MapKcucT

Офицер форума
  • Публикации

    3 689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

497 Очень хороший

2 подписчика

О MapKcucT

  • Звание
    Генерал-полковник

Информация

  • Пол
  • Город
    2:5030

Посетители профиля

877 просмотров профиля
  1. ИТ-1 присвоили 8.3 чтобы не было сетапа из трех советских танков на 8.0 и бои пятого ранга хоть как-то собирались. Статистика, скорее в его, по заработанному и потраченному серебру считается. Тот же т-54 делает два выстрела и дохнет и уже расходов больше, чем если сдохнет чиф, расстрелявший весь БК.
  2. Я бы с тобой согласился, если бы КВ был премиум танком. Но он доступен всем и открывается недели за три, если с нуля играть. Это первый в игре противник, который не шатается просто так с вертушки. Не удивительно, что об него многие первый раз и обламываются. На самом-то деле он не сложно убивается. Если я на том танке, который может пробить КВ, ну например на том же КВ-1С, то уехать живым и замочить КВ-1ЗИС-5 у меня примерно столько же шансов, как если бы противник был на пазике или т-34. Просто с этого момента надо уже учиться стрелять по зонам, а не в силуэт. Лальше таких крепких танков становится больше, но у них КД меньше, так как народ уже знает способы борьбы с тяжами.
  3. В пробном выезде сервер локальный. В реальной игре большие задержки из за чего бОльшая часть чудес. Стреляешь визуально в одну точку и под правильным углом, попадаешь на сервере в другую и под неправильным.
  4. В серию они могли не пойти из за логистики, а не из за того, что были отстоем. Т-44, как пример. Я думаю, сделать "бумажный" танк имбой, опираясь на документы о его испытаниях получается само-собой. Обычно перед КБ не стоит задача создать танк такой, же, как уже есть, только хуже, а первоначальные хотелки к проекту могут быть завышены по отношению к оому, что получилось бы в результате.
  5. Можно и ненормальными воевать. А вот 3-й месяц ездить без тушителя на 5-м ранге на всей технике -это жесть. Большая часть потерь от пожаров. Рядом самолет упал -пожар, из пулемета с T-10М прилетела очередь -пожар, зенитка постреляла - пожар. Танки без серьезных повреждений горят, как спички.. И это помимо пожаров от любого повреждения брони.
  6. Что правда, то правда. Новички и подпивасы не знают, что стрелять можно не только в силуэт и хорошо защищенные машины их ставят в тупик. А судя по больому коэффициеньу К/D у первой же защищенной машины в игре новичков и подпивасов на этом БР как раз примерно 6 к 1 к толковым игрокам.
  7. Ну будешь играть строго на КТ против строго ИС. Полегчает сразу? Или будешь скучать по т-44 и ИС-2, которых с КТ можно лопнуть попав в любое место?
  8. Был ответ разработчиков о добавлении менее эффективных, чем прокачиваемые встроенных модулей ремонта и пожаротушения в стоковые танки. Типа "мы рассмотрим такую возможность" в ближайшем обновлении. В результате модули не появились, а танки стали гореть даже в воде. Видимо возможность рассмотрели со всех сторон.
  9. Недавно уменьшили скорость захвата в аркаде. Как раньше, долететь до центральной точки на БТ-5 и покрасить ее пока враги не доехали сейчас не получится. Хотя звеном на БТ-5 наверно можно.
  10. Когда ввели "разрушение конструкции" был опубликован перечень техники к которой это относится. Так что RTFM.
  11. Вы все понимаете в меру вашего извращенного сознания. Только что сам человек сетовал, что из за тех, кто жаловался на то, что им плохо, одинаково плохо сделали всем. Сделают ремонт чифтена дешевле или всем танкам пятой эры вломят 10-15K за ремонт, не меняя стоимость снарядов, как сам думаешь, что более вероятно? И так на 5-м ранге не играет почти никто, даже в пик онайна не войти в бой. Ну будет там голяк и снаряды по полторы тысячи перенесут на ранг 4, потом на 3. Есть невыносимое желание дозвездеться до закрытия игры? Платят вам за это или просто мозги с детства набекрень?
  12. А сейчас что хочешь наныть?
  13. А почему они должны достать? Я на британцах на центурионе 3 и 10 попадал к 8.0. Никаких особых эмоций. Лучше, чем попасть туда же на королевских тиграх и второй пантере. А чифтену среди СТ вообще нет равных.и мало их не потому, что они хуже, а потому что британская ветка в целом сложнее в прокачке. Алешки же открывают у советов только ИТ-1 и выезжают в бой на одном танке.
  14. Хочу посмотреть, как этого чифтена стабильно пробивает, скажем ИС4 или как не пробивает т-10 м то, что может пробить чифтена. самый крутой танк в игре, выстрел из которого не стоит полтора тысячи львов, как у советов и снаряды которого не растворяются в кустах.
  15. M-10 не считается легко бронированной. И то, что похоже на Дикера Макса тоже.
  16. А потом прилетает самолет и оказывается, что отдался в ноль, потому, что на всех стояльцев в стандартных местах фрагов никогда не хватает. Без обратной связи с тем, что происходит на экране невозможно играть даже условно эффективно.
  17. Соответствие чертежам - просто отличительная фишка игры. Реализма она не добавляет. Местные танки пробиваются и танкуют даже отдаленно не так, как их прототипы, а килограмм тротила, взорвавшийся в башне может ранить одного башнера из трех, а не превратить всех в равномерный фарш. Джаст а гейм. Вместо танков могли быть рыцари на конях с арбалетами и крестьяне на ослах с праща и, принципиально ничего бы не изменилось. Стрелять так имеет смысл если это единственный вариант выжить, когда враг в тебя уже целится, а ты понимашь, что в башню, где наводчик, ты его не пробьешь. Особенно если это чурчилль. А если выбор есть, то стреляй туда, где шанс ваншота или крита 100%
  18. Вот когда будешь спускаться, чтобы поговорить или поторговать с красненькими танками на точке С, да еще на свою сторону переманить - это будет РПГ. А вариант "почти всегда еду" верен до тех пор, пока навстречу такой же ехатель не попадется. Тут лучше всего действовать не по шаблону. Этотболее рисковано, конечно, но и куш сорвать можно только нестандартным заходом.
  19. Это сессионная игра, где тут role playing? Обычный онлайн шутер. В battlefield и call of duty "прокачки" примерно столько же. Даже с "глобальной картой" это осталось бы шутером. Возле респа стоят те, кто не хочет потерять танк. Они его все-равно потеряют скорее всего, но позже. Тут кто-то озвучил основную мысль правильно - любая ферма совдится к стремлению автоматизировать процесс. Входишь в игру тысячу раз. Тысячу раз на одном и том же танке едешь на одну и ту же позицию одними тем же маршрутом с одинаковым резульатом, если этот результат в среднем хоть немного, но положительный. Все. Какие тут возможны фиксированные эффективные загоны, если враги каждый раз в разных местах и смотрят не в одну и ту же сторону.
  20. Как бы в реальности все на тундру вообще не похоже, какое отношение аркадная стрелялка имеет к реальности? В катки я не рекомендую стрелять вообще и это не секрет. Чтоб потом не писать на форуме, что "я ему туда вот такенным снарядом и нифига, а от меня туда же из 45мм спички в ангар". Это очень ненадежный способ убить танк, но довольно надежный способ убиться самому.
  21. Скорее ты фичу за баг. Так сделано и явно специально. Гусеницы всегда были модулем, а не частью брони. Но раньше они ломались об камни и снимались из пулемета, а потом перестали, значит так и задумано. А ваншот через ленивец - это такой же рандом, как танкование катками. Пробивается и танкует броня, которая за катками и она не очень толстая у большинства техники.
  22. Против равных по рангу гусениц - пожалуй да. У модулей же проcто HP? Каждый осколок что-то снимает. А каморный снаряд об модули не взводится и летит одним объектом.
  23. Поэтому ММО РПГ я за игры не считаю. Это рутина с графикой и все. Если это персональное ко мне обращение, то я никакого видео не пилил. и обращаться к знакомым с просьбой постоять в кустах часик, пока я тренируюсь в стрельбе я тоже не буду. Мне не нужны люди внутри мишеней, только сами мишени, а удобного способа их расставить на выбранной карте нет. И что? А я обязан ее показывать, под улюлюкание школоты, которая туда не пробьет один раз из 10 и не забудет картинку выложить? Мне лично это зачем?
  24. Это "теперь" уже года полтора. Гусеницы и пушки - это модули. Не важно какой силы снаряд в них попадает. Важно сколько раз. Фугасом и то и то отламывается с одного выстрела.
  25. Если БК не подорвался, то не нормально. Но если снаряд прилетает в нижнюю часть рубки спереди, то БК взрывается.
  26. Без доказательств, что виноват именно этот засранец суд дело не примет. В реальности. То есть все упрется в то же самое, что и здесь - нужно доказательство деяния и злого умысла , а суд назначит лишь наказание, если сочтет доказательства убедительными. Банить жестко в бесплатной игре это как? Вычислять домашний адрес по ip и бейсбольными битами ломать пальцы? В платных играх люди отвечают стоимостью игры, а иногда и всего аккаунта, на котором игр на полтора килобакса. А тут ответственность какого вида? Зарегал твинка, прокачал его ботом, сделал несколько высеров на форуме, поубивал своих в игре и вроде как ты тут нипричем.
  27. Событие - это чтоб ты понял, что такое по-настоящему несправедливый баланс. Это когда бритты 1-2 рангов, причем не самые хорошие, против немцев на 4-х пазиках и мардерах. В чистом виде расстрел. логическому объяснению конечно поддается - количество танков. Видимо 4.3 совпадает по количеству с 3.3 или 3.7, поэтому к 5.3 попадает редко. А 4.7, 5.0 - это техника из красной книги. Поэтому 5.3 попадает к 6.3 или к 5.7, которых очень очень много.
  28. То есть если бы оптимальные траетории для т-54 были бы встроены в гайд к игре, о них знал бы только ты? Как раз хорошо, что такую информацию надо собирать самостоятельно и она устаревает со временем. Плохо то, что полигон слишком малофункционален. Нет удобного интерфейса, чтоб на выбранной карте расставить врагов как надо и и пострелять по ним из выбранной пушки выбранным снарядом. Насчет советов - не так однозначно. Можешь глянуть мой вчерашний (а может уже и сегодняшний) бой на восточной европе. Нормально так поигралось в тир, если бы команда не стала вдруг сливать и не пришлось бы спасать ситуацию, можно было бы крысить хоть всю игру.
  29. Потому что жизнь есть жизнь. В реальной жизни малолетний ушлепок процарапавший твою машину вдоль гвоздем или скинувший с крыши презерватив с водой на голову тоже избежит наказания. Технически невозможно поставить по полицейскому на каждую крышу и у каждой машины. Есть возможность безответно сделать гадость, значит найдутся и люди, которые этим воспользуются. И так же как в жизни, устроив самосуд над хулиганом отаправишься в тюрьму, а ему даже штрафа не будет. Тут то же семое - за два явных тимкила в одном бою кикает из игры, при слишком частых киках даже автоматически банят. За неявные заподлянки, котопые должен просматривать человек, скорее всего ничего не будет. В тюрьме сидят не те, кто ворует, а те, кто попались.
  30. На мои жалобы я ответа никогда не получал. А у человека просто аккаунт пропал, как будто не было его. Я сначала поискал по имени и не нашел, думал, что он ник сменил. Но потом увидел, что на повторе его имя стало что-то типа Pilot_ftrygf и пропала возможность посмотреть информацию по нему. А при обычной смене ника информацию показывает уже с новым именем.
  31. Ну если бы ты с ним в каждом бою пересекался и он каждый раз жаловался, то возможно и посмотрели бы. А может он жалуется на всех, кто его прибил в каждом бою и давно у админов в спам-фильтре стоит.
  32. Это говорит о среднем количестве любителей ягеля. КВ-1 ЗИС-5 на самом-то деле спереди пробивается намного проще джамбика из пушки своего уровня. Если расстояние не позволяет попасть в нужный пиксель, то оказывается, что КВ можно всунуть в НЛД, в бронеплиту со смотровой щелью, а по джамбе придется стрелять пока не повезет попасть в небольшие уязвимые точки или подъезжать к нему ближе. КВ огрызается сильнее и в целом опаснее, но крепче все-таки длжамбо для своего БР. Я вчера с СУ-85 ковырял джамбо с 800 метров - безрезультатно. Выбил пару человек из экипажа рикошетом от маски, покоцал ствол и гусеницы и все. Сблизи из того же КВ джамбо можно одним снарядом убрать, но это уже совсем другая история .
  33. Но внимание-то обратили из за серии жалоб.
  34. Был ответ разработчиков - используется вариант три. Если на игрока несколько жалоб из одного боя или велик процент боев, после которых на него приходит жалоба. То есть да, если персонально на теба ангрился какой-то игрок и начал тебе вредить, но обычно он так не делает, ему может сойти с рук. Помогает в этом случае аргументированно попросить сокомандников продублировать жалобу. На моей памяти так один перманентный бан отхватил. Что-то ему то ли украинский флаг на танке не понравился, то ли российский но в чате появился хохлосрач и кто-то кого-то затолкал в воду два раза, свидетели оказались отзывчивым, кинули несколько жалоб и учетку хулигана просто стерли.
  35. Можно толкать через проеладку в виде зенитки, которая в этом случае тоже получит красный ник. А в реку можно скинуть одним хорошим пинком. Если сейчас придурки специально устраивают толкотню на респах и на мостах, и мешают играть, то с тимкилом и красными никами это будет любимым развлечением тролей. Вообще к людям, жалеющим о том, что возможность подгадить союзникам в игре сейчас технически ограничена возникает много вопросов.
  36. Дается за время, проведенное на захвате. Если приехал намного раньше остальных, то получишь много, даже если потом подтянется вся команда На видео ты просто мочишь союзников и не понятно, с чего началось. И выкладываешь свои самолетные разборки с союзниками в обсуждение танковой аркады. Это эффективно решается только на уровне модерации игры и второй бан должен быть намного длинее первого. Если один раз психанул и свалил союзника в реку - это дурацкий поступок, но объяснимый. Если регулярно так делать, то бан должен быть перманетным, и заодно распространяться на пригласившего в игру, на случай твинководства.
  37. Вроде как меньше урон от тарана стал. Может лаги конечно, но не удалось забодать бомбардировщиком грузовик 29K сегодня. Хотя упал либо на кабину, либо очень рядом.
  38. Праильно. Одного дебила в игре мало. Надо чтоб было два. В серверном реплее правой кнопкой кликаешль на него и отправляешь жалобу на неспортивное поведение. Попадает по всем статьям. Есть шанс, хоть и небольшой, что товарищ от игры отдохнет несколько дней. Но в принципе он 14 уровня, скорее всего твинк и на баны ему наплевать.
  39. А разве нет смысла? Постоял - серебро капнуло. Вышел, зашел - еще постоял. Стопиццот раз повторил
  40. Насчет шермана - надо смотреть. Возможно перед ним был невидимый камень или что-то типа того, тут такого полно. А с КВ может дело было так: Из Дикера обычно стреляют с обратной стороны склона, так что пушка еле видна над землей.
  41. Как раз тут именно так. Нет ничего такого, что можно было бы получить только хорошей игрой. Даже призовые танки в событиях можно получить сыграв плохо, но очень много раз.
  42. Дуга + пушка выше => угол прилета больше Если попадать куда надо - пробьет. У КВ есть на лобовой броне почти горизонтальный участок. А это, в силу местной физики и доворота ромбом, дает почти бесконечную толщину брони. Даже у фанерных пазиков есть такая же глюк, но у КВ площадь бронепластины больше и в нее прилетает чаще, чем в PZ-IV. Снаряд с ИС-2 она точно отбивает, а дальше КВ уже не встречаются, чтоб проверить.
  43. Только 8.3. Другого нет. Без всяких шуток. В топ балансит реже, чем на дно - это условие балансера. У дна нет ограничения по количеству участников, у ТОП - не более 4-х на команду. Исключение - когда собирается случайно бой с вилкой 0.7. Раньше такое регулярно было на 6.7, сейчас нет. Играю часто на 7.0 - много вижу и королевских тигров и т-54 с ягами. Мне-то на 7.0 хорошо - любого могу продырявить, а вот как люди на вторых пантерах и хеншелях теперь играют, я не знаю. Рандом не гарантирует справедливости. Только надежду на нее. Если хочешь почувствовать разницу - попробуй поучаствуй в африканском событии за бриттов. Да нет тут особых хитростей. Целься лучше, двигайся больше
  44. Если ты свою статистику посчитаешь, то окажется, что тебя балансят и ровно и не ровно.Пропасть в топ вероятность меньше, чем любого другого расклада. У остальных вариантов вероятность примерно одинаковая на популярных БР. Обычно если бой на дне, то он не получается очень долгий. А если так подряд три раза, то "все, включили РПУ". Кто вспомнит, что 20 боев до этого отыграл в середине вилки? Не плакать на форуме, я смотрю, не в тренде этой игрушки. Будь современным - напиши слезливый пост, подверни джинсы, надыми вейпом и тебя примут в семью. Или посчитай, сколько раз реально на ИС-2-1944 встречал в бою Т-54-1947. Тут, как говорится - каждому своё.
  45. И как, объяснения помогают? Особенно хорошо видно по выходным. Ощущение такое,как будто в интернатах для слабоумных по выходным игра в WT - это обязательное мероприятие. Ну ладно, часть дна таблицы - это штаные боты и ботоводы, прокачивающие аккаунты на продажу. Но почему люди иногда обладают интеллектом бота - это до сих пор для меня загадка. Это игра после литра водки что ли? Просто тест - ИС-2, не самый быстрый танк и не самый крепкий. Один из самых убогих во всех смыслах, прямо скажем. Если взять его в начале игры и просто поехать на точку по прямой, то в 9 случаях из 10 доедешь живым. И из этих 9 случаев примерно 8 будут, что доедешь туда один, оставив позади 15 человек на более быстрых танках, которые не будут даже стрелять в сторону врагов, зато постреляют по тебе из пулемета. Бывает, что враги такие же, со слюнями из уголка рта и интрига игры на этом месте заканчивается.
  46. На краю карты они не кругом, а в узком секторе. И вообще танковый дестатч с хаотическими респами - это бред. Это же не автоматный шутер. Тут перезарядка у некоторых по 40 секунд.
  47. Она и сейчас точку показывает. И все-рано сидят.
  48. Я уже говорил, вроде, нет? Я технику ремонтирую, "линейный инженер". За день 4-5 поездок по Питеру и области, и в среднем еще 15 км пешком, судя по шагомеру. В танки играю вечером, чтобы как отдохнуть от суетного дня.
  49. Так и взяли карту, которая из всех наиболее подходила под режим. Но если и при игре в захват многие стоят и ждут свой фраг не отрываясь от прицела, то в дестматче вообще никому никуда ехать не надо за исключением людей, зареспившихся на линии огня. С точками однообразно, конечно, считай полтора режима всего в игре, но без них будет пол-режима.
  50. Как человек не игравший в фермы, но на писавший одну такую скажу - суть игры в ферму сводится к балансу между рисками и возможным доходом. можно посадить моркву, которая точно вырастет, но стоит копейки, можно фенхель, который вероятнее всего не вырастет, но стоит дофига. В начале все сажают фенхель, а потом, уйдя в минус - только моркву и довольствуются крохами. Все как в жизни. В жизни инициативных и удачливых людей не много, откуда им взять в игре, в которую инициативные и удачливые по жизни даже играть не станут?
  51. Был уже deathmatch. Единодушное мнение участников - унылое говно. Даже ракам не понравилось.
  52. Фермерам не нужно много медалей. Им нужен стабильный плюс в каждой игре. Стабильный плюс при плохой игре может быть только в случае стабильного отсутствия минуса.
  53. Поощрений нет. Но если такой игрок поедет на точку, у него не будет ни точки, ни танка, ни фрага. Я не знаю. Но куда-то копят. Иногда какой-нибудь игрок с винрейтом 46% и K\D 0.8 выкладывает скриншот, рассуждая о невозможности игры на пятом ранге потому что все уходит в минус, а у него на скрине под 80 лямов серебра и он на пятом ранге может играть как олень года два, пока их все спустит.
  54. Если у игрока оказался сетап из трех картонных САУ без крыши, то в этом, наверно, Путин виноват?
  55. Все очень просто.Люди, играющие слабо играют не в танки, а в ферму, то есть тупо копят серебро. Для них побеждать не выгодно, выгодно проигрывать по минимуму теряя технику. То есть просто стоять где-нибудь как можно дальше от замеса и ждать, не появится ли в прицеле подсвеченный силуэт танка и не будет ли возможность взять самолетик за командные очки. Для того, чтобы такой способ игры перестал быть популярным у 80% игроков, надо просто было убрать все начисления за фраги в случае проигрыша команды.Но этого не сделано, наоборот увеличено время захвата точек, так что в дальнейшем будет еще меньше желающих играть в танки, а не в ферму.
  56. 13000 боев по времени больше, чем 11000. Или я что-то недопонимаю? Почему свет клином сошелся на 4.3? Катаешь третий ранг, открываешь на нем младший четвертый.ставишь в сетап самые крутые танки 3-го ранга с младшими четвертого, прокачиваешь младшие четвертого в пики - открываешь старшие четвертого и т.д. Сейчас младшими танками пятого и страшими четвертого открыл ИТ-1. ИТ-1, объект 906, ИС-3, т-54-47 в разных комбинациях быстро позволили открыть все остальное, не уходя в минус. На 4.3 я тоже играю но не фарма ради, а для того, чтобы на кв-1С с талисманом подготвить 6-й экипаж для использования его в т-62. на немцах тигры 2 и ягдпантера быстро откроют леопарда и ракпанцер.
  57. Да не так уж и немного. Плохо пробиваются на своем БР Чурчилль , конкьюер, кв-1 любой (6 штук) ис-3, ис-4, ИС-6, KTH, maus, оба Jumbo, T34, T29. У японцев не знаю. И это не считая тяжелых самоходок.
  58. Не надо кумулем шмалять с вертухи, палить через заборы и пытаться добить закритованный танк и все будет ок.
  59. Проблемы начинаются, когда ставишь на 5-м ранге в сетап всю технику в стоковом состоянии одновременно и пытаешься выжить. Так делать не надо, надо младшие танки 5-го ранга выкормить засчет нагиба 4-го, а потом к ним добавлять по одному то, что надо прокачать до необходимого минимума. У советов к необходимому минимому как правило относится еще и снаряд, поэтому долго. У немцев и британцев и стоковые снаряды на пятом ранге протыкают нормально.
  60. Какая разница? Это как-то увеличивает доход? Допустим правда, что "80% не могут сыграть даже 1:1". Это значит отсальные 20% играют больше, чем 1:1, так? В чем проблема быть среди этих 20%. После 13000 боев можно уже и догадаться, что не так в тактике, что приводит к постоянному минусу. И понять, что проблема именно в тактике, а не в чем-то другом.
  61. Ага у тех, кто перестреливается с километра могут быть проблемы. Кстати и не 10 секунд. 15 до вылета и еще столько же примерно после.
  62. На последних минутах бобром редко удается что-то сделать. Побеждающей команде не надо ни на точках стоять ни ра респе она не зажата. Если речь про Берлин, там надо снизиться до 800, лучше еще ниже, что ПВО не сбило.
  63. Твинков не было. Играю один, в звене и 50 боев не наберется. Работаю на двух работах, хватает времени на семью и хобби и играю только по вечерам. Боев 11000 за два с половиной года, играю только в танки в аркаду и события, иногда. Самолеты не открыты ни одного, кроме резервов. В танках пятый ранг советов, не считая одного т-54 и ИС-3 открыл в этом году, примерно по две недели на танк. Прем аккаунт ниразу не активировал, не донатил. За стартовую голду докупил 6-й экипаж к советским танкам. У немцев открыта половина техники 5-го ранга, у бритов 1 пятиранговый танк, японцы и американцвы только третий ранг. Это видно в профиле, в "послужном списке". Процент побед варьируется 58-60%. Я на все вопросы ответил? Такие жалобы - обычное дело от тех людей, что не понимают, как играть в плюс без премиум костылей. Чтобы понять, как это делать можно посмотреть популярные стримы, повторы от лица тех людей, которые в битве всех нагнули. Если тактика регулярно приводит к минусам, то это хороший повод ее поменять, хуже не будет точно.
  64. Там они были. Нет их уже несколько месяцев
  65. Я думаю, что эта проблема преувеличена: Добавлю - почти на всю технику куплены экипажи - эксперты.
  66. На двух. На "Карпатах" и на "Кубани". Есть еще на "переправе через Рейн" но они там за зоной боев.
  67. На эту тему был баг-репорт. Это не толкьо КВ-1С касается, а всей техники на платформе КВ, в том числе СУ-152
  68. Этого недостаточно, интересно, для баг-репорта? Наверно нет. Тут же параметры, то "приводятся в соответствие с иторичемкими данными", то внезапно б=выставляются от балды, как, к примеру кучность пушек в ТАБ, которая почему-то еще частично выправляется пристрелкой орудия.
  69. Не только. У невращающегося оперенного положение снаряда совпадает с вектором скорости. У вращающегося - не совпадает.
  70. Ну балистика тут, как минимум, отличается тем, что снаряд при всех расчетах -это точка. Из за этого нет разницы в полете вращающегося и невращающегося снаряда. Не знаю, как это в жизнипроисходит, но в игре танки т-34 лучше всего убиапются танками равного им кдасса с расстояния 500-800 метров.
  71. 5.7 редко балансят в топ, с тех пор как увеличили БР Т-34-85. Сейчас этот танк со всем нижестоящим сетапом, пантеры и первые тигры почти всегда попадают на корм к 6.3, а тигр 2 хеншеля -на корм к т-54.
  72. Один раз в день если играть 5 боев -за каждую нацию по одному и ничего не чинить за деньги. К следующему вечеру все отремонтируют.
  73. Какая хорошая фраза. "Победителей всегда надо наказывать" (с) Вечный Лузер.
  74. А ты себя? Учиться надо играть в ту игру, в которую играешь и в которую нравится, а не в другую на том же движке. Мне, к примеру, не нравятся местные самолеты вообще и я не собираюсь два года что то там "качать" сражаясь в воздухе с воздухом, чтоб пару-тройку раз за вечер весело погонять аэропланом наземку. Такие как мы играют так, как нам нравится. Поэтому и играют. Это такие как вы играете в то, что не нравится ради того, чтоб потом на форуме погундосить. Из всех самолетов, что выпадают в ТАБ мне интересно летать только на мустанге и фоке, я их если роняю, то уже пустыми и не просто так, а в то, что можно убить тараном. А остальные - это летающие бревна, на них даже на второй заход не успеваешь за отведенное время зайти, смысл на таком выруливать? Некоторые держатся сами. Я тут ни причём. Стимул для тупости и распространения оленей - это встроенная в игру ферма со своими фермерскими достижениями. Если в игре нельзя было бы "уйти в минус", "прокачать танк", "накопить на имбу", то и играли бы в нее совсем по-другому. Я когда с самолета кого-то забираю, перед кем должен оправдываться? Меня наоборот, наполняют радостные эмоции, что самолет не пропал даром, что я воспользовался шансом. Такова C'est La Vie. Все правильно делаешь - ты их, не правильно - они тебя. Если человек хочет выигрывать, то он научится выигрывать. Если хочет "прокачаться", то накопит свои мешки серы, но играть будет фигово. Если будет себе голову забивать самим собой выдуманными правилами, одному ему известными понятиями , РПУ и прочей хренью, то он заработает психоз, раньше времени состарится и помрет от огорчения.
  75. Нет. Оно считается боеприпасом. Попробуй отключи модуль и убедишься.
  76. Ну вот не умеет человек по другому попасть в танк со штурмовика, кроме как упасть на него. И? Запретить ему летать в ТАБ? Так он никогда и не научится. А если не у умеет человек стрелять из танка? Запретить ему брать так? Правильно? Ибо нефиг оленям делать в игре.
  77. Ну то есть ты родился и сразу все умел, тут все понятно. А вот другим не повезло, они появились на свет обычным путем, биологическим.
  78. В просмотровщике серверных повторов есть возможность подать жалобу на такие действия.
  79. Есть медалька за серию захватов и испытание "первопроходец" если ты о личном зачете. А в командном я не видел такого боя, чтоб победители не захватили точки ни разу. На точку можно ехать на легкой технике чтобы показать, что ты там есть. Враг-то может быть и не в курсе, ктотна точке, начинает тормозить и маневрировать, теряет время. А на некоторых картах, сама точка не простреливается, зато простреливается проход к ней. На быстрой технике можно успеть ее полностью захватить и вынудить противников играть за мишеньки.
  80. А почему нельзя бить штурмовик об землю. Есть правила игры, есть пользовательское соглашение, запрещающее твинки и читы, есть правила fair play в котрых указано, что нельзя мешать игрокам своей команды. Но с чего вдруг нельзя падать самолетом на противников? Может кто-то лучше не умеет. Но если тут танки блокировать тем, кто в них не умеет ничего, кроме как стоять за камнем, тут через неделю оналайн будет 0.
  81. Есть и у танков протыкательные места, не обязательно, что это глюк именно снаряда. Можно из БТ-5 пробить КТH сразу насмерть туда, где по картинке 100мм брони.
  82. Дома из адамантия - это элемент карты. Вагоны-то разрушаемый объект. Раз уж их можно раздолбать, то это могло бы и реалистично происходить. Из за этих непробиваемых железок бой на станции в Новороссийске - психоделика. По идее если уж есть такие объекты, котрые подрывают кумули и ракеты, но пробиваются болванками и каморниками, то вагоны должны ко второму типу относиться.
  83. У них рама прочнее любой танковой брони. И обшивка выдерживает 3-4 выстрела. А в реале рама пробивается из стрелкового оружия, под Великим Новгородом есть такой обстреленный вагон, превращенный в памятник. Так что можно писать баг-репорт.
  84. Смог- это когда ты на первом месте, и команда выиграла. А сколько там очков и фрагов - не важно. Их столько, сколько нужно.
  85. В конце боя, если был не характерный для "ru" серверов пинг и значек командного усилителя, я писал в личку. Два раза ответили.
  86. Вот твое руководство на той работе не занималось притоком новых клиентов. Здесь то же самое. Не в оттоке дело, а в том, что на стороне про игру если и знают, то только что это какой-то клон WOT Думаю тут не хватает смайлика с табличкой "Сарказм! " , чтоб можно было общаться с людьми, понимающими все буквально.
  87. Да, на "арденах" в центре можно хоть сколько-то осмысленно воевать только на 1 ранге. Карта, как для котр-страйка. Называется "как не крутись, а *опа сзади". А "агропром" не очень любят на 5 ранге те, кто играет не за советов. Потому что советские т-10 и т-54 лупят каморниками сквозь заборы, а кумули и хэши для прострелов не годятся.
  88. Насчет усилков я заметил, что при балансировке команду с усилком балансируют к другой команде с усилком, при этом звенья, пинг уже не важны. И даже фильтр по региональным серверам не работает. Насчет ливеров я сомневаюсь, что эта статистика учитывается. Я не ливаю никогда, но регулярно оказываюсь в команде, из которой 1-2 выходят сразу и человек 5 играют с одним танком. Иногда, особено на низких БР заходит отряд нубов у которых 2 игрока 10 уровня и 2 - первого на резервах. Они сначала чататся на респе, какие кнопки нажимать, и "а каму скока лет", потом выходят, естественно, оставив разбираться с вражеским отрядом. А куда таких игроков девать? Они заходят в игру, их, согласно статистике, дофига и куда-нибудь их обязательно забалансит. Увеличение штрафа с 5 минут до 9 за лив - это ни о чем, не защищает даже от принципиальных ливеров, играющих один бой из десяти, в команде.
  89. После 100 уровня статистика не изменилась, ни личная ни командная. Только лям серебра в карман отсыпали - вот и вся официальная часть. Поиграл для пробы на 7.3 - балансит как и раньше и к 6.3 и к 8.3, но чаще всего к 7.0-8.0. Не влияет маршальская звездочка ни на что.
  90. Ну а чем еще на этом БР можно пробить KT или федю издали? Конечно можно случайно попасть в уязвимое место фугасом или каморником. Или затыкать с ПТ-76 намерть за 25 попаданий, но это все не очень надежные варианты. А кумулем с ИСУ-152 два выстрела в силуэт - фраг.
  91. Вот же таблица. Цена покупки не изменилась. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jjT2ZuLbr5dcNkj8IYULLDFew2RNvNTfJXiJeXQRuM0/pubhtml# Интересно, куча изменений по цене ремонта на +-10 рублей - это что за тонкий тюнинг?
  92. Ну это же программа. Действия в ней повторяемы. Я не повреждал трансмиссию, стреляя пантере в лоб башни. Но не исключаю, что такое возможно и не удивился бы, особенно если пантера стояла на склоне и удар пришелся сверху вниз. А насчет "где указано" - тут почти нигде ничего не указано, но опыт игры о чем говорит? О том, что некоторые действия, совершенно адекватные с точки зрения новичка не приносят ожидаемых результатов из раза в раз. Значит их делать не надо, вот и все. Это же не настоящие танки, это модель с кучей условностей и первые несколько раз можно удивиться, что люк мехвода т-34 прочнее, чем ВЛД, в которую он встроен, что поврежденный казенник будет жрать снаряды, что гусеницы не пробиваются бронебойными в профиль, что у ИС-4 снаряды отскакивают от бортов, а у тигра делают свечки от литой морды башни, но катаную броню корпуса такой же толщины пробивают со свистом. А потом просто отмечаешь, что здесь это работает вот так и не заморачиваешься, почему именно так. Более менее достоверную модель повреждения брони снарядами невозможно сделать в реальном времени в игре. Используются какие-то приближения со своими странностями. В других вон шутерах солдаты излечиваются от пулевых ран за 5 секунд и танкуют пистолетные пули лбом - ни у кого вопросов по этому поводу не возникает - игра есть игра.
  93. Э... "Нагиб за деньги" == "угнетение тех, кто без денег",там просто и гадать не надо, есть угнетение или нет, оно тупо есть пока не заплатишь. Давай голосовалку запилим, чтоб здесь тоже так было - денег не занес и хрен тебе, а не пробой. А денег много занес - всех насквозь, прямо сквозь горы. Онлайн сразу вверх поползет.
  94. Мне не поднять винрейт выше 60%. Я играю один на рангах 2-5 Если я буду тащить не в 1 бою из трех, а в каждом, то процент побед увеличится еще на 4-5% и все. Дальше от одного игрока уже не зависит победа будет или поражение, ну разве что совсем в песке , где на хорошем сетапе с асами 150-го уровня можно вырезать всю вражескую команду. Тут рандома в игре ну просто дохрена, абсолютую 100% сатистику не получишь в принципе никогда, даже если будешь играть совершенно без ошибок. Рандом позволяет плохому игроку иногда получить неожиданно хороший результат, а хорошему плохой. То есть в какой-то степени рандом сглаживает разницу между хорошими и плохими не давая хорошим выигрывать всухую. Только с чего бы это стало ноу-хау конкретно тундры? Элемент рандома есть в любой игре.
  95. По первому пункту солидарен. А перматривать мне зачем? Поплавать я могу и на настоящей технике, а вот пострелять из нее по врагам не рискуя здоровьем и жизнью в реальном мире не получится никак. Игра дает эрзац ощущения управлением боевой машиной в битве, поэтому и играю.
  96. Как ответ - нет. Надеяться на светлое будущее можно и занимаясь ием, что нравится. Терпеть совсем не обязательно.
  97. Нет, не так. Я не утверждал, что в игре все всегда одинаково. Наоборот, лаги видны и если понял, что игра лагает, надо менять тактику. Но вот метод все-время утверждает, что все чудеса -это следствие слежки злобных инопланетян угнеталок за его статистикой, правда не может объяснить, зачем это кому-то нужно и как у всех игроков статистика может быть средней, если по-любому она у одних хуже, у других лушче и всех игроков располагает по тому же ранжиру. ЗЫ: да, и влияние лагов/глюков все-же сильно преувеличивается игроками, играющими объективно плохо. Эпичное и разоблаченное "весь день одни левые нипробили и рикошеты" с одним условно сомнительным рикошетом за 38 боев хороший тому пример.
  98. Зачем? Что изменится для меня от игры в РБ? Там свои тараканы, кусты, царство ultra low и мне не интересно ломать глаза об графику образца 10-ти летней давности. То же могу сказать и о самолетах - режим не интересен лично мне есть другие симуляторы, и если в этих режимах есть артефакты с нечестным насовыванием очередей в фезюляж или кривой видимостью, то как это соотносится с ТАБ?
  99. Я так и пишу, что - не эталонный игрок, "выше среднего" - подходящая характеристика. Как считает стату тандерскилл я не знаю, но в игре встречаю примерно 1/3 игроков таких же или лучше чем я , чем я и 2/3 хуже. И если бы я стал вдруг играть в самолеты и у меня бы там плохо получалось, то прислушался бы к советам тех, кто играет лучше, по крайней мере попробовал бы сделать то, что они советуют, а не стал бы утвержать, что это программу переписали так, что именно мой самолет не летит.
  100. Без понятия, но я бы не удивился. Например танкование триплексом любого снаряда это баг? С точки зрения физики -это баг. Но играя в игру ты же знаешь, что триплекс не пробивается и стрелять в него специально не будешь. А вот если случайно в него попасть, посмотреть на красный кубик, то потом можно запилить на форум картинку с деланным "да как же так", которая понравится "угнетенным", а можно признаться самому себе, что знал о непробиваемости триплекса, но слажал и все-равно в него выстрелил. Я из второго типа людей. Мне проще признаться в собственном косяке, чем искать сверхестественные причины, которые его оправдывают.
  101. Я никого не гоню, я спрашиваю и это был не риторический вопрос. Но что-то никто ответить не может.
  102. Не вполне тебя понимаю. Демиург, который сам признается,что он рак и игры не тащит должен вообще наплевательски относиться к таким вещам. Если он рак, то убъет его противник или нет на общий результат игры повлияет очень слабо. Если один человек держит точку и никто больше на нее ехать не собирается, то такого застрелят, потому что у него вдруг рикошет случился на 10-м фраге и все - слив и вынос оставшихся бомбами. А какой-нибудь условно полезный пусть даже не олень, а просто не инициативный игрок внезапно сдох за своим камнем из за левого прострела - ничего не произошло, у врагов стало на пол-минуты на одну красную черточку меньше на экране. Но прикол в том, что тащуны на такие вещи не жалуются. Парадокс, не?
  103. И о чем это говорит? На форуме ЛГБТ большинство гомосеки, но это ведь не значит, что их большинство вне их форума, правда? Почитай свои посты так, как будто их писал не ты - конструктива нет, одно нытье про птуры, угнетение и самолеты. Тебя почитать, так ты в игру играешь насильно, постоянно что-то превозмогая. Разумеется такая позиция близка некоторым видам игроков, перечислять которые я не хочу ибо каждый "из большинства" найдет среди них себя, обидится на првду и тема перерастет в срач. Парни, если у вас от игры один негатив, то что вы в ней делаете? Заняться больше нечем? Или вы знаете способ превратить ваши виртуальные достижения в реальные?
  104. Я не видел, чтоб 6 танков выезжая к одним мордой, а к другим в то же время боком перестреляли 16. Я так думаю не стоит просить реплей подобных чудес, чтоб не нарываться мне на хамство, а тебе на бан не так ли? Есть глюки и лаги в игре и они могут быть в тот момент, когда один кривой "непробил" приведет к победе одних и поражению другихм. Но это возможно только если все висит на волоске и всю тиму тащит один игрок. Если в одной команде оленей много больше, чем в другой, то никакие глюки и баги уже ни на что не повлияют, кроме разве что одну команду полностью выкинет с сервера.
  105. Опять сам записал себя в большинство? Большинство довольны тем, чем доволен я, иначе бы их в игре не было. Кто бы станет играть в игру, которая не нравится, кроме мазохистов, платных бетта-тестеров и заключенных?
  106. Эти местные баги такие постоянные, что это уже фичи. Баги - это когда что-то пошло совсем не так, не обычно и в несоответствии с описанными параметрами. Например в лоб поджечь двигатель из пулемета - это баг. А то, что не сваншотилось туда, куда ваншотится часто, но не всегда - это рутина. Ты торопишься перед выстрелом - это факт. Только с тигром стоило поторопиться, но не настолько, чтоб стрелять "в не туда", а остальных можно было аккурантно убрать с одного выстрела. Максимум чем рисковал, что фраг заберут раньше тебя. со вторым танком можно было проехать вперед метров 10 т выстрелить туда, куда все ранние ИС-ы убиваются.
  107. Не, ну реально через "пару дней" люди, прокачавшие 1 танк помимо резервов начали страдать от авиации? Верится с большим трудом, вернее не верится совсем. Тем более, что если они искали тру танки, то что далали в аркаде? Ну а про "понравившуюся технику" - сам сказал. Нет техники правильной и неправильной, есть понравившаяся и не очень. И не только в ее эффективности дело. У меня самый понравившийся танк - Объект 906. Но это не значит, что я на нем могу затащить. 2 к 1 разменялся - уже удача. Но играть на нем мне интересно из за его необычности.
  108. Да, но на финляндии одна точка возрождения. И все знают, что поедешь налево или совсем налево и через 10 секунд попадешь в замес. А справа, возможно, встанешь за камнями, а тупые враги как ломанутся через открытую поляну. На на деле враги сначала занимают B и C, потом самолеты, потом захват холма между B и A и турбослив.
  109. Я говорил не о форумных знакомых а только о людях, которых знаю оффлайн. И я тоже знаю много людей по разным причинам переставших играть в разные игры, или вообще заниматься абстракто чем-то постоянно, но не знаю тех, кто наоборот, начал. Знал тех, кто помер, но не знаком с теми, кто сегодня родился. Потому, что они каждый день разные. Понял аллегорию? А хочешь ты играть на ракетницах или нет - да пофиг вообще, не нравится - никто не заставляет, но зачем ныть что не играешь на 5 ранге только из за птуровозок. Значит не смог ты ни на них, ни против них вот и все. Продолжай дрюкать 10-ти уровневых нубов играя взводом. Правила позволяют.
  110. Это всего лишь твои предположения не основанные ни на чем, кроме твоего личного отношения к самолетам и личного неумения играть на ПТУР-ах. Из тех игроков, кого я знаю именно тундру, а не соседние проекты 4 из 5 овыбрали из за того, что тут можно в одном бою и на танке и на самолете.
  111. Если пол-команды поедет на B, а вторая половина на C в самом начале, то игра будет сделана с минимальными потерями. Если команда держит обе точки и проезд между ними, то вторая уже ничего сделать не может, кроме массового раша на B с А и с респа одновременно. А ехать в начале на А - это просто покормить зигмобили, которые будут стоят с другой стороны в камнях. Какой смысл?
  112. На форум такие тоже не ходят. А поперлись туда потому, что там меньше шанс сразу сдохнуть.
  113. Я наоборот, хочу т-62, чтоб птуровозов выносить. У него стабилизатор двухплоскостной и очень быстрый снаряд, который в отличие от рокет летает через заборы и кусты. Ну и опять-таки фулл-хаус за советов -это круто. А ты все никак в толк не возьмешь, что куча народу не играет просто потому, что не играет и далеко не всем нравится/не нравится все то же, что и тебе.
  114. Ты про соответствие местной физики реальной или про соответствие ситуации в твоем повторе местной физике? Местная физика не реалистична, вот же сюрприз! Но у нее свои правила и на твоем повторе они выполняются без аномалий. Баки не всегда горят,БК не всегда взрывается. Модули жрут осколки, даже если они повреждены до черноты. Ничего необычного я не заметил. Да и в одно и то же место танку лучше не стрелять несколько раз подряд. Торопиться было некуда, зато было очень большое желание подобрать чужой фраг.
  115. Ты режим дурачка вообще не выключаешь? Ну Ок. Я вообще не упоминал, о какой игре идет речь, так как здесь вообще про танки говорят. Тогда уточню - в танки ты играешь хуже меня. А в самолеты я не играю вообще. Если хочешь в принципе об играх - предлагаю шахбокс. Если сам после игры не сможешь уйти, то считай, что это было РПУ.
  116. Потому что без кумуля она там вообще ни о чем. Не лопаются танки этого уровня ни от ББ ни от фугаса. ББ надо в борт, фугас вообще в гусеницу, а как попасть с таких расстояний? А кумулем можно в силуэт.
  117. Из за кумуля скорее всего. он пробивает ВЛД КТ. Хотя повреждений наносит мало.
  118. Я тебе и говорю, мне потребуется много много серебра на экипажи, на эксперты. Играя на пятом ранге со стоковыми танками я явно его не заработаю. Могу для чистоты статистики играть только на рангах 2-4 где у меня со статистикой все ок и пятый не трогать, к примеру месяц, и посмотрим, измениться что-то в ней или нет. Ты в танковой ветке. Здесь про танки. Твои заслуги в самолетах, "тетрисе" и "веселом фермере" здесь не не имеют никакого значения. А в танки ты не смох.
  119. У него не немцев почти нет, один песок. И да, у меня статистика будет ухудшаться, потому что предстоит играть на стоковых ИС-4М, Т-54-49, Т54-51, ЗСУ-57-2 и Т-62, но с уровнем 100 это никак не связано. Могу на 100 проиграть на БР 3-5, если интересно.
  120. Да просто спать не могу, как боюсь. Вдруг по ай-пи вычислишь. ЗЫ. Сам-то хоть раз за базар ответь. Извертелся уже как уж на сковородке.
  121. А аркаде на танках его статистика выглядит вот так: Положительный K/D, винрейт, как у бота и куча самолетных фрагов набитых с кугельблитца.
  122. Ну да, звезды должны сложиться. Брумбара у меня нет, а вот СУ-122, М8 и еще похожие штуки очень хорошо заходили на Новороссийск с тремя точками стрелять с А на С или с С на А навесом через B
  123. Древние германцы все важные вопросы обсуждали дважды трезвыми и на следующий день пьяными
  124. Чел доказывал свое РПУ и не смог. Вааще никак. Потому что у него даже намека на него не было. Теперь пытается съехать. И тоже опять никак.
  125. Мне весь мусор, которым ты заспамил пол-форума комментировать? По всему, что ты выкладываешь и пишешь видно две основных момента 1. Ты - балабол не отвечающий за свои же слова и не признающий своих же косяков. 2. Ты играешь хуже меня,а я - далеко не эталон. Поэтому твое мнение по любым вопросам (см пункт 1) и по игре в частности (см пункт 2) не значит вообще ничего. Все. О чем тут еще еще разговаривать?
  126. Покажи-ка видео, юнный балабол, как ты каморным снарядом гусеницу лентой на асфальте расстилаешь в профиль.
  127. Там нет никакого эпика. В первый раз ИС-у 2 вынесли всех в башне, поэтому он и не стрелял, только ездил взад-вперед, а ты стрелял не туда, куда надо стрелять ИС-у, чтобы подорвать. 4 раза дамаг сожрала гусеница, 2 раза - пустая башня. Во второй ИС попали в БК, да, но если посмотреть на этот ИС внимательно , у него 15 снарядов в БК - это подкалиберные катушечные, которые не детонируют при попадании, а ломаются. Так что в этом реплее чудо скорее в том, что тигру три выстрела потребовалось, чтобы убить твой первый танк.
  128. в кривых руках что угодно может стать обузой. Хороший кемпер на САУ обычно полезнее рукожопа на СТ, который поедет на точку по прямой и там найдет лбом снаряд той самой САУ.
  129. Да я на телефоне сейчас, что мне компентировать? Только ближе к ночеру за компом буду.
  130. Если был патч, то ничего не скажу, потому, что пока я доеду до компа реплей уже устареет и не будет показываться.
  131. Вообще такие лаги обычно совпадают с включением dev-сервера или когда идет какой-нибудь мегапопулярный ткрнир с золотыми призами за каждый удачный пук. Вчера никакого тестирования флота не было?
  132. Они это могут, если попадают в топ при подборе участников боя и то с оговорками. Если сушка попадает в топ, то против нее , согласно правилу "не более 4-х игроков со старшими танками на команду" тоже будут не одни только КВ и зигмобили, но и всякий шлак типа третьих пазиков, кромвелей и.п, которые ее издали с фронта не пробьют. И на этом БР не так много техники, способной пробить КВ или чурчилля издали в лоб. На том же Моздоке можно и центральную точку расстрелять с километра и респ вражеский покошмарить. А если не попасть в топ, то на сушке можно при везении подбить ис-1 и тигра даже в лоб, а вот на КВ и на т-34-76 это уже совсем экстрим.
  133. Нет. Это дело не в графике. Некоторые вещи плавно двигаются, видимо те, которые с сервером не синхронизируются и являются чисто декоративными локальными объектами. Да и проблема не со снарядами а с тем, куда они попадают. Стреляешь танку в борт, показывает, что попал в лоб и только после этого танк поворачивается. Сами танки, выезжающие из за препятствий рисуются с задержкой, а маркеры к ним иногда вообще через несколько секунд. Это явно косяки с частотой обработки событий на сервере.
  134. Польша, завод, сталинград, переправа через рейн, восточная Европа, карпаты. На этих картах сушку можно поставить очень удачно. Могу места показать, если интересно. Затем, что КТП убирается со 122 мм в башню и даже с 85 мм туда же, а вот с ягдпантерой все значительно сложнее. Это во-первых, а во-втопых больше нечего ставить в сетап на 6.3 к КТП.
  135. Снаряды ведут себя не странно, странно ведут себя сервера, причем не все. Выражается это в больших задержках всего, что олько можно. Самый простой тест я уже описывал - толкнуть дерево. Если падает с лагами, значит лагать будет все в игре. Вчера на одной карте задержка между тем, как я нажимал кнопки и реакцией танка была примерно секунда. При этом fps >100 ping 20. Ствол так же наводится дискретно, артой в нужную точку тупо не попасть - проскакивает курсор даже если включить на мыше максимальный dpi и двигать ей очень медленно. Попав на такие лаги надо сразу отказываться от стрельбы "навскидку" и вообще лучше стрелять только по стационарным целям. Что касается изменения параметвов снарядов, то за два с половиной года, что я играю это уже было много раз. Иногда сильно, как с фугасами, иногда не сильно, как сейчас с каморниками. Это несколько усложнило игру на 5-м ранге с каморными снарядами, потому что попав по птуровозке или танку с кумулятивными снарядами надо его обязательно критовать или убивать, а никак. На рангах ниже мало что поменялось, в те места, где был ваншот, он и сейчас ваншот. В те места, где раньше был тяжелый крит, сейчас может прилететь и зажелтить экипаж.
  136. Обшибаешься. Не надо лезть на тандерскилл, можно посмотреть в игре. На них и на су-152 у меня статистика лучше, чем на т-34-85. Не удивительно. Самоходки для того нужны, чтобы их не подставлять и наколачивать фраги из за камней, а танки, чтоб по точкам ездить. Конечно можно и танк поставить за камни и стрелять фраги, но во-первых танки выше, во-торых слишком большое количество кемперящих танков определяет слишком маленькое количество танков на захвате или, как тут приянто говорить - турбослив.
  137. А если сравнить время перезарядки су-152 и КВ-2? А если сравнить высоту силуэта т-34-85 и су-85м? Есть дребедель, которую никто не катает, но ее немного, арчер, к примеру. И кроме арчера я затрудняюсь даже назвать еще что-нибудь не встречающееся в боях.
  138. Сфигали вдруг? Су-85 БР 4.3, танк с такой же пушкой 5.3. ИСУ-122 то же самое. У немцев marder III , panzer 4/70, jagdppantrer, jagdtiger, у всех БР меньше, чем у танков с такой же пушкой.
  139. Таких надо выводить на чистую воду. Сейчас он попытается заспамить тему чужим видео из интернета и пространными разговорами ни о чем, но можно и админам написать, чтоб медаль ему под аватаркой подходящую повесили.
  140. Правильно. Нужно собрать универсальный набор техники для игры. Почему это снижает интерес? Как раз не вижу интереса брать три тяжелых KT, как у некоторых и выходить из боя, если он оказался не 5.7-6.7. По такой логике в шутерах снайперка - это недоавтомат без очередей, пистолет -это дважды недоавтомат, ножик и граната - это трижды недоавтомат, так? Дошкольного уровня рассуждения, ИМХО.
  141. Сейчас можно сквозь врага своего завалить . Или подрывом БК врага, когда рядомс ним бодается свой. Но это надо быть упоротым мстюном.
  142. Что ты называешь "кристальной честностью"? Я ни копейки не вложил конкретно в эту игру и мне совершенно пофигу, насколько жадные ее разработчики. Есть игры, вроде бы бесплатные, но без доната в них играть нельзя и весь игровой процесс крайне примитивен процесс - это обертка вокруг доната и все. Здесь я такого не вижу, но мне, как не донатеру этого и не может быть видно. Если ты вложил сколько-то тысяч в бесплатную игру, но на эти тысячи чего-то недополучил, на что расчитывал, то кто же в этом все-таки виноват? Какиет тайные процессы на твоем компьютере виноваты в мании преследования? И каким образом они заставляют тебя денег заносить?
  143. Есть еще танчики на денди. Там баланс и правила не менялись уже лет 20.
  144. Панк бастер следит за тобой, когда компьютер выключен и ты далеко от него отошел. Как побочный эффект он снимает во время игры скриншот и сравнивает с референсным для поиска артефактов вроде внезапно прозрачных стен или квадратиков, котрыми обведены невидимые противники. А когда выследит в какую булочную ты ходишь такие артефакты передает твою учетку админам для перманентного бана. Видишь ли, очки я ношу черные, летом. И еще защитные, когда стреляю. Паранойей не страдаю и использую AD block, чтобы мне никакую рекламу не навязывали. А если кто свой сайт не может вывести хотя бы на первую страницу в правильном запросе, то в этом не жадность гугла виновата А , да , еще я стараюсь делать что-то сам на благо себе, и не очень удивляюсь, когда остальные делают для себя любимых то же самое.
  145. Есть нюанс. В А8 когда приезжаешь, не знаешь, есть кто-то в С10 или нет. В С10 красные приезжают раньше
  146. Это nVidia следит за тобой. Expirence сечет, в какую игру ты играешь и выставляет в драйвере оптимальные настройки для нее из тех, что не задаются самой игрой. Это одна из его функций. Сомневаюсь, что он знает о War Thunder