_34__3260.zip реплеи 11 2017.04.13 23.33.40.zip