_THINKERTON_

Опытный пользователь
  • Публикации

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

175 Очень хороший

О _THINKERTON_

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 26.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

212 просмотра профиля
  1. меня тоже этот вопрос сильно волновал, как мне известно, кроме флаттера есть волновой кризис который зависит от скорости звука, т.е. чем плотнее среда тем при большей скорости наступает волновой кризис из за большей скорости звука, а при большой высоте скорость звука уменьшается из за разряженного воздуха из за чего волновой кризис наступает раньше, поэтому на большой скорости даже при меньшей приборной скорости может наступить волновой кризис приводящий к флаттеру.
  2. я не русский мне можно
  3. ну я же это и написал, т.е. по сути лтх не меняется, а в танках меняется в зависимости от экипажа. т.е. в летке если истребитель против истребителя на бой повлияет только устойчивость к перегрузкам и выносливость, а в танках танк против танка будет влиять все параметры экипажа. И на позицию быстрее приедет танк с асами а на летке заклимбят не зависимо экипажа, т.е. по сути танк помимо того что надо прокачать сам танк, надо еще и экипаж выкачать, допустим все было бы не столь плохо если разница между топовым экипажем и стоковым не была столь огромной, ладно хрен с ним с асами все таки люди бабки платят пускай дает большой буст, но сток экипаж не едет нифига, любое попадание осколка сразу же убивает экипаж, в то время как топовой без асов может словить снаряд лицом и просто покраснеть
  4. ну знаешь в самолетах только перегрузки влияют на бой и если прокачать экипаж то ты можешь спокойно не терять сознание, однако даже на стоковом экипаже можно играть, вот у меня знакомый все время говорил что у него стоковый экипаж и из за этого он никого не может сбить, мы поменялись аккаунтами и я сбивал без проблем и не терял сознание, а в танках все зависит от экипажа а не от топовости танка, например в самолетах хоть ты на асах хоть ты на стоковом экипаже но самолет показывает свои характеристики независимо от экипажа, допустим набрать высоту в 5км что с асами что со стоковым экипажем будет одинаково, а вот в танках, доехать с одного и того же места на топовом танке, асы быстрее приедут туда и чем дальше ехать тем больше разница будет во времени, стрельба на большие дистанции поставьте на 1,5км танк и 2 танка пускай в него стреляют один с асами а другой стоковый экипаж и асы будут стрелять почти в одну и ту же точку, а вот стоковый экипаж будет стрелять чуть выше танка, потом недолет до танка, потом попал по гусле, и т.д. причем за 2 минуты обстрела тот что с асами выстрелит на несколько выстрелов больше, в летке же что с асами что со стоковым экипажем, твой самолет будет стрелять как должен стрелять, единственное на что экипаж повлияет это скорость заклина орудия и его вероятность при перегреве орудия, + точность пуска ракет + точность бомб, но сами характеристики самолета от экипажа не зависят, что в танках совсем наоборот, какой бы крутой танк не был всю малину может обосрать экипаж, даже тот же хеллкат на стоковом экипаже будет ехать крайне медленно, тупить на поворотах, медленно наводиться и медленно перезаряжаться, к тому же с любой плюхи будешь умирать, а если не умрешь будешь долго ремонтироваться
  5. ахахаха
  6. если климбить то долго а если не климбить то быстро буквально 2-3 минуты.
  7. твой кв220 едет как мой т34-85 я в бою одновременно поехал вперед с кв220 и знаешь он просто вырвался вперед и поехал впереди меня я его не мог обогнать, ведь странно что тяжелый танк едет так же как и т34 а динамика разгона даже лучше.
  8. Всем привет! Надоело летать в рб решил может в танки поиграю, может там весело, но как оказалось там все так плохо, что даже ужасно, во первых танки ужасно медленные, поворот башни ужасно медленный, наводка по вертикали ужасно медленная, никакой динамики разгона, при всем том что карта ограничена, если вы скажете ну так в реальности было так что наводка медленная и танк не разгонялся как гтр, я вам скажу что в реальности карты не были ограничены, и соответственно можно было объезжать как угодно, тут же бой ведется в квадрате 2 на 2 км и тут важна динамика и скорость наведения, а что мы получаем слишком реалистично, что даже немного заехав на маленький бугорок не можем даже развернуться на месте ведь это так реалистично, а если едешь видишь противника останавливаешься и полчаса еще качаешься, пока ты качаешься в тебя прилетает несколько снарядов, ну ладно фиг с ним с раскачкой, самое обидное что бой только начался ты едешь на точку только только едешь и тут какой то упырь успел захватить точку и спрыгнул с танка на самолет и бомбит уже во всю, почему нельзя заблокировать возможность возрождаться на самолете первые 5-10 минут боя, никто даже не успел разъехаться толком а уже бомбят, что еще очень и очень странно что играя на т34-85 я стреляю по хеллкату и ломаю всего несколько модулей и приходится в хеллката всаживать по дофига снарядов, а когда сам на хеллкате едешь т34-85 делает ваншот в тебя, попав в уголок танка столько осколков что убивает всех, вообще не понятная фигня, почему я не могу ваншотить с такого же танка, еще более странное то что когда едешь на т34 никуда не успеваешь везде шерманы и хеллкаты уже заняли позиции, или там тигры и пантеры, а когда сам играешь на хеллкате не успеваешь доехать до середины карты как уже там т34 по всюду и тигры в каждом углу, просто ну как так, подключаюсь на начало боя. В общем танковые рб такое гавно, просто ужас, никакой динамики боя нет, все просто сидят по углам карты и ждут, а те кто на быстрых танках едет захватывает точку и потом летит бомбить тех кто стоит и крысит. Динамика разгона танка слишком сильно зависит от экипажа, даже полностью топовый танк будет плестить медленно, плохо разворачиваться на чистом поле если экипаж гавно, помимо того что надо танк качать, так еще и экипаж сильно влияет на все, прям все донат на донате, или ешь кактус, например в воздушном рб нет такого что топовый самолет будет хуже летать если экипаж не вкачан, просто будет терять управление на виражах, однако это не столь критично как на танке не успеть повернуться или прицелиться или куда то доехать, к тому же экипаж с асами стреляет намного точнее, намного быстрее едет, намного быстрее прицеливается, намного быстрее перезаряжается, намного живучее и намного быстрее ремонтируется, что в воздушном бою у пилотов асы не дают вообще ничего, разве что на полсекунды дольше будет держаться в вираже перед тем как выключится. Я не говорю чтобы пилотам тоже ввели такие параметры, это будет просто зашквар если такое введут, но танкам надо сделать меньше зависимости от навыка экипажа, а то разница в 2 секунды на перезарядке и в 30 секунд на ремонт это слишком большая разница, на некоторых танках вовсе время перезарядки на 10 секунд уменьшается допустим тот же кв2 в стоке 43 секунды перезарядка а в топе 30 секунд, я думаю разница слишком существенная, что уж говорить про динамику разгона танков, где одни и те же танки едут как разные танки только из за того что у одного топовый экипаж а у другого стоковый, пускай разница будет но не столь огромной.
  9. наверное и то и другое, у меня на компе оригинал норм смотрится, однако я понимаю что игра не снималась на fullHD формате и не на максимальной графике поэтому возможно это и повлияло на само качество, плюс ютуб сильно порезал качество картинки и без того не очень качественную картинку
  10. Тема будет постепенно пополняться новыми материалами по виражным боям.
  11. спасибо
  12. вот пара примеров что делать если у тебя шесть https://clips.twitch.tv/IcyImportantAsparagusStrawBeary https://clips.twitch.tv/ExpensiveSarcasticHerbsFunRun https://clips.twitch.tv/VastAdorableDragonRiPepperonis
  13. а спиту это и не нужно он и без закрылков перекрутит
  14. ki84 сделает спитфайеров??? лф9 и спитфайер 5с явно будут против твоих слов. И ла9 засчет того что закрылки выпускаются сразу будет явно выгоднее, а у ки84 пока закрылок выпустится пока эффект появится секунд 20 ждать, неужто ты хочешь сказать что ты можешь предугадать что будет делать противник на 20 секунд вперед?
  15. ки84 вполне может отхватить от ла9 в виражном бою или даже от ла7 а убежать от них он не может помоему, разве что на высоте сможет их ушатывать
  16. ахахах какой ты скиллованный игрок, на японцах страдает утипути, сложные говоришь, ты наверное на на стоковом g14 или g10 не летал против топовых лф9, где ты не переклимбить не можешь, по прямой убежать не можешь, в пикировании убежать не можешь, перекрутить не можешь, в лоб забрать противника не можешь, вообще ничего не можешь противопоставить, чего уж говорить про японцев, на них играть просто изи, спитфайеры бегут от японцев в ужасе, японцы всегда выше всех противников, крутят всех, возможно не догоняют всех, однако чего стоят А7М2, Ки84, Ки100, J2M2 и другие имбы. То что у амеробритов кораблики и танчики захватывают точки это норм, так как они не могут не перекрутить японцев, не переклимбить, разве что в лоб сходить и уходить по прямой или в пикировании.
  17. первичное обучение игроки должны проходить по идее сами либо гайджины должны предоставить обучалки для тренировок, а так да согласен бывает ко мне приходят обучатся игроки которые несколько лет играют и летать не умеют зато управление которое не подходить под дуэли врезалось им в мозг, что даже месяц не могут привыкнуть к новому управлению, не то чтобы научиться каким то трюкам и фишкам.
  18. Привет, я обучаю летать уже давно и на моем счету уже более 30 учеников, среди которых есть дуэлянты высокого уровня, лично я делю все упражнения на уроки, а потом каждый из обучаемых сдает мне материал который он выучил. Например 1й урок это настройка управления, потом даю им неделю или 2 недели на то чтобы привыкли к новому управлению, 2й урок - схождение, виды схождения и их применение, 3й урок - траектории, 4й - закрылки и их применение, 5й урок - работа тягой, 6й урок - заполнение закрылков, 7й урок - рули направление и их применение, 8й урок - контратака. Все крафты делятся на 2 основных типа по типу тяги: Форсажные и безфорсажные, далее каждая из которых делится на 2 типа по типу закрылков - 2 ступенчатые и 4х ступенчатые, есть конечно и 3х ступенчатые, но они больше подходят под 4х ступенчатые. Есть также 4 упражнения: 2 из которых выполняются по одному пилоту и 2 только в паре. Одиночные упражнения - это подвешивание и вывод самолета на минимальной скорости до горизонтального полета, при этом самолет должен отвесно свалиться, перед тем как его вывести на горизонтальный полет. Второе упражнение это вертикальные петли с целью выучить заполнение закрылков, где используется специальная техника использования закрылков и тяги, позволяющая быстрее выполнять любой вираж, кроме устоявшегося. Парные упражения: Первое парное упражнение - работа рулями направления, цель пропустить друг друга, использую тягу, закрылки и рули направления, тот кто пропустил противника должен дать себя пропустить пропущенному, а потом наоборот, и так до тех пор пока не научатся это делать на хорошо. Второе парное упражнение - выход на контратаку, используется весь материал который был приобретен до этого, с целью выйти на контратаку и сбить противника, упражнения идут до тех пор пока не будут выполняться контратаки на хорошем уровне. Подготовка одного бойца идет долго, в районе 2-3 месяцев. Зато по окончанию обучения пилот готов сбить любого противника 1 на 1, далее по желанию обучаются звеньевой работе, а потом командной работе, что дает еще 1-2 месяца обучения, зато после этого пилот полностью готов работать в команде на уровне "понимаю все без слов"