AnpeJIbka

Опытный пользователь
  • Публикации

    565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 Очень хороший

1 подписчик

О AnpeJIbka

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 10.08.1985

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCFbphW2Vxb8ipoBQwsl35tg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

1 273 просмотра профиля
  1. Осталось тока блюющего пилота на перегрузке 8g прорисовать. Чтоб на триммерах на скорости 600 имельман с виражом 18 секунд закладывать. СБ с видом из кабины никогда не будет как в жизни. И уж тем более не будет сложна как в жизни. Что касается самолетов второй мировой то вообще поведение самолетов можно воссоздать очень поверхностно. Про сложность освоения. Больше зависит от хорошей аппаратуры. Понятно что если новичек идет в сб он не сможет выиграть старичка. Но такая ситуация во всех режимах. Да что там режимах - во всех играх. Ну а что касается мышки с инструктором то это совсем другая игра. Отличная от сб. Что то типа Контрстрайка. Только намного интересней. Больше функционала. Поэтому кидать претензии в сторону аб и рб так же нелепо как и обвинять Контрстрайк в несимуляторности. В рб и аб свои навыки. И летать Сбшнику с РБшником нет смысла. Хотя вы делаешь это регулярно. Летая много раз с Loorrом я понял например что я совершенно поверхностно знаю сб, и понял что лезть со своими советами не стоит. Когда я слышу от сбшинков их советы, они тоже мне кажутся смешными ведь все их советы весят мало если они переключаются на мышь и играют на равных. Сб, РБ, Аб это разные игры. Которые вообще пересекаться не должны.
  2. Просто итальянцев нада продать как очередную игрушку. После спада покупательской способности италов занерфят
  3. Спорное заявление. Та же аркада тока с палкой и педалями. Реальные пилоты смеются
  4. Люблю читать эту ветку. После каждого турнира всегда что то новенькое и интересное пишут.
  5. Короче Ягеру чтоб сбить фраг нужно 0.43 боя а тому пареньку 0.65. Поэтому Ягер прав и крут по всем законам статистики.
  6. Да все понятно Ягер считает не сколько фрагов он делает за бой, а сколько боев ему нужно чтобы сделать фраг. На один фраг - 0.5 боя. Но с пареньком не красиво вышло.
  7. Сори но по моему на парня ты наехал зря. Нормально летает. Плюс статистика всегда имеет огромную погрешность. Рандом это командный бой. И использовать кпд и проценты побед как индивидуальный скилл такое себе занятие.
  8. то есть ты можешь точно сказать что человек с винрейтом 90 процентов и коэффициентом 1.5 по скиллу хуже игрока с винрейтом 85 и коэффициентом 2?
  9. Видишь ли первые места в списке не всегда говорят что люди сделали для победы больше всех. Дело даже не в очках которые можно накрабить убивая доты и пво. Вопрос в степени участия конкретных игроков и влияния их на бой. У меня часто бывают бои где я подвешиваю людям фраги в таких условиях когда они сами не могут ничего сделать. Бывает я остаюсь один с и тащу бой зарабатывая 2 фрага в конце боя и находясь в середине списка. Плюс помощь в уничтожении благодаря не всегда корректному дамагу. Количество сбитых за бой очков не всегда показатель труда который приводит к победе. Человек сделал 4 фрага и умер, и пошел в другой бой. Да он сделал 4 фрага но как определить насколько это повлияло на исход боя в котором тащили уже совершенно другие люди?
  10. Да я сам люблю на немцах погонять в частности на ташке. Просто пока дамаг есть можно амеров покачать.
  11. Да. А вот Доре не повезло она сесть не смогла уже.
  12. KopFJaeger и его звеньевой деляться впечатлениями от дамага Бревнингов. С Уважением!
  13. Они климбили нещадно. там два звена были неплохих.
  14. Старый Добрый Фридрих. Как был рабочей лошадкой так и остался.
  15. Пушка требует привыкания. Как и на всех мессерах. Про перегрев уже писали. Нет смысла летать на форсаже.
  16. Ну тут уже дело не в самолете а в команде. Для этого звенья и существуют. Кооперируешься с людьми и летаешь. Для соло игрока твоя статистика на Ф4 говорит что все у тебя с ним в порядке.
  17. Рандом = Командная игра. Если команда сливает трудно на любом самолете. Если мустанг останется один то от него тоже гореть будет. Так что Ф4 тут не причем. Играй звеном и все ок будет. И на ф 4 у тебя хороший процент побед. Хз что тебе не нравиться.
  18. solar3142 Вообще то Ф4 как был хорошим самолетом так и остался. Универсальная машина для людей которые любят многофункциональные крафты. Он может и в вираж. Он может в вертикаль. Может в высотность. Есть и подвесы для любителей мощного залпа. Имеется и неплохой флаттер. Что касается перегрева, то летать на форсаже постоянно нет смысла.
  19. Мнение конечно субъективное, сегодня сделал два вылета на ней и оба раза гонялись на 12 км за б 17 в итоге никто его сбить не смог.
  20. Причем апнутые Браунинги реанимировали старую добрую Бафалу и Киттихоука.
  21. Все самолеты интересны по своему. Да для рандома сейчас подходят самолеты с вооружением и флаттером. Если есть высотность и скороподъемность вдвойне хорошо. Но все же чтоб не надоедало есть возможность посмотреть разные крафты, узнать особенности самолета. В этом и прелесть. Сейчас апнули Брауненги и выкачав Мустанга Д 5 и Болта N 15 мне казалось что для рандома больше ничего не надо, но становиться скучно. Но большой выбор самолетов позволяет убить эту скуку.
  22. Кстати могу ошибаться но пуля от браунинга простреливая самолет насквозь делала воронку на выходе 30 см. Но это не точно.
  23. Я скажу так. Прежде чем писать свое мнение и выставлять его как супер компетентное, нужно его хоть как то аргументировать. Тогда с тобой люди будут вести диолог. И выплескивать злобу на них тебе не будет смысла.
  24. Ну куда этому днарю Эйну в прошлом одному из лучших дуэлянтов в игре и участнику Турниров до великого и могучего. Наши дуэлянты так днища. И в тяжелых боях рандома то мы тоже не умеем. И про климб то мы не знаем. Ив позиционирование не можем
  25. Тут конечно не сам виликий Чиппи уклоняется, ну и стреляет тоже днище какое то.
  26. И что я там увижу? Данные по климбу самолетов? Это как то влияет на исход боя? После этого ты еще говоришь про позиционирование Еще раз конструктив будет про необходимость климба до усеру?
  27. Еще раз кроме отрицательных эмоций и призрения-зависти конструктив будет?
  28. Мы про климб говорим или про ситуации когда ты остался на низах и тебя бумзумит спит?
  29. И где конструктив? Не бесись Райз. В твоих словах тока ненависть.
  30. Если ты видишь что спит выше тебя зачем лезть под него? А ну да чтоб потом пикировать на филд.)))) Вредные советы от Чиппи.
  31. Нет не так. Если уж ты хочешь климбить максимально, то тогда климби по паспорту. У каждого самолета свои скорости. Я не проповедую максимальный климб. Необходимости не вижу в этом.
  32. На ф4 нету смысла летать постоянно на форсаже. Оказываешься ниже противников? Хз. я на всех самолетах климблю под 10 градусов по прицелу. Да и если ниже можно растянуть противников а не лететь под них.
  33. Летай на автомате. Ручное управление в этой игре не нужно.
  34. Качай Амеров если есть еще что то не выкаченное. Кстати мне втирали про Мустанга Д, но брауненги апнули и теперь это нагиб машина.
  35. Вообще в этой игре о навыках игрока хоть как то может сказать только процент побед. Если разделить процент побед по 5-ти бальной шкале то : 1 балл - (ужасно) от 10 до 29% 2 балла - (плохо) от 30 до 49% 3 балла - (удовлетворительно) от 50 до 69% 4 балла - (хорошо) от 70 до 89% 5 баллов - (отлично) от 90 до 100% Естественно все это очень условно. Посмотреть лидеров за последний месяц можно в игре в таблице рекордов
  36. Дело в том что исторический сетап предполагает наличие перевеса одной стороны над другой. Могу сказать по собственному опыту что вводить исторические сетапы можно только при отсутствии каких либо маркеров в игре. Потому как с маркерами у какого нибудь лагг 3-8 нету шансов против г 2. Так же могу сказать что непосредственно участвовал в ивентах направленных на историзм. Это и Проект Война Мастера Йоды и событие Битва за Москву полка WingA. Могу сказать что данное направление интересно единицам игроков. Естественно реализовывать подобное в рандоме никто не станет.
  37. Несерийные модификации Messerschmitt Bf.109A — судьба модификации Bf.109А и поныне остается неясной — то ли её вообще не было, то ли эту букву (в написании «а») использовали применительно к первым трём опытным машинам ещё до введения практики присвоения V-нoмеров опытным и головным предсерийным образцам, то ли «серия А» все же была выпущена в количестве 20-ти самолётов[15].
  38. В целом баланс по статистике работает. Просто есть отдельные самолеты к которым нужно подходить индивидуально.
  39. Слетал на р-40. Нет там дамага как и на всем остальном. Короче угробили опять игру.
  40. Про итальянцев. После того как ветка соберет данат их вернут к прежнему состоянию.
  41. Сейчас вообще играть нет смысла опять угробили дамаг и баллистику. Остается ждать когда поправят.
  42. Статистикой на тандерскиле заработал? Райз что ты делаешь
  43. Ну знаешь в этом профит есть. Причем не только скилл управления самолетом. Но и вполне финансовый. Я довольно много этим заработал. А что тебе дала твоя статка? Кроме не логичных постов и выкриков кто там не смог в рандом а кто смог? Но это офтоп. И да дуэли тут не причем.
  44. И? причем здесь самолет? С этого и нада начинать что самолет не имба. Просто с командой везет
  45. Лан вечерком может сравню два самолета по лтх и выложу. Если не лень будет.
  46. а ну понятно вот почему дора рулит 1 к 2. Дора сможет 1 к 2. Имба. А почему не 1 к 3? Просто интересна логика
  47. Я думаю что ты несешь херню зашкварную. ЛТХ самолетов сравни и не неси дичь.
  48. Райз го полигон я на спите ты на доре. Покажешь мне свои фраги. Покажешь мне как дора лютует Я тебя понял ты больной видимо Для тебя цыфры важней реальности. Это уже деагноз. Извини конечно что так грубо. Но мне с тобой все ясно.
  49. Спит не имба а вот дора имба у спита за бой 2.1 а у доры 2.5 поднять доре бр
  50. Какой ты сложный. Окей живи в своей реальности. Ты видимо уже кроме цыферок ничего не видишь. Прочитай посты выше может ты хоть что нибудь поймешь. то что на доре у человека 2.5 а на спите 2.1 это говорит только о том что сколько человек делает за бой в условиях рандома. Я в шоке с твоей логики. У доры из преимуществ над спитом только союзники более умные.
  51. http://thunderskill.com/ru/stat/UbivanKenobi/vehicles/r ну вот там паренек задротит на лф плюс минус стата одинаковая. И как я и писал выше имба это не самолет у котрого стата выше.
  52. Покажи мне скиллового игрока который играет на спитах? И я покажу тебе статку. И да не забывай играя на доре ты скорей всего играешь в окружении опытных ребят потому как большинство опытных предпочитают немцев, советов и на крайняк амеров.
  53. Переписку свою почитай. Любитель цыфорок на тандерскиле.
  54. В этой игре понятие имба смазалось. По нормальному имба это самолет который превосходит по лтх самолеты своего БР Первый показатель - скороподъемность ( тяговооруженность ) Второй показатель - вираж и вооружение Третий - флаттер и скорость по прямой. Вот эти параметры расположенные в порядке значимости делают самолет имбой. В нашей же игре дошло до абсурда - имбой называют самолет на котором статка набита лучше чем у ее конкурентов. В этих условиях значимым показателем является вооружение. Взять например p-51. Темой ранее некоторые доказывали что это имба. Но уберите у него хиспаны и это корм для большинства самолетов его бр. Подобная ситуация сложилась не без участия самих разработчиков, политикой которых стало - самолет должен танковать снаряды. Естественно люди хотят сбивать самолет с одного прохода и садятся на любую нелетайку лишь бы был залп. Все это усугубляется тем что рандом это по сути бой 16 на 16 с рандомными самолетами и рандомными игроками. Но наличие филдов и выигрыша по наземки размывают тактическую-соревновательную часть данного режима. Представьте себе что вы в CS и вы остались один за террора с бомбой и вы бежите на респ а там заград-отряд из 100 человек. Бред? Бред! Или вы остались один но вы можете бегать по всей карте настолько быстро что антитеррор не успевает по вам стрелять. Поэтому человек садиться на p-51, та152 или Тайфуна пушечного и при наличии ума и терпения делает фраги. Статистика самолета взлетает - начинается нытье про повышение бр. Завтра разработчики ради эксперимента сделают всем самолетам одинаковый дамаг и вы увидите как эти бревна начнут насасывать по статистике. Ну и как всегда спасибо Райзу за сообщение что Дора имбовей Спита. Посмеялся. И да для эксперимента кто в полках состоит. Замутите карту 4 на 4 и полетайте на ташках против спитов. Потом расскажите как все прошло.
  55. В этой игре любой самолет имеющий хороший вес секундного залпа и бескомпромиссный дамаг обречен быть имбой. И неважно что он будет проигрывать по радиусу вертикального и горизонтального виража. И не важно что тяговооруженность у самолета на высотах на которых идет бой не блещет показателями. Ну а если они тебя перекручивают то скорей всего ты летишь на бомбардировщике или ты из этой конфы :
  56. Учитывая тот факт что каждый 3 бой в игре это ночь в которой нифига не видно самые оптимальные настройки это выкрученный полином.
  57. А вот и человек который тащил вместе со мной пришел. Если б не ты проиграли бы.
  58. Я имею ввиду что твой соперник вообще не понимает что ему делать. Ты сделал "перекладку смерти" в прицел и мало того что не был им сбит но и сам его сбил) Таких нарезок можно массу сделать. Но они не интересны.
  59. На твоем видео ситуация другая, разные вещи.
  60. Я думаю вы поняли о чем я писал. Если кому то нравиться 4 года одно и тоже делать и им это доставляет это здорово. У меня к сожалению все не так. Ощущение как будто я на производстве на конвейере. Выполняю одну и ту же механическую работу из раза в раз. У моих друзей плюс минус картина похожая.
  61. Все дело в адреналине. Летать аккуратно по тактике ''ударил-убежал''мне надоело еще в 2015. А если нет адреналина игра не имеет смысла. Адреналин от фрага сделанного обычным проходом уходит. Поэтому многие и исповедуют виражный бой. Ни один рандомный бой не сравниться с этим Хотя в последнее время остываешь и от дуэлей. Уже давно все виражи я делаю на автоматизме. Я заранее знаю что и как будет. Обычно я могу по первым 2 виткам определить скилл противника. Редко встретишь игрока который мог бы в бою показать хорошею пилотажку. И вот это довольно грустно.
  62. Нужно будет потом тоже выкачать, видимо аппарат годный.
  63. Годнота. Каких годов бой. Не плохо так Курфюст без крыльев маневрирует.