Chastity_Belt

Опытный пользователь
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

65 Очень хороший

О Chastity_Belt

  • Звание
    Старшина

Посетители профиля

282 просмотра профиля
  1. То есть, я вообще к тому, что это реально очень слабый танк. И балансить его надо соответственно.
  2. Сразу видно, что ты на нём не играл, ахах) Брателло, у этого танка УВН -3 градуса. Он не едет. Он не поворачивает. У него медленная башня и картонная броня и на 5.0 ему делать нечего совершенно. Он хорош только из-за пушки, но эту пушку ещё довезти надо и расположить как-то чтобы она могла навестись на противника, а с её УВН это не так просто. И у него почти весь экипаж собран в башне, где он ваншотится почти гарантированно.
  3. Предложение: снизить боевые рейтинги всех самолётов серии F9F: F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, F9F-8 Cougar. Зачем это нужно? Ну просто посмотрите на их статистику и вопрос сам по себе отпадёт. Сейчас при боевом рейтинге 9.0 Пантеры и Кугуар летают с топовыми реактивами которым они просто ничего не могут сделать. Они чуть ли не в три раза уступают в скороподъёмности МиГам, Сейбрам, Хантеру. Они уступают им в тяговооружённости, в максимальной скорости, в манёвренности. Короче говоря, по всем статьям. По сути они просто бесполезны в бою и видимо по этой причине вероятность встретить в боях на пятом ранге эти самолёты крайне мала - на них просто никто не хочет летать. ЛТХ самолётов F9F позволяют им более-менее на одном уровне играть разве что с истребителями с бр 7.0-8.0, но точно не 9.0. Это противники для метеоров, для швальб с ракетными ускорителями, для Ме.163 и других ранних реактивов. Пожалуйста, отбалансируйте эти машины чтобы на них можно было быть истребителем, а не халявным фрагом.
  4. AD-2 хороший штурмовик в совместных? Это такая шутка или как? Да я его сбивал на He-100 и на И-15. Это изи фраг для любой зенитки - медленный, неповоротливый, огромный, одномоторный... Ракеты на законцовках крыльев - фиг попадёшь даже со сведением на 200 метров.
  5. РЕБЯТ, ПОЖАЛУЙСТА, СНИЗЬТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА САМОЛЁТУ В-57А ДО АДЕКВАТНОГО ЗНАЧЕНИЯ! У НЕГО ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ ПУШЕЧНО-СТРЕЛКОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ, У НЕГО БОМБОВАЯ НАГРУЗКА ДВЕ ТОННЫ ПРИ БР 8.0, ПОЧЕМУ ЖЕ У ЭТОГО САМОЛЁТА РЕМОНТ 12000 В СТОКЕ? КТО ЭТО СДЕЛАЛ? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ОН ЖЕ В МИНУС УХОДИТ В КАЖДОЮ БОЮ. НУ РЕБЯТ, НУ ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ, НУ ЧТО Ж ВЫ ДЕЛАЕТЕ.
  6. Сейчас боевой рейтинг танка КВ-85 в реалистичном режиме составляет 5.0. Я считаю, что ему больше бы подошёл бр 4.7 и вот почему: - Несмотря на то, что его пушка калибром 85мм и бронепробитием каморного снаряда 130мм достаточно мощная, она имеет довольно низкую скорострельность и кошмарные углы вертикальной наводки. - Башня очень медленная. - Брони практически нет - американские 76мм пушки пробивают борта КВ-85 по касательной, ведь там всего 60мм без углов, а под башней вообще 40мм. В лобовой проекции всё не сильно лучше - 75мм ВЛД и НЛД, никакие довороты при такой броне не помогут. Единственное место где у КВ-85 есть броня - это башня. Но и там всего 100мм, которые при бр 5.0 пробивает кто угодно. - Иногда КВ-85 попадает в бои против танков с бр 6.0 и там ему делают очень больно, хотя даже против бр 5.7-5.3 уже не особо поиграешь - М18 шьют КВ-85 в любой проекции, при этом мягко говоря превосходят его в подвижности. - Подвижность. Ну это тяжёлый танк и он ездит как тяжёлый танк - очень небыстро по прямой и с большим трудом поворачивает. - Живучесть. Вот это огромный недостаток КВ-85. Всего 4 члена экипажа, из которых трое в башне, а механик-водитель обложен топливными баками с обеих сторон. При тонкой броне корпуса, это фатальный недостаток - пробития в лоб корпуса почти всегда приводят к ваншоту. Зачем понижать бр этому танку? Ну хотя бы чтобы он чуть реже попадал против тигров, пантер, М36 и других машин, для которых КВ-85 лёгкий фраг. На 4.7 он ничуть не станет имбой - у него нет какой-то особенно толстой брони или подвижности, а пушка не намного лучше орудий конкурентов на этом бр - шерманов с 76мм пушками, М6А1, длинноствольных немецких 75мм и т.д. Всем им советская 85мм проигрывает по скорострельности и по углам вертикальной наводки, а британским - ещё и по бронепробиваемости.
  7. Сейчас в танковых реалистичных боях стоимость подвесного вооружения (бомбы и/или ракеты) начинается от 84 очков, если я ничего не путаю. Это не зависит ни от количества подвесного вооружения, ни от его калибра/мощности. То есть, неважно подвешиваете ли вы две 50кг под крылья И-15 или берёте 500кг бомбу. На количество требуемых ОВ влияет только баланс боя по боевым рейтингам: чем выше бр у вашего самолёта по сравнению с другими в этом бою - тем дороже сам самолёт и его подвесное вооружение. Я предлагаю кое что изменить. Во-первых, количество ОВ должно зависеть от мощности подвесного вооружения. 50кг петарды практически бесполезны в совместных боях, если только не сбросить их прямо в боевое отделение танка, а 500кг бомба может забрать танк, если упадёт близко к нему. Советская ФАБ-5000 даже после всех нерфов способна уничтожить до 10 танков, если упадёт достаточно близко к скоплению техники. Логично, что стоимость в этих бомб в совместных боях должна отличаться. А британские ракеты RP-3 очень сильно отличаются по эффективности от HVAR или советских авиационных ракет. RP-3 гораздо более точные (даже слишком точные) и вашотят почти всегда. Поэтому и стоимость ОВ у них должна быть выше. Это всё можно настроить довольно просто в ручном режиме, вряд ли потребуется что-то менять в механике игры. Во-вторых, количество ОВ необходимых для того чтобы взять подвесы должно быть гораздо выше, чем сейчас и зависеть от типа самолёта-носителя. Например, у штурмовиков ракеты должны быть доступнее, чем на истребителях вроде спитфаеров, которые крайне эффективны и против самолётов противника и против танков из-за сверхточных ракет RP-3. Зачем это нужно? Чтобы исключить тактику захвата точки на зенитке и вылета на истребителе с подным набором подвесов в начале боя. От таких хитрецов страдают другие игроки, ведь в начале боя никто не ожидает атаку с воздуха. Союзных истребителей нет, прикрывать некому. А зенитки в начале боя берут только те же самые хитрецы, расчитывающие по-быстрому набить ОВ и полететь насиловать наземку. В итоге игроки не успевшие ничего вообще сделать в бою ловят ракету и уходят в ангар, не имея ОВ для возрождения даже на зенитке. Моё предложение исправляет этот недостаток геймплея наиболее компромиссным способом - у игроков остаётся возможность взять самолёт и прикрывать свою команду сверху, но без подвесов и без насилия танков в начале боя. Одновременно штурмовики и бомбардировщики не становятся бесполезным хламом, а у истребителей остаются историчные наборы подвесного вооружения. Кроме того, наконец будут в балансе самолёты вроде P-47D, которым сейчас повысили бр из-за их способности нести целый набор бомб вместе с десятком HVAR. Повышение бр никак совершенно не сказалось на их эффективности в штурмовке наземных целей, зато сделало тандерболты полностью бесполезными в качестве истребителей (но немецкий и советский Р-47 по-прежнему просто прекрасные аппараты, если нужно сбить с полдесятка самолётов противника, ведь им бр не повысили). Мне кажется, предлагаемые изменения достаточно разумны и добавят баланса в реалистичных боях.
  8. Пожалуйста, сходи в школу, пускай тебя там читать научат. Или к врачу, или я не знаю в чём твоя проблема, но я русским языком написал, что самолёт был подбит.
  9. Когда посадишь В-29 на карте "Иводзима" - тогда и напишешь, ладно? Ну и садиться на авианосец на брюхо - это верный способ разбиться.
  10. Я-то попадаю. Но меня раздражает что это усложнено просто кошмарно. Торпедами ещё ладно - попробуй бомбами попасть по авианосцу который круги наматывает. Это либо нужно снижаться к самой воде и подставляться под ПВО, либо кидать наугад и не попадать. Короче говоря, авианосцы должны стоять на месте. То что они нарезают круги по карте - это неиграбельно.
  11. Может быть кому-то это покажется незначительной мелочью, но лично меня ужасно бесит что на картах где есть авианосцы, эти самые авианосцы постоянно куда-то плывут, наяривая круги по карте. Это очень сильно портит игру. Когда я беру торпедоносец и хочу применить его по назначению - потопить вражеский авианосец, то я сталкиваюсь с тем, что во-первых он отстреливается из зениток как сумашедший и может запросто ваншотнуть с двух километров, а во-вторых по движущейся цели чрезвычайно трудно попасть торпедой. Особенно после того как убрали торпедный прицел в авиа рб. Кроме курса который постоянно меняется, нужно ещё помнить что скорость торпеды в воде отличается от скорости с которой торпеда входит в воду. И всё это нужно держать в голове уворачиваясь от зениток и не дай бог на хвосте окажется противник хоть на каком-нибудь самолёте. Но и это ещё не самое худшее. Из-за того что авианосцы постоянно движутся, возникают проблемы с посадкой. А на некоторых картах кроме авианосцев никаких других баз нет и починиться может быть негде. Пример - карта Иводзима. Когда я попытался посадить свой подбитый BTD-1, то я с разочарованием обнаружил, что авианосцы смотались куда-то чёрт знает куда и заняли такое положение, что мне придётся навернуть ещё два круга чтобы выйти на глиссаду. Но и это не самое плохое что меня ждало! Не имея выбора, я заходил на посадку встречным курсом, и несмотря на то что я на посадочных еле-еле держал самолёт чтобы он не свалился вниз, я всё равно проскочил мимо палубы, ведь авианосец валил на бешеной скорости. Если вы думали, что это уже худшее, чем может испортить настроение вар тандер, то вы сильно ошибаетесь. Даже если вам удалось поймать авианосец-беглец, зайти на посадку и без приключений сесть, то вы можете столкнуться с тем, что уже сидя на палубе движущегося авианосца что-нибудь случится и вам придётся проследовать в ангар. У меня лично было, когда самолёт начинал подпрыгивать на палубе (на карте Норвегия) и допрыгался до того что я упал в воду. На ютубе есть видео как какой-то "счастливчик" сел на А6М2 на палубу, но авианосец заплыл внутрь другого потопленного авианосца и самолёт стоящий на палубе разбился об труп корабля. Я уже даже не говорю о том, что не все самолёты вообще физически могут сесть на авианосец (хотя зачем-то участвуют в миссиях где наземных филдов просто нет), но даже у палубников слишком серьёзные проблемы с посадкой возникают. А теперь предложение: улитки, пожалуйста, поставьте все авианосцы на якорь на всех картах где они есть! Вот прям очень прошу чисто по-человечески. Не надо усложнять игру подобным образом, это не добавляет совершенно никакого реализма, это не добавляет интереса или баланса, это просто ломает впечатление от игры.
  12. Причины: 1. Неиграбельно. Просто тупо ничего не видно, танк постоянно во что-то упирается, потому что я даже не вижу куда я еду и по какой поверхности. Через три минуты такой "игры" начинают болеть глаза от всматривания в чёрный экран, а в аркаде всё ещё хуже - на чёрном экране постоянно что-то подсвечивается. 2. Отключается настройками графики самой игры, даже не требуется сторонний софт. Не выходя из боя можно настроить постэффекты и ночь снова становится днём. Это уже дисбаланс, потому что не все до этого догадываются и в итоге имеем 2,5 нагибаторов, которые видят всё и две команды слепых котят, которые не видят ничего и пялятся в чёрный экран пытаясь отличить камень от танка. Я даже не понимаю какому, простите за выражение, гению пришла в голову эта потрясающая идея ночных танковых боёв. Этот человек сам-то пробовал играть в этом режиме? Чтобы этот режим стал играбелен нужно реализовать фары у наземной техники и/или приборы ночного видения, но этого, как я понимаю, скоро ждать не стоит.