Vic3Dexe

Продвинутый пользователь
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Vic3Dexe

  • Звание
    Младший сержант
  1. Как опция? Можно попробовать, но это нагрузка на клиент, т.к. рендерить 2 вида вместо одного.
  2. Не понял юмора, но попытаюсь сделать вид, что понял. СТРАДАТЬ на Flak ахт-ахт. Скринов нет, видео нет, населена роботами.
  3. Ну мысль я понял, но сложно. Много критериев, которые будут бесконечно подпиливать, которые будут глючить, которые будут опять подпиливать, которые... Вот возьмем текущую схему по танкам. Неважно от чего ты умер - убили, подбили и сгорел, упал в воду, покинул машину - в любом случае имеется штраф на технику. По-моему добавить такое поведение к самолетам проще простого. Это, имхо, логично, а гланое - не нужны эти бесконечные if - then - else. Проще код - меньше багов.
  4. Т.е. штраф вообще на самолеты? Ну а если честно (и успешно) отбомбился на одном из взятых в сетап СВОИХ самолетов, но потом срезала зенитка за 2 км от поля боя (у меня пару раз получалось так сбить)? Не пойдет. Опять не получится. Как оценить, приведут ли повреждения, скажем от зенитки, к падению? Т.е. является ли это падение обоснованным? Ведь без багов не обойдется, прострелят кому-то колено элерон, он скамикадзит, игра решит, что повреждений было достаточно, и штрафа не будет. Так что, повтороюсь, сдох на самолете (неважно почему и как) - получи штраф на него, т.е. на эту конкретную технику из сетапа. И да, кстати, если ставить в сетап свои самолеты, то первой взятой техникой должен быть танк. Иначе все сразу полетят бомбить респы противника
  5. Боюсь что нет, т.к. суть именно в том, что самолет сливается при такой атаке намеренно - ракеты выпускаются за метр от цели, ну чтоб наверняка. Должно приравниваться к тарану, но не получится отследить.
  6. Разделить АБ на чисто ТАБ и совместные. Любым удобным способом (отдельная кнопка аналогично АБ/РБ/СБ), галка "не пущать ко мне эти ваши самолетики" и др. Тогда зенитки и мазохисты строем идут в совместные, танкисты катаются в танковых. И главное - довольны и те, кто хочет совместных, и те кто не хочет. Сложно? Дорого? Долго? Впрочем, если резать авиацию по самому жесткому варианту (убит/убился в самолете - слил танк), то уже было бы неплохо. Тогда и зениток будут бояться, т.к. сейчас на зенитный огонь тупо кладут. Типа, ну сбил ты меня, и че? Бомбы-то уже пошли... Зато истребители, заметив зенитку, наоборот начинают валиться на тебя пачками - как же, открытый танк нарисовался, вот же дурачок... Все равно будут камикадзить с ракетами, и это не будет считаться тараном.
  7. Не нашел в голосовалке пункта убрать авиацию вообще из АБ (или ввести АБ режим для исключительно танковых боев). Имхо, было бы идеальным решением. Но раз нет - голосовал за использование только тех самолетов, что есть у игрока. Потому что сейчас это чит в чистом виде - игрок ничего не вложил, чтобы этот самолет открыть/прокачать, но фраги с его помощью он уже делает. Не прокачал авиацию - нечего тебе в небе делать. Тем более в ТАНКОВЫХ боях.
  8. Хочу отметить (для протокола), что я ничего не говорил об управляемости этих обломков. Они в меня влетели по инерции. Но коли такой баг присутствует - да, багрепорт не помешает. зы Небольшой оффтоп, вопрос - как долго ждать официального ответа на багрепорт? Или вообще не ждать? Он должен быть? Или как захотят?
  9. Причем тут ЗСУ? Таким образом убивается ЛЮБАЯ открытая техника. Только что убили на мардере. Следом на гепарде, причем обломки (я успел увидеть "самолет сбит"). Если следовать вашей логике, то я сам виноват, что у меня на мардере нет пулемета и пушка не задирается, а гепард не умеет сбивать обломки. Имхо - это мегачит. Позволяет получать фраги не делая ни-че-го. Нажал 7-8-9, направил самолет на танк противника, получил фраг. Контрить это на не-ЗСУ технике попросту нечем.
  10. Ссылочку на официальную информацию можно? Иначе это примерно как мой пост - "где-то кто-то говорил, что 10 секунд". Просто надо убирать самолеты из танковых боев. Но вы же понимаете...
  11. Добрый день/ночь. Суть проблемы: был убит, взял оставшийся танк, появился на респе, узрел бомбу под боком, пытался прикинуться движущейся ветошью и смыться, но не помогло. По реплею прошло секунд 7-8. Вопрос: где неуязвимость на респе? (вроде 10 секунд, если верить коммьюнити). Если я заезжаю на вражеский респ - да, примерно 10 секунд у противника неуязвимость. Против вражеских танков моя неуязвимость также работает. Почему это не относится к бомбам? По пунктам: 1. Описани проблемы - см. выше. 2. Шаги для воспроизведения - взять следующий танк, подгадать так, чтобы на респе лежала (или падала на него) бомба. 3. Скриншот или короткое видео - прилагаю реплей, смотреть с 5:00 4. Логи прилагаю 5. DxDiag могу, но не буду, ибо не в тему. 6. Не в тему, да и не могу, не разглядел маркировку бомбы. 2Модераторы: сорри, если я промахнулся разделом. Это мой первый пост, посему просьба репорт не убивать, а перенести куда следует (если есть возможность). Спасибо. 2017_04_17_00_56_47__3856.clog __cheats.wrpl