*sasha_the_king

Опытный пользователь
  • Публикации

    513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

85 Очень хороший

2 подписчика

О *sasha_the_king

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 28.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 235 просмотров профиля
  1. а.. понятно.. тогда сидим дальше )
  2. и в этом контектсе я не понимаю что тут все трутся на форуме в тщетных попытках улучшить эту игру, в то время как есть альтернатива?..
  3. я тоже не понимаю отношение разрабов как буд-то им тут все чего-то должны типа игра бесплатная. а по факту она далеко не бесплатная получается если посчитать донаты
  4. я один раз только наблюдал победу амеров на иводзиме, когда глубокой ночью (видимо уже все спали и новые игроки не заходили) мы убили все японские самолеты со всеми их дублерами. задуманных по сценарию побед я не видел ни разу!!! при этом играя сильным звеном за амеров мы делали все, чтобы победа случилась: убили почти всех камикадзе (засчиталось выполнение задания), вынесли доты, защитили десант на столько на сколько это вообще возможно. высадилось 2 танчика и они доехали до филда и тусовались там ничего не захватывая. защитили другую порцию десантных суден, которая видимо является экскурсионной группой, катающейся вокруг острова (они доехали до северной части острова). в итоге япы убили еще чуть чуть какой-то наземки и победили )
  5. о чем ты вообще говоришь?? ведь есть какой-то конкретный чел, кто создал миссию иводзима например? он проверил ее? ведь достаточно полетать за ту и другую сторону пару вылетов, чтобы все косяки увидеть. предположим полетал и не увидел... далее тут на форуме написали уже сколько про это. после этого не торкнуло зайти и убедиться? нее? этот чел будет ждать до последнего, пока его носом не тыкнут в каждый косяк да с неопровержимыми доказательствами? и теперь вопрос - а нафиг вообще такой чел в команде разработчиков??
  6. я хоть убей не понимаю почему пользователи должны тут составлять подробные баг репорты?? а тот кто эти миссии сделал они его устраивают? он сам то полетал потестировал их??
  7. ну оформи... я не понимаю, что разрабы с закрытыми глазами свою игру делают?? почему тут все на каждую очевидную хрень должны оформлять баг репорты?? появление в воздухе, посадка непалубников на палубы, расстрел тебя грузовыми кораблями пока ты чинишься на палубе и полный игнор самих авианосцев. невозможность выиграть на иводзиме за амеров и на мидуэй за япов. и т д
  8. гораздо прикольнее смотрится, что когда ты сел на американский авианосец, то японские грузовые корабли начинают по тебе стрелять, пока тебя чинят (иногда даже убивают). а так им эти авианосцы поблизости фиолетовы. такая бредятина... галимая аркада
  9. показалось извини )
  10. в противостоянии? чет не получается зайти... тундра это игра, где ты не можешь просто взять и полетать в СБ
  11. меня они уже обе бесят. хочу землю и сбалансированные карты.
  12. Хочешь все время летать на япах, на иводзиме? Красавчик )
  13. блииин а ведь точно!!!! и как я до этого раньше то не додумался??? спасибо тебе добрый человек! дай Бог тебе здоровья!
  14. красавчик... удалил посты )) свой рекламный пост заодно удали
  15. привожу вещи, которые очень-очень нужно сделать для шлемов ВР: 1. сделать так, чтоб заработала кнопка "посмотреть на 6" 2. сделать так, чтоб заработала кнопка "приблизить" 3. убрать затемнение в режиме зрителя!!! (кто-то когда-то сделал это для того, чтоб нельзя было в бою, нажав кнопку "карта" или "статистика", отключить кабину, включалось затемнение. теперь кабина не отклчается при нажатии карты или статы, но эффект затемнения остался навсегда и даже в режиме зрителя!) 4. добавить затемнение/покраснение в глазах при перегрузках (см. как это классно сделано в ДКС) 5. добавить в настройки игры в лаунчере установку апскейла для ВР (см. как это сделано в ДКС. а пока приходится каждый раз перед запуском тундры идти в debug tool окулуса и выставлять апскейл)
  16. а Фриц так и не разбил головой стену.. ))
  17. а я что-то не догнал куда добавить то? в голосовые сообщения встроенные в игру? так ими же никто не пользуется! все общаются через дискорд или ТС. да и помехи у некоторых итак есть в этих голосовых каналах еще и синтетические добавлять? имхо бред
  18. да не, врядли. это было бы самоубийство... но сам не понимаю что мешает сменить эти 2 морские миссии на хотя бы кипр?
  19. встречайте нового видеоблогера!!! ))) https://www.youtube.com/channel/UCQL5hGPRfjndtOjgNG1LxaQ летаю в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift CV1. выкладываю в основном дуэли с переговорами. новичкам и не только может пригодиться для совершенствования личного мастерства если наберу достаточное количество подписчиков, начну стримить. подписываемся, ставим лойсы!! ))
  20. честно говоря не понятно что мешает запустить наземные миссии. эти морские карты уже обрыгли
  21. как так был? не было вроде. можно было смотреть от лица других игроков, но кокпита не было, а теперь есть.
  22. кстати говоря, разрабы по-тихому сделали в серверных треках вид из кабины. работает кривовато, но все же лучше, чем ничего. первый шаг на пути к прозрачности боев
  23. скорее трудно как то по-другому прочитать, чем это сделал я, а если там был заложен иной смысл, то тому, кто писал этот текст нужно вернуться в школу.
  24. и что дают закрылки на руле высоты?? 0_о
  25. дык а в чем эффект-то? с выкрученными триммерами в пике лучше виражит?
  26. ну не знаю... я читаю это как "самолет разгонялся если туда сюда работать элеронами"
  27. почему не получается? в этой игре триммеры отклоняют рули высоты как еслиб ты РУСом их отклонял, не?
  28. вообщем ребята, если вы нашли что-то наподобие бага, который я привел в пример в начале темы, то пишите сюда... )
  29. для этого и создавалаь тема Фрица. непонятно только какого хрена ее закрыли. не нравится ругань - удали ругань, но не надо закрывать тему!
  30. ну молодцы, чо! нет чтоб СБшников послушать - сделать исторические сетапы. продолжайте в том же духе
  31. просто глядя на такие баги я себе даже не представляю сколько еще и каких недокументированных особенностей, о которых может даже сами разработчики не знают, содержится в этой прекрасной игре! )) тут уж действительно шутка фримена по поводу повесить шаг винта на ось смеси (или как он там шутил) может оказаться вовсе не шуткой и нашедшему дать преимущество в бою )
  32. я там продолжение твоей темы создал )) немножко правда не в том разделе и ошибочка в названии, но исправить не могу )
  33. в продолжение темы, которую создал Фриц и которую закрыли из-за ругани... как вам это нравится? )))
  34. нужен отклик

    блин почему же вы переносите это в тему PS4?? я же прямым текстом пишу что играю на ПК! и товарищи мои, у которых этот баг есть тоже на ПК. я вот как раз не уверен есть ли этот баг на сони.
  35. нужен отклик

    в полигоне элементарно ее воспроизвести. вот например сейчас идет автоматический турнир 2 на 2. мы тренируемся. самолет ла-7. одного из нас сбили, другой еще летает. тот, кого сбили нажимает режим зрителя, наблюдает за своим напарником. потом напарник разбивается, все по команде нажимают в бой и упс, мы больше не видим напарника. постараюсь сегодня и видео записать и все файлы которые вы хотите приложить. конфиг моего компа есть у меня в профиле.
  36. вот и я о том же! что у каждого своя грань реализма. ту грань, которую предлагают товарищи макфрис с гарриком - в это гораздо меньше будет летать народу, чем с той гранью, которая есть сейчас в СБ. но называть тех, кого устраивает то, что есть сейчас "аркадниками" это бред.
  37. что это за, черт его дери, фактический пуск?? объяснил бы нормально, мож стоящая вещь...
  38. я не знаю способа нештатными прогами сделать посмотреть на 6. если знаете как - буду очень благодарен. дело не в "сам не ем и другим не дам". для всех должны быть равные условия. и позволю себе тебя перефразировать - фуллреальщиков значительно меньше не фуллреальщиков, поэтому маргиналы в данном случае фуллреальщики, а окулусоводы тут не при чем
  39. каким каким пуском??
  40. посмотреть на 6 здесь нельзя настроить ни с какими шаманствами. "улучшений интеграции", а точнее создание равных условий для окулусоводов и мониторщиков я уже много раз просил. ничего не произошло. я уже не верю в то, что улитки когда-нибудь сделают что-то для окулусоводов. мы же все знаем что они не любят что-то делать. а с их маркерами и звуком двигателя на 6, как это есть сейчас в СБ, ничего делать не надо. и я уже с этим смирился и меня это устраивает в данной конкретной игре. поэтому если тут фуллреальщики предположим наныли бы отключение иконок и звука на 6, то мне бы стало совсем грустно.
  41. 1. изначальные комнаты можно создать автоматически для разных эр, с разными картами итд. типа как несколько серверов, где игроки будут решать на какие они хотят зайти. матч мейкинг тут не причем. 2. комнаты созданные игроками могут жить в этом же списке, вместе с автоматически созданными 3. для новичков и тем кому в лом итд кнопку "в бой" вы можете оставить, только при ее нажатии попадаешь в окно выбора комнат-сессий. так уже сейчас сделано )) ты нажимаешь кнопку в бой и попадаешь в окно где выбираешь в какое противостояние или совместные бои тебе пойти, а так попадешь к списку комнат.
  42. чувак, не завидуй, не хорошо это чсв никакого нет, тебе кажется
  43. я надеюсь там будет работать кнопка посмотреть на 6 и приближение
  44. а я тебе и говорю, что не надо никакой общей очереди. нужно толкьо лобби. по-моему это очевидно, не?
  45. 1. фраза моя. сказана после того как меня обозвали аркадником, любителем ПМ итд. с какой "постельной игрушкой"??? ты о чем вообще? если ты так окулус назвал, то по хорошему тебя нужно забанить за такое неуважительное общение. 2. про твой фуллреал я уже сказал - вам дадут возможность убедиться что вас 2.5 человека.
  46. общую очередь надо просто напросто убрать. неужели это не понятно?
  47. много букв, но, как мне кажется, не по делу... 1. тебя задевает "мать их очереди"? ))) извини тогда, с таким еще не приходилось сталкиваться )) 2. зачем ты описывешь такой сложный матч мейкинг? с лобби же гораздо проще. человек ставит сетап из разрешенных самолетов и идет в комнату где эти самолеты разрешены. подключается. играет.
  48. какой такой очереди? в режиме лобби? там же все просто человек выбирает себе ТВД, ставит сет, например, только палубники, идет в комнату, летает. а другой, у кого непалубники, со своим сетом идет в другую комнату, где миссия с наземными филдами.
  49. ага, очень впечатляет. это и есть геймплей WB, только он меняет многое в механике тундры и честно говоря сомневаюсь что этого получится дождаться )
  50. блин вот не догоняю я про какую очередь ты говоришь? вот есть определенный набор крафтов в совместных боях. и чего? там закидывает на ура. какие мать их очереди то??
  51. что мешает для таких карт сделать сетап дозволенных самолетов? чтоб можно было брать только палубники или те, которые с воды взлетают?
  52. 1. на сайте написано что люди смогут делать свои противостояния. увидишь как мало народу захочет летать в фуллреал. 2. по поводу фильтрации разговора - внимательно читай мой ответ. если человек начал хамить - он получает хамство в ответ. не надо меня учить жить, ок? 3. я жду поддержки окулуса в зиме как маны небесной и надеюсь, что там все будет прекрасно работать и я уйду в зиму безвозвратно. и это мне не мешает высказывать мнение, что лобби в 100 раз лучше стояния, а может вообще стать конфетой для тундры. и пока в зиме нет окулуса, я с радостью полетаю в лобби в тундре. 4. при чем здесь стрельба и приближение? пожалуйста, не учи меня стрелять. мы говорили про маркеры. ты с макфрисом хотите их отключить типа так фуллреально, а я говорю что у вас есть приближение (не фуллреальное), которое позволяет вам обходиться без маркеров, а я в окулусе не имея такого приближения хочу иметь маркера. так понятно?
  53. эту хрень давно поправили в тундре. есть множество других проблем.
  54. ветераны форума они такие ветераны..
  55. не забываем про рулежку к полосе, коллизии на самой полосе. и вообще жизнь у человека должна быть одна - убили - будь добр хотя бы удали игру и больше никогда не летай. по хардкору так по хардкору!
  56. вот вот ))) а самое прикольное что потом эти "асы" готовы будут тебя в реале найти и убить если ты расстрелял их на парашюте )))
  57. я то наигрался... пусть Manupod заходит
  58. пока никак. включали в качестве теста в прошедшие выходные.
  59. и что же ты хотел сказать своим сообщением, ветеран форума? ))) еще разок на всякий случай... )) я описал то, что могли бы сделать разрабы, чтобы всем было счастье, а будут они это делать или нет это их дело.
  60. отвечаю ты с макфрисом и будете там летать. больше никого. в стоянии даже сейчас то народу нет, а в режиме фулл реал оно вообще нафиг никому нужно не будет
  61. то что ты описываешь это некая хрень которую может и не так то просто сделать, а "лобби" очень легко превартить в конфету. и зачем затяжные бои сессии по 3 часа? на мой вкус наоборот динамичные бои "лобби" самое то! сессии играются "как семечки щелкать". а маркеры я например считаю нельзя отключать. я летаю в окулусе и мне без маркеров будет не очень (приближения нет как у вас). звук двигателя тоже мне нужен, потому как назад посмотреть проблема целая в отличии от вас (пока нам окулусоводам не завезли кнопку "посмотреть назад"). так что... все нормально планируют улитки.
  62. боже что вы курите?
  63. и кто будет в такое стояние летать? один ты с ботами? кто тебе мешает уже сейчас так летать? запустил себе в полигоне свое стояние и летай не хочу
  64. а что либерти это абсолют СБ геймплея? почему должно быть именно как либерти? тогда уж давайте как в WB, вот там геймплей!
  65. ну сделать инструкцию для CDK или допилить стояние (как его допилить?? где там золотой грааль?) это ж кучу энергии потратить надо, а тут бесплатно без смс... разместил новость на сайте - завтра у тебя уже куча годного контента. знай себе ставь на тест эти миссии в лобби и собирай отзывы. через месяц, когда будут отобраны супер дупер миссии, СБшники в задницу будут целовать разрабов за новый режим. всем профит.
  66. нужен отклик

    вот мое старое видео как это выглядит, записанное еще на PS4. сейчас я играю на ПК и проблема выглядит абсолютно также и у меня и у других, с другой конфигурацией ПК. так что от конфига этот баг не зависит. версия игры текущая.
  67. дуэльные режимы (полигон, автоматические турниры) если вас сбили и вы в режиме зрителя понаблюдали за другим самолетом (за союзником или противником), то во всех последующих вылетах этот самолет будет для вас невидимым (из далека будет видна точка - пилот в самолете невидимке, а вблизи вообще ничего). приведу пример... участвую с напарником в автоматическом турнире 2х2, который сейчас идет. произошла описанная выше ситуация (понаблюдал за напарником в режиме зрителя) и в следующем бою я не вижу его. надо ли объяснять насколько это стремно не видеть своего напарника в дуэли 2х2? ИСПРАВЬТЕ ЭТОТ БАГ! да, забыл добавить, от видеокарты и тп этот баг не зависит, т.к. проявляется у моих товарищей, а у нас абсолютно разные конфигурации ПК
  68. да я не пою дифирамбы, я считаю, что лобби в 100 раз лучше стояния. если чуть чуть допилить миссии послушав СБшников, по получится вообще конфетка. если положить жирный болт и оставить как есть, то все равно в 100 раз лучше чем стояние.
  69. я уже написал что не так. надо больше десанта и улучшить его защиту большими кораблями с зенами, плюс увеличить количество наземки необходимой для победы амеров.
  70. да будет тоже самое что в БзС. походишь по комнатам, посмотришь, зайдешь туда, где есть народ. лишнее само отвалится.
  71. не вижу вообще никаких сложностей в том чтобы сделать нормальные интересные миссии для нового режима. достаточно даже чуть-чуть отредактировать уже созданное на основе предложений вирпилов.
  72. да пилотов тут хренова тьма. единственная проблема - улитка не может их нормально собрать. в стояние например одному то не зайти, а звеном если зашел это вообще джек пот, но после первых сбитых противник разбегается с сервера, а новых не забрасывает. вот и летаешь в итоге звеном против ботов. весело пипец. в этом новом режиме звеном тоже пока крайне тяжело зайти, а можно былоб открывать автоматом новую сессию если в предыдущую не попасть. и конечно должен быть ДЖИП до самого конца миссии
  73. будь у меня прокачанный штурм - я бы брал его в начале боя и топил корабли
  74. ты мне про теорию, а я тебе про практику. раз в 100500 миссий ни разу не выиграли, значит что то не так в миссии.
  75. 1. 5 слотов. в 1м слоте штурмовик 2. 3 слота (стараюсь выживать) 3. на истребителях 99%, но если учитывать что штурмовкой занимаюсь и на истребителях, то штурмовка 20% тут надо учесть, что я вообще не штурмовик и тем более не бомбардировщик, НО если чуть чуть изменить миссии, то я готов штурмить значительно больше. на японцах у меня штурм не прокачан, чтоб он нес торпеды, поэтому и практически не летал на нем. еслиб он был прокачан, то с удовольствием занимался бы выносом кораблей.
  76. я не понимаю, что сложно чтоль объявить конкурс на лучшие миссии для нового режима СБ? победителям раздать, например, по 5к голды. я думаю от желающих отбоя не будет. выставлять такие пользовательские миссии в тестовом режиме и провести голосовалку (можно даже в интерфейсе игры лайки замутить). из Г конфетку тут можно сделать за месяц. неужели ни у кого в улитках такого желания нет?
  77. за те 100500 раз которые я сыграл на Мидуэй японцы ни разу не выиграли.
  78. сарказм не к месту. в новом режиме как раз уже каждый может штурмовать и это стало интересно. и прикрышка штурмов стала оправдана. вот чуть чуть изменить миссию на иводзиме, например сделать чтобы меньше дотов надо было убить, чтоб победить амерам, увеличить как-то интерес в защите кораблей от камикадзе и режим будет просто волшебный. когда появится неопределенность в исходе боя. да я сам, по сути истребитель, буду готов штурмить. но будь это старая сессионка с одной жизнью - я бы ни за что не вылетел на штурмовике/бобре.
  79. согласен. не я это начал, но не ответить на хамство не мог ) я думаю мешало то, что у тебя был только один самолет! всем же хочется полетать на истребителях, кому охота погибать в штурмовке? а с новым режимом эта проблема как раз таки решается, т.к. у тебя уже сетап самолетов. сейчас вылетел на штурме, сбили - вылетел на истребителе. всем счастье
  80. все работает. я за эти выходные нафармил 400 золота. из 3х попыток проиграть пари 2 раза проиграл за американцев на мидуэе не успев сбить 3 фрага и один на иводзиме тоже не успев сбить 3 фрага, т.к. случайно подключился к почти закончившейся сессии. т.е. на мидуэй есть вариант не успеть набить 3 фрага (слишком быстро кончается сессия). если играть за япов только иводзиме, то с вероятностью 100% можно фармить золото до максимальных ступеней в пари. не благодарите
  81. значит надо сделать побольше десантных судов и хорошую прикрышку этим судам из кораблей с зенами. кроме того, даже высадившись, десант не успевает ничего захватить - миссия кончается, т.к. мало наземки надо выбить, чтоб амерам победить. я еще раз говорю надо чуть чуть подправить миссии и будет всем счастье. чтобы исход кто победит кто проиграет был неочевиден и чтобы сессия длилась достаточно долго. хотя бы час. сейчас пока так, что можно смело зарабатывать золотые орлы в пари: зная, что на иводзиме всегда побеждают японцы и миссия длится долго, так что точно сделаешь 1 фраг или 3 фрага, можно ставить золотые пари и фармить золото.
  82. с какой стати отдельную очередь? как совместных боях есть определенный сетап - можно использовать только определенную технику. так можно сделать и тут, чтобы был историчный сетап. люди себе в слоты будут ставить разрешенную технику и заходить в сессию.
  83. почему это? летаем потихоньку и в стояние и теперь в новый режим.
  84. надо просто миссии нормальные сделать без перекоса в ту или иную сторону. я чето джипа не припоминаю в сессионках. зато отчетливо помню поиски последнего космонавта - очень захватывающе...
  85. чувак ты не летал, а че то рассказываешь...
  86. и чем то, что сейчас есть в БЗС отличается от стояния? а чем этот новый режим отличается от того, что сейчас есть в БЗС? чуть чуть мисси изменить в этом новом режиме и будет также долго.
  87. ты неправ тем, что штурмы и бобры сразу работают по наземке и их сразу прикрывают. ни у кого нет цели вынести пол команды (вообще такого не видел, отлетав 100500 миссий) чтобы только потом выносить наземку. что за домыслы?
  88. вот интересно что за длинные бои ты любишь? так чтобы взлететь и час лететь к цели, потом сбросить бомбу и час пилить обратно? прикольно, че... как по-твоему надо доработать стояние, чтобы СБ был жив?? чем новый режим отличается от стояния в этом ключе?
  89. я в соседней ветке написал, что стояние было гораздо лучше сессионок, когда оно появилось, т.к. там можно было вылетать сколько хочешь раз попав в битву, в то время как в сесиссионках надо было черт знает сколько ждать, чтоб тебя запульнуло, а потом по глупости например умерев на взлете у тебя перспектива опять 100 лет ждать когда запульнет в другую сессию. летать звеном в этих сессиях вообще шляпа, т.к. опять же умерев тебе надо было ждать своих пока они не налетаются. новый режим решает все эти проблемы.
  90. ну я так смотрю в основном "не читал, но осуждаю.."
  91. даже несмотря на то, что народ ушел (кстати некоторые даже вернулись погонять в этот режим), народу в СБ очень много. главное только правильно сконнектить всех СБшников. мне кажется в новом режиме это вполне получится сделать. а те сессионки которые были раньше в СБ - это тоже шлак был. стоять и ждать боя пол часа и больше не зная даже сконнектит ли когда нибудь. а после того как отстоял пол часа умереть по-быстрому случайно, например, на взлете. все желание пропадает так летать. поэтому противостояние было хорошей альтернативой. теперь же с новым режимом сессии вполне себе все может возрадиться. это вам и те сессионки по которым вы скучали и возможность вылететь еще раз как в стоянии.
  92. ты полетал в новый режим? че непонра? по-моему кайфово
  93. отвечу по каждому пункту "обвинений" побеждает не тот, кто вынесет все самолеты противника, а тот кто быстрее выполнит задачи мисии по наземке скиллованное звено не решает на 100%. если команда противника будет выполнять цели миссии, то скиллованное звено может проиграть. хотя скиллованное звено имеет преимущество и так и должно быть. наземка как раз таки в данном режиме нужна. даже я заклятый истребитель начал ставить в сетап шутрмовики. как раз таки в отличае от стояния тут сдохфайт на нулях это частный случай. очень часто умные бои на высоте и вообще похоже на столкновения "как в мемуарах" старт в воздухе и посадка непалубников на палубы - это отстой, согласен. нужно делать исторические сетапы техники и будет счастье. потерял все самолеты - подключайся к другой сессии или жди. но проблему с подключениями нужно устранить (об этом я писал в теме про новый режим) а что собственно нужно любителям СБ?? я вот например любитель СБ еще со времен WBFH и мне нра новый режим!
  94. голосуем
  95. я вчера и позавчера очень много полетал в новом режиме. именно поэтому и сообщаю, что СБ вылез из могилы.
  96. это НЕРЕАЛЬНО! я не знаю из каких днищ должна состоять команда противника, чтобы в миссии "мидуэй" это случилось.
  97. так а что мешает сделать исторично в данном режиме?? ответ - ничего! и хуже от этого никому не будет. на других самолетах они смогут полетать в других миссиях. там где будут филды, там полетают на непалубниках, но не смогут на самолетах-кораблях. зачем в аркаду то превращать? про "захватить аэродромы" эти сказки не надо рассказывать. это не реально. если вы хотите сказать, что в таких сражениях участвовали непалубники и летели хрен знает сколько с большой земли, то можно сделать, что улетел на непалубнике за карту, значит приземлился.
  98. обоснуй
  99. ну зачем же так?... в аркаде народ летает на мышках и стреляет с киллометра, отсутствует физика. а тут норм физика и все на джоях. (когда я говорю норм физика это не значит что она супер, но тем не менее она похожа на старичка, а в старичка мы как то все много лет летали и никто не возникал)
  100. непалубники в таких сражениях нужно убирать и делать историчный сетап. сажать на палубу непалубник - это отдельный скилл, который я уже конечно прокачал (умудрялся посадить даже сильно побитую кобру ), но это шляпа, это не исторично, не эстетично и вообще...
  101. ну косяков еще много, но у же вполне себе ходячий мертвец... зомби вообщем
  102. у меня происходит такое крайне редко. лечить никак смириться. полагаю происходит какая-то мощнейшая подзагрузка текстур в тундре, а может вообще система чего-то решила вдруг проверить на обновления. в других играх такое не встречал, но я в другие игры особо и не играю
  103. я тут научился (и года не прошло) "стримить" из шлема с шадоу плеем подписываемся на мой канал! ставим лайки! )))) если наберу 100500 подписчиков, то начну стримить по настоящему. осталось научиться показывать видео только с одного глаза, а в оставшемся месте разместить окно с видеокамеры направленной на меня.
  104. трекир 5 придется продать лучшего трекинга, чем шлем ВР не существует. причем в случае с трекир 5 - это девайс только для обзора в симуляторах, а шлем можно много где и как использовать. такчто бери не глядя!
  105. ребята, а вам не кажется что с новым режимом труп СБ вылез из могилы и пошел? тему можно закрывать
  106. то, что пишет нет связи с сервером это значит, что тебя выкидывает по каким-то причинам. сервер кикает. скорее всего слишком много народу в той команде, за которую пытаешься зайти. нужно чтобы звезды сошлись идеально, чтобы в команде противника было достаточно народу для баланса и в той команде, в которую заходишь, было место. когда на это свободное место претендуют несколько человек, то всех забрасывает в бой и тут же выкидывает со словами "связь оборвалась". поэтому я и говорю, надо в такой ситуации автоматически создавать новую сессию, куда закидывать пытающихся зайти в переполненную сессию, либо сделать "очередь".
  107. мне режим очень понравился. летать захватывает, действительно всем типам самолетов теперь есть чем заняться, появилась необходимость в прикрытии бобров/штурмов. не нужно искать последнего. в целом, режим получился значительно лучше противостояния. даже противостояние я бы выпилил полностью ради увеличения онлайна данного режима. несколько предложений/комментариев: 1. дать возможность перескакивать из команды А в Б не выходя из лобби 2. дать возможность менять самолеты сетапа не выходя из лобби 3. при заполнении одной ссесси (приближении к заполнению) автоматом создавать такую же новую, чтобы не было проблем с подключением. 4. наладить баланс. на иводзиме 100% побеждают японцы (всегда долго), на мидуэй - американцы (всегда быстро). должна быть примерно равная возможность победить и тем и тем. 5. устранить все проблемы с попаданием в сессию. создать очередь подключения как на серверах КС 6. историчные сетапы, чтобы как минимум не приходилось извращаться с посадкой на палубу не палубников 7. убрать проблему трясущегося авианосца, с которого невозможно взлететь. 8. увеличить разнообразие миссий 9. ограничить количество вылетов. например 5. независимо от количества дублеров.
  108. общепринятные правила что стрельба на первом схождении в 2 на 2 возможна вы нарушаете своей миссией 1 на 1.
  109. стрельба в лобовой в 2 на 2 должна быть включена!! нарушаете правила своей миссией от 1 на 1
  110. ну как жеж ты так ножом прямо в сердце?? кто-то ведь ради этой игры джойстики дорогие покупает...
  111. Предлагаю в эту тему писать все касательно Oculus Rift CV1, его работы в игре, советы по настройке итд итп. На западном форуме есть такая тема. Тут не нашел. в качестве первого сообщения очень прошу разработчиков добавить эффект перегрузок для окулуса. сейчас можно считать это читерством (хотя мне например мешает) от перегрузок не темнеет и не краснеет в глазах. получается когда летаешь в окулусе не чувствуешь насколько сильная перегрузка, т.к. отсутствует затемнение/краснота и из-за этого постоянно крылья отрываются или пилот теряет сознание в самый неподходящий момент. товарищи разработчики посмотрите как это сделано с окулусом в DCS и сделайте также пожалуйста!