MapKcucT

Офицер форума
  • Публикации

    4 612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

590 Очень хороший

2 подписчика

О MapKcucT

  • Звание
    Генерал-полковник

Информация

  • Пол
  • Город
    2:5030

Посетители профиля

1 088 просмотров профиля
  1. Ну вот, спалил контору. А я уж чуваку хотел ящик с правильными снарядами впарить..
  2. Так а смысл? Во-первых и 1-нормально, а во-вторых на многих рангах нет столько танков, чтоб собрать вменяемый сетап для любого значения БР. Ну а в-третьих не так много игроков, особенно в "спокойные" часы, чтоб еще больше дробить деление.
  3. Её во-первых надо было сделать зимней, а во-вторых точки расположить "поперек", а не вдоль.
  4. В Условных Единицах. И насколько частей не дели отрезок от БР=4 до БР=5, танки на его концах по отношению друг к другу не будут ни слабее ни сильнее.
  5. Точно. А еще посмотри на линейку длиной в метр и посмотри, сколько там делений. А делений на ней аж тыщща А знаешь, почему?. Потому, что вот это не метр, на самом деле, а километр (kilo - тысяча), просто маленький. Правду от нас всегда скрывали.
  6. А че непонятного? 5 - 4 да 7 - 5 итого 3. Серы в мозг уколи, если не понял. объясню на простом примере : есть пакет с килограммом яблок. И есть пакет с двумя килограммами яблок - в два раза больше. Но если между ними положить два пакета с 1.3 кг и 1.7 кг, то мешок в два килограмма станет тяжелее в два раза. Понял?
  7. Я тебе уже писал по этому поводу. Похоже, что для снижения нагрузки, на самих серверах карты меняются редко, а ты из боя в бой попадаешь на разные сервера. Этим объяснились бы и "дни одной карты".
  8. Боев-то больше тысячи, но далеко не все из н х в ТАБ, из остатка не все на той группе серверов, которую ты выбрал, из оставшихся не все подходят к БР твоего набора и из децела, который остался как раз только в одном не хватает одного человека в конференции.
  9. Когда из за камушка стреляешь на километр, надо вперед ползти еле-еле, чтоб раскачки не было. А в ближнем бою надо стрелять сходу, но в целом ты прав.
  10. Мне просто не посмотреть сейчас. Может быть, что м-18 была на границе заметности, вот и мигала. А то, что мигала сама самоходка, а не ее маркер, так это привет местным программерам
  11. Да все очеь просто - ис-6 легко дрюкает немцев, амеров и советов, но легко отдается британцам и танкам с кумулятивами, если не успевает выстрелить первым.
  12. У пантер раброса почти нет по сравнению с другими танками. Это, по большому, счету их основное преимущество.
  13. А мне как бы все-равно, что "никто", как ты себя только что сам назвал не интересуется моим мнением. Это для "никого" ничего не изменит, пока вместо клешней не вырастут руки.
  14. Да чем плможет это. Скрипт, если для твоего сетапа в этот момент есть только один подходящий бой и пока он не кончится, тебя будут вписывать именно в него.
  15. Умение выбирать БР сетапа тоже важно. Количество разных танков, как ты заметил сильно различается. К примеру много людей играет на КВ 4.3 и на т-34-85 Д-5Т 5.3. Поэтому с 4.7 будешь чаще попадать в топ против КВ, а с 5.0 в жоп против т-34-85
  16. А что с параметром "заметность" у М-18 и КВ ?
  17. Ну а смысл заходить тем же сетапом? Ясен хрен туда же и попадешь. Не так много боев одновременно происходит.
  18. Так вали отсюда, здесь же ад и израиль в одном флаконе. Хрен ли ты забыл тут? Аккаунт чужой купил чтоб на форуме спамить? Не будет тебе хорошей игры. Никогда. Ты не смог даже на т-34-85 еще в те времена, когда он был имбищей покруче любой сегодняшней. Каких еще чудес ты ждешь, если не способен дрожащими лапками попасть в неподвижно стоящий танк с 15 метров имея 5 секунд на прицеливание. Да это пипец, каким тормозом надо быть. Может атомную бомбу на кнопочке ждешь, и чтоб только у тебя и с прицелом, да? Так ты и в нее не сможешь. Хуже бота играешь, а гонора хватит на целую армию.
  19. Им виднее. Подозреваю, что проблема, как и здесь, стала массовой и жаловаться начали те, кто заходит поиграть, а не поднасрать и свалить.
  20. Гарантирует, но только не всем, а тебе и тебе-подобным "страдальцам". У кого-то на ИС-6 К/D > 8, а у кого-то он не гнет и ловит банана-бомбы от "мазохистов" на британцах.
  21. Говориось, говориось. Тобой и говориось. Что прицелы не те и что БР не тот, и что все на имбах. Но ведь проблема не в этом, правда? И мы это прекрасно знаем. Олень будет оленем на любом танке и с любым прицелом. А ливер ливанет при любом раскладе потому что просто любит ливать. Все стабилизируется. когда ливерам будет запрещен вход в игру, как это сделали в OW.
  22. Для любителей самому себе ударить серпом по *йцам есть способы. Самый простой - зайти с отрядом, у которого танки лучше.
  23. Оствинд я советую не выкатывать на его БР, а выводить с тиграми и пантерами. 5-6 самолетов сбить для него - это нормально. Но нужен хорошо прокачанный экипаж. Наведение, определение дистанции и лидерство. Ну и куплены эксперты/асы само-собой.
  24. Викерс. Конвэй - 20 секунд перезарядки, У викерса - 5. А дамажат, считай, одинаково.
  25. Можно сделать. Можно вообще много, что накрутить. Например добавить пехоту с делать так, чтоб танки не телепортировались из космоса на пятачёк, отмеченный флажком. Но это будет совсем другая игра со своими условностями на ее форуме так же те, кому не играется будут орать, что все не так, что все слишком упрощено или усложнено и что в нормальных играх гусеница натягивается не выходя из танка за 10 секунд, а не остается разбитой до конца боя. Какую модель не используй, ощущения даже при полном VR не будут такими же, как у танкиста, попавшего в крутой замес на своей коробочке и чье средее время жизни в бою всего несколько минут. А все, что здесть, все эти криты, ваншоты, бой за кружочки, пересадка в самолет и прокачка - это казуальщина, рассчитанная на то, чтоб позабавить комфортно разложившую ягодицы на стульях целевую аудиторию. И при всем этом самые упоротые все-равно умудряются испытывать "все тяготы и лишения", не забывая спамить об этом во всех ветках конференции.
  26. Она не пробивалась с таких расстояний, каких в игре просто нет. Думаю, что если в реале ИС-2 подъехал бы к САУ на расстояние метров 100, как в игре и влепил бы снаряд прицельно в щеку, натоящи фердинанд тоже бы совсем сломался.
  27. А матильда, которая даже не прототип, не ездила по снегу. А в игре ездит. А тигры зимой не заводились, а тут заводятся. А в ранних т-34 башнеры угорали после 10 выстрела, а в игре с ними все ок. Можно хть до бесконечности продолжать.
  28. Слабак ! вобщем пробивается у КТХ морда башни справа от пушки почти любфм танком. Но надо, чтоб тигр прямо на тебя смотрел.
  29. Кстати, клешнерукий воен, купивший судя по манере играть аккаунт месяц назад, играй уже с читами. Может хотя бы на т-34-85 в плюс выйдешь.
  30. Так некоторым дай поорать и окажется, что все на нагибаторах ездят, кроме них самих. А потом они садатся в такие же танки и начинают орать, что их изговняли специально. А танковые сражения тут при том, что никто в мире не знает, что эффективнее в бою, леопард или т-62, никто не скажет, насколько нагибуча была бы та же п2, появись она массово в 45-м. Параметры танков в аркаде сильно не совпадают со справочниками, особенно в том, что касается управляемости и ускорения. Это не недоработка, и это не требует "прощения". Так сделано для того, чтобы была аркада, а не симулятор. Для тех, кому историзма хочется есть события по правилам СБ и РБ, где техника встречается только та, что встречалась друг против друга в реале. Если сделать скидку на абсурдность самого по себе танкового боя без поддержки, то получается вполне то, что Вам требуется. Разве нет?
  31. Это же легко проверить. Апнутая ЗСУ-57-2 есть в гараже?
  32. KTH заменили броню в морде башни на особопрочный фанериум. Сейчас ему туда могут даже некоторые зенитки накидать.
  33. Пантера не так уж давно была бесполезным сарайчиком на 7.3, потом 6.7, где она устроила полный ангемахт, а немчеги получили возможность в гараже иметь набор из трех имб с одинаковым БР.7.0 в самый раз ей.
  34. А она точно етсь, проблема эта? Кого-то нагибают прототипы и "бумажные" танки в игре? Или послевоенные танковые сражения ( назовите хотя бы два крупных за период 1945-1980) не выглядят достаточно аутентично и идут в разрез с историей?
  35. Тогда обратить с к игре с овощами. В шутерах ты всегда мишень для твоих противников. Не будет противников - ты не будешь мишенью.
  36. Да, и что? Здесь по правилам нельзя играть с читами. А вот левой бить можно, не только правой. И боксе тоже никто правила не будет переделывать и за того, что тормоза выхватывают левые хуки и потом мямлят, что это было нечестно. Да, все верно, за исключением того, что вероятность такой ситуации близка к нулю.Хотя можешь себе поставить такую цель, раз не способен мечтать о чем-то великом. Зачем, если есть вы? Нравится играть за мишень? Я не против, играй.
  37. Да я считал что ли? Очевидно больше наваривает, чем Centurion 3, Caernarvon или тортойз, передвинутый зачем-то на пол-шишечки вверх.
  38. Сомневаюсь. Потому, что не летят. Зачем бомбить более слабый танк, да еще если он на месте не стоит? Это не выгодно, не обосновано, пустая трата вылета. Если мне в игре встречается отряд, а на нашей стороне отряд дерьмо или ливанул, то у меня гораздо больше шансов сдохнуть от снаряда, чем от бомбы. А вот у членов отряда - наоборот.
  39. Она не позволит откатиться к старой версии. В совокупности с остальными перечисленными мной и не перечисленными мной факторами. Я же написал, что дилетанту понять будет сложно. Спасибо, что наглядно это продемонстрировал и нихрена не понял. Да, мне весело всячески гадить другим игрокам, если они оказались в красной команде. Но только в рамках правил. Я не усложняю то, что не нуждается в усложнениях. В боксе чтоб выиграть бьют морду, в шахматах фигурами ходят, тут стреляют и бомбят. Не хочешь, чтоб тебе "нагадили" не заходи в игру с живыми соперниками, играй в цифровые овощи. Нельзя назвать игрока более сильным по скилу, если он не может обыграть противника только потому, что у танка противника БР больше. Это просто обычный рачелло, который увидел в прицеле мощный танчик, обгадилсо, залез за камень и подождал там бомбу на голову.
  40. Я столько чая не выпью, что модули на 5-м ранге качать ботами. Тот же викерс в рандоме если в самом начале от шального выстрела не сдохнет и удачно заанкерится, приносит в несколько раз больше очков, чем в штурме. И драматического survive , как в war face, например, тут тоже не получается из за очень простой геометрии уровней. Было бы намного интереснее охранять что-то внутри площади на "польше" или возле хранилища на "заводе", а не пушки на плоскости, которые боты, если бы захотели, перестреляли бы в первые несколько секунд.
  41. Зачем воевать с кеглями, когда есть живые соперники? На британцах 6.7-7.0 хорошо наколачиваются фраги и помощи. Только волна тигров 105 для них не удобна.
  42. Всякое бывает, но я больше стал забирать с воздуха, чем раньше. В основном беру не штурмовик, а бомбер и ему на перехват, бывает, вылетают поршневые перехватчики. Ну как тут не долететь ?
  43. Скоростью в основном. И пушечных штурмовиков там нет, только с ракетами и бомбами.
  44. Если реь о топовых зенитках, то на высоких рангах авиация апнута наоборот.
  45. Сплошными снарядами пробивается. Каморными - нет. Бить лучше между водилой и пулеметчиком, тогда даже сплошным есть шанс ваншота.
  46. Потому, что у советов больше наклонных и округлых деталей брони, чем у других наций. У КВ есть двойная лобовая броня там, где водитель и пулемет. Она пробивается довольно просто, но ниже нее почти горизонтально расположенная деталь, от которой снаряды всегда рикошетят под забавными углами и которая вошебным образом умеет притягивать снаряды к себе, не смотря на очень небольшой процент, занимаемый деталью в лобовой проекции.
  47. Бомбят кого придется, потому, что бомбят тоже все, а не только скилованные. Среднестатистическому игроку все-равно кого бомбить, лишь бы фраг капнул. Бомбят тех, кто удобнее для этого стоит. Если противник не уступает тебе в умении, но техника у него круче, лучше бомбить, чем выезжать в надежде, что союзники помогут/прикроют/оттащат в ремонт под дымами. Не случается тут взаимопомощи среди игроков. Так что без отряда с голосовой связью и нормальными игроками в нем трудно по-другому эффективно ответить опытному противнику с большим БР. А так - кинул бомбу, может враг и не сдохнет, но по крайней мере покинет хорошую позицию.
  48. Этот придурок - я. Регулярно беру зенитки, в том числе дорогие топовые и это хороший, хотя, согласен, несколько рискованный способ нафармить мешок серебра. Я не знаю, как со звездочкой в нике играть на зенитках, но на компе с мышой легко и ненапряжно вздрюкиваются любые самолетики, в том числе рекативные.
  49. Говорю то, что знаю и что не профессионалам в этой области понять сложно. Когда не разбираешься в вопросе совсем, его решение кажется обманчиво простым. Не всегда возможен откат. К примеру есть структура, которая может содержать 2Gb данных, когда она заполнена на 80% Чтоб избежать переполнения придумывают структуру, которая может содержать 20Gb данных. Она накапливает еще 2Gb и как теперь откатываться к предыдущей версии без потерь? Это простой пример. А еще со временем используются новые версии расшаренных библиотек, пишутся заплатки под изменения в ОС и драйверах, под изменения аппаратной конфигурации серверов, под новые законы в странах распространения в конце концов. Из ста проданных китайских велосипедов по гарантии ремонтируется один, а из трех шаттлов взорвались два. А ты точно знаешь, что изначально не планировали? Потому что есть два аспекта. Первый субъективный - на самолетах летать весело, а кататься на танках они мне не мешают Второй объективный - самолеты выправляют допущенные при матчмейкинге перекосы по БР танков ведущих игроков. А вот руки они выпрямить не могут и более сильная по скилу команда при одинаковом раскладе не проиграет более слабой только потому, что в игре есть самолеты.
  50. Нет, которое придумали инженеры еще до того, как программирование стало мейнстримом. Есть такое понятие Сложность Технической Системы, означающее количество не одинаковых элементов, из которых она состоит. Чем больше элементов, тем больше вероятность, что работать все будет не так,как хотелось бы. Поэтому велосипеды, придуманные собранные из говна и палок служат годами, а космические корабли часто терпят крушения. Так вот в программе сложность выше намного, чем у космического корабля, поскольку количество элементов исчисляется миллионами. И откаты иногда невозможны из за того, что некоторые данные имеют возможность только накапливаться. Как пример - местная игровая статистика, заработанные львы, лампочки и прочие плюшки. Мало ли кто чего сказал. Я вот тебе говорю, что ты не прав, но ты пишешь все-равно. Чем ты лучше них?
  51. Если работает, значит работает. А может ли работать по-другом/лучше надо разбираться позже, иначе никогда не сдашь проект, пытаясь вывести его в мечту перфекциониста. Зато смелые и талантливые делают Strida, Qicycle, велосипед Синклера и прочие особые конструкции, отличающие их товар от других и целиком поглощающие незанятые ниши. Но в целом придерживаются правила - велосипед должен ездить. Если угодно, они копируют это свойство у конкурентов. И да, велосипеды бывают и без седла и без педалей, если таково ТЗ. Но все они ездят. Потому что всегда есть баланс между конечным качеством и временем доводки. Промахнулся - и твой продукт уже никому не нужен. Есть такое понятие в программировании - "внести неисправимые улучшения". Без этого никак. Программы - это уже давным давно не маленький кусочек локально работающего кода. Не говоря уже о выбранной стратегии развития, которая между стабильным вариантом А и перспективным С подразумевает наличие компромиссного и спорного, но необходимого для обкатки технологий варианта B.
  52. У моей мышки есть возможность назначить макрос на кнопку. Не пробовал организовать "долбежку" на цифры 8 и 9 таким способом, но просто нажатие на клавиатуре определенной клавиши перенести на мышь точно можно и в настройках есть что-то про повторение нажатий. Но сейчас к любой китайской мыше дороже 1000 рублей, есть драйвера, позволяющие много что мутить. Я в первую очередь по эргономике выбирал, когда моя предыдущая "bullet" сдохла. Я не киберспортсмен, чтоб углубляться в такие материи, как мышиные макросы, которые еще и мешать будут в других играх.
  53. Нет. Ты не прав. - Профессионалы копируют чужие ошибки, пока не знают ошибки это или нет. - Как раз если не пониамешь как это рабоатет, но это работает, лучше скопировать, а потом уже разобраться - Есть куча фирм, делающих велосипеды. И все они профессионалы в этом деле, но велесипеды в общем-то выпускаются одинаковые. Была бы она нежизнеспособной, ей бы не пользовались. Так все работают. Во всех сферах, не только в играх. У тебя операционка Windows? Отличный пример. Никогда нельзя все идеально спланировать, а потом так же идеально воплотить в реальном мире.
  54. Исход боя решает комплекс факторов из баланса, скила игроков команд и удачи в выборе маршрутов перемещения, позволяющей создать численное преимущество там, где надо. Самолетики - это уже следствие, причем не обязательное следствие комбинации того, что я перечислил. Если сильные игроки команды оказались на слабых танках. то авиация позволяет выровнять игру. Если сильные игроки оказались на сильных танках, то протинвнику уже ничего не поможет, что с самолетиками, что без.
  55. На первом ранге И-6 очень часто выдают, чаще других, он среди вновь добавленных. На вики совершенно устаревшая таблица, без "свистков" даже
  56. Верю, но это субъективно Я уже говорил - верю. Повторять незачем. Не правда. Я вас не пересчитывал и не утверждал ничего такого. Нет. И даже не на первом месте по этому показателю, не льсти себе. Да, ссылку можно, но лень, ибо очевидно, что добавленные реактивные шутрмовики и бомбардировщики лучше поршневых. В игре. Как в черном анекдоте - "нет ножек - нет и мультиков" Были бы они настоящими профи - сляпали бы клон Clash of Clans, только с танками, так? Зачем изобретать-то?
  57. Ну а почему нет-то? Ты же не только на пуме играешь, правда? И, я уже говорил, что согласен, в том числе с тобой, что вынос легкой техники таранами -это перебор. Согласен, понимаешь? Не надо об этом спорить со мной.
  58. А, так ты про самолеты. "Ишак", к примеру, упав рядом с пумой не убивает ее. Думаю он такое не один, но не проверял.
  59. Был бы самолет полноценным юнитом, я бы согласился, что такое возвращение не справедливо. Но был бы он юнитом, на танках невозможно было бы играть.
  60. Штурмпанцер, не? Ho-Ro тоже не? Опять мимо. Артой можно себя убить, вместе с врагом. Можно даже подорваться от собственного выстрела, но это реально редкость.
  61. А вот и может. Меня вчера укусил радиоактивный олень и я утопил свой Викерс в Шпрее. Ну а уж про тех, кто ливает из танка "чтоб фраг не отдавать" я вообще умолчу.
  62. А зачем давить? Разве есть какие-то предпосылки к ограничению самолетов в ТАБ? Наоборот, их список расширили и улучшили их характеристики на тех рангах, на которых самолеты более востребованы. К вашим истерикам относятся вполне адекватно: https://dezinfo.net/chtivo/18776-pro-mudreca-i-dermo.html И никто не спорит, главное. Ну недоволен и недоволен. Верю, что ты недоволен, поверь и ты, что меня - вполне устраивает. Можешь. Что Земля круглая доказали лет за 400 до космических полетов. То есть у тебя лично есть существенная часть золотой горы, которую ты готов отдать разработчикам , если самолеты уберут? Донеси до них этот аргумент с указанием размера, конечно, переведенного в денежный эквивалент. Возможно это их убедит.
  63. Так ведь и не любой самолет, упавший рядом ее убьет. И фугасиком тоже можно в землю. Пробуй, тренируйся. Со временем получится.
  64. Результаты выборов, как в местные, так и в муниципальные органы власти, на которых политически активное меньшинство не смогло преодолеть даже минимальный барьер по сравнению с неактивным в плане голосования большинством. Дальнейшее обсуждение этой темы запрещено на форуме.
  65. Тот факт, что танки воюют с танками в горах без пехоты ночью не менее ненормален с точки зрения симулятора. Как и остальные факты,которые можно перечислять на десяти страницах. Но с точки зрения аркады нормально все, что в ней есть, так как это просто шутер, обычная стрелялка без претензий.
  66. Не знаю, секрет тебе раскрою или нет, но те танки, которые убиваются упавшим рядом самолетом точно так же убиваются упавшим рядом фугасом. Ту же пуму можно убрать выстрелив фугасом в стену рядом с ней.
  67. Не надо выдергивать из контекста. Это описание приведенного примера, когда вони много, а большинства нет и в помине. А мне и не надо этого доказывать, потому что я говорю от своего лица, не присоединяя постоянно "мы " и "нас" и "все", "большинство". Если вы утверждаете, что вас большинство, докажите это. Не можете -выходит все вы балаболы. Речь ведь не идет о том, какую игру когда-нибудь напишут какие-то разработчики. Речь о том, какой они написали ее сейчас и по всему видно, что вашему мнению они придали вращение вокруг нецензурно называемой оси. А ты не заметило пример с маршем несогласных. Там тоже можно провести опрос и что? Не нравится - езди на порше. Если есть порш в гараже, какое тогда тебе дело до шестерки жигулей?
  68. Уничтожение снарядом - это тоже тогда просто БАХ. Но что уничтожению снарядом, что уничтожению самолетом предшествуют основные, более важные события, сделавшие это уничтожение возможным и все эти события как раз гемйплей игры. Если на ролике БТ-5 уничтожит KTH, то это не значит, что KTH не имел шансов сделать обратное. Это даже не докажет, что игрок на королевском тигре однозначно хуже игрока на БТ-5. Просто для них в этот момент обстоятельства сложились именно так и игрок ан БТ-5 оказался "сверху". Раз чужой самолет уничтожает твой танк, а не твой самолет уничтожает чужой танк, значит в этом единоборстве ты проиграл. Постарайся в следующий раз быть лучше. Хотя можешь и поплакать, вдруг поможет.
  69. У меня мышь Cougar 700m, сам решай, обычная или нет. Из примочек стоит изменение dpi при нажатии на боковую кнопку, что позволяет плавнее водить курсор в снайперском режиме. Авиацию вызываю кнопкой на клавиатуре и не вижу заметных преимуществ в том, чтобы биндить что-то еще на мышь.
  70. Почему ты считаешь, что разработчики такой возможностью уже давно не воспользовались? К тому же у них есть собственное мнение, более весомое, чем приведенные тобой два месте взятые. И согласно именно их мнению авиация сделана так,как сейчас.
  71. Я этого не пытаюсь доказать, потому, что не могу. Я утверждаю, что некорректно говорить от имени большинства, не имея неоспоримых доказательств, что это большинство. Бремя доказательства всегда лежит на утверждающем. Пока не доказал - балабол.
  72. Да причем тут античит? Можно мешать играть и без читов. Если бы тот придурок только мочил своих или хотя бы флешил их, то что бы изменилось? Никакая автоматизированная система не сможет быть фильтром, ее уязвимость очень быстро обнаружится и будет использована. Так же как в моем примере чел выходил и заново входил в игру, чтоб избежать двухминутного штрафа за тимкилл.
  73. Так же как и ты ни не приводил никаких доказательств того, что есть какое-то большинство. Есть "марши несогласных" на которых только несогласные, других нет, но это не значит, что они - большинство. Это меньшинство, объединенное в локальную группу, вот и все. Так же как и Evgen_KV, если докажешь - да. Но слово "если" все портит.
  74. Для себя я- единственный эталон. Как нетрудно заметит, есть люди, котрые не могут играть никак ни с самолетами ни без и виноваты в этом, конечно, разработчики, правила игры и прочие напасти. Я не играю в полигон. Не знаю, что будет на полигоне с пумой и не поддерживаю идею с таранами. По факту мне жаловаться на авиацию резона нет, даже если я ее в бою не беру
  75. Даже со сбитыми гуслями можно сбить вражеский самолет, а можно и не сбить. При текущей ДМ вероятность сбить сравнима с танкованием в ромбе Уничтожение самолетом танка - это не просто БАХ и все - это длинный процесс с кучей этапов. То, что после уменьшения количества вылетов штурмовиков с ракетами я практически перестал терять танки от налётов мне говорит отситуации лучше всяких чужих доказательств. Если у тебя лично это не так, я мог бы посочувствовать. Но не буду.
  76. Я так понимаю, народ страждет, чтоб танки начали 100% забираться тараном. Ну что ж, вы верной путёй идете, товарищи.
  77. Я таки думаю, что со сбитыми гуслями и от снаряда не очень просто убежать. Поднимай вой о запрете снарядов в ТАБ. Тут в титульной теме гиперолень убедительно доказывает, что невозможно играть на любом танке. Мне такие "доказательства" как-то по.... Если у кого-то не стоит, не значит, что "в СССР секса нет". Хотя для него это истинная правда.
  78. А что самолет-то сделает без бомб? С вероятностью 1/100 устроит пожар или собьет гусеницу. И то, если удачно и точно упадет. Но по дороге его обычно так надырявят, что он уже и не управляется нихрена.
  79. От бомбы сможет. Танку специально придумывали ходовую часть, чтобы сделать из него передвижную защищенную огневую точку. А на месте стоят пушкари, они одноразовые, зато дешевле в производстве и обучении.
  80. Как ни странно, я могу привести довод - есть танки, которым не подобрать нормальный сетап. Например японский тигр. Или старший чурчилль. Потому что все соседние танки имеют либо БР выше, что очень нежелательно для тяжа, либо они наоборот, имеют БР ниже и не могут пробить типичных противников этого танка.
  81. Нет, не соглашусь. Судаков хватает в любой игре. где модерации нет или она вялая. Все шутеры в отношении игровой механики плюс-минус одинаковы и когда тебя в них регулярно разбирают, так и хочется обвинить тот самый имабаланс, самолетопад, ну или хотя бы читаков из за которых это происходит. Вчера, к примеру, после 5-ти летнего перерыва решили сгонять с товарищем в MW2. Народу там онлайн очень мало, сколкьотраз в бой не зайди, собираются одни и те же ники и один из них просто материл всех в чате, играл с автоаимом, поскольку панкбастер для MW2 уже давно не обновлялся, при первой же возможности мочил своих. Раз в 5-10 секунд выходил из игры и снова заходил, его пересовывало из одной тимы в другую и он не скрывал, что зашел для того, чтобы "не дать никому играть в эту **** игру". Причем делал так на протяжении нескольких часов. Вот как думаешь, там игра полна глюков и багоюзов, что такие неадекватные парни в нее заходят, даже когда игра дохлая уже несколько лет? Разумеется нет. Дело в том, что его технически сложно было выгнать из игры (тому, кому достался сервер нужно было вычислять его IP и банить в брандмауэре). И здесь таких не выгоняют. Именно это и привлекает судаков. А если человек судак, то и его друзья, которых он притащит в игру ничем не лучше. Было бы поменьше судаков, так и самолеты летали бы, а не падали.
  82. Раньше и и трава была зеленее. На ИС-2 6.7 раньше очень часто встречал т-54 и редко, но встречал мауса. Даже один раз его завалил каким-то адовым рикошетом от ствола в мотор..
  83. Я не знаю, у меня такого нет. Встречаю редко, когда играю на 5.7. Мой последний бой на сегодня - пробил его нормально с тигра Е.
  84. Да хрен знает. А маус - это нормально? Немцам бы тоже одного хватило, чтоб не пустить в Берлин ни ИС-2, ни Т-34-85, если Тундре верить.
  85. Игр без рандома вообще не бывает. Даже в шахматах кто-то по жребию играет белыми.
  86. Не припоминаю такого. Их по акции давали в качестве приза. Продается КВ-2 ЗИС-6, который похож внешне. КВ-220 пробивается туда же, куда и любой другой КВ, но пушку надо помощнее. На тигре, на пантере стрелять надо так, как будто у тебя PZ IV, а против тебя КВ-1 ЗИС-5.
  87. Контингент не воспитывается, а фильтруется модерацией. Любую игру можно превратить в гуано, если в нее будет играть достаточное количество говнюков. Перестань, к примеру банить за читы и будут играть ОДНИ читаки. В бесплатной МОО с возможностью завести хоть тысячу твинков всякие наказания типа блокировки в чате на неделю - это как припарка для мертвого.
  88. Рандома должно быть столько. чтоб он не бросался в глаза. Если попадаешь правильным снарядом в правильное место должен быть или крит или ваншот (случайный выбор, или/или). А когда сделал все как надо, а во товет вообще ничего, то это явный перебор. И это довольно простая мысль, разработчики ее думали уже, скорее всего. Так что рандом тут еще и косяки игры маскирует. Никак нельзя объяснить, почему не пробиваются противокумулятивные экраны на бортах Т-44-100 БПС-ами. Но ведь можно сказать - просто не повезло и это подходящий ответ на все подобные вопросы.
  89. Crusader AA не забирается. Падали на меня много раз. Не знаю, забирался ли раньше.
  90. Экономия получается только если этот танк последний не прокачанный в нации, а в остальных слотах уже все в пиках и экипажи асы 150-го уровня. А так получается этот прокачал, выезжая в начале боя, когда враги по-любому сильнее, потом не играешь на нем (очень он нужен был со всеми апгрейдами) и снова ездишь на неремонтабельном говне без пушки и снарядов.
  91. Не кощунствуй! Учи священные пейсания РПУ! Когда бой победный, резервы шатают маусов с километра, даже если стрелять в другую сторону. Такое конечно случается не всегда, вернее никогда, но это ничего не меняет - езди на одном танке, получай в три раза меньше очков, жалуйся на форуме.
  92. Под оленями я понимаю совсем другой сорт игроков. Темой выше есть хороший образный пример с тестом из кастрюли и само тесто тоже во всей красе. Сейчас играю на 5-м ранге, где особо не расслабишься, но только из за того, что там уровень неадекватности немного меньше. Хотя хотя бы один раз в день случается попасть на юношу со спермотоксикозом, который может еще с респа упереться в бочину и начать грести гусеницами, пока не столкнет в реку или пока враг не прибьет нас обоих.
  93. А вот тут возникает второй вопрос - есть ли у администрации проекта пожелания по составу аудитории. Поясню на примере - открыл ты, скажем, кафе, марафет в нем навел, нанял симпатичных расторопных официанток, выставил гуманный ценник на хороший ассортимент и стал ждать пока потянется клиент. Но повадились туда ходить гопники, сначала по 2-3, потом большой компанией, начали вытирать сопли об занавески, приставать к посетителям, приводить корешей, нажираться с ними в говно мешая принесенную с собой водку с пивом и бузить. Так вот выбор за тобой - выгнать их или решить, что клиенты есть клиенты и пока платят - пусть ходят. Так и тут. Отсутствие наказаний за всякое говно - это фактически его поощрение. От одного оленя к другому идет слух, что есть еще "другой картофан", в котором платить не надо, а местное бабло капает даже если мешаешь играть своим. Все это стадо ломится сюда и начинает требовать установить "ихние порядки". Чем все кончится - совершенно ясно.
  94. По сути диалога, даже маскировочная окраска - это защита. Все, что мешает поразить танк - защита. Защита не обязательно отбивает снаряды.
  95. Это если все остальные вдруг стали активными. Но среди тех кто выше тоже есть и те, кто играют лучше, но реже.
  96. Если посмотреть в "Карточку игрока", то видно, что при в целом положительной и нормальной статистике "рейтинг игры против игрока" в ТАБ примерно 12K, что соответствует примерно 36-ти тысячному месту в зачете. То есть за последний месяц 36K игроков играло лучше при онлайне в 50-55K. Если рандом убрать, то эти 36K будут мочить такого игрока с большим отрывом. Надо это?
  97. Да, сделайти так, штобы я побиждал!
  98. На Европе играл на днях. Танки в километре светятся маркерами через лес с респа на респ, рядом стоит пантера вражеская, наполовину скрытая одним кустом и делает вид, что ее не видно, маркера нет.
  99. Реальная ситуация на карте "новороссийск" с тремя точками. Если у команды респ за каналом, то для того, чтоб отбить точку С милое дело напихать дымовух в улицы, где всегда кемперы стоят гроздью, если команда не тупит, то туда же до кучи прилетают арта, фугасы и бомбы. Там начинается паника, давка, кого-то впечатывают в стену в стену или ставят раком, те, кто спереди оказались, понимают, что их сейчас выпихнут из дыма под огонь, начинают упираться,из за чего зажвтый спереди и сзади танк, особенно ЛТ, вполне может переаернуться.
  100. Колопляных кустов там не было среди возможных призов?
  101. Хорошие способы не вылезать из минусов даже с премиум аккаунтом и растянуть прокачку каждого танка 5-го ранга по одному за год.
  102. Зенитку в штурме не надо брать, даже с возможностьбю пересесть из нее в танк без задержки. Во-первых те же бобры сбиваются хуже, чем в ТАБ, во вторых, если зенитка нормальная, по бросамть ее песец, как дорого.
  103. Да и без него нормально. Когда открывается очередной танк, как раз накапливается на него и на экипаж. На экспертов не всегда, бывает приходится фармить, но немного, 200-300 тысяч.
  104. Не так все печально. При некоторой привычке доходность примерно такая же, как на третьем и немного меньше, чем на четвертом.
  105. И не понимает, что какую кратность не поставь на тот же Насхорн, тут для него не появится тех задач, которые должны решать в реальном бою подобные артиллерийские установки. Что тут игра почти как контр-страйк, только на танках и она бесконечно далека от симулятора сражений ВМВ
  106. А как еще можно назвать игроков, которые не знают, что сейчас на разных танках и без этого голосования прицелы с разной кратностью? Точно не нубы?
  107. И на задании все больше и больше людей:) Кстати, когда утверждаешь, что знал что-то до википедии не стОит слово в слово цитировать кусок соответствующей статьи оттуда. Надо хотя бы слова некотопые местами поменять и синонимы испльзовать, а то очень палевно.
  108. Дымлвая граната - средство маскировки. А вот дымовые снаряды - это уже, можно сказать, защита, потому что фактически блокирует стрельбу вражеского танка
  109. Конечно, конечно. Буквально только что не обратил. Вообще совет учиться играть - вредный. Совет излить рыдания на форуме и срочно потребовать личный гэндикап - хороший. Это любой олень подтведит, последовавший второму, хорошему совету. Вроде как и человек при деле, сосредоточен, занят, и копыто плечо доужеское рядом ощущается.
  110. Да чел вообще вечный нуб и не врубается в тему. Прочитал что-то в википедии про кратность и теперь клянчит палку-нагибалку, потому что без палки-нагибалки играть не может от слова "совсем". Не понимает, что историческим прицелом у той же ИСУ , которую ему не пробить, являлась артиллерийская панорама, чтоб набрасывать с закрытой позиции куда надо по указаниям корректировщика. Не, ему в тигера бинокль надо, потому что учиться целиться через штатный бинокль сложно и врожденная кривизна рук угнетение не позволяет.
  111. Для простоты считай, что это ИС-3 со снарядами от ИС-2. Убивается туда же, куда и ИС-3
  112. Не должны, но могут. Есть правила матчмейкинга, а вот ставить или нет в сетап один танк, который сильно больше по БР и круче остальных - это уже дело игрока.
  113. Если бы стволы были, то пришлось бы бы запрещать протыкать ими стену и объекты, да и вообще читерить, высовывая из всяких щелей только ствол без маски. Это технически сложновато. Поворот можно заранее просчитать, но если угловая скорость постоянная. Но бот ведь не может знать, какие кнопки ты нажмешь, пока летит снаряд. Видимо, если боты стреляли бы честно, они бы вообще никуда не пробивали, так как 100% предсказуемы. Ну что сложного - видишь летящий снаряд от бота и чутка двигаешься. Бот-то целился правильно в гарантированно правильное место, а ты все испортил и он гарантированно при любом движении в нужное место не попал бы. Поэтому, вероятно, ботам приделали какие-то "читы" и их стрельба отличается от человеческой.
  114. Там оружие instant action, то есть нет полета пули. Тут есть. Если бы просто стреляли, я бы не удивился, в конце концов программа баллистику точнее посчитает, чем человек на глазок. Но они попадают в уязвимые места, если танк за время полета снаряда изменил вектор скорости и повернулся крепкой стороной. Поэтому я думаю,что у ботов снаряды либо имеют вероятность крита и камера рисует лажу, либо же они самонаводящиеся, а небольшого изменения траектории ты не заметишь ни в игре ни на повторе.
  115. Это кое-что объясняет.
  116. Подозрительно то, что если у бота информация обрабатывается так же, как у игрока или раньше на пол-такта (ботам скорее всего на сервер не надо пакеты отсылать), то у них возможностьвзять правильное упреждение должна быть такая же, как у игроков. А у них она, похоже, имитируется. То есть все-равно стоишь ты или неравномерно двигаешься, криты от бота прилетают одинаково.
  117. Утопят в слезах.
  118. И если игрок знает, что на том же сетапе его вернет на ту же карту, с котрой он ливанул, но продолжает упорно туда долбиться, то он кто? Не долбодятел? Ну если не играется сейчас нигде другая карта под его сетап, то какого он чуда ждет? Что его в параллельный мир забросит, чтоб он там поиграл? Если хочется поиграть, жди или меняй сетап на другой с непересекающимся БР.
  119. Ливеру любой повод ливануть кажется веским. Отсутствие повода ливануть - это тоже веский повод, так что кнопка ничего не поменяет.
  120. MK10, Vickers MTB, Caeravmon, Tortoise (Будет заменен на одну из двух более старших САУ), Crusader AA MK II. Только один дырокол. Т-44-100, Объект 906, АСУ-85, КВ-2 1939. Можно обойтись без прем.танков
  121. Скриншоты с одной точки при немного разных положениях башни. Глюк устойчивый. Проявляется в одном и том же месте. В предыдущих версиях игры не замечал. Драйвера давно не менял. Настройки графики "максимальные". Отключено отображение травы в прицеле. DxDiag.txt 2017_06_21_20_57_43__1640.clog
  122. C чего бы. Это же 3D графика из ограниченного количества деталей. Детали, которые в перспективе получились меньше определенного размера не рисуются для экономии ресурсов.
  123. Все такое же. Чтоб не обвалить онлайн любыми подобными экспериментами его уже сейчас нужно вдвое больше, ну ли хотя бы на 2/3. Но ТАБ - это же доля от онлайна. А если при том же онлайне долю сделать меньше, то будет еще хуже. Йоу, круто. Я сегодня затаранил Т34 (американский). Вернее я на него упал при попытке аккуратно отложить бомбу на башню и Т34 сдох еще до того, как она взорвалась.
  124. Во-первых игры не внутри одного ранга проходят. Эта таблица не показывает БР танков, но на деле ночью одинаково тяжело зайти в бой , что на сетапе с ИТ-1, что на сетапе с центурионом 10 (БР 7.0). Если же взять сет 7.3, то практически гарантированно попадешь к 8.3, а днем такого нет. Во вторых числа меняются довольно быстро и на двух скринах видно, в каких примерно пределах. Я могу серию картинок сделать, но не вижу смысла, и так понятно. Ночью сумма по строке остается постоянной и небольшой. в течение нескольких минут, что однозначно указывает на то, что новые игроки очень редко начинают искать подходящий бой. С какой-то вероятностью, когда игроки начинают менять сетапы, чтобы пробовать найти игру, звезды складываются в узор и те, кому повезло начинают играть, а у остальных ожидание откладывается на еще больший срок. Отчасти это можно было бы решить браузером серверов и ручным выбором того боя, в который хочешь зайти. Но такой подход ломает улиточную концепцию "искусственной несправедливости", так что мы этого тоже не увидим.
  125. И чего же в нем не верного? Количество ожидающих на разных рангах различается в пределах статистического разброса. Этот скриншот можно делать с интервалом 10 секунд и будут примерно такие же числа скакать из строчки в строчку, резко уменьшаясь там, где начался очередной бой. Нет такой тенденции, что на всех рангах есть игроки, а на пятом их нет. В непопулярное время в каждой строке сумма будет небольшая и расти она не будет, потому что одни люди начинают икать бой , а другие выходят из ожидания. Я не смотрел с какого числа online проблемы с поиском становятся особенно заметны, но уже при 20K ждать часто приходится минутами, а не секундами. В режиме "штурм" ироков меньше. Намного меньше. А при подсчетах именно количество игроков влияет больше всего, потому что надо умножать на вероятность нахождения каждого следующего подходящего игрока. То есть это почти возведение в степень количества игроков.
  126. Все, ты опять скатился на пустопорожний зевездеж и бессвязный лепет. Это ты от бессилия что-либо изменить или от глупости?
  127. Слухи не распространяются среди тех кто не играет. Какие, например у тебя на слуху новости об игре "рыцарь дракона". Вдруг там стало что-то лучше? А вот среди играющих сразу распространится понимание, что в игру не зайти.
  128. В прайм-тайм - несколько секунд (сейчас 55K онлайн, зашел в бой практически мгновенно). Ночью, при 10K можно хоть до утра ждать - боя просто не будет и все. То есть ты даже с примером ни болта не понял. Ну ок. Попробую на пальцах Ну конечно. В 9 вечера всем нужен 5-й ранг, а в 4 ночи именно 5-й не нужен. Число онлайн никак не влияет, да? Жги дальше. А на самом деле на пятом примерно столько же играет, сколько и на остальных рангах. Если есть с кем играть, то есть на всех рангах, если не с кем, то не с кем тоже на всех и это при 10000 примерно человек онлайн. Из этих 10000 не все ведь играют именно в ТАБ, не все в режиме ожидания боя, не все проходят фильтр по пингу и по группе серверов. То есть видишь как выглядит функция - при уменьшении онлайна в 5 раз ожидание увеличивается с нескольких секунд до бесконечности при тех же самых условиях.
  129. Можно, но читай все. Пока будет понятно, в каком режиме больше людей, упадет общий онлайн. Потом если один режим убрать, то онлайн не восстановится. А когда он перейдет нижнюю критическую границу, наступит коллапс. А к нижней границе он имеет все шансы подойти, если предпочтения игроков разделятся примерно пополам. Не набрана достаточная высота доя выполнения такого маневра. Было бы тысяч 100 хотя бы. Но при большом онлайне нет смысла пытаться его улучшить - замкнутый круг однако.
  130. Бла-бла-бла поэтому человек несколькими постами выше выше ждал начала штурма по много минут. Пошел бы через минуту играть в неполном составе, с не тем БР или ботами-союзниками. Чего он ждал-то? Я тебе объясняю на простом примере, что время ожидания не линейно зависит от онлайна. Чтоб не расписывать все не сложное, но довольно длинное уравнение из теорвира я для примера взял пограничный случай, так же как и ты приводил пример про халявщиков. Не понимаешь все-равно? Сам виноват, учился значит плохо. Но, думаю, что понимашь, по привычке споришь. Можно, конечно, можно искуственно подкорректировать время, сломав вилку или напихав ботов, как ты пишешь, но это будет уже совсем *ня, а не игра. И ботов сейчас пихают вместо отвалившихся по тайм-ауту игроков, а не при недостатке людей на момент сбора сессии. Часа в 4 ночи в будни на .RU серверах можно запустить поиск боя 5-го ранга и висеть минут 10, а потом снова вывалиться в меню. Не дают с манекенами погонять, хотя онлайн тысяч 10 и в ожидании боя сколько-то человек числится.
  131. Если бы ты разбирался в математике, то понял бы, что зависимость времени ожидания от онлайна не линейная, а больше похожа на 1/х^2. Но поскольку тебе надо все пояснять на доступных примерах - прикинь время ожидания боя, если игроков онлайн всего 32 и хотя бы у одного танк не того БР, что нужен для вилки.
  132. С системой оплаты по желанию. Тут ведь нет выбора, платный билет или бесплатный. Заплатить можно в любой момент. Или не заплатить. И разницы по сути никакой.
  133. Для начала не надо мне приписывать не мои слова. А бояться мне вообще нечего. Я уже играл в ТАБ без самолетов и мне не надо рассказывать, как замечательно это будет. При текущем онлайне даже рыпаться с добавлением еще одного режима, от которого в свое время отказались, не стоит. А сколько-то игроков еще оттянет на себя флот и глобальные бои.
  134. Сначала он упадет, потому что и те и другие будут ждать боя минут по 10. И чем больше народу будет уходить из игры, в надежде, что потом онлайн устаканится, тем больше он будет падать и если потом улитки решат откатить, как было, это будет делать уже поздно.
  135. И тем не менее. Все игры с такой системой оплаты создаются для ттого, чтоб донатчики могли полулять среди толпы недонатчиков. Без толпы недонатчиков ничего не получится и терять тех самых халявщиков так же вредно, как и донатеров. Это типа как зверинец, он и без зверей не работает и без посетителей.
  136. Это ты про опросы среди 100 человек на форуме при одномоментном онлайне в 50000? Это всего на тысячные процента больше, чем мнение одного человека и меньше, чем мнение одного человека и его твинков. Как-то так. Сколько уже микро-патчей было в попытках убрать явные глюки с отрисовкой частично закрытых целей и маркеров над ними? Явно не пара и результат оставляет желать лучшего. Отмазываться мне не надо, я не буду местные глюки править, даже за большие деньги, потому что изначально архитектура выбрана не самая удачная и чтоб все это правильно работало на тех же мощностях пришлось бы переписать весь код. У дайсов на такую работу в баттле4 ушло пол-года, а у них ресурсов побольше в несколько раз.
  137. Выше я написал, что говорю только от совего имени, а не как ты, от имени большинства, поскольку никакое большинство я не опрашивал и в голове у меня воображаемых друзей нет. А ты все время вещаещь, прибавляя "мы", "нас" и "большинство", но тоже не проводил опроса. Так вот голоса в твоей голове - это иллюзия, не стоит к ним прислушиваться. Если что-то переделывать тут будут, то те же программисты, что и раньше. Если у тебя есть другие, то и дело другое - пишите свою тундру, справитесь быстро, если вас там много. А насчет скила фраза "надо уменьшить" не вполне корректна. Там не ползунок вида "рандом <--###------> скилл", а конструкция, маскирующая лаги и глюки, котопую нельзя взять так и убрать.
  138. Потому что зависимость времени ожидания от количества игроков онлайн не линейная, а нагрузка на сервера пропорциональная. При онлайне тысяч в 100 пробовать можно было бы, но лагать стало бы у всех.
  139. Если заметил, что происходит с нагрузкой на сервера после каждого патча, затрагивающего серверный расчет, то понял бы, что не все так просто.
  140. это не так. В том смысле, что тебе ничего не может бвть известно про мнение большинства. И разработчикам оно тоже не известно. Но зато они могут его полностью игнорировать. Потому что переделка игра согласно мнениям игроков- это бесполезная трата времени. Большинство (вот тут реально большиинство, это отражает статистика) игроков играет плохо. Не просто плохо по сравнению с другими, а настолько плохо, что в дуэли между ними рандом влияет больше, чем скилл. Поэтому у игроков возникают иногда весьма неуместные пожелания что-нибудь срочно апнуть или ослабить.
  141. Никак, если бы была такая возможность. И я уже написал, почему. Если бы вырианты были тоько "да" и "нет" ответил бы "нет".
  142. Не обязательно так. Петя может жить в игре все свободное время, а Вася зашел один раз, увидел опрос, ответил наобум и вышел. В результате у Пети косяк в игре, а Васе пофиг, он играет в WOT. А еще Вася может запустить программу, которая создаст ему 100000 твинков и проголосует за пункт "стереть игру и выгнать всех" просто потому, что он троль. У гражданина-то один голос и он после голосования будет вынужден жить в стране, а у игрока - сколько хочешь и он может в игру не заходить. А опросы нужны не доя того, чтоб мнение узнавать, которое изветсно и без них, а для того, чтоб колбаса дорожала не просто так, а по воле народа.
  143. Нет. Это называется "простое большинство", а не "объективная оценка". В реальной жизни простым большинством нельзя принять ни одного разумного решения. Если, все жители страны, включая мигрантов и эмигрантов проголосуют, например, за ставку НДС или за то, не заменить ли образование изучением священных книг, то кабздец наступит уже на следующий день. Хотя такой способ массового обмана используется очень широко и дураки на него до сих пор ведутся. Если какой-то опрос на эту тему будет, то он будет проведен так, как это угодно улиткам. И результат его тоже будет именно такой, какой нужен им. Это тоже старый способ, поэтому я в подобных опросах не участвую. Давно отвечено, не нажимай 7, 8 и 9 и будет тебе без самолетов. Но ты же одновременно хочешь бомбить сам и чтоб тебя не бомбили другие. Не выполняешь "золотое правило". Так что ¯\_(ツ)_/¯
  144. Так вот объективно можно только так,как я сказал. А если просто пересчитать, то получится, что за то как тебе жить проголосуют китайцы, которых большинство и на тебя им наплевать. Чего так перепугался-то? Боишься что "большинство" ваше состоит из нескольких форумных троллей и твинков. Так это и без опроса понятно было. Было бы реально большинство, неужели ради благого дела не проголосовали бы, да не поиграли бы месяц-другой без самолетов?